Опель инсигния 2018 фото: Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Содержание

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Opel Insignia Sport Tourer (2017-2018)

В начале февраля 2017 года компания Opel презентовала новый универсал Insignia Sport Tourer 2 поколения. Его премьера прошла на Женевском автосалоне в марте вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport.

Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

Каталог Opel

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2021 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кило.

Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2021 приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Читайте также: Универсал Opel Insignia 2 получил версию Country Tourer

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный, коробки — шестиступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности. Продажи модели начнутся летом, информации о ценах нет.

Видео

Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве

Комплектация Essentia

Комплектация Elegance

Дополнительно к оборудованию Essentia:

Комплектация Cosmo

Дополнительно к оборудованию Elegance:

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
  • Radio CD 300 AUX, USB
  • Передние преднатяжители ремней
  • Кондиционер
  • Пакет «Освещение»
  • Пакет «Обзор и освещение»
  • Колесные диски стальные 7J x 17
  • Поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях
  • Задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Круиз-контроль
  • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth
  • 4. 2″ информационный дисплей на панели приборов
  • Электронный климат-контроль, однозонный
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Зимний пакет
  • Подогрев передних сидений
  • Омыватели фар
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Колесные диски легкосплавные 8J x 18, Active
  • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth
  • 8″ информационный дисплей на панели приборов
  • Климат-контроль двухзонный
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки

New Opel Insignia Sports Tourer – образцовый универсал из Рюссельсхайма!

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по

цене от 26500 евро.

Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя — космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния — братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек.

А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
  • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала.

Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.
Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю

Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.

По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.

В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.

О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.

Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Универсал Opel Insignia Country Tourer поманит размерами и ценой — ДРАЙВ

От универсала Sports Tourer версия Country Tourer отличается расширенными колёсными арками и увеличенным дорожным просветом, бамперами и порогами, чёрными рейлингами.

Второе поколение модели Opel Insignia было официально запущено в серию во вторник, 21 марта. Первый заказанный клиентом экземпляр (белый хэтч Insignia Grand Sport с двухлитровым 170-сильным дизелем) выкатился с конвейера завода Opel в Рюссельсхайме. Между тем на европейских дорогах фотошпионы увидели автомобиль, представляющий дальнейшее развитие линейки Инсигнии. Это новая генерация универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.

Символическую кнопку «пуск» нажали (слева-направо) главный исполнительный директор Опеля Карл-Томас Нойманн, руководитель сборочного завода Михаэль Леваль и заместитель председателя производственного совета Уве Баум.

В прошлом поколении Инсигнии Country Tourer прибавка клиренса составила 20 мм, в нынешнем будет не меньше. В линейке моторов мы ждём как бензиновые версии, так и дизельные. Напомним, какие агрегаты заготовлены Опелем для новой Инсигнии: 1.5 SIDI Turbo (140 и 165 л.с., оба 250 Н•м), 2.0 SIDI Turbo (260 л.с., 400 Н•м), 1.6 CDTI (110 л.с., 300 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м), 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Н•м).

Интересен в этом семействе новый полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями на задних полуосях вместо обычного дифференциала.

Представленный во Франкфурте в 2013 году приподнятый полноприводный «сарай» был неплохо принят публикой. Во всяком случае в Европе в первый полный год производства продажи Кантри Турера составили 5% от продаж всех Инсигний. Наверняка последователь тоже внесёт существенный вклад в популярность второго поколения Инсигнии. Первое, кстати, с 2008 года разошлось тиражом 940 000 экземпляров. Это, конечно, не самый массовый Opel в истории марки, но четвёртый.

Модель Insignia была разработана ещё до перехода Опеля от концерна GM к группе PSA. На судьбе немецкой Инсигнии смена материнской компании сказаться не должна, тем более что оба автогиганта намерены продолжать сотрудничество по разным проектам.

Презентация модели Insignia Country Tourer состоится в нынешнем году, вероятнее всего, во Франкфурте осенью. О цене говорить рано. Основные конкуренты — Volkswagen Passat Alltrack (от 39 550 евро в Германии) и Volvo V60 Cross Country (от 36 650 евро, там же). Для ориентира можно добавить и чешский хит Skoda Octavia Scout (от 31 110 евро в Германии), хотя тот универсал по размеру на класс ниже, если не на все два.

Нынешний универсал Insignia Sports Tourer по длине (4986 мм) явно выбрался в сегмент повыше (то есть в чистый Е), хотя Insignia первого поколения считалась D-классом.

Что до Инсигнии в кузове универсал, то самая простая на домашнем рынке «начинается» с 26 690 евро за 140-сильный переднеприводный вариант с «механикой». Полноприводный универсал Sports Tourer пока предложен от 42 500 евро, но дело в том, что тут сразу же идёт далеко не базовая комплектация Dynamic вкупе с 260-сильным двухлитровым агрегатом и восьмиступенчатым «автоматом». Надо полагать, немцы попросят около сорока тысяч и за базовый Country Tourer. Это довольно интересное предложение на фоне 56 850 евро — так оценён, например, идентичный по размерам (4939 мм) Volvo V90 Cross Country.

Тест-драйв нового поколения Opel Insignia Grand Sport

Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем Е-сегмента. У японского седана длина составляет 4859 мм. А что со Sport? Оправдает ли себя?

Марка Opel на белорусском рынке сейчас не на слуху. Но дилер исправно работает и даже привез новое поколение Opel Insignia. Дебютировало оно на европейском рынке еще в конце прошлого года, но вот до нас добралось только сейчас.

Цены на Opel Insignia стартуют с 21 900 евро за автомобиль с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (140 л.с.), «механикой» и комплектацией Edition. Она включает 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, полный электропакет, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, кондиционер, LED-оптику спереди и сзади, литые диски R16.

Версия Innovation обойдется минимум в 23 900 евро и будет дополнительно оснащена комбинированной отделкой салона, двумя USB-портами для задних пассажиров, датчиками дождя и света, климат-контролем, системой предупреждения о столкновениях, контролем полосы движения и литыми дисками R17.

Ради интереса мы подсчитали стоимость всех опций, которые можно установить на машину. Получилось, что стоимость вырастет примерно на 20 тысяч евро. Но это получится автомобиль, в котором есть все.

Новая Insignia теперь будет хэтчбеком или универсалом. Седан из гаммы убрали

Минимальная цена машины с 6-диапазонным «автоматом» — 26 тысяч евро. Это хетчбэк с мотором 1.5 Turbo мощностью 165 «лошадей». Для мощных бензиновых и дизельных версий предлагается 8-диапазонная АКП и полный привод.

Все остальные «плюшки» — в обширном списке опций. Чтобы вы понимали, как немцы экономят: в большом бизнес-хетчбэке задний подлокотник — опция, которая стоит 120 евро, камера заднего вида — 570 евро! Одна из самых крутых штук, которые предлагаются для Insignia — это адаптивные матричные фары с интеллектуальным управлением. Стоят они 1700 евро.

Очень большой хетчбэк

Чтобы долго не рассуждать о платформах, концепциях и преемственности поколений, сразу скажу, что этот автомобиль не имеет ничего общего с машиной предыдущей генерации. В лучших традициях модного ныне «автомобильного ЗОЖа» новая Insignia раздалась в размерах, но при этом «похудела» на 170 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Да, кстати, седана в гамме больше нет. Только хетч или универсал.

Пассажиры среднего роста могут вытянуть ноги

Наращённые сантиметры длины явно пошли на увеличение пассажирского пространства. Помнится, Insignia предыдущего поколения была довольно тесновата сзади, поэтому при первом знакомстве с машиной я сразу полез на «галерку». Даже при моих 186 сантиметрах роста достать коленями до спинки переднего кресла нереально. Сама по себе посадка тоже радует — профиль кресла и угол наклона спинки удачные. А вот широченный центральный тоннель не порадует третьего пассажира.

В стандартном состоянии багажник предоставляет 490 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем его вырастает до 1450 литров. Это средний результат для такого крупного автомобиля. У Skoda Superb, например, 625 литров в обычном состоянии. При трансформации образуется практически ровная грузовая площадка. Спинки можно откинуть прямо из багажника, нажав клавиши на стенках.

Ни качеству отделки, ни к удобству посадки претензий нет

Водительское место впору называть кокпитом. Высокий центральный тоннель, развернутая к водителю консоль, низкая посадка. Но главное — удобно. И во многом — благодаря великолепным креслам, которые получили сертификат AGR (немецкой Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника). Садишься в кресла — и практически сливаешься с ними в одно целое.

Но вот низкая посадка и высокий тоннель вынуждают меня вспомнить… Dodge Viper. И вот почему. Тестовая Insignia была с механической коробкой передач. И тот, кто ее выберет, должен будет привыкнуть к одной особенности — рычаг расположен очень высоко, словно в спорткаре, чуть ли не на уровне груди. Может, это как часть оправдания слова Sport в названии? Но ведь неудобно! С другой стороны, процент покупателей «механической» версии в этом сегменте невелик.

Не летит, но едет!

Полуторалитровый бензиновый турбомотор — совершенно новый агрегат. В зависимости от версии он выдает 140 или 165 лошадиных сил

А вот то, что большинство покупателей у нас выберут базовый турбомотор объемом 1,5 литра, можно ручаться. На бумаге его характеристики таковы: крутящий момент — 250 Нм (вне зависимости от мощности), который развивается в диапазоне 2000−4500 об/мин. С «механикой» 165-сильная версия разгоняется до сотни за 8,9 с, «максималка» — 225 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,7 литра на «сотню».

Начнем с динамики. Если не требовать чудес, то Opel Insignia устроит полностью. Мотор не обладает взрывным характером, тяга у него ровная и уверенная в широком диапазоне оборотов. Тут главное не лениться работать рычагом МКП. На счет комфорта переключений у меня с женой взгляды разошлись. Она сказала, что ходы рычага слишком большие и жесткие, я же упорно называл это «хорошей информативностью привода». Но в том, что педаль сцепления имеет большой ход и слишком тугая для женской ножки, — мы сошлись. Что касается рычага «механики», то для избавления от любых споров лучше выбрать версию с «автоматом». Большому и комфортному хетчбэку просто не к лицу МКП.

По прямой летит, как стрела, в поворотах дарит щекочущие перегрузки

Шасси настроено отлично, как и рулевое управление. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В городе лишь острые швы и стыки передаются на кузов глухими ударами. Все остальное подвеска Insignia «переваривает» на ура. На разгоне мотора не слышно, звуки от дороги тоже хорошо изолированы. Но лететь по прямой на Opel Insignia — одно удовольствие. А вваливаться в повороты — совсем другое.

Заезжаешь на разворотную петлю стандартной развязки и понимаешь — медленно. Добавляешь газ, еще, еще. Insignia даже и не думает скользить передней осью. Лишь шины гудят громче обычного, да валики кресла упираются в ребра. А машина знай себе пишет дугу. Тот случай, когда предельные возможности водителя и ПДД заканчиваются раньше, чем возможности автомобиля. И скромный мотор — не помеха получать удовольствие и на прямой, и в скоростных поворотах.

А вот на счет цифр расхода топлива официальные данные слишком хороши. При среднединамичной езде в городе мне удалось уложиться в 9,4 литра вместо обещанных 7,3 литра. Возможно, если поумерить пыл и лишь дышать на педаль газа — получится достигнуть заводских характеристик.

В Европе Opel Insignia любят. Машина предыдущего поколения разошлась тиражом 940 тысяч экземпляров. В Беларуси при нынешнем курсе евро этой модели будет тяжело. Особенно на фоне того же Ford Mondeo с ценником от 18 600 евро. И это уже с «автоматом». Хотя причин обратить внимание на Insignia хватает. Это очень просторный салон, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Ах да, чуть не забыл три волшебных слова: Made in Germany. Для кого-то они смогут стать решающим аргументом.

Нам запомнилось

Четыре 16-дюймовых колеса вошли в багажник только после того, как была снята жесткая задняя полка. С ней нет никаких шансов закрыть крышку багажникаИ все же рычаг МКП туговат, но фиксации — четкиеМатричные фары — крутая штука. Они сами выбирают режим работы в зависимости от условий и «бьют» примерно на 400 метровНа удивление передний бампер расположен высоко от земли, так что съездов с бордюров или подъездов к ним можно не бояться«Приборка» — комбинированная. Центральная часть — это цветной дисплей
Краткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Opel Insignia Grand Sport

Рабочий объем, см3

1490

Максимальная мощность, л.с.

165

Максимальный крутящий момент, Нм

250

Максимальная скорость, км/ч

225

Разгон с 0 до 100 км/с, с

8,9

Расход топлива, л/100 км, средний

5,7

Длина, мм

4897

Ширина, мм

1863

Высота, мм

1455

Колесная база, мм

2829

Opel Insignia Sports Tourer (2018)

Совершенно новый Opel Insignia Sports Tourer находится в очень хорошей форме. Он следует спортивному примеру большого купе, бескомпромиссно просторен и предлагает образцовую безопасность, как и должен быть настоящий флагман. Insignia второго поколения впечатляет своими захватывающими линиями, объемом багажника, который был увеличен до 1640 литров, что на 100 литров больше, чем у предыдущей модели, и высокотехнологичными решениями, включая модные матричные фары Opel IntelliLux LED® и ультрасовременный драйвер. от систем помощи до холодного проекционного дисплея.Кроме того, Insignia поставляется с типичной для Opel первоклассной связью с интеграцией смартфона, которая теперь предлагает новую функцию Opel OnStar — персональный помощник, который позволяет пассажирам Insignia бронировать гостиничные номера и искать парковку с помощью OnStar Advisor. Новый флагман также является первым автомобилем, произведенным в Рюссельсхайме, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, камерой на 360 ° и интеллектуальным полным приводом с вектором крутящего момента. Мировая премьера нового Opel Insignia Sports Tourer состоялась на Женевском автосалоне 2017 года, а книги заказов открылись в феврале 2017 года.

Новый Opel Insignia Sports Tourer на 200 кг легче предыдущей модели — в зависимости от трансмиссии и отделки салона. В основном это стало возможным благодаря использованию легких материалов и эффективной упаковки. В сочетании с более низким сиденьем водителя это приводит к заметному увеличению динамики движения — никогда еще большой универсал из Рюссельсхайма не был таким маневренным.

«Наш новый флагман наполнен« высокими технологиями »для всех, а также доступными технологиями, которые делают вождение более безопасным и комфортным.Тогда есть внутреннее пространство! Будь то бизнес или отдых, новый Insignia Sports Tourer удовлетворяет практически все требования к транспорту. Другими словами, это космический корабль из Рюссельсхайма! Наконец, впечатления от вождения — действительно динамичные! «Автомобиль стал намного компактнее, чем раньше, и оснащен шасси FlexRide новейшего поколения», — сказал генеральный директор Opel доктор Карл-Томас Нойман.

В новом Opel Insignia Sports Tourer используются те же передовые технологии, которые уже были заявлены для седана Grand Sport. В частности, это включает следующее поколение адаптивной матричной системы освещения Opel IntelliLux LED®, которая работает еще быстрее и точнее, чем раньше. Такие функции, как Lane Keep Assist с автоматической коррекцией рулевого управления, еще больше повышают безопасность. Кроме того, новый Insignia — первый Opel с активным капотом. В случае столкновения капот поднимается за миллисекунды, тем самым увеличивая расстояние до двигателя и обеспечивая улучшенную защиту пешеходов.

Внутри опционально сертифицировано AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) эргономичные сиденья премиум-класса с функцией массажа, вентиляции и памяти обеспечивают еще более комфортную поездку. Кроме того, два крайних задних сиденья обогреваются, как и лобовое стекло. Большой панорамный люк на крыше обеспечивает беспрепятственный вид на небо. Очевидно, в Opel задумывались о комфортной и чистой погрузке. Дверь багажника нового Insignia Sports Tourer можно открывать и закрывать, нанося удар ногой под задним бампером.

Новый Opel Insignia Grand Sport уже во многом напоминает атлетичный концепт Monza, но в новом поколении Insignia Sports Tourer он получил еще большее развитие.Хотя внешние размеры немного выросли до 4986 миллиметров, новинка выглядит гораздо более спортивной и маневренной. Увеличенная на 11 миллиметров колея, выдающаяся решетка радиатора и фары, вдохновленные концепцией Monza, дополняют это ощущение. Положение автомобиля также подчеркивается колесной базой, которая была увеличена на 92 миллиметра до 2829 миллиметров, и передним свесом, уменьшенным на 30 миллиметров. Лезвие Opel, начинающееся в передней двери и уходящее назад, помогает держать взгляд спереди назад.Хромированная оконная пластина динамично перетекает в светодиодные задние фонари и придает «низкому» Insignia Sports Tourer высотой всего 1483 мм еще более атлетичный вид. Серебристые рейлинги на крыше (входят в стандартную комплектацию всех уровней оснащения) помогают растянуть автомобиль, сделать его ниже и подчеркнуть качественный дизайн.

Родство Opel Insignia Sports Tourer с Monza Concept особенно заметно в задней части: форма выглядит намного легче, чем раньше, благодаря четким линиям новинки.Вместе с тонкими, слегка выступающими светодиодными задними фонарями с двойным крылом они помогают задней части флагмана Opel произвести сильное впечатление. Таким образом, высокотехнологичный вид Monza Concept становится реальностью.

Easy loader: задний борт с дополнительным упором

Sports Tourer следующего поколения не только выглядит элегантнее и спортивнее, но и практичнее. Выступ между бампером и багажником уменьшен благодаря аккуратно спроектированной задней двери, которая также облегчает погрузку.Кроме того, увеличилась ширина между колесными арками, что упрощает установку громоздких предметов, таких как будка для собак. То же самое касается длины багажника, который вырос на 97 миллиметров до 2005 миллиметров при сложенных спинках задних сидений. Таким образом, новый Insignia Sports Tourer предлагает максимальный объем багажника 1640 литров, что на 100 литров больше, чем у его предшественника.

Чтобы максимально упростить погрузку, заднюю дверь можно открыть одним толчком, не касаясь автомобиля.В сочетании с функцией «Keyless Open» простого легкого толкания ногой под задним бампером достаточно, чтобы открыть дверь багажника (силуэт автомобиля, спроецированный на землю, показывает правильную область). Дальнейшее толкание под бампером закроет дверь багажника. Умная система может обнаружить любое препятствие и в случае аварии остановить механизм. Кроме того, для удобства можно запрограммировать высоту проема, если машина стоит в гараже. Кроме того, дверь багажного отделения по-прежнему можно открыть с помощью переключателя на стороне водителя автомобиля, кнопки на задней части или с помощью дистанционного управления ключа.

Чтобы увеличить грузовое пространство, новый Insignia Sports Tourer поставляется с дополнительными складными задними сиденьями 40/20/40, обеспечивающими еще более гибкие конфигурации грузового пространства. Блок задних сидений можно сложить, просто нажав кнопку, расположенную в багажном отделении. Кроме того, пакет FlexOrganizer Pack с боковыми направляющими, разделительной сеткой и различными вариантами крепления доступен в качестве опции, так что все загруженные материалы могут храниться безопасно и аккуратно. Открывающаяся вверх крышка багажника еще больше облегчает доступ к багажнику.

Wellness: Комфорт и возможность подключения для водителя и пассажиров

Внимание к деталям также заметно в салоне. Высота над головой увеличилась на 31 миллиметр, пространство для плеч — на 25 миллиметров, а пространство для бедер — на 27 миллиметров. Дополнительную роскошь обеспечивает опциональный панорамный люк размером 1400 x 860 миллиметров, который простирается над головами пассажиров на задних сиденьях. Впервые обогреваются оба крайних задних сиденья Insignia.

Кабина адаптирована под человека, сидящего за рулем. Водитель нового Insignia Sports Tourer сидит в машине ниже, чем раньше, и его окружают приборы и центральная консоль, как если бы он сидел в командном центре. Четкие линии и скульптурные поверхности, соответствующие философии дизайна Opel, вносят свой вклад в элегантный внешний вид. Безрамочный сенсорный экран системы IntelliLink, ориентированный на водителя, отображает высококлассный характер. В дополнение к сенсорному экрану элементами управления можно интуитивно управлять с помощью трех рядов кнопок.Верхний ряд отведен под информационно-развлекательную систему, средний ряд — для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а нижний ряд — для систем помощи водителю.

Новейшие системы IntelliLink, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают отличное развлечение и отличные возможности подключения. И хотя смартфон легко интегрируется в информационно-развлекательную систему автомобиля, теперь его также можно заряжать по беспроводной сети без использования кабеля. Естественно, новаторский помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar также находится на борту, предлагая различные услуги, от автоматического реагирования на аварию до помощи при угоне автомобиля. Вместе с Insignia будет запущена новая услуга «Персональный помощник», позволяющая пассажирам обращаться к консультантам OnStar, например, с просьбой выбрать отель и приступить к бронированию номеров, а также искать доступную парковку. Кроме того, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, представленная в системе OnStar, позволяет всем пассажирам Insignia подключать свои устройства к сети.

Кроме того, премиальные, сертифицированные AGR эргономичные передние сиденья в Insignia предлагают уникальное сочетание электрических настроек боковых валиков, функций массажа, памяти и вентиляции, а обогрев лобового стекла обеспечивает быструю хорошую видимость в холодные зимние дни.

Лучшие технологии: IntelliLux LED®, камера 360 °, активная система Lane Keep Assist

Одним из самых ярких моментов во всех смыслах этого слова является (уже) второе поколение инновационной и отмеченной наградами адаптивной матрицы IntelliLux LED® от Opel. свет, созданный с помощью светодиодной технологии нового поколения и дальнейших разработок инженеров Opel. Матричный светильник Opel LED® теперь имеет 16 светодиодных сегментов, встроенных в каждую из очень тонких фар Insignia. Увеличенное количество светодиодных сегментов позволяет различным световым схемам еще более точно адаптироваться к преобладающей дорожной ситуации, а переходы между несколькими световыми схемами становятся более быстрыми и плавными.Чтобы еще больше улучшить видимость при проезде поворотов с полным дальним светом, инженеры Opel добавили инновационную функцию активного освещения поворотов в матричные фары IntelliLux LED® новой Insignia. В соответствии с углом поворота, интенсивность света, обеспечиваемого светодиодными сегментами, освещающими внутреннюю часть кривой, увеличивается, чтобы лучше осветить линию, по которой следует следовать. И последнее, но не менее важное: дополнительный светодиодный прожектор, расположенный в модуле ближнего света, обеспечивает дополнительное освещение при полном дальнем свете на расстоянии до 400 метров.

Дополнительные системы помощи водителю включают:

  • Проекционный дисплей: информация о скорости, дорожных знаках, установленном ограничителе скорости или направлении навигации проецируется на лобовое стекло и находится в зоне прямой видимости водителя, гарантируя, что глаза остаются в дороге.
  • Камера 360 °, состоящая из четырех отдельных камер с каждой стороны автомобиля. Он обеспечивает обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов и, таким образом, облегчает любой маневр при парковке.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC), который измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и соответствующим образом корректирует скорость.ACC инициирует автоматическое экстренное торможение, если расстояние резко сокращается.
  • Система удержания полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и предупреждением о выезде с полосы движения (LDW). Обеспечивает плавные движения рулевого колеса (и при необходимости предупреждает LDW), чтобы помочь водителям избежать непреднамеренного съезда с полосы движения.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади. Система использует радиолокационные датчики в заднем бампере для обнаружения объектов на расстоянии до 20 метров под углом 90 градусов с левой или правой стороны позади транспортного средства, что очень полезно при выезде задним ходом с парковочного места с ограниченной видимостью.

Чистое удовольствие от вождения: полный привод с вектором крутящего момента и широкий спектр трансмиссий

Удовольствие от вождения и безопасность в любых условиях гарантированы благодаря новой интеллектуальной системе полного привода Insignia с вектором крутящего момента — самый сложный в своем классе. Два многодисковых сцепления с электрическим управлением в системе полного привода заменяют обычный дифференциал заднего моста, обеспечивая гораздо более точную передачу мощности на каждое колесо в отдельности, независимо от того, покрыты ли дороги гравием, мокрыми, обледенелыми или заснеженными.При прохождении поворотов дополнительный крутящий момент передается на внешнее заднее колесо, заметно снижая недостаточную поворачиваемость и обеспечивая более точное управление. Система реагирует на нажатие педали акселератора за доли секунды, гарантируя, что автомобиль останется более устойчивым и более легким в управлении в любой ситуации. Кроме того, усовершенствованное шасси FlexRide обеспечивает отличное поведение при вождении в зависимости от ситуации. FlexRide адаптирует амортизаторы, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения (в автоматике) независимо или на основе режимов «Стандартный», «Спорт» или «Тур», которые могут быть выбраны водителем.Новое центральное программное обеспечение Drive Mode Control является сердцем и душой адаптивного шасси. Он постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и распознает индивидуальный стиль вождения.

Когда откроется книга заказов, Opel Insignia Sports Tourer будет доступен с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а также трансмиссий последнего поколения. Абсолютным новичком является высокоэффективный восьмиступенчатый автомат. Он впечатляет лучшим в своем классе комфортом переключения передач и изначально будет доступен только в сочетании с полным приводом.

[Фотографии] Оцените новый Opel Insignia Grand Sport

Добавлено 8 декабря, 2016 Колесо новостей Opel Insignia 2018, Opel Insignia Grand Sport 2018, новый Opel Insignia Grand Sport, Buick Regal следующего поколения, Buick Regal следующего поколения, Opel Insignia, Opel Insignia Grand Sport

Комментариев нет

Новый Opel Insignia Grand Sport

Opel сегодня впервые представил миру Insignia Grand Sport следующего поколения, флагманский седан бренда, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года.


Straight Outta Europe: Вот, Buick Cascada Sport Touring

2017 года

Созданный на основе новой архитектуры автомобиля и вдохновленный внешним видом концепта Opel Monza, новый Opel Insignia Grand Sport на 92 мм (3,6 дюйма) длиннее с точки зрения колесной базы и на 175 кг (385,8 фунта) легче, что помогает ему достичь более высокого уровня комфорта. более привлекательный профиль и улучшенная аэродинамика. Он также делает Insignia Grand Sport более просторным внутри, с дополнительными 32 мм (1.26 дюймов) бедра, 25 мм (0,98 дюйма) плечевого пространства и 8 мм (0,31 дюйма) высоты над головой.

«Opel снова совершает крупный переворот с новым Insignia Grand Sport. «Наш новый флагман поднимает все достоинства своего успешного брата Astra на более высокий уровень», — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойман. «Ни один другой автомобиль в классе Insignia не может похвастаться таким количеством ультрасовременных технологий. Мы сделали его легким, маневренным и фантастическим в управлении. Наши дизайнеры наделили его исключительным сочетанием элегантности и атлетизма, которому позавидуют даже автомобили высшего класса и цены.Новая Insignia действительно достигает новых высот. Это большой спорт в лучшем смысле этого слова ».

Среди новых функций, которые были объявлены доступными для Insignia Grand Sport, — второе поколение светодиодного матричного освещения IntelliLux; продвинутая интеллектуальная система полного привода с векторизацией крутящего момента; новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; улучшенное шасси FlexRide; и технологии помощи водителю, включая проекционный дисплей, систему камер с обзором на 360 градусов, состоящую из четырех отдельных камер, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Следует прояснить другие подробности перед мировым дебютом Insignia Grand Sport в марте следующего года.


Не оставляйте деньги в холоде: Как повысить экономию топлива в зимнее время


Галерея: New Opel Insignia Grand Sport

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Этот Opel — универсал Buick Regal, которого мы не можем дождаться, чтобы увидеть здесь — Новости — Автомобиль и водитель

Это не наша типичная история с универсалом, где мы ворчим по поводу того факта, что новый универсал для европейского рынка не будет доступен в Соединенных Штатах. Потому что этот новый универсал Opel Insignia — это , прибывающий в Америку как часть обновленного модельного ряда Buick Regal, согласно сообщениям, которые циркулировали уже некоторое время. Теперь, когда General Motors сняла упаковку с версии Opel, мы еще более рады видеть ее в U.Форма S.-spec как Regal.

Обладая такими же четкими линиями, что и седан Insignia, универсал, названный Sports Tourer, выглядит достаточно премиально, чтобы противостоять нескольким фургонам аналогичного размера, которые у нас есть, например, Volvo V60 и Audi A4 Allroad. Его интерьер оснащен такими опциями, как Apple CarPlay / Android Auto и проекционный дисплей, а также системы активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Важным для любителей универсалов является то, что грузовой отсек является предметом гордости Opel, предлагая больше места, чем Insignia предыдущего поколения, а также заднюю дверь с электроприводом, приводимую в действие с помощью толкателя, и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40.

Ни Opel, ни Buick не опубликовали официальной информации о силовых агрегатах Regal / Insignia, но наиболее вероятным двигателем для универсала Regal для США является тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен в Chevrolet Malibu, с которым Insignia делится своим базовая архитектура. Однако, в отличие от Malibu, Insignia доступна в виде полноприводной модели с векторизацией крутящего момента, комбинация, которая наверняка попадет в Штаты. Фактически, учитывая, что Buick зарегистрировал торговую марку Tourx, вполне возможно, что универсал AWD Regal будет похож на Volvo Cross Country и будет иметь слегка приподнятый, более похожий на кроссовер вид с дополнительной облицовкой кузова.(Мы надеемся, что здесь также будет доступна стандартная версия вагона без облицовки.)

    Поскольку Insignia официально дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце, презентация нового Buick Regal должна последовать за его европейским кузеном на несколько месяцев. А пока мы проведем время, посмотрев фотографии этого привлекательного вагона.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Opel Insignia / Holden Commodore зимних тестов 2018 Шпионские фото

    Opel Insignia следующего поколения, который, вероятно, появится в Австралии как следующий Holden Commodore, был замечен во время испытаний в холодную погоду недалеко от Полярного круга.

    Прототип, показанный здесь, одет в то же количество камуфляжа и маскировки, что и автомобиль, который был замечен еще в августе 2015 года.Тем не менее, его появление на дорогах общего пользования позволило нашей команде фотографов-шпионов запечатлеть новый автомобиль Insignia под большим углом и с большей четкостью, чем раньше.

    Новый Insignia, похоже, приобретет более обтекаемую форму, чем нынешний автомобиль, и, как говорят, на него напрямую повлиял концепт Opel Monza 2013 года.

    Несмотря на то, что мы можем видеть общий силуэт Insignia, трудно различить слишком много деталей стиля автомобиля, поскольку этот прототип и предыдущий были оснащены слоем фальшпанелей ниже линии плеча.

    Многие считают, что новая Insignia заменит Commodore в линейке Holden после того, как местное производство будет завершено. Несмотря на то, что новый автомобиль будет полностью импортирован и построен на переднеприводной и полноприводной платформе, вполне вероятно, что он унаследует имя Commodore.

    По сравнению с нынешней Insignia, новая модель будет значительно расти, а общая длина будет меньше пяти метров, что поставит ее в один ряд с VF Holden Commodore длиной 4964 мм.Новый Insignia будет предлагаться как в кузове купе-седан (см. Здесь), так и в кузове универсал.

    Благодаря использованию высокопрочной стали и других легких металлов, новая Insignia должна перевесить чашу весов примерно на 100 килограммов легче, чем сегодняшняя модель.

    Учитывая механическую компоновку, которую он использует, не говоря уже о когда-либо ужесточающихся в мире правилах по выбросам и расходу топлива, новый Insignia / Commodore не будет предлагаться с двигателем V8.

    Вместо этого в топовой модели предлагается двигатель V6 с турбонаддувом мощностью около 300 кВт в сочетании с системой полного привода.Больше пешеходных версий будут оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом.

    С точки зрения технологий, Insignia будет иметь все, что может предложить Opel, включая светодиодные матричные фары, технологии помощи водителю и возможность подключения к Интернету 4G с функцией точки доступа Wi-Fi.

    Подробнее: Посмотрите все 10 шпионских фотографий Opel Insignia во время зимних испытаний.
    Подробнее: Посмотрите наш предыдущий набор шпионских фотографий Insignia, сделанных в середине 2015 года.

    Opel Insignia / Holden Commodore 2018 зимой шпионские фото

    Opel Insignia Country Tourer 2018 года выпуска

    Opel недавно представил новое поколение Insignia с добавлением Grand Sport к названию. Универсал, получивший название Sports Tourer, был представлен всего месяц назад, и уже шпионские фотографы поймали следующую версию новой Insignia. Речь идет о будущем Opel Insignia Country Tourer 2018 или более функциональной версии Sports Tourer, которая, вероятно, дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

    ЭТО НЕ НОВАЯ ИДЕЯ

    Да, потому что у нас уже есть внедорожный вариант нынешней Insignia с таким же названием. Так что это будет его замена, призванная продолжить борьбу с Passat Alltrack и Subaru Outback. Volvo предлагает тот же подход с V60 Cross Country и Audi с A4 Allroad, но это премиальная часть сегмента с ценой, соответствующей этой идее.

    В настоящее время внедорожная Insignia стоит в Европе 33,5 тыс. Долларов, и это не изменится существенно, поэтому она останется существенно дешевле, чем VW, и примерно на 7 тыс. Долларов меньше, чем Subaru.

    Источник: motor1.com

    2018 Opel Insignia Country Tourer STYLING

    — цена: + 0 руб.

    Базовая модель — это, очевидно, модель Sports Tourer с некоторыми дополнениями, подчеркивающими возможности и надежность. Это означает, что он стильный и элегантный спереди, в стиле Бьюика, с динамичной и красивой задней частью. Country Tourer добавит пластиковые молдинги, а на шпионских фотографиях открыто видны боковые, а на переднем бампере они прикрыты, но мы знаем, что они есть, как и защитная пластина.

    Рамка фар замаскирована, но мы не ожидаем на ней каких-либо визуальных изменений, вероятно, это приманка.Кроме того, несмотря на то, что вся задняя часть замаскирована, вряд ли стоит ожидать каких-либо новинок, кроме упомянутых молдингов и защитных пластин. А может мы ошибаемся? Посмотрим…

    КОМФОРТ

    Мы уже рассматривали новую кабину Insignia ранее, и вы уже знаете, что это шаг Opel к более глубокой элегантности, сопровождаемой простотой. Тот же подход использовался в Peugeot, когда он представил модель 508, хотя мы думаем, что немцы сделали это лучше, ориентируя рывок на водителя, добавляя ему некоторого чутья.Как универсал, эта версия будет иметь большой багажник, от 18 до 58 кубических футов, а задняя скамья может упасть в конфигурации 40:20:40.

    Источник: motor1.com

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    Главное в этой версии, не считая внедорожников, — это система полного привода. AWD будет стандартным, в то время как другие версии начинаются с FWD, и в сочетании с увеличенным клиренсом на 0,7 дюйма, у нас есть некоторые возможности для любых погодных условий. Однако не ожидайте слишком многого, вы не получите этого и с конкурентами, поскольку это система полного привода, а не система 4WD.

    Country Tourer будет использовать систему Twinster AWD, которая использует векторизацию крутящего момента для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, поэтому она в первую очередь улучшает прохождение поворотов, устойчивость к плохой погоде в городских условиях, но серьезное бездорожье для него не подходит.

    Упомянутая система является особенной в своем роде, поскольку в ней не используется дифференциал повышенного трения, наиболее распространенный в системах полного привода, и вообще не используется задний дифференциал. В нем используется система с двойным сцеплением, которая независимо распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо до 100 процентов, поэтому вектор крутящего момента в этом случае даже не включает тормоза.Та же система позволила создать кнопку «режима дрифта» в Focus RS, но прежде чем вы впадете в ярость, не ожидайте, что здесь такая же кнопка, это не тот тип игры.

    Мы проинформируем вас о 2018 Opel Insignia Country Tourer , как только появится дополнительная информация.

    Никто не сфотографирует редкий Opel Insignia, но он действительно очень приятный, Motoring News & Top Stories

    Есть два типа раритетных автомобилей. Что-то вроде Pagani Zonda — это одно, а Opel Insignia — другое.

    Никто не вынимал свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать Insignia Grand Sport во время моего трехдневного тест-драйва. Обидно. Новый «Опель» действительно красив.

    По размерам и форме этот представительский седан находится на одном уровне с Mazda 6 и Volkswagen Passat. Автомобиль длиннее, шире и выше, чем Mazda 6, но его колесная база на 1 мм короче и составляет 2829 мм. По сравнению с Volkswagen Passat он во всех отношениях больше.

    С точки зрения производительности, 2-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель Opel мощностью 260 лошадиных сил и 400 Нм явно превосходит двигатель Mazda 2 без наддува.5-литровый агрегат и аналогичный 2-литровый турбомотор Passat.

    Однако Passat 2.0 R-Line, который стоит примерно по той же цене, что и Insignia Grand Sport, является самым быстрым из трех.

    За рулем Insignia блистает своим легким ускорением в среднем диапазоне мощности. Но его реакция на понижение скорости иногда может быть немного неуверенной.

    • SPECS / OPEL INSIGNIA GRAND SPORT 2.0 AWD
    • Цена: 189 888 долларов США с COE

      Двигатель: 1,998 куб. См 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

      Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая с ручным выбором

      Мощность: 260 л. с. при 5500 об / мин

      Крутящий момент: 400 Нм при 3000-4000 об / мин

      0-100 км / ч: 7.3 секунды

      Максимальная скорость: 250 км / ч

      Расход топлива: 8,6 л / 100км

      Агент: Auto Germany

    С восьмиступенчатой ​​коробкой передач по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач в двух других автомобилях, длинноногость Insignia играет важную роль на более высоких скоростях. Его максимальная скорость 250 км / ч — самая высокая из трех.

    На сингапурских дорогах экономия топлива 8,6 л / 100 км также немного более реалистична, чем 6 с лишним или около того, заявленные для двух других автомобилей.

    Во время круиза Opel выделяется своей непринужденной мягкостью. В то время как комфортный режим обеспечивает наиболее плавную езду, спортивный режим предпочтителен для более контролируемого отскока.

    На самом деле, спортивный режим предпочтительнее во всех отношениях, так как он дает автомобилю лучший отклик на рулевое управление и дроссельную заслонку без ущерба для комфорта или изысканности.

    В движении Opel демонстрирует ту же легкость, что и Passat, с меньшей вибрацией, но с более плавным переключением передач.

    Его система полного привода ставит автомобиль в один ряд с линейкой Audi quattro.Как и все современные полноприводные автомобили, он не лишает автомобиль спонтанности в нормальных условиях вождения и должен давать ему преимущество в ненормальных условиях.

    Главный недостаток Insignia — это внутренняя отделка салона. Твердый, неподатливый пластик переполняет салон, придавая автомобилю ощущение комфорта, которое не совсем соответствует его цене.

    Впрочем, кабина у него довольно симпатичная. Вы найдете простую и аккуратную компоновку с большой консолью информационно-развлекательного планшета и полуцифрованными приборами.

    На этот раз нет идиотского рычага стояночного тормоза — Opel, как и многие другие, выбрал электрическую систему.

    Кнопка запуска, однако, спрятана и закрыта большим рулевым колесом. К счастью, вам нужно дотянуться до него только дважды за время путешествия.

    Характеристики бортового автомобиля впечатляют. Он имеет проекционный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, камеру 360 градусов, Hi-Fi Bose и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, расширенная помощь при парковке, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и движение сзади. тревога.Снаружи его светодиодные фары являются одними из самых ярких из протестированных.

    Наконец, Opel — красивый и элегантный автомобиль, даже если он не выдающийся. На самом деле, есть хороший шанс, что эта новая модель не будет такой редкостью на дорогах, как предыдущие поколения. Варианты включают 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый турбодизель по цене от 145 888 долларов.

    Buick Regal TourX Wagon в 2020 году станет еще лучше — как Opel

    Элегантный и вместительный универсал Buick Regal TourX больше не для U.С. рынок. Он вымирает после 2020 модельного года, как и его подобные седану братья-хэтчбеки Regal и Regal GS. Но то, что здесь мертво, не мертво там — есть Европа, где семья Регал была и продолжает продаваться под маркой Opel под маркой Insignia. (Opel создавал вещи в первую очередь для подразделения Buick General Motors, а также для Vauxhall, и в прошлом году был продан группе PSA, в которую входят Peugeot и Citroën. PSA, конечно, сейчас сливается с Fiat Chrysler. что за запутанность?) И Opel только что анонсировал новую отделку GSi для универсала Insignia, который здесь продается как TourX.

    Если GSi звучит как отделка GS, предлагаемая на Regal Sportback, вы наполовину правы. Фактически, значок выглядит идентично самой спортивной модели Buick Regal, хотя и с добавленной к нему строчной буквой «i». Как и GS здесь, GSi Insignia является вершиной модельного ряда; во многих других отношениях сходство заканчивается. Во-первых, в то время как американцы могли купить GS только в пятидверном формате Regal Sportback и универсал в слегка приподнятом, обтянутом пластиком облике TourX (вспомните Subaru Outback или Audi Allroad), европейцы могут иметь GSi как обычный автомобиль. высотой универсал или Спортбэк.Мы собираемся сосредоточиться на универсале GSi Sports Tourer, как его называет Opel, потому что давайте посмотрим правде в глаза: это самый крутой из всех.

    Просмотреть все 25 фотографий

    В отличие от снятого с производства Regal Sportback GS, Insignia GSi оснащается не двигателем V-6, а 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — в основном тем же двигателем, что и не-GS Regals, TourX включен. По причинам, которые не совсем ясны, за исключением расплывчатых упоминаний со стороны Opel о снижении расхода топлива, этот 2,0-литровый двигатель выдает всего 230 лошадиных сил в Opel GSi, вместо 250 лошадиных сил, которые кашляли в версиях Buick.(Шестицилиндровый Regal GS имел более мощные 310 лошадиных сил, это преимущество компенсировалось его более тяжелой снаряженной массой, что означало, что он был едва ли быстрее, чем его собратья не-GS.) Разница в мощности между моделями Opel и Buick — единственный фактор, вызывающий недовольство мы видим, однако.

    Без пластиковых расширителей крыльев модели Buick TourX и тому подобного, которые никоим образом не были непривлекательными, Insignia Sports Tourer представляет собой стильный спортивный универсал. Визуальные обновления Opel в этом году включают более заостренный нижний воздухозаборник спереди и ослепительные пиксельные светодиодные фары IntelliLux.Каждое устройство включает 188 светодиодов и может управлять передними колесами и может быстро вырезать определенные пиксели, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, не убивая дальний свет, аналогично технологии Audi Matrix LED. GSi также добавляет новую адаптивную подвеску FlexRide и полный привод с той же задней осью Twinster с вектором крутящего момента, что и TourX.

    Стал бы Insignia GSi Sports Tourer прочным, поддерживающим продажи дополнением к модельному ряду Buick в США, если бы его не отключили? Мы собираемся лопнуть твой воздушный шар: наверное, нет.Тем не менее, универсал Regal TourX, по-видимому, составил около половины всех продаж Regal здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *