Музей зила: Музей завода ЗИЛ в Сокольниках

Содержание

Музей ЗИЛа

Пишет фотоблоггер river­pil­grim: Меня пригласили на экскурсию в музей ЗИЛа. Очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения. Интереснейшая экспозиция, талант и любовь проводившего экскурсию гида, компенсируется чудовищным графиком работы, который подразумевает, что сюда смогут добраться лишь школьники и те, кто свободен с 9 до 15 во вторник, среду и четверг. (Смотреть посты Стокгольмский музей городского транспорта, Музей железных дорог Индии)

(Всего 45 фото)

1. История автозавода начинает свой путь с вот такой полянки в Тюфелевой Роще на окраине Москвы в 1916 году. Первоначально название — Автомобильный завод АМО («Автомобильное московское общество»). Основатели завода — династия российских предпринимателей Рябушинские. На заводе планировалось развернуть производство лицензионного 1,5‑тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года.

2. Но революция все планы поменяла и в 1918 году завод перешел к советскому государству. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев.

3. В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков и автомашин иностранных марок. Наиболее массовой восстанавливаемой моделью был американский грузовик «Уайт».

4. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter».

5. Автозавод продолжал восстанавливаться и строиться и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрал первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7.

6.

7.

8. Автобус ЗИС‑8 (1934–1938).

9.

10.

11.

12.

13. Сборка 4‑тысячного легкового автомобиля высшего класса ЗИС-101. 1938 г.

14. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирали не только оружие, но и главную машину для фронта ->

15. Грузовой автомобиль ЗИС-5В (4х2) (1942–1946). Буква «В» обозначала «военный». Вся конструкция автомобиля предусматривала экономию дефицитных в военное время материалов, при сохранение надежности работы машины. Для экономии металл заменялся деревом. Вместо двух ставили одну фару.

16.

17. Станок ДИП-200.

18. После войны завод начал продолжил производство грузовиков, попутно начав выпуск автобусов.

19. А также велосипедов и холодильников.

20.

21. Как до сих порт пишут в музей ЗиЛа благодарные пользователи — холодильники работают с 1953 года без ремонта!

22. Москва-динамо!

23. ЗиЛ (ЛиАЗ)-158. Городской автобус производства Завода имени Лихачёва с 1957 по 1959 год.

24. Затем производился на Ликинском автобусном заводе с 1959 по 1970 год ( ЛиАЗ). Был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60‑х и начале 70‑х годов XX века.

25. ЗИС 110 (1945–1958)

26. ЗИС-127 на Южном побережье Крыма. Тестовый заезд.

27.

28.

29.

30.

31.

32. Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 и транспортный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157.

33. Грузовой автомобиль ЗИЛ-170 — он же КАМАЗ-5320. Производство КАМАЗов началось на заводе ЗиЛ.

34. Микроавтобус «Юность» — ЗИЛ 118К (1961).

35. Планировался выпуск 2000 штук, но было построено всего лишь 5.

36. ЗИЛ-433100 (1986).

37.

38.

39. ЗИЛовские холодильники — это отдельная история.

40.

41. Холодильник ЗИЛ-65

42.

43. Охладитель напитков ОН-30–2 и печь СВЧ бытовая «Электроника СП23 ЗИЛ».

44. Экспериментальные машины ЗИЛа: «Синяя птица» — комплекс поисково-эвакуационных машин.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Музей истории ЗИЛ откроется в конце 2022 года

Музей истории Завода имени Лихачева откроется в конце 2022 года. Об этом журналистам Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы сообщила Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Елена Панина.

Депутат Елена Панина подчеркнула, что к ней с просьбой о содействии в реализации плана воссоздания музея обратились активисты ветеранской организации завода ЗИЛ. Для того, чтобы не утратить наследие ЗИЛа, инициативная группа прикладывает колоссальные усилия. Окружные и городские власти пошли навстречу ветеранам: подготовить предложения по решению вопроса строительства здания музея поручили Департаменту инвестиционной и промышленной политики и Комитету по архитектуре и строительству. Здание бывшей проходной, через которую планировали вход в музей, продали учреждению питания. Тогда ветераны обратились к депутату за помощью: Елена Панина не осталась в стороне от проблемы.

Направление депутатского запроса стало своеобразным толчком: музею — быть! Открытие запланировано на конец 2022 года. Временно фонд ЗИЛа будет храниться и экспонироваться в Музее техники Владимира Задорожного в Красногорске. В настоящий момент на территории комплекса в северной части промзоны ведется строительство технопарка.

Скоро здесь появится тематическая площадка — с кубками, историческими чертежами, грамотами, предметами коллекций. И легендарными автомобилями.

В этом году мы отмечаем 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Елена Панина напомнила, что Завод имени Лихачева совершил героический подвиг: здесь изготавливали автомобили для военных нужд, выпускали вооружение — автоматы, снаряды, минометы, мины. ЗИЛ — это холодильники и велосипеды, легковые и гоночные авто, вездеходы и специальная техника. Необходимо бережно хранить память о работе ЗИЛа — и тех людях, которые здесь трудились. И, конечно, передавать ее будущим поколениям.

СПРАВКА

Елена Панина представляет в Государственной Думе территориально-избирательный округ № 201. Он включает в себя районы: Нагорный, Даниловский, Донской, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Чертаново Северное.

Метки: Елена Панина, завод имени Лихачева, ЗИЛ, музей истории завода ЗИЛ

Автомузей в Сокольниках хранит истории легендарных машин

Музей завода ЗИЛ в Сокольниках (ул.

Сокольнический Вал, 1а) подготовил виртуальную экскурсию. Она состоит из двух разделов: обзорные экскурсии (видеофильмы) и реальные истории экспонатов. Здесь можно увидеть технику, которая сохранилась в единственных экземплярах.

Единственный в мире вездеход

Старшее поколение знает завод ЗИЛ по знаменитым грузовикам, холодильникам и «членовозам» — правительственным лимузинам. Но интересен он не только этим.

— У нас стоит поисково-спасательная машина советских космонавтов ЗИЛ ПЭУ-1Б — трёхосный вездеход-амфибия, — рассказывает директор музея Юлия Куклина. — На сегодня это единственный в мире рабочий экземпляр. Или ЗИС-101 — один из первых лимузинов представительского класса в Советском Союзе. Он интересен тем, что имел деревянный каркас, на который впоследствии нашивались стальные панели. Автомобилей ЗИЛ-110П было выпущено всего четыре штуки: это полноприводный концепт-кар, авто повышенной проходимости.

У посетителей страницы музея есть возможность заглянуть в салон бронеавтомобиля ЗИС115, на котором ездил Сталин. Причём на каждой детали бронекапсулы есть вмятина от пули — следы испытаний. Приборная панель меняла подсветку в зависимости от скорости: до 40 км/ч — зелёная, до 80 — оранжевая, свыше — красная.

Автобус, покоривший Форда

Второй раздел посвящён необычным историям машин — гражданских, правительственных, военных. Так, поводом для создания уникального вездехода ЗИЛ-29061 стала едва не случившаяся трагедия: спускаемый космический аппарат упал на озеро, покрытое тонким льдом, и перевернулся. Отверстия, через которые должен был поступать воздух, обледенели, и космонавты чуть не задохнулись. Обычный вездеход тогда не смог до них добраться. Еле-еле спасли космонавтов с помощью вертолёта. Вот тогда и спроектировали вездеход-амфибию, где вместо гусениц были шнеки — такие же винтовые валы, как… в мясорубке.

— Маршал Дмитрий Устинов любил кожу, причём светло-рыжего цвета, — продолжает Куклина. — Вы увидите его машину с кожаным салоном, сделанную в единственном экземпляре, а заодно узнаете историю о том, как этот роскошный автомобиль впоследствии попал к простым инкассаторам.

Они развозили на нём зарплату для рабочих.

А выставленный в Сокольниках микроавтобус «Юность» произвёл настоящий фурор на выставке в Ницце в 1967 году. Он взял сразу девять наград! Можно полюбоваться его футуристическим дизайном и узнать, что Генри Форд во время визита в СССР вдохновился им настолько, что тут же предложил приобрести лицензию на его производство на своих заводах. Но наши не согласились.

Сайт музея: zil-museum.ru


Долгожданный Музей истории Завода имени Лихачева будет открыт в конце 2022 года

Музей истории Завода имени Лихачева будет открыт в конце 2022 года. Соответствующей информацией с журналистами Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы поделилась Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Елена Панина.

Елена Панина отметила, что к ней обратились активисты ветеранской организации завода ЗИЛ — с просьбой посодействовать в реализации плана воссоздания музея. Инициативная группа прикладывает много усилий для того, чтобы наследие ЗИЛа не было утрачено. Окружные и городские власти пошли ветеранам навстречу, — Департаменту инвестиционной и промышленной политики и Комитету по архитектуре и строительству поручили подготовить предложения по решению вопроса строительства здания музея. Однако, здание бывшей проходной, через которую планировался вход в музей, продали учреждению питания. Ветераны обратились к Елене Паниной — и она, разумеется, не смогла остаться в стороне.

После направления депутатского запроса дело пошло: музей будет — его открытие запланировано на конец 2022 года. Фонд ЗИЛа будет временно храниться и экспонироваться в Музее техники Владимира Задорожного в Красногорске. Сейчас на территории комплекса в северной части промзоны ведется строительство технопарка — вскоре здесь появится тематическая площадка с историческими чертежами, кубками, грамотами, документами, предметами коллекций — и легендарными автомобилями.

Депутат Елена Панина подчеркнула, что особенно в этот год, когда мы отмечаем 75-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, важно не забывать о героическом подвиге Завода имени Лихачева: здесь изготавливались автомобили для военных нужд, выпускалось вооружение: автоматы, минометы, снаряды, мины. ЗИЛ — это и легковые, и гоночные автомобили, холодильники и велосипеды, спецтехника и вездеходы. Память о работе ЗИЛа и людях, которые на нем трудились, нужно хранить и передавать потомкам.

СПРАВКА

Елена Панина представляет в Государственной Думе территориально-избирательный округ № 201. Он включает в себя районы: Нагорный, Даниловский, Донской, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Чертаново Северное.

Метки: елена панина, завод имени Лихачева, ЗИЛ, музей истории завода ЗИЛ

Музей ЗиЛ в Сокольниках

Первый рассказ в наступившем году будет про музей ЗиЛ в Сокольниках. Москву накрыла такая метель, что начинать с обзоров заметенных снегом открытых площадок смысла нет. А в этом музее тепло и чисто, к тому же с 4 января он открывает свои двери после выходных.


Координаты объекта: 55.792304, 37.676052
Дата последней съемки: 28 декабря 2018 года

 

Музей ЗиЛ в Сокольниках начал свою работу как выставка «Завод ЗиЛ — 100 лет легенде» в 2016 году. Сначала было неясно, будет ли экспозиция постоянной. Но прошло два года и теперь можно с уверенностью сказать — в Москве появился новый музей! Даже Яндекс-Карты начали отмечать его звездочкой с выпадающим меню о координатах и графике работы. Все как у настоящих музеев.

 

Музей ЗиЛ в Сокольниках появился и существует благодаря поддержке компании «МСЦ №6 АМОЗИЛ». В экспозиции представлены как машины из бывшего заводского музея, так и собранные в наши дни лимузины. А еще здесь можно увидеть редкие экземпляры, отреставрированные специалистами компании за несколько прошедших лет. Экспозиция периодически обновляется, поэтому раз в полгода в этот музей однозначно стоит заглянуть (как было в самом начале смотрите здесь). Музей ЗиЛ в Сокольниках расположен в административном здании по адресу Сокольнический вал — 1а, в 100 метрах от главного входа в парк Сокольники.

 


Первый зал этого музея посвящен правительственным легковым автомобилям первых двух поколений. Предвоенный период представлен белым ЗиС-101А,

 


послевоенная эпоха бронированной версией ЗиС-110 — ЗиС-115 и уникальным полноприводным ЗиС-110П. Он предназначался для поездок на охоту Никиты Хрущева, но будущему хозяину не понравился. Каким образом этот экземпляр уцелел до сих пор неясно, «отказников» обычно разбирали на запчасти.

 


Во втором зале до недавнего времени находилась инсталляция на тему производственной площадки правительственных лимузинов. Там был кузов седана на стапеле, ходовая часть ЗиЛ-117 и множество тестовых стендов вдоль стены.

 


С апреля 2018 года здесь обосновались довоенные грузовики из бывшего заводского музея. Самый первый автомобиль завода АМО-Ф-15 ярко-красного цвета и оливковый ЗиС-5, легендарная «трехтонка» первых пятилеток и фронтовых дорог.

 

 


В третьем зале находится основная часть экспозиции. Здесь тоже много обновлений. Вместо линейки выпускаемых «МСЦ №6 АМОЗИЛ» машин в правой части зала поставили три исторических автомобиля. Два из них — бронированные лимузины семейства 4105. Созданы они были на базе машин 4104 и отличались бронированной капсулой, поверх которой навешивались панели серийной машины. Капсулу сваривали на Курганском машиностроительном заводе, всего их сделали 25 штук. Бронированный ЗиЛ-41051 внешне не отличался от ЗиЛ-41045, а ЗиЛ-41052 от ЗиЛ-41047.

 


Третий автомобиль в этом ряду автобус ЗиЛ-118 «Юность». Спроектировали его в начале 1960-х на агрегатах лимузина ЗиЛ-111. А вот серийный выпуск освоить так и не смогли, несмотря на то что машиной интересовались и отечественные заказчики, и зарубежные клиенты. Всего до 1971 года построили не больше 13-ти ЗиЛ-118 первого поколения, до наших дней уцелели считанные единицы. Представленная в музее машина отреставрирована специалистами «МСЦ №6 АМОЗИЛ» и до того какзанять место в экспозиции выставлялся на Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина и участвовал в ретро-ралли GorkyClassic-2018.

 


В левой части зала два рестайлинговых варианта «Юности», выпускавшиеся на агрегатах более современного ЗиЛ-114 — ЗиЛ-3207 и ЗиЛ-32071. Эти машины находятся в музее с первых дней его работы.

 

Напротив бронированных правительственных капсул машина попроще. ЗиЛ-117 представлял собой короткобазную версию ЗиЛ-114, имел кузов «седан» без внутренней перегородки и в основном предназначался для эскортной службы.

 

А вот это настоящий раритет. Машин ЗИЛ-4102 было всего две, черная и золотистая. На заводе их прозвали «Мишка» и «Райка». Они должны были прийти на смену ЗиЛам 115-й серии и обслуживать первого Президента СССР. Но Горбачеву машина не понравилась, и проект был закрыт. «Мишку» вскоре разобрали на запчасти, а «Райка» каким-то чудом уцелела и сейчас украшает музей ЗиЛ в Сокольниках (подробнее о ней здесь).

 

По соседству ЗИЛ-41065 «Синяя птица» комплекса для поиска и доставки на базу приземлившихся космических экипажей и капсул спускаемых аппаратов. Это пассажирская машина, сзади у нее «кают-компания» для космонавтов и медиков. Машину отреставрировали в цехах «МСЦ №6 АМОЗИЛ» и привезли в музей 12 декабря 2016 года (подробнее здесь).

 


В комплексе были еще и грузовые модификации, таскавшие на себе шнекоход ЗиЛ-2906 и капсулу спускаемого аппарата. Шнекоход появился в музее в канун дня космонавтики 12 апреля 2017 года (подробнее здесь). Раньше рядом с ним стоял макет спускаемого аппарата, но сейчас его убрали.

 


Весной 2018-го по соседству со шнекоходом можно было увидеть крупноформатную фотокамеру ФК-18х24 и звукомонтажный аппарат завода КИНАП. Камера использовалась на заводе для съемки чертежей и автомобилей.

 


К концу года фотокамеру убрали, а вместо нее поставили макет транспортера ЗиЛ-135Ш для перевозки «негабарита» космического назначения. Этот монстр грузоподъемностью 120 тонн должен был развивать скорость до 20 км/ч. После смерти С.П. Королева в 1966 году работы по проекту были свернуты.

 


Вообще в этом зале кроме автомобилей много всего интересного: фотографии, эскизы, пластилиновые макеты перспективных машин.

 

Нашлось место даже электрокару, работавшему в одном из заводских цехов.

 

А это микролитражка Honda N360M. В 1980-х ее подарили одному из конструкторов ЗиЛа, но в СССР такие подарки не поощрялись, и машину передали в распоряжение завода.

 


Самый оригинальный стенд показывает заднюю светотехнику легковых ЗиЛов разных лет. Его можно трогать руками — при нажатии на кнопку с номером модели соответствующие ей огни включаются: зажигаются стоп-сигналы и габариты и мигают поворотники.

 

Как и любой советский завод, ЗиЛ занимался выпуском не только основной продукции — автомобилей, но и так называемым «ширпотребом». Про холодильники марки ЗиЛ знают все, а у многих они до сих пор работают где-нибудь на даче. А вот то, что в литейке ЗиЛа делали колокола, известно только специалистам. В музее можно увидеть модельную оснастку для отливки бронзовых колоколов: деревянную модель и форму.

 

А вот это знаете что такое? И не догадываетесь? Это «Установка для вибрационного вытяжения позвоночника ВУ-5». Тоже выпускалась на ЗиЛе в конце 1980-х — начале 1990-х годов для учреждений Министерства здравоохранения.

 

Музей ЗиЛ в Сокольниках ждет всех к себе в гости! С 4-го января он работает в обычном режиме: ежедневно кроме понедельника с 10 до 19 часов. Вход свободный. С Новым Годом!

 

Чтобы не пропустить новые статьи Вы можете подписаться на обновления.
Если статья понравилась, оставьте, пожалуйста, комментарий или поделитесь с друзьями в соцсетях.
Текст и фото Леонид Кузнецов.

Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.

Елена Панина рассказала, когда откроется Музей истории завода ЗИЛ

Музей истории Завода имени Лихачева откроется в конце 2022 года. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщила Депутат Государственной Думы РФ Елена Панина:

«Ко мне обратились активисты ветеранской организации завода ЗИЛ с просьбой оказать содействие в реализации плана воссоздания музея. Они рассказали мне, что в составе инициативной группы прикладывают много усилий для того, чтобы наследие ЗИЛа не было утрачено. Главная цель – создать музей истории ЗИЛ. Власти, как окружные, так и городские пошли ветеранам навстречу — Департаменту инвестиционной и промышленной политики, а также Комитету по архитектуре и строительству дали поручение подготовить предложения по решению вопроса строительства здания музея.

Но далее все как обычно увязло в бюрократических препонах. И вот уже стало известно о том, что здание бывшей проходной (именно через эту проходную планировался вход в музей) продано учреждению питания. Обеспокоенные ветераны обратились ко мне, а я, как депутат, просто не могла остаться в стороне от судьбы музея известного на всю страну, да и не только музея.

Сразу же после обращения я направила депутатский запрос, и лед тронулся…

Хочу вам сообщить, что Музей истории завода ЗИЛ обязательно будет! Его открытие запланировано на конец 2022 года.

На территории комплекса в северной части промзоны строят технопарк. Именно там вскоре и появится тематическая площадка. Посетители смогут увидеть там исторические чертежи, кубки, грамоты, различные документы и предметы, связанные с историей завода, а главное — целую коллекцию легендарных автомобилей, которые изготавливались на предприятии.

До открытия музея фонд ЗИЛа будет храниться и экспонироваться в Музее техники Владимира Задорожного в Красногорске.

В год 75-летия Великой Победы особенно важно помнить о героическом подвиге Завода имени Лихачева. Он изготавливал автомобили для военных нужд — грузовики ЗИС-58, тягачи ЗИС-22 и ЗИС-42. Кроме того, ЗИЛ выпускал и вооружение, например, автоматы, минометы, снаряды, мины и многое другое. Мало кто знает, что ЗИЛ также производил вездеходы, спецтехнику, гоночные и легковые авто, холодильники и велосипеды. Мы должны хранить память о работе Завода имени Лихачева, о людях, трудившихся на нем, а также передавать эту память нашим детям».

Справка

Елена Панина является депутатом Государственной Думы от избирательного округа № 201 (Нагатинский), куда входят следующие районы Южного округа: Нагорный, Даниловский, Донской, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Чертаново Северное.

Фото: группа ЗИЛ /Завод И Люди/ ВКонтакте

Музей дизайна в Генте / Новости / Культурный центр ЗИЛ

Дата публикации: 18 Февраля 2021

Коллекция предметов дизайна появилась в Генте намного раньше музея, музей был образован на базе коллекции Общества промышленного и декоративного искусства. После того как город приобрел изящный особняк Конинк, выстроенный в середине XVIII века во фламандском стиле из балегемского камня с красивыми большими окнами, музей переехал.
В интерьерах особняка Конинк до сих пор можно увидеть оригинальные полы и отделку стен с потолками, а также прекрасную антикварную мебель. Музей был открыт в новом здании в 1923 году, а в 1960-х началась глобальная реставрация, которая заняла много лет. В ходе реставрации стало понятно, что коллекция не сможет уместиться в одном здании, было необходимо расширение. Так появился одновременно современный и традиционный Музей дизайна в Генте.



Сочетание в одном предмете старого и нового всегда привлекает своей необычностью в интерьере, в моде, в архитектуре – это вызывает неожиданные и противоречивые эмоции, но не оставляет зрителей равнодушными. Именно так выглядит интерьер музея дизайна в Генте. Современный голландский дизайн ворвался туда, как свежий ветер, и оживил пыльные интерьеры начала века. Музейный комплекс, уникальный в своем роде, расположен в самом центре исторического города. Он занимает внушительный особняк XVIII века и новый корпус, органично вписанный в архитектурный контекст.

Историческая часть комплекса, особняк Конинк, построен во фламандском стиле и сохранил исторические интерьеры. Аутентичные паркеты, облицовка стен, лепнина, камины, мебель — здесь есть чем насладиться любителям исторических интерьеров.

В 1992 году особняк был реконструирован и существенно дополнен, было выкуплено соседнее от особняка здание, большая часть экспозиции находится в новом просторном корпусе во дворе музея. Музей дизайна стал преемником более старого Музея моделей, который был открыт группой «Союз искусств и декораций», существующей в Генте с 1903 года. Историческая преемственность в этом регионе – важная составляющая культуры, и это можно встретить во всем. Так и сочетание старого и нового – особый шик Фландрии. Всемирно известный современный голландский дизайн прекрасно уживается с классическими дубовыми интерьерами этого региона.






Коллекция музея условно разделена на старую и новую, оригинальные интерьеры здания включены в старую экспозицию, в том числе нетронутый обеденный зал с исторической деревянной люстрой. Впечатляет, конечно, и богатая коллекция экспонатов, от самых первых примитивных предметов дизайна до ультрасовременных. Коллекция музеев начиналась с экспонатов XVII века, а с 1975 года коллекция неуклонно росла и сегодня насчитывает более 22 000 предметов. Эта коллекция в последовательной форме показывает эволюцию тенденций дизайна со времен модерна. В исторической части много мебели, представлен протодизайн, который был переходом к современному дизайну, коллекция которого началась с замечательных произведений стиля модерн и продолжается до наших дней. Коллекция ориентирована в первую очередь на дизайн интерьера как частных резиденций, так и офисов.







В этом музее одна из лучших в Европе коллекций предметов ар-нуво, ар-деко, включая такого видного деятеля как Ле Корбюзье. Конечно, наиболее обширно представлена коллекция работ XX века, в особенности современных мастеров. Современный дизайн разделен тематически — по материалам, формам, назначению, у посетителей этот раздел вызывает самый живой интерес. Музей насыщен интерактивными экспозициями и посетители могут увидеть, узнать и поучаствовать в производстве того или иного материала, наблюдать, как гнется фанера, изготавливаются сложные формы и многое другое. В экспозиции представлено много мебели, керамики, текстиля, стекла таких широко известных имен как, Этторе Соттсасса, Альдо Росси, Марко Занини и многих других.


В музее постоянно проходят тематические выставки, выставки одного предмета, и междисциплинарные выставки, которые затрагивают различные области искусства. Например, в 2020 году здесь проходила выставка «Цвета Ван Эйка в дизайне», по случаю объявленного в Бельгии года знаменитого бельгийского художника Яна Ван Эйка. В этой выставке кураторы исследовали цвета работ художника, выделили основные группы и предложили современным дизайнерам создать арт-объекты в этой палитре, соединив таким образом историю с современностью.


В целом музей в Генте позволяет составить комплексное представление о зарождении дизайна, а при перемещении из старой части музея в новую получается ретроспективный обзор искусств и ремесел за минувшие два века.

Design Museum Gent
Jan Breydelstraat 5, 9000 Gent, Belgium

Внутри музея завода ЗИЛ, предоставлено English Russia

Мы могли бы начать это с высказывания Якова Смирнова: «В Советской России [пусто] [пропускает] ВЫ!» Но в интересах гласности, перестройки и других пьес Тони Кушнера мы вместо этого ограничимся тем, что просто упиваемся сиянием отечественного автопроизводителя ЗИЛ. Первоначально известное как AMS, а затем AMO до сталинского ребрендинга в 1931 году и смены названия по требованию Хрущева в 1956 году, бюро занялось ремонтом грузовиков American White, но сначала набрало обороты, создав дизайн Fiat (история, пересказанная итальянским автопроизводителем по лицензии Lada lashup спустя десятилетия).Поставив Красной Армии великолепную серию машин во время Великой Отечественной войны, концерн продолжил свою деятельность в военном котле, расширившись на послевоенный гражданский рынок с линейкой автобусов, грузовиков и лимузинов, предназначенных только для больших ворот.

Постсоветская онлайн-сокровищница English Russia опубликовала исчерпывающую галерею изнутри музея завода ЗИЛ, в которой представлены памятные вещи, масштабные модели и полноразмерные изделия со всей истории компании.Один из наших фаворитов — микроавтобус Unost с футуристическим стилем, который появился еще до GMC MotorHome.

Помимо четырехколесных творений, представлена ​​и другая продукция ЗИЛа для пролетариата, в том числе велосипеды и холодильники. Очевидно, вертикальная интеграция производителей автомобилей и бытовой техники не была уникальной для General Motors. Плюс боеприпасы! Мы упоминали боеприпасы?

Еще мы любим «кладбище разбитых инструментов», о котором мы ничего не знаем, хотя нам нравится представлять, что космонавт Юрий Гагарин и физик-ядерщик Игорь Курчатов имеют к этому какое-то отношение.Мы собрали здесь несколько фотографий, но стоит перейти на ER , чтобы увидеть всю тарелку борща.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Музей «Мосфильм»

В нескольких залах музея «Мосфильм» собраны элементы различных декораций — старый Копенгаген из фильма «Андерсен.Жизнь без любви »Эльдара Рязанова, копия огромного быка, в тушу которого врачи поместили отравленного Чезаре Борджиа в фильме« Яды или Всемирная история отравления » ), старинные почтовые и королевские кареты и многое другое.

Изюминкой нашей коллекции являются винтажные автомобили. Peugeot phaeton 1913 года выпуска, открытый кабриолет Rolls-Royce 1913 года, Руссо-Балт 1913 года — все эти автомобили хорошо себя чувствуют в XXI веке.Все они отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на возраст, выглядят так, будто только что сошли с конвейера. Некоторые из них представлены в России в единственном экземпляре. За каждым экспонатом стоит необычная история. Знаменитую Волгу можно было увидеть в фильмах «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука». «Мерседес-Бенц» 1938 года выпуска был автомобилем, на котором Штирлиц путешествовал на «17 мгновений весны», Buick-Eight 1941 года выпуска, когда-то принадлежавший маньчжурскому императору Генриху Пуйи.Созданный в 1937 году автомобиль Packard долгое время был официальным автомобилем советской политической элиты — на такой машине ездили Ворошилов и легендарный летчик Чкалов. Также здесь можно увидеть легендарные правительственные автомобили ЗИЛ-101 1936 года и ЗИС-110 1945 года, грузовики, автобусы и военную технику времен Первой и Второй мировых войн.

Наша коллекция костюмов вызывает большой интерес. В представленной экспозиции вы увидите платье Элен из «Войны и мира» С.Бондарчук был в монашеской одежде Андрея Рублева из одноименного фильма Андрея Тарковского, в роскошных сказочных костюмах из фильма «Сказка о царе Салтане» А.Птушко, в царском костюме из фильма » Борис Годунов »С. Бондарчука и многие другие.

Экспозиция музея постоянно меняется, ведь многие экспонаты до сих пор используются в фильмах, поэтому, когда одни предметы отправляются на съемочную площадку, другие забираются из богатейшей коллекции студии.

Посещение нашего музея входит в программу тура «Мосфильм». Вы можете найти информацию о наших турах здесь.

Галерея


10 бесплатных аттракционов в Москве

Места, где можно почувствовать Москву, не потратив ни копейки!

Море хорошего настроения и эстетического удовольствия и полезных знаний — все бесплатно.

1. «Квартира с привидениями».
Квартира Булгакова

Всем известная «Квартира с привидениями» («нехорошая квартира») — это одновременно музей, кафе и театр.Посещение спектакля возможно только по билету, но само посещение квартиры бесплатное и идеально подходит для необычного свидания.

Большая Садовая, 10


2. Центр современного искусства «Винзавод»

«Винзавод» был первым арт-центром в промышленной зоне Москвы. В расписании его галерей и выставочных залов всегда есть свободные мероприятия.

4-й Сыромятнический, линия, д.1, стр. 6



3.Культурный центр «ЗИЛ»

«ЗИЛ» приятно удивляет разнообразием бесплатных образовательных проектов: в лекционном зале можно узнать об архитектуре и современной живописи, в библиотеке — изучать английский в англоязычном клубе, а вечером » В школе ЗИЛ есть даже математика и геометрия для взрослых.

ул. Восточная, д. 4, корп. 1

4. Центр творческих индустрий «Фабрика»

В центре «Фабрика», объединяющем выставочное пространство, театральную сцену, кино и музыкальные мастерские, регулярно проходят интересные бесплатные выставки современных художников. разных направлений и образований.

Переведеновский переулок, 18

5. Музей Московского метрополитена

Метро в Москве — это сам по себе музей, если вам нужен профессиональный гид по самым красивым станциям, загляните в наш Метро Тур. Отличный музей, который расскажет, какая станция московского метро самая красивая, как работает эскалатор, почему поезда не сталкиваются и многое другое.

Экскурсии проводятся по предварительной записи: +7 (495) 622-73-09.

Хамовнический Вал, 36А (рядом с залом метро станции Спортивная)

6. Мавзолей Ленина

Это место интересно не только своей особой энергетикой, но и тем, что имеет огромное историческое значение! Посетите нашу экскурсию по Красной площади и Кремлю.

Открыто каждый день с 11:00 до 13:00.

Расположение: Красная площадь


7. Дизайн-завод «ФЛАКОН»

Один из первых креативных кластеров Москвы. FLACON объединяет людей из разных творческих сфер. Вход на музыкальные фестивали и в киноклубы обычно бесплатный.

8. Парк «Музеон»

«Музеон» постоянно проводит бесплатные мероприятия, от концертов до киноклубов. Вы также можете посетить многочисленные лекции и бесплатную зону обмена книгами. Кроме того, парк Музеон — один из крупнейших музеев скульптуры под открытым небом в России.

Крымский Вал, 2

9.Храм Христа Спасителя

Вход в самую известную православную святыню в нашей стране бесплатный (в отличие, например, от Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге), но если вам нужны услуги гида, рассчитывайте, что за них придется заплатить. Вы можете увидеть это во время нашей бесплатной экскурсии.

ул. Волхонка, д. 15


10. Музей промышленной культуры

Этот музей похож на машину времени. Большинство предметов когда-то были частью повседневной жизни. Здесь дети могут увидеть, в какие игрушки играли их родители, когда они были детьми. Есть образцы мотоциклов наших бабушек и дедушек, торговые автоматы с газировкой и старинные видеокамеры — все, что вы можете потрогать и увидеть.

ул. Заречье, 3А

Эти и многие другие скрытые сокровища вы можете открыть с нашими местными гидами, которые помогут вам понять обе стороны России — древнюю и современную!

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ ТУРЫ!


На массовом аукционе в Великобритании выставлены зенитные ракетные установки ЗиЛ и полицейский автомобиль Rover

Это всегда печальный случай, когда автомобильный музей закрывается, но эти события также предоставляют отличную возможность для автомобилей найти новый дом.Недавнее закрытие Музея микроавтомобилей Брюса Вайнера привлекло коллекционеров со всех концов США и ряда зарубежных стран, и, когда улеглась пыль, был установлен ряд рекордов.

Стондонский автомобильный музей в Бедфордшире в Великобритании закрылся несколько дней назад после многих лет работы, и вся коллекция музея, состоящая из более чем 400 автомобилей, будет выставлена ​​на аукционе через пару недель, начиная с с мотоциклами.

Сказать, что коллекция эклектическая, значит ничего не сказать.Мы не можем вспомнить какие-либо другие автомобильные музеи, в которых была бы российская установка ЗиЛ 131 для зенитно-ракетных комплексов, разделяющая пространство с Bond Bug, Oldsmobile Cutlass 1970-х годов, NSU Ro-80, Citroen SM и Daf 55 Вариоматический. И это даже не выбросы — похоже, что в этой коллекции, заполненной автобусами, пожарными машинами и одним или четырьмя пикапами, нет такой вещи, как странная утка. Однако основная его часть усилена щедрыми порциями сыра British Leyland, который всегда приятно видеть.

Машин так много, что аукцион будет разделен на две группы — просто невозможно перебрать их все на глазах у толпы за один день. Первая группа, состоящая из десятков мотоциклов, будет продана с аукциона 29 апреля. Вторая группа проедет через квартал в июне, и именно тогда автомобили, грузовики, автобусы и лишний вертолет будут выставлены на продажу.

Мы выбрали одиннадцать машин, которые привлекли наше внимание, хотя почти каждая машина в этом списке (который все еще обновляется) по-своему интересна.

Этот 1974 NSU Ro 80 будет выставлен на аукцион.

Классические автомобили Brightwells

Автомобиль, намного опередивший свое время, как Citroen DS, Ro 80 сочетает в себе авангардный внешний вид, роторный двигатель и полуавтоматическую трансмиссию. Ro 80 оказал влияние на дизайн Audi спустя десятилетия после того, как NSU был поглощен Volkswagen. Состояние этого примера не упоминается в описании, хотя пара фотографий интерьера предполагают, что это относительно чистый пример.Вы можете быть уверены, что эта партия будет тщательно изучена энтузиастами Ro 80, так как на ее родном континенте это гораздо более выгодная сделка, чем здесь — в США

есть лишь несколько примеров

Этот концепт Rover Scout был разработан для компании сторонним консультантом.

Классические автомобили Brightwells

Rover Scout — концептуальный автомобиль, разработанный консультантами по автомобильному развитию (ADC). Он является одним из немногих прототипов компактного внедорожника, созданного для Rover компанией ADC.Показанный на нескольких крупных автосалонах, в том числе на выставке Automotive Engineering Show в NEC в начале 1990-х, Scout был одним из нескольких концептов, которые стремились объединить полезность небольшого фургона с некоторыми особенностями мягкого внедорожника. Сам автомобиль основан на Rover Metro, но с более высокой крышей, более высоким задним люком и более высокими боковыми окнами, а также другими деталями. В описании каталога не указано, находится ли этот конкретный экземпляр в рабочем состоянии, хотя, поскольку он использует шасси Metro, он, вероятно, не слишком далек от того, чтобы его можно было водить.Можно ли его застраховать и проехать в Великобритании или других странах — это другой вопрос, но для поклонников Rover это хороший шанс купить концепт-кар по дешевке.

SD1 был популярен в качестве полицейской машины в Великобритании в 1980-х годах.

Классические автомобили Brightwells

Rover SD1 пользовался гораздо большим успехом в Европе, чем в Северной Америке — он был доступен здесь в течение одного модельного года — и на аукционе коллекции Stondon будет представлена ​​британская полицейская версия плюшевого седана.Описание каталога показывает, что это 2,5-литровая рядная шестицилиндровая модель, а не V8, который мы (и некоторые другие люди в США), возможно, видели. В отличие от американских примеров, этот действительно имеет сходство с Ferrari Daytona. Было бы интересно узнать, через сколько миль этот экземпляр был снят с производства, поскольку SD1 с большим пробегом — большая редкость даже в их родной стране.

Будет выставлен на продажу образец этого редкого седана 1978 года выпуска… тем, кто этого хочет.

Классические автомобили Brightwells

Brightwells будет предлагать зеленый экземпляр De Tomaso Deauville 1978 года, оснащенный двигателем Ford Cleveland V8. Эти редкие животные дебютировали в 1971 году и предлагали шикарный интерьер в сочетании с экстерьером Jaguar XJ, а также сомнительную надежность боковых сторон. С 1971 по 1985 год было выпущено чуть более 240 экземпляров, что сделало Deauville нишевым предложением даже для такой небольшой компании, как De Tomaso.

Этот кемпер Ford Escort также будет выставлен на аукцион.

Классические автомобили Brightwells

Всплывающий кемпер, вероятно, не первое, что приходит в голову коллекционеру автомобилей, когда кто-то упоминает Ford Escort 1970-х годов, но небольшой трехдверный универсал послужил отправной точкой для маленького кемпера очень . Эта модель оснащена 1300-кубовым двигателем из стандартной модели Escort, поэтому она, вероятно, не будет слишком довольна буксировкой чего-либо. У этих вещей есть небольшое количество последователей в Великобритании, где мы видим, что этот пример 1973 года остается.

Этому ЗиЛ 131 просто нужно немного воздуха в шинах, и он будет готов к DEFCON 2. или DEFCON 1.

Классические автомобили Brightwells

Почему-то в каталоге аукциона это указано как ГАЗ, а это явно не так. Это грузовик ZiL 131 6×6 с двигателем V8 и довольно укомплектованной ракетой класса «земля-воздух» на пусковой планке на прицепе. Было время, когда бывшие государства Варшавского договора не могли их отдать (со взрывными боеголовками и ракетным топливом или без них).Судя по спущенным шинам, этот грузовик потребует повторного ввода в эксплуатацию, прежде чем он сможет напугать местных жителей во время вашего следующего одиночного первомайского парада.

Мы думаем, что этот кабриолет Skoda Rapid можно назвать просто Targa.

Классические автомобили Brightwells

Стондонский музей расстанется с очень редким экземпляром чехословацкого купе с задним расположением двигателя — 120G 1985 года. Rapid Coupe был достаточно популярным автомобилем в Восточной и Западной Европе всю середину 1990-х, когда он был окончательно вытеснен подержанными немецкими автомобилями, хлынувшими в страны бывшего Восточного блока, где владение Skoda Rapid обозначало социальный статус. Горячие версии купе до сих пор пользуются огромной популярностью у фанатов-энтузиастов. На фотографиях этот образец выглядит достаточно чистым, с обильными заводскими зазорами на панели и неоригинальными колесами. У нас есть чувство, что этот пример будет быстро раскуплен, поскольку Skodas и другие автомобили Восточного блока пользуются популярностью в Великобритании.

Редкий VeeDub, которого больше нет в Европе. Наверное, для этого есть причина.

Классические автомобили Brightwells

Хорошая часть коллекции Stondon — это антология обычных автомобилей британского рынка 1960-х и 1970-х годов, со многими экземплярами, которые не сохранились просто потому, что это были автомобили эконом-класса, которые прослужили на дорогах всего несколько лет.Один автомобиль из коллекции, который соответствует этому профилю, — это Volkswagen Derby S 1979 года, который появится в продаже через пару недель. По сути, Volkswagen Polo с крышкой багажника, Derby оснащен двигателем объемом 1098 куб. См и имеет очень простой интерьер со всем ручным управлением. Derby — и это вас не удивит — это даже не тёплый коллекционный автомобиль в Великобритании, и нам сложно представить себе более красивый пример, существующий где-то на Британских островах. Кажется, это классический случай, когда в музее хранится некогда распространенный автомобиль эконом-класса, с которым иначе просто не столкнуться.Мы не удивимся, если этот экземпляр окажется в музее автомобилей в Германии.

Ряд автомобилей из Крю будет выставлен на продажу.

Классические автомобили Brightwells

Один из немногих автомобилей Bentley и Rolls-Royce в коллекции музея, этот спортивный седан S3 родом из 1965 года и имеет двухцветную схему окраски, которая в каталоге почему-то обозначается как серый поверх красного. По фотографиям видно, что цвет дна много чего, но не красный.Возможно, сливовый. S3 дебютировал в 1962 году как фейслифтинг модели S2, и, к сожалению, это не одна из моделей, собранных в кузове кузова, — у этой есть заводской кузов. S3 и его родной брат Rolls-Royce ценны, но указывают на важность. Коллекционеры выбирают редкие варианты кузовов, в том числе кабриолеты, поэтому, хотя за лучшие экземпляры они по-прежнему стоят более 90 000 долларов, их всегда можно найти в большом количестве в любой момент времени.

Этот редкий седан Wartburg станет одним из многих предлагаемых автомобилей Восточной Европы.

Классические автомобили Brightwells

В Стондонском моторном музее была представлена ​​восточноевропейская техника, от крошечного Трабанта до ракеты-носителя ЗИЛ 131 ЗРК, а между этими двумя крайностями по спектру размеров находится Wartburg 311. Один из самых элегантных послевоенных седанов, 311 дебютировал в 1956 году и был построен на VEB Automobilwerk Eisenach, бывшем заводе BMW и EMW. Доступный практически во всех вообразимых стилях кузова, даже в качестве родстера, 311 был несколько ограничен 900-кубовым трехтактным рядным двухтактным двигателем. Размер двигателя, конечно, определялся центральной плановой бюрократией того времени, которая пыталась ограничить практически любую экстравагантность (удивительно, что купе и кабриолеты на основе 311 вообще пошли в производство). 311 обладал хорошей живучестью, потому что до начала 1980-х годов они все еще использовались в повседневной жизни в бывшей ГДР, под присмотром своих владельцев. Этот синий пример 1984 года на фотографиях не сидит на спущенных шинах, но, как и подавляющему большинству этих автомобилей, вероятно, потребуется хороший повторный ввод в эксплуатацию.

Это будет один из немногих Ситроенов, выставленных на продажу.

Классические автомобили Brightwells

Ценности Citroen SM постепенно растут, и один из немногих Citroen, с которыми музей расстанется, — это образец этого относительно редкого французского купе 1973 года. В SM, оснащенном двигателем Maserati V6, футуристический внешний вид сочетается с надежными технологиями. Сделанные только в форме купе (если не считать кузовных седанов и кабриолетов от Chapron), стоимость SM годами томилась в диапазоне 20000 долларов, пока несколько лет назад лучшие экземпляры не начали преодолевать отметку в 100000 долларов.Пример, который будет выставлен на аукцион в Стондонском музее, представляет собой тканевый интерьер, который заметно разваливается — что само по себе является немного редкостью, поскольку к настоящему времени большинство образцов было отделано кожей, — и регулируемую подгонку панели, которую легко заметить на безумно крошечных фотографиях. За исключением стекла и некоторых элементов приборной панели, включая саму приборную панель, запчасти для них не так уж и сложно найти даже в Северной Америке, но такие предметы, как гидропневматические подвески и электрика, могут быть немного сложными, чтобы разобраться, если нет денег. нет объекта.Посмотрим, сколько вырастет этот пятиступенчатый пример через пару месяцев.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов, но сделайте мешок попкорна и выделите время, чтобы увидеть все это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая элегия и новые тексты Пушкинского музея на JSTOR

Регулярным серийным изданием Общества, выходящим ежеквартально, является Журнал Американского восточного общества.Первый том, опубликованный в 1843–1849 гг., Задал тон на все времена благодаря широкому охвату предмета и основательности своей исследовательской деятельности. Он включал исследования арабской музыки, персидской клинописи и буддизма в Индии, а также представил широкой аудитории новые тогдашние теории Пьера Э. Дю Понсо, критикующие доктрину «идеографического» характера китайского письма. С того года и по сей день журнал представил миру науки результаты передовых исследований самых выдающихся американских востоковедов, специалистов по литературе и цивилизациям Ближнего Востока, Северной Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Внутренней Азии. Азия, Дальний Восток и исламский мир.Страницы журнала всегда открыты для оригинальных и интересных статей ученых. Чтобы обеспечить компетентную и беспристрастную оценку научного уровня материалов, представленных для публикации, редакция состоит из признанных ученых в каждой из основных областей, обслуживаемых Обществом. Членство в AOS включает годовую подписку на Журнал.

Американское восточное общество — старейшее образованное общество в Соединенных Штатах. посвященный определенной области науки.Общество основано в 1842 г. предшествовали только такие выдающиеся организации общего масштаба, как американская Философское общество (1743 г.), Американская академия искусств и наук (1780 г.), и Американское антикварное общество (1812 г.). С самого начала его цели был гуманистическим. Поощрение фундаментальных исследований в области языков и литературы Азии всегда занимала центральное место в своих традициях. Эта традиция пришла в включают такие предметы, как филология, литературная критика, текстология, палеография, эпиграфия, языкознание, биография, археология и история интеллектуального и образные аспекты восточных цивилизаций, особенно философии, религия, фольклор и искусство. Объем цели Общества не ограничен. временными границами: Все искренние исследователи человека и его работ в Азии, в любой период истории приветствуется в членстве.

автомобилей ЗИЛ-117 (1974 г.) в «Мосфильме» в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 64488999.

Москва, Россия — 04 сентября 2016 г .: Автомобиль ЗИЛ-117 (1974 г.) в киностудии «Мосфильм» Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 64488999.

Москва, Россия — 04 сентября 2016 г .: Автомобиль ЗИЛ-117 (1974 г.) в музее «Мосфильм»

.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Парк ЗилАрт | новый общественный парк в Москве по проекту! melk


Открытый только этим летом, ZilArt Park, спроектированный! Melk, представляет собой новый общественный парк площадью 10 гектаров в центре одного из крупнейших частных предприятий в Европе под названием Zil.Art, многофункционального комплекса площадью 90 гектаров, который является разработан, чтобы обновить городскую ткань, которая десятилетиями прерывалась автомобильным заводом Зил.

Задача ZIlArt Park — создать яркое пространство и «зеленые легкие» для новой застройки. Этот проект, прозванный «парком 21 века», уже привлекает большое внимание мировой общественности. В парке есть собственный транспортный узел метро, ​​который интегрирован с сетью общественного транспорта Москвы. Вскоре рядом с ним появятся многие новые культурные учреждения, такие как театры и новый Государственный Эрмитаж в Москве. Сложность, присущая городским условиям, наряду с агрессивным графиком реализации проекта, заслужила много похвалы со стороны клиента за их способность учитывать общественное мнение и предоставлять важнейшие компоненты проекта уникальными и продуманными способами.

По своему составу парк образует каркас, который соединяется с прилегающей городской структурой ЗилАрт Девелопмент. Неотъемлемой частью этой структуры является градиент, который сразу же заметен при взгляде на план-карту парка. У градиента двоякая цель; Во-первых, он усиливает направленность связи с окружающей городской структурой; и, во-вторых, баланс тротуара и озелененной площади меняется в зависимости от того, на какой стороне парка вы находитесь, и этот сдвиг баланса значительно изменяет восприятие парка с одной стороны на другую.

В дополнение к этому и предлагая совершенно отдельный уровень паркового опыта,! Melk разработал новый впечатляющий архетип парковой архитектуры, названный «Сборочная линия». Элемент «Сборочный конвейер» длиной в 1 милю объединяет и объединяет большую часть того, что традиционно входит в типичную парковую программу. Таким образом, «сборочная линия» состоит из беседок, которые превращаются в надземные переходы, которые затем превращаются в павильоны, киоски и т. Д.Также частью «Сборочной линии» является нестандартная мебель, игровое оборудование, а также парковое освещение.
При прохождении 1-мильной петли «сборочной линии» можно встретить множество пейзажей, встроенных в общий дизайн парка! Melk, включая новый пруд.

«Сборочный конвейер» отражает яркую индустриальную историю бренда Zil Automotive, который на протяжении десятилетий был героическим символом советской эпохи.В зависимости от того, как с ним взаимодействовать, будь то использование его в качестве путешествия на уровне земли, подъема на его смотровые площадки и надземные переходы, «Сборочная линия» представляет собой тщательно продуманный контрапункт произвольной формы для математической композиции общей поверхности парка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *