Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»
Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.
Вот лишь 6 причин для покупки:
- С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
- Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
- Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
- В холодное время года пригодится подогрев сидений
- Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
- Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью
Узнать больше
Комфорт
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Узнать больше
Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Обзор систем безопасности
- Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
- Двухконтурная гидравлическая тормозная система
- Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
- Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
- Подушка безопасности водителя
Узнать больше
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА — История Mercedes-Benz
Музей Daimler-Benz в Штутгарте, пожалуй, самый главный в автомобильном мире. Здесь в двойной спирали сохранили до наших дней дух великих основоположников. И еще раз, надеюсь, что не в последний, пройдя по этим залам и отдав должное великому конструктору Бенцу и умелому коммерсанту Даймлеру, хотелось бы остановить свое внимание на десятке экспонатов этой автомобильной сокровищницы.
Mercedes 35HP 1901
Это первый классический автомобиль с сотовым радиатором, стоящим спереди, четырехцилиндровым шестилитровым мотором мощностью 35 л.с., четырехступенчатой коробкой, стоящей за ним. Все это смонтировано на штампованной раме. Привод на задние колеса был цепным. Для других производителей эта концепция стала откровением, и они бросились подражать и копировать. А теперь его называют первым автомобилем классической компоновки.
BlitzenBenz 200HP 1909
Сегодня в это трудно поверить, но в начале 20-го века мощность 200 л.с. была чем-то запредельным. Машина, созданная Ганцом Нибелем, с мотором объемом 21,5 л мощностью 200 л.с. длиной 4900 мм и массой 1200 кг в 1911 году на пляже в Дайтоне разогналась до скорости 228 км в час. Это было самое высокое достижение до Первой мировой.
Mercedes-Benz 27/170TypSSK 1928
Пожалуй, самый известный автомобиль марки, был создан между двумя мировыми войнами. Именно эту модель сделал героем своего романа Эрих-Мария Ремарк. Длинный поджарый силуэт с угловатой решеткой радиатора, аскетичный двухместный кузов, рядная шестерка с компрессором мощностью 170 л.с. Разгонялась машина до 160 км в час. Это в конце 20-х позволяло обогнать на только что появившихся автобанах почти всех, кто в то время там встречался.
Mercedes-BenzT80 1938
Это просто макет. Сладострастная мечта Фердинанда Порше об абсолютном рекорде скорости на земле. Работа над проектом была одобрена вождем немецкого народа, который хотел, чтобы нация доминировала везде. А этот автомобиль должен был показать превосходство германской техники. На машине, сделанной с соблюдением всех известных тогда законов аэродинамики, должен был стоять чудовищный V12 объемом 44,5 л мощностью 3000 л.с. Уже был назначен пилот Ганс Штук. Первоначально он должен был разогнать машину до 547 км в час, а потом до фантастических 750. Но началась Вторая мировая, и немцам стало не до рекордов. Т80 всю войну простоял в австрийском гараже. А потом он обрел свое место в музее.
Mercedes-BenzL 6500Pritschenwagen 1938
Он странно выглядит в окружении глянцевых S-class, кричащих AMG и на фоне нынешнего господства в Формуле 1. Но ведь немало славных страниц в историю фирмы вписали и грузовые автомобили. Этот самый известный – тяжелый грузовик довоенной эпохи. У L 6500 12,5 л шестицилиндровый дизельный мотор, висящий за передней осью. А еще у него впервые появившаяся у грузовиков комфортабельная кабина и два усилителя: сцепления и тормозов.
Mercedes-Benz 300SLR 1955
50-е прошлого века были золотыми временами для спортивных машин этой марки. И этот серебристый родстер уже давно считается одним из самых ценных и значительных гоночных болидов, благодаря фантастической победе сэра Стирлинга Мосса на Mille Miglia 55. Его рекордное время прохождения «гонки бабочки» так никто и не побил. И обратите внимание на стартовый номер «722». Это значит, что со стартового подиума он умчался в 7 часов 22 минуты.
Mercedes-BenzRennwagenSchnelltransporter 1955
Шикарный перевозчик болидов Формулы 1. Таких тогда ни у кого не было. В команде его построили без оглядки на какую-либо серийную модель. Под капот поставили трехлитровую шестерку мощностью 200 л.с. Это позволяло везти машину с трассы на трассу со скоростью 180 км в час. Но оригинальную машину отправили в металлолом после ухода команды из гонок. А потом спохватились и построили реплику.
Mercedes-BenzLO 1112 1969
Автобус привлекает внимание не только знатоков автомобильной истории. Его яркая раскраска видна с другого конца зала. А вообще-то это один из большого семейства автобусов Mercedes-Benz. Такие делали в разных странах на шасси знаменитого коротконосого грузовика. Этот, стоящий в музее, сделан на аргентинском филиале.
Mercedes-Benz 500SLC 1980
Машины такого класса – редкие гости на ралли. Но большие купе R 107 были специально подготовлены для гонок в сложных условиях и на большие дистанции. Этот выиграл Bandama-Ralli на Берегу Слоновой кости. Правда, поучаствовав всего в двух гонках, фирма из ралли ушла.
Mercedes-BenzG 230Papamobil 1980
Он был специально построен к визиту Папы Римского Иоанна Павла II в Германию. Сначала пластиковые панели защищали наместника Бога на земле от дождя и ветра, а потом их заменили на бронестекла. Позолоченные диски и другие элементы прекрасно дополнили картину.
Четыре поколения Mercedes-Benz C-class: от карбюратора до навигатора — журнал За рулем
Как изменился автомобиль за последние три десятилетия? Кто-то ностальгирует: раньше всё было лучше — натуральней. Молодежь слушает ворчунов с иронией. Автор размышляет об эволюции, собрав вместе четыре поколения «Мерседес-Бенца» С-класса.
Mercedes-Benz C-klasse
Mercedes-Benz C-klasseMercedes-Benz C-klasse
В гостиницу возвращались на современном «Мерседес-Бенце С 250 СDI» (такая версия появится у нас лишь в начале 2013 года). Машина медленно пробиралась по запруженному вечернему, быстро темнеющему Штутгарту. Урчит современный дизель, в борьбе за экологию глохнет, едва остановишься (выключил устройство, нажав кнопку Есо, — беспрестанный стоп-старт чуть не каждые полминуты раздражает). Исправно, на вполне приличном русском подсказывает дорогу навигация. Климат в салоне стабильный. Один раз настроил крутилками и кнопкой Auto — и забыл.
Вдруг где-то на темной боковой улочке мелькнул знакомый угловатый силуэт и низенькие фонари 190-го. Не того, на котором ездил сегодня, но очень похожего. Тридцать лет отделяют эту модель от нашего времени, но и в сегодняшней жизни она, как выяснилось, не только не выглядит, но и не ощущается динозавром…
Mercedes-Benz C-klasse
Mercedes-Benz C-klasseMercedes-Benz C-klasse
ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Мы уже не раз обращались к теме автомобильного прогресса. Пытались проследить долгий путь народных машин, начав аж с «Форда-Т» (ЗР, 2008, № 1), сравнивали массовые модели последних десятилетий (ЗР, 2010, № 11), знакомились с новейшей историей флагманских БМВ (ЗР, 2012, № 12). На сей раз обратились к марке, которая по праву ассоциируется с передним краем автомобильной инженерии.
«Мерседес-Бенц» одним из первых в мире применил двигатели с компрессорами, первым выпустил в серию легковой дизель. Еще в 1930-х нормой для марки стали гидравлические тормоза и независимые задние (о передних и говорить нечего) подвески. Потом был впрыск топлива, внедренный в 1950-х, дисковые тормоза по кругу, антиблокировочная система…
В далеком ныне 1982-м канцлером ФРГ стал Гельмут Коль, а генеральным секретарем КПСС — Ю.В. Андропов. Мало кто мог представить, что гигантскому Советскому Союзу жить осталось недолго, а разделенная, казалось, навсегда Германия менее чем через 10 лет объединится.
Mercedes-Benz W201
Mercedes-Benz W201Mercedes-Benz W201
В тот год компания «Даймлер-Бенц» выпустила компактный «Мерседес-Бенц 190» (заводское обозначение W201), быстро получивший прозвище «бэби Бенц». Именно от этой модели и ведут историю современного «С-класса» (хотя буква С появилась лишь в индексе следующего поколения). Небольшой (короче современной модели на 140 мм и с меньшей почти на 100 мм базой) седан на смешных теперь 14-дюймовых колесах имел, однако, полностью независимые подвески и дисковые тормоза. Правда, антиблокировочная система еще была опцией.
Как, впрочем, и одноточечный впрыск топлива «КЕ-Джетроник». На базовой версии стоял мотор М102 с карбюратором «Стромберг-175CDT», развивал он 105 л.с., а с нейтрализатором, как на этой машине, — 102 силы. К нему — базовая четырехступенчатая механическая коробка передач. Опционная — пятиступенчатая. Ну а более обеспеченные заказывали четырехскоростной автомат.
За десять лет производства 201-го он, конечно, оброс более дорогими и мощными версиями. Был даже залихватский вариант от AMG с 225-сильным двигателем. Господи, в конце 1980-х такая модификация выглядела просто сумасшедшей! На противоположном полюсе стояла версия с дизелем, развивающим 75 л.с. И ведь хватало!
В 1993-м и мы, и немцы жили уже в иных странах. Вчерашним советским гражданам трудно было привыкнуть к тому, что немецкие автомобили со звездой, имя которых несколько поколений произносило с придыханием, можно купить в магазине (если, конечно, было на что).
Mercedes-Benz W202
Mercedes-Benz W202Mercedes-Benz W202
Тем временем в Штутгарте стартовал «Мерседес-Бенц С» с обозначением W202. Внешне автомобиль не имел ничего общего с предыдущим. Но немцы всегда умели сочетать передовые технические решения со здоровым консерватизмом.
Конструкции подвесок и рулевого управления практически не меняли. Тормозам добавили базовую антиблокировочную систему. А диаметр тормозных дисков успел вырасти еще на 190-м: с 262 мм спереди и 258 сзади до 273 и 279 мм соответственно. Зато ушли в историю карбюраторы, появились моторы с распределенным впрыском (эти изменения, разумеется, не совпадали в точности со сменой поколений, а вводились постепенно). Самый слабый мотор, 1,8-литровый бензиновый, развивал уже 122 л.с., а дизель — целых 102 силы. На «мерседесы» больше не ставили четырехступенчатую механику, а в качестве опции можно было приобрести уже и пятиступенчатый автомат. Седан вырос в длину на 40 мм, в базе — всего на 30 мм. Впервые в этом классе появился универсал.
«Мерседес-Бенц W202» выпускали лишь семь лет. На пороге нового столетия миру представили семейство W203. В нем «С-класс» получил полноприводную версию и двухдверные кузова, в том числе с мягкой крышей.
Однако главное скрывалось внутри. Фирма решилась на небольшую, но революцию, применив переднюю подвеску «Мак-Ферсон» и реечное рулевое управление вместо червячного. Модернизировали и тормоза. В частности, поставили увеличенные диски: 288 мм спереди и 278 мм сзади.
Базовые моторы остались прежние. Самый мощный развивал уже 367 л.с., и сумасшествием это больше не казалось. Стандартной коробкой стала шестиступенчатая механика, опционной — семиступенчатый автомат, впервые появившийся на самом престижном «S-классе».
К слову, теперь подобные ставят даже на коммерческие фургоны.
Mercedes-Benz W203
Mercedes-Benz W203Mercedes-Benz W203
И еще одна важная деталь: автомобиль щедро начинили электроникой и устройствами пассивной безопасности. На нем стояла отключаемая система стабилизации. Помимо фронтальных подушек и боковых шторок безопасности за доплату предлагали надувные подушки для задних пассажиров.
В длину седан вырос по сравнению с 202-м на 53 мм, база увеличилась на 25 мм.
И наконец, «Мерседес-Бенц W204», с первой презентации которого прошло уже пять лет. А кажется, вчера было… Он подрос еще на 50 мм, база прибавила 45 мм. Помимо седана и универсала можно купить хэтчбек CLC и купе. Базовый бензиновый мотор нынче — 154-сильный, дизельный — в 120 л.с. Коробки — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Передняя подвеска, как и задняя, — многорычажная. Конечно, модернизирована электроника, помогающая водителю справляться со все более мощными и быстрыми машинами.
Mercedes-Benz W204
Mercedes-Benz W204Mercedes-Benz W204
Вероятно, нынешнему «С-классу» быть на конвейере еще года два-три. Вряд ли следующая модель станет революционной, разве что обретет какую-нибудь сверхэкологичную модификацию. Время великих автомобильных скачков явно миновало.
МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
Ну а теперь попутешествуем по четырем «мерседесам» с аршином потребителя, которому важны салонные удобства.
По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.
По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.
Конечно, широкие, неправдоподобно мягкие кресла модели W201 нынче вызывают иронию. Но уселся вполне комфортно, несмотря на всего две регулировки «стула» и ни одной — у огромного, внушающего уважение руля. Баранку, по мне, можно было бы приподнять, но и так не плохо. А какой обзор! Тонкие стойки и низкая линия остекления позволяют видеть мир широко и неискаженно.
Механические стеклоподъемники и люк в крыше с солидным блестящим запором и через три десятилетия работают легко и мягко. Как и смешной (давно ли такие считали нормальными!) ползунок управления вентилятором. Гимн немецкому рационализму — ручное управление левым внешним зеркалом вкупе с электроприводом правого.
А вот сзади очень тесно. Даже пассажиру ростом чуть выше среднего. Но ведь машина-то небольшая! Поэтому и проигрыш 65 литров объема багажника (данные производителя) разгромным не кажется. Тем более что имеющиеся 410 литров и по современным меркам неплохи, особенно при наличии ниши для полноразмерной запаски в полу багажника.
Владелец 201-го, купивший лет через десять 202-й, попадал в иной мир. Исчезли наивные ползунки и ручки, интерьер стал куда богаче. Сиденье теперь можно подогнать по высоте. Климатом ведают удобные регуляторы. Люк и стеклоподъемники — с электроприводом. Правда, соответствующие кнопки еще на коробе между креслами. Но в иных недорогих моделях так делают и сегодня.
Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.
Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.
Сиденья куда жестче прежних. А вот ощущения простора спереди поубавилось. Тенденция сохранится и в последующие годы. Во имя безопасности начнут толстеть двери и туннель между водителем и пассажиром. Вероятно, именно из-за этого стояночный тормоз получил в 202-м ножной привод.
Ради задних пассажиров революцию тоже не совершили. Самая подходящая единица увеличения пространства, выведенная без измерений, — «чуть-чуть». Багажник вырос не сильно, зато крышка — до бампера.
С точки зрения задних пассажиров следующая модель, «Мерседес-Бенц W203», куда комфортнее. Однако водителю и пассажиру свободней опять-таки не стало.
В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.
В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.
Но возможно, что все дело в психологии. Ведь чем богаче отделка, тем большего хочется простора.
Обзорность из-за мощных стоек похуже. Правда, выросли наружные зеркала. Кнопки настройки сидений вынесли на двери — лучшее, по-моему, из всех возможных решений. Регулируется также руль, получивший еще и кнопки.
Вообще, «кнопки» — одно из ключевых слов при описании салона 203-го. «Аккордеон» на панели приборов поначалу просто пугает. Что делать, устройств в автомобилях все больше, а до появления джойстиков пройдет еще шесть-семь лет.
Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.
Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.
Вот он, мультикругляш на туннеле современного 204-го. Для того, кто 30 лет назад садился за руль 190-го, эта штуковина, как и большой цветной дисплей, выглядела бы одной из сомнительных выдумок постановщика фантастического фильма. Удобней ли джойстик кнопок? При таком количестве опций — да: на кнопки в салоне уже просто не хватило бы места. К тому же поколение «юзеров» приучено к компьютерам. Вот только возникла другая проблема: приходится блуждать по меню и подменю. Зато кто мог вообразить, что «Мерседес» заговорит по-русски, причем без акцента! В этом плане машины обогнали многих из нас. Ворчуны, правда, толкуют, что современное поколение окончательно разучилось ориентироваться в пространстве и пользоваться картой. Но как же здорово, когда машина ведет тебя по чужому городу!
То, что сиденье можно отрегулировать до миллиметра во всех мыслимых измерениях, тоже вовсе не плохо. Жесткое? Есть немного, но в нем не устаешь. Сзади не очень просторно, но вполне сносно. Чтобы увеличить простор для избалованных ног, нужно еще наращивать базу. А тут уж и до следующего класса недалеко…
Mercedes-Benz C-klasse
Mercedes-Benz C-klasseMercedes-Benz C-klasse
ТРИДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА ЛИТРА
На ходу удалось полноценно сравнить «крайние» поколения — 201-й 1984 года и современный «Мерседес-Бенц С 250 CDI». Первый — бензиновый, карбюраторный, второй — дизельный. Объем цилиндров различается лишь на 150 кубиков, а мощность — ровно в два раза! Правда, и снаряженная масса выросла аж на 480 кг.
Первое и самое удивительное впечатление от 190-го — тишина в салоне. При интенсивном ускорении дизельный 204-й рычит явно громче. Конечно, с поправкой на куда более мощный разгон. По паспортным данным, современный седан выигрывает у ветерана гигантские 5,3 секунды. И все же тихоходом 190-й не назову. Машина вполне прилично вливается в городской да и в автобанный поток, мотор весело крутится до 5000 об/мин. Дальше — просто жалко!
Передачи переключаются не хуже, чем на многих современных машинах. Тормоза приличные и очень понятно управляемые. Просто не стоит доводить машину до ситуации, когда чувствуется отсутствие антиблокировочной системы.
Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.
Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.
Зато — да простят меня нынешние инженеры! — 190-й комфортней. Подвеска без труда глотает мелкие неровности, которые W204 на 17-дюймовых низкопрофильных колесах воспринимает в штыки. Конечно, старая машина больше кренится, а замедленные, размазанные реакции на действия рулем, особенно в «околонулевой» зоне, современного водителя могут даже испугать. Но, выбирая характер машины для обычной ежедневной езды, я крепко подумал бы, какую подвеску предпочесть. Впрочем, такой выбор перед нами не стоит.
В общем-то, «Мерседес-Бенц 190» — вполне пригодный для жизни автомобиль. Неслучайно и на немецких дорогах таких седанов все еще немало. Но по большинству параметров ему, конечно, не тягаться с нынешними. Да он и не пытается…
НАЛОГ НА ПРОГРЕСС
Трудно спорить, что автомобили становятся лучше. Во всяком случае, с точки зрения рядового водителя, которому нужно комфортно и безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б, это так. И все же техническое развитие, по-моему, не лишено парадоксов. Инженеры старательно наращивают мощность и скорость, добиваются спортивной или, по крайней мере, околоспортивной управляемости, а скоростных ограничений на дорогах все больше, штрафы за превышение все выше.
Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.
Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.
Водитель окружен мощным кузовом с большими зонами безопасности, кучей спасательных подушек и шторок. Но, сидя в новейшем «Мерседесе», порой ностальгируешь по аквариумной обзорности 201-го. Сравнивая всё растущие массы машин, вспоминаешь навороты, связанные с пассивной безопасностью, столь необходимыми нам «ассистентами» всего-всего и развлекательными системами. Рост массы — увеличение расхода топлива. А значит, новый виток борьбы за экологичность и экономичность. Сражаясь за первую, инженеры, несомненно, добились огромных успехов. В битве за вторую, в общем-то, тоже. Но реальный расход в нынешних пробках далеко не всегда совпадает с паспортным…
Нет, я вовсе не враг прогресса. В шипении виниловой пластинки под стальной, по-своему элегантной иглой есть несомненный шарм, только не все музыкальные нюансы достигают уха. Вот и мы вполне законно хотим ездить на современных автомобилях, которые куда лучше подходят для нынешнего торопливого, вечно спешащего мира. Но за прогресс всегда приходится платить: возросшей массой, жесткостью подвески, посредственной обзорностью, требующей приборов кругового и круглосуточного видения, содержимым кошелька, наконец. Согласны? Нас, впрочем, особо и не спрашивают…
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.
Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.
Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 |
универсал (5 дв. |
1799 см3 | 122 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 200 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 220 D | универсал (5 дв. ) | 2155 см3 | 95 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 230 | универсал (5 дв.) | 2295 см3 | 150 л.с. | |
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D | универсал (5 дв. ) | 2497 см3 | 150 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor
Mercedes-Benz C 180 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Mercedes-Benz Альтаир-Авто Артём (Приморский Край)
Sprinter Classic: никаких сюрпризов
Классика может быть современной
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»
Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.
Комфорт
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Безопасность
«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Обзор систем безопасности:
- Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
- Двухконтурная гидравлическая тормозная система
- Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
- Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
- Подушка безопасности водителя
Mercedes-Benz C-Класс седан — обзор, характеристики, фото
Создайте настроение в салоне, используя ароматические эффекты, очистку и ионизацию воздуха.
Компоненты:
— Ароматизатор в вещевом ящике
— Система усовершенствованной воздушной фильтрации
— Ионизатор в боковом сопловом канале
- Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Открывайте, закрывайте автомобиль или запускайте двигатель без непосредственного контакта с автомобилем. Достаточно лишь иметь в руках ключ. Также облегчается доступ в багажное отделение, благодаря функции HANDS-FREE ACCESS – просто проведите ногой под задним бампером.
Компоненты:
— Система KEYLESS-GO
— Функция HANDS-FREE ACCESS
— Подсветка дверных ручек
— Хромированные вставки на ручках
— Дистанционное управление крышкой багажного отсека
- Пакет дополнительных вещевых отделений
Перевозка вещей с максимальным удобством и безопасностью. Практичная система органайзинга и креплений.
Компоненты:
— Сетка на правой стороне багажного отсека
— Сетка на полу багажного отсека
— Складной ящик под полом багажника
— Сдвоенный подстаканник
— Сетка в ножном пространстве для пассажира переднего ряда
— Карманы на спинках передних сидений
— Два USB-разъема
- Комфорт-пакет сидений
Многоплоскостные настройки сидений позволят каждому найти оптимальное положение при напряженной динамичной езде или в расслабленной поездке.
Компоненты:
— Электрическая и ручная настройка передних сидений
— Электропневматическая опора для поясницы
— Электрорегулировка наклона верхней подушки
— Электрическая настройка высоты сидения
— Возможность увеличения длины сидения до 6 см
— Возможность сдвигать положение сидения продольно
— Регулировка положения подголовников
- Комфорт-пакет Sound
Объемное звучание акустической системы Burmester вкупе с качественной шумоизоляцией салона не оставит равнодушным самого взыскательного меломана.
Компоненты:
— Акустика Burmester на 13 динамиков
— Атермальное шумоизолирующее акустическое остекление
- Пакет мультиконтурных сидений
Насколько удобно вам в сшитом на заказ костюме? Точно такой же уровень комфорта обеспечат инновационные мультиконтурные сидения с воздушными камерами. Ваше тело получает исключительную поддержку, а постоянное накачивание и опорожнение воздушным камер создают дополнительный массажный эффект в поясничной зоне.
Компоненты:
— Мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами
— Массажный эффект в поясничной области
- Пакет сетевой интеграции навигационной системы*
Благодаря возможностям системы Mercedes me connect и навигационного модуля на SD-карте верную дорогу вы найдете в любой ситуации. А еще можно получить информацию о ценах на топливо на ближайшей заправке, погоде в пункте назначения и т.д.
Компоненты:
— Навигационный модуль на SD-карте
— Расширенные навигационные службы
* Для пользования данными службами необходимо зарегистрироваться на портале Mercedes me, а также принять условия пользовательского соглашения Mercedes me connect. Кроме того, необходимо привязать соответствующий автомобиль к учетной записи пользователя. После окончания начальной срока действия службы можно продлить за плату. Первое активирование служб клиентом возможно в течение одного года с момента первой регистрации автомобиля или ввода в эксплуатацию (в зависимости от того, что наступает первым)
классических автомобилей Mercedes Benz | Старые автомобили Mercedes Benz в продаже на E&R Classic Cars!
Полностью отреставрирован | Очень хорошее состояние | 1975 Реф. Номер: m0468
Европейский автомобиль | Хорошее состояние | 1976 Ref.номер: m0710
136.164 км | Хорошее состояние | 1976 Реф. Номер: m6551
96,228 км | Янтарно-красный | 1998 Ref.номер: m3233
Кабриолет | Дилер обслуживается | 1996 Номер: m6704
Хекфлосс | Хорошее состояние | 1967 Ref.номер: m0474
Ищете
Mercedes Benz ?Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам, когда он станет доступен
Купим Ваш
Mercedes Benz !У вас есть Mercedes Benz и вы хотите продать? Свяжитесь с нами. Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент
КонтактОтличное состояние | Восстановлен | 1969 г. Ref.номер: m9546
Кабриолет | Очень хорошее состояние | 1970 Арт. Номер: m1650
Кабриолет | Полностью отреставрирован | 1971 Ref.номер: m2448
Кабриолет | 3.2 V6 | 2000 Номер: m0738
96,514 км | Кабриолет | 2001 Ref.номер: m9660
121.421 км | 2-й собственник | Кабриолет | 1984 Номер: m8797
Европейская версия Ref.номер: m0748
красивое состояние Реф. номер: m7629
Двигатель V8 Арт.номер: m7084
68776 км кондиционер Реф. Номер: m2286
очень хорошее состояние Ref.номер: m8055
очень хорошее состояние Реф. номер: m6007
очень хорошее состояние Ref.номер: m0155-0
104 200 км Арт. Номер: m6440
восстановлен Ref.номер: m4001
очень красивое сочетание цветов Ref.nr: m4769
кабриолет Ref.номер: m1609
красивая реставрация Ref.nr: m3338-0
Всего 42.372 km Артикул: m9145
Очень хорошее состояние Реф. Номер: m0876
Всего 72.909 km Артикул: m9244
Специальная серия Арт. Номер: m0711
всего 86 566 км Ref.номер: m4918
Final Edition Ref.nr: m01746
Восстановленный Ref.номер: m5802
Серебристо-серый металлик Артикул: m2381
Европейский автомобиль Ref.номер: m3136
Голландия сдана, первый владелец, 87.000 км Реф. Номер: M1240
Ваш специалист по Mercedes Benz
Запчасти для классических автомобилей Mercedes-Benz
Купите запчасти oldtimer и найдите нужную запчасть
Тот, кто владеет классическим автомобилем Mercedes Benz, знает, что покупка запчастей может стать настоящим испытанием! Как мне найти подходящие запчасти Mercedes Benz для соответствующей модели? На многих веб-сайтах поиск определенных деталей может быть немного сложным.Но не в нашем магазине!
