Porsche 911 Carrera — Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche 911 Carrera 4S — Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche 911 Carrera Cabriolet — Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка | Тест-драйвы
ПЕРВЫЕ СТРАСТИ
Первый раз мне сказали: «ты сошел с ума» — в начале 90-х, когда я купил BMW M3 в 34-м кузове. Она была почти новая, голубая, тюнинговая, с ручной коробкой. Чтобы тронуться с первой, нужны были определенные усилия. Тогда я еще не знал, что такое Сarrera GT, и по тем временам страдал. В Москве постоянно были какие-то невероятные трехчасовые пробки, и я останавливался, откидывал сиденье и дремал в ожидании пока пробка рассосется. Но по темноте, когда дороги пустели, она ездила совершенно необыкновенно. Так мне тогда казалось. Но размеры обескураживали, мне хотелось машину явно больше, в которой можно было бы ездить вчетвером. Я пошел в фирму «Логоваз» и заказал 50-й Е АMG, который тогда только выпустили. Если BMW по мощности чуть не дотягивала до 300, то Mercedes с модифицированным выхлопом имел 350-360 «лошадей». Там еще стояла адаптивная подвеска, и кнопкой можно было переключать жесткость амортизаторов, поэтому я гонял на ней даже зимой на 17-х дисках на шипованой резине.
Но в какой-то момент мне стали нравиться «Порше».
ПОРШЕМАНИЯ
Porsche Turbo 996-й я заказывал в 2000 году и сразу потратился на переделки. Поставил карбоновые сиденья, которые легче, чем стандартные килограмм на тридцать и к тому же сделаны под фигуру. Поставил трубы защитные, пятиточечные ремни. Машина вроде бы уже была готова, но, правда, не понятно к чему. И вот я прочитал в славном журнале «Автомобили» про гонку «Gumball», в которой вы участвовали («А» № 6/2000), и мгновенно на нее записался. В тот год гонка переехала в Америку на маршрут Нью-Йорк — Лос-Анджелес и, к удивлению организаторов, машину туда я привез из России.
После гонки я основательно занялся тюнингом.
Машина получила мощный передний карбоновый спойлер, вдвое больший задний поднимающийся спойлер, плюс тюнинг-пакет «Тех-арта» — 530 «лошадей». Модификация салона стоила примерно 37 тыс. евро. Двигатель, спойлеры — еще плюс-минус тысяч 27-28 евро.
Года за два до этих событий один из моих товарищей, будучи на Женевском салоне, привез мне фотографии прототипа Carrera GT. «Ты у нас самый сумасшедший, вот машина, которая тебе нужна». Тогда я не мог о ней даже мечтать. А тут Porsche объявило, что будет делать Сarrera GT. На что, всерьез подумав, я решил, что это как раз то, что мне нужно, поскольку Carrera GT — финальная стадия любви к спортивным машинам, которую ты можешь достичь. Есть люди, которые любят Ferrari, есть люди, которые любят Porsche. Есть люди, которые любят Aston Martin. Прежде чем оставить деньги в Штутгарте, я изучил альтернативы.
КОНКУРЕНТЫ
Если 550-я Ferrari и Porsche Turbo назвать суперкарами, то Carrera GT принадлежит к классу мегасуперкаров. А в этом классе сейчас, по моему глубокому мнению, ему есть только два реальных конкурента: Enzo и SLR.
Крайне серьезно была рассмотрена Enzo. По своим качествам она абсолютно фантастическая. Я видел, как она «прилипала» к дороге на скоростях больше 320 в Хорватии. Это что-то! Она абсолютно уникально ездит, и мне очень нравится. Но несколько факторов сыграло против. Внутри, сказать, что она спартанская, значит, ничего не сказать. Короче, Enzo — это дорожный истребитель, не очень удобный для длительных путешествий даже по Европе, чем мы каждое лето занимаемся. Представьте, что вы подъехали к пункту оплаты дороги. Обычно вы открываете окошко, вставляете карточку, получаете карточку, едете дальше. Подъезжает Enzo. Водитель не может открыть окошко, потому что не достанет.
Самый удобный в классе мегасуперкаров — это SLR, который по моему глубокому мнению, сильно смахивает на модифицированный SL, особенно после того, как фирма выпустила SL 65 AMG. Хотя ехал он на всех трассах очень хорошо. Не хуже SLR ездила Pagani Zonda. Из экзотики это единственная машина, которую можно серьезно рассматривать, понимая, что все базовые узлы и двигатель — Mercedes AMG. При том машина и ездит более спортивно, и более комфортна, чем многие одноклассники.
Koenigsegg, Spyker и других неофитов, может быть, весьма достойных и быстрых, я даже не рассматривал. Один мой иностранный товарищ очень мудро сказал: «Где были 20 лет назад все эти фирмы, повысыпавшие сейчас со своими спортивными машинами, как только они вошли в моду?» И где они будут через 10-15 лет — тоже никто не знает. От них, может, останется две-три машинки, которые они собрали у себя в ангаре, пусть даже на высокотехнологичном производстве. А у таких фирм, как Ferrari и Porsche, больше 70% парка до сих пор на ходу.
Из истории видно, что бум на суперкары возникает достаточно периодично. Раз в 20 лет. Соответственно, есть фирмы, которые занимаются спортивными машинами — Ferrari, Porsche. Они будут жить и дальше, надеюсь. Фирмы же, которые делают суперкары под такие вот всплески, обычно в нижней части этой синусоиды очень быстро умирают.
Как бы снобистски ни звучало, покупая машину за такую цену, ты покупаешь часть истории фирмы, часть ее наработок в спорте.
ЗАКАЗ
После подтверждения заказа и получения депозита тебя приглашают на завод, на сборочный конвейер, где будущих хозяев знакомят с процессом производства этих машин, показывают небольшой кинофильм о том, откуда они взялись, про историю самой фирмы Porsche, кормят вкусным обедом и самое главное — возят. Не дают покататься за рулем, а именно возят. Профессиональные инструкторы компании Porsche возят так, так ты сам никогда поехать не сможешь. Убедился на собственном опыте. Меня прокатили два круга, а я потом три дня ходил в легком головокружении. После этого ты должен принять окончательное решение: действительно ли это та машина, которую ты хочешь купить. Далее снимают мерки, поскольку существует два типа размера сидений — широкие и узкие. Ты выбираешь цвета, отделку салона — все это крайне лимитировано. С момента заказа до окончательного производства проходит около 4-5 месяцев. Конечно я знал, что будет выпущено всего полторы тысячи таких автомобилей на весь белый свет.
КУРСЫ
Перед получением машины ты проходишь краткий курс обучения вождению: шесть часов инструктор в твоем полном распоряжении. Сначала он меня пару кругов прокатил на заводской машине, после чего я сел за руль, а он — на пассажирское сиденье. Мы стали пробовать трогаться на первой передаче. У меня, несмотря на то, что в многочисленных статьях в иностранных журналах журналисты всегда писали, что они либо глохли, либо трогались с диким прокрутом, машина тронулась плавно, сразу поехала. Я переживал очень сильно, но поскольку она поехала, я понял, что уже можно не бояться. И с инструктором я ездил по треку, учился правильно переключать передачи, поскольку это первая моя машина за последние 10 лет с ручной коробкой. Когда он убедился, что я понимаю, как на этой машине ездить, как входить в повороты и где какие передачи нужны и как их втыкать и не промахиваться между второй и четвертой, я сел в свою машину, а он в заводскую. И мы на двух Carrera GT в режиме гонки преследования наматывали круг за кругом. Я смотрел и учился тому, как он тормозит, как, по каким траекториям входит в повороты. Специальным образом езде я нигде не учился. Единственно я какое-то время с финнами занимался. Лучшей практической школой считаю эти дикие гонки «Gumball», в которой через месяц я принял участие уже в третий раз. И могу сказать, что тот день обучения дал многое, самое главное — понимание автомобиля в достаточно экстремальной ситуации трека. Потом мне это очень пригодилось на Hungaro ring’e, когда машина находилась в заносе и уже улетала, но я сумел ее выправить и поехал дальше, а четыре машины улетело в гравий.
ДВИЖЕНИЕ
Педаль газа при трогании нажимать не надо, нужно только отжимать сцепление. Очень плавно. Машина сама по себе поедет.
Очень острый руль. Свободного хода нет. Даже очень небольшой поворот руля — и машина поворачивает. Когда едешь за рулем Turbo, можно поставить СD, попить водички, поглазеть по сторонам. А в GT нужно постоянно держать руль под контролем, следить за дорогой, как бы смешно это ни звучало.
По сравнению с моим Turbo она примерно в одном классе жесткости находится. Carrera GT, конечно, пожестче, в силу того, что другая система амортизаторов стоит, они закреплены по-другому. Но в ней другое ощущение от ее жесткости. Она не мягкая, она разумно жесткая, она жесткая в своих кренах. Звуки идут от особенно широких задних колес, когда ты проезжаешь стыки и рельсы, но пломбы не выпадают. Здесь этого нет.
Если не выключать электронные системы стабилизации, GT управлять комфортнее, чем другими «Каррерами». Эта машина не срывается в занос, легко начинает скользить, продолжая движение в правильном направлении как бы чуть поскальзываясь. Ее сносит именно так, как хотелось бы. Она берет более широкую траекторию, ее несет именно по той дуге, которую ты пытаешься описать, только чуть шире, чем ты планировал заранее.
Педаль сцепления жесткая. В Вене нас встречало тысяч семь человек. Полиция не справилась с этим, и нам пришлось проезжать сквозь толпу — то трогаться, то останавливаться, ждать, пока все сделают фотографии, и долго ехать на первой. Через 20 минут такой езды у меня левая нога начала дрожать.
Тормоза уникальные, сравнить не с чем. Причем ощущения, что ты тормозишь быстро, нет. При торможении лучше посматривать назад, чтобы это не было сюрпризом для едущих сзади.
НРАВИТСЯ
Мне нравится все. По сравнению с Enzo совершенно нормальный, обшитый хорошей кожей салон. Действительно красивый. Есть уникальная навигация, хорошая музыка. Очень удобная посадка, хотя я вроде бы большой комплекции — рост 190 — и сиденье приходится сильно выдвигать. И крыши головой я не касаюсь. Крайне нравится, что машина в таком классе может превратиться в родстер. В ней вообще разговаривать нужно громко — двигатель поет за спиной. Но не так как на F50-й: люди сидят в наушниках с микрофонами и по проводам друг с другом общаются. Все машины этого класса — шумные. Невозможно сделать, чтобы в салоне была тишина. 911-я урчит, а эта звенит, как Формула 1. Она именно звенит. Особенно шестая передача, которая начинается от 120, кончается на скорости 350 или 360, хорошо на 300. И где-то на 6000 оборотах — звук незабываемый.
Расход уникальный. У меня по трассе расходуется 17 литров, 17,1. Никто не верил, пока я компьютер не показал. На Turbo — порядка 25 л. На таких гонках, на такой трассе, на таких скоростях у этой было 18,9-19 литров, т. е. она ест меньше, чем Turbo, может быть, из-за отсутствия полного привода, может быть, за счет более легкой подвески и лучшей аэродинамики.
НЕ НРАВИТСЯ
Первая скорость, которая до сих пор иногда вызывает какие-то вопросы при трогании в горку. Чуть нажал на газ — чрезвычайно сильный прокрут колес. Хотя пограничникам это понравилось.
Дорожный просвет 8,6 см — это до отбойника переднего бампера, такая штучка из жесткого пластика, шириной где-то 2,5-3 см под бампером, утопленная сантиметров на пять вглубь. Есть такие маленькие французские деревни, которые любят выкладывать полицейских неимоверной формы, машина на них садится на брюхо.
ГДЕ
Я вообще не рассматриваю наличие такой машины в России — это нонсенс. Видя, как они ездят, на что способны, учитывая их дорожный просвет и наше качество дорог, такие автомобили в Москве представляют только коллекционный интерес. Или имиджевый — если владелец хочет себя показать. Свои качества здесь они не могут проявить из-за отсутствия длинных трасс и профессиональных авторингов для гонок. Поскольку удовольствие проехать на хорошей спортивной машине по хорошей автостраде или по трассе Формулы 1, например, Hungaro Ring, или Нордшляйфе, несравнимо ни с чем, с никакой ездой по Москве, по кольцевой, ни с какими драг-стартами на Ленинских горах или мини-гонками, которые устраивают клубы, — это вообще другая категория. Этим машинам нужна скорость далеко за 200 км/ч. Им нужны трассы, как в Хорватии и Марокко, по 400 км длиной. Где ты едешь и ощущаешь, наконец, свое всемогущество. Благодаря ей.
Журнал «Автомобили», июль 2005 года
История электричества и Porsche в 10-ти эпизодах
Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке
Тест-драйв Mercedes-Benz SLR McLaren: На все деньги. Полёты по дну атмосферы
Застывшее цунами. Тест-драйв Porsche 911 Carrera :: Autonews
Застывшее цунами. Тест-драйв Porsche 911 Carrera
«Когда мы предложили гидроусилитель, все спрашивали, зачем он на Porsche? И что, кто-то потом захотел машину без него? – Андреас Пребстле, ответственный за разработку нового 911, говорит все более эмоционально. – А машина с водяным охлаждением и вовсе стала самым продаваемым поколением». Получается, и с турбированной Carrera будет похожая история: поворчат и привыкнут?Началась новая глава в истории легендарной 911 Carrera, и в ней нет одного из ключевых персонажей предыдущих серий – атмосферного мотора. Фанаты негодуют, но у компании не было выбора: новая машина должна была стать мощнее и одновременно экологичнее. Без турбонаддува этого не добиться.
Самая характерная черта, которая выдает появление в 911 Carrera наддува, – прорези по краям заднего бампера, через которые выходит охлаждающий интеркулеры воздух. Из-за них выхлопные патрубки сдвинуты к центру. Среди прочих изменений во внешности – плановая «косметика», ведь серия 911 была представлена три года назад и пришло время немного освежить дизайн. Впрочем, в Porsche тщательно оберегают классический облик машины. Это все тот же «лупоглазый» спорткар с характерной линией крыши, не оставляющей задним пассажирам шанса когда-нибудь выпрямить спину и не упереться головой в потолок.
При обновлении 911 Carrera получила больше деталей в ретро-стиле. Дверные ручки без накладок, решетку воздухозаборника с частыми планками — все как на спорткарах из 1960-х. С откровенным ретро переплетаются новейшие технологии: четыре светодиодных точки в каждой фаре, руль с открытыми шляпками болтов на спицах и шайбой выбора режимов движения. Посреди утеса классической передней панели расположился новый мультимедийный экран с графикой в стиле iOS.
В мир Porsche 911 погружаешься сразу и на большую глубину – посадка низкая и плотная, вынырнуть из машины не так-то просто. Мир этот состоит из множества циферблатов, кнопок и высококачественной кожи, расчерченной хромированными планками, и скомпонован довольно своеобразно. Машина вроде бы четырехместная, но для взрослого нет ни единого шанса усесться сзади. Можно сложить спинки и загрузить второй ряд вещами, тем более, что передний отсек узковат. Вот только грузить придется через боковую дверь — ничего похожего на крышку багажника у 911 Carrera нет.
Carrera осталась узкобедрой: наддувный мотор не потребовал расширения задних арок и дополнительных воздуховодов в них, как на версии 911 Turbo. Воздушный поток для турбин и промежуточных охладителей поступает через решетку на корме. В жаркую погоду дополнительный воздух для интеркулеров помогает забирать задний спойлер – он выдвигается автоматически уже на 60 км в час.
У Carrera и Carrera S установлен один и тот же оппозитный 3,0-литровый агрегат с двумя турбинами. В первом случае он развивает 370 л.с. и 450 Нм, во втором – 420 л.с. и 500 ньютон-метров. В результате машина стала на две десятых секунды быстрее, а также немного увеличилась максимальная скорость. Обычная Carrera вплотную приблизилась к рубежу 300 км/ч, а Carrera S c пакетом Sport Chrono в разгоне до «сотни» впервые вышла из четырех секунд.
Применение турбонаддува здорово изменило характер мотора. Он по-прежнему крутится до 7500 тысяч оборотов, но свой главный козырь – огромный крутящий момент – выкладывает сразу, когда стрелка тахометра еще не преодолела цифру «2». В спортивном режиме обороты двигателя сразу поднимаются в турбинную зону.
Внизу под дорогой беснуется океан – такой характер был у атмосферной 911-й. Казалось, что ты плывешь на двери от затонувшего корабля и тебя безжалостно бросает с волны на волну, пока не достигнешь гребня, а стрелка тахометра преодолеет цифру 5. Тяга нового мотора – это, скорее, застывшее цунами: ты сразу оказываешься на самом верху вжатым в свой плот от головокружительного ускорения, но вокруг затишье и нет даже ряби на воде.
Инструкторский GT3 сотрясает ущелье, по которому вьется извилистая дорожка, хриплым истеричным ревом. Каждая смена передачи – как удар бича. Едущие за ним «Карреры» гудят, как рассерженные пчелы. И только на коротких прямиках рычат, клокочут, постреливают выхлопом. А в салоне громко и непривычно свистит наддув. Обычная 911 пое» чуть тоньше «Эски»: в целом голос новой турбошестерки стал ниже и он не такой страстный, как у атмосферной машины. Металл в голосе потускнел, а на холостых мотор урчит мягко и уютно.
В поисках более ярких эмоций нажимаю кнопку спортивного выхлопа. Он добавляет оппозитнику драматических обертонов и громоподобных басов, как будто к выхлопной трубе приставили мегафон. Звук этот самый что ни на есть натуральный — аудиосистема в его создании не участвует.
Сочетание 911 Carrera с «механикой» довольно удивительно, но еще больше удивляет количество ступеней в трансмиссии – в угоду экономичности их семь. Эта коробка предлагается еще с дорестайлинговых времен, но в России подобные машины практически неизвестны и не пользуются спросом. «Механику» фирма ZF создала на основе «робота» PDK, только у нее не два сцепления, а одно, но двухдисковое, чтобы переварить огромный крутящий момент двигателя. У трансмиссий одинаковые передаточные числа, а сами передачи довольно длинные. Например, на второй Carrera S разгоняется до 118 км/ч, а на третьей – до 170. Коробка, несмотря на то, что ручная, проявляет самоуправство: она и перегазовывает при переходе вниз, и подсказывает, какую ступень выбрать, и не позволит сделать что-то неправильное (например, включить после 5-й сразу 7-ю). Не лучше ли сразу выбрать «робот» PDK, который делает все сам? Тем более, что с ним в комплекте идет не самоблокирующийся межосевой дифференциал, а электронно-управляемая блокировка, помогающая охотнее ввинчиваться в поворот под газом. Еще у такой машины есть «ускорительная» кнопка на руле — прямо в центре новой шайбы переключения режимов. Нажал на нее, и в течение 20 секунд тебе доступен максимум того, что может новая 911 Carrera. Незаменимая штука при обгонах, особенно, когда нужно обойти другой Porsche.
Обгонять 911-ю нужно именно что молниеносно: 305-миллиметровые задние шины темно-серого купе Carrera S жестоко бомбардируют нашу машину камешками. Благодаря увеличенной ширине покрышек обновленный автомобиль теперь стартует с лаунч контролем без пробуксовки и очень крепко цепляется за асфальт.
Заднемоторный Porsche 911 заслужил репутацию спорткара для искушенных водителей, но на извилистых и узких серпантинах Тенерифе он на удивление послушен. Здесь получаешь кайф не от управления коварным агрегатом, норовящим пустить в занос тяжелую корму, а от скорости, с которой он, оставаясь под контролем, лихо ввинчивается в очередной поворот, от того, как он охотно повинуется небольшим покачиваниям руля.
У системы курсовой устойчивости PSM появился промежуточный спортрежим, который дает водителю больше воли. Но даже при ослабленном контроле электроники пустить заднюю ось в занос не так просто. С подобным характером можно вообще обойтись без электронной страховки. Тем не менее, немцы все равно предпочли перестраховаться: система стабилизации, отключенная полностью долгим нажатием клавиши, при резком торможении снова просыпается.
Электронно-управляемые амортизаторы теперь предлагаются в базе, и в Porsche уверяют, что машина стала комфортней и лучше подходит для ежедневного использования. И действительно, в поворотах ощущаются крены, так что шасси лучше перевести в спортивный режим. Но на поджатых амортизаторах и 20-дюймовых колесах купе начинает содрогаться на асфальтовых волнах: дорожное покрытие на Тенерифе далеко не везде в хорошем состоянии.
По идее, кабриолет Carrera S должен ехать жестче, чем купе — он тяжелее на 60 кг и механизм складывания крыши добавляет нагрузки на заднюю ось. В комфортном режиме машину на меньше трясет на неровностях. Причина – в композитных керамических тормозах, которые весят меньше стандартных. Кабриолет кажется более собранным, так как оснащен системой подавления кренов PDCC. Но он менее сбалансирован, чем купе, и в спортрежиме ощутимо жестче. Утяжеленная корма отражается и на управляемости, поэтому здесь будет не лишним полноуправляемое шасси, уже опробованное на 911 Turbo и GT3, и теперь предлагающееся для Carrera. Задние колеса поворачиваются вместе с передними, как бы укорачивая или удлиняя колесную базу. На больших скоростях они повышают курсовую устойчивость, на малых — облегчают маневрирование.
Как же нам не хватало этой опции днем ранее, когда на купе мы уперлись в ремонт дороги и разворачивались на крохотном пятачке. Зато у того автомобиля можно было чуть приподнять нос, чтобы преодолеть серьезный перепад высот между проселочной дорогой и асфальтом. А сегодняшний кабриолет ровно в такой же ситуации уткнулся передним бампером в безобидное с виду препятствие – подвеска новых машин теперь на сантиметр ниже.
Все протестированные 911 ехали по-разному, а ведь серьезных отличий между новыми Carrera и Carrera S нет – как по мотору и массе, так и по настройкам шасси. Специалист компании по настройке шасси Эберхард Армбруст подтвердил, что подвески машины одинаковы. Но на деле мельчайшие нюансы комплектации отражаются на их ездовом характере. Например, если корму Carrera S на широких 20-дюймовых колесах сложно сорвать в занос, то обычная Carrera на более узких 19-дюймовых шинах проявляет больше заднемоторных повадок. Версия S стабильнее и это качество усиливает полноуправляемое шасси. Стабильность пригодится машине не только на дороге, но и на треке. В таком обилии предлагаемых вариантов легко запутаться, тем не менее, они позволяют создать автомобиль с индивидуальным характером.
Обновленная 911 Carrera – это своего рода культ с жесткими правилами. И некоторые его адепты считают, что настоящая «Нойнэльфте» должна быть с атмосферником воздушного охлаждения. Фанаты до сих пор любят такие машины, и даже среди инженеров Porsche существует клуб владельцев 911-х с воздушниками. Есть такая машина и у Армбруста, кстати, работающего в компании более тридцати лет. Но если спросить его, какое из поколений машины самое лучшее, он без запинки скажет, что последнее. И в его словах нет маркетингового лукавства. Каждый новый Porsche 911 должен быть лучше предыдущего: мощнее, быстрее, и с некоторых пор еще и экономичнее.
Macan GTS
Macan GTS выглядит мрачноватым и опасным типом. Яркие цвета кузова оттеняют вороненые элементы. В черном цвете выполнена даже надпись Porsche на крышке багажника, а фонари затемнены. В интерьере от обилия черной алькантары царит сумрак.
После Porsche 911 управляемость Macan GTS блекнет. Но среди кроссоверов это самый спортивный автомобиль, и именно в этой версии больше всего признаков Porsche. По-боевому жесткая подвеска, заниженный на 15 миллиметров дорожный просвет и заднеприводный характер – тяга на переднюю ось передается только при очень большой необходимости. Такая настройка полного привода в сочетании с задней электронной блокировкой позволяет пускать машину в управляемый занос. А отдача мотора стала еще больше благодаря манипуляциям со впускным трактом и повышению давления наддува.
Двигатель выдает 360 л.с., и таким образом Macan GTS встал аккурат между версиями S и Turbo. А пиковый крутящий момент, на который способен мотор V6, составляет 500 Нм, как у Carrera S.
Macan GTS уступает 911-й в разгоне: 100 км/ч он набирает за 5 секунд — на секунду медленнее, чем обычная Carrera. На серпантине он уверенно держится у нее на хвосте и даже заставляет водителя спорткара нервничать, но преследование дается кроссоверу весом почти две тонны непросто, поэтому для него очень актуальна страхующая электроника и способные работать без устали керамические тормоза.
Евгений Багдасаров
Фото: Porsche
Porsche Carrera GT — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля Порше Каррера ГТ
Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.
Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.
Двигатель Porsche Carrera GT
Каталог Porsche
Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.
В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.
Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.
На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.
Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.
Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.
Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT
Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.
Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.
Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.
Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.
Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.
Интерьер Porsche Carrera GT
Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.
Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.
Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.
Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.
Видео Porsche Carerra GT
Porsche 911 Carrera S — Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa2 9000 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 Модели 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa0003 модели
Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Модель 911 Carrera & Targa s
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим
911 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera911 Carrera Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa 911 Models 911 Carrera Модели911 Carrera & Targa Модели
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
91 1 Модели Carrera & Targa
911 Стандартная выхлопная система Carrera S, спортивный режим
911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим
Модели 911 Carrera & Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera0003 Модели Carrera0003 911 Carrera0003 Модели и модели Targa
911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa
911 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa
Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa M модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera модели 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Carrera — Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0003 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 Модели 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa 911 Models 911 Carrera Модели911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera 911 Standard 911 Model 911 Carrera 911 Нормальный режим системы
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa 9000 3
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa3000 моделей 911
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим
Спортивная выхлопная система 911 Carrera S, нормальный режим
911 Model 911 Carrera Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Спортивная выхлопная система 911 Carrera S Спортивный режим
Модели Carrera и Targa
911 Carrera и Targa Модели 9113
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrer Модели a & Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera911 Carrera Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Carrera 4S — Porsche USA
911 Carrega Модели и модели TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa
Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera911 Carrera Модели Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Стандартная выхлопная система 911 Carrera S, нормальный режим
911 Carrera & Tar ga Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa 911 Models 911 Carrera Модели911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega Модель 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Mode
Стандартная выхлопная система 911 Carrera S Спортивная выхлопная система, нормальный режим911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & T Модели arga
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Выхлопная система Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модель 911 Car Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera911 Carrera Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
90 002911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Carrera 4 — Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Модели 9113 Carrera & Targa2
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 Модели 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa0003 модели
Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0003 Carrera0003 модели 911 и Targa
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим
911 Модели Carrera и Targa
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0003 Carrera0003 и Targa модели 2 Модели
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega Модель 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Стандартная выхлопная система Carrera S, спортивный режим
911 Carrera S Sport Exhaust System
, 911 Carrera S Sport Выхлопная система 9000, нормальный режим 9000 Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera & Targa Models
911 Models Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera Модели и модели Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera & Targa Mod els
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega Модель 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Carrega 9119 911 Carrega S Cabrio
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa0003 модели
Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targ a Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera000 Carrera Модели
911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega Модель 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega 911 Models 911 Carrera Модели Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
9 0002911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa000 Models
911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Sport System Modes Sport911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carrera S Sport Mode
911 Carrera S Sport Mode2 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa 911 Models 911 Carrera Модели911 Carrera & Targa Модели
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega Модель 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrega0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 Модели 911 Carrera
Porsche 911 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОт установленного сзади плоского шестицилиндрового двигателя до потусторонней управляемости Porsche 911 сохранил основные элементы, которые сделали его иконой. Его знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают практически невозможным спутать 911-й с любым другим спортивным автомобилем. Заберитесь на его идеально расположенное водительское сиденье, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Легендарный 2 + 2-местный автомобиль Porsche затем перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих несравненных характеристик. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом.Обширный перечень опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 911 2021 года заключается в том, что он слишком дорогой для большинства энтузиастов, но он все же более чем достоин того, чтобы быть избранным в наш список редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Porsche внесет несколько небольших изменений в 911. Самым ярким обновлением является недавно представленная краска Python Green. Стандартный 911 также наследует опции от более дорогих и мощных вариантов Turbo и Turbo S.К ним относятся кожаный пакет 930, который украшает интерьер, а также легкое изолированное стекло, которое одновременно снижает вес и снижает уровень шума. Porsche также дарит модель 911 2021 года программируемой функцией GPS для дополнительной системы подъема передней оси, которая знает, когда поднимать нос в определенных местах. Те, кто выберет пакет Sport Chrono, теперь получат цифровой дисплей температуры шин, который отображается на панели приборов.
Цены и какой купитьОсновываясь на нашем опыте работы с несколькими моделями, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera 4S.Увеличенная мощность версии S дает на 64 лошадиных силы больше, чем стандартная Carrera, и мы были бы довольны либо задействованной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими условиями, связанными с зимней погодой, — например, мы — оценят полноприводную систему 4S. К сожалению, это существенная надбавка и больше не дает более широких задних крыльев, которые теперь есть во всех версиях. Porsche известен своим подходом к выбору опций à la carte, что одновременно и благословение, и проклятие, потому что он позволяет многое персонализировать, но может быстро увеличить и без того богатую прибыль.Мы бы предпочли пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, дополнительные режимы движения и многое другое. Спортивные сиденья Plus предоставляют более удобные передние ковши, а спортивный пакет добавляет оборудование желаемой производительности, в частности заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений будет заключаться в вентилируемых подушках передних сидений, пассивном входе, многофункциональном рулевом колесе GT с подогревом и системе Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ задней части 911 Carrera установлен двухтурбинный 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выкачивает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carreras имеют до смешного восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, на моделях S. И базовый вариант, и вариант S стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в течение четырех сезонов.Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Независимо от области применения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется великолепно хорошее управление запуском. Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. И, что самое главное, 911 так же удобен, как и раньше, и в то же время лучше управляется.Его рулевое управление коммуникативное и блестяще прямое, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением с дорогой и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль над телом 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленными и энергичными играми.
Экономия топлива и реальная MPGОценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: 911 Carrera и Carrera S с задним приводом и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) имеют расход 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.Сделайте шаг к более мощному Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 городов и 23 шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на один галлон ниже по городским показателям и на один выше по шоссе. На нашем 200-мильном шоссе, имитирующем реальную экономию топлива, автомобиль Carrera S с автоматической коробкой в среднем расходовал 30 миль на галлон, что на впечатляющие 6 миль на галлон превышало его теперь более низкий рейтинг EPA, но примерно так же, как мы достигли с предыдущим. поколение 911.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер 911 по-прежнему выглядит изысканным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и сенсорных элементов управления, а также — впервые в истории — большим центральным подстаканником. .Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми. Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя в направлении его небесной красной черты в 7500 об / мин. Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Нам только хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения вещей и дал этой иконе автомобиля больший рычаг переключения передач, чем укороченный флиппер, который поставляется на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя в 911 теоретически по-прежнему могут разместиться до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными по отношению к взрослым, как и тогда, когда 911-е впервые появились на дороге в середине 1960-х.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в середину приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль 911 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Порше 911 Каррера С Кабриолет
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
147 280 долларов США (базовая цена: 127 450 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
443 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
390 фунт-фут при 2300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245 / 35R-20 (91Y) NA1 R: 305 / 30R-21 (100Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,7 дюйма
Пассажировместимость: 71 фут 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 2,9 с
100 миль / ч: 5,7 с
150 миль / ч: 17,3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
¼-миля: 11,2 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche 911 2021 года. Обзор | Top Gear
Porsche 911 продемонстрировал удивительную устойчивость к модам более пяти десятилетий.Его внешний вид, его динамика и само его предназначение были устойчивыми и в то же время адаптивными. Пришло время сделать следующий шаг, но в том же направлении.
Новый 911 появлялся восемь раз — только восемь — с 1963 года. Иногда скачки между поколениями бывают большими (996 был увеличен в размерах, с водяным охлаждением и действительно был полностью новым автомобилем). Иногда они больше о деталях. Это, 992, что-то вроде среднего по размеру от 991.
Кузов полностью новый. Раньше оболочка и обшивка на две трети были стальными.Сейчас это только треть, остальная часть — это алюминий в листовом, экструзионном и литом виде. Снаружи все металлические панели заменены. Тело шире и красивее, но все же в том блаженно тонком стиле 911.
Порез капота и его контуры восходят к G-серии 1974 года. Каллиграфия на хвосте и дизайн полностью аналогового тахометра отсылают к 901. Они хотят передать дух этого автомобиля.
И да, он здесь находится. Новый 911, как и любой 911, не дива.Это просто машина, вот в чем прелесть. Таким образом, 992 делает все, что в автомобиле: багажник, детские задние сиденья, практичная вертикальная кабина, прекрасный вид. Все просто… работает . У него успокаивающие повседневные манеры; способность проскальзывать в пробках или съезжать с автомагистралей.
Но ведь это же не просто машина? Если вы не жили под скалой, вы будете знать о закоренелом расовом наследии, которое воплощает 911. И его реальные динамические характеристики соответствуют этому. Песня его двигателя, связность шасси, баланс и точность управления.Porsche одушевлен тем, как он соединяется с вами.
Это противоречивое мастерство прозаического и захватывающего всегда делало 911 великим. И его способность развиваться со временем. Посмотрите на раннее поколение и это поколение бок о бок, и эффекты прогресса отражаются в почти комическом увеличении обхвата зеркального зала. Вот как мир переместился.
Выпущенный на рынок как Carrera S и 4S, новый автомобиль значительно шире, чем 991. К сожалению, компактность была частью того, что делало 911 удобным как в городе, так и на дороге B.Но вы можете понять, почему он вырос. Большая ширина означает большее сцепление с дорогой и место для более широких шин большего диаметра — задние диски 21-дюймовые. 911 теперь цепляется за суперкар.
Интерьер практически полностью новый. Он может содержать несколько визуальных воспоминаний о прошлых автомобилях, но это абсолютно актуально. Интерфейсы — это реконфигурируемые экраны, оборудование и комплексные системы помощи водителю.
Для S и 4S теперь у нас на 30 лошадей больше, чем раньше, при 450 л.с. и разгонах до 100 км / ч зависит от оборудования, но колеблется в районе середины тройки.
Двигатель, 3,0-литровый турбонаддув, в основном тот же, что был произведен заново для появления турбин на полпути к уходящему 991-му. Но у него более высокая степень сжатия, умный пьезо-впрыск и, что самое главное, совершенно новые системы впуска и выпуска. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители новые и крупнее, и все они расположены более выгодно для более четкого отклика. Выхлоп также оснащен сажевыми фильтрами.
Коробка передач PDK — это совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач. Это более быстрое переключение, но в основном это экономия топлива на скорости.И седьмое, и восьмое места настолько длинные, что машина фактически разгоняется до 190 миль в час на максимальной скорости шестого места.
В корпусе мы находим те же принципы, что и раньше, но несколько стоящих обновлений. Они включают в себя рулевое управление с более высоким редуктором (с опциональным управлением всеми четырьмя колесами, как и раньше), улучшенные тормоза и новые стандартные адаптивные амортизаторы с более широким диапазоном действия, чем у 991.
Для обвесов спереди есть активные охлаждающие заслонки, которые, когда они открыты, также сводят на нет передний подъемник. Задний спойлер теперь имеет три положения: нижнее, среднее «экономичное» положение с низким сопротивлением и режим максимальной скорости, который удерживает вас на земле при приближении к максимальной скорости легкого самолета.