Опель омега а двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатели Опель Омега: какие устанавливали, технические характеристики

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

Opel Omega

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В».

В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились.

Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

OPEL Omega B X25DT

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Opel Omega под капотом

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы.

Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Opel Omega с бензиновым двигателем

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась и причём тут Corvette

Начало: Omega A

Ещё в самом начале восьмидесятых годов руководство Opel AG задумалось о том, чтобы заменить модель Record новым седаном, который сможет составить достойную конкуренцию таким грандам, как среднеразмерные седаны BMW и Mercedes. В Штутгарте в то время активно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финальный марафет конкурента в лице Е28.

Ведь в этот момент стала меняться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сегмент Е), в оснащении которых появлялись опции, ранее свойственные лишь автомобилям представительского класса вроде седьмой серии BMW или первого S-класса.

В Opel решили «замахнуться на святое», подкрепив амбиции двумя миллиардами дойчемарок. Компоновка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в 2 730 мм оставалась такой же классической, как у конкурентов: привод на задние колёса и продольное расположение силового агрегата. 

Будущая Омега на ранних рисунках первой половины восьмидесятых смотрелась настоящей «гостьей из будущего»

Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.

Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.

В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала «Европейским автомобилем года», что сильно обнадёжило руководство компании.

Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора

Комплектация CD «стартовала» с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

1 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

2 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

3 / 3

Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах

Скудная базовая комплектация Omega A не была проблемой – конкуренты от «большой немецкой тройки» в «базе» были оснащены ничуть не лучше

Однако противостоять на равных конкурентам от Mercedes и BMW не получалось. Ведь, пока опелевцы догоняли Е28, на арену вышла E34. Причём, кроме моторов вполне традиционного для этого класса объёма (2,0–3,0 л) и у «пятёрки», и у «сто двадцать четвёртого» в начале девяностых годов появились восьмицилиндровые двигатели большего литража – четыре (BMW 540) и даже пять литров (Mercedes 500E – тот самый «волчок»!). Максимальная мощность «жирных» моторов при этом колебалась от 286 л.с. («пятьсот сороковая» BMW) до 326 л.с. («пятисотый» Mercedes).

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

1 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

2 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

3 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

4 / 4

Omega даже после рестайлинга могла предложить своему покупателю «всего лишь» 3 литра под капотом.  

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

1 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

2 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

3 / 3

И пусть 24-клапанный двигатель модификации Opel Omega 3000 развивал вполне приличные 204 л. с., которые позволяли Омеге разгоняться до 240 км/ч и набирать первую «сотню» с места за 7,6 с., в Германии эта модель постепенно, но окончательно закрепилась в качестве автомобиля для пенсионеров, которым нужно «много автомобиля за свои деньги». 

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

1 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

2 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

3 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

4 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

5 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

6 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

7 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

8 / 8

Рядная шестёрка под капотом – это неплохо, почти как у «баварцев». Но у BMW в 1992-м появились компактные и малошумные V8 объёмом 3,0 и 4,0 л

Ведь в 1992 году базовая Opel Omega GL 2.0i стоила 35 890 DM, cредняя версия СD с 2,6-литровым двигателем  оценивалась в 40 940 DM, а топовая Omega 3000 – 57 325 DM. Для сравнения: за BMW 525 или Mercedes 260E нужно было отдать около 55 000 марок – то есть примерно на 15 тысяч больше, чем за Омегу с аналогичным по объёму мотором!

900 тысяч Omega A в общей сложности – это много или мало? С одной стороны, за семь лет такая цифра является успехом для среднеразмерного седана. С другой – Опель определённо не смог добиться того, что получилось у BMW. Ведь за восемь лет было выпущено 1 333 412 экземпляров «тридцать четвёртых».

Конечно, можно вспомнить про легендарный Lotus Omega с 3,6-литровым битурбодвигателем или «заряженную» версию от фирмы Irmscher c четырёхлитровым 272-сильным мотором, но для самого Opel оба эти варианта не были «крупносерийной» возможностью противостоять мощным (но заводским!) версиям седанов Mercedes и BMW на равных.   Вдобавок Omega первого поколения стала стремительно устаревать, из-за чего в Рюссельсхайме приняли решение заменить её новым автомобилем под тем же названием.

Омега вторая и последняя

В апреле 1993 года на Северной петле Нюрбургринга появился универсал Opel Omega, будораживший очевидцев характерным звуком V-образной шестёрки. 

Принципиально новый мотор V6 испытывали ещё в старом «теле» Омеги

И это был вовсе не результат доморощенного «свапа»: на легендарной трассе в старом кузове проходило испытание новое «секретное оружие» Opel – новый двигатель V6 с индексом X25XE. Ведь Opel захотел на равных противостоять «старым знакомым», предложив потенциальным покупателям при прежней заднеприводной компоновке гораздо больше, чем раньше. 

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

1 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

2 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

3 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

4 / 4

Ранний ходовой макет выглядел немного несуразно, но тренд на округление кузова был задан изначально

Во-первых, куда более современную «леденцовую» внешность в стиле набиравшего тогда обороты биодизайна – заметим, и Mercedes, и BMW в то время ещё вовсю выпускали свои старые седаны, созданные в начале или середине восьмидесятых годов.  

В 1994-м плавные обводы кузова Омеги смотрелись очень свежо

Редкий случай – колёсная база машины второго поколения осталась прежней!

В отличие от конкурентов, с рядной четвёркой или мотором V6 Omega B предлагалась только с приводом на задние колёса

Обе подвески Омеги второго поколения были смонтированы на мощных подрамниках

Во-вторых, 1,8-литровых «четвёрок», как на предшественнице, не предлагалось вообще, а венчала гамму моторов пара V-образных «шестёрок» объёмом 2,5 и 3,0 литра. 

Благодаря V-образной компоновке шестицилиндровый мотор получился куда более компактным, чем прежняя рядная «шестёрка» на старой Omega

Конечно, ни 170, ни даже 211 «лошадок» не могли дать отпор четырёх- и более литровым «восьмёркам», но начало было весьма бодрым. Ведь неплохую энерговооружённость Omega B подкрепляла достойная комплектация: в стандартное оснащение входили гидроусилитель руля и пара подушек безопасности, а в качестве опций предлагался кожаный салон и автоматический двухзональный (!) климат-контроль.  

Пара подушек безопасности – неплохой арсенал по меркам середины девяностых. В качестве опции предлагались и боковые «эйрбеги»

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

1 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

2 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

3 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

4 / 4

Любителям экономии предлагали 2,5-литровый дизель, причём ирония судьбы заключалась в том, что Opel пытался отбить покупателей у BMW с помощью… их же двигателя, который за неимением собственного пришлось закупать у конкурентов.

Версии с дизелем были довольно быстроходными и пользовались в Европе устойчивым спросом

Неудивительно, что новая модель была тепло принята на родном немецком рынке, ведь уже в первом для этой машины 1994 году было реализовано свыше 130 000 Омег, половина из которых осела в Германии! В 1995-м Omega В смогла занять третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года», уступив только малолитражкам Fiat Punto и Volkswagen Polo.

В чёрном или тёмно-синем цвете седан смотрелся неплохо даже на фоне новой «пятёрки» BMW E39 или «двести десятой ешки» Mercedes

Современная внешность (Cх = 0,29), широкая линейка моторов, продуманная эргономика – да, на первых порах новый Opel выглядел явно интереснее, чем уже порядком устаревшие конкуренты от BMW и Mercedes! Тем более что Opel Omega 2,0 стоила в районе 40 000 марок – то есть ничуть не дороже Омеги первого поколения, а 211-сильный Opel Omega MV6 стартовал от 71 145 DM. То есть Опель теперь предлагал не просто много автомобиля за свои деньги, но ещё «положил в пакет» V-образные «шестёрки» и новый дизайн экстерьера и интерьера. Однако до выхода «глазастого» Mercedes W210 и новой «пятёрки» BMW E39 оставались считанные месяцы… Неудивительно, что уже в 1996-м продажи Омеги снизились на треть – до 103 629 шт., а после 1998-го и вовсе упали ниже отметки 100 000 экземпляров.

В чём же было дело? Светлый кожаный салон, раздельный «климат», сиденья с памятью, мощная «шестёрка» под капотом – всё это прекрасно. Но Omega B сохранила «родовое проклятье марки» – склонность к коррозии, что особенно быстро проявлялось в припортовых городах Германии и соседних европейских стран. А ещё в Рюссельсхайме понимали, что новой модели для по-настоящему аргументированного ответа нужен не просто большой, а очень большой двигатель. Тем более что к концу девяностых годов и «ешка», и «пятёрка» радикально обновились, но по-прежнему предлагали потенциальным покупателям варианты с моторами V8. 

И в 1998 году в Opel решили пойти ва-банк и поставить под капот Омеги V-образную «восьмёрку»! Да не какую-нибудь – пользуясь «родственными связями», руководители компании дали добро на «ви-эйт» от самого Chevrolet Corvette. В проекте было задействовано несколько компаний-участников из разных уголков мира: GM (США) – силовой агрегат, Holden (Австралия) – главная передача, Opel (Рюссельсхайм) – общая координация проекта, Magna Steyr (Австрия) – внешний подрядчик. 

Омега V8 подарила мне много седых волос. Я больше сидел в самолёте, чем в офисе. Многие трудности были очевидны с начала, другие проявились чуть позже. Времени было очень мало. А некоторые части передних структур Omega B, которая несла в себе наследие многих поколений Опеля Рекорд, на самом деле родом из ранних шестидесятых. V8 тогда не был предусмотрен.

Маттиас Шолльмайер

руководитель отдела разработки Omega V8 (интервью из статьи в журнале AutoBild за февраль 2012 года)

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

1 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

2 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

3 / 3

Скоростная доставка грузов: двигателем V8 должны были оснащаться не только седаны, но и версии Caravan

Атмосферный V8 под индексом LS1 (опелевский индекс X57XE) c 2 клапанами на цилиндр сочетался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E; сзади установили более подходящий с учётом выдаваемой мощности мост от Holden Commodore, попутно решая кучу компоновочных проблем, связанных с линейными габаритами «смоллблока». «Суперомега» с восьмицилиндровым двигателем засветилась на испытаниях в конце 1999 года, была представлена в 2000 году как почти серийный автомобиль, который вскоре начнёт сходить с конвейера. Характеристики Omega B 5,7 V8 выглядели достойно даже на фоне грозных конкурентов: 6,9 с. до 100 км/ч и 250 км/ч «максималки», ограниченные электроникой.

Казалось бы – вот оно, счастье! В не самом старом кузове мог появиться могучий американский «ви-эйт», благодаря которому Омега уже не выглядела бы «девочкой для битья» на скоростных немецких автобанах.

Однако, невзирая на напечатанные брошюры и три десятка собранных «на коленке» автомобилей, за несколько недель до запуска сверхмощной модификации в производство руководство компании вдруг объявило о том, что «суперомега» так и не встанет на конвейер. В качестве официальной причины отказа от первоначальных планов фигурировала слабая система охлаждения – дескать, на высоких скоростях мотор бы перегревался, что привело бы к его преждевременному износу и выходу из строя. В реальности же высоких нагрузок на тестовых автомобилях не выдерживал «автомат», а не двигатель: во время длительных заездов на максимальных оборотах рассыпалось соединение коленчатого вала и гидротрансформатора, а даже после доводки коробки пакеты фрикционов во время проверок на испытательном стенде просто сгорали. В общем, сочетание «корветтовского» мотора с «чужой» трансмиссией получилось не самым удачным – по крайней мере малой кровью решить выявленные проблемы не получалось. 

В это время в GM как раз работали над усиленной коробкой 4L65е с более прочными планетарными передачами и увеличенным количеством сателлитов, что позволяло ей без проблем «переваривать» 515 Нм крутящего момента, но об адаптации этой трансмиссии для Opel речь даже не шла.

Однако, скорее всего, Омегу с V8 так и не запустили в серию по другим соображениям. Во-первых, боссы GM Europe не хотели внутренней конкуренции с маркой Cadillac, которую как раз начали активно продвигать на европейском рынке. Во-вторых, топ-менеджеры концерна не сильно верили в то, что «суперомега» сможет поднять постоянно снижающиеся продажи этой модели, которые в 2000 году составили всего 69 965 экземпляров, а в 2001-м и вовсе упали до смешных сорока тысяч.  

Интерьер рестайлинговой Omega B в начале двухтысячных годов выглядел ультрасовременно. Возможности мультимедийной системы – на уровне конкурентов из «большой немецкой тройки»

В этой ситуации Омегу решили не реанимировать «пересадкой сердца», а просто похоронить: уже 26 июня 2003 года с конвейера сошёл последний экземпляр Omega B серебристого цвета с 3,2-литровым двигателем V6 (всего было выпущено около 800 000 машин второго поколения). Кто знает, возможно, «суперомега» с V8 под капотом действительно помогла бы этой модели удержаться на плаву и на равных соперничать с BMW и Mercedes, но… история не предполагает сослагательного наклонения. Поэтому историческим фактом является то, что Omega B, как и последняя и самая молодая буква греческого алфавита, стала последней моделью марки в Е-классе. 

История не самой счастливой судьбы Омеги второго поколения была бы неполной без упоминания заокеанского «близнеца» под названием Catera. И этот эпичный бейдж-инжиниринг седана Opel под брендом Cadillac заслуживает отдельного рассказа, что мы и сделаем в ближайшее время.

Опрос

Какую топ-версию Омеги вы считаете самой удачной?

Всего голосов:

Как снять двигатель Opel Omega А 2.0 л X20SE 1991 г

На автомобиле Opel Omega А 2.0 л X20SE 1991 г.в. появились посторонние и очень громкие звуки из двигателя. На одном СТО, не совсем специализированном, сделали диагностику и пришли к выводу, что звук идёт из гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы проверить так ли это автовладелец заменил в двигателе масло и залил специальную присадку для гидрокомпенсаторов (антифрикционную). После прогрева двигателя звук так и не прекратился.

Дав нагрузку на двигатель и эксплуатируя его в таком режиме последствия оказались весьма печальными! После добавки присадки и работы мотора на пределе — шатун оторвался от коленвала и пробил блок двигателя. Данный двигатель ремонту уже не подлежит!

На авторазборке был приобретен другой двигатель для Омеги А. Если бы владелец автомобиля не занимался самодеятельностью и сделал диагностику у специалистов, то двигатель еще можно было бы отремонтировать. Как снимается двигатель X20SE с автомобиля Opel Omega 1 поколение, для замены, смотрите в фотоотчете.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 19 мм, 32 мм и 36 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под КПП или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Монтировка;
  • Кран-балка или лебедка;
  • Чистая ветошь.

Как снять/заменить двигатель на Opel Omega А

  1. Снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Сливаем масло с двигателя;
  4. Снимаем диффузор радиатора и вискомуфту;
  5. Снимаем радиатор охлаждения;
  6. Отсоединяем приемную трубу;
  7. Отключаем все провода от двигателя;
  8. Отключаем все патрубки охлаждения;
  9. Откручиваем двигатель с подушек;
  10. Откручиваем двигатель от КПП;
  11. Подвязываем двигатель и вытаскиваем его из под капота.

1

Перед отсоединением всех проводов двигателя необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.

2

Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. На данном автомобиле нет сливной пробки на радиаторе, поэтому охлаждающую жидкость мы будем сливать через нижний патрубок радиатора.

3

Также сразу же сливаем моторное масло, открутив сливную пробку поддона двигателя. Используем ключ на 19 мм.

4

Пока мы находимся под автомобилем, то можно сразу же открутить приемную трубу. Используем для этого ключ на 13 мм.

5

Теперь начинаем разбирать сверху двигателя. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединив его от корпуса фильтра и дросселя. И снимаем верхний патрубок радиатора охлаждения.

6

Кусачками откусываем пластиковые хомуты, которые держат провода на диффузоре охлаждения. С помощью отвертки поддеваем и вытаскиваем две металлические защелки крепления диффузора.

7

Чтобы было легче вытаскивать диффузор, необходимо открутить вискомуфту. Используем для этого ключи на 32 мм и 36 мм.

Внимание: гайка вискомуфты имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.

8

Открутил вискомуфту и вытаскиваем её из под капота одновременно с диффузором.

9

Теперь приступаем к отключению всех проводов и патрубков от двигателя. Отсоединяем трос газа. Отключаем провода от форсунок, от датчика коленвала, от датчика положения дроссельной заслонки. Откручиваем провод массы от двигателя.

10

Возле аккумулятора находится катушка зажигания. Отсоединяем от неё высоковольтный провод и закидываем его на двигатель.

11

Снимаем с расширительного бачка шланг обратки охлаждающей жидкости.

12

И вытаскиваем из под капота радиатор системы охлаждения. Радиатор ни чем не прикручивается, а лишь плотно установлен по бокам в пазы.

13

Продолжаем отсоединять всё от двигателя. Со стороны впускного коллектора необходимо отключить провода от стартера, провода от генератора, топливные шланги и патрубок на расширительный бачок. Для этого понадобятся ключи на 7 мм, 10 мм и 13 мм.

14

Откручиваем хомуты и отсоединяем два патрубка от радиатора отопителя.

15

Еще нам необходимо отсоединить провода от датчика давления масла и от датчика уровня масла.

16

И рядом еще прикручен провод массы двигателя. Откручиваем его ключом на 13 мм.

17

Теперь мы можем открутить двигатель с подушек. Для этого используем ключ на 17 мм. Откручиваем с одной стороны двигателя гайку крепления подушки.

18

И с другой стороны, под выпускным коллектором, еще откручиваем крепежную гайку.

19

Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем защиту маховика.

20

По кругу соединения коробки передач и двигателя откручиваем все крепежные болты. Болты имеют грани под ключ на 19 мм.

21

Последнее, что нам осталось отсоединить, так это ГУР. Чтобы не сливать жидкость гидроусилителя руля, откручиваем сам насос с кронштейна двигателя. Используем ключи на 12 мм и 13 мм.

22

Устанавливаем кран-балку и подвешиваем двигатель за монтажные уши.

23

Под КПП обязательно устанавливаем домкрат, так как передняя часть коробки держится только на двигателе. И если не будет домкрата, то коробка упадет на землю и порвет заднюю подушку.

24

После приподнимаем двигатель и тянем его на себя. Подкапотного пространства достаточно, чтобы беспроблемно вытащить двигатель.

25

Вот, кстати, на фото указана причина, по которой меняем двигатель. Поршень оторвался и пробил блок цилиндров.

26

Сняли двигатель. Следующая задача заключается в перестановке всего навесного со старого двигателя на новый.

Opel Omega A Двигатель снятие



4.7. Двигатель снятие

6. Двигатель — снятие

1. Снимите капот.

2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

3. В моделях карбюраторного типа снимите воздушный фильтр, в моделях инжекторного типа снимите датчик по-тока воздуха и воздухозаборный патрубок с кожуха дросселя.

4. Снимите радиатор.

5. Отсоедините тросик акселератора, тросик дроссельной заслонки, тросик переключения пониженной передачи автоматической коробки передач и тросик системы круиз контроля.


6. Вывинтите болты…

6. Отвинтите кронштейн насоса гидроусилителя руля и сдвиньте насос в сторону (6.6а, 6.6б). Не отсоединяйте шланги.
6.6б …и снимите насос гидроусилителя руля вместе с кронштейном

7. Снимите компрессор воздушного кондиционера с кронштейна, но не отсоединяйте от него шланги хладагента.


6.8 Отсоедините шланги обогревателя

8. Отсоедините шланги обогревателя у разделительной перегородки (6.8).

9. Отсоедините шланги подачи возврата топлива. Отсоедините кронштейн от впускного коллектора.

10. Отсоедините кабель высокого напряжения от катушки зажигания.


6. 11а Шланги охлаждающей жидкости

6.11б Шланги, ведущие к входу водяного насоса

11. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от правой части двигателя (6.11а, 6.11б). Отсоедините шланг сервопривода тормозов.
6.12 Провод заземления на двигателе

12. Отвинтите заземления на двигателе (6.12)

13. Отсоедините верхний шланг от кожуха термостата.


6.14 Разъем жгута проводов в верхней части двигателя инжекторного типа

14. Отсоедините жгут проводов двигателя. В моделях инжекторного типа, отсоедините жгуты проводов, расположенные в верхней части двигателя (6. 14) и возле датчика потока воздуха.

15. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля

16. Отсоедините выпускную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку.

17. Снимите переднюю крышку коробки передач.

18. Отсоедините тросик сцепления.

19. В моделях с автоматической коробкой передач вывинтите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.

20. Вывинтите нижние болты, крепящие двигатель к коробке передач.

21. Опустите автомобиль.

22. Прикрепите подъемник к ушкам двигателя.

23. Установите домкрат под коробку передач.


6.24а Передняя левая опора двигателя

24. Вывинтите гайки обоих креплений двигателя и отсоедините кронштейн правой опоры от кузова (6.24а, 6.24б).
6.24б Скрутите гайки опоры

25. Вывинтите верхние болты, крепящие двигатель к коробке передач.

26. Отсоедините двигатель от коробки передач.


6.27 Поднимите двигатель на подъемнике

27. Поднимите двигатель на подъемнике (6.27).

28. Слейте моторное масло.

Запчасти Опель Омега А (Opel Omega A)

Совершенство стиля, безопасность и практичность

Опель Омега А – известная немецкая марка автомобиля класса Е, производство которой осуществлялось одноименной корпорацией вплоть до 2003 года. Впоследствии ее изготовление было приостановлено, причем модель не получила какого-либо продолжения в новых разработках автоконцерна. Уникальный в своем роде универсал всегда отличался большим набором опций. Среди них стоит отметить стеклоподъемники с электрическим приводом, а также зеркала с функцией автоматического подогрева. Таким оснащением не могли похвастаться машины классом ниже. Но данная модель содержала все это в базовой комплектации.

Разные серии авто отличались набором функций. Например, заводской люк мог быть оснащен как электроприводом, так и механикой. Идеальным дополнением были и бортовые компьютеры. Некоторые версии Опель Омега оснащались высокоэффективным электрическим подогревом передних мест, а также устройством воздушного кондиционирования. Особое внимание автовладельцев заслужило два основных типа конструкции кузова – 4-дверный седан, а также 5-дверный универсал. Параметры двигателя Опеля модели А варьировались от 1,8 до 3 литров. Некоторые модификации располагали автоматической коробкой передач.

Преимущества модели

Благодаря многочисленным достоинствам этот легендарный автомобиль снискал популярность у многих автовладельцев, неравнодушных к изысканному стилю, комфорту и повышенной безопасности. На протяжении многих лет модель была хорошо известна в таких странах, как Украина, Казахстан, Беларусь, Россия и др. Среди преимуществ Опель Омега серии А:

  • внушительные габариты;
  • плавный ход по неровной дороге;
  • независимая подвеска;
  • наличие эффективной и надежной тормозной системы, оснащенной вакуумным усилителем;
  • высокое качество комплектующих;
  • разнообразие конструкций;
  • приемлемая цена.

Важной особенностью модели является задний привод. Разные версии Опеля были оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Другие особенности авто

На данный момент новые экземпляры Opel Omega A больше не выпускаются. Несмотря на это, данная модификация имеет широкое распространение среди владельцев машин б/у. Однако автомобили часто выходят из строя, требуя незамедлительного ремонта. Конечно же, далеко не каждый такой водитель спешит продавать Опель Омега на запчасти. Тем более что зачастую требуется заменить всего лишь одну деталь.

В недалеком прошлом владельцы подержанных авто сталкивались с проблемой поиска необходимых комплектующих. В магазинах не всегда можно было найти нужный товар. Приходилось долго ходить по торговым точкам, на что уходило достаточно много времени. Развитие интернет-торговли позволило существенно ускорить процесс поиска товаров.

Несмотря на подержанный класс, любая из предложенных автопромом моделей Opel Omega обладает высокой комфортностью и набором эргономичных качеств. Почти все автолюбители отмечают идеальную шумоизоляцию салона и отличную обзорность. Некоторые нарекания на видимость из окна салона касались разве что моделей типа «седан». В таких модификациях нижняя часть заднего стекла находилась довольно высоко, из-за чего было трудно увидеть крайние задние габариты авто.

Где лучше купить запчасть на Опель Омега в Украине?

Сегодня несложно найти любую автозапчасть на Опель Омега. Достаточно ознакомиться с полным каталогом онлайн-сети Autozakaz.

На сайте этой торговой платформы вы обязательно найдете необходимую вам запчасть на Опель Омега универсал по самой выгодной цене. Покупать автозапчасти с гарантией гораздо лучше, чем приобретать их по объявлению «Продам».

В каталоге автомобильных запасных частей предусмотрена удобная функция поиска, что позволяет сэкономить время. Кроме того, компания обеспечивает выгодную и быструю доставку Опель Омега запчастей в Киев, Харьков, Днепр, Запорожье и другие города Украины.

Магазин автомобильных комплектующих хорошо известен владельцам частного транспорта. Он обладает многими преимуществами, среди которых:

  • выгодная стоимость любых комплектующих для легковых авто;
  • наличие гарантии на каждую товарную позицию;
  • помощь клиентам при выборе необходимых запасных частей;
  • комфортный сайт с удобной системой поиска;
  • оперативная доставка в пределах Украины по любому адресу;
  • большой ассортимент Opel Omega запчастей и других автомобильных комплектующих.

Если какой-то запчасти на Опель Омегу в каталоге вам найти не удалось, вы можете сделать предварительный заказ. В этом случае деталь будет отправлена сразу после поступления.

Теперь не нужно искать запчастини до Опель Омега, покупайте их по самой выгодной стоимости с доставкой!

Защита картера двигателя для Opel Omega

Если штатная защита картера двигателя Опель Омега не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Opel Omega по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Опель Омега не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Opel Omega по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

798х609х66 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

2,0; 2,2; 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — все

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

798х609х66 мм

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

1,8; 2,0; 2,4; 2,6; 3,0; 3,6; 2,3D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Технические характеристики Opel Omega A 2.

0 i 115/5200   Opel -> Opel Omega -> Opel Omega A 2.0 i 115/5200

Технические характеристики Opel Omega A 2.0 i 115/5200

Opel Omega A 2.0 i 115/5200
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4740 мм


Ширина

1760 мм


Высота

1445 мм


Колесная база

2730

Колесная база Opel Omega A — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1450

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1470


Объем багажника максимальный

870 л


Объем багажника минимальный

520 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя Opel Omega A – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

86 мм


Диаметр цилиндра

86


Cтепень сжатия

9.2


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Opel Omega A — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

115/5200 л.с

Мощность Opel Omega A — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

170/2600 н*м

Крутящий момент Opel Omega A — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95


Передаточное отношение главной пары

3.7

Передаточное отношение главной пары Opel Omega A, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Opel Omega A, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4


Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Поперечный рычаг


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления



Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

75


Время разгона (0-100 км/ч)

11.5 (12.5) c.


Максимальная скорость

195 (190) км/ч


Расход топлива на шоссе

6.3 (6.3) л/100км


Расход топлива в городе

11.9 (12.1) л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

8.1 (7.9)


Клиренс

140 мм

Дорожный просвет (клиренс) Opel Omega A, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1295 кг


Допустимая полная масса

1925 кг


Размер шин

195/65 R15


Размер дисков

6J x 15

Omega V8 — автомобиль Opel с двигателем Corvette, который почти был настоящей вещью #blogpost

Я не совсем уверен, можно ли считать автомобиль 2000 года ретро ретро, ​​но Omega — последний представительский автомобиль Opel — определенно является классикой, поэтому я просто оставлю это здесь.

Начало

Посрамление спортивных автомобилей с двигателями V8 американского производства имеет давнюю традицию в Opel, начиная с 1965 года, когда был выпущен Diplomat V8.Diplomat V8 оснащался малоблочным двигателем V8 GM, который довольно редко встречается в европейских автомобилях. Подобно ранним 911-м, говоря о прямолинейной работе, но тоже довольно дорого. По тем или иным причинам V8 были списаны в 1970-х, и на этом история V8 Opel закончилась.
До тысячелетия.
После успеха Lotus Omega A (Lotus Carlton в Великобритании) GM решила, что, возможно, пришло время для другого проекта, очень похожего на автомобили Opel, построенные более тридцати лет назад.Не такое невероятно быстрое пушечное ядро, как Lotus Omega, а достойный крейсер, который, тем не менее, может предложить всю мощь, если она вам понадобится.

Выглядит неплохо, правда?

Проект

Добавление мощности к автомобилю делалось одинаково издавна.Бросьте в него маленький кубик General Motors, и готово. Что ж, это было не так просто. Двигатель от Corvette C5. 5,7 литра, 350 л.с. и колоссальный крутящий момент более 500 Нм — вот характеристики, которые отныне должны быть указаны в техпаспорте Omega. У Corvette была конструкция коробки передач, а у Omega — нет. Нужна была новая трансмиссия. Единственная трансмиссия, которая могла справиться с мощностью, которую LS1 поставляла и одновременно устанавливалась на Omega, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Opel претендовал на 320 л. с. и 450 Нм в качестве цели.Для LS1 это не было большой проблемой, но двигатель не подходил по размеру. Были спроектированы новые коллекторы, привод клапана был модифицирован для более высоких оборотов, нацеленных на 6000 об / мин. В конце концов, вся трансмиссия и все аксессуары были выброшены в мусор, и на них были установлены задний мост и радиатор Holden Commodore. Все выглядело многообещающе. Мощности было предостаточно, машина ехала плавно и отлично звучала.

Конец

В начале 2000 года Opel внезапно замолчал по поводу Omega V8, в итоге проект был свернут без объяснения причин.
Однако была причина. На высоких оборотах АКПП не работала. После первого тест-драйва сломалась гибкая пластина (деталь, соединяющая двигатель с гидротрансформатором). Нет проблем, деталь поменяли. И снова сломалось. Деталь не была рассчитана на 6000 об / мин в сочетании со столь мощным V8. По меньшей мере проблематично.
Как было сказано ранее, не было трансмиссии, которая могла бы быть установлена ​​вместо нее. Модифицировать трансмиссию так, чтобы она соответствовала существующему автомобилю, было возможно, но это заняло бы слишком много времени, намного больше, чем предполагаемое время производства Omega.Это был конец проекта. Одна-единственная часть в конечном итоге заставила GM отказаться от всего проекта.
И это история последнего V8 от Opel. Никто не знает, была бы машина успешной, но она была многообещающей. 0-100 км / ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость ограничивалась 250 км / ч. Это поместило автомобиль в лигу Mercedes-Benz E420 с двигателем V8 той же эпохи и даже близко к BMW 850i (у которого есть двигатель V12, если вы забыли). Но проект был свернут, и Opel Omega останется последним автомобилем, на котором Opel поставил двигатель V8 до сих пор.

Opel Omega A 2.

4i Технические характеристики, размеры

Opel Omega A 2.4i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2410 см3 или 147.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 95,0 x 85,0 мм
3,74 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 125 л. с. или 123 л.с. или 92 кВт при 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунт.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Opel Omega A 2.4i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритании / 25 миль на галлон США
Диапазон: 806 км или 501 миля
Емкость топливного бака: 75 л
16,5 британских галлонов
19,8 галлона США
Выбросы CO2: 222 г / км (оценка)

Vauxhall Omega | evo

Это нереально. Прямо сейчас мы вчетвером удобно сидим на кожаных сиденьях Opel Omega 1994 года цвета баклажана.Водитель небрежно держит руль одной рукой, болтает о погоде и, как правило, производит впечатление, что он не был бы более расслабленным, если бы бездельничал на своем диване дома. Вы могли бы подумать, что это само по себе вполне нормально, если бы не одна мелочь.

Видите ли, стрелка спидометра только что быстро прошла отметку, показывающую 300 км / ч. Затем я смотрю на ноги нашего водителя, чтобы проверить, насколько сильно дроссель утоплен в толстом ковре, и вижу, что он снял обувь.Он приближается к скорости 200 миль в час с тремя пассажирами на борту и делает это в носках! За эти годы я сделал несколько страшных вещей, но это должна быть самая безумная ситуация, в которой я когда-либо находился, и, когда мы сбрасываем газ с легкой скорости 317 км / ч (197 миль / ч), у меня есть ощущение, что сегодня мы получим еще много тревожного.

Таким образом, несмотря на внешность, это не обычная Омега. Он может выглядеть довольно стандартно снаружи и, за исключением нескольких дополнительных циферблатов и перекалиброванного спидометра, полностью стандартен внутри.Но это не так. Невероятно, но у него 1005 л.с., соответствующие Veyron, и, видимо, я собираюсь проехать на нем позже, чтобы посмотреть, насколько быстро он действительно поедет. Я боюсь? Э, да. Совсем немного.

Проект «Омега» — это работа одного человека, 44-летнего Оле Рингстада, фермера из Бостада (да, действительно) в Норвегии, и у него явно слишком много свободного времени. Хотя не знаю как. Он не только держит ферму и является отцом четверых детей, но и руководит Ringstad Automatic Transmission Services (RATS), небольшой инженерной компанией, специализирующейся на модернизации автоматических коробок передач.

Не то, чтобы Omega была автомобилем — она ​​оснащена шестиступенчатым двигателем Dodge Viper. Все это вызывает вопрос: почему? «Что ж, у меня был 4-литровый двигатель Lexus V8 1993 года, и мне оставалось только гадать, что с ним делать», — объясняет Оле. «Я долго думал об этом, прежде чем решил вставить его в старую Омегу. Не многие понимают, что у Omega очень низкий коэффициент лобового сопротивления [0,28 кд], что делает его идеальным для больших скоростей, оставаясь при этом комфортным. И для меня это не машина, если ее нужно прицепить, поэтому я пригнал ее сюда и снова поеду домой.’

Он привез мегамегу на испытательный полигон Папенбург на севере Германии, недалеко от границы с Голландией. По мере того, как проходят испытания, их количество очень велико, и, как и в случае с аналогичными площадками по всему миру, уровень безопасности высок. Производители используют эти места для разработки новых продуктов, поэтому фотосъемка и съемка запрещены на тот случай, если мы запечатлеем какой-нибудь новый секретный автомобиль, который нам запрещен. Однако сегодня мы обошли эту проблему, наняв сопровождающего, фактически одного из сотрудников тестового трека, который должен присутствовать каждый раз, когда мы вращаем камеру, а это значит, что если она у нас есть в машине, бедная Энн-Катерин тоже должно быть в нем.

Высокоскоростная трасса, которую мы используем сегодня, включает пару 4-километровых прямых участков шириной пять полос, соединенных одними из самых грозных банков, которые я когда-либо видел. Он поднимается под углом 49,7 градуса от горизонтали и, как только что продемонстрировал Оле, может двигаться без рук на руле со скоростью 250 км / ч (155 миль / ч), скорость, которую чудовищный двигатель развивает, даже не потревожив.

Это неудивительно, учитывая объем работы, проделанной в этом двигателе. Стандартными остались только блок и распредвалы; все остальное было либо заменено, либо доработано.Например, поршни сделаны на заказ Cosworth. Даже нагнетатель Vortech был сильно модернизирован для надежной работы при давлении наддува 1,65 бар. Результат — потрясающие 1005 л.с. при 7400 об / мин и 744 фунт-фут крутящего момента при 6700 об / мин.

Соединение коробки передач Viper с колоколом Toyota было чрезвычайно сложной задачей. «Кажется, что машина всегда борется с тобой», — говорит Оле. «Если вы не хотите менять внешний вид автомобиля, у вас очень ограниченное пространство для работы. Кроме того, есть такие вещи, как рулевое управление, которые намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.Пришлось поменять стандартную коробку на стойку, а единственная произведенная в правильных размерах — от Ниссан Альмера. Избавление от подруливания стало еще одной серьезной головной болью ».

В целом проект занял четыре года, много трудностей и около 90 000 фунтов стерлингов для завершения, хотя взгляд под капот показывает внимание к деталям.

Я взял с собой коробку Racelogic, которая не только считывает старые добрые мили в час, но и работает на больших скоростях. Я знаю это, потому что видел это раньше.Мой личный рекорд был 202,4 мили в час на Porsche Carrera GT на немецком автобане, в то время как Джетро Бовингдон, самопровозглашенный «самый быстрый человек в Волластоне», держит рекорд скорости evo — чуть более 205. Если все пойдет по плану, оба Рекорды должны быть побиты сегодня.

На полпути вдоль задней прямой находится мост с ограничителем скорости и большим ЖК-дисплеем. Становимся у шлагбаума и ждем. Первым появился Оле, появившийся у берега с огромным шаром брызг за собой. Он ни для кого не замедляется.Когда он проезжает мимо, мы чувствуем, как Омега рассекает воздух, двигатель работает на полную мощность. На мостике на ЖК-дисплее появляется «321». Это 199,5 миль в час. По мокрому. Этот мужчина явно ненормальный.

Имейте в виду, мое определение психа скоро будет полностью пересмотрено. Теперь Pontiac движется в нашу сторону и, что невероятно, он заметно быстрее, разбрасывая брызги еще выше. Я с трудом могу повернуть голову достаточно быстро, когда он проходит. На дисплее мигают цифры три, шесть и семь. Это 228 миль в час — а он все еще ускоряется!

Позже Пол спокойно объясняет, что он разогнался до 394 км / ч (245 миль / ч) в конце прямой, добавив, что он мог бы ехать быстрее, если бы не изо всех сил пытался выключить мощность на волне. Он считает, что автомобиль может разогнаться до 450 км / ч (280 миль / ч) — и кто я такой? — но он не узнает сегодня, потому что вскоре после этого пробега вышла из строя пятая передача. Но, как замечает Оле, для этого и предназначен этот тест.

Вернув машины, Кенни приступает к съемке статики и деталей «Омеги», и к тому времени, когда он закончит, трасса снова высохнет. Оле подкрадывается. «Хорошо, мистер Грин. Теперь ваша очередь.

В этом забеге мы не будем обременены камерами и сопровождающими, поскольку Кенни расположился у дальнего поворота.Оле первым проезжает круг, объясняя причуды тяжелого сцепления и крена. По-видимому, в конце каждого поворота, когда трасса выпрямляется и выравнивается, автомобиль имеет тенденцию уезжать влево к преграде, поэтому вам нужно на короткую секунду увеличивать усилие рулевого управления, иначе вы столкнетесь с ним. . На данный момент мы будем развивать скорость не менее 170 миль в час.

Заходим, меняемся местами и готовимся к работе. Сцепление крайне тяжелое, а в сочетании с длинной первой передачей и слегка неровным холостым ходом это не самая легкая машина для катания.Но мы в отъезде, а двигатель приятно прогрелся благодаря прицельному кругу Оле.

Я легко беру первые несколько передач, по-настоящему выжимаю мощность только тогда, когда мы доходим до четвертой. Omega устремляется вперед, но не так сильно, как я предполагал, хотя это может быть ложным впечатлением, вызванным огромной шириной трассы.

К тому времени, когда мы достигли берега, я занял шестое место, и мы едем со скоростью 150 миль в час. Здесь странно. Внутри машины крен кажется почти вертикальным.Заглядывать вперед, насколько я могу, означает смотреть вверх в середину верхней части экрана, так как именно там дорожка прокручивается вниз. С приближением конца поворота я готовился к ощущению выравнивания. Это жутко и неудобно, когда машина хочет резко повернуть налево, но я скоро научусь инстинктивно рулить почти до того, как машина двинется.

На первом круге я разгоняю Omega до 200, а затем до 206 миль в час (уже новый офисный рекорд), чтобы почувствовать, что делает машина, прежде чем набирать обороты.Затем я увеличиваю скорость до 170 миль в час в первом повороте, и сразу все меняется. Перегрузки, действующие на меня и на машину, значительны. Я зажат в сиденье; мой желудок, все еще полный рыбных котлет и салата, чувствует себя очень неуютно. Все тяжело. Поднимите руку — как будто кто-то привязал к ней несколько мешков с сахаром.

Теперь на спину прямо, с упорной правой ногой. Шум ветра усиливается, лицом к лицу борясь с резкой мощностью двигателя. Под мостом на скорости 330 км / ч Оле начинает выкрикивать числа Racelogic: «208, 209, 210…» Все по-прежнему стабильно.Все мое внимание сосредоточено на приближающемся банковском деле. Как долго я могу продолжать? Осталось много оборотов — мы набираем только 6150 об / мин, а он разгоняется до 7500 — а скорость все еще быстро растет. «211, 212…» Я хочу продолжать движение, но дорога скоро закончится. «213…» Я хочу еще один. «214!» На этой скорости тормозить не нужно; просто отталкивание имеет необычайный эффект замедления, демонстрируя, насколько тяжело машине приходится работать, чтобы проникнуть в воздух.

«Это было хорошо, — говорит Оле в своей обычной безмятежной, сдержанной манере, — но нам нужно охладить дифференциал — температура масла не по графику.’ Так что, это. А это часы, которые показывают до 300 градусов…

Это вызывает беспокойство, но я знаю, что это еще не все. Я полагаю, если мы выйдем из крена быстрее, возможно, мы сможем достичь 220 миль в час. Смешно это говорить, но эта трасса маловата для Омеги. На неограниченном прямом участке машина может легко набрать 225.

Я возвращаюсь на нашу временную базу, и наш заранее забронированный рейс easyJet домой означает, что мы закончили день. Не знаю, как я себя чувствую. Здесь смешаны облегчение, разочарование, удовлетворение и оттенок разочарования.Я знаю две вещи: все, включая людей, по-прежнему в целости и сохранности, и что самая быстрая вещь, на которой когда-либо ездил кто-либо в evo, — это Opel Omega. Кто бы мог подумать?

Технические характеристики

Двигатель Передний, продольный, V8, 3998 куб. См, 32 В, с наддувом
Максимальная мощность 1005 л.с. при 7400 об / мин
Макс. -60 4.0сек (оценка)
Максимальная скорость 225 миль / ч (оценка)

ЗА КОЛЕСОМ / Opel Omega Sport и Cadillac Catera; Братские близнецы и Ocean Apart

Catera позиционируется как роскошный автомобиль «начального уровня», Cadillac за 30 000 долларов для тех, кто слишком молод, чтобы помнить Бетти Грейбл или звук биг-бэнда. Он является производным от топовой модели Omega с двигателем V6. Но Г. возился с отделкой, чтобы он гармонировал с остальной частью линейки Cadillac, добавив фирменную решетку и гребень, яркие алюминиевые колеса и широкую полосу светоотражающего красного пластика на задней части.Внутри дополнительные кожаные сиденья очень удобны, но менее удобны, чем покрытые тканью Recaros на Omega. Мягкая, но функциональная консоль и всевозможные гаджеты завершают косметический облик.

Пока все плохо. Но внешность — это еще не все.

Catera идет только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако это очень плавная электронная трансмиссия, которая предвосхищает потребности водителя и может быть установлена ​​в «спортивный» режим для более агрессивных моментов переключения передач. Более того, он соединен с двигателем, настроенным на обеспечение большей мощности от стоп-сигнала (вместе с приятным рычанием), жертвуя мощностью на скоростях автобана.В сочетании с рулевым управлением и педалью акселератора, которые кажутся тяжелее, чем у Omega Sport, и антипробуксовочной системой, которая позволяет вам жестко ехать, не раскачивая заднюю часть на неровных дорогах, общий эффект приятно германский: твердый, устойчивый и намного веселее, чем скажем, Lexus ES 300.

Как машина для вождения, Catera легко выдерживает конкуренцию с Infiniti I30, Acura 3. 2TL и Mercedes-Benz C280. И с помощью рекламного блица и аренды за 399 долларов в месяц, похоже, он тоже неплохо продается.Г. заявляет, что достигнет своей цели в 1997 году — выпустить 25 000 единиц — немалый подвиг, если вспомнить, что Acura продала меньше TL, а Infiniti продала меньше J30 в первые годы своей деятельности.

Однако вы должны задаться вопросом, имеет ли смысл начинать «Омегу» и называть ее «Кадиллаком». Идея, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов до того, как все старые окажутся в домах престарелых, и управлять работой с минимальными затратами для жаждущей капитала General Motors. Бренд-менеджер Catera в G.М., Дэвид Ноттоли, сказал: «Средний возраст покупателей Catera составляет 52 года, что всего на три года выше среднего возраста покупателей всех автомобилей класса люкс» — и на 12 лет моложе, чем в среднем для покупателей Cadillac.

И женщинам, кажется, нравится внешний вид автомобиля без мачо: половина покупателей Catera — женщины, по сравнению с 30 процентами остальных представителей линейки Cadillac.

Но мне кажется жалким обременять Catera наследием чудаков Cadillac. Действительно, после того, как я проехал на более легкой и спортивной версии Omega с механической коробкой передач и чистым, хотя и скучным дизайном, мне стало жаль, что G.«М.» не продает здесь менее роскошные модели Omega, которые могли бы привлечь внимание 30-летних. Я, например, с радостью обменял бы все навороты, в том числе бардачок с кондиционером и то, что пресс-кит называет «со вкусом оформленные акценты под дерево», — по специальной цене, которая поместила бы Catera в линейку продуктов. из, скажем, Nissan Maxima.

ВНУТРЕННИЙ ДОРОЖК: В сочное блюдо Кадиллака можно было бы добавить более пряную приправу Opel.

Opel Omega B 3.2 V6 218 л.с.

Технические характеристики Opel Omega B 3.2 V6 218 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0,35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 360,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 70%

Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров, объем 3175 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 218 л. с. (160 кВт / 215 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Opel Omega В 3.2 V6 218 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche273-opel-omega-b-3-2-v6.htm 83.220.236.87
Крутящий момент: 290 Нм (29,6 мкг / 214 фунт-футов) при 3400 об / мин (~ 140 л. Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (286 мм)

Размеры: 192,8 x 69,9 x 57,3 дюйма
Колесная база: 107,5 дюйма — Колея: передняя 59,6 дюйма / задняя 60.2 дюйма

Заявленный вес: 1610 кг / 3549 фунтов (DIN) 1685 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1787 кг / 3940 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,2 кг / л. С. = 18,3 фунта / л. браковка: 284 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 39 500 € (~ 50 900 € актуелей)

Год выпуска 2001, конец производства 2002 г.

Opel Omega B 3.2 V6 оснащен шестицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 290 Нм при 3400 об / мин и максимальную отдачу 218 л. с. при 6000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Omega B 3.2 V6 218 л.с.

Производительность Opel Omega B 3.2 V6 218 PS

42 результата получено из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Autopista, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленное значение 240 км / ч

2-4 км / ч

3 значения

Ускорения

400 м

1,16‚5, 0.2,1с.

2 значения

км

1,29‚5, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚2, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚1, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,6‚1, 0,4,2с.

3 значения

От 0 до 100 км / ч 9.5 с. заявлено

3,8‚8, 0,2,3с.

4 значения

От 0 до 120 км / ч

3,12‚0, 0,4,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,16‚З, 0,5,3с.

3 значения

От 0 до 160 км / ч

3,21,6, 0,5,3с.

3 значения

От 0 до 180 км / ч

3,26‚2, 0,6,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3, 8‚7, 0.3,3с.

1 значение

От 0 до 220 км / ч

3,62‚2, 4,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 80 до 120 дюймов КД

5,6‚2, 1,1,5с.

2 значения

400 м от 40 дюймов KD

7,14‚5, 2.7,7с.

2 значения

400 м от 50 дюймов KD

7,14‚1, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,27‚9, 3,7с.

2 значения

км от 50 дюймов KD

7,27‚6, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

60 до 0

11,1 ‡ 9 м.

1 значение

100 до 0

12, З8‚8 м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Опель Омега Эволюшн 500 | Орган GM

Каким-то образом, несмотря на огромное количество информации, которая плавает по Интернету, как шарики в лавовой лампе, некоторым редким и особенным машинам все же удается ускользнуть от нас.Конечно, пока мы не наткнемся на них.

Сегодня мы кратко погружаемся в анналы GM, чтобы выявить особый Opel, которому каким-то образом удавалось ускользать от нас до сегодняшнего дня. Встречайте Opel Omega (Carlton) Evolution 500 — и нет, это не Lotus Carlton.

Evo 500 сначала начал свою жизнь как простой седан Omega (он же Carlton для тех, кто жил под Юнион Джеком), и он был построен для омологации DTM в начале 90-х годов, чтобы превзойти его с Mercedes-Benz 190E и BMW E30 M3. , как на трассе, так и вне ее.

Больше, чем Merc и Bimmer, Evo 500 был построен с помощью Irmscher, тюнинговой фирмы Opel / Vauxhall. Хотя Ирмшер также отвечал за несколько, хм, менее вдохновляющую работу, команда не пожалела ничего на Evo 500.

Irmscher увеличил мощность 3.0-литрового двигателя Striaght-Six до 230 л.с., что на 26 пони больше, чем у Omega GSI. В ход пошли новый кованый коленчатый вал, поршни легче почти на 150 грамм и модифицированные шатуны. Фактически, Evo 500 имеет другой код двигателя из-за количества сделанных модификаций.

Он даже отличался электрическим регулируемым задним спойлером, гоночными сиденьями Recaro, новыми колесами и, для обеспечения редкости, было выпущено всего 500 автомобилей. И каждый экземпляр окрашен краской «Nova Black».

По данным PistonHeads, Opel Omega Evo 500 стоил на 40 000 немецких марок дороже, чем обычная Jane Omega 3000, что ни в коем случае не является незначительной суммой. С другой стороны, это также помогло гарантировать, что Omega 500 войдет в число самых редких и уникальных Opels, которые когда-либо производились. И с этим не поспоришь.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Дрю Сингер

Слишком высокий онтариец, который любит сосредоточиться на деловой стороне автомобильной промышленности, отчасти потому, что он слишком высок, чтобы безопасно менять винтики в Corvette Stingray.

Vauxhall Omega (2001) — фотографии, информация и характеристики

Vauxhall Omega

Opel Omega — это представительский автомобиль, производившийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год. Заменив Opel Rekord, он был признан европейским автомобилем года в 1987 году. Как и Rekord, Omega производилась на заводе в Рюссельсхайме в Германии. Было два поколения модели, последнее (Omega B) дебютировало в 1993 году. Omega была доступна как седан, так и универсал (Caravan).

В Соединенном Королевстве Omega A продавалась как Vauxhall Carlton, а поколение Omega B — как Vauxhall Omega. Omega также производилась и продавалась в Бразилии под марками Chevrolet Omega и Suprema (Caravan), но теперь это название используется для импортированных Holden Commodores.Версия Omega B MV6, разработанная со значком, также продавалась в Северной Америке под названием Cadillac Catera.

В Великобритании Omega больше всего известна как полицейская машина. После окончания производства прямым эквивалентом Vauxhall, который используется полицией, является Vauxhall Vectra (модель «C» после 2003 года). Автомобиль также был переделан в лимузины и катафалки для использования на похоронах.

Производство Omega было прекращено в 2003 году. Прямой замены для него не было, но можно сказать, что Vectra Caravan и Signum частично взяли на себя роль Caravan и лимузина соответственно.

Vauxhall / Opel Omega 1994 года был совершенно новым автомобилем с современным дизайном экстерьера, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была совершенно новой: четырехцилиндровые двигатели были 2,0-литровым бензиновым и 2,5-литровым турбодизелем BMW, которые были достаточно доработаны и обеспечивали приемлемые характеристики. Но двигатели V6 (2,5 л и 3,0 л) были намного лучше. Omega с 3,0-литровым двигателем V6 была самым дорогим автомобилем Vauxhall / Opel на рынке по цене 30 000 фунтов стерлингов. Варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L30-E.

С 1997 по 2001 год три лучших седана L продавались в США как импортированные под маркой Cadillac Catera. Платформа Omega также была сильно модифицирована и расширена как основа австралийского Holden Commodore (с 1997 года).

В конце 1999 года Omega подверглась фейслифтингу, и к модельному ряду был добавлен 16-клапанный двигатель объемом 2,2 л в качестве возможной замены 2,0 л. В следующем году 3,2-литровый двигатель MV6 заменил 3,0-литровый двигатель V6. и 2,6-литровый двигатель заменил 2,5-литровый двигатель V6.

За это время Omega оказалась вне конкуренции. Кончина Ford Scorpio (крупнейшего конкурента Omega) не позволила Vauxhall решить, на чем сосредоточить Omega. Другие бренды, которые конкурировали в этой области, в значительной степени ушли с рынка, оставив Omega наедине с подобными BMW 5 серии.

Несмотря на хорошие результаты, Omega никогда не была серьезным конкурентом 5-й серии. Производство Omega B окончательно прекратилось в 2003 году без прямого преемника, хотя пробел в ассортименте Vauxhall / Opel был фактически заполнен более дорогими версиями существующих диапазонов Vectra и Signum.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *