Мерседес вито 2019 цена и комплектация: Mercedes-Benz Vito › Цена и комплектации 2021

Содержание

★ Мерседес вито комплектации и цены | Информация

Пользователи также искали:

цена новый, технические характеристики, mercedes vito 2016 цена, 2019, фото салона, мерседес вито цена новый, технические характеристики мерседес вито 111, технические характеристики мерседес вито 115, мерседес вито 2019, технические характеристики мерседес вито 638, мерседес вито фото салона, технические характеристики мерседес вито 112, mercedes benz, vito, комплектации и цены, мерседес vito, цены, мерседес вито, комплектации, мерседес, вито, цена, mercedes vito, комплектация, комплектации и, mersedes vito, цене, мерседес вито цена, комплектации vito, mercedes,

Мерседес Виано цена (Mercedes Viano) 2019

Новый Мерседес Виано был представлен еще в 2014 году, в рамках Женевского автосалона. Минивэн по-прежнему остается лидирующим в классе роскошных автомобилей данного сегмента, и уступать позиции не намерен. Внешность остается, оформлена, как и ранее в корпоративном стиле, с выдержанной для немецкой компании элегантностью и строгостью, это с легкостью подтверждается фото.

Пожалуй, среди всего сегмента минивэнов, только Mercedes Benz Viano 2019 смотрится роскошно, выделяясь из серой, однообразной массы машин, тем более, что и размеры подросли. Рассмотрим Mercedes Benz Viano i w639 отзывы, какие отклики владелец оставил об разных генерациях, и разберемся, каких проблем стоит ожидать обладателям новых моделей. Ниже будет представлена ссылка на тест драйв, который можете самостоятельно просмотреть.

Экстерьер

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

Интерьер

Что касается оформления салона, то в отличие от предшественника здесь проведена огромная работа, по изменения абсолютно всех деталей. Материалы в отделки более качественные, сам подгон деталей оказался на порядок приятней. В отделке салона минивэна впервые стали использовать качественный пластик для имитации дерева.

Передняя платформа в первую очередь выделяется новой рулевой колонкой, дыхание современности чувствуется во всем от трех спицевой формы, до невероятно богатого опционального оснащения.

Существенно изменилась и центральная консоль, здесь дабы встроить огромный монитор пришлось изменить некоторые конструктивные элементы прошлой версии. Единственно вызывает резонный вопрос, почему автомобиль позиционирующийся, как элит, располагает только кнопочным мультимедийным комплексом. Ниже него по традиции расположился пульт контроля, за климатической обстановкой в салоне.

В соотношении с предшественником размеры нового Бенц Виано ощутимо возросли. Поэтому смогли пересмотреть не только компоновку сидений, но и их комфортность.  На Mercedes Viano в короткой базе предусмотрели шесть посадочных мест, два спереди и четыре сзади, в противоположность друг к другу. Предлагаются также длинные базы, где размеры позволяют оборудовать восемь и даже десять мест. Единственный недостаток – это слабо развитая боковая поддержка передних кресел, она встречается на всех комплектациях.

Технические показатели

Mercedes Benz Viano технические характеристики во многом существенных изменений не пережили. Возможности в технологическом плане высокие, для Виано предлагается пневматическая подвеска. Отзывы Мерседес Виано говорят , что установка пневмосистемы в новой генерации куда более надежней для отечественных дорог.  В плане платформы, никаких особенных изменений не произошло, да этого и не требовалось, учитывая какой высокий ресурс, конструкторы предусмотрели еще на момент разработки второго поколения.

Силовой блок по-прежнему представлен тремя дизельными агрегатами объемом 2,1 л, с разной степенью форсировки. По отзывам владельцев понятно, что большинство нареканий на работу базового двигателя, частные проблемы происходят именно с ним. Начальный мотор обеспечивает генерацию 136 л.с., средний способен вырабатывать 163 л.с., что касается максимального, то здесь возможности возрастают до 190 л.с.  Полный привод, с дополнительным оборудованием доступен только с самым продуктивным мотором, кстати, там же подвеска Мерседес имеет некоторые отличия.

Для мощного Viano пневмоподвеска, имеет больше рычагов, с учетом возросшего усилия, устанавливаются также дополнительные поперечные усилители. К нему же идет в комплект 7-диапазонный «робот». Для меньших агрегатов в паре комплектуют классическую 7-ступенчатую «механику». Кстати, и по этой части Mercedes Benz Vito Viano имеют много общего, не зря при сравнении берут за внимание именно эти две модели, грубо говоря, произошедшие одна из другой.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Отзывы

Изучить мнения, отзывы, насколько оптимально соотношение цена-качество, можно по откликам покупателей.

Видео

Мерседес v класс 2018 Технические характеристики Цена Расход

Mercedes Viano 2018

Мерседес v класс 2018 — это абсолютно новый комфортабельный микроавтобус, занявший нишу как v-class. Этот автомобиль комфортный внутри и стильный снаружи. В этом году это лучшее предложение от мерседес v class с заманчивой ценой. Мерседес v класс 2018 представлен на рынке в различных комплектациях, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать машину на свой вкус и кошелек.

Обзор экстерьера

В линейке Mercedes многие путают модели Vito и Viano, считая их похожими, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться к деталям, то заметно, что минивэн мерседес виано больше по размеру. Кузов имеет больше плавных красивых линий. Дорогие светодиодные фары и новая решетка радиатора добавляют узнаваемости этой модели. Спортивные воздухозаборники в бампере, делают авто схожим с моделями 4matic.
От предыдущей модели Mercedes Viano значительно отличается только в передней своей части, сзади изменился только размер багажной двери, она стала больше и удобнее в использовании. Обтекаемые линии кузова придают особый стиль автомобилю.

Интерьер

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Дополнительные опции для повышения уровня комфорта в салоне

1. Подогрев сидений для водителя и пассажира. Дополнительная вентиляция кресел обеспечит максимально комфортное передвижение.
2. Дополнительные дизайнерские решения для салона в пакете AVANTGARDE. С новыми привлекательными элементами декора и вставками из кожи и дерева.
3. Водительское кресло с электрорегилировкой, памятью и дополнительной поддержкой.
4. Многофункциональный климат-контроль.
5. Столик складной для задних пассажиров.
6. Обогрев пассажирских сидений.
7. Поддержка спины для водителя.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.

• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.

• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.

Доступные коробки передач

• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.

Ходовые характеристики

Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.

• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.

Безопасность движения


Для нового мерседес виано 2018, использовались такие конфигурации безопасного движения:
• Безопасная дистанция в потоке движения. Автомобиль способен затормозить самостоятельно при виде препятствия, а также подать сигнал для предупреждения водителя об опасности и слепых зонах.
• Система адаптивного круиз-контроля входит в базовый пакет, что поможет чувствовать себя в безопасности при движении на трассе.
• Для точной парковки предоставляется пакет с камерой заднего вида.
• При движении в ночное время фары самостоятельно уменьшают интенсивность света при виде встречной машины, это позволяет не слепить впереди идущих водителей. При повороте фары поворачивают в нужную сторону, дополнительно освещая дорогу.
• Система распознавания пешеходов в темноте поможет избежать аварийных ситуаций.

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Также Читайте:

Обзор на Mercedes-Benz AXOR  Мало весит Много перевозит

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

Mercedes C class История модели

Mercedes B class

Обзор на YouTube

Мерседес Vito 2019 получает новый мотор и коробку 9G-Tronic

Mercedes-Benz Vans представило информацию о коммерческом автомобиле Vito: он получил 4-цилиндровый турбодизель OM 654.

Таким образом, Vito станет первым коммерческим автомобилем, на котором установлены 2,0-литровые 4-цилиндровые дизели Mercedes последнего поколения, заменяющие OM 651. Vito Tourer и Marco Polo Activity получат новый мотор в трех версиях.

Версия начального уровня предлагает 136 л.с. и 330 Нм крутящего момента, средний вариант — 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а топовая версия — 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Все эти двигатели будут в стандартной комплектации соединяться с АКПП 9G-Tronic, которая заменит 7G-Tronic, что сделает Vito Tourer первым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой КПП. С осени 2019 года будет доступна МКПП. Новые дизельные модели в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, а в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4Matic.

Помимо этого значительного усовершенствования, линейка Vito 2019, включая Vito Tourer, Vito Panel Van и Vito Mixto, становится все более оцифрованной. С лета 2019 года многие из функций системы Mercedes PRO, которые дебютировали в Sprinter, станут доступны на вариантах Vito с ДВС.

На выбор доступно четыре дополнительных цвета кузова и новые 17-, 18- и 19-дюймовые диски. В салоне обновлен дизайн приборной панели, добавлены новые функции — скользящие основания для крепления сидений, Highbeam Assist Plus, система экстренного вызова Mercedes-Benz и функция аварийного управления.

В плане безопасности семейство Vito 2019 в стандартной комплектации предлагает системы Attention Assist и Crosswind Assist, а Vito Tourer также добавляет контроль давления в шинах.


Бортжурнал Mazda Bongo Friendee RaceBus | Авто центр SPB

2JZ-GE Mazda Bongo Friendee


Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор.

Cars › Mazda › Bongo › Bongo V › Mazda Bongo Friendee 4WD с палаткой. …

Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки,автомат, кондей,всё есть. Люди неделайте глупостей это опасно и нихрена бус не едет. Можно спать во время движения, но так как этот диван находится высоко над дорогой около 80см то очень сильно раскачивает и … укачивает.

Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки.

Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.

От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно.

Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом.

Почему так случилось?

Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях.

Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе.

Клуб Mazda Bongo Friendee

Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. Открывать и закрывать довольно тяжело.

Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются.

Mazda Bongo Friendee/Ford Freda (Мой автомобиль)

Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен. Достоинства 1 Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты. По трассе не более 8,5 литров. По городу около Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек.

Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но так как этот диван находится высоко над дорогой около 80см то очень сильно раскачивает и … укачивает.

Машина вообще сильно раскачивается. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор.

Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки.

А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки,автомат, кондей,всё есть. Да и при вылазках куда-нибудь отдохнуть, обычно набирается куча всего «самого необходимого». Универсалы особо не рассматривал, ну не лежит у меня к ним душа. Пикапы-дорого, минивэны-уже неплохо, но хочется чего-то побольше.

В идеале хотелось конечно Тойоту , например Toyota Hiace Regius, Toyota Alphard, Toyota Voxy, но ценники на них ё-маё, я со своими деревянных никак бы не вписался. К стати, одним из требований было наличие 4WD. Ничего личного, просто привычка. Вариантов недалеко было немного, владельцы этих авто знают о проблеме с «головой» в этих моторах, поэтому выбирать было особо не из чего. Данный экземпляр был примерно в км от дома. С другом и, по совместительству, работником автосервиса собрались и поехали смотреть.

Наличием четырех распределительных валов отличается шестицилиндровый V-образный J5-DE с рабочим объемом двигателя два с половиной литра.

