Nissan X-Terra вернул в строй давно не использовавшееся имя — ДРАЙВ
Дабы превратить Терру в «Икс-Терру», компания подарила машине новые решётку радиатора, бамперы, фары и фонари.
C 1999 по 2015 год Nissan выпускал внедорожник Xterra на основе пикапа Frontier первого и второго поколений. Теперь старое название вернулось, правда, в написании X-Terra. Такую машину компания вывела на рынок Ближнего Востока. По сути перед нами заметно переработанный трёхрядный внедорожник Nissan Terra (модель 2018 года), делящий основу с современной Наварой.
Машина будет предложена в пяти комплектациях. В топовых версиях есть кожаная отделка салона, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, светодиодная оптика, цифровое салонное зеркало, круговой обзор с видом на автомобиль сверху, десять подстаканников.
Интерьер, в сравнении с Террой, переделан радикально. Здесь установлен более удобный блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, руль как у Навары, а ещё информационно-развлекательная система с девятидюймовым экраном (у Терры было семь).
Разработчики отрядили «Икс-Терре» бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с., 241 Н•м), который работает вместе с семиступенчатым «автоматом», с задним и полным приводом на выбор. При полном на консоли появляется вращающийся селектор раздатки с положениями 2WD, 4H, 4L. Кроме того, полноприводным версиям положены электронная блокировка заднего дифференциала и также имитация блокировок за счёт тормозов, помощники старта в гору и спуска с холма.
Объём багажника: 440/1000/1643 л (при разложенных, сложенных втором и третьем рядах). Двухзонный климат-контроль дополнен регулировкой вентиляции на задних рядах. Там же, на потолке, может быть установлен откидной 11-дюймовый дисплей для задних пассажиров, оборудованный разъёмом HDMI.
Появление модели X-Terra со своим оригинальным обликом можно счесть предвестником рестайлинга исходной Терры на азиатских рынках, хотя ещё нет заявлений о возможном распространении «Икс-Терры» за пределы Ближнего Востока. Даже тайский вариант внедорожника, обновив на днях начинку (подробности смотрите в нашем «Бонусе»), сохранил прежний дизайн. С другой стороны, китайское отделение пообещало обновить свою Терру со дня на день. Судя по тизерам, по дизайну китайская вариация пойдёт по стопам ближневосточной «Икс-Терры».
Бонус
Одновременно Nissan немного обновил Терру в версии для Таиланда. Увы, на облике это практически не сказалось. Зато прежний турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) был заменён на более современный битурбодизель 2.3 с теми же номинальными выходными параметрами. Помогает ему семиступенчатый «автомат».
Разнообразить облик Терры теперь можно при помощи пакета Energetic Package 2, добавляющего расширенный спойлер. Декор Терры «усилен» глянцево-чёрными акцентами (от решётки V-Motion до центральной консоли).
Внедорожник в Таиланде обзавёлся мультимедийной системой NissanConnect с восьмидюймовым дисплеем (по примеру Навары), интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, портами HDMI и USB на втором ряду.
Обновлённый внедорожник получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю из серии технологий Nissan Intelligent Mobility. Помимо того, в опциях появилась моторизованная пятая дверь. Заказы на машину компания уже принимает, хотя премьера на публике пройдёт лишь второго декабря — на международном автошоу в тайском Паккрете.
Nissan официально представил новый кроссовер Nissan X-Terra
Nissan представил новый среднеразмерный рамный внедорожник под возрожденным именем X-Terra. Машина является модернизированной версией модели Terra, выпускаемой с 2018 года. Terra построена на платформе пикапа Navara D23, параллельно производится в Китае и Таиланде, а продается только в Поднебесной и Юго-Восточной Азии. Так было до сих пор. Теперь же под именем X-Terra и в посвежевшем виде внедорожник выбирается на рынок Ближнего Востока.
Nissan X-TerraСнаружи
В салоне же главное отличие — увеличенный до 9 дюймов экран системы мультимедиа. Машина вмещает до 7 человек, компоновка салона — трехрядная, по классической схеме 2+3+2. Для задних пассажиров предусмотрен откидной развлекательный дисплей диагональю 11 дюймов. Сиденья 2-го и 3-го рядов имеют механизм складывания — в пропорции 60/40 и 50/50 соответственно, пишет Drom.ru.
На Ближнем Востоке Nissan X-Terra планируют продавать с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 241 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Машина может быть моноприводной (с задними ведущими колесами) или полноприводной — с жестко подключаемой передней осью.
Nissan X-TerraПланирует ли Nissan расширять экспансию модели на другие рынки — неизвестно. Отмечается, что новые детали с X-Terra перекочуют затем на исходный Terra. Выпуск X-Terra
Nissan X-Terra 2.4 i MT
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4522 мм. |
Ширина: | 1790 мм. |
Высота: | 1895 мм. |
Колесная база: | 2650 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1524 / 1506 мм. |
Снаряженная масса: | 1620 кг. |
Полная масса: | 2180 кг. |
Двигатель
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2389 куб. см. |
Мощность: | 145 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 5200 об/мин. |
Крутящий момент: | 309 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 4000 об/мин. |
Подача топлива: | Распределенный впрыск |
Расположение двигателя: | — |
Трансмиссия
Тип: | Механическая |
Количество передач (диапазонов): | 5 |
Привод: | Задний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 13.2 сек. |
Максимальная скорость: | 165 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 10.9 л. |
Город: | 13.4 л. |
Трасса: | 9.2 л. |
Подвеска
Передняя: | Двойной поперечный рычаг |
Задняя: | Рессора |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | 60 л. |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Размер шин: | 235/70 R15 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Новый Nissan X-Terra 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики
В декабре 2020 года на рынок Среднего и Ближнего Востока выходит новый рамный внедорожник Nissan X-Terra 2021 модельного года, который фактически продолжает серию рамных внедорожников, в разное время выпускавшихся под названиями Terra и Xterra.
На странице все подробности о новой модели Nissan X-Terra 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Обзор нового поколения
Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Стилистика экстерьера для Nissan X-Terra 2021 модельного года была позаимствована у относительно «свежего» Nissan Patrol, который обновился осенью прошлого года. Это подтверждают очень похожие решетки радиатора, а главное – практически идентичный профиль кузова.
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров. По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике.
В отличие от Terra и Navara здесь нет массивной центральной башни, хотя дисплей мультимедийного комплекса остается встроенным (доступные диаметры экрана – 8 и 9”). В «приборке» установлен еще один цветной экран на 7 дюймов, по бокам которого размещаются аналоговые шкалы.
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?
X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии.
Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.
Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый Ниссан X-Terra будут объявлены после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв
Фото
Nissan X-Terra 2021 года, фото, цены и комплектации
Понравился материал? Будем благодарны за репост
2018 Nissan Xterra :: Avto.Tatar
Пятидверный «укротитель местности» 2018 Nissan Xterra — не самый изысканный внедорожник на рынке. Он не очень удобен на типичной асфальтированной дороге, но легко может компенсировать кое-какие недостатки невысокой стоимостью и серьёзными способностями на бездорожье. Нацеленный на молодых, активных покупателей, среднеразмерный Nissan Xterra дебютировал в преддверии 2000-го модельного года и на протяжении 15 лет оставался в числе самых популярных предложений. После 2015-го модель ушла с большинства рынков (из-за ужесточившихся стандартов выброса CO2, экономии топлива, безопасности и т.д., требующих проведения доработок и многомиллионных вложений), но кое-где продаётся до сих пор, например, в Китае. Сегодня производитель, наблюдая за всплеском продаж Jeep Wrangler и Toyota 4Runner, всерьёз рассматривает возвращение Xterra на широкий рынок.
Сегмент внедорожников и кроссоверов пользуется огромной популярностью в наши дни. В 2017 году мы видели, как множество представителей этого класса, включая Jeep Wrangler, Ford Expedition, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class и Infiniti QX80, получило большие и маленькие доработки. Производители массово ринулись обновлять свои продукты, чтобы преждевременно не сойти с дистанции, а Fiat/Chrysler даже избавился от некоторых мелкосерийных автомобилей вроде Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы строить как можно больше SUV. Форд планирует ту же стратегию, так что настало подходящее время вернуть Xterra в строй.
Плюсы:
- солидный внешний вид;
- просторный салон;
- универсальность;
- внедорожная доблесть.
Минусы:
- скромный интерьер;
- средние показатели буксировки;
- мощность и экономичность могут быть лучше.
Благодаря своей прочной конструкции «тела-на-раме» и приводу на четыре колеса Xterra всегда был востребован теми, кто часто выезжает на природу для работы и отдыха или просто живёт в отдалённых труднодоступных районах. В начале 2000-ных одних этих характеристик было достаточно, чтобы внедорожник оставался конкурентоспособным, и Xterra действительно был одним из лучших в своем классе.
С тех пор многое изменилось, и в сегменте SUV теперь царит модернизм с ярким убранством и повышенной роскошью, не оставляющий места для скромного Xterra. Ему не хватает комфорта и изысканности «цельных» конкурентов, построенных на основе кроссовера с объединёнными в единое целое кузовом и рамой, но мы рекомендуем его, если езда по бездорожью — часть вашей жизни. Это транспортное средство может быть надёжным спутником и в городских джунглях, и в настоящих.
Особенности внешнего вида
Эстетика никогда не являлась сильной стороной Xterra. Nissan потратил много времени, исследуя длинный список потребностей покупателей, и выяснил, что, даже увидя машину с высокой универсальностью, клиенты могут проходить мимо. Не из-за недостатка качества или талантов, а просто потому, что модель скучно выглядит.
Готовясь к возвращению на мировой рынок в 2019-2020 году, Xterra вскоре получит новый внешний вид с кроссовероподобной плавностью линий, чтобы стать, как говорит Nissan, «инновационным внедорожником». Предыдущие версии были тесно связаны с популярным пикапом Frontier (или Navara в зависимости от рынка). Пока Xterra пребывал в отпуске, пикап был полностью обновлен, и когда придёт время вернуться, внедорожник будет делить платформу, оборудование и дизайн уже с новым Frontier/Navara. Пока же мы наблюдаем традиционную кубическую структуру, хотя нынешняя модель более стильная и интересная по сравнению с прошлым поколением. При взгляде со стороны она выглядит строгой, суровой и надёжной. 4,5-метровый автомобиль высотой почти в 2 метра нельзя назвать компактным, но он не кажется громоздким. Крупные фары стали мощнее, чтобы прорезать самую непроглядную тьму вдали от цивилизации. Противотуманки приподнялись для лучшего освещения дороги, передняя решетка с логотипом Nissan посередине стала крупнее, а смелый коренастый бампер — рельефнее. Колёсные арки расширились, чтобы принять большие колёса и повысить артикуляцию.Если вы выберете версию PRO-4X, получите кое-какие усовершенствования, в том числе усиленную защиту вокруг масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки в дополнение к стандартной под радиатором.
Интерьер
Внутренняя часть Xterra в плане дизайна следует той же схеме, что и экстерьер. Здесь мало излишеств и нет каких-либо сложных вещей, как в роскошных автомобилях. Вместо этого вы будете окружены простотой и утилитарностью с беспрепятственным обзором дороги, удобными средствами управления и достаточным местом для ног, чтобы даже высокие взрослые могли расположиться с комфортом. Если надо перевезти много груза, трёхместный задний диванчик можно сложить, расширив область для багажа (в обычном виде у вас будет 1027 литров грузового пространства позади задних сидений, а без них — 1860). В базовой модели второй ряд складывается в пропорции 60/40, а в версии PRO-4X имеется ещё и складное переднее пассажирское сиденье, что позволяет легко размещать внутри длинные предметы вроде досок для серфинга или лыж.
Многие называют здешний интерьер голым и сетуют на жесткость дешевых пластиковых панелей. Да, они не особенно приятны на ощупь и малопривлекательны на вид, но имеют смысл в подобном транспортном средстве. Прочные, долговечные непористые материалы упрощают процесс очистки (вы оцените это после первого же долгого дня на открытом воздухе). Не зря Nissan Xterra позиционируется как SUV двойного назначения — его можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая не боится грязи, но едет достаточно хорошо и имеет вполне уютный интерьер для поездок на озеро всей семьёй.
К сожалению, разочаровывает отсутствие в базовой версии регулируемого по высоте сиденья водителя и телескопической настройки рулевого колеса — это затрудняет нахождение удобного положения за рулем. Xterra по-прежнему избавлен от кучи современных функций, хотя всё необходимое тут есть: Bluetooth, USB, спутниковое радио, 4,3-дюймовый ЖК-монитор и информационно-развлекательная система, контролирующая всё через 5,8-дюймовый сенсорный дисплей. Вы также можете подключить устройство на базе iPhone или Android, чтобы использовать мобильные приложения и управлять некоторыми функциями или общаться в Facebook через мультимедийную систему. Придраться здесь особо не к чему, но если комфорт и эстетика у вас в приоритете, надо искать дальше: большинство современных кроссоверов предлагает более симпатичные салоны с обширным списком удобств.
На дороге
Построенный для исследующих глушь энтузиастов, Nissan Xterra не боится жертвовать привычным для городских машин комфортом, чтобы делать свою работу правильно. Конструкция тела по типу грузовика, несложная электроника и система полного привода позволяют ему ползать по скалам, преодолевать завалы, рытвины, ручьи и всё прочее, что наделённая богатой фантазией природа может бросить под колёса. Машина упорно идёт вперёд, не останавливаясь перед крутыми подъёмами и не зарываясь до обеих осей. Если это кажется вам похожим на описание Jeep Wrangler, вы правы — Nissan Xterra является одним из немногих автомобилей, которые могут законно претендовать на звание истинного внедорожника, столь же прочного, как легендарный джип, только без съемных дверей/крыши и расширенного внедорожного пакета, как у Rubicon.
Обладая высоким клиренсом, 4WD, узким корпусом и жирными узловатыми шинами, Xterra прекрасно себя чувствует вдали от цивилизации. Тем не менее Ниссану удалось сделать его пригодным и для городских условий. Езда по асфальту, безусловно, жестковата, но не так, как у грузовика. Хорошо отрегулированная подвеска не даёт высокому телу сильно наклоняться при поворотах, рулевое управление обеспечивает сильную обратную связь, а силовой агрегат с хорошим тяговым усилием имеет достаточную мощность, чтобы без труда передвигать довольно тяжелый автомобиль со всем его содержимым (если потребуется, то и прицеп весом до 2,2 т).
Nissan Xterra-2018 питается от того же двигателя, что и раньше. Речь идет о 4,0-литровом 24-клапанном V6, способном производить 261 л.с. при 5600 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 4000 rpm. Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч в среднем за 8,7 секунды — неплохо даже по меркам лёгких городских авто. Скорость достигает солидной отметки в 190 км/ч. Параметры потребления топлива будут зависеть от многих факторов, в том числе от выбора типа привода и КПП. В предложении присутствуют 2WD и 4WD, 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат (в стандартной комплектации базовые 2WD-версии используют пятискоростную АКП, а полноприводные — 6МКП).
Примечательное оборудование
Nissan Xterra-2018 приходит в трёх уровнях комплектации — X, S и PRO-4X, и все довольно неплохо оборудованы. Даже X-версия, наименее дорогая, поставляется с 6-ю подушками безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, ABS, входом без ключа и дистанционными дверными замками, кондиционером, камерой заднего вида, 6-ю динамиками стереосистемы, радио, Bluetooth и средствами управления на руле, но без вспомогательных AUX- и USB-разъёмов. В стандартный набор также входят 16-дюймовые стальные колёсные диски, тканевая обивка кресел, наклонная регулировка рулевого колеса и противоугонная сигнализация.
Модель Xterra S добавляет электроуправление багажником и задним рядом, регулируемую поясничную поддержку для кресла водителя, порты USB и разные мобильные приложения для работы с автомобилем.
PRO-4X получает привод на 4 колеса, электронную блокировку заднего дифференциала, модернизированные 16-дюймовые колёса из легкого сплава с внедорожными шинами, амортизаторы Bilstein, первоклассную аудиосистему Rockford Fosgate (9 динамиков), подогрев сидений/зеркал/рулевого колеса, GPS-навигацию, помощь при трогании и контроль спуска, автозатемнение зеркала заднего вида, передние противотуманки, автокоррекцию дальнего света, верхние фары и другие «лакомства», недоступные обладателям менее дорогих версий.
Наиболее важная опция для моделей X и S — система 4WD, а если она вам не нужна, почему бы не взглянуть на Pathfinder или Rogue? Кроме того, вы можете получить кожаный салон и некоторые полезные аксессуары. Нам особенно понравились палатки, которые крепятся к задней части Xterra, и скользящие разделители для вещей и домашних животных (очень удобно, когда жена хочет взять на отдых кошку, а муж — собаку). Кого-то может заинтересовать буксировочный спецпакет, велосипедные стойки на крыше или потайной ящик для хранения ценных вещей — в дополнительном списке опций есть много интересного.
Цены и конкуренты
Стоимость 2018 Nissan Xterra зависит от отделки, которую вы выбрали. Базовые версии 2WD X начинаются с $ 22 800, но топ-модель 4×4 PRO-4X может обойтись в $ 32 000.
Xterra остаётся одним из немногих «истинных покорителей бездорожья». Его основными конкурентами будут Subaru Outback, Toyota RAV4 и 4Runner во главе с Jeep Wrangler Rubicon — последний может пробраться в места, которых боится Ниссан, и (что более важно) выехать оттуда. Но если вы находите его слишком экстремальным, а в список ваших повседневных дел не входят приключения в глуши, на рынке есть много других вариантов. К примеру, Subaru Forester, Jeep Cherokee и Compass, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, Ford Everest, Range Rover Evoque, Lexus LX 570, Mitsubishi Pajero Sport и Shogun, SsangYong Tivoli и Rexton.
Nissan представил новый рамный внедорожник X-Terra
Nissan модернизировал X-Terra, модель, которая делит свою базу с Navara. Внедорожник получил новую «морду», модифицированную заднюю часть и обновленный интерьер. Визуально автомобиль отличается от Navara больше, чем раньше.
X-Terra, представленный в 2018 году, — это недоступный в Европе внедорожник, который разделяет свое лестничное шасси и большую часть технологий с хорошо известной моделью Navara. Navara Narava недавно был обновлен, и теперь по его стопам следует X-Terra. Последний уже отличался передней панелью, но обновленный X-Terra отходит от дизайна этого пикапа еще дальше.
Nissan X-Terra получает фары, которые больше напоминают световые приборы старшего брата Armada / Patrol. Передний бампер с прямыми углами и серебристой защитной пластиной выглядит немного интереснее. Между прочим, между новыми светодиодными фарами находится полностью пересмотренная решетка без четкой V-образной рамки и на этот раз с горизонтальными планками.
Есть изменения и в задней части. X-Terra длиной чуть менее 4,9 м получает задние фонари с новой светодиодной компоновкой, а задняя дверь полностью была переработана. Ниша для номерного знака имеет другую форму, и название модели автомобиля теперь написано большими буквами над ней, в данном случае «X-Terra», или Terra, как называют внедорожник на Ближнем Востоке. Серебристая полоса, которая раньше располагалась между задними фонарями, немного сдвинулась вверх и стала изогнутой. В нижней части находится серебристая защитная пластина, вместо прежней черной.
В отличие от Navara, который после рестайлинга получил только обновленный интерьер, приборная панель X-Terra была полностью модернизирована. От приборов до капота и от центральной консоли до центрального туннеля и вентиляционных решеток: абсолютно все сделано по-другому. Nissan X-Terra снова будет иметь версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью около 170 л.с. и 240 Нм. В дополнение к варианту с задним приводом будет X-Terra и с полным приводом.
Обновленный Nissan Xterra / Ниссан Икстерра 2018 Фото, цены и характеристики.
Мощный внедорожник Nissan Икстерра полюбился многим за время своего существования. Первый автомобиль был выпущен еще в далеком 1999 году. Первые модели были не экономичными и обладали высоким уровнем выбросов в воздух выхлопных газов. Все недочеты производитель решил исправить в новой модели 2018 года. Разработчики планируют усовершенствовать не только дизайн, отделку салона, но и пересмотреть линейку силовых агрегатов, а также изменить подвеску. Стоимость за базовую комплектацию будет начинаться примерно от 25 тысяч долларов. Массовые продажи обновленного внедорожника начнутся не ранее начала 2018 года. В Россию автомобиль приедет ближе к осени следующего года.
Внешний вид
Дизайн кузова станет новым, но при этом останется узнаваемым. Появятся новые расцветки, такие как магнитный черный, арктический синий, красный и многие другие. Теперь покупатель сможет подобрать самый подходящий цвет кузова для себя.
Кузов новинки станет более обтекаемым и современным. Спереди видоизменится бампер, он станет шире и рельефнее. В нем расположатся круглые противотуманки и воздухозаборник. Радиаторная решетка также получит некоторые изменения. Она стильно смотрится с новой головной оптикой на светодиодах. Присутствует множество вставок из алюминия.
Задняя часть будет менее эффектной, но также претерпит изменения. Здесь появится узкий черный рельефный бампер, видоизмененные фонари и интересной формы стекло багажной двери.
Боковая часть внедорожника выглядит мощно и убедительно. В кузове легко разглядеть внедорожные черты благодаря выпуклым и массивным колесным аркам, а также огромным шинам с глубоким и крупным протектором. Идеальный вариант для преодоления грязных дорог.
Интерьер салона
Внутри Nissan Xterra 2018 года также будет изменен. Поменяется компоновка, добавятся новые элементы управления, обновится функционал, обшивка станет более современной и качественной.
Кожаные кресла с вентиляцией получат превосходную боковую поддержку и анатомическую форму, что не позволит в долгой дороге почувствовать дискомфорт. На приборной панели разместятся четыре аналоговых прибора и небольшой экран бортового компьютера. На центральной консоли между дефлекторами климатической установки красуется компактный сенсорный экран с вспомогательными кнопками. Прямо над дисплеем на панели есть небольшая ниша под мелкие вещи, либо элементы для украшения дизайна. Также там удачно разместится телефон.
На центральном тоннеле также есть небольшие кармашки под вещи, два подстаканника, ручник, рычаг коробки передач. Имеется и небольшой компактный подлокотник.
Современная развлекательная система обладает множеством интересных возможностей, а также способна синхронизироваться с современными смартфонами.
Многое производитель пока что скрывает. Вся подробная информация будет доступна непосредственно перед стартом продаж.
Технические характеристики
Прежний мотор был доработан, и теперь производитель готов представить новую версию силового агрегата. К сожалению, скорее всего выбора между двигателями не будет. Внедорожник получит в оснащение один единственный четырех литровый V6 мотор, мощность которого составит 261 лошадиную силу. Преимуществом нового силового агрегата является его экономичность.
Про трансмиссию информация остается в тайне, но известно, что базовую версию оснастят механикой, а полную комплектацию коробкой автомат.
На выбор покупателя Ниссан Икстерра нового модельного ряда будет доступен не только с передним приводом, но и с полным. Все это делает его лучшим в своем классе.
http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/162/obnovlennyi-nissan-xterra-nissan-iksterra-2018/
Обзор внедорожника: Nissan Xterra
2006 годаNissan Xterra бывает только в одном варианте — четырехдверный, пятиместный, полноприводный. Результат хорошо подходит для бездорожья, и он примерно подходящего размера — достаточно большой, чтобы быть функциональным, но достаточно компактный, чтобы справиться с городскими джунглями. Он также представляет собой освежающий отход от нормы, поскольку Xterra сочетает в себе спортивную привлекательность со смелым стилем и практичностью.
Последний находится во многих вещевых отсеках и отверстиях, разбросанных по всей кабине, а также в корзине (в комплекте с защелкивающейся крышкой), которая находится перед трубчатым багажником на крыше.
Это также демонстрируется внутри, где грузовой отсек отделан прочным, моющимся, твердым пластиковым полом с четырьмя регулируемыми точками крепления (всего 10 креплений, что упрощает крепление груза) и объемом 65,7 куб. футов плоского грузового пространства, когда заднее сиденье с разделением на 60/40 разложено.
Xterra второго поколения имеет более прочную отделку под листовым металлом — его полностью закрытая лестничная рама заимствована у пикапа Titan и изготовлена с использованием большого количества стали с высокой и сверхвысокой прочностью на растяжение. Преимущество, помимо жесткости, состоит в том, что она примерно на 22% легче, чем аналогичная рама из обычной стали.
Хорошая новость заключается в том, что конструкция не только сводит к минимуму обычные скрипы и стоны при ударах, но и обеспечивает подвеске прочную основу. Конструкция (двойные поперечные рычаги спереди и цельный задний мост с листовыми рессорами) достаточно гибкая, чтобы поглощать большинство дорожных неровностей без обычного шума. Минимальный скачок оси (типичный недостаток управляемости автомобилей с жесткой задней осью).Ему также удается сохранять крен кузова в приемлемых пределах. Хотя большинство водителей не собираются бросать вызов быстрым рампам для развлечения, это возможно: стандартная электронная система контроля устойчивости гарантирует, что водитель не будет слишком много вольностей.
Тормозные характеристики также лучше, чем ожидалось. Мало того, что антиблокировочная система достаточно умна, чтобы оставаться вне кадра до тех пор, пока она не понадобится (что особенно ценится на бездорожье), педаль остается четкой и не выцветает даже после нескольких последовательных остановок.Тестирование показывает, что тормозной путь составляет 41 метр при скорости 100 километров в час, что хорошо для тяжелого грузового автомобиля.
Какими бы хорошими ни были подвеска и управляемость, все это меркнет по сравнению с тем, что находится под капотом — мощным 4,0-литровым V6, развивающим 265 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента. Сочетание этой мощности с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач также означает, что Xterra никогда не оставляет водителя разочарованным после нажатия на педаль газа. С места эта комбинация разгоняет спидометр до 100 км / ч за восемь секунд и затмевает отметку 80-120 км / ч за столь же быстрые 7 секунд.1 секунда. Для сравнения: это время быстрее, чем у Ford Explorer с двигателем V8, и в пределах досягаемости мощного Jeep Commander с двигателем Hemi V8. Незаметным преимуществом является то, что Xterra совсем не жажда топлива.
Где разочаровывает трансмиссия Xterra, так это в отделе полного привода. Это очень простая система с настройками только 2WD, 4Hi и 4Lo. Хотя его можно переключать между высотой двух и четырех колес на умеренных скоростях, его нельзя использовать на сухом асфальте без риска повреждения.
Точно так же его нельзя использовать, когда поверхность меняется с сухой на заснеженную и обратно, что означает, что ключевое преимущество автоматического режима 4WD по установке и забыванию проявляется в его отсутствии. К тому времени, как вы перешли с заднего привода на полный привод, необходимость прошла — надеюсь, без происшествий. К сожалению, у этого типа системы 4 × 4 были свои времена.
Что касается внедорожных качеств, Xterra — одна из лучших в мире, не садясь в багги по грязи. У него большой ход подвески, короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет.Дополнительный внедорожный пакет включает в себя контроль спуска с холма (который активирует антиблокировочные тормоза для управления скоростью спуска), помощь при трогании с холма (по сути, наоборот), шины для трейлов 265 / 75R16, полноразмерное запасное колесо, высокопроизводительные Амортизаторы Bilstein и блокировка заднего дифференциала. В совокупности это значительно увеличивает внедорожные возможности Nissan. И, несмотря на то, что я ныть по поводу системы 4 × 4, она хорошо работает на бездорожье. Низкочастотная передача в раздаточной коробке увеличивает крутящий момент двигателя до такой степени, что Xterra преодолевает невероятно крутые холмы, даже не беспокоясь.
Внутри яркий внешний вид (особенно ярко-желтый) отражается в элементах управления и компоновке приборной панели. Все выглядит довольно объемно. Бонусом является опциональная аудиосистема Rockford Fosgate, которая включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков, совместимый с форматами MP3 и WMA, элементы управления звуком на рулевом колесе и сабвуфер. Когда вы едете по узким проселочным дорогам, не нужно беспокоиться о лосях или оленях — просто откройте окно и включите аудиосистему, и она все унесет.
Передние сиденья Xterra имеют глубокую набивку и достаточно длинные в основании, чтобы обеспечить хорошую поддержку под бедрами. Заднее сиденье также достаточно велико, чтобы с относительным комфортом разместить троих — правда, вам нужно было бы быть хорошими друзьями, но это возможно.
После недели с тестером я был впечатлен всем, кроме архаичной системы полного привода. Мне нравятся мощность, управляемость, долговечность и универсальность внедорожника, а также исключительный комфорт, учитывая его грузовое происхождение.
Он также оказался достаточно сладким, чтобы соткать свое волшебство на моей жене, женщине, которая обычно не комментирует ни один из тестовых автомобилей, если только не говорит что-то довольно резкое: она сказала, что получит один в мгновение ока.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ? ПРОСТОТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛАЮТ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА
ТИП АВТОМОБИЛЯ: Полноприводный компактный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ: 4,0 л DOHC V6
МОЩНОСТЬ: 265 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 284 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: Пятиступенчатая, мануматическая
ТОРМОЗА: Дисковые с четырьмя колесами с АБС
ШИНЫ: P265 / 75R16 trail
ЦЕНА: БАЗОВАЯ / ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 33 598 долларов США / 37 098 долларов США ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, L / 100 км в городе: 15,0 ууу.
ОСОБЕННОСТИ: электрические замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема Rockford Fosgate с CD-чейнджером, совместимость с форматами MP3 и WMV, прочный грузовой пол с четырьмя регулируемыми креплениями для груза, трубчатый багажник на крыше с закрывающимся контейнером, давление в шинах система контроля, электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов со спуском и запуском.
Nissan рассматривает возможность возрождения внедорожника Xterra
В постоянно растущей линейке кроссоверов и внедорожников Nissan снова может быть знакомая табличка: Xterra. В разговоре с Wards Auto вице-президент Nissan North America по планированию продукции Майкл Банс сказал, что сегмент внедорожных внедорожников представляет особый интерес для Nissan и что компания серьезно рассматривает возможность возрождения названия Xterra для нового кузова на раме. Внедорожник. Снятый с производства в 2015 году, Xterra ранее делилась своими механическими характеристиками с пикапом Frontier, дизайн которого планируется в ближайшее время.
Хотя мы мало что знаем о том, какую форму примет новый Frontier, его надвигающееся сокращение, похоже, закладывает основу для возрождения Xterra. Среднеразмерный пикап снова будет производиться на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, где с 2012 по 2015 год также производилась Xterra предыдущего поколения. Мы подозреваем, что новый Frontier и, возможно, Xterra продолжат использовать версию той же платформы F-Alpha, которая лежит в основе нынешнего грузовика, вероятно, с новыми вариантами двигателя и значительно модернизированным интерьером.
Если Xterra снова примет форму обновленного Frontier, он будет стремиться сразиться с новым Jeep Wrangler JL 2018 года и надвигающимся Ford Bronco, а также стареющей Toyota 4Runner, которая в последнее время переживает своего рода ренессанс ( продажи выросли почти на 16 процентов с 2017 года по ноябрь). Полный привод обязательно будет в меню, как и опция для внедорожного пакета Nissan Pro-4X, который предлагается на Frontier и Titan.
Что касается названия, мы были бы удивлены, если бы Nissan не сделал ставку на сильное признание, которое несет прозвище Xterra.Но для Nissan не исключено, что эту новую модель можно отнести к семейству Rogue, которое в настоящее время включает компактный кроссовер Rogue и малолитражный кроссовер Rogue Sport, поскольку компания пытается укрепить влияние этого имени. (Если вы спросите нас, у Nissan Rogue Xterra нет такого же кольца.)
Мы надеемся вскоре узнать, станет ли этот новый внедорожник Nissan реальностью; новый Frontier, вероятно, дебютирует где-то в конце 2018 года, а затем поступит в производство в 2019 году, так что будьте внимательны, чтобы не услышать новых слухов о потенциальном возвращении Xterra.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Nissan Xterra Ценности и автомобили для продажи
Любимые особенности
NISSAN CONNECT
С выпуском Xterra 2015 года Nissan расширяет доступность своего развлекательного пакета NissanConnect.NissanConnect, ставший стандартным для моделей S, позволяет подключенному устройству iPhone или Android использовать такие приложения, как iHeart Radio, Stitcher и Facebook, прямо через информационно-развлекательную систему автомобиля.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Хотя крыша и двери могут не оторваться, Nissan Xterra по-прежнему может похвастаться гибким интерьером. Достаточно большой внутри, чтобы вместить велосипеды, сноуборды, пушистого компаньона — вашу собаку или соседа по комнате — он дополнительно дополнен такими аксессуарами, как палатка с люком и перегородка для домашних животных.
Подержанный 2015 Nissan Xterra Интерьер
Nissan Xterra 2015 года не роскошен, но простой дизайн и простая компоновка подчеркивают простоту использования и практичность. Высокая крыша и приподнятые задние сиденья в театральном стиле обеспечивают хорошее пространство над головой и впечатляющий вид, что важно, когда вы едете по бездорожью. Если вы перевозите больше груза, чем людей, второй ряд на 3 пассажира складывается в пропорции 60/40, а модели PRO-4X выигрывают от складывающегося переднего пассажирского сиденья, которое позволяет легко переносить длинные предметы, такие как доски для серфинга.К сожалению, из-за отсутствия телескопического рулевого колеса некоторым водителям сложно найти золотую середину.
Подержанный 2015 Nissan Xterra Exterior
Высокая квадратная форма, раздутые крылья и громоздкие рейлинги на крыше могут выглядеть странно, но все они имеют функцию на Xterra. Форма кузова максимально увеличивает внутреннее пространство, но при этом делает Xterra маневренным на бездорожье. Расширения крыльев позволяют этим большим колесам подниматься и опускаться, не задевая кузов.И это не просто элемент стиля Xterra; они также могут нести довольно много оборудования. Если вы выберете модель PRO-4X, вы получите защитные пластины вокруг масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки в дополнение к стандартной под радиатором.
Б / у Nissan Xterra 2015 Стандартные характеристики
Самая дешевая модель Nissan Xterra X 2015 года оснащена электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа и дверными замками с электроприводом, а также кондиционером.Он также включает в себя базовую аудиосистему с 6 динамиками, проигрывателем компакт-дисков, Bluetooth и органы управления на рулевом колесе, но без дополнительного входа или входа USB. Модель Xterra S добавляет систему управления грузом сзади, регулируемую поясницу для сиденья водителя и NissanConnect с мобильными приложениями, в которых добавлен порт USB. Топовые модели PRO-4X оснащены полным приводом, блокируемым дифференциалом, аудиосистемой Rockford Fosgate, сиденьями с подогревом и навигационной / информационно-развлекательной системой с возможностью подключения по Bluetooth.
Подержанные опции Nissan Xterra 2015 года
Самая важная опция для моделей Xterra X и S — это система полного привода, и действительно, если вы этого не понимаете, почему вы не смотрите на Pathfinder или Rogue? Кроме того, на модели PRO-4X вы можете приобрести кожу, а также некоторые довольно интересные аксессуары.Нам особенно нравится палатка, которая крепится к задней части Xterra, и перегородка для домашних животных, чтобы носить вашу собаку или необъяснимо похожую на собаку кошку в ваших приключениях. Существует также буксирный комплект, позволяющий использовать буксировочную способность Xterra в 5 000 фунтов.
Подержанный двигатель Nissan Xterra 2015 года
Для Nissan Xterra 2015 года доступен только один двигатель: 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Он оптимизирован для работы на грузовиках, обладает хорошей тяговой способностью и ускорением вне сети.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию моделей Xterra X и S, с полным приводом в стандартной комплектации для моделей PRO4X и доступен для двух других. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор для моделей Xterra X, но модели S и PRO-4X с 4WD могут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Xterra может буксировать приличные 5 000 фунтов, и, хотя он работает на обычном неэтилированном бензине, обратите внимание, что экономия топлива Xterra не является сильной стороной.
4,0-литровый V6
261 л.с. при 5600 об / мин
281 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон (задний привод, автоматический), 16/20 миль на галлон (4WD, ручной), 15 / 20 миль на галлон (4WD, автомат)
Сколько стоит подержанный Nissan Xterra 2015 года выпуска?
Включая 860 долларов США, рекомендованная розничная цена производителя Nissan Xterra X 2015 с задним приводом начинается примерно с 24 500 долларов.Мы предлагаем пропустить этот спартанский грузовик и купить модель S, которая стоит от 26 300 долларов или около того с задним приводом. Если вы хотите использовать полный привод на Xterra X или S, это добавит к цене около 2000 долларов, если только вы не приобретете механическую коробку передач на S или PRO-4X, и в этом случае дополнительные расходы будут ближе к 1000 долларов. PRO-4X с автоматической коробкой передач, кожей и новой желтой краской SolarFlare будет стоить около 33 000 долларов. По базовой цене Xterra примерно на 3000 долларов меньше, чем Jeep Wrangler Unlimited.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Nissan Xterra, и обратите внимание, что стоимость перепродажи Xterra намного ниже, чем у Wrangler.
Будет ли Nissan Xterra возрождена на совершенно новой платформе Frontier 2019
Когда Nissan отказался от Xterra, это было одно из худших решений, которые мог сделать японский автопроизводитель. Это вывело их из популярного сегмента внедорожных внедорожников с такими конкурентами, как совершенно новый Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущий Ford Bronco 2020 года и Toyota 4Runner.Но Nissan, возможно, понял это, поскольку другие автопроизводители видят огромный потенциал на рынке миллениалов с активным образом жизни.
Согласно отчету WardsAuto, Майкл Банс, старший вице-президент по планированию продукции Nissan в Северной Америке, сказал им в интервью: «Это большой плюс с точки зрения имени и значка. Сейчас он лежит на полке, но мы могли бы использовать его в будущем ».
Если Nissan вернет Xterra, он, скорее всего, будет ездить на новом среднеразмерном пикапе Frontier 2019 года.Тогда его можно будет построить рядом с Frontier нового поколения, производимым на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи. Ожидается, что полностью новый Frontier появится в конце этого года в виде модели 2019 года.
Вернуть Xterra PRO-4X
Когда Nissan прекратил выпуск Xterra, популярный прочный PRO-4X также укусил пыль. Frontier PRO-4X был лучшим внедорожником Nissan, предлагающим исключительную производительность в глуши. Он поставлялся с электронной блокировкой заднего дифференциала и амортизаторами Bilstein Off-road Performance.Xterra PRO-4X прямо из выставочного зала справится с любым предметом, на который вы можете бросить. Nissan нужно вернуть его.
Откажитесь от следопыта
Nissan нужно уничтожить Pathfinder, который не смог бы найти дорогу для бездорожья, если бы это было необходимо. Pathfinder не имеет ничего общего с заводской табличкой, с которой начинался, и превратился в легковой семейный трехрядный самосвал. Только у крупной Armada продажи меньше, чем у Pathfinder в их подразделении грузовиков. Pathfinder даже упоминался в опросе 7 владельцев автомобилей, который сожалеет о покупке.Только 49 процентов владельцев заявили, что довольны своей покупкой. Хотя Nissan вряд ли откажется от Pathfinder, поскольку в ноябре 2017 года у него было продано 75 012 штук.
Если Nissan хочет конкурировать с новым Jeep Wrangler JL 2018 года, грядущим Ford Bronco 2020 года и популярной Toyota 4Runner, им нужно воскресить Xterra и Xterra PRO-4X раньше, чем позже. Согласно сообщению Motor Trend, рамный внедорожник от альянса Nissan-Renault-Mitsubishi будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле.Будет ли это новый Nissan Xterra? Будьте на связи.
Нам нравится получать известия от наших читателей, поэтому оставляйте свои комментарии ниже. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Nissan USA
Nissan Xterra 2001 года — Не нравитсяМне нравится, что мой автомобиль крепкий. Я попал в автокатастрофу вместе с мамой и 10-месячной дочерью, и никто не пострадал.Мы стояли на месте, нас ударили сзади, и единственное, что было повреждено, — это погнутый бампер. Человек, который сбил нас, разгонялся до 30 миль в час, пока мы сидели неподвижно, так что это чудо, что это единственное, что было испорчено. Еще мне нравится, что это длится долго. Мой брат ездил на ней раньше меня и до этого купил ее у кого-то. Я езжу на нем с 16 лет, а сейчас мне 20. Не нравится, что на заднем сиденье нет дефлекторов. Моя дочь все время потеет летом, потому что во всей машине всего четыре вентиляционных отверстия.Мне также не нравится, насколько медленно вся машина остывает. К тому времени, когда я, наконец, достигну … (подробнее)Мне нравится, что мой автомобиль крепкий. Я попал в автокатастрофу вместе с мамой и 10-месячной дочерью, и никто не пострадал. Мы стояли на месте, нас ударили сзади, и единственное, что было повреждено, — это погнутый бампер. Человек, который сбил нас, разгонялся до 30 миль в час, пока мы сидели неподвижно, так что это чудо, что это единственное, что было испорчено. Еще мне нравится, что это длится долго.Мой брат ездил на ней раньше меня и до этого купил ее у кого-то. Я езжу на нем с 16 лет, а сейчас мне 20. Не нравится, что на заднем сиденье нет дефлекторов. Моя дочь все время потеет летом, потому что во всей машине всего четыре вентиляционных отверстия. Мне также не нравится, насколько медленно вся машина остывает. К тому времени, когда я наконец добираюсь до места, куда я еду, моя машина, наконец, достаточно остыла, чтобы можно было дышать, но затем мы должны выйти из машины и начать все сначала.Просто кажется, что дефлекторов недостаточно и их не хватает по всей машине. Они не указывают прямо на меня или мою дочь, поэтому в жаркие летние месяцы приходится ехать на машине очень неудобно. Шел дождь, и мы проехали по грязи, и мы застряли, но потом я вспомнил, что у нас был полный привод, и мы сразу его вытащили. Сначала мы запаниковали, но полный привод нам пригодился Шел дождь, и мы проехали по грязи, и мы застряли, но потом я вспомнил, что у нас был полный привод, и мы его сразу же получили.Сначала мы запаниковали, но полный привод нам пригодился Мне нравится, какая крепкая машина. Я чувствую, что это безопасно для меня и моей дочери. Мне нравится внешний вид автомобиля и способ изготовления. Мне нравится, насколько просторный багажник и как он не «отделен» от автомобиля. Мне больше всего нравится в уходе то, что слепые зоны не так уж и плохи, а само заднее окно огромное, поэтому его легко увидеть. У меня никогда не было страха при переключении полосы движения, я могу проверять свои слепые зоны и чувствовать себя в безопасности при переключении полосы движения.Когда я нахожусь в чужой машине, я часто не доверяю переключению полосы движения, даже когда … (подробнее)Мне нравится, какая крепкая машина. Я чувствую, что это безопасно для меня и моей дочери. Мне нравится внешний вид автомобиля и способ изготовления. Мне нравится, насколько просторный багажник и как он не «отделен» от автомобиля. Мне больше всего нравится в уходе то, что слепые зоны не так уж и плохи, а само заднее окно огромное, поэтому его легко увидеть. У меня никогда не было страха при переключении полосы движения, я могу проверять свои слепые зоны и чувствовать себя в безопасности при переключении полосы движения.Когда я нахожусь в другой машине, которая мне не принадлежит, я часто не доверяю переключению полосы движения даже при проверке слепого пятна, потому что оно недостаточно ясно для меня, но в моей машине с этим нет проблем. Мне нравится, как высоко стоит моя машина. Я никогда особо не любил машины и хотел водить только внедорожник, а тетра — идеальный рост для моей дочери и меня. Ее легко садить и снимать с автокресла, и мне не нужно наклоняться или травмировать себя. назад пытаюсь залезть или что-то в машину и выйти из нее.В целом, я думаю, что самое главное в машине, которая мне так нравится, это то, что я считаю ее безопасным «семейным» автомобилем. В моей машине есть много вещей, которые я бы изменил, если бы мог. Не нравится как сиденья не кожаные. Это почти как тканевый материал, поэтому они легко пачкаются / пачкаются. Еще мне не нравится, что сиденья на заднем сиденье как бы наклонены. Меня не устраивает, насколько неудобно выглядит автокресло моей дочери, когда я пристегиваю его, из-за того, какие сиденья там.Кроме того, сиденья не имеют дополнительной функции безопасности для ее автомобильных крючков. Я уверен, что в более новых версиях он есть, а в моей — нет. Воздух, о котором я упоминал ранее, для меня большая проблема. Я … (подробнее)В моей машине есть много вещей, которые я бы изменил, если бы мог. Не нравится как сиденья не кожаные. Это почти как тканевый материал, поэтому они легко пачкаются / пачкаются. Еще мне не нравится, что сиденья на заднем сиденье как бы наклонены. Меня не устраивает, насколько неудобно выглядит автокресло моей дочери, когда я пристегиваю его, из-за того, какие сиденья там.Кроме того, сиденья не имеют дополнительной функции безопасности для ее автомобильных крючков. Я уверен, что в более новых версиях он есть, а в моей — нет. Воздух, о котором я упоминал ранее, для меня большая проблема. Я думаю, что вентиляционные отверстия слишком малы и не могут эффективно охладить вас. Они не указывают точно на меня или мою дочь, поэтому это очень неудобно. На заднем сиденье их тоже нет, только четыре спереди. Мне не нравятся дворники в моей машине, которые, я уверен, вы можете заменить, они просто перемещаются под дождем, а не убирают их с моего поля зрения.Еще мне не нравится, что моя машина — палка. Больно постоянно переключать передачи (особенно в пробке), а также где и как находится ручка, она часто сильно пачкается крошками и т. Д. Мне не нравится, что сиденья не электрические, запас хода небольшой. о том, что вы можете с ними сделать. Вы можете сдвинуть его вперед или назад и все, а также изменить положение сиденья. Мне не нравится, что нет подогрева сидений, потому что зимой это для меня очень важно. В целом, я думаю, что, возможно, моя машина просто устарела, и мне нужна более новая версия, потому что она у меня так долго, и она уже использовалась, когда я ее купил. Nissan Xterra 2012 — отличный универсальный автомобильМой Nissan Xterra — это универсальный рабочий дом — почти как пикап. У него полный привод, что позволяет мне без проблем передвигаться по снегу и проселочным дорогам. Фактически, он отлично справляется с любой погодой — сильным дождем, снегом, мокрым снегом или ледяным дождем. Высота внедорожника достаточно высока, чтобы преодолевать неровную грунтовую дорогу и половодье, при этом в нем удобно садиться и выходить.Сзади много места. Достаточно места, чтобы перевезти все мои вещи, включая велосипеды, инструменты, сумки и продукты. Сиденья складываются, чтобы получить дополнительное место, где вы можете разместить тонну материалов; почти как грузовик. Внутри есть крючки, чтобы закрепить все, что не должно двигаться во время транспортировки. Сзади есть небольшой отсек, … (подробнее)Мой Nissan Xterra — это универсальный рабочий дом — почти как пикап. У него полный привод, что позволяет мне без проблем передвигаться по снегу и проселочным дорогам.Фактически, он отлично справляется с любой погодой — сильным дождем, снегом, мокрым снегом или ледяным дождем. Высота внедорожника достаточно высока, чтобы преодолевать неровную грунтовую дорогу и половодье, при этом в нем удобно садиться и выходить. Сзади много места. Достаточно места, чтобы перевезти все мои вещи, включая велосипеды, инструменты, сумки и продукты. Сиденья складываются, чтобы получить дополнительное место, где вы можете разместить тонну материалов; почти как грузовик. Внутри есть крючки, чтобы закрепить все, что не должно двигаться во время транспортировки.Сзади есть небольшое отделение, в котором можно хранить важные предметы, которые вы всегда можете держать в машине, например карты и фонарики. В стандартную комплектацию автомобиля входят очень удобные боковые карманы и аптечка, которая аккуратно убирается в заднюю дверь. Автомобиль может перевозить все ваши вещи, преодолевать неровную дорогу и снег, не будучи огромным. В этом нет ничего, что мне действительно не нравилось. Отличная машина за свои деньги. Этот автомобиль смог устоять во время небольшой снежной бури во время поездки в торговый центр Woodbury Commons.Ничто не могло остановить визит, чтобы воспользоваться распродажами. Этот автомобиль смог устоять во время небольшой снежной бури во время поездки в торговый центр Woodbury Commons. Ничто не могло остановить визит, чтобы воспользоваться распродажами. Плюсов у этой машины много. Он хорошо работает в любую погоду. Он удобный, но не роскошный внутри. Интерьер может покрыться грязью и мокрыми предметами, и его можно протереть сзади, что действительно полезно. Он имеет удобную встроенную чашку спереди, много места для ног, сидений для пяти человек и достаточно места сзади и сверху с багажниками на крыше, чтобы переместить небольшую квартиру.Этот автомобиль действительно подходит для активного образа жизни на свежем воздухе и может быть легко использован городской семьей. Плюсов у этой машины много. Он хорошо работает в любую погоду. Он удобный, но не роскошный внутри. Интерьер может покрыться грязью и мокрыми предметами, и его можно протереть сзади, что действительно полезно. Он имеет удобную встроенную чашку спереди, много места для ног, сидений для пяти человек и достаточно места сзади и сверху с багажниками на крыше, чтобы переместить небольшую квартиру.Этот автомобиль действительно подходит для активного образа жизни на свежем воздухе и может быть легко использован городской семьей. Самым большим недостатком будет отсутствие стандартного подключения mp3-плеера. Использует компакт-диски и радио. Улучшение звуковой системы было бы улучшением. Расход бензина хороший, но не большой для этого типа автомобиля. В остальном это отличный универсальный автомобиль для дома, в городе и на бездорожье. Самым большим недостатком будет отсутствие стандартного подключения mp3-плеера. Использует компакт-диски и радио.Улучшение звуковой системы было бы улучшением. Расход бензина хороший, но не большой для этого типа автомобиля. В остальном это отличный универсальный автомобиль для дома, в городе и на бездорожье. Nissan Xterra 2004 года — Надежный автомобиль среднего размераNissan Xterra для меня новинка, но пока кажется надежным автомобилем. Я считаю его удобным для коротких ежедневных поездок на работу в 12 миль, и у него мощный двигатель. Кузову первого поколения уже почти 10 лет, и трудно сказать, чем отличается модель 2004 года от модели 2014 года.Единственное различие заключается в стиле фар — 2004 год круглый, в то время как более новые версии — квадратные. Не уверен, что дизайн интерьера отличается, но для меня это не имеет большого значения. Учитывая то, как он пробегает 120 000 миль, я уверен, что легко смогу получить еще 60 км без особых проблем с обслуживанием, о которых нужно беспокоиться. Я сделал обзор автомобиля перед покупкой и основал покупку на факторе надежности, надежности, внешнем виде и стиле. Грузовое пространство тоже было … (подробнее)Nissan Xterra для меня новинка, но пока кажется надежным автомобилем.Я считаю его удобным для коротких ежедневных поездок на работу в 12 миль, и у него мощный двигатель. Кузову первого поколения уже почти 10 лет, и трудно сказать, чем отличается модель 2004 года от модели 2014 года. Единственное различие заключается в стиле фар — 2004 год круглый, в то время как более новые версии — квадратные. Не уверен, что дизайн интерьера отличается, но для меня это не имеет большого значения. Учитывая то, как он пробегает 120 000 миль, я уверен, что легко смогу получить еще 60 км без особых проблем с обслуживанием, о которых нужно беспокоиться.Я сделал обзор автомобиля перед покупкой и основал покупку на факторе надежности, надежности, внешнем виде и стиле. Грузовое пространство также было важным фактором, и оно кажется просторным, хотя это более тонкая версия внедорожника. Я бы порекомендовал этот автомобиль, если вы ищете что-то, способное легко перевозить пассажиров и, при необходимости, груз в пригороде. Обратите внимание, что мой автомобиль не 4X4. Мне понравилась поездка, она делает то, что было задумано в купленном автомобиле.Не слишком кричащий и как раз достаточный для его нужд. Держу тонну хлама, который я вынес на свалку, мне было приятно. Мне понравилась поездка, она делает то, что было задумано в купленном автомобиле. Не слишком кричащий и как раз достаточный для его нужд. Держу тонну хлама, который я вынес на свалку, мне было приятно. Надежность автомобиля пока что после четырех месяцев владения кажется очень хорошей. Основные элементы управления и функции в салоне означают, что вам действительно не придется беспокоиться о чрезмерном износе или неисправности.Внешний вид транспортного средства не менялся до второго поколения, поэтому автомобилю может быть 10 лет, но он не выглядит так, как есть. Стиль приятный и имеет гладкий низкий профиль для внедорожника, который не слишком тесен на дороге. Надежность автомобиля пока что после четырех месяцев владения кажется очень хорошей. Основные элементы управления и функции в салоне означают, что вам действительно не придется беспокоиться о чрезмерном износе или неисправности. Внешний вид транспортного средства не менялся до второго поколения, поэтому автомобилю может быть 10 лет, но он не выглядит так, как есть.Стиль приятный и имеет гладкий низкий профиль для внедорожника, который не слишком тесен на дороге. Автомобиль имеет дефект пластика на центральной консоли и правой боковой панели в зоне пассажира. Множественные микротрещины в одной и той же области на трех из протестированных автомобилей имели их в одних и тех же местах. Интерьер очень простой и может быть лучше стилизован, чтобы сделать его более современным. Если вы ищете что-то более модное, этот автомобиль не для вас. Автомобиль имеет дефект пластика на центральной консоли и правой боковой панели в зоне пассажира.Множественные микротрещины в одной и той же области на трех из протестированных автомобилей имели их в одних и тех же местах. Интерьер очень простой и может быть лучше стилизован, чтобы сделать его более современным. Если вы ищете что-то более модное, этот автомобиль не для вас. |
Почему Nissan избавился от Xterra?
В настоящее время Nissan предлагает несколько вариантов внедорожников, от Kicks и Rogue до Murano, Pathfinder и Armada. Но, несмотря на то, что они предлагают некоторые возможности для бездорожья, ничто не сравнится с Nissan Xterra среднего размера, который был разработан для приключений по бездорожью.
Впервые появившись в модели 2000 года и модернизированный для 2005 года, Nissan прекратил производство Xterra после 2015 года. Вот почему.
Сужающаяся аудитория Nissan Xterra
В 2015 году Nissan объявил, что текущий модельный год будет последним для Xterra. Обновление Nissan Xterra, который был конкурентом Jeep Wrangler, не могло быть оправдано, поскольку продажи были низкими. Поскольку покупатели начали отдавать предпочтение цельным внедорожникам на базе легковых автомобилей, продажи кузова на раме Xterra упали.
Продажи в 2014 году были на 7 процентов ниже, чем годом ранее, всего было продано 16 505 единиц. Когда в 2005 году вышло второе поколение, было продано 73 447 единиц внедорожника.
Проблемы безопасности и выбросов
За 10 лет с момента последней разработки Nissan Xterra выглядел старым, а его двигатель имел меньшую мощность, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, он был слишком стар, чтобы соответствовать требованиям. Модернизация потребовала бы дорогостоящей модернизации оборудования для обеспечения безопасности и снижения выбросов, чтобы продолжить работу в новых модельных годах.
У Xterra также была плохая экономия топлива в то время, когда цены на газ были высокими. У модели 2015 года было 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе (18 миль на галлон вместе взятых) для полноприводной версии. Вариант с полным приводом был еще хуже, получая 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон по шоссе (17 миль на галлон вместе взятых). Однако у Jeep Wrangler 2015 года примерно такая же экономия топлива.
Окончательная модель — 2015 год
Несмотря на свои недостатки, Nissan Xterra был известен отличными внедорожными качествами и тем, что Эдмундс назвал «прочной кабиной».«Xterra 2015 года включает NissanConnect с мобильными приложениями, USB-порт для интерфейса iPod Xterra S, а также новый цвет окраски кузова SolarFlare Yellow. В него не входили Apple CarPlay или Android Auto, которые в то время были совершенно новыми. В 2015 модельном году в большинстве комплектаций был Bluetooth.
Модель Xterra 2015 года получила четыре из пяти хороших оценок от Consumer Reports как по надежности, так и по степени удовлетворенности владельцев. Он также получил высший балл за передачу, но посредственные три из пяти для нескольких категорий управляемости.В категории езды, которая оценивает, насколько подвеска предотвращает ухабистую поездку, Xterra 2015 года получила только одну оценку из пяти. Однако большинство других оценок комфорта были на твердую четверку.
Nissan Xterra построен на базе пикапа Nissan Frontier и внедорожника Pathfinder, и Consumer Reports заявили, что Xterra 2015 года «проходимость просто великолепна». Его 4,0-литровый двигатель V6 производил 261 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента и работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Он мог буксировать до 5000 фунтов и тянуть 920 фунтов.Consumer Reports показал, что Xterra 2015 года была отзывчивой, но все же высокой и менее маневренной, чем внедорожники, построенные на автомобильных платформах. Внутри было комфортно и прочно, с хорошей конструкцией.
Возможное возвращение в 2021 году?
Хотя несколько лет назад ходили слухи о возвращении Nissan Xterra, эти слухи не оправдались. Однако ожидается, что Nissan Frontier будет переработан к 2021 модельному году, поэтому любое возможное возвращение Xterra, скорее всего, произойдет после этого.Daily Drive предполагает, что возвращение на рынок внедорожников может быть выгодным для Nissan, если у Xterra 2021 года не будет слишком много конкурентов.
Если бы он был основан на обновленном Frontier, у Nissan не было бы больших затрат на дизайн. Кроме того, поскольку цены на топливо ниже, чем они были в период с 2011 по 2014 год, опасения по поводу экономии топлива могут уменьшиться.
Продам мой Nissan Xterra ведущему покупателю Nissan
Специалист-покупатель Nissan купит ваш Xterra
Вы можете продать свой внедорожник Nissan Xterra через Интернет и избежать стресса, связанного с выставлением его на продажу самостоятельно.Представьте, что вам не нужно договариваться о цене продажи с продавцом подержанных автомобилей! Как опытные профессиональные покупатели подержанных автомобилей, мы можем предоставить вам быстрое, легкое и удобное обслуживание, а также справедливую оценку Nissan Xterra. Мы можем предложить вам бесплатное онлайн-предложение стоимости вашего Nissan Xterra сегодня. Если вас устраивает предлагаемая нами цена, просто назначьте встречу, чтобы отвезти Nissan Xterra в одно из наших ближайших и удобных мест. После быстрой проверки, чтобы подтвердить информацию, которую вы предоставили нам онлайн, мы немедленно выпишем вам корпоративный чек.Никаких хлопот, забот и ожиданий. Вы заслуживаете получения справедливой стоимости вашего внедорожника Nissan Xterra. Введите необходимую информацию для вашего Nissan Xterra и приступайте к работе сегодня. Мы действительно покупаем любую машину! Просто следуйте простым инструкциям, чтобы получить бесплатную оценку.
Nissan Xterra — компактный внедорожник, впервые появившийся на американском рынке в 2000 году. Nissan Xterra за эти годы получил множество наград, включая звание внедорожника года от Motor Trend (2000), Североамериканский грузовик года (2006), и «Наивысший рейтинг безопасности при боковом ударе» Национального управления безопасности дорожного движения США (2010 г.).Более ранние модели предлагались с двумя размерами двигателя: 2,4 л и 3,3 л. Модели второго поколения выпускаются с 2005 года и оснащены двигателем объемом 4,4 л.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели Xterra:
- Nissan Xterra Xterra-4 Цил. Утилита 4D XE 2WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D SE 2WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D SE 4WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D XE 2WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D XE 4WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D SE SC 2WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D SE SC 4WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D XE SC 2WD
- Nissan Xterra Xterra-V6 Утилита 4D XE SC 4WD
- Nissan Xterra Utility 4D Внедорожник 2WD
- Nissan Xterra Utility 4D Внедорожник 4WD
- Nissan Xterra Утилита 4D S 2WD
- Nissan Xterra Утилита 4D S 4WD
- Nissan Xterra Утилита 4D SE 2WD
- Nissan Xterra Утилита 4D SE 4WD
- Nissan Xterra Утилита 4D X 2WD
- Nissan Xterra Утилита 4D X 4WD
- Nissan Xterra Утилита 4D PRO-4X 4WD