M1NSK SCR 250 — Мототехника M1NSK в наличии в Москве.
Стильный байк типа скремблер от минского мотозавода M1NSK SCR 250 сразу после официального выхода рынок весной 2019 года стал абсолютным бестселлером в сегменте недорогих мотоциклов. Эффектная модель, в первую очередь, заслужила признание благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. Компактный, подтянутый, и даже поджарый MINSK SCR 250 выглядит будто стильный кастом, выкаченный под объективы камер из знаменитой на весь мир мастерской. В образе двухколесного средства получения удовольствия нет лишних деталей и вычурных элементов. Есть лишь то, что нужно байку для оправдания своего универсального назначения, ведь МИНСК Скремблер 250 представляет особый класс мотоциклов, которые одинаково уверенно могут лавировать в городском трафике и прохватывать по бездорожью.
Характеристики MINSK SCR 250
Первое, что привлекает внимание в технических характеристиках мотоцикла MINSK SCR 250 — это 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами. Учитывая то, что байк относится к классу недорогих малокубатурников, этот факт можно назвать настоящим прорывом минского мотозавода в данном сегменте. Коробка передач выгодно выделяет новый M1NSK SCR 250 среди конкурирующих моделей, позволяя по максимуму реализовать возможности одноцилиндрового 223-кубового мотора на любом типе дорожных покрытий, а так же локациях, где дороги вообще отсутствуют.
Следующим конструктивным элементом, который заслуживает внимания является рама скремблера. Имея популярную среди мотопроизводителей высшего эшелона схему «птичья клетка», она не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является эффективным стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный лук байка.
Возвращаясь к универсальности мотоцикла MINSK SCR 250, стоит отметить впечатляющую устойчивость байка как при активном маневрировании на асфальтовых дорогах города, так и на ухабистых грунтовках. Этому способствуют амортизаторы производителя SHOWA, который поставляет компоненты подвески на мощные гоночные версии японских супербайков.
Тормоза у МИНСК Скремблер 250 дисковые на передней и задней оси. Мощные гидравлические суппорты обеспечивают райдеру острую обратную связь и эффективное замедление при прохватах любой интенсивности.
Ездовые качества M1NSK SCR 250
При относительно скромных показателях мощности и крутящего момента — 17 л.с. и 17 Нм соответственно, стильный Скремблер от M1NSK обладает явно задорным и дерзким характером. В городском трафике байк уверенно выстреливает со светофоров благодаря коротким передачам и малому весу — масса полностью снаряженного мотоцикла всего 142 кг. В загородном движении MINSK SCR 250 также весьма неплох — крейсерскую скорость в 90 км/ч держит вполне уверенно, с вывернутой всего на треть рукояткой газа и абсолютно без вибраций и дребезжаний. По данным производителя, макисмалка Скремблера составляет 120 км/ч, но полностью обкатанный байк позволить превысить указанный предел, хоть предназначение байка совсем не в скоростных длительных заездах.
Купить MINSK SCR 250
Высокий спрос на стильный байк минского мотозавода обусловлен оптимальным сочетанием стиля, компактности и легкости в управлении, технических характеристик и невысокой цены на MINSK SCR 250. Купить яркий, впечатляющий дизайном мотоцикл можно на сайте Весна-Мото. Мы продаем M1NSK SCR 250 за наличные и в кредит, а так же поставляем байки производства минского завода по предзаказу.
Технические характеристики M1NSK SCR 250 | |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый 4-тактный с воздушно-масляным охлаждением |
Объем двигателя | 223 см3 |
Мощность | 17 л.с (12 кВт) при 7 500 об/мин |
Крутящий момент | 17 Нм при 6 500 об/мин |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Запуск | Электростартер |
Сцепление | Многодисковое мокрое |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Передаточные числа | 1–3,083; 2–2,063; 3–1,450; 4–1,130; 5–0,960; 6–0,815 |
Главная передача | 3,091 |
Рама | Сварная, штампованно-трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопическая с гидравлическими амортизаторами |
Переднее колесо | Спицевый диск с шиной 110/90-17 60Р |
Задняя подвеска | Маятниковая с гидравлическим амортизатором |
Заднее колесо | Спицевый диск с шиной 130/80-17 65Р |
Передний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Задний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Приборная панель | Комбинированная: аналоговый тахометр и LCD-дисплей |
Масса | Снаряженная 142 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колесная база | 1 370 мм |
Габариты (ДхШхВ) | 1895 х 860 х 1190 мм (без зеркал) |
Гарантия | 12 месяцев |
vesna-moto.ru
Белорусский скремблер M1NSK SCR 250 и скутер Vesna на Gentleman’s Ride 2018
Красивые мотоциклы, красивые леди и джентльмены. В минувшие выходные в Минске и его окрестностях прошел ежегодный заезд Gentleman’s Ride. Мы приехали на него на белорусско-китайских M1NSK SCR 250 и Vesna V125. Скремблер и ретроскутер идеально вписывались в формат мероприятия…
Gentleman’s Ride — это одновременно и событие, и благотворительная акция, которая объединяет любителей и владельцев классических, кастомных мотоциклов и ретроскутеров. Всех любителей стиля.
Первый в мире Gentleman’s Ride прошел в 2011 году, родился он под влиянием сериала Mad Men. Нo тогда он был нацелен не на сбор средств, а на то, чтобы показать: мотоциклисты — это джентльмены. Позже к создателям заезда пришла благотворительная организация. Сейчас участники собирают средства на защиту мужского здоровья, в частности на борьбу с раком и сопротивление депрессивным расстройствам.
Философия мотопробега — ехать нужно не быстро, ехать нужно красиво. И езда на мотоцикле в принципе лечит любые депрессивные расстройства.
Постепенно спортивные мотоциклы выходят из моды. Все больше мотоциклистов пересаживается на более удобные при обычной езде и не менее красивые типы мототехники.
«Движение в Минске постепенно растет, — рассказывает Михаил Борисенко, организатор мероприятия. — В этом году мотоциклов больше, чем в прошлом. В Заславле считали — получилось около 35 мотоциклов. Зарегистрировалось больше участников — 48 человек, но кто-то не смог приехать, а кто-то регистрировался, чтобы «задонатить», поддержать движение, зная, что приехать не сможет».
А мы приехали на Gentleman’s Ride на двух идеально подходящих под это мероприятие единицах мототехники: ретроскутере M1NSK Vesna V125 и модном скремблере M1NSK SCR 250. Первый мы сравним с оригинальной Vespa, а второй- с похожим по философии кастом-проектом.
Сбор назначен на 12 часов на улице Октябрьской. Постепенно подъезжают новые участники.
Один из них приехал на M1NSK M4 200 — ныне редком мотоцикле, сделанном когда-то на «Мотовело» в ретростиле. У мотоцикла пробег около 10.000 км, но владелец Сергей у байка уже третий.
Сотрудники дилера «Автоидея» приехали на новеньких оппозитных BMW. Очень крутая техника, ничего не скажешь.
Много фурора вызвала новая белорусско-китайская техника. Скремблер SCR 250 поначалу буквально окружили.
— Сколько стоит?
— Обещают что-то в районе 1800 долларов.
— Очень неплохо. Даже не верится, что это «китай». А эти откатанные алюминиевые щитки не «колхоз»? Реально по заводу?
Да, здесь все оригинальное, сделано руками китайцев, после чего все это вместе будет собираться белорусами. Щитки как будто специально протерты мелкими полосками. Очень красиво и дорого для серийного проекта.
Передняя фара светодиодная — непонятно, как будет светить ночью, но днем свет очень яркий.
Такого сложно сваренного глушителя не было ни на одном мотоцикле, что приехал на мероприятие. И это мотоцикл серийного производства. Удивляет.
Похожий по философии проект — скремблер ведущего колонны Владимира Чистика. Владелец сделал его своими руками из классического Honda CB400.
«Да, мотор у моего мотоцикла больше — 400 «кубиков», а не 225, — рассказывает владелец Honda CB 400 SS. — Но для серийного мотоцикла SCR 250 сделан очень красиво. Да, там еще есть над чем поработать. Сиденье нужно перешить в качественную кожу, например. Я даже думаю взять от него задний щиток и поставить на свой мотоцикл. Откатать таким образом алюминий стоит дорого — около 100 долларов. А тут уже не надо ничего откатывать! У меня пока щиток просто покрыт пленкой, что не так цивильно. Аппарат очень достойный и качественный в мелочах. И купить его новым дешевле, чем делать похожий проект из подержанного байка».
«Соглашусь, очень достойный аппарат. На первых двух передачах «подрывает» очень хорошо для своего объема, — отвечает ему Миша Борисенко, организатор мероприятия. — Но M1NSK SCR 250 будет много на дорогах, а твой мотоцикл всего один. В этом его ценность».
Нельзя не согласиться. Кастом будет жить, как ни крути. Мотоцикл в единственном экземпляре — это очень круто. Но серийный китайский SCR 250 на самом деле удивляет. «Допилить» мелочи вроде торчащих проводов и не самой качественной экокожи на сиденье — и будет потенциальный бестселлер рынка. Если не будет, конечно, ломаться…
А пока скремблера в продаже нет, на него даже нет «номеров», потому что мотоцикл предсерийный. Поэтому переходим к M1NSK Vesna V125. Мы его уже подробно изучили в рамках нашего ресурсного теста. Но осталось самое интересное — сравнить его с оригинальной Vespa.
Отдаем Vesna в руки владельца Vespa. Было ощущение, что китайский скутер после своей красавицы он просто раскритикует в пух и прах…
«А вы знаете, вполне достойный аппарат, — сказал Виктор после тест-драйва. — Моя Vespa ощутимо мягче отрабатывает неровности. Но неплохо, что у Vesna сзади тоже стоят регулируемые по жесткости амортизаторы. Для Vespa предусмотрено большое количество «допов», мой скутер ими буквально нашпигован. Хотелось бы, чтобы в магазинах «Мотовело» тоже появилось что-то подобное. Не хватает «музыки», багажников и ветровиков. В остальном же нет поводов для критики. Некоторые элементы дизайна Vesna мне нравятся даже больше, чем в моем скутере. Диски наряднее, например. У меня светодиодный только задний фонарь, а у Vesna — еще и «поворотники». Пластик у «китайца» вполне качественный, мягкий, как и у меня. Но у Vespa больше железа. 125 «кубиков» вполне хватает, едет резво. Хотя мой быстрее: у него как-никак 200 «кубиков». И вопрос цены. Мой скутер подержанным стоит 4000 долларов со всеми «допами». M1NSK новый — 1300 долларов. Если позволяют финансы, конечно, лучше брать оригинал. Но за 1300 по стилю и качеству Vesna очень интересная альтернатива».
Да, в мелочах Vespa проработана лучше, как ни крути. Брендовая вещь, культовая.
Но больше всего удивляет, что в Vesna сумка с ноутбуком пусть и впритык, но помещается. А в Vespa — нет! Багажник под сиденьем меньше…
Поэтому согласимся с Виктором. Vespa — потрясающий скутер, оригинал есть оригинал. Но если на ретроскутер не хочется тратить много денег или же нужно возить ноутбук на работу, то можно смело покупать «китайца» и тоже ездить красиво.
Чем и займемся. Прыгаем на скутер, включаем музыку — и едем по маршруту.
Вначале выезжаем за город, отправляемся в Заславль.
После Заславля заехали на Минское море, побуксовали красивыми байками в песке.
А потом в «Песочницу» — место, где есть концертная площадка и стоят трейлеры с едой. Ничем не хуже Октябрьской или Зыбицкой.
Ждем следующего сентября, чтобы повторить заезд. Надеемся, к нему присоединятся новые участники. Для этого нужно приобрести бабочку, костюм, сдать на категорию и купить какой-нибудь классический мотоцикл или скутер. Или собрать его своими руками. Поверьте, проезд в такой колонне по таким красивым дорогам один раз в году того стоит.
Более подробно о мероприятии красочнее всего скажут фотографии.
avtovelomoto.by
Минск SCR 250 Scrambler, 2019
Новый! Гарантия! Выгодный Кредит или Рассрочка! Бесплатная доставка!
✯Есть все цвета✯
❏ Подарки:
➊ Счет-справка
➋ Рамка номерного знака
➌ Чехол-тент
➍ Держатель для телефона
➎ Масло
▀▄ Описание ▄▀
◉ Мотоцикл MINSK SCR 250 — это новая модель от Минска! Светодиодный «прожектор», выполненные под нержавеющую сталь, красные суппорта, зеркала на концах ручек… Пластика самый минимум, все металлическое, железное. Но при этом мотоцикл словно пушинка — всего 135 кг сухой массы. Мотоцикл не выглядит миниатюрным, он весь железный, но легкий, словно велосипед. ◉
▰ ▱ Двигатель
◉ Производитель мотора — весьма неплохая «контора» LONCIN, код двигателя — RE 250. Объем составляет 223 куб.см. Мощность — только 17 л.с… В любом случае передачи короткие, тяги на «низах» много, поэтому в городе со светофоров можно улетать. И шесть передач! Обещают максимальную скорость 120 км/ч, сколько на самом деле — будем проверять. ◉
▰ ▱ Подвеска
◉ Обычно получается выжать больше, чем указано в технических характеристиках. Рулится очень хорошо. В сертификации указано, что подвески от SHOWA. Это японская компания, занимающаяся амортизаторами для автомобилей и мотоциклов. Не слабо! Передняя вилка — перевернутого типа, на вид хлипкой она не кажется. ◉
▰ ▱ Свежий «Минск» с разгоном до 120 км/час
❖ Среди небольших байков для езды по плохим дорогам с тем же комфортом, что и по городу, мотоциклы «Минск» выделяются простой конструкцией. Простота делает модель только эргономичнее, особенно при сочетании в «начинке» техники:
⇒ Четырехтактного двигателя на 17 л. с.,
⇒ Оригинальных передней и задней дисковых систем торможения,
⇒ Усиленных колес с цепким протектором,
⇒ Передней вилки перевернутого типа с дополнительными амортизаторами.
▄▀▄ Характеристики ▄▀▄
➤ Тип — бензин
➤ Вес, кг — 135
➤ Мощность, л.с. — 17
➤ Максимальный крутящий момент, Нм — 17 @ 6000 об\мин
➤ Объем двигателя, куб.см — 223
➤ Объем бака, л — 12.5
➤ Система запуска — электростартер
➤ Максимальная скорость, км/ч — 120
➤ Кол-во цилиндров — 1
➤ Тактность — 4
➤ Передачи — 6
➤ Размер колес — 17″
➤ Высота по седлу — 820 мм
➤ Охлаждение — воздушно-масляное
➤ Топливная система — карбюратор BPZ30
➤ Дорожный просвет, мм — 260
➤ Тормоза — дисковые
moto.av.by
M1NSK C4 125 scrambler — МОЙ МОТОЦИКЛ
В своем первом посте предложил порисовать для всех желающих увидеть свой мот в новом облике. Услуга пользуется спросом(халява же).
Один из наших спросил, рисую ли я бюджетные мопеды, на что я ответил, что готов взяться и за самокат при наличии времени. И он мне подсунул М1НСК с просьбой изобразить кафе-скремблер. Вряд ли есть острая необходимость привлекать дизайнера к подобному кастомайзингу, но мне стало интересно, смог бы я и сам переделать мот. Рисуя, я мысленно снимал пластик, резал раму и т.д. и пришел к выводу, что вполне посильный труд.
Вашему вниманию предлагаю вариант превращения МИНСКА С4 125 в скремблер. Секрет фокуса в следующем:
1. Убираем всю навешенную сверху требуху(бак можно оставить, см. картинку выше).
2. Варганим сиденье, крыло, номерные таблички. Тут можно фантазировать в зависимости от наличия подручного материала и запчастей(в качестве сиденья, например, можно использовать половую доску, только обязательно отшлифовать).
3. Ставим клипоны, опускаем фару и приборку — это придаст динамичности в образ.
4. Компоновка у МИНСКА жуткая, придется исправлять чуток. Для этого удлиняем маятник на дюжину см.
5. Высокая резина с мощным протектором — главный критерий скремблера(если я правильно понимаю).
6. Подрезаем переднее крыло, подгоняем по колесу.
Бикфутик готов. Вполне бюджетно. Самое дорогое — резина. Воплощайте!
Оригинал для сравнения.
По материалам: bikepost.ru
mmoto.tk
Мотоцикл Минск Scrambler SCR-250 Injector Edition в Беларуси: низкие цены, доставка
Выберите нужный вариант товара
Изображение | Название | Стоимость | Наличие |
Scrambler SCR — 250 Injector Edition — Чёрный | 4666 | В наличии | |
Scrambler SCR — 250 Injector Edition — Серый | 4666 | В наличии |
Новинка: да
Артикул: 11296
Вес, кг: 135
Мощность, л. С.: 17
Максимальный крутящий момент, Нм: 17 @ 6000 об\мин
Объем двигателя, куб. См: 223
Объем бака, л: 12. 5
Максимальная скорость, км/ч: 120
Тактность: 4
Передачи: 6
Кол-во цилиндров: 1
Размер колес: 17″
Высота по седлу: 820 мм
Охлаждение: воздушно-масляное
Топливная система: инжектор
Доступен в рассрочку?: Y
Дорожный просвет, мм: 260
Тормоза: дисковые
Умные карты: 1
Рассрочка: да
Страна происхождения: Беларусь
Отзывов: 1
Рейтинг: 5
Мотоцикл «Минск» Scrambler SС R 250 Injector Edition оснащён инжекторной системой многоточечного впрыска топлива, в отличии от карбюраторного Скрамблера. Собран байк на базе деталей отечественного производства. В категории персонального двухколесного транспорта средней мощности он вполне может претендовать на лидера, особенно за счет цены.
Свежий «Минск» с разгоном до 120 км/час
Среди небольших байков для езды по плохим дорогам с тем же комфортом, что и по городу, мотоциклы «Минск» выделяются простой конструкцией. Простота делает модель только эргономичнее, особенно при сочетании в «начинке» техники:
- четырехтактного двигателя на 17 л. с.,
- оригинальных передней и задней дисковых систем торможения,
- усиленных колес с цепким протектором,
- передней вилки перевернутого типа с дополнительными амортизаторами.
С текущим и экстренным обслуживанием белорусской мотоциклетной техники проблем не возникает — запчасти везде в наличии. Обращайтесь, даже если только начали планировать покупку собственного мотоцикла. Мы ответим на вопросы, подберем варианты под бюджет и ожидания, предложим выгодные условия оплаты в рассрочку.
Мотоцикл MINSK SCR 250 Injector Edition — это новая модель от Минска! Светодиодный ‘прожектор’, выполненные под нержавеющую сталь, красные суппорта, зеркала на концах ручек… Пластика самый минимум, все металлическое, железное. Но при этом мотоцикл словно пушинка — всего 135 кг сухой массы. Мотоцикл не выглядит миниатюрным, он весь железный, но легкий, словно велосипед.
Объем составляет 223 куб. См. Мощность — только 17 л. С… В любом случае передачи короткие, тяги на ‘низах’ много, поэтому в городе со светофоров можно улетать. И шесть передач! Обещают максимальную скорость 120 км/ч, сколько на самом деле — будем проверять.
Обычно получается выжать больше, чем указано в технических характеристиках. Рулится очень хорошо. В сертификации указано, что подвески от SHOWA. Это японская компания, занимающаяся амортизаторами для автомобилей и мотоциклов. Не слабо! Передняя вилка — перевернутого типа, на вид хлипкой она не кажется.
Преимущества инжекторного двигателя MINSK SCR 250 Injector Edition
В инжекторном двигателе бензин не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя: электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и непосредственно инжектор.
tomas.by
Начало. Сборка и мелкие переделки. — инструкции, обзоры Минск MMB3-3
Вообщем начал я собирать всё до кучи, и когда нарисовалось подобие мотоцикла я проехал 2 км, проверил что он ездит и начал его переделывать. Сначала я зачистил и зашпаклевал бак.
На следующий день я начал переделывать заднюю часть. Отрыв у друга зиловский стоп я начал делать крепление для номера и для стопа. Получилось не с первого раза но всё-же получилось, и выглядело это примеро так.
Дальше я зашлифовал бак и загрунтовал его, и покрасил заднюю часть. Красил кисточкой поскольку ещё нет польвилизатора. Потом я начал прокладывать проводку и когда почти всё подключил то нужно было уже уезжать поскольку лето заканчивается и через 4 дня мне на учёбу. Но каждые выходные я буду приезжать и делать этого монстра. Сидение за неделю я обтяну и можно будет зниматься либо креплением двс либо передним крылом. По итогу трёхдневной работы я получил это.
Так он и остался стоять и ждать меня среди картошки.
Теги
- минск
- минчик
- скремблер
- минск скремблер
- переделка минска
- кастом минск.
moto2.ru
Как я создавал кастом из Минска
Увидел пост шестнадцатилетнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее.
Вот таким мотоцикл был до переделки.
Все началось с полной разборки мотоцикла
Вот и «голая» рама.
Отпилил и зачистил все лишнее
Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.
Прикинул как все будет.
Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя.
Поставил амортизаторы (жесткие)
Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.
Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.
Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.
Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.
Купил кастомные зеркала
Прикинул как все будет
Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)
Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)
На этом фотографии в период постройки закончились)
Сейчас покажу что из этого всего получилось))
туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)
Через некоторое время внес некоторые изменения.
Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)
Видео мотоцикла на ходу
Перечислю комплектующие:
*переднее крыло AVE motorcycles
*зеркало custom mirror (alum.)
*бак Ява 350-634
*седло AVE motorcycles
*стоп-сигнал AVE motorcycles
*чехол коммутатора AVE motorcycles
*руль ИЖ 56
Спасибо за внимание =))
Строго не судите, мне 16 лет)
carakoom.com