Технические характеристики Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014
Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный |
Длина / ширина / высота, мм | 4576 / 1850 / 1704 |
Колесная база, мм | 2707 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 420 — 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1936 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 170 | 164 | 170 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 230 | 350 | 230 | 400 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 9,9 | 11 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 188 | 175 | 191 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 12,2 | 8,6 | 12,8 | 10,3 |
— трасса | 5,6 | 7,3 | 6,4 | |
— смешанный | 9,1 | 6,6 | 9,3 | 7,8 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 3,0 | |||
Мощность, л.с. | 249 | |||
Крутящий момент, Нм | 287 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | полный | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | |||
Макс скорость, км/ч | 198 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 15,9 | |||
— трасса | 7,9 | |||
— смешанный | 10,9 | |||
roadres.com
Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2.4 4WD (L07)
Технические характеристики Opel Antara 2.4 4WD
Opel Antara 2.4 4WD
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
-
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26
Новый Opel Antara, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода, позволяет Opel вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей кроссоверов. Antara может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием, функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров.
Продажа подержанных автомобилей Opel Antara
Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara
-
11.07.2012
noveniya
Оценка автора
Объективность
Opel Antara 2007 г.в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку. Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педаль газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трасс…
подробнее -
16.09.2009
maslinka_16092009
Оценка автора
Объективность
Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка
подробнее -
05.06.2009
Рахманов Иван Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
подробнее
www.autonet.ru
Обзор Опель Антара 2019 🚘
С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске. Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой. Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.Конструкция
В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.
Адаптация к российским условиям
В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.
Комфорт
В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании. Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет. Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран. Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.Безопасность
Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных. В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.
Мультимедиа
На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.
Опель Антара Технические характеристики
Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX. В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.
www.saloncentr.ru