Нива тюнинг фото для города: 23 оригинальных тюнинг проекта Нива: как тюнинговать свою Ниву 4х4

Содержание

23 оригинальных тюнинг проекта Нива: как тюнинговать свою Ниву 4х4

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России.

Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти

Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников.

Основные сферы деятельности:

  • Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей Lada4x4, Chevrolet Niva, УАЗ.
  • Услуги по установке полного перечня оборудования и запчастей, представленных на сайте.
  • Профессиональная диагностика и ремонт узлов и агрегатов.
  • Продажа подготовленных автомобилей Lada4x4 «Тайга» и Chevrolet Niva «TROPHY»

Подробнее

Все виды тюнинга Нивы от «Niva-Parts»

Купив внедорожник Нива, многие автолюбители сталкиваются с недостаточным потенциалом двигателя или с незащищенностью транспортного средства на бездорожье, сильной вибрацией и шумом в салоне или слабой проходимостью. Компания «Niva-Parts» предлагает все виды работ по улучшению технических, эксплуатационных характеристик, а также изменению интерьера и экстерьера автомобиля.

Мы предлагаем тюнинг Нива 21214, 21213, 21219, Нива Шевроле и других моделей с учетом любых ваших пожеланий. Мы самостоятельно производим элементы внешнего обвеса и дополнительное оборудование для тюнинга Нивы.

Мы осуществляем:

  • улучшение технических характеристик — повышение мощности мотора, усиление тяги, улучшение тормозной системы, КПП, трансмиссии, ГБЦ;
  • изменение эксплуатационных качеств — подготовка авто к преодолению глубоких водоемов (брода), поднятие кузова, установка колес большего диаметра;
  • внутреннюю доработку салона — установка мощной печки, шумо- и виброизоляция, монтаж лебедки, фаркопа, рейлингов, оптики, экспедиционного багажника для Нивы 21214 и т. д.;
  • внешний тюнинг Нивы — покраска, установка вспомогательного оборудования, усиление бампера, порогов, защита кузова для езды по бездорожью;
  • установка дополнительного оборудования — монтаж видео- и аудиоустройств, сигнализации.

У нас в продаже есть самые востребованные аксессуары для Нивы 21214, 21213, 4×4, 4×4М, 21215, 21219 и других моделей. Рекомендуем покупать запчасти и заказывать тюнинг в «Niva-Parts», так как только при профессиональном подходе будет достигнут высокий уровень безопасности эксплуатации автомобиля, а его показатели будут гарантированно улучшены.

Наши преимущества:

  • широчайший спектр услуг по тюнингу Нива, доработка, улучшение параметров и характеристик;
  • собственное производство необходимых комплектующих, что обеспечивает быстрые сроки проведения работ;
  • тюнинг Нива с гарантией качества на все виды работ, а также замененные запчасти;
  • диагностика состояния агрегатов и систем, при необходимости проведение их ремонта.

После обращения в наш магазин тюнинга Нивы и заказа услуг по доработке авто вы получите внедорожник, готовый к эксплуатации в сложных и агрессивных условиях. Если вы хотите качественно и недорого «прокачать» внедорожник Нива, тюнинг от магазина «Niva-Parts» в Тольятти — единственно правильное решение! Мы сможем предложить как стандартные решения по улучшению авто, так и реализовать ваш проект.

Тюнинг Нивы 4х4 — фото



(из раздела Ваз тюнинг на фото)

  Семейство автомобилей Лада 4х4 пользуется немалой популярностью у любителей тюнинга. Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

  В этой подборке предлагаем посмотреть на фотографиях как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове. На представленных фото и по ссылкам внизу страницы Вы сможете увидеть установку аэродинамических обвесов и другие переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок — лифтинг, установку внедорожных колёс. Кроме того, найдутся картинки по темам: доводка или замена двигателя, тюнинг салона. Не останутся без внимания популярные дополнительные силовые аксессуары: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, альтернативная и «вездеходная» оптика, аэрография и поклейка плёнки. То есть, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Надеемся, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки помогут вам максимально «раскрыть тему» тюнинг нивы фото.

Приятного просмотра!

Лучший тюнинг Лада Нива на фото

  Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в исполнении профессионалов. Образцы готовых тюнинговых комплектов и дополнительного оборудования для автомобилей Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переделать Ваз-2121.

Основные направления по внедорожникам ВАЗ 2121 — 2113 (ТАЙГА) — 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):


  • Тюнинг салона Нивы на фото;

  • Внешний кузовной тюнинг;

  • Модернизация подвески и замена колёс;

  • Доводка или установка двигателя от иномарки;

  • Установка дополнительного оборудования и тюнинговых аксессуаров;

  • Комбинированная нестандартная покраска, аэрография или поклейка плёнкой;

  • Установка автозвука и других мультимедиа;

Примечательно, что из NIVA 4×4 получается сделать своими руками не только откровенный тюнинг для бездорожья, но и при уменьшении дорожного просвета (занижении и других доводках подвески для новых условий эксплуатации) и соответствующем изменении внешнего вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и разнообразных пластиковых спойлеров и накладок — получить на выходе довольно оригинальный и не лишённый практичности городской автомобиль.

Тюнинг обычной Нивы на фото

полный фарш своими руками

  Качественно сделанная работа по полноценному тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только). Профессиональный подход по всем направлениям. По доводке кузова выполнены следую…


Тюнингованная Нива 2121

Тюнинговые аксессуары и запчасти

что выбрать и купить?

  Авторынок и онлайн магазины предлагают огромный выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга различных авто. Довольно большой выбор представлен и для Ваз-2121. В списке этих деталей — всевозможные накладки, молдинги, рейлинги, альтернативная и дополнительная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего полезного можно купить и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и другие органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП и раздатки).
  Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного диаметра обутых в широкопрофильную резину — один из первых шагов на пути…


Легкосплавные колёса на Ниву

Фото тюнинга Нивы — самодельный обвес

как улучшить дизайн, кузовные переделки

  Переделка классической НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном исполнении.
В комплект пластика, сделанного своими руками входят: передний и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник — накладка на капот.


Обвес для Нивы своими руками

Обвес для NIVA 4×4

какой стеклопластиковый комплект лучше купить

  Отличный пример качественной визуальной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный комплект, лучший аэродинамический обвес — не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и замена заводских колёс на легкосплавные — завершают картину «преображения».


Тюнинговый комплект на НИВУ 2121

Нива 4х4 — изменения в салоне

  Перетяжка и покраска элементов салона ВАЗ 2121 НИВА, сделанные своими руками. Спортивный руль, дополнительные приборы и перетянутые кресла.


Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Доводка / настройка или замена двигателя

  Работы с силовым агрегатом — довольно популярное направление в модернизации Вазовского внедорожника. В бюджетном исполнении — чаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и замена выхлопной системы на прямоточный выхлоп. При более кардинальном подходе дело доходит до замены «сердца автомобиля» на мотор от иномарки.


Подробнее

Смотреть видео переделки и доводки

    Заглавная картинка для раздела с видеороликами по различным направлениям тюнинга популярного российского внедорожника, в котором Вы сможете посмотреть подборку тематических вид…


Видео по тюнингу Нивы 4х4

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):
Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу классической Нивы

Отличная работа: от кузова до салона


  Смотрим (и слушаем) ролик про тюнинг Нивы 4х4.


Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Фото тюнинга Нивы 2121 и Шевроле Нива своими руками + видео

Отечественный автопром старается не отставать от западного, совершенствуя модели легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Самый популярный внедорожник российского производства – Нива, справится с любыми препятствиями. Ему нипочем крутые склоны и подъемы, канавы, бездорожье, снег и грязь.

Однако, как бы ни была хороша Нива, тюнинг, фото которого можно увидеть в интернете, заставляет сладко трепетать сердце и призывает отправиться на рынок или в автомастерскую, чтобы сделать свою машину такой же красоткой.

Тюнинг Нивы для бездорожья

Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным. Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.

С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя, чего именно вы планируете добиться с помощью тюнинга: просто украшения автомобиля или попутно улучшения его качеств и характеристик? Если речь идет об усилении ходовых характеристик, которые помогут справиться с бездорожьем, то подготовка будет достаточно долгой. Автомобиль не удастся подготовить за один подход, но зато результат вы прочувствуете, как только отправитесь «в поля».

  1. Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль. Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.

    Люфт комплект для Нивы

  2. Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.

    35-е колеса

  3. Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь собственный багажник автомобиля не велик. Экспедиционные багажники различаются размерами и грузоподъемностью, стоит обратить внимание и на защиту багажника от коррозии.

    Самодельный экспедиционный багажник

    Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле. Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.

  4. Наклейка — красивое и недорогое украшение для любой машины! Смотрите фото наклеек на авто и выбирайте подходящую!

    Проверьте свои знания марок машин здесь. Описание и краткая история самых крупных производителей авто.

  5. В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища, потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.

    Стальная защита днища

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Кстати, Ниву не всегда тюнингуют лишь для бездорожья, иногда просто для красоты, как в этом видео:

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.

Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.

Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это — трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.

Трофи-леера

Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.

Электрическая лебедка

Автомобильные лебедки бывают ручными, электрическими и гидравлическими. Название ручных лебедок говорит само за себя — они требуют грубой физической силы. Электрические питаются от аккумулятора автомобиля, а гидравлические работают от гидроусилителя руля.

Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:

Как правильно составить договор купле-продажи машины? Читайте специальное руководство и скачивайте бланк договора купли продажи авто на нашем сайте.

Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии «жидкая резина».

Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.

Тюнинг салона Шеви Нива

Кроме внушительных внешних изменений, часто автолюбители тюнингуют и салон Нивы, о котором стоит упомянуть отдельно. Не стоит думать, что изменения в салоне нужны только для красоты и удобства. В экстремальных условиях (низкие температуры, заболоченная местность) немаловажно утепление салона, усиление шумоизоляции, виброизоляции.

Опытные водители «жигулевских» Нив рекомендуют менять сидения, так как заводские не особо подходят для длительных поездок. На крайний случай можно перетянуть салон. Также стоит уделить внимание системе навигации — рация и GPS-навигатор не помешают даже самым опытным любителям бездорожья. Планируете двигаться колонной? Вам совершенно точно понадобится рация для координации движения.

Если вы производите тюнинг Шевроле Нива своими руками, то лучше начать с усилительной рамы для кузова. Рекомендуется делать ее из алюминия, так как это прочный и в то же время легкий металл. Также стоит позаботиться о надежном креплении всего навесного оборудования оборудования. Тюнинг Нива 2121, фото которых вы можете увидеть в конце статьи, показывает, насколько огромен простор для творчества. Главное — не бояться трудностей и подойти к делу с душой.

Скрытые преимущества тюнингованной Нивы

Конечно же, тюнинг Нива Шевроле 4×4 своими руками трудно назвать простым. Это длительный процесс, который требует желания, определенного бюджета и хотя бы минимальных навыков. Но если представить, какие возможности открываются перед владельцем авто после того, как посадка стала выше, колеса – шире, корпус – мощнее, а багажник – вместительнее, становится ясно, что все труды не напрасны.

Дополнительный материал по теме — видео о тюнинге Нивы своими руками:

Фото галерея тюнинга Нивы 2121 и Нивы Шевроле своими руками

старых советских автомобилей Lada 1600 и Lada Niva Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11816772.

старые советские автомобили Лада 1600 и Лада Нива Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11816772.

Старые советские автомобили Лада 1600 и Лада Нива

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

YouTube и NIVA объединились, чтобы помочь инди-площадкам

Поп-звезды, номинированные на ГРЭММИ Тейлор Свифт и Ариана Гранде помогают облегчить некоторые из трудностей, вызванных эффектом просачивания экономики коронавируса, который затронул миллионы людей по всей стране.

В последние недели быстрое распространение COVID-19 пошло полным ходом, вызвав повсеместную изоляцию крупных городов по всему миру, закрытие предприятий и ресторанов и оставив многих без источника дохода.Согласно отчету CNBC , заявления о безработице в Министерство труда подали более 3,28 миллиона заявлений, что является самым большим показателем в истории Америки.

Певцы «Lover» и «Thank U, Next» соответственно вышли в социальные сети в начале этой недели, чтобы обратиться к фанатам и предложить стипендии в размере от 500 до 3000 долларов за аренду, счета, медицинские расходы и другие расходы, которые могут быть трудно покрыть встречаются в этот период карантина и социального дистанцирования.

На данный момент артисты выплатили компенсацию в общей сложности более 30 фанатам через Venmo и Paypal, согласно Page Six и Elle .Помимо финансовой поддержки, артисты отметили способы, которыми фанаты могут помочь повлиять на дело посредством пожертвований, определения ресурсов и обмена этой информацией с другими.

В посте с историей в Instagram от 19 марта Гранде призвала фанатов поддерживать друг друга и организации посредством пожертвований, если у них есть такая возможность. Она написала: «Пока мы дистанцируемся друг от друга и делаем все возможное, чтобы защитить друг друга, у меня болит сердце за малый бизнес, отдельных лиц и семьи, пострадавших от этого.”

я в порядке. Я был бы засранцем, если бы пожаловался. просто наблюдаю за происходящим, звоню друзьям, готовлю и ищу способы помочь людям, у которых это не так легко, как у меня. Если кому-то из вас что-то понадобится, любая помощь, пожалуйста, скажите мне проверить DM.

— Ариана Гранде (@ArianaGrande) 22 марта 2020 г.

«Я поддерживаю перечисленные ниже организации, и, если вы можете, вы тоже должны», — продолжила она, перечисляя некоммерческие организации, включая Фонд возможностей, Give Directly, Feeding America и Всемирную организацию здравоохранения.

На прошлой неделе MusiCares предприняла собственные усилия по облегчению финансового бремени. Те, кто хочет поддержать музыкальное сообщество, уязвимых музыкантов, профессионалов в области аудио и многих других, могут сделать это, внося вклад в Фонд помощи MusiCares COVID-19, созданный для защиты артистов и сохранения музыки и процветания в это время. Для получения дополнительной информации посетите MusiCares здесь .

Как коронавирус изменит электронную музыку? Maceo Plex, Paul Van Dyk, Luttrell, Mikey Lion и DJ Manager Max Leader Взвешивают

Тюнинг нивы своими руками доступен даже новичку.Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Нива 4х4 — эта машина для меня особенная. Я его даже не причисляю к остальному семейству ВАЗов, у него другой дух, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире приемлемым внедорожным вариантом за копейки. Да, у машины есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другую машину, но готовы доработать машину под свои нужды.Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примеров тюнинга Нивы 4х4. Видите, что вам понравилось больше? Напишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему AGM? Это аббревиатура от «Американцы, немцы, перемешайте!» Когда немцы подарили ее миру, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Ниву AGM 6×6. Замена импорта! Дима Высоков нашей, отечественной версии.

Нива 2121 салон

Этот тюнинговый проект на базе Нивы 2121 — хороший пример того, что автомобиль пользуется популярностью во всем мире.Австралийская мастерская выбрала Ниву 1986 года для своего проекта драг-шоу в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже.

Нива Пикап Ут

Видимо, некоторые наши сограждане, наоборот, хотели бы обменять свои поля, но не всем это удается. Поэтому модифицируют свою Ниву на нечто подобное, создавая такие необычные пикапы. Кузов был защищен подъемной крышей. Никогда не знаешь, что кто-то захочет забраться наверх, чтобы переночевать…

Нива 21214 «Городской чувак»

Незначительное занижение подвески, небольшое удлинение кузова и изменение внешнего вида Нивы 4х4 на что-то агрессивное. Опущенная крыша и выступ на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Создатели, наверное, позаботились и о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл в том, чтобы выглядеть спортивно, если на первом светофоре заставляют глотать пыль?

Нива 21213 любитель тюнинга

Эх, этот тюнинг эрон-дон-дон из начала 2000-х.Да, по внешнему виду элементы тюнинга той эпохи угадываются, но, надо признать, выполнены они достаточно качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, Форсаж в России снимали бы, герои гоняли бы не на Супре и Скайлайнах, а на Жигулях и Ниве. У Виниамина Соляры была бы именно такая Нива. На больших легкосплавных дисках, ярких цветов, с тонированными фарами и расширением, как у драгстера.Ах да, главное не забывать о нитро! Удивительно, что люди умеют делать своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили, может быть, даже 5-дверная Нива 2131, рассчитанная на плохие дорожные условия, в заниженном состоянии может выглядеть красиво. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс — реальный проект из Казани

И это настоящий проект, в отличие от предыдущей версии Photoshop.Идею реализовал автолюбитель из Казани. Колеса идеально подобраны. Нивочка аккуратно посажена, по кузову лишних доработок нет, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Это называется клин-дугой и в большинстве случаев это выигрышный вариант для тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарх

Да, сливки общества тоже не могут устоять перед неповторимым духом Нивы 21214. Только статус не позволяет водить такие же машины, как все.Поэтому они заказывают эксклюзивные версии у местных мастеров боди-макияжа. Ходят слухи, что сами британские Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиального седана.

Бронированная Нива от Русской Мансоры

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонка о чуть менее презентабельной, но воодушевляющей Ниве. Российская мастерская Mansory (да, русская!) Сделала именно такую ​​тюнинговую интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 «Нива-Форс».Будет круче любого гелика! — рассказал Антон Виговский.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, он бы их оторвал!

Нива 21213 она же Range Rover

Ах да! Нельзя забывать о кисо-олигархе. Блондинка попросит у папы красный Range Rover… Что ж, для нее у нас есть ответ! Только замените значок, и она не заметит изменения!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, что у каждого живущего в городе охотника есть в гараже такой пикап от Нивы. Пиксельный камуфляж придает автомобилю современный вид. Если бы у меня был такой пикап, я бы поставил сзади стойку с автоматом. Что ж, чтобы поохотиться эффективнее.

Пикап Нива для охотников

А вот так Нива похожа на человека, в душе охотника.Подвеска лифт, усиленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения вещей. Сзади можно хранить очередного навороченного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить о парковочном месте. Не хочу стать тем оленем =))

Нива сафари

А вот и интерпретация охотничьей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша сняты, а кузов усилен рамой. Правда, кенгурятник не внушает доверия, он похож на пластиковый.Пусть сейчас с нами не гуляют жирафы, львы и слоны, но бочка снова вырастет выше 100 долларов, мы ее доставим!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки GTA V понимают о чем я. Если вы не понимаете, о чем я, и из вас выпал песок, вспомните фильм «Мираж» 1990 года, там была похожая машина. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен быть мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони.Жалюзи на окнах предотвратят попадание пассажиров под огонь. А матовая черная краска поможет вам спрятаться в темноте.

Снегоход Нива

Думаю, так должна выглядеть переодетая к зиме Нива во многих северных регионах России. Если бы это сделали американцы, мы не хуже, мы тоже можем! Такое изобретение очень удобно — вам не нужно ждать, пока дорожные службы очистят дороги, а если вы попали в пробку, вы можете рулить в поле и, как снегоход, мчаться в закат. ..

Нива 2121 грязевой лазер: любительский уровень

Похоже на Ниву 4х4 для начинающего грязеочистителя. Уже есть полный стартовый комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, хозяин аэрографировал кузов. Зачем? Ведь настоящая внедорожная Нива всегда в грязи!

Нива 2121 mudlaz: pro level

Но это товарищ, который уже заметно увлекся покорением бездорожья.Первоначальная комплектация дополнена рядом серьезных доработок: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, впереди установлена ​​лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк днем ​​и ночью лазает по дерьму …

Нива снежный человек

Подходит для болотистой местности. Пойдем за грибами, а за ягодами? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса тормозят машину, поэтому стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом.Интересно, накачать ли ты шины, чтобы она могла плавать по озеру?

Нива-монстр-трак

И этот монстр умеет ездить не только по ухабам, грязевым лужам, но и по толпам зомби! Для большей эффективности добавил бы козырьки на кенгурятник и пулеметный ДОТ на крыше.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной обработке.Этот эскиз — хороший пример того, как может выглядеть модернизированная версия Нивы. Орда поклонников Нивы 21214 просто не даст вам изменить классический символ любимой машины. Такое изменение, возможно, является крайней крайностью, на которую они согласились бы.

Нива для общительной

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Есть печка с подогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, откидные тумбы, хорошая аудиосистема.Но нет руля, педалей и двигателя. Но ничего не мешает общению =)

Ребята, если вам понравилась запись, не жалейте голоса (не потеряете). Хотите узнать больше об автомобилях? на меня;)

Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива — автомобили весьма специфические. Чаще всего эту модель приобретают любители рыбалки, охоты или просто езды по бездорожью, а это значит, что очень часто в салоне перевозят различные предметы, которые могут навредить внешнему виду салона, а также недостаточному комфорту вождения. И нам есть что предложить, чтобы исправить такие ситуации!

У вас старая модель «Нива» или вы просто хотите обновить интерьер своего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальную (заводскую) обивку дверей и салона нового образца как для короткобазных моделей (ВАЗ 21213, 21214), так и для длиннобазных (ВАЗ 2131). В продаже есть несколько вариантов обивки только дверей, а также всего салона, т.е.в комплект входят все пластиковые детали, кроме панели приборов.

Кстати, в нашем магазине также представлены все элементы приборной панели Лада Нива 4х4, т.е.е. сама панель, тоннель пола и облицовка потолка. Эти изделия также придадут интерьеру вашего автомобиля обновленный внешний вид, к тому же добавят комфорта за счет более удобного оформления отдельных элементов.

Кожух рулевой колонки тоже со временем изнашивается, в результате чего возле руля появляются неприятные стуки, скрипы и другие посторонние звуки. Для таких случаев мы можем предложить оригинальные (заводские) чехлы на руль как для Нивы 4х4, так и для Шевроле Нива.

Наряду с пластиковыми деталями изнашиваются элементы интерьера из кожи и ткани, например, крышка коробки передач. Предлагаем Вашему вниманию оригинальные кожухи КПП и ДСП для автомобилей Шевроле Нива.

При перевозке в салоне различных грузов чехлы сидений могут поцарапаться или даже порваться. Для таких случаев мы также продаем обивку сидений как для ВАЗ 21213, 21214, 2131, так и для ВАЗ 2123. Помимо обивки мы можем предложить сами заводские сиденья.

Итак, мы закончили обновление старых изношенных деталей интерьера вашего автомобиля.Пора подумать о комфорте!

Особенности тюнинга салона Нива

Как мы уже отмечали, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива покупают в основном любители охоты, рыбалки и бездорожья, а значит, водитель много времени проводит в салоне. , даже зимой. В холодную погоду обогрев сидений, представленный в нашем магазине, поможет вам согреться.

Подлокотники помогут повысить комфорт при езде на штатных сиденьях. В продаже есть как подходящие только для ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.

Вам не очень удобны обычные сиденья? В данном случае предлагаем вашему вниманию анатомические сиденья для автомобилей Lada Niva 4×4 и Chevrolet Niva. Они имеют особую конструкцию, за счет которой снижается нагрузка на позвоночник, что позволяет проводить в них больше времени, не испытывая дискомфорта.

Кроме того, не стоит обделить вниманием руль. Мы можем предложить вам как нестандартные рулевые колеса, которые больше подходят для динамичной езды, так и обычные круглые, которые обеспечат комфортное вождение.

Предлагается для ключей Chevrolet Nivaflip, пользоваться которым также будет удобнее за счет того, что сам ключ можно «спрятать» в корпусе брелка, а значит, он никогда не приживется в кармане, к тому же он проще найти благодаря своей особой форме. Сам брелок снабжен кнопками для управления штатной сигнализацией, т.е. открытием / закрытием дверей и багажника.

Органайзер и сумки-вкладыши в багажнике ВАЗ 2123 пригодятся при транспортировке грузов.Они помогут освободить место в багажном отделении.

Итак, в нашем магазине вы найдете все необходимое для тюнинга салона автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Надеемся, вы найдете то, что вам нравится. Удачных покупок и удачных путешествий!

Когда в журнале «За рулем» были опубликованы фотографии прототипов «Нивы», Советский Союз ахнул и замолчал в ожидании. Удивительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные витки габаритных огней и указателей поворота… (Да, сначала фонарики были круглыми, но в серию не пошли).

Романтичные охотники и заядлые рыбаки бросились налаживать связи, чтобы приобрести суперкар. Деловые руководители колхозов, уверенные в стабильности каналов материальной поддержки, начали прикидывать: а поместится ли кабанчик в багажник «Нивы»? Надо как-то поблагодарить всесильную региональную власть за доброжелательность!

С тех пор прошли десятилетия. Та самая председательская «Нива», нарядная и любимая сначала на публике, а потом и в личном гараже, потеряла свою материальную ценность. Это хорошо: купить такую ​​машину дешево — это удача.

Однако старение металла — явление неумолимое. И по прочности кузов даже не бита, не ржавая и не переваренная «Нива» — не то. Это плохо. Поэтому, купив старую «Ниву» ВАЗ 2121 , нужно знать: для экстремальных покатушек на запредельных скоростях на пересеченной местности (да и на автобане) эта машина не подходит.

Но можно провести ряд тюнинговых операций и превратить старую Ниву в подходящее транспортное средство с высокой проходимостью и приличной грузоподъемностью! Оставив внешнюю отделку и внутреннюю отделку на десерт, остановимся на ключевых моментах модернизации ВАЗ 2121 — увеличении мощности двигателя и обновлении трансмиссии.

Мощный двигатель — сердце внедорожника

Основатель семейства легких джипов ВАЗ-2121 изначально оснащался двигателем 2106 (объем 1569 см 3). От классической версии двигателя «шестерки» он отличался более глубоким масляным поддоном, новым маслоприемником и крышкой маслоотделителя. Изменения навесного оборудования коснулись радиатора (увеличен объем). Электровентилятор заменен на крыльчатку с принудительным ремнем.

Тюнинг старого двигателя позволяет увеличить полезную отдачу, поднять динамические характеристики автомобиля.При этом следует руководствоваться двумя стратегическими направлениями.

Первое направление — снижение непроизводственных потерь. То есть снижение энергопотребления двигателя для обеспечения его работы. Эффект достигается за счет установки облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировки облегченного коленвала в паре с маховиком.

Второе направление — повышение производительности двигателя. Другими словами, увеличение способности двигателя поглощать химическую энергию топлива в единицу времени.Для достижения цели снижено сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, доработана система впрыска и зажигания.

Масштабный тюнинг двигателя Нива включает в себя следующие работы:

Цилиндр расточный для увеличения рабочего объема;

Установка облегченных поршней и клапанов;

Увеличение диаметров и шлифовка впускных и выпускных каналов ГБЦ;
— увеличение пропускной способности впускного коллектора;

Установка облегченного маховика;

Установка распределительного вала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выпуска отработавших газов.

На доработанном двигателе необходимо установить карбюратор Солекс с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания заменена на электронную, оборудованную датчиком Холла.

Просверлив цилиндры блока «шестерка» на 3 мм, получаем 1690 см 3 рабочего объема.

Так как поршни родных блоков Нивы не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, возможна установка тюнингового коленвала (ход поршня 84 мм).Его установка увеличивает степень сжатия, поэтому после тюнинга двигатель необходимо перевести на бензин А-95.

Обратите внимание, что увеличение объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Напротив, чаще всего аппетит мотора после такой процедуры снижается из-за увеличения тяги и эластичности на малых и средних оборотах. Для активного ускорения больше не нужно нажимать педаль акселератора в пол. Это прямая экономия топлива!

Сделав тюнинг двигателя Нива своими руками , необходимо заменить штатные поршни на облегченные кованые со смещенным вверх и в сторону отверстием под штифт. Это решение снижает силу трения поршня о стенку цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Кроме того, стойкость кованого поршня к термоциклированию в несколько раз выше, чем у стандартного литого.

Клапаны в форсированном двигателе необходимо заменить на облегченные, что позволит избежать их замерзания и позволит раскрутить двигатель до максимальной скорости. Легкие клапаны улучшают воздушный поток и наполнение цилиндра, способствуя увеличению мощности.

Лотки на этих клапанах и их штоки тщательно отполированы для уменьшения износа направляющих втулок и уплотнений штока клапана, а также для улучшения теплопередачи между втулкой и штоком.

Полезная процедура — установка на форсированный двигатель ВАЗ 2121 комплекта гидролифтеров, обеспечивающих безударную работу пары распредвал-клапан.

В результате снижается шум двигателя, а ресурс синхронизирующих деталей увеличивается.

Следующим шагом будет увеличение сечения впускного и выпускного каналов ГБЦ. Нарушенная форма на некоторых участках, отливы и другая шероховатость требуют шлифовки шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличивается размер проходного сечения, убираются все неровности и выступы, что благотворно сказывается на заполнении цилиндров рабочей смесью. После шлифовки приступаем к полировке каналов.

Увеличенный рабочий объем двигателя ВАЗ 2121 срочно требует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси.Для обеспечения прироста необходимо увеличить сечение впускного коллектора и снизить гидравлическое сопротивление за счет шлифовки каналов.

Детали двигателя, совершающие вращательные и возвратно-поступательные движения, должны быть максимально облегчены, чтобы уменьшить потери полезной мощности и ослабить разрушающие нагрузки на трущиеся детали. Плюс к установке легких поршней и клапанов можно облегчить коленвал Нивы.

Однако здесь требуется особая осторожность: стандартные нагрузки, которые испытывает деталь во время работы двигателя, не повредят настроенному коленчатому валу. Но возникновение калильного зажигания (детонации) может привести к появлению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.

Один из проверенных вариантов улучшения мотора Нивы — облегчение маховика.

Получив маховик, который похудел на 1,5 кг, двигатель тратит меньше топлива на его раскрутку и быстрее выходит на заданную скорость. В результате улучшается динамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Благодаря облегченному маховику коренные подшипники коленчатого вала испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются и медленнее изнашиваются.

Готовится к замене «родной» распредвал ВАЗ 2121 для настройки, следует четко определить свои приоритеты. Если автомобиль используется в основном для езды по бездорожью или для буксировки прицепа, лучшим вариантом будет установка нижнего распредвала. Увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива на 10-12%.

Выбор универсального распредвала дает больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Распредвал

Horse — оптимальный выбор для любителей активного вождения.Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 об / мин вверх, что дает заметный прирост мощности начиная с 3000-3500 об / мин.

Форсированная ВАЗ 2121 нельзя оставлять со старым радиатором. Вместо этого можно купить и установить более вместительный радиатор от ВАЗ 21214.

После выполнения всех вышеперечисленных работ мы поднимем максимальную мощность двигателя до желанного уровня 110-120 л.с.

Теперь самое время пройтись по трансмиссии …

Улучшение трансмиссии: миссия достижима!

В первую очередь нужно вылечить старую нивовскую болезнь: устранить вибрацию раздаточной коробки и шум карданных валов… Эти проблемы преследовали владельцев «Нива» с момента рождения машины.

Попутно отметим, что возникла идея отключения переднего моста «Нивы». Логика здесь в том, что на вращение передней части тратится много топлива, и вы не хотите ремонтировать изношенную трансмиссию. Говорят, выгоднее ездить на заднем приводе …

Тот, кому удавалось прокатиться на «подрезанной» трансмиссии, убедился в технической безграмотности такого решения. Серийный нивовский задний мост не предназначен для приема и передачи полного тягового усилия двигателя на колеса!

В результате сомнительной рационализации после 1000-1500 км пробега начинает «завывать» задний редуктор, в хвостовике которого появляется заметный продольный люфт.В конце концов, результат эксперимента — дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Не стоит тратить время на повторение чужих ошибок и тем более на покупку готового (см. Фото ниже) переднего механизма отключения, любезно предложенного некоторыми безответственными производителями автоагрегатов Nivov!

Грамотный тюнинг трансмиссии Нива включает в себя установку подрамника, «отвязавшего» раздаточную коробку от кузова.

Это решение значительно снижает уровень вибрации и шума, защищает корпус ТРК от столкновений с камнями, пнями и другими неожиданностями бездорожья.

Меняем родные карданы без сожаления и раздумий карданные валы на ШРУСы, снижающие вибрации до нуля. Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, которая не нарушает балансировку трансмиссии.

Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, которая не нарушает балансировку трансмиссии.

Про переделку подвески и тормозной системы мы достаточно подробно писали в статье о продуктивности поиска разумных компромиссов на странице.

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить набор пластиковых дополнений к корпусу и, вооружившись отверткой, саморезами и клеем (как иначе? Точности совпадения геометрии деталей не дождетесь) украсить машину рельефными красотками.

Успешно — бывает довольно часто!

Однако мы будем уделять приоритетное внимание практической пользе. Поэтому от массивных ступенек перед дверями мы предпочитаем отказаться: они уменьшают дорожный просвет и снижают проходимость автомобиля. Брутальный кенгурятник перед капотом Нивы — красивое излишество. Для рамных внедорожников такая конструкция эффективна: удар по ограждению бампера перенесет удар на прочную раму — и машина не пострадает (скорее всего).

У Нивы весь трубчатый забор перед решеткой радиатора крепится к передней части кузова восемью болтами. Что будет, если перед «Нивой» внезапно появится настоящий кенгуру с роскошным кенгуру на носу? «Голубой глаз этого зипсованного настрого (синяк под глазом и испорченное настроение)» — гласит украинская пословица.

Особых оснований для размещения дополнительных фар на арках кенгурятника нет. Помните: майнеры работают в пыльной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман влажных пещер; водители, управляющие поездами в любую непогоду, используют потолочные источники света. Лучше находиться в светлом туннеле, чем над ним или сбоку от него!

Поэтому дополнительные фары при тюнинге «Нива» лучше ставить на крышу автомобиля.

Как видите, направление светового потока от такой люстры можно регулировать под свои нужды. Однако все более популярными становятся диодные осветительные устройства, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток с большим углом рассеяния.

Хорошие светодиоды стоят дорого, и такая конструкция может стоить 20-40 тысяч рублей в зависимости от количества излучателей.

Что еще нужно Ниве снаружи? Лебедка! В замечательном фильме «Боги, должно быть, сошли с ума» есть эпизод, в котором лебедка тянет на дерево тяжелый внедорожник. Подобные качества требуются и от лебедки для «Нивы»!

Подбирая лебедку на передний бампер, откажитесь от моделей со стальным тросом.Эластичные канаты, используемые в лебедках для бездорожья, достаточно прочные, не подвержены коррозии, пескоструйной обработке (запутыванию и заклиниванию витков мотовила) и растяжению.

Кстати, многие цветоводы предпочитают носить с собой съемную лебедку.

У этого способа оснащения автомобиля столько же достоинств, сколько и недостатков.

Среди полезного оборудования, применимого к «Ниве», не последнее место занимает шноркель — устройство, позволяющее преодолевать водные преграды, не опасаясь заглушить двигатель. При выборе готового …

Или сделать шноркель своими руками …

Постарайтесь не забыть: удлинение впускного тракта увеличивает нагрузку на поршневую группу и затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания. Поэтому полезное сечение шноркеля должно быть как можно большим!

Тюнинг салон «Нива»

Когда хорошо смазанный двигатель булькает, как сытый лев; когда переключенная трансмиссия работает с четкостью швейцарского механизма, когда установлено необходимое внешнее оборудование, самое время обратить внимание на тюнинг-салон «Нива» .

Первый и самый важный этап — тепло- и звукоизоляция. Процесс подробно описан в статье на странице, поэтому мы пропустим эту тему. Далее идет облицовка!

Землевладельцы-праздники часто гоняются за «лицами с необычным выражением лица». И все же они ловят удачу за хвост! Посмотрите: разве салон Нивы не стилизован под Bugatti Royal?

Бросок и выразительный черно-красный салон автомобиля.

Но есть вещи поважнее цвета! Решетка, отделяющая багажное отделение от салона, помогает защитить водителя и пассажиров от нападений багажа.Владельцы «Нива» знают: любая ухабистая дорога пробуждает хищный инстинкт даже в мирных стволах …

Алюминиевый пол не только эстетичен, но и очень практичен. В том числе под ногами передних седоков.

Комфортные сиденья (с электроподогревом) гарантируют комфорт водителя и пассажиров.

Несокрушимая советская «Нива» за десятилетия безупречной службы заслужила почетное звание народного автомобиля.Веселую полноприводную «старушку» отправлять в музей рано! Полноценный тюнинг двигателя, грамотная доработка трансмиссии, продуманная переделка интерьера дарят машине новую жизнь.

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая стала своеобразным символом для умных автомобилистов и патриотов советского автопрома. Вроде специально создан для тюнинга.

Пятидверный советский внедорожник уже выглядит менее эффектно и не производит желаемого впечатления. Все-таки время к таким машинам нещадно. Автолюбители всячески стараются и подарить ей вторую жизнь. Задача эта непростая, придется много потратить, но конечный результат превзойдет все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для качественного и полноценного тюнинга советского внедорожника с пятью дверьми. Выбор должен быть осознанным и тщательно продуманным.Изначально необходимо составить четкий план действий и на его основе произвести закупку необходимых запчастей для Нивы.

Внешние трансформации

В первую очередь бросается в глаза именно внешний вид автомобиля, поэтому мы займемся его обновлением. Редко обходится без покраски тела. Просто освежить краску — не вариант, особенно с учетом современных возможностей. Если нет желания изощряться и создавать на кузове произведения искусства, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или приклеиванием угольной пленки. Все-таки пятидверная Нива выглядит более эффектно с 3D аэрографией.

Маленькие, но важные элементы

Для трансформации Нивы Урбан необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить решетку радиатора. Если бампер в хорошем состоянии, то его нельзя поменять, а только преобразить. Для этого идеально подойдет стекловолокно, которое отличается прочностью и очень стильно выглядит. С этим материалом легко работать, он позволяет получать различные детали, которые потом приклеиваются к основе и окрашиваются.

Покупка и установка новых порогов — задача несложная. Но если изначально вы решили при покраске кузова использовать аэрографию, то купленные детали придется отнести к специалистам. Человек без опыта не сможет создать ровный узор без дефектов.

Защита моторного отсека

Установка шноркеля на «Ниву» — необходимый шаг только в том случае, если вы планируете пересекать водоемы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях недостаток воздуха становится настоящей проблемой. Шноркель может быть постоянным или съемным. Последний вариант придется изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, как часто машина будет преодолевать паводки. При такой настройке двигатель будет защищен от попадания воды, которая может вывести его из строя, и не будет перегреваться так сильно, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр Нива становится намного менее грязным.

Подкапотное пространство необходимо защищать от грязи и влаги, которые могут вызвать ржавчину.Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установите воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботьтесь о дополнительном уплотнении крышки.
  3. Вытяните сливную трубку.
  4. Защитите лонжероны от агрессивных сред пластмассовыми или резиновыми заглушками.

Ствол

Общая проблема всех модификаций Нивы — недостаточно большой багажник, совершенно не подходящий для дальних поездок. Особенно, если нет возможности сложить заднее сиденье… Хоть у пятидверной Нивы габариты больше, чем у ее багажного отделения, но для бездорожья все же хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, но — вариант отличный … Можно выбрать багажный бокс, но выглядит он лаконично, а для Нивы больше подходит брутальный вариант. Для установки багажника на крышу вам потребуются надежные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником машину можно оборудовать лестницей. Внешний вид от этого пойдет только на пользу.

Багажник на Нива 5 — отличное решение

Обращаем внимание на двигатель

Раньше родной двигатель Нивы считался мощным, но сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и поэтому он не подходит для условий бездорожья. Для 8-ми клапанного мотора с системой впрыска топлива 80 лошадей — не предел. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который порадует хорошей работой и возможностью вытащить машину практически из любой неприятности. Есть несколько вариантов увеличения мощности силового агрегата, например, для двигателя 4 мм можно увеличить ход поршня, облегчить поршневую и шатунную группы. С такими доработками двигатель станет более отзывчивым и даже эластичным. Результаты тестов однозначно доказывают, что двигатель от Нивы способен выдавать 92 лошади при крутящем моменте 150 Нм.

Работа по салону

Он должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не утомляли и не утомляли.Преобразование салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием шумоизоляционных материалов, которые хорошо сохранят тепло.
  2. Замена или реконструкция сидений. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно вообще установить спортивные кресла.
  3. Руль Нивы тоже нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  4. Чтобы путешествовать на машине в отдаленные уголки нашей страны, необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — это очень увлекательное дело. Стоит только начать, и остановиться будет сложно. Вам постоянно захочется чего-то большего, вам захочется воплотить в жизнь смелые идеи, сделать машину еще более оригинальной и необычной. Возможности настройки ограничены только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Artemis m11

    • Treasure, World & U.S. Coin Auction # 19 — ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС! Присоединяйтесь к тысячам участников торгов по всему миру и посмотрите, как весело и легко делать ставки в режиме реального времени за подлинные исторические и нумизматические произведения …
    • Артемис Фаул (2020) — Кеннет Брана (режиссер), Эоин Колфер (специалист). Лучший стрелок: Маверик (2021) — Джерри Брукхаймер (продюсер), Том Круз (здесь), Джозеф Косински (режиссер), Майлз Теллер (здесь).
    • www.armeriaurcelay.cl artículos deportivos en Santiago, Airsoft, caza, Rifles, Pesca, Defensa personal, camp, cuchilleria, RSS
    • Artemis M11 agrupamento a 30 metros com chumbo sheriff de 1.3 грамма. Cazando aves y roedores con rifle de aire artemis M11 5.5 MM поддерживает: apolo …
    • Cerchi Altadefinizione ufficiale? Бесплатная защита +9000 фильмов в потоковом режиме без ограничений и в альтадефиниции. ✅ Все бесплатно и без регистрации.
    • 12 ноября 2010 г. 18+. Artemis Blue — Пробное издание. Котоми ТамаЭД «Кино — Кё — Ашита». MarieOP «Artemis Blue». Шимоцуки Харука 2-й ОП «Универсалия».
  • Artemis модель M11, Mk. II. Изготовлен из гранул диаметром 5,5 мм. Мощность: Средняя 500 — 550 FPS.Способен забивать кучу 1/2 дюйма на 22 м. Прицелы: без прицелов, без телескопа. Стальной ствол с резьбовым дульным концом. Поставляется с латунным протектором резьбы. Шумоглушитель входит в комплект. Резервуар и соединитель ствола совсем рядом с ложем. конечная точка.
    • Gelmiş geçmiş en iyi DC filmlerini bir araya getirdik. Listemizde yer alan filmler IMDb puanına göre izleyicilerden tam not almayı başarmış en iyi DC filmleridir. Ее biri birbirindeny dc filmleridir.
    • Bico de Encher Cilindro Artemis Engate rápido / Foster Universal + 06 aneis de vedação originais nitrílicos. СОВМЕСТИМОСТЬ: Artemis M22 / M11 4,5 мм / мм
    • Artemis EX-CP1 Co2 Köp. 1199: — Ремонтное оборудование для бумаги Weaver и 9–11 мм Rödpunktsikte RB130 …
    • Описание. M11, M22 Запасной магазин для пневматической винтовки .22 5,5 мм (11 выстрелов) .22 (11 выстрелов) Подлинный запасной магазин для многозарядного магазина SMK Artemis SPA Подходит для следующих многозарядных пневматических винтовок SMK Artemis с предварительным зарядом: M11, M22.
  • Bienvenue sur le site de la Fédération Française d’Escrime. Министр спорта: авторизованные клубы за 15 декабря
    • Поворотный стол Количество просмотров: 3640. Чтобы добавить отзыв или оценить проигрыватель, найдите модель и воспользуйтесь формой обзора.
    • ARTEMIS M11 Carabina PCP кал. 5.5. Стампа. Vedi a schermo intero. Carabina ad aria precompressa M11 кал 5,5 мм, лунгецца 1240 мм, песо 3,5 кг, кальциатура в легно, грильетто …
    • 徵信.依 財團 法人 法 第 25 條 規定 , 除 捐款 事先 表示 反對 外 , 本 會 必需 網頁 公開 捐款 (依 收據 抬頭) 「姓名」 及 「金額 如 不 同意 , 請「捐款 資訊 不 公開 同意 書」 , 「捐款 者 不 同意 公開 聲明 說明。
    • Avsluttende vurdering NIVÅ 2 — Sertifisert prosjektleder med 30 studiepoeng. Forkunnskaper Det er forutsetning at Nivå 1 er gjennomført og bestått for oppstart på dette sertifiseringsløpet.
    • Слушайте Artemis M | SoundCloud — это аудиоплатформа, которая позволяет вам слушать то, что вам нравится, и делиться с 5 подписчиками. Транслируйте треки и плейлисты из Artemis M на свой компьютер или мобильное устройство.. 덩 신불 11:06.
    • Запрос по ссылкам на публикации — Последнее обновление: IFIC 2936 от 22.12.2020 Позволяет пользователю создать запрос, заполнив критерии ниже. Более подробную информацию о типах процедур можно найти, нажав на нужную категорию.
    • Encontrá Pcp — Armas de Aire Comprimido en MercadoLibre.com.uy! Entrá y conocé nuestras increíbles ofertas y promociones. Descubrí la mejor forma de comprar online.
  • 23 июля 2019 г. · 50-летие Apollo 11 стало частью истории — хэштег # Apollo50th был в тренде в социальных сетях.Одна из самых крутых вещей, которые я увидел в новостях, — это монумент Вашингтона, который использовался в качестве проекционного экрана для анимации запуска и миссии Аполлона-11 — празднование привлекло настоящую толпу посетителей на Национальную аллею.
    • 13 апр.2020 г. · Оцените лучшие дульные устройства AR-15. Для обзора были протестированы 26 различных дульных приспособлений. Протестировано 2020 г.
    • Купите самую лучшую и последнюю модель artemis m16 на banggood.com, предложите качественную artemis m16 со скидкой с бесплатной доставкой по всему миру.
  • ARTEMIS M11 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПОДДЕРЖАТЕЛЬ РАЗДЕЛЕНИЯ С ОДНОЙ И МНОГООБРАЗНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Тип PCP Триггер Двухступенчатый (регулируемый) Вес 5 фунтов Длина (общая) 37 дюймов в комплекте с бесплатной коллекцией глушителей, доступной в нашем магазине в Грейс с понедельника по субботу 09:30 -17: 30 Essex 14 Clarence Road, RM17 6QA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *