Пикапы форд: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Пикапы Форд | KimuraCars.com

Пикапы Форд выпускают уже практически столетие, и за это время они успели стать одними из лидирующих производителей в сегменте.

Первой пикап Ford был создан в 1925 Model T Runabout, представленный в 1925 году. На тот момент он был достаточно успешен и разошелся тиражом в 33,800 экземпляров. С тех пор желание американцев купить пикап Форд с каждым годом только росло, и теперь автомобили с синим овалом на кузове расходятся миллионными тиражами ежегодно.

Более чем за столетнюю историю Форд, пикапы этой компании стали одними из самых почитаемых и легендарных среди американских автолюбителей. Они сочетают в себе мощь, стильный дизайн и качество, проверенное временем, и именно поэтому на данный момент ежегодно продаются миллионы этих автомобилей. Несмотря на это, в начале XXI века автогиганту пришлось столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые на сегодняшний день практически полностью удалось преодолеть.

Пикапы Форд — все модели, доступные за последние несколько лет на американском рынке:

Ford Ranger

Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.

Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.

Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.

Ford Explorer Sport Trac

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Ford F-Series

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии — F-150, стартовал в 1978 году.

Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2014 годы), которое уступит место тринадцатому в 2015 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины. Всего же авто было доступно с семью вариантами двигателей, двумя трансмиссиями, двумя приводами, более чем десятью комплектациями и тремя кабинами. Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности этого внушительного гиганта.

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.

Ford Super Duty

Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.

Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.

Пикапы от других производителей

Пикап Ford F-150 почти расстался с камуфляжем — ДРАЙВ

На испытаниях замечены пикапы с разными версиями решёток радиатора и с разными колёсными дисками.

Четырнадцатое поколение пикапа Ford F-150 приближается к своему дебюту, который может состояться в июне на автошоу в Детройте. Во всяком случае, это наиболее подходящая площадка. Основательно замаскированную машину, с накладками, искажающими форму, мы видели прошлым летом. Теперь фотошпионы принесли улов в виде снимков пары образцов, которые почти не оставили простора для фантазии. В числе прочего обнажилась передняя и задняя оптика.

На этом F-150 нос остался вовсе без прикрытия. Кстати, в прошлом поколении у семи основных комплектаций «сто пятидесятого» было семь оригинальных решёток, различавшихся в крупных и мелких деталях. Разнообразие в новом поколении окажется не меньшим. (Фото можно увеличить, открыв в новой вкладке.)

Вариант решётки с широкими полосами в хроме (он тут почти закрашен) и первая версия крупнее.

В новом поколении самого популярного в США автомобиля должны появиться гибридные версии и исполнение с полностью электрическим приводом, хотя последнее может быть добавлено в ассортимент позднее, не на старте продаж. Основная же линейка моторов хотя бы частично перекочует с предка, потому стоит напомнить о ней. Это V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизель V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м).

Фонари нарисованы заново, но по-прежнему угловатые.

У нового F-150 точно будет электрическая версия. Прототип на базе прежнего поколения уже построен (фото слева), а фордовский патент раскрывает расположение тяговой батареи: в центральной части рамы, причём батарея разделена на несколько блоков, между которыми встроены поперечины. Электромоторы — на каждой оси.

О гибридном F-150 можно сказать ещё несколько слов. Ранее в сети уже всплывала информация, что гибридами станут родственники «сто пятидесятого» — Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они могут разделить с F-150 силовую установку. А какую именно, намекнул Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid. В нём твинтурбошестёрка V6 3.0 на пару с электромотором и десятиступенчатой гибридной трансмиссией выдаёт 500 л.с. и 854 Н•м.

Ещё недавно найденный фордовский патент «с намёком»: управляемая задняя ось для F-серии. Интересно, что эта система отлична от той, которую разработала фирма ZF, испытав как раз на F-150.

Один из создателей Авиатора в интервью Fox News поведал, что есть смысл распространить эту гибридную систему на другие модели концерна. И многие покупатели F-150 за такой вариант, мощный и при этом экономичный, сказали бы фордовцам спасибо. Да и старшим собратьям F-250/F-350 она не помешает. А аудитория у всей фордовской F-серии гигантская. К примеру, в 2019 году в США было куплено 896 526 экземпляров.

Пикапы Ford и Mazda (Ranger, Raptor, F-150 & BT-50/B-2500)

Легендарный американский производитель Ford Motor Company давно знает толк в производстве пикапов! 

Всё начиналось ещё в стародавние времена с модели Т! А сегодня это просто красавцы!!!

Полноразмерные пикапы семейства Ford F-150 производятся и продаются преимущественно в Северной Америке, а в Россию завозятся энузиастами и для энтузиастов. На вершине модельного ряда стоит Ford SVT Raptor — пикап мечты для практически любого владельца пикапов, на котором можно летать там, где остальные боятся даже просто ехать!

Среднеразмерные пикапы Ford Ranger производятся в Таиланде и востребованы прежде всего в странах Юго-Восточной Азии, а далее уже распространяются по миру: в Австралию, в Объединённые Арабские Эмираты, в Европу и даже в Россию. К сожалению, кризис 2014-го года остановил официальные продажи Ford Ranger в России, хотя на тот момоент он был самым мощным и крутым из среднеразмерных пикапов… Зато в 2018 году должно выйти новое поколение, которое, судя по всему, даже дебютирует на рынке США, так что можно надеяться, что и в России старина Рейнджер вернётся.

Бренд Mazda долго время принадлежал Форду, поэтому пикапы Mazda и внешне, и техничеки практически полностью копировали своих собратьев с голубым овалом на капоте. Так, Mazda B-2500 — это Ford Ranger первого поколения, с 99 по 2005 г.в. В 2006 дебютировало второе поколение, и Mazda поменяла индекс на BT-50. Так как третье поколение, вышедшее на рынок в 2011 году, Mazda в Россию решила не поставлять, хотя машина и получилась исключительно красивой и нетипичной для пикапов благодаря раскосым Маздовским передним и задним фарам — большинство встречающихся в России пикапов Мазда относятся ко второму поколению, а третье представлено едининчным экзлемплярами, и, как правило, ездит в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

У нас же, как всегда, на пикапы Ford и Mazda большой выбор кунгов, крышек кузова, защитных вкладышей и защитных покрытий, а также пороги, защиты, фаркопы, светодиодные люстры, силовые бампера и лебёдки.

Ford F-150 2021 — фото и цена, характеристики нового пикапа

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.

В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Модельный ряд Ford

Салон Форд Ф-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.

Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew».

Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.

В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появился осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

Видео

Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения: прежний V6 и «всеядная» подвеска

видеорегистратор Mazda CX-5 AT 4WD — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Уникальная формула «Opti-Coat» позволяет ему стать единым целым с лакокрасочным покрытием автомобиля. Также «Opti-Coat» — это гидрофобный эффект и невероятный зеркальный блеск всего автомобиля на видеорегистратор на мазда сх 5 время! В этом разделе представлена часть интересных услуг, которые мы готовы оказать в любом из наших установочных центров.

Все для комфортного и безопасного вождения в «Киберкар»! В больших городах миллионы машин, поэтому важно рационально использовать каждый метр парковки.

В условиях плохой видимости можно ненароком задеть чужой автомобиль и придется выплачивать сумму, превышающую стоимость камеры заднего вида — прибора, помогающего контролировать обстановку за кроссовером. Почему стоит купить камеру заднего вида Камера заднего вида передает видеорегистратор на мазда сх 5 видеоизображение обстановки позади машины.

Такие видеокамеры уже успели стать привычными, что неудивительно, ведь стоят они не так много, но дают возможность с легкостью парковаться даже ночью.

Многие используют лишь парковочные радары, но они не дают изображение, водителю приходится ориентироваться на слух. В свое время они значительно упростили процесс парковки, видеорегистратор на мазда сх 5 с камерой заднего наблюдения припарковать Мазду CX-5 стало гораздо легче.

Прибор дает возможность видеть все препятствия и точно определять расстояние до других машин.

Также устройство пригодится тем, кто вынужден парковаться в плохо освещенных местах. Особенности и функции парковочной камеры Полноценный задний обзор является гарантией безопасности, делающей процесс парковки комфортным.

Видеокамеры для машины отличаются от обычных: То есть объекты справа водитель будет видеть справа. К неудобным особенностям таких приборов относят снижение их эффективности ночью, хотя большинство устройств смещены к инфракрасному диапазону, обеспечивая видимость в сумерках. Существуют специальные инфракрасные модели, но их неудобно использовать при свете дня, да и стоят они подороже.

Как выбрать камеру заднего вида для Mazda CX-5 Камера заднего вида Mazda CX-5 При выборе парковочной видеокамеры для Мазды необходимо учитывать некоторые их особенности. Чтобы не потратить средства впустую, следует сразу выбрать функциональный и наиболее эффективный прибор.

Какими свойствами должна обладать камера заднего вида: Зеркальное отражение. Искажение картинки не облегчает процесс парковки. Это очень полезное свойство, позволяющее выполнять парковку с точностью до 10 см.

Штатная магнитола для Mazda CX-5

Угол обзора. Лучшие приборы дают обзор на единиц, стандартные — более Модуль навигации, установленный а автомагнитоле, поддерживает работу с программным обеспечением PolNav, Igo, Навител, Route66, Tom-Tom. Встроенный модуль Bluetooth беспроводной связи обеспечивает возможность безопасного управления автомобилем видеорегистратор на мазда сх 5 время разговора по сотовому телефону в одно касание с экранного меню телефонная книга, встроенный микрофон.

Управление работой штатной магнитолы Мазда СХ-5 осуществляется посредством русскоязычного графического интерфейса и дублируется пультом ДУ или кнопками с оранжево-красной подсветкой, расположенными на руле.

Мультимедийное дооснащение Mazda

Системный блок поддерживает режим трёхпоточности, при котором возможна параллельная работа, например, системы навигации, тюнера ТВ и камеры парктроника картинка в картинке. Посредством внешнего 3G-модема поддерживается возможность выхода в Интернет.

Чтобы купить штатную магнитолу Mazda CX-5 в интернет магазине Аvtoaksesuari.

Ford F-150 King Ranch: покоритель Техаса

Мы продолжаем рассказывать на сайте «Аларм-Моторс» о самых интересных автомобилях Ford американского рынка. Одним из флагманов модельной программы Ford F-150 2013 модельного года предсказуемо стала версия King Ranch. Никогда прежде серийный пикап Ford F-150 не был таким роскошным. Премьеру новейшего Ford F-150 King Ranch провели в штате Техас, который по праву считается американской столицей пикапов. Именно здесь пикапы встречаются намного чаще обычных легковых автомобилей и внедорожников, именно в Техасе невероятной популярностью пользуются пикапы в самых роскошных и дорогих версиях. Неудивительно, что топовая версия самого популярного пикапа Америки — Ford F-150 — была названа в честь семейной Техасской компании, владеющей одним из самых огромных ранчо в мире. Сейчас площадь земель King Ranch достигает 1300 квадратных миль! В автопарке компании трудится 260 пикапов Ford F-150.

Классика жанра

Когда в 2000 году в Ford представили первый F-150 в исполнении King Ranch, никто и предположить не мог, насколько сильным окажется его влияние на всю американскую автомобильную индустрию. Тот F-150 King Ranch был первым американским полноразмерным пикапом полной массой меньше 3855 кг, но при этом обладающим четырьмя дверьми и полноценным задним диваном. С тех пор в линейке каждого продаваемого в Америке пикапа появилась модель с аналогичной просторной компоновкой салона. А специалисты Ford с каждым годом стали делать F-150 King Ranch все комфортнее и богаче.

Любопытно, что дизайнеры Ford традиционно наделяют версии King Ranch не слишком броской внешностью. В самом деле, нынешним и будущим обладателям F-150 King Ranch оказывается достаточно привычного набора из нескольких уникальных кузовных элементов и аксессуаров. Итак, новый F-150 King Ranch легче всего опознать по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и крупными логотипами на передних крыльях. В списке опций — красивые 20-дюймовые колесные диски, специальные варианты окраски и дополнительный набор хромированных кузовных элементов, включающий и передний бампер.

Но любят F-150 King Ranch именно за особую атмосферу в салоне. В отделке интерьера доминируют полотна кожи Chaparral, идеально соответствующие ковбойской стилистике. С простительной нескромностью крупные логотипы King Ranch украшают спинки четырех сидений, а также коврики. В базовую комплектацию также включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с крупным экраном и голосовым управлением SYNC.

V6 или V8?

Заказчики F-150 King Ranch могут выбирать между двумя вариантами двигателей, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разумеется, для этого пикапа подготовлен классический V8 объемом 5,0 литра в 360 сил. Однако даже в Техасе растет популярность мотора V6 из семейства Ford EcoBoost. Благодаря турбонаддуву с 3,5 литров объема он выдает 365 сил. Как подчеркивают его создатели, с двигателем EcoBoost пикапы F-150 не уступают в тяге своим 8-цилиндровым соперникам, превосходя их в топливной экономичности. Кстати, разрешенная производителем максимальная масса буксируемого прицепа у такого F-150 достигает впечатляющих 5216 кг! Роскошный пикап на все случаи жизни: новый F-150 King Ranch заслуживает такого описания.
 

Ford Ranger пикап 2 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Нужен автомобиль, который будет способен переводить не только своего водителя, но и различные грузы, причём солидными объёмами и без лишних проблем и трат? Тогда вам нужен пикап. Отличный двухдверный автомобиль Ford Ranger — это именно то, что вам нужно. Он справится с практически любой задачей — каждый владелец этого авто останется доволен своим новым транспортным средством!

Экстерьер — заслуга австралийской команды профессионалов и специалистов из Соединенных Штатов Америки. Особенностью являются стильные горизонтальные планки фальшрадиаторной решетки, а также отличные аэродинамические характеристики передней части авто. Не забудем упомянуть высокую поясную линию кузова, которая обеспечивает безопасность людей внутри кабины, а также 16-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации. Есть некоторые изменения с автомобилем Ford Ranger в кузове пикап 2012 модельного года. Так, представленный авто имеет раму повышенной жёсткости, более информативное реечное рулевое управление, гидроопоры, которыми соединяются кабина и кузов; передняя подвеска теперь стоит на пружинах (ранее использовались торсионы), а настройки амортизаторов различаются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя, что позволяет компенсировать разницу в развесовке. Интерьер можно назвать весьма комфортабельным и практичным, такой эффект достигается за счёт использования недорогих, но качественных материалов. Салон удобен за счёт вместительного бардачка, различных «тайников» и перчаточного ящика и современной приборной панели.

Под капотом двухдверного пикапа Ford Ranger может быть несколько вариантов двигателей (в зависимости от комплектации). Так, в качестве базового предлагается четырёхцилиндровый мотор, объем которого составляет 2,2 литра, а мощность — 150 лошадиных сил. Другой мотор имеет 5 цилиндров, 3,2 литра объёма и выдаёт 200 «кобылок». В пару к ним может идти либо механическая, либо автоматическая коробки переключения передач.

Клиенты ожидают поступления ограниченного количества Ford F-150 2021 года в дилерские центры

ЗАКРЫТЬ

Самый продаваемый автомобиль в Америке становится лучше, совершеннее и экономичнее. Detroit Free Press

Ожидание окончено. И фанатики грузовиков празднуют.

За последние две недели Ford начал поставлять свои долгожданные пикапы F-150 2021 года в дилерские центры так же быстро, как они сошли с конвейера, и покупатели отвечают открытыми кошельками.

2021 Ford F-150 (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)

«Я продал наш Ford Edge в июле, поехал в автосалон и…. разместил наш заказ на F-150 2021 года, — сказал 33-летний Бен Бреннеке, бухгалтер из Уэст-Лафайет, штат Индиана. — Было много задержек, и я решил отклонить мой заказ ».

Но потом он «Я постоянно вызывал у дилера информацию о наличии», — сказал он. Когда прибыл черный F-150 Lariat и заплатив около 60 000 долларов, Бреннеке отвез его домой 3 декабря.

Подробнее: Ford F -Пикапы серии уступают по продажам только iPhone. Вот почему это важно

Он любил свой старый F-150 2014 года выпуска и с нетерпением ждет возможности снова возить большие товары.

Эта последняя модель является первым полностью модернизированным F-150 с 2015 модельного года.

Согласно анализу Boston Consulting Group в 2020 году, F-150 и его братья и сестры серии F составляют примерно один из каждых 16 автомобилей, стоящих на подъездной дорожке к работе или дому в США, согласно анализу Boston Consulting Group в 2020 году. Ford продает примерно 1 миллион автомобилей F-серии. грузовики каждый год.

Эрик Ноубл, президент консалтинговой фирмы CarLab в округе Ориндж, Калифорния, сказал в июне, что это последнее усилие похоже на полировку алмаза.

Некоторые дилеры сообщают о продаже последней модели в течение нескольких часов после прибытия.

Бен Бреннеке, бухгалтер из Уэст-Лафайет, штат Индиана, стоит рядом со своим Ford F-150 2021 года во вторник после того, как владел автомобилем всего через несколько дней. (Фото: Кэти Бреннеке)

Эд Гамильтон, генеральный менеджер по продажам Capitol City Ford в Индианаполисе, сказал, что Бреннеке забрал домой один из четырех пикапов, доставленных за последнюю неделю или около того, и три депозита были размещены по специальным заказам для бывшего фермера , владелец бизнеса и фабричный рабочий.

Эд Гамильтон, генеральный менеджер по продажам Capitol City Ford в Индианаполисе, во вторник ухаживает за своим новорожденным внуком Абелем Элишой Ричем. Он сказал, что спрос на F-150 2021 года высок. «Мы очень любим новый F-150 и нашего новорожденного внука. Какое же это счастливое Рождество». (Фото: Кэти Рич)

«Когда прибыл полуавтомат с F-150, это был очень волнующий момент, — сказал Гамильтон. «Все бросились посмотреть на новый грузовик и все новые изменения в стиле кузова и интерьере.Почти все продавцы и половина сервисной службы наблюдали за его разгрузкой. Они были как дети на Рождество, ожидающие новой игрушки ».

Между тем, Джон Хуселтон, генеральный директор Shults Ford в Уэксфорде, штат Пенсильвания, заказал 300 F-150 2021 года для своих трех представительств, восемь из которых находятся на складе.

«Из-за увеличения продаж после пандемии запасы 2020 года (F-150) истощены», — сказал он. «Однако люди хотят 2021 (F-150) из-за свежего внешнего вида и технологий.Люди готовы платить больше за новый стиль. У вас есть открывалка для бутылок на задней двери с каждым F-150 2021 года. Такие вещи делают его интересным и продаваемым. Это не просто транспорт. Это круто ».

Джон Хьюселтон, генеральный менеджер по продажам Shults Ford в Уэксфорде, штат Пенсильвания, проходит во вторник мимо Ford F-150 2021 года выпуска. У него заказано 300 автомобилей, и он получил восемь. (Фото: Shults Ford)

F-150, модернизированный и оснащенный новыми технологиями, не потерял своего моджо.

«Люди здесь обменивают свои Mercedes и Lexus, чтобы купить F-150, — сказал Хьюселтон.

Тем временем дюжина покупателей ждут звонка от Шульц Форд, сообщающего, что их грузовик готов.

Семейство грузовиков F-серии, в которое входит F-150, было самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении почти четырех десятилетий.

«Заказы клиентов выросли более чем на 210% по сравнению с ноябрем прошлого года, а заказы дилеров на складские запасы более чем вдвое превышают текущий производственный график», — сказал в пресс-релизе Марк ЛаНев, вице-президент Ford по маркетингу и продажам в США. «Совершенно очевидно, что этот F-150 — то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты.

Джон Хуселтон, генеральный менеджер по продажам Shults Ford в Уэксфорде, штат Пенсильвания, во вторник указывает на открывалку для бутылок, которая идет с каждой задней дверью на Ford F-150 2021 года. (Фото: Shults Ford)

Подробнее: Ford представляет новую серию F-150 Tremor, планирующую доминировать на бездорожье

Подробнее: Скрытое хранилище, скрывающее оружие и деньги, является популярным аксессуаром для пикапов и внедорожников

Родни Бойер, 64 года, отставной пилот вертолета из Бойерса, штат Пенсильвания, обменял свой грузовик 2015 года на последнюю модель.

«Все они у меня были — Ford, GMC, Dodge, — сказал он. «Я всегда придерживался того стиля, который мне нравился в то время. F-150 2015 года был, вероятно, самым красивым грузовиком для езды, который у меня когда-либо был. Так что когда пришло время искать новый грузовик, ну, вот этот как стейк в мире гамбургеров «.

Родни Бойер (справа) со своим внуком Домиником Бойером в Shults Ford в Уэксфорде, штат Пенсильвания, вскоре после покупки своего нового F-150 XLT 2021 года в цвете Carbonized Grey. Он был первым покупателем, купившим обновленную модель в районе Питтсбурга.Это фото было сделано в прошлый четверг. (Фото: Шульц Форд)

Бойер, который заплатил 57000 долларов за все навороты, кроме кожаного салона, который ему не нравился, планирует использовать его для перевозки трейлера, в котором находятся его Chevrolet Chevelle 1972 года и Pontiac Solstice GXP 2007 года выпуска. автосалоны в Лас-Вегасе и Колорадо.

Он не может поверить в размер экрана приборной панели, «сравнимый с размером ноутбука», который позволяет легко читать информацию. «Приборная панель, приборная панель, установка датчиков — с ними можно делать все, что угодно.»

Подробнее: Знаковые темы современного дизайна середины века в Детройте вдохновляют Mustang Mach-E

Аналитики отрасли говорят, что не имеет большого значения то, что Ford начал поставки в конце ноября, задержка, вызванная двухмесячной остановкой с марта по май в начале пандемии коронавируса.

«Последние девять месяцев были настолько разрушительными, — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сайта со списком автомобилей и данными. «Больше нет нормальных ожиданий. Будь то туалетная бумага или грузовики, если она доступна и вы ее хотите, вы счастливы.Любое подобие того, когда что-то должно было появиться, ускользает от многих потребителей ».

Новые и подержанные автомобили, вообще говоря, было труднее приобрести.

« Я думаю, что Ford преуспевает с F-150 и текущее время прибытия, — сказал Брауэр. — Независимо от того, когда бы оно появилось, оно было бы легко воспринято. Было бы здорово, если бы они ушли раньше, потому что они могли бы продать больше ».

Грузовики пользовались« огромным спросом с момента появления COVID-19 », — отметил он.«Когда люди нервничают, они стремятся к более гибким, прочным и долговечным вещам. Грузовики от этого выиграли».

Ford еще не получил результатов.

Подробнее: Прошлое дизайнера в области видеоигр помогает формировать технологии в новом Ford F-150

Подробнее: Любовь к пикапу заставляет Америку пристраститься, желая пожертвовать алкоголем и кофе и …

F-150 2021 года Цена колеблется от 31 000 до 76 000 долларов. В 2020 году покупатели заплатили в среднем 51000 долларов за F-серию.

Справочник покупателей автомобилей Kelley Blue Book назвал Ford F-150 победителем премии Best Buy семь лет подряд, «потому что он продолжает продвигать сегмент полноразмерных грузовиков». Признание основывается на цене, амортизации, страховании, техническом обслуживании, финансировании, топливе, сборах и налогах на новые автомобили, а также на отзывах потребителей.

Грузовики приносят автопроизводителям огромные доходы. Рам и Шеви Сильверадо постоянно борются за второе место.

F-150 строится членами UAW на заводе грузовых автомобилей Дирборн в Дирборне и сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2020/12/09/2021-ford-f-150-arrives-dealerhips/6496598002/

Ford Электрический пикап F-150: все, что мы знаем

Давайте углубимся во все детали, которые мы знаем о грядущем электрическом пикапе Ford F-150.Сообщается, что до его запуска осталось всего 2 года, и вот что еще мы знаем об электрическом грузовике от Ford.

*** ОБНОВЛЕНИЕ 4: Ford Now заявляет, что электрический грузовик F-150 поступит в производство в первом квартале 2022 года, что означает, что он появится немного раньше, чем ожидалось ранее. Кроме того, спор о технологии аккумуляторов закончился плохо для SK Innovation, поставщика аккумуляторов для F-150, но грузовик будет продолжать работать с SK в качестве поставщика по крайней мере в течение следующих 4 лет.

*** ОБНОВЛЕНИЕ 3: Ford только что объявил, что электрический пикап F-150 будет самым мощным F-150 из когда-либо существовавших, и что он будет иметь гигантский фронт, сдвоенные двигатели и будет самым мощным грузовиком Ford. на свидание. Он поступит в продажу в середине 2022 года.

*** ОБНОВЛЕНИЕ 2: Ford представил совершенно новый F-150, и его дизайн внутри и снаружи, а также большинство его функций, несомненно, будут найдены в электрической версии грузовика.Мы выделили многие из этих деталей здесь.

*** ОБНОВЛЕНИЕ: Ford сообщил, что этот грузовик не будет запущен до 2022 года. Новые подробности см. Здесь.

Дебют

Электрический Ford F-150, возможно, дебютирует в 2021 году. Предполагается, что грузовик станет продолжением электромобиля Blue Oval, который представит новый электрический кроссовер в стиле Мустанга. Этот электрический внедорожник, известный как Ford Mustang Mach-E, станет началом искреннего подхода Ford к созданию чрезвычайно привлекательных электромобилей.

Пока нет четких сроков для презентации и запуска электрического грузовика Ford, но говорят, что его производство ускоряется, а запуск намечен на середину 2022 года. Вы можете увидеть наш список всех грядущих электрических пикапов на 2021 год и далее.

13 Фото

Внешний вид

Ford официально подтвердил планы построить полностью электрический F-150 на автосалоне в Детройте в 2019 году.Шпионские снимки показали экспериментального мула, разрабатываемого в Мичигане. Он выглядел в основном так же, как и существующий грузовик, за исключением места для подключения и немного более высокого дорожного просвета для установки аккумуляторов под кабиной. Однако эти машины якобы являются очень ранними прототипами. Кроме того, мы видели видео буксировки за миллион фунтов, на котором подробно показан Ford F-150 электрический. Форд отмечает, что у F-150 тоже будет гигантский багажник.

Однако только после появления совершенно нового F-150 мы получили самое ясное представление о том, как будет выглядеть Ford F-150 EV.Мы сделали все возможное, чтобы отобразить его на изображении ниже:

Возможность

Самый большой намек на будущее электрического F-150 появился в июле, когда компания выпустила видео, на котором грузовик буксирует более миллиона фунтов железнодорожных вагонов. Однако компания отказалась сообщить подробности о том, что приводило в действие пикап.Однако это требование о буксировке подверглось некоторой проверке.

Мы ожидаем, что у грузовика будет полный привод, и это, несомненно, будет самый быстрый F-150, что подтверждается Ford. Электродвигатели могут выдавать тонну мощности практически при нулевых оборотах, поэтому электрический грузовик Ford должен быстро сходить с конвейера. Нам неизвестны показатели мощности электрического F-150, но мы предполагаем, что цифры будут аналогичны показателям, опубликованным для Rivian R1T. Электрогрузовик F-150 будет оснащен сдвоенными двигателями.

Диапазон

Это остается полной загадкой на данный момент, но все, что меньше 300 миль, будет разочарованием.Мы полностью ожидаем, что электрический F-150 с легкостью преодолеет 300 миль, и полагаем, что он будет предлагать больший запас хода, чем электрический внедорожник Mustang Mach-E (подробности о запасе хода здесь).

Цена

Это самое большое неизвестное. Конечно, пикап стоит дорого, и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем, что стартовая цена будет ниже 100000 долларов, но на данный момент это всего лишь предположение. Однако мы не ожидаем, что F-150 EV приблизится к базовой цене Tesla Cybertruck в 40 000 долларов.

Закрытие

Обновленный F-150 теперь здесь для 2021 модельного года, и вариант EV, вероятно, будет иметь свой пересмотренный стиль, возможно, с некоторыми изменениями здесь и там.

Мы будем обновлять этот пост «Все, что мы знаем» по мере поступления дополнительной информации об электрическом F-150.

Новый Ford F-150: Любимый пикап Америки становится гибридным (по большому счету, чем один)

Пикап Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке, а не только номер один.1 грузовик; это автомобиль №1 за последние 43 года подряд. В прошлом году унаследованная от Генри Форда компания продала почти 900 000 вещей, 36% всех продаж грузовиков в США, оставив Chevrolet, Ram, GMC, Toyota, Honda, Nissan и всех других производителей грузовиков в пыли.

Но когда-то уверенное преимущество Ford над конкурентами сужается. В течение последних нескольких лет продажи Chevy оставались стабильными. Продажи барана выросли. У Форда нет.

Теперь, сделав смелый шаг, Ford радикально модернизировал свой F-150 к 2021 году.Его новая рабочая лошадка — это революционный шаг вперед в дизайне и технологиях, который, вероятно, значительно увеличит продажи F-150 в следующие несколько лет.

Изменения в Ford F-150 на 2021 год — от шасси к кузову, от двигателя к интерьеру — отражают потребности, запросы и жалобы потребителей.

(Ford Motor Co.)

Руководители

Ford говорят, что идея редизайна пришла из низов: изменения в грузовике, в том числе в его шасси, кузове, двигателе и интерьере, отражают потребности, запросы и жалобы потребителей.

В результате получилась машина, которая представляет собой не только транспортное средство, но и рабочее место. Это умная попытка объединить грузовик, мобильный офис и полевую мастерскую в одно целое. В этом он почти революционный.

«Сверху вниз по всему грузовику, с функциональными и эффективными улучшениями, это столь же масштабно, как и любой грузовик, который я когда-либо видел», — сказал ветеран отрасли Карл Брауэр, аналитик автомобильной поисковой системы ISeeCars.com. которые управляли грузовиком в тот же день, в середине ноября.

Среди шести вариантов двигателей F-150 предлагает полностью гибридный двигатель, впервые доступный в полноразмерном пикапе.

(Ford Motor Co.)

Самым большим из многих изменений является вариант полностью гибридного двигателя, который впервые предлагается в полноразмерном пикапе. Доступный во всех моделях, от скромного XL (стартовая рекомендованная цена 28 940 долларов) до мощного Limited (стартовая рекомендованная цена 70 825 долларов), каждый из F-150 может быть оснащен новой силовой установкой PowerBoost, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.5-литровая бензиновая и электрическая комбинация, которая выдает ошеломляющие 430 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Обновление начинается от 1900 долларов.

F-150 также можно приобрести с пятью другими двигателями, от экономичного 2,7-литрового EcoBoost V-6 до 5-литрового V-8 и 3-литрового турбодизеля V-6. Все они и PowerBoost работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели доступны и в полноприводной конфигурации.

Режимы вождения, которые используют эту мощность, удобны для пользователя, представлены с простыми названиями, такими как «Нормальный», «Скользкий» или «Грязь / колеи», и сопровождаются анимацией на красиво настроенной приборной панели, чтобы точно показать, что это за условия. выглядит как.Режим Rock Crawl показывает грузовик на склоне из острых камней; в режиме «Скользкий» — падают анимированные капли дождя; а в спортивном режиме грузовик отображается на реальной гоночной трассе.

Внутри F-150 2021 года стал более удобным в использовании. Передние сиденья складываются почти полностью, а селектор передач — плоско.

(Ford Motor Co.)

Адаптивный круиз-контроль и функции центрирования полосы движения на высшем уровне. На автостраде F-150 в этом режиме почти едет сам — плавно замедляется, тормозит и ускоряется без участия водителя.

Двигатель PowerBoost означает более низкий расход топлива (24 мили на галлон в городе и на шоссе), но он также обеспечивает огромную тяговую мощность и впечатляющие внедорожные характеристики. (Я несколько раз пробовал тащить моторную лодку вверх и вниз по межштатной автомагистрали 5 Grapevine, а затем крутить шины и перебрасывать песок во время подъема по проселочным дорогам ранчо Tejon в районе Grapevine).

Но Ford сделал больше с электродвигателем, чем просто использовал его для увеличения крутящего момента. Поскольку «гибрид» означает бортовой электродвигатель и бортовую батарею для хранения электроэнергии, новые конструкторы F-150 использовали эту мощность, чтобы превратить свой новый грузовик в то, что компания называет самым «производительным» автомобилем из когда-либо построенных.

Анимация на красиво настроенной приборной панели F-150 точно показывает, как выглядят условия для его режимов движения.

(Ford Motor Co.)

С гибридной установкой, действующей как генератор, она имеет рабочую зону задней двери с достаточным количеством подключаемых модулей для работы пилы Skil, подзарядки всей мастерской, полной аккумуляторных электроинструментов, и даже, как говорит Форд, для запуска дуговой сварочной машины. (В рекламных материалах Ford также указывается, что мощность может быть использована для работы музыкальной системы и телевизора с большим экраном, так что… вечеринка продолжается.)

В области задней двери также есть новые места для крепления зажимов для удержания работы без повреждения краски, а также большое освещение в постели для работы в ночное время и впечатляющее количество точек крепления для фиксации груза. (Как парень, занимающийся перевозкой мотоциклов, я ценю это.) Есть также внешние фонари, которыми можно управлять с помощью кнопок на приборной панели или смартфона, чтобы освещать определенные рабочие зоны за пределами грузовика.

Внутренняя часть грузовика также стала более удобной для пользователя.Передние сиденья складываются почти полностью. Селектор передач также складывается, позволяя центральной консоли расширяться в широкое рабочее пространство для ноутбука оператора, ноутбука, буфера обмена и многого другого. В центральной консоли и на задней двери есть прорези, в которые можно поставить телефон или планшет, так что вы можете смотреть видео на YouTube под названием «Как рубить дерево» во время резки дерева.

F-150 имеет продуманную систему хранения, которая позволяет разместить и заблокировать значительное количество оборудования под задними сиденьями.

(Ford Motor Co.)

Конструкторы F-150 также включили продуманную систему хранения, которая позволяет разместить и заблокировать изрядное количество оборудования под задними сиденьями, что очень важно для рабочих, которым нужно место для размещения этих электроинструментов, при этом оставив достаточно места для Включите домкрат и набор шинных утюгов. К каждому F-150, что замечательно, также прилагается полноразмерная запаска — все большая редкость для новых автомобилей.

Грузовики в течение многих лет становились все более похожими на автомобили, и теперь они включают столько же технических и роскошных оснащений, сколько и автомобили с аналогичной ценой.Как следствие, продажи грузовиков в целом выросли, а продажи автомобилей упали. В апреле впервые грузовики с небольшим отрывом превзошли продажи легковых автомобилей, исключив внедорожники.

Но кто эти покупатели грузовиков, спросите вы. Люди, которые на самом деле используют автомобили по назначению, или позеры, которые носят свои грузовики, как некоторые люди в шляпе дальнобойщика?

В основном бывшие. Согласно данным, собранным исследовательской фирмой Strategic Vision, более 80% владельцев используют свои грузовики не реже одного раза в год для перевозки чего-либо, и не менее 50% используют их для буксировки чего-либо.

«Большинство грузовиков покупают грузовики, потому что для этого есть причина», — сказал президент Strategic Vision Александр Эдвардс. «Но они также видят грузовик как часть своего имиджа, как часть того, кто и что они собираются делать».

Новая рабочая лошадка

Ford — это революционный шаг вперед в дизайне и технологиях.

(Ford Motor Co.)

Я впечатлен? Да. Я предвзято? Может немного. Хотя моей самой первой машиной был панельный грузовик Chevy 1951 года, сейчас у меня на подъездной дорожке припаркован Ford Ranger 2007 года выпуска.Он заменил Ford Ranger 1997 года выпуска.

Ford немного подстраховывается. Обычный покупатель грузовиков, возможно, с подозрением относящийся к новым технологиям, все же может выбрать F-150 со старомодным дизельным двигателем или двигателем V-8. Но Брауэр сказал, что потенциальный владелец F-150 может быть не так устойчив к гибридным грузовикам, как американские покупатели в целом относятся к гибридным и подключаемым гибридным автомобилям, которые по-прежнему составляют небольшой сегмент общих продаж. Этот покупатель грузовика будет уделять пристальное внимание характеристикам мощности грузовика.

«Это группа покупателей, которая понимает, что означают термины« мощность »и« крутящий момент », — сказал Брауэр. «И это действительно впечатляющие цифры».

Гибридный F-150 может смягчить рынок из-за появления полностью электрифицированного пикапа Ford.

(Ford Motor Co.)

Еще больше склоняясь к альтернативным силовым агрегатам, Ford также уступает место реальности. Переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям для всех новых автомобилей больше не является теоретическим.Многие европейские страны уже установили сроки, после которых нельзя будет продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Для Калифорнии этот день наступит в 2035 году. И Ford, в конце концов, был единственным американским брендом, который не отказался от строгих целей Калифорнии по экономии топлива, когда администрация Трампа призвала американских автопроизводителей начать ослаблять ранее установленные требования. (Честно говоря, GM в конце концов последовал за ним, и в начале декабря Nissan объявил, что будет придерживаться калифорнийских стандартов.)Калифорнийский автопроизводитель Tesla заявляет, что скоро на рынок выведет полностью электрический грузовик. Бутик-компании Rivian и Bollinger уже предлагают полностью электрические пикапы. Сам Ford уже начал строительство и испытания полностью электрического F-150, который он может вывести на рынок к середине 2022 года вместе с небольшим грузовым фургоном.

Так что, возможно, гибридный F-150 смягчит рынок в связи с появлением полностью электрифицированного пикапа Ford. Но это только в том случае — и это очень важно — грузовик доставит.

Пока гибридная технология Ford F-150 первого года выпуска работает так, как рекламируется, она может решить больше проблем, чем некоторые покупатели даже осознают.Я не делаю покупки, чтобы заменить моего надежного старого Рейнджера, но если бы я был, этот пикап был бы в верхней части моего списка.

2021 Ford F-150 с двигателем PowerBoost

Дефицит пикапа Ford

повредил продажам, но могло быть и хуже

Ford Motor Company (NYSE: F) заявила, что ее продажи в США упали на 9,8% в четвертом квартале по сравнению с прошлым годом, поскольку поставки ее самых продаваемых пикапов были чрезвычайно ограничены после закрытия заводов в начале 2020 года.

Для инвесторов Ford результаты неоднозначны. Снижение общего объема продаж (и особенно упущенных продаж пикапов) скажется на результатах четвертого квартала, но есть некоторые причины для оптимизма, когда мы углубляемся в цифры.

Ford Explorer показал хорошие результаты в четвертом квартале: продажи выросли почти на 29%. Источник изображения: Ford Motor Company.

Основные моменты отчета о продажах Ford

  • Общие продажи Ford в США упали на 9,8%, но его розничные продажи упали всего на 3.4% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Это хорошая новость для рентабельности Ford: розничные продажи, то есть продажи отдельным клиентам через дилеров, как правило, более прибыльны, чем продажи автопарков. В условиях дефицита пикапов Ford, похоже, отдает предпочтение более прибыльным розничным поставкам, а не заказам коммерческого парка.
  • Продажи внедорожников Ford выросли за квартал на 4,7%; розничные продажи внедорожников Ford выросли на 9,8%. Продажи Ford Explorer нового года выпуска были особенно хорошими — на 28,7%; большой Ford Expedition и новенький Bronco Sport также преуспели.
  • За полный год Ford продал немногим более 226 000 Explorers — достаточно, чтобы сделать его самым продаваемым внедорожником среднего размера в Америке, говорится в сообщении компании.
  • Предполагалось, что электрический Mustang Mach-E
  • Ford начнет поступать к дилерам в начале января, но некоторые из них приземлились раньше: Ford продал три до конца декабря.

Низкие точки отчета о продажах Ford

  • От этого никуда не деться: продажи пикапов Ford F-Series упали на 15% по сравнению с прошлым годом. Поставки были уже ограничены после длительных остановок заводов из-за COVID-19 весной; Ситуация усугубилась из-за второй остановки, когда Ford переоборудовал свои заводы по производству грузовиков, чтобы построить совершенно новый F-150 2021 года.(Хорошие новости: новые грузовики начали поступать к дилерам в начале декабря.)
  • Продажи компактного Escape (снижение на 1,8%) и среднего размера Edge (снижение на 15%) отставали от продаж других внедорожников марки Ford.
  • Продажи Lincoln упали на 7%. Прекращение производства седанов марки Continental и MKZ не помогло.

Совершенно новый Ford F-150 2021 года начал поступать к дилерам в начале декабря. Было слишком поздно для увеличения продаж в четвертом квартале, но в 2021 году все должно наладиться.Источник изображения: Ford Motor Company.

Что это значит для инвесторов

Проще говоря, упущенные продажи пикапов повредят выручке, прибыли и операционной марже Ford в Северной Америке. Сильные продажи Explorer и Expedition, а также относительно хорошие продажи грузовиков и внедорожников в розницу несколько компенсируют это. Но инвесторам следует ожидать, что прибыль Ford в четвертом квартале будет довольно низкой.

Хорошая новость для автомобильных инвесторов, владеющих акциями Ford, заключается в том, что в первом квартале ситуация улучшится — возможно, намного лучше.В то время как в четвертом квартале совершенно новый Ford F-150 был в крайне дефиците, новые грузовики, которые действительно попадали к дилерам, продавались очень быстро, в среднем они тратили всего шесть дней на дилерские партии. Это говорит о том, что спрос высок, и что продажи будут хорошими, поскольку Ford будет поставлять дилерам больше грузовиков.

Мы узнаем больше, когда Ford отчитается о своей прибыли за четвертый квартал 4 февраля.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Ford выпустил отзыв по безопасности для пикапов F-150 2020/2021

Отзыв из-за недостаточной адгезии лобового стекла затронул 79 017 автомобилей в США и на федеральных территориях, 6986 в Канаде и 1347 в Мексике, в том числе:

  • 2021 Ford F-150 автомобили, построенные на заводе грузовых автомобилей Дирборн с октября.С 27 по 3 февраля 2021 года
  • 2020-21 Автомобили Ford Super Duty, построенные на заводе грузовых автомобилей в Кентукки с 13 октября 2020 года по 23 января 2021 года

Затронутые автомобили не соответствуют требованиям Federal Motor Стандарты безопасности транспортных средств, потому что передние ветровые стекла неадекватно прикреплены к конструкции кузова транспортного средства. В случае аварии лобовое стекло может не оставаться на своем месте должным образом, что может увеличить риск получения травмы пассажира.

Ford не осведомлен о происшествиях или травмах, связанных с этим состоянием.

Уведомления для владельцев начнутся на неделе 6 апреля. Дилеры снимут и переустановят лобовое стекло, используя стандартные процедуры обслуживания. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21C06.

Отзыв из-за неверной информации о полезной нагрузке касается 9 979 автомобилей Ford F-Series Super Duty 2020 года выпуска в США и на федеральных территориях и 1750 автомобилей в Канаде. Они были построены на заводе по производству грузовых автомобилей в Кентукки с 13 мая 2019 г. по 19 сентября 2020 г.

Затронутые автомобили имеют завышенные значения полезной нагрузки на этикетке с информацией о шинах и загрузке, завышенные значения резервной емкости аксессуаров на этикетке сертификации безопасности и завышенные значения веса в документации по загрузке кемпера грузового автомобиля.Если транспортные средства загружены с полезной нагрузкой, указанной на табличке с информацией о шинах и нагрузке, они могут превышать номинальную полную массу транспортного средства или номинальную полную нагрузку на ось. Это может привести к превышению номинальной грузоподъемности шины, перегрузке подвески и увеличению тормозного пути, что может увеличить риск аварии.

Ford не осведомлен о происшествиях или травмах, связанных с этим состоянием.

Уведомления для владельцев начнутся на неделе 22 марта. Дилеры заменят шину и табличку с информацией о загрузке, наклейку с сертификатом безопасности и, при необходимости, документ о загрузке кемпера грузовика.Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S06.

Руководство по пикапам Ford Ranger

Быть номером один по продажам не гарантирует первое место в рейтинге популярности модифицированных пикапов. Ford строит отличные грузовики и продает их миллионами. Грузовики серии F так долго превосходили по продажам все другие автомобили и грузовики, что трудно вспомнить, кто раньше был лидером. Компактный пикап Ford, Ranger, также является суперзвездой продаж. Рейнджеры неизменно превосходят все другие компактные пикапы.Тем не менее, пикапы Chevy S-10 гораздо более популярны для настройки.

Если вы сторонник Ford, разница между производительностью и популярностью может пойти вам на пользу. Существует огромное количество рейнджеров, поэтому вам будет проще найти хорошего с тем типом снаряжения, которое вам нужно. Цены могут быть немного ниже, чем у пикапов GM S-серии аналогичного года, но они довольно близки. Состояние, пробег и опции в большей степени определяют цену, чем бренд. Ранние Рейнджеры кажутся немного дороже, чем S-10, но когда в 90-х изменились стили кузова (1993 для Ranger и 1994 для S-10), Chevys немного опередила в цене.

Как и его старший брат, F-150, Ranger страдает от лучевой болезни. Это состояние подвески приводит к кровотечению из носа. Грузовики с передней подвеской на двутавровой балке намного труднее опустить, чем грузовики с традиционными верхними и нижними подвесками на А-образных рычагах. Поскольку приятная низкая стойка является отличительной чертой спортивного грузовика, снижение сложности, очевидно, повлияло на популярность Ranger в модифицированном мире.

Ford перешел на переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами в 1997 году для серии F и в 1998 году для Rangers.Мгновенно было легко спустить модернизированные Форды, и модифицированные стали появляться в гораздо большем количестве, чем раньше. Ranger внес изменения так недавно, что вы не найдете ничего особенного в моделях 98-99 годов по выгодной цене. Ваша лучшая надежда — это автомобиль 98-го года, который был взят в краткосрочную аренду на два года.

Rangers были представлены в марте 1982 года как модель 83-го года. Ford отставал от нового S-10 на полгода, но Ranger был грозным конкурентом. Это было серьезным улучшением по сравнению с предыдущим компактным пикапом Ford Courier, построенным Mazda.К сожалению, двигатели Ranger были унаследованными от Courier, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и 2,3-литровым двигателем Big 4, который выдавал 80 л.с.

Ранние двигатели по-прежнему были малотоннажными, но плоский стиль был очень похож на F-серию. Простые, четкие линии очень понравились. Ранние «Рейнджеры» и сегодня выглядят красиво. Первые грузовики относятся к эпохе прямых линий Ford, а не к более округлым формам, появившимся в 1987 году на F-серии и в 1989 году на Ranger.F-150 действительно приобрел округлый вид в 1997 году, а Ranger снова подвергся рестайлингу в 1998 году.

Шестицилиндровые двигатели были добавлены к Ranger весной 1983 года. Опциональным двигателем был 2,8-литровый V-6. Большой 4,0-литровый двигатель V-6 появился на моделях 90-го модельного года. Максимальная мощность двигателя 4.0 составляла 160 л.с. Рейнджеры поздней модели — хорошие исполнители.

Кабина и кузов

Ranger имеют одинаковые обозначения F-150. Широкие кровати называются Stylesides, а кровати у ступенек — Flaresides.Кровати Flareside имеют длину 6 футов и были представлены с моделью Splash в 1993 году; Доступны кровати Styleside длиной 6 и 7 футов. Удлиненные кабины называются SuperCabs. Обозначения уровней контента включают Custom, Sport, XL, XLT, XLS, STX, S и Splash. SuperCab Rangers очень популярны благодаря своей вместительности и универсальности. Появление в 1998 году четырехдверных автомобилей SuperCab было очень хорошо встречено.

Ford

уже строит новый маленький пикап в Мексике, вероятно, Maverick

Ford незаметно начал производство нового небольшого пикапа на своем заводе в Эрмосильо, Мексика, сообщает CNBC .В ежемесячных данных по производству, предоставленных инвесторам, Ford назвал его «C-Pick Up», что не было определено, но, скорее всего, означает «компактный пикап». Фотографии и информация о новом пикапе, который меньше нынешнего Ford Ranger, просачивались за последний год или около того. Ожидается, что новый грузовик будет называться Ford Maverick, и мы даже видели утечку задней двери Maverick, чтобы подтвердить эту теорию названия.

Только 21 из этих C-Pick Ups был собран в феврале, но это только начало.Согласно CNBC , это, вероятно, ранние прототипы моделей, которые будут использоваться при тестировании. Bronco Sport производится на том же заводе в Эрмосильо, что предполагает, что этот новый пикап может ездить на той же платформе.

Предыдущие данные, опубликованные Ford, показывают, что Bronco Sport потребовалось девять месяцев, чтобы перейти от серийного производства 29 единиц в месяц до более 8000, произведенных в месяц.

Приятно слышать обновление производства компактных пикапов прямо из первоисточника для разнообразия.В последнее время Ford недоволен своими поставщиками из-за большого количества утечек, касающихся его будущих продуктов. Компания даже угрожала своим поставщикам «деловыми последствиями и даже мерами по восстановлению», если утечки будут продолжаться.

Меньший по размеру и более доступный пикап соответствует плану генерального директора Ford Джима Фарли по добавлению более доступных грузовиков в свою линейку с новыми шильдиками, которые будут располагаться под существующими моделями самого низкого ценового сегмента. Фарли объяснил на конференции инвесторов Deutsche Bank, как цитирует CNBC :

: «Когда вы думаете о Ford, у нас есть доминирующая в мире франшиза грузовых автомобилей, это фургоны, пикапы, и теперь мы собираемся значительно повысить нашу полезность. модельный ряд по всему миру, и это то, что будет способствовать нашей глобальной прибыльности в течение следующих нескольких лет.

Ожидается, что Ford Maverick выйдет в продажу в конце этого года и, вероятно, будет продаваться на рынках Северной и Южной Америки, а также на других рынках, где популярны небольшие пикапы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *