Освещение заднего номерного знака: Штраф за неработающую подсветку заднего номера

Содержание

Как заменить лампы подсветки номера

Согласно правилам дорожного движения номерной знак автомобиля, расположенный либо на заднем бампере, либо на крышке багажника, должен быть оснащен световой подсветкой, которая обеспечивает читаемость номера в темное время суток. В случае если освещение номерного знака по тем или иным причинам не функционирует, от сотрудника ДПС, остановившего вас для проверки документов, можно получить штраф, сумма которого вас вряд ли обрадует.

Если вы обнаружили, что освещение номерного знака вашего автомобиля частично или полностью вышло из строя, не откладывайте решение возникшей проблемы на потом. Диагностика подсветки займет у вас не так много времени, как может показаться на первый взгляд. К тому же наиболее частой причиной, по которой перестает функционировать система освещения заднего номера машины, являются перегоревшие лампочки, и стоит всего лишь узнать, как заменить лампы подсветки номера.

Инструменты

Силиконовая смазка

Устранить неисправность, связанную с неработоспособностью освещения номерного знака, необходимо путем замены вышедших из строя ламп на новые. Для этого вам понадобятся:

  • тряпка;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка или аналог.

Процесс замены

Выньте плафон

  1. Протрите тряпкой дверь багажника в той части, где находится номер автомобиля. После того как вы очистили от грязи и пыли нужную часть кузова, можно заметить под накладкой, которая размещается над номерным знаком, два плафона. Именно под ними и находятся вышедшие из строя лампочки. Если поверхность плафонов и места их крепления загрязнены, также протрите их тряпкой.
  2. Затем при помощи отвертки открутите шурупы, которыми крепятся плафоны подсветки номерного знака к накладке двери багажника. Как правило, их два на каждый плафон. Если шурупы заржавели и не поддаются, воспользуйтесь WD-40. Это средство обеспечит дополнительную смазку металлических деталей, подвергшихся коррозии, и поможет ослабить их сопротивление при выкручивании из отверстий.
  3. После успешного снятия плафонов перед вами появятся лампочки, которые необходимо извлечь из посадочных мест. Как только вам это удалось, установите новые или заведомо исправные лампочки.
  4. Не спешите после этого обратно крепить плафоны. Сначала целесообразно осуществить проверку работоспособности системы освещения номерного знака. Для этого включите зажигание и активируйте габаритные огни, вместе с ними должна загореться подсветка номера. Если все заработало исправно, можно приступать к выполнению следующего шага.
  5. Перед тем как вкручивать шурупы и устанавливать на свои места плафоны, которые являются для ламп подсветки номера дополнительной защитой от грязи и механических повреждений, не поленитесь смазать шурупы специальной силиконовой смазкой. Это замедлит процесс коррозии, который так или иначе будет протекать в результате воздействия дождей, снегопадов и других негативных факторов, и сделает процесс вкручивания более легким и незатруднительным.
  6. После тщательной обработки шурупов и отверстий, в которые они закручиваются, можно крепить плафоны на свое место.

Удалите старую лампу

Нет совершенно никакой необходимости показывать свою машину специалистам автосервиса, чтобы они произвели замену перегоревших лампочек в системе освещения номерного знака. С этой работой вы сможете справиться самостоятельно.

Приготовьте лампу для замены

Кроме того, замена ламп подсветки заднего номера на личном транспорте не потребует от вас значительных временных затрат. Вам хватит и 10 минут, чтобы установить новые световые элементы, убедиться в их работоспособности и собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Не стоит закрывать глаза на то, что подсветка номерного знака вашего автомобиля перестала функционировать и выполнять свою основную задачу. Выполнив замену лампочек, вы не только оградите вас от вероятности получить предупреждение от сотрудника ДПС или, и того хуже, совсем не желанный штраф, но и вернете вашему автомобилю эстетичный внешний вид. Согласитесь, машина, в которой горят все габаритные и дневные огни, смотрится намного красивее, опрятнее и ухоженнее, чем транспортное средство, световое оборудование которого то и дело перегорает или дает сбои в работе.

Видео

Подсветку номерного знака можно сделать из светодиодной ленты:

Фото

Сдвиньте плафон со штатного места

Извлеките плафон из посадочного места

Отщелкните крышку

Достаньте старую лампу

Новая светодиодная лампочка

Яркая обновленная подсветка

проверка плафона и замена лампочки

В ночное время важна исправная работа не только головного света, габаритов, другого освещения, немаловажную роль играет и фонарь освещения номерного знака (НЗ). В статье описываются, почему может не работать подсветка номера, дается инструкция по замене плафона.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Определение возможной причины отсутствия подсветки номерного знака

Существуют разные причины, по которым может не освещаться НЗ.

Для их выявления следует выключить зажигание и выполнить следующие действия:

  • с помощью чистой салфетки нужно протереть плафоны от загрязнений и влаги, чтобы выявить, есть ли затемнение ламп, конденсат, деформации пластика от воздействия высоких температур;
  • исправность проводки и предохранителей проверяется путем включения ближнего света, если горит хотя бы один фонарь, значит дело не в них. Если лампочка загорается хотя бы временно при постукивании по фонарю, тогда нужно закрепить лампочку в патроне.
Новые осветительные элементы

Таким образом, причины неисправного освещения НЗ могут быть следующие:

  • перегорела лампа;
  • лампа плохо закреплена в патроне;
  • вышел из строя предохранитель;
  • нарушена целостность проводки;
  • не поступает питание;
  • на корпусе отсутствует «масса»;
  • слабый контакт в монтажном блоке.

Инструкция по замене плафона

Неподсвеченный НЗ грозит штрафом ГИБДД, поэтому за его исправностью стоит следить. Если перегорела лампа, то заменить плафон освещения номерного знака не составляет труда (автор видео — Дмитрий Митрофанов).

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть багажное отделение, через которое можно добраться до креплений блока подсветки НЗ.
  2. Чтобы извлечь блок, его необходимо поддеть с левой стороны плоской отверткой, отщелкнув аккуратно защелку, которая его держит. Если плафон удерживается шурупами, то их выкручивают.
  3. Надавив на фонарь справа, его следует передвинуть влево. После нескольких нажатий изделие свободно достается из гнезда.
  4. Блок вытягивается вместе с проводами питания, которые необходимо отсоединить. Делается путем нажатия на фиксатор, благодаря которому крепится штекер с проводами.
  5. Провернув лампочку против часовой стрелки, ее вынимают вместе с цоколем. На ее место устанавливается новое изделие.
  6. Далее все собирается в обратном разборке порядке. Перед тем, как вкручивать шурупы, отверстия и резьбу желательно покрыть силиконовой смазкой, что защитит изделия от коррозии.

После замены, следует проверить освещение НЗ.

Фотогалерея «Замена лампочки подсветки номера»

Замена лампочки – простая процедура, которую может выполнить у себя в гараже любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Рекомендации по замене

Меняя лампы подсветки НЗ нужно учитывать, что ставить следует осветительные приборы с бледно-желтым или белым светом. Нельзя в фонари устанавливать цветные лампы, за это могут оштрафовать.

Если лампочки менялись на светодиодные, нужно проверить, как они работают. Номер должен подсвечиваться максимально ярко и четко быть виден на расстоянии не менее 25 метров. Не стоит делать подсветку с боков, за это также могут оштрафовать. Чтобы номер был хорошо виден, нужно следить не только за его подсветкой, но и чистотой.

 Загрузка …

Видео «Как заменить плафон освещения НЗ»

В этом ролике показан процесс замены фонаря, освещающего задний номер (автор видео — Ремонт и Тюнинг).

Подсветка номера Форд Фокус 2: замена ламп и предохранителя

Освещение номерного знака в темное время суток не особо влияет на безопасность движения, но тем не менее оно является обязательным. В этой статье мы научимся менять лампы подсветки номера в Форд Фокус 2.

Какие лампы стоят

Прежде чем заняться заменой ламп в плафонах подсветки номерного знака, посмотрим, какие лампы используются в Форд Фокус 2.

Таблица всех используемых ламп в Форд Фокус 2

к содержанию ↑

Как снять плафон подсветки номера и поменять лампочку

Автомобиль Форд Фокус 2 имеет пять модификаций:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • кабриолет;
  • универсал;
  • седан.

На всех модификациях, кроме седана, стоят одинаковые фонари с лампами W5W (см. таблицу выше). На седан конструкторы установили приборы подсветки номера несколько иной конструкции и с лампой C5W. Разберем замену лампочек в обеих модификациях фонарей.

Замена лампочек в Ford Focus II sedan

На модификации “седан” каждый фонарь подсветки номера крепится двумя саморезами. Берем крестообразную отвертку и отворачиваем их.

 

Вынимаем фонарь, разворачиваем его и видим лампочку.

Выдергиваем сгоревший прибор, на его место устанавливаем новый. Вставляем фонарь на место, крепим саморезами.

Замена ламп в Focus II hetchbek, kabriolet и universal

В отличие от седана фонарь подсветки номера Фокус 2 других модификаций крепится не на саморезах, а на защелках. Для того чтобы снять такой фонарь, понадобится небольшая плоская отвертка. Возле торца фонаря, расположенного ближе к центральной осевой автомобиля, находим небольшой паз. Вставляем в него отвертку, нажимаем на замок и вынимаем один край плафона.

Выводим из зацепления с кузовом второй фиксатор и вынимаем фонарь подсветки номера.

Сбоку прибора находим патрон лампочки – к нему подходят провода питания. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампой.

Выдергиваем сгоревшую лампу и на ее место устанавливаем новую.

Вставляем патрон в корпус фонаря, фиксируем поворотом по часовой стрелке, заводим осветительный прибор стороной, расположенной ближе к кузову, и защелкиваем замок, нажав на плафон.

Более подробно процесс замены можно посмотреть в этом видео:

Замена лампы в фонаре подсветки номера Форд Фокус 2

к содержанию ↑

Где искать предохранитель

Одной из неисправностей системы освещения любого автомобиля может оказаться не сгоревшая лампочка, а вышедший из строя предохранитель. Заменить его несложно, но при этом нужно знать, где предохранители находятся и за питание каких цепей отвечают. Ниже мы рассмотрим две модификации монтажных блоков, которые устанавливались на дорестайлинговые (2004-2007 гг.) и рестайлинговые (2007-2010 гг.) автомобили Форд Фокус 2.

И в тех и в других модификациях Фокус 2 предохранители, отвечающие за свет, находятся во внутрисалонном монтажном блоке (всего блоков два – второй в моторном отсеке). Сам же блок можно найти под перчаточным ящиком напротив кресла пассажира. Если автомобиль дорестайлинговый, то чтобы добраться до монтажного блока, необходимо снять декоративную крышку. Оттягиваем вниз два фиксатора и снимаем крышку.

Снятие декоративной крышки

Теперь поворачиваем фиксатор и откидываем сам монтажный блок.

Фиксирующая поворотная защелка на монтажном блоке дорестайлинг

Сам блок выглядит так:

Монтажный блок автомобиля Форд Фокус 2 дорестайлинг

Предохранители, отвечающие за питание тех или иных агрегатов, располагаются под следующими номерами:

Нумерация и назначение предохранителей монтажного блока Форд Фокус 2 дорестайлинг

Номер предохранителя

Номинал, А

За питание какого узла отвечает

3710дальний свет левый борт
3810дальний свет правый борт
3920прикуриватель, розетка
4020электропривод люка
4120электрооборудование передней правой двери
427.5обогрев зеркал заднего обзора
4310электронные модули при питании от АКБ
4410колодка информационной связи
4510дневные ходовые огни, габаритные огни
4610панель приборов при питании от АКБ
4715стеклоомыватели – насос и обогрев жиклеров
4820ближний свет, наружное освещение при движении
4915переключатель освещения при питании от АКБ
5020стеклоочистители лобового стекла
5115топливный насос
5225обогрев заднего стекла
537.5стояночные огни, габариты левый борт
547.5стояночные огни, габариты правый борт
5520электрооборудование левой передней двери, главный замок
5620Система Кеу Fгее
5710привод складывания зеркал заднего обзора или система определения степени заряда АКБ
5815музыкальная система при питании от АКБ
5920электрооборудование прицепа
6025ближний свет правый борт
6125ближний свет левый борт
6220привод регулировки кресла водителя
6325стеклоподъемники
64не используется
6510подушки безопасности
667.5переключатель освещения при питании от замка зажигания
6710иммобилайзер, панель приборов при питании от замка зажигания
687.5дополнительные элементы панели приборов
6920противотуманные фары и задние противотуманные фонари
7010электронные модули при питании от замка зажигания
7110наружное дневное освещение
72не используется
737.5подсветка номерного знака
7415сигнал торможения
7510управление силовым агрегатом
76не используется
7725система центрального замка
7815стеклоочиститель заднего стекла
7915розетка в багажнике
8010таймер автоматического отключения света в салоне
8120электрооборудование правой задней двери
8220электрооборудование левой задней двери
8310магнитола
8410питание оборудования прицепа от замка зажигания, сигналы заднего хода
8510система охлаждения
8620обогрев передних сидений

Чтобы добраться до предохранителя автомобиля рестайлинг, нужно повернуть две защелки, сдвинуть монтажный блок на себя и откинуть вниз.

Откидывание монтажного блока

Выглядеть блок будет так:

Монтажный блок Форд Фокус рестайлинг

Предохранители, отвечающие за питание тех или иных агрегатов, располагаются под следующими номерами:

Нумерация и назначение предохранителей монтажного блока Форд Фокус 2 рестайлинг

Номер предохранителя

Номинал, А

За питание какого узла отвечает

10010электронные модули при питании от замка зажигания
10120привод вентиляционного люка, сиденье водителя, привод съемной крыши (для моделей со съемной крышей)
10210электроника отопителя, рулевая колонка, фильтр выхлопа, система ДУ
10310переключатели внешнего освещения при питании от АКБ
10410внутреннее освещение, система энергосбережения
10525обогрев заднего стекла
10620управление без ключа
10710питание комбинации приборов от АКБ
1087.5система навигации, аудиосистема, магнитола
10920прикуриватель, электрическая розетка
11010переключатель наружного освещения при питании от замка зажигания
11115бензонасос (для модификации с бензиновым двигателем)
11215аудиосистема при питании от АКБ
11310габаритный свет
11410иммобилайзер, питание комбинации приборов от замка зажигания
1157.5переключатель внешнего освещения при питании от замка зажигания
11620противотуманные фары, противотуманные фонари
1177.5подсветка номерного знака
11820электрооборудование задней левой двери
11925розетка в багажнике
12020электрооборудование задней правой двери
12120обогрев передних сидений
12210подушка безопасности
1237.5обогрев зеркал заднего обзора
1247.5габаритные огни, сигнал торможения левый борт
1257.5габаритные огни, сигнал торможения правый борт
12620управление без ключа
12725стеклоподъемники
128не используется
12920стеклоочиститель ветрового стекла
130не используется
13115стеклоочиститель заднего стекла
13215сигнал торможения
13325центральная система блокировки, электрооборудование передней правой двери
13420электрооборудование передней левой двери, система блокировки дверей
13520освещение в дневное время
13615стеклоомыватель – насос, подогрев жиклеров
13710динамик включения питания от батареи
13810силовой агрегат, трансмиссия, акселератор
13910дальний свет правый борт
14010дальний свет левый борт
14110сигнал заднего хода, электропривод зеркал заднего обзора
14215ближний свет правый борт
14315ближний свет левый борт

Важно! Менять сгоревший предохранитель можно только вставкой элемента такого же номинала. Вставка большего или меньшего номинала может вызвать выход из строя электрооборудования и даже пожар.

Вот мы и разобрались с заменой ламп подсветки номера Форд Фокус 2, а заодно выяснили, где и какие предохранители стоят. Теперь провести этот простой ремонт системы освещения можно самостоятельно.

Предыдущая

Замена автолампКак поменять лампочку передних и задних габаритов ВАЗ 2112

Следующая

Замена автолампКак поменять лампы в передних и задних габаритах в Suzuki Grand Vitara?

%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%8c%20%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Может ли полиция оштрафовать за неработающую подсветку номерного знака: мнение адвоката

Читабельность номерного знака в темное время суток обеспечивает подсветка. Именно поэтому любое транспортное средство должно быть ею оснащено и за отсутствие подсветки или ее неисправность законодательством Украины предусмотрен штраф.

Водитель любого транспортного средства, которое передвигается по дорогам Украины, должен обеспечить читабельность номерного знака, в том числе и в темное время суток. Именно поэтому производителем предусмотрена подсветка заднего номера, которая обязательно должна находиться в исправном состоянии. Подсветка переднего номера, согласно законодательству, не имеет значения, сообщает Авто Информатор со ссылкой на «Дорожного адвоката».

Именно поэтому, выезжая из гаража или со стоянки, обязательно проверьте, работает ли подсветка номерного знака в вашем авто. В случае, если она не работает и номер не подсвечивается в темное время суток инспектор полиции может остановить вас и выписать штраф в размере 170 гривен (КУоАП ст. 121 часть 6). В случае повторного нарушения в течение года штраф возрастет до 255 гривен или может быть заменен на общественные работы сроком от 30 до 40 часов (КУоАП ст.121 часть 7).

Также полицейский может отстранить вас от управления транспортным средством и отправить его на специальную площадку для устранения неисправности или временно задержать авто путем блокировки колес. При этом инспектор должен составить акт осмотра и временного задержания в присутствии двух свидетелей, один экземпляр которого передать водителю. В случае несоблюдения процедуры, задержание автомобиля будет незаконным. Избежать временного задержания автомобиля можно и в том случае, если вам удастся устранить неисправность на месте остановки. В таком случае вам грозит только штраф за эксплуатацию авто с механическими неисправностями.

Ранее мы писали о том, правомерен ли штраф за грязный номер. Законен ли штраф при остановке полицией авто без причины, можно посмотреть здесь.

Юлия Дюдюн

Подсветка заднего номерного знака светодиодная Tuning-Tec Citroen Berlingo (B9) (M49) (M59), PRPE01

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель

Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая подсветка заднего номерного знака светодиодная tuning-tec citroen berlingo (b9) (m49) (m59), prpe01 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Признаки плохого или неисправного освещения номерного знака

Согласно кодам транспортных средств во всех штатах США, наличие эффективного освещения заднего номерного знака в ночное время является обязательным. Эта функция возлагается на фонарь освещения номерного знака, который крепится над рамкой заднего номерного знака и направлен вниз. Однако, поскольку номерной знак отображается позади транспортного средства, которое вы ведете, более вероятно, что вы не узнаете о существовании проблемы, пока не станет слишком поздно и вас не остановит полицейский.

Большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют несколько датчиков, устройств мониторинга и компьютеров, которые передают информацию водителю при возникновении потенциальной проблемы. Насколько нам известно, эта технология не включает освещение номерного знака. Подобно заднему тормозу и габаритным огням, любой автовладелец может сделать несколько вещей, чтобы визуально проверить освещение номерного знака перед тем, как начать движение ночью, которые могут спасти вас от получения штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Выше отмечены несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что проблема с освещением номерного знака существует, поэтому при необходимости вы можете поручить замену фонаря номерного знака механику.

1. Свет мигает и гаснет

Подсветка номерного знака должна включаться при включении фар, включая основные фары или стояночный свет. Подсветка номерного знака — это постоянный свет, который либо включен, либо выключен. Однако во многих случаях подсветка номерного знака будет мигать. Обычно это происходит из-за ослабленного провода или соединения, которое питает фонарь освещения номерного знака. Этот симптом может быть очень опасным, поскольку мерцающий свет может сильно отвлекать других водителей на дороге.Это также привлечет внимание полиции и, скорее всего, приведет к «исправлению ошибок».

Чтобы избежать этого, рекомендуется совершать быструю прогулку один раз в неделю, прежде чем ехать ночью. Просто включите фары, пройдите к задней части автомобиля и убедитесь, что лампа подсветки номерного знака постоянно горит. Если он мигает, рекомендуется обратиться к местному механику, чтобы он смог диагностировать проблему и исправить ее как можно скорее.

2. Свет кажется туманным

Еще один индикатор того, что существует потенциальная проблема с освещением номерного знака, — это когда свет становится туманным.Это вызвано конденсатом или скоплением воды под крышкой объектива фары. Вода может вытекать из крышки багажника автомобиля в рассеиватель света, если он треснул или ослаб. Это приведет к тому, что свет внутри рамки номерного знака будет казаться туманным. Если возникнет такая ситуация, важно заменить линзу и лампочку и убедиться, что вся вода или конденсат удалены, прежде чем это вызовет короткое замыкание, которое может повлиять на другие системы внутри автомобиля.

3. Не загорается свет при включении фар

Самый очевидный сигнал о том, что есть проблема с освещением номерного знака, — это когда лампа не горит, когда вы включаете фары.Это может быть проблема с релейным переключателем, неплотным соединением или лампа подсветки номерного знака перегорела и нуждается в замене. Большинство лампочек для номерных знаков одинаковы, но вам всегда следует обращаться в магазин автозапчастей или обращаться к профессиональному механику, чтобы заменить лампочку на нужную.

Подсветка номерного знака важнее, чем думает большинство людей, поскольку, когда он горит, это не проблема. Когда он ломается, это может привести к проблемам с безопасностью и нарушению закона.Когда вы заметите, что свет не работает, обратитесь к механику, чтобы он как можно скорее заменил фонарь освещения номерного знака.

Номерной знак Техаса с двумя передними фонарями — Юридическая фирма Cofer Lustre | Адвокат Форт-Уэрта по уголовным делам

Есть много оправданий, которые полицейский может использовать, чтобы остановить вас, но, вероятно, нет ничего более расстраивающего, чем нарушение номерного знака. Лучший способ предотвратить нежелательный пит-стоп — это понять законы штата Техас о номерных знаках и убедиться, что на вашем автомобиле установлено правильное оборудование.Два номерных знака, передний и задний, хорошо освещенные ночью.

Нужны ли вам передний и задний номерные знаки в Техасе?

Да, Техас — один из 31 штата, в котором автомобили должны иметь передний и задний номерные знаки. Несмотря на то, что в каждом штате, граничащем с Техасом, требуется только одна табличка, Раздел 504.943 Транспортного кодекса требует, чтобы на транспортном средстве было две таблички. Согласно Департаменту автотранспортных средств, каждое транспортное средство должно иметь передний и задний номерные знаки.

Когда законодательный орган Техаса реорганизовал Транспортный кодекс в 2012 году, возникла большая путаница, поскольку законодатели непреднамеренно сняли штраф для транспортных средств, на которых не было двух номеров.По закону требовалось два номерных знака, но не было никаких штрафов за автомобили, не соответствующие требованиям. Любой, кто остановился из-за отсутствия переднего номерного знака, в то время как в законе не было штрафа, мог оспорить билет. Это упущение было исправлено в 2013 году, и теперь Техас снова стал явно двухподовым штатом .

Наказанием за неявку двух номерных знаков является проступок в размере до 200 долларов.

Должна ли передняя панель быть на вашем бампере?

До того, как в 2012 году был изменен Транспортный кодекс, в нем специально указывалось, что номерные знаки должны располагаться спереди и сзади транспортного средства.Апелляционный уголовный суд в деле Spence v. State определил «переднюю часть» как «переднюю часть транспортного средства, обычно бампер». Это означало, что люди, у которых на лобовом стекле висел передний номерной знак, нарушали закон и могли быть остановлены.

Хотя законодательный орган внес поправки и удалил «лицевую сторону» из Транспортного кодекса в 2012 году, Департамент автотранспортных средств Техаса добавил правила о размещении номерных знаков в июне 2015 года. В разделе «Транспорт» Административного кодекса Техаса в разделе 217.27, в котором говорится, что транспортное средство «должно иметь два номерных знака, один на внешней передней части и один на внешней задней части транспортного средства, которые надежно закреплены на внешней передней и задней части транспортного средства в горизонтальном положении на расстоянии не менее 12 дюймов от землю, измеряя снизу. . . »

Так это законно отображать номерной знак на лобовом стекле в Техасе? Между постановлением Spence и правилами, изданными Департаментом транспортных средств, почти наверняка нет.Если вы предпочтете заплатить штраф в размере 200 долларов, чем сверлить свой бампер, помните, что вы даете полицейскому вероятную причину вытащить вас в любое время, когда они захотят. Любой контакт с полицией может привести к нежелательным обыскам или задержанию.

Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств Лампы, световозвращающие устройства и сопутствующее оборудование

Начать преамбулу

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Министерство транспорта (DOT).

Окончательное правило.

Это окончательное правило вносит поправки в требования к держателю заднего номерного знака, содержащиеся в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 108; «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование». Окончательное правило расширяет предложение, содержащееся в NPRM, и позволяет устанавливать номерные знаки на всех автотранспортных средствах на плоскости под углом до 30 градусов вверх от вертикали, если верхний край номерного знака не превышает 1.2 метра (47,25 дюйма) от земли. Раньше максимально допустимый угол установки вверх составлял 15 градусов от вертикали. Это последнее правило увеличивает гармонизацию с существующими требованиями европейских правил. Кроме того, это последнее правило увеличивает гибкость конструкции производителя, предоставляя возможность снизить стоимость без ущерба для безопасности.

Действует с 14 июня 2016 г. с возможностью досрочного соответствия, как описано ниже.

Петиции о пересмотре: Ходатайства о пересмотре настоящего окончательного правила должны быть получены не позднее 1 февраля 2016 г.

Петиции о пересмотре этого окончательного правила должны содержать ссылку на досье и номер уведомления, указанные выше, и должны быть поданы администратору, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

Начать дополнительную информацию

По техническим вопросам: г-н Дэвид Бек, Управление стандартов предотвращения сбоев, телефон: 202-366-6813, факс: 202-366-7002.

По юридическим вопросам: Mr.Джон Пьяцца, офис главного юрисконсульта, телефон: 202-366-2992, факс: 202-366-3820.

Почтовый адрес этих официальных лиц: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Содержание

I. Фон Начать печать Страница 78665

II. Краткое изложение Уведомления о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

III.Сводка комментариев общественности и ответа НАБДД

IV. Окончательное правило

V. Дата вступления в силу

VI. Нормативный анализ и уведомления

I. Справочная информация

Агентство реорганизовало FMVSS № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование» в окончательном правиле 2007 года, упростив нормативный текст и прояснив требования стандарта. [] Окончательное правило, среди прочего, включало важные интерпретации агентства и уменьшало зависимость от сторонних документов, включенных посредством ссылки.Регулируемые стороны сообщили агентству, что документы, включенные посредством ссылки до реорганизации 2007 года, затрудняют определение всех применимых требований. Например, в стандарт включены некоторые старые версии стандартов SAE, а не самые последние версии; не только иногда было трудно получить более старые стандарты SAE, но и некоторые регулируемые стороны могли ошибочно полагать, что FMVSS № 108 включает самые последние стандарты SAE. Реорганизация была направлена ​​на устранение этих проблем.Агентство заявило в окончательном правиле, что реорганизация FMVSS № 108 была административной и не направлена ​​на изменение основных требований стандарта.

SAE [] Международная рекомендуемая практика, SAE J587 OCT81, Лампы для номерных знаков (фонари для задних номерных знаков), была одним из документов третьих сторон, требования которого были перенесены в нормативный текст стандарта. Среди прочих требований, вытекающих из SAE J587 OCT81, S6.6.3 окончательного правила требует, чтобы держатель заднего номерного знака устанавливался под углом ± 15 градусов к плоскости, перпендикулярной плоскости, на которой стоит транспортное средство. Это требование ранее не было прямо указано в тексте стандарта. Вместо этого FMVSS № 108 содержал две таблицы с указанием требований к освещению для различных типов транспортных средств, и в этих таблицах указывалось, что «SAE J587, октябрь 1981 г.» было «Применимым стандартом SAE» для «фонарей номерного знака». [] Несмотря на то, что в окончательном правиле 2007 г. впервые были прямо сформулированы требования SAE J587, эти требования не были новыми, поскольку FMVSS No.108 ранее включил их в качестве ссылки.

В ответ на окончательное правило декабря 2007 г. агентство получило петиции о пересмотре решения от Harley-Davidson Motor Company. [] (Harley-Davidson) и Ford Motor Company (Ford). [] Форд потребовал, чтобы агентство удалило S6.6.3, поскольку, как заключил Форд, НАБДД заявило, что не все требования упомянутых стандартов SAE предназначены для включения в FMVSS No.108. Компания Harley-Davidson обратилась в NHTSA с ходатайством об отмене или изменении требований к углу установки номерного знака, поскольку, по заявлению Harley-Davidson, FMVSS № 108 регулирует лампы для номерных знаков, а не держатели. После того, как окончательное правило 2007 года было опубликовано, Совет мотоциклетной промышленности (MIC) подал петицию на пересмотр с требованием, чтобы агентство изменило требования по установке угла наклона номерного знака для мотоциклов. [] Поскольку петиция о пересмотре была получена 19 марта 2009 г., значительно позже отведенного для таких петиций времени, НАБДД расценило ее как петицию о нормотворчестве. []

В двух отдельных уведомлениях, оба выпущенных 26 апреля 2011 г., НАБДД удовлетворило ходатайство ВПК о нормотворчестве [] и частично отклонил ходатайства о пересмотре окончательного правила 2007 года по тому же вопросу. [] Из-за путаницы среди регулируемых организаций по поводу того, были ли требования к углу установки номерного знака в SAE J587 OCT81 включены в FMVSS № 108, агентство объявило, что не будет обеспечивать соблюдение требования угла установки 15 градусов, пока оно завершает нормотворчество, о котором шла речь. ходатайства. [] Эта политика принуждения закончится с даты вступления в силу этого окончательного правила.

II. Краткое содержание уведомления о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

3 сентября 2013 г. агентство опубликовало NPRM, в котором предлагалось внести поправки в FMVSS № 108, чтобы дать производителям большую гибкость при проектировании монтажной поверхности номерного знака на мотоциклах. [] В предложении говорилось, что максимальный угол вниз, под которым может быть установлен номерной знак мотоцикла ( i.е., номерной знак обращен ниже горизонта) останется 15 градусов, как и максимальный угол вверх для номерных знаков на мотоциклах, у которых верхний край номерного знака находится более чем на 1,2 м (47,25 дюйма) от земли. Если верхний край номерного знака находится не более чем на 1,2 м (47,25 дюйма) над землей, однако, НАБДД предложило изменить требования к углу установки номерного знака мотоцикла, чтобы разрешить монтажные углы до 30 градусов вверх от вертикали ( т.е., пластина выходит за горизонт).

NHTSA ожидает, что это изменение сократит затраты производителей, позволив им использовать одно и то же крепежное оборудование для номерного знака как в США, так и в Европе. Агентство также заявило, что оно не считает, что это предложение поставит под угрозу безопасность, потому что предлагаемые изменения требований к углу установки номерного знака не повлияют на способность сотрудников правоохранительных органов или широкой общественности просматривать номерной знак.NPRM также запросило комментарии по следующим вопросам: Изменение требований к углу установки номерного знака, чтобы разрешить установку номерного знака под углом 30 градусов вверх от вертикали на всех транспортных средствах или, в качестве альтернативы, на транспортных средствах с полной массой. от 10 000 фунтов и менее; принятие требований к максимальной высоте 1,5 м, установленных аналогичными правилами Европейского экономического сообщества (ЕЭС); и не повлияют ли предложенные поправки отрицательно на способность технологии распознавания автомобильных номеров читать символы автомобильных номеров. []

III. Сводка комментариев общественности и ответа НАБДД

В ответ на NPRM агентство получило комментарии от торговых ассоциаций, некоммерческой ассоциации, производителей и отдельных лиц. Комментарии представили торговые ассоциации: Альянс автопроизводителей (Альянс) и ВПК. Добровольная некоммерческая ассоциация администраций автотранспортных средств штатов и провинций — Американская ассоциация администраторов автотранспортных средств (AAMVA) — представила комментарий.Комментарии представили также Volkswagen Group of America (Volkswagen) и Harley-Davidson Motor Company (Harley-Davidson). Агентство также получило комментарий от отдельного комментатора. Комментарии приведены ниже по темам вместе с ответами агентства.

Согласование и выгоды от предложения по экономии

Комментарии

MIC и Harley-Davidson поддержали предложение увеличить максимальный угол установки до 30 градусов по сравнению с вертикальным, если верхний край номерного знака не превышает 1.2 м (47,25 дюйма) над землей. (MIC и Harley-Davidson также предложили, как обсуждается ниже, принять требование к высоте EEC.) Каждый из них отметил, что это предложение будет более точно согласовывать FMVSS № 108 с требованиями к монтажному углу EEC. [] Каждый также заявил, что это изменение увеличит гибкость конструкции производителя и снизит затраты производителя без снижения безопасности.

Ответ агентства

Агентство соглашается с комментариями MIC и Harley-Davidson в поддержку предложения агентства.Что касается комментария MIC о том, что предложение будет более точно согласовывать FMVSS № 108 с требованиями к углу установки номерного знака ЕЭС, агентство подтвердило, что сегодняшнее окончательное правило в целом соответствует положениям о наклоне Директивы Совета ЕЭС 2009/62 / EC. []

Разборчивость

Комментарии

MIC согласился с предварительным выводом агентства о том, что предложенный максимальный угол установки не повлияет отрицательно на способность технологии распознавания автомобильных номеров считывать номерные знаки.MIC также заявил, что оптику и программное обеспечение можно легко модифицировать, и что технология более чувствительна к углам, направленным вниз, чем вверх. Бывший сотрудник правоохранительных органов заявил, что номерные знаки, установленные под углом, часто труднее читать при слабом освещении. Он заявил, что предлагаемое правило повлияет на способность свидетелей, сотрудников полиции и общественности опознавать автомобили.

Ответ агентства

В ответ на комментатора, который выразил обеспокоенность тем, что предлагаемое правило снизит читаемость номерного знака в условиях низкой освещенности, агентство рассмотрело потенциальное влияние увеличения допустимого угла монтажной пластины в контексте совокупности факторов, влияющих на разборчивость таблички в условиях плохой освещенности.FMVSS № 108 содержит различные фотометрические и геометрические требования, направленные на обеспечение разборчивости номерного знака. Хотя это окончательное правило расширяет допустимый угол плоскости крепления номерного знака, другие фотометрические и геометрические требования к лампам остаются неизменными. Ограничение освещения номерного знака по-прежнему требует, чтобы цели испытательной станции освещались лампой номерного знака на уровне не менее 8 люкс. Кроме того, остаются неизменными требования к максимальной и минимальной степени освещенности, которые защищают пластину от затенения.Также неизменным остается требование, чтобы падающий свет от фонаря номерного знака никогда не был меньше 8 градусов. Все эти факторы влияют на разборчивость номерного знака в условиях низкой освещенности больше, чем угол установки в диапазоне допустимых углов и высот этого окончательного правила.

Наконец, принятие окончательного правила предложенной максимальной высоты пластины, для которой применяется этот расширенный диапазон углов, равного 1,2 м (измеренному от верха пластины), ограничивает диапазон вероятных вертикальных углов обзора.Учитывая, что средневзвешенная высота глаз водителя для легкового автомобиля составляет 1,1 м, а для легких грузовиков и фургонов — 1,42 м, агентство ожидает, что появление пластины для чтения наблюдателем при больших вертикальных углах обзора останется редкостью. [] Водитель, высота глаз которого соответствует средневзвешенному уровню продаж седана, будет видеть центр номерного знака (примерно от 1,15 м до 1,125 м от земли), если он установлен на максимальной высоте 1,2 м (на высоте верх пластины), почти параллельно горизонту.Это означает, что максимальный вертикальный угол обзора для номерного знака, установленного на максимальной высоте и под максимальным углом, при просмотре со средней высоты глаз водителя (наихудший случай) будет не более 30 ° от перпендикуляра к пластине. Учитывая все эти факторы, агентство приходит к выводу, что сегодняшнее окончательное правило не повлияет на читаемость номерного знака в условиях низкой освещенности для водителей.

По оценкам агентства, автоматические считыватели номерных знаков часто устанавливаются на уровне глаз водителя или выше его.Таким образом, агентство считает, что геометрические и фотометрические факторы, описанные выше, применимы к машинным считывателям номерных знаков аналогично, как и к людям, просматривающим их. Таким образом, агентство соглашается с MIC, что сегодняшнее окончательное правило не окажет негативного влияния на автоматические считыватели планшетов.

Высота номерного знака

Комментарии

Harley-Davidson и MIC отметили, что агентство должно принять максимальную высоту, установленную ЕЕС, равную 1,5 м над землей, измеряемую от верхнего края номерного знака, когда автомобиль порожний.Harley-Davidson заявила, что это более либеральное требование к высоте обеспечит большую гибкость конструкции и потенциальную экономию затрат, связанную с согласованием. MIC заявил, что, помимо преимуществ согласования, значения 1,2 м и 1,5 м являются произвольными и что ни у одного из них нет материальных преимуществ или недостатков.

Ответ агентства

Агентство решило не принимать максимально допустимую высоту EEC. Ни MIC, ни Harley-Davidson не предоставили данных или конкретной информации в поддержку своих комментариев.Агентство не соглашается с MIC, что максимальная высота плиты 1,2 м, к которой применяется расширенный угол, является произвольной. Как указано выше, это ограничение ограничивает вертикальный угол обзора, при котором водитель может видеть номерной знак. В то время как максимальная высота пластины 1,2 м, при которой пластина может быть наклонена вверх под углом 30 °, обеспечивает максимальный вертикальный угол обзора 30 ° за пределами перпендикуляра, значение 1,5 м не обеспечивает такой гарантии. Если агентство выбрало значение 1,5 м в соответствии с рекомендациями MIC и Harley-Davidson и в соответствии с правилами EEC, зритель, находящийся на средней высоте глаз, взвешенной по продажам, должен был бы смотреть вверх за пределы горизонтали для пластины, установленной на верхний предел высоты.Такая компоновка приведет к увеличению вертикального угла обзора при печати свыше 30 ° в зависимости от расстояния просмотра. Таким образом, мы решили адаптировать предлагаемый предел в 1,2 м в качестве максимальной монтажной высоты для плиты, установленной на плоскости под углом более 15 градусов (но менее 30 градусов) вверх от вертикали. Однако агентство решило не принимать максимальную высоту по ЕЭК 1,5 м, потому что мы обеспокоены тем, что более высокие места установки могут создать ситуацию, когда читаемость таблички будет нарушена.

Транспортные средства, к которым должны применяться предлагаемые изменения

Комментарии

В NPRM агентство запросило комментарий по изменению требований к углу установки не только для мотоциклов, но и для других типов транспортных средств. Мы заявили, что после получения комментариев общественности агентство может принять решение разрешить установку номерных знаков под углом до 30 градусов вверх от вертикали на всех транспортных средствах или на всех транспортных средствах с полной массой 10 000 фунтов и менее.

Агентство получило два комментария по вопросу о том, к каким транспортным средствам должно применяться предлагаемое правило. И Volkswagen, и Альянс заявили, что предлагаемое изменение угла установки должно применяться не только к мотоциклам, но и ко всем классам транспортных средств. Volkswagen и Альянс заявили, что обеспечение общего применения правила приведет к гармонизации положения FMVSS № 108 с сопоставимыми правилами ЕЭК и (как заявлял Volkswagen) с SAEJ587, оба из которых применяют максимальный угол установки вверх 30 градусов ко всем классам транспортных средств. . [] Альянс также указал, что допустимый угол установки вверх не должен зависеть от веса автомобиля, поскольку видимость и читаемость номерного знака не зависят от веса автомобиля.

Ответ агентства

Агентство ожидает, что это окончательное правило может дать преимущества при проектировании и производстве для всех автомобилей, а не только для мотоциклов, без ущерба для безопасности. Таким образом, агентство применило это окончательное правило ко всем автотранспортным средствам, независимо от их типа или веса.В NPRM агентство рассматривало возможность применения смягченного требования к транспортным средствам, оцениваемым не более чем в 10 000 фунтов стерлингов. После рассмотрения комментария Альянса агентство соглашается с тем, что нет никакой логической связи между номинальной массой транспортного средства и удобочитаемостью таблички в зависимости от угла установки, учитывая размер пластины, а другие фотометрические и геометрические требования одинаковы для тяжелых. и легковые автомобили. Применение этого окончательного правила ко всем автотранспортным средствам позволит производителям этих дополнительных типов транспортных средств гибко использовать увеличенный угол установки без ущерба для безопасности.

Ориентация номерного знака как вертикальная, так и горизонтальная

Комментарии

AAMVA прокомментировала, что предлагаемое правило будет по-прежнему разрешать установку номерных знаков вертикально (, то есть , отображается так, чтобы символы на пластине читались сверху вниз, а не слева направо). AAMVA заявила, что вертикально установленные номера плохо читаются и что она «поддерживает горизонтальное отображение передней и задней пластины, а также единообразное изготовление и дизайн номеров, чтобы повысить эффективность и действенность идентификации номерных знаков.Использование общих характеристик и предсказуемого дизайна на номерных знаках улучшит читаемость, удобство использования и связь с регистрационными записями транспортных средств ».

Ответ агентства

Хотя агентство ценит комментарий AAMVA, это нормотворчество ограничивается углом установки номера и не учитывает, отображается ли номерной знак горизонтально или вертикально. Соответственно, предлагаемое требование AAMVA выходит за рамки этого нормотворчества.

IV. Окончательное правило

Агентство вносит поправки в FMVSS № 108, чтобы разрешить установку номерного знака под углом до 30 градусов вверх от вертикали (установленный знак будет обращен над горизонтом), если верхний край номерного знака не превышает 1,2 м (47,25 дюйма). ) с земли. Агентство также расширяет сферу применения этого изменения помимо предложенного в NPRM (мотоциклы), чтобы включить все автомобили. Максимальный угол вниз (установленный номерной знак будет обращен за горизонт), под которым может быть установлен номерной знак, остается 15 градусов, как и максимальный угол вверх для транспортных средств, для которых верхний край номерного знака больше 1.2 м (47,25 дюйма) над землей. Агентство считает, что эти изменения требований к углу установки номерного знака снизят затраты для производителей, позволив им использовать одно и то же крепежное оборудование для номерного знака как в Соединенных Штатах, так и в Европе без ущерба для безопасности, поскольку, как описано выше, мы не делаем считают, что читаемость табличек будет нарушена.

С даты вступления в силу окончательного правила мы прекращаем действие политики, действующей с момента нашего отклонения петиций о пересмотре окончательного правила 2007 года о непринуждении к соблюдению требования по установке держателя номерного знака.

V. Дата вступления в силу

В NPRM мы предложили дату вступления в силу через 60 дней после публикации окончательного правила. Согласно Закону о безопасности, FMVSS обычно не действует до 180-го дня после публикации стандарта. [] Мы не получали никаких комментариев относительно предложенной даты вступления в силу. В соответствии с обычной практикой это окончательное правило вступает в силу 14 июня 2016 г. с возможностью досрочного соблюдения. Мы полагаем, что указание более поздней даты вступления в силу этого окончательного правила не будет иметь каких-либо негативных последствий и не нанесет ущерба каким-либо регулируемым сторонам.Это последнее правило расширяет диапазон вариантов соответствия, доступных производителям; он не вводит никаких новых обязанностей или ограничений. Более того, обеспечение необязательного раннего соответствия позволит производителям немедленно извлечь выгоду из гибкости, обеспечиваемой расширенными требованиями к углу установки, как если бы дата вступления в силу была раньше.

VI. Нормативные уведомления и анализы

A. Исполнительный приказ (E.O.) 12866 (Регулирующее планирование и обзор), E.O. 13563, и Регуляторная политика и процедуры DOT

НАБДД рассмотрело влияние этого нормотворческого действия в соответствии с Указом № 12866, Указом № 13563, а также нормативными политиками и процедурами Министерства транспорта. Это последнее правило не приводит к увеличению затрат или значительных выгод. Следовательно, это не считается значительным в соответствии с E.O. 12866 или нормативные политики и процедуры Департамента. Управление по вопросам управления и бюджета сочло это правило несущественным.

B. Исполнительный указ 13609: Содействие международному сотрудничеству в области регулирования

Заявление о политике в разделе 1 Исполнительного указа 13609 частично предусматривает:

Начать печатную страницу 78668

Регулирующие подходы, применяемые правительствами других стран, могут отличаться от подходов регулирующих органов США к решению аналогичных проблем. В некоторых случаях различия между подходами к регулированию американских агентств и их зарубежных коллег могут не понадобиться и могут снизить способность американских предприятий экспортировать и конкурировать на международном уровне.При решении общих проблем, связанных со здоровьем, безопасностью, трудом, безопасностью, окружающей средой и другими вопросами, международное сотрудничество в области регулирования может определять подходы, которые являются, по крайней мере, такими же защитными, как те, которые приняты или будут приняты в отсутствие такого сотрудничества. Международное сотрудничество в области регулирования также может уменьшить, устранить или предотвратить ненужные различия в нормативных требованиях.

Это правило более точно согласовывает нормативные требования США по установке номерных знаков транспортных средств с требованиями европейских стран.Разрешение установки под углом вверх до 30 градусов для всех транспортных средств соответствует Директиве Совета ЕЭК 2009/62 / EC, 1990 O.J. (L 198/20). Эти изменения повысят гибкость конструкции производителя без снижения безопасности. Однако агентство решило не принимать максимальную высоту по ЕЭК 1,5 м, потому что мы обеспокоены тем, что более высокие места установки могут создать ситуацию, при которой читаемость таблички будет нарушена.

C. Закон о национальной экологической политике

Мы рассмотрели это последнее правило для целей Закона о национальной экологической политике и определили, что оно не окажет значительного влияния на качество окружающей человека среды.

D. Закон о гибкости регулирования

В соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 USC 601 et seq., с поправками, внесенными Законом о справедливости регулирования малого бизнеса (SBREFA) 1996 г.), всякий раз, когда от агентства требуется опубликовать уведомление о нормотворчестве для любых предложенных или окончательных Правило, оно должно подготовить и сделать доступным для общественного обсуждения анализ гибкости регулирования, описывающий влияние правила на малые предприятия (, т. е. малые предприятия, малые организации и малые государственные юрисдикции).Правила Управления малого бизнеса в 13 CFR часть 121 определяют малый бизнес, отчасти, как коммерческое предприятие, «которое работает в основном в Соединенных Штатах». [] Анализ гибкости регулирования не требуется, если руководитель агентства удостоверяет, что правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий.

НАБДД рассмотрело последствия этого правила в соответствии с Законом о гибкости регулирования. Я подтверждаю, что это правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.Это правило расширяет диапазон допустимых углов установки номерных знаков на автотранспортных средствах. Мы не ожидаем, что в результате этого нормотворческого действия возникнут какие-либо дополнительные расходы. Соответственно, мы не ожидаем, что это правило окажет существенное влияние на экономику значительного числа малых предприятий.

E. Указ 13132 (Федерализм)

НАБДД проверило сегодняшнее окончательное правило в соответствии с Указом Президента 13132 [] и пришел к выводу, что никаких дополнительных консультаций с государствами, местными органами власти или их представителями, помимо процесса нормотворчества, не требуется.Агентство пришло к выводу, что это правило не будет иметь достаточных последствий для федерализма, чтобы гарантировать консультации с государственными и местными властями или подготовку сводного заявления о влиянии федерализма. Правило не будет иметь «существенного прямого воздействия на Штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства».

Правила NHTSA могут упреждать двумя способами. Во-первых, Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств содержит специальное положение о преимущественном праве: когда в соответствии с данной главой действует стандарт безопасности транспортных средств, государство или политическое подразделение государства может предписать или продолжить действие стандарта, применимого к тому же самому. аспект эксплуатационных характеристик автомобиля или автомобильного оборудования только в том случае, если стандарт идентичен стандарту, предписанному в данной главе. [] Именно это законодательное указание Конгресса отменяет любые неидентичные законодательные и административные законы штата, касающиеся одного и того же аспекта деятельности.

Описанное выше положение о экспресс-замене подлежит исключающей оговорке, согласно которой «[c] соблюдение стандарта безопасности автотранспортных средств, предписанного данной главой, не освобождает лицо от ответственности по общему праву». [] В соответствии с этим положением, как правило, сохраняются гражданские деликтные основания для исков против производителей автотранспортных средств, которые в противном случае могли бы быть упразднены положением о явном преимущественном праве.Однако Верховный суд признал возможность в некоторых случаях подразумеваемого упреждения таких деликтных исков, основанных на общем праве государства, в соответствии с правилами НАБДД, даже если это не было явным образом предотвращено. Этот второй способ упреждения правил NHTSA зависит от фактического конфликта между FMVSS и более высоким стандартом, который фактически будет наложен на производителей автомобилей, если кто-то добьется судебного решения по гражданскому правонарушению штата против производителя, несмотря на соблюдение производителем требований стандарт NHTSA.Поскольку большинство стандартов НАБДД, установленных FMVSS, являются минимальными стандартами, дело по гражданскому правонарушению штата, направленное на установление более высоких стандартов для производителей транспортных средств, обычно не принимается во внимание. Однако, если и когда такой конфликт действительно существует — например, когда спорным стандартом является как минимальный, так и максимальный стандарт, — подразумевается упреждение в связи с деликтным иском по общему праву штата. []

В соответствии с Указом Президента 13132 НАБДД рассмотрело вопрос о том, может или должно ли это правило упредить основания для иска в соответствии с общим правом штата.Возможность агентства объявить о своем заключении относительно упреждающего действия одного из его правил снижает вероятность того, что упреждение станет проблемой при любом последующем судебном разбирательстве деликтного права.

С этой целью агентство изучило характер ( например, язык и структуру нормативного текста) и цели сегодняшнего правила и пришло к выводу, что правило, как и многие правила NHTSA, будет предписывать только минимальный стандарт безопасности. Таким образом, НАБДД не предполагает, что это окончательное правило заменит закон штата о деликтном правонарушении, который фактически установил бы более высокий стандарт для производителей автомобилей, чем тот, который установлен предлагаемым сегодня правилом.Установление более высокого стандарта посредством государственного деликтного права не будет противоречить установленному здесь минимальному стандарту. Без какого-либо конфликта не может быть никакого подразумеваемого приоритетного иска по гражданскому праву государства.

F. Указ № 12988 (Реформа гражданской юстиции)

В соответствии с Распоряжением 12988 «Реформа гражданской юстиции», [] НАБДД рассмотрело вопрос о том, будет ли это правило иметь обратную силу. Это правило не имеет обратной силы.

Начать печатную страницу 78669

G. Закон о реформе необеспеченных мандатов

Раздел 202 Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (UMRA) требует от федеральных агентств подготовить письменную оценку затрат, выгод и других последствий предлагаемого или окончательного правила, которое включает федеральный мандат, который может привести к расходам штата. , местным или племенным правительствам в совокупности или частным сектором — более 100 миллионов долларов в любой год (с поправкой на инфляцию с базовым 1995 годом).

Прежде чем обнародовать правило, для которого необходимо письменное заявление, раздел 205 UMRA обычно требует от НАБДД определить и рассмотреть разумное количество регуляторных альтернатив и принять наименее дорогостоящую, наиболее экономичную или наименее обременительную альтернативу, которая позволяет достичь поставленных целей. правила. Положения раздела 205 не применяются, если они противоречат действующему законодательству. Более того, раздел 205 позволяет НАБДД принять альтернативу, отличную от наименее затратной, наиболее рентабельной или наименее обременительной, если агентство публикует вместе с окончательным правилом объяснение, почему эта альтернатива не была принята.

Это правило, гармонизируя это положение FMVSS № 108 с сопоставимым стандартом EEC, вероятно, сократит производственные и дизайнерские затраты производителей за счет обеспечения большей степени общности между транспортными средствами, производимыми для продажи в Соединенных Штатах и ​​для продажи в Европе, и, возможно, другие рынки. Ожидается, что это правило не приведет к расходам со стороны правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или со стороны частного сектора в размере 100 миллионов долларов в год.Таким образом, агентство не подготовило экономическую оценку в соответствии с Законом о реформе нефинансируемых мандатов.

H. Закон о сокращении бумажного документооборота

В соответствии с процедурами, установленными Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г. (PRA), лицо не обязано отвечать на сбор информации федеральным агентством, если только сборник не содержит действительный контрольный номер OMB. Это правило не содержит каких-либо требований к информации, требующих проверки в соответствии с АФР.

I. Распоряжение 13045

Распоряжение 13045 [] применяется к любому правилу, которое: (1) определено как экономически значимое в соответствии с определением E.O. 12866, и (2) касается риска для окружающей среды, здоровья или безопасности, который, по мнению НАБДД, может иметь несоразмерное воздействие на детей. Если регулирующее действие соответствует обоим критериям, мы должны оценить воздействие предлагаемого правила на здоровье или безопасность окружающей среды на детей и объяснить, почему предлагаемые нормативные акты предпочтительнее других потенциально эффективных и разумно осуществимых альтернатив, рассматриваемых нами.

Сегодняшнее правило не представляет такой опасности для детей. Основным результатом этого правила является изменение угла установки номерного знака для автомобилей.

J. Национальный закон о передаче и развитии технологий

Раздел 12 (d) Национального закона о передаче и развитии технологий (NTTAA) требует от НАБДД оценивать и использовать существующие стандарты добровольного консенсуса в своей регулирующей деятельности, если это не противоречит действующему законодательству ( e.g., законодательные положения, касающиеся органа безопасности транспортных средств НАБДД) или иным образом непрактично.

Добровольные консенсусные стандарты — это технические стандарты, разработанные или принятые добровольными консенсусными органами по стандартизации. Технические стандарты определяются NTTAA как «технические спецификации, основанные на характеристиках или конструкции, и соответствующие методы систем управления». Они относятся к «продуктам и процессам, таким как размер, прочность или технические характеристики продукта, процесса или материала.”

Примеры организаций, которые обычно считаются добровольными согласованными органами по стандартизации, включают Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американский национальный институт стандартов (ANSI). Если НАБДД не использует доступные и потенциально применимые стандарты добровольного консенсуса, закон требует от нас предоставить Конгрессу через OMB объяснение причин неиспользования таких стандартов.

В то время как SAE J587 SEP 2003, лампы номерного знака (фонари заднего номерного знака) содержат требование угла установки для автомобилей, аналогичное предложению агентства, агентство не считало целесообразным полностью принять J587 SEP 2003.Стандарт FMVSS № 108 в настоящее время требует, чтобы при использовании одной лампы для освещения пластины фонарь и держатель номерного знака должны располагаться таким образом, чтобы ни в одной точке на пластине падающий свет не имел угла менее 8 градусов. к плоскости пластины. [] SAE J587 SEP 2003 не содержит этого требования. Хотя агентство рассматривало возможность включения SAE J587 SEP 2003 в полном объеме, мы пришли к выводу, что исключение требования к испытаниям для поддержания 8-градусного соотношения между лампой и держателем номерного знака может негативно повлиять на направление, в котором пластина отражает свет, исходящий от лампа номерного знака.По этой причине агентство решило не использовать полностью добровольный стандарт консенсуса в этой регулирующей деятельности.

К. Распоряжение 13211

Распоряжение 13211 [] применяется к любому правилу, которое: (1) определено как экономически значимое в соответствии с определением E.O. 12866, и, вероятно, окажет значительное неблагоприятное влияние на поставку, распределение или использование энергии; или (2) это обозначено администратором Управления информации и нормативно-правового регулирования как важное энергетическое действие.Если регулирующее действие соответствует любому из критериев, мы должны оценить неблагоприятные энергетические последствия правила и объяснить, почему оно предпочтительнее других потенциально эффективных и разумно осуществимых альтернатив, рассматриваемых НАБДД.

Это правило изменяет угол установки номерного знака для автомобилей. Следовательно, это правило не окажет отрицательного энергетического воздействия. Соответственно, это нормотворческое действие не считается значительным энергетическим действием.

Л.Идентификационный номер регламента (RIN)

Министерство транспорта присваивает идентификационный номер правила (RIN) каждому нормативному действию, перечисленному в Единой повестке дня федеральных нормативных актов. Центр нормативной информации публикует единую повестку дня в апреле и октябре каждого года. Вы можете использовать RIN, указанный в заголовке в начале этого документа, чтобы найти это действие в Единой повестке дня.

Нормативный текст

Начальный список предметов
  • Безопасность автотранспортных средств
  • Требования к отчетности и ведению документации
Конец списка субъектов

С учетом вышеизложенного, НАБДД вносит поправки в 49 CFR, часть 571, как изложено ниже.

Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть

1. Авторитетная ссылка на Часть 571 раздела 49 по-прежнему выглядит следующим образом:

Конец поправки. Авторитет запуска

49 U.S.C. 322, 30111, 30115, 30117, 30166; делегирование полномочий в 49 CFR 1.95.

Конечная власть Начать печатную страницу 78670 Начало поправки, часть

2. Изменить § 571.108, отредактировав параграф S6.6.3 читать следующим образом:

Конец поправки, часть

Стандарт № 108; Лампы, световозвращающие устройства и сопутствующее оборудование.

* * * * *

S6.6.3 Держатель номерного знака. Каждый задний держатель номерного знака должен быть спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы обеспечить значительную плоскую поверхность для крепления номера.

S6.6.3.1 Для автомобилей, номерной знак которых предназначен для установки на транспортном средстве таким образом, чтобы верхний край номерного знака был равен 1.2 м или менее от земли, плоскость монтажной поверхности номерного знака и плоскость, на которой стоит транспортное средство, должны быть перпендикулярны в пределах 30 ° вверх (установленный знак будет направлен над горизонтом) и 15 ° вниз (установленный знак будет лицо ниже горизонта).

S6.6.3.2 Для автомобилей, на которых номерной знак предназначен для установки на транспортном средстве таким образом, чтобы верхний край номерного знака находился на расстоянии более 1,2 м от земли, плоскость монтажной поверхности номерного знака и плоскость, на которой стоит автомобиль, должна быть перпендикулярна в пределах ± 15 °.

* * * * *

Начать подпись

Выдано: 8 декабря 2015 г.

Марк Р. Розекинд,

Администратор.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2015-31353 Подана 12-16-15; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-П

Подсветка номерного знака без подсветки (O.R.C. 4513.05)

в процессе DUI, Уголовный кодекс штата Огайо

В Огайо запрещено управлять транспортным средством без белого света, освещающего задний номерной знак.См. O.R.C. 4513.05. Этот закон часто используется в качестве предлога для остановки движения, что позволяет офицеру вступить в контакт с автомобилистом. Вот полный текст закона.

4513.05 Задний фонарь и подсветка заднего номерного знака.

(A) Каждый автомобиль, безрельсовый троллейбус, прицеп, полуприцеп, опорный прицеп или транспортное средство, тянущееся в конце состава транспортных средств, должно быть оборудовано по крайней мере одним задним фонарем, установленным сзади, который при включении освещения , должен излучать красный свет, видимый на расстоянии пятисот футов сзади, при условии, что в случае состава транспортных средств только задний фонарь на самом заднем транспортном средстве должен быть виден с указанного расстояния.

Задний или отдельный огонь должен быть сконструирован и размещен таким образом, чтобы он освещал белым светом задний номерной знак, когда такой номерной знак требуется, и делал его читаемым на расстоянии пятидесяти футов сзади. Любой задний фонарь вместе с любым отдельным огнем для освещения заднего номерного знака должен быть подключен таким образом, чтобы он светился всякий раз, когда включаются фары или вспомогательные фары дальнего света, за исключением случаев, когда для прицепов предусмотрены отдельные системы освещения с целью освещения такой регистрации. пластина.

(B) Тот, кто нарушает этот раздел, виновен в незначительном правонарушении.

Хотя это может показаться пустяковой причиной остановки движения, в большинстве штатов действуют аналогичные законы. Обоснование закона состоит в том, что прохожий или пешеход, увидевший машину, должен иметь возможность идентифицировать машину по ее номерному знаку. Утверждение, что у вашей машины светоотражающие номерные знаки, не является оправданием. Как только офицер свяжется с ним, он может начать полное расследование нарушений вождения, если он установит разумные и четкие подозрения о продолжении задержания.

Почему белый свет? Правоохранительные органы не хотят, чтобы свет мог изменить цвет номерного знака и, таким образом, повысить вероятность неправильной идентификации транспортного средства. Мы также видели случаи, когда людей останавливали из-за неоновых мигающих огней на их номерных знаках. Пересмотренный Кодекс штата Огайо, раздел 4513.17 запрещает мигать на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей экстренных служб, указателей поворота и аварийных сигнальных огней. Огни не должны вращаться, колебаться или мигать, но закон штата не запрещает использование цветных неоновых огней под вашими домами. автомобиль, если они не мешают и не ослепляют других водителей.Пока неоновые огни имеют мощность менее 300 свечей, они не нарушают законы штата. Если мощность огней превышает 300 свечей, они должны быть направлены на тротуар, на который устанавливается транспортное средство, на расстоянии не более 75 футов. Мощность светильников не может превышать 500 свечей. Цветные огни, такие как неоновые огни вокруг номерного знака, могут быть незаконными, если свет освещает номер и меняет его цвет. Закон штата требует, чтобы задний номерной знак освещался белым светом.”

Если у вас есть вопросы относительно информации, представленной выше, пожалуйста, свяжитесь с Чарльзом М. Роулендом II по телефону 937-318-1DUI (937-318-1384), 937-879-9542 или по бесплатному телефону 1 -888-ROWLAND (1-888-769-5263). Для получения помощи в нерабочее время свяжитесь с нашей круглосуточной горячей линией DUI HOTLINE по телефону 937-776-2671 . Немедленная помощь доступна, заполнив форму КОНТАКТ на любой из этих страниц. Чтобы получить информацию о Dayton DUI, отправляемую прямо на ваше мобильное устройство, отправьте текст DaytonDUI (одно слово) на номер 50500 .Подпишитесь на DaytonDUI на Twitter на www.Twitter.com/DaytonDUI или получите Twitter обновления через SMS, отправив текстовое сообщение Follow DaytonDUI на номер 40404 . DaytonDUI также доступен на Facebook , и вы можете получить доступ к обновлениям, став поклонником Dayton DUI / OVI Defense. Вы также можете написать Чарльзу Роуленду по электронной почте: [email protected] или написать нам по адресу 2190 Gateway Dr., Fairborn, Ohio 45324
Статьи по теме

Раздел 22-204 — Задние фонари; подсветка заднего номерного знака.:: Кодекс Мэриленда 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

§ 22-204. Задние фонари; подсветка заднего номерного знака.

(a) Оборудование, по крайней мере, из 2 ламп. — Если иное не предусмотрено в этом разделе, после 1 июня 1971 года все автомобили, прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, а также любое другое транспортное средство, которое тянется конец состава транспортных средств должен быть оборудован как минимум двумя задними фонарями, установленными сзади, которые при включении должны быть включены в соответствии с требованиями § 22-201.1 этого подзаголовка, должен излучать красный свет, хорошо видимый на расстоянии 1000 футов сзади.

(b) Транспортные средства, изготовленные до 1 июня 1971 г. — Каждый автомобиль, прицеп, полуприцеп и прицеп с опорой, а также любое другое транспортное средство, которое тянется в конце состава транспортных средств и которое было изготовлено или собрано ранее. 1 июня 1971 г. должен иметь по крайней мере 1 задний фонарь, установленный сзади, который при включении в соответствии с требованиями § 22-201.1 настоящего подзаголовка должен излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния не менее 300 футов назад.

(c) Крайний задний автомобиль. — В составе состава транспортных средств только задние фонари на самом заднем транспортном средстве должны быть видны с расстояния, указанного в подразделах (a) и (b) данного раздела.

(d) Размещение более одного фонаря. — На транспортных средствах, оборудованных более чем одним задним фонарем, фонари должны устанавливаться на одном уровне и с максимально возможным боковым расстоянием между ними.

(e) Высота. — Каждый задний фонарь на каждом транспортном средстве должен располагаться на высоте не более 72 дюймов и менее 20 дюймов.

(f) Освещение заднего регистрационного знака. — Задний фонарь или отдельный фонарь должны быть сконструированы и размещены таким образом, чтобы освещать белым светом задний регистрационный знак и обеспечивать его четкость видимости с расстояния 50 футов до задний. Любой задний фонарь или задние фонари вместе с любым отдельным огнем или фарами для освещения заднего номерного знака должны быть подключены к включению всякий раз, когда включены фары или вспомогательные фонари дальнего света.

(ж) Специальное передвижное оборудование.- Невзирая на положения настоящего раздела об обратном, специальное мобильное оборудование, которое тянется в конце состава транспортных средств, не требуется оснащать задними фонарями, если:

(1) Специальное мобильное оборудование препятствует задним фонарям. стоп-сигналы, указатели поворота или, за исключением фонаря номерного знака, любые фонари тягача, которые по закону должны быть видны сзади; или

(2) Специальное мобильное оборудование выступает более чем на 12 футов от задней части тягача.

[An. Код 1957, ст. 661/2, § 12-204; 1977, гл. 14, § 2; 1986, гл. 472, § 1; 1988, гл. 604; 1989, гл. 5, § 1.]

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Мэриленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Освещение и лампы Лампочки 2 шт. Подсветка номерного знака автомобиля без ошибок 3W 24 Led White Rear License Tag Lights

2 шт. Автомобильный номерной знак без ошибок 3 Вт 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака

2 шт. Автомобильный фонарь номерного знака без ошибок 3 Вт 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака, 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака 2 шт. Светильник для номерного знака автомобиля без ошибок 3 Вт, найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для 2 шт. Light Error Free 3W 24 Led White Rear License Tag Lights по лучшим интернет-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Товары высокого качества Дешевый ассортимент Самые низкие цены Оптовые цены Найдите хороший продукт, который вы хотите здесь.Освещение 2 шт. Автомобильный номерной знак без ошибок 3 Вт 24 светодиодный белый задний номерной знак patrick-kennedy.com.







2 шт. Лампа для номерного знака автомобиля без ошибок 3W 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака

US X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27, Диск сцепления автоматической коробки передач ATP Automotive FC-23: Автомобиль и целостность электронных плат. Каждый предмет разработан и изготовлен вручную нашими мастерами. 7 унций на квадратный ярд Fleeced Satin немного легче, чем Form-Fit 7, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию.Наши уплотнения и прокладки разработаны, чтобы соответствовать или превосходить все спецификации оригинального оборудования (OE) для надлежащего уплотнения. Связанная пружина Пружина растяжения Raymond T43330. При печати становится непрозрачным; Изготовлен из прозрачного винила. 2шт. Освещение номерного знака автомобиля Без ошибок 3W 24 Led White Rear License Tag Lights , Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Наше изготовление баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО, Стулья почти в идеальном состоянии, небольшие пятна воды на бумажном шнурке , эта приталенная скатерть красиво украсит ваш не очень красивый стол — в мгновение ока.которые представляют опасность удушья для маленьких детей, я не использую в своих изделиях эпоксидную смолу (пластик). химия тела и то, с чем соприкасаются украшения (духи. Этот магнит уникально вырезан вручную НОЖНИЦАМИ (мной) и является моим собственным творением. Я стараюсь держать под рукой более популярные головоломки, так что не стесняйтесь обращаться к нам мне, если вам что-то понадобится раньше, и я постараюсь помочь, 2 шт. автомобильный фонарь для номерного знака без ошибок 3W 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака , самосверлящие винты доступны с крыльями, которые позволяют использовать при креплении дерева к металлу.Если вы предпочитаете свободную посадку, заказывайте на один размер больше, чем размер бирки. Весенняя прогулка с потрепанными кружевами: дом и кухня, всего 144 чайных пакетика): бакалея и изысканная еда. Это очень удобная кровать для кроликов. Купите HWAMART ®5 × 2000 Вт, желтую головную лампу для прожектора, светлый свет, Непрерывное студийное видео в Великобритании, Линейный модуль цифрового датчика температуры LM35D 4V-30V LM35 Arduino Smart car: Business. Когда вы его включите, огни будут мигать и ярко светиться. Поэтому, пожалуйста, проверьте номер модели «A1xxx» на задней панели MacBook перед покупкой, 2 шт. подсветка номерного знака автомобиля без ошибок 3 Вт, 24 светодиодные белые задние фонари для номерного знака , неэкранированная настенная или стоечная коммутационная панель TRENDnet с 24 портами Cat6.


2 шт. Номерной знак автомобиля без ошибок 3 Вт 24 светодиодный белый задний номерной знак фонари

Пилотная втулка сцепления-Std Trans National PB-22, Energy Suspension 2.4101G Body Cab Mount Set Подходит для 55-73 CJ5 Willys, PREMIUM USA BRAND !! Продам коромысло двигателя MR1850. ++ СЪЕМНИК 26мм для МАГНИТНОГО РОТОРА ATK ROTAX BULTACO CANNONDALE HUSABERG. Auto Ventshade 33555 Шторы задних фонарей Подходит для 14-18 Silverado 1500, 37871-98A БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДЛИННАЯ Пружина сцепления HARLEY DAVIDSON Новинка.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ TOYOTA HILUX 4 RUNNER 1988-1997 ПРОВЕРЬТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НИЖЕ, 4PK Компрессор переменного тока 447260-1174 Для Toyota yaris 2007-2013 Denso 5SE11C. СПИДОМЕТР BULTACO MPH NEW BULTACO SPEEDOMETER MPH NEW ALPINA MATADOR FRONTERA. NEXIQ TECHNOLOGIES 404032 Прочие детали. NOS Yamaha RS125 Mold Боковая крышка Наклейка Наклейка. Для 1997-2005 Chevrolet Blazer тормозных колодок задних API 59382DD 1998 1999 2000.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *