Опель антара ттх – Технические характеристики автомобилей Opel Antara / Опель Антара

Содержание

Технические характеристики Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014

Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный
Длина / ширина / высота, мм 4576 / 1850 / 1704
Колесная база, мм 2707
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 420 — 1420
Снаряженная масса, кг 1936
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2 2,4 2,2
Мощность, л.с. 170 164 170 184
Крутящий момент, Нм 230 350 230 400
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 6 6 6 6
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,9 11 10,1
Макс скорость, км/ч 186 188 175 191
Расход топлива, л        
— город 12,2 8,6 12,8 10,3
— трасса
7,4
5,6 7,3 6,4
— смешанный 9,1 6,6 9,3 7,8
Тип двигателя бензин      
Объем, л 3,0      
Мощность, л.с. 249      
Крутящий момент, Нм 287      
Тип коробки передач автомат      
Число передач 6      
Привод полный      
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6      
Макс скорость, км/ч 198      
Расход топлива, л        
— город 15,9      
— трасса 7,9      
— смешанный 10,9      

roadres.com

Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2.4 4WD (L07)

Технические характеристики Opel Antara 2.4 4WD

Opel Antara 2.4 4WD

  1. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
  2. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
  3. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
  4. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
  5. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
  6. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
  7. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
  8. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
  9. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
  10. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
  11. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
  12. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
  13. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
  14. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
  15. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
  16. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
  17. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
  18. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
  19. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
  20. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
  21. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
  22. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
  23. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
  24. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
  25. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
  26. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26

Новый Opel Antara, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода, позволяет Opel вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей кроссоверов. Antara может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием, функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Antara

Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara

  • 11.07.2012

    noveniya

    Оценка автора

    Объективность

    Opel Antara 2007 г.в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку. Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педаль газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трасс…

    подробнее
  • 16.09.2009

    maslinka_16092009

    Оценка автора

    Объективность

    Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка

    подробнее
  • 05.06.2009

    Рахманов Иван Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.

    подробнее

www.autonet.ru

Обзор Опель Антара 2019 🚘

С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске. Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой. Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.

Конструкция

В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.

Комфорт

В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании. Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет. Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран. Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.

Безопасность

Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных. В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.

Мультимедиа

На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.

Опель Антара Технические характеристики

Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX. В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.

www.saloncentr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.