Мерседес бенц классика: Классические автомобили Mercedes-Benz. Brabus Classics

Содержание

Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

 

 

Вот лишь 6 причин для покупки:

  1. С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
  2. Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
  3. Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
  4. В холодное время года пригодится подогрев сидений
  5. Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
  6. Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью

 

 

Узнать больше

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Узнать больше

Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

 

Обзор систем безопасности

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Узнать больше

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА — История Mercedes-Benz

 

Музей Daimler-Benz в Штутгарте, пожалуй, самый главный в автомобильном мире. Здесь в двойной спирали сохранили до наших дней дух великих основоположников. И еще раз, надеюсь, что не в последний, пройдя по этим залам и отдав должное великому конструктору Бенцу и умелому коммерсанту Даймлеру, хотелось бы остановить свое внимание на десятке экспонатов этой автомобильной сокровищницы.

 

Mercedes 35HP 1901

Это первый классический автомобиль с сотовым радиатором, стоящим спереди, четырехцилиндровым шестилитровым мотором мощностью 35 л.с., четырехступенчатой коробкой, стоящей за ним. Все это смонтировано на штампованной раме. Привод на задние колеса был цепным. Для других производителей эта концепция стала откровением, и они бросились подражать и копировать. А теперь его называют первым автомобилем классической компоновки.

 

BlitzenBenz 200HP 1909

Сегодня в это трудно поверить, но в начале 20-го века мощность 200 л.с. была чем-то запредельным.

Машина, созданная Ганцом Нибелем, с мотором объемом 21,5 л мощностью 200 л.с. длиной 4900 мм и массой 1200 кг в 1911 году на пляже в Дайтоне разогналась до скорости 228 км в час. Это было самое высокое достижение до Первой мировой.

 

Mercedes-Benz 27/170TypSSK 1928

Пожалуй, самый известный автомобиль марки, был создан между двумя мировыми войнами. Именно эту модель сделал героем своего романа Эрих-Мария Ремарк. Длинный поджарый силуэт с угловатой решеткой радиатора, аскетичный двухместный кузов, рядная шестерка с компрессором мощностью 170 л.с. Разгонялась машина до 160 км в час. Это в конце 20-х позволяло обогнать на только что появившихся автобанах почти всех, кто в то время там встречался.

 

Mercedes-BenzT80 1938

Это просто макет. Сладострастная мечта Фердинанда Порше об абсолютном рекорде скорости на земле. Работа над проектом была одобрена вождем немецкого народа, который хотел, чтобы нация доминировала везде. А этот автомобиль должен был показать превосходство германской техники. На машине, сделанной с соблюдением всех известных тогда законов аэродинамики, должен был стоять чудовищный V12 объемом 44,5 л мощностью 3000 л.с. Уже был назначен пилот Ганс Штук. Первоначально он должен был разогнать машину до 547 км в час, а потом до фантастических 750. Но началась Вторая мировая, и немцам стало не до рекордов. Т80 всю войну простоял в австрийском гараже. А потом он обрел свое место в музее.

 

Mercedes-
BenzL 6500Pritschenwagen 1938

Он странно выглядит в окружении глянцевых S-class, кричащих AMG и на фоне нынешнего господства в Формуле 1. Но ведь немало славных страниц в историю фирмы вписали и грузовые автомобили. Этот самый известный – тяжелый грузовик довоенной эпохи. У L 6500 12,5 л шестицилиндровый дизельный мотор, висящий за передней осью. А еще у него впервые появившаяся у грузовиков комфортабельная кабина и два усилителя: сцепления и тормозов.

 

Mercedes-Benz 300SLR 1955

50-е прошлого века были золотыми временами для спортивных машин этой марки. И этот серебристый родстер уже давно считается одним из самых ценных и значительных гоночных болидов, благодаря фантастической победе сэра Стирлинга Мосса на Mille Miglia 55. Его рекордное время прохождения «гонки бабочки» так никто и не побил. И обратите внимание на стартовый номер «722». Это значит, что со стартового подиума он умчался в 7 часов 22 минуты.

 

Mercedes-BenzRennwagenSchnelltransporter 1955

Шикарный перевозчик болидов Формулы 1. Таких тогда ни у кого не было. В команде его построили без оглядки на какую-либо серийную модель. Под капот поставили трехлитровую шестерку мощностью 200 л.с. Это позволяло везти машину с трассы на трассу со скоростью 180 км в час. Но оригинальную машину отправили в металлолом после ухода команды из гонок. А потом спохватились и построили реплику.

 

Mercedes-BenzLO 1112 1969

Автобус привлекает внимание не только знатоков автомобильной истории. Его яркая раскраска видна с другого конца зала. А вообще-то это один из большого семейства автобусов Mercedes-Benz. Такие делали в разных странах на шасси знаменитого коротконосого грузовика. Этот, стоящий в музее, сделан на аргентинском филиале.

 

Mercedes-Benz 500SLC 1980

Машины такого класса – редкие гости на ралли. Но большие купе R 107 были специально подготовлены для гонок в сложных условиях и на большие дистанции. Этот выиграл Bandama-Ralli на Берегу Слоновой кости. Правда, поучаствовав всего в двух гонках, фирма из ралли ушла.

 

Mercedes-BenzG 230
Papamobil 1980

Он был специально построен к визиту Папы Римского Иоанна Павла II в Германию. Сначала пластиковые панели защищали наместника Бога на земле от дождя и ветра, а потом их заменили на бронестекла. Позолоченные диски и другие элементы прекрасно дополнили картину.

Четыре поколения Mercedes-Benz C-class: от карбюратора до навигатора — журнал За рулем

Как изменился автомобиль за последние три десятилетия? Кто-то ностальгирует: раньше всё было лучше — натуральней. Молодежь слушает ворчунов с иронией. Автор размышляет об эволюции, собрав вместе четыре поколения «Мерседес-Бенца» С-класса.

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

В гостиницу возвращались на современном «Мерседес-Бенце С 250 СDI» (такая версия появится у нас лишь в начале 2013 года). Машина медленно пробиралась по запруженному вечернему, быстро темнеющему Штутгарту. Урчит современный дизель, в борьбе за экологию глохнет, едва остановишься (выключил устройство, нажав кнопку Есо, — беспрестанный стоп-старт чуть не каждые полминуты раздражает).

Исправно, на вполне приличном русском подсказывает дорогу навигация. Климат в салоне стабильный. Один раз настроил крутилками и кнопкой Auto — и забыл.

Вдруг где-то на темной боковой улочке мелькнул знакомый угловатый силуэт и низенькие фонари 190-го. Не того, на котором ездил сегодня, но очень похожего. Тридцать лет отделяют эту модель от нашего времени, но и в сегодняшней жизни она, как выяснилось, не только не выглядит, но и не ощущается динозавром…

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Мы уже не раз обращались к теме автомобильного прогресса. Пытались проследить долгий путь народных машин, начав аж с «Форда-Т» (ЗР, 2008, № 1), сравнивали массовые модели последних десятилетий (ЗР, 2010, № 11), знакомились с новейшей историей флагманских БМВ (ЗР, 2012, № 12). На сей раз обратились к марке, которая по праву ассоциируется с передним краем автомобильной инженерии.

«Мерседес-Бенц» одним из первых в мире применил двигатели с компрессорами, первым выпустил в серию легковой дизель. Еще в 1930-х нормой для марки стали гидравлические тормоза и независимые задние (о передних и говорить нечего) подвески. Потом был впрыск топлива, внедренный в 1950-х, дисковые тормоза по кругу, антиблокировочная система…

В далеком ныне 1982-м канцлером ФРГ стал Гельмут Коль, а генеральным секретарем КПСС — Ю.В. Андропов. Мало кто мог представить, что гигантскому Советскому Союзу жить осталось недолго, а разделенная, казалось, навсегда Германия менее чем через 10 лет объединится.

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz W201

В тот год компания «Даймлер-Бенц» выпустила компактный «Мерседес-Бенц 190» (заводское обозначение W201), быстро получивший прозвище «бэби Бенц». Именно от этой модели и ведут историю современного «С-класса» (хотя буква С появилась лишь в индексе следующего поколения). Небольшой (короче современной модели на 140 мм и с меньшей почти на 100 мм базой) седан на смешных теперь 14-дюймовых колесах имел, однако, полностью независимые подвески и дисковые тормоза. Правда, антиблокировочная система еще была опцией.

Как, впрочем, и одноточечный впрыск топлива «КЕ-Джетроник». На базовой версии стоял мотор М102 с карбюратором «Стромберг-175CDT», развивал он 105 л.с., а с нейтрализатором, как на этой машине, — 102 силы. К нему — базовая четырехступенчатая механическая коробка передач. Опционная — пятиступенчатая. Ну а более обеспеченные заказывали четырехскоростной автомат.

За десять лет производства 201-го он, конечно, оброс более дорогими и мощными версиями. Был даже залихватский вариант от AMG с 225-сильным двигателем. Господи, в конце 1980-х такая модификация выглядела просто сумасшедшей! На противоположном полюсе стояла версия с дизелем, развивающим 75 л.с. И ведь хватало!

В 1993-м и мы, и немцы жили уже в иных странах. Вчерашним советским гражданам трудно было привыкнуть к тому, что немецкие автомобили со звездой, имя которых несколько поколений произносило с придыханием, можно купить в магазине (если, конечно, было на что).

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Тем временем в Штутгарте стартовал «Мерседес-Бенц С» с обозначением W202. Внешне автомобиль не имел ничего общего с предыдущим. Но немцы всегда умели сочетать передовые технические решения со здоровым консерватизмом.

Конструкции подвесок и рулевого управления практически не меняли. Тормозам добавили базовую антиблокировочную систему. А диаметр тормозных дисков успел вырасти еще на 190-м: с 262 мм спереди и 258 сзади до 273 и 279 мм соответственно. Зато ушли в историю карбюраторы, появились моторы с распределенным впрыском (эти изменения, разумеется, не совпадали в точности со сменой поколений, а вводились постепенно). Самый слабый мотор, 1,8-литровый бензиновый, развивал уже 122 л.с., а дизель — целых 102 силы. На «мерседесы» больше не ставили четырехступенчатую механику, а в качестве опции можно было приобрести уже и пятиступенчатый автомат. Седан вырос в длину на 40 мм, в базе — всего на 30 мм. Впервые в этом классе появился универсал.

«Мерседес-Бенц W202» выпускали лишь семь лет. На пороге нового столетия миру представили семейство W203. В нем «С-класс» получил полноприводную версию и двухдверные кузова, в том числе с мягкой крышей.

Однако главное скрывалось внутри. Фирма решилась на небольшую, но революцию, применив переднюю подвеску «Мак-Ферсон» и реечное рулевое управление вместо червячного. Модернизировали и тормоза. В частности, поставили увеличенные диски: 288 мм спереди и 278 мм сзади.

Базовые моторы остались прежние. Самый мощный развивал уже 367 л.с., и сумасшествием это больше не казалось. Стандартной коробкой стала шестиступенчатая механика, опционной — семиступенчатый автомат, впервые появившийся на самом престижном «S-классе».

К слову, теперь подобные ставят даже на коммерческие фургоны.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

И еще одна важная деталь: автомобиль щедро начинили электроникой и устройствами пассивной безопасности. На нем стояла отключаемая система стабилизации. Помимо фронтальных подушек и боковых шторок безопасности за доплату предлагали надувные подушки для задних пассажиров.

В длину седан вырос по сравнению с 202-м на 53 мм, база увеличилась на 25 мм.

И наконец, «Мерседес-Бенц W204», с первой презентации которого прошло уже пять лет. А кажется, вчера было… Он подрос еще на 50 мм, база прибавила 45 мм. Помимо седана и универсала можно купить хэтчбек CLC и купе. Базовый бензиновый мотор нынче — 154-сильный, дизельный — в 120 л.с. Коробки — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Передняя подвеска, как и задняя, — многорычажная. Конечно, модернизирована электроника, помогающая водителю справляться со все более мощными и быстрыми машинами.

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Вероятно, нынешнему «С-классу» быть на конвейере еще года два-три. Вряд ли следующая модель станет революционной, разве что обретет какую-нибудь сверхэкологичную модификацию. Время великих автомобильных скачков явно миновало.

МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Ну а теперь попутешествуем по четырем «мерседесам» с аршином потребителя, которому важны салонные удобства.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

Конечно, широкие, неправдоподобно мягкие кресла модели W201 нынче вызывают иронию. Но уселся вполне комфортно, несмотря на всего две регулировки «стула» и ни одной — у огромного, внушающего уважение руля. Баранку, по мне, можно было бы приподнять, но и так не плохо. А какой обзор! Тонкие стойки и низкая линия остекления позволяют видеть мир широко и неискаженно.

Механические стеклоподъемники и люк в крыше с солидным блестящим запором и через три десятилетия работают легко и мягко. Как и смешной (давно ли такие считали нормальными!) ползунок управления вентилятором. Гимн немецкому рационализму — ручное управление левым внешним зеркалом вкупе с электроприводом правого.

А вот сзади очень тесно. Даже пассажиру ростом чуть выше среднего. Но ведь машина-то небольшая! Поэтому и проигрыш 65 литров объема багажника (данные производителя) разгромным не кажется. Тем более что имеющиеся 410 литров и по современным меркам неплохи, особенно при наличии ниши для полноразмерной запаски в полу багажника.

Владелец 201-го, купивший лет через десять 202-й, попадал в иной мир. Исчезли наивные ползунки и ручки, интерьер стал куда богаче. Сиденье теперь можно подогнать по высоте. Климатом ведают удобные регуляторы. Люк и стеклоподъемники — с электроприводом. Правда, соответствующие кнопки еще на коробе между креслами. Но в иных недорогих моделях так делают и сегодня.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Сиденья куда жестче прежних. А вот ощущения простора спереди поубавилось. Тенденция сохранится и в последующие годы. Во имя безопасности начнут толстеть двери и туннель между водителем и пассажиром. Вероятно, именно из-за этого стояночный тормоз получил в 202-м ножной привод.

Ради задних пассажиров революцию тоже не совершили. Самая подходящая единица увеличения пространства, выведенная без измерений, — «чуть-чуть». Багажник вырос не сильно, зато крышка — до бампера.

С точки зрения задних пассажиров следующая модель, «Мерседес-Бенц W203», куда комфортнее. Однако водителю и пассажиру свободней опять-таки не стало.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

Но возможно, что все дело в психологии. Ведь чем богаче отделка, тем большего хочется простора.

Обзорность из-за мощных стоек похуже. Правда, выросли наружные зеркала. Кнопки настройки сидений вынесли на двери — лучшее, по-моему, из всех возможных решений. Регулируется также руль, получивший еще и кнопки.

Вообще, «кнопки» — одно из ключевых слов при описании салона 203-го. «Аккордеон» на панели приборов поначалу просто пугает. Что делать, устройств в автомобилях все больше, а до появления джойстиков пройдет еще шесть-семь лет.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Вот он, мультикругляш на туннеле современного 204-го. Для того, кто 30 лет назад садился за руль 190-го, эта штуковина, как и большой цветной дисплей, выглядела бы одной из сомнительных выдумок постановщика фантастического фильма. Удобней ли джойстик кнопок? При таком количестве опций — да: на кнопки в салоне уже просто не хватило бы места. К тому же поколение «юзеров» приучено к компьютерам. Вот только возникла другая проблема: приходится блуждать по меню и подменю. Зато кто мог вообразить, что «Мерседес» заговорит по-русски, причем без акцента! В этом плане машины обогнали многих из нас. Ворчуны, правда, толкуют, что современное поколение окончательно разучилось ориентироваться в пространстве и пользоваться картой. Но как же здорово, когда машина ведет тебя по чужому городу!

То, что сиденье можно отрегулировать до миллиметра во всех мыслимых измерениях, тоже вовсе не плохо. Жесткое? Есть немного, но в нем не устаешь. Сзади не очень просторно, но вполне сносно. Чтобы увеличить простор для избалованных ног, нужно еще наращивать базу. А тут уж и до следующего класса недалеко…

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА ЛИТРА

На ходу удалось полноценно сравнить «крайние» поколения — 201-й 1984 года и современный «Мерседес-Бенц С 250 CDI». Первый — бензиновый, карбюраторный, второй — дизельный. Объем цилиндров различается лишь на 150 кубиков, а мощность — ровно в два раза! Правда, и снаряженная масса выросла аж на 480 кг.

Первое и самое удивительное впечатление от 190-го — тишина в салоне. При интенсивном ускорении дизельный 204-й рычит явно громче. Конечно, с поправкой на куда более мощный разгон. По паспортным данным, современный седан выигрывает у ветерана гигантские 5,3 секунды. И все же тихоходом 190-й не назову. Машина вполне прилично вливается в городской да и в автобанный поток, мотор весело крутится до 5000 об/мин. Дальше — просто жалко!

Передачи переключаются не хуже, чем на многих современных машинах. Тормоза приличные и очень понятно управляемые. Просто не стоит доводить машину до ситуации, когда чувствуется отсутствие антиблокировочной системы.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Зато — да простят меня нынешние инженеры! — 190-й комфортней. Подвеска без труда глотает мелкие неровности, которые W204 на 17-дюймовых низкопрофильных колесах воспринимает в штыки. Конечно, старая машина больше кренится, а замедленные, размазанные реакции на действия рулем, особенно в «околонулевой» зоне, современного водителя могут даже испугать. Но, выбирая характер машины для обычной ежедневной езды, я крепко подумал бы, какую подвеску предпочесть. Впрочем, такой выбор перед нами не стоит.

В общем-то, «Мерседес-Бенц 190» — вполне пригодный для жизни автомобиль. Неслучайно и на немецких дорогах таких седанов все еще немало. Но по большинству параметров ему, конечно, не тягаться с нынешними. Да он и не пытается…

НАЛОГ НА ПРОГРЕСС

Трудно спорить, что автомобили становятся лучше. Во всяком случае, с точки зрения рядового водителя, которому нужно комфортно и безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б, это так. И все же техническое развитие, по-моему, не лишено парадоксов. Инженеры старательно наращивают мощность и скорость, добиваются спортивной или, по крайней мере, околоспортивной управляемости, а скоростных ограничений на дорогах все больше, штрафы за превышение все выше.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Водитель окружен мощным кузовом с большими зонами безопасности, кучей спасательных подушек и шторок. Но, сидя в новейшем «Мерседесе», порой ностальгируешь по аквариумной обзорности 201-го. Сравнивая всё растущие массы машин, вспоминаешь навороты, связанные с пассивной безопасностью, столь необходимыми нам «ассистентами» всего-всего и развлекательными системами. Рост массы — увеличение расхода топлива. А значит, новый виток борьбы за экологичность и экономичность. Сражаясь за первую, инженеры, несомненно, добились огромных успехов. В битве за вторую, в общем-то, тоже. Но реальный расход в нынешних пробках далеко не всегда совпадает с паспортным…

Нет, я вовсе не враг прогресса. В шипении виниловой пластинки под стальной, по-своему элегантной иглой есть несомненный шарм, только не все музыкальные нюансы достигают уха. Вот и мы вполне законно хотим ездить на современных автомобилях, которые куда лучше подходят для нынешнего торопливого, вечно спешащего мира. Но за прогресс всегда приходится платить: возросшей массой, жесткостью подвески, посредственной обзорностью, требующей приборов кругового и круглосуточного видения, содержимым кошелька, наконец. Согласны? Нас, впрочем, особо и не спрашивают…

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв. ) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв. ) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв. ) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor

Mercedes-Benz C 180 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes-Benz Альтаир-Авто Артём (Приморский Край)

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие  возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная  работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Безопасность

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности:

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Mercedes-Benz C-Класс седан — обзор, характеристики, фото

Создайте настроение в салоне, используя ароматические эффекты, очистку и ионизацию воздуха.

Компоненты:

     — Ароматизатор в вещевом ящике

     — Система усовершенствованной воздушной фильтрации

     — Ионизатор в боковом сопловом канале

 

  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO

Открывайте, закрывайте автомобиль или запускайте двигатель без непосредственного контакта с автомобилем. Достаточно лишь иметь в руках ключ. Также облегчается доступ в багажное отделение, благодаря функции HANDS-FREE ACCESS – просто проведите ногой под задним бампером.

Компоненты:

     — Система KEYLESS-GO

     — Функция HANDS-FREE ACCESS

     — Подсветка дверных ручек

     — Хромированные вставки на ручках

     — Дистанционное управление крышкой багажного отсека

 

  • Пакет дополнительных вещевых отделений

Перевозка вещей с максимальным удобством и безопасностью. Практичная система органайзинга и креплений.

Компоненты:

     — Сетка на правой стороне багажного отсека

     — Сетка на полу багажного отсека

     — Складной ящик под полом багажника

     — Сдвоенный подстаканник

     — Сетка в ножном пространстве для пассажира переднего ряда

     — Карманы на спинках передних сидений

     — Два USB-разъема

 

  • Комфорт-пакет сидений

Многоплоскостные настройки сидений позволят каждому найти оптимальное положение при напряженной динамичной езде или в расслабленной поездке.

Компоненты:

     — Электрическая и ручная настройка передних сидений

     — Электропневматическая опора для поясницы

     — Электрорегулировка наклона верхней подушки

     — Электрическая настройка высоты сидения

     — Возможность увеличения длины сидения до 6 см

     — Возможность сдвигать положение сидения продольно

     — Регулировка положения подголовников

 

  • Комфорт-пакет Sound

Объемное звучание акустической системы Burmester вкупе с качественной шумоизоляцией салона не оставит равнодушным самого взыскательного меломана.

Компоненты:

     — Акустика Burmester на 13 динамиков

     — Атермальное шумоизолирующее акустическое остекление

 

  • Пакет мультиконтурных сидений

Насколько удобно вам в сшитом на заказ костюме? Точно такой же уровень комфорта обеспечат инновационные мультиконтурные сидения с воздушными камерами. Ваше тело получает исключительную поддержку, а постоянное накачивание и опорожнение воздушным камер создают дополнительный массажный эффект в поясничной зоне.

Компоненты:

     — Мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами

     — Массажный эффект в поясничной области

 

  • Пакет сетевой интеграции навигационной системы*

Благодаря возможностям системы  Mercedes me connect и навигационного модуля на SD-карте верную дорогу вы найдете в любой ситуации. А еще можно получить информацию о ценах на топливо на ближайшей заправке, погоде в пункте назначения и т.д.

Компоненты:

     — Навигационный модуль на SD-карте

     — Расширенные навигационные службы

* Для пользования данными службами необходимо зарегистрироваться на портале Mercedes me, а также принять условия пользовательского соглашения Mercedes me connect. Кроме того, необходимо привязать соответствующий автомобиль к учетной записи пользователя. После окончания начальной срока действия службы можно продлить за плату. Первое активирование служб клиентом возможно в течение одного года с момента первой регистрации автомобиля или ввода в эксплуатацию (в зависимости от того, что наступает первым)

классических автомобилей Mercedes Benz | Старые автомобили Mercedes Benz в продаже на E&R Classic Cars!

  • Полностью отреставрирован | Очень хорошее состояние | 1975 Реф. Номер: m0468

  • Европейский автомобиль | Хорошее состояние | 1976 Ref.номер: m0710

  • 136.164 км | Хорошее состояние | 1976 Реф. Номер: m6551

  • 96,228 км | Янтарно-красный | 1998 Ref.номер: m3233

  • Кабриолет | Дилер обслуживается | 1996 Номер: m6704

  • Хекфлосс | Хорошее состояние | 1967 Ref.номер: m0474

  • Ищете

    Mercedes Benz ?

    Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам, когда он станет доступен

  • Купим Ваш

    Mercedes Benz !

    У вас есть Mercedes Benz и вы хотите продать? Свяжитесь с нами. Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент

    Контакт
  • Отличное состояние | Восстановлен | 1969 г. Ref.номер: m9546

  • Кабриолет | Очень хорошее состояние | 1970 Арт. Номер: m1650

  • Кабриолет | Полностью отреставрирован | 1971 Ref.номер: m2448

  • Кабриолет | 3.2 V6 | 2000 Номер: m0738

  • 96,514 км | Кабриолет | 2001 Ref.номер: m9660

  • 121.421 км | 2-й собственник | Кабриолет | 1984 Номер: m8797

  • Европейская версия Ref.номер: m0748

  • красивое состояние Реф. номер: m7629

  • Двигатель V8 Арт.номер: m7084

  • 68776 км кондиционер Реф. Номер: m2286

  • очень хорошее состояние Ref.номер: m8055

  • очень хорошее состояние Реф. номер: m6007

  • очень хорошее состояние Ref.номер: m0155-0

  • 104 200 км Арт. Номер: m6440

  • восстановлен Ref.номер: m4001

  • очень красивое сочетание цветов Ref.nr: m4769

  • кабриолет Ref.номер: m1609

  • красивая реставрация Ref.nr: m3338-0

  • Всего 42.372 km Артикул: m9145

  • Очень хорошее состояние Реф. Номер: m0876

  • Всего 72.909 km Артикул: m9244

  • Специальная серия Арт. Номер: m0711

  • всего 86 566 км Ref.номер: m4918

  • Final Edition Ref.nr: m01746

  • Восстановленный Ref.номер: m5802

  • Серебристо-серый металлик Артикул: m2381

  • Европейский автомобиль Ref.номер: m3136

  • Голландия сдана, первый владелец, 87.000 км Реф. Номер: M1240


Ваш специалист по Mercedes Benz

Запчасти для классических автомобилей Mercedes-Benz

Купите запчасти oldtimer и найдите нужную запчасть

Тот, кто владеет классическим автомобилем Mercedes Benz, знает, что покупка запчастей может стать настоящим испытанием! Как мне найти подходящие запчасти Mercedes Benz для соответствующей модели? На многих веб-сайтах поиск определенных деталей может быть немного сложным.Но не в нашем магазине!

Наш интернет-магазин предлагает более 63 000 различных товаров в области запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz. Используя оригинальный номер запасной части Mercedes Benz или номер продукта Niemöller, у вас есть возможность специально искать нужные вам продукты. Кроме того, мы эксклюзивно воспроизводим широкий ассортимент запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz, так что ничто не помешает восстановить ваш любимый классический автомобиль Mercedes Benz.

Вы все еще не нашли то, что искали? Или у вас есть вопросы по определенным запчастям или поиск «оригинальных запчастей Mercedes», которые вы не можете найти, свяжитесь с нами! Наша дружелюбная команда Niemöller с радостью поможет вам приобрести необходимые аксессуары для ретро-автомобилей.

Запасные части — это компоненты, которые заменяют поврежденные, изношенные или отсутствующие компоненты / части всей или сложной системы. сложная система. Во многих отраслях промышленности и в автомобильном секторе, где перемещаются компоненты и подвергаются большим нагрузкам, их износ очень высок.

Преимущества запасных частей и их значение в автомобильном секторе

Запасные части предлагают преимущество, заключающееся в возможности восстановления дефектных элементов до рабочего состояния.Решающее значение запасных частей в автомобильном секторе демонстрируют многочисленные ремонтные мастерские, чья задача заключается в замене дефектных деталей автомобиля и восстановлении его работоспособности с помощью запасных частей. автомобиль снова в рабочем состоянии за счет использования запасных частей. Запасные части играют важную роль, особенно для старых автомобилей и классических автомобилей, детали которых очень старые. запчасти играют важную роль. Но и для современных автомобилей ремонт стоит, если затраты на ремонт, включая запчасти, более выгодны, чем на новую покупку.

Сравнение оригинальных запчастей и идентичных запчастей

Оригинальные запчасти — это комплектующие, на которых стоит торговая марка производителя автомобиля. Неважно, они поступают с конвейера производителя транспортного средства или производятся поставщиком. Часто запасные части производятся независимыми производителями запчастей, такими как LUK, Valeo или Sachs для производителей автомобилей (так называемые поставщики или производители оригинального оборудования). Решающим фактором здесь является логотип.Оригинальные запчасти — это запчасти с логотипом производитель (например, Mercedes, VW или Opel). Кроме того, производители транспортных средств присваивают каждой детали свои собственные номер, так называемый оригинальный номер детали. Этот номер детали используется в основном авторизованными в авторизованной мастерской при определении деталей автомобиля, необходимых для ремонта. Эти части соответствуют используется при сборке автомобилей на заводе-изготовителе.

Идентичные части, с другой стороны, представляют собой запасные части, которые производители оригинального оборудования производят и продают под своим собственным именем.Эти не только производим для производителей автомобилей, но и продаем их запчасти с собственным логотипом и номером детали. с собственным логотипом и номером детали. Это те же компоненты, которые уже были установлены в соответствующем автомобиле. и соответствуют оригинальным деталям с точки зрения функций и дизайна. Единственная разница что поставщики продают эти запасные части под своим именем и логотипом. Эти детали предлагаются на свободный рынок запчастей и в основном используется независимыми мастерскими для ремонта.

Если раньше только автомобильные детали производителей автомобилей могли называться оригинальными запасными частями, то это Согласно решению Европейской комиссии от 2002 г., это допустимо и для так называемых идентичных частей производители оригинального оборудования. В случае идентичной детали ее производитель удостоверяет, что она имеет такое же качество, как и то, что установлено в новенькой машине. Это означает, что он соответствует спецификациям и требованиям соответствующего производителя автомобилей.

Запасные части для реставрации классических автомобилей

Реставрация классического автомобиля требует много сил и времени. Чтобы полностью восстановить старый драгоценный камень, часто требуются годы. снова светит полностью. Но несомненно, эта работа — развлечение и часть страсти к классическим автомобилям! Многие Однако многие любители истории достигают своих пределов, когда дело доходит до приобретения подходящих запасных частей. Хорошие новости для владельцев Mercedes-Benz: Niemöller Ersatzteile предлагает большой выбор запчастей для классических автомобилей Mercedes.Здесь вы найдете практически все запчасти Mercedes!

Собственные изделия Нимёллера — так называемые реплики деталей

Для автомобилей более старой конструкции, особенно для классических автомобилей Mercedes, часто бывает трудно получить Mercedes. оригинальные запчасти. Либо запасных частей MB Oldtimer больше нет в наличии, либо они просто просто слишком дорого. Для этого Niemöller предлагает вам привлекательное решение. В интернет-магазине Niemöller у вас есть возможность приобрести подходящую копию детали — продукт Niemöller — в качестве альтернативы оригинальному Mercedes покупать.Эти запатентованные продукты идентичны по дизайну и функциям и сопоставимы по качеству с оригинальными деталями производитель оригинального оборудования.

По цене реплики часто существенно отличаются от оригинальных. Они предлагают привлекательный альтернатива оригинальным деталям и обычно используется многими мастерскими и частными механиками в качестве экономичного в качестве недорогой альтернативы, особенно для старых автомобилей. Поэтому репродуктивные детали являются важным Часть темы ремонта соответствует актуальной стоимости автомобиля.

Срок получения запчастей — наличие запчастей

На сегодняшний день не существует правового регулирования, обязывающего производителя предлагать запасные части для своей продукции. его продукты. Тем не менее, производители промышленного оборудования и автомобилей, которые без без запасных частей, обязаны предоставить запасные части на период времени, разумный для обычное использование продукта. Фактически отечественные и зарубежные автопроизводители страхуют, хранить запасные части на складе не менее десяти лет (а в некоторых случаях и дольше) после окончания производственной серии.Однако с юридической точки зрения они не могут нести ответственности за наличие запасных частей. Если производитель явно не определяет эти характеристики в договоре купли-продажи.

Срок погашения дефектов

Даже если законодательно не предусмотрено предоставление запасных частей, производитель обязан в случае дефектной дефектный компонент, производитель обязан предоставить дополнительные характеристики в рамках установленного законом дефекта обязанный.Это относится как к Германии, так и к большей части ЕС, и означает, что производитель должен обеспечить замену. необходимо приобрести замену. Делает ли он это в форме замены или ремонта, зависит от производителя. оставлено производителю. Заказчик должен предоставить производителю право выбора последующих характеристик.

Покупайте запчасти для классических автомобилей Mercedes — в интернет-магазине Niemöller

Niemöller предлагает запчасти Mercedes для классических автомобилей для всех областей классических автомобилей.Для сердца автомобильных запчастей для двигателя, трансмиссии и цилиндров доступны у нас. Большие запасные части, такие как задняя часть, лобовое стекло или двери доступны для экстерьера. Кроме того, у нас есть различные мелкие детали в предложение. В ассортимент запчастей для олдтаймеров собственного производства входят корпуса, прокладки, трубы, заглушки, втулки, шайбы, рулевые тяги, хомуты и другие запчасти Мерседес. Они применимы для широкого спектра Young-Timer или Олдтаймеры.

Запасные части подходят не только для автомобилей Mercedes-Benz, но также могут использоваться для классических автомобилей других марок.Другие бренды.

Оригинальные запасные части Mercedes, отсортированные по внутреннему обозначению модели

Niemöller предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей Mercedes для классических и молодых автомобилей с 1946 по 1975 годы. подбор оригинальных запчастей Мерседес. В каталогах «SL» и «от A до G» вы найдете под внутренними обозначение модели соответствующие запасные части, доступные в Интернете для соответствующей классической модели автомобиля.

Вы не нашли нужную запчасть, у вас есть дополнительные вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы посоветую вам лично!

  • W121 (190 SL)
  • W198 (300 SL)
    • Масляный поддон, Картер цилиндров, Детали двигателя, Управление, ТНВД, Патрубок демпфера, впускной коллектор и выпускной коллектор, Электрооборудование на моторе, Масляный насос, Масляный фильтр, Охлаждение двигателя — водяной насос, Подвеска двигателя, Коробка передач, Муфта, Переключение передач, Педальная система, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Тормозной блок, Главный цилиндр, Ручной тормоз, Рулевое управление, Топливный бак, Масляный бак, Выхлопная система, Кулер, электрический Оборудование, Инструменты и аксессуары, Задняя крыша ствола пола, Ветрозащитный экран Ветрозащитный экран, Водительские двери, Крышка багажника, Интерьер, Электрооборудование Установки, Отопление и вентиляция, Детали шасси из листового металла, Сиденья водителя
  • Вт 107
  • Вт 108
  • Вт 110
  • Вт 111
  • Вт 113
  • W 114 (лимузин)
  • W 114 (купе)
  • Вт 115
  • W 123 (купе)
  • Вт 180
  • Вт 187
    • Корпус двигателя, детали двигателя, управление, карбюратор, топливный насос, глушитель на всасывании, впускной коллектор и выпускной коллектор, электрическая часть Моторное оборудование, Масляный насос и смазочные линии, Охлаждение двигателя, Подвеска двигателя, Муфта, Коробка передач, Механизм ножного рычага, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Главный тормозной цилиндр, Ручка ручного тормоза, Рулевое управление, Топливный бак, Выхлопная система, Охладитель, Детали шасси из листового металла, Электрооборудование Оснащение автомобиля, Центральная смазка, Инструменты и аксессуары, Поверхностный монтаж
  • Вт 189

Дулут Джорджия Дилер Mercedes-Benz | Рядом с Buford & Braselton | Mercedes-Benz Северо-Восток Атланты

«Классический Mercedes-Benz Experience в Атланте.»

Добро пожаловать в Mercedes-Benz на северо-востоке Атланты, ранее называвшуюся Atlanta Classic Cars, где мы больше, чем просто представительство. Мы — ваш классический опыт Mercedes-Benz в районе Атланты. Клиенты сказали нам следующее:» Мы создаем полностью неожиданный, незабываемый опыт. «Мы решаем проблемы, предвидим потребности и строим отношения. Три поколения сильных, семейных и готовых к тому, что будет дальше, — мы знаем ценность нашего сообщества и ежедневно стремимся расти и поддерживать наше местное сообщество, помогая нескольким благотворительные организации и участие во многих сборах средств, таких как Toys for Tots.И хотя это правда, что мы являемся дилером Mercedes-Benz, мы стремимся быть намного больше. Мы здесь не для того, чтобы торговать. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы счастливы.

Новые модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz в Северо-восточной Атланте предлагает потрясающую линейку стильных новых моделей Mercedes-Benz. От стильного седана A-класса до горячего GLA 250 — у нас есть все модели Mercedes-Benz, которые вы хотите. Наша команда поможет вам найти идеальную пару, будь то седан, купе или внедорожник, и сегодня вы сможете поехать домой на новом Mercedes-Benz.Кроме того, они помогут вам выбрать лучшие варианты безопасности и обновления для вашего нового Mercedes-Benz. Проверьте наш онлайн-каталог сегодня и обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, особенно эксклюзивными для Mercedes-Benz в Атланте, Северо-Восток.

Нужен рабочий фургон? В нашем прекрасном ассортименте фургонов Sprinter и Metris наверняка найдется идеальный автомобиль для ваших рабочих нужд. У нас также есть невероятные предложения и специальные предложения на многие из наших коммерческих автомобилей.


Подержанный автомобиль Mercedes-Benz и сертифицированный подержанный автомобиль

Если вы хотите добавить в свой гараж качественную подержанную модель Mercedes-Benz, вам повезло; У нас есть превосходный выбор Подержанных моделей Mercedes-Benz.То, что они «любили раньше», не означает, что они не высшего качества. Мы делаем все возможное, проверяя каждую подержанную машину, прежде чем она попадет в наш инвентарь. Вы также обязательно найдете удивительные специальные предложения на наши сертифицированные подержанные модели.

Европейский тур на классическом автомобиле Mercedes-Benz

Тур на классическом автомобиле Mercedes-Benz по Европе | Винтажные туры Mercedes-Benz Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: