Пикап из газ 52 – Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками

Содержание

Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками

Пикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнингаПикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнинга

Если у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.

Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.

Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.

Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?

Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.

Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗУдивительная переделка авто: пикап из ГАЗ

Передняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.

Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками
Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками

История создания

История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.

Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.

Томский пикап без багажникаТомский пикап без багажника

В результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.

Технические характеристики

Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.

Томский пикап без багажника

Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л.с.

Прототипы

Томский пикап без багажникаТомский пикап без багажника

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.

Интерьер

Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно.  И он отражает дух 60-х годов.

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

  • Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
  • Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
  • После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
  • На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
  • После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
  • Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Другие примеры

Томский пикап без багажника

Томский пикап без багажника

Томский пикап без багажника

blogavto.com

Кировчанин смастерил классический пикап на базе советского ГАЗ-52 — Авто43 Киров

 Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение

К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.

Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.

Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне. Там у них есть ещё несколько интересных экземпляров: пикап на базе «шестерки», Ока-вездеход. В скором времени мы обязательно скатаемся и туда для ещё одного детального обзора. Эдуарду захотелось воссоздать одного из тех самых классических американских пикапов. Было решено в качестве базы использовать советский грузовой автомобиль ГАЗ-52 1985 года выпуска. Прототипов таких пикапов не было, были лишь схожие чертежи.

С чего всё начиналось?

Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться. КПП и раздаточную коробку от «УАЗика». Эдуард сам изготовил карданы, далее произвел их балансировку.

Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.

Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.

auto43.ru

Из старенького ГАЗ-52 и японского V8 построили настоящий американский пикап

Российские кастомайзеры-энтузиасты из тюменской мастерской Ferrum Art Customs создали на базе ГАЗ-52 по-настоящему эксклюзивный пикап, похожий на те рабочие лошадки, которые можно увидеть на американских фермах.

Качество его исполнения по-настоящему впечатляет! Каждый элемент этого автомобиля сделан из металла, что является свидетельством высокого мастерства кастомайзеров.

На первый взгляд может показаться, что лакокрасочное покрытие этого автомобиля оставляет желать лучшего. Но это не так. Покрашена машина просто безупречно. Просто для придания соответствующего антуража покрытие искусственно состарили.

Имя автомобилю выбрали соответствующее – Redneck. Этим словам в США называют «деревенщин», которые с утра до вечера трудятся на фермах.

Техническую начинку ГАЗ-52 полностью сменили. Правда, мастера столкнулись с определённой проблемой. Из-за того, что американские авто в России встретишь нечасто, цены на комплектующие (в том числе и для движка) порой просто зашкаливают.

Зато в России есть «японцы» и огромный поток запасный частей на них по разумной цене. Поэтому на пикап Redneck установили 4-литровый движок Lexus V8 мощностью 265 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы использовать пикап по его прямому назначению – перевозить различные грузы.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей

Если вы заядлый автолюбитель, да еще и руки растут из правильного места, то вам не составит труда из любого автомобиля сделать конфетку. Самые настоящие фанаты своего дела не бросают практически раритетный автомобиль догнивать в старом гараже, как это часто бывает, а берутся за непростую задачу по воскрешению машины.

А некоторые, не просто реализуют конкретный проект, а в прямом смысле этого слова доказывают, что отечественный автомобиль может быть стильным, интересным, другими словами не хуже лучших представителей западного кастомайзинга. Конечно культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы. И они действительно способны посоревноваться по стилю и духу с произведениями американских автоэнтузиастов. Сегодня мы поговорим о стайлинге отечественных автомобилей и обо всем, что выходит за пределы понятия «тюнинг».

 

А начнем мы с хот-родов. Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь. Еще в 2003 году ателье Retro Style предложили концепцию доступного автомобиля с кабиной от советского ретрогрузовика и на отечественных агрегатах. Проект называется Mad Cabin. Здесь используются кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей, рама от УАЗ, мост от ГАЗ-3110, двухрычажная подвеска от Волги. В качестве силового агрегата используется 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая от ГАЗ-24. Интересен и необычен здесь топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.

Именно ателье Retro Style подогрело огромный интерес к культуре хот-роддинга. На данный момент на счету тюнинг конторы большое количество интересных проектов, но не все они были реализованы в жизнь. Многие из них так и остались всего лишь скетчами.

Вот еще один крутой проект пикапа от мастеров  из команды Pemespiba. Этот хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT (рама внедорожника была укорочена на 35 см). 6,0-литровый  345-сильный Vortec двигатель с нагнетателем, коробка автомат, полноприводная трансмиссия, шасси с подвесками и тормозами, все было позаимствовано от американца.

Для данного, не менее потрясающего проекта, опять же от российских мастеров, донором стал Chevrolet Tahoe с 5,7-литровой 254-сильной «восьмеркой», полным приводом и коробкой автомат. Кабина, как можно уидеть по фотографиям, опять же от нашего любимого ГАЗ.

Но все используют кабину от ГАЗ. И данный желтый пикап тому доказательство. Здесь уже используется кабина от ЗИЛ-130, а в основе этого проекта лежит вэн Ford E250. От него были позаимствованы рама, которая была переработана, задний мост, передняя независимая подвеска, тормоза, рулевое управление и конечно же силовой агрегат.  Это 4,2-литровая V-образная «шестерка» Essex мощностью 250 л.с. (коробка автомат).

Российские  умельцы этого проекта взяли за основу также американца Ford E250, только уже с 4,9-литровым силовым агрегатом V8. Обе кабины от ЗИЛ с отрезанной задней стенкой.

Никак нельзя оставить без внимания и следующее творение. Несмотря на использование кузова МАЗа, основным донором стал другой автомобиль – внедорожник Chevrolet Suburban конца 90-х годов. Именно с этого автомобиля было позаимствовано большинство деталей, агрегаты и ходовая часть. От старого грузовика МАЗа была позаимствована только кабина, которая прошла через ряд классических для хот-роддинга операций: во-первых, ее отреставрировали; занизили крышу; расширили колесные арки. В основе всей конструкции лежит оригинальная рама, которая была специально изготовлена специалистами мастерской Шифа для данного проекта. Салон автомобиля по канонам хот-род кастомайзинга остался в спартанском духе. Как я уже говорил ранее, большинство деталей были взяты у Chevrolet Suburban. Так от донора Mazzy достались доработанный 7,4-литровый V8 мощностью около 300 л.с., четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, задний мост и задняя подвеска. Что касается передней подвески, то над ней мастерам пришлось поработать самостоятельно. 

В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8. В качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности.

Все рассмотренные выше проекты полностью закончены. Конечно это не все подобные работы, таких в России огромное количество, все и не вспомнить сразу. А теперь давайте взлянем на машины, которые до конца еще не готовы, но итоговый результат уже виден.

Еще одни ребята из России создают тоже очень крутой пикап из ГАЗ-53. Имя данному автомобилю присвоили ГАЗ-Ф153. Кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее. Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года. Кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года!

Вот еще один своего рода шоу-кар. Брутальный автомобиль в кузове пикап называется «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье. За основу был взят ГАЗ 66, в который был установлен 7,5-литровый V8 с «автоматом» из линейки Heavy Duty.  Рама, мосты, одна из раздаток от ГАЗ-66 (вторая раздатка от Jeep Grand Cherokee). Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах.

Строят у нас Hot rod’ы и rat rod’ы не только такие к камим мы привыкли (как за океаном), а с открытыми колесами, с низкими сдвинутыми к задней оси кабинами, и обычно с открытым моторным отсеком. По узлам-агрегатам тут возможно всякое, да и качество исполнения очень разное. Это все вы можете увидеть на следующих фотографиях.

А вот LuckyDog13 – один из немногих российских хот-родов, не уступающих по качеству зарубежным проектам. В России можно встретить лишь единицы моделей, кузова которых отлично подойдут на роль классического хот-рода и Москвич 401 один из них. От использования шасси серийного автомобиля было решено отказаться, вместо этого было изготовлено новое шасси. Кузов ретро-автомобиля попал «под нож». Его кабина была уменьшена на 30 см, крыша занижена на 5 см, а сам кузов был переделан в купе с суицидальными дверьми (открываются против хода движения). Подвеска автомобиля проектировалась и создавалась с нуля. В качестве силового агрегата использован карбюраторный двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра мощностью 400 л.с., который затем был доработан. 

Кастомайзинг в России, безусловно, отличается от всего того, что мы привыкли видеть на зарубежных сайта. Но это не говорит о том, что проекты, рождающиеся в России, не заслуживают должного внимания и высоких оценок. Например, из наших советских Волг можно сделать настоящее произведение искусства. И причем не только из ГАЗ-21.

А что если сделать из ГАЗ-24 Волга пикап? Конечно, ему не достаёт той мощи и роскоши, которая присуща автомобилям из других стран — тем же «американцам» — но об этом забываешь, когда понимаешь, что на таких «Волгах» ездила практически вся страна, и совсем не мало людей мечтали о том, чтобы завод выпускал модификацию именно в кузове пикап.

Можно сделать из Волги и крутые кабриолеты. Тому пример этот астомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Поскольку у автора проекта стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон открытой Волги был полностью перешит.

Вот еще один роскошный кабриолет из ГАЗ-24 с фиолетовым салоном.


На базе ГАЗ-24 можно создать и белоснежное купе с мотором 2JZ. По-настоящему интересное скрыто под капотом. Да, это опять двигатель от иномарки, но какой — 2JZ-GE, который устанавливался на Lexus GS300!


ГАЗ-24 будет отлично смотреться просто будучи восстановленным до оригинала и облаченным в аэрографию. Потрясающие из Волг получаются также лоурайдеры!


Из ГАЗ-3102 и 3110 тоже можно сотворить чудеса.


Из ГАЗ-21 Волга можно сделать элегантный лоурайдер. Здесь идет речь не о переделках шасси, установке нового мотора или чего-то ещё , а о мелочах, которые как раз и создают образ автомобиля. Не знаю, какой тип регулируемой подвески установлен на данном ГАЗ-21, но хорошо, что она именно регулируемая. 


Из Москвича, а именно из 2140, российские рукастые умельцы тоже создают проекты, которые нельзя оставить без внимания. Подход конечно у молодых создателей этих машин к переосмыслению экстерьера разный. Можно сотворить полноценный кастом, а можно и дорожное купе в стиле 70-80-х.

По стилистическому преображению моделей нет каких-то ограничений, но все же большей популярностью пользуются 21-я, 69-й и легендарная Победа. Владельцы обычно полагают, что вазовской классики достаточно будет добавить какой-нибудь небольшой обвес, а вот например из пятерок делают клонов Lada VFTS.

Старенькие «Москвичи» редко становятся сырьем для глобальных дизайн-проектов. Но исключения бывают и здесь, где не сразу узнается Москвич-407. Это купе построено на шасси BMW E36. Двигатель также был позаимствован от немца.

Вот еще один пример того, как спасти как спасти гибнущую автостарину: Москвич 400 на базе BMW 325 E36.

Встречается довольного много кастомов из ЗАЗ, особенно на Украине. Чего только из них не делают. Запорожец и так не совсем обычная машина, но многие до сих пор хотят сделать из этого уникального автомобиля настоящее произведение искусства.

Вот например, неплохой вариант — кабриолет из ЗАЗ-968М. Как мне кажется он достоен отдельного внимания!

А вот в этот черный  968-ой оснащен  моторот от Опель, передней подвеской от Daewoo Lanos, и рядом других компонентов.

Нередко в России рождаются абсолютно оригинальные творения, то есть самоделки. Взять к примеру вот этот родстер под названием Shark. Металлический кузов собственной разработки. Оснащен родстер 3,2-литровым двигателем от Mercedes (R6). Коробка передач также от немецкой модели. Крыша и часть кузовных элементов заимствованы от Fiat Barchetta.

Вот еще одна интересная самоделка. Практически самый настоящий спорткар со среднемоторной компоновкой. Силовой агрегат и коробка передач здесь от ВАЗ, но конечно же прошедшие серьезную силовую подготовку. Подвеска — кастом, рулевая рейка от BMW E30, тормоза от Ford Mustang.

А вот это багги выполнено в стилистике  пляжного автомобильчика Meyers Manx, который когда-то давно строился на агрегатах легендарного VW Beetle. Самоделка же построена на узлах Запорожца, которые были интегрированы в оригинальную раму и частично укрыты стеклопластиком.

Еще один уникальный самодельный автомобиль под названием «Черный ворон». Автомобиль построен с чистого листа. Из особенностей: задний привод, 5,0-литровый мотор мощностью 170 л.с. от Oldsmobile, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР. Капот и лобовые стекла снабжены электроприводами.  Под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8

Ко всеобщему сожалению, культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы. 

И, что ещё интереснее, эти проекты создаются на базе тех автомобилей, что знакомы любому жителю бывшего Советского Союза. Ведь их (или их остатки) можно найти в практически свободном доступе, да и стоят они не так дорого.

Внешний вид конкретно этого пикапа, созданного на базе ГАЗ-52 умельцами из Ferrum Art Customs, небольшой мастерской из Тюмени, может порадовать качественным подходом к деталям. В первую очередь, каждый элемент сделан из металла — такие работы проводить сложнее, но настоящие мастера своего дела не боятся. 

Вы можете придраться к качеству лакокрасочного покрытия, но совершенно зря — покрашен автомобиль был безупречно, однако затем его искусственно состарили для придания большего антуража.

Ведь задумкой был именно пикап, такой же, как те, что годами пашут на фермах в Америке. Ему даже имя подобрали подобающее: Redneck (так в Штатах называют «деревенщин», не отягощающих свои жизни ничем, кроме работы на ферме). 

И внешний вид получился по-настоящему отменным! Что-то похожее собрали в белорусской мастерской Юрия Шифа, причём примерно в то же время, однако их проект был сделан на основе МАЗа (а потому и называется Mazzy). 

Уверен, что каждому интересно, что же под капотом этого красного красавца. К сожалению, в России не так уж сильно распространены автомобили американского производства, а потому цены на их комплектующие (в том числе на двигателя) заставляют лишний раз усомниться в целесообразности покупки.

Однако «японцы» — дело совсем другое. Поток запчастей позволяет выбирать из большого ассортимента, поэтому в качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности — возить различные предметы в грузовом отсеке. А ведь для этого и строился этот пикап. 

carakoom.com

Грузовик ГАЗ-52 характеристики фотографии масштабные модели

ГАЗ-52 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1961-1992 гг.

ГАЗ-52А шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов.
ГАЗ-52-01 шасси для автобусов и специализированных автомобилей
ГАЗ-52-02 шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504
ГАЗ-52-03 бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т.
ГАЗ-52-04 базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52-05 грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом
ГАЗ-52-06 седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом
ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52-08 длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем
ГАЗ-52-09 грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52Ф бортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52Г опытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался
ГАЗ-52П опытный седельный тягач, серийно не выпускался
ГАЗ-52Я опытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом

Конец 1950-ых и середина 1960-ых годов, были планами руководства на конвейерном заводе по производству трех генераций грузовых машин, которые были унифицированы между собой. В качестве базового, было принято считать новенький автомобиль ГАЗ 52, который стал преемником грузовика ГАЗ-51А, где тоже была формула колес 4х2, а грузоподъемность составляла 2,5 т. Когда создавали автомобиль, то старались учитывать, что главнейшей областью применения грузовика, будет городские перевозки и эксплуатация в сельской местности. Учитывая данные моменты, конструктивные особенности автомобиля должны были обеспечивать неплохую маневренность и довольно хорошую проходимость вместе с плавностью хода, ведь асфальтированные дороги можно было встретить довольно редко.

фото ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

В создании мало- и среднетоннажных грузовых машинах была необходимость для всей страны, так как в ней шел полноценный процесс восстановления народного хозяйства, которое разрушило военное время, а также требовалось активное строительство жилых городов. Машин, которые могли бы функционировать в городе, просто было очень мало, также не развивались и грузовые перевозки в составе автопоезда. Поэтому конструкторскому составу было поручено разработать проект грузового автомобиля, изначально какие предназначались для транспортировок различных грузов в городе и сельской местности. Были версии ГАЗ 52 самосвал и бортовой автомобиль. Так, была создана новая модель ГАЗ-52 на платформе ГАЗ-51А, какой производился с 1955-ого года. Немного позже, автомобиль смог успешно заменить прошлое семейство. Новая машина выделялась другой кабиной, дизайнерское решение какой, немного был похоже с американскими грузовыми автомобилями 1950-ых годов. В те года, многие даже не предполагали, что данная конструкция будет востребованная за все это время, а это немного, ни мало — 30 лет.

фото ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52 седельный тягач

Разработанная цельнометаллическая кабина для небольшого грузовика, которая имела капотную компоновку, оснастили улучшенным лобовым стеклом. Если сравнивать с плоскими V-образными стеклами, какие устанавливались на предшественника, то новенькое предоставляло шоферу панорамную обзорность. Кабину делали для пары человек. Новую кабину должны были унифицировать для всех капотных грузовиков Горьковского автомобильного завода, а внешние различия были только в нескольких элементах. Более того, о них могли знать не такое большое количество людей, ведь довольно частенько машину ГАЗ-53 могли перепутать, с каким, к слову говоря, унифицировали большинство важнейших узлов автомобиля, и ГАЗ-52.

фото ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

Дебютные машины данного семейства были достаточно похожи с выпускаемыми раньше ЗиЛами — подфарники там были расположены снизу, а фары стояли строго над ними. Когда наступил 1975-ый год, руководство компании приняло решение о модернизации внешнего облика кабины, из-за чего подфарники переместились кверху, а внешность радиаторной решетки стала напоминать «улыбку». Уже спустя девять лет, с 1984-ого года, облицовка радиаторной решетки грузовых машин ГАЗ 52 была еще изменена — ее отверстия немного вытянулись, а поворотные лампы сместились по бокам. Имея подобный внешний облик, 52-ые модели производились в конвейерном типе до 1990-ых годов, после чего их сменили рестайлинговые ГАЗ-3307.

фото ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

фото ГАЗ-51А

фотография ГАЗ-52

Модели дебютных годов производства имели лишь одно единственное круглое зеркало, находившееся слева, какое установили на одинарном кронштейне. Данное крепление нельзя назвать уверенным, так как из-за вибраций, оно становилось слабым, зеркало начинало смещаться и дрожать во время езды. Немного позднее его поменяли на овальный тип, габариты его выросли. Устанавливать стали зеркало уже на 3-ном кронштейне, что уменьшало его вибрацию. Подобное поставили и с правой стороны, что повысило обзорность. Основной цветовой окраской для кабины машин являлось наличие песочного и защитного хаки. В 1960 — 1970-ых годах, вариант цветовой окраски был пополнен «морской волной» и «кофе с молоком».
    1978 год позволил выпустить автомобили с голубым цветом кабины. Тот же год ознаменовал наличие штампованных ребер жесткости, по каким большинство автолюбителей и могли различать 52-ую и 53-юю машины. Различались и диски колес для пары автомобилей — резина для 52-ой модели была узковатой и имела 6 вентиляционных отверстий, а у 53-ей было 3 отверстия, и располагались они под углом 120 градусов. Однако, невзирая на небольшие отличия во внешнем облике, главным различием между данными автомобилями являлся силовой агрегат.

Салон кабины

фото ГАЗ-52 салон

фотография салон ГАЗ-52

Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях, стекла можно было опускать и подымать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения, воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины, можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса. Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет, оно было достаточно функциональным, и выполняла свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания. Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную.
    Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели, переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком. Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат. На машины, которые сходили в период с 1958 и 1959-ого года, устанавливали форкамерно-факельный двигатель внутреннего сгорания. Именно данный силовой агрегат считают достоинством 51-ой модели. Еще в 1937-ом году, специалисты, работавшие в Институте химической физики и Центральном институте авиационного моторостроения, приступили к разработке и внедрением вариантов более продуктивного горения бензина в двигателе внутреннего сгорания с внешней системой смесеобразования, где была обедненная горючая смесь в форкамере. Немного спустя, данные работы уже проводились на автомобилях Горьковского автомобильного завода. Платформа двигателя 51-ой модели позволила сконструировать двигатель ГАЗ 52, где была модернизирована головка блока цилиндров, и где было верхнеклапанное расположение. Кроме этого, головка блока цилиндров оснащалась наличием форкамеры на каждый цилиндр. В газораспределительной системе был клапан камеры, сквозь какой осуществлялся впрыск воздушно-горючей смеси, какую зажигала уже обычная свеча. После этого, факел зажигает всю смесь в главной камере. Данный техпроцесс, позволял экономить до 20% горючего, как тогда они считали.

фото двигатель ГАЗ-52-01

фотография двигатель ГАЗ-52

Также казалось, что подобным образом удастся существенно увеличить мощность силового агрегата вместе с крутящим моментом. Но как показали испытания, мотор ГАЗ 52 было тяжело запустить, экономить горючее тоже не получилось, да и вообще, агрегат неустойчиво функционировал. Более того, проблемы создавал карбюратор, какой даже на самом предприятии, даже грамотные специалисты, почти не могли как-то регулировать, либо настраивать. Однако такие неудачи не остановили специалистов, и они все же довели силовой агрегат до нужного состояния. В результате, вышел 3.4-литровый 85-ти сильный двигатель, какой имел крутящий момент при 3 000 оборотах в минуту — 22.5 кг/м. Данный мотор ГАЗ 52 позволил существенно увеличить динамическую составляющую и сделать машину более экономичной. На 100 километров, ГАЗ-52 кушает около 24-ех литров. Спустя года, в 1990-ых годах, автолюбители заметили грузовики, какие функционировали на дизельном топливе. Немало водителей начали устанавливать новенькие двигателя ГАЗ 52 дизель, какие отличались небольшой ценой в обслуживании.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия. Новый силовой агрегат был синхронизирован вместе с надежной и нешумной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. У нее были синхронизаторы на 3-ей и 4-ой передаче. Сцепление является однодисковым и сухим. Пример фото снизу.

Подвеска. Ее решили установить рессорного типа, а позже она подвергалась модернизациям. Конструкторский состав решил изменить метод крепления рессор — после усовершенствования, крепление производилось вместе с резиновыми подушками. В результате, получилось уменьшить давление на основные листы во время скручивания рессор. Передняя подвеска была на продольных полуэллиптических рессорах вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя же подвеска имела только продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. И впереди и сзади, устанавливалась зависимая подвеска. А чтобы увеличить проходимость грузовиков по плохой дороге, инженерный состав разработал и внедрил самые последние задние мосты, где был кулачковый дифференциал. Это дало возможность более уверенно проходить тяжелые области дороги.
    Тормозная система. Она имеет гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. На всех колесах применяются только барабанные тормозные механизмы. Есть рабочая и стояночная система.
    Рулевое управление. Рулевой механизм получил глобоидный тип. Глобоидный червяк вместе двухгребневым роликом. Гидравлический усилитель рулевого колеса отсутствует.

ГАЗ-52 фотографии

фото ГАЗ-5204

фотография ГАЗ-5204


фото ГАЗ-5204

фотография ГАЗ-5206


фото ГАЗ-5204

фотография ГАЗ-5202 самосвал


фото ГАЗ-52Я

фотография ГАЗ-52Я


фото ГАЗ-52Я

фотография ГАЗ-52Я


фото ГАЗ-52 Пожарная лестница

фотография ГАЗ-52 Пожарная лестница


фото ГАЗ-52 Пожарная бочка

фотография ГАЗ-52 Пожарная цистерна

аренда машины сочи адлер

dar-web.ru

фото и видео процессов сборки пикапа

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.

ГАЗ-51ГАЗ-51

Внешний вид ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.

двигатель ГАЗ-51двигатель ГАЗ-51

Так выглядит двигатель ГАЗ-51

В наше время тюнинг ГАЗ 51 представляет собой скорее спортивный интерес, чем практическую деятельность. Да, среди энтузиастов находятся те, кто меняет довольно «прожорливый» 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с расходом в 29 л на 100 км пробега на современные дизельные турбированные версии. Даже обновив мотор и трансмиссию, автолюбитель не сможет существенно увеличить комфорт, скорость передвижения или грузоподъемность. Более выгодным будет тюнинг полноприводной версии ГАЗ-63.

ГАЗ-51ГАЗ-51

Тюнингованный ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.

ГАЗ-51

ГАЗ-51

В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.

avtomobilgaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *