Объем багажника рав 4 2019: комплектации и цены — Авторевю

Содержание

Toyota RAV-4 объем багажника

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Объем багажника

Toyota RAV-4

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 6.1
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 150.08
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 586
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 410

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.


Объём багажника Toyota RAV4

Одна из самых популярных марок городских кроссоверов – знаменитый автомобиль RAV4 авторства японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. С первых дней он покорил владельцев отличными техническими характеристиками, небольшим расходом топлива идеальным соответствием рыночной нише молодёжного транспорта (Recreation Active Vehicle), удобством и вместительностью.

Содержание статьи

Большой багажник – большой плюс

О вместительности следует рассказать отдельно. Не секрет, что покупатели семейных автомобилей огромное внимание уделяют объёму багажника. Кроссовер РАВ 4 выпускается уже 25 лет. Менеджмент концерна, начав с выпуска мини-кроссовера, к 2005 году окончательно остановил выбор на кроссовере SUV-класса. Всё это время конструкторский коллектив экспериментирует с параметрами вместительности грузового отсека. 

1 поколение (1994-2000)

Платформа XA10 дебютировала в США в формфакторе трёхдверного мини-кроссовера с очень небольшим объёмом багажного отсека:

  • кузов SXA10 и SXA15 – 175, 263 и 266 л.;
  • кузов SXA11 и SXA16 – 759 и 889 л. Это уже пятидверные версии, в которых вместимость значительно выросла.

Миниатюрный автомобиль 1995 года

В 1995 году с конвейера впервые сошла короткобазная версия со съёмной крышей и самым маленьким багажником – 175 л. В 1997 году машины впервые подверглись рестайлингу. В Европе и России модели RAV4 с кузовом SXA11 продавались с объёмом багажника 409 л. Для столь значительного роста объёмных показателей конструкторам пришлось удлинить машину на 42 см. Из них половина пришлась на колёсную базу, а вторая – на багажник.

2 поколение (2000-2005)

В новом веке небольшой багажник RAV4 не прошёл тест на популярность, и претерпел значительные изменения в сторону увеличения объёма. Для американского континента на платформе CA20W в течение пяти лет менялись только марки кузова, вместимость осталась одинаковой. В пятидверных кузовах ACA 21, 23, 26 и 28 номеров она составила 827 л.

Изогнутая пятая дверь RAV4 второго поколения

В РФ сначала нового века были представлены трёхдверные мини-кроссоверы первого поколения. Минимальный объём багажника на кузове ACA 20 составил 150 л., максимальный (пятидверный ACA 21) – 400 л. Для багажных отделений всех машин второго поколения характерна не очень большая погрузочная высота. Зато конструкторы оснастили их несколькими боковыми карманами для укладки  малогабаритных грузов.

3 поколение (2005-2013)

Начиная с 2005 года, инженеры Toyota стали активно экспериментировать с количеством посадочных мест. Кузов CA30W выпускался в пяти- и семиместном исполнении. Для переднеприводной версии – ACA38 и GCA38, для полноприводной – ACA33 и GCA33. Багажник семиместного RAV4 для США «похудел» до 348 л. Пятиместный же автомобиль получил уникальное по объёму транспортировочное отделение – 1031 л.

Багажник 3 поколения

В Россию также пришли автомобили третьего поколения:

  • 2005 – кузов ACA30 и ACA31, 586 л.;
  • 2008 – кузов ACA33, 410 л.;
  • 2010 – кузов ZSA30 и ZSA35, 410 и 540 л.

Европейские авто на платформе XA30 с длинной колёсной базой получили багажник объёмом 450 литров. 

Главной «фишкой» машин третьего поколения стала унификация багажного отделения. Практически на всех последующих  моделях

объём составлял полкубометра.

Новая жизнь знаменитого автомобиля

С 2013 года автоконцерн Тойота начал выпуск в Японии, Европе и США ультрасовременных кроссоверов RAV4 четвёртого и пятого поколений. 

4 поколение (2013-2018)

Самая небольшая партия XA40 четвёртого поколения (всего три комплектации) досталась США. В кузова ASA42 и ASA44 конструкторы «вложили» наиболее объёмный багажник за все годы выпуска RAV4 – 1087 л. В Европу, наоборот, пришли пять комплектаций на нескольких типах бензиновых и дизельных силовых установок объёмом 2,0 и 2,2 л (ZSA40 и ALA44), с умеренной вместимостью 547 литров.

Огромный багажный отсек 4 поколения

Обзор поставок RAV4 тех лет в Россию показывает, что они были столь же объёмными. Два типа багажников (506 и 577 литров) монтировались на машины с новыми кузовами ZSA42 и ZSA44, ASA44 и ALA49. Чуть меньший по габаритам багажник (547 литров) достался машинам, вышедшим на японский рынок. 

Отличительная особенность машин топ-комплектаций (Elegance и Prestige) – электропривод двери багажного отделения. 

Самые современные авто RAV4 пятого поколения концерн Toyota начал выпускать в марте 2018 года (XA50). Пока они доступны только японским покупателям, и выпускаются в праворульном исполнении (передний и полный привод, гибридная версия). Объём багажного отделения на кузовах AA52 и AA54 составляет 542 литра. Примечательно, что в сравнении с автомашинами первого поколения, ширина автомобиля (и, соответственно, поперечный размер багажника) выросла довольно значительно – с 1695 мм до 1815 мм.

Post Views: 1 608

Обзор Toyota RAV-4 2019. Новый салон. Технические характеристики

Тойота перенимает опыт своих конкурентов и теперь может предложить автомобиль с черной крышей и белым корпусом. Обратите внимание — зеркала теперь перенесены на двери. По мнению инженеров это улучшает обзорность и шумоизоляцию.

Что нового в салоне Toyota RAV-4 2019?

Первое впечатление от салона — это ощущение солидности. Внутри детали очень массивные, крупные. Как будто многие детали интерьера имеют тектоническое происхождение, потому что так добровольно в салоне некоторые вещи вздыбиться не могут. Когда смотришь на манипуляторы, понимаешь, что они солидные, надежные и прослужат долго.
Очень сильно добавила Тойота в качестве материалов.

Также появился новый дизайн сидений и новая кожа. Передние сидения оба регулируются по вылету и по высоте, а кресло водителя оснащено даже электроприводом.
Кирза перебралась на торпедо и на карты дверей, что выглядит более приемлимо и гармонично.

Вся кожа прошита ниткой и выглядит достаточно премиально.
На задних сидениях удобно даже для пассажиров с ростом более 190 см. Спинки сидений можно установить в двух положениях.
Объем багажника составляет 580 литров. Если сложить задние сидения, то получится 1690 литров.

Обратите внимание на новый тренд. Для того, чтобы добавить автомобилю премиальности, производители сделали черный потолок. Выглядит это очень даже неплохо.
Что касается двух манипуляторов климат-контроля, восхищаться ими можно бесконечно. Они чем-то напоминают колесики от детской спортивной машинки, то есть прорезиненные. По тактильным ощущениям просто великолепно. Всё время хочется к ним прикасаться и что-то регулировать.

Если вы посмотрите на блок мультимедийной системы, то заметите, что он очень большой и информативный. Можно даже посмотреть как работает система полного привода.

На щитке приборов большая графическая панель, с реально продвинутым бортовым компьютером. Очень много дополнительной информации, много меню, подменю. Очень хорошая компьютерная графика. Интересные приборы расположены по бокам на щитке приборов. Это не спидометры и не тахометры. Слева скорее киловатонометр. Машина гибридная, поэтому никакого тахометра не наблюдается.

Toyota RAV-4 в новом кузове оснащена бензиновым двигателем и два электромотора.
Также вы можете наблюдать ещё два аналоговых прибора: температура двигателя и расход топлива.
Чуть ниже на центральной консоли находится индукционная зарядка, а так же специальный манипулятор в виде шайбы, который поможет вам переключать режимы работы автомобиля: Нормальный режим, спорт режим и экорежим. Когда вы это переключаете, подсветка на манипуляторе эффектно меняется.
Имеется также подлокотник, USB-разъемы, подстаканники.
Ещё один блок кнопок вы можете увидеть возле вашего левого колена. Здесь вы понимаете, что у машины есть автоматический свет, полный подогрев стекол, переключение видеокамеры, подогрев руля, открытие багажника.

Ещё одна знаковая фишка Toyota RAV-4 2019 — это зеркало. Которое уже даже не зеркало, а высококачественный цветной монитор с высоким разрешением. Вы можете приближать и отодвигать изображение. Информация на зеркало-монитор передается при помощи видеокамеры. При желании, можно при помощи кнопки переключить монитор на обыкновенное зеркало. Это на случай, если камера выйдет из строя. Кстати, сама камера находится под стеклом заднего вида сверху. Если стекло загрязнится, то вы можете легко почистить его при помощи заднего дворника. Все продумано.
Нужно признать, что изменения внутри автомобиля по-настоящему революционные. Добавили в качестве материалов, добавили в эргономике.

Технические характеристики

Под капотом располагается:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра;
  • два электромотора;
  • планетарная передача;
  • кардан отсутствует, так как полный привод обеспечивает второй электродвигатель;
  • мощность 222 л/с;
  • разгон до 100км/ч за 8,1 сек;
  • расход топлива на 100км: от 6л до 19л. В зависимости от характера езды;
  • клиренс — 19см.

Автомобиль стал просторнее за счет того, что теперь новая платформа. Изменили дизайн бензобака и переставили. Инженеры утверждают, что за счет этого улучшилась управляемость и понизился центр тяжести.

Управляемость на трассе и по бездорожью

Машина рулится хорошо. Большая, крупная, с приличным клиренсом, но при этом, управляемость на высоте. Мы тестировали автомобиль на горном серпантине и по ощущением управляемость радует. Машина кренится, но не настолько драматично как мы ожидали. Мощности на подъемах хватает сполна. Так как у нас гибрид, крутящий момент работает с самого начала, к тому же работает система полного привода.

Надо сказать, что над полным приводом инженеры хорошо поработали. На бензиновых версиях теперь есть возможность перебрасывать вектор тяги. Для многих брендов это уже известная история, но для Тойоты новинка. Это означает, что на асфальте в поворотах на высокой скорости наружное колесо будет получать больше крутящего момента и буквально ввинчивать автомобиль в поворот. Если вы попадете на бездорожье, то от 50 до 80% крутящего момента может перебрасываться на заднюю ось.
Японцы заверяют, что сделали хорошую развесовку автомобиля — 59 х 41.
На бездорожье подвеска более комфортная и энергоемкая, чем у Тигуана и у Мазды СХ 5.

Что касается полного привода, здесь есть даже специальная анимация на панели приборов, которая демонстрирует, как в реальном режиме времени перебрасывается крутящий момент. На какое-то время эта игрушка может даже заворожить.

Именно на бездорожье вы можете обнаружить ещё один режим езды на гибридной версии Toyota RAV-4 2019. Называется режим «On-Trail». Он отвечает за работу на нестабильном дорожном покрытии. Здесь правит бал электроника, электромотор и автоматический дифференциал повышенного трения. Благодаря слаженной работе этих компонентов на заднюю ось можно перебросить до 80% крутящего момента. А если забуксовало какое-то из колёс, то оно заблокируется тормозами, а крутящий момент перебросится к колесу, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Новые технологии в безопасности Toyota RAV-4 2019

Что касается безопасности, здесь новый RAV-4 имеет:

  • активный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система распознавания знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • система предотвращения столкновения с пешеходами и велосипедистами. Работает даже в условиях плохой видимости.

Сегодня RAV-4 пятого поколения это действительно 100% обновления автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Обновление дизайна, технической части, обновление философии. Автомобиль стал более мужественным, смелее смотрит на бездорожье и на те трудности, которые могут встретиться вам на бездорожье или просто на раздолбаных российских дорогах. Ещё очень хорошо, что автомобиль оснащен камерой на 360 градусов. Вы можете контролировать что находится вокруг автомобиля и вовремя отреагировать на препятствие.

В общем, классная машина. Будет возможность, обязательно придите в автосалон и протестируйте сами. Изучите ряд комплектаций, варианты двигателей и дополнительных опций. Удачи вам и решительности!

★ Объем багажника тойота рав 4 2017 | Информация

Пользователи также искали:

габариты, расход топлива, 2019, клиренс, 2013 характеристики, 2016 технические характеристики, описание модели, габариты рав 4 2017, тойота рав 4 расход топлива, объем багажника тойота рав 4 2019, тойота рав 4 клиренс, габариты рав 4 2018, тойота рав 4 2013 характеристики, тойота рав 4 2016 технические характеристики, тойота рав 4 описание модели, объем багажника тойота рав4, toyota, toyota rav, тойота рав, багажника тойота рав 4, 4 объем багажника, объем багажника тойота рав 4, toyota rav 4, объем багажника тойота рав 4 2017, багажник, тойота рав 4, тойота рав4, рав 4, 2017 toyota, багажника,

Тойота Рав 4 — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 вариатор 8 вариатор
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 149 149 146 199 149
Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 2.5 2.0
Привод Передний Передний Полный Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 60 60 60 60 60
Трансмиссия MT вариатор вариатор АКПП вариатор
Габаритные размеры
Высота (мм) 1670 1670 1670 1670 1670
Длина (мм) 4605 4605 4605 4605 4605
Колесная база (мм) 2660 2660 2660 2660 2660
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 577 577 577 577 577
Снаряженная масса 1540-1555 кг 1575-1600 кг 1645-1690 кг 1685-1705 кг 1645-1690 кг
Ширина (мм) 1845 1845 1845 1845 1845
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.2 11.1 11.3 8.5 11
Максимальная скорость (км/ч) 180 180 180 200 180
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 197 197 195 200 197
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 235/55 R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 10.4 9.4 9.4 11.6 9.4
Загородный (л/100 км) 6.4 6.3 6.4 6.9 6.4
Километров на баке 779 810 800 697 800
Смешанный (л/100 км) 7.7 7.4 7.5 8.6 7.5

Технические характеристики Toyota RAV 4 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

вариатор

механика

Мощность

199 л.с.

149 л.с.

149 л.с.

Объем

2.5 л

2.0 л

2.0 л

Привод

полный

полный

передний

Разгон

8.5 с

11 с

9.8 с

Расход

7.3 л

6.6 л

6.8 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Клиренс

200

195

195

Колёсная база

2690

Размер колёс

225/65/R17 235/55/R19 225/60/R18

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

Ширина задней колеи

1640

Ширина передней колеи

1610

Объем багажника мин/макс, л

580/1189

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

2125

2120

2015

Снаряженная масса, кг

1680

1675

1570

Количество передач

8

6

Коробка передач

автомат

вариатор

механика

Тип привода

полный

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

190

190

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.5

11

9.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.4/6.1/7.3

8/5.8/6.6

8.6/5.7/6.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 103.5

80.5 × 97.6

80.5 × 97.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 147 при 6600

149 / 110 при 6600

149 / 110 при 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

243 при 4000 – 5000

206 при 4400 – 4900

206 при 4400 – 4900

Объем двигателя, см³

2487

1987

1987

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Гид покупателя: ТОП-6 японских кроссоверов «на все случаи жизни» (по обзорам ITC.UA)

Пожалуй, одна из самых важных и сложных тем: сравниваем и выбираем японский кроссовер на «все случаи жизни». Тем более, что 2019 год дал много новинок в классе: вышли либо полностью новые поколения, либо существенно обновленные автомобили. Все эти модели стоят адекватных денег, предлагают хорошую комплектацию и современное оснащение, могут отвезти вас и семью в любое путешествие, не спасают на грунтовке или в снегу. Все модели уже встречались в отдельных обзорах ITC.ua – их и буду сравнивать. Традиционно для гида покупателя: оцениваем все автомобили в пяти пунктах-номинациях, подводим итоги сравнения в конце материала.

Шестерка автомобилей для сравнения

Подобные материалы обычно насчитывали пять автомобилей, но здесь их будет шесть: уж больно хотелось рассмотреть все популярные японские кроссоверы. Думаю, большинство читателей легко назовут эти модели, но все же – в гиде покупателя представлены: Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4. Все автомобили были представлены в обзорах с мощными моторами (около 170-220 л.с.) и в около-максимальных версиях – на них и буду ориентироваться в гиде. Но также отдельно отмечу другие версии автомобилей для понимания полноты картины по каждой модели.

Honda CR-V – 1,5 л турбо 193 л.с., Prestige, 987 тыс. грн. или $42 тыс. (старт от 867 тыс. грн. или $36,9 тыс.)

Mazda CX-5 – 2,5 л 194 л.с., ТОР, 983 тыс. или около $42 тыс. (старт от 678 тыс. грн. или около $29 тыс.)

Mitsubishi Outlander – 2,4 л 167 л.с., Ultimate 7-местная версия, 789 тыс. грн. или около $34 тыс. (старт от 549 тыс. грн. или $24 тыс.)

Nissan X-Trail – 2,5 л 171 л.с., TEKNA, 815 тыс. грн. или около $35 тыс. (старт от 486,7 тыс. грн. или $21 тыс.)

Subaru Forester – 2,5 л 184 л.с., L ES LC, сейчас в продаже S ES FR по цене 932 тыс. грн. или около $40 тыс. (старт от 784 тыс. грн. или $33,6 тыс.)

Toyota RAV4 – 2,5 л гибрид 218 л.с., Style, 898,6 тыс. грн. или около $38,6 тыс. версия с полным приводом 974,6 тыс. грн. или $41,8 тыс. (старт от 589,6 тыс. грн. или $25,3 тыс.)

Почему именно эти модели выбрал для гида покупателя? Во-первых, «японцы» стали одними из основателей класса: вслед за Toyota RAV4 еще в конце 1990-х появился Forester и CR-V, спустя пару лет подоспели модели X-Trail и Outlander. Пусть Mazda CX-5 пришла на рынок позже других, но данная модель вмиг стала довольно популярной. Во-вторых, любой из этих автомобилей, так или иначе, пусть в какой-то из версий – но обязательно предлагает полный привод, чего лишены некоторые конкуренты. В-третьих, почти все «японцы» остаются верны атмосферным моторам и нередко предпочитают лишние пол-литра вместо турбины. Аналогично с коробками передач: здесь по-прежнему можно встретить классические «автоматы» и толковые цепные вариаторы. Наконец, в-четвертых: я не просто так использую слово «японцы» – оно уже стало знаковым в некоторой мере, подсознательно дает уверенность в надежности и хорошую ликвидность.

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона и проходимостью, заканчивая расходом топлива и ликвидностью при перепродаже. В каждом блоке я буду приводить сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

В данном пункте сложно выделить однозначного лидера, поскольку у каждого из автомобилей имеются свои преимущества и недостатки. В целом: будьте уверены, что в зависимости от комплектации, вы получите светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаный салон – ибо статус и класс уже обязывают.

Но дальше начинаются нюансы. К примеру, Nissan и Mitsubishi могут порадовать круговым обзором, причем даже в относительно доступных комплектациях. Дополнительно Nissan предлагает панорамный люк, контроль рядности и перекрестного трафика, распознавания знаков. Кроссовер Mitsubishi отвечает системой мультимедиа с подключением смартфонов. Но оба автомобиля лишены адаптивного «круиза». Последний можно получить в автомобилях Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – в каждом отдельно взятом случае, система называется по разному, но служит одним целям. В трех последних примерах (Honda, Toyota, Mazda) также водителю предложен ЖК-дисплей вместо обычных приборов. Кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5 могут похвастать вентиляцией передних кресел, а Honda и Mazda предлагают проекционный дисплей. А еще в модели Mazda CХ-5 можно найти аудиосистему BOSE, поддержку интеграции смартфонов, круговой обзор…

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 4

Nissan X-Trail – 3

Mitsubishi Outlander – 2

В первом блоке часто отмечал Mazda, правда? Вот и отдам ей максимум балов. Но с обязательным упоминанием Toyota, Honda, Subaru: широкий перечень современного оснащения.

Простор и отделка салона, объем и проработка багажника

В каждом из автомобилей данного списка вы найдете просторный салон для вашей семьи и большой багажник для вещей. В каждом из этих автомобилей вы найдете комфортные сиденья и мягкий пластик спереди, регулировку кресел и дефлекторы вентиляции сзади, электропривод крышки багажника. Разница лишь в деталях, но порой именно они оказываются определяющими. А потому в числе лучших автомобилей назову Nissan X-Trail (за широкие диапазоны регулировки заднего ряда, наличие подогрева, удобнейший багажник с полками-органайзерами) и Honda CR-V (за 3-ступенчатый подогрев сидений сзади, сенсорное открывание крышки багажника, зеркало для наблюдения за пассажирами). Три других автомобиля стоят друг друга – это Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester. Последний кроссовер выигрывает удобством задней части салона: к примеру, у него огромный дверной проем (что упрощает посадку), имеются удобные кармашки на спинках передних сидений. Но модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5 отвечают великолепными передними креслами с развитыми боковинами и даже вентиляцией. Кто остался?

Кроссовер Mitsubishi Outlander – вот он и является лидером данного зачета. Поскольку на фоне всего вышеперечисленного предлагает кардинальное преимущество: 3-рядный 7-местный салон (детально о такой версии расскажу уже в начале 2020 года). Но учтите, что обычная 5-местная версия Mitsubishi Outlander не поднимается выше средней оценки класса: недостает подогрева и продольной регулировки кресел сзади. Поэтому я поставлю его фотографию как победителя зачета, но не поставлю ему максимальную оценку – потому, что есть оговорки.

Итого:

Mitsubishi Outlander – 4 (колесная база 2,67 м, объем багажника 477 л)

Nissan X-Trail – 4 (колесная база 2,705 м, объем багажника 500 л)

Honda CR-V – 4 (колесная база 2,66 м, объем багажника 561 л)

Subaru Forester – 2 (колесная база 2,67 м, объем багажника 505 л)

Mazda CX-5 – 2 (колесная база 2,7 м, объем багажника 477 л)

Toyota RAV4 – 2 (колесная база 2,69 м, объем багажника 580 л)

Пока соперники стараются выиграть по очкам, кроссовер Mitsubishi Outlander побеждает нокаутом: единственный 7-местный автомобиль в данной подборке. Но если говорить о 5-местных версиях, то лучшими вариантами назову Nissan XTrail и Honda CRV.

Характер на дороге: управляемость, комфорт, динамика

Все просто – есть Mazda CX-5 и все остальные. В том смысле, что только Mazda CX-5 на фоне других моделей в подборке, является тем автомобилей, который создан для максимального удовольствия за рулем. Здесь чувствуешь динамику и скорость, прописываешь повороты, кайфуешь от самого процесса. Все оставшиеся пять автомобилей просто едут. Лучше или хуже, быстрее или медленнее – но они не дарят тех эмоций, которыми наполнен кроссовер Mazda CX-5. Пожалуй, лучше всего «просто ехать» получается у Honda CR-V: выверенный баланс хорошего комфорта и понятной управляемости, отчасти напоминает «европейцев». Очень близко расположилась пара Toyota RAV4 и Subaru Forester: первый – чуть плотнее по подвеске, второй – мягче, оба поворачивают нормально, хотя и без эмоций. Кстати, Toyota RAV4 оказывается еще и самым быстрым в подборке, при этом очень мягкий и приятный в реакциях своего гибридного мотора – за это добавлю ему один бал и поставлю на один уровень с Honda. В догоняющих, как уже понятно, оказались Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Эта парочка явно никуда и никогда не спешит, но если вы такой же неторопливый водитель, то найдете с ними гармонию и будете рады хорошему комфорту.

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 3

Mitsubishi Outlander – 2

Nissan X-Trail – 2

Во всей подборке именно Mazda CХ-5 может подарить водителю максимум эмоций. Остальные автомобили, так или иначе, делают акцент на комфорт и мягкость подвески, просто кто-то лучше или хуже находит общий баланс настройки ходовой части.

Расход топлива, гарантия, ликвидность, перепродажа

Почти каждый из этих автомобилей у меня потреблял в городе 11-13 л топлива при обычной езде в будни и позволял «привозить» расход около 9-10 л на выходных при спокойном стиле езды и при пустых дорогах. Также похожи показатели и трассового расхода топлива: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – около 6-8 л на 100 км пути. Разница в расходе топлива между разными моделями укладывается в 0,5-1 л на 100 км, но не более того. Однако есть рекордсмен в бережливости расхода топлива – это гибрид Toyota RAV4: порядка 7 л на 100 км в городе и 5-6 л на трассе. Соперничать может лишь 1,6-литровый дизельный кроссовер Nissan X-Trail, который обеспечивает примерно схожие показатели расхода топлива. Но учтите, что одновременно с минимальным расходом топлива, кроссовер Toyota RAV4 предлагает самую высокую мощность и хорошую динамику разгона. Словом – безоговорочный чемпион.

Аналогично и на вторичном рынке: кажется, Toyota RAV4 продается быстрее, чем вы разместите объявление, при этом еще и отменно сохраняет цену. Автомобили Nissan X-Trail и Mazda CX-5 также популярны на вторичном рынке – значит, продадите быстро и выгодно. Кроссоверу Mitsubishi Outlander поможет 5-летняя гарантия (у всех других автомобилей 3-летняя гарантия) и историческая репутация надежной марки. Ситуацию с моделью Subaru Forester радикальна: обычный покупатель может сторониться автомобиля, но фанат бренда купит быстро и дорого. Похоже, больше всего вопросов при перепродаже может вызвать Honda CR-V: под капотом турбо-мотор, дилерская сеть невелика, марка уже не так «на слуху», как Mazda, Nissan, Mitsubishi.

Итого:

Toyota RAV4 – 5

Nissan X-Trail – 4

Mazda CX-5 – 3

Mitsubishi Outlander – 3

Subaru Forester – 2

Honda CR-V – 2

Кроссовер Toyota RAV4 силен и небольшим расходом топлива, и умением сохранять цену при перепродаже. Соперничать может лишь Nissan.

Проходимость, бездорожье

Мне кажется, это немаловажный пункт для подобных моделей, которые могут частенько выезжать в лес, на рыбалку, или пикник. И лучше всего подобные поездки совершать на Subaru Forester: толковый клиноцепной вариатор, правильный режим X-Mode, большой клиренс. Возможно, это субъективизм. Равно, как и эта статья или другие мои обзоры на все автомобили, представленные в данной подборке. Но вот вам субъективизм (да, субъективизм – ведь все подписано моим авторством): если бы у меня стояла задача поехать «туда не знаю куда» на одном из представленных автомобилей – выбрал бы Subaru Forester.

На втором месте – Mitsubishi Outlander. При одинаковой схеме построения трансмиссии с другими автомобилями (фрикционная муфта, полный привод), реально все настроено так, чтобы до последнего держать задние колеса подключенными, имеется радиатор для трансмиссионного масла, да плюс 215 мм клиренса. Подобных мелочей недостает Nissan X-Trail, но как вспомню презентацию – то ни в коем случае не назову его «паркетником». Потенциально Toyota RAV4 с 2-литровым мотором имеет «умную» систему полного привода, который должен положительно себя проявить и с точки зрения управляемости, и с точки зрения проходимости. Во время презентации удалось вволю поездить на гибриде Toyota RAV4 с полным приводом – и, признаю, он «везет»: хорошая тяга на задних колесах. Однако вопросы вызывают относительно небольшой клиренс, выступающая «губа» переднего бампера, низкое расположение выхлопных патрубков. В догоняющих две модели: Honda CR-V и Mazda CX-5. Их главных недостаток в моих глазах – отсутствие любого режима/кнопки/переключателя для управления полным приводом: я хочу иметь возможность заблаговременно подключить задние колеса и оказаться в грязи/снегу уже на всех ведущих.

Итого:

Subaru Forester – 5

Mitsubishi Outlander – 4

Nissan X-Trail – 3

Toyota RAV4 – 3

Mazda CX-5 – 2

Honda CR-V – 2

Для бездорожья лучше всего подходит Subaru Forester, рядом с ним – Mitsubishi Outlander. Относительно других автомобилей имеются оговорки. Хотя в любом случае: в каждой модели можно найти версию с полным приводом, возможностей каждого автомобиля хватит для преодоления снега или раскисшей грунтовки.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Toyota RAV4 – 18

Mazda CX-5 – 17

Subaru Forester – 16

Honda CR-V – 16

Nissan X-Trail – 15

Mitsubishi Outlander – 15

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Nissan X-Trail – 32,5-54,3 тыс. грн. за 1 балл

Toyota RAV4 – 32,8-54,1 тыс. грн. за 1 балл

Mitsubishi Outlander – 36,6-52,6 тыс. грн. за 1 балл

Mazda CX-5 – 39,9-57,8 тыс. грн. за 1 балл

Subaru Forester – 49-58,25 тыс. грн. за 1 балл

Honda CR-V – 54-61,7 тыс. грн. за 1 балл

Победитель в абсолюте – кроссовер Toyota RAV4: современный автомобиль, который дает экономичный гибрид, комфорт в езде, массу современных технологий, отменную ликвидность, широкий выбор версий. При этом кроссовер Toyota RAV4 оказывается еще и довольно выгодной покупкой: хорошее соотношение между ценой и потребительскими качествами автомобиля. Соперничать с Toyota RAV4 лишь может Mazda CX-5: данный кроссовер изначально делает акцент на драйв (если хотите – это более эгоистичный автомобиль), плюс предлагает отличное оснащение. В ближайших соперниках – парочка Subaru Forester и Honda CR-V. Они делают ставку на семейные ценности (простор и удобство салона, комфорт подвески), плюс добавляют современную технику. Но проблема двух автомобилей в отсутствии доступных недорогих базовых комплектаций – в итоге цена балла оказывается слишком высока. Именно последний пункт является определяющим для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: порой здесь недостает современных технологий или вышколенных повадок на асфальте, но простор салона, комфорт в езде, японская родословная присутствуют. С учетом невысокой цены Nissan является еще и лидером зачета «выгодная покупка». А кроссовер Mitsubishi может предложить 7-местный салон. О чем я расскажу уже в начале 2020 года. Равно, как расскажу о других автомобилях, тенденциях, технологиях на рынке: не переключайтесь!

 

Какой объем багажника Subaru WRX 2019 года?

Когда кто-то приходит в Burke Motor Group и упоминает, что его интересует Subaru WRX, наша команда сразу же лучше понимает, с кем мы говорим. Мы здороваемся с настоящим энтузиастом вождения; тот, кто любит мощный двигатель, высокотехнологичные функции и современный интерьер. Другими словами, этот человек не будет довольствоваться ни чем иным, как превосходством; и, честно говоря, по-другому у нас и не было бы. Однако одна вещь, о которой они, возможно, не подумали, — это грузоподъемность Subaru WRX.В результате многие люди спрашивали нас: «Сколько грузового места в Subaru WRX 2019 года?» Или, более конкретно, можно спросить: «Каков объем багажника Subaru WRX 2019 года?» У нас есть ответы прямо здесь, так что продолжайте читать!

Подробнее: Внедорожники Volkswagen 2019 года с полным приводом в округе Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси

Сколько грузового пространства в Subaru WRX 2019 года?

Базовое грузовое пространство Subaru WRX 2019 года, также известное как объем багажника, составляет ровно 12 кубических футов.Вам нужно немного больше места? Без проблем! Subaru WRX 2019 года также предоставляет своим владельцам стандартные раздельно складывающиеся задние сиденья в каждой модели. По возможности сложите задние сиденья, и вы обязательно оцените дополнительный объем груза. Какими бы ни были ваши приключения, багаж и снаряжение, они обязательно станут еще лучше с Subaru WRX 2019 года!

Подробнее: Официальное видео по Subaru Legacy 2020

Тест-драйв Subaru WRX 2019 года в Burke Motor Group

Хотите лучше взглянуть на этот седан высшего уровня? Испытайте Subaru WRX 2019 года с нашей командой из Burke Motor Group! Мы будем рады пригласить вас на прогулку и ответить на любые ваши вопросы.Если до этого момента вам понадобится что-нибудь еще, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы надеемся в ближайшее время начать с вами бизнес.

Хорошего дня!

Ещё от Burke Motor Group

Какой объем багажника Subaru Legacy 2019?

Независимо от того, являетесь ли вы потенциальным или решительным владельцем Subaru Legacy 2019 года, важно знать свой автомобиль от и до.Вы хотите знать особенности, технологические системы и прочие детали вашего автомобиля. Вы можете не слишком много думать об этом перед покупкой, но в какой-то момент вы, вероятно, задумаетесь о грузовом отсеке вашего автомобиля. В частности, вы можете задаться вопросом: «Каков объем багажника Subaru Legacy 2019 года?» Как всегда, у нашей команды в Burke Motor Group есть все, что вам нужно знать, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, сколько грузового места в Subaru Legacy 2019 года.

Подробнее: Какие измерения грузового пространства Subaru Ascent 2019?

Сколько грузового пространства в Subaru Legacy 2019 года?

Когда вы откроете багажник Subaru Legacy 2019 года, вы обнаружите, что в вашем распоряжении ровно 15 кубических футов грузового пространства.С ним вы и ваша команда обязательно найдете достаточно места для всего вашего необходимого багажа, снаряжения и т. Д. Теперь, когда вы знаете, сколько грузового места занимает Subaru Legacy 2019 года, куда вас приведет открытая дорога и ваши близкие? А что вы принесете с собой? Какими бы ни были ваши приключения, куда бы они ни привели, мы надеемся, что вы прекрасно проведете время!

Подробнее: Автомобили Subaru с полным приводом 2019 года в округе Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси

Тестовое вождение или финансирование Subaru Legacy 2019 года в Burke Motor Group

Мы были рады ответить на ваш вопрос: «Каков объем багажника Subaru Legacy 2019 года?» Тем не менее, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность пробного вождения или финансирования Subaru Legacy 2019 года в Burke Motor Group.У нас есть множество доступных моделей, планов платежей и дружелюбных лиц, которые будут рады помочь вам, поэтому не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня. Мы надеемся служить вам когда-нибудь в ближайшее время.

Всем хорошего дня!

Ещё от Burke Motor Group

Вас обманывают грузовое пространство вашего автомобиля?

Хотя большие автомобили могут быть неудобными в небольших помещениях, у них есть несколько преимуществ.Одно из них — грузовое пространство. Выбираете ли вы трехрядный внедорожник или минивэн, эти типы транспортных средств покупаются частично из-за их грузоподъемности. Однако, как и 0–60 раз, диапазон и даже мощность в лошадиных силах, данные о грузовом пространстве автомобиля не обязательно являются точными в реальном мире.

Как цифры грузового пространства автомобиля могут вводить в заблуждение 2014 Acura MDX | Acura

Cars.com демонстрирует проблему грузового пространства автомобиля с кроссовером Acura MDX. В 2014 году Acura сообщает, что MDX получил грузовое пространство.До этого у него было 83,5 кубических футов хранилища; после этого было 90,9. Однако на самом деле у MDX 2014 года было меньше грузового пространства: всего 68,4 кубических футов. Цифра «90,9» возникла по техническим причинам.

2014 Acura MDX грузовое пространство | Acura

Большее количество грузовых отсеков было достигнуто за счет объединения областей. Acura измеряла не только место для хранения вещей в задней части салона. Также было добавлено пространство между передними и задними сиденьями с выдвинутыми вперед передними сиденьями. Итак, теоретически драйвер Acura MDX 2014 года может нести 90.Всего на 9 кубических футов. Хотя только в том случае, если кто-то еще в кроссовере был согласен с буквально отсутствием места для ног.

Но, как объясняют Cars.com и Truck Trend , Acura на самом деле не искажала возможности MDX. Автопроизводитель следовал отраслевым стандартам Общества автомобильных инженеров при измерении грузового пространства автомобиля. Этот стандарт, J1100, был впервые представлен в 1973 году и пересматривался несколько раз, последний раз в 2009 году. Однако автопроизводители могут выбирать, какую версию J100 они использовать, при условии, что они явно указывают эту информацию.Вот почему вы всегда читаете мелкий шрифт на сайте.

Между автопроизводителями или даже внутри модельного ряда одного автопроизводителя нет согласованности в том, какая версия J1100 используется. Например, Cars.com сообщает, что Toyota использует версию 1975 года из-за требований EPA относительно классификации транспортных средств. Сообщается, что Honda использует версию 2005 года. Но многомерные выражения до 2014 года были измерены с версией 2002 года, а версия 2014 года — с версией 2009 года.

Но даже если две машины используют один и тот же стандарт грузового пространства, сравнение их способности — не обязательно простая задача.

Сложность сравнения грузовых пространств разных вагонов Chevrolet Traverse Premier против Ford Explorer XLT | Motor Trend через Instagram

Во-первых, даже если вы сравниваете похожие автомобили, такие как Chevy Traverse и Ford Explorer, они не имеют абсолютно одинаковой формы. У одного может быть более плоский пол, в то время как у другого могут быть менее изогнутые внутренние панели. Таким образом, даже если два разных автомобиля имеют идентичные грузовые отсеки, один будет легче упаковать, чем другой.

Honda Civic Hatchback 2020 грузовое пространство | Honda

Кроме того, Popular Mechanics сообщает, что не все грузовые автомобили измеряются одинаково. У чего-то с закрытым багажником, например седана, объем багажника измеряется с помощью стандартных блоков. Однако для чего-то вроде внедорожника или хэтчбека, у которого нет отдельного багажника, автопроизводители измеряют длину, ширину и высоту.

Кроме того, отсутствие закрытого багажника может заставить некоторых людей думаю, что у них меньше грузового пространства, чем есть на самом деле.В его популярных Механика , интервью с доктором Стэнли Кореном, психологом и специалистом по восприятию. эксперт, объяснил, что глядя на нормальный ствол, вы представляете себе некий закрытая коробка. Но для чего-то вроде хэтчбека ваш разум только представляет, что умещается на полу, а не на том, что можно сложить выше.

Однако есть способы лучше оценить, сколько груза место в твоей машине.

Что вы можете с этим сделать?

Если вы хотите приобрести новый или подержанный автомобиль, просто возьмите с собой рулетку или линейку, когда будете проверять автомобиль.Вы можете не только получить точные измерения, но и сесть на сиденье водителя и контролировать видимость. В автомобиле, на который вы смотрите, может быть больше грузового пространства, чем в вашем существующем, но это возможно только при установке ящиков так высоко, что вам не будет видно сзади.

Говоря о ящиках, это еще один способ оценить грузоподъемность автомобиля: измерять с обычным багажом. Например, C8 Corvette должен был иметь возможность перевозить несколько наборов клюшек для гольфа.Команда YouTube The Straight Pipes обычно использует настоящие коробки для измерения грузового пространства.

Задний багажник Chevrolet Corvette | В Chevrolet

Plus использование физических предметов для измерения грузоподъемности полезно и по-другому. Он позволяет узнать, насколько легко загружать и выгружать груз из вашего автомобиля. Сможете ли вы пройти через более длинные предметы, как в Bollinger B2? Можете ли вы быстро опустить задние сиденья? Есть ли странные углы или места, где что-то может зацепиться или зацепиться?

Проверка грузового пространства автомобиля может быть проблемой.Но может быть сделано.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2019 Toyota Corolla Hatchback Объем пассажира и грузовое пространство

Недавно выпущенный Toyota Corolla Hatchback 2019 года выпуска заменяет модели Toyota Corolla iM, движущиеся вперед. Как и Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Hatchback 2019 года предлагает универсальный стиль кузова хэтчбек, который позволяет водителям сочетать практичный дизайн и цену Toyota Corolla с универсальностью большего и более гибкого грузового отсека, как у кроссовера. .Более подробную информацию о пассажирском и грузовом пространстве нового Toyota Corolla Hatchback 2019 года можно найти ниже.

[ Подробнее: Новый RAV4 2019 года обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива]

2019 Toyota Corolla Hatchback Объем и грузовое пространство

Вместимость и пассажировместимость

Как и традиционные модели Toyota Corolla, Toyota Corolla Hatchback 2019 года вмещает до пяти пассажиров. Тем не менее, хотя на задних сиденьях все еще достаточно места для взрослых, предпочтение отдается грузовому пространству, а Corolla Hatchback предлагает немного меньше внутреннего пространства для пассажиров, чем традиционные модели Corolla 2019 года.По оценкам EPA, пассажирский объем для базовых конфигураций Corolla Hatchback SE составляет 84,6 кубических футов по сравнению с базовым пассажирским объемом в 97,5 кубических футов на Corolla 2019 года.

Максимальное грузовое пространство

Когда пассажиры используют сиденья второго ряда, Toyota Corolla Hatchback 2019 предлагает 17,8 кубических футов сзади, что дает достаточно места для багажа, полной загрузки продуктов или даже набора клюшек для гольфа. Если требуется больше места для груза, у водителей есть возможность сложить сиденья второго ряда, чтобы раскрыть до 23 мест.3 кубических фута пространства при необходимости. Имея более 20 кубических футов доступного пространства, Corolla Hatchback 2019 года может обеспечить гораздо большую универсальность при транспортировке, чем традиционные модели Corolla 2019 года, которые предлагают всего 13,0 кубических футов места в багажнике.

[ Подробнее: Какая отделка Toyota Corolla 2019 года предлагает лучшую цену?]

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Corolla Hatchback 2019 года или узнать, сколько места он предлагает для пассажиров и груза, посетите дилерский центр Ackerman Toyota в Санкт-Петербурге.Луи и свяжитесь с одним из членов нашей команды, который поможет вам запланировать тест-драйв.

Еще от Ackerman Toyota

Kia Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека

покупателям

Kia Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека для покупателей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности, Kia Rio в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49

Размеры грузового отсека для Kia Rio

2019 года

Есть большая доля правды в том, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках, особенно в том классе автомобилей, в котором есть Kia Rio.Поскольку текущий модельный год продолжается в салоне Classic Kia Carrollton, наши эксперты по продукции получают все больше запросов о размерах грузового отсека для Kia Rio 2019 года, при этом одинаковое внимание уделяется версиям седана и пятидверного хэтчбека. Достижения в методах изготовления автомобилей и материалах позволили различным платформам Kia лучше сбалансировать размер и вес с показателями экономии топлива. Давайте посмотрим, что эти автомобили Kia могут предложить покупателям, посетившим демонстрационный зал Classic Kia Carrollton.

ПОДРОБНЕЕ: Вы ищете производительность? У нас спектакль!

Kia полностью переработала модели седана и хэтчбека Kia Rio 2018 модельного года. Теперь, когда начали поступать модели 2019 года, потенциальные покупатели могут ожидать некоторых незначительных изменений. Что касается седана, автопроизводитель производит только комплектацию LX и S, в то время как хэтчбек доступен в одной собственной версии S. Функции, которые были доступны с топовой отделкой EX или эксклюзивно для нее, были в значительной степени перераспределены.

Грузовое пространство хэтчбека

Хэтчбек всегда будет иметь преимущество перед седаном, когда дело касается доступного грузового пространства. Эта аксиома верна для обоих стилей кузова Kia Rio 2019 года. Владельцам версии хэтчбека с людьми на заднем сиденье по-прежнему будет доступно 17,4 кубических фута. Складывание задних сидений 5-дверного Rio 2019 года быстро расширит это пространство до 32,8 кубических футов.

Обе версии Kia Rio 2019 года также оснащены выдающимся набором возможностей подключения, включая совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Клиенты могут запланировать тест-драйв сегодня, позвонив по телефону 866-559-8140 и назначив встречу с экспертом по продукции Classic Kia Carrollton сегодня.

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49 и находится в разделе Features, Kia Rio. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Jeep Compass Внутренние размеры пассажирского и грузового отсека

2019 Jeep Compass Внутренние размеры пассажирского и грузового отсека

Разработанный для искателей приключений со всего мира, Jeep Compass обладает выдающейся мощностью и возможностями.Собираетесь ли вы в экспедицию на открытом воздухе или на выходные с друзьями и семьей, этот компактный внедорожник также предлагает адаптируемый интерьер, готовый принять любые вызовы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о предложениях внутреннего пассажирского и грузового пространства Jeep Compass 2019 года.


Подробнее: Будет ли гибридный джип?


2019 Компас Размеры пассажирского пространства

Несмотря на название компактного внедорожника, Jeep Compass 2019 года обладает обманчиво просторным салоном.Модель имеет общий пассажирский объем 126,7 кубических футов. На передних сиденьях пассажиры получают 49,2 дюйма пространства для ног, 54,1 дюйма пространства для бедер и 39,2 дюйма высоты над головой. Compass имеет больше места для пассажиров сзади, чем типичный компактный внедорожник, предлагая 38,3 дюйма пространства для ног, 48,2 дюйма пространства для бедер и 38,5 дюйма пространства над головой для каждого пассажира на заднем сиденье.

Отличительной чертой линейки Compass является тщательно продуманный интерьер. Выбираете ли вы сиденья с тканевой отделкой или кожаные сиденья, пассажирам предлагаются высококачественные материалы и ткани, выбранные Jeep за их способность впечатлять и возбуждать чувства.

2019 Размеры грузового отсека компаса

Compass предлагает вместительное грузовое пространство объемом 27,0 кубических футов с установленными задними сиденьями. Стандартные задние сиденья с разделением 60/40 складываются, обеспечивая при сложенных задних сиденьях свободное пространство в 59,8 кубических футов. Грузовой отсек в полу — это умное решение для хранения вещей вне поля зрения.

Инновационный регулируемый грузовой пол позволяет изменять грузовое пространство в соответствии с вашими потребностями. При опускании он создает пониженный грузовой пол, что увеличивает общее пространство.Поднявшись вверх, пол выровняется с проемом задней двери, что облегчает загрузку груза. Для тех, кто часто перевозит грузы, доступная задняя дверь с электроприводом также помогает упростить процесс погрузки.


Ознакомьтесь с нашей инвентаризацией Jeep Compass 2019 года


Больше от Fury Motors Saint Paul

Если вам нужно перевезти детей и вещи, эти трехрядные внедорожники среднего размера имеют наибольшее грузовое пространство

Volkswagen Atlas — четырехдверный трехрядный внедорожник среднего размера с большим пространством для пассажиров и груза.Он хорошо подходит для больших семей, которым нужно возить детей в школу и на выходные, которые могут включать или не включать громоздкое оборудование или трейлеры. Volkswagen

За последние пять лет автомобильный рынок США претерпел серьезные изменения. Американцы отказались от легковых автомобилей меньшего размера в пользу более крупных внедорожников с более высокой посадкой, которые предлагают больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, не причиняя при этом особой боли насосу.

Одна из самых привлекательных сторон владения внедорожниками — это дополнительное место для хранения вещей, которое они предлагают за последним рядом сидений, используемых для перевозки продуктов, спортивного инвентаря, багажа и других громоздких вещей.Автопроизводители используют кубические футы — объем куба в один фут — для измерения грузоподъемности автомобиля. Измерение этого пространства стало своего рода оружием в продолжающихся войнах внедорожников.

В то время как грузовые автомобили всех классов имеют своих суперзвезд с точки зрения грузоподъемности, сегмент среднего размера является наиболее разнообразным. Это потому, что часть этого сегмента выделяется в отдельную категорию: трехрядные внедорожники.

Трехрядные внедорожники отлично подходят для людей, которые буксируют, но этот дополнительный ряд сидений часто может съедать драгоценное грузовое пространство, заставляя покупателей автомобилей думать, что им отдать приоритет — детям или вещам.(Сиденья в третьем ряду — это прекрасно в теории, но трудный доступ, недостаток места для ног и высоты над головой иногда могут поставить под угрозу удобство использования, но это уже другое обсуждение.)

Чтобы получить представление о том, какие трехрядные внедорожники безраздельно властвуют с точки зрения перевозки грузов, вот список семи лучших среднеразмерных внедорожников с самым большим грузовым пространством.

1. Buick Enclave

Buick Enclave хорошо подходит для большого домохозяйства, которое ищет грузовой автомобиль премиум-класса по конкурентоспособной цене.Buick спроектировал Enclave, думая о всей семье. На скамейку третьего ряда можно быстро попасть благодаря складывающимся капитанским креслам, которые также могут вместить вертикальные автомобильные сиденья, а третий ряд складывается для перевозки крупногабаритных предметов.

У Buick Enclave 23,6 куб. Футов. за третьим рядом и 58 кубических футов со сложенным третьим рядом. Бьюик

2.Шевроле Траверс

Chevy Traverse, который разделяет платформу с Buick Enclave, предлагает просторный салон, вмещающий до восьми пассажиров. Это хорошая альтернатива минивэну с плавной ездой, подобной автомобильной, и обеспечивающей конкурентоспособную в своем классе экономию топлива.

У Chevrolet Traverse 23 куб. Фута. за третьим рядом и 57,8 куб. со сложенным третьим рядом. Chevrolet

3. Kia Telluride

Telluride от Kia — это новейший продукт марки на рынке внедорожников, который предлагает больше места и возможностей, чем Sorento, трехрядный брат, от которого он произошел.Он также предлагает стартовую цену около 33000 долларов, так что это разумный выбор для семей, ищущих ценность.

У Kia Telluride 21 куб. Фут. позади третьего ряда и 46 куб.футов. со сложенным третьим рядом. Kia

4. Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas — квадратный внедорожник, в котором мода уступает место функциональности, особенно в интерьере. Для модели 2021 года VW предоставил ему новую решетку радиатора и фары с новым светодиодным дизайном и увеличенной на три дюйма длиной.Atlas также предлагает два варианта двигателей, каждый из которых обеспечивает достаточную мощность на дороге.

Volkswagen Atlas имеет объем 20,6 куб. Футов. за третьим рядом и 55,5 куб. со сложенным третьим рядом. Volkswagen

5. Ford Explorer

Ford Explorer — новаторский внедорожник и представитель среднего сегмента. Семьи, которым требуется пространство и возможности, оценят его полезную систему управления рельефом, которая легко справляется с грязью, песком и снегом, а также технологию контроля спуска с холма.Также доступен буксировочный комплект, который увеличивает грузоподъемность до 5600 фунтов.

Ford Explorer имеет объем 18,2 куб. за третьим рядом и 47,9
куб.футов. со сложенным третьим рядом. Ford

6. Hyundai Palisade

Hyundai Palisade также является новым представителем трехрядного сегмента, который заполняет пустоту, оставленную Santa Fe XL. Он также разделяет основы своего корейского кузена Kia Telluride.Palisade также является недорогой покупкой, но покупатели, которые ищут доступную роскошь, найдут кожу Nappa, премиальную аудиосистему Harmon / Kardon и несколько современных систем безопасности в стандартной комплектации высшего уровня Limited, которая составляет максимум 46000 долларов.

Hyundai Palisade имеет объем 18 куб. Футов. за третьим рядом и 45,8
куб.футов. со сложенным третьим рядом. Hyundai

7.

Subaru Ascent

Subaru’s Ascent — это комфортабельный внедорожник, который может похвастаться одинаковыми манерами на дороге и внедорожными качествами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *