Пикап шевроле колорадо: Купить новый Chevrolet Colorado 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Chevrolet Colorado: цена Шевроле Колорадо, технические характеристики Шевроле Колорадо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chevrolet Colorado

Модельный год2012
Тип кузоваПикап
Длина, мм5250
Ширина, мм1882
Высота, мм1781
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиТаиланд

Модификации Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado 2.

5 TD MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2494
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2494
Мощность, л. с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах470/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.

8 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах470/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л. с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32776
Мощность, л.с. / оборотах180/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Colorado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado, 2013 г

Со сменой работы появилась острая необходимость в замене машины. Основные критерии: полный привод, высокий клиренс, пикап. Под эти требования попал новый Chevrolet Colorado. Базовая стоимость в Таиланде — 570 тыс. бат. Я приобрел себе Dual Cab с 4-дверной кабиной и почти максимальной комплектацией. Все документы оформили быстро и я, наконец, сел за руль этого автомобиля. Внутри Chevrolet Colorado достаточно просторно, хотя для пассажиров заднего ряда места не очень много. Нравиться высокая посадка и обзорность — паркуюсь и проезжаю везде без проблем. Материалы отделки простоватые, бюджетные я бы сказал, но ведь и машина не относится к премиум сегменту. Главное, чтобы было практично. Салон вроде не маркий, что является лично для меня плюсом. Есть кондиционер, магнитола (качество звучания на твердую «четверку»). На ходу Chevrolet Colorado безусловно хорош.

Я не боюсь на нем заехать в грязь — полный привод и клиренс делают свое дело. Почти сразу же купил качественную внедорожную резину — теперь никаких проблем вообще нет, где хочу, там и езжу. Двигатель дизель — 2.8 TD 180 л.с. Турбина подхватывает уже на низких оборотах, что очень приятно. Недостатка тяги не замечено, обгоны — без проблем. Внатяжку по разбитой дороге — без проблем. По расходу — точно не скажу, не замерял, но по ощущениям литров 10 в смешанном. Пока доволен, дальше — посмотрим.

   Достоинства: практичность. Высокая посадка. Обзорность. Полный привод.

   Недостатки: дешевый салон.

  Павел, Бангкок

 

Обои рабочего стола Chevrolet Colorado

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chevrolet Colorado

 

Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо

Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.

Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.

5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.

Chevrolet Colorado ZR2: внедорожный дуэт

На протяжении нескольких недель до начала SEMA Show производители на все лады пытали нас тизерами и анонсами предстоящих премьер. И вот, наконец, наступил тот момент, когда можно начинать говорить про эти премьеры уже в полный голос с фактами и подробностями. И начинаем мы премьеры SEMA 2017 с двух концептов внедорожных пикапов Chevrolet Colorado с заводскими off-raod пакетами ZR2 (Midnight и Dusk).

COLORADO ZR2 AEV CONCEPT

Приключения и путешествия становятся обычным делом. Концепт представляет из себя средний пикап Chevrolet Colorado с усиленной подвеской и комплектом дополнительного оборудования, который включает в себя лебедку в переднем бампере, а также все, что может потребоваться авантюристам и путешественникам для выживания в течении долгих недель путешествия вне цивилизации. В создании этого концепта участвовала компания American Expedition Vehicles, которая оснастила грузовой отсек специально системой хранения шин, запаса воды, различного вспомогательного оборудования, генератора и запасов топлива. Также появились дополнительные светодиодные фонари, а на задней части грузового отсека со стороны водителя — кластер управления дополнительным оборудованием, подключения различных потребителей электроэнергии, слив воды и подключение шлангов подкачки к встроенному компрессору. Естественно, полный комплект защиты нижней части кузова, силовые подножки, силовые бамперы, шноркель для форсирования бродов и 35 дюймовая внедорожная резина.

COLORADO ZR2 DEVELOPMENT TRUCK

Конечно, при помощи внедорожного пакета ZR2, Chevrolet Colorado может передвигаться практически везде, однако иногда ведь хочется куда большего. Этот концепт стремится ответить на вопрос — насколько коммерчески перспективны продажи пикапов, которые готовы к совсем экстремальным условиям передвижения, как в плане скорости, так и в плане покрытия. На 20% увеличен ход подвески, у заднего моста появилась третья точка крепления для обеспечения прочности и свободной артикуляции. Большинство элементов были разработаны для спортивного пикапа Чеда Холла, участвовавшего в ралли Баха 1000, поэтому, если этот концепт когда-либо пойдет в производство, на нем можно будет прямо из салона ехать на трофи-рейд.

Chevrolet Colorado (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Шевроле Колорадо 2 для США

Новый пикап Chevrolet Colorado 2 поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.

Каталог Chevrolet

При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.

Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.

В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2021 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.

Обновленный Chevrolet Colorado 2017

Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.

Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.

Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.

Видео

Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Содержание статьи:

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
2.52006МКП/6АКП170
3.63056МКП/6АКП175

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Колорадо имеет наиболее доступную цену среди своих конкурентов, при этом неплохо оснащен и вместителен. Все это и предопределило выбор в его пользу. Пикап был куплен новым и пробег с момента приобретения составляет всего 10 тысяч миль. На основании этого, о надежности ничего сказать нельзя, но зато можно поделиться небольшими субъективными ощущениями.

Плюсы:

  • Тяговитый мотор 3.6 литра.
  • Комфортный салон.
  • Мягкая подвеска.

Минусы:

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

Chevrolet Colorado ZR2 — экстремальный пикап


Chevrolet Colorado / GMC Canyon

Chevrolet Colorado / GMC Canyon на Викискладе

Общие данные

ПроизводительGeneral Motors
Годы пр-ва2004 — настоящее время (США, Таиланд) 2012 — настоящее время (Бразилия)
СборкаСША Бразилия Таиланд
КлассСреднеразмерный пикап

Дизайн

Тип(ы) кузова2‑дв. пикап (2‑мест.) 2‑дв. пикап (4‑мест.) 4‑дв. пикап (4‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4

На рынке

ПредшественникПредшественник
Chevrolet S-10 / GMC Sonoma
Похожие моделиVolkswagen Amarok, Ford F-150, Suzuki Equator

Chevrolet Colorado

и его собрат
GMC Canyon
— среднеразмерные пикапы, выпускаемые Chevrolet и GMC соответственно с 2004 года и заменившие компактные пикапы Chevrolet S-10 и GMC Sonoma.

Первое поколение (2004—2012)

Первое поколение

Первое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительGeneral Motors
Годы пр-ва2004—2012
СборкаШривпорт, Луизиана, США Районг, Таиланд
Иные обозначенияIsuzu i-Series

Дизайн

ПлатформаGMT 355

Двигатели

2,8 L LK5 l4 (2004 — 2006)

Производитель:General Motors
Марка:2,8 L LK5 l4 (2004 — 2006)
Тип:бензиновый
Объём:2770 см3
Максимальная мощность:175 л. с. (131 кВт [178 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:251 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:93,0 мм
Ход поршня:102,0 мм
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:6300 об/мин
Рекомендованное топливо:бензин

2,9 L LLV l4 (2007 — 2012)

Производитель:General Motors
Марка:2,9 L LLV l4 (2007 — 2012)
Тип:бензиновый
Объём:2921 см3
Максимальная мощность:185 л. с. (138 кВт [188 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:258 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при городском цикле:13,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,8 л/100 км
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:102,0 мм
Система питания:Прямой впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:6300 об/мин
Рекомендованное топливо:бензин

3,5 L L52 l5 (2004 — 2006)

Производитель:General Motors
Марка:3,5 L L52 l5 (2004 — 2006)
Тип:бензиновый
Объём:3460 см3
Максимальная мощность:220 (179 — с задним приводом) л. с. (164 кВт [223 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 (6001 — с задним приводом) об/мин
Максимальный крутящий момент:305 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Диаметр цилиндра:93,0 мм
Ход поршня:102,0 мм
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:6300 об/мин
Рекомендованное топливо:бензин

3,7 L LLR l5 (2007 — 2012)

Производитель:General Motors
Марка:3,7 L LLR l5 (2007 — 2012)
Тип:бензиновый
Объём:3653 см3
Максимальная мощность:232 л. с. (180 кВт [245 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:328 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,2 л/100 км
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:102,0 мм
Система питания:Прямой впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:6300 об/мин
Рекомендованное топливо:бензин

5,3 L LH8 V8 (2009 — 2012)

Производитель:General Motors
Марка:5,3 L LH8 V8 (2009 — 2012)
Тип:бензиновый
Объём:3328 см3
Максимальная мощность:300 л. с. (224 кВт [305 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:434 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров:8
Клапанов:32
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:6300 об/мин
Рекомендованное топливо:бензин

Трансмиссия

5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

ДлинаОбычная кабина: 4877 мм Удлинённая кабина: 5260 мм
Колёсная базаОбычная кабина: 2824 мм Удлинённая кабина: 3200 мм
Полная масса2336 кг

На рынке

СвязанныеHolden Rodeo, Isuzu D-Max, Hummer h4, Hummer h4T, Isuzu MU-7

Другое

Грузоподъёмность1246 л, 665 кг

Isuzu, которые принимали участие в формировании дизайна пикапа, начали выпуск своего автомобиля, названного «i-Series», в конце 2005 года. Chevrolet Colorado разрабатывался совместно североамериканским и бразильским подразделением GM и японским Isuzu, он был основан на платформе GMT 355 от Hummer h4. Производился на фабриках в Шривпорте, Луизиана и Районге, Таиланд.


Chevrolet Colorado Xtreme с удлиненной 2-дверной кабиной


GMC Canyon с удлиненной 4-дверной кабиной

Colorado / Canyon имели автоматическую или механическую трансмиссии, а также задний, либо полный привод и 3 вида кабины: обычная 2-дверная, удлинённая 2-дверная и удлинённая 4-дверная. Автомобили в стандартной комплектации оборудовались 2,8-литровой рядной четвёркой, но имели доступ к дополнительному пакету Z71 с 3,8-литровым двигателем, на который ставили 4-скоростной автомат. Позже этот пакет исчез и был заменен комплектациями LT2 и LT3.

Версия ZQ8 имела более низкую «спортивную» подвеску, более приспособленную к асфальту, со стандартными 17-дюймовыми колёсами, бампером и решёткой радиатора в цвет кузова. Эта версия имела подверсию Xtreme с измененными передним и задним бампером, боковыми юбками, решёткой радиатора, головными огнями и с 18-дюймовыми колёсами. Она являлась преемником такой же версии у Chevrolet S-10.

В 2007 году Colorado претерпел фейслифтинг и получил новые двигатели — 2,9-литровый агрегат и 3,7-литровую рядную пятерку, новые цвета окраски — глубокий рубинный (красный Сонома для Canyon), темповый синий (спортивный синий для Canyon) и величественный синий (полуночный синий для Canyon), а также новые колёсные диски и колёса. У комплектаций LT и LTZ были также незначительные изменения в решётке радиатора и интерьере; комплектация LS изменилась еще меньше и стала похожа на фейслифтинговый TrailBlazer 2005—2006 годов. Кроме того, появились шильдики Colorado и Canyon на передних дверях, в корпоративном стиле GM. В 2009 году автомобиль снова изменился и получил еще 1 дополнительный двигатель — 5,3-литровый V8. В 2010 году шильдики на боковых дверях были убраны.

Colorado / Canyon было продано 163,204 штук в 2005 году в США, что превосходило продажи их конкурента — Ford Ranger — почти на 35 %, а также они ненамного отставали от нового соперника Toyota Tacoma — на 3,3 %. Однако в 2006 году пикапы Ford стали более популярными и продажи Ranger стали больше на 27,5 %, а от Tacoma Colorado и Canyon отставали уже на почти 34 %. Один из Canyon 2005 года использовался кандидатом в сенат Скоттом Брауном и из-за TV-рекламы стал широко известен в США.

Несмотря на то, что для комплектации LT была доступна только удлиненная кабина, только автомобиль с такой комплектацией имел 6 посадочных мест, в отличие от других комплектаций пикапов GM.


Chevrolet Colorado, используемый полицией в Олимпии, штат Вашингтон

Безопасность

Colorado (с удлиненной 2-дверной кабиной) проходил тест безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил оценку при столкновении спереди «хорошо», в то время как такой же пикап с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку «приемлемо». Боковой удар автомобиль выдержал на «плохо», так как не имел боковых шторок безопасности. Они появились лишь в 2010 году, но боковые туловищные подушки безопасности так и не появились. Colorado с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку 3, остальные — 5.



Теряющий популярность Chevrolet Colorado обновился и подорожал

Chevrolet Colorado — глобальная модель, но в Азии и Америке у неё разный дизайн и разный ритм обновления. В США нынешнее второе поколение пикапа практически в неизменном виде продаётся с 2014 года, и вот, наконец, представлена рестайлинговая версия. Самое время, так как, согласно данным ресурса CarSalesBase, с 2020 по 2018 год продажи Colorado в США росли, а в 2019-м спрос сократился на 9% до 122 304 шт., что в первую очередь связано с возвращением на рынок Ford Ranger. По итогам первого квартала текущего года спрос на Chevrolet Colorado рухнул сразу на 34% до 21 430 шт., тогда как продажи Ford Ranger выросли на 123% до 20 980 шт. — сказался эффект низкой базы. Лидером же среднеразмерного сегмента пикапов по итогам трёх месяцев этого года осталась Toyota Tacoma — продано 53 636 шт. , на 8% меньше, чем в первом квартале 2019-го.

Пока GM обнародовал лишь несколько фотографий экстерьера обновлённого Colorado. Пикап получил оформление передка в стиле старшего брата Silverado: фальшрадиаторная решётка увеличилась в размерах и теперь имеет более контрастную перемычку с фирменной эмблемой. Заметно усложнилась пластика переднего бампера, а вот форма капота и фары остались прежними. Единственное заметное изменение на корме — это выштампованная надпись Chevrolet во всю ширину откидного борта.

Фотографий интерьере пока нет, цены и комплектации официально не объявлены, хотя Colorado 2021 поступит к дилерам уже совсем скоро.

Интерьер Chevrolet Colorado 2020 модельного года

1 / 2

Интерьер Chevrolet Colorado 2020 модельного года

2 / 2

По данным журнала Car and Driver, у обновлённого Colorado не будет начальной версии Base с полуторной кабиной, но она будет доступна для Colorado 2020 модельного года, который некоторое время будет выпускаться параллельно с обновлённым пикапом. Colorado 2020 в комплектации Base с задним приводом, 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» (203 л.с., 259 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит сейчас 22 495 долларов. А самый доступный Colorado 2021 в комплектации WT (Work Truck) обойдётся в 26 395 долларов, что на 400 долларов дороже аналогичного пикапа 2020 модельного года, если судить по текущим расценкам без учёта скидок на американском потребительском сайте Chevrolet.

2021 Chevrolet Colorado ZR2

1 / 2

2021 Chevrolet Colorado ZR2

2 / 2

Для пикапа 2020 модельного года доступен также более мощный бензиновый V6 (313 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Особняком стоит топовая оффроудная версия ZR2, для которой помимо V6 доступен 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель Duramax (184 л.с., 500 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП.

Очевидно, эти же силовые агрегаты перекочуют и на Colorado 2021 модельного года, так как на родственном GMC Canyon, который обновился в начале года, они есть. Внешностью обновлённого Colorado ZR2 марка Chevrolet показала ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. По данным Car and Driver, стоимость оффроудного пикапа будет начинаться с отметки 42 995 долларов — опять на 400 долларов дороже, чем за аналогичный Colorado ZR2 2020.


Продажи

Календарный годColoradoCanyonОбщие продажи в США
2004117,47527,193144,668
2005128,35934,845163,204
200693,87623,979117,855
200775,71620,88896,604
200854,34614,97469,320
200932,41310,10742,520
201024,6427,99232,634
201131,0269,59040,616
2012[5]36,84031,02667,866

Первое поколение[ | ]

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства2004—2012
СборкаШривпорт, Луизиана, США Районг, Таиланд
Иные обозначенияIsuzu i-Series
Дизайн
ПлатформаGMT 355
Двигатель
Объём2770 см3
Максимальная мощность175 л. с. (131 кВт [178 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент251 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Диаметр цилиндра93,0 мм
Ход поршня102,0 мм
Клапанной механизмDOHC
Красная зона6300 об/мин
Рекомендованное топливобензин
2,9 L LLV l4 (2007 — 2012)
ПроизводительGeneral Motors
Типбензиновый
Объём2921 см3
Максимальная мощность185 л. с. (138 кВт [188 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент258 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Расход топлива при городском цикле13,0
Расход топлива на трассе9,8
Диаметр цилиндра95,5 мм
Ход поршня102,0 мм
Система питанияПрямой впрыск топлива
Клапанной механизмDOHC
Красная зона6300 об/мин
Рекомендованное топливобензин
3,5 L L52 l5 (2004 — 2006)
ПроизводительGeneral Motors
Типбензиновый
Объём3460 см3
Максимальная мощность220 (179 — с задним приводом) л. с. (164 кВт [223 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 (6001 — с задним приводом) об/мин
Максимальный крутящий момент305 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурациярядный, 5-цилиндр.
Цилиндров5
Клапанов20
Диаметр цилиндра93,0 мм
Ход поршня102,0 мм
Клапанной механизмDOHC
Красная зона6300 об/мин
Рекомендованное топливобензин
3,7 L LLR l5 (2007 — 2012)
ПроизводительGeneral Motors
Типбензиновый
Объём3653 см3
Максимальная мощность232 л. с. (180 кВт [245 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент328 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурациярядный, 5-цилиндр.
Цилиндров5
Клапанов20
Расход топлива при городском цикле13,8
Расход топлива на трассе10,2
Диаметр цилиндра95,5 мм
Ход поршня102,0 мм
Система питанияПрямой впрыск топлива
Клапанной механизмDOHC
Красная зона6300 об/мин
Рекомендованное топливобензин
5,3 L LH8 V8 (2009 — 2012)
ПроизводительGeneral Motors
Типбензиновый
Объём3328 см3
Максимальная мощность300 л. с. (224 кВт [305 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент434 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация
Цилиндров8
Клапанов32
Клапанной механизмDOHC
Красная зона6300 об/мин
Рекомендованное топливобензин
Трансмиссия5-скор. МКПП 4-скор. АКППМассово-габаритные характеристикиДлинаОбычная кабина: 4877 мм Удлинённая кабина: 5260 ммШирина1727 ммВысота1651 ммКлиренс259 ммКолёсная базаОбычная кабина: 2824 мм Удлинённая кабина: 3200 ммМасса1671 кгПолная масса2336 кгНа рынкеСвязанныеHolden Rodeo, Isuzu D-Max, Hummer h4, Hummer h4T, Isuzu MU-7Другая информацияГрузоподъёмность1246 л, 665 кгОбъём бака72 л ← Chevrolet S-10[d]Медиафайлы на Викискладе

Isuzu, которые принимали участие в формировании дизайна пикапа, начали выпуск своего автомобиля, названного «i-Series», в конце 2005 года. Chevrolet Colorado разрабатывался совместно североамериканским и бразильским подразделением GM и японским Isuzu, он был основан на платформе GMT 355 от Hummer h4. Производился на фабриках в Шривпорте, Луизиана и Районге, Таиланд.

Chevrolet Colorado Xtreme с удлиненной 2-дверной кабиной GMC Canyon с удлиненной 4-дверной кабиной

Colorado / Canyon имели автоматическую или механическую трансмиссии, а также задний, либо полный привод и 3 вида кабины: обычная 2-дверная, удлинённая 2-дверная и удлинённая 4-дверная. Автомобили в стандартной комплектации оборудовались 2,8-литровой рядной четвёркой, но имели доступ к дополнительному пакету Z71 с 3,8-литровым двигателем, на который ставили 4-скоростной автомат. Позже этот пакет исчез и был заменен комплектациями LT2 и LT3.

Версия ZQ8 имела более низкую «спортивную» подвеску, более приспособленную к асфальту, со стандартными 17-дюймовыми колёсами, бампером и решёткой радиатора в цвет кузова. Эта версия имела подверсию Xtreme с измененными передним и задним бампером, боковыми юбками, решёткой радиатора, головными огнями и с 18-дюймовыми колёсами. Она являлась преемником такой же версии у Chevrolet S-10.

В 2007 году Colorado претерпел фейслифтинг и получил новые двигатели — 2,9-литровый агрегат и 3,7-литровую рядную пятерку, новые цвета окраски — глубокий рубинный (красный Сонома для Canyon), темповый синий (спортивный синий для Canyon) и величественный синий (полуночный синий для Canyon), а также новые колёсные диски и колёса. У комплектаций LT и LTZ были также незначительные изменения в решётке радиатора и интерьере; комплектация LS изменилась еще меньше и стала похожа на фейслифтинговый TrailBlazer 2005—2006 годов. Кроме того, появились шильдики Colorado и Canyon на передних дверях, в корпоративном стиле GM. В 2009 году автомобиль снова изменился и получил еще 1 дополнительный двигатель — 5,3-литровый V8. В 2010 году шильдики на боковых дверях были убраны.

Colorado / Canyon было продано 163,204 штук в 2005 году в США, что превосходило продажи их конкурента — Ford Ranger — почти на 35 %, а также они ненамного отставали от нового соперника Toyota Tacoma — на 3,3 %. Однако в 2006 году пикапы Ford стали более популярными и продажи Ranger стали больше на 27,5 %, а от Tacoma Colorado и Canyon отставали уже на почти 34 %. Один из Canyon 2005 года использовался кандидатом в сенат Скоттом Брауном и из-за TV-рекламы стал широко известен в США.

Несмотря на то, что для комплектации LT была доступна только удлиненная кабина, только автомобиль с такой комплектацией имел 6 посадочных мест, в отличие от других комплектаций пикапов GM.

Chevrolet Colorado, используемый полицией в Олимпии, штат Вашингтон

Безопасность[ | ]

Colorado (с удлиненной 2-дверной кабиной) проходил тест безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил оценку при столкновении спереди «хорошо», в то время как такой же пикап с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку «приемлемо». Боковой удар автомобиль выдержал на «плохо», так как не имел боковых шторок безопасности. Они появились лишь в 2010 году, но боковые туловищные подушки безопасности так и не появились. Colorado с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку 3, остальные — 5.

Характеристики CHEVROLET Colorado Extended Cab

2.5 DOHC 6AT (200 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем2457 cm3
Мощность149 KW @ 6300 RPM 203 HP @ 6300 RPM 200 BHP @ 6300 RPM
Крутящий момент191 lb-ft @ 4400 RPM 259 Nm @ 4400 RPM
Система впрыскаDirect Injection
ТопливоGasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу18 mpg US 13.1 L/100Km
На трассе26 mpg US 9 L/100Km
Смешанный21 mpg US 11.2 L/100Km

Трансмиссия

ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

ТипоразмерP255/65R17

2.5 DOHC 6AT AWD (200 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровL4
Объем2457 cm3
Мощность149 KW @ 6300 RPM 203 HP @ 6300 RPM 200 BHP @ 6300 RPM
Крутящий момент191 lb-ft @ 4400 RPM 259 Nm @ 4400 RPM
Система впрыскаDirect Injection
ТопливоGasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный20 mpg US 11.8 L/100Km

Трансмиссия

ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

ТипоразмерP255/65R17

3.6 V6 6AT (305 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровV6
Объем3564 cm3
Мощность227 KW @ 6800 RPM 309 HP @ 6800 RPM 304 BHP @ 6800 RPM
Крутящий момент269 lb-ft @ 4000 RPM 365 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаDirect Injection
ТопливоGasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу18 mpg US 13.1 L/100Km
На трассе26 mpg US 9 L/100Km
Смешанный21 mpg US 11.2 L/100Km

Трансмиссия

ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

ТипоразмерP255/65R17

3.6 V6 6AT AWD (305 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндровV6
Объем3564 cm3
Мощность227 KW @ 6800 RPM 309 HP @ 6800 RPM 304 BHP @ 6800 RPM
Крутящий момент269 lb-ft @ 4000 RPM 365 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаDirect Injection
ТопливоGasoline
Скорость
Экологичность

Расход топлива

По городу17 mpg US 13.8 L/100Km
На трассе24 mpg US 9.8 L/100Km
Смешанный20 mpg US 11.8 L/100Km

Трансмиссия

ПриводAll Wheel Drive
Коробка передач6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаVentilated Discs

Колёса и шины

ТипоразмерP255/65R17

Пикап Chevrolet S10 обновлен вслед за Colorado

Месяц назад среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado для США перенес плановый рестайлинг, а теперь обновления дождалась модель для рынков Южной Америки, где ее продают под традиционным индексом S10. Автомобиль нынешнего поколения выпускается с 2012 года и для него это уже второй по счету рестайлинг. Как и прежде, Chevrolet S10 имеет три варианта кузова (пикап с однорядной или двухрядной кабиной, а также с шасси без грузовой платформы) и пять комплектаций (LS, Advantage, LT, LTZ и High Country).

Chevrolet S10 вновь обновлен в едином ключе с Colorado, хотя необходимая дистанция сохранена: о североамериканском родственнике напоминают иная решетка радиатора и передний бампер с серебристой накладкой. Топ-версию High Country можно опознать по характерному оформлению передка и черному декору — решетка радиатора с крупным названием марки как будто позаимствована у экстремальной модели Colorado ZR2. Новый бампер с установленными чуть выше противотуманками позволил увеличить угол въезда с 27 до 29 градусов.

Создатели гордятся доработанной медиасистемой с восьмидюймовым тачскрином и точкой доступа с мощностью сигнала в 12 раз выше, чем у обычного смартфона, которая позволяет дольше оставаться подключенным к сети 4G. Также новая мультимедийка имеет функцию дистанционного обновления программного обеспечения, поддерживает беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а еще она сможет оповещать владельца о необходимости обратиться в сервис с помощью мессенджера WhatsApp. Других изменений в салоне нет.

Гамма двигателей по-прежнему состоит из бензинового атмосферника 2.5 SIDI Flex (197 л.с. на бензине и 206 л.с. на этаноле) и турбодизеля 2.8, хотя доработан только последний. Ему достался новый турбокомпрессор: несмотря на прежнюю мощность (200 л.с.), на дорогих версиях пикапа дизель настроен на динамичные разгоны и обгоны на трассе, в то время как на более простых рабочих модификациях этот же мотор обеспечивает больше тяги на низах. Одновременно заявлено, что мотор стал экономичнее на 10%, а время разгона до 100 км/ч у пикапов с шестиступенчатым «автоматом» сократилось на 0,2 с — до 10,1 с. Также в арсенале есть механическая коробка передач, привод — задний или жестко подключаемый полный.

Отныне все Chevrolet S10, вне зависимости от комплектации, оснащены шестью подушками безопасности, а в качестве опции предложена система автоматического торможения, работающая на скорости до 80 км/ч, — она распознает не только автомобили, но и пешеходов. В Бразилии цены на обновленный S10 начинаются со 125 тысяч реалов (около 24300 долларов), а за пикап в топ-версии High Country придется отдать как минимум 213 тысяч реалов (более 41300 долларов).

Пикапы Шевроле | KimuraCars.com

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Пикапы от других производителей

Chevrolet Colorado 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *