Мурано 2018 – Ниссан Мурано 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото

Nissan Murano 2018 фото обзор характеристики

Появление Ниссан Мурано 2018 года произвело настоящую революцию. Автомобиль произвёл сильное впечатление не только на поклонников, но и на почитателей других марок. Начало продаж новой версии Ниссан Мурано 2018 года в России уже состоялось, причем цена автомобиля вполне доступная. Компания обновила Х Трейл 2018 года и Ниссан Альмера 2018. Новая модель Nissan Murano 2018 года просто поразила своей неординарной внешностью. Революционный дизайн кроссовера Ниссан Мурано 2018 года впечатлит всех. Автомобиль получился удачным не только в плане экстерьера, но и технически. Последними приятными новостями стало объявление не только о начале продаж в салонах России новой версии Ниссан Мурано 2018-го, но цены на него, которую предлагает производитель. Начало продаж запланировано на начало лета 2018-го. Так что времени на сбор интересной информации о кроссовере вполне предостаточно. Также посмотрите на новую Ауди А4 2018 и BMW 5 Series 2018 года.

Двигатели и шасси Nissan Murano 2018

Новый Nissan Murano 2018 года оснащается традиционной и гибридной силовыми установками. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые с турбонаддувом:

  • V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 3,5 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 325 Нм;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель — объем 2,5 л, мощность 235 л.с., крутящий момент 365 Нм;
  • электромотор мощностью 15 кВт.

Электродвигатель расположен на передней оси. Движение на электротяге обеспечивает литиево-ионная батарея. На одном аккумуляторе кроссовер может проехать до 30 км. Трансмиссия автомобиля снабжена подключаемым полным приводом All Mode-4х4. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством многодисковой электроуправляемой муфты Haldex. Режимов движения предусмотрено три: Auto — крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий дорожного покрытия; Lock – мощность двигателя распределяется между осями 50 на 50; 2WD – передний привод. Коробка передач предлагается всего одна — бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT. Подвеска независимая: передняя типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Выхлопная система оснащена рециркуляцией газов и трехуровневым катализатором. Гидроусилитель автоматически изменяет усилие в зависимости от скорости движения.

Плюсы и минусы Nissan Murano 2018

Подбирая для себя идеальный автомобиль, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы выбранной модели. У Нисан Мурано список плюсов достаточно обширен: Стильный дизайн. Подходящие для российских дорог габариты. Высокий клиренс. Мощность двигателя. Роскошный салон. Широкий функционал.

Минусов у данной модели не так много, отмечают лишь: Высокую цену. Ограниченность в выборе вариации двигателя. Перед тем, как вы планируете купить Ниссан Мурано 2018 модельного года, советуем обратиться к отзывам владельцев.

Пользователи отмечают, что автомобиль надежный, технически продвинутый и вместительный, но легкий износ ходовой, а также высокий расход топлива и масла немного портят впечатление от автомобиля. Хотя стоит заметить, что данные минусы все же зависят от стиля езды. Владельцы автомобиля Ниссан Мурано прошлых поколений отмечали, что автомобилю не хватало мощности, при том, что места в салоне было мало. Разработчики Нисан Мурано 2018 года рассмотрели все пожелания и увеличили как возможности двигателя, так и пространство не только салона, но также багажника. Также были учтены жалобы на недостаточную звукоизоляцию и аэродинамику, модернизировав коэффициент обтекаемости и шумоизоляцию.

Внешний вид Nissan Murano 2018

Наиболее ярко выглядит передняя часть. Она демонстрирует сильно заваленное к задним стойкам лобовое стекло, рельефный капот с вздыбленными выштамповками по краям и роскошную остроконечную оптику. Огромной трапецией представлена высокая радиаторная решетка с оригинальной хромированной накладкой, выполненной в том же трапециевидном стиле. На фото кроссовера Ниссан Мурано виден мускулистый бампер Х-образной формы, слегка выступающий вперед. Оригинально смотрятся хромированные накладки в виде острых клыков, которые придают автомобилю свирепый внешний вид. Противотуманные фары довольно миниатюрные, представлены парой точек. Боковины нового кроссовера Nissan Murano не менее эксцентричны, чем передняя часть. Здесь также присутствуют глубокие выштамповки, плавные переходы, струящиеся линии. Фишка автомобиля, это затемненные задние стойки в новом кузове, которые создают эффект отдельно стоящей крыши. Солидности автомобилю придает хромированная широкая накладка, проходящая по низу дверей.

Вид сзади просто завораживает своей необычайной красотой. Корма Murano Nissan, это изобилие оригинальных элементов, изгибов, выпуклых выштамповок. Громадные задние фонари буквально врезаются в дверь багажника. Изящным украшением стала хромированная узкая полоса, проходящая по краю заднего бампера. Даже беглый обзор кроссовера позволяет заметить его увеличившиеся габариты. Длина автомобиля увеличилась на 50 мм и составила у новичка 4910 мм. Ширина прибавила 25 мм. Теперь она составляет 19010 мм. А вот высота, наоборот, утратила 13 мм и опустилась до отметки 1707 мм.

Интерьер японского кроссовера Nissan Murano 2018

Рестайлинг новой модели кроссовера Nissan Murano 2018-го затронул не только внешность, но и внутреннее убранство. Для обустройства интерьера были использованы дорогие материалы, обилие декоративных элементов из алюминия, пластика, карбона, натуральной кожи. Передняя панель смотрится богато, стильно, солидно. Помимо роскошного вида она стала очень информативной, удобной. Щиток приборов слегка расширили, что позволило увеличить диагональ бортового компьютера. Особую атмосферу в салоне создает яркая голубая подсветка. Рулевое колесо получило еще больше кнопок управления. На фото нового интерьера Ниссан Мурано 2018 года хорошо видно, что центральная консоль полностью изменила не только свой внешний дизайн, но и расположение приборов управления.

Она представлена в виде перевернутой трапеции, упакованной в широкую алюминиевую окантовку. Главным ее элементом является 8-дюймовый сенсорный дисплей. В центральную консоль буквально врезается широкий тоннель. На нем имеется солидный штат кнопок. Рычаг переключения передач смещен влево и находится сразу возле водительского кресла. Далее эта конструкция плавно переходит в мягкий объемный подлокотник. Многочисленные отзывы владельцев новой версии кроссовера Nissan Murano 2018 года указывают на хорошо спрофилированные кресла, удобные подголовники. Немного разочаровывают боковые поддержки. Они присутствуют только на спинках кресел, а вот на сидениях их вообще нет. На заднем диване свободно и удобно будут чувствовать себя разве что только два пассажира. Третьему придется моститься на узком сидении с выпирающей спинкой, в которую интегрирован подлокотник.

Подборка фото Nissan Murano 2018

В интерьере также царствует модерн. Прямые линии не наблюдаются ни в оформлении торпедо, ни центральной консоли, ни дверных карт. Панель управления медиасистемой, климатической установкой и 7-ми дюймовый монитор объединены в единый блок той же самой U-образной планкой из полированного алюминия. Базовая комплектация оснащается довольно солидным пакетом опций: раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, электропривод регулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой динамической стабилизации, кнопкой пуска двигателя. Обод мультифункционального рулевого колеса и ручка селектора КПП отделаны натуральной кожей.

В топовых комплектациях нового Nissan Murano 2018 года клиентам предлагаются парковочный пилот, система предупреждения о возможном столкновении, премиальная медиасистема Bose с шестиканальным усилителем и контроллером Bluetooth, навигационная система Ниссан Коннект с жестким диском, подогрев и электро механизм складывания задних сидений, электро привод рулевой колонки и задней двери, панорамная крыша и отделка из натуральной кожи.

foto-avto.ru

Технические характеристики Ниссан Мурано 2017-2018 / Nissan Murano 3

Nissan Murano 3

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Мурано 2018-2019 / Nissan Murano 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 234  
Крутящий момент, Нм 330  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 10,4  
— трасса 7,0  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Технические характеристики Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2017-2018

Кроссовер «Ниссан-Мурано» 2018–2019 года имеет запоминающийся дизайн: в его внешности преобладают плавные линии, а выштамповки на кузове делают автомобиль узнаваемым. Массивная решетка радиатора, крупный бампер и широкая колесная база подчеркивают мощность модели.

Основные характеристики «Ниссана-Мурано»

На кроссовер устанавливается 2,5-литровый или 3,5-литровый мотор. Частота вращения коленчатого вала в первом случае составляет 3600 об/мин, во втором — 4400 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,9–8,3 с., максимальная скорость движения составляет 210 км/ч.

На 100 км «Ниссан-Мурано» с 2,5-литровым силовым агрегатом расходует 7–10,4 л топлива. Для преодоления такого же расстояния автомобилю с 3,5-литровым двигателем необходимо 7,7–13,5 л горючего.

Варианты привода:

Полноприводным автомобилям свойственна улучшенная проходимость. Они демонстрируют хорошую управляемость при движении по дорожным полотнам любого качества.
«Ниссан-Мурано» оборудован бесступенчатым вариатором, за счет чего двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, а водителю не нужно тратить время на подбор и включение определенной передачи.

Габариты и интерьер

Размеры кроссовера: 4898×1915×1691 мм. Клиренс составляет 184 мм. «Мурано» не страшны парковки вплотную к бордюрам и езда по дорогам с ухабами.

В отделке салона преобладают кожа, металл и прочный пластик. Интерьер оформлен в бежевом или черном цвете. Кресла имеют широкий диапазон регулировок. Между передними сиденьями располагается подлокотник с боксами для хранения вещей.

Раздельный климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Предусмотрены системы ABS, EBD, HSA и подогрев сидений.

Где приобрести

Купить автомобиль с оплатой полной стоимости или в кредит предлагает компания «У Сервис+». Посмотреть фото и ознакомиться с полными техническими характеристиками Nissan Murano 2018–2019 можно на нашем сайте.

www.nissan-moscow.ru

Nissan Murano 2018 года отзыв владельца №25893

Привет всем автолюбителям, а так же тем, кто собирается примкнуть к их стройным рядам.
Собираюсь продолжить свой писательский опыт, связанный с вопросами приобретения и эксплуатации машин. Моя предыдущая – описана достаточно полно, с серьёзной статистической базой, и я рад, что эта статейка многими прочитана и оценена по достоинству. И, надеюсь, помогла кому-то определить плюсы и недостатки, радости и проблемы эксплуатации Хонды CR-V.
Итак. С начала весны 18-го года благодаря усилиям нашего Правительства, которое целенаправленно разгоняло инфляцию в стране, я разуверился в том, что мои скромные накопления удастся сохранить. Покупать что-то взамен своей Хонды не собирался ещё пару лет не смотря на пробег более210 тыс км. Но инфляционные настроения победили и я начал поиск нового авто.
Требования были практически такие же как и восемь лет назад. Кроссовер, разумная цена, желательно японец, класс – повыше предыдущей машины.
Всё свободное время летом посвятил проведению тест-драйвов на различных претендентах. Тойота — Прадо, Хайлендер, Фортунер, Мазда СX-9, Субару –Форестер и Утбек, Ниссан Мурано, Мерседес средних классов. Попробовал и корейскую парочку. Везде есть свои прелести. Везде есть свои недостатки. Не буду своё мнение выражать по результатам этих краткосрочных поездок. В итоге остановился на Субарике Утбеке и Ниссане Мурано. Если в ходе тест-драйвов работники Субару покорили своим доброжелательным отношением, а работники Ниссана вложили в меня чувство ненависти к марке, то при покупке у торговцев Субару не нашлось расторопности и желания продать, а в салоне Ниссана – наоборот. В итоге в середине сентября 2018 года приобрёл Мурано в третьей комплектации за 2460. Из допов – коврики и керамика. В общем – ерунда.
Покупка нового авто – это всегда хорошее событие. И впечатления от него всегда только положительные. И в этом отношении я – не исключение. Положительных эмоций было много и вцелом они сохранились до сего момента. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
На сегодняшний день проехал более 13 тыс км. С 30 декабря по 10 января прошёл 6,5 тыс по маршруту Ростов-на-Дону – Москва – Рига – Таллин – Печоры – Москва – Ростов-на –Дону с крючком ещё в 500 км проведя за рулём более 76 часов.
Теперь о впечатлениях.
Машина достаточно комфортна, звукоизоляция хорошая (значительно лучше, чем у предыдущей). Мощность двигателя позволяет ехать со своим стилем вождения и не тащиться за вереницей тихоходов на трассе, а при езде в городе уйти от толпы толкающихся соседей справа и слева. Сиденья – это песня, можно поставить огромное количество плюсов и пятёрок их создателям и производителям. Кстати, в основном именно неудобство и жёсткость сидений в Мазде сняли её в моём рейтинге претендентов на покупку (ехать надо получая удовольствие, а не ожидая, когда же закончится эта пытка из-за неудобства сидений… хотя некоторым жёсткая фиксация нравится). И это из-за того, что я более 70% времени за рулём провожу на трассе, а не на улицах. Регулировки сидений, руля позволяют удобно устроиться и не чувствовать усталости в длительных поездках. Читая отзывы владельцев аналогичных машин приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 ( это при скорости до 110 и включённом экорежиме)  и не более 9,5 (при езде без особых ограничений). В городе всё зависит от времени суток и наличия пробок. Опять-таки расход 9,5 рано утром и до 20 при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объёмом.
Можно ещё много хорошего отметить, но я всё-таки о недостатках, которые омрачают впечатление от машины. На них я остановлюсь подробнее, чтобы потенциальные покупатели знали об этих проблемах и проблемках, так как в процессе осмотра машины в салоне и в ходе кратковременной поездки их просто невозможно заметить. Иногда буду сравнивать с предыдущей, не обессудьте уж.
Лакокрасочное покрытие машины считаю тонким и недостойным автомобиля такого класса. Свою старенькую сдавал в салоне. Там промерили по кругу толщину и она составила от 102 до 108 мкм. При покупке новой тем же прибором и тем же специалистом определили толщину 92-97 мкм. Странно. На 10% толщина меньше, чем покрашенной в Англии. Интересно, где мою красили? И ещё. После первого дождя благодаря дворникам заметил, что они плохо убирают ветровое стекло. Попробовал ладонью и обнаружил, что стекло шершавое. Как будто посыпано мелким песком, невидимым глазу. И дворники оставляют  на месте песчинок мелкие круглые точки воды. Проверил всё ЛКП. ОКАЗАЛОСЬ ВСЯ МАШИНА В ПЕСКЕ, но незаметном глазу. Приехал в салон. Показал. Оказывается, они знают эту проблему. Но не знают причину. Успокоили, что после нескольких моек эта проблема исчезает. Действительно, после месяца эксплуатации и трёх моек всё исчезло. Интересно, что в салоне при предъявлении претензии на ЛКП я обошёл все Ниссаны Мурано, потрогал их и НА ВСЕХ этот песочек ощущался. Остаётся воскликнуть:” Слава локализации производства!!!”
Вентиляция салона – плохая. В холодную погоду запотевают стёкла на дверях, а иногда запотевает и лобовое стекло и причём до такой степени, что приходится включать его обдув на полную мощность. В морозную погоду запотевание переходит в замерзание. Никакая настройка дефлекторов не меняет ситуацию в лучшую сторону. Запотевание начинается с нижних кромок боковых стёкол.
Поскольку заговорил об обзорности – хочу поставить двойку за  обзорность, а именно за аэродинамику, наружные зеркала заднего вида и расположение дворников.
Козырьки  и рамки наружных зеркал не препятствуют их забрызгиванию дождём и грязью.
Расположение креплений зеркал и передних стоек создают воздушные потоки, которые забрызгивают передние боковые стёкла именно в зоне обзора водителем зеркал.
Ну и дворники убирают стекло таким образом, что передняя правая стойка и неубранный сегмент ветрового стекла справа вверху создают ощутимую невидимую водителем зону. На фото именно эти проблемы показаны. Это зима, Тверская и Смоленская область. Соль и грязь на дороге. Хотя инженерам Ниссан эти проблемы неизвестны. Там, в Японии, нет соли и грязи на дорогах. И аксиому – “что русскому хорошо – то немцу смерть” никто не отменял. Значит и наоборот тоже верно.
Про недостатки внутри салона добавлю ещё плохие кюветы в двери, которые не смотря на своё предназначение не способны держать пластиковые бутылки ни одного из типоразмеров.
Кроме того очёчник для водителя я ещё ни разу не закрыл с первой попытки. За 7,5 лет на Хонде такого не было ни разу. Видимо крышка очёчника тоже жертва локализации.
Об органах управления несколько слов.
Мне не понравилось расположение клавиши омывателя фар. Она находится в таком месте, что при любом расположении водителя и рулевого колеса закрывается баранкой. То есть если приспичит помыть в движении фары, то надо осуществить целенаправленный поиск этой кнопки.
И я не очень понимаю управление светом. Нет у водителя возможности в полной мере им управлять.
Полноразмерная запаска съедает очень много полезного места сзади. Из-за этого пол багажника находится высоко, что способствует перемещению, перекатыванию, переползанию груза при активном стиле вождения. Пришлось решать эту проблему установкой в багажнике пластикового контейнера.
Шторка багажного отделения на мой взгляд ущербна и по идеологии и по исполнению. К задним сидениям примыкает какой-то мешок. А у стекла – жёсткая конструкция, которая сдвигается вперёд чисто символически, что создаёт проблемы при загрузке багажного отделения.
Ну и завершает недостатки при обходе машины сзади крышка бензобака. При заправке её банально некуда деть, если не считать какой-то крючёчек  на обратной стороне лючка за который можно зацепить тросик крепления крышки. Не солидно для Ниссана.
В подкапотном пространстве мне не понравилось только размещение масляного щупа. Без должных навыков и знаний поместить его на место после проверки уровня масла просто невозможно. Для этого нужен дневной свет или фонарик. Видимо после размещения этого двигателя на Теане и Инфинити адаптация к Мурано не проводилась. Печально.
Ну вот пока все впечатления. Ещё раз повторю, что машиной я доволен. Хорошая, динамичная, предсказуемая, комфортная. Ну, а на недостатках я подробно остановился для тех, кто планирует её приобрести или посмотреть как на претендента. Зная мои впечатления можно понять,- смогу ли мириться с этим при покупке этой мащины.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/1266293/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *