Panther 6: уникальный шестиколесный гоночный прототип 1970-х

Содержание

уникальный шестиколесный гоночный прототип 1970-х

Обычно автомобиль имеет четыре колеса, два спереди и столько же сзади. Если у него только 2 колеса, то это мотоцикл, а если 6 то грузовик. Но всегда есть исключения — например Panther 6, уникальный шестиколесный гоночный автомобиль из Великобритании.

История создания

Panter Six и Tyrrell P34 (сверху)

Panther 6 был представлен в 1977 году, на выставке Motorfair в Лондоне. Он быстро привлек внимание посетителей и не трудно догадаться почему. Помимо необычного внешнего вида, по заявлению создателя, Пантера могла разогнаться до 200 миль/час! Звучало фантастично, несмотря на то что под капотом автомобиля скрывался двигатель мощностью в 600 л.с. Как бы то ни было, Panther 6 стал самым обсуждаемым автомобилем выставки и объектом охоты для состоятельных коллекционеров.

Panther Six сконструирован Робертом Янкелем, владельцем небольшой автомобильной компании Panther Westwinds из графства Суррей. С момента создания в 1972 компания занималась выпуском реплик довоенных автомобилей, которые пользовались небольшим, но стабильным спросом. Среди клиентов фирмы значились музыканты Элтон Джон и актер Оливер Рид. Другими словами, деньги у Panther Westwinds водились и Янкель решился на постройку по-настоящему эксклюзивного автомобиля.

Panther 6 — необычная конструкция

Рисунок Panter Six в стиле cutaway

При создании Пантеры Янкель вдохновлялся знамениты м шестиколесным болидом Формулы 1 — Tyrrell P34. Как и Р34, Panther 6 имел заднемоторную компоновку, четыре небольших 13-дюймовых поворотных колеса спереди и два ведущих сзади диаметром 16″. Но на этом сходства заканчивались.

Кузов Panther 6 был разработан специалистами из Vauxhall. Они также консультировали Янкеля при создании шасси и настройке рулевого управления. Кроме того, для достижения проектных скоростных показатель, Янкель взял самый большой из имеющихся моторов: 8,2-литровый двигатель от Cadillac Eldorado. Благодаря двум турбонагнетателям, его мощность достигла 600 л.с.! Это на 115 л.с. больше чем у Tyrrell P34. Внушительный крутящий момент в 850 Нм, переваривала 3-ступенчатая АКПП от того же Eldorado.

«Слепые» фары и элементы подвески

Помимо впечатляющих характеристик Panther 6 мог похвастаться комфортабельным салоном с кожаной отделкой, электро регулировкой сидений, кондиционером, аудиосистемой, телефоном и телевизором.

Крах надежд

Всего было построено два экземпляра: один с правым рулем, другой леворульный

Роберт Янкель возлагал на Пантеру большие надежды. Сразу после выставки он получил 15 заказов, что внушало оптимизм. Но к тому времени автомобиль еще не был готов к производству. Кроме того, стоимость машины постоянно росла и к 1978 году достигла почти 40 тыс. фунтов. К примеру Ferrari Berlinetta Boxer можно было купить за 26 тыс. фунтов.

Тем не менее, работы шли и в том же году был построен еще один Panther 6, на этот раз белого цвета. Но в 1979 году, грянул еще один нефтяной кризис, продажи автомобилей сократились. У Panther Westwinds, начались трудные времена. Компанию пришлось продать южнокорейским инвесторам, а проект Пантера закрыть.

Технические характеристики Panter 6

Тип кузовакабриолет
Годы выпуска1977-1978
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см38193
Наименование двигателя (мощность л.с.)Cadillac V8 (600)
Приводзадний
Колесная база, мм2667
Длина, мм4877
Ширина, мм2032
Высота, мм1219
Снаряженная масса, кг1302

Panther Six (1977) — Блог

Looking like something out of «Thunderbirds,» the Panther 6 featured an 8.2-litre twin-turbo Cadillac V8 in the rear, which could supposedly provide a 320 km/h top speed.

Суперкар Panther Six был разработан студией Роберта Янкеля в 1977 году. Двигатель V8 объемом 8,2 л, позаимствованный у Cadillac Eldorado, снабжен двумя турбонагнетателями: мощность доведена до 600 л. с, а момент – до 815 Нм. Силовой агрегат расположен сзади, над ведущими колесами. Вдохновленные гоночным Tyrrell P34 1976 года, конструкторы снабдили автомобиль двумя парами передних управляемых колес. Скорость – около 300 км/час. На первой же выставке Янкель получил 15 заказов, но построить успел лишь две машины – у компании начались финансовые проблемы… Англичанина Роберта Янкеля регулярно кидало из стороны в сторону: он то занимался автомобиля, то сколачивал состояние на торговле тканями, то снова уходил в автобизнес… Окончательно отдавшись страсти к машинам, покоя Янкель не обрел: запустил в производство несколько реплик довоенных автомобилей, но вдруг взялся строить современный седан, а однажды надолго заперся в гараже, откуда через некоторое время выехало вот это. Шестиколесный суперкар должен был бросить вызов Lamborghini и Ferrari, разогнавшись до 320 км/ч и покорив клиентов близкой к идеалу управляемостью. Кого только ни привлекали к работе над «шестеркой» — от нарисовавших кузов дизайнеров марки Vauxhall до американского хот-род-гуру Арка Миллера, присобачившего две турбины на 6-литровую «восьмерку» от Cadillac Eldorado и заставшившего ее развивать 600 сил.

Система кондиционирования воздуха от седельного тягача марки Mack, телефон в подлокотнике, вмонтированный в переднюю панель телевизор и крышка капота с сервоприводом – на Лондонском автосалоне 1977 года автомобиль произвел фурор. Янкель собрал полтора десятка заказов, хотя цена на Panther 6 была раза в полтора выше, чем на самый дорогой из серийных Ferrari. Англичанина не напрягали ни высокий центр тяжести автомобиля (мотор разместили мало того что сзади, так еще и чуть ли не над осью), ни проблемы с покрышками (Pirelli только после длительных уговоров согласилась сделать шины нестандартного размера), ни очевидная утопичность заявленных характеристик («До 200 миль в час покупатель, конечно, не разгонится – но он может рассказать всем, что его автомобиль быстрее итальянских и немецких машин!»). Но стоило автосалону в Лондоне закрыться – и Янкель со своим шестиколесником как сквозь землю провалился. В условиях очередного кризиса не приносили прибыли и более реалистичные проекты.

В итоге кроме выставочного праворульного экземпляра собрали еще лишь один. Первый Panther 6 быстро и надолго осел в коллекции одного ближневосточного богача, а второй (с левым рулем) долго ходил по рукам, напоминая непоседливостью вдохновителя проекта. Нынешний хозяин выкупил машину у канадского бизнесмена, сидевшего в болгарской тюрьме – при этом сам автомобиль находился на складе в Греции, где его регулярно перемещали с места на место при помощи вилочного погрузчика…

Anyone who was a child in the 1970s can testify to the cultural import of The Thunderbirds. It wasn’t just the dashing derring-​​do of Scott, Virgil and the rest of the Tracy brothers that got little boys frothing with desire for adventure. In a forward thinking piece of proto feminist icono­graphy, the Anderson husband and wife team made aristo­cratic badass super­bitch Lady Penelope the kick-​​arse star of the show. The good Lady combined the strangely vapid expression of Paris Hilton with the comic book posh totty drawl of Margaret Thatcher. She was clearly as image obsessed as the former and as power-​​crazed as the latter.
Just look at the way she ordered Parker, her long suffering butler around.

But it was, of course, the good Lady’s ride, the six wheeled FAB 1 Rolls Royce in shocking pink, that was the centrepiece of the Anderson aesthetic. Whether or not the backroom staff at the normally conser­vative Panther Westwinds company were Lady Penelope fans, they went ahead and produced in 1977 a car that was the inverse to the FAB 1: every bit as outrageous, but futur­istic in the mean, menacing way that the ficti­tious Rolls attempted to disguise in that shocking pink paintjob. The Panther 6 was a convertible powered by a mid-​​mounted 8.2 litre Cadillac V8 with twin turbochargers, appar­ently capable of producing over 600bhp. Only two were ever produced and though the car’s top speed was never verified, the manufac­turers claimed that the car was capable of over 200MPH, which would have made it the first production car to hit that magic watershed. It included a detachable hard top and a convertible soft top as well as a full array of electronic instru­ment­ation.

Air condi­tioning was included, as well as an automatic fire extin­guisher, electric seats and windows, a mobile telephone and a television.

Panther Westwinds had enjoyed success since its launch in 1972 with its series of retro-​​styled cars based on the mechanical components of standard products from other manufac­turers. At the end of the seventies the company exper­i­enced financial problems, was sold to Korean interests and moved disas­ter­ously into racing, before finally being swallowed up in 1990 by the Syang Yong corpor­ation. The producers of the Panther 6 may of course, have been equally inspired by the P34 Tyrrell that had rubbed motorsport’s cloying orthodoxy in the mud in 1976. Tyrrell designer Derek Gardner’s theory that smaller front wheels could drastically lessen drag; the reduced grip offset by an extra set of steerable wheels, proved a hit, until Jody Sheckter dismissed the car as a piece of junk (despite having won the Swedish Grand Prix in the thing with team mate Derek Depailler in second place).

Poor old Parker’s saving grace was that he, like Sheckter and Depailler and only a handful of other individuals, got to exper­ience serious driving in a six wheeled supercar.

» The most impressive feature of the Six is its smooth ride and tremendous cornering power…for the sensation of total front end competence and fine rear-end traction is vivid…Above all, the Panther Six is an extremely civilized conveyance, even when using its straight-line and cornering power. It never loses its well-bred character. Jankel and his men had aimed at producing an exotic car for the boulevardier which would remain a practicable and luxurious proposition for long distance grand touring, and both Jenks [1955 Mille Miglia co-pilot Denis Jenkinson] and I were deeply impressed that here was one open car in which 1,000 kilometres in a day seemed not only possible but positively attractive!» Doug Nye writing in Australian Sports Car World, May/July 1979, after being the first journalist invited to test drive the elusive Panther Six.

Young boys’ automotive fantasies have taken all sorts of forms embodying ever wilder ideas since the dawn of the supercar concept four decades ago, starting with the Miura all the way up to today’s ‘hypercars’ such as the Bugatti Veyron.

Back in the seventies, not an era known for automotive extravagance, the Lamborghini Countach and Ferrari 512BB ruled the roost pretty much unchallenged…until suddenly the walls at London’s 1977 Motorfair show at Earls Court shook with a collective «Wow!» The culprit causing stiff upper lips to gasp was the Panther Six, featuring not only a mid-mounted, twin turbocharged, 8.2-litre Cadillac V8 claimed to develop over 600bhp, but also boasting a top speed north of 200mph…Oh, and it was a convertible with six wheels.

Potential millionaire clients doubtlessly also appreciated the one-upmanship afforded by telephones mounted in each door rest, combination lock storage boxes for valuables, steering wheel mounted clock and better still, a dashboard mounted TV (health and safety laws had a long way to come), not to mention the exclusivity guaranteed by a £39,950 price tag, about 40% more than the most expensive Ferrari or Lamborghini.

The unabashed and self confessed publicity stunt — inspired by Tyrrell’s six-wheeled F1 challenger — had worked and Robert Jankel, the maverick founder of Panther Cars, suddenly basked in press coverage worthy of a major new car launch from one of the big manufacturers.

Having studied engineering at Chelsea College only to join his family’s clothing firm and become a fashion designer, Jankel made his fortune in textiles and built his first ‘retro-car’ for himself after discovering how much an original Jaguar SS100 cost. Succumbing to requests for similar creations from friends and acquaintances, he almost unexpectedly morphed into a car manufacturer and became well known thanks to his J72 (from ‘Jankel 1972’) and De Ville models which were inspired by 1930s classics but offered modern performance and luxury, albeit at a price. Rock stars and actors such as Elton John and Oliver Reed were typical Panther customers.

Jankel soon had a successful business in Weybridge, a stone’s throw from the old Brooklands circuit and a more affordable new model, the Lima, was gaining popularity on both sides of the Atlantic.

Against this backdrop his improbable new creature, with its long, sleek Manta Ray-like body was utterly unexpected. Infact, Jankel had kept it secret from all but two of his staff. He had a very acute sense of marketing, demonstrated by his price positioning: whenever another luxury manufacturer announced an increase — especially Rolls-Royce, who targeted the same ultra wealthy clientele — Jankel would promptly raise his, ensuring he remained the most expensive out there.

His ambition oozed out of every pore of the «Six» and what amazed public and press even more than its multiple wheels, or the claimed 200mph performance, was the electronic dashboard. Jankel had to have all of its components produced himself so that the lucky — and probably Middle Eastern — owner could boast an in-car display worthy of Star Wars. The chosen air conditioning system normally saw service in a truck so was powerful enough to be used, however extravagant, with the top down…

The big question, of course, was whether the six-wheeled layout made sense. Some journalists chided it, Fast Lane magazine’s story headlined: «Is it a bird? Is it a plane? Is it a joke?» But it continued: «If so, it’s a damned expensive one. Panther’s unbelievable six-wheeler exists, it works, and Jeremy Sinek’s been driving it.»

The layout did help handling as turn in was certainly improved and in the rain the first front axle rinsed the road usefully allowing the second to brake very efficiently, while the rear axle found itself on much drier ground. No one actually verified the performance but whatever the real numbers they must have been impressive for today and extraordinary 34 years ago. One tester did however recall driving down a wet road leaving two dry tracks behind him with steam rising from the surface!

Only two were produced, one left the other right hand drive. The reason for that was disarmingly simple, if one is to believe the official explanation given by Robert Jankel (perhaps the call from Pirelli did not get through to him on the Six’s mobile ‘phone). The Italian firm had decided it would not after all produce the small 205/40VR13 front tyres beyond the initial prototype batch, and so the Six and Panther’s purported 15 orders were consigned to history.

There is perhaps another explanation: Jankel’s attempt at a more conventional production saloon, the Panther Rio, was too little, too late and when Midland Bank withdrew its loan facilities, Panther Westwinds Ltd closed its doors. A Korean investor did later revive the company, and production, but the Panther Six was not part of his plans and Robert Jankel left to concentrate on his other, very successful firm creating bespoke and bulletproof cars primarily for Middle Eastern clients. Jankel sadly passed away from cancer in 2005, but his son runs Jankel Armouring Ltd.

The whereabouts of the first Panther Six, the right-hand car which debuted at Motorfair 1977, are today unknown, although it may be in Middle Eastern ownership and there are rumours it has had its engine replaced by a smaller, non turbocharged V8. The second Six, the left-hand car, was unfinished when the company folded. It returned to the Byfleet works for final fettling according to Panther historian Bruno Eismark, who spent 16 years working for the factory and helped complete this car, and then disappeared from the public eye.

Differences between the two Panther Sixes built include a fully opening nose on this car (à la E-Type), including a raised lip hiding the windscreen wiper as opposed to a conventional bonnet on the first one; this car lacks external door locks and the mirrors are different. The first car featured a three-seater bench seat and a column mounted gearshift lever which came in for some criticism on such a futuristic car; the second Six reverted to separate seats and a floor mounted shift lever. Painted like the other Six in various shades during the course of its life (to give the appearance that more cars had been built than actually had), the second car was dark metallic blue in the early 1980s before its current contrasting white over black scheme, also employed on the first car for some time.

Panther Six


Panther Six (1977)

Panther Six — один из самых экзотических автомобилей всех времён. Этот кабриолет был разработан Робертом Янкелем под впечатлением от двух 6-колёсных машин — болида Формулы-1 Tyrrel P34 и розового «Роллс-Ройса» FAB1 из фильма «The Thunderbirds». Он имел сдвоенную переднюю ось с четырьмя управляемыми колёсами и ведущий задний мост, над которым был установлен двигатель. 8.2-литровый мотор V8 от Cadillac Eldorado, модифицированный американским специалистом Арком Миллером, с двумя турбонаддувами развивал 600 л.с. Двухместный клиновидный кузов с панорамным лобовым стеклом и всплывающими фарами, спроектированный дизайнерами Vauxhall, крепился к трубчатому шасси с колёсной базой 105″ (2667 мм). Янкелю пришлось долго уговаривать фирму Pirelli предоставить ему нестандартные шины разного диаметра: 265/50 VR16 для задних колёс и 205/40 VR13 для передних. В комплектацию Panther Six вошли мягкий верх, съёмная жёсткая крыша, цифровая панель приборов, кондиционер от седельного тягача Mack, автоматический огнетушитель, электроприводы сидений, стёкол и крышки моторного отсека, телефон и телевизор.

Роберт Янкель хотел построить — ни много ни мало — самый дорогой и самый быстрый в мире суперкар. И если первое ему действительно удалось (Panther Six стоил почти £40000 — в два раза дороже, чем лучшие модели Ferrari или Lamborghini), то второй рекорд так и не был подтверждён, потому что ни у кого не хватило смелости разогнать чудо техники до заявленной максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч). Представленный в 1977 г. на лондонском автосалоне Earls Court, Panther Six произвёл огромное впечатление на публику, но из 15-ти человек, сделавших предварительный заказ, купить машину согласился только один арабский миллионер. Ему достался первый экземпляр с правым рулём, чёрного цвета, который был выставлен на автосалоне. Сейчас он по-прежнему находится где-то на Ближнем Востоке. Второй автомобиль, чёрно-белый с левым рулём, был завершён уже после банкротства компании Panther Westwinds в 1979 г. Он тоже сохранился до наших дней, и недавно посещал такие мероприятия, как NEC Classic Car Show 2008 г. и конкурс элегантности Villa d’Este 2015 г.

Характеристики
 МодификацияPanther Six
 Годы выпуска1977
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительPanther Westwinds Ltd
 Произведено2
 КатегорияКонцепты
 Цена39950 £
 Тип кузоваДвухместный кабриолет
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя8194 см3
 Расположение двигателяПродольно сзади
 Система питанияЧетыре карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува AIResearch T04
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность600 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент815 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-425
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса13″/16″
 Вес1302 кг
 Колёсная база2670 мм
 Длина4877 мм
 Ширина2032 мм
 Высота1219 мм
 Максимальная скорость322 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.7 с

Сборная модель Пожарная машина ROSENBAUER PANTHER 6?6 AIRPORT CRASH TENDER

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Тепловентиляторы серии Panther — Афалина ГК

Серия Panther — это семейство современных, эффективных и бесшумных стационарных тепловых вентиляторов.

В зависимости от мощности они имеют два типоразмера.

Panther 6-15 кВт предназначены для обогрева, осушки и вентиляции таких помещений как магазины, мастерские, склады, выставочные залы и т. д. Все приборы имеют встроенный термостат.

Panther 20-30 кВт используются в основном для обогрева, осушки и вентиляции помещений большого объема, а также промцехов и складов. Температурный режим поддерживается внешним термостатом (принадлежность). Нагрузка включается ступенчато через реле задержки. Встроенный термостат контролирует работу вентилятора после выключения мощности.

Уровень мощности и воздушный поток задаются с внешнего пульта, который поставляется как принадлежность.

С одного пульта можно управлять работой нескольких приборов.

Все модели имеют скобу настенного крепления, которая позволяет при установке задать требуемое направление воздушного потока.

  • Лампочка-индикатор
  • Коррозионно-стойкий корпус выполнен гальванизированного и покрытого белой эмалью стального листа. Цветовой код: RAL 9016
  • Монтажные скобы позволяют регулировать направление воздушного потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Встроенный термостат с диапазоном +5 — +35°C (Panther 6-15 кВт)
  • Встроенная защита от перегрева с ручным взведением
  • Встроенный термостат контроля работы вентилятора для снятия остаточного тепла с нагревательных элементов после выключения мощности (Panther 20-30 кВт).
Технические характеристики:

*1) Условия: Расстояние до прибора 3 метра. Фактор направленности: 2. Эквивалентная площадь звукопоглощения: 200м2.

*2) Δt = увеличение температуры проходящего воздуха при полной мощности и низком/высоком расходе воздуха.

Класс защиты Panther, 6Њ15кВт: (IP44), брызгозащищенное исполнение.

Сертифицированы SEMKO и ГОСТ, стандарт CE.

*1) Условия: Расстояние до прибора 3 метра. Фактор направленности: 2. Эквивалентная площадь звукопоглощения: 200м2.

*2) Δt = увеличение температуры проходящего воздуха при полной мощности и низком/высоком расходе воздуха.

Класс защиты Panther, 20Њ30кВт: (IP44), брызгозащищенное исполнение.

Сертифицированы SEMKO и ГОСТ, стандарт CE.

Размеры:

Варианты управления:

Работа термостата и управление скоростью потока

Panther 6-15 кВт поставляются со встроенным термостатом (+5 — +35°C). Пультом управления задается необходимый уровень мощности 0-1/2-1/1 и воздушный поток 0-1-2-3. С одного пульта могут управляться несколько приборов. Комплект управления: PP15, пульт управление мощностью 0-1/2-1/1 и расходом воздуха 0-1-2-3.

Panther 20-30 кВт управляются внешним термо статом, оснащены реле задержки, обеспечивающим работу вентилятора для снятия остаточного тепла. Пультом управления задается необходимый уровень мощности 0-1/2-1/1 (SE20) и 0-1/3-2/3-1/1 (SE30-SE305) и расход воздуха 0-1-2. С одного пульта могут управляться несколько приборов.

Комплект управления:

  • KRT2800, 2-х ступ. капиллярный термостат или RTI2, электронный 2-х ступ. термостат
  • PP20, пульт управления обеспечивает 2-х ступ. управление мощностью и 2-х ступ управление воздушным потоком (SE20)
  • PP30, пульт управления обеспечивает 3-х ступ. управление мощностью и 2-х ступ.управление воздушным потоком (SE30).

Пульт автомат. регулирования температуры

Автоматическая регулировка температуры и мощности в соответствии с заданным режимом. Плановое снижение температуры на ночь или на выходные задается недельным таймером.

Комплект управления:

  • PTA01, пульт автомат. регулирования.

Управление камерой смешения

Камера смешения позволяет сочетать обогрев с вентиляцией, регулируя соотношение наружного и рециркулируемого воздуха.

Управление заслонкой поставляется отдельно.

Комплект управления:

  • PHR01, ручной привод заслонки или PSA01, пульт автомат, управления температурой и заслонкой
  • PSM01, электропривод заслонки, используется в комбинации с пультом PSA01 при управлении несколькими камерами смешения.

Другая информация из этого раздела:

Продукция с прежним кодовым названием Panther Point

Поиск на сайте Intel.com

Вы можете выполнять поиск по всему сайту Intel.com различными способами.

  • Торговое наименование: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое название: Kaby Lake
  • Специальные операторы: “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*

Ссылки по теме

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.

Недавние поисковые запросы

Ножницы парикмахерские Panther 6″

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Магазин в кармане». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте magazinvk.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Магазин в кармане» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Магазин в кармане» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Магазин в кармане» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Магазин в кармане» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, magazinvk.ru использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощью этой технологии «Магазин в кармане» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи или на почту [email protected]

Автомобиль будущего (с 1977 года)

В 1977 году, когда Panther 6 был впервые представлен широкой публике на лондонской автосалоне 1977 года в Earls Court, он произвел мировую сенсацию. Он был разработан небольшим британским автопроизводителем Panther в условиях полной секретности и быстро стал самым обсуждаемым автомобилем в мире в течение нескольких недель после шоу.

На этом винтажном кадре с британского телевидения показан автомобиль в некоторых деталях, включая разговор с Робертом Янкелем, основателем Panther Cars и дизайнером Panther 6.

Tyrrell P34, легендарный шестиколесный автомобиль Формулы-1, впервые был выпущен в 1976 году, и Янкель назвал его своим источником вдохновения. Оба автомобиля имеют среднемоторную компоновку с четырьмя передними и двумя задними колесами, но на этом сходство заканчивается.

Panther 6 был более мощным, чем его вдохновитель для Формулы 1, он мог развивать мощность 600 л.с. от своего 8,3-литрового (500 куб. Дюймов) двигателя Cadilliac V8 с двойным турбонаддувом, который был установлен за двумя сиденьями. Заявления о максимальной скорости 200 миль в час никогда не проверялись, и были предположения, что автомобиль может развивать скорость до 240 миль в час с правильной передачей, это, конечно, маловероятно, но в 1977 году это было совершенно умопомрачительно.

Внутри автомобиля вы найдете телефоны в каждом подлокотнике, телевизор в центральной консоли, отсек для кодового замка в дверях, кондиционер, усилитель руля (очень необходимый) и трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Планировалось предложить версии автомобиля как с откидным верхом, так и с жесткой крышей для состоятельных клиентов, которые могли позволить себе рекомендованную розничную цену в 39 950 фунтов стерлингов, что примерно на 40% больше, чем у самых дорогих Ferrari или Lamborghini, доступных в то время.

Если вы хотите узнать больше об Panther 6, здесь есть отличная статья об одном из уцелевших автомобилей, который был продан в 2011 году всего за 41 400 евро, что кажется хорошей сделкой для такого необычного автомобиля.

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Силодром был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержание защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

Похожие сообщения

Для продажи: Ferrari 275 GTS Дэвида Леттермана 1965 года

Этот удостоенный множества наград Ferrari 275 GTS ранее принадлежал как Джону А. Ширли, бывшему президенту, операционному директору и директору Microsoft, так и Дэвиду Леттерману, человеку, который проводил Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом…

Подробнее

Гоночный документальный фильм: 500 долларов за славу — История Лимонов

500 долларов за славу — История Лимонов — это 30-минутный фильм, в котором рассказывается о подвигах любительской гоночной команды из Вайоминга с их свалкой Toyota MR2 и ее самодельным турбонаддувом, который был обнаружен …

Подробнее

Документальный фильм: Bathurst — Some Sunday Drive

Bathurst — Some Sunday Drive — документальный фильм 1975 года о самой известной австралийской автогонке — Bathurst 1000.Гонка была известна под несколькими именами на протяжении многих лет, однако основной формат всегда несколько похож.

Подробнее

Редкий британско-американский V8: купе Trident Clipper

Trident Clipper является членом прославленного клуба экзотических животных. Европейские спортивные автомобили, оснащенные американскими двигателями V8, которые предлагали мощность, надежность и доступность. Среди других членов этого клуба такие значки, как Shelby…

Подробнее

1 из 1: De Tomaso Sport 5000 — совместный проект Кэрролла Шелби и Алехандро де Томазо

Когда-либо существовал лишь один образец прототипа De Tomaso Sport 5000 Сделано, это был совместный проект Кэрролла Шелби и Алехандро де Томазо, и он должен был быть выпущен ограниченным тиражом…

Подробнее

Короткометражный фильм: Как участвовать в гонках на Mini

Скромный Mini потряс мир, когда стал единым целым. из лучших гоночных автомобилей в своем классе еще в 1960-х годах, он изначально не предназначался для гонок, но удовлетворял потребность в…

Подробнее

Суперкары, гиперкары, суперселуны, GT, горячие люки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, конкуренты, данные, детали, фотографии и информация о SupercarWorld.com

Последние обзоры
Mercedes AMG GT Black Series
Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
1500-сильный W16 от Bugatti в легком кузове создает идеальную игрушку для гонок

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992)
Ускорение ракетного корабля для максимального повседневного практичный суперкар

McLaren 765LT
Долгожданная LT-версия McLaren 720S имеет большие ожидания

Koenigsegg Gemera
Потрясающе быстрая Gemera — первое предприятие Koenigsegg на рынке 4-местных автомобилей

Подробнее новинки дополнения

2021 Великобритания покажет суперкар
вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля-
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля-
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля-
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель
gif»>

BangShift.com Случайный обзор автомобиля: Panther 6 1977 года — все в нем эксклюзивно, от Twin-Turbo Caddy Mill до стандартного телевидения в Dash!

Британцы всегда на удивление пристально следили за тем, чтобы автомобили были настолько роскошными и эксклюзивными, насколько это возможно, что почти полностью противоположно тому, что обычно делают американцы. Мы взяли родстер AC Ace, втиснули в него двигатели V8 и создали одно из, если не самое легендарное имя в истории гонок. В свою очередь, в сарае где-то недалеко от Суррея несколько джентльменов, которые вместе, вероятно, составили всю операцию Panther Westwinds, придумали одну из самых потрясающих чудаков, о которых мы никогда не слышали.

Panther Westwinds был основан Робертом Янкелем, человеком, который подрабатывал тюнером автомобилей вместо своей повседневной работы в текстильной промышленности. Его первая идея была проста: производить одну машину в год, строить ее по индивидуальному заказу, загружать и желать, насколько это возможно, и продавать дорого. Его удача в 1971 году с его первой машиной, Panther, заставила его отказаться от текстиля и полностью погрузиться в автомобили. Первоначально было много успехов, в основном в виде автомобилей с современной ходовой частью, которые выглядели классически, как Morgan, и была одна модель, Rio, которая по сути представляла собой Triumph Dolomite, модернизированную до стандартов Rolls-Royce. .Думайте о том, что хотите.

Шестерка появилась после того, как Янкель посетил Гран-при Великобритании 1976 года и увидел шестиколесный гоночный автомобиль Tyrell P34, один из самых радикальных проектов, когда-либо представленных в Формуле 1. Естественно, в его голове начали крутиться шестерни, и когда он вернулся. в свой цех он перевел избранную группу рабочих в другое место и заставил их работать. При помощи двух дизайнеров Vauxhall, которые помогли в создании, 6 обрела форму. Чтобы поддержать заявленную скорость 200 миль в час, Янкель выбрал самую большую доступную трансмиссию, 500ci Cadillac и автомат THM-425 из Eldorado, преобразовал ее в установку с задним приводом и включил.Чтобы поднять мощность, была использована установка с двойным турбонаддувом с продувочным карбюратором, чтобы довести 8,2 л до ярких 600 лошадиных сил. Передние рычаги Vauxhall на всех четырех точках позаботились о подвеске. Вместо 10-дюймовых колес Янкель решил использовать 13-дюймовые колеса, и ему удалось убедить Pirelli сделать специальные комплекты своих шин P7 для работы в этой области. Интерьер был доведен до совершенства: телевизор, телефон, кожа, достойная Aston Martin, и (как сообщается) цифровая приборная панель.

Как это было? Были изготовлены два. Всего две, и одна из машин была закончена после того, как Panther перешла на рассмотрение в 1979 году. Одна белая, одна черная. Сообщается, что черный автомобиль находится на Ближнем Востоке, а белый автомобиль был восстановлен после того, как десять лет пролежал на складе в Греции. Визуально они поляризуют, но, в конце концов, они представляют собой любопытство и не более того… по крайней мере, пока один из владельцев не докажет, что машина действительно будет развивать скорость 200 миль в час.

ROSENBAUER PANTHER ARFF АВТОМОБИЛЬ | Twin Disc, Incorporated

На главную> Примеры из практики>

Rosenbauer требовалось индивидуальное инженерное решение для удовлетворения требований к производительности и меняющихся стандартов выбросов для промышленных грузовиков.

Twin Disc обеспечивает «пуленепробиваемую» технологию для автомобилей ARFF. Розенбауэру требовалось индивидуальное инженерное решение, отвечающее требованиям к производительности и меняющимся стандартам выбросов для промышленных грузовиков.

Ситуация

Rosenbauer — крупнейший в мире производитель противопожарной техники и оборудования с одиннадцатью производственными площадками по всему миру. В Соединенных Штатах ее автомобили для спасения и пожаротушения (ARFF) компании Panther Aircraft можно найти, обслуживая некоторые из крупнейших аэропортов страны, включая международный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне, Лос-Анджелесе и международный аэропорт Майами.К большегрузным автомобилям предъявляются высокие требования к характеристикам. Шестиколесная конфигурация Panther несет 3000 галлонов воды, 400 галлонов пены и 500 фунтов сухих химикатов. Транспортное средство весом 82 000 фунтов должно иметь возможность ускоряться от 0 до 50 миль в час менее чем за 35 секунд и иметь максимальную скорость 75 миль в час, чтобы преследовать самолеты по взлетно-посадочной полосе в чрезвычайных ситуациях. Пожарные насосы рассчитаны на 2000 галлонов в минуту. В течение многих лет Panthers использовали надежную и мощную шестиступенчатую коробку передач Twin Disc TD61-1179. В ожидании более строгих требований к выбросам выхлопных газов для промышленных грузовиков как в Европе, так и в Соединенных Штатах, Розенбауэр начал переработку двигателя и конструкции выхлопной системы автомобилей.

Последствия / Проблема

Из-за требований новой системы выбросов, Rosenbauer решил оснастить Panther двигателями Volvo D15 Euro 6 мощностью 750 л.с. Это потребовало разработки новой восьмиступенчатой ​​трансмиссии Twin Disc, обеспечивающей более высокий крутящий момент. Кроме того, Розенбауэр приступил к разработке пожарного насоса сверхвысокого давления по запросу У.С. ВВС. Это потребовало изменений в муфте отбора мощности (ВОМ), используемой в грузовике, чтобы приводить в действие насосы с более высокой мощностью без потери производительности.

Решение

Rosenbauer надеялся на давнего партнера по сотрудничеству Twin Disc. В течение двух лет инженеры Twin Disc работали с Rosenbauer над разработкой коробки передач и системы управления для новой трансмиссии, предназначенной для более мощных двигателей с более высоким крутящим моментом. Panthers теперь оснащаются следующими продуктами Twin Disc: TAD81-4001 восьмиступенчатая коробка передач 8MLW-1758-1 17 ″ гидротрансформатор TDEC-500 электронная система управления

Результаты

Восьмиступенчатая коробка передач TAD81-4001 отвечает всем требованиям Rosenbauer к характеристикам и ускорению для автомобилей Panther.Кроме того, это дает Rosenbauer конкурентное преимущество, поскольку автомобили, предлагаемые его ближайшим конкурентом, предлагают только семиступенчатую коробку передач.
Улучшенная электронная система управления Twin Disc помогает сгладить переключение передач и используется для ограничения крутящего момента в двигателях с высоким крутящим моментом в ситуациях, когда трансмиссия может быть слишком мощной. Система управления также позволяет Rosenbauer продолжать использовать шестиступенчатую коробку передач TD61-1179 Twin Disc даже с двигателями с более высоким крутящим моментом в некоторых приложениях.Гидротрансформатор 8MLW-1758-1 Twin Disc 17 ″ позволяет использовать пожарный насос сверхвысокого давления без потери производительности грузовика.

Просмотр PDF

Пантера Шесть Кабриолет — SixMania

Пантера Шесть Кабриолет


Начнем с презентации бренда и Panther.

Технические характеристики:

Педаль
Длина 487 см Ширина 203 см 1300 кг
3 оси 6 колес резина 205/40 r13 265/50 r16, диски BBS
независимая подвеска для остановки тормоза с автоматическим отпусканием с
GM Cadillac V8 8194cc 16 клапанов Двойной турбонагнетатель мощностью 400 кВт, соответствующий 600 л. с. 5000 тр / мин, 815 нм 2800 тр / мин
максимальная скорость 384 км / ч от 0 до 100 км / ч 3,5 секунды
Защитное ветровое стекло со встроенной радиоантенной Сиденья с регулируемым электрическим наклоном (6 положений)
Бумбокс Ретро с электрической регулировкой снаружи внутри
блокировка дифференциала Автоматическая трансмиссия на 3 террасах отчетов
рама из квадратной трубы Алюминиевый корпус
тормозная система 3 независимых контура Двигатель с водяным охлаждением
Усилитель руля Автоматический огнетушитель
6 галогенных ламп стояки электрические стеклоподъемники
замшевые сиденья бархатный ковер
Телевидение Телефон
225000 CHF 1977 Каждая деталь сделана вручную

Он был построен в двух черных экземплярах, лично я видел белый на авеню де ла Гранд Арме в Париже 1980 года. Будет ли белый третий экземпляр или два перекрашивать? На самом деле был третий, построенный без разрешения Янкель, с кузовом из стекловолокна, неизвестно, что случилось, по крайней мере, с Болгарией. Второй принадлежит принцу Объединенных Арабских Эмиратов.

Выбор конфигурации колес Panther 6 был сделан на базе не по техническим причинам, а по эстетическим соображениям, но после сборки автомобиля появилось как минимум 10 преимуществ за счет 6 колес, управляемости, сцепления с асфальтом, ускорения и торможения. , в том числе.Дизайнер автомобиля Роберт Янкель хотел создать спортивный автомобиль, способный сравниться с Ferrari или Lamborghini, с местом для багажа и роскошным Rolls Royce на борту. Идея создания шестиколесной машины будущего у Янкеля возникла после того, как была предложена формула 1 с отличной ценой или на Tyrrell P34. Именно благодаря Pirelli он смог установить колеса 205/40 r13 спереди и 265/50 r16 сзади, Dunlop Good-Year и не желает заниматься этими размерами. Panther способен к молниеносному ускорению благодаря своему огромному двигателю 8,5 литра, но имеет очень надежную тормозную систему, которая оказалась очень эффективной.


Изображение, на котором изображены 6 автомобилей, вдохновленные колесами P34, оно добавило бы к вершине C6W Covini!


Примерно так же, как в газетах того времени


Кадры из фильма…


Дидье благодарит Blute за сканирование.


прочие диски, белые щитки передние и задние


Низкий белый ящик


инвертированные цвета


Эта серия фотографий была сделана в начале 80 Бенедикт Дюжарден,
rue François 1er в Париже, напротив отеля ****, который сейчас переоборудован в офисы: Nova Park.


Это, конечно же, последний раз, когда я видел откатную крышу на авеню де ла Гранд Арме в Париже в те годы…
Это был тот же день ?!


Конец серии, уникальные фото на уникальный автомобиль.Бенедикт спасибо (14.11.2007)


Премакет Пантеры, арки передних колес, вдохновляющие Porsche…


другая модель, более продвинутая.


Retail Покрышка, 2 запасных колеса и передняя ось.


Трубчатое шасси с квадратным сечением и рельсами До


Капот огромный, оба типа запаски сзади

Две страницы о реставрации Panther Six


Есть несколько верных миниатюр


Также были коллекционные карточки


Запишите версию, увиденную в Париже (28. 01.2008)


И мультик.


Это заканчивается маленьким подарком Пантера, но мы бы предпочли шестерку!


Вот она! (21.01.2008) Спасибо, Лоуренс.

Восстание Черной Пантеры # 6 подводит нас к концу начала

Сценарист : Эван Нарцисс / Консультант : Та-Нехиси Коутс / Художник : Хавьер Пина / Marvel Comics

Не слишком ли рано просить о Восстание Черной Пантеры: Год 2 ? Это? Что ж, мы будем скучать по рассказу о первом году жизни Т’чаллы в роли легендарной Черной пантеры.Это была дикая, интроспективная поездка в работу Ваканды и поисков Т’чаллы по продвижению своей страны в будущее. Мы видели, как он сражался лицом к лицу с некоторыми из великих мастеров Marvel и изо всех сил пытался сделать свою страну большей частью мира. По мере того как мы подходим к концу, мы глубже понимаем, почему Т’чалла больше, чем герой — он король. И тяжело ложится корона.

Мы все знали, что в последней главе Rise of the Black Panther Т’чалла столкнется с Киллмонгером.Признаюсь, это изображение их первой схватки немного не впечатляет. Киллмонгер — не большая проблема для нашего короля. Однако встреча не разочаровывает. Хотя кажется, что ситуация никогда не выходит из-под его контроля, интересно наблюдать за реакцией Т’чаллы на предательство Киллмонгера.

По тому, как писатель Эван Нарцисс пишет эту сцену, вы можете видеть, насколько утомил его первый год Т’чаллы. Хуже того, вы можете видеть разочарование на его лице, когда он сталкивается лицом к лицу с Киллмонгером, человеком, которого, как он думал, он спас и поможет Ванканде.Вместо этого взгляды Киллмонгера прямо противоположны будущему, к которому стремится Т’чалла, и это больно. Это похоже на последнее испытание решимости Т’чаллы после всех разногласий и проблем, которые он преодолел.

Хавьер Пена полностью передает эту суматоху каждым выражением своего искусства. Удивительно, насколько хорошо он может показать нам разочарование, разочарование и истощение Т’чаллы. Он одинаково сохраняет эпичность и зрелищность действия. Брух, в то время как настоящая разборка не вызывает никаких сомнений, Пена все же старается сделать все возможное, чтобы дать нам несколько незабываемых сцен. Я говорю дикие вещи, за которыми интересно следить за всеми действиями.

Я скажу то, что сказал в начале этой серии. Rise of the Black Panther — идеальное начало для новичков и отличное начало пересказа наследия Ваканды. Это определенно необходимо прочитать всем, кто хочет окунуться в мир Black Panther . У каждого героя должна быть такая книга, которая так изящно пересказывает их происхождение и величайшие приключения. Респект Нарциссу, Коутсу, Рено и Пине за такое бережное обращение с Black Panther .

9 Посольств в Гарлеме из 10

Чтение Восстание Черной Пантеры ? Другие обзоры этой серии от BNP можно найти здесь.

Следите за проблемами Black Nerd в Twitter, Facebook, Tumblr или Google+?

PILLA PANTHER 6 NO POST, в футляре

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 999 долларов. 00

Цена: 849,15 долларов

Вы экономите: $ 149,85 (15%)

Количество:
* Всего

849,00

РАЗМЕР — СРЕДНИЙ И БОЛЬШОЙ

Panther X6 No Post представляет собой систему масок BASE 6 и является результатом нашего сотрудничества с 23-кратным чемпионом мира Джорджем Дигвидом MBE.Мы разработали первое поколение этой рамы в 2001 году и выпустили ее на рынок в 2002 году. С момента своего появления система Panther стала отраслевым стандартом для профессионального стрелка по глине.

С момента первоначального проектирования Panther претерпела 4 конструктивных изменения: нынешнее поколение Panther X2 получило сертификат Zeiss за безупречную оптику.

В геометрии оправы используется наша запатентованная система Snap-Tec, которая позволяет быстро менять линзы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *