Опель модельный ряд и цены 2019: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Opel Mokka 2021 — фото и цена, характеристики Опель Мокка 2 в новом кузове

Компания Opel официально представила субкомпактный кроссовер Mokka нового (второго) поколения, который на некоторых рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.

Новый кузов Опель Мокка 2021 года отличается от предшественника более прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новом фирменном стиле Vizor. Впервые немцы показали его на концепте GT X Experimental, при этом вслед за Моккой его «примерят» и другие автомобили компании.

Модельный ряд Opel

Для передней части кроссовера характерно наличие небольшой решетки радиатора и визуально совмещенных с ней фар, причем последние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение напоминает визор шлема, что, собственно, и объясняет название нового стиля.

Что касается интерьера, то новый Опель Мокка 2021 стал первой моделью немецкой марки с полностью цифровым кокпитом Pure Panel. Последний состоит из двух дисплеев, размещенных под одним стеклом. Интересно, что перед водителем расположен 12,0-дюймовый экран, который выполняет роль цифровой приборки.

Под нужды мультимедийной системы отдан дисплей поменьше — на 7,0 или 10,0″ (в зависимости от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.

Полностью отказываться от аналоговых клавиш разработчики не стали, поэтому в салоне паркетника сохранилось несколько физических кнопок для управления наиболее востребованными функциями. Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Opel Mokka 2 второго поколения построен на базе новой платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «тележка» позволила облегчить конструкцию на 120 кг (по сравнению с предшественником), при этом жесткость кузова возросла на 30%. Сообщается, что снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости авто.

Габаритная длина новой модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше буквально на пару миллиметров (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило сделать пропорции компактного кроссовера более спортивными.

Новый Мокка стал первой моделью Опель получившей полностью электрическую силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленом» исполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.

В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco позволяет слегка увеличить дальнобойность, тогда как Sport-режим делает автомобиль более драйверским в ущерб запасу хода.

Заметим, что для сохранения заряда батареи максимальная скорость электрического Opel Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Подзарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также подзаряжать электрокар можно и другими способами, в том числе и от обычной розетки.

В плане технологического оснащения новый Мокка опять же сделал качественный шаг вперед. Отныне автомобиль может похвастать адаптивными матричными фарами IntelliLux, камерами кругового обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и многим другим.

Прием заказов на электрический Opel Mokka-e стартовал в конце лета 2020 года, но первые клиенты начали получить свои машины лишь в начале две тысячи двадцать первого. Затем стоит ожидать появления стандартных бензиновых и дизельных модификаций. Информации о ценах на кроссовер пока нет.

Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя.

Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей.

В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia.

В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3275

Размер колёс

215/60/R17

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1627

Объем багажника мин/макс, л

603/2700

Объём топливного бака, л

69

Полная масса, кг

2727

Снаряженная масса, кг

2150

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

12. 3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7/5. 6/6.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

85 × 88

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

370 при 2000

Объем двигателя, см³

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

16. 7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новости «Опель»

Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения13 июля 2021, 08:12Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения.

Opel Zafira Life и Vivaro получили полный привод на рынке России02 июля 2021, 10:27Российские дилеры Opel открывают прием заказов на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом.

В России начались продажи новой версии фургона Opel Vivaro с АКПП01 июля 2021, 10:25Грузовой фургон Opel Vivaro, вышедший на российский рынок только с механической коробкой передач, теперь доступен и с «автоматом».

Опубликованы официальные фотографии хэтчбека Opel Astra нового поколения29 июня 2021, 12:55Компания Opel продолжает готовить к «серии» хэтчбек Astra нового поколения, премьера которого состоится уже в ближайшие недели.

Автомобили марки Opel подорожали на рынке России в июне 2021 года21 июня 2021, 10:49Компания Opel подняла цены на три свои модели из шести официально представленных на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на «Цена Авто», Opel Combo Cargo, Opel Combo Life и Opel Vivaro подорожали в июне на 10 — 50 тыс.

Opel может начать поставки в Россию кроссовера Opel Mokka нового поколения09 июня 2021, 19:37Компактный кроссовер Opel Mokka нового поколения, представленный в Европе с прошлой осени, может появиться на российском рынке. Такую возможность в интервью 110km.ru допустил бренд-менеджер Opel в регионе Евразия Евгений Казимирчук.

Компания Opel представила обновленный кроссовер Grandland 2022 года09 июня 2021, 10:54Компания Opel представила обновленный кроссовер Crossland. Первый за четыре года рестайлинг наделил модель новой фамильной внешностью в стиле Vizor, современным салоном с цифровым кокпитом Pure Panel и гибридной силовой установкой.

Компания Opel опубликовала первые изображения хэтчбека Astra нового поколения08 июня 2021, 12:43Компания Opel продолжает «перекраивать» модельный ряд под новую стилистику. Следующим на очереди стал хэтчбек Astra, который сменит поколение до конца 2021 года.

Opel Calibra вошел в ТОП-3 бюджетных, но стильных спорткупе05 июня 2021, 08:19Дабы стать владельцем стильного спорткупе, не обязательно иметь «кругленькую» сумму денег. В принципе, найти интересную «двухдверку» можно даже по цене недорогого хетчбэка или седана.

Opel планирует каждый год представлять на рынке РФ 1-2 новые модели01 июня 2021, 13:46Компания Opel, вернувшаяся на российский рынок в декабре 2019 года, планирует наращивать свое присутствие в России и ежегодно представлять по одной-две новых модели. Об этом порталу 110km.

Opel — весь модельный ряд автомобилей Опель, каталог всех моделей Opel, история компании Opel, отзывы

Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии. Основное производство компании находится в Руссельхайме.

Автомобили марки Opel сегодня, по праву, считаются наиболее доступными немецкими машинами из всех предложений на рынке.

Эту компанию основали братья Опель в далеком 1898 году и назвали в честь своего отца — Адама Опеля, который являлся владельцем завода, занимающегося выпуском швейной техники и велосипедов. Изначально братья собирали автомобили на базе силовых агрегатов и шасси, выпущенных французской компанией Darracq. Только в начал 20 века в мир вышла первая модель Opel, которой дали индекс 10/12 PS. Она являлась личной разработкой компании. Авто оснащалось двухцилиндровым двигателем, объем которого составлял 1885 см³, а мощность — 12 л.с. Скорость, развиваемая этим автомобилем, составляла 25 км/ч.

Спустя три года компания наладила выпуск автомобилей из более высокого класса, появилась модель 35/40PS с мотором в 6,9 литров. А уже к 1907 году концерн-производитель занял лидирующее место в ряду основных марок автомобилей Германии.

В 1910 году состоялся официальный дебют знаменитого Doktorwagen, который был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. Охлаждение в двигателе было водным. Он отличался своей надежность и долговечностью, даже после длительной эксплуатации. Эта автомобильная марка завоевала статус народного автомобиля и спустя некоторое время после выпуска первого Doktorwagen были удвоены масштабы производства. Так, компания Опеля стала родоначальником сегмента автомобилей небольшого размера. После Doktorwagen фирмой была выпущена модель Puppchen.

Авторитет и репутация концерна в то время достигала невероятных высот, даже сам император Вильгельм Второй купил себе автомобили именно марки Опель. Накануне Первой мировой войны братья стали основными автомобильными конструкторами в Германии.

Во время Первой мировой войны компании удалось наладить производство грузовой техники для германской армии. По завершению военных действий компании нуждалась в кардинальных изменениях, которые и были предприняты. В1924 году была осуществлена полная модернизация производственного оборудования, и Опелю удалось стать первым, а на то время и единственным в стране производителем автомобилей способом сборочного конвейера. Первая модель, которая сошла с конвейера, была 4/12 PS, В народе ее прозвали лягушонком, из-за того, что она была окрашена в сочный зеленый цвет. Выпуск модели 4/12 продолжался вплоть до начала 1930 годов. За это время компания удалось выпустить автомобиль в самых разнообразных комплектациях и модификациях.

В 1928 году автомобильный концерн присоединился к холдингу General Motors. Данный шаг благоприятно сказался на дальнейшем развитии немецкого производителя, и также поспособствовал его дальнейшему техническому прорыву и коммерческим достижениям.

Накануне проведения Олимпийских игр в Берлине, в 1935 году была выпущена модель Olympia. Эта машина оснащалась 37-сильным двигателем. Она принесла огромный успех концерну, который в предвоенное время смог обогнать производителей Citroen и Fiat и стать лидером европейской автомобильной индустрии. Еще спустя год был выпущен Опель Kadett, имевший особый успех среди  покупателей.

В начале 1940 года с конвейера был спущен миллионный по счету автомобиль этой марки. Во время войны компанию национализировали, и она работала исключительно на военную промышленность. Так, на производственный поток Opel в Германии был поставлен армейский грузовик под названием Blitz, что в переводе означает молния. Из всех выпускаемых в то время автомобилей, он был самым удачным и наиболее популярным.

По завершению войны производственные мощности автомобильной компании были полностью уничтожены. С оккупированных советскими войсками территорий, вывозилось абсолютно все, включая производственное оборудование, которое уцелело, а также чертежи автомобилей. Так, вскоре в СССР началось производство автомобиля «Москвич-400», который своим внешним видом сильно напоминал довоенную модель Опель Kadett.

В первое послевоенное время компания Opel сосредоточилась на производстве грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Уже в 1946 году сходит Blitz, грузоподъемность которого составляла 1,5 тонны. А выпуск легковых авто возобновили годом позже после того, как в свет вышла обновленная версия всем известной модели Olympia.

В 1972 году предприятие стало основным автомобильным производителем в Германии, а продукция компании занимала уже более 20 процентов на внутреннем рынке страны. Автомобильный концерн всегда шел в ногу с техническим прогрессом. Во времена топливного кризиса были разработаны двигателя, отличающиеся высокими динамическими характеристиками, потребляя при этом минимум топлива. Так, каждая последующая модель отличалась лучшими аэродинамическими показателями.

Начиная с 1985 года, все модели Опель стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами. И уже в 1989 году с конвейера сошел 25-ти миллионный автомобиль, им стала модель Опель Omega Caravan.

Особое внимание автомобильный концерн Opel уделяет безопасности. Так, все автомобили этой марки укомплектовываются различными системами безопасности, которые способны защитить водителя и пассажиров от лобовых и боковых ударов. За счет использования усиленных балок удалось добиться минимальной деформации кузова и при этом снизить массу машины.

Первую половину 90-х годов можно считать вершиной развития Опель. В тот период было выпущено огромное количество новых моделей, создана новая база для популяризации марки. На территории Германии и прочих уголках Европы открылись новые заводы.

Однако компания не остановилась на достигнутом и сегодня занимает достойный сегмент на рынке. Наибольшего внимания заслуживают Insignia, седан и универсал, являющийся флагманом марки Опель, Астра последнего поколения, имеющая ярко выраженный спортивный характер. Также появились и новые модели в своем классе, к которым можно отнести Мокка и Антара, являющиеся паркетными внедорожниками.

Если Вы решили купить автомобиль немецкого производителя, то Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант, внимательно изучив объявления о продаже, а также предварительно ознакомившись с описанием в каталоге моделей Opel. А не ошибиться с выбором модели Вам помогут новости и отзывы владельцев, представленные на нашем сайте.

«Главный вопрос — что с ценами?» С чем Opel возвращается в Россию :: Autonews

Немецкая марка Opel сообщила о возвращении в Россию. Это решение было принято спустя четыре года после резкого сокращения присутствия концерна General Motors на российском рынке в марте 2015 г. Этот шаг станет частью стратегического плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, заявил председатель правления группы PSA Карлос Таварес.

Пока марка не анонсировала планов ни по моделям, ни по производству автомобилей в России. Однако источники Autonews.ru среди бывших дилеров Opel утверждают, что компания General Motors запретила концерну PSA, который приобрел Opel в 2017 г., использовать свои шасси в России. По данным источников, ограничение будет действовать не менее трех лет. Это значит, что увидеть в России Astra, Corsa, Mokka, Insignia и другие модели, построенные на платформе GM, в ближайшее время не получится.

Но в модельной линейке Opel теперь есть и другие автомобили: кроссовер Opel Crossland X, построенный на французском шасси PSA PF1, и более крупный Opel Grandland X, который использует французский EMP2. Кроме того, в арсенале Opel несколько вариантов моделей коммерческого транспорта, в том числе Zafira.

В прошлом году близкие к заводу PSA в Калуге источники рассказывали Autonews.ru, что марка всерьез рассматривает возвращение в Россию. Начать, по его словам, планировали с трех моделей: Astra K, кроссовера Grandland X, а также фургона Combo. Источник рассказывал, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Официальный представитель Opel Майкл Гюнтгенс тогда не подтвердил и не опроверг эту информацию.

Потенциальные конкуренты бренда на авторынке скептически отреагировали на планы марки в России. В беседе с Autonews.ru они усомнились, что компания сможет быстро адаптироваться к новым условиям работы. Между тем не исключено, что Opel сможет воспользоваться преимуществами, которые дает подписание специального инвестиционного контракта с правительством при условии инвестиций в российский автопром.

О том, что с правительством ведутся такие переговоры, свидетельствует факт недавнего визита в Калугу целой делегации высокопоставленных чиновников: в феврале завод «ПСМА Рус» посетили заместитель председателя правительства Дмитрий Козак и заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов.

Самое главное — цены

Опрошенные Autonews.ru дилеры, которые ранее работали с Opel, пока никаких предложений от марки не получали, но большинство заинтересованы в сотрудничестве.

«Пока непонятно, как бренд организует свою работу: у Opel есть бывшие партнеры, многие из которых до сих пор осуществляют сервисные работы на официальном уровне, но есть и дилеры PSA, — рассуждает представитель одной из компаний. — Возможно, будет какая-то подсадка к брендам Peugeot и Citroen, но эти автомобили сейчас и так продаются не очень хорошо. Поэтому сначала хотелось бы понять условия, на которых нам предложат работать, а также будущую ценовую политику. Учитывая, что из-за наложенных ограничений у Opel в России получается очень ограниченный модельный ряд, не факт, что эти автомобили будут востребованы».

Президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев обращает внимание на то, что за четыре года отсутствия марки в России произошло перераспределение рынка и новичку придется трудно, если бренд сразу же не предложит хорошие цены на автомобили. Этого, впрочем, у Opel не получилось в разгар кризиса.

«Opel — хорошая марка. С точки зрения клиента, чем больше выбор на рынке, тем лучше. Сейчас бренд заходит в Россию под флагом PSA, и для Opel было бы логично сначала обратиться к своим бывшим дилерам, — сказал Мосеев в беседе с Autonews.ru. — С другой стороны, PSA нужно поддержать своих дистрибьюторов. Но пока сложно понять, как и зачем все это делается. А самый главный вопрос — что будет с ценами и моделями, которые предложат в России. Локализованного производства у марки здесь больше нет, поэтому вопрос конкурентоспособной цены стоит особенно остро. Плюс ряд ограничений, наложенных на Opel при переходе к PSA».

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров заявил, что заинтересован в дилерстве Opel. «Конкурентный, современный и технологичный продукт у марки есть, но для успеха на российском рынке и завоевания доли рынка необходимы агрессивная ценовая политика, серьезные инвестиции в маркетинг и в развитие дилерской сети. Хотелось бы верить, что весь модельный ряд будет локализован в России. При должном уровне инвестиций в развитие бренда в России должно пройти два-три года, прежде чем марка вернет лояльность со стороны российских автомобилистов».

По оценке эксперта, поиск партнеров для Opel может оказаться затруднительным. Дело в том, что освободившиеся дилерские центры после ухода марки с российского рынка уже заняты другими франшизами.

В свою очередь управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что бренд сделает основную ставку на SUV-сегмент, в котором у Opel в актуальной линейке представлено сразу несколько моделей.

«Наибольшую конкуренцию Opel могут составить автомобили Volkswagen Group, — предполагает эксперт. — Есть Skoda Karoq, бюджетные VW T-Roc и T-Cross. У Hyundai есть Creta, которая остается лидером сегмента, не стоит забывать и о Kia Sportage. Хорошо продаются Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Побороть таких конкурентов Opel в принципе может, но только если PSA удастся добиться повышения уровня локализации. Но пока речь идет только о крупноузловой сборке».

Почему и как ушел Opel

Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн тогда признавался, что такое резкое сокращение присутствия GM в России потребовало около $600 млн.

Эти деньги ушли на стимулирование продаж оставшихся у дилеров автомобилей, трансформацию дилерской сети, включающую в том числе отмену контрактов и компенсацию расходов дистрибьюторов. Серьезные средства понадобились и на проведение массового сокращения сотрудников — всего своих мест лишились около 17 тыс. человек, включая рабочих и менеджмент.

Официальную версию ухода General Motors из России министру промышленности и торговли Денису Мантурову лично представляла глава российского офиса GM Сюзанна Веббер. По ее словам, ей не удалось убедить совет директоров GM выделить дополнительные средства на компенсацию убытков деятельности компании на российском рынке на последующие годы. В головном офисе GM пришли к выводу, что низкий уровень локализации и высокая конкуренция на российском рынке не позволят компании получать прибыль.

Осенью 2017 г. марку Opel продали группе Peugeot Citroen, но российский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors. В январе 2018 г. стало известно, что завод GM в Санкт-Петербурге может приобрести белорусско-британское автопредприятие «Юнисон».

Автомобили Opel — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки — Opel Astra — входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России

1 Января

1 Января

Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel

2007

2007

1 Сентября

1 Сентября

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra

1991

1991

1 Января

1 Января

На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra

1988

1988

1 Января

1 Января

Представлен Opel Vectra

1982

1982

1 Января

1 Января

Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa

1972

1972

1 Января

1 Января

C долей на рынке 20,4% Opel — крупнейший автопроизводитель Германи

1962

1962

1 Января

1 Января

Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett

1956

1956

1 Января

1 Января

Выпущен 2-миллионный автомобиль — Opel Kapitan

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz

1940

1940

1 Января

1 Января

Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами

1936

1936

1 Января

1 Января

Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе

1929

1929

1 Января

1 Января

Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит

1928

1928

1 Января

1 Января

C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество

1924

1924

1 Января

1 Января

Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства

1914

1914

1 Января

1 Января

В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии

1912

1912

1 Января

1 Января

Выпущен 10000-й автомобиль Opel

1911

1911

1 Января

1 Января

Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях

1910

1910

1 Января

1 Января

Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3%

1906

1906

1 Января

1 Января

Выпущен 1000-й автомобиль Opel

1902

1902

1 Января

1 Января

На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel — «10/12PS»

1898

1898

1 Января

1 Января

Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна»

1863

1863

21 Января

21 Января

Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов

OPEL Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

В настоящее время часть General Motors, Opel GmbH — немецкий производитель автомобилей с давними традициями, основанный в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начал с чего-то другого, кроме автомобилей, в данном случае со швейных машин, а затем с велосипедов. В 1899 году он уже купил завод по производству автомобилей, принадлежавший Фридриху Луцману. Когда Адам скончался, два его сына посвятили себя созданию автомобилей еще два года с Лутцманом, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.

Их следующим партнером в 1902 году стал французский производитель вагонов Darracq, кузова предоставила Opel. Это партнерство также прекратилось в 1906 году, когда у Opel было достаточно опыта, чтобы производить собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​на автосалоне в Гамбурге в 1902 году. Автомобили производились на заводе Opel с 1907 года, параллельно со швейными машинами, до 1911 года, когда разрушительный пожар почти полностью сгорел на заводе.

Когда производство возобновилось, продолжали выпускать только автомобили, а вместо швейных машин Opel начал производить мотоциклы.В 1913 году они уже стали крупнейшим производителем автомобилей в Германии. За исключением того, что Opel не остановился на этом и в 1924 году представил первую серийную сборочную линию в Германии, первой выпущенной моделью стал Opel Laubfrosch (Древесная лягушка).

К настоящему времени автомобили Opel уже имели репутацию дешевых и надежных автомобилей, что помогло компании пережить инфляцию и по-прежнему сохранять титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии до 1928 года. поиск партнера, который поможет им продвинуться вперед.Этим партнером был американский GM, который в 1929 году купил большую часть акций, но оставил Opel все принятие решений, когда дело касалось производства автомобилей.

К 1930 году Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, а также тот факт, что партнерство с GM дало ему доступ к зарубежным рынкам, Opel получил возможность расширить производство и запустить новые модели, такие как Opel Olympia, первый серийный автомобиль с полностью стальным кузовом и рамой.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании.Первым автомобилем, сошедшим с завода после войны, был грузовик Blitz, а затем, намного позже, производство легковых автомобилей возобновилось с появлением Olympia. Заводы не ремонтировались полностью до 1956 года, когда Opel удалось выпустить свой 2-миллионный автомобиль.

Работа на полную мощность Компания Opel открыла новый завод в Бохуме, где была выпущена новая модель Kadett, что ознаменовало собой целую эпоху для немецкого производителя. Затем линейка была расширена, чтобы включить что-то для поклонников спортивных автомобилей — GT.Внеся эти изменения, Opel сохранил за собой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что последовало затем, можно легко интерпретировать как попытку Opel завоевать мир. В 1963 году она открыла завод в Элсмир-Порт, Англия, а затем в 67 году — завод GM в Антверпене, Бельгия. В 80-х годах по всему миру открылось еще несколько заводов: Сарагоса, Испания в 1982 году, завод по производству трансмиссий и двигателей в Вене, Австрия в том же году, в 1986 году (также в год запуска Ascona) новый завод GM в Цюрихе. , Швейцария, а в 1989 году, после покупки 50% Saab, в Турции открывается сборочный завод GM.

Самая успешная модель Vectra, выпущенная в 1988 году, Opel представляет каталитические нейтрализаторы на всех своих автомобилях. Годом позже состоится премьера спортивной Calibra, а с момента своего основания бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей. в 1991 году Kadett уходит на пенсию, и его преемником назначается Astra. Frontera, а затем и Monterey будут внедорожниками Opel, выпускаемыми с разницей в один год, начиная с 1991 года.

В 2000 году Opel начинает производство Agila, первого в своем роде микровэна в Германии.Но новый век — это не только новые автомобили, но и переосмысление старых, поскольку в 2001 году было представлено новое поколение Corsa и Astra второго поколения. Сегмент спортивного рынка заполнят Speedster (2002 г.) и Tigra (2004 г.).

Компания Opel сделала ставку на то, чтобы быть впереди всех и предлагать качество широким массам по доступным ценам. Однако в последнее время кажется, что Opel, возможно, пытается пробиться в совершенно новый класс, один с другими тяжелыми соперниками из Германии, Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение, с введением Insignia 2008 года.

Opel представляет новый полностью электрический Corsa-e

После первоначальных планов представить автомобиль в июне просочились первые фотографии электрической модели Corsa следующего поколения. В ответ Opel теперь подробно представил свою Corsa-e.

В рамках PSA электрический Opel использует платформу e-CMP с такими моделями, как Peugeot e-208 и DS 3 Crossback E-Tense. Эта архитектура, разработанная совместно с Dongfeng, является основой для электрифицированных автомобилей в сегментах C и D по всей группе.

Для Opel это первый раз, когда были сделаны официальные фотографии Corsa-e. Что касается данных, система выдает мощность 100 кВт и предлагает дальность действия 330 километров в цикле WLTP (предварительное значение). По заявлению производителя, аккумулятор на 50 кВтч, на который Opel предлагает восьмилетнюю гарантию, можно зарядить до 80 процентов за 30 минут с помощью быстрой зарядки.

Говоря о зарядке, Corsa-e оснащена множеством вариантов зарядки, включая кабель, настенную коробку и высокоскоростную зарядку.За процессом зарядки можно следить через приложение, также предоставляемое Opel. Что касается общих возможностей подключения Corsa-e, производитель заявляет, что «технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах рынка, дебютируют в Corsa-e». В основном это относится к интеллектуальной системе освещения, однако, наряду с традиционными телематическими системами, доступными через Opel Connect, также включены дополнительные функции безопасности для помощи водителям.

Это шестое поколение популярного автомобиля, но это первая полностью электрическая версия.Но небольшая конструкция — длина Corsa-e составляет около 4 метров — скрывает универсальное ядро, поскольку электромобиль предлагает три различных режима вождения, от экологичных вариантов экономии запаса хода до более спортивных режимов.

Opel еще не назвал цену на электромобиль, поскольку официальный мировой дебют назначен только 4 июня, что также знаменует дату поступления в продажу.

int-media.opel.com

Дополнительный репортаж Норы Манти.

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 гг.

• Opel: производство по странам Европа 2013-2017 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Opel и Vauxhall в Европе

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Опель. (6 марта 2018 г.). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук) [График]. В Statista. Получено 15 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 6 марта 2018 г. Statista. По состоянию на 15 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel.(2018). Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 по 2017 год (в 1000 штук). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 15 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel. «Годовой объем производства автомобилей Opel в европейских странах с 2013 по 2017 год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 6 марта 2018 г., https://www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/

Opel, Годовой объем производства автомобилей Opel в странах Европы с 2013 г. к 2017 г. (в 1000 единиц) Statista, https: // www.statista.com/statistics/266353/production-of-opel-by-factory/ (последнее посещение — 15 июля 2021 г.)

Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer

Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро

16.02.2017


Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманная комплектация, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм.С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет улучшенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia серийно оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.

Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Существенное уменьшение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, предназначенных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10% по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).

Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения.Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобиля. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.

Новые бензиновые и доработанные дизельные двигатели доступны на старте продаж

Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива Grand Sport по NEDC: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все необходимое стать самым продаваемым бензиновым двигателем, доступным для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает расход топлива в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. Полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом объемом 1,5 литра имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.

Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 11,5 л / 100 км, загородный город 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: 4,6 л / 100 км в городе, 3,6 л за городом. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической коробки передач и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).

Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel.com, чтобы обеспечить максимально возможное прозрачность.

OPEL EV Модели | Электромобили Opel | Электромобиль Opel Стратегия

Электромобили Opel

Немецкий производитель автомобилей Opel был дочерней компанией General Motors до ее приобретения PSA Group в 2017 году.GM сохранила бренд BUICK, который продает автомобили в Канаде, , Мексике и Китае. Opel продается в Australia и New Zealand как Holden и в UK как Vauxhall. Opel по-прежнему продает Bolt под маркой Ampera-e. Для будущих моделей Opel будет использовать стратегию PSA EV и группы Common Modular Platform.

Opel анонсировал свою стратегию электромобилей на старте ноября 2018 года, назвав его «ПАСЕ! Работает!» стремясь быть устойчивым прибыльный, электрический и глобальный.Стратегия Opel Pace принесет восемь новые модели, которые появятся на рынке до 2021 года, включая электрификацию свой модельный ряд.

Первые 8 моделей, электрифицированных под маркой Opel / Vauxhall, это:

BEV / Pure Electric Модели:

Corsa-e в 2020 году

Фургон Vivaro в 2020 году

Next-gen Mokka X в 2020 году

Combo Life в 2021 году

Combo Cargo / Vauxhall Combo в 2021 году

Zafira Life / Vauxhall Vivaro Life в 2021 году

PHEV / гибридные электромобили:

Grandland X Hybrid4 в 2020 году

Astra следующего поколения в 2021


Opel Pure Electric модели

Подключаемые гибридные электрические модели Opel

Электромобили Opel будущего

Opel Concept EV модели

Opel Коммерческие модели электромобилей

Opel Electric Car Стратегия в новостях

2018 Неделя 49 Opel начнет принимать заказы на Corsa EV и Grandland PHEV

Opel объявила, что откроет свои книги заказов на электромобиль Grandland Plug-in и Opel Corsa . в первой половине 2019 года.Компания также объявила во время своего 120-летие празднования дня рождения, которое принесет чистый электрический версия Vivaro van 2020 года на рынке и что он начнет серьезное производство чисто электрического компактного внедорожника Opel Mokka также в 2020 году.

«Opel становится электрическим!» говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Мы сделали это объявление на презентации нашего PACE! стратегический план, и теперь мы его реализуем ». Он пошел дальше, сказав: « новая Corsa сделает электромобильность доступной для многих клиентов. будет настоящим электромобилем для народа.”

2018 Week 44 Opel будет полностью электрифицировать легковой автомобиль марки

Opel и Vauxhall, которая теперь интегрирована в группу PSA объявила о своей стратегии развития электромобилей, PACE, 8 ноября 2018 года. В соответствии со стратегией Opel EV компания стремится стать полностью электрифицированным автомобилем. к 2024 году, начиная с чисто электрических Opel Corsa, Opel Mokka X и Подключаемый гибрид Grandland X к 2020 году.

Имея доступ к сложным платформам Groupe PSA и двигательные технологии — это основа для обширных электрификация портфолио Opel. Четыре машины уже будут электрифицирован в 2020 году. Это включает новую Corsa в чистом аккумуляторе. электрический вариант, вместе с Grandland X PHEV — первый плагин Opel гибридный. Эти автомобили являются неотъемлемыми компонентами продукции Opel. наступление: компания выведет на рынок в общей сложности восемь новых моделей. в ближайшие два года.У каждого Опеля будет электрическая версия. модель уже 2024 года.

2018 Week 7 Opel построит электрическую Corsa

Opel наметил собственный курс на электрификацию своих моделей после того, как был приобретен у GM французской группой PSA Group. Опель Генеральный директор Майкл Лошеллер объявил на этой неделе, что компания произвести электрический субкомпактный автомобиль Opel / Vauxhall Corsa в 2020 году.В Corsa EV будет собираться исключительно на испанском заводе компании. в Сарагосе.

2017 Неделя 40 Opel будет использовать платформу PSA EV

Недавно приобретенная группа PSA, Opel глава отдела развития Жиль Ле Борн в интервью Automobilwoche заявил: «Мы постепенно начнем использовать платформы и двигатели PSA для модельный ряд Opel ». Не считая очевидных потерь работы, безопасно Предположим, что мы увидим больше электромобилей этого бренда сейчас, когда он свободен от ограниченного стремления GM к этой технологии до сих пор.

2017 Неделя 37 Opel представляет внедорожник Grandland X PHEV

Opel представил внедорожник Grandland X PHEV, который станет первым автомобилем компании. электромобиль, сигнализируя о возможностях бренда приобретена PSA.

2017 Week 23 Pro EV Генеральный директор Opel заменен советом PSA Peugeot Citroen

Pro EV Генеральный директор Opel, Др.Карла Ноймана заменяет PSA Group Finance Шеф Майкл Лобшеллер сомневается в планах Opel в отношении электромобилей.

2017 Неделя 11 Группа PSA приобретает Opel и Vauxhall у GM

Накануне Женевского автосалона PSA Group и GM объявили о продаже марок Opel и Vauxhall компании PSA Peugeot Citroën . Сделка оценивается в 1,9 млрд фунтов стерлингов, что делает СРП вторым по счету. крупнейший автопроизводитель в Европе.Генеральный директор GM Мэри Барра указала на две компании все еще могут сотрудничать в области электромобилей и топливных элементов технология.

Неясно, как это приобретение повлияет на планы генерального директора Opel д-ра Карла Ноймана по превращению Opel в полностью электрическую марку.

2016 Неделя 39 Парижский автосалон, открытие op Amera-e

Впервые на международном автосалоне электромобили заняли в центре внимания Парижского автосалона на этой неделе, затмевая новые отчеты Tesla сбой автопилота, опровергнутый компанией.Известность электрического Автомобили на выставке подтверждают сдвиг в сторону сегмента. Большинство из лидеры сегмента были представлены здесь и использовали возможность представить новые модели, такие как Opel Ampera-e, Chevrolet Bolt, предназначенный для европейского рынка. VW представил концепт-кар ID, а Renault — Trezor.

128 HP Opel Corsa GS Line каким-то образом пролетели незамеченными во Франкфурте

Абсолютно новый модельный ряд Corsa 2020 получил новую модель GS Line, которая была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте, хотя Opel только сейчас говорит об этом.

Описанная как «самая спортивная новая Corsa», Corsa GS Line оснащена самым мощным двигателем в линейке — 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.

В этой конфигурации трехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 130 л.с. (128 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) и позволяет GS Line разгоняться до 100 км / ч (62 миль в час) за 8,7 секунды и достигать максимальной скорости. максимальная скорость 208 км / ч (129 миль / ч).Кроме того, Opel заявляет, что стандартный спортивный режим «обеспечивает еще более динамичное рулевое управление и реакцию двигателя». Тем не менее, это, конечно, не очень впечатляющие цифры, хотя это теплый хэтчбек, а не настоящий горячий.

Также читайте: Новый Opel Corsa облачается в костюм GSi, примеряется также и в смокинге OPC

При этом мы только надеемся, что Opel выпустит более мощные модели GSi и OPC позже в жизненном цикле модели. Тем не менее, рейтинг экономии топлива неплох: комбинированный расход по WLTP равен 5.6 л / 100 км (50,4 миль на галлон Великобритании / 42 миль на галлон США) и соответствующие выбросы CO2 128 г / км.

Corsa GS Line стоит в Германии от 19880 евро (примерно 21 925 долларов), и за такие деньги покупатели получают двухцветный экстерьер, сочетающий в себе красный цвет чили с черной крышей и черными колпаками зеркал, более спортивными бамперами, покрытые двойные выхлопные трубы, дымчатые фары и задние фонари, а также двухцветные сплавы. Внутри он оснащен спортивными сиденьями с красной прострочкой, красными вставками на приборной панели, многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями и многим другим.

Вы заметите, что на некоторых официальных фотографиях для прессы и в видеороликах изображен GSi первого поколения, который Opel описывает как предок новой GS Line. Значит ли это, что Corsa шестого поколения больше не будет предлагать вариант GSi, сейчас можно только догадываться, но формулировка заставляет думать, что этого не произойдет.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Живые фото предоставлены: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops

10 уроков из короткой жизни Chevy Volt, 2011-2019 гг.

15 февраля GM без особой помпезности прекратила производство инновационного Chevrolet Volt.За два поколения и девять модельных лет компания продала более 150 000 компактных подключаемых гибридных хэтчбеков.

В автомобильное время девять лет выпуска — не так уж и много. Лучшие торговые марки живут десятилетиями: подумайте о Ford F-150, Honda Civic или Toyota Corolla.

Так что короткая жизнь Chevrolet Volt необычна.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: дальний внедорожник Cadillac возглавит следующий выпуск электромобилей GM

GM не сказал, выживет ли ее гибридная технология Voltec в каких-либо будущих автомобилях, но отраслевые слухи предполагают, что компания откажется от гибридов с вилками и положит все свои яйца в корзину с аккумуляторной батареей.

Volt очень оплакивают его владельцы и водители, в основном в Северной Америке, а также некоторые в Европе, где он некоторое время продавался как Opel Ampera.

Созданный в середине 2000-х годов, Volt пережил банкротство GM в 2009 году и реструктуризацию при поддержке государства.

2004 Тойота Приус

Компания, запустившая его в производство в 2010 году, существенно отличалась от разработавшей его.

Царь продукции

GM Боб Лутц хотел, чтобы автомобиль конкурировал лицом к лицу по передовым технологиям с гибридом Toyota Prius, потому что он чувствовал, что СМИ дали Toyota зеленый авторитет для Prius, которого он не заслуживает, поскольку он стремительно движется в полноразмерный пикапы и внедорожники.

Но это было тогда, а это сейчас.

Чему короткая жизнь и безвременный уход Volt могут научить нас тому, где мы находимся, когда мы смотрим в 2020-е годы, второе полное десятилетие электромобилей?

Tesla Model S и родстер

1. Тесла имеет значение.

Концепт Chevrolet Volt был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2007 года, всего через несколько месяцев после того, как сумасшедший калифорнийский стартап под названием Tesla объявил, что будет производить электромобили с аккумуляторными батареями с пробегом 200 миль и более.

Когда в декабре 2010 года был продан первый Volt, Tesla изо всех сил пыталась оправиться от задержек в производстве своего родстера, включая двухступенчатую коробку передач, которую пришлось полностью заменить, а также общие последствия экономического спада.

К 2013 году, однако, стало ясно, что Tesla Model S — сколь бы медленно она ни поступала в производство — это совсем другой котел с рыбой. GM созвала рабочую группу, чтобы выяснить, представляет ли Tesla конкурентную угрозу.

Почти наверняка ответ был положительным, потому что в январе 2015 года был анонсирован концепт Chevy Bolt с пробегом в 200 миль и ценой всего в 37 500 долларов.Первый электромобиль Bolt был доставлен в декабре 2016 года.

Неожиданно у подключаемого гибрида Volt возникло соперничество между братьями и сестрами: автомобиль по той же цене, но «чистый» электромобиль с полезным запасом хода.

Электромобиль Chevrolet Bolt EV и подключаемый гибрид Chevrolet Volt

2. Бренд имеет значение.

Часто можно услышать, как владельцы говорят, что они ездили на «Вольте», полностью игнорируя запчасти Шевроле. Проблема, по мнению автомобильного аналитика Ребекки Линдланд, заключалась в том, что «Chevrolet не является привлекательным брендом для новаторов и первых приверженцев.”

«Очень важно понимать кривую внедрения технологий и людей, которые там живут. Новаторы и первые последователи финансово обеспечены и ориентированы на риск: они хотят роскоши и смиряются с неудобствами, которые могут быть замечены в первую очередь. Но Chevy отнюдь не амбициозен. Это была первая и очень, очень серьезная ошибка ».

В то время как владельцы Prius сделали то же самое, Toyota вскоре расширила свою гибридную технологию на весь модельный ряд, омывая весь бренд ореолом Prius для тех, кто этого хотел.Линдланд, основатель RebeccaDrives.com, также отмечает: «Покупатели Toyota сильно отличаются от покупателей Chevy».

Наконец, для поклонников электромобилей GM была компанией, которая уничтожила парк EV1, как описано в «Кто убил электромобиль?» Даже сегодня этот сайт иногда слышит от людей, которые заявляют, что никогда не купят автомобиль GM из-за этого действия (несмотря на последующие Bolt EV и Volt). В 2011 году этот хор был намного громче — и GM хотела признания своего опыта в области электромобилей и, возможно, прощения за то, что считалось ее грехами.

2011 Chevrolet Equinox LTZ

3. «Сегмент» имеет значение

Был бы Volt лучше, если бы версия второго поколения 2016 года была небольшим внедорожником-кроссовером? Мы никогда не узнаем.

Несмотря на слухи о том, что второе поколение Volt будет заменено кроссовером, совершенно неясно, будет ли трансмиссия Voltec (в девичестве E-Flex) жить где-нибудь в модельном ряду GM.

Ясно, однако, то, что за девять лет существования Volt потребительские предпочтения решительно изменились от сегмента легковых автомобилей (седаны и хэтчбеки) к кроссоверам любого размера и формы, включая некоторые только переднеприводные. -управлять хэтчбеками замаскированными.

Volt, однако, был противоположностью вертикального хэтчбека Bolt EV, который GM до смеха пыталась продавать как «кроссовер». Подключаемый гибрид был низким и гладким, а его громоздкая Т-образная батарея скомпрометировала внутреннее пространство. Volt никогда не собирался стать кроссовером ни при каких обстоятельствах. Оглядываясь назад, возможно, так и должно было быть.

Как замечает давний защитник электромобилей Челси Секстон, отказ от Volt «усугубляет то, что отсутствие разнообразия моделей остается самой большой проблемой, с которой сегодня сталкиваются электромобили.”

С полностью электрическими кроссоверами на рынке или обещанными в ближайшие два года Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Nissan, Tesla и другими, мы можем получить рыночное испытание этого предложения. Однако ни у кого не будет гибридной трансмиссии Volt.

2012 Tesla Model S Подпись

4. Традиционный способ может оказаться правильным.

Традиционно новые технологии входят в автомобильную промышленность во главе продуктовой линейки, в самых дорогих транспортных средствах.От автоматических трансмиссий и дисковых тормозов до впрыска топлива и турбонагнетателей стоимость и сложность новых компонентов может быть лучше компенсирована более высокими ценами на топовые модели.

Chevy находится в самом низу иерархии GM, но миссия Volt по противодействию Prius означала, что он должен был ассоциироваться с брендом массового рынка, который конкурирует с Toyota, даже по стартовой цене примерно в 40 000 долларов (позже сниженной).

Tesla, с другой стороны, начинала с родстера ограниченного производства по цене более 100000 долларов.Затем она перешла к Model S по цене 65000 долларов и выше, что почти вдвое больше, чем для моделей высшего класса.

Только сейчас, через десять лет после своего начала, он предлагает электромобиль дальнего действия за 35 000 долларов. Хотя многое в Tesla далеко от традиционного, компания пошла по проверенному пути инновационных автомобильных технологий.

Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube, с актером Нилом МакДонафом

5. Возможно Вольт должен был быть Кадиллак

GM недавно объявила, что ее усилия по переработке электромобилей, начиная с 2021 года, будут сосредоточены на Cadillac.Большая прибыль от роскошных автомобилей может позволить ему зарабатывать на электромобилях раньше, чем если бы им приходилось конкурировать по ценам массового рынка Chevy.

Оглядываясь назад, Тони Посавац, менеджер по продукции Volt 2011 года, размышлял, что «возможно, GM следовало бы начать с версии Cadillac (учитывая более высокую стоимость) или вскоре представить изначально запланированный кроссовер».

Cadillac действительно получил ELR, по сути, роскошное купе на основе Volt первого поколения, но его потрясающая цена около 75000 долларов — сколько приличная стоимость Tesla Model S — и ограниченная полезность двухдверного кузова купе убила его изрядно. много на старте.

Аналитик Линдланд вторит мысли Посаваца. На вопрос, чему GM научился у Volt, она ответила: «Недостаточно, иначе Chevy Bolt EV был бы Cadillac XT4».

Стоит отметить, что это точный путь, по которому Audi пойдет со своим грядущим e-tron Q4, который будет построен на общей платформе электромобилей MEB VW Group вслед за более крупным и дорогим e-tron, который поступит в продажу в этом году. Четвертый квартал, скорее всего, не появится раньше 2021 года, но, возможно, GM могла бы превзойти его в 2017 году, если бы его усилия по созданию электромобилей в то время еще не были связаны с брендом Chevrolet.

2011 Chevrolet Volt подключен к настенному зарядному устройству Coulomb Technologies 240 В

6. Подключаемые гибриды — это электромобили (в основном)

В ранних исследованиях, в те времена, когда «электромобили» означали Chevy Volts, Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leafs или Teslas, выяснилось, что подключаемый гибридный Volt — с первоначальным номинальным запасом хода всего 35 миль — преодолевали больше электрических миль в день, чем первые Leafs, с более чем вдвое большей дальностью.

Это говорит о нескольких факторах: отсутствии инфраструктуры, опасениях по поводу дальности полета даже среди преданных своему делу водителей электромобилей и уверенности в том, что в случае необходимости будет иметь запасной бензиновый двигатель.Оказалось, что владельцы Volt были более чем готовы ездить на электричестве столько, сколько могли — и, следовательно, обнаружили, что они проезжали меньше ежедневных миль, чем они думали, как и предсказывали данные об использовании.

Защитник

EV Секстон опасается, что отказ от подключаемого гибрида со сравнительно большим запасом хода аккумулятора «может иметь непреднамеренные последствия: убедить тех, кто сидит на заборе», придерживаться бензина только в ближайшем будущем — идеал быть врагом добра и тому подобное ».

Возможно, GM смотрит в будущее.С массовыми 200-мильными электромобилями с аккумуляторной батареей, которые появятся примерно к 2025 году — на чем, по его словам, можно заработать, — зачем тратить деньги на подключаемый гибрид, который будет служить электромобилем, если он может обеспечить реальный электромобиль?

Chevrolet Volt Аккумулятор

7. Кондиционирование аккумуляторов имеет значение

Это Chevy Volt 2012 года выпуска под названием «Sparkie», который на данный момент преодолел более 470 000 миль. Он принадлежит автору по имени Эрик Белмер, который выбрал его как самый дешевый автомобиль, на котором он может проезжать 6500 миль в месяц между домом и работой.

Примечательно, что Belmer не заметил ухудшения запаса хода электромобиля даже после того, как его аккумулятор проехал 165 500 из этих миль. Это говорит о консервативном подходе инженеров GM по аккумуляторным батареям, которые обеспечили жидкостное охлаждение и обогрев не только двигателя автомобиля, но и самого аккумулятора. Историй о деградации аккумуляторов Volt, не считая странного производственного брака, практически не существует.

Компания Nissan выбрала более экономичный подход, выпустив батарею Leaf, которая пассивно кондиционируется, что означает, что она просто отводит тепло в воздух.В самом жарком климате или при многократном экстремальном использовании аккумуляторы Leaf со временем заметно теряют емкость — гораздо большую, чем у аккумуляторов Volt. Примечательно, что Tesla всегда использовала жидкостное охлаждение для своих батарей.

Первый автомобиль Chevrolet Volt 2011 года доставлен розничному покупателю Джеффри Каффи в Денвилле, штат Нью-Джерси, декабрь 2010 г.

8. У Chevy появились новые клиенты, которым понравились их Volts

Руководитель группы

Посавац называет покупателей Volt просто «страстными».«Это был единственный автомобиль GM, когда-либо лидировавший в отрасли по результатам опроса об удовлетворенности клиентов Consumer Reports (место, которое сейчас занимает Tesla Model S).

Исследования

показали, что Volt привлек многих покупателей, которые никогда не владели автомобилем GM. Этот автор вспомнил, как в 2010 году венчурный капиталист Кремниевой долины спросил, есть ли у Chevy какие-либо представительства на полуострове Сан-Франциско (их было пять). Он знал, где находятся его дилеры Audi, BMW, Honda, Mercedes и Toyota, и, конечно же, Tesla, но никогда не регистрировал Chevrolet — и никогда не задумывался о том, чтобы владеть им.

GM узнал, «насколько яростно подключаемые драйверы будут поддерживать компании, создающие и продвигающие автомобили, которые им нравятся», — отмечает Секстон. «Никогда не возникало сомнений в том, что водители Volt любят свои машины — вероятно, больше, чем большинство [других] электромобилей, отличных от Tesla».

Но эти владельцы сильно отличались от традиционных покупателей автомобилей Шевроле. (См. «Важность бренда» выше.) И хотя некоторые из них перешли на электромобили Bolt, остается неясным, сохранил ли бренд многие из них или какие-либо из них в долгосрочной перспективе.

2012 Chevrolt Volt АЗС Объявление

9. Объяснить подключаемые гибриды действительно очень сложно

Мы не можем ничего лучше, чем процитировать сами себя из статьи в августе 2016 года под названием «Проблема гибридных подключаемых модулей: покупатели их вообще не понимают».

«Последователи и сторонники экологичных автомобилей и передовых технологий трансмиссии понимают нюансы [почему подключаемый гибрид имеет смысл]. Весь остальной мир этого не делает ».

Покупателям «достаются» гибриды: они такие же, как обычные автомобили, но волшебные песчанки под капотом пьют меньше.

Они «получают» электромобили: это автомобили с аккумулятором, который нужно включать на ночь, как ваш телефон.

Объедините два, и вы уйдете, объясняя, что это гибрид, но у него также есть вилка, но это не только электромобиль, и, да, у него низкий диапазон, но для этого есть рациональные причины, основанные на о том, как вы на самом деле используете автомобили… к этому времени вы потеряли их и потеряли продажу.

В конце концов, подключаемый гибрид — это инженерное решение для решения конкретной проблемы: получение значимых электрических миль без оплаты огромных затрат на аккумуляторную батарею большого радиуса действия.Снижение стоимости батарей намного быстрее, чем ожидалось всего несколько лет назад, означает, что компромисс больше не нужен.

Честно говоря, GM почти наверняка теряла деньги на каждом проданном Volt, поэтому не была заинтересована в привлечении неограниченного количества клиентов. Действительно, объем продаж Volt составил около 20 000 единиц в год. Маркетологи GM признали, что продвигали автомобиль исключительно путем обращения к покупателям, которые выглядели так же, как те, кто уже купил машину. Это вряд ли стратегия роста.

Также справедливо предположить, что GM не очень старалась объяснить Volt всему миру. Как это способствовало продолжающейся неразберихе в отношении гибридов плагинов, мы никогда не узнаем.

2007 Chevrolet Volt Concept

10. Volt займет свое место в истории

Чтобы в полной мере ощутить, оценить и оценить влияние любой инновации, требуются годы. Но можно сказать, что вольт оказал несколько длительных эффектов.

Он прошел долгий путь, чтобы реабилитировать GM в глазах фанатов и защитников электромобилей после фиаско EV1.«В то время как многие энтузиасты электромобилей критиковали GM за то, что он не стал полностью электрическим [с Volt], — заключил Секстон, — они были в значительной степени впечатлены первоначальной приверженностью Volt как« реальной программе »с разумными объемами, общенациональным развертыванием и глубоким ранним взаимодействие с адвокатами ».

Появившись на рынке в том же месяце, что и Nissan Leaf, он продемонстрировал, что не один, а два мировых автопроизводителя были привержены созданию автомобилей, которые были подключены к электросети. Девять лет спустя, возможно, будет трудно вспомнить, насколько эзотерическими и футуристическими были электромобили того времени, но Вольт был первым шагом к их нормализации.

Наконец, GM многому научился у Volt. Программа EV1 насчитывала сотни пользователей; Volt дал ему более 100 000 автомобилей на дороге. С разрешения владельца большинство Volts передавало рабочие данные в GM через свои сотовые каналы OnStar. Это дало ему подробные данные о состоянии батареи, режиме зарядки и многих других факторах, которые помогают инженерам понять, как электрифицированные автомобили ведут себя в реальных условиях использования людьми.

GM несколько раз заявляла, что использовала данные Volt при разработке Bolt EV, его аккумулятора и электрических компонентов, а также информацию, которую он предоставляет водителям о работе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *