Пять мифов о нейтральной передаче — Российская газета
Почти на всех автомобилях (исключение, быть может, электрокары) имеется нейтральная передача. Чаще всего «нейтралка» задействуется на стоянке, а также при буксировке автомобиля. Однако многие водители практикуют езду на «нейтрали» с «механическими», «автоматическими», роботизированными и вариаторными коробками (условно назовем последние также автоматическими), переводят селектор в положение N на светофорах, и пытаются переключать передачи на «автомате» на высокой скорости. В нашем материале мы обобщили основные ошибки при использовании нейтральной передачи. И надеемся, что нам удалось развеять некоторые мифы.
Езда на «нейтралке» позволяет сэкономить
Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске.
При этом считается, что такая метода — это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной. Ведь двигатель продолжает работать на холостых оборотах, расходуя в среднем 2-3 л топлива на 100 км пути.
Поэтому не менее эффективным будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения. Между тем, если вы практикуете езду накатом и при этом осуществляете торможение, то повышаете нагрузку тормозной системы. Еще один аргумент «накатчиков» — мол так они сохраняют ресурс сцепления. И снова неверно. Фактически интенсивность работы сцепления не влияет кардинальным образом на его долговечность. Куда важнее правильно и своевременно переключать передачи.
Парковка с включенной передачей безопасна
Многие автомобилисты убеждены, что оставлять машину с «механикой» на парковке следует непременно на нейтральной передаче. Многих так учили в автошколах (на спусках паркуемся па первой, на подъемах — на задней), а аргументацией служило следующее — мол, если автомобиль сорвется с «ручника», передача удержит его от скатывания и столкновения.
В то же время оставлять машину с включенной передачей мы можем рекомендовать только лишь если площадка для парковки относительно ровная. На уклоне же парковка на «нейтрали» при определенных обстоятельствах может нанести вред как трансмиссии, так и двигателю. В частности, такая практика может спровоцировать проскальзывание ремня или цепи ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма. Отсюда вывод — не пренебрегайте ручником, а при парковке на сложном рельефе — используете и ручной тормоз вместе с включением передачи.
Движение с «автоматом» в «нейтрали» не вредно
В отличие от «механики» нейтральное положение гидромеханических «автоматов» предусмотрено почти исключительно для того, чтобы буксировать его на небольшие расстояния.
Дело в том, что в режиме N масляный насос переходит на щадящий режим работы, и давление смазки резко снижается. В том числе поэтому недопустимо включать «нейтраль» для езды накатом (как на «механике»), равно как на светофоре для минимизации износа узла и экономии топлива.
Такие действия крайне вредны для автоматических трансмиссий. Что уж говорить о буксировке машины с «автоматом» на дальние расстояния на тросе. За отсутствием смазки приговорить АКП можно в таком случае очень легко и быстро. А вот машины с роботизированной коробкой передач буксировать таким образом можно. Ведь по сути «роботы» являются доработанной «механикой» путем добавления актуаторов — исполнительных механизмом, состоящих из механического привода, направляющей и моторчика.
Тормозить на «нейтралке» не опасно
Вновь оговоримся, что езда накатом доступна лишь на технике, оборудованной механической коробкой передач. В любом случае, водителей, стремящихся сэкономить топливо во время езды накатом, должны предостеречь следующие факты.
Поскольку мотор оставлен без тяги, при чрезвычайной ситуации на дороге они смогут либо маневрировать, либо тормозить. Управления тягой они сами себя лишили.
К тому же, если дорога скользкая или того хуже, обледенелая, резко повышают риски блокировки колес. Или, скажем, если торможение осуществляется в повороте, то вытащить машину из заноса газом опять-таки не получится. Да и вакуумный усилитель тормозов при движении под уклон с включенной передачей работает эффективнее, чем на нейтрали.
Переключаться из N в Drive и обратно на ходу не опасно
Переключение из режима Drive в Neutral в движении чревато последствиями.
Первичный вал «автомата» в этом случае будет отсоединен от вторичного, и давление в системе смазки может снизиться в два раза. Иными словами — имеем масляное голодание узла. Однако к катастрофическим последствиям такая практика, если она не регулярная, все же не приведет.
Другое дело, когда на высокой скорости вы пытаетесь переключиться из N в D. При таком раскладе электроника в теории должна подобрать правильную передачу. Но в некоторых случаях она может включить вторую и даже «первую», в результате шестерни могут ударно цепляться друг за друга, и это вполне может привести к серьезной поломке трансмиссии.
Движение накатом. Грузовые автомобили. Безопасность движения при вождении автомобиля в разных условиях
Читайте также
1. Вечное движение и физика
1. Вечное движение и физика Попытаемся рассказать о законах природы, исключающих возможность создания перпетуум мобиле.Постройте машину, которая совершала бы работу, большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.Чтобы вечный двигатель мог
16. Вихревое движение
16. Вихревое движение Особенности видов движения, рассматриваемых в гидродинамике.Можно выделить следующие виды движения.Неустановившееся, по поведению скорости, давления, температуры и т. д.; установившееся, по тем же параметрам; неравномерное, в зависимости от
17. Ламинарное движение
17. Ламинарное движение Это движение, называют также потенциальным (безвихревым) движением.При таком движении отсутствует вращение частиц вокруг мгновенных осей, которые проходят через полюсы жидких частиц. По этой причине:?x = 0; ?y = 0; ?z = 0. (1)?x = ?y = ?z = 0.Выше отмечалось, что
48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение
48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение При равномерном движении потери напора, как правило, выражаются формулой где потери напора hпр зависят от скорости потока; она постоянна, поскольку, движение равномерное.Следовательно, и формула (1) имеет
Движение к рынку
Глава 5 Криволинейное движение тела
Глава 5 Криволинейное движение тела Всем хорошо знакомы силы инерции, возникающие при ускорении или торможении движущегося тела. В терминах эфиродинамики, можно сказать, что «эфир проявляет себя» при ускорении тел. Впрочем, существование эфирной упругой среды можно
Глава 20 Движение за счет «внутренних сил»
Глава 20 Движение за счет «внутренних сил» Российское патентное ведомство, как известно, не принимает заявки на патент, если в нем описано «движение тела за счет внутренних сил». Это правильно, но нельзя забывать о том, что все тела находятся в постоянном взаимодействии и
«Современное движение» после Второй мировой войны
«Современное движение» после Второй мировой войны Ар-деко не смогли простить того, с какой легкостью этот стиль приспосабливался к потребностям тоталитарных режимов, поэтому в странах Западной Европы после победы над фашизмом модернизм становится практически
Движение во время дождя
Движение во время дождя Во время дождя автомобилистам надо быть особенно внимательными, ведь слой пыли, который находится на дороге, намокнув, превращается в тонкую пленку грязи и делает дорогу скользкой, а также дождь ограничивает видимость и сцепление колес с дорогой.
Движение автомобиля в густом тумане
Движение автомобиля по песчаному покрытию
Движение автомобиля по песчаному покрытию Песчаный грунт имеет неплотную структуру, песчинки не прилегают плотно друг к другу, поэтому колеса автомобиля при движении по песчаным дюнам раздвигают песчинки и зарываются все глубже и глубже, слой песка срезается
Движение автомобиля в темное время суток
Движение автомобиля по лесным дорогам
Движение автомобиля по лесным дорогам Движение по лесным дорогам, которые имеют сучья, пни, колдобины, промоины, а также достаточно узки, с ограниченной видимостью, из-за наличия деревьев и кустарников, требует от водителя повышенного внимания. Наличие близкорастущих
Движение автопоездов
Движение автопоездов Трогание с места нужно производить плавно и на первой передаче.Сцепление включать медленно, обороты двигателя увеличивать быстрее, чем при трогании одиночного автомобиля.Следует избегать движения автопоездов задним ходом, так как это очень
Движение автомобиля в колонне
Движение автомобиля в колонне Автомобильной колонной называется группа автомобилей, выполняющих общую задачу и движущаяся по одному маршруту, под единым руководством.Перевозку некоторых грузов нужно производить в колонах (группами автомобилей Основной принцип
Движение в потоке транспорта
Движение в потоке транспорта 1. Не забывайте, что кроме вас, по дорогам движутся другие автомобили.2. Водитель должен видеть все, что находится вокруг его автомобиля, посредством боковых зеркал, зеркала заднего вида и «бокового зрения»3. Не будьте слишком уверены в своей
О движении накатом | carakoom.com
Вы все много слышали про движение «накатом». Это когда связи между ведущими колёсами и двигателем нет — коробка передач переведена в нейтраль или вы выжали педаль сцепления. Вам, должно быть, говорили в автошколе, что движение накатом опасно, а еще вы могли слышать, что при движении накатом можно сэкономить больше топлива. Давайте разберемся по порядку.
Долговечность сцепления
Когда автомобиль движется накатом, то не выполняются никакие операции с коробкой передач и, как следствие, механизмом сцепления, отсюда следует, что в таком режиме сцепление прослужит дольше. На самом деле количество переключений передач и интенсивность работы педали сцепления на сам механизм сцепления не влияют, так что здесь ни больше ни меньше.
Пониженный расход топлива
Считается, что при движении накатом уменьшается расход топлива. На самом деле двигатель автомобиля работает на холостом ходу и вне зависимости от того движется автомобиль или нет, расходует примерно 2,5-3,2 литра на «сотню». Однако, если на включенной передаче, соответствующей скоростному режиму, отпустить педаль газа, то начнется «торможение двигателем» и подача топлива в цилиндры прекратится. Таким образом, если вы хотите сэкономить топливо, нужно исключить из своей практики движение накатом. Это позволит оставлять в запасе до восьмидесяти километров на сорокалитровый бак.
Изменение длины тормозного пути
Говорят, что при одновременном нажатии педалей сцепления и тормоза можно сократить тормозной путь. Это неверно, ведь в таком случае помогать останавливать автомобиль нам будут только тормоза. В данном случае колёса могут заблокироваться, а сцепление с дорогой можно потерять. Но с включенной скоростью вы одновременно получаете торможение двигателем, а также постоянный контроль над автомобилем — колёса в данном случае не заблокируются.
Прочитали? А теперь выезжаем на закрытую парковку, где нет автомобилей, людей, столбов и других препятствий и практикуемся! А мне не забываем ставить звёздочки 😉
Подпишись на наш Telegram-канал
Деревянный накат
Устройство и монтаж наката
Как правило, для наката применяют сухие одинарные строганные доски либо листовые материалы в виде щитов, которые укладывают на черепные бруски. Щиты представляют два ряда досок, которые сбивают друг с другом перпендикулярно. В этом случае конструкция получается более прочной и надежной.
При использовании деревянных элементов важно, чтобы они были обработаны антисептиками. Защитное покрытие помогает избежать разрушения и деформации, отсыревания и загнивания натурального материала. Антисептирование защищает древесину от отрицательного воздействия влаги и сырости, ультрафиолета и насекомых.
Наклад укладывают плотно, исключая щели и зазоры. При этом желательно, чтобы низ конструкции располагался в одной плоскости с нижней поверхностью балок. Это позволит получить аккуратную и ровную поверхность. Однако некоторые предпочитают оставлять торчащие балки, так как это позволяет создать уникальный стиль “под старину”. В каком стиле оформить интерьер деревянного дома, смотрите здесь.
Монтаж пола и потолка в деревянном доме
Накат является составляющей частью при обустройстве полов и потолков в срубе. Является важным элементом чернового потолка и пола. При обустройстве этих конструкций нужно последовательно и грамотно выполнить каждый этап, провести утепление и гидроизоляцию, подобрать качественные отделочные и расходные материалы. Кроме того, важно правильно выполнить расчеты и проектировать полы и потолки с учетом прохождения коммуникаций.
Эксперты “МариСруб” выполняют полный спектр работ, в том числе создание проекта будущего дома с учетом всех нюансов, сборка и установка сруба, утепление и гидроизоляция, отделка полов, потолков и стен, наружная отделка строения. Устанавливают фундамент, кровлю и инженерные сети.
Строим деревянные дома из бруса и бревна “под ключ”, при этом изготавливаем пиломатериалы самостоятельно. Собственное производство позволяет контролировать качество изделий на каждом этапе, а работа без посредников дает возможность предлагать клиентам низкие цены! Архитектор фирмы разработает персональный проект или доработает уже готовый вариант деревянного дома.
Движение накатом
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 524
Во все времена водителей беспокоил вопрос экономии топлива. Об одном из таких способов сократить расход бензина слышал каждый автолюбитель — езда накатом. Сразу следует разделить этот термин на два абсолютно различных:
- перемещение автомобиля на нейтральной передаче;
- езда на включенной передаче без нажатия педали газа.
Рассмотрим оба способа, сравним их вредные и полезные особенности. Вдобавок изучим, от чего может возникнуть подозрительный гул при движении накатом.
Преимущества и недостатки
Движение накатом на нейтральной скорости допустимо только на машинах с механической коробкой передач. Да, на автоматах есть положение «N», но оно предназначено для проведения ремонтных работ, кратковременной буксировки или стояния в городских пробках. Передвигаться на этой передаче таким машинам не рекомендуется.
Езда накатом на нейтральной передаче, на самом деле, не приносит ожидаемой экономии. Двигатель работает на холостом ходу и потребляет штатное для этой режима количество топлива.
А вот, если водитель не давит на акселератор при включенной передаче, поступление горючего в цилиндры прекращается. Поэтому второй способ приносит реальное уменьшение расходов.
Существенным также является вопрос безопасности при такой манере езды. Движение накатом под горку связано с набором скорости. При перемещении на «нейтралке» будет сложно вернуть автомобиль в рабочее состояние и включить соответствующую передачу — механика будет всячески сопротивляться критическим перегрузкам.
Это обстоятельство может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому лучше передвигаться при работающей коробке скоростей, для возможности необходимого торможения двигателем.
Применять рассмотренный стиль вождения стоит только опытным водителям, хорошо знающим особенности своего автомобиля и способных адекватно среагировать на возникшие дорожные опасности.
Посторонние звуки при накате
Некоторых автолюбителей серьезно беспокоит непонятный гул при движении накатом. Эти настораживающие явления могут иметь под собой различную природу:- Владельцев полноприводных внедорожников может обеспокоить стук при езде накатом – это звенят металлические детали вспомогательных узлов, призванных обеспечить высокую проходимость машины. Всевозможные понижающие коробки и приводные механизмы стоит отключать при перемещении по обычным дорогам.
- Шум при движении накатом может возникать от воздушных завихрений при открытых окнах или от предметов, выступающих за аэродинамические габариты машины. Также нам может показаться ненормальным звук, исходящий от протекторов шин, не слышимый нами при обычной работе двигателя.
- Бывалые водители специально слушают гул при движении накатом, чтобы определить неисправности мотора или трансмиссии. Современные автомобили таким образом не проверишь, в случае подозрений на поломки нужно незамедлительно ехать в автосервис на профессиональную диагностику.
- Причиной гула при накате может быть отработавший свое ступичный подшипник.
- Корпусной тюнинг автомобиля заметно увеличивает шум при движении накатом, а переделки в ходовой части добавят много лишнего в общую звуковую картину.
- Посторонний стук при езде накатом может указывать на плохо закрепленные внутренние элементы обшивки, инструменты или дополнительное акустическое оборудование.
Накат на самокат: сигвеи и моноколеса могут приравнять к мопедам | Статьи
В обозримом будущем в российских законах появятся нормы, касающиеся электросамокатов. Об этом сообщил начальник центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин. Будет создана и особая группа транспорта: «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Вопрос с урегулированием статуса сигвеев, моноколес и других экзотических средств передвижения возник не на пустом месте — к самокатчикам накопились претензии со стороны пешеходов. В проблеме разбирались «Известия».
Столкновения и перебранки
Электросамокаты с каждым годом становятся всё более популярным средством передвижения, особенно в крупных городах. Этот бюджетный и экологичный способ перемещения стал настоящим решением транспортной проблемы, практически альтернативой автомобилям; во всяком случае весной, летом и осенью. Но есть и негативная сторона — в случае легкомысленного поведения ездока такая техника реально угрожает безопасности на дорогах и тротуарах.
«Мы еще в 2016 году обратили внимание ГИБДД на участившиеся случаи травмирования пешеходов владельцами электромеханических транспортных средств (ЭТС). На что получили ответ, что их владельцы приравнены к пешеходам. В конце прошлого года мы получили статистику — десятки человек имеют тяжелые травмы и два погибших. На сегодняшний день число жертв увеличилось до четырех человек», — рассказал «Известиям» сопредседатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Первой жертвой беспечного самокатчика в Москве стал 88-летний московский пенсионер. Самокат, по данным СМИ, весил около 18,5 кг и был способен развивать скорость до 35 км/ч.
«Мосгордума, куда мы обращались по поводу проблемы, отреагировала на сигнал. Весной во время совещания представители парковых хозяйств подтвердили, что проблема существует», — рассказывает Соколов.
Чуть помедленнее
«Некоторые самокаты способны развить скорость до 40, а электромопеды — и до 60 км/ч. Такие устройства уже были замечены на МКАД. Устройства такого рода могут подпадать под категорию мопедов в ПДД — их мощность от 250 Вт до 4 кВт, два колеса… Но, к сожалению, ГИБДД отказалась приравнивать их к таковым», — говорит лидер «Союза пешеходов».
Организация предложила свою градацию ЭТС — электросамокаты мощностью более 250 Вт приравнять к мопедам, устройства меньшей мощности — к велосипедам, а к третьей категории отнести детские электросамокаты, скорость которых от 6 до 10 км/ч. Только им следует оставить право передвигаться по тротуару.
Наезды на пешеходов, катание в пьяном виде — всё это сегодня проходит безнаказанно для владельцев электросамокатов. Поэтому «Союз пешеходов» предлагает приравнять гражданскую ответственность владельцев СИМ к ответственности автомобилистов. Разумеется, никаких номеров и техосмотров быть не должно, да и права не предполагаются.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Соколов говорит, что не может быть и речи о том, чтобы кто-то замерял скорость электросамокатов — это нереально, да и нет стольких свободных сотрудников ГИБДД.
Ожесточенная дискуссия развернулась на специализированных форумах для любителей электромеханики. Однако по соседству с комментариями типа «ну всё, накатались» есть и взвешенные мнения.
«В принципе я не против, если введут ограничение на тротуаре, главное, чтоб при движении в правом крайнем ряду не ограничили скорость. Не тащиться же там те же 20 км/ч, мешая всем, ну и очень надеюсь, что права или ограничения по мощности для электротранспорта вводить не додумаются, по мне, движения по правой полосе и ограничений скорости на тротуаре более чем достаточно», — пишет пользователь из Дедовска, скрывающийся под ником vitas155.
Проблемы не только у нас
Между тем проблема электросамокатов — глобальная. Если в России только начинают вводить правовую базу для СИМ, то ряд европейских стран уже принял законы, регулирующие поведение самокатчиков на дорогах, а в ближайшее время ЕС введет общие для всех членов содружества нормы по этому поводу.
«Такие транспортные средства, как гироскутеры, сигвеи, моноколеса, в ряде стран ЕС будут скоро запрещены к использованию на тротуарах по той простой причине, что они не могут обеспечить экстренного торможения и резко сменить курс — в противном случае водитель падает и травмируется», — рассказывает Соколов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Николай Сиденков
Причиной этого стали всё те же несчастные случаи. Бурную дискуссию вызвал инцидент со штрафом в €66,8, который выписала венецианская полиция итальянцу за то, что его маленький сын катался на обычном самокате по площади Сан-Марко. Оказалось, что действия полиции были правомерными, а запрет был введен во избежание конфликтных ситуаций с туристами. В Каталонии 90-летнюю жительницу Барселоны насмерть сбила парочка молодых людей, несшихся на электросамокате со скоростью 30 км/ч. Их действия были квалифицированы как причинение смерти по неосторожности.
Пожалуй, страной-антирекордсменом по количеству несчастий с участием СИМ можно считать Сингапур. Только официально в городе-государстве зарегистрировано 20 тыс. пользователей ЭТС, и это без учета тысяч прокатных устройств. Владельцы обязаны устанавливать на любое СИМ ограничитель скорости до 25 км/ч. Помимо этого существует жесткая система штрафов. Кроме того, пару лет назад в Сингапуре создали специальную полицию, которая следит за самокатчиками.
Фото: РИА Новости/Алексей Витвицкий
Громкий скандал случился в прошлом году в Сан-Франциско, там одновременно свои проекты запустили сразу три сервиса по аренде самокатов Bird, Spin, Lime. Город с населением менее 900 тыс. человек был буквально завален двухколесными средствами, что привело к массовому использованию устройств на тротуарах. Властям поступило 1800 жалоб от граждан, после чего было решено очистить город от самокатов под угрозой штрафа в $100 за штуку. Проект продолжился, но в умеренных объемах.
Мир на доске с колесами
Однако тренд на микромобильность продолжает доминировать в современной урбанистике. По оценкам Forbes, только в Европе рынок проката составил на начало 2019 года €150 млн (учет ведется вместе с велосипедами). В России бизнес также развивается, по крайней мере в крупных городах. По данным mos.ru, в прошлом году москвичи совершили 180 000 поездок на прокатных электросамокатах — в столице работают 64 станции проката.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
► Уроки настольного тенниса. От наката до топспина
Автор Иван Жданов На чтение 13 мин. Просмотров 48.9k.
Привет друзья! С вами Жданов Иван – тренер по настольному теннису. Данный урок настольного тенниса я хочу посвятить описанию основных видов ударов: накату справа, накату слева и переходу от них к топспину. Статья сформирована так, что позволит вам быстро получить ответы на распространенные вопросы по технике исполнения, основным ошибкам и фишкам.
Статья состоит из 4 уроков по всем основным ударам в настольном теннисе:
Урок настольного тенниса №1. Накат справа
Урок настольного тенниса №2. Накат слева
Урок по механике удара в настольном теннисе
Урок настольного тенниса для продвинутых. Зоны игры
Все удары можно разделить на два больших класса вида в зависимости от типа вращения: верхнее вращение и нижнее вращение. Мы будем рассматривать удары с верхним вращением, потому что они наиболее популярны и важны для создания атакующего стиля у игрока.
Урок настольного тенниса №1. Накат справа
Накат справа – это, как правило, первый удар, которые начинают изучать игроки в настольный теннис. Этот удар формирует основу для многих других ударов. К примеру, если сократить движение удара справа и сделать его больше параллельно столу, то получится подставка. Если движение удлиняется в траектории, то получается сильный топспин, а если мяч подлетает высоко над столом, то удар справа уже трансформируется в смэш. О механике перехода от различных видов удара мы поговорим чуть позже.
Первое что необходимо сделать для выполнения наката справа – это правильно занять стойку или позицию. Ноги располагаются под углом 30 градусов к столу, правая нога чуть дальше левойльно заряженном положении тела. Вес тела находится посередине или немного перемещен на правую ногу за счет небольшого наклона корпуса в правую сторону. Угол между предплечьем и плечом составляет 90 градусов, локоть находится близко к корпусу или даже может быть прижат. Мяч принимается на ракетку, имеющую угол в 30 градусов и этот угол почти не меняется на протяжении всего движения.
[adinserter block=”1″]
Во время движения ракетки корпус поворачивается вокруг своей оси, создавая силу удара. Вес тела перемещается с правой ноги на левую, но незначительно, потому что основную работу выполняет корпус. Ноги здесь выполняют больше опорную функцию и отвечают за мобильность перемещения у стола. Свободная левая рука (если вы правша) поворачивается вместе с корпусом, чтобы не мешать целостности движения.
Сила удара формируется за счет удара корпуса, поэтому важно, чтобы правое плечо было отведено назад, то есть наш корпус повернут. Если корпус находился параллельно столу, это случается когда игрок «залипает» к столу (касается стола), то удар будет только за счет руки и силой обладать он не будет. К тому же мышцы спины и корпуса намного более сильные, нежели рука, поэтому могут долго делать сильный удар. Мяч принимается на высоте уровня сетки в самой высшей его точки.
Завершающая фаза удара состоит из разворота корпуса, при этом ракетка не должна выходит за левую половину тела. Накат справа выполняется в средней зоне у стола, на расстоянии 0,5-1 метр от края.
Накат справа в настольном теннисе
Типовые ошибки при накате справа
Рассмотрим основные ошибки у учеников, которые очень часто встречаются на уроках настольного тенниса.
- Корпус располагается параллельно столу и не задействован в выполнении удара. Разворот корпуса за счет отведения правого плеча назад позволяет накату придать силу.
- Ракетка находится под прямым углом к столу. Это приводит к тому, что мяч подбрасывается вверх.
- Ноги расположены параллельно столу, в результате этого трудно задействовать как ноги, так и корпус для проведения удара.
- Игрок касается стола и пытается сразу сыграть мяч со стола. В результате мяч попадает в сетку. Это добавляет лишнюю суетливость во время приема мяча.
- При ударе рука с ракеткой уходит выше уровня головы или левого плеча.
Где играть накатом справа?
Современный настольный теннис имеет ярко выраженную атакующую тенденцию. Это делает удар справа ключевым ударом в ходе всей игры. Поэтому важно играть накатом справа не только в правом квадрате, но и даже в левом. На рисунке ниже показано область игры накатом справа, которая составляет до 75% стола.
В левом углу стола тоже играют накатом справа, но реже, случается это тогда, когда необходимо ударить по «свечке» – это мяч, имеющий высокую траекторию полета. Длительное время полета, позволяет занять удобную позицию ногами для сильной атаки накатом справа даже из левого угла.
Урок настольного тенниса №2. Накат слева
Накат слева носит в большей степени защитную или сдерживающую функцию, это объясняется тем, что с левой стороны трудно совершить сильный удар. Накат слева также как и справа является базовым ударом, модификация которого позволяет уже делать более сложный удар такой как топспин.
Стартовая позиция для удобного приема мяча находится в промежутке между центром туловища и левым бедром. Ноги согнуты в коленях, а корпус наклонен вперед, это позволяет создать максимальную устойчивость и мобильность при совершении удара и передвижении. Левое плечо развернуто по направлению полета мяча.
Ноги располагаются параллельно столу на расстоянии чуть шире, чем плечи. Мяч на ракетку принимается тыльной стороной под небольшим углом к столу чуть. На ракетку принимаем мяч в области селезенки, локоть согнут под углом 90 градусов. Четкий прием слева это уже половина успеха при накате.
Основную скорость при накате слева формирует предплечье, которое совершает вращательное движение вокруг локтевого сустава и кистевое движение. Развернутый немного корпус, создает дополнительную силу удара, но это уже вторично. Движение заканчивается, когда правое предплечье (для правшей) и голова ракетки указывают вперед.
Накат слева в настольном теннисеЧтобы совершить качественно накат слева, необходимо сначала мяч принять на ракетку под углом меньше 30 градусов, а потом уже поднять его с помощью движения кисти и предплечья. Если мячу не будет дана сила, то мяч будет попадать часто в сетку. Такая ошибка часто встречается у начинающих игроков, когда силы удара не хватает чтобы отправить мяч на другую половину стола.
Отработка техники наката слева в настольном теннисе
Для отработки техника наката слева в своей практике я составил алгоритм, как последовательно поставить себе первоклассный удар. Накат слева отличается от наката справа тем, что выполняется в более неудобном положении, когда рука имеет меньший простор для принятия и обработки мяча. Ниже я расписал комплекс упражнений для последовательного развития наката слева:
- Отработка плоского приема мяча. Тренер набрасывает мячи на высоте значительно выше сетки, задача спортсмена прием мяча плоской подставкой. В данном упражнении отрабатывается способность придать мячу скорость полета и попасть на стол. Удар по мячу может быть отработан в дополнительном упражнении на столе в 90 градусов.
- Отработка подъема мяча за счет предплечья. Игрок уже обучен придавать скорость полета по высокому мячу, сейчас задача стоит брать мячи на высоте уровня сетки. Для того чтобы мяч не попал в сетку необходимо помимо удара придать ему еще и вращение. Это делается в этом упражнении только за счет вращательного движения предплечья вокруг локтевого сустава. Движение предплечье отлично отрабатывается на таком вспомогательном упражнении как «колесо».
- Отработка движения кисти в ударе. Кисть во время движения расслабляется и отводится немного назад. Во время контакта с мячом происходит щелчок кистью. Движение кисти имеет траекторию движения в 45 градусов. Кисть выполняет две функции как ударную, так и вращательную.
- Совмещение при накате слева как кисти, так и предплечья. Комплексное выполнение удара с двумя звеньями: кистью и предплечьем.
- Подключение дополнительно корпуса в накате слева. В точке приема мяча, корпус делает небольшой уклон в левую сторону под левую ногу, это позволяет добавить мощи корпуса для большей силы удара.
При детальной тренировке наката слева следует уделить внимание поэтапной работе. Элемент сложный, и чтобы его выучить следует четко отработать по очереди все элементы, участвующие в ударе.
Типовые ошибки при накате слева
Мы составили список типовых ошибок при накате слева, которые наиболее часто совершаются спортсменами на уроках.
- Прямые ноги при приеме мяча. Это самая распространенная ошибка! При приеме мяча ноги должны быть согнуты в коленях, потому что, распрямляя ноги, мы тем самым «поднимаем» мяч и придаем ему баллистическую траекторию. Отсутствие работы ног при накате слева приведет к тому, что мяч будет попадать часто в сетку или за стол, так как траектория его будет более пологая (прямая). Разгибание ног во время приема мяча позволяет придать мячу подъемную силу и за счет работы предплечья создается баллистическая траектория у мяча.
- Прием мяча за левым бедром или у правого бедра. Оптимальный диапазон приема находится между левым бедром и центром тела под грудью. Это позиция позволяет максимально задействовать предплечье для наката. В других точках рука либо слишком вытянута, либо зажата, что отключает предплечье из удара.
- Слишком острый угол у ракетки по отношению к столу при приеме мяча приводит к попаданию мяча в сетку.
- Ракетка в завершающей фазе находится далеко от тела. Это затрудняет проведение следующих ударов. Локоть при накате не отходит далеко от корпуса. Удар предплечьем совершается за счет вращения вокруг локтя.
- Прием мяча ракеткой с углом в 45 и больше градусов. В результате мяч сваливается в сетку.
Удар справа/слева можно разделить на два типа, первый это накат, а второе это топспин. Многие зарубежные тренеры вообще не используют такого понятия как накат, а все удары справа называют топспинами. У нас же повелось делить накат и топспин, хотя по сути это один и тот же удар, имеющий небольшие различия в технике исполнения.
Урок по механике удара в настольном теннисе. Различие между накатом и топспином
В формировании удара в настольном теннисе лежит простой принцип балансирования между вращением и силой. Поэтому удар формируется за счет траектории ракетки. Как мы будем ее вести и будет определять, какой вид удара будет произведен.
Не следует думать, что траектория ракетки определяется только движением руки, в создании траектории участвует все тело. Основная нагрузка в движении ракеткой ложится на три группы мышц: ноги, корпус (спина, грудь, пресс) и плечи (рука, предплечье, кисть). Включение всех трех групп мышц позволяет сделать удар максимально технично и сильно.
[adinserter block=”1″]
На рисунке ниже показано различные углы траектории ракетки, и какой удар при этом формируется. Так если мы делает удар справа вертикально вверх, то мячу сообщается максимальное вращение, но в тоже время придается слабая сила и скорость полета. Такой удар называется «классическим топспином», и был очень распространен в 80-е годы двадцатого века.
Если траектория имеет горизонтальное движение, то мячу сообщается максимальное ускорение и сила, вращение здесь как таковое отсутствует. Такой удар называется – подставкой.
На рисунке ниже я показал, различные удары в зависимости от траектории движения ракетки. Как мы видим помимо наката и топспина существуют еще другие разновидности. Каждый из ударом имеет свою цель и задачу.
Механика выполнения различных ударов в настольном теннисеПодставка – это защитно-атакующий элемент для быстрого перевода мяча в различные точки стола.
Накат – это классический удар по мячу без вращения на уровне высоты сетки. Выполняется в средней и ближней зоне стола.
Топспин – удар по мячу с нижним вращением в ближней или средней зоне стола.
Скрутка – удар на столе по мячу с нижним вращением.
Классический топспин – удар по мячу с нижним вращением у самого края стола.
Урок настольного тенниса для продвинутых. Зоны игры
Рост игрока ускоряется тогда, когда он может четко варьировать между различными ударами во время игры. Место взятия мяча четко определяет вид элемента и движения. Для лучшего понимания я нарисовал картинку по зонам игры ударами с верхним вращением. Как видно, удары справой стороны преобладают и занимают большую часть.
Также следует отметить, что в различных зонах выполняется различные элементы. Так в зоне на столе (ближней зоне) выполняется скрутка справа/слева; в средней зоне (0,5-1,5 м от стола) уже преобладает накат, а в дальней зоне (более 1,5 м от стола) стола уже играют с помощью топспина.
Зоны игры и вариация ударовПри выполнении ударов также работают различные группы мышц, так в зоне на столе задействовано предплечье и плечо, в средней зоне помимо мышц плечевого пояса, также подключается корпус, а в дальней зоне стола дополняется усиленной работой ног. Чем мы дальше играем от стола, тем шире становится движение.
Четкое понимание зон игры позволяет отработать удары в каждой из зон. Если игрок хорошо играет в ближней зоне, но плохо в средней, то ему будет сложно справиться со скоростным игроком.
Резюме урока
В данном уроке я рассказал про базовый элемент настольного тенниса – накат справа и слева. Для его четкого выполнения важно правильно принимать мяч, занимать позицию ногами и совершать движение. Для правильного удара сначала необходимо правильно занять позицию ногами, а после уже выполнить движение. Ноги являются основой для успешного удара. Накат справа играется на большей половине стола, из-за того что он обладает большей силой и мощью. В ударе справа (топспине) задействуют как плечо, так и корпус и ноги, это создает высокую скорость мяча.
Преимуществами игры слева в настольном теннисе является маневренность и способность производить разброс по всему столу. Это происходит из-за того, что движение слева делается, как правило, за счет кисти и предплечья. В результате игрок может из левого угла производить быстрый разброс в неудобные точки для противника. К тому же выполнять скрутку (удар по подрезке на столе) слева проще за счет движения кистью, нежели у скрутки справа.
Таким образом, удары справа с большей степени предназначены для разрушения обороны противника, а удары слева для создания тактического преимущества во время розыгрышей.
Модификация траектории ракетки позволяет перейти уже от наката – удара с малым верхним вращением к топспину. Варьирование траектории позволяет производить различные тактические элементы, такие, к примеру, как скрутка или подставка. Важно понимать какое движение следует делать в различных зонах стола.
Я выделяю три зоны: ближнюю, среднюю и дальнюю в зависимости от расстояния от стола. В каждой зоне накат трансформируется в другие элементы. В ближней зоне в подставку или скрутку, в средней зоне выполняется сам накат, а в дальней топспин.
Если еще остались вопросы по выполнению наката слева/справа, вы можете задать вопрос мне в письме или в контакте.
С вами был Иван Жданов.
[adinserter block=”4″]
Успехов в тренировках и больших побед!
Загрузка замка…
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Синонимов каботажа, антонимы каботажа | Тезаурус Мерриам-Вебстера
настоящее причастие побережья двигаться или двигаться плавно и легко- по инерции легко при небольшом движении
- боулинг,
- ветерок,
- чистка,
- круизная,
- дрифт,
- проточная,
- скольжение,
- прокатная,
- парусная,
- скимминг,
- раздвижная,
- скольжение,
- потоковое,
- подметальная,
- взбивание
Что такое накат и почему он плохой?
Что идет по инерции?
Итак, что идет по инерции? Выбег — это процесс движения автомобиля под уклон с выжатым сцеплением или рычагом переключения передач в нейтральном положении — или с обоими одновременно.В результате ваши колеса отсоединяются от двигателя, а это означает, что торможение двигателем (использование передач для замедления) невозможно. Выбегом означает, что автомобиль спускается по склону под действием силы тяжести и инерции транспортного средства.
Почему водители едут по инерции?
Некоторые водители предпочитают двигаться накатом, потому что это выключает двигатель; Идея в том, что движение накатом снизит расход топлива — , но это неверно.
Почему движение по инерции — плохая идея?
- Вы набираете скорость и едете быстрее, чем в противном случае.
- У вас меньше контроля, потому что вы не можете контролировать скорость с помощью торможения двигателем, поскольку двигатель не связан с колесами.
- Становится сложнее выбрать безопасную, устойчивую линию за углом — это означает, что у вас будет меньше контроля, если вы пересечете путь другого участника дорожного движения или другую опасность.
- Если вам действительно нужно снова включить передачи, чтобы отреагировать на опасность, у вас будет меньше времени на это, чем если бы вы не двигались по инерции.
Вам может быть интересно, плохо ли ходит по инерции для вашей машины? По мере того, как вы едете быстрее, вы должны более агрессивно использовать механические тормоза, что может привести к более быстрому износу тормозов.
Это нарушение закона?
Хотя спуск накатом не является незаконным, если вы попали в аварию и считается, что вы не полностью контролируете свое транспортное средство, вы совершите правонарушение.
Почему движение накатом не снижает расход топлива
Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ). При включенном двигателе эти устройства сокращают расход топлива, когда педаль акселератора не нажата — например, когда вы идете под гору.
Но что, если вы едете по инерции на нейтрали, спускаясь с холма? Это отсоединяет двигатель от колес, что означает, что ваша нога не на педали акселератора, и это означает, что автомобиль не может получить от колеса необходимую мощность вращения. В этом случае он использует небольшое количество топлива для поддержания работы двигателя — по сути, «на холостом ходу» — вместо того, чтобы потреблять необходимую мощность от колес.
А как насчет старых автомобилей?
В то время как на старых автомобилях движение накатом могло сэкономить небольшое количество топлива, с современными блоками управления двигателем этот метод не работает.
Но независимо от того, старый у вас автомобиль или новый, движение накатом потенциально опасно, и его следует избегать.
Что говорится в Правилах дорожного движения:
Дополнительную информацию об опасностях движения накатом можно найти в Правилах дорожного движения (Правило 122):
https://www.gov.uk/guidance/the-highway-code/ общие правила техники и советы для всех водителей и райдеров 103–158
выбегом — определение и значение
Фраза «, обходя школ», хотя она приобрела новый резонанс в дебатах об образовании, имеет более долгую историю, чем это правительство.
Telegraph.co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph
Ни один из них не сыграл более 28 минут в сезоне , продвигаясь по инерции к победе над Индианой в Сан-Антонио в четверг вечером, и тренер Грегг Попович также имел возможность дать отдых своим голосовым связкам — его выгнали во второй четверти за возражение -вызов против форварда Пэйсерс Майк Данливи.
USATODAY.com
Судебные отчеты за 1909 год показывают, что у нас было 5 000 морских судов, идущих из портов Британской Колумбии, в то время как 20 000 судов занимались каботажной торговлей , что в общей сложности составило более 9 000 000 тонн судоходства.
Настоящие условия в Британской Колумбии
Не рулить; ибо Хильдебранд был слишком привык к гребцу, чтобы нуждаться в какой-либо такой помощи в , проходящем по реке на несколько миль вверх и вниз.
Холмы Шатемука
Он называется накатом и предназначен для людей, которым не нужен навесной велосипед.
Создание лучшего мира
Эрик Рыжий и его крепкий сын Лейф Эриксон выступили пионерами в том, что можно назвать , совершив путешествий, связанных с открытием.
Великие мужчины и известные женщины. Vol. 5 из 8 Серия набросков пером и карандашом из жизни более 200 самых выдающихся личностей в истории
Сэр Майкл Уилшоу Главный инспектор Ofsted Сэр Майкл выступал перед встречей на высшем уровне на Даунинг-стрит, посвященной так называемым школам « по инерции, », где производительность, часто в благополучных районах, не обязательно недостаточна, но не впечатляет.
BBC News — Домашняя страница
Они проследили озеро примерно на пятнадцать миль дальше, чем мы, и обнаружили, что оно несомненно связано, как мы предполагали, с озером, в которое мы упали 22 сентября; и, опасаясь, как и мы, идеи о том, что будет двигаться по инерции по его бесплодным берегам, они вернулись, чтобы попытаться переправиться здесь.
Рассказ о путешествии к берегам полярного моря в 1819-20-21-22 годы, том 2
Они проследили озеро примерно на пятнадцать миль дальше, чем мы, и обнаружили, что оно несомненно связано, как мы и предполагали, с озером, в которое мы упали 22 сентября, и, как и мы, боялись идеи , идущего по инерции . его бесплодные берега, они вернулись, чтобы попытаться переправиться здесь.
Путешествие к полярному морю
Он называется накатом , и давайте признаем, что они устали.
Yahoo! Спорт — Главные новости
Выбег Значение — driveJohnson
Основное определение выбега — это движение либо с полностью выключенным сцеплением, либо на нейтральной передаче (не на передаче), это происходит, когда вы выключаете сцепление без необходимости или слишком рано.
Выбег
Выбег заставляет ваш автомобиль двигаться без использования энергии и без движения двигателя. Когда вы отпускаете газ, машина начинает постепенно тормозить.Это называется торможением двигателем. Если вы сразу же нажмете сцепление, вы отсоедините диск сцепления от диска двигателя — таким образом, вы потеряете любое возможное торможение двигателем. См. Диаграмму справа.
Например, представьте, что вы приближаетесь к Т-образному перекрестку под гору на скорости 30 миль в час. Если вы сразу нажмете сцепление, скорость автомобиля, скорее всего, увеличится, так как у него не будет торможения двигателем, чтобы замедлить движение. Может показаться, что машина катится свободно.
Почему водители сбегают?
Во многих случаях ваш автомобиль будет вынужден двигаться накатом, в некоторых случаях это сделано специально, а в других может произойти незаметно.
Многие люди считают, что спуск с холма на нейтрали выгоден, потому что это экономит топливо. Хотя технически вы не используете какое-либо топливо, вы подвергаете себя огромной опасности.
Выбег может легко произойти при поворотах или выходе из перекрестков; вы вынуждены быстро переключиться на более низкую передачу.Часто водители не дают себе достаточно времени, чтобы переключить передачи и полностью выключить сцепление перед поворотом. Это означает, что он вынуждает их машину поворачивать с выключенным сцеплением и, следовательно, двигаться накатом. Сразу после переключения передач очень важно медленно отпустить сцепление, прежде чем переключаться на небольшое ускорение для поворота.
Другая типичная ситуация, когда может произойти выбег, — это когда вы подъезжаете к остановке или во время стоянки. Водители часто выключают сцепление слишком далеко, прежде чем остановиться.Они могут опустить сцепление при приближении к парковочному месту, а затем начать тормозить, включайте сцепление только тогда, когда вы хотите полностью остановиться.
Почему выбегом может быть опасность для водителей?
Если ваш автомобиль находится на нейтрали или сцепление выключено, это резко снижает степень вашего контроля над автомобилем. Хотя вы все еще можете управлять автомобилем, вы не можете так быстро ускоряться или тормозить в чрезвычайных ситуациях, подвергая вас огромной опасности.
Выбег при движении вынуждает ваш автомобиль перейти в состояние, называемое «свободный ход».Это означает, что автомобиль не движется за счет двигателя и не находится под вашим контролем. Как упоминалось ранее, движение накатом часто происходит при повороте или выходе из перекрестка. Если это произойдет, будет значительно труднее повернуть, не заходя слишком далеко; Будет сложно безопасно пройти крутой поворот, следовательно, он будет «свободным». Если на противоположной стороне дороги приближается движение, и вы поворачиваете слишком широко, вы можете оказаться на обочине дороги с продолжающимся движением на высокой скорости.
Может ли выбег повредить вашу машину?
Вместо того, чтобы повредить автомобиль, движение накатом изнашивает внутренние детали быстрее, чем следовало бы. Выбег заставляет ваш автомобиль двигаться с выключенным двигателем, поэтому вместо того, чтобы использовать двигатель вместе с тормозом для замедления и остановки, полностью полагайтесь только на тормоза. В конце концов, ваши тормоза начнут изнашиваться, и их нужно будет немедленно заменить. Скорее всего, вам придется регулярно заменять тормозные колодки и тормозные диски больше, чем нужно.
Выбег во время экзамена по вождению
Несмотря на то, что в отношении движения по инерции нет строгого закона и технически это не является незаконным, это проблема, которую экзаменаторы будут учитывать на вашем экзамене по вождению. Все экзаменаторы тестируют по-разному, некоторые могут быть более жесткими в отношении темы, чем другие, поэтому рекомендуется избегать любых форм инерции в вашем тесте. Хотя они могут не улавливать каждый раз, когда вы двигаетесь по инерции, если из-за этого вы, например, выходите из-за слишком широкого перекрестка, это приведет к мелочному.
Накат — это не тема, которая регулярно обсуждается на уроках вождения, что является основной причиной, по которой многие водители не осознают опасности. Тем не менее, ваш инструктор прошел бы полный курс обучения инструктора по вождению, поэтому он будет иметь обширные знания о том, как решить проблему, и даст полезный совет, чтобы избежать движения по инерции в будущем. Не бойтесь задавать вопросы по темам, которые ранее не обсуждались.
Вы собираетесь ремонтировать по инерции?
Выбегом во время движения считается движение либо с нажатой педалью сцепления, либо с нейтральным положением автомобиля.Это происходит естественным образом в течение очень коротких периодов времени при переключении передач и при остановке. Однако многие автомобилисты ездят таким способом в течение длительного времени, считая, что это экономит топливо.
Мы рассмотрим влияние наката на здоровье вашего автомобиля, выясним, действительно ли это позволяет сэкономить деньги на насосе, и проанализируем, почему это считается опасной привычкой вождения.
Автомобиль Повреждения
Многих из нас удерживают от движения по инерции из-за опасений, что это приведет к повреждению, которое может привести к дорогостоящему ремонту.
Выбег не оказывает реального влияния на внутреннюю механику вашего автомобиля. Однако это приводит к чрезмерному использованию одного компонента сцепления, особенно для автомобилей с механической коробкой передач: выжимного подшипника. Выжимной подшипник — это часть системы сцепления, которая отключает двигатель при нажатой педали сцепления. Поэтому при движении накатом выжимной подшипник находится под нагрузкой в течение более длительных периодов времени, чем обычно или необходимо. Несмотря на небольшие размеры, его нельзя упускать из виду, потому что для устранения неисправного выжимного подшипника требуется демонтаж всего механизма сцепления.
Частью вашего автомобиля, которая больше всего пострадает в результате движения накатом, всегда будут тормоза. Выбег значительно увеличивает нагрузку на тормоза, так как не позволяет двигателю выполнять естественное торможение. Это, и вы, вероятно, будете двигаться быстрее при движении накатом, чем в противном случае. Поскольку во время одной поездки требуется большее тормозное усилие, тормозные диски и колодки транспортного средства изнашиваются с большей скоростью.
миль на галлон
Причина, по которой многие водители выбирают движение накатом, заключается в экономии топлива.Хотя это могло быть и в случае со старыми моделями, современные технологии фактически означают, что движение накатом, вероятно, приведет к увеличению расхода топлива.
Когда ваш автомобиль движется по инерции, ему по-прежнему требуется небольшое количество топлива для работы двигателя. Это называется «холостым ходом» и одинаково в любой момент, когда ваш двигатель работает, но когда вы не двигаетесь.
Однако, когда вы остаетесь на передаче и путешествуете, не нажимая ногой на педаль акселератора, электрические датчики обнаруживают, что акселератор не задействован, и автоматически сокращают подачу топлива к форсунке.Поскольку колеса все еще соединены с двигателем (в отличие от нейтрали или при выжатом сцеплении), они позволяют двигателю работать без потребности в топливе.
Таким образом, если вы обнаружите, что едете со скоростью, которую можно поддерживать без использования акселератора, чаще всего, например, при спуске с холма, вам на самом деле лучше оставаться на передаче в целях экономии топлива.
Это опасно?
Независимо от сделанных выше выводов, водителям не рекомендуется двигаться накатом, поскольку это может подвергнуть опасности вас и других участников дорожного движения.Это связано с тем, что это снижает контроль над транспортным средством и препятствует способности водителя быстро реагировать на аварийную ситуацию. Как подчеркивалось выше, без использования двигателя тормозной путь резко увеличивается, и это не только изнашивает тормоза без необходимости, но и может иметь решающее значение для предотвращения столкновения.
Хотя движение по инерции не является незаконным, при неправильном использовании вы можете не сдать экзамен по вождению. Вот что говорится в дорожном кодексе по этому поводу:
Правило 122
Выбег. Этот термин описывает транспортное средство, движущееся на нейтрали или с нажатым сцеплением. Это может снизить контроль водителя, потому что:
• Торможение двигателем исключено
• Скорость автомобиля на спуске будет быстро увеличиваться
• Более частое использование ножного тормоза может снизить его эффективность
• Будет снижена реакция рулевого управления, особенно на поворотах и поворотах
• Может быть сложнее выбрать подходящий снаряжение при необходимости.
Принимая все это во внимание, водители должны стараться избегать этой вредной привычки вождения.
Вы хотите получать подобные статьи прямо на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.конфликтов личных интересов между
«В течение нескольких десятилетий Ирвин Хирш был одним из самых востребованных учителей и руководителей в Нью-Йорке. Прочтите эту книгу, и вы поймете, почему! Как клиницисты, мы все обнаруживаем, что« идем по инерции в контрпереносе », и поэтому Ирвин Острый и честный самоанализ Хирша о том, как мы позволяем личным интересам доминировать в нашей клинической работе, будет обращен ко всем практикующим психотерапевтам и психоаналитикам.Хирш — ясный и разумный писатель, который использует свой многолетний практический опыт, чтобы воплотить клиническую реальность в жизнь. Пациенты и аналитики много вкладывают друг в друга в совместную реляционную работу, но мы также руководствуемся личными интересами, и Хирш исследует способы, с помощью которых мы стараемся поддерживать нашу собственную безопасность и комфорт, а не рисковать напряжением, возникающим при столкновении. и изменение нашего собственного самоудовлетворения в интересах пациента. Эту книгу необходимо прочитать всем врачам.» — Льюис Арон, директор постдокторской программы Нью-Йоркского университета по психотерапии и психоанализу, США
«Я давно восхищаюсь многочисленными убедительными и ясными вкладами доктора Хирша в психоанализ. В этой смелой и радикальной книге доктор Хирш, как и Диоген, осветил наше самое глубокое невысказанное табу, то есть то, как мы действуем. как реальные люди в реальном социальном контексте, мы можем ставить наши собственные интересы выше интересов наших пациентов. Как можно заметить, не из-за диссоциированного контрпереноса или проективной идентификации, но, в сартровском смысле, из-за нашей собственной недобросовестности.Мы знаем, что делать, но не делаем этого, потому что нам мешают наши собственные потребности. Успешные результаты терапии могут зависеть, по крайней мере, в такой же степени от нашей готовности противостоять этим проблемам и бороться с ними, как и от наших хваленых метапсихологий. За это давно назревшее понимание мы — как аналитики, так и пациенты — глубоко признательны доктору Хиршу ». — Эдгар А. Левенсон, аналитик по обучению и контролю, Институт Уильяма Алансона Уайта, США
«Написав Coasting in the Countertransference, Irwin Hirsch оказал услугу в области психоанализа.Эта смелая и крайне необходимая книга открывает аспект психоаналитической работы, который долгое время оставался замалчиваемым. С замечательной честностью Хирш описывает то, как его собственные интересы, а также интересы других терапевтов, временами влияли и искажали аналитическую работу. Открыто обсуждая эти вопросы и стремясь исследовать факторы, которые способствовали им, Хирш не только подает пример для всех нас, но и продвигает наше понимание критически важного и часто игнорируемого аспекта субъективности аналитика.Это революционная книга, и никто из тех, кто занимается лечением пациентов, не может позволить себе не читать «. — Теодор Джейкобс, аналитик по обучению и контролю, Нью-Йоркский психоаналитический институт, США
«Психоанализ учит нас, что в нашей работе мы стремимся удовлетворить бессознательные потребности и желания. Иначе и быть не могло. Тем не менее, аспекты нашего личного интереса к аналитической работе только начинают подвергаться систематической разработке. том, Ирвин Хирш мужественно исследует свои интересы, не дрогнув, и тем самым побуждает всех нас делать то же самое.Читатель будет снова и снова резонировать с наблюдениями и идеями Хирша о том, что заставляет нас день за днем возвращаться в кабинет и входить в самые темные уголки человеческой души. И стажерам, и опытным аналитикам будет полезно провести время с этим провокационным и оригинальным вкладом в психоаналитическую литературу ». — Глен О. Габбард, председатель психоанализа Фонда Брауна и профессор психиатрии Медицинского колледжа Бейлора, США
«В этой очень оригинальной работе Ирвин Хирш прямо описывает конфликты личных интересов между аналитиком и пациентом, которые осознаются аналитиком.Сочинения Хирша характеризуются честностью и личным мужеством. Книга ясна и не содержит жаргона, что доставляет удовольствие читать … В этой относительно небольшой книге содержится много клинической мудрости, сжатой в очень доступной форме. Эта книга превосходно выполняет цель, для которой она написана, и автор явно очень компетентен в этом вопросе ». — Пол Стейнберг, Canadian Journal of Psychiatry, Vol. 53, Vol. 11, 2008
«Ирвин Хирш написал легко читаемое и смелое исследование конфликта личных интересов между аналитиком и пациентом.Философский по своему тону, Coasting in the Countertransference позволяет читателю сделать собственные выводы о том, что неизбежно, а что нет. Чтение этой книги может изменить образ практики некоторых людей. Это теоретически и клинически провокационная книга, которая заставляет нас смотреть в лицо самим себе ». — Карен Дж. Марода, Психолог-психоаналитик , 2008
«Хирш откровенен до ошибки, поскольку он вникает в несколько категорий аналитических ловушек.Его наблюдения будут интересными и заставят задуматься всех читателей. Я ушел с большим уважением к его аналитической сообразительности и его способности к неустанному самоанализу … его книга полна клинических жемчужин, и всем аналитикам будет полезно ее прочитать — особенно если она побуждает их подражать образцовой самоаналитике Хирша. . » — Ричард М. Вогаман, Журнал Американской психоаналитической ассоциации , 2009
«С немалыми мерами глубокой честности и откровенной личной откровенности, Хирш написал важную и убедительную книгу, которая стремится к откровенным психоаналитическим и субъективным истинам и уделяет особое внимание непосредственным моментам психоаналитического присутствия и межличностного общения« здесь и сейчас ». вовлеченность, подлинность и участие.Я обнаружил, что это оказало непосредственное влияние на мою клиническую работу, и считаю, что он вносит существенный вклад в современную психоаналитическую литературу ». — Стефан Р. Зихт, Contemporary Psychoanalysis , 2009
сил во время полета по инерции
единиц во время полета по инерцииСилы на модельную ракету изменить резко как по величине, так и по направлению на протяжении типичного полет. На этом рисунке показаны силы, действующие на ракету при движении накатом. часть полета.В конце усиленного восхождения, ракета израсходует все топливо, двигатель гаснет, и тяга уходит в ноль. Единственные оставшиеся силы, действующие на ракету, — это вес, и аэродинамика (подъем и перетаскивание).
Принимая во внимание силы, действующие на ракету, вес (W) всегда равен направлен к центру Земли. Если ось ракеты идеально совмещен с траекторией полета, подъемная сила будет нулевой из-за симметрии ракеты.Если ось ракеты не выровненный с траекторией полета, создается подъемная сила, которая стабилизирует ракета и возвращает ее в исходное положение. По определению сопротивление (D) направлен по траектории полета. Величина сопротивления зависит от несколько факторов, включая форму и размер ракеты и квадрат скорости ракеты, которая изменяет на всем участке полета накатом. Во время восходящего побережья вес и сопротивление противодействуют движению ракеты.Ракета постоянно замедляется и величина силы сопротивления постоянно уменьшается. В конце концов, достигается точка, в которой вертикальная скорость равна нулю и ракета не может подняться выше. Вы можете определять эта максимальная высота по довольно простым измерениям угла и расстояния и с помощью тригонометрии. Потому что вес все еще действует на ракете, тогда ракета начнет Осень обратно на землю. Первоначально, скорость мала, а сопротивление, которое теперь направлено в направлении, противоположном весу, намного меньше веса.Ракета при падении набирает скорость. Поскольку скорость увеличивается, сопротивление увеличивается, и вскоре достигается точка, в которой сопротивление становится равным и напротив веса. В этих условиях на ракету не действует результирующая сила, и согласно первому закону Ньютона, ракета падает с постоянная конечная скорость.
Во время полета накатом траектория полета обычно наклоняется к местному вертикальный и горизонтальный из-за ветер.Затем мы можем использовать тригонометрию (которую вы изучаете в старшей школе), чтобы сломать сил в горизонтальный компонент и вертикальный компонент с помощью угол наклона (б). Горизонтальная сила (Fh) на ракете равна
Fh = — D * cos b
где cos — косинус угла. Вертикальная сила (Fv) определяется выражением
Fv = — D * sin b — W
где sin — это синус угла.Ускорение, скорость и место расположения ракеты при полете накатом может быть определяется в любой момент во время полета применяя второй закон Ньютона Движение, делая некоторые упрощающие предположения и используя математику. Во время нисходящего берега угол наклона будет отрицательным, а синус угол тоже будет отрицательным. Из уравнения вертикального ускорения видно, что сопротивление и вес противоположны (коэффициент сопротивления положительный, а вес термин всегда отрицательный).
Экскурсии с гидом
- Полет модели ракеты:
- Обсуждение ракетного моделиста:
Наверх
Перейти к .