Минск 250 р – Ой!

Мотоцикл Minsk R 250, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 28
Маркировка двигателя (мануал) 177MM
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо
АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 18
Расход топлива (л/100км):
3.5
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг)148
Габариты (Д х Ш х В, мм)1 990 / 780 / 1 060
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Прямоточный выхлоп
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины)
R17 130/70
Колесные диски литые
Колесная база 1350
Дорожный просвет (mm)
150
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 280
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2019 г.
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 180
Тип мотоцикла СПОРТБАЙК

universalmotors.ru

Мотоцикл Минск r 250: технические характеристики, фото, видео

Что ассоциируется у современного авто или мото любителя с мотоциклами «Минск»? Скорее всего, советский образец машиностроения с примитивным дизайном и такими же техническими характеристиками. Объяснить это не сложно, так как производители техники из бывшего СССР зачастую работают по лекалам, созданным десятки лет ранее.

Подтверждением этого правила по определению считался белорусский завод. Какое же удивление можно испытать глядя на фото Минск R 250. Складывается впечатление, что это шутка, так как не могут консервативные белорусы создать подобное моточудо.

Действительно, внешние, как и технические характеристики Минск R 250, впечатляют. Аппарат выглядит стильно и современно. Сама история создания данной модели терниста, впрочем, как и история всех достойных изобретений. Серийный выпуск планировалось начать до кризисного 2008-го года, но тогда мотоцикл шел с индексом 125 спорт. Полноценный же общественный релиз состоялся в 2011-ом году.

Легкость и агрессивность

Внешний дизайн мотоцикла очень необычен и совмещает в себе стилистические фишки нескольких классов спортивных байков. С одной стороны, это легкость малокубического городского байка, с другой — агрессивность и мощь тяжелого спортивного мотоцикла. Подобная манера свойственна современной итальянской школе мотодизайна. Случайность? Вряд ли.

Минск R 250 разработан совместно с британской компанией Megelli (именно британской, не итальянской), чья модель R250 и стала основной белорусского спортбайка. Как результат – внешне оба мотоцикла выглядят как братья.

Особенной чертой дизайна, в чем можно убедиться на видео, является плавность линий совместимая с приоткрытостью силовых узлов. Подобный симбиоз просто говорит – «силен и красив». И если к привлекательности байка вопросов нет, то с его возможностями не идеально.

Дело в том, что технические характеристики Минска могут серьезно расстроить городских рейсеров, которые глядя на белоруса ожидают получить 250 км максималки и 3 секунды до сотни.

R 250, как можно догадаться из индекса названия оборудован 250-кубовым двигателем выдающим лишь 26 лошадиных сил. Это позволяет байку развивать скорость лишь в 145 км/час. Учитывая расход топлива и его маневренность – это вполне приемлемо, но внешне R 250 обещает, показатели, как минимум вдвое лучше. Подробнее о технических характеристиках:

Тип двигателя:одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя, cм.куб.:250
Количество передач:6
Тип охлаждения двигателя:жидкостный
Топливная система:карбюратор Mikuni BSR
Максимальная мощность, л.с.:26
Максимальная скорость, км/час:145
Тип зажигания:электростартер
Передняя подвеска:перевернутая телескопическая
Задняя подвеска:гидравлический моноамартизатор
Объем бака, л.:11
Габариты (высота; длина; ширина), мм:1060; 1990; 780
Покрышки (передняя; задняя):100/70-17; 130/70-17

За и против покупки Минск r 250

Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.

Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.


Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Минск Р 250: цена Минск Р 250, технические характеристики Минск Р 250, фото, видео, отзывы

Одноклассники Минск Р 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск Р 250

Minsk R250, 2012 г

Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

   Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.

   Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.

  Дмитрий, Сочи


Minsk R250, 2013 г

«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).

   Достоинства: стильный, стоит своих денег.

   Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.

  Егор, Ставрополь


Minsk R250, 2012 г

Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.

   Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.

   Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.

  Сергей, Коломна


Minsk R250, 2012 г

Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена

   Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.

   Недостатки: завышенная цена.

  Владимир, Борисов


Minsk R250, 2013 г

«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.

  Сергей, Бобруйск

 

Minsk R 250 / Минск Р 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *