Презентация Лады Х Рей – официальное представление новой серийной модели Лады
Яркое событие в истории автомобилестроения в России: официальное представление Лады X Рей
В начале ноября 2015 года АвтоВАз провел официальное представление Лады X Рей в серийном исполнении. По словам представителей автоконцерна из Тольятти, первые Х-вые автомобили сошли с конвейера за пятнадцать дней до конца 2015 года, а старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец первого квартала 2016 года.
Что нового?
Разработка XRAY осуществлялась ВАЗовскими сотрудниками совместно с лучшими инженерами и дизайнерами международного альянса Renault-Nissan. Производитель так же сообщил, что для новой Лады он использовал платформу В0, при сборе модели использовалось около пяти сотен оригинальных деталей.
Что было сделано?
На конец ноября 2015 АвтоВАЗ уже собрал чуть больше 110 тестовых образцов Lada XRAY из 180 запланированных. Как сообщалось, эти машины компания использовала для отработки технологий, проверки безопасности и настройки агрегатов.
Технические характеристики
По имеющейся информации XRAY поступит в продажу сразу в нескольких модификациях, различающихся между собой силовыми установками. В моторную гамму модели вошли сразу два агрегата объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 и 114 лошадиных силы и мотор на 1,8 литров и 122 лошадиных силы.
ixraylada.ru
Презентация Lada XRay
Презентация Lada XRay
14 февраля стартовали продажи нового автомобиля АвтоВАЗа Lada XRay. В автосалоне «АвторайЛада» прошла презентация этого автомобиля. Мне удалось побывать на этом мероприятии.
Презентацию посетило достаточно много гостей, клиентов – возможно, потенциальных покупателей автомобиля. Казалось бы, кризис, финансовое положение многих оставляет желать лучшего, но народ интересуется автомобилями, новинками автопрома, в данном случае новинками отечественного производителя.
Конечно, Lada XRay не совсем ВАЗовская разработка с нуля, как Lada Vesta. Lada XRay построена на платформе Б0 альянса Renault-Nissan, на которой уже выпускается автомобиль Renault Stepway. Но как прозвучало на презентации, в Lada XRay внесено многочисленное количество изменений, чтобы автомобиль не был похож на Stepway.
Сам производитель позиционирует автомобиль как городской компактный кроссовер. Моё мнение, это всё-таки хэтчбек. Тем более, автомобиль моноприводный — привод пока только передний. Когда будут полноприводные версии и будут ли выпускать Lada XRay с полным приводом — пока информация отсутствует.
Lada XRay
Замечу, концепкар Lada XRay выглядел очень интересно, но до серийной версии в полноценном виде автомобиль не дошёл. Но лично мне внешне XRay понравился. Хотелось бы, чтобы автомобиль был качественным и не особо досаждал владельцам поломками. Конечно, сейчас нет автомобилей, которые не ломаются, но пусть с XRay таких моментов будет меньше.
Презентация прошло на довольно высоком уровне. Выступал танцевальный коллектив, музыкальная группа. Был подготовлен фуршет, конкурсы. Работало несколько фотографов и шаржист. Думаю, что посетителям было интересно на этом мероприятии.
Lada XRay
Конечно, все ждали, когда спадёт покрывало, скрывающее Lada XRay. И этот момент настал, перед нами предстал автомобиль в серебристом цвете. В таком цвете автомобиль мне понравился. Позже увидел, что на тест драйв предоставлен автомобиль в белом цвете. Тоже неплохо смотрится.
Менеджер автосалона Антон Максимов подробно рассказал о новинке Lada XRay.
Lada XRay
Интересно прокатиться на тестовом автомобиле с роботизированной коробкой AMT (будет ли такой автомобиль для тестовой поездки?). Но планирую это сделать позже, когда ажиотаж стихнет, ведь продажи только начались и многим интересен автомобиль.
Фуршет
Гостей очень много…
Фуршет
Презентация Lada XRay
Ведущий презентации
Lada XRay
Танцевальный коллектив и Lada XRay
Презентация Lada XRay
Легкосплавные диски 16″
Диски из легкого сплава
Ещё записи по теме:
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Рубрика: Lada XRay, Фоторепортаж | 1 комментарий »
autolover73.net
Презентация к уроку по технологии (11 класс) на тему: Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay
Слайд 1
Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay Работу выполнили ученицы 11 класса А Гадиева Лимда и Курочка АнастасияСлайд 2
В чем выражается необходимость сравнения Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.
Слайд 3
Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.
Слайд 4
Параметры для сравнения Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».
Слайд 5
Силовые агрегаты Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели. Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана. Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.
Слайд 6
Сравниваем коробки переключения передач Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.
Слайд 7
Скорость и расход топлива Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.
Слайд 8
Проходимость Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра . При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.
Слайд 9
Удобство комплектаций Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода. Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга. Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж». Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).
Слайд 10
Визуальное сравнение кузовов (экстерьера) Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан. Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема. Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.
Слайд 11
Салоны автомобилей (интерьер) Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров. Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.
Слайд 12
Спасибо за внимание!
nsportal.ru
сравниваем ожидание и реальность (фото, видео)
Оправдала ли Lada XRAY ожидания в реальности
Лада X-RAY – машина, которая смогла удивить даже тех, кто был настроен крайне пессимистически к новому проекту от АвтоВАЗа. Новые вершины стали доступны для отечественного производителя благодаря привлечению к работе над проектом иностранных специалистов. Новые идеи, мысли, все это стало хорошим толчком для старта.
Чего ожидали от машины
Ожиданий было много, учитывая то, как тщательно производитель скрывал информацию и прятал пробные версии от чужих глаз. Учитывая то, что платформа была позаимствована у Сандеро Степвей для разных модификаций, то и ожидания были серьезными.
Предполагалось, что ожидаемая Лада Х Рей порадует в реальности, а именно проходимостью, мощью, внешним видом и качественной отделкой салона.
Что получилось
Если говорить о Лада Х Рей хэтчбеке, то он не сможет оправдать ожидания тех, кто хочет получить в пользование автомобиль с высокой проходимостью. Ожидания и впечатлении от реальной модели Лада Х Рей не совсем совпали — паркетник, который идеально подходит для езды по городским дорогам, не более того.
Но можно немного подождать и в продажу в 2016 году выйдет модификация с приставкой Кросс, которая получит увеличенный дорожный просвет, полный привод, а значит хорошую проходимость.
Что качается модели XRAY Cross, то в этом случае внешний и внутренний дизайн полностью оправдал ожидания. Внешне машина выглядит достаточно внушительно, современно, ярко и обЛадает индивидуальностью. Внутри тоже придраться особо не к чему, все продумано и сделано для удобства водителя и пассажиров.
Порадовало большое количество дополнительных функций, которые помогают сделать езду гораздо комфортнее.
ixraylada.ru
Начало производства серийного Лада XRay, дата запуска, фото, видео
Запуск серийного производства Лада Х Рей – загружаем мощности!
После громкого анонса нового автомобиля из Тольятти в апреле 2015 года вся Россия замерла в ожидании момента, когда же, наконец, состоится запуск серийного производства Лада X Рей. Сегодня уже достоверно известно, что первая модель российского кроссовера должна сойти с конвейера за пятнадцать дней до нового года. Однако, до сих пор производитель хранит в тайне как руководство АвтоВАЗа планирует отметить начало массового производства долгожданной новинки.
Дата начала производства и сборки Лады Х Рей
Руководитель проекта не так давно поделился с прессой новостью, что к концу 2015 года будет выпущено уже несколько сотен готовых к продаже Lada Xray.
Дата начала производства и сборки Лады X Рей была назначена российским автоконцерном на 15 декабря 2015 года только после прохождения тестовым кроссовером всех необходимых калибровочных испытаний.
Ранее уже не однократно сообщалось, что в декабре текущего года завод из Тольятти планирует начать производство новинки с двигателем мощностью в 123 лошадиных силы и объемом в 1,8 литров. Пару новому мотору составит коробка-робот, которая была сконструирована совместными усилиями российских инженеров и умельцев немецкого концерна ZF. Коробка передач сможет порадовать всех покупателей новинки двумя режимами работы – «Спорт» и «Эконом». Старт начала продаж Lada Xray запланирован на начало 2016 года.
ixraylada.ru