Полумонокок – Полумонокок — это… Что такое Полумонокок?

Полумонокок — это… Что такое Полумонокок?

  • Полумонокок — (английское semimonocoque) конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с перекрёстным подкреплением из стрингеров и шпангоутов. В зависимости от… …   Энциклопедия техники

  • полумонокок — сущ., кол во синонимов: 1 • фюзеляж (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • полумонокок — Конструкция хвостовой части полумонококового фюзеляжа. полумонокок (англ. semimonocoque) — конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с… …   Энциклопедия «Авиация»

  • полумонокок — Конструкция хвостовой части полумонококового фюзеляжа. полумонокок (англ. semimonocoque) — конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с… …   Энциклопедия «Авиация»

  • фюзеляж самолета (вертолета) типа полумонокок — полумонокок Тип фюзеляжа самолета (вертолета), состоящий из работающей обшивки подкрепленной каркасом. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов Синонимы полумонокок …   Справочник технического переводчика

  • Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М …   Википедия

  • Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ …   Википедия

  • АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

    — Здесь рассматриваются основные (силовые) элементы конструкций самолетов и воздушно космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно космической техники. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ… …   Энциклопедия Кольера

  • фюзеляж — корпус летательного аппарата, внутри которого размещают кабину экипажа, пассажирский салон, грузовые отсеки, различное оборудование. Фюзеляж связывает между собой крыло, оперение, иногда шасси и двигательную установку. Основные элементы… …   Энциклопедия техники

  • Ил — марка самолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся С. В. Ильюшиным (см. Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина). Самолёты, созданные под руководством его преемника Г. В. Новожилова, имеют также марку Ил. ОКБ специализировалось по …   Энциклопедия техники

  • dic.academic.ru

    Полумонокок — это… Что такое Полумонокок?

  • полумонокок — сущ., кол во синонимов: 1 • фюзеляж (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Полумонокок — LFG Roland C.II, Германия, 1916 один из первых самолётов с фюзеляжем монокок в чистом виде Внутренний силовой каркас Boeing 747 усиленный монокок Монокок (фр. monocoque) тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или… …   Википедия

  • полумонокок — Конструкция хвостовой части полумонококового фюзеляжа. полумонокок (англ. semimonocoque) — конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с… …   Энциклопедия «Авиация»

  • полумонокок — Конструкция хвостовой части полумонококового фюзеляжа. полумонокок (англ. semimonocoque) — конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с… …   Энциклопедия «Авиация»

  • фюзеляж самолета (вертолета) типа полумонокок — полумонокок Тип фюзеляжа самолета (вертолета), состоящий из работающей обшивки подкрепленной каркасом. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов Синонимы полумонокок …   Справочник технического переводчика

  • Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М …   Википедия

  • Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ …   Википедия

  • АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ — Здесь рассматриваются основные (силовые) элементы конструкций самолетов и воздушно космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно космической техники. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ… …   Энциклопедия Кольера

  • фюзеляж — корпус летательного аппарата, внутри которого размещают кабину экипажа, пассажирский салон, грузовые отсеки, различное оборудование. Фюзеляж связывает между собой крыло, оперение, иногда шасси и двигательную установку. Основные элементы… …   Энциклопедия техники

  • Ил — марка самолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся С. В. Ильюшиным (см. Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина). Самолёты, созданные под руководством его преемника Г. В. Новожилова, имеют также марку Ил. ОКБ специализировалось по …   Энциклопедия техники

  • dic.academic.ru

    Монокок — это… Что такое Монокок?

    LFG Roland C.II, Германия, 1916 — один из первых самолётов с фюзеляжем-монокок в чистом виде Внутренний силовой каркас Boeing 747 — усиленный монокок

    Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.

    Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).

    Авиация

    Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.

    Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом.

    Автомобили

    Несущий кузов автомобиля Nash.

    Первый автомобиль с несущим кузовом — Lancia Lambda 1923 года. Массовое производство началось в 1934 (Chrysler, Citroen).

    Велосипеды

    Cм. Велосипедная рама

    Ссылки

    Примечания

    dic.academic.ru

    Полумонокок Википедия

    LFG Roland C.II, Германия, 1916 — один из первых самолётов с фюзеляжем-монокок в чистом виде
    Внутренний силовой каркас Boeing 747 — усиленный монокок

    Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.

    Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).

    Авиация[ | ]

    Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.

    Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом. См. также Сталь-8, МиГ-5, МиГ-25

    Автомобили[ | ]

    Кузов-монокок из углепластика с отъёмным лонжеронным подрамником в передней части.

    Некоторые автомобили имеют скорлупные несущие кузова-монококи, обычно выполненные из неметаллических материалов, в частности, композитов — стеклопластика и углепластика. Однако из-за соображений безопасности более типично использование в конструкции кузова усиленного монокока (полумонокока). При этом для крепления наиболее массивных агрегатов как правило используются закреплённые на кузове подрам

    ru-wiki.ru

    полумонокок — это… Что такое полумонокок?

  • Полумонокок — (английское semimonocoque) конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с перекрёстным подкреплением из стрингеров и шпангоутов. В зависимости от… …   Энциклопедия техники

  • полумонокок — сущ., кол во синонимов: 1 • фюзеляж (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Полумонокок — LFG Roland C.II, Германия, 1916 один из первых самолётов с фюзеляжем монокок в чистом виде Внутренний силовой каркас Boeing 747 усиленный монокок Монокок (фр. monocoque) тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или… …   Википедия

  • полумонокок — Конструкция хвостовой части полумонококового фюзеляжа. полумонокок (англ. semimonocoque) — конструкция фюзеляжа или его части, хвостовой балки, мотогондолы, поплавка гидросамолёта и т. п., в отличие от монокока выполненная из обшивки с… …   Энциклопедия «Авиация»

  • фюзеляж самолета (вертолета) типа полумонокок — полумонокок Тип фюзеляжа самолета (вертолета), состоящий из работающей обшивки подкрепленной каркасом. [ГОСТ 21890 76] Тематики фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов Синонимы полумонокок …   Справочник технического переводчика

  • Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М …   Википедия

  • Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ …   Википедия

  • АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ — Здесь рассматриваются основные (силовые) элементы конструкций самолетов и воздушно космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно космической техники. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ… …   Энциклопедия Кольера

  • фюзеляж — корпус летательного аппарата, внутри которого размещают кабину экипажа, пассажирский салон, грузовые отсеки, различное оборудование. Фюзеляж связывает между собой крыло, оперение, иногда шасси и двигательную установку. Основные элементы… …   Энциклопедия техники

  • Ил — марка самолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся С. В. Ильюшиным (см. Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина). Самолёты, созданные под руководством его преемника Г. В. Новожилова, имеют также марку Ил. ОКБ специализировалось по …   Энциклопедия техники

  • avia.academic.ru

    Полумонокок Википедия

    LFG Roland C.II, Германия, 1916 — один из первых самолётов с фюзеляжем-монокок в чистом виде Внутренний силовой каркас Boeing 747 — усиленный монокок

    Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.

    Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).

    Авиация

    Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.

    Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом. См. также Сталь-8, МиГ-5, МиГ-25

    Автомобили

    Кузов-монокок из углепластика с отъёмным лонжеронным подрамником в передней части.

    Некоторые автомобили имеют скорлупные несущие кузова-монококи, обычно выполненные из неметаллических материалов, в частности, композитов — стеклопластика и углепластика. Однако из-за соображений безопасности более типично использование в конструкции кузова усиленного монокока (полумонокока). При этом для крепления наиболее массивных агрегатов как правило используются закреплённые на кузове подрамники.

    Велосипеды

    См. Велосипедная рама

    Ссылки

    Примечания

    wikiredia.ru

    Монокок — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    LFG Roland C.II, Германия, 1916 — один из первых самолётов с фюзеляжем-монокок в чистом виде Внутренний силовой каркас Boeing 747 — усиленный монокок

    Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.

    Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).

    Авиация

    Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.

    Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом. См. также Сталь-8, МиГ-5, МиГ-25

    Автомобили

    Кузов-монокок из углепластика с отъёмным лонжеронным подрамником в передней части.

    Некоторые автомобили имеют скорлупные несущие кузова-монококи, обычно выполненные из неметаллических материалов, в частности, композитов — стеклопластика и углепластика. Однако из-за соображений безопасности более типично использование в конструкции кузова усиленного монокока (полумонокока). При этом для крепления наиболее массивных агрегатов как правило используются закреплённые на кузове подрамники.

    Велосипеды

    См. Велосипедная рама

    Ссылки

    Примечания

    wikipedia.green

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *