Самый дорогой и самый черный Bugatti прочат самому известному футболисту
Сама компания до сих пор не раскрыла имя владельца суперчерного гиперкара, намекнув лишь, что он изготовлен по заказу некоего «страстного поклонника марки Bugatti». Однако первоначально из неподтвержденной информации следовало, что этим «страстным поклонником» является бывший глава группы Volkswagen, 81-летний Фердинанд Пиех, известный также своей коллекцией суперэксклюзивных автомобилей.
Однако теперь итальянская газета La Stampa называет возможным владельцем самого дорогого и единственного в своем роде Bugatti другого известного ценителя дорогих автомобилей — знаменитого нападающего туринского футбольного клуба «Ювентус», португальца Криштиану Роналду. Сейчас в его коллекции, помимо целого ряда спортивных моделей Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Audi уже имеется Bugatti Veyron, а также три Ferrari — 599 GTB Fiorano, F430 и 599 GTO, два Bentley – Continental GTC и Continental GT Speed, Lamborghini Aventador LP 700-4, Koenigsegg CCX 11, Aston Martin DB9 и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Напомним, что уникальный La Voiture Noire (что в переводе с французского означает «Черный автомобиль») провозглашен компанией Bugatti современным воплощением культовой модели 30-х годов прошлого столетия 57 CS Atlantic, выпущенной всего в четырех экземплярах, три из которых сохранились до наших дней в частных коллекциях, а четвертый был утрачен в годы Второй мировой войны. Принадлежавший Жану Бугатти, именно он носил имя La Voiture Noire.
От него-то и унаследовал название и стилистическое решение новейший гиперкар, созданный на основе модели Chiron с его бескомпромиссным 1500-сильным W16 под капотом позволяющим этому чуду технической и дизайнерской мысли ускоряться до 100 км/час за 2,4 секунды.
Что же касается информации, указывающей на Роналду как на вероятного владельца уникального гиперкара, то ее источник не раскрывается, но стоит отметить, что принадлежащая группе Fiat газета La Stampa является одной из наиболее популярных в Италии и считается весьма авторитетным и достоверным изданием. Именно на его страницах, в частности, в 2016 году была опубликована программная статья Владимира Путина «Пришло время доверять России, общий фронт против террора».
auto.vesti.ru
Bugatti La Voiture Noire — самое дорогое авто в мире
Нет предела совершенству. Глядя на Bugatti Veyron и Chiron, казалось, что ничего более шикарного и дорогого придумать невозможно. Но, Bugatti умеет удивлять, с каждым разом зажигая все более ослепительные звезды. Именно такое впечатление – слепящего великолепия космического светила, в этом году на Женевском автосалоне произвел новый гиперкар от французского производителя –
Но, сотни сайтов, написавших об этом автомобиле, умолчали важную деталь – представленный в Женеве Bugatti La Voiture Noire, это «не допиленный» макет. Без рабочей трансмиссии и дверных ручек, с недоделанным салоном и шестью выхлопными трубами, никуда не ведущими.
Именно поэтому, на автошоу самая дорогая машина стояла закрытой, и никто не смог посмотреть ее внутреннее оснащение. Созданный специально для Женевского автосалона всего за 12 недель, этот макет полноценным автомобилем производитель обещает сделать не ранее 2021-2022 годов.
Но, тогда возникает вопрос – откуда же известна на него цена, причем в разных источниках она колеблется от 11 млн. до 19 млн. евро?
А дело в том, что машину эту, даже вот в таком, неработоспособном пока виде, уже продали за 16,5 млн. евро. Неизвестно кому. То ли экс-главе Volkswagen Group Фердинанду Пиху – внуку легендарного Фердинанда Порше, то ли какому-то не названному коллекционеру.
Но, именно потому, что данный автомобиль пока является лишь макетом, найти подробные технические характеристики Bugatti La Voiture Noire не получится.
Так, почему же этот самый дорогой в мире автомобиль оказался настолько дОрог? И действительно ли он стоит своих денег?
Что так дорого?
Сложно представить, как выглядит 16,5 млн. евро. Между тем, такая адовая туча денег в самых больших купюрах – по 500 евро, это 33 000 бумажек общим весом 37 кг. А если по 100 евро, то вес уже составит 168 кг.
За такие деньги в Штатах можно купить личный остров площадью 4,5 га с построенным на нем шикарным особняком. В Европе, где-нибудь в Британии или Германии столько будет стоить роскошный замок – со столетней историей, десятками комнат и штатом прислуги.
На эту сумму можно купить 846 штук новеньких Volkswagen Golf последнего поколения или 1269 автомобилей Renault Duster.
С одной стороны, можно сказать – да ну!
А, с другой – построенный в единственном экземпляре, собранный вручную Bugatti La Voiture Noire – это как полотно великого художника, цена на которое только с каждым годом растет.
Создавали его, как современную интерпретацию личного гранд турера Жана Бугатти – Type 57 SC Atlantic, пропавшего в 1940 году из поезда, которым автомобиль пытались спасти от фашистов. И по сей день никто ничего не знает о судьбе автомобиля.
А вот его официальное имя только звучит так романтично. С французского La Voiture Noire переводится довольно прозаично – черный автомобиль.
Но, главное в цене 16,5 млн. евро – это то, что данный гиперкар останется единственным созданным образцом. Никто не будет делать его повторно, о чем автопроизводитель уже официально заявил.
А оно того стоит?
Если вы ценитель автомобилей, то, наверняка, решите – да, Bugatti La Voiture Noire будет стоить своих денег. Ведь, помимо неповторимости, гиперкар станет обладателем абсолютно непревзойденных характеристик.
Сначала о кузове этой машины, выполненном в стилистике 30-х годов прошлого века.
Он вручную сварен из углепластиковых компонентов. Использование этого материала не удивляет. Углепластик – композит с прочностью и жесткостью большей, чем у легированной конструкционной стали 25ХГСА. Но, при этом данный материал невероятно легкий. И, разумеется, он крайне дорогой. Поэтому, чаще всего, углепластиком укрепляют лишь некоторые части автомобиля. В случае же с La Voiture Noire из него «забахали» весь кузов, и даже некоторые компоненты двигателя.
Кое-кто говорит, что La Voiture Noire – это модифицированная копия Chiron. Однако, на новый Бугатти стоит смотреть с закрытыми глазами, чтобы не увидеть, насколько он отличается от «Широна».
Достаточно глянуть на область моторного отсека, и понять, что она необычно «перфорирована». Все это призвано обеспечить отвод высоких температур, генерируемых 8-литровым W16 мотором с четырьмя турбинами, мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента, при 6700 об/мин.
Не похожи на Chiron и вентиляционные прорези в капоте, и оформление переднего бампера с огромными воздухозаборниками. И совсем особенная головная оптика с изогнутыми задними фонарями, занявшими собой всю ширину. Индивидуальность Бугатти также проявляется в колесных дисках специфической конструкции, в шести выхлопных трубах, и большом алюминиевом «акульем плавнике», проходящем по длине всего кузова.
Также у Bugatti La Voiture Noire свои особенные зачерненные передние стойки, благодаря которым создается эффект сплошного стекла, перетекающего из лобового в боковые, и отражающего в себе цвета окружающей обстановки. Все это придает самому дорогому автомобилю в мире бОльшую плавность, гибкость и мягкость форм, чем у Chiron.
Впрочем, вот только внешне этот автомобиль пока и можно оценить. О его способностях известно немногое. Предположительно, они будут в чем-то схожи с Divo и Chiron. А это значит, что гиперкар будет разгоняться до сотки за 2,4 секунды, развивая максималку до 420 км/ч. Еще по информации производителя, машина будет иметь класс энергоэффективности G по системе WLTP, с диапазоном расхода топлива от 18,3 до 43,3 литров на 100 км.
Это все, что пока известно о Bugatti La Voiture Noire. Машина эта может нравиться или вызывать недоумение. Но, выглядит она однозначно сенсационно, и войдет в историю Bugatti, как еще один шедевр автомобильного искусства.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
2017 Bugatti Chiron, технические характеристики, дизайн, мощность
Bugatti празднует мировую премьеру в 2016 году на Женевском международном автосалоне: французский люксовый бренд показал Bugatti Chiron, самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый спортивный эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron это последнее поколение ультимативного гиперкара, полностью новая разработка. Производитель спортивных автомобилей из Мольсем, с его давней традицией, поднял уникальные черты современного Bugatti на новый уровень и разработал машину высокой производительности, которая стала значительно лучше предшественников во всех отношениях.
Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive
Bugatti Chiron позиционируется с той целью, чтобы стать следующим автомобилем, который сможет поставить мировой рекорд скорости и достигнуть максимальной скорости значительно выше, чем рекорд поставленный в настоящее время Bugatti Veyron.
Ограниченная партия из 500 этих исключительных машин должна быть произведена в ближайшие годы. Базовая цена составляет € 2,4 млн. В настоящее время предварительные заказы были получены на одну треть от общего производственного цикла. Первый автомобиль должен быть доставлен заказчику этой осенью.
Смотрите также: 10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией
Bugatti Chiron является первым в мире суперспортивным автомобилем, который способен развить 1.500 л.с. с крутящим моментом 1.600 Нм который выходит на маскимальные показатели с 2.000 оборотов в минуту и остается на пике вплоть до 6.000 об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, чрезвычайно высоким уровнем безопасности и беспрецедентным комфортом.
Такие результаты показывает легендарной и уникальной восьми литровый двигатель W16, который был недавно разработан Bugatti (вернее сказать очень глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми, более крупными турбонагнетателями, которые контролируются на Bugatti Chiron инновационной технологией двухступенчатого турбонаддува, которую Bugatti внедрило в новинку, а также большим количеством других технических усовершенствований и инноваций, максимальная производительность доступна постоянно и может быть легко контролироваться на всех скоростях.
С помощью нового углепластикового монокока, заново разработанного адаптивного шасси, широких шин, разработанных специально для Bugatti и других инновационных технологий, Chiron стал не только чемпионом с точки зрения максимального ускорения, но, впервые, является самым управляемым Bugatti всех времен.
Дизайн Bugatti Chiron сочетает в себе значительно больше агрессивности и красоты.
Заново разработанный двигатель W16
1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.
Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.
Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*
Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.
Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.
Производство монокока занимает четыре недели.
Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.
*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.
Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства
Наружная оболочка, кузов Chiron изготовлен полностью из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Такой расклад является результатом умелого и бескомпромиссного ручного ремесла внимания к деталям.
Двухцветная схема является классическим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая привлекает внимание ничуть не меньше.
Впервые, Bugatti разработала адаптивное шасси для значительно большей гибкости и комфорта вождения
Для Chiron Bugatti разработала адаптивное шасси. Это улучшение обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт вождения, точный отклик на поворот руля, возможность более быстрого и уверенного прохождения поворотов и выдающиеся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами, водитель получит максимальное удовольствие от вождения и еще больше безопасности за свои деньги.
Нужно ли говорить, что конструкция шасси позволяет с легкостью «переваривать» запредельные нагрузки и скорости.
Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями
Chiron обут с абсолютно новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз разработаны Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по сути взаимоисключающие.4
P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.
Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля
Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, существенно улучшены основные показатели, также: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.
Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исключительного спортивного автомобиля.
Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.
Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.
Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!
Смотрите также: Десять автомобилей для настоящих мужчин
На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.
Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения
Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы: Lift, EB «Auto», Autobahn, Handling и Top Speed. Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы меняются за счет регулировки высоты шасси, при помощи электронного управления амортизаторами, изменения режима работы рулевого управления, полного привода колес с функцией «easy to drift», с электронным управлением заднего дифференциала, системы аэродинамического контроля, системы стабилизации и управления тормозами.
Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч достигается, машина автоматически переключается в базовый режим EB «Auto». Соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются автоматически в зависимости от скорости и дорожных условий.
Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling», все системы подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы Lift, EB «Auto», Autobahn и Handling можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.
Для достижения более высоких скоростей, водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч и активируется вторым, отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed Key также является особенностью Veyron и используется Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения, для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ, водитель сознательно выбирает режим, который не включается сразу, а активируется транспортным средством, если все соответствующие системы дают «зеленый свет».
Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства
Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.
В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.
Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.
Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.
Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом
Аудиосистема установленная на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.
«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена из чистого серебра 970 пробы и эмали»
Основное внимание на пилота
Само- собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его владелец, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков на высшем уровне. Сидящий за рулем будет обеспечен всей необходимой информацией, в которой он нуждается. В центре «приборки» главное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.
Управляющие Bugatti пилоты, имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в результате его исключительного качества. Спидометр подбегает к волшебной фигуре 500 км/ч.
Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего
Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).
Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.
Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды
Предшествовавшая появлению прототипов долгая кропотливая работа по созданию чертежей, 1:1 глиняных моделей, проведению испытаний, проверок, повторных тестов, всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.
Было создано более 30 тестовых автомобилей, некоторые из них все еще находятся на испытаниях, в том числе и краш-тестах.
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе, завершено более 500.000 километров испытаний, и в которых были использованное более 200 комплектов шин.
Интересный факт, помимо комплексного моделирования, Chiron прошел большое количество испытаний на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательных стендов), пришлось переделать специально под нужды Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки 1500 л.с. нового двигателя W16.
Кроме того, Bugatti Chiron был протестирован на испытательных стендах, эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.
Chiron, король гиперкаров
После всего вышенаписанного нужно ли говорить о том, что Chiron от Bugatti отвечает всем самым высоким требованиям самых придирчивых и педантичных клиентов. По всем канонам жанра перед нами предстал идеальный представитель своей ниши, король гиперкаров с внутренностями спорткара, обладающего роскошью дворца.
www.1gai.ru