Техническое оснащение | |||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||||||
Безопасность | |||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||
Камера кругового обзора | |||||||
Датчики парковки | |||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Наружное оборудование | |||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||
Омыватели фар | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||
Место водителя | |||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||
Сиденья | |||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||
Электропривод водительского сидения | |||||||
Электропривод переднего пассажирского сидения | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Оборудование салона | |||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||
6 динамиков | |||||||
8 динамиков | |||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Сетка для крепления багажа | |||||||
Комфорт и удобство | |||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Датчик света | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |||||
Диски и шины | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
www.mitsubishi-motors.ru
Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019
Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.
Мицубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации, фото
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotШумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года
Pajero Sport 2018 модельного года: что изменилось
Эта модель представляет собой рестайлинг внедорожника 4-го поколения, известного на мировых дорогах более 35 лет. Кроссовер Mitsubishi Pajero Sport обновился снаружи, стал более комфортным и мощным. Какие изменения имеются и чего они коснулись конкретно?
Наружный дизайн
По большому счету, кузов ненамного отличается от предыдущей модели. Но все же изменения есть. В первую очередь это передок, ставший более массивным. Если же брать весь кузов Pajero Sport 2018 модельного года, можно заметить:
- увеличение общей площади остекления;
- более крупную головную оптику и больший бампер;
- измененную форму решетки радиатора;
- увеличенные боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов.
Противотуманная оптика Pajero Sport 2018 модельного года стала другой по форме, и фары спустились вниз. Под ними — пластиковая защита. Неизменными остались подоконные линии, ровная крыша.
Салон «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года
Здесь тоже изменений не так много, однако заметна более качественная отделка простыми на вид, но недешевыми материалами. В итоге были исключены декоративные дополнения, что не так уж и плохо. Приборная панель «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года осталась прежней: пара «колодцев» с дисплеем компьютера по центру. Привлекает внимание «двухэтажный» сенсорный экран. Его верхняя часть — для настроек мультимедиа, нижняя — для управления навигатором.
Стильность панели управления коробкой в Mitsubishi Pajero Sport придает алюминиевая накладка. Лучше стала шумоизоляция: в салоне практически не слышен звук работающего двигателя и шум с улицы. Второй ряд кресел получил боковую поддержку и подголовники. Объем багажного отсека прежний: 663 л в обычном состоянии и 1789 л при трансформации задних сидений.
Двигатели
Продаваемый в России «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года выпускается с дизельным или бензиновым двигателем. Оба варианта стоит рассмотреть подробнее:
- Четырехцилиндровый 16-клапанный дизель DI-D объемом 2,4 л мощностью 181 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м в 2500 об/мин. Автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч не более чем за 12,3 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч при расходе топлива в смешанном цикле не более 8 л/100 км.
- Шестицилиндровый 24-клапанный бензиновый MIVEC объемом 3 л и мощностью 209 л. с. при крутящем моменте 279 Н*м на 4000 об/мин. Разгон до сотни — за 11,7 сек. Скоростной предел — 182 км/ч при расходе горючего в комбинированном цикле 10,9 л.
Особенности трансмиссии
Речь идет о Super Select II — системе, позволяющей быстро подключить межосевую блокировку либо полный привод при движении со скоростью до 100 км/ч. Плюс, возможность воспользоваться понижающей передачей для преодоления сложного рельефа местности. Режимы трансмиссии в «Митсубиси Паджеро» 2018 модельного года:
- 2Н: используется при перемещении по автомагистралям или городу с минимальным расходом топлива;
- 4Н: применяется при езде в плохую погоду, по несложному бездорожью или при буксировке прицепа;
- 4HLc: необходим при движении по глинистому проселку, песку, снегу;
- 4LLc: используется при перемещении по полному бездорожью, глубокому снегу, косогорам.
Компания «Сибкар+« — официальный дилер японского концерна, поставляющая Mitsubishi Pajero Sport на рынок РФ. Информацию о ценах вы сможете узнать по телефону 8 (3466) 27-05-05 или заказав обратный звонок на сайте.
mitsubishi-sibcarplus.ru
Полноприводные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)
Трансмиссия Super Select II – главная и самая популярная особенность внедорожников Mitsubishi. Это наша гордость и основное преимущество наших внедорожников, на фоне которого все остальные доводы не имеют никакого значения. Трансмиссия Super Select II, которой оснащен новый Mitsubishi Pajero Sport, позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км/ч, а также воспользоваться пониженной передачей, превращающей автомобиль в настоящего покорителя непролазных троп.
2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива.
4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.
4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.
4LLc – Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый сложный экзамен на бездорожье.
www.mitsubishi-motors.ru
Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.
Двигатель и КПП
Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.
Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.
Интерьер
Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.
Экстерьер
По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.
Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».
Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
mct-mitsubishi.ru
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2019-2020
Впервые обновлённая версия Mitsubishi Pajero Sport III поколения появилась в 2015 году в рамках автошоу в Бангкоке. Уже спустя несколько месяцев было запущено производство, и тогда же новые модели добрались до России. Сегодня рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020, что изменилось за это время, какие силовые агрегаты доступны в РФ, что с подвеской, можно ли отремонтировать самостоятельно, во сколько это обойдётся? И также выясним, сколько, а главное, какое оснащение комплектаций для Мицубиси Паджеро классификации Спорт предложены на отечественном рынке. В конце традиционно смотрите полноценный видеообзор, а также некоторые отзывы владельцев.
Дизайн
Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.
Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове пришёлся по душе большинству поклонников концерна. Понравилось изобилие хромированных деталей, хороший клиренс, отличная начинка оптики, стильные шины и диски.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.
Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.
Характерные округлённые и в то же время квадратные формы боковин, как на знаменитых Прадо. Кстати, оконная зона здесь также выделена хромированной окантовкой.
Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.
Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.
Интерьер
Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.
Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.
За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.
Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.
Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства и при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:
- Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
- Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.
Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».
В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.
Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».
Комплектации и цены
Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:
- Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
- Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
- Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
- Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:
- Две подушки.
- Тканевую отделку.
- Подогрев передних кресел.
- Два ассистента помощи.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Однозонный климат.
- Простенькую мультимедиа.
Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:
- Светодиодную технику.
- Камеры обзора по кругу.
- Кожаную отделку.
- Привод и регулировку кресел.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа.
- Парктроники.
- Комплект ассистентов.
- Контроль дорожной обстановки.
- Современную «музыку».
Отзывы и тест-драйв
Оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт негативные отзывы владельцев найти действительно сложно. Мнение о машине, каждый владелец, конечно, формирует исходя из собственного опыта, однако практически все говорят об отсутствии как таковых недостатков. Нет, есть, конечно, определённые недостатки Паджеро Спорт 2019-2020 года, однако они не существенны.
К примеру, слабенькие моторы и КПП, да и полный привод с массой блокировок, поэтому полноценно ощутить себя в стихии бездорожья сложно. Изучить оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы важно тем, кто планирует покупать в первую очередь б/у экземпляр, чтобы знать, на что обращать внимание.
Предлагаем вашему вниманию подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport, где описаны все нюансы автомобиля.
moyoauto.ru