Наш интернет-магазин предлагает более 63 000 различных товаров в области запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz. Используя оригинальный номер запасной части Mercedes Benz или номер продукта Niemöller, у вас есть возможность специально искать нужные вам продукты. Кроме того, мы эксклюзивно воспроизводим широкий ассортимент запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz, так что ничто не помешает восстановить ваш любимый классический автомобиль Mercedes Benz.
Вы все еще не нашли то, что искали? Или у вас есть вопросы по определенным запчастям или поиск «оригинальных запчастей Mercedes», которые вы не можете найти, свяжитесь с нами! Наша дружелюбная команда Niemöller с радостью поможет вам приобрести необходимые аксессуары для ретро-автомобилей.
Запасные части — это компоненты, которые заменяют поврежденные, изношенные или отсутствующие компоненты / части всей или сложной системы. сложная система. Во многих отраслях промышленности и в автомобильном секторе, где перемещаются компоненты и подвергаются большим нагрузкам, их износ очень высок.
Преимущества запасных частей и их значение в автомобильном секторе
Запасные части предлагают преимущество, заключающееся в возможности восстановления дефектных элементов до рабочего состояния.Решающее значение запасных частей в автомобильном секторе демонстрируют многочисленные ремонтные мастерские, чья задача заключается в замене дефектных деталей автомобиля и восстановлении его работоспособности с помощью запасных частей. автомобиль снова в рабочем состоянии за счет использования запасных частей. Запасные части играют важную роль, особенно для старых автомобилей и классических автомобилей, детали которых очень старые. запчасти играют важную роль. Но и для современных автомобилей ремонт стоит, если затраты на ремонт, включая запчасти, более выгодны, чем на новую покупку.
Сравнение оригинальных запчастей и идентичных запчастей
Оригинальные запчасти — это комплектующие, на которых стоит торговая марка производителя автомобиля. Неважно, они поступают с конвейера производителя транспортного средства или производятся поставщиком. Часто запасные части производятся независимыми производителями запчастей, такими как LUK, Valeo или Sachs для производителей автомобилей (так называемые поставщики или производители оригинального оборудования). Решающим фактором здесь является логотип.Оригинальные запчасти — это запчасти с логотипом производитель (например, Mercedes, VW или Opel). Кроме того, производители транспортных средств присваивают каждой детали свои собственные номер, так называемый оригинальный номер детали. Этот номер детали используется в основном авторизованными в авторизованной мастерской при определении деталей автомобиля, необходимых для ремонта. Эти части соответствуют используется при сборке автомобилей на заводе-изготовителе.
Идентичные части, с другой стороны, представляют собой запасные части, которые производители оригинального оборудования производят и продают под своим собственным именем.Эти не только производим для производителей автомобилей, но и продаем их запчасти с собственным логотипом и номером детали. с собственным логотипом и номером детали. Это те же компоненты, которые уже были установлены в соответствующем автомобиле. и соответствуют оригинальным деталям с точки зрения функций и дизайна. Единственная разница что поставщики продают эти запасные части под своим именем и логотипом. Эти детали предлагаются на свободный рынок запчастей и в основном используется независимыми мастерскими для ремонта.
Если раньше только автомобильные детали производителей автомобилей могли называться оригинальными запасными частями, то это Согласно решению Европейской комиссии от 2002 г., это допустимо и для так называемых идентичных частей производители оригинального оборудования. В случае идентичной детали ее производитель удостоверяет, что она имеет такое же качество, как и то, что установлено в новенькой машине. Это означает, что он соответствует спецификациям и требованиям соответствующего производителя автомобилей.
Запасные части для реставрации классических автомобилей
Реставрация классического автомобиля требует много сил и времени. Чтобы полностью восстановить старый драгоценный камень, часто требуются годы. снова светит полностью. Но несомненно, эта работа — развлечение и часть страсти к классическим автомобилям! Многие Однако многие любители истории достигают своих пределов, когда дело доходит до приобретения подходящих запасных частей. Хорошие новости для владельцев Mercedes-Benz: Niemöller Ersatzteile предлагает большой выбор запчастей для классических автомобилей Mercedes.Здесь вы найдете практически все запчасти Mercedes!
Собственные изделия Нимёллера — так называемые реплики деталей
Для автомобилей более старой конструкции, особенно для классических автомобилей Mercedes, часто бывает трудно получить Mercedes. оригинальные запчасти. Либо запасных частей MB Oldtimer больше нет в наличии, либо они просто просто слишком дорого. Для этого Niemöller предлагает вам привлекательное решение. В интернет-магазине Niemöller у вас есть возможность приобрести подходящую копию детали — продукт Niemöller — в качестве альтернативы оригинальному Mercedes покупать.Эти запатентованные продукты идентичны по дизайну и функциям и сопоставимы по качеству с оригинальными деталями производитель оригинального оборудования.
По цене реплики часто существенно отличаются от оригинальных. Они предлагают привлекательный альтернатива оригинальным деталям и обычно используется многими мастерскими и частными механиками в качестве экономичного в качестве недорогой альтернативы, особенно для старых автомобилей. Поэтому репродуктивные детали являются важным Часть темы ремонта соответствует актуальной стоимости автомобиля.
Срок получения запчастей — наличие запчастей
На сегодняшний день не существует правового регулирования, обязывающего производителя предлагать запасные части для своей продукции. его продукты. Тем не менее, производители промышленного оборудования и автомобилей, которые без без запасных частей, обязаны предоставить запасные части на период времени, разумный для обычное использование продукта. Фактически отечественные и зарубежные автопроизводители страхуют, хранить запасные части на складе не менее десяти лет (а в некоторых случаях и дольше) после окончания производственной серии.Однако с юридической точки зрения они не могут нести ответственности за наличие запасных частей. Если производитель явно не определяет эти характеристики в договоре купли-продажи.
Срок погашения дефектов
Даже если законодательно не предусмотрено предоставление запасных частей, производитель обязан в случае дефектной дефектный компонент, производитель обязан предоставить дополнительные характеристики в рамках установленного законом дефекта обязанный.Это относится как к Германии, так и к большей части ЕС, и означает, что производитель должен обеспечить замену. необходимо приобрести замену. Делает ли он это в форме замены или ремонта, зависит от производителя. оставлено производителю. Заказчик должен предоставить производителю право выбора последующих характеристик.
Покупайте запчасти для классических автомобилей Mercedes — в интернет-магазине Niemöller
Niemöller предлагает запчасти Mercedes для классических автомобилей для всех областей классических автомобилей.Для сердца автомобильных запчастей для двигателя, трансмиссии и цилиндров доступны у нас. Большие запасные части, такие как задняя часть, лобовое стекло или двери доступны для экстерьера. Кроме того, у нас есть различные мелкие детали в предложение. В ассортимент запчастей для олдтаймеров собственного производства входят корпуса, прокладки, трубы, заглушки, втулки, шайбы, рулевые тяги, хомуты и другие запчасти Мерседес. Они применимы для широкого спектра Young-Timer или Олдтаймеры.
Запасные части подходят не только для автомобилей Mercedes-Benz, но также могут использоваться для классических автомобилей других марок.Другие бренды.
Оригинальные запасные части Mercedes, отсортированные по внутреннему обозначению модели
Niemöller предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей Mercedes для классических и молодых автомобилей с 1946 по 1975 годы. подбор оригинальных запчастей Мерседес. В каталогах «SL» и «от A до G» вы найдете под внутренними обозначение модели соответствующие запасные части, доступные в Интернете для соответствующей классической модели автомобиля.
Вы не нашли нужную запчасть, у вас есть дополнительные вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы посоветую вам лично!
- W121 (190 SL)
- W198 (300 SL)
- Масляный поддон, Картер цилиндров, Детали двигателя, Управление, ТНВД, Патрубок демпфера, впускной коллектор и выпускной коллектор, Электрооборудование на моторе, Масляный насос, Масляный фильтр, Охлаждение двигателя — водяной насос, Подвеска двигателя, Коробка передач, Муфта, Переключение передач, Педальная система, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Тормозной блок, Главный цилиндр, Ручной тормоз, Рулевое управление, Топливный бак, Масляный бак, Выхлопная система, Кулер, электрический Оборудование, Инструменты и аксессуары, Задняя крыша ствола пола, Ветрозащитный экран Ветрозащитный экран, Водительские двери, Крышка багажника, Интерьер, Электрооборудование Установки, Отопление и вентиляция, Детали шасси из листового металла, Сиденья водителя
- Вт 107
- Вт 108
- Вт 110
- Вт 111
- Вт 113
- W 114 (лимузин)
- W 114 (купе)
- Вт 115
- W 123 (купе)
- Вт 180
- Вт 187
- Корпус двигателя, детали двигателя, управление, карбюратор, топливный насос, глушитель на всасывании, впускной коллектор и выпускной коллектор, электрическая часть Моторное оборудование, Масляный насос и смазочные линии, Охлаждение двигателя, Подвеска двигателя, Муфта, Коробка передач, Механизм ножного рычага, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Главный тормозной цилиндр, Ручка ручного тормоза, Рулевое управление, Топливный бак, Выхлопная система, Охладитель, Детали шасси из листового металла, Электрооборудование Оснащение автомобиля, Центральная смазка, Инструменты и аксессуары, Поверхностный монтаж
- Вт 189
Дулут Джорджия Дилер Mercedes-Benz | Рядом с Buford & Braselton | Mercedes-Benz Северо-Восток Атланты
«Классический Mercedes-Benz Experience в Атланте.»
Добро пожаловать в Mercedes-Benz на северо-востоке Атланты, ранее называвшуюся Atlanta Classic Cars, где мы больше, чем просто представительство. Мы — ваш классический опыт Mercedes-Benz в районе Атланты. Клиенты сказали нам следующее:» Мы создаем полностью неожиданный, незабываемый опыт. «Мы решаем проблемы, предвидим потребности и строим отношения. Три поколения сильных, семейных и готовых к тому, что будет дальше, — мы знаем ценность нашего сообщества и ежедневно стремимся расти и поддерживать наше местное сообщество, помогая нескольким благотворительные организации и участие во многих сборах средств, таких как Toys for Tots.И хотя это правда, что мы являемся дилером Mercedes-Benz, мы стремимся быть намного больше. Мы здесь не для того, чтобы торговать. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы счастливы.
Новые модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz в Северо-восточной Атланте предлагает потрясающую линейку стильных новых моделей Mercedes-Benz. От стильного седана A-класса до горячего GLA 250 — у нас есть все модели Mercedes-Benz, которые вы хотите. Наша команда поможет вам найти идеальную пару, будь то седан, купе или внедорожник, и сегодня вы сможете поехать домой на новом Mercedes-Benz.Кроме того, они помогут вам выбрать лучшие варианты безопасности и обновления для вашего нового Mercedes-Benz. Проверьте наш онлайн-каталог сегодня и обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, особенно эксклюзивными для Mercedes-Benz в Атланте, Северо-Восток.
Нужен рабочий фургон? В нашем прекрасном ассортименте фургонов Sprinter и Metris наверняка найдется идеальный автомобиль для ваших рабочих нужд. У нас также есть невероятные предложения и специальные предложения на многие из наших коммерческих автомобилей.
Подержанный автомобиль Mercedes-Benz и сертифицированный подержанный автомобиль
Если вы хотите добавить в свой гараж качественную подержанную модель Mercedes-Benz, вам повезло; У нас есть превосходный выбор Подержанных моделей Mercedes-Benz.То, что они «любили раньше», не означает, что они не высшего качества. Мы делаем все возможное, проверяя каждую подержанную машину, прежде чем она попадет в наш инвентарь. Вы также обязательно найдете удивительные специальные предложения на наши сертифицированные подержанные модели.
Европейский тур на классическом автомобиле Mercedes-Benz
Тур на классическом автомобиле Mercedes-Benz по Европе | Винтажные туры Mercedes-Benz Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Представьте себя за рулем классического Mercedes-Benz SL, путешествуя по живописной европейской проселочной дороге с ветром в волосах. Как только вы полюбуетесь пейзажем, вы сразу почувствуете глубокую связь с наследием автомобилей Mercedes-Benz. С Mercedes-Benz Classic Car Travel Tours ваша мечта может стать реальностью.
О компании Mercedes-Benz Classic Car Travel Tours
Сядя в легендарный Mercedes-Benz SL, вы испытаете вождение в чистом виде.Неподвластный времени элегантный дизайн окружает вас, пока вы по достоинству оцените классическую конструкцию Mercedes-Benz. У вас будет возможность водить различные модели, не беспокоясь ни о чем. Профессиональная команда будет сопровождать вас в поездке, предлагая тщательно подобранные маршруты. Приезжайте стильно в изысканные места и попробуйте лучшие блюда местной кухни.
- Окунитесь в легендарный Mercedes-Benz SL и получите незабываемые впечатления от вождения и радости жизни
- Комфортное путешествие небольшой группой под наблюдением специального гида и обслуживающей команды
- Предопределенные маршруты в глуши с советами инсайдеров по пути
- Подробный дорожный справочник в качестве путеводителя
- Тщательно отобранные бутик-отели и рестораны, предлагающие кулинарные изыски
Краткий обзор наших поездок
Тоскана — сентябрь
Прогуляйтесь по тихим проселочным дорогам с кипарисами, насладитесь кулинарными изысками в итальянских тратториях и культурными достопримечательностями Сиены и Пиенцы.
- День 1: Поездка на классическом автомобиле по Кьянти
- День 2: Дороги вашей мечты в Пиенцу
- День 3: Вольтерра — Город Алебастра
- День 4: Сиена — жемчужина готики
Юг Франции / Прованс — октябрь
г.Сверкающие хромированные драгоценности, глубокое синее море, извилистые прибрежные дороги, безудержное удовольствие от вождения — испытайте Прованс в лучшем виде.
- День 1: Скрытые драгоценности
- День 2: Модные горячие точки на игровой площадке богатых и знаменитых
- День 3: Вердонское ущелье
- День 4: Запах Грасса
Если вы хотите пилотировать легендарный Mercedes-Benz Roadster из модельного ряда W 113 и R 107 в некоторых из самых знаковых регионов Европы, свяжитесь с Mercedes-Benz в Истоне для получения дополнительных сведений о программе.
(показаны европейские изображения)
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Easton 40.0568645, г. -82.9176831.
уникальных туров на старинных автомобилях Mercedes-Benz
уникальных тура на старинных автомобилях Mercedes-Benz | Мерседес-Бенц Оклахома-Сити Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Наслаждайтесь поездкой на легендарном Mercedes-Benz SL-Class по незабываемым местам с программой путешествий по Европе на классических автомобилях.
Сядьте за руль нашего легендарного Mercedes-Benz SL-Class и отправляйтесь по чудесным дорогам с потрясающими пейзажами. С ветром в лицо и с изящным колесом в руках вы почувствуете неописуемое чутье былых времен. Наслаждайтесь вождением в чистом виде, вневременным элегантным дизайном с замысловатыми хромированными элементами, а также ощущениями и запахом, которые рассказывают истории прошлых приключений.Вы стильно прибудете в изысканные места, где сможете остановиться, чтобы насладиться лучшей кухней. Мы даем вам возможность воплотить в жизнь вашу страсть, не беспокоясь ни о чем, и, более того, вы получите возможность управлять различными моделями. Компетентная команда проконтролирует вашу поездку по тщательно подобранным маршрутам.
Наша концепция путешествия для стильного путешествия во времени.
- Миф о беспилотном автомобиле SL-класса для подлинного ощущения от вождения и радости жизни
- Комфортное путешествие в небольшой группе под наблюдением гида и обслуживающего персонала
- Предварительно проложенные маршруты в глуши с советами инсайдеров
- Подробный дорожный справочник в качестве путеводителя
- Тщательно отобранные бутик-отели и рестораны, предлагающие кулинарные изыски
Опыт Mercedes-Benz: роскошь, комфорт и удобство
Наша команда будет рада помочь спланировать для вас этот уникальный и удивительный отпуск! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы забронировать отпуск.
(показаны европейские изображения)
Mercedes-Benz в Оклахома-Сити находится по адресу: 14240 Broadway Extension • Edmond, OK 73013
14240 Broadway Extension Highway, Эдмонд, Оклахома, США
14240 Broadway Extension Highway, Эдмонд, Оклахома, США
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Оклахома-Сити 35.611246, -97.495656.
Программа путешествий на классических автомобилях Mercedes-Benz
Сядьте, заведите двигатель и погрузитесь в захватывающую дух красоту и культуру этих избранных европейских регионов. Получите незабываемые впечатления от вождения классического Mercedes-Benz в чистом виде. Его вневременной элегантный дизайн с замысловатыми хромированными элементами, а также ощущение и запах рассказывают истории о прошлых приключениях.
Каждый пункт назначения и каждый маршрут представляют собой особое путешествие, специально разработанное для обеспечения максимального удовольствия от вождения. Вы стильно прибудете в изысканные места, где сможете остановиться, чтобы насладиться блюдами известной кухни, сделать покупки в местных бутиках и погрузиться в европейскую культуру.
Мы даем вам возможность воплотить в жизнь вашу страсть, не беспокоясь ни о чем, и, более того, вы получите возможность управлять различными моделями. Компетентная команда проконтролирует вашу поездку по тщательно подобранным маршрутам.
Прованс, Франция
- Ночь в спа-отеле Le Moulin de Vernègues, особняке 17 века
- Самые впечатляющие и известные дороги Прованса
- Цветущие лавандовые поля в Гордах
- Сияющие розовые фламинго в Камарге
- Savoir Vivre в Авиньоне и Арле
- Пейзажи в стороне — величественные леса пробковых дубов и известняковые скалы Альпиль
Тоскана, Италия
- Пребывание в величественном окружении, бывшей дворянской резиденции
- Дегустация вин на вотчине дворянской семьи, одной из старейших виноделен в мире
- Кипарисы, оливковые рощи, холмы: пейзаж с открыткой вдоль уединенных дорог
- Шедевры искусства и архитектуры в Сан-Джиминьяно, Вольтерре и Сиене
- Очаровательная Пиенца (объект Всемирного наследия), спроектированная Папой Пием II как «идеальный город».
Озеро Маджоре
- Ночлег на набережной в отеле «Сплендид»
- Вид на Швейцарские Альпы с горы Моттароне
- Пересечь границу в Чентовалли и Свитерленд
- 150 шагов к сторожевой башне с видом на Лангензее
Позвольте нам помочь вам спланировать тур вашей мечты. Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации.
Мы хотели бы сесть за руль этих классических моделей Mercedes
Не может быть никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz является одним из лучших и наиболее уважаемых производителей автомобилей в мире.Во-первых, они буквально изобрели машину. Ну окольным путем. В настоящее время они делают поистине эпические автомобили для любого потребителя, от горячих хэтчбеков до эталона роскошных седанов. Некоторые из их двигателей даже нашли применение в других автомобилях.
Конечно, последние автомобили Mercedes великолепны и все такое, но многие автолюбители точно не проводят дни в восторге от последнего CLA 45 AMG.Вместо этого большинству людей нравятся совершенно потрясающие классические автомобили из прошлого каталога бренда. В самом деле, все они выглядят так, как будто умоляют, чтобы их взяли на пробу.
Связано: Станьте автором HotCars!
10 190E 2.5-16 Evo
После того, как планы Mercedes завоевать мировые раллийные трассы с моделью 190 провалились, они просто решили направить гоночную программу в другом направлении; на асфальтовом ипподроме.190E безоговорочно доминировал на гоночных трассах по всему миру, и, как это часто бывает, сразу за ним последовал специальный выпуск омологации.
СВЯЗАННЫЙ: Вот подробный взгляд на Mercedes-Benz 190e 2.3-16
Этот специальный выпуск прибыл в виде 190E 2.5-16 Evolution, который часто встречается в дискуссиях о самых больших и неприличных задних крыльях, когда-либо устанавливаемых на серийные автомобили.У него также был шикарный обвес и фантастический набор легкосплавных дисков, а также он был полностью разобран. Несмотря на то, что было выпущено только 502 автомобиля, и это было должным омологацией, это было на удивление приземленным с точки зрения производительности; оригинальный Evo у меня составлял всего 191 л.с.
9 SL500 (R129)
сбор автомобилей.комЭто двухместный родстер, о котором мечтает каждый автолюбитель. Возможно, это одна из величайших моделей Mercedes-Benz всех времен. R129 SL продавался с 1989 по 2001 год, и это была одна из немногих моделей, которые ознаменовали конец эпохи безобъектности Mercedes. Это действительно была одна из лучших моделей SL.
Slroadster.нлБыли доступны различные версии, базовая SL 280 вырабатывала всего 190 л.с. Однако все ищут SL500. Знаменитый 5,0-литровый V8 M113 передает 302 л.с. на задние колеса. На нее было приятно смотреть, и водить ее было очень весело. Более того, M113, как и большинство других двигателей Mercedes того времени, был практически полностью противопульным.
8 560 сек (C126)
Каждый любитель классических моделей Mercedes-Benz любит старые модели S-класса и более ранние модели Grossers.Настолько, что старое купе S-класса на базе W126 никогда не привлекает внимания. Это отстой, потому что это действительно фантастическая машина.
Это был первый раз, когда S-класс получил двоюродного брата-купе, и он показал себя на удивление хорошо, продав более 70000 единиц за весь период своего производства с 1981 по 1991 год.На момент запуска и до конца срока службы он был доступен только с двумя двигателями; 3,8-литровый и 5,0-литровый V8. Они очень надежны и красивы, и один взгляд на объявления показывает, что есть несколько хороших по хорошей цене.
7 Молот
Эдмундс.комHammer был создан до того, как AMG стала неотъемлемой частью Mercedes-Benz, но это было примерно в то время, когда они всерьез стали возиться со своими автомобилями. Если бы в 1980-е у вас было много денег, немногие машины могли бы сравниться с Hammer с точки зрения производительности. Даже суперкары.
автоавтомобиль.co.ukВыпускался в кузове седан или купе, существовала даже версия универсал. Их выпускали в крошечных количествах, так как они были только по специальному заказу, и они остаются особенными автомобилями. Объем V8 под капотом увеличен до 6,0 литров, что позволяет разгоняться от 0 до 100 за 4,4 секунды и разгоняться до 170 миль в час на максимуме. Тогда очень немногие машины могли это сделать.
6 300SL Gullwing / Roadster
мотор1.комКогда дело доходит до бесспорного короля моделей Mercedes-Benz, безраздельно правят родственники 300SL Gullwing и Roadster. Красивая, фантастическая в управлении, особенная, просто невероятная машина во всех отношениях. Это одна из тех машин, для которых просто невозможно найти причину, по которой она не должна стоить безумных денег, которыми она стоит сейчас.
Изобразительное искусство.branipick.comУдивительно, но 300SL оказался не таким уж быстрым. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 212 л.с. разгоняется от 0 до 100 за 9,3 секунды. Как ни удивительно, несмотря на то, что базовая модель Civic конкурировала со временем 0-60, 300SL был самым быстрым серийным автомобилем своего времени с максимальной скоростью 163 миль в час. К тому же это одна из тех машин, на которых просто круто за рулем.
5 280SL Пагода
википедия.orgВслед за красотой 300SL, W113 SL Class дебютировал в 1963 году и продержался до 1971 года. Очевидно, с завода его не называли «Пагодой». Это прозвище было дано ему благодаря запатентованному складному верху, с которым он шел.
норклассика.комПревосходная конструкция шасси означала, что это был один из лучших спортивных автомобилей своего времени по управляемости, а также он был одним из первых, кто предлагал радиальные шины, а не шины с перекрестным расположением слоев, что могло отрицательно сказаться на его динамике. Возможно, самое лучшее в Пагоде — это ее внешний вид; это действительно была красивая машина.
4 C111
телеграф.co.ukНекоторым грустно, что C111 так и не был запущен в производство, но на самом деле этого и не предполагалось. Это было просто инженерное упражнение, которое Mercedes использовала для исследования и совершенствования новых технологий двигателей. Например, один C111 был оснащен роторным двигателем.
collierautomedia.комСВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых роторных транспортных средств (не от Mazda)
Была также версия с одним двигателем V8, но самой интересной из всех концепций C111 была модель с турбодизелем.Несмотря на то, что у него было всего 228 л.с., невероятно аэродинамический кузов позволил ему разогнаться до 200 миль в час, побив при этом различные рекорды скорости дизельного топлива и бензина.
3 540 К
мехатроник.деПредставленный в 1936 году, 540K пришел из эпохи, когда автопроизводители продавали только шасси, а затем позволяли владельцам делать с кузовом все, что им заблагорассудится. Предлагались различные варианты кузова, в том числе бронированный лимузин на семь мест.
mecum.комНезависимо от того, какой стиль кузова выбрал покупатель, все они были красивы. Возможно, самое интересное в 540K было скрыто под капотом. В нем использовался рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,4 л (помните те?) Мощностью всего 115 л.с. Но у двигателя также был нагнетатель root , который можно было задействовать вручную , чтобы получить в общей сложности 180 л.с. Мерседес сделала это раньше, чем Безумный Макс.
2 S-класса (W140)
Reddit.комS-Класс всегда был эталоном, законодателем мод в сегменте роскошных седанов. В каждом поколении S-класса всегда дебютировали новаторские технологии, которые в конечном итоге будут использоваться тоннами других автомобилей, как более дорогих, так и менее дорогих.
Новости.drom.ruСВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему мы в восторге от нового Mercedes-Benz S-Class
фанатов Mercedes согласны с тем, что лучшим поколением S-класса был W140, продававшийся с 1991 по 1998 год.Было предложено несколько силовых агрегатов, от 2,8-литрового I6 мощностью 190 л.с. до 6,0-литрового V12 мощностью 400 л.с. W140 также не стал исключением из правила новаторского дебюта; датчики парковки, двери с плавным закрытием дверей, интеграция с телефоном, полноцветный информационно-развлекательный дисплей с навигацией, окна с двойным остеклением и ранняя версия рулевого управления с пропорциональным усилителем скорости.
1 500E
carscoops.комW124 определенно был интересной машиной. 190E определенно участвовал в мировых чемпионатах по кузовным гонкам, но в Mercedes решили, что им нужно немного поднять ставки. Для этого они обратились к Porsche.
википедия.org В то время у Porscheбыло очень мало денег, а AMG все еще возилась с седанами Mitsubishi. Поскольку им были нужны деньги, Porsche согласился построить и собрать 500E на своем предприятии в Цуффенхаузене, Германия. Внешне он выглядел как типичный W124, но в нем использовался 5,0-литровый V8 мощностью 322 л.с. Определенно один из самых крутых спящих в мире.
ДАЛЕЕ: 10 фактов о Mercedes Benz
, которых вы не зналиСледующий 8 вещей, которые вы забыли о немецком танке Leopard II
Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 243 статей)Марко начал писать для различных сайтов по разным темам.