Порше панамера s: Обзор моделей Porsche Panamera – Porsche Россия

Содержание

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Новая Porsche Panamera: самые большие изменения — под капотом

Спустя чуть более четырех лет после своего дебюта летом 2016 года, второе поколение Porsche Panamera под кодовым названием 971 получило фейслифт середины жизненного цикла.

В то время, как косметические изменения, сделанные внутри и снаружи, как это принято в Porsche, довольно сдержанные и, вероятно, останутся незамеченными большинством случайных наблюдателей (и мы вернемся к ним позже), немцы внесли в Panamera некоторые заметные улучшения по технической части.

Начнем с того, что вместо версии Turbo теперь Turbo S с 4,0-литровым твинтурбовым V8 мощностью 630 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, что на 80 л.с. и 50 Нм больше.

Новая Panamera Turbo S, которая является рекордсменом Нюрбургринга среди автомобилей представительского класса — термин, который использовали для того, чтобы избежать сравнения с более быстрым Mercedes-AMG GT 63 — разгоняется до сотни всего за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость в 315 км/ч. В смешанном режиме расход топлива составляет 11,1-10,7 л/100 км.

Линейка подключаемых гибридов пополнилась новой версией Panamera 4S E-Hybrid. Она сочетает в себе 2,9-литровый твинтурбо V6 мощностью 440 л.с. и 136-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый робот PDK, что обеспечивает суммарно 560 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Эта версия разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 298 км/ч. По циклу WLTP запас хода на электричестве составляет до 54 километров.

Другие версии Panamera — твинтурбо V8 GTS теперь выдает 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм с идентичными динамическими характеристиками по данным Porsche.

Обновленная Panamera обещает более увлекательные ощущения от вождения, поскольку шасси и системы управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер автомобиля. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) была модернизирована, что привело к повышению комфорта демпфирования, в то время, как управление электронной стабилизацией кренов обеспечивает устойчивость кузова.

Обновленная Panamera доступна в кузовах Sedan (он же хэтчбек), Sport Turismo и Executive LWB и может похвастаться обновлением внешнего вида, хотя по обыкновению для Porsche, вы должны внимательно присмотреться, чтобы их заметить. Например, новый пакет SportDesign, который был ранее доступен в качестве опции, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, Turbo S получает более спортивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и обновленными противотуманками, а GTS имеет новые затемненные задние фонари. Подражая внешнему виду других Porsche, сзади светодиодная полоса на всю ширину, плюс изменились задние фонари. Появились новые 20 и 21-дюймовые диски, а в целом выбор дисков увеличился до 10 вариантов.

В салоне также мало что изменилось, за исключением спортивного руля с подрулевыми лепестками GT Sport в Panamera Turbo S. Такие функции, как 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi, являются частью конфигуратора наряду с премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом сидений, кроме прочего.

Все версии обновленной Panamera оснащены уже в базе системой удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, в то время как система помощи при смене полосы движения, камеры кругового обзора, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения и проекционный дисплей являются опциональными.

В Европе продажи уже стартовали, в России ждем позднее, как и цены для нашего рынка.

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 — Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 — Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Аренда Porsche Panamera 4S в Москве. Прокат Порше панамера 4с по выгодной цене

Абсолютно новый спортивный пятидверный автомобиль на каждый день. Porsche Panamera 4S для тех кто хочет выделиться и отстроиться от конкурентов немецкой тройки. Мощный двигатель, высокая управляемость, вместительный салон — все что нужно для наслаждения поездкой. Мы предлагаем Porsche Panamera 4S в аренду в Москве без водителя, а так же с водителем на свадьбу или для поездок по городу.

Porsche Panamera 4S — нестандартный спортбек. Это сочетание профессионального спорта и комфорта класса люкс. Даже название произошло от гонок La Carrera Panamericana. Жемчужина немецкой компании, прекрасный автомобиль, который быстро завоевал популярность во всем мире. Вы можете уже сегодня взять в прокат Порше Панамера. Наш сервис по аренда спортивных автомобилей в Москве дает возможность сделать это.

Высокая производительность, образцовая управляемость, премиальный уровень комфорта и большой набор эксклюзивных функций. Этот автомобиль истинный продукт от Porsche. Panamera 4S — законный лидер мира Grand Touring. Коробка передач PDK предлагает непревзойденное качество управления. Такой отзывчивости и гибкости не найди в обычных машинах. Особенно когда движение задает двигатель мощность 440 л.с.

На сайте представлены максимальные цены. При долгосрочном сотрудничеств компании предложит эксклюзивные условие. Тогда вы сможете чаще наслаждаться управлением автомобилей премиум-класса.

Технические возможности

Впечатляющая внешность Porsche Panamera II подкрепляется соответствующими техническими параметрами. Версия 4S оснащена мощным бензиновым двигателем на 2.9 литров. Этот V-образный шестицилиндровый мотор укомплектован системой прямого впрыска, двухпоточными турбокомпрессорами и 24-клапанным газораспределительным механизмом. За регулирование отвечает специальная инновационная технология. Двигатель достигает мощности 440 л. с. и предельного момента 550 Нм при 5600-6600 и 1750-5500 оборотах в минуту соответственно.

Мотор дополняется полным приводом с многодисковой муфтой (электронное управление) и автоблокировкой дифференциала ABD, а также роботизированной восьмиступенчатой коробкой PDK с парой сцеплений. В смешанном режиме Порше Панамера потребляет не больше 8.2 литров бензина на сто километров. Чтобы набрать классические 100 км/ч, потребуется всего 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono даже меньше). Скорость на трассе может достигать 289 км/ч.

Четыре из пяти модельных вариантов с серийной пневмоподвеской

Porsche традиционно предлагает свои модели не в классических вариантах комплектации. Компоненты серийного оснащения и возможности индивидуализации в большей степени зависят от соответствующего двигателя. К примеру, трехкамерная пневмоподвеска; для 4 E-Hybrid, моделей 4S и Turbo она входит в базовую комплектацию, для модели Panamera 4 Sport Turismo – это опция. Отличить модельные варианты нового Panamera Sport Turismo по внешнему виду – по меньшей мере, автомобили в соответствующем базовом оснащении – довольно просто:

Экстерьер: колеса, выхлопные патрубки и навесные детали указывают на мощность двигателя

В экстерьере модельные варианты Panamera Sport Turismo отличаются, прежде всего, по колесам и тормозам, выхлопным патрубкам, а также деталям отделки кузова и декоративным планкам. Другими отличительными признаками, разумеется, являются шильдики с названием модели, но это если Sport Turismo был заказан с шильдиками.

Колеса и тормоза: в базовой комплектации Panamera 4 Sport Turismo и 4 E-Hybrid Sport Turismo оснащены 19-дюймовыми колесными дисками (дизайн «Panamera»). Тормозные суппорты у бензиновой модели черного цвета, у гибридной версии выкрашены в кислотно-зеленый цвет (Acid Green). Модели 4S также сходят с конвейера с 19-дюймовыми колесными дисками (дизайн «Panamera S»). Параллельно с оригинальным дизайном колесных дисков модели 4S еще можно отличить по тормозным суппортам титаново-серого цвета. Базовая комплектация Turbo Sport Turismo включает 20-дюймовые колесные диски (дизайн «Panamera Turbo») и красные тормозные суппорты.

Выхлопные патрубки: в виде сзади указанием на модель служат выхлопные патрубки из сатинированной нержавеющей стали. Panamera 4 Sport Turismo и 4 E-Hybrid Sport Turismo имеют по одному выхлопному патрубку слева и справа; у моделей 4S – сдвоенные круглые патрубки. И, наконец, Panamera Turbo Sport Turismo отличается от всех них сдвоенными выхлопными патрубками в оригинальном прямоугольном дизайне.

Детали отделки кузова и декоративные планки: важным элементом в силуэте всех вариантов Panamera являются характерные накладки отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях. У моделей 4 и 4S они выполнены в черном глянцевом цвете, у Panamera Turbo Sport Turismo они окрашены в цвет кузова. По черным планкам обрамления боковых стекол можно узнать модели 4 Sport Turismo и 4 E-Hybrid Sport Turismo. У моделей 4S и Turbo боковые стекла обрамляют глянцевые серебристые планки.

Кроме того, все Panamera Sport Turismo имеют светодиодные фары (у Turbo с системой динамического освещения Porsche Dynamik Light System / PDLS), светодиодные четырехточечные огни дневного света, трехмерные светодиодные задние фонари с интегрированными четырехточечными стоп-сигналами и светящейся полосой между задними фонарями, систему управления ближним светом, включая функцию автоматической задержки выключения освещения, а также подсветку зоны посадки/высадки в корпусах наружных зеркал.

Функциональное оснащение экстерьера: задняя дверь открывается и закрывается всегда электрически

Среди функционального оснащения, входящего в базовую комплектацию, следует назвать, прежде всего, датчик дождя для передних стеклоочистителей, наружные зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, а также заднюю дверь с электроприводом открывания и закрывания. Кроме того, переднюю и заднюю часть кузова защищает система помощи при парковке; посредством визуального и звукового предупреждения она сигнализирует водителю о наличии препятствий перед автомобилем или позади него. Посадку в салон или высадку из него облегчает одна практичная деталь: бесступенчатый фиксатор двери. Дверь фиксируется не в определенных положениях, как это обычно бывает, а под любым углом, на который она была открыта – эффективное средство против повреждений автомобилей на парковках.

Оснащение, обеспечивающее безопасность: восемь подушек безопасности и активный капот

Параллельно с оптимизированным на случай столкновения кузовом имеется еще множество дополнительных систем пассивной безопасности, которые обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в Panamera Sport Turismo. Система Porsche Side Impact Protection System (POSIP) эффективно защищает от боковых ударов. Она состоит из защитных элементов в дверях и подушек для защиты грудной клетки, встроенных в боковые валики передних сидений.

Дополняют систему защиты от боковых ударов шторки безопасности, перекрывающие всю раму крыши и боковые стекла. Спереди встроены классические полноразмерные подушки безопасности и по одной подушке безопасности для защиты коленей для водителя и переднего пассажира. Таким образом, всего в Panamera Sport Turismo серийно установлено восемь подушек безопасности (в качестве опции предлагаются еще боковые подушки безопасности в задней части салона). Фиксаторы ISOFIX на задних сиденьях обеспечивают прочное крепление соответствующих детских кресел (в качестве опции также на сиденье переднего пассажира). Пешеходов защищает активный капот.

Интерьер: кожа, Advanced

Cockpit и Connect Plus в базовой комплектации

Panamera 4 Sport Turismo, 4 E-Hybrid Sport Turismo и модели 4S серийно комплектуются сиденьями с частичной кожаной обивкой, Panamera Turbo Sport Turismo получает с завода полную кожаную отделку.

В базовую комплектацию входит Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями управления (Direct Touch Control, среди прочего для управления функциями системы кондиционирования) и индивидуально конфигурируемыми дисплеями. Два семидюймовых дисплея и аналоговый тахометр образуют интерактивный кокпит. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли служит центральным элементом управления и индикации коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM). Также в базовой комплектации: мультифункциональное рулевое колесо. Сенсорные панели, интерактивный кокпит, PCM и мультифункциональное рулевое колесо вместе образуют новый Porsche Advanced Cockpit. В объем функций PCM серийно входит спутниковая система отслеживания автомобиля Porsche Vehicle Tracking System (PVTS). В случае угона она поможет легко обнаружить местоположение автомобиля; при угоне Porsche Panamera автоматически передает соответствующее сообщение в ситуационный центр.

В базовую комплектацию также входят новое 2+1-местное заднее сиденье, система запуска двигателя без ключа, салонное зеркало с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и обогрев передних сидений (модели 4S) или обогрев передних и задних сидений (Turbo). Передние сиденья имеют 8-позиционную электрорегулировку (регулировка по высоте, регулировка наклона подушки сиденья и спинки, а также регулировка продольного положения сиденья). В модели Turbo регулировка 14-позиционная; она дополнительно включает регулировку длины подушки сиденья и регулировку 4-позиционного поясничного подпора, а также функцию памяти настроек (в том числе для рулевой колонки, наружных зеркал и других настроек автомобиля).

Компания Porsche создала топовую версию Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Фото Porsche

Иван Бахарев, 20 октября 2020, 15:25

Компания Porsche расширила обновленное семейство Panamera тремя версиями: Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid, которая стала самой мощной в линейке. Топовый гибридный лифтбек оснастили модернизированной силовой установкой с пиковой отдачей 700 лошадиных сил.

Достигнуть такой мощности удалось благодаря 4,0-литровому битурбомотору V8, форсированного с прежних 550 до 571 лошадиной силы. Пару ему составляет 136-сильный электродвигатель, помогающий «Панамере» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем прежде) и развивать скорость до 315 км/ч (+5 км/ч).

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

Наконец, аккумулятор Panamera Turbo S E-Hybrid тоже изменился – его емкость выросла с 14,1 до 17,9 кВт*ч, что позволяет лифтбеку без проблем проезжать на электричестве до 50 километров.

Что касается других анонсированных модификаций, а именно, бензиновой Panamera 4S и гибридной Panamera 4 E-Hybrid, то всех их новшества ограничились лишь внешностью и салоном. Силовые агрегаты остались прежними – у 4S это 440-сильный битурбомотор V6 объемом 2,9 литра, восьмиступенчатый «робот» и полный привод, а у 4 E-Hybrid – та же «шестерка» с двойным наддувом, дополненная 136-сильным электродвигателем и тяговой батареей на 17,9 кВт*ч. Суммарная мощность системы, как и раньше, составляет 462 лошадиные силы.

Интерьер Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
Интерьер Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

Продажи рестайлинговой Porsche Panamera начнутся уже в ближайшее время. В Европе их уже можно заказать в трех типах кузова на выбор: обычный лифтбек, удлиненный лифтбек Executive и универсал Sport Turismo. Цены объявят позже.

2021 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

Первоначально считавшийся слишком большим отходом от легендарного бренда спортивных автомобилей, Panamera Turbo вывела Porsche на рынок роскошных седанов, позволив его высокопроизводительным характеристикам привлечь новую аудиторию. Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid 2021 года выводят супер-седан, ориентированный на скорость, в новую эру с силовыми агрегатами мощностью 620 и 689 л.с. соответственно. Несмотря на то, что линейка Panamera Turbo S не так маневренна, как спортивные автомобили Porsche, она не уступает конкурирующим седанам, таким как Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG GT63.Его интерьер красиво отделан и хорошо оборудован — хотя лучшие функции стоят намного дороже, — и места предостаточно, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Багажное пространство также велико, поскольку Panamera ловко скрывает большой грузовой отсек под наклонным хэтчбеком. Ищете еще больше практичности? Рассмотрим модели Panamera Sport Turismo с кузовом универсал, которые мы рассмотрим отдельно.

Что нового в 2021 году?

Porsche визуально обновил линейку Panamera на 2021 год, добавив более спортивный стиль передней и задней части кузова, новую светодиодную полосу между задними фонарями и несколько легких изменений в интерьере.Важной новостью здесь является новая модель Turbo S, которая заменяет прошлогоднюю Turbo и оснащена 620-сильной версией твин-турбо V-8 предыдущего автомобиля. Модель S E-Hybrid получит прирост мощности к 2021 году и теперь выдает 689 лошадиных сил.

Цены и какой купить

    Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также значительно дороже. Если скачок цен не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте.Однако 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью. Мы бы выбрали модель Executive — с увеличенной на шесть дюймов колесной базой и значительно большим пространством для ног на задних сиденьях — и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Под длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил.В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Porsche заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, в то время как более длинные модели Executive немного тяжелее, и для достижения той же скорости требуется еще одна десятая секунды. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С ошеломляющими 689 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А.Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Хотя это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с экономией топлива Toyota Prius. Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid должна обеспечивать максимальную экономию топлива при движении по городу.Оценки EPA для моделей 2021 года еще не обнародованы, но мы не ожидаем больших изменений по сравнению с прошлогодними моделями, которые показали несколько более высокие цифры, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S.

    Интерьер, комфорт и груз

    В ориентированной на водителя кабине Panamera Turbo S вы сидите низко, как и в настоящем спортивном седане; и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от рулевого колеса. Внутри просторно, даже для более высоких водителей.Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают место для ног, как у лимузина. Имея 17,6 кубических футов грузового пространства, Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и в случае с любым Porsche, дорогие варианты довольно обширны. Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя.Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся дополнительные спортивные сиденья, которые имеют совершенную форму и имеют 18-позиционную регулировку. Чистая и минималистичная центральная консоль Panamera с сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль, выглядит как что-то от Apple. Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны. Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения.Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию перед водителем. Довольно ловко.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Panamera Turbo S 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Но седан доступен с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный ассистент удержания полосы

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Порше Панамера Турбо S

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

        БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
        175 000 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность
        620 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        604 фунт-фут при 2300 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 116.1 из
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 78,2 дюйма
        Высота: 56,2 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Грузовой объем: 18 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4700 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 2,6 секунды
        100 миль / ч: 7,2 секунды
        1/4 мили: 10,9 секунды
        Максимальная скорость (по заявлению производителя):

        196 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе:

        20/17/24 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2017 Porsche Panamera 4S Test | Отзыв

        Каждый день, когда мы можем водить новый Porsche, — это хороший день, хотя мы признаем, что нам особенно нравятся образцы, упакованные на рельсы дождя с полезными для улучшения характеристик.В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких вещей, в том числе активные системы подвески, карбон-керамические тормозные диски, выхлопные системы с сильным ударом в грудь, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси. Конечно, приятны и более симпатичные дополнения Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаное покрытие всего, от обивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.

        Опциональные Порше, которые мы обычно тестируем, представляют собой особо спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, например, студенческие футболисты после тренировки в Скаутинговом Комбинате НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие цифры на треке. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением, а также определяющими сегмент статистическими данными о победах в сравнительных тестах и ​​падении микрофонов.

        Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего истребителя».Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов, помимо базовой цены в 100 950 долларов, и всего 1235 долларов в виде других дополнительных услуг (1050 долларов за ассистент смены полосы движения и 185 долларов за цветные эмблемы Porsche на крышках центров колес). Таким образом, Panamera 4S не только расширяет кривую производительности для модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало дневного света между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, почти так же, как Panamera Turbo наступает на пятки. 911 Turbo.

        Сильное второе впечатление

        Тем не менее, мощь нового двигателя 4S с двойным турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V-6 не сразу бросается в глаза; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но цифры тестов говорят о другом: с включенным управлением запуском разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. (Управление запуском является частью пакета Sport Chrono, который включен в спортивный пакет за 6930 долларов, который также включает в себя адаптивную пневморессорную подвеску, спортивный выхлоп и рулевое управление задними колесами.) Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у Carrera 4S PDK 2017 года. , который весит на 1005 фунтов меньше, и 0.6 секунд позади злобного 550-сильного Panamera Turbo. Держите ногу в нем, и вы сможете оказаться в четверти мили от стартовой точки всего за 12,1 секунды, путешествуя со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.

        Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивная система Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P с шахматной шириной Z-класса.В Skidpad, Пэнэмер 4S упорно прижался к асфальту, создавая 1,03 г ценность бокового сцепления, затенение 0,94 г-улучшение в Panamera Turbo, что можно отнести в значительной степени его 108-фунт-зажигалке снаряженной массы и почти 2 процента сдвиг вперед-назад в распределении веса (51,7 / 48,3 процента для 4S по сравнению с 53,5 / 46,5 для Turbo).

        Изюминкой этого автомобиля был поворот регулятора режимов движения на рулевом колесе. При переключении из стандартного нормального режима в спортивный тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, тугая, но не дребезжащая поездка, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор делают вещи приятнее.Sport также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового двигателя V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus показалась немного тяжелой с точки зрения езды и рулевого управления, и она также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.

        Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было дополнительных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного выцветания, крена или, что еще лучше, визга и хрипов при нормальном вождении, которые характерны для многих керамических тормозных систем.

        Скорость, стерилизованная

        Хотя приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть лишняя энергия и сила, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, продемонстрированная другими Panamera, которые мы тестировали.

        Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на бездушность Panamera Turbo. Может быть, это глянцево-белая краска и полностью черный интерьер, из-за которых он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или это было отсутствие роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений и говорит о риске оказаться в листе заказа как «срочно-мэм».Такой подход позволяет создавать в высшей степени привлекательные спортивные автомобили, но такая же обработка может сделать модели с более роскошным внешним видом несбалансированными. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не имеют большого количества регулировок, рычаг на рулевой колонке с ручной регулировкой ощущается не более премиальным, чем у Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не будет хвастаться 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются по сравнению с хорошо герметичной кабиной, часто требуется две попытки закрытия (или вы можете заказать двери с мягким закрыванием за 780 долларов).

        Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. С точки зрения эргономики все Panamera второго поколения страдают от небольшого излишка немецкой инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия с сенсорным экраном, а огромные панели отделки черного цвета рояля и стеклянные экраны требуют протирания по крайней мере через каждые день.

        Отсутствие дополнительных опций действительно снизило цену, условно говоря — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов, — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где сейчас находятся самые высокие показатели производительности Panamera 4S.Этот автомобиль не только может превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но он также может стать приманкой для большинства моделей 911 Carrera. Это полезно знать, и нам определенно было весело это узнать.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 126 705 долларов (базовая цена: 100 950 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
        Мощность: 440 л.с. при 6600 об / мин
        Крутящий момент: 405 фунтов- футов при 1750 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 116.1 дюйм
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,0 дюйма
        Объем пассажира: 96 куб футов
        Объем груза: 18 куб футов
        Снаряженная масса: 4485 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 16,7 секунды
        Начало качения, 5-60 миль в час: 4,8 секунды
        Высшая передача 30-50 миль / ч: 2,6 сек.
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 1,7 сек.
        -миля стоя: 12.1 сек при 114 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 179 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г

        C / D FUEL ЭКОНОМИКА:
        Наблюдаемое: 16 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный режим / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон


        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Porsche Panamera Характеристики и характеристики

        8-позиционные сиденья с электроприводом

        Ковшовые передние сиденья

        Сиденье водителя

        Пассажирское место

        60-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна

        Кожаное рулевое колесо

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка из кожи / черного рояля и акценты интерьера под металл

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из искусственной кожи

        Кожа / материал переключателя передач под металл

        Частичная кожаная отделка сиденья

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Жесткая крышка груза

        Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

        Подкапотные и грузовые огни

        Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

        Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid заменяет Panamera Turbo

        Оттеснил ли электрический Porsche Taycan Panamera? Panamera теперь избыточна, архаична и, возможно, даже не нужна? Мы здесь, чтобы сказать, что Panamera не готова к своим последним обрядам.

        Свидетельство тому — Panamera 4S E-Hybrid Executive 2021 года. Как и все Panamera, в 2021 году он будет обновлен в середине цикла. Длинное название отражает все лучшие черты автомобиля. 4 означает полный привод, S означает высокую производительность, E-Hybrid говорит вам, что это подключаемый гибрид, а Executive означает растяжение колесной базы. Думайте об этом как о лимузине, который ел 911 Turbo, имел на десерт Toyota Prius Prime, а затем сам был залит шоколадным сиропом Херши. Это безумно хорошо.

        Сторона внутреннего сгорания гибридной системы знакома. Под капотом — фирменный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Это тот же двигатель, который Porsche использует в версиях Macan и Cayenne, а Audi, в частности, устанавливает в спортивные седаны S6 и S7. Версия 2,9-литрового двигателя мощностью 325 л.с. теперь является стандартной силовой установкой базовой Panamera 2021 года. В новом Panamera 4S E-Hybrid он имеет более серьезные 443 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента.

        Между новым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche запихивает сердце системы E-Hybrid: электромотор мощностью 134 л.с.В то время как 134 — скромное количество пони, двигатель также выдает 295 фунт-футов мгновенного крутящего момента. Комбинация подает V-6 и электрический свист прямо в трансмиссию. И все это хорошо для 552 лошадиных сил и мощного крутящего момента в 553 фунт-фут. Если вы проверяете нашу математику, мощность двигателя и двигателя не составляет в сумме 577 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента, потому что двигатель и двигатель не достигают пика при одинаковых оборотах в минуту.

        Прошлогодний Panamera Turbo с двойным турбонаддувом и двигателем V-8 имел мощность всего 550 лошадиных сил.4S E-Hybrid заменяет снятый с производства Turbo в линейке Panamera 2021 года, хотя чудовищный новый Turbo S мощностью 620 лошадиных сил и еще более безумный Turbo S E-Hybrid находятся на вершине горы производительности.

        Модель Executive имеет колесную базу на 5,9 дюйма длиннее, чем у обычных Panamera, и на 204,7 дюйма в длину. Но размеры, которые объявляют о присутствии Panamera Executive, — это его ширина 78,2 дюйма и изящная общая высота 56,2 дюйма. Это не та машина, которая пытается скрыть свою массу.

        В то время как Taycan использует плавающую панель манометров, отображающую приборы, центрированный тахометр Panamera и другие датчики по-прежнему прячутся в приборной панели. Множество кнопок управления, которые были отличительной чертой кабины первого Panamera, в этом поколении были заменены гладкими сенсорными элементами управления и сенсорным экраном, но даже это похоже на технологию возврата по сравнению с Taycan.

        Хотя Panamera — большой седан, он кажется намного меньше, чем его коллега по шасси Volkswagen Group, Bentley Flying Spur или любой большой седан Mercedes.Было бы лучше, если бы передние двери были немного длиннее, чтобы было легче входить и выходить, некоторые элементы управления можно также обозначить иероглифами, а в такой элегантной машине мы могли бы обойтись без E- Лаймово-зеленый значок Hybrid и окрашенные тормозные суппорты.

        Аккумуляторная батарея системы E-Hybrid выросла с 14,1 киловатт-часов до 17,9, и это 27-процентное увеличение емкости должно хватить на 18 миль электрического диапазона. Рейтинги EPA будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу.Это, однако, упускает из виду самое лучшее в этом здоровенном скандалисте. Переведите 4S E-Hybrid Executive в режим Sport или Sport Plus, и все ресурсы пойдут на службу высокопроизводительных развлечений. Porsche утверждает, что, используя систему управления запуском, он разгонится до 60 миль в час за 3,6 секунды и разгонится до 185 миль в час. Версия с короткой колесной базой, по словам компании, разгонится до 100 км / ч на десятую быстрее.

        С мгновенным крутящим моментом на низких оборотах электродвигателя в сочетании с ревностным характером V-6, это не то, что вы могли бы ожидать от гибрида.Со всей мощью, вложенной в трансмиссию, он ощущается как цельный, мускулистый боевой корабль. Благодаря использованию подрулевых переключателей, 4S E-Hybrid ускоряется и реагирует, как автомобиль, который весит примерно на тонну меньше, чем он.

        Предыдущие Panamera всегда были впечатляющими по управляемости, несмотря на свою массу, но были далекими от обратной связи с водителем. Этот, с другой стороны, почти болтлив, как о спортивном автомобиле. Усовершенствованные амортизаторы и 21-дюймовые колеса с летними шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35 спереди и 325/30 сзади передают ровно столько движения автомобиля в ягодицу водителя, чтобы почувствовать, как хвост прижимается к нему, или нос кусает в угол.Лучше всего в режимах Спорт и Спорт Плюс, но даже при тралении в электрическом круизе. Porsche также пересмотрел вспомогательную карту электронного усилителя рулевого управления, чтобы добавить больше усилий сразу не по центру, когда автомобиль движется с большой скоростью.

        Этот конкретный экземпляр был оборудован адаптивной спортивной подвеской, 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости и карбон-керамическими тормозными дисками. То, что водитель не замечает все компьютеризированные переговоры, происходящие между Panamera и тротуаром, не означает, что этого не происходит.Porsche эффективно отслеживает, какие ощущения передаются в кабину, а какие отфильтровываются.

        Компьютеры делают такую ​​хорошую работу, что иногда эта массивная машина может ненадолго действовать как 911. Всегда, кажется, есть тяга, тяга к заданному порядку и рефлексы шасси, которые отправили бы угловой бэк НФЛ на All-Pro. Гигантские тормоза могут остановить старение.

        Porsche проделал такую ​​хорошую работу, создавая впечатление от вождения, что вы, возможно, никогда не захотите сидеть на заднем сиденье.Да, здесь достаточно места для ног из-за растянутой колесной базы, а органы управления на задней центральной консоли удовлетворят все ваши фантазии Жан-Люка Пикара «Сделай это таким». Но вы настолько любите своего шофера, что готовы отдать один из лучших спортивных седанов в мире? Зачем кому-то хотеть отказывать себе в удовольствии самому пилотировать этот звездолет?

        И именно поэтому Panamera 4S E-Hybrid остается актуальным, несмотря на существование Taycan. Несмотря на то, что Taycan обеспечивает по-своему блестящие впечатления от вождения, он отличается и тише, чем Panamera.Taycan просто не может сравниться с Panamera по слуховым и внутренним радостям, которые приносит его двигатель внутреннего сгорания.

        Panameras 2021 года попадут в Северную Америку только в следующем году; этот образец Truffle Brown был ранним примером европейского образца. Официальные цены будут объявлены прямо перед поступлением автомобиля в продажу. Судя по текущей цене на 4S E-Hybrid Executive, можно предположить, что модель 2021 года будет стоить около 150 000 долларов. Это большие денежные затраты, но они хорошо подходят между ценами на 522-сильный Taycan 4S и 670-сильный Taycan Turbo S.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

        БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
        150 000 долл. США

        ТРАНСМИССИЯ
        2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 443 л.с., 405 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 552 л.с., 553 фунт-фут; 17.Литий-ионный

        кВтч

        ПЕРЕДАЧА
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 122,0 дюйма
        Длина: 204,7 дюйма
        Ширина: 78,2 дюйма
        Высота: 56,2 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Грузовой объем: 14 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 5200 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 3,3 секунды
        100 миль / ч: 9.4 секунды
        1/4 мили: 11,8 секунды
        Максимальная скорость: 185 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 23/21/24 миль на галлон
        Комбинированный бензин + электричество: 51 MPGe
        Дальность полета: 18 миль,

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Porsche Panamera Turbo S 2021 года Обзор первого привода: первое в мире средство защиты

        Porsche Panamera Полный обзор

        Porsche обновил свою линейку Panamera в середине цикла, изменив внешний вид, изменив силовые агрегаты и разблокировав электронную сумку для подарков, чтобы добавить больше стандартных функций . Мы уже подробно рассмотрели обновления, но кратко рассмотрим основные из них: Panamera начального уровня получает новый разработанный Audi 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4 вместо старого одинарного турбонаддува 3.0-литровый двигатель; 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Porsche получает на 20 лошадиных сил больше в комплектации GTS и развивает 620 лошадиных сил в новой модели Turbo S; а силовая установка 4S E-Hybrid теперь составляет 552 лошадиных силы, а Panamera преодолеет 33 мили только на полностью электрической мощности благодаря более крупной батарее.

        Porsche Panamera Turbo S 2021 года заменяет Turbo в роскошной четырехдверной линейке компании по одной простой причине: клиенты просили об этом. Porsche позиционировал PHEV Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с. как вершину модельного ряда, но это, очевидно, оставило тех, кто хотел идеальную Panamera с двигателем внутреннего сгорания, недооцененными.Как будто иметь под капотом всего лишь 550 лошадиных сил было нелегко…

        Panamera Turbo S решает эту особую проблему первого мира благодаря версии превосходного 4,0-литрового твин-турбо V-8 от Porsche под капотом. который выдает 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Для справки, Turbo S E-Hybrid в конечном итоге останется самой мощной Panamera, которую вы можете купить, но она еще не будет запущена со всеми обновлениями 2021 года в течение нескольких месяцев, поэтому на данный момент Turbo S — это альфа-пес Porsche с четырьмя автомобилями. дверь.

        Посмотреть все 27 фотографий

        Инженеры Porsche в Вайссахе уговорили своих восьмицилиндровых двигателей на 70 лошадиных сил и 37 фунт-футов с новыми топливными форсунками с повышенным расходом и модифицированными турбинами в турбонагнетателях, которые обеспечивают более высокий наддув. Новые свечи зажигания имеют более высокое содержание платины в электродах для увеличения срока службы, а коленчатый вал, шатуны, поршни и цепной привод ГРМ оптимизированы для работы с более высокими пиковыми нагрузками. Степень сжатия была снижена с 10,1: 1 до 9,7: 1, чтобы уменьшить детонацию.Porsche утверждает, что седан Turbo S весом 4751 фунт (такая же трансмиссия, конечно, доступен в версиях Sport Turismo 2021 года и Executive Panameras с длинной колесной базой) разгонится с нуля до 100 км / ч за 2,9 секунды и до 100 миль в час за 7,2 секунды в пути. до максимальной скорости 196 миль в час, используя Launch Control в режиме Sport Plus.

        Дополнительная тяга сразу заметна на дороге, но что больше всего впечатляет в двигателе Panamera Turbo S, так это то, как когда стрелка тахометра достигает 2800 об / мин, двигатель тянет, как локомотив, до красной линии на 6800 об / мин.Нет той герметичности, которую вы получаете от многих турбомоторов, когда они достигают верхних пределов своего диапазона оборотов. К счастью, Porsche не поддался искушению набрать детский треск выхлопа даже в режиме Sport Plus. Turbo S просто мурлычет сильнее, когда вы начинаете его толкать.

        Мускулистость и гибкость V-8 умело используются восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK, переключения которой плавные и быстрые, независимо от нагрузки на двигатель и режима движения. Это, вероятно, самая приятная трансмиссия среди всех производительных седанов класса люкс в отрасли.

        Просмотреть все 27 фото

        Но что более впечатляет, так это то, насколько комфортно и собранно выглядит шасси Panamera 2021 года. Тщательная перекалибровка трехкамерной пневмоподвески, системы стабилизатора поперечной устойчивости с питанием от 48 вольт и система Porsche Torque Vectoring наделили Turbo S прекрасной, тяжелой основной ездой с подвеской в ​​нормальном режиме — и все это без ущерба для характеристик автомобиля. баланс и точность в углах. Стандартное рулевое управление задними колесами помогает Porsche длиной 198,8 дюйма чувствовать себя более маневренным в поворотах, а стандартные углеродно-керамические тормоза PCCB — 16.Диаметр 5 дюймов спереди и 16,1 дюйма сзади — выдержит все, что вы можете в них бросить.

        Но реальное улучшение произошло в передней части, где новые опоры двигателя лучше защищают двигатель и трансмиссию на 772 фунта от поперечных сил, а новые втулки переднего моста работают с пересмотренными калибровками электронного рулевого управления, заимствованными у 911-й серии 992 и Taycan. для улучшения управляемости и чувствительности. Рулевое управление Turbo S лучше всех в своем классе, диалог с передними шинами усиливается за счет рулевого колеса, диаметр которого идеален, а обод не слишком толстый.

        Кажется, что к большинству высокопроизводительных седанов класса «люкс» привили высокопроизводительное оборудование. Panamera Turbo S отличается; это больше похоже на роскошный седан с ДНК спортивного автомобиля. Самый большой сигнал — это рев шин — 275/35 и 325/30 Michelin Pilot Sport 4s спереди и сзади, установленных на 21-дюймовых колесах. Они издают более навязчивый звук на грубом асфальте, чем другие конкурирующие большие и быстрые четырехдверные автомобили, за исключением хриплого и грубого Mercedes-AMG GT 4-Door, который Turbo S недавно обогнал на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

        Посмотреть все 27 фото

        Ожидается, что Panamera Turbo S поступит к дилерам Porsche в США в конце марта следующего года. Цены еще не подтверждены, но эта дополнительная мощность и крутящий момент, улучшенная плавность хода и управляемость, а также значительное улучшение стандартных характеристик по сравнению с предыдущим Turbo — рулевое управление задними колесами, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые колеса, чтобы Назовите лишь некоторые из них — предлагает цену около отметки 178 000 долларов.

        Нет, недешево. Но если вам нравится водить машину и вы можете позволить себе наслаждаться прекрасными вещами в жизни, Porsche Panamera Turbo S 2021 года, вероятно, станет лучшим быстрым роскошным седаном в мире прямо сейчас.

        Выглядит хорошо! Подробнее?
        2021 Porsche Panamera Turbo S Технические характеристики
        ЦЕНА 178 000–188 500 долл. США (оценка)
        ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
        ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 620 л.с. / 604 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
        ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
        МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,700 фунтов (на заводе)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 116.1 из
        Д x Ш x В 198,8 x 78,2 x 56,2 дюйма
        0-60 миль / ч 2,9 сек (производственная оценка)
        EPA ТОПЛИВО ECON Еще нет оценок
        В ПРОДАЖЕ Весна 2021
        Показать все

        Porsche Panamera 2018 обзоры, новости, фотографии и видео

        Panamera выпускается в двух основных вариантах кузова с не менее чем пятью различными вариантами двигателя. Базовый двигатель — турбированный 3.0L V6 мощностью 330 лошадиных сил. Porsche утверждает, что этот двигатель разгонит Panamera до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. В моделях Panamera S используется новый 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 440 л.с. 0-60 раз упадет до 4,2 секунды для S. Гибридная версия сочетает в себе 330-сильный V6 с электродвигателем, что в сумме дает 462 лошадиных силы, в то время как полномасштабная турбо-версия использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами для производства 550 лошадиных сил. Лошадиные силы. Porsche утверждает, что модель Turbo разгоняется от 0 до 100 за 3,6 секунды. На самом верху иерархии Panamera находится Panamera Tyrbo S E-Hybrid, который сочетает в себе 550-сильный V8 с электродвигателем, обеспечивающий ошеломляющие 680 лошадиных сил и разгон от 0 до 60 из 3.3 секунды.

        Базовые модели Panameras и Panamera S стандартно поставляются с задним приводом, в то время как гибридные модели и модели Turbo стандартно поставляются с полным приводом, хотя полный привод не является обязательным для базовых моделей и моделей S. Мощность распределяется новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK, которая переключается невероятно быстро и частично отвечает за такое быстрое время разгона.

        Новым событием в линейке Panamera для этого поколения стало появление модели универсал, получившей название Sport Turismo.Там, где у обычного Panamera есть багажник, у Sport Turismo есть длинный задний люк элегантной формы, способный вместить удивительное количество багажа. Хотя новая Panamera выглядит лучше, чем предыдущее поколение, Sport Turismo может выглядеть еще лучше. Все Sport Turismo Panamera в стандартной комплектации также имеют полный привод.

        Panamera должна выполнять роль автомобиля класса люкс, и его стандартные характеристики отражают этот факт. Базовые Panameras без дополнительных опций по-прежнему поставляются с стереосистемой на 150 Вт с 10 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, навигационной системой, системой ParkAssist, задней камерой, двухзонным климат-контролем, частичным кожаным сиденьем с обогревателями для переднего сиденья, многофункциональным устройством. руль, 19-дюймовые колеса, HID фары и панорамный люк.

        Опции Panamera обширны, пакет Premium включает звуковую систему Bose, сиденья с электроприводом в 14 направлениях с функцией памяти, функцией помощи при смене полосы движения и Porsche Comfort Access, который позволяет водителям заводить автомобиль, не забирая свои ключи из карманов.

        В Premium Package Plus добавлены двери с мягким закрыванием, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и система Porsche Dynamic Light с очистителями фар. Пакет помощи включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и ночное видение.

        Porsche Panamera 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

        Porsche Panamera 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: