Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности
Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.
Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:
• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.
Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.
Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.
Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.
Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.
Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.
А все необходимые компоненты автосвета: лампы, фонари, комплекты ксенона и биксенона, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Для Вас, наши уважаемые посетители, мы подготовили широкий выбор оригинальных запчастей, автосвета, масел, рабочих жидкостей, шин, автоаксессуаров и всего остального, что необходимо для эксплуатации вашего авто. Традиционно это дополняют доступные цены, бонусы, выгодные предложения, удобная система поиска, доставка по Санкт-Петербургу и онлайн-помощь специалистов в режиме реального времени!
Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности
Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.
Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:
• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.
Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.
Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.
Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.
Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.
Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.
А все необходимые компоненты автосвета: лампы, фонари, комплекты ксенона и биксенона, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Для Вас, наши уважаемые посетители, мы подготовили широкий выбор оригинальных запчастей, автосвета, масел, рабочих жидкостей, шин, автоаксессуаров и всего остального, что необходимо для эксплуатации вашего авто. Традиционно это дополняют доступные цены, бонусы, выгодные предложения, удобная система поиска, доставка по Санкт-Петербургу и онлайн-помощь специалистов в режиме реального времени!
На ВАЗ-2110 не горят противотуманки, что делать?
В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.
Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110
Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.
Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.
В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.
На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.
Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.
Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.
Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.
Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110
Схема работы.
Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:
- Предохранитель. При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.
Расположение предохранителя.
За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.
- Контакты массы. В том случае, когда при монтаже ПТФ каждую из фар подключили к минусу отдельно, потеря контакта массы каждой из фар грозит выходом из строя. Отсутствие контакта с массой диагностируем либо мультиметром, либо визуально осматривая каждый из контактов. Если он окислен, зачищаем его и место его крепления и восстанавливаем контакт.
- Контакты питания лампы. В этом случае придётся проверить целостность и состояние контактов на колодке подключения как к самой лампе, так и в разъёме Ш1 на контактах 6 или 1.
Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.
Не горят сразу две противотуманки
Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:
- Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.
Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.
- Реле включения ПТФ. Реле проверяем, нажав на кнопку включения противотуманок. Если слышим щелчок, реле исправно. Если щелчка реле нет, оно вышло из строя либо окислились контакты 85, 86, 87 или 30. Реле может быть установлено штатно в монтажном блоке, либо в другом месте, по усмотрению владельца или электрика, который проводил установку.
Реле ПТФ может просто висеть на проводах.
- Кнопка включения ПТФ. Проверить её просто, замкнув контакты 6 и 7. Если реле сработало, загорелась контрольная лампа и противотуманки, меняем кнопку.
- Окисление контакта массы реле ПТФ или самих фонарей.
Общие рекомендации
Принципиальная схема монтажного блока.
Схема подключения ПТФ через выключатель габаритных огней.
Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.
А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!
Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки
основные причины неисправности и их устранение
Противотуманные фары
Как я думаю, вы уже убедились, что на ВАЗ-2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего. А в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому противотуманные фары (ПТФ) значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.
Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать неисправность. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины поломок противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.
Самый основной и частый вариант — это окисление и коррозия, которые появляются при длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем и начнем от самого простого к сложному.
Предохранитель
Плавкие предохранители ВАЗ 2114
Каждая противотуманка имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность, при необходимости замените. Если не нашли предохранитель в монтажном блоке, скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином. Тогда искать нужно либо рядом с самими противотуманками, либо возле реле. Если же не работают обе фары, причина неисправности кроется в другом. Так как не представляется возможным, чтобы одновременно перегорели оба предохранителя. Хотя все бывает в нашей жизни.
Перегорели лампы в ПТФ
В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будете снимать лампу и смотреть, нить накаливания визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампочкой. Опять же, если отказали обе противотуманки, скорее всего, это не ваш случай.
Реле
Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ были оборудованы не заводом. Самый простой вариант — заменить и проверить на заведомо рабочее реле. Также можно попробовать постучать по нему. Когда включаете кнопку ПТФ, должен происходить щелчок реле. Если его нет, стоит заменить элемент. Но необходимо проверить на доступ питания, которое может не поступать.
Кнопка включения ПТФ
Также может выйти из строя. Меняется за 1 минуту.
Масса
Плохая масса на кузов от фар или реле. Нужно зачистить и надежно закрепить.
Нет питания
Питание ПТФ
Как сделать диагностику:
- Смотрим, идет ли питание на кнопку ПТФ. Если горит лампочка включения, то здесь все нормально.
- Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода идут на колодки Ш7 и Ш8 блока (они обозначены).
Если же питание отсутствует, нужно искать обрыв. Скорее всего, проблема в данном случае банальная — отвалился или заржавел провод.
Полезные статьи:
Какие ПТФ выбрать? — выбираем противотуманки на рынке.
Как установить ПТФ? — устанавливаем ПТФ своими руками на норму.
Не горят противотуманки: причины и способы устранения неисправности
Противотуманные фары – осветительный механизм автомобиля, различающийся цветом излучаемого светового луча (желтый либо белый). Характерной особенностью таких фонарей заключается в том, что исходящий свет, словно «пронзает» туман и темноту, обеспечивая хорошую видимость дороги водителю, даже в неблагоприятной обстановке. Однако, этим устройствам также нужна правильная настройка. Они могут быть сломаться. Можно ли устранить поломку своими руками и что для этого нужно предпринять? Поговорим об этом подробнее.
Главные правила
Для того, чтобы противотуманные фары хорошо справлялись со своей прямой функцией, необходимо придерживаться следующих инструкций:
- Произведите тщательную регулировку светового луча так, чтобы он располагался точно над горизонтом;
- Монтаж фонаря должен быть осуществлен на минимальном удалении от дорожного полотна. Соблюдать это условие необходимо для того, чтобы минимизировать сложности при регулировке границы светового луча.
Правильная регулировка противотуманных фар, сделает процесс управления автомобилем более комфортным и безопасным, даже при плохих погодных условиях. Необходимо внимательно следить за целостностью плафона, так как от последнего, зависит интенсивность и качество свечения. Желательно вовремя полировать поверхность фар, устранять трещины и царапины, так как наличие этих факторов, напрямую влияет на пропусную способность фонаря.
Регулировка противотуманных фар
Причины поломок противотуманных фар и как их устранить
Противотуманные фары (или «противотуманки», как их называют в народе), наиболее склонны к таким поломкам как – коррозия, закисление контактов и т.д.
Также, к списку основных проблем относятся:
— сгорание ламп;
— неверное подключение;
— окисление контактных групп;
— нарушение контакта в реле;
— выход из строя предохранителя;
— нарушение целостности контакта на «-» кузова и т.д.
Для определения конкретной неисправности, а также, составления плана по ее устранению, вам понадобится минимальный набор инструментов и такое устройство как мультиметр. Для начала, рекомендуется осмотреть целостность таких элементов как предохранители, которые питают противотуманные фары. При их перегорании, необходимо произвести замену сломавшихся механизмов на рабочие.
В том случае, если предохранители работают исправно, нужно проверить установленные в фарах лампы. Одной из самых распространенных причин неработающих противотуманок, является – сгорание ламп из-за замыкания в цепи, либо по причинам устаревания. Проверить лампу можно путем замены неработающего изделия на новое. Обратите внимание на то, что лампа должна быть точно такого же размера, как установленная ранее. Для того чтобы произвести смену ламп, нет необходимость в выкручивании самой фары.
При выполнении предыдущих работ по диагностике, если они не принесли никаких результатов, внимательно осмотрите кнопку включения. Иногда, причина неисправности противотуманных фар, может быть вызвана из-за ее выхода из строя. При обнаружении дефектов, сменить деталь на новую. Если произошло окисление контактов, очистите их.
Иногда, неправильная работа ПТФ может быть связана с неправильным соединением цепи (если неисправность обнаружила себя после самостоятельного подключения).
Для ремонта противотуманных фар, возможно потребуется применение следующего алгоритма работ:
— смена стекла;
— монтаж новой лампы;
— смена рамы противотуманки, после снятия кронштейна (если была деформирована облицовка).
Схема подключения противотуманных фар на ВАЗ 2110, 2111, 2112
До выполнения ремонтных работ, необходимо изъять ПТФ из гнезда, а до этого – выкрутить крепежные винты, располагающиеся на кронштейне. Затем, следует разобрать противотуманную фару для выполнения ремонтных работ и крепежа другого плафона.
Когда описанные выше меры не помогли, требуется такая процедура как полная смена противотуманных фар. Эта ситуация неизбежна при полном отсутствии сигнала от узла, либо при существенном ухудшении качества светового луча. Для выполнения этой процедуры, может понадобиться демонтаж бампера машины, так заглушки фар расположены в нем. При обнаружении зоны крепления фонаря (кронштейны), при помощи специальных инструментов, произведите откручивание, уберите штекер и снимите фару. Установите новую противотуманную фару при полною неисправности узла и отсутствии какого-либо светового сигнала от нее.
Видео: Как найти и заменить сгоревшую противотуманку на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Почему не горят противотуманки и как устранить проблему?
Безопасность движения при плохой видимости во время дождя или тумана обеспечивают противотуманки. Поэтому важно, чтобы они находились в рабочем состоянии. В статье рассматриваются ПТФ, особенности работы, дается инструкция, как выполняется замена противотуманной фары.
Особенности работы ПТФ
Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.
Освещение дорожного полотна
Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:
- Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
- Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.
Регулировка противотуманок на авто
Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.
Для обеспечения качественного света луча необходимо следить за состоянием поверхности плафона: полировать, устранять царапины, которые уменьшают пропускную способность стекла.
Распространенные неисправности туманок и способы их устранения
Основной причиной неисправности противотуманок являются окислительные и коррозийные процессы.
Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:
- перегорел предохранитель;
- перегорели лампочки;
- нет контакта в реле;
- неисправна кнопка выключения;
- плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;
- неверное подключение;
- окисление контактов.
Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.
Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света. Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem).
Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.
Схема подключения туманок
Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить замена стекла противотуманной фары, или ее лампы. Возможно, что повреждена облицовка противотуманной фары, тогда понадобится снятие противотуманной фары и меняется рамка противотуманной фары, крепящиеся с помощью кронштейна. В любом случае, перед тем как разобрать противотуманную фару для ремонта или замены стеклянного плафона, необходимо демонтировать противотуманку, открутив винты крепления к кронштейну.
Инструкция по демонтажу и замене противотуманной фары
Замена противотуманной фары может понадобиться, если не работает весь узел или значительно ухудшилось качество светового луча. При замене чаще всего необходим демонтаж бампера. Именно на нем находится заглушка противотуманной фары.
После того, как откроются крепления оптики к кронштейну, нужно соответствующим инструментом открутить крепеж от кронштейна. Далее нужно отсоединить штекер и можно снимать противотуманку. Если нужно заменить полностью узел, то устанавливается новая деталь.
Фотогалерея «Замена противотуманок»
Если меняется рамка противотуманной фары, отражатель или стекло, то необходимо разобрать противотуманку. Для этого ее нужно хорошо прогреть, например, феном, чтобы расплавился герметик, а затем можно разбирать ПТФ.
Установка заменяемой или отремонтированной оптики выполняется в обратном порядке: присоединяется штекер, устанавливается противотуманка на штатное место, закручиваются болты крепления к кронштейну. На последнем этапе возвращаются на место либо подкрылки, либо бампер.
Видео «Замена ПТФ»
В этом видео демонстрируется, как снять противотуманки, и как заменить их (автор ролика — Сергей Глазырев).
Противотуманные фары — очень полезная опция, с ними намного комфортнее ездить не только в плохую погоду, но и просто ночью, так как они хорошо освещают дорогу. Но рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что лампочка в противотуманной фаре перегорела и её необходимо заменить. Сделать это не так просто, ведь иногда, для того чтобы добраться до лампочек, приходится снимать передний бампер. Попробуем разобраться, можно ли это сделать, не снимая бампера?
Труднодоступные места
Вся проблема заключается в том, что противотуманные фары прикручены к бамперу с обратной стороны и подлезть к ним очень сложно. Доступ сверху перекрывает радиатор охлаждения двигателя и сам кузов. А снизу, как правило, установлена защита двигателя и прочие пластиковые пыльники. Да и не так-то просто найти доступную эстакаду, чтобы можно было спокойно поковыряться под машиной. Но есть один способ, о котором автомобилисты просто забывают — залезть через арку колеса.
Снимаем подкрылок
На большинстве современных автомобилей подкрылки в арках передних колёс легко снимаются, открывая доступ к передней части автомобиля. Всё, что нам нужно, — это элементарный набор инструментов, домкрат, новые лампочки для противотуманок и немного времени. Первым делом выкручиваем руль до упора, так чтобы колесо не мешало нам снимать подкрылок. Затем подкладываем под колёса упоры и приподнимаем кузов на домкрате. Снимаем пластиковые накладки, отщёлкивая их клипсы от бампера.
После того как вы снимете весь пластик, вам откроется доступ к переднему бамперу. Для большего удобства можно посветить себе рабочее пространство фонариком. До противотуманной фары можно будет дотянуться рукой, вынимаем из неё старую лампочку и вставляем новую. Затем всё собираем обратно и радуемся проделанной работе и сэкономленным на посещении автосервиса деньгам.
Инструменты:
- Мини-мойка
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Ключ трещоточный
- Головка 10 мм
- Круглогубцы изогнутые
- Нож
Детали и расходники:
- Передняя противотуманная фара в сборе с лампочкой для автомобилей выпуска до 08.2009 (MN142091/8321A285, при необходимости)
- Передняя противотуманная фара в сборе с лампочкой для автомобилей выпуска с 09.2009 с двигателями 4B11/4B12 (8321A353/8321A466, при необходимости)
- Передняя противотуманная фара в сборе с лампочкой для автомобилей выпуска с 09.2009 с двигателем 6B31 (8321A354/8321A467, при необходимости)
- Передняя противотуманная фара для автомобилей выпуска до 08.2009 (8321A034/8321A286, при необходимости)
- Передняя противотуманная фара для автомобилей выпуска с 09.2009 с двигателями 4B11/4B12 (8321A370/8321A482, при необходимости)
- Передняя противотуманная фара для автомобилей выпуска с 09.2009 с двигателем 6B31 (8321A371/8321A483, при необходимости)
- Стекло передней противотуманной фары BR201-1013N/RNMEG03-080-Z (при необходимости)
- Герметик (прозрачного или черного цвета)
Примечание:
Замена противотуманной фары необходима при ее повреждении во время движения.
Замена передней противотуманной фары
1. Снимите передний бампер, как описано в этой статье.
Примечание:
В более поздних версиях выпуска (с 09.2009) нет необходимости снимать бампер, потому что крепление противотуманных фар осуществляется снаружи. Необходимо лишь снять обрамление фары, отвернув его против часовой стрелки на несколько градусов, а дальше проделать пункты 2-3 в обратной последовательности. Более детально снятие ПТФ новых версий описано в подразделе замены стекла.
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов передней противотуманной фары и отсоедините колодку от разъема цоколя лампы.
3. Выверните четыре (три, в зависимости от выпуска) винта крепления противотуманной фары к кронштейну переднего бампера.
4. Отведите в сторону жгут проводов питания противотуманной фары и выньте ее с бампера.
5. Установите новую противотуманную фару в бампер.
Примечание:
В случае повреждения также лампы замените фару в сборе с лампой.
Маркировка фары нанесена на ее задней части, возле цоколя.
6. Установите бампер на место в последовательности, обратной снятию.
Замена стекла передней противотуманной фары
Примечание:
Стекло противотуманной фары подвержено сильному нагреву и может лопнуть при попадании на него снега или холодных брызг. В таком случае необходима замена стекол ПТФ, но оригинальные каталоги Mitsubishi предлагают заменять ПТФ целиком, а цена на неё велика.
Поэтому, если нет повреждения корпуса противотуманной фары, можно заменить только ее стекло.
Замена стекла противотуманной фары показана на автомобиле выпуска с 09.2009.
1.1. (выпуск до 08.2009) Снимите противотуманную фару, как описано выше.
1.2. (выпуск с 09.2009) Отверните против часовой стрелки на несколько градусов обрамление противотуманной фары и снимите его.
2. (выпуск с 09.2009) Отверните три винта крепления фары.
3. (выпуск с 09.2009) Извлеките противотуманную фару из переднего бампера и отсоедините колоду проводов от разъема цоколя лампы. Отсоедините колодку проводов и снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки примерно на 45°.
4. С помощью отвертки снимите разбитое стекло ПТФ.
5. Очистите канавку противотуманной фары от остатков старого герметика.
6. На новом стекле на ободке есть выступ, который расположен сбоку (обратите внимание на надпись «TOP» – это верх). На родном стекле выступ был снизу. В этом и есть отличие от родного стекла. В корпусе противотуманной фары сбоку ножом вырежьте выемку под этот выступ.
7. Далее обезжирьте канавку ПТФ и стекло, протрите отражатель ПТФ и стекло изнутри так, чтобы не осталось грязи и разводов.
8. Нанесите герметик в канавку фары.
9. Установите стекло на место и плотно прижмите.
Примечание:
Покупайте черный или бесцветный герметик, потому что, например, синий будет очень видно после установки стекла.
Можно вставить лампу внутрь бампера, включить ее и подержать под температурой – засохнет быстрее.
10. Соберите все в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Ваша машина в надежных руках!
Замена противотуманной фары
Рено Логан
Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.
Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.
- Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
- С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
- Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
- Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.
Ниссан Х Трейл
Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.
- Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
- Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
- Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
- Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.
Хендай Солярис
Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.
- Аккуратно вытащите подкрылок.
- Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
- Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
- Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.
Форд Фокус 1, 2, 3
Здесь процесс замены противотуманной фары абсолютно ничем не отличается от Рено Логан и Дастер. Сперва снимаем колесо и выравниваем автомобиль на горизонтальной поверхности.
- Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, замет снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
- С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
- Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
- Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.
Лада Ларгус
Замена противотуманной фары на Ларгусе также не отличается оригинальностью процесса. Положительным моментом можно назвать то, что подкрылок на этой модели достаточно гибкий, и вытаскивать его не надо, достаточно просто слегка загнуть за тормозной диск, предварительно открутив все крепления.
- Аккуратно отсоедините провода от корпуса лампы.
- Выкрутите саму лампу, повернув цоколь против часовой стрелки или полностью вытащите корпус фары, отжав крепительные клипсы.
- Установите новую ПТФ и смонтируйте конструкцию обратно.
Фольксваген
Самый популярный способ замены ПТФ на Фольксвагене – это аналогичный почти всем предыдущим: через подкрылок. Но подобраться к противотуманке на этой модели можно и с внешней стороны.
- После того, как подкрылок отодвинут, необходимо отсоединить колодки, фиксирующие провода. Поскольку действие происходит почти вслепую, делать это нужно очень аккуратно.
- С передней стороны вставляем в отверстие для регулировки фары специальный крючок, обычно идущий в комплекте. Аккуратно зацепив и потянув на себя крепления, выдвигаем вперед декоративную накладу, а затем полностью ее вытаскиваем.
- Затем отвинтите саморезы, крепящие ПТФ.
- Аккуратно потяните на себя лампу.
- Путем нажатия на фиксатор, отсоедините блок проводов.
- В зависимости от ситуации, или выкрутите лампу и замените ее на новую, или поставьте полностью новый прибор.
Ниссан Кашкай
Поменять противотуманку на Кашкай можно также, как и на большинстве других марок и моделей автомобилей. Для этого нужно будет снять подкрылок или аккуратно его отогнуть. А вот отключить ее можно через моторный отсек. Правда, для этого придётся разобрать половину мотора, поэтому, возможно, все же лучше будет провести эту процедуру так же, как в других автомобилях. А дальше действия происходят по обычному сценарию: вытаскиваете старую лампу, ставите новую.
Шевроле Нива
Чтобы поменять противотуманную фару на Шевроле Нива, сперва необходимо будет снять грязезащитный щиток переднего бампера. Для этого необходимо будет открутить саморезы в нижней передней части и внутри подколесной арки.
Следующим шагом будет отсоединение колодки проводов после того, как отжат фиксатор. А дальше просто вытаскиваете фару и ставите на ее место новую.
Следует заметить, что поменять лампочку на фаре гораздо сложнее, чем саму лампу. Для этого нужно правильно замкнуть провода, не перепутав плюс и минус. Иначе она попросту не будет гореть.
Приора
Чтобы сменить противотуманную фару на Приоре, лучше всего начать со снятия бампера. Для этого необходимо вывинтить все саморезы и крепежи. Расположенные по бокам и в нижней части бампера. Снимайте его крайне осторожно: пластик очень мягкий, а вмятины на нем Вам, поверьте, совсем ни к чему.
Следующий шаг – перед тем, как окончательно отсоединить бампер, необходимо отсоединить лампочки из корпуса противотуманки. В итоге после снятия бампера с передней части должны свисать два провода, а сами фары остаться в бампере.
Противотуманная фара, а вернее – ее корпус крепится к бамперу на шурупы в количестве трех штук, которые с легкостью можно выкрутить отверткой с соответствующей резьбой. На место снятой фары устанавливается новая и крепится аналогичным образом.
Далее конструкция монтируется в обратном порядке.
Шкода Октавия
Поменять противотуманную фару на Шкода Октавия очень просто. В зависимости от года выпуска она может крепиться либо на защелку, либо двумя шурупами.
Перед тем, как приступить непосредственно к отсоединению фары, необходимо вытащить декоративную решетку в нижней части бампера. Как правило, это сборная конструкция, и полностью ее вытаскивать нет необходимости. Достаточно демонтировать ту часть, со стороны которой требуется замена ПТФ.
После этого подлезть рукой к противотуманке с внутренней стороны очень легко. Если она держится на защелке, нужно с силой надавить на нее и подтолкнуть фару вперед. Если же крепление представлено в виде двух шурупов, то сперва нужно выкрутить их, а потом уже вытаскивать фару также с помощью легкого толчка.
После того, как фара вытащена, необходимо выкрутить лампочку, а затем ее же отсоединить от провода.
В конце процесса конструкция монтируется в обратном порядке.
Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео
Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:
Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114
Общий вид противотуманных фар
Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.
Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:
Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ
А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.
Схема подключения к бортовой сети ПТФ
Наглядная схема подключения ПТФ
Причины выхода из строя
Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:
- Перегорание предохранителя.
- Сгорели лампочки.
- Окисление контактных соединений.
- Нет контакта на массу.
- Не работает кнопка.
- Отсутствует питание.
- Неверное подключение.
- Сломано реле.
Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.
Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Перегорание предохранителя
Схема предохранителей в монтажном блоке
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.
Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Сгорели лампочки
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.
Новая лампа ПТФ и патрон вблизи
Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Окисление контактных соединений
Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.
В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Нет контакта на массу
Провод на массу с аккумулятора
Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
Не работает кнопка
В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.
Кнопка включения противотуманных фар
Отсутствует питание на фишке ПТФ
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.
Схема проверки питания противотуманных фар
Неверное подключение
Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.
Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.
Сломано реле
Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.
Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой
Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Выход из строя самих противотуманных фар
Отражатель в хлам!
Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!
Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.
Выводы
Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.
Противотуманные фары ВНИМАНИЕ: почему включение противотуманных фар в неподходящее время может привести к штрафу в размере 50 фунтов стерлингов
Погода в Великобритании на этой неделе изменится от холода к более мягкому, что приведет к тому, что многие части страны станут окутан туманом.
Говорят, что тропический воздух, движущийся через Атлантику в сторону Великобритании, является причиной причудливой смены погоды.
Это могло быть настолько сурово, что Метеорологическое бюро выпустило погодное предупреждение о тумане на юге Великобритании.
Теперь автомобилистов предупреждают, что туман может сделать вождение невероятно опасным, поскольку видимость на многих дорогах с интенсивным движением ухудшается.
Это будет означать, что многие водители включают противотуманные фары, но их неправильное использование может повлечь за собой неустойку.
Фактически, водители могут столкнуться с штрафом в размере 50 фунтов стерлингов за то, что они не выключат свои противотуманные фары при улучшении условий.
Согласно Правилам 1989 года об освещении дорожных транспортных средств, запрещается использование передних и задних противотуманных фар, если видимость существенно не ухудшается.
DVLA предоставило информацию о том, как водители могут безопасно управлять автомобилем в тумане и избегать любых возможных наказаний.
Водителям рекомендуется проверять противотуманные фары перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что они работают правильно, и убедиться, что вы точно знаете, как ими пользоваться.
В соответствии с правилом 226 правил дорожного движения говорится: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут закрывать ваши стоп-сигналы.
«Вы ДОЛЖНЫ выключить их, когда видимость улучшится».
Вот что вам следует делать при движении в тумане:
Перед тем, как войти в туман, вам следует проверить зеркала, а затем снизить скорость.
Держитесь на безопасном расстоянии позади впереди идущих автомобилей, на большем расстоянии, чем в обычных условиях вождения.
Если слово «Туман» отображается на придорожном сигнале, но дорога свободна, будьте готовы к полосе тумана или к пятнистому туману впереди. Даже если кажется, что он проясняется, вы можете внезапно очутиться в густом тумане.
Вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если расстояние меньше 100 метров — это длина среднего футбольного поля.
Остерегайтесь других водителей, которые могут не использовать фары или противотуманные фары.
.5th Gen 4Runner Fog Light Only Bypass Mod
5th Gen 4Runner Fog Light Bypass2019-01-032019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mods https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/01/fog_bypass_fogs_and_running.jpg200px200px
Пошаговый обзор системы обхода противотуманных фар 4Runner
Противотуманные фары На фото и выше
Хотите знать, как включить противотуманные фары, не включая фары?
Проведя небольшое исследование, я нашел метод, который работает для использования противотуманных фар без включения фар (ближнего света).В процессе, который я обнаружил, не хватало некоторых деталей о том, чего ожидать после обхода противотуманных фар.
Я делюсь своим опытом со всеми, чтобы сэкономить ваше время и деньги на необходимых инструментах и расходных материалах.
Как я уже сказал, этот метод работает. Этот процесс довольно прост, если у вас есть базовое представление о проводке.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
Инструменты, рекомендуемые для установки
- Инструменты для снятия панелей или плоская головка
- Кусачки, ножницы или нож
- Кримпер
- Торцевой ключ на 10 мм и шесть -дюймовый удлинитель
- Электрический провод
- Термоусадочная трубка
- Один или два ответвителя с мини-предохранителем (если вы подключили sPOD или Switch Pros к розетке P / FOG FR, тогда вам нужно 2)
- Один или два Dorman T -разъем (клеммный провод) используется для белого и серого провода
- Паяльник и свинцовые или термообработанные паяные соединители
- Провод 16-го калибра (черный и коричневый 6 ″)
- Провод 16-го калибра (белый провод 12 ″)
Действия по обходу противотуманных фар 5-го поколения 4Runner
Снимите панели с приборной панели
Снимите панели приборов.Вам нужно будет удалить обе нижние панели, в том числе одну, которая немного связана с полом. Вы можете увидеть более подробную информацию, ранее размещенную здесь. Сюда же входит и крышка рулевого колеса.
(Примечание: возьмите нижнюю переднюю панель; серебристая для SR5 и черная панель, если у вас трейл или профи; это просто, только будьте осторожны.)
Ищите темно-серый провод под рулем
Когда все панели отключены, ищите темно-серый провод под рулевым колесом.
Серый провод имеет на конце белый разъем.
Отсоедините серый провод от белого разъема.
Вы увидите черно-коричневый провод, перережьте разъем, он вам не нужен. Вам нужно будет разрезать коннектор между черным и коричневым проводами.
Найдите провод с бело-серой полосой
Теперь найдите главный ЭБУ, расположенный внизу слева (ножной тормоз).
Найдите провод с белой и серой полосой. Это подключится к вашему реле (30-контактный).
Установите реле
Используйте реле с предохранителем на 12 В, 30 или 40 А. Это реле имеет 4 контакта 87 / 87a, 86, 85 и 30.
Найдите хорошее место для постоянного крепления реле предохранителя (мое находится рядом с реле указателя поворота).
Теперь вы готовы подключить все провода. Использую термоусадочную трубку. Но если у вас нет термоусадочной трубки, вы можете использовать изоленту, чтобы закрыть оголенные провода.
Присоедините 6-дюймовый провод 16-го калибра к черно-коричневому проводу, идущему от рулевого колеса.
Коричневый провод подключается к 86-контактному предохранителю реле.
Черный провод заземлен. Убедитесь, что у вас хорошее заземление.
Затем найдите блок управления двигателем и найдите бело-серый провод, соединяющий его с предохранительным реле, используя белый провод диаметром 12 дюймов и тройник. Этот провод подключается к предохранителю 30-контактного реле.
Вы почти закончили. Еще два провода для подключения.
Найдите P / OUTLET & Fog FR на мини-блоке предохранителей.
Найдите блок предохранителей под рулевым колесом.Этот блок предохранителей представляет собой мини-предохранители.
Если вы установили Switch Pro или Spod, вам понадобится Т-кран для P / OUTLET.
Если вы ничего не устанавливали в слот P / OUTLET, воспользуйтесь мини-предохранителем.
Вам понадобятся два таких.
Один провод пойдет к P / OUTLET, а другой — к Fog FR. Для Fog FR вы, скорее всего, будете использовать небольшой предохранитель.
Завершите установку
Подключите 85-контактный штекер с мини-предохранителем к P / OUTLET с правым предохранителем на 15 ампер.Вы можете использовать мини-предохранитель на 10 или 5 ампер.
Затем подключите последний контакт, который является 87-контактным, с помощью мини-предохранителя и FOG FR. Не забудьте использовать предохранитель на 15 ампер.
Пора проверить
Перед повторным подключением всех панелей и очисткой всех дополнительных проводов выполните пробный запуск. Вставьте ключ и включите зажигание. Убедитесь, что ваш переключатель противотуманных фар включен.
Помните, что вы подключили вывод 85 к P / OUTLET, который является замком зажигания. Отсюда и необходимость повернуть ключи.
Как только вы выключите ключ, противотуманные фары выключатся. Вы по-прежнему можете включать и выключать противотуманные фары, пока ключи находятся в замке зажигания.
На приборной панели нет значка противотуманных фар?
Не сходите с ума, если не видите значок противотуманной фары на приборной панели. Он не включится, поскольку вы обошли провод, идущий от рулевого колеса. Как только все загорится, и вы очистили все провода, теперь вы можете вернуть все панели на место.
Вот и все! Теперь у вас есть противотуманные фары, и вам не нужно включать фары.
Просто убедитесь, что ваши ключи повернуты в положение «зажигание включено», чтобы свет был включен. Чтобы выключить его, просто используйте переключатель противотуманных фар, расположенный на рулевом колесе.
Надеюсь, этот метод будет таким же простым и эффективным, как и для меня.
Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!
.Противотуманные фары Установить 5-е поколение 4Runner
Спортивные противотуманные фары Baja Design Squadron2017-11-042019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/11/4runner_fog_lights_baja_squadrons_sports_03.jpg200px200px
Baja Design Squadron Fog Light установить 5-е поколение 4Runner
Baja Design Step 4Runner
Baja Design Установка 5-го поколения 4Runner
Baja Squadron Sports — хороший вариант для модернизации противотуманных фар.Есть и другие варианты, такие как Xenon Depot, The Retrofit Source, Rigid Industries и некоторые другие, но по цене и качеству, которые вы получаете от Baja Squadrons, вы не ошибетесь.
Они специально разработаны для использования на бездорожье. Эти огни невероятно мощные и не подведут ни при каких условиях. Если вы ищете более доступную, но мощную светодиодную лампу, обратите внимание на лампы H26.
Итак, я решил улучшить свою игру в области освещения. Эскадрилья Baja Designs (BD), которые я использовал в этой установке, назывались Squadron Sports.Они бывают с черно-белыми лицевыми панелями и с желтым освещением (от 119 до 129 долларов).
Это не модель эскадрилий Squadron-R Pro (от 219 до 400 долларов США). Обе эскадрильи BD подходят, хотя BD Squadron-R Pro имеют круглую рамку и выглядят намного лучше в противотуманной сборке 5-го поколения.
Варианты эскадрилий Baja Design
Эскадрильи Baja Все эскадрильи имеют черный / белый цвет лица, варианты установки заподлицо, а также варианты янтарного освещения. У них также есть несколько вариантов узоров; включая «Вождение» / «Комбо», «Широкий поворот», «Точечный» и «Наводнение».
Baja Squadron Lumens and Watts
Squadron-R имеет закругленную рамку и рекомендуется для противотуманных фар
Squadron Sport vs Squadron Pro
И BD sports, и BD Pro великолепны для противотуманных фар. При яркости 1800 люменов Squadron Sports должна быть очень светлой. Светильники Squadron Pro с яркостью 4900 люмен пропускают намного больше света, обеспечивая более безопасный и широкий обзор в темноте.
Squadron Sports вылетают примерно на 300 футов, а Squadron Pro — примерно на 500 футов.
BD Squadrons или LED Bulb Upgrade?
Если вам нужны противотуманные фары на вторичном рынке и вы не хотите тратить деньги на эскадрильи BD, возьмите одну светодиодную лампу.
Процесс установки немного проще, световой поток по-прежнему отличный, и вам не придется беспокоиться о том, что встречный поток ослепляет на дороге.
Ссылка ниже — хороший вариант для одиночной светодиодной лампы.
Световые узоры, предлагаемые Baja Designs
- Вождение / Комбо: Это, вероятно, наиболее распространенный вариант световых узоров в светодиодных фарах для таких транспортных средств, как 4Runner.Схема «Вождение / Комбо» обеспечивает максимальное покрытие и оснащена широкими огнями поворота и прожекторами. Комбинация этих двух параметров обеспечивает плавное смешивание света как для ближнего поля, так и для дальнего света.
- Широкий прохождение поворотов: BD был первым, кто разработал рисунок специально для прохождения поворотов, пыли и / или тумана. Шаблон Wide Driving предлагает сглаженный горизонтальный луч 42 ° для максимального комфортного освещения.
- Точечный: Более длинный и узкий фокус луча 9 ° для освещения вдали от тропы или дороги.Точечный рисунок разработан для использования в сочетании с дополнительными широкими габаритными огнями и комбинированными фарами.
- Flood: Превосходный рабочий свет или «свет сцены» с очень плавным кругом 60 °, который выступает примерно на 60 футов). Этот рисунок не подходит для вождения.
Я изо всех сил старался найти в Интернете описания и видеоролики о Squadron Sport LED Lights, но не нашел ничего, что помогло бы мне с этой установкой.
Я сделаю все возможное, чтобы написать свою собственную статью в надежде, что кому-то пригодится мой опыт.Это относительно простая установка, которую может выполнить один человек.
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой установке, оставьте свои комментарии ниже.
Установка противотуманных фар Baja Designs Squadron
Шаг № 1: Инструменты
Получите все свое оборудование, все, что вы видите на этой фотографии, я использовал для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.
- Фонарик (я использовал один из модулей от моего ReadyLight)
- Набор шестигранных ключей
- Отвертка Phillips
- Головка и трещотка 10 мм
- Комплект Baja Design (совместим с Squadron Sport или Squadron-R Pro)
- Squadron Опции (Squadron Sport или Squadron-R Pro)
Шаг № 2: Снятие противотуманной фары со стороны водителя
Чтобы снять противотуманную фару со стороны водителя, вам не нужно много делать.Просто положите под передний бампер со стороны водителя и используйте фонарик, чтобы осветить место, где находится штатная противотуманная фара.
После обнаружения противотуманной фары вам необходимо открутить два (2) винта с головкой Philips, которые расположены слева от противотуманной фары. Эта область немного тесновата, чтобы бороться с камерой, поэтому я сделал все возможное, чтобы сфотографировать расположение винтов. Вам нужно будет только удалить эти два винта.
Шаг № 3: Отсоедините жгут проводов
После снятия противотуманной фары отсоедините жгут проводов.Этот процесс прост и не требует обрезки или использования нового ремня безопасности для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.
Шаг №4: Подключение огней
Подключение светодиодных фонарей Baja Squadron Sport довольно просто, если вы выяснили, куда все идет, главное помнить, что черный цвет всегда отрицательный, и следить за тем, чтобы он оставался таким. путь на протяжении всей этой установки.
Жгут проводов, который дает вам Baja, хорошо сочетается с базовым ремнем безопасности.
Как видите, подходит идеально. Просто убедитесь, что черный провод на стандартной подвеске Toyota 4Runner совпадает с черным проводом на ремне BD.
Затем сначала подключите адаптер к Baja Squadron Lights, прежде чем подключать Squads к ремню 4runner.
Шаг № 5: Установка кронштейнов для осветительных приборов
Схема в руководстве по установке Baja Squadron Lights мало что объясняет. Вот несколько реальных фотографий монтажных кронштейнов, которые помогут вам наглядно понять, как они должны быть установлены.Эти кронштейны для фонарей Baja Squadron Light Bracket находятся со стороны водителя.
Шаг № 6: Установка огней
После того, как вы надели монтажные кронштейны Baja Squadron, вы можете начать направлять Squadron под бампером в прорезь для противотуманных фар.
Если ваш автомобиль поднят, может быть немного сложно заставить противотуманный свет оставаться на месте, пока вы устанавливаете два (2) винта Philips обратно, но как только вы вкрутите один винт, это станет проще.
Установите жгут проводов Baja Squadron на жгут OEM
На этом этапе вы можете установить жгут проводов Baja Squadron Sport LED Light на штатный жгут проводов 5-го поколения 4Runner.После того, как вы закончите подсоединение жгутов проводов к кронштейну, вы можете проверить соединения, включив фары (ближний свет) и включив противотуманные фары, чтобы убедиться, что установка прошла успешно.
ZipTie Baja Squadron Light Loose Wire
Если подключение прошло успешно и все работает, выключите 4Runner и выньте ключи из замка зажигания. Спрыгните вниз и затяните всю свободную проводку. Вы можете использовать стяжку, как я, чтобы закрепить любые провода доступа.
со стороны пассажира
Переход к противотуманной фаре со стороны пассажира. Этот немного отличается. Вам нужно будет удалить 10-миллиметровый болт, который показан на рисунке. После удаления этого болта вы можете потянуть брызговик вниз к земле, чтобы получить лучший доступ к противотуманной фаре со стороны пассажира.
Снятие дополнительного брызговика
Отодвинув брызговик в сторону, вы заметите, что противотуманная фара со стороны пассажира имеет дополнительный брызговик, что затрудняет доступ к двум винтам Philips.вам нужно будет использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть его.
Это, безусловно, было самым сложным делом, хотя имейте в виду, что вы не сможете переустановить брызговик после установки эскадрильи Baja из-за монтажных кронштейнов другого стиля, поэтому не беспокойтесь о повреждении этого брызговик, просто убедитесь, что вы надежно закрепили жгуты проводов.
Установить свет
Выкрутите два винта Philips и установите пассажирский светодиодный светильник Baja Squadron Sport, как вы это делали со стороны водителя.
Повторно подсоедините жгут проводов пассажирского фонаря
Снова подсоедините жгут проводов, как вы делали для стороны водителя 4Runner, и, если хотите, вы можете добавить еще одну стяжку для закрепления проводки доступа.
До и после
На этом все готово.
Идите вперед и сохраните два стандартных фонаря и брызговик на стороне пассажира. Помните, что это Baja Squadron Sports без закругленной рамки.
Вам будет удобнее использовать светодиодный светильник Baja Squadron-R Pro, предназначенный для этой установки.С учетом сказанного, они немного дороже, но в конце концов я уверен, что оно того стоит.
В целом мне нравится, как отряды BD выглядят на 4Runner. Независимо от того, какой путь вы выберете с Baja Squadron, будь то Baja Squadron Sport или Baja Squadron-R Pro, вы будете в восторге от этого мода.
Надеюсь, это поможет любому, кто пытается справиться с этой установкой противотуманных фар на своем 5-м Gen 4Runner!
Baja Design Squadron Sports
YO! Если у вас есть какие-либо вопросы или общие комментарии, оставьте их ниже.Сообщите нам, если мы что-то пропустили или какую настройку противотуманных фар вы использовали и почему.
.