Максимальная мощность двигателя лошадиных сил. Каждый цилиндр 4-х цилиндрового турбодизеля WT-L имеет по три клапана. До года двигатель мазда бонго имел мощность лошадиных сил, и он имел механическое управление, потом мощность подняли до лошадиных сил, заменив узел на электронно-управляемый. На вариантах mazda bongo friendee с дизельным двигателем доступен был полный привод.

Задняя ось мазда бонго в обычных дорожных условиях является ведущей, а при ее проскальзывании вискомуфта имеет возможность передавать на передние колеса приблизительно до 50 процентов тяги. До года выпускались минивены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а потом единственной доступной осталась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В этом и заключается главная фишка японского автомобиля мазда бонго френди.

Mercedes-Benz V-Class (W638) технические характеристики, фото и обзор

В 1996 году на Женевском автошоу компания Mercedes-Benz продемонстрировала минивэн V-Class первого поколения (кузов W638) – более солидную и роскошную модификацию набирающего в те годы популярность Vito. В продажу автомобиль поступил в 1997-м, а спустя два года подвергся небольшой модернизации, которая внесла изменения в оформление салона и добавила в силовую гамму новых двигателей. Производство «грузопассажирской» модели завершилось в 2003 году в связи с выходом ее очередной генерации.

«Первый» Мерседес-Бенц V-класса – это люксовый минивэн, рассчитанный на транспортировку семи седоков, включая водителя.

Общая длина «немца» составляет 4660 мм (в 3000 мм укладывается база колес), ширина – 1880 мм, высота – 1844 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 160-миллиметровый просвет, а его снаряженная масса колеблется от 1940 до 2031 кг.

Технические характеристики. Для V-Class первой генерации был доступен широкий выбор силовых агрегатов:

  • Бензиновая сторона сформирована рядной «четверкой» объемом 2.4 литра, создающей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента, и V-образным шестицилиндровым двигателем на 2.8 литра, в закромах которого числятся 174 «лошадки» и 237 Нм.
  • Турбодизелей было три – при объеме от 2.1 до 2.3 литров их отдача насчитывает от 98 до 122 сил мощности и от 230 до 300 Нм пиковой тяги.

Момент на передние колеса доставлялся с помощью 5-скоростной «механики» или 4-диапазонного «автомата».

«Первый» Mercedes-Benz V-класса имеет переднеприводную компоновку с продольным базированием двигателя и оснащен полностью независимой ходовой частью обеих осей – спереди это стойки McPherson, а сзади пневмоподвеска с возможностью настройки величины клиренса. В рулевую систему интегрирован гидроусилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Среди достоинств Mercedes V-Class W638 владельцы выделяют солидную внешность, качественный интерьер, богатое оснащение, надежную конструкцию, комфортабельную подвеску, отточенную управляемость и цепкие тормоза.
Однако имеются и отрицательные моменты – дорогое обслуживание, высокая стоимость оригинальных запчастей и слабые показатели динамики с дизельными двигателями.

Отзывы

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто. В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть…

21 комментарий

прошел по зимнику Надым — Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс…

4

Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва — Алматы а это 16000 с лишним км и слава…

11 комментарий

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии…

3

авто из германии — 5 местый — брал для себя — долго искал — т к автобус не нужен — зима и лето одним цветом — надежность высокая — менять не думаю все устраиваетВ моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

1

Лучше мерседеса — может быть только новый мерседес))) Машина — отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу — 10л/100км, без кондюка. Слабые…

25 коментариев

У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой…

32 комментария

Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100.000км полетел…

42 комментария

Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник… 114F…

2

у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне… пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при…

4

Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система…

9

от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку…

14

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации — путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном…

103 комментария

Прекрасный автомобиль!!! Последнее время ездил только на Mercedes. Встал вопрос какой авто выбрать. Бросил все и уехал жить в Карелию. Машину заказывал под себя у дилера. Ходил целый месяц собирал как…

14

Грузопассажирский вариант—5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ—большой свес переднего…

8

недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием…

14 комментария

удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..

71 комментарий

Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль

5

Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный.

112 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mercedes-Benz Vito 2019 обзор: спецификации и информация

Mercedes-Benz Vito 2019 — это фургон среднего размера от Merc, расположенный между маленьким Citan и большим Sprinter. С этого года появилось три новых уровня отделки салона (Pure, Progressive и Premium), а также «повышение» уровня стандартного оборудования — читайте дальше, чтобы узнать, как оно работает.

Фон

Mercedes-Benz Vito MK1 (1996-2003) Mercedes-Benz Vito MK2 (2003-2010) Mercedes-Benz Vito MK2 Facelift (2010-2015)

Mercedes-Benz впервые представил Vito в 1995 году в качестве замены устаревшего и очень успешного фургона «Бремен», названного в честь города, в котором он был произведен.Следуя этой традиции, Mercedes решила назвать свое следующее поколение среднеразмерным фургоном в честь недавно построенного завода «Витория» в Испании.

Второе поколение было выпущено в 2003 году, за ним последовал фургон третьего поколения в 2014 году, и за последние пять лет было продано около 450 000 единиц.

Кабина и интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Vito

Vito — самый старый в группе, и это сразу видно, когда садишься в кабину; приборная панель и приборная панель устарели, дисплей не сенсорный, как два других, он намного меньше, и у него нет коврового покрытия на перегородке.Сиденье также значительно ниже, а это значит, что видимость не так хороша.

Mercedes-Benz Vito 2019 Технические характеристики

Как уже упоминалось во введении, в новой линейке Vito теперь три уровня отделки салона, и они предлагают следующее стандартное оборудование:

Предназначенный в основном для автопарков, уровень Pure включает в себя активную систему помощи при парковке, датчики парковки, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала и теплоизолирующие стекла, а также информационно-развлекательную систему, обеспечиваемую базовой системой Audio 10.

Модели Progressive приобретают более привлекательный внешний вид благодаря передним противотуманным фарам, металлической окраске, цветным передним и задним бамперам, полной обшивке колес, электрически складывающимся наружным зеркалам, а в салоне установлена ​​информационно-развлекательная система Audio 15, круиз управления и поясничной опоры водительского сиденья, и доступен для всех двигателей (кроме топовой модели 119 CDI).

Новый флагманский уровень Premium привлечет еще больше людей с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора и предложит больше комфорта с точки зрения комфорта с кондиционером, камерой заднего вида, пакетом защиты от кражи и двойным замком, велюровым полом коврики и предварительная установка для навигации Becker Map Pilot.

Mercedes-Benz Vito 2019 Двигатель и трансмиссия

Двигатель Mercedes-Benz Vito

На Mercedes-Benz Vito 2019 года будет не менее 5 вариантов двигателей; 1,6-литровый дизель, доступный с номинальной мощностью 94 л.с. / 240 Нм и 114 л.с. / 300 Нм, который был разработан партнерами по альянсу Renault или собственным ветераном Merc, 2,1-литровым дизельным двигателем, мощностью 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм. Есть выбор между 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от выбора двигателя.

В пути

Мы обнаружили, что передний привод, 1.6-литровый Vitos может быть слегка анемичным и более прочным, чем версии с большим двигателем и задним приводом, хотя этого достаточно для большинства операторов. 2,1-литровые двигатели на удивление более совершенные и тихие, но обеспечивают гораздо больше шума в сложных условиях.

Vito является лидером в своем классе по ходовым характеристикам благодаря низкому центру тяжести, который сводит к минимуму крен кузова и обеспечивает более прямое рулевое управление, но его подводит низкий уровень шума, вибрации и резкости. амортизаторы мало что делают для смягчения неровностей и выбоин, в то время как на скорости более 40 миль в час наблюдается заметное количество скрежетов и хрипов.

Mercedes-Benz Vito Размеры и масса

Mercedes-Benz Vito габариты

Mercedes-Benz Vito 2019 доступен с двумя колесными базами; предлагая три длины груза: 2568 мм, 2831 мм и 3061 мм соответственно. Учитывая стандартную высоту груза 1391 мм и ширину 1685 мм (1270 мм между колесными арками), это соответствует объемам груза 5,5, 6,0 и 6,6 кубических метров. Полная масса автомобиля (GVW) варьируется от 2,8 до 3,05 тонны, а полезная нагрузка — от 677 до 1167 кг.

Сдвоенные боковые загрузочные двери и обшивка грузового пола входят в стандартную комплектацию, что является уникальным в этом сегменте, а высота погрузки Vito составляет всего 556 мм.

Mercedes-Benz Vito 2019 цена и гарантия

Хотя мы восхищались внешним видом, управляемостью, экономией топлива и ценой Mercedes-Benz Vito, он начинает показывать свой возраст в кабине, а его отделка и отделка не самые лучшие. Также из переборки доносится множество неуклюжих скрипов и хрипов.

Цена Vito начинается с 20 630 фунтов стерлингов за комплектацию «Pure» начального уровня и идет прямо до уровня отделки салона «Premium» на уровне 32 210 фунтов стерлингов. Гарантия — очень комфортные 3 года в сочетании с неограниченным пробегом.

Mercedes-Benz Vito 2019 техническая информация

Двигатель: 1,6 (1598 см3) дизель, 2,1 (2143 см3) дизель

Производительность: 94 л.с. / 240 Нм, 114 л.с. / 300 Нм, 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм.

Экономия топлива: 42,8 — 46,8 миль на галлон

Погрузочная длина: 2568 мм / 2831 мм / 3061 мм

Высота загрузки: 1391 мм

Ширина нагрузки: 1,685 мм

Между колесными арками: 1270 мм

Полная масса: 2800 кг — 3050 кг

Диапазон полезной нагрузки: 677 кг — 2167 кг

Диапазон объема загрузки (м³): 5.5 — 6,6

Гарантия: 3 года, неограниченный пробег

Начальная цена: 20 630 фунтов стерлингов плюс НДС (прибл.)

Также читайте: Vito v Transporter v Custom

Новые варианты комплектации Mercedes Vito на 2019 год

Mercedes-Benz представляет три различных уровня отделки салона для своего среднего панельного фургона и линейки фургонов для экипажа.

Если раньше компания предлагала только одну спецификацию и множество опций, то теперь Mercedes делит фургон Vito и фургон для экипажа на линии отделки Pure, Progressive и Premium, чтобы помочь клиентам убедиться, что они получат модель, соответствующую их потребностям.

Mercedes Vito: увеличенная базовая комплектация на 2019 год

Модель Vito Pure начального уровня включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо (и ручку переключения передач на версиях с механической коробкой передач), комфортное водительское сиденье, автоматические фары, датчики парковки, автоматическая парковка Active Park Assist, электрические зеркала заднего вида с подогревом и обогреватель. -изолирующее стекло в стандартной комплектации и доступно для вариантов 109 CDI, 111 CDI и 114 CDI.

Это значительное обновление по сравнению с предыдущим набором стандартного оборудования Vito.

Переход на Vito Progressive добавляет металлическую окраску, бамперы с цветовой кодировкой, информационно-развлекательную систему Audio 15 с цветным экраном, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, передние противотуманные фары и поясничную опору водителя. Это доступно на всех двигателях, кроме самого мощного 119 CDI.

Наконец, топовая комплектация Vito Premium включает в себя кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, камеру заднего вида, пакет защиты от кражи, предварительную проводку для бюджетной системы спутниковой навигации Becker и — подождите это — велюровые коврики.Выбор двигателя: 114 CDI, 116 CDI и 119 CDI.

Обратите внимание, что спутниковая навигация — это , а не , даже на модели Premium. Цифровое радио DAB остается только дополнительной опцией для Vito.

Есть ли другие изменения в Mercedes Vito в 2019 году?

Вышеуказанные изменения касаются только панельных фургонов Vito и Vito экипажных фургонов — более модный Vito Tourer сохраняет существующие уровни отделки салона Pro и Select, а весной 2019 года появится дополнительный вариант Sport.

Mercedes также переименовал варианты длины кузова — теперь вместо Compact, Long и Extra Long вы будете иметь дело с L1, L2 и L3.

Сколько стоит Mercedes Vito 2019 года?

Цена на Mercedes Vito 2019 года начинается с 20 630 фунтов стерлингов (без НДС) за 109 CDI L1.

Единственный двигатель, доступный во всех трех новых уровнях отделки салона, — это 114 CDI, и для сравнения он стоит 23 900 фунтов стерлингов в чистом виде, 25 570 фунтов стерлингов в Progressive и 27 580 фунтов стерлингов в Premium, все с длиной кузова L2.

Почему Mercedes представил Vito в комплектациях?

В Великобритании Управляющий директор Mercedes-Benz Vans UK Стив Бридж: «Мы гордимся тем, что поддерживаем бизнес наших клиентов в движении, и отчасти это гарантирует, что они найдут подходящий автомобиль для своих нужд.

«Представляя три различных уровня отделки салона для Vito, мы надеемся предоставить четкое и последовательное предложение для владельцев и операторов фургонов, чтобы они могли сравнить наши продукты и услуги с конкурентами и выбрать лучшее решение для себя и своего бизнеса».

Также читайте:

>> Mercedes-Benz Vito (2015-on) полный обзор

>> Лучшие средние фургоны

>> Подробнее о фургонах и пикапах Parkers

Mercedes-Benz Vito 2019 — новые двигатели и новые технологии

ОБНОВЛЕНИЕ

: Mercedes-Benz Vito был снова обновлен в 2020 году с легким фейслифтингом, полностью пересмотренным диапазоном двигателей и множеством дополнительных технологий.Вы можете прочитать все о последней модели прямо здесь: Рестайлинг Mercedes Vito 2020 — полная информация.

Mercedes-Benz объявил о дальнейших обновлениях своего среднего фургона Vito на 2019 год после объявления об уровне отделки салона в январе.

Хотя это и не такие обширные, как изменения Volkswagen Transporter в 2019 году или даже обновление Ford Transit Custom, здесь есть хорошие новости для потенциальных покупателей Vito — особенно если вы рассматривали пассажирский перевозчик Vito Tourer.

Помимо множества опций дополнительного оборудования, включая встроенную сим-карту для Mercedes Pro Connect, новые цвета и выбор колес, владельцы и операторы Vito Tourer также смогут воспользоваться новым 2,0-литровым турбодизельным двигателем.

Какой новый двигатель у Mercedes Vito 2019 года?

Vito Tourer — а пока это только Tourer; обычные версии панельных фургонов упускают — он становится первым легким коммерческим автомобилем Mercedes, оснащенным двигателями OM 654 с острым названием.

Доступные для заказа с марта 2019 года, это ультрасовременные 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты, впервые разработанные для линейки легковых автомобилей Mercedes.

Это особенно чистые двигатели с точки зрения вредных выбросов, а экономия топлива, как утверждается, достигает 49,5 миль на галлон, что сразу же поднимет Vito на пятое место в нашем списке самых экономичных средних фургонов, даже со всем дополнительным весом. многоместного салона Турера.

Есть три выхода мощности, каждая из которых соответствует старому 2,1-литровому дизелю (OM 651, вентиляторы с кодом двигателя), которые они заменяют:

  • 136 л.с. / 330 Нм (114 CDI)
  • 163 л.с. / 380 Нм (116 CDI)
  • 190 л.с. / 420 Нм (119 CDI)

Каждый доступен только в конфигурации с задним приводом, и на момент запуска они будут доступны только с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

>> Самые экономичные средние фургоны

Как выглядит новая коробка передач 9G-Tronic на Mercedes Vito?

Это похоже на трансмиссию, уже доступную на переднеприводных Sprinters, и, несомненно, будет значительным улучшением по сравнению со старым 7G-Tronic, который в настоящее время использует автоматика Vito.

Утонченность, плавность хода и экономия топлива должны выиграть от автоматической коробки передач 9G-Tronic, в которой можно выбрать ручной, комфортный и спортивный режимы переключения передач (M, C и S).

Новые двигатели будут доступны с механической коробкой передач по более низкой цене, но не раньше осени 2019 года.

Есть обновления для 2,1-литровых двигателей?

Вслед за этим первоначальным объявлением в мае 2019 года Mercedes объявила, что 2,1-литровые двигатели теперь соответствуют требованиям Euro 6C по выбросам.

Это немного сбивает с толку, так как фургон должен будет соответствовать требованиям Euro 6D Temp к сентябрю 2019 года — это означает, что это всего лишь временная мера, прежде чем весь модельный ряд Vito получит новый 2,0-литровый двигатель.

Однако официального подтверждения этого плана нет.

Что происходит с переднеприводным Vitos?

Как вы могли заметить, если пытались заказать один, модели 109 CDI и 111 CDI Vito с передним приводом (FWD) в настоящее время недоступны.

Вероятно, это связано с тем, что они используют 1,6-литровые двигатели от Renault, и французский производитель недавно подтвердил, что они будут заменены новыми 2,0-литровыми двигателями в его собственной линейке средних фургонов Trafic.

Mercedes подтвердил, что FWD Vitos вернется в сентябре 2019 года, когда они предположительно будут соответствовать новым нормам выбросов Euro 6D Temp.

Нет информации о том, какой будет двигатель (мы подозреваем, что это будет новый двигатель Renault), но мы знаем, что возвращающийся Vito FWD будет поставляться только под маркой 110 CDI, что предполагает только один вариант выходной мощности вместо двух ранее выбранных. имеется в наличии.

Какое новое оборудование доступно для Mercedes Vito 2019 года?

Основным обновлением здесь является добавление коммуникационного модуля, который включает в себя постоянно установленную сим-карту.

Это обеспечивает ряд новых функций, в том числе функцию экстренного вызова, управление авариями и целый ряд функций подключения под эгидой Mercedes Pro Connect.

Всего будет семь пакетов подключения, когда система запустится летом 2019 года, и как водители, так и менеджеры автопарка смогут получить доступ к информации о транспортном средстве через смартфон или ПК.

Среди различных возможностей, удобных для автопарка, это добавляет — включая планирование технического обслуживания, анализ стиля вождения и связь с автопарком — он также позволяет удаленно проверять, закрыты ли двери и окна, и даже открывать фургон на расстоянии, если кому-то еще нужно получить доступ.

Что еще нового для Mercedes Vito 2019 года?

Mercedes еще не опубликовал снимок интерьера, но приборная панель претерпела изменения, а в качестве опции доступна новая информационно-развлекательная система Audio 40.

Используется сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма, что по современным меркам не так уж и много; T6.1 Transporter имеет 9,2-дюймовый эквивалент и, наконец, добавляет не только DAB-радио, но также Apple CarPlay и Android Auto.

В дополнение к этому предлагается новый выбор цветов и расширенный выбор легкосплавных дисков 17-дюймовых, 18-дюймовых и 19-дюймовых размеров. Mercedes утверждает, что персонализация, доступная внутри Vito Tourer, теперь соответствует легковым автомобилям, что немного странно, поскольку фирма уже продает полноценный вариант этого фургона для легковых автомобилей под названием V-Class.

Как и прежде, Vito в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при боковом ветре и предупреждением о внимании водителя, но вам придется доплатить, если вам понадобится дополнительное оборудование для активной безопасности.

Также читайте:

>> Представлен официальный Volkswagen Transporter T6.1 2019 года

>> Ford Transit Custom 2019 получает новые двигатели с дополнительными технологиями

>> Mercedes-Benz Vito полный обзор

% PDF-1.5 % 376 0 объект > эндобдж xref 376 102 0000000016 00000 н. 0000003957 00000 н. 0000004090 00000 н. 0000005312 00000 н. 0000005426 00000 п. 0000005463 00000 п. 0000014721 00000 п. 0000024029 00000 п. 0000033106 00000 п. 0000042275 00000 п. 0000051192 00000 п. 0000059211 00000 п. 0000059810 00000 п. 0000060407 00000 п. 0000060959 00000 п. 0000061492 00000 п. 0000061760 00000 п. 0000062025 00000 п. 0000070132 00000 п. 0000079246 00000 п. 0000090695 00000 п. 0000093344 00000 п. 0000104026 00000 н. 0000144042 00000 н. 0000144081 00000 н. 0000150829 00000 н. 0000150868 00000 н. 0000151176 00000 н. 0000151273 00000 н. 0000151419 00000 н. 0000151646 00000 н. 0000152046 00000 н. 0000152433 00000 н. 0000152812 00000 н. 0000153156 00000 н. 0000153386 00000 н. 0000153603 00000 н. 0000153749 00000 н. 0000153977 00000 н. 0000154354 00000 н. 0000154584 00000 н. 0000154730 00000 н. 0000154876 00000 н. 0000155166 00000 н. 0000155263 00000 н. 0000155417 00000 н. 0000155646 00000 н. 0000156033 00000 н. 0000156180 00000 н. 0000156326 00000 н. 0000156628 00000 н. 0000157007 00000 н. 0000157394 00000 н. 0000157722 00000 н. 0000157944 00000 н. 0000158090 00000 н. 0000158320 00000 н. 0000158707 00000 н. 0000159094 00000 н. 0000159441 00000 н. 0000159836 00000 н. 0000160065 00000 н. 0000160282 00000 н. 0000160428 00000 н. 0000160657 00000 н. 0000161041 00000 н. 0000161428 00000 н. 0000161658 00000 н. 0000161829 00000 н. 0000161975 00000 н. 0000162362 00000 н. 0000162764 00000 н. 0000163169 00000 н. 0000163499 00000 н. 0000163728 00000 н. 0000163945 00000 н. 0000164091 00000 н. 0000164320 00000 н. 0000164620 00000 н. 0000165015 00000 н. 0000165417 00000 н. 0000165804 00000 н. 0000166034 00000 н. 0000166251 00000 н. 0000166397 00000 н. 0000166626 00000 н. 0000167012 00000 н. 0000167335 00000 н. 0000167703 00000 н. 0000167933 00000 н. 0000168124 00000 н. 0000168270 00000 н. 0000168630 00000 н. 0000168797 00000 н. 0000168943 00000 н. 0000169084 00000 н. 0000169230 00000 н. 0000177942 00000 н. 0000186654 00000 н. 0000189473 00000 н. 0000253953 00000 н. 0000002336 00000 н. трейлер ] / Назад 3055829 >> startxref 0 %% EOF 477 0 объект > поток h ޼ W [lUBZfbAB \ ńDFS; ޺ ۙ @ ւ Z @@ b1h_GE | GD fv @ xd | _Ι

% PDF-1.5 % 313 0 объект > эндобдж xref 313 101 0000000016 00000 н. 0000003237 00000 н. 0000003370 00000 н. 0000004580 00000 н. 0000004617 00000 н. 0000004731 00000 н. 0000013970 00000 п. 0000023272 00000 н. 0000032336 00000 п. 0000041478 00000 п. 0000050386 00000 п. 0000058400 00000 п. 0000058859 00000 п. 0000059650 00000 п. 0000059777 00000 п. 0000060449 00000 п. 0000061140 00000 п. 0000061237 00000 п. 0000061669 00000 п. 0000062203 00000 п. 0000070299 00000 п. 0000079364 00000 п. 0000082014 00000 н. 0000087807 00000 п. 0000092676 00000 п. 0000132693 00000 н. 0000132732 00000 н. 0000139481 00000 н. 0000139520 00000 н. 0000139829 00000 н. 0000139926 00000 н. 0000140072 00000 н. 0000140300 00000 н. 0000140701 00000 п. 0000141089 00000 н. 0000141469 00000 н. 0000141814 00000 н. 0000142045 00000 н. 0000142262 00000 н. 0000142408 00000 н. 0000142637 00000 н. 0000143015 00000 н. 0000143246 00000 н. 0000143392 00000 н. 0000143538 00000 п. 0000143829 00000 н. 0000143926 00000 н. 0000144080 00000 н. 0000144310 00000 н. 0000144698 00000 п. 0000144845 00000 н. 0000144991 00000 н. 0000145294 00000 н. 0000145674 00000 н. 0000146062 00000 н. 0000146391 00000 н. 0000146613 00000 н. 0000146759 00000 н. 0000146990 00000 н. 0000147378 00000 п. 0000147766 00000 н. 0000148114 00000 п. 0000148510 00000 н. 0000148740 00000 н. 0000148957 00000 н. 0000149103 00000 п. 0000149333 00000 п. 0000149718 00000 н. 0000150106 00000 н. 0000150337 00000 н. 0000150508 00000 н. 0000150654 00000 н. 0000151042 00000 н. 0000151445 00000 н. 0000151851 00000 н. 0000152182 00000 н. 0000152412 00000 н. 0000152629 00000 н. 0000152775 00000 н. 0000153005 00000 н. 0000153306 00000 н. 0000153702 00000 н. 0000154105 00000 н. 0000154493 00000 н. 0000154724 00000 н. 0000154941 00000 н. 0000155087 00000 н. 0000155317 00000 н. 0000155704 00000 н. 0000156028 00000 н. 0000156397 00000 н. 0000156628 00000 н. 0000156819 00000 н. 0000156965 00000 н. 0000157326 00000 н. 0000157493 00000 н. 0000157639 00000 н. 0000157780 00000 н. 0000157926 00000 н. 0000164202 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] / Назад 2410414 >> startxref 0 %% EOF 413 0 объект > поток h ެ T] HSq? kL {#) ZbA # r 뮺 閺 Wu + * d C9D {A = Ee: w> ǟ

Mercedes-Benz Vito Premium (2019) обзор

Mercedes-Benz Vito Premium (2019) отзыв

Дата: Понедельник, 7 октября 2019 г.

В продаже: февраль 2019
Ключевой соперник: VW Transporter

В начале этого года Mercedes изменил модельный ряд Vito, представив новые уровни отделки салона.

В дополнение к продвижению на рынок среднего фургона со стандартным комплектом для всей линейки, включая кожаное рулевое колесо, автоматические фары и датчики парковки, с дополнительными аксессуарами для версий Compact, Long и Extra Long, бренд представил трио определенных Спецификации — Pure, Progressive и Premium — и переименовали длины модели в L1, L2 и L3, которые находятся под одной крышей.

Интерьер и оборудование

Микроавтобусы

Pure оснащены информационно-развлекательной системой Audio 10, активным ассистентом парковки, подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами, потолочной панелью управления и теплоизоляционным стеклом.

Progressive включает в себя металлическую окраску, передний и задний бамперы с цветовой кодировкой, информационно-развлекательную систему Audio 15, электрически складывающиеся наружные зеркала, передние противотуманные фары, круиз-контроль, полную обшивку колес и поясничную опору сиденья водителя.

Range-topping Premium поставляется с кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными двигателями, хромированной решеткой радиатора, камерой заднего вида, пакетом защиты от кражи и двойным замком, велюровыми ковриками и предварительной установкой для системы навигации Becker Map Pilot.

Качество сборки, как правило, отличное, а стандарты отделки и сборки высокие, но Vito падает с кабиной, которая кажется устаревшей и тесной.

Mercedes сохранил некоторые из своих причуд, таких как ножной стояночный тормоз с неуклюжим ручным отпусканием, стеклоочиститель и управление освещением на той же стороне рулевой колонки, а также круиз-контроль с подрулевым переключателем. Среднее сиденье в кабине не оставляет места для ног пассажира, а отсутствие DAB-радио или спутниковой навигации даже в комплектации Premium вызывает разочарование. Регуляторы температуры расположены довольно низко перед рычагом переключения передач и труднодоступны для водителя, но есть приличный объем места для хранения вещей, включая три полки в верхней части приборной панели и запираемый перчаточный ящик.

Оборудование безопасности включает в себя помощь при боковом ветре и трогании с холма в стандартной комплектации и систему помощи при парковке в качестве опции.

В грузовой отсек легко попасть через раздвижные двери с обеих сторон, а также через задние двери, открывающиеся на 180 °.

Двигатель и коробка передач

Чистая комплектация была доступна с двигателями 109 CDI (88 л.с., 1,6 л), 111 CDI (114 л.с., 1,6 л) и 114 CDI (136 л.с., 2,1 л), прогрессивная отделка со всеми этими двигателями, а также двигателем 116 CDI (163 л.с. , и Premium комплектация с 114 CDI, 116 CDI и 119 CDI (190 л.с. 2.1-литровый) двигателей.

Разработанный Renault двигатель 1,6 поставляется с переднеприводными фургонами, а 2,1-литровая трансмиссия используется в моделях с задним приводом.

Однако в мае Mercedes повысил совместимость двигателей RWD 2.1 с Euro6B до Euro6C с двумя наименее мощными двигателями (136 л.с. и 163 л.с.), доступными с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 190 — только с автоматической коробкой передач. . FWD Vito был временно снят с производства, но ожидается, что он вернется в модельный ряд в сентябре с дизельным двигателем мощностью 102 л.с.

Несмотря на обновления технических характеристик, Vito начинает казаться немного невыносимым по сравнению с более молодыми конкурентами, такими как обновленные Ford Transit Custom и Renault Trafic, а также новый Vauxhall Vivaro, основанный на впечатляющих Peugeot Expert и Citroen Dispatch. И это не говоря уже о главном конкуренте Vito, VW Transporter, новая версия которого скоро будет представлена.

Вождение автомобиля

Мы ездили на 136-сильном 2,1-литровом RWD 114CDI Vito мощностью 136 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 330 Нм.У нас не было претензий к характеристикам фургона или к качеству привода — он мощный, благодаря уверенно точному рулевому управлению с электроусилителем, который хорошо сочетается с плавным переключением механической коробки передач в нашем фургоне. Подвеска достаточно жесткая, чтобы хорошо контролировать крены кузова в поворотах, но это никоим образом не снижает комфорт езды.

Mercedes-Benz Vito 114 CDI 2.1 136 л.с. Premium

Цена (без НДС) 27 905 фунтов стерлингов
Диапазон цен (без НДС) 20 630 фунтов стерлингов — 36 160 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 60 000 мл
Интервалы обслуживания 2 года / 25 000 мл
Длина груза 2 831 мм
Ширина груза (мин. / Макс.) 1685 мм
Высота грузового отсека 1392 мм
Полная полезная нагрузка 709 кг
Грузовой объем 6.0 м 3
Объем двигателя / мощность 2,143 куб. кабина с некоторыми изворотливыми особенностями подводит его.

7/10



Панельный фургон Mercedes Vito 2019 года от 23900 фунтов стерлингов

Mercedes-Benz Vans вводит в 2019 году с изменениями в моделях коммерческих автомобилей Vito и Sprinter.

Фургон Vito, который доступен как в грузовом, так и в пассажирском форматах, получит новый набор уровней отделки салона и модернизацию оборудования, а более крупный Sprinter получит новый полноприводный вариант, ориентированный на бездорожье.

С этого месяца все модели Vito в стандартной комплектации будут оснащаться кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, а также автоматическими фарами и задними датчиками парковки.

Все это будет стандартно даже в новой модели начального уровня, имеющей марку «Pure», что соответствует номенклатуре отделки салона X-Класса.

Эта «базовая» версия также получит систему Active Park Assist, а также электрические зеркала заднего вида и информационно-развлекательную систему Audio 10.

Версия Progressive среднего уровня, тем временем, добавит в список комплекта с металлической краской, цветными бамперами и полностью пластиковыми накладками колес, а также противотуманными фарами и обновленной информационно-развлекательной системой Audio 15.

Наконец, модель Premium оснащена кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой заднего вида, не говоря уже о хромированной решетке радиатора и противоугонном пакете, который включает двойной замок.

Количество предлагаемых двигателей зависит от уровня отделки салона, Pure предлагает выбор из трех единиц. К базовому 1,6-литровому 109 CDI мощностью 87 л.с. присоединяются 113-сильный 111 CDI и 2,1-литровый 134-сильный 114 CDI, который предлагает покупателям во всем диапазоне выбор автоматической трансмиссии и заднего привода.

Между тем, автомобили с прогрессивной спецификацией

получают на выбор все двигатели, кроме модельного 188-сильного 119 CDI, в то время как модель Premium ограничена 2,1-литровыми двигателями в виде 114 CDI, 116 CDI и 119 CDI. электростанции.

Как и раньше, будут доступны три длины, перечисленные просто как L1, L2 и L3, вместо прежних компактных, длинных и сверхдлинных имен.

Цены начинаются от 20 630 фунтов стерлингов + НДС (24 756 фунтов стерлингов с НДС) для базовой модели Pure 109 CDI L1 Panel Van и повышаются до более чем 35 500 фунтов стерлингов + НДС для варианта премиум-класса Premium 119 CDI L3 Crew Van.

Стив Бридж, управляющий директор Mercedes-Benz Vans UK, сказал: «Мы гордимся тем, что поддерживаем развитие бизнеса наших клиентов, и отчасти это гарантирует, что мы найдем подходящий автомобиль для их нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *