Nissan qashqai 2019 комплектации: Nissan Qashqai › Цена и комплектации 2021

Содержание

Nissan QASHQAI – Кроссовер – Кроссовер для города

ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HRA2 HRA4 MR20 MR21 MR22
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя, см³ DIG-T 2WD 6MT»>1197 1197 1997 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.2 x 73.1 72.2 x 73.3 80.4 x 90.1 80.4 x 90.2 80.4 x 90.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин
1
85 (115)/4500 85 (115)/5200 106(144)/6000 106(144)/6001 106(144)/6002
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин 165/1750 200/4400 200/4401
200/4402
Степень сжатия 10,1 12,1 11,2 12,2 13,2
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака, л.
60
60 60 60
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Вариатор Xtronic CVT
Тип привода 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD
ШАССИ
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson 2WD 6MT»>Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление
Рулевое управление с изменяемым усилием
Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Тормозная система  Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс, кг2 1388/1451 1376/1431 1409/1473 1480/1531
Допустимая полная масса, кг 1855 1875 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность, кг2
479 487 489 481 470
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Длина, мм 4377 4377 4377 4377 4377
Ширина, мм 1837 1837 1837 1837 1837
Высота, мм 1595 1595 1595 1595 1595
Колесная база, мм 2646 2646 2646 2646
Передняя колея, мм 1580 (1585 R9M) 1582 (1585 R9M) 1583 (1585 R9M) 1584 (1585 R9M) 1585 (1585 R9M)
Задняя колея, мм 1580 1580 1580 1580 1580
Минимальный радиус разворота, мм 5500 5500 5500 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле, л/100км3 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км3 5,3 5,3 6,0 5,5 6,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км3 6,2 6,2 7,7 7,3
Выброс СО 144 144 178 159 169
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость,км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал, км 15000 15000 15000 15000 15000

Новый Nissan Qashqai 2019: обзор модели, комплектация, цены

Ставший культовым кроссовер от Nissan в обновленной версии получил лучшую управляемость на дороге и еще большее количество технологий Nissan Intelligent Mobility в оснащении.

Новый Nissan Qashqai – чего ожидать?

С 2015 года рост спроса на Qashqai составлял всего лишь 0,9%, в то время как Volkswagen Tiguan – один из ключевых конкурентов данной модели, демонстрировал увеличение этого показателя аж в целых 21,3%. Исходя из этого, представительство бренда сделало вывод – срочный рестайлинг встряхнет покупательскую активность.

Передняя часть кузова нового Nissan Qashqai выполнена точно в соответствии с канонами американского Rouge 2017 года — копии X-Trail чистой воды. Стоит отметить, что начало 2019 года в Штатах ознаменовано стартом продаж и локального Qashqai, получившего название Rouge Sport. Американскому релизу достался дизайн салона в духе суперкара Nissan GT-R, а также обновленный вид центрального тоннеля.

Более того, европейский Nissan Qashqai выходит и в премиальной комплектации, которая называется Tekna+. Кожаные сидения, чей дизайн позаимствовали у автомобилей французской марки DS, имеют центральные секции похожие на ремешки часов. Опционально в комплектацию входит аудиосистема класса Hi-Fi, оснащенная семью громкоговорителями от бренда Bose.

Следует отметить, что линейка силовых агрегаторов осталась неизменной, а вот управляемость модели заметно улучшилась. Также пересмотрена система шумоизоляции и увеличена толщина стекла багажника. Кроме того, нововведения коснулись цветовых решений. В частности, в линейке обновленного Nissan Qashqai теперь представлен фантастический цвет Vivid Blue.

Новый Nissan Qashqai в России

В Европе новинка вышла еще в 2017 году. Для России была подготовлена специальная версия, адаптированная под русские дороги. Умная система экстренного торможения позволяет останавливаться перед возникающими препятствиями не только спереди, но и при движении задним ходом.

Интеллектуальная система кругового обзора позволяет водителю совершать маневры на дороге буквально «с высоты птичьего полета», ориентируясь на виртуальный вид сверху, создаваемый четырьмя камерами.

С помощью интеллектуальной системы помощи на парковке водитель сможет без труда поставить свой автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, просто следуя указаниям на дисплее.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря этому поворот полностью просматривается.

Кроме того, купить новый Nissan Qashqai в России можно с мультимедийной системой Яндекс.Авто, используя которую можно не только управлять интерфейсом и навигацией, но и слушать музыку, получать прогноз погоды и так далее.

Цены на новый Nissan Qashqai в России варьируются от 1 170 000 до 1 850 000 в зависимости от комплектации.

Для кого создан новый Nissan Qashqai?

Новая модель отлично подойдет для людей в возрасте от 30 до 45 лет, ведущих активный образ жизни в условиях мегаполиса. Согласно заявлению маркетологов Nissan, потенциальный владелец обновленного Qashqai знает свой город вдоль и поперек, ведет активную светскую жизнь – ходит на концерты и выставки, занимается спортом и имеет активную жизненную позицию. Стильный дизайн и соотношение «цена/качество» без сомнения привлекут позитивных и общительных людей, которым нравится проводить время в дружной компании и делиться впечатлениями с семьей.

Nissan объявил комплектации нового Qashqai — Российская газета

Автопроизводитель подчеркивает, что модель дополнительно адаптирована под местные климатические и дорожные условия. К примеру, уже в стартовой комплектации XE предусмотрен подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер. Помимо этого — 17-дюймовые легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В комплектации SE к этому набору добавляются передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего дивана (опять же для версий с двухлитровым двигателем), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники на всех дверях. Комфортнее станет и пассажиру на переднем сиденье — регулировка кресла возможна в шести направлениях, предусмотрена возможность настройки поясничной поддержки, что в данном сегменте встречается не так уж и часто.

На следующем уровне оснащения (QE+) колесные диски увеличиваются до 18 дюймов, появляются системы мониторинга давления в шинах и распознавания движущихся объектов. Бонусом — панорамная крыша.

Фото: Пресс-служба Nissan

Более дорогие комплектации (LE и выше) отличаются наличием новых интеллектуальных систем безопасности Nissan Intelligent Mobility. Это и экстренная остановка перед препятствием (FEB), и обнаружение препятствий при движении задним ходом (RCTA), и адаптивные фары головного света (AFS). Не говоря уже о привычных системах кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), контроля рядности движения (LDW) и мониторинга слепых зон (BSW). В максимальной комплектации LE Top также предлагаются легкосплавные 19-дюймовые диски.

Как уже писала «РГ», силовая установка в новом Nissan Qashqai предлагается в двух вариантах: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 115 лошадиных сил, а также 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор X-tronic CVT, который тоже адаптировали для российских условий. В комплектациях SE и QE предусмотрена установка системы «Яндекс.Авто» с совместимой с ней камерой заднего вида. Была усилена и шумоизоляция: автомобиль стал тише за счет дополнительных поглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках. В дополнение к новым опциям комфорта и безопасности, автомобиль получил обновленный экстерьер, спортивный D-образный руль.

Прием заказов у официальных дилеров Nissan начнется в марте, о ценах и дате старта продаж производитель объявит позднее.

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Qashqai по лучшей цене среди официальных дилеров Ниссан.

Ниссан Qashqai в новом кузове

Мы руководствуемся принципами Intelligent Mobility во всём, что мы делаем. С помощью новых технологий мы превращаем автомобили в ваших надёжных партнёров. Путешествия с ними дарят больше уверенности, больше возможностей для связи с друзьями и остальным миром, больше ярких впечатлений.

Автомобиль, которому вы можете передать управление в дороге, дорожное полотно, подзаряжающее батареи электрокаров — уже скоро это станет частью нашего повседневного опыта. Но благодаря автомобилям Nissan вы живёте в будущем уже сегодня. Ведь каждое мгновение за рулём вы используете инновации, которые делают вождение более захватывающим, безопасным и комфортным.

МНОГООБРАЗИЕ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ

Поперечины для рейлингов

Боковые подножки

Двойной USB-Разъем

Вешалка для одежды


О жизни в современном городе с уверенностью можно утверждать лишь одно — она меняется. Меняется в течение дня, вместе с погодой, временами года, днями недели и вашим настроением.

Как бы ни трансформировались ваши предпочтения, увлечения и цели, с помощью оригинальных аксессуаров Nissan вы легко адаптируете к ним свой автомобиль.


Новый дизайн колёсных дисков

Задние фары с характерным 3D-эффектом


Как никогда изящный. Передние фары новой формы с интегрированными светодиодными индикаторами поворота гармонично сочетаются с фирменной широкой V-образной решёткой и рельефным капотом, образуя динамичный и агрессивный облик автомобиля.

Технологии Nissan Intelligent Mobility меняют привычное представление о движении, вождении и интеграции автомобиля в повседневную жизнь. Новый Nissan Qashqai — это совершенное воплощение Nissan Intelligent Mobility. От Интеллектуальной системы помощи при парковке до Интеллектуальной системы экстренного торможения — новый Nissan Qashqai буквально соткан из технологий, обеспечивающих ваш комфорт и спокойствие за рулём.


ДОВЕДЁН ДО СОВЕРШЕНСТВА

Почувствуйте, как спортивный руль, обшитый премиальной кожей, уверенно ложится в руку, а приятный естественный свет сквозь стеклянную панорамную крышу наполняет салон нового Nissan Qashqai.


Подсветка порогов

Накладки на пороги с подсветкой


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА.

На дороге или вне её полный привод нового Nissan Qashqai обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью. С помощью системы датчиков компьютер в реальном времени засекает пробуксовку и незамедлительно направляет до 50% крутящего момента на задние колеса.

СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА.

Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровных дорогах.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.


Коврик + накладка на бампер

«ЭРА-ГЛОНАСС»


Успейте купить новый Nissan Qashqai по акции со скидкой у официального дилера: рассрочка, автокредит, трейд-ин. Стоимость, технические характеристики и описание автомобилей Ниссан Кашкай. Огромный выбор модификаций, уровней оснащения и дизайнерских решений. Не упустите свой шанс стать обладателем нового автомобиля Nissan.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2646

Размер колёс

215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18

Ширина задней колеи

1560

Ширина передней колеи

1560

Объем багажника мин/макс, л

430/1585

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1950

1865

1875

1855

Снаряженная масса, кг

1505

1470

1430

1420

Количество передач

6

6

Коробка передач

вариатор

механика

вариатор

механика

Тип привода

полный

передний

передний

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

194

173

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 5

9.9

12.9

10.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.6/6/7.3

10.9/5.8/7.7

7.8/5.3/6.2

7.8/5.3/6.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80. 4 × 90.1

80.4 × 90.1

72.2 × 73.1

72.2 × 73.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

144 / 106 при 6000

144 / 106 при 6000

115 / 85 при 5200

115 / 85 при 4500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 4400

200 при 4400

165 при 1750

190 при 2000

Объем двигателя, см³

1997

1997

1197

1197

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11. 2

11.2

10.1

10.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan рассказал, какими будут комплектации у нового Qashqai

Японская компания «Ниссан» анонсировала, в каких комплектациях будет представлен новый Nissan Qashqai. Это самая продаваемая модель бренда и автомобиль, который зародил весь сегмент кроссоверов. Новый «Кашкай» — это значимое событие как для самой марки «Ниссан», так и для поклонников.

Новый кроссовер от «Ниссан» удивляет своей технологичностью и уверенностью на дороге. К обновленному оснащению и системе безопасности, выведенной на новый уровень, машина приобрела новый вид салона, а также новое спортивное рулевое колесо. Производитель дополнил цветовую палитру кроссовера ярким голубым металликом. Кроме того, улучшили настройки вариатора.

Бренд предлагает достаточно широкий выбор комплектаций — их усовершенствовали, учтя особенности нашего сурового климата и пожеланий автомобилистов. Автолюбители смогут выбрать из 10 (!) версий и 30 вариантов. Базовая комплектация радует богатством возможностей — будущим владельцам будут доступны подогрев водительского и кресла и переднего сиденья, обогрев лобовика, круиз-контроль, климатическая система. На машине с двухлитровым мотором идут легкосплавные диски 17 дюймов.

Да и в других комплектациях серьезно расширили список стандартных опций. Например, в версии SE есть передние и задние парктроники, подогрев рулевого колеса. Боковые зеркала идут уже с электроприводом и будут автоматически складываться. Все окна машины снабжены электростеклоподъемниками. Подумали и об удобстве пассажира, сидящего спереди, — его кресло регулируется в 6 направлениях и отдельно в районе поясницы, что является редким исключением для кроссоверов этого класса. Кстати, версии с двухлитровым двигателем оснащены подогревом задних кресел.

В версию QE+ внедрили систему, следящую за давлением в колесах, установили легкосплавные диски 18 дюймов. Зеркало заднего вида имеет функцию автозатемнения. В кроссовере этой комплектации установлена панорамная крыша и специальная система, которая распознает движущиеся объекты.

Теперь поговорим о топовых версиях нового кроссовера. Начиная с LE на автомобиль поставили передовые системы, отвечающие за безопасность, от «Ниссан» — машина сможет экстренно останавливаться перед преградой, также будет «видеть» препятствие при езде на задней скорости. Кроме того, в этой комплектации водителю будет доступны следующие системы — кругового обзора с цветным дисплеем, контроля передвижения автомобиля в соответствующей полосе. Кроме того, внедрена интеллектуальная система мониторинга слепых зон. В топовой версии производитель предлагает новые легкосплавные диски 19 дюймов с узнаваемым дизайном от «Ниссан».

В кроссовер внедрили систему Yandex. Avto, которая помогает в передвижениях по мегаполису — от навигации до музыки и поисковой системы с помощником «Алиса». Все данные будут выводиться на яркий сенсорный дисплей. Вместе с этой системой идет камера заднего вида.

Новый «Кашкай» стал более маневренным, хорошо держит дорогу — это стало возможным благодаря тому, что изменили настройки ЭУР, внедрив в него систему автовозврата, а также усовершенствовали подвеску. Машина лучше проходит неровности. Усилили шумоизоляцию.

Если говорить о линейке двигателей, будущий владелец может выбрать бензиновые моторы 1. 2 или 2 л. 115 и 144 лошадей соответственно. Эти агрегаты будут трудиться вместе с механикой или бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, настроенную специально для России.

Уже в марте дилеры будут принимать заказы на новое авто, чуть позже объявят, когда начнется реализация. «Кашкай» собирают на заводе в Питере.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.

Станислав Шустицкий

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р.  В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс. Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж».

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4379х1836х1590 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика  184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,2/5,7/7,0 л на 100 км
Конкуренты Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage
  • Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
  • Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор нового Nissan Qashqai | Журнал CAR

Тестирование нового Nissan Qashqai 2019 года
Рестайлинг среднего уровня для кроссовера №1
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система

Столкнувшись с более серьезной конкуренцией кроссоверов, чем когда-либо прежде, вечнозеленый Nissan Qashqai получил своевременный импульс благодаря добавлению нового двигателя, коробки передач и информационно-развлекательной системы в 2019 модельном году.

Погодите, разве Nissan Qashqai не обновили только в прошлом году?

Да и нет.Летом 2017 года ему сделали косметический ремонт среднего возраста, но это было очень похоже на то, что было сказано на банке. Не было никаких модификаций двигателя или трансмиссии, а информационно-развлекательная система все еще находилась ниже необходимого уровня.

Значит, обновление 2019 года — это более полное обновление для Qashqai?

Это так. Несмотря на то, что внешний вид остался прежним, важные детали (например, под капотом) теперь были исправлены, и конечным результатом стал изящный отказ от 1,2- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, замененных новым 1.3-литровый четырехцилиндровый DIG-T (который, шепотом, разделяет с Mercedes-Benz A-Class).

Доступный в двух вариантах настройки, 138 л.с. и 158 л.с., это плавный, управляемый двигатель, которым легко управлять и который более чем способен тянуть Qashqai независимо от того, какую мощность вы выберете.

Частично это связано с увеличением крутящего момента, особенно в версии с меньшей мощностью. При подъеме со 140 фунт-футов на 1,2-литровом до 177 фунт-футов на 1,3, улучшение тягового усилия на низких оборотах (с 1600 об / мин) заметно и придает Qashqai более расслабленное ощущение при наборе скорости.

Это также означает, что вам не нужно исследовать более высокие пределы диапазона оборотов, где, опять же, версия 138 л.с., в частности, становится немного грубой, с заметным падением мощности за пределами 5000 об / мин.

Мы также подвергли сомнению заявленную среднюю экономию топлива в размере 53,2 миль на галлон в среднем, поскольку мы не видели ничего подобного на тестах — хотя, по общему признанию, автомобили в то время проехали всего несколько сотен миль.

Тем не менее, водите машину как ответственный гражданин и новенький 1.3-литровый двигатель — это большое улучшение по сравнению с предыдущими двигателями, не говоря уже об улучшенном выбросе CO2 и более длительных интервалах обслуживания (18000 вместо уродливых 12500 миль).

Вы также можете выбрать совершенно новую коробку передач с версией 158 л.с., при этом семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, по словам Nissan, не в меньшей степени зависит от агрегата, установленного в автомобиле GTR halo.

И хотя Qashqai не может не отставать от своей сестры по производительности, мы не могли не заметить 158 л.с. 1.3-литровый Qashqai с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT казался на удивление легким при свете огней — гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по его ничем не примечательному времени разгона до 100 км / ч за 9,9 секунды.

К счастью, когда вы не смущаете Golf GTI с самого начала, он обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, которое добавляет легкости вождения. Qashqai остается очень легким автомобилем среднего размера, который можно использовать для семейных обязанностей.

А новая информационно-развлекательная система?

Традиционное слабое место Qashqai, Nissan заменил существующий агрегат на совершенно новую систему — и не сразу.

Наконец-то были добавлены функции Apple CarPlay

и Android Auto, а также беспроводное (OTA) программное обеспечение и обновления карт, 3D-карты и информация о дорожном движении в реальном времени от TomTom, распознавание голоса и настраиваемые меню.

Это долгожданное обновление, с новыми функциями, означающими, что Qashqai, по крайней мере на бумаге, не отстает от своих конкурентов в сфере мультимедиа. Если говорить честно, он все еще не получил блеска, чем системы Volkswagen с улучшенными характеристиками, но это полезное обновление по сравнению с тем, что было раньше.

Читайте наш полный обзор модельного ряда Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai обзор

Nissan Qashqai — один из символов британского автомобилестроения. Забудьте Minis или премиальные JagRovers; BBC News, скорее всего, будет включать QashCow в свои бюллетени, когда обсуждает состояние производственной базы страны.

И не зря — Qashqai — одна из самых ярких историй успеха последнего десятилетия, и он был разработан, спроектирован и построен в Великобритании. Отказавшись от основных секторов хэтчбэков и усыпив нелюбимые Almera и Primera, Nissan десять лет назад встал на смелый путь, выпустив Qashqai.

Игра окупилась. С тех пор компания продала 2,3 миллиона долларов. Теперь мы прочно вошли в жизненный цикл Mk2, и пришло время подарить немного любви к обновлению лица среднего возраста.

Nissan Qashqai рестайлинг: нежная эволюция

Усовершенствования модели 2019 года дополняют мягкую всестороннюю полировку, полученную летом 2017 года, без необходимости радикального рестайлинга.Подумайте о незначительных достижениях в мире международного спорта: улучшение дизайна здесь, намек на новые фары и комплект безопасности там — плюс боковая часть мягких технических улучшений.

Nissan, безусловно, старался не выбросить ребенка вместе с водой из ванны; Эта серия подтяжек среднего возраста никого не напугает. Удобно, когда QQ находится на четвертом месте в чарте бестселлеров Великобритании за первые 11 месяцев 2018 года, когда было продано около 47000 штук.

Таким образом, переработанная световая графика 2018 года спереди и сзади, переработанные бамперы, добавление прямоугольных (а не круглых) противотуманных фар, антенна в форме акульего плавника и новая хромированная аппликация под задним бампером вряд ли поразят вас.Но тогда в этом не было необходимости.

Внутренние изменения, внесенные в 2018 году, имели более масштабные (хотя и незначительные) изменения с большим упором на качественные материалы. Клиенты постоянно просят о более шикарной отделке и отделке — и Nissan на протяжении многих лет пытался добиться именно этого, обновляя Qashqai. В ключевых местах используется немного больше материалов премиум-класса, и есть совершенно новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое удобнее держать и вертеть, а также обеспечивает на 17% большую видимость циферблатов.Так утверждает Nissan.

Просмотрите выставленные на продажу Nissan Qashqai в разделе объявлений

Также обратите внимание на новую кожаную обивку с решетчатым эффектом в новом высшем классе отделки Tekna +. Nissan продолжает возиться со своими уровнями спецификаций, а Tekna + — это лишь последняя версия его превосходной отделки салона, в комплекте с модными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехсторонней пневматической поясничной опорой и функцией памяти, связанной с сиденьем и зеркалами водителя.

Это одна из машин, которую мы здесь тестируем, правда, на вершине 1.6 дизельных двигателей dCi 130, полный привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы заметите Qashqai Tekna + по его серебристым корпусам зеркал заднего вида и огромным колесным дискам. Что касается сестринского бренда Renault, устанавливающего 20-е на Scenic, гонка на гигантские легкосплавные диски не показывает никаких признаков ослабления … Просто подождите, пока время замены шин, это все, что мы скажем. Eighteens могут быть установлены как бесплатный вариант, и мы рекомендуем его.

Также новинкой в ​​спецификации Tekna + является потрясающая стереосистема Bose с восемью динамиками, которая имеет насыщенный, чистый звук и простое управление с помощью сенсорного экрана. Просто жаль, что Qashqai обходился без Apple CarPlay и Android Auto до 2019 модельного года; Вам нужно будет подключить свой телефон, чтобы слушать свои собственные мелодии на ходу на моделях до подтяжки лица.

Проблемы первого мира и все это …

Работает? Новый Nissan Qashqai 2019 года ощущается более — шепотом — премиальным?

Он действительно кажется более умным, чем пластик былых времен. Честно говоря, у Mk1 был шокирующе дешевый пластик, а у Mk2 в 2014 г.Эти усовершенствования среднего возраста еще больше улучшили ситуацию, но вы никогда не перепутаете его с умным Audi Q или Volvo XC.

Имейте в виду, что Nissan Qashqai хорошо отделан для продукта массового потребления, и к большинству пластиков, которые вы увидите и вы увидите спереди, есть приличный кальмар. Сенсорный экран NissanConnect немного маловат, но работает просто и эффективно, с изменениями в интерфейсе, которые делают его более знакомым пользователям смартфонов (см. Ниже).

Новый Qashqai — это тоже практическое предложение. Пассажирам на передних сиденьях будет очень комфортно на новых передних сиденьях (улучшенная поролоновая набивка, более длинная подушечка и перепрофилированная боковая опора), и там много места. Забираться в заднюю часть салона стало немного шире благодаря контурам передних скамеек.

Если вы заказываете панорамную стеклянную крышу во всю длину, обратите внимание на меньшую высоту помещения. Благодаря этому в салоне царит легкая и воздушная атмосфера — вашим детям понравится вид на небо.

Могу ли я получить семь мест в Nissan Qashqai?

Нет.Qashqai +2 мертв, не забывайте. Для этого вам нужно перейти на Nissan X-Trail. У QQ здесь всего два ряда сидений, а задняя скамья фиксированная.

Загрузочное пространство? Qashqai имеет средний объем всего 430 литров, уступая конкурентам Kia Sportage и Mazda CX-5. Но Qashqai сохраняет свой изящный фальш-пол багажника, который можно использовать для разделения грузового отсека на разные зоны — это удобно, если вы пытаетесь остановить катание сумок с покупками или, скажем, хотите отделить влажную спортивную одежду. Опустите сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 1598 литров.

Довольно практичности! Каково это водить машину?

Простите нас за внимание к мельчайшим деталям упаковки. В конце концов, это основная причина, по которой люди стекаются к Qashqai. Но те, кто сделает решительный шаг, не будут разочарованы тем, как он движется.

Это раздражающе совершенная поездка, хорошо оцененная для целевого покупателя, который, вероятно, поменял семейный хэтчбек или поменял его с более крупного внедорожника.В городе, на автомагистрали или просто гулять по проселочным дорогам нормально.

Дело не в резке поворотов или отличных характеристиках, ум (когда-нибудь видел Qashqai Nismo на дороге? Не думал …). Название игры здесь — простой, расслабляющий семейный транспорт, и все усилия Nissan по обновлению лица в 2019 году направлены в этом расслабляющем и успокаивающем направлении.

Наш технический редактор внимательно следит за изменениями, внесенными в новый Nissan Qashqai

Тише, плавнее.

.. но никаких острых ощущений

Инженерные изменения касаются новых трансмиссий и информационно-развлекательной системы, вслед за модернизацией акустики и шасси в 2017 году. Таким образом, есть дополнительные звукоизоляции, продуманные аэродинамические щелчки под полом и более толстое заднее стекло для подавления шума ветра, а также мягко перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения комфорта езды, и Nissan не сделал ничего, чтобы переработать эти настройки.

Помимо этого нового рулевого колеса с плоским дном, нижний вал, прикрепляющий шестерню к рейке, немного толще, что обеспечивает дополнительную жесткость и более точную реакцию.У него должно быть лучшее ощущение самоцентрирования, но это все еще довольно ошеломленный шлем. Тяга у модели 4WD сильная, но у нас может возникнуть соблазн выбрать FWD Qashqai и сэкономить на копейках.

Мало удовольствия от быстрой езды на дизельном Qashqai (выберите бензиновый 1.6 с турбонаддувом, если хотите увеличить). Вместо этого снизьте скорость и наслаждайтесь удивительно гибкой новой ездой — даже с Tekna + стандартной комплектации 19s она замечательно подавляет неровности и дорожные прыщи. И да, теперь это более тихое и изысканное место, где заметно мало шороха ветра.Работа выполнена.

Прочтите полный подробный обзор Nissan Qashqai на нашем дочернем сайте Parkers

Вердикт

Nissan очень хорошо знает своего целевого покупателя и создал автомобиль, который понравится великой британской публике. Может ли новый Qashqai 2019 года быть немного более захватывающим, чтобы смотреть и водить? Точно. Является ли это взвешенным шагом вперед, чтобы обеспечить больше блеска и той же старой практичности и атмосферы кроссовера, которую так жаждут покупатели, — по демократичным ценам? Вы делаете ставку.

Цены начинаются от 19 295 фунтов стерлингов. Выбор из ассортимента? Трудно спорить с 99 г / км CO2 у 1,5 dCi в более скромной комплектации N-Connecta, которая, вероятно, является бестселлером по цене 25 555 фунтов стерлингов. Миссия выполнена на Nissan Qashqai Mk2.5. Великобритания ожидает …

Другие отзывы о Nissan от журнала CAR

Чикаго 2019: дебютный Nissan Qashqai 2020 | Car News

Компания Nissan представила обновленный и модернизированный Nissan Qashqai 2020 года на автосалоне в Чикаго.Хотя технически это не так, поскольку компактный кроссовер на самом деле известен как Rogue Sport к югу от границы. Идея заключается в том, что американские потребители будут отвергнуты тем, что им придется бороться с произношением имени Qashqai.

Тем не менее, модель, известная как Qashqai во всем остальном, получила умеренную переработку на 2020 год, начиная с нового внешнего вида передней части. В целом, внешние изменения направлены на то, чтобы сделать Qashqai более отличным от своего более крупного собрата Rogue.Новая передняя панель отличается новым капотом, решеткой радиатора Vmotion и бампером. Агрессивное освещение включает фирменные светодиодные дневные ходовые огни. Задняя часть получила новый дизайн фар, чтобы соответствовать изменениям спереди.

В настоящее время Nissan сделал набор систем Nissan Safety Shield 360, ранее включенный в верхнюю отделку, стандартным оборудованием начиная с базовой версии и выше. Система включает в себя такие функции, как интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.

В очередной раз модель будет оснащаться системой оповещения о задних дверях в качестве стандартного оборудования и предложит возможность добавления ProPilot Assist, системы помощи при вождении, которая избавляет водителя от некоторых активных функций в определенных ситуациях.

Трансмиссия
В новом выпуске используется тот же двигатель, что и в 2019 году, а именно 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л DOHC мощностью 141 л. с., работающий либо с механической коробкой передач (в некоторых комплектациях), либо с Коробка передач Xtronic с переключателем режима Eco.Qashqai 2020 года по умолчанию будет поставляться с передним приводом, с полным приводом в качестве доступной опции.

«Наш Qashqai — важный автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически расположенная между Nissan Kicks и Rogue. Мы стремимся сохранить свежесть нашего портфолио кроссоверов / внедорожников… и мы не собираемся сдаваться в 2020 году ».

— Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada

Статья Auto123.com

Новый Nissan Qashqai facelift 2019 обзор

Наша первая поездка на Nissan Qashqai 2019 года в Великобритании подтверждает, что новый 140 DiG- Бензиновый двигатель T — лучший выбор в этой линейке.Он предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению со своим предшественником, но при этом обеспечивает более низкий расход топлива и более низкие налоговые ставки. Место Qashqai как одного из самых популярных автомобилей Великобритании, похоже, сохранится.

Это новый Nissan Qashqai. Мы уже опробовали обновленную модель в Каталонии, но теперь мы здесь, чтобы посмотреть, как она себя чувствует в Великобритании — где более трех миллионов сошло с конвейера с момента ее дебюта в 2006 году.

После среднего срока эксплуатации. В 2017 году был проведен фейслифтинг, в котором основное внимание уделялось стилю, качеству интерьера и доработке подвески, последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и автомобильные технологии.

• Лучшие кроссоверы на рынке

Фактически, каждый двигатель в линейке (есть два бензиновых и два дизельных на выбор) либо новые, либо отремонтированные. Предыдущие бензиновые 1,2 и 1,6 литра были заменены 1,3-литровым агрегатом с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который можно найти в Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с другой выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar. Ожидается, что 138-сильный «140» — названный так из-за его метрической выходной мощности — будет самым продаваемым, и это тот, который мы пробовали здесь.

Двигатель DiG-T отличается множеством технических усовершенствований по сравнению с предыдущими агрегатами, многие из которых впервые используются в Nissan. В результате 140 — это большое улучшение по сравнению со старым 1.2; Он не только дает на 25 л.с. больше, но и обеспечивает значительно больший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. При очень резком ускорении он может звучать немного грубовато, но по большей части он довольно мирный.

Несмотря на то, что у него нет характеристик, чтобы поразить горячий хэтчбек — или даже теплый, — он намного ярче, чем раньше, и совершенно приемлем для автомобиля этого класса.

Более мощная версия развивает еще 20 л.с. и 20 Нм, но не чувствует себя значительно быстрее. Официально он будет способен перевозить и более тяжелые грузы, но есть более выгодные буксировочные машины за эти деньги, поэтому дополнительные 1100 фунтов стерлингов, которые он добавляет к запрашиваемой цене, лучше потратить в другом месте.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Итак, что насчет расхода топлива? Наше время с автомобилем, двухместным и преодолевшим смесь интенсивного движения и извилистых, холмистых проселочных дорог, привело к отметке 43.3 миль на галлон. Впечатляет, учитывая условия, и цифра, которая заставляет официальные 49,4 миль на галлон казаться довольно правдоподобными при более традиционном использовании.

Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем у старых 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и бизнес-пользователи выиграют от более низких налоговых расходов.

Дизельные варианты включают обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi — мощность и крутящий момент чуть больше — в то время как 1,7-литровый агрегат представляет собой более тщательную переработку предыдущей 1. 6. Как и на Renault Kadjar, он получил систему AdBlue для уменьшения выбросов (как и 1.5), а мощность увеличилась на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с опцией полного привода, и он присоединится к линейке позже в 2019 году, начиная с уровня отделки салона N-Connecta и выше.

Также новинкой из последних обновлений является информационно-развлекательная система. На первый взгляд он выглядит так же, но новый процессор намного мощнее старого, поэтому время загрузки значительно сокращается.Экран также намного более чувствителен к прикосновениям, позволяя сжимать пальцы и смахивать движения, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб страниц карты и прокручивать меню. Графика по-прежнему выглядит загроможденной, но это огромный шаг в правильном направлении.

В остальном все так же, как и раньше: обращение безопасно и предсказуемо; в то время как поездка, чему способствует умная система сканирования дороги Nissan, которая использует двигатель и тормоза для управления продольной и поперечной уклонами на неровностях, является одной из лучших в своем классе.

Есть пять уровней отделки салона на выбор: базовая 1.3 140 Visia по цене от 19 995 фунтов стерлингов. Это кажется конкурентоспособной ценой по сравнению с его конкурентами (включая Kadjar), но это для автомобиля, у которого отсутствуют легкосплавные диски, спутниковая навигация или автономное экстренное торможение. Для них вам понадобится Acenta Premium, которая стоит на 2800 фунтов стерлингов дороже. Тем не менее, Nissan компенсирует это конкурентными сделками с нулевым процентом PCP для всего модельного ряда Qashqai.

Представлен обновленный Nissan Qashqai 2020

Обновленный Qashqai 2020 получит более U-образный Vmotion 2 от Nissan.0, а также множество других обновлений стиля. (Фото: Nissan)

Qashqai может быть только вторым по популярности среди моделей Nissan в Канаде, но с тех пор, как появился два года назад, он быстро занял первое место в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV благодаря продажам 19662 единиц в течение 2018 календарного года. на 119,2 процента больше, чем в предыдущем году.

Это еще одна причина для обновления Qashqai 2020 года в середине цикла с использованием более прочного Vmotion 2 от Nissan.0, окруженная обновленными фарами со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, более динамичной нижней панелью и новым скульптурным дизайном капота спереди, плюс доступные 19-дюймовые легкосплавные диски с каждой стороны и переработанный задний стиль с более четкими комбинированными задними фонарями. Спереди и сзади новый Qashqai был модернизирован и приобрел более спортивный, но все же стильный вид для субкомпактного внедорожника.

Обновленный стиль задней части Qashqai был обновлен более тонко, изюминкой которого стали новые линзы задних фонарей.(Фото: Nissan)

Qashqai получил интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах на основе радара (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему предупреждения о задних дверях Nissan (RDA), которая напоминает, если вы оставил что-то или кого-то на заднем сиденье в течение всего 2019 года, и эти важные функции безопасности сохранятся в модельном году 2020 года, но еще лучше, обновленный Qashqai получит всю систему Nissan Safety Shield 360 в базовой комплектации S.

Все спереди было изменено, включая капот.(Фото: Nissan)

Nissan Safety Shield 360, доступный в настоящее время в комплектациях SV и SL, модернизирует интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также добавляет в систему интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему помощи при дальнем свете (HBA). список продвинутых систем помощи водителю Qashqai 2020 года для полного набора функций стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Следует отметить, что Nissan сделал свою полуавтономную однополосную систему вождения ProPilot Assist «с ручным управлением» в стандартной комплектации для топового Qashqai SL на 2019 год, сделав ее опциональной для модели SV.ProPilot Assist может полностью управлять автомобилем, но из соображений безопасности позволяет снимать руки с рулевого колеса только примерно на восемь секунд за раз. Тем не менее, он может снизить утомляемость от вождения, ограничивая необходимость задействовать ускорение, рулевое управление и торможение, а вместе с вышеупомянутой системой Nissan Safety Shield 360 может даже помочь избежать потенциальной аварии.

Светодиодные усиленные задние фонари придают особый характер дизайну задней части Qashqai. (Фото: Nissan)

«Наш Qashqai — важнейший автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически распределена между Nissan Kicks и Rogue », — сказал Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada Inc.«Мы стремимся поддерживать актуальность нашего портфолио кроссоверов / внедорожников, в которое также входят обновленный Murano, новый Pathfinder Rock Creek Edition и флагманская Armada. Nissan находится на подъеме, и мы не сдадимся в 2020 году ».

Интерьер Qashqai уже актуален, поэтому практически не изменился. (Фото: Nissan)

Нынешний Qashqai также получил стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на 2019 год, в комплекте со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и услугами.Предстоящий Qashqai 2020 года, похоже, будет иметь такой же центральный дисплей, что, безусловно, будет поддерживать его в актуальном состоянии с другими в сегменте субкомпактных кроссоверов.

В 2019 году был добавлен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Фото: Nissan)

Как и нынешний Qashqai, новая модель 2020 года снова будет доступна как с передним, так и с «интеллектуальным» полным приводом. в зависимости от выбора базовых планок S, SV или SL. Сегодняшняя 141-сильная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет продолжать использоваться в качестве стандартной силовой установки в 2020 модельном году в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации S, либо с дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic (CVT). Ожидайте дополнительную информацию о комплектациях и ценах ближе к дате его запуска в конце этого года.

Nissan Kicks

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Kicks SR 4-door

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году как замена Nissan Juke.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1807
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 14
Подставка для ног (см) 5
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 7
Верхняя панель (см) 10
Нижняя панель приборов (см) 10

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1807
Головка
HIC-15 108
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Правый 40

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Kicks SV 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году как замена Nissan Juke. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста ВТП1821
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 17
Подставка для ног (см) 7
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 9
Макс.колонна верхней петли (см) 12
Верхняя панель (см) 13
Правая нижняя панель (см) 11

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1821
Головка
HIC-15 155
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 2,5
Правый 3.9
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 13
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 1
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.58
Правый 1,02
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Правый 83

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1821
Головка
HIC-15 81
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2 ​​
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.25
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2 ​​
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 20
Правый 45

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Kicks SR 4-door

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году как замена Nissan Juke. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-19, выпущенным после мая 2018 года

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Kicks SR 4-door

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году как замена Nissan Juke. Начиная с моделей 2018 года выпуска, выпущенных после мая 2018 года, в обшивку задней двери были внесены изменения в конструкцию обивки задней двери для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

Было проведено два испытания Kicks: одно было произведено до модификации обшивки задней двери, а второе — после этого, разработано Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что оценки конструкции, защиты головы и травм водителя для обоих автомобилей основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Kicks S 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 2611 фунтов
Пиковая сила 11530 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 42

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартное автономное экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и хорошей на резких правой и резких левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2018-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкер нижний

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 30
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 33
Клиренс (градусы) 84
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Nissan Qashqai 1 года выпуска.

Обзор автомобиля 3 DIG-T Tekna

Дата: 22 февраля 2019 г. | Автор: Ричард Буш

Diesel уже давно является выбором по умолчанию для семейных автомобилей, таких как Qashqai, но мы пробуем новую версию с бензиновым двигателем.

Nissan Qashqai так же широко представлен на рынке кроссоверов, как Volkswagen Golf — на рынке хэтчбеков.Конечно, Qashqai

не изобрел идею слияния внедорожника и хэтчбека, но он определенно сделал его модным, став первым широко продаваемым массовым внедорожником в своем роде.

Но когда кроссоверы становятся невероятно популярными, Nissan может в конечном итоге стать жертвой собственного успеха, и бесчисленные конкуренты стремятся его свергнуть. А с нынешним Qashqai, выпущенным в 2014 году — с незначительным фейслифтом в 2017 году — он, безусловно, может иметь новый подход, если он будет отражать такие, как Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan.

Качественный, но стареющий салон

Одно можно сказать наверняка: Nissan привлек внимание к качеству, когда в 2014 году выпустил Qashqai второго поколения. Это не роскошный автомобиль немецкого бренда, но интерьер Qashqai представляет собой идеальное сочетание мягкости на ощупь и износостойкие материалы, идеально подходящие для занятых семей. И эти мягкие на ощупь материалы расположены там, где это важно, на дверях и приборной панели.

С точки зрения дизайна, однако, его действительно можно было бы обновить.Чтобы было ясно, сенсорный экран Qashqai имеет логическую конструкцию — подключить телефон легко, и все кнопки делают то, что должны, чего нельзя сказать о некоторых запутанных системах космической эры в других автомобилях.

Но с множеством кнопок вокруг экрана, олдскульным оранжевым окружающим освещением и не впечатляющей графикой Qashqai чувствует себя далеко от подобных Peugeot 3008. Можно только предположить, что Nissan решил не слишком сильно возиться с дизайном интерьера поскольку он намеревается раскрыть совершенно новый подход к дизайну, появилась модель третьего поколения.

Помимо слегка устаревшего дизайна, уровни комплектаций Qashqai впечатляют. Все Qashqai оснащены Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании с места, что, наряду с его многочисленными отсеками и большим объемом подлокотников, делает его отличным выбором для семейного отдыха. Как и во многих других семейных автомобилях, оборудование становится скучным, когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона — с основными преимуществами нашей модели Tekna, включая камеру Nissan Around View и сиденья с подогревом.Если вам нужно соотношение цены и качества с оборудованием, выбирайте модель N-Connecta среднего класса.

Пространство для задних пассажиров в Qashqai превосходное, единственное неудобство — высота над головой при установке дополнительной панорамной стеклянной крыши. Объем багажного отделения тоже впечатляет — до 1585 литров. Кроме того, благодаря регулируемому полу багажника отсутствует загрузочная кромка, что упрощает загрузку крупных предметов. Полка для посылок тоже помещается под фальшполом.

Консервативный, а не сумасшедший

Как правило, кроссоверы не вызывают особого удовольствия за рулем, и Qashqai не исключение.Несмотря на то, что он чувствует себя уверенно на большинстве дорог, с гибкой подвеской (избегайте больших колес) и хорошо взвешенным рулевым управлением, Qashqai не любит, когда его бросают в повороты. А в сочетании со слегка зазубренной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач становится ясно, что Qashqai предназначен для спокойного семейного вождения, а не для прогулок по проселочной дороге, наполненной адреналином.

Учитывая, что промышленность уделяет больше внимания небольшим бензиновым двигателям, которые потенциально могут заменить большие дизели, Nissan представил двигатель с турбонаддувом 1. 3-литровый DIG-T ближе к концу 2018 года. Этот 1,3-литровый двигатель со 140 л.с., безусловно, выглядит скорее утилитарным, чем спортивным, хотя у него достаточно удовольствия для обгона, если вы упадете на одну или две передачи.

Однако немного разочаровывающим аспектом 1.3 DIG-T является его экономия топлива. На бумаге он утверждает, что обеспечивает в среднем 49,4 миль на галлон, но после смешивания автострады и езды по городу мы получили 30-35 миль на галлон, или 40 миль на галлон после значительного количества миль по шоссе.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 Tekna
P11D £ 26,675
CO2 130 г / км
MPG 39,8
Эксплуатационные расходы (3 года / 60 тыс.) 42,08ppm
Ключевые соперники Kiacs8 Sport, Hyundai 300 , Mazda CX-5

Данные верны на момент оценки.


Подписаться


Обзор лучших автомобилей Nissan 2019 и 2020 годов | Новый ценовой отчет Nissan Qashqai

Новый год — одно из лучших времен для заключения выгодных сделок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Чтобы освободить место для нового инвентаря, дилерские центры обычно снижают цены на прошлогодние модели, давая клиентам возможность уехать на автомобиле со значительной скидкой, который им нравится.

Поскольку большинство брендов не обновляют каждую модель в своей линейке каждый год, вы можете получить как новейшую версию автомобиля, так и заключить одни из лучших предложений новых автомобилей в Канаде! Мы знаем, что бывает сложно выбрать между моделью предыдущего года по отличной цене или новым автомобилем со всеми новыми функциями и характеристиками.

Мы получили новый отчет о ценах на разные автомобили Nissan и разбили каждый из них по моделям. Вот некоторые сравнения моделей 2019 и 2020 годов. Мы надеемся, что после прочтения списка вы выберете лучший автомобиль, который подходит именно вам.

Nissan Rogue

Nissan Rogue — просторный, удобный, экономичный, доступный по цене и всеми любимый кроссовер-внедорожник. В 2020 году мало что изменилось, поскольку Rogue 2019 года мог похвастаться множеством фантастических функций по отличной цене. Оба автомобиля отличаются спортивным внешним видом, уверенным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. и впечатляющей экономией топлива для города и шоссе —

Фирменные передние сиденья

Rogue в невесомости созданы для максимального комфорта и достаточного грузового пространства для всей вашей команды. Стандартная информационно-развлекательная система Nissan и множество технологий помощи водителю означают, что вы всегда будете наслаждаться безопасной, современной и комфортной поездкой с Nissan.

Nissan Titan

В 2020 году Nissan Titan претерпел несколько серьезных изменений.Новый внешний вид придает Titan особый вид в мире грузовиков. Обновленный 5,8-литровый двигатель V-8 теперь может похвастаться большей мощностью, чем когда-либо прежде, с 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Укороченная платформа грузовика и модернизированная трансмиссия помогли Titan добиться огромных улучшений в управляемости, буксировке и общем энтузиазме на дороге.

Интерьер выглядит похожим, но новые технологии шумоподавления делают салон тихим и комфортным. Nissan Titan 2019 и 2020 года — отличные грузовики для работы и развлечений, но небольшие обновления с минимальным повышением цены повысили присутствие Titan 2020 на дороге.

Nissan Kicks

Благодаря небольшому влиянию на окружающую среду, лучшей в своем классе топливной экономичности и доступной цене, Nissan Kicks долгое время был фаворитом среди пассажиров и семей. Самая большая новость на 2020 год заключается в том, что Kicks теперь стандартно поставляется с полным набором функций безопасности Nissan с участием водителя, включая стандартное интеллектуальное экстренное торможение, динамическое управление и системы контроля тяги, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему безопасности детей с защелкой и гораздо больше.Все это происходит за дополнительную плату в несколько сотен долларов, что делает стоимость Nissan Kicks 2020 непревзойденной.

Nissan Sentra

2020 — это новый модельный год для Nissan Sentra, поскольку автомобиль построен на новой улучшенной платформе. Sentra может похвастаться более мощным двигателем, лучшей управляемостью, характеристиками и экономией топлива. Новые детали экстерьера придают ему зрелый вид, который полностью перекликается с эстетикой Maxima и Altima, а измененный интерьер добавляет класс и роскошь.

Кроме того, в Sentra 2020 года будет добавлено больше функций безопасности, помогающих водителю, и удобных технологий, чем когда-либо прежде. Nissan Sentra по-прежнему остается одним из самых недорогих компактных седанов на рынке, что делает его характеристики, безопасность и стиль очень ценными.

Nissan Murano

Как и Kicks, Nissan Murano 2020 года остается относительно неизменным в 2020 году, за исключением добавленного набора стандартных функций безопасности, которые имеют огромную ценность.В 2019 году этот 5-местный внедорожник получил свежий облик с обновленной решеткой радиатора, фарами и задними фонарями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *