Пежо 206 кабриолет фото – Продаю кабриолет Пежо 206 СС в полном фарше

Любовник для красивой девушки

У меня есть любовник. За всю мою совершеннолетнюю жизнь их было несколько… Да, я такая. И меняла их как перчатки… Раз в два года примерно. Но вот беда-то какая — с нынешним моим возлюбленным все складывается так, что и до ЗАГСа дело дойти может. Меня это одновременно пугает и радует. Он ловкий, элегантный француз, сочетающий в себе коктейль из романтики, любви и страсти, тонкий вкус которому придают клубника, классический круассан, кофе, вино, поцелуй и Chanel No. 5. Мой Peugeot 206 CC именно такой. И он накрепко захватил мое сердце, разум, душу и непоколебимо влюбил в себя…

Мой маленький ласковый Peugeot

Терпеть не могу в своих железных возлюбленных непредсказуемость — способность сдаться на полпути, необъяснимо растерять свою прыть, сбавить обороты, когда я только начала получать кайф от жизни. И наоборот, ценю в них разнообразие, эксперименты, умение меняться и удивлять.

Как никто другой он умеет ласково прикасаться к моим волосам, позволяет им свободно развеваться на ветру… Он научил меня улыбаться небу, солнцу, кричать навстречу сумасшедшему потоку воздуха.

Теперь я часто улыбаюсь водителям, проезжающим мимо, а в ответ они одаривают меня своей улыбкой, и настроение улучшается. И самое главное — он научил меня испытывать чувство свободы, показал напрасность траты себя на мелочи и ненужные переживания в гонке за статусом. Больше — не есть лучше. Все, что следует делать в жизни, — это наслаждаться каждым ее мигом. Мой маленький Peugeot мне в этом помогает.

Кабриолет, который раздвигает пространство

Зимой он согревает меня, включая теплую печку и подогрев кожаных сидений с помощью дистанционного автозапуска. Меня встречает теплый Peugeot, в котором играет наша с ним любимая музыка, заранее подготовленная и записанная на флешку для комфортных прогулок.

А летом!.. А летом он совсем другой. Я сажусь в красиво переливающийся на солнце автомобиль, включаю джаз и нажимаю на заветную кнопку! Меньше чем за минуту мой друг, грациозно раздвигающий пространство и открывающий бесконечное голубое небо, превращается в кабриолет. Я прикасаюсь к механической коробке передач, выжимаю сцепление, довожу двигатель до 3500 оборотов и улетаю… Ветер заставляет танцевать мои волосы, и Peugeot резво уносит меня туда, где все возможно.

Я познакомилась с ним прошлым летом. Мечась между Mini Cooper и Peugeot 206 СС, я все же выбрала последний. Не жалею. Он показался мне комфортнее и даже уютнее. К тому же эта открывающаяся крыша — нечто из области фантастики!

Мне очень понравилась кожаная отделка сидений и дверей — все аккуратно и гармонично. Привыкала к стеклоподъемникам, которые находятся не на дверях, как обычно принято, а в центре салона. Теперь и не представляю, что может быть по-другому.

А вот проблема с датчиком дождя так и осталась — ну никак у него не получается подстроиться под необходимый мне ритм.

Ну и какой же кабриолет без качественной громкой музыки? Чтобы добиться такого результата, я отправилась к ребятам, занимающимся автозвуком. Моему Peugeot проклеили двери (после звукоизоляции они стали значительно тяжелее), заменили все колонки на более мощные, установили две дополнительные колонки для высоких частот по бокам панели, в багажнике разместили усилитель. Сложную головоломку «где же расположить сабвуфер» решить так и не удалось.

Шокотерапия, или Почему не открылась крыша

C момента покупки мое авто заставило меня поволноваться лишь однажды. Еще раз проверив машину уже на второй день раздумий, я наконец расплатилась и уехала. Прибыв во двор, где меня ждали жаждущие прокатиться на кабриолете друзья, я принялась демонстративно открывать крышу. Отодвинула две защелки, расположенные на передних стойках, нажала на кнопочку…

А не тут-то было! Не работает. Шок и чуть ли не слезы. Кульминация шоу задержалась до момента выяснения незамысловатой, как мы потом узнали, причины.

Благодаря такой вот шокотерапии я раз и навсегда усвоила, что в модели Peugeot 206 СС в багажнике есть специальная сеточка, которую следует выдвигать перед открытием крыши. Сеточка предохраняет открытие крыши — на тот случай, если я, к примеру, увлекусь шопингом и займу покупками весь багажник.

Кстати, о багажнике. Его размеры у всех вызывают вопрос. Мой ответ — да он просто огромный! Конечно, если вы открываете крышу, объем багажника сокращается вдвое, но даже в таком случае в него помещаются коробка с роликами, два пакета с продуктами и плед для загородных посиделок.

Представляете, что можно «запихнуть» в багажник при закрытой крыше? Нет, не то, о чем вы подумали! Всего лишь какую-нибудь невинную детскую коляску и кучу необходимых мелочей. Так как детей у меня пока нет, в багажнике храню спортивные атрибуты и девайсы для пикника.

Еще один вопрос, который мне постоянно задают, касается задних сидений. Да, они есть, и да, они функциональны лишь для некоторых моих стройных подруг. Итого в машине могут поместиться либо два красавца, либо две красавицы и тонкая подруга, улегшаяся на задних сиденьях, либо двое людей спереди и два хлюпика сзади. Поэтому Peugeot 206 СС можно назвать скорее автомобилем для влюбленных или эгоистов, чем семейной машиной.

Трансформации — с апреля по октябрь

Что касается эксплуатационных расходов на Peugeot 206 СС — на этот случай есть станции техобслуживания и муж. Если что-то случится с моим кабриолетом — такого еще не было, тьфу-тьфу-тьфу, — в семье есть вторая машина бóльших габаритов, «не прогулочного», так сказать, типа. Peugeot 206 СС — автомобиль для удовольствия, неторопливого времяпрепровождения и ни в коем случае не для поездок по бездорожью. В нем, кстати, даже не предусмотрено место для запасного колеса. Ну и черт с ним! Все равно я его сама поменять не смогла бы. На сим абзац и завершим.

Вероятно, следует написать про расход топлива. У моего друга неплохой аппетит — 10—11 литров по городу и примерно 8 литров за городом. Возможно, это из-за моей манеры езды — уж очень любим мы с ним порезвиться. Трапезничаем 95-м.

Сезон, когда мой Peugeot 206 СС трансформируется в кабриолет, я открываю примерно с середины апреля. И длится он чуть ли не до октября. На случай осенних похолоданий в кабриолете очень хорошо работает печка — мощный поток теплого воздуха не дает проникнуть холодному. А на случай осенних дождей — крыша в автомобиле закрывается моментально, можно успеть управиться за период включения красного света на светофоре.

С Peugeot 206 СС мне никогда не бывает скучно. В нем словно уживаются две разные машины: зимой он уютный семьянин, а летом — необузданный юнец. И мне это нравится! Мне нравится жить, ловя на себе взгляды проезжающих мимо мужчин, и давить на газ до тех пор, пока ветер не ворвется в мой салон… Разве не такие чувства должен вызывать автомобиль?

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Peugeot 206 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Есть люди, которые выбирая автомобиль на вторичном рынке, смотрят в первую очередь на массовость модели. Так что, если вам нужен небольшой городской хэтчбек, присмотритесь к Peugeot 206, который разошелся по миру в количестве 6.5 миллионов экземпляров.

Фото Peugeot 206

В линейку 206х входят несколько моделей в различном кузове. Есть как 3-х и 5-дверные хэтчбеки, так и универсал именуемый SW. Есть даже кабриолет с жестким верхом, версия Peugeot 206 сс. К слову, это самый доступный кабриолет! Вариант кузова седан выпускался в Иране и имеет достаточно спорную внешность, ибо сконструирован самым дешевым способом, когда к хэтчбеку просто добавляют багажник, не особо заботясь о сохранении пропорций и стилистики.

Фото Peugeot 206 CC кабриолет

Фото Peugeot 206 купе

Интерьер салона и внешний вид

Peugeot 206 выглядит достаточно свежо и нарядно, не смотря на свой возраст. В очередной раз окинув взглядом 206-ого, появляются мысли, что именно так и должен выглядеть городской хэтчбек.

Фото Пежо 206+

Фото автомобиля

Внутренне убранство автомобиля только подкрепляет это чувство, здесь очень уютно, все находится под рукой и расположено логично. Даже рослые водители смогут устроится с комфортом, так как широкий диапазон регулировок кресла это позволяет, правда в ущерб задним пассажирам.

Фото салона Пежо 206

Водительское место Peugeot 206

Вот тут и кроется чуть ли не единственный минус внутреннего убранства, ведь колесная база здесь короче одноклассников, а это напрямую сказывается на свободном пространстве для задних пассажиров. Хотя, для водителей среднего роста это проблемой не будет.

Задние сидения

Технические характеристики Peugeot 206

Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.

Дизельный двигатель Пежо 206

Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.

206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе

Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.

Видео тест драйв

naavtotrasse.ru

Обзор кабриолета Peugeot 206CC | Жизнь в стиле RGV

Кабриолеты всегда ассоциировались с солнечной и яркой жизнью где-нибудь в Майами, а приобрести автомобиль с откидной крышей могли только очень обеспеченный люди. Но компания Peugeot сделала все для того, чтобы кабриолет стал не просто мечтой, разработав компактный Peugeot 206CC, который сразу же обращает на себя внимание и своим удивительным дизайном, и вполне приемлемой ценой. Преимуществ это авто имеет немало, к тому же на пежо 206 запчасти купить не составит особого труда.

Этот автомобиль со складной жесткой крышей был выпущен компанией Peugeot в 2000 году, и с тех пор успешно продается на европейском рынке. Важно отметить, что именно Peugeot 206CC является одним из первых кабриолетов, выпущенных в Европе, который относится к размерному классу B. Вместимость компактного кабриолета обозначается как «2+2», то есть он рассчитан на двух людей и на две сумки. Однако на задних сидениях все-таки могут уместиться два пассажира, если их рост не превышает 140 см. Поэтому семейным его точно не назовешь.

Экстерьер Peugeot 206CC сразу же обращает на себя внимание, благодаря большому количеству визуально выделяющихся деталей, в том числе ассиметрично расположенному воздухозаборнику, хромированным выхлопным трубам, выпуклым обводам кузова и многому-многому другому. Спутать этот купе-кабриолет с 206-ой моделью невозможно даже тогда, когда его крыша поднята, — выдают наклоненное назад лобовое стекло и более толстые лобовые стойки.

Несмотря на свой компактный размер, кабриолет позволяет с удобством разместиться на передних сидениях даже очень высоким людям. Хороший обзор водителю обеспечивает немного приподнятое кресло. Руль регулируется только по наклону.

Автомобиль, не взирая внимания на свой игрушечный вид, имеет мощный двухлитровый двигатель, который был позаимствован у Peugeot 206 GTi. Поэтому кабриолет разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9 секунд. А спортивный характер модели подчеркивается жесткой подвеской и 5-ступенчатой механической КПП.

Peugeot 206CC подходит не только для стран с теплым климатом, но и для наших широт, благодаря своей жесткой металлической крыше. Поэтому водитель сможет без проблем пережить холода, а летом, сложив крышу, наслаждаться приятным дуновением ветерка. Да и сделан автомобиль с умом, ведь запчасти на Солярис или на Peugeot можно достать без каких-либо проблем.

rgv.ru

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

www.motorpage.ru

Peugeot 206, купе-кабриолет, комплектации

Peugeot 206
Общие данные
Производитель : PSA Peugeot Citroën
Годы пр-ва: 1998—настоящее время
Сборка: Ковентри (до 2007) Мадрид Пуасси, Франция Iran Khodro Company
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
бензиновый, дизельный (в Россию не поставляется)
Трансмиссия
механическая, роботизированная, 5-ст.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3835 мм (хетчбек) 4028 мм (универсал) 3835 мм (кабриолет)
Ширина: 1652 мм
Высота: 1428 (хетчбек) 1460 мм (универсал) 1373 мм (кабриолет)
Колёсная база : 2442 мм
Масса: 985—1285 кг
На рынке
Предшественник Предшественник Peugeot 205 Преемник Преемник Peugeot 207
Сегмент : B-сегмент

Пежо 206 — (Peugeot 206) автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+.

По данным газеты «Авторевю» за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.

Купе-кабриолет

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал безоговорочным лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40% продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л. (в конфигурации кабриолет) и 400 л. в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 секунд. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л. 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic.

Комплектации

Пежо 206 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Классический Пежо 206 —- это 3-х или 5-ти дверный хетчбек, однако существуют и другие варианты кузова: седан (Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) со складывающейся жёсткой крышей.

www.avtodor.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *