Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап
Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать.
Как выглядит пикап
Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями.Преимущества и недостатки пикапа
Преимущества:- Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
- Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
- Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
- Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
- При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.
Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?
В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником.Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.
Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом — ДРАЙВ
По размерам новичок близок к Chevrolet Silverado 1500: длина, ширина, высота — 5900×2160×1850 мм.
Американская компания Nikola Motor (она же Nikola Corporation) представила прототип пикапа Badger («Барсук»), совмещающего в себе технологии электрокара BEV и водородомобиля FCEV. Характеристики машины впечатляют: запас хода — от 300 до 600 миль (483–966 км), пиковая мощность достигает 919 л.с. (номинальная 461 л.с.), крутящий момент на колёсах составляет 1329 Н•м, разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) длится 2,9 с, буксировочная способность — более 8000 фунтов (3629 кг). По словам создателей, Badger должен «превзойти все электрические пикапы, представленные на рынке», и заодно все пикапы с ДВС в своём классе. Публичная премьера предсерийного Баджера пройдёт в сентябре на мероприятии Nikola World 2020.
Светодиодная оптика и подсветка, тоненькие камеры-зеркала, выдвижные дверные ручки кажутся атрибутами концепта без серийных перспектив, но чем чёрт не шутит.
Предполагается, что первые 300 миль Badger проезжает как обычный электрокар с литиево-ионной батареей на 160 кВт•ч. Затем в дело вступает установка на топливных элементах (120 кВт), для которой на борту припасено восемь килограммов водорода. Впрочем, переключаться между режимами BEV и FCEV можно одним нажатием кнопки. Среди прочего «Барсук» получит 15-киловаттную розетку для инструментов, осветительных приборов и компрессоров, способную работать без генератора в течение 12 часов.
Тот факт, что за постройку пикапа взялась фирма, специализирующаяся на магистральных тягачах, не должен смущать: «Программа Николы для грузовиков включает миллиарды технологий, так почему бы не использовать их в пикапе? — вопрошает гендиректор Тревор Милтон. — Я работал над пикапами в течение многих лет и считаю, что сейчас рынок готов к переходу на электричество». С Милтоном наверняка согласятся авторы проектов GMC Hummer EV, Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Lordstown Endurance, Bollinger B2.
Цифровая приборка похожа на проекционный дисплей. У оснований передних стоек приютились экраны, показывающие картинку с боковых камер-зеркал. Диагональ центрального «телевизора», вероятно, достигает 17 дюймов. Ниже расположен климатический блок, нарисованный очень схематично. Консоль на тоннеле с боксом-подлокотником готова проглотить любую мелочовку.
Партнёром в создании Баджера выступает неназванный OEM-производитель, чьё имя будет раскрыто «в ближайшее время». Заметим, компания CNH Industrial, владеющая брендом Iveco, в начале февраля приобрела долю в Николе за $250 млн. Стратегическое сотрудничество вроде касается только электрических тягачей и самосвалов, под которые в Ульме (Германия) создаётся совместное предприятие, однако технологии FCEV тоже в деле.
электрический пикап с угловатым кузовом и ценой от $39 900
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил новый полностью электрический автомобиль: им стал пикап под названием Cybertruck, о грядущем выходе которого неоднократно сообщалось.
Машина получила угловатый дизайн, а поэтому выглядит весьма необычно. В основе Cybertruck — специально спроектированный «экзоскелет», обеспечивающий долговечность и высокий уровень защиты пассажиров. В конструкции применяется холоднокатаная нержавеющая сталь.
Покупателям будут предлагаться три базовые версии пикапа. Младшая предусматривает использование только одного электрического мотора, установленного на задней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт около 6,5 с, а запас хода на одной подзарядке заявлен на уровне 400 км. Автомобиль сможет буксировать прицеп общей массой до 3,4 т. Цена — от 39 900 тысяч долларов США.
Ступенью выше располагается полноприводная версия с моторами на каждой оси. Этот пикап сможет набирать первую «сотню» за 4,5 с, дальность хода составит более 480 км. Общая масса буксируемого прицепа — до 4,5 т. Стоить такая машина будет от 49 900 долларов.
Наконец, топовая версия получит три электромотора. На разгон с 0 до 100 км/ч потребуется 2,9 с, аккумулятор обеспечит запас хода до 800 км. Пикап будет способен буксировать прицеп массой до 6,4 т. Цена — от 69 900 долларов США.
Для всех модификаций предусмотрено использование адаптивной пневматической подвески. Дорожный просвет достигает 406 мм. Пикап оборудован средствами самоуправления, однако за полноценный автопилот (опция Full-Self Driving) придётся доплатить 7000 долларов.
В салоне, как утверждается, смогут с комфортом расположиться шесть человек. Бортовой информационно-развлекательный центр оборудован большим 17-дюймовым сенсорным дисплеем.
Оформить заказ на автомобиль можно уже сейчас. Производство планируется организовать в 2021 году.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Премиальный грузовик – Авто – Коммерсантъ
В модельной линейке Mercedes-Benz необычное пополнение: теперь компания выпускает премиального уровня пикап под названием X-Класс. Среди потенциальных покупателей новинки скорее не поклонники классических пикапов, а те, кто до сих пор считает Hummer и Gelandewagen нормальной городской машиной. И теперь у этих автомобилей появился серьезный конкурент.
Так выглядел Mercedes-Benz X-CLASS в виде концепта в 2016 году
Фото: Mercedes-Benz
Недавно стало известно, что Chery и Daimler урегулировали конфликт вокруг бренда EQ, применяемый для электромобилей Mercedes-Benz. Стороны договорились, что Chery, которая раньше немецкого концерна сделала электромобиль с таким названием, будет использовать индексы eQ, eQ1 и т. д., а Mercedes-Benz назовет свои машины EQC.
После демонстрации концепта пикапа Mercedes-Benz X-класса в октябре 2016 года подобного «буквенного» конфликта не возникло. Хотя компания BMW, давно и успешно выпускающая внедорожники, также использует в индексе букву «X». Но если задуматься, букв в латинском алфавите всего 26, а моделей автомобилей куда больше: со всеми не пересудишься.
И вот вслед за концептом Mercedes-Benz наконец-то показал серийную модель на специальном мероприятии в ЮАР. «Пикап премиум-класса» звучит как-то диковато, но появление этой модели в линейке именно «Мерседеса» выглядит вполне естественным явлением. Ведь логотип с трехлучевой звездной красуется на капотах не только роскошных седанов, но и автобусов, грузовиков и фургонов, не говоря уже о внедорожниках. При этом марка продолжает оставаться одной из важных в премиум-классе, в России она традиционно лидирует в рейтинге самых продаваемых премиальных автомобилей. Вот если бы премиальный пикап выпустила BMW, мир, вероятно, не оценил бы смелость этого поступка.
В Mercedes-Benz говорят, что спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Растет и доля частных пикапов. Поэтому в компании считают, что время, когда эти автомобили служили исключительно в качестве «рабочих лошадок», прошло
Фото: Mercedes-Benz
Новая машина меняет представление людей о том, что такое пикап и каким он может быть. Отныне это не только «рабочая лошадка»: в немецкой компании уверяют, что X-класс обладает такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, безопасность и широкие возможности индивидуализации.
На данный момент предлагается три варианта пикапа с различным дизайном. Базовый Pure — самый простой и лучше других подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях, при этом сгодится и для бизнес-встреч, и для семейного досуга. Нечто подобное предлагает своим клиентам VW Amarok. Версия X-класс Progressive рассчитана на людей, которым уже важна статусность. X-класс Power — это уже топовое исполнение модели, идеально подходящее как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.
Максимальная грузоподъемность автомобиля — 1042 кг. Утверждается, что этого достаточно для транспортировки в кузове 17 полных 50-литровых бочек пива. Хотя в данном случае, возможно, уместнее было бы измерять полезную нагрузку «Вдовой Клико».
Допустимая масса буксируемого груза — 3,5 тонны, то есть X-Класс может буксировать прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхтуФото: Mercedes-Benz
В качестве силовых агрегатов для X-класс предлагается 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом (163 л. с.) и X 250 d с двойным турбонаддувом (190 л. с.). Позже появится топовая версия X 350 d с дизельным V6 мощностью 258 л. с., постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой коробкой передач. Эту модель можно будет дополнительно оснастить редкой для пикапов системой переключателя режимов движения Dynamic Select, располагающей не только к спокойной, но и к по-спортивному динамичной езде. Есть и бензиновая, 165-сильная, версия X200: она идет только в заднеприводной модификации.
За проходимость у машины отвечает ходовая часть весьма сложной конструкции
Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Оба варианта полного привода 4MATIC (подключаемого или постоянного) имеют понижающую передачу, а вот блокировка дифференциала заднего моста предлагается в качестве опции. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR.
Для Mercedes-Benz X-Класс предусмотрена обширная программа индивидуализации. На выбор предлагаются дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх
Фото: Mercedes-Benz
Потенциальных клиентов, возможно, больше всего обрадует, что на X-класс предлагается самое большое количество материалов и расцветок в сегменте пикапов. У X-Класс шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, два цвета обивки потолка. Декоративная строчка — на отделанных искусственной кожей верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. Иными словами, покупатели пикапов отныне больше никогда не будут прежними. Суровые работяги с бородами как у ламберджеков смогут за дополнительные деньги заказать, например, боковые подножки, чтобы сходить на размытую дождями целину с изяществом, или открываемое с помощью электропривода заднее стекло, чтобы не запачкать его своими грязными ручищами.
Вообще, в салоне этой машины лучше ничего не пачкать.
Здесь и панель приборов, украшенная по всей ширине характерным для «Мерседесов» вогнутым элементом, и декоративные вставки оригинального дизайна, и верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи, и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, и комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой — лучше сохранять их в чистоте и порядке.
Автомобиль оснащен коммуникационным модулем с интегрированной SIM-картой — можно пользоваться службами Mercedes me connect, подключаться к автомобилю через смартфон, принимать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени.
Есть выбор из мультимедийных систем, в том числе с навигацией на жестком диске, голосовым управлением и доступом к Интернету через смартфонФото: Mercedes-Benz
В пресс-релизе все эти комплектации и возможности оснащения называют «рафинированной индивидуальностью». Не слишком уж утонченно вышло? Но у компании довольно большой опыт в области разработок автомобилей для «тяжелой работы», достаточно вспомнить Unimog, G-Класс, Vito, V-Класс. X-Класс, к слову, создан на базе Nissan Navarа, но со значительными доработками и изменениями — в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Но главное, что производитель видит своего клиента: аргентинские фермеры, владельцы строительных фирм в Австралии, стильные индивидуалисты в ЮАР или Великобритании, а также спортивные искатели приключений в Новой Зеландии или Германии.
Это видно и по фирменной фотосессии: вот белый X-класс стоит возле виноградника, вот вокруг чистой машины ходят аккуратные, даже гламурные, барашки. Здесь в автомобиль грузят какие-то вещи — не иначе фотограф укладывает свое оборудование после работы на Mercedes-Benz Fashion Week. И конечно же, среди покупателей новинки найдется немало водителей из России, которые любят большие и брутальные машины с трехлучевой звездой на капоте вне зависимости от того, есть ли у них виноградник, овцы или строительная фирма.
Анна Килимник
Дорожный просвет составляет 202 мм, опционально его можно увеличить на 20 мм. Для всех неевропейских рынков X-Класс серийно оснащается ходовой частью с увеличенным клиренсом
Фото: Mercedes-Benz
Илон Маск представил бронированный пикап Tesla Cybertruck. Фоторепортаж :: Общество :: РБК
Вечером 21 ноября в Лос-Анджелесе прошла презентация электрического пикапа Cybertruck от Tesla. Бронированный автомобиль представил создатель компании Илон Маск. Как выглядит машина — в фоторепортаже РБК
Фото: Ringo H.W. Chiu / AP
Cybertruck — первый электрический пикап Tesla
Фото: Ringo H. W. Chiu / AP
Электромобиль будет выпускаться в трех вариантах, в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)
Фото: Ringo H.W. Chiu / AP
У машины бронированный кузов. Чтобы продемонстрировать его прочность, во время презентации Илон Маск ударил по нему кувалдой
Фото: tesla. com
В зависимости от модели автомобиль получит разное количество двигателей — от одного до трех
Фото: tesla.com
Самая дешевая модель обойдется в $39,9 тыс. Автомобиль с двумя двигателями — в $49,9 тыс., с тремя— в $69, 9 тыс.
Фото: tesla. com
По словам Маска, при выборе дизайна машины создатели вдохновлялись автомобилем Lotus Esprit из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил»
Фото: tesla.com
Кузов может выдержать попадание пули 9-мм калибра
Фото: tesla. com
Производство Cybertruck может начаться в конце 2021 года.
ТОП-5 самых брутальных пикапов современности
Пикапы — это особенная категория автомобилей, и покупают ее далеко не обязательно для перевозки дров или развоза грузов. Пикап — это олицетворение настоящего мужского автомобиля, готового к любым передрягам. Это не гламурный люксовый паркетник или шикарный джип, а твой лучший друг, который в любой момент придет на помощь. Привезти новый холодильник на дачу. Перевезти мотоцикл в гараж. Доставить всю семью с багажом на дикий пикник. Да хоть отправится в кругосветку — пикап являет собой настоящий м
5 место. Chevrolet Silverado
на днях компания Chevrolet полностью обновила облик своего главного пикапа, который на рынке США имеет множество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула. А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны теперь выглядят просто устрашающе! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите увидеть в своем зеркале заднего вида. Отныне оптика пикапа буквально возвышается над дорогой, делая Silverado похожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока мало что известно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот крутящий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать 1223 Нм крутящего момента — кажется, этого достаточно, чтобы сдвинуть Землю с ее оси.
4 место. Toyota Tundra
Старая знакомая Tundra, которая сменила уже 3 поколения и выпускается по нынешний день аж с 1999 года. Пожалуй, самой брутальной из всех была именно вторая генерация пикапа, которая хорошо разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 почти на 400 лошадиных сил. Огромный кузов даже с двойной кабиной легко вмещал квадроцикл, а при откинутом борте или специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra выглядела куда серьезнее, чем даже легендарный Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, похвастаться функцией отключения половины цилиндров. Да-да, при очень спокойно езде Tundra мога легко стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без топлива через половину мотора. Да и с такой злобной мордой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.
3 место. Nissan Titan Warrior
Мы позволили себе вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совершенно не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали потрясающе грозный шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сегодня занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем раскрывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания решилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может кое-чем похвастаться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил награду «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.
2 место. Dodge Ram
Долгожитель американского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Кажется, именно на этой машине с лихо скошенной огромной решеткой радиатора и злобными фарами мог бы ездить сам Сатана. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины комплектуются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим запуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от 300 до 400 сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа снижается, а его буксировочные возможности наоборот увеличиваются.
1 место. Ford Raptor
И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Ford F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального внедорожника. В то время, как большинство конкурентов наращивали буксировочный вес и снижали расход топлива, Ford пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать хотела на экономичность вместе с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход топлива превышает 20 литров бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили практически гоночной энергоемкой подвеской, которая совершенно не боится колдобин. Более того, если вы на 130 км/ч не заметите въезд на мост или широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует король!
Каждый 2021 Полноразмерный пикап с рейтингом
Автомобиль и водитель
Превратите любое дружеское барбекю по соседству в схватку на заднем дворе с помощью этой простой уловки: объявите своего короля пикапа. Ну угадайте что, брат ? Быть лучшим — это не значит, у кого на заднем стекле самая большая наклейка Кельвина и Гоббса. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили Америки, и борьба между ними стала как никогда тесной.
Сегодняшние грузовые автомобили способны ускоряться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн, используя обычное буксирование. Это много складных стульев и стальных клеток. Грузовик — это хребет Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона проданных автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков с легкостью справится с потребностями классических пикапов, и если вы еще не разобрались по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы оценили игроков сегмента от худших к лучшим, чтобы помочь вам. Результат поиска.
Реклама — продолжить чтение ниже
8. Тойота Тундра
Toyota Tundra существует примерно в том же виде с 2007 года — это еще до Instagram, если вам нужен культурный ориентир. Итак, он старый. Но Tundra предлагает просторную кабину и приличный набор стандартных функций, включая функцию интеграции Apple CarPlay и Android Auto для большинства моделей. 5,7-литровый V-8 — единственный вариант двигателя, что является странностью среди полноразмерных пикапов, которые обычно предлагают множество вариантов двигателей.Двигатель Toyota V-8 обеспечивает посредственную экономию топлива и характеристики буксировки, но сам грузовик, по крайней мере, блистает внедорожными качествами даже в базовой комплектации. Модель Tundra TRD Pro добавляет к этой маневренности новые 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и более легкие 18-дюймовые колеса BBS.
- Базовая цена: 35 270 долларов
- Трансмиссия: 381 л.с., 5,7-литровый V-8, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 10 200 фунтов
7.Nissan Titan
Nissan Titan, как и Toyota Tundra, в этом сегменте немного отличается от мейнстрима. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и в целом Titan кажется недостаточным. У него плохие ходовые качества и недостаточная резкость рулевого управления; обратите внимание на комплектацию Pro-4X для проходимости по бездорожью, но ищите везде в плане буксировки, поскольку Titan имеет самую низкую в классе легких грузовых автомобилей.Теперь каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у ее отечественных конкурентов.
- Базовая цена: 38145 долларов
- Трансмиссия: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 9660 фунтов
6. Шевроле Сильверадо 1500
После полной модернизации Chevrolet Silverado 1500 не кажется таким новым, как можно было бы ожидать.В его новом кузове есть только лицо, которое могла бы полюбить мать, интерьер посредственный, а подвеска не слишком доработана. Эти запахи компенсируются его новым 6,2-литровым V-8, который может отключать до шести цилиндров для экономии топлива, а также доступным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может буксировать до 9300 фунтов. Тормоза обладают великолепной тормозной способностью, а четырехдверная кабина для экипажа имеет превосходное пространство для головы на задних сиденьях. Chevy также добавила заднюю дверь Multi-Flex в качестве опции для моделей 2021 года, сделав кровать Silverado более удобной, чем когда-либо.Silverados с 277-сильным турбодизельным двигателем и 2WD — самые экономичные в сегменте с оценкой EPA на шоссе в 33 мили на галлон.
- Базовая цена: 28 195 долларов США
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., V-6 объемом 4,3 л. С турбонаддувом и мощностью 310 л.с. -hp 6.2L V-8; шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка: 13 400 фунтов
5.GMC Sierra 1500
Если вы можете превзойти ценовую премию нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. GMC просто привлекательнее Chevy. Мы поставили Sierra выше, потому что дополнительные деньги, кажется, того стоят, если смотреть обоим грузовикам прямо в глаза. Как и Silverado, Sierra имеет пять различных двигателей, три различных трансмиссии и доступна как с задним, так и с полным приводом. Хотя нет такого варианта внедорожника, как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с двумя.0 дюймов подъемника подвески и прочего внедорожного оборудования. К сожалению, более дорогой GMC страдает от того же невыразительного стиля интерьера и стабильного качества езды, что и Silverado, но дополнительный хром творит чудеса с дизайном полутонного пикапа GM.
- Базовая цена: 29 295 долларов
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 277 л. с., рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,3 л. -hp 6.2L V-8; шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка: 13 400 фунтов
4.Ford F-150
Ford F-150 был фаворитом полноразмерных автомобилей на протяжении десятилетий, и в прошлом году было продано почти 1 миллион пикапов F-150. Поэтому неудивительно, почему Ford стал вездесущим и знакомым. Ford четырнадцатого поколения дебютировал в 2021 году с новой гибридной трансмиссией мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 570 фунт-фут. Это улучшение на 30 лошадиных сил и 70 фунт-фут по сравнению с негибридным твин-турбо 3,5-литровым V-6 для тех, кто следит за ходом. Пикап с гибридным двигателем имеет по оценкам EPA 24 мили на галлон как при движении по городу, так и по шоссе, что ставит его на четвертое место по топливной экономичности в сегменте после дизельных Chevy Silverado и Ram 1500.Интерьер также улучшен с точки зрения материалов и удобства использования. Дополнительная рабочая поверхность позволяет превратить передний ряд в рабочий стол. Новое рулевое управление с переменным усилителем, входящее в стандартную комплектацию моделей King Ranch с более высокой отделкой, и выше, является жестким и прямым, и даже на более низких моделях поездка тихая и спокойная.
- Базовая цена: 30 635 долларов
- Силовой агрегат: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., 5,0-литровый V-8 мощностью 400 л.с., 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с., двухцилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. 3 .5-литровый V-6, 3,0-литровый дизельный V-6 мощностью 250 л.с., 400-сильный двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный 3,5-литровый V-6; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с. комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-фут; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс.буксировка: 14000 фунтов
3. 2020 Ford F-150 Raptor
Оснащенный мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с. и подготовленной для бездорожья подвеской с адаптивными амортизаторами, позволяющими поглощать ухабы и приземления во время сладких прыжков, Ford F-150 Raptor просто радует.Но это не зверюга с одним трюком — это почти все, что вам может никогда не понадобиться в грузовике и полезном. SuperCrew рассчитан на буксировку до 8000 фунтов, поэтому Raptor может буксировать больше, чем просто задницу. Его широкие крылья и большие внедорожные шины могут затруднить навигацию по парковкам и узким улочкам; мы предпочитаем думать о них как о напоминаниях о том, кому на самом деле принадлежит Raptor.
- Базовая цена: 55 150 долларов
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 8000 фунтов
2.Ram 1500 TRX
Почти 3,5-тонный Ram 1500 TRX — большой грузовик, но он знает, как им пользоваться. Двигатель Hellcat мощностью 702 лошадиных силы — это крик, и, несмотря на свой вес, TRX разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. Амортизаторы Bilstein внизу обеспечивают ход подвески более 30 см, что позволяет его 35-дюймовым Goodyear Wrangler AT провисать. Он тоже мощный, на 5,9 дюйма шире и на 3,3 дюйма выше, чем обычный Ram 1500, но внутри он такой же роскошный.Информационно-развлекательная система с 12-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, а также элементы из углеродного волокна. Многие аспекты TRX делают его величайшим грузовиком, поскольку ничто другое не может путешествовать, взбираться и летать над всем, что впереди, вот так.
- Базовая цена: 71790 долларов
- Трансмиссия: 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью 702 л.с., восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия
- Максимальная буксировка: 8100 фунтов
- Базовая цена: 30 145 долларов
- Силовой агрегат: 260 л.с. 3.0-литровый дизельный V-6, 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л. с. с двигателем eTorque, 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с. с двигателем eTorque; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Макс. буксировка: 12750 фунтов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
лучших пикапов на 2021 год
Грузовики доминируют на американском рынке, и лояльность к бренду так же важна для процесса принятия решений, как и любой другой фактор.Но если вам интересно узнать о лучших пикапах на 2021 год, ознакомьтесь с приведенным ниже списком с базовыми ценами на модели кабины для экипажа.
Связанные рейтинги: Лучшие большие внедорожники | Лучшие внедорожники среднего размера | Лучшие большие роскошные внедорожники | Все рейтинги
1. 2021 Ford F-150Начальная цена: 38 345 $ | Рейтинг 4.7
Теперь с большей мощностью, новыми функциями и привлекательной гибридной опцией F-150 занимает лидирующее место в своем сегменте.Читать дальше »
2. 2021 Ram 1500Начальная цена: 36 740 $ | Рейтинг 4.5
Помимо впечатляющих возможностей буксировки и буксировки, Ram 1500 предлагает массу роскоши. Читать дальше »
4. 2021 GMC Sierra 1500Начальная цена: 37 595 $ | Рейтинг 4.2
GMC Sierra 1500 2021 года предлагает более смелый дизайн и эксклюзивные функции по сравнению с его братом Chevy Silverado.Читать дальше »
5. 2021 Nissan TitanНачальная цена: 40 875 $ | Рейтинг 4.0
Nissan Titan, обновленный в прошлом году, в стандартной комплектации оснащен двигателем мощностью 400 лошадиных сил и расширенным набором функций безопасности. Читать дальше »
Подробнее о лучших пикапахВ этот список входят полноразмерные малотоннажные пикапы, которые могут не подходить для ваших целей.Если вы хотите сэкономить в обмен на меньшую буксировку и меньшую грузоподъемность, возможно, вам подойдет грузовик среднего размера. Если это правда, обязательно изучите Chevrolet Colorado, Ford Ranger, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
На противоположном конце спектра ничто не сравнится с полноразмерным сверхмощным пикапом, когда дело доходит до буксировки, буксировки или просто выражения своего успеха. Для работ, требующих больших возможностей, чем может обеспечить легкий пикап, рассмотрите Chevrolet Silverado 2500HD, Ford F-250, GMC Sierra 2500HD и Ram 2500 Heavy Duty.
Чтобы буксировать или буксировать грузы, для которых могут потребоваться коммерческие водительские права, вам понадобится больше мускулов. Вот где лучше всего подходят Chevrolet Silverado 3500HD, Ford F-350, GMC Sierra 3500HD и Ram 3500 Heavy Duty.
Не забывайте, что будущее скоро наступит. Электрические пикапы, в том числе GMC Hummer, Rivian R1T и Tesla Cybertruck, прибывают уже в 2021 календарном году. Ford также подтвердил, что построит электрическую версию F-150.
Руководство по покупке лучших пикапов «»
Пикапысильно различаются не только по размеру, но и по цене, топливной экономичности, комфорту, производительности, безопасности и надежности. Некоторые из этих факторов связаны между собой: грузовики с наилучшей топливной экономичностью обычно меньше весят, меньше по размеру и имеют менее мощные двигатели. Точно так же тяжелый трейлер требует крепкого грузовика с сопутствующим ему снижением расхода топлива. Кроме того, в ходе наших испытаний мы обнаружили, что чем тяжелее грузовик, тем хуже ездить.Самые производительные грузовики имеют двойные задние колеса с задними крыльями, которые выступают примерно на 8 дюймов с обеих сторон грузовика. На этих экстремальных машинах, безусловно, сложно маневрировать.
Вот ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе пикапа.
Размер кабины: Обычные кабины являются наименее дорогими (но сегодня их довольно сложно найти). Удлиненные кабины гораздо полезнее. Задние сиденья в грузовиках с удлиненной кабиной могут быть маленькими и тесными для взрослых, хотя для детей они приемлемы.Настоящее преимущество — дополнительное внутреннее хранилище. Грузовики с кабиной экипажа имеют четыре обычные двери и просторное заднее сиденье (или грузовое пространство) наравне с полноразмерными внедорожниками, но эти большие кабины обычно идут за счет меньшей грузовой платформы.
Кровать: Это, конечно же, то, что отличает грузовики от всех других транспортных средств. Открытая грузовая платформа подходит для выполнения серьезных дел, таких как перемещение крупной бытовой техники, громоздкой мебели, инструментов или оборудования, мотоциклов, снегоуборочных машин и грузов, предназначенных только для использования на открытом воздухе, таких как древесная щепа, навоз и мусор. Это задачи, которые большинство людей не хотят (или не могут) выполнять с минивэном или внедорожником. Помимо прочего, открытая платформа оставляет груз уязвимым для непогоды или кражи.
Для полноразмерного пикапа стандартная длина станины составляет 8 футов, но всего около 6 футов с удлиненной кабиной и 5 футов с четырехдверной кабиной для экипажа. Компактные кузова пикапа обычно имеют длину от 5 до 6 футов, в зависимости от конфигурации кабины.
Доступ: Забраться в высокую кабину может быть сложно — покупатели, выбирающие полноприводные грузовики, должны серьезно подумать о добавлении подножек, чтобы помочь своим пассажирам сесть в салон.Боковые поручни полноразмерных кузовов грузовиков находятся так высоко над землей, что загрузка и извлечение тяжелых предметов через борт может быть неудобной, утомительной или неудобной. (Некоторые модели теперь имеют встроенные ступеньки в бампер или складывающиеся ступеньки на задней двери, чтобы облегчить доступ для владельцев невысокого роста. )
Покупатели должны попробовать каждое сиденье, чтобы убедиться, что оно соответствует их стандартам. Найдите достаточно места для пассажиров и груза. Обратите внимание на пространство для головы, ног и коленей во всех положениях сидения.В грузовике с удлиненной кабиной проверьте, можно ли легко сложить задние сиденья, чтобы освободить место для груза.
Буксировка: Пикапы хорошо подходят для буксировки лодок, автомобилей, грузовых прицепов и кемперов за ними. В руководстве по эксплуатации будет указан максимальный вес, который можно перевозить (полезная нагрузка) или буксировать. Покупатели могут попросить производителя или дилера установить буксировочное оборудование или добавить его самостоятельно, купив запасные части. Покупка на заводе — лучший выбор, поскольку установка может включать в себя сложную проводку для тормозов и фонарей прицепа, специальные точки крепления для буксирного сцепного устройства и аксессуары, такие как мощный генератор переменного тока и охладитель трансмиссионного масла. Кроме того, на комплекты, разработанные производителем, распространяется заводская гарантия. Большинство пикапов можно заказать с контроллером тормозов прицепа.
Помимо мощности двигателя, тяговая способность грузовика определяется несколькими факторами. К ним относятся размер кабины и спального места, длина колесной базы, передаточное число заднего моста и наличие (или отсутствие) заводского буксирного комплекта. Различия могут быть значительными: правильно оборудованный грузовик может безопасно буксировать более 12 000 фунтов, но некоторые конфигурации ограничены всего 5 500 фунтами.Важно исследовать грузовик, чтобы определить его безопасную буксирную способность.
Типичный компактный пикап может буксировать от 3 000 до 7 000 фунтов, а большинство полноразмерных грузовиков класса 1500 могут буксировать от 5 000 до 10 000 фунтов. Сверхмощные пикапы могут быть сконфигурированы для буксировки до 31 000 фунтов.
Для перевозки тяжелых грузов или буксировки рассмотрите возможность приобретения дизельного двигателя; Ford, GM, Nissan и Ram в настоящее время предлагают один в классе 1500. Chevrolet, Ford, GMC и Ram предлагают дизельные двигатели для тяжелых пикапов по значительной цене.Эти большие и громкие двигатели — разумное вложение для повседневной буксировки очень тяжелого прицепа и проведения многих миль по шоссе.
Передаточное число осей: Они влияют на то, какой крутящий момент или крутящий момент передается на задние колеса грузовика. Выбор обычно варьируется от трех до четырех пунктов. Передаточное число 3,5: 1 означает, что главный ведущий вал трансмиссии вращается три с половиной раза за каждый оборот задних колес. Меньшие числа увеличивают экономию топлива, а более высокие числа улучшают возможности буксировки и перевозки.
Для длительной буксировки мы рекомендуем выбирать из среднего диапазона. Численно высокое передаточное число имеет смысл только для продолжительной езды с очень тяжелыми грузами.
Экономия топлива: Базовым двигателем современных компактных пикапов, как правило, является большой четырехцилиндровый двигатель. Большинство из них предлагает дополнительный V6, который обеспечивает большую мощность при более плавной и тихой работе. Базовые полноразмерные грузовики обычно оснащены двигателем V6, который обеспечивает хороший баланс между мощностью и экономией топлива, подходящий для использования легкими потребителями, с одним или несколькими дополнительными двигателями V8.Некоторые новые двигатели V8 предлагают отключение цилиндров, что позволяет двигателю работать с меньшим количеством цилиндров при легких нагрузках, таких как крейсерская скорость с постоянной скоростью, и тем самым экономить топливо. Ford F-150 предлагает двигатели V6 с турбонаддувом, которые обещают мощность, подобную V8, с большей экономией топлива при низких потребностях в мощности. Наш последний испытанный F-150, оснащенный 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, выдал впечатляющие 19 миль на галлон.
Пикапыобычно жрут бензин вне зависимости от того, загружены они или нет. Для полноразмерных грузовиков с бензиновым двигателем нормальным считается расход от 14 до 19 миль на галлон. Также доступны полутонные дизельные модели, которые могут обеспечивать около 20 миль на галлон. Для компактного грузовика, такого как Honda Ridgeline или Chevrolet Colorado, расход от 18 до 20 миль на галлон. Конечно, пробег сокращается только тогда, когда автомобили везут груз или тянут прицеп.
Езда: Грузовики не всегда обеспечивают максимально комфортную езду, хотя она может плавно сглаживаться, когда в кузове достаточно веса. А у грузовиков последнего поколения заметно улучшились ходовые качества. «Подобно грузовику» — это уже не то оскорбление, которое было раньше.Удобная удлиненная кабина или просторная кабина для экипажа вмещает короткую грузовую платформу, обычно 5 футов, что ограничивает возможности перевозки. Но полноразмерная кровать, обычно 8 футов, становится очень длинным и трудным для парковки автомобилем, если эту кровать добавить к грузовику с удлиненной кабиной.
Задний привод, 4WD или AWD: Почти все пикапы основаны на платформах с задним приводом, которые хорошо подходят для перемещения тяжелых грузов. (Honda Ridgeline уникальна тем, что использует передний привод, аналогичный автомобильному внедорожнику.)
Полный привод рекомендуется для зимней тяги, бездорожья и других тяжелых условий. Традиционный полный привод, часто называемый 4×4 или 4WD, представляет собой систему неполного рабочего дня, которой можно управлять с помощью рычага, кнопки или поворотного переключателя по мере необходимости. Настройка низкого диапазона также может быть выбрана для тяжелых условий бездорожья, но эти системы неполного рабочего времени не предназначены для использования на сухом асфальте.
Full-time 4WD более универсален, и это опция для некоторых пикапов. В этом режиме переднеприводная часть включается по мере необходимости для дополнительной тяги, и грузовик может работать в этом режиме неограниченное время, не повреждая трансмиссию.
Функции безопасности: Наряду с тем, что грузовики получили больше функций комфорта, они также добавили ряд передовых средств безопасности. Многие расширенные функции безопасности, которые сейчас распространены на автомобилях, переходят на грузовики, по крайней мере, в качестве опций на более высоких комплектациях, особенно предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Технология предупреждения о лобовом столкновении (FCW) обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение для предупреждения водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути.Если автомобиль, оснащенный системой автоматического экстренного торможения (AEB), обнаруживает возможное столкновение, а водитель вовремя не реагирует, он автоматически начинает торможение. Данные Страхового института дорожной безопасности показывают, что наезды сзади сокращаются на 50 процентов на автомобилях с AEB и FCW.
Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые предупреждают персонал службы экстренной помощи, если срабатывает подушка безопасности, системы предупреждения о выезде из полосы, которые подают сигнал, если водители меняют полосу движения без сигнала, помощь в удержании полосы движения для центрирования транспортного средства в полосе движения, если автомобиль начинает занос и системы предупреждения о слепых зонах, которые указывают на движение транспортных средств в слепых зонах сбоку и сзади.
К счастью, электронный контроль устойчивости — рекомендуемая функция безопасности с проверенным опытом снижения смертности — является обязательной для легких пикапов с 2012 модельного года. Это особенно полезно на скользкой дороге или в случаях, когда кто-то слишком быстро поворачивает поворот. Это также снижает типичный скачок оси на неровных поверхностях. Если вы смотрите на подержанные грузовики, это обязательно.
Ремни безопасности и соединители LATCH: Большинство новых пикапов имеют поясные и плечевые ремни даже в центральном переднем положении, а также верхний ремень и нижнюю защелку на задних сиденьях.Имейте в виду, что сверхмощные пикапы могут не иметь креплений LATCH. Боковые подушки безопасности на уровне груди обычны и для пассажиров на передних сиденьях. Боковые подушки безопасности в виде шторок, закрывающие передние и задние боковые окна, становятся все более распространенными, и мы рекомендуем их.
Пикапы доминируют в 10 самых продаваемых автомобилях Америки в 2020 году
2021 Ford F-150 Limited
Ford
Не ищите ничего, кроме самых продаваемых автомобилей автомобильной промышленности прошлого года, как доказательство любви Америки к пикапам.
Под управлением грузовиков детройтских автопроизводителей, пикапы составили пять из 10 самых продаваемых автомобилей в отрасли в 2020 году, несмотря на их постоянно растущие цены и пандемию коронавируса.
Грузовик Ford Motor серии F сохранил доминирующее положение в продажах на протяжении десятилетий, за ним следуют пикапы General Motors и Fiat Chrysler. На три самых продаваемых пикапа пришлось около 13% из 14,5 миллионов автомобилей, проданных в прошлом году в США.
Пикапы«оказались очень успешными.«Они так хорошо прошли через эту пандемию», — сказала CNBC Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу исследований автомобильной исследовательской фирмы Edmunds. «Они способствовали росту всех своих соответствующих компаний. В частности, компании Детройта, они довольно хорошо держали свой бизнес на плаву ».
Поскольку продажи коммерческим и другим автопаркам резко прекратились во время пандемии коронавируса, автопроизводители рекламировали розничных потребителей, покупающих пикапы так быстро, как они могли производить их в 2020 году. Компании по-прежнему пытаются пополнить запасы запасов после примерно двухмесячной остановки своих заводов в Северной Америке прошлой весной из-за пандемии коронавируса.
«Это было потрясающе. Это было похоже на то, как вытащить кролика из шляпы. Я думаю, что в этом году автопроизводители были в основном волшебниками в продаже грузовиков», — сказал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Америке. «Это был выдающийся год для грузовиков».
Ford F-Series, в которую входят F-150 и его более крупные собратья, оставался самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 39-го года подряд и самым продаваемым грузовиком в отрасли 44-й год подряд. Chevrolet Silverado от GM вернул себе серебряную медаль, опустившись на третье место в 2019 году после пикапа Ram от Fiat Chrysler.
В число 10 самых продаваемых автомобилей прошлого года вошли GMC Sierra, а также Toyota Tacoma, которая превзошла по продажам компактный автомобиль Toyota Corolla. Из списка лидеров продаж по сравнению с 2019 годом упали Corolla и Nissan Rogue, которые заняли шестое место в 2019 году.
Вот полный список 10 самых продаваемых автомобилей Америки в 2020 году:
1. Ford F-Series (Продажи 787 422 единицы, что на 12,2% меньше по сравнению с 2019 годом)
Генеральный директор Ford Джим Фарли снимает маску на мероприятии Ford Built for America на заводе грузовых автомобилей Fords Dearborn 17 сентября 2020 года в Дирборне, штат Мичиган.
Ник Антая | Getty Images
2. Chevrolet Silverado (594094, рост на 3,2%)
2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss
Источник: General Motors
3. Пикап (563 676, снижение на 11%)
2019 Ram 1500
Mack Hogan / CNBC
4. Toyota RAV4 (430 387, снижение на 3,9%)
Toyota Rav 4 2018 года на выставке на международном автосалоне в Нью-Йорке 29 марта 2018 г.
Адам Джеффри | CNBC
5.Honda CR-V (333 502, снижение на 13,2%)
6. Toyota Camry (294 348, снижение на 12,7%)
Toyota Camry TRD
Источник: Toyota
7. Chevrolet Equinox (270 994, снижение на 21,7%). %)
Внедорожник Chevrolet Equinox на производственной линии завода SAIC-GM в Ухане 7 апреля 2017 года в Ухане, Китай.
VCG | Getty Images
8. Honda Civic (261225, снижение на 19,8%)
2021 Honda Civic седан
Honda
9.GMC Sierra (253016, рост на 8,9%)
Пикап GMC Sierra HD 2021
GM
10. Toyota Tacoma (238806, снижение на 4%)
2020 Toyota Tacoma TRD Off-Road
Источник: Toyota
История пикапа
Джон ЛинденПикапы существуют уже более 100 лет. Прежде чем мы перейдем к непрерывности и эволюции пикапа, я хотел бы остановиться на нескольких моментах. Базовый стиль пикапа имеет модифицированную кабину грузовика и открытую спину.Открытая спинка или «кровать» позволяет легко загружать и переносить предметы взад и вперед. Название «пикап» произошло от его использования в качестве транспортного средства для перевозки тяжелых грузов. Первым популярным пикапом стал Ford Model T Runabout с кузовом пикап. Этот автомобиль производил на заводе Генри Форд еще в 1925 году.
Стиль пикапов может сильно различаться в зависимости от марки, модели, назначения и региона. С годами, когда пикап развивался, его называли полутонным грузовиком.Ранние пикапы, в основном в 1960-х, могли перевозить до полутонны груза в кузове и кабине вместе взятых (1000 фунтов). Сегодня грузовики могут перевозить гораздо большие грузы благодаря развитию технологий.
С тех пор, как в 1925 году их популярность стала расти, пикапы распространились по Соединенным Штатам, как лесной пожар. Ниже перечислены 10 штатов с наибольшим количеством пикапов (от наибольшего к наименьшему). Приведенные ниже цифры были взяты из Управления транспорта и автомобильных дорог.
1. Калифорния 4 679 924 грузовика
2. Техас 4 133 212 грузовиков
3. Флорида 2 086 729 грузовиков
4. Грузия 1 459 205 грузовиков
5. Огайо 1 384 716 грузовиков
6. Мичиган 1 278 188 грузовиков
7. Пенсильвания 1 236 430 грузовиков
8. Иллинойс 1 135 143 грузовика
9. Алабама 1 050 333 грузовика
10. Луизиана 1 041 749 грузовиков
Как видите, в Калифорнии самая большая концентрация пикапов в стране (что удивительно) — 24%, в Техасе — 21%, а во Флориде — 10%.
Хронология
1896
Знаю, знаю. Я сказал, что первый популярный пикап был выпущен в 1925 году. Обратите внимание, что ключевое слово здесь популярно. До 20-х годов существовало несколько непопулярных моделей. В 1896 году Готлиб Даймлер изобрел первый пикап, который он продавал как безлошадный фургон с 4 лошадиными силами, 2-цилиндровым двигателем и объемом 1,1 л. 42 рекламировалось, что необработанный автомобиль может перевозить до 3300 фунтов, хотя многие не согласились с этой оценкой.
Начало 1900-х годов
Заводы начали выпуск пикапов. К ним относятся стили Autocar, Reo, Auto Wagon и пикап King.
1918
Компания Chevrolet вскоре подхватила популярность и начала производить модели грузовиков, которые были похожи на ранние автомобили с обрезанной задней рамой кузова. В этой конкретной модели было что-то вроде DIY (сделай сам), потому что, если вы хотели использовать ее в качестве грузовика, вам нужно было установить собственную кровать.
1922 Ford Model T Пикап 2
Японцы быстро последовали их примеру, выпустив собственный грузовик Model A.
1925
Теперь, когда пикапы становились все более популярными, Ford Motor Company начала предлагать удобства с их Model T Runabout. Это включало предоставление клиенту возможности добавить платформу грузовика. В это время было произведено массовое производство малолитражки Model T с кузовом-пикапом. Спустя 3 года инновационный пикап Model A был продан в 1928 году.Модель A отличалась откидными окнами и полностью стальной кабиной.
1929
Не будем забывать, что Chrysler Corporation произвела полутонный пикап Dodge, первый в своем роде.
1931
Завод производит пикапы от Chevrolet и выходит на рынок.
1935
Toyota вошла в игру по производству пикапов с моделью пикапа G1. Все изменилось в 30-е годы.Автомобили той эпохи были спроектированы так, чтобы сидеть намного ниже по отношению к земле. Из-за этого изменения автомобили больше не могли быть преобразованы в грузовики, просто отрезав заднюю часть и добавив кровать. Грузовики должны были изготавливаться как отдельный автомобиль. После разрухи Второй мировой войны производители как сумасшедшие начали строить пикапы, увеличив их популярность в несколько раз.
Пикап: американская икона
1930-е годы
Конец 1920-х — 1930-е годы были началом новой эры для Америки.Это было началом романа с пикапами. Все началось, когда Chrysler купил компанию Dodge Brothers в 1928 году. После этого приобретения Chrysler начал производство грузовиков Fargo с 1928 по 1930 год. Одним из примечательных пикапов, построенных в то время, был пикап Merchants Express 1929 года (производства Dodge). У Merchants Express была мощность шестицилиндрового двигателя под капотом и кузов, который был эстетически приятен для глаз. Вскоре Chevrolet выпустила облегченную модель.Этот новый легкий пикап был оснащен шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, первым в своем роде в 1929 году.
Ford поднялся на вершину с недавно произведенным пикапом Flathead V-8 в 1932 году. В противовес этому, Dodge произвел свой собственный пикап с шестицилиндровым двигателем Flathead в 1933 году. грузовики были произведены Ford Motor Company до остановки в 1932 году. Модель A была настолько популярна, что до сих пор считается самым популярным автомобилем (не только пикапом), который производился серийно в 1900-х годах.
1940-е годы
Когда мы вспоминаем 1940-е, на ум приходят мысли о Второй мировой войне. Однако, когда дело доходит до пикапа, конец этого хаотичного десятилетия стал для автопроизводителей временем, когда они запустили свои заводы на полную мощность и начали выпускать новые и более эффективные автомобили. В 1949 году Dodge, Chevrolet и Ford начали выпуск своих послевоенных линий. Dodge B-Series, который, как многие полагают, занял лидирующую позицию среди остальных из-за своей невиданной ранее конструкции кабины, штурмом покорил рынок, представив множество новых функций.Эти особенности включали вышеупомянутый уникальный дизайн кабины, лобовое стекло, которое было шире и выше, и окна в задней части кабины, которые помогли уменьшить слепые зоны.
Компания Chevrolet произвела собственный легкий пикап в конце 1940-х годов. Пикап с тяжелым дизайном был видением Chevrolet свежего послевоенного образа. Пикап Chevrolet ¾ ton Model ER 1947 года никогда раньше не появлялся на рынке. У него была мощность шестицилиндрового двигателя Chevy с верхним расположением клапанов, а также совершенно другие впечатления для покупателя: хром от окантовки окон до решетки и задних окон.Он был таким же прочным, как и физически уникальным. Ford сделал шаг вперед с пикапом F-Series первого поколения. Серия F выпускалась с 1948 по 1952 год.
1950-е годы
Коммерческие и личные грузовые перевозки были разрешены для использования на межштатных автомагистралях в 1956 году. В течение этого десятилетия многие американцы переехали из городов в пригороды. Однако рабочие места остались в городах. Это вызвало новую потребность в автомобилях для перевозки людей на работу и обратно.Это включало ненасытный голод по пикапам. Большая тройка, Dodge, Ford и Chevrolet, стали лидерами рынка, чтобы удовлетворить этот новый спрос.
На рынок начали поступать новые модели пикапов с уникальными формами кузова и новыми функциями. Например, в 1955 году первый современный двигатель V-8 с верхними клапанами был представлен на пикапе Chevy. Это улучшило мощность для передвижения с высокой скоростью. В 1957 году International Harvester представил первую кабину экипажа.Первоначально Harvester поставлялся с тремя дверьми, но в 1961 году была добавлена четвертая.
1960-е годы
Шестидесятые годы начались с того, что GMC произвела новый дизайн пикапа, который включал в себя решетки реактивного двигателя, капот во всю ширину и складку на талии. Додж последовал их примеру с кабиной для экипажа в 1963 году (заводское производство). Ford вступил в бой, выпустив в 1965 году собственный пикап с двойной кабиной. Однако японцы изменили всю отрасль, когда Toyota и Datsun представили новую концепцию: компактный пикап.Как будто всех жестких инноваций и конкуренции было недостаточно, в 60-е также были усовершенствованы трансмиссии пикапов. Эта новая разработка означала, что пикапы теперь могли перемещаться на большие расстояния с большей скоростью, неся при этом более тяжелые грузы. Индустрия перевернулась на свою ось и изменила отношение людей к личным перевозкам во всех Соединенных Штатах.
1970-е годы
Казалось бы, довольно сложно превзойти достижения 60-х годов, но Dodge поставлял пикапы «Lifestyle».70-е годы были временем, когда многие американцы стремились путешествовать. Эта новая потребность была удовлетворена новыми семейными автомобилями, такими как внедорожники, универсалы и пикапы. В 1972 году Dodge D200 Camper Special поставлялся с кузовом «горка» на колесах. В то время как Dodge обслуживал тех, кто хотел путешествовать, GMC ориентировалась на людей, желающих перевозить тяжелые грузы, такие как крупногабаритное оборудование. GMC выпустила свою первую кабину для экипажа и начала амбициозную кампанию по обновлению всех своих предыдущих моделей. Каждый пикап линейки GMC был обновлен с обивкой салона.
1980-е годы
На данном этапе вас не должно удивлять, что инновация продолжала расти. Концепция пикапа с удлиненной кабиной родилась, когда Chevrolet представила удлиненную модель S-Series в 1983 году. В 1988 году GMC представила собственный полноразмерный пикап с удлиненной кабиной. В то время как это происходило, большой тройке — Ford, Dodge и Chevrolet — приходилось бороться с иностранной конкуренцией, выпуская компактные грузовики на американский рынок.К концу десятилетия GMC представила новую серию, более аэродинамичную и обтекаемую. Эта новая серия была запущена в 1987 году. Эта новая революционная линия изменила облик отрасли во многом так же, как и запуск в Японии компактного пикапа. Он установил планку для будущих пикапов GMC.
1990-е годы
90-е можно считать одним из лучших десятилетий Ford. 90-е были десятилетием, когда серия Ford F по-настоящему взлетела, несмотря на то, что производилась она с 1948 года.В начале 90-х годов серия F была восьмым поколением, которое производилось с 1987 по 1991 год. Девятое поколение работало с 1992 по 1996 год. В течение 10 поколения (1997 год) Ford F-150 получил совершенно новый Редизайн, первый с 1980 года. Обновленный дизайн включает прогрессивную аэродинамику, гораздо более просторный интерьер и лучшую экономию топлива. Чтобы не забыть в течение этого десятилетия, Dodge представил пикап Ram AKA T-300 в 1993 году. Владелец модели Dodge Ram должен выбрать чехол Dodge Ram для защиты от царапин, пыли, ущерба окружающей среде, УФ-лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.Dodge T-300 конкурировал с Ford F-Series своей большой кабиной и дополнительным местом для хранения вещей.
2000
GMC представила Sierra HD с дизельными двигателями Duramax. GMC не удовлетворилось простым добавлением мощности своим грузовикам. Компания также занялась разработкой роскошных пикапов. В 2007 году GMC запустила пикап GMC Sierra 1500 Denali. У Denali были потрясающие особенности: просторная кабина экипажа, массивная хромированная решетка радиатора и накладка на бампер.Denali продавался тем, кто интересовался стильным вождением.
Грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra были практически одинаковыми на протяжении всей своей истории. Однако есть некоторые варианты отделки и надстройки. Ранние модели включали изменения в двигателе и оборудовании, но нынешние различия незначительны. Редизайн 1999 модельного года включал другие решетки и внутреннюю отделку, а некоторые функции (например, Quadrasteer) были включены в два грузовика в разное время.GMC Sierra имеет роскошный пакет, известный как «Denali», который добавляет множество функций комфорта и изменений дизайна. Эквивалент Chevrolet комплектации Denali — High Country Silverado, представленный в 2014 модельном году. Если у вас есть модель Chevrolet Silverado, вы должны выбрать высококачественный и прочный чехол Silverado для защиты вашего грузовика от воздействия окружающей среды и пыли.
Ford продолжил свою серию F, представив двенадцатое поколение. Последнее поколение F-150 эксплуатировалось с 2009 по 2014 год.Обновления включают уменьшенную кабину до двух дверей (вместо четырех), удаление механической коробки передач и добавление усиленных фар и решеток.
Будущее пикапа
Пикап за последние 100 с лишним лет эволюционировал много раз. Вам может быть интересно, что ждет индустрию пикапов в будущем. Недавно Tesla, всемирно известный производитель электромобилей, заявил, что будет производить собственную линейку пикапов с электрическим приводом.Поскольку грузовики будущего не за горами, энтузиасты пикапов могут воодушевиться. Пикап долгое время был американской иконой и останется таковой в обозримом будущем.
Впервые в США продано пикапов больше, чем автомобилей
Америка, вы любите свои пикапы.
Эмме Холл / RoadshowВпервые в истории можно с полной уверенностью сказать, что легковой автомобиль, который когда-то был хлебом линейки автопроизводителей, непопулярен. В апреле впервые в истории США больше покупателей приобрели грузовики, чем легковые автомобили.
Bloomberg сообщил в понедельник данные Autodata Corporation, согласно которым продажи пикапов превышают продажи автомобилей чуть более чем на 17 000 единиц.Конечно, это небольшое преимущество, но оно выросло в последние годы. Американцы, по большому счету, перешли на грузовые автомобили и избегали легковых. Это отражено и в составе автопроизводителей. Подразделение Ford не продает ни одного легкового автомобиля, Chevrolet продает только один седан для массового рынка, а Fiat Chrysler Automobiles продолжает предлагать три довольно старые модели автомобилей: Charger, Challenger и 300. Вот и все.
Даже за пределами отечественных автопроизводителей бренды начали сокращать количество проданных седанов или стали вторыми после популярных кроссоверов внедорожников и грузовиков.
Между тем, популярностьTrucks выросла в пользу Детройтской тройки. Данные показывают, что в апреле пикапы составили 40% продаж GM, Ford и FCA. Но разве это единичный случай? Возможно.
Аналитики посмотрели, где наиболее сконцентрированы продажи пикапов, и обнаружили, что средняя Америка имеет наибольший спрос на грузовики. В течение апреля прибрежные штаты приняли одни из самых строгих мер изоляции в США на фоне пандемии коронавируса, из-за которой страна грузовиков покинула страну, чтобы закупить больше пикапов, в то время как другие районы, которые могли попасть в легковой автомобиль, остались дома.
Даже если пандемия перекошена в пользу пикапа, линии тенденции ясны.
Сейчас играет: Смотри: Вот некоторые из наших любимых грузовиков
8:03
Продажи пикаповна удивление хорошо сохранились на фоне пандемии COVID-19
ЗАКРЫТЬВнедорожники и пикапы становятся настолько большими, что у них начинают возникать проблемы с помещением в некоторые домашние гаражи, гаражи и общественные парковочные места.США СЕГОДНЯ
Очевидно, даже глобальная пандемия не может остановить американцев от покупки их любимых пикапов.
В то время как продажи легковых автомобилей и внедорожников резко упали, продажи пикапов на удивление хорошо сохранились, поскольку американцы пользуются выгодными предложениями финансирования и отказываются позволить экономическим соображениям помешать им получить автомобиль, на который они нацелились. .
По данным службы исследования автомобилей Kelley Blue Book, в связи с пандемией коронавируса продажи легковых автомобилей упали на 48,6% с марта по апрель по сравнению с годом ранее.Продажи внедорожников упали на 36,6%.
Продажи пикапов упали на 18,7%. По мнению аналитиков, в значительной степени снижение было связано с сокращением покупок коммерческими и государственными покупателями. По словам аналитиков, хотя некоторые автопроизводители не опубликовали подробную разбивку своих показателей, розничные продажи пикапов были намного выше, чем покупки автопарков.
По данным Kelley Blue Book, в апреле продажи пикапов впервые превысили продажи автомобилей.
«Они значительно опережают рынок», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобального прогнозирования транспортных средств исследовательской компании LMC Automotive.
31-летний Рашид Уокер купил RAM 3500 2019 года в начале июня после того, как стал соучредителем движущегося бизнеса во время пандемии.
Он сказал, что изоляция в Таскиги, штат Алабама, была лучшим временем, чтобы помочь людям и предприятиям перевозить товары, в то время как некоторые соревнования были временно закрыты.
«Прямо сейчас в транспортной отрасли существует большая пустота. Мы хотели попасть туда, где мы вписываемся, и начать работу», — сказал Уолкер. «У нас очень хорошая цена, и нам пришлось на нее ухватиться.»
Ваш магазин закроется? Прекращение продаж продаж начнется при закрытии магазинов JC Penney
Приближается ли закрытие новых магазинов? В 2020 году из-за воздействия COVID-19 могут закрыться 25 000 магазинов
Autoplay
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Далее СлайдОбщие продажи пикапов по-прежнему снижаются. Но в мае продажи полноразмерного пикапа Toyota Tundra выросли на 8,2% до 11 529 по сравнению с годом ранее, в то время как продажи пикапа Средний пикап Toyota Tacoma вырос на 8.6% до 24 853. Это был самый крупный май по продажам в Такоме.
Одна из вероятных причин заключается в том, что штаты, такие как Техас, где американцы покупают больше всего пикапов, меньше пострадали от приказов о закрытии, чем более густонаселенные штаты на северо-востоке, которые находились на жестком карантине.
«Демографические покупатели наблюдались в тех местах, где требования о предоставлении убежища на месте не были такими строгими, — сказала Джессика Колдуэлл, аналитик из автомобильного исследовательского центра Edmunds.
Для владельцев малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, которым нужны грузовики для строительства и ремонта, многим не терпится заменить свои автомобили, сказал Колдуэлл.
«Многие из них используются в коммерческих целях и для перевозки грузов», — сказала она. «Этот период замены не обязательно откладывается надолго».
Агрессивные предложения автопроизводителей по финансированию способствовали росту продаж. По словам Колдуэлла, во многих случаях дилеры продлевали 84-месячные предложения по финансированию самовывоза на 0%.
Эти предложения позволили многим покупателям купить «более дорогие пикапы, чем они делали раньше», — сказала она.
Новые полноразмерные пикапы обычно продаются по цене от 60 000 до 70 000 долларов, а это означает, что 0% предложений может сэкономить людям много денег в долгосрочной перспективе, — сказал Эрик Лайман, главный отраслевой аналитик ALG, дочерней компании TrueCar.
«Поскольку 0% -ное финансирование оказывает большее влияние на доллары, когда вы увеличиваете объем средств, которые вы финансируете, это также повлияло на людей, говорящих:« Сейчас прекрасное время для покупок », — сказал Лайман.
Поскольку покупатели пикапов покупают автомобили, а многие заводы только что возобновили производство после двухмесячного простоя, «сегмент крупных пикапов находится под критическим риском нехватки поставок», — заявил 1 июня аналитик Barclays Брайан Джонсон в исследовательской записке.
По данным Barclays, инвентаризация крупных пикапов составляла 44 дня в конце мая по сравнению с 88 днями в конце мая 2019 года.
Хотя экономические проблемы, в том числе самый высокий уровень безработицы со времен Великой депрессии, остаются значительными, есть еще один фактор, помимо финансирования , который помогает увеличить продажи: цены на газ.
По данным AAA, средняя цена за галлон газа по стране упала ниже 1,90 доллара в мае и составила 2,10 доллара по состоянию на пятницу. Это ниже 2,72 доллара годом ранее.
В дополнение к ценам на газ, федеральные чеки по оказанию помощи в размере до 1200 долларов на взрослого, вероятно, способствовали продажам, сказал Джордж Огастайтис, директор по отраслевой аналитике CarGurus.com.
Он сказал в электронном письме, что ужесточение условий кредитования «может создать встречный ветер для продаж новых грузовиков как в июне, так и в июле».
Содействие: Далвин Браун
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.