Присадки в двигатель самая хорошая супротек: Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Состав «Актив Регуляр» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс

Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель от появления задиров, царапин и плоскостной выработки поверхностей деталей в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

Облегчение запуска

Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Номинальная мощность двигателя

Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

Низкий расход топлива

Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

Низкий угар масла

Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

Уменьшенные вибрации и шумы

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Низкая токсичность

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Выбираем присадки в масло двигателя

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора. Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений.

Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие. Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.

Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку. Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава. А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя. Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам. Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Suprotec

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы. Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем. В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

Хадо

Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу.

В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом. После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях. Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе. Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости. Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

Ресурс

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это — наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли. Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом. На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly

Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции. По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  1. Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
  2. Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  3. После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
  4. Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.

При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».

Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

В заключении

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Немного по-другому принципу работает присадка производителя Хадо. Она покрывает защитной пленкой лишь поврежденные участки, а не всю поверхность. Это позволяет предотвратить увеличесние существующих микротрещин в цилиндрах ДВС.

Таблица лучших присадок в двигатель автомобиля

Мы подготовили рейтинг лучших автомобильных присадок для двигателей, топлива и КПП. Весь материал сведен в одну таблицу, из которой можно легко выбрать подходящую позицию.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие автомобильные присадки в двигатель1ER9.8
/ 10
600
2Liqui Moly CeraTec9.7
/ 10
1 560
3«Супротек – Универсал 100»9. 7
/ 10
1 100
4Oil-Verlust-Stop9.6
/ 10
690
5Bardahl Full Metal9.6
/ 10
2 100
Лучшие автомобильные присадки в топливо1Castrol TDA9.9
/ 10
610
2Liqui Moly Speed Tec9.8
/ 10
580
3XADO Verylube БЕНЗИН Евро+9.8
/ 10
110
Лучшие автомобильные присадки в коробку передач1Liqui Moly GearProtect9.8
/ 10
1 800
2RVS Master Transmission Tr59.7
/ 10
1 600
3«ФОРУМ»9.6
/ 10
690
4RENOM TRANSMISSION9.6
/ 10
460
5«Супротек – АКПП»9.5
/ 10
1 300

Вредны ли присадки в моторное масло?

01. 01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


Присадки для двигателя «супротек»: отзывы, виды, правила использования

Присадки к двигателю «Супротек» используются в виде составов, повышающих тактико-технические характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно другой принцип работы.

Какие есть варианты

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых электростанций. Однако есть отличия в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, пробег которых не превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать «Супротек Актив Бензин». С помощью этой добавки удастся избежать внезапной поломки, уменьшить трение деталей между собой, отсрочить капитальный ремонт двигателя.

Компоненты добавки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, уменьшающую трение.Это увеличивает количество масла на поверхности. Использование такой присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Расход топлива снижается на 8%.

Наибольший износ двигателя происходит при запуске двигателя. Масло еще не успело распределиться по системе, поэтому многие детали просто не получают необходимой защиты от трения. Эта присадка для двигателя «Супротек» удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся узлов силовой установки. Особенно это актуально при низких температурах.

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых двигателей, пробег которых превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать присадку Suprotec Active Plus Gasoline. С помощью этой опции автохимия может улучшить удаление масла из цилиндра, что приводит к уменьшению дыма, дыма и расхода смазки. В отзывах о присадке «Супротек» автолюбители утверждают, что им удается даже восстановить мощность двигателя и продлить срок его службы.Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет снизить нагрузку на наиболее изнашиваемые детали двигателя.

В этом случае смесь устраняет масляное голодание, которое возникает при увеличении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизельных двигателей

Разработаны и присадки для двигателя «Супротек», предназначенного для дизельных электростанций. Принцип действия этих смесей аналогичен описанным выше, но есть некоторые отличия.

Дело в том, что дизельное топливо отличается от бензина в первую очередь количеством сернистых соединений. В первом случае они намного больше. Эти вещества при горении образуют специфический пепел. В составе присадки для двигателя «Супротек» в данном случае используются специальные молекулы, исключающие риски прилипания частиц сажи. В результате можно сохранить технические характеристики двигателя.

Для старых дизельных двигателей

Бренд предлагает автохимические варианты дизельных двигателей с пробегом более 50 тыс. Км.Помимо защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими свойствами.

Компоненты, входящие в состав добавки, могут разрушить скопление сажи и сажи. Это увеличивает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Специалисты в отзывах о присадках «Супротек» данного типа отмечают, что состав способствует снижению вредных выбросов в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь нужно разобраться, как пользоваться представленной смесью.Самый простой вариант выглядит следующим образом.

Для начала нужно запустить двигатель и довести его до рабочих температур. Это нужно делать для уменьшения вязкости смазки. Особо представленный совет актуален, если зимой заливать присадку к маслу Супротек. Такой совет повысит эффективность перемешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и через маслозаливное отверстие залить саму присадку. Перед этим спрей с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — запуск двигателя. Для наилучшего распределения присадок для двигателя «Супротек» необходимо проехать около 30 минут в обычном режиме езды. Следует избегать резкого увеличения количества оборотов.

Повышенная надежность

Специалисты советуют немного модифицировать представленный алгоритм и использовать другие правила сложения Супротек. Для двигателя это будет только плюсом. Для начала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но через 1 тысячу километров нужно поменять масло и поменять фильтр. Затем залейте новую смазку, в которую заранее была добавлена ​​присадка, и гоните до следующей замены масла. Цикл повторяется дважды, после чего переходят к обычному режиму работы.

Немного о стоимости и эффективности

Цены на присадки «Супротек» на официальном сайте компании начинаются от 1 440 руб. Стоимость зависит от типа двигателя и его пробега. Будет ли выгодно такое приобретение? Да. Снижение расхода топлива на% позволяет сэкономить до 15 тысяч рублей на каждые 40 тысяч км пробега.

Присадки для двигателя SUPROTEC — отзывы, инструкция, видео Suprotec — AutoNews

О присадке SUPROTEC в последнее время много говорят и пишут. Во многих авторитетных автомобильных изданиях можно найти статьи о том, как двигатели долгое время работали без масла с этими присадками.

Однако, если они используются вместе с обычным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, будет меньше вибрации, пониженное давление в масляной системе, увеличивается срок службы двигателя.

Это правда?

Неужели этот инструмент способен продлить работу даже на половину изношенного двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с этим вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и нашего собственного опыта применения этих добавок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — трибологические составы

Препараты СУПРОТЕК не являются добавками в обычном понимании этого слова. Любое моторное масло содержит определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с маслом, так и частично изменяя его свойства и элементы двигателя.

SUPROTEC не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а перемещается вместе с ним только в те части двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов SUPROTEC — трибологический состав, трибология — наука о трении, износе и смазке.

Эти добавки непосредственно взаимодействуют с металлом, образуя специальное покрытие поверхностей деталей.

Свойства покрытия:

  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • «залечить» мелкие дефекты — трещины, царапины, сколы.

Еще одно название препаратов Супротек — игровое трение.

Чтобы эффект применения инструмента был полностью развит, вы не просто заливаете содержимое бутылки в маслозаливную горловину и смотрите, когда ваш мотор начнет работать как новый. Вам необходимо провести комплекс мероприятий по очистке двигателя, заменить масляный и воздушный фильтры, заменить моторное масло.

Продукт включает, как написано на официальном сайте, прекрасные природные минералы, добытые глубоко под землей.В результате их применения кардинально меняются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой вещества с определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую эластичную пленку на молекулярном уровне .

Прочность этой пленки настолько велика, что двигатель может буквально часами работать полностью без моторного масла на 4000-кратных оборотах в минуту — вы представляете, какое давление оказывается на стенках поршней и цилиндров. А если оборот не превышает двух с половиной тысяч, то работа без масла значительно возрастает.

SUPROTEC — как добиться максимального эффекта?

Конечно, после прочтения всей этой информации, в редакции Wadis, мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, покупать ли эти добавки для нового автомобиля или для подержанного автомобиля, как их использовать.

Скажу сразу, если у вас новая машина с пробегом меньше 2-3 тысяч, от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Супротек нам честно сказал, что эффект в этом случае будет минимальным.

Лучше всего использовать для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу «SUPROTEC Asset Plus», которую нам посоветовал специалист для автомобиля с пробегом более 50 тысяч, должно действовать следующее:

  • залейте содержимое флакона в моторное масло;
  • проездом не менее 500-1000 км до стандартной замены масла;
  • слил масло, произведенное масляным и воздушным фильтрами;
  • налить новое масло и новую порцию препарата;
  • перейти к следующей стандартной замене масла;
  • вместе с заменой масла снова поставил новые фильтры;
  • залейте третью порцию SUPROTEC и переходите к стандартной замене масла.

Как видите, это очень долгий процесс ремонта двигателя. Для закрепления результатов более 50 тысяч километров все это можно повторить еще раз.

Если ваша машина проехала более 80 тысяч , рекомендуется использовать фирменную стиральную машину SUPROTEC . Промыть полностью, очистить двигатель от всего шлака. Однако нужно подготовиться к тому, что в картере двигателя будет много мусора.

Если паровозик вдыхает благовония, после такой обработки он сможет какое-то время служить вам.Как мы сказали водителям смены — в лицо:

  • облегченный холодный старт;
  • пониженный расход топлива;
  • увеличивает мощность;
  • стабилизирует степень сжатия.

Под торговой маркой SUPROTEC выходит не только присадка к моторному маслу, вы можете купить рецептуры по:

  • АКПП, ступенчатая коробка передач, вариатор;
  • ТНВД дизельных двигателей;
  • гидроусилитель руля;
  • коробки передач, мосты;
  • для двухтактных двигателей;
  • Смазка для ШРУСов, подшипников.

Основное отличие SUPROTEC от многих других присадок заключается в его инерционности — оно не меняет свойств обычного моторного масла.

Однако есть ряд критических статей и обзоров. Многие водители предпочитают использовать только моторное масло, рекомендованное производителем. Более того, если масло менять правильно — то есть заливать ту марку, которая рекомендована производителем — никаких дополнительных присадок автомобилю не понадобится.

Еще один важный момент — пленка, которая покрывает металлические детали двигателя после нанесения Suprotec, усложняет капремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали не ремонтируются.

Также такие добавки могут использовать люди, которые пытаются продать автомобиль «убитым» льдом — благодаря SUPROTEC этот двигатель какое-то время сможет нормально поработать, но долго это не продержится. Поэтому редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после тщательного анализа их эффективности.

Видео о том, как работает эта присадка производителя.

Коробка передач, в которой «Магистральная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Как украсить бочки на даче? Интересные советы

Всем известно, что на любом садовом участке невозможно обойтись без бочки с водой. Однако тусклые многолитровые емкости не только не окрашивают прилегающую территорию, но и являются раздражающим фактором для хозяев. Конечно, можно купить новую красивую тару, а старую выбросить, а можно просто вдохнуть новую жизнь в изношенную вещь. Как? Украшайте бочки на даче всеми цветами радуги! И этот вариант как нельзя лучше подходит для совместной работы всех членов семьи.


Как украсить бочки на даче: подготовка материала

Чтобы подготовить бочку из железа к покраске, необходимо сначала ее опорожнить и хорошенько просушить. Затем нужно тщательно очистить его от остатков песка и грязи. Пустую бочку необходимо перевернуть и очистить от ржавчины. Нанести рисунок на ржавчину, конечно, можно, но не факт, что через год он снова не проступит сквозь краску и не испортит все ваши старания. Поверхность лучше отшлифовать специальной железной щеткой, затем снова нужно пройтись шлифовальным диском или наждачной бумагой.Затем тщательно промойте и высушите емкость.

Пластиковая садовая бочка не требует такой тщательной подготовки. Его просто нужно вымыть, очистить от видимых загрязнений и просушить. Как правило, пластиковые емкости чаще всего делают из пластика синего или зеленого цвета. Таким образом, общий фон для рисунков на садовых бочках уже готов, менять его не рекомендуется. Можно сразу приступить к такому увлекательному занятию, как рисование.


Как украсить бочки на даче?

Лучше всего начинать процесс в солнечный день, чтобы краска могла как следует высохнуть.Перед тем как приступить к нанесению рисунка, металлическую поверхность емкости необходимо хорошенько загрунтовать. Делается это с помощью обычной антикоррозийной грунтовки. Далее нужно нанести на металл слой нейтральной краски: лучше всего белого или пастельного тона. Если вы уже приобрели тонированную краску, ее можно сразу наносить поверх грунтовки. Но лучше раскрасить самому, ведь можно получить гораздо более широкую палитру цветов. Для рисования картины вам понадобятся акриловые краски. Основной цвет наносится на всю поверхность ствола в два-три слоя.После полного высыхания можно делать любой рисунок — здесь все будет зависеть от вашей фантазии.

Как раскрасить бочки на даче? Вариантов много. На емкости можно наносить изображения цветов, ягод, фруктов, трав и т. Д. Очень эффектно смотрятся большие бочки, оформленные под ствол бамбука или березы. А старую упаковку можно оживить, изобразив на ней рожи.


Как украсить бочки на даче аэрозольной краской

Окрашенные аэрозольной краской садовые емкости выглядят очень оригинально.Для этого после подготовительных работ всю поверхность ствола следует покрыть слоем эмали такого же цвета. Затем возьмите красивую ветку туи, папоротника или любого другого декоративного растения, плотно прикрепите ее к поверхности ствола и нанесите краску из баллончика. Получится эффектный природный узор. Лучше нанести его по всему периметру ствола.


В будущем из таких забавных красочных контейнеров можно будет вырастить замечательные контейнеры для выращивания овощей или цветов.

Присадки для восстановления двигателя. Лучшие присадки для двигателя: отзывы, цены

Как и любой другой механизм, двигатель внутреннего сгорания имеет свойство изнашиваться. Особенно это касается отечественных автомобилей. Однако есть способ увеличить ресурс двигателя и всех его элементов. Он заключается не только в своевременной замене масла, но и в использовании специализированных присадок. Как действуют присадки для ремонта двигателя? В чем они особенные? Обо всем этом и многом другом — далее в нашей статье.

Характеристика

Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или смазочные материалы с целью улучшения рабочих характеристик и технических характеристик транспортного средства. На сегодняшний день существует множество типов инструментов для работы с данными. Среди них следует отметить присадки с противодымными, моющими, противоизносными, антиоксидантными и регенерирующими свойствами.


Большинство этих веществ направлено на снижение расхода топлива автомобилем и восстановление его прежних динамических и силовых показателей.

Кроме того, добавки обычно различают по способу нанесения. Всего в топливо или моторное масло добавляют 2 типа агентов.

Первый тип присадок отлично справляется с сокращением расхода бензина. Благодаря особому составу они улучшают качество топлива, его октановое число, а также удаляют из бака лишний конденсат. Попадая в камеру сгорания, смесь очищает выпускные клапаны, стенки камеры, а также все элементы топливной системы.


Присадки для восстановления двигателя чаще всего заливаются в моторное масло. По своим свойствам они отлично справляются с скопившейся внутри двигателя грязью, сажей и смолистыми отложениями. Также эти присадки снижают силу трения деталей двигателя, делают масляную пленку более прочной и износостойкой, что увеличивает характеристики автомобиля. Многие производители рекомендуют добавлять такие вещества в двигатель для притирки деталей в новых автомобилях. Также они отлично восстанавливают металлокерамический слой на изношенных моторных агрегатах.Все это делает работу двигателя более слаженной и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

Состав

Понижающая присадка для сжатия двигателя, добавляемая к моторному маслу, может быть изготовлена ​​из различных компонентов. Такие вещества можно разделить на несколько групп:

  • Продукция на основе металлических покрытий. Когда такие добавки проникают в точки трения, они создают дополнительный плакирующий слой. Последний способен сглаживать все дефекты, образовавшиеся на поверхности металлических деталей из-за износа поршневой группы и подшипников коленчатого вала.
  • Продукты на минеральной порошковой основе. Благодаря своим свойствам они отлично восстанавливают металлокерамический слой на деталях двигателя при микрошлифовке стальных поверхностей.
  • Продукция на основе сложных полиэфиров и хлорпарафинов. Такие добавки менее популярны, чем два предыдущих вида. Но в условиях высокого давления и температуры эти вещества могут переводить все отложения в ионное состояние. Проще говоря, они действуют как промывочное масло, удаляя всю сажу и грязь с поверхности элементов ДВС.

Принцип действия



Как действуют присадки к бензину? Принцип их работы следующий. При добавлении в моторное масло такие присадки образуют жидкие кристаллы металлокерамики. При увеличении нагрузки двигателя (повышении температуры и давления) этот компонент действует как сварочный аппарат, тем самым «закрывая» все отверстия, неровности и трещины. В результате действия добавки поверхность трущихся элементов покрывается защитным слоем из керамических и металлических частиц.Согласно результатам исследований, из-за наличия в составе этих веществ различных металлов (никель, платина, тантал и кобальт) участки трения легируют на глубину до 200 мкм.

Отличия восстанавливающих присадок от масел

Наверное, каждый из нас слышал, что моторные масла идут с завода с полным набором полезных присадок. Об этом так громко и гордо заявляют мировые производители. Однако компании не рекомендуют смешивать масло с другими компонентами.Это, предположительно, может изменить состав смазочной жидкости. Но, как утверждают специалисты, между восстанавливающими присадками и теми, что идут в комплекте с моторным маслом, нет ничего общего. Посмотрим почему.

Дело в том, что присадки, заявленные производителями масла, являются составами, формирующими свойства масла как такового. Что это значит? Масло — одна твердая присадка. Но поскольку производителям смазочных материалов скрывать невыгодно, они продолжают рекламировать свою продукцию, которая «уже имеет сбалансированный пакет присадок».»

Сами производители присадок называют свой продукт трибосоединением, то есть защитным и восстанавливающим веществом. А смешивание его с маслом совершенно безопасно и даже полезно для двигателя. Присадка — это всего лишь популярное название трибостата.

Насколько эффективны присадки для ремонта двигателя?

Недавно на одном из автопорталов был размещен результат действия одной выдающейся присадки на двигатель автомобиля ВАЗ-2110. Перед экспериментом была установлена ​​спецтехника. используется для измерения мощности и компрессии двигателя.Данные были следующие: мотор развивал мощность 61 л.с. при степени сжатия 8 кгс / см 2 . После 2 тыс. Пробега машины снова были сняты замеры. Результаты были впечатляющими. Максимальная мощность двигателя увеличилась на 20 процентов (до 74 лошадиных сил), а степень сжатия в цилиндрах увеличилась с 8 до 12 кгс / см 2 .

Также оборудование показало, что потери на трение снизились на 60 процентов. Таким образом, добавки для восстановления двигателя действительно дают результат.

Присадка для двигателя ХАДО — отзывы водителей

ХАДО — отечественный производитель смазочных материалов, за более чем 20 лет существования завоевавший популярность не только в СНГ, но и за рубежом. Стоит ли доверять этой компании? На этот вопрос нет однозначного ответа. Отзывов много, как положительных, так и отрицательных. Проанализировав большое количество мнений, можно сделать следующий вывод.


Сторонниками продукции ХАДО являются те, кто фактически использовал тот или иной вид добавки.В таких обзорах есть хотя бы частичное описание и анализ используемого продукта, а также впечатление от его использования.

Противники — это те, кто по большому счету не пользовался продукцией ХАДО и оставлял свое мнение, основанное на эмоциях. Такие обзоры не содержат конкретной информации, только воображаемое и смутное представление о продукте.

Что примечательно, присадка для двигателя ХАДО, как отмечают пользователи, практически не вредит. То есть это самый безопасный и эффективный продукт, которому можно доверять.

Среди основных достоинств присадок ХАДО следует выделить их качество действия. Автолюбители подчеркивают, что даже после 200-300 тысяч километров двигатель работает исправно, не троит и не дымит.

Среди недостатков многие водители отмечают чрезмерно высокую цену на товар. Ведь ХАДО делает очень дорогие присадки для двигателя. Цена за один десятимиллитровый тюбик вещества около 300 рублей. Для полного курса восстановления необходимо купить не менее 5 таких флаконов, которые будут стоить 1500 рублей.

Супротек



Выше мы не учли все присадки для двигателя. Отзывы водителей также подчеркивают эффективность Супротека. Эта марка давно известна автомобилистам своей качественной и безопасной продукцией для восстановления двигателей внутреннего сгорания. Также «Супротек» занимается производством трибологических составов для редукторов и редукторов.

Судя по отзывам, эта присадка не только закрывает микротрещины, но и снижает расход топлива.Как показывает практика, экономичность автомобиля увеличивается на 10-15 процентов. Правда, это касается только тех средств, которые залиты в бак (то есть не защитная добавка для двигателя). Супротек (отзывы водителей тоже отмечают этот момент) со своей задачей справляется как летом, так и зимой. Таким образом, он может составить конкуренцию продукции отечественного бренда «ХАДО».

Но это далеко не все преимущества, которыми отличается присадка для двигателя Супротек. Отзывы также подчеркивают невысокую рыночную цену продукта.Стоимость одного тюбика добавки Супротек объемом 90 миллилитров — 1500 рублей. Это почти в 2 раза ниже, чем у аналогичной трибоструктуры от компании ХАДО.

LIQUI MOLY

Очень хорошие присадки для дизельного двигателя (и бензина тоже) производит немецкая компания Liquid Moli. Он занимается производством универсальной продукции, которая направлена ​​на снижение общего расхода топлива и восстановление металлических поверхностей цилиндро-поршневой группы двигателя. Состав присадки полностью соответствует всем современным требованиям и стандартам, что позволяет использовать ее для большинства автомобилей мирового рынка.

Присадка LIQUI MOLY. Возможности

1. Повышает октановое число бензина до 6 единиц. То есть при смешивании с АИ-92 топливо будет соответствовать стандарту АИ-98.

2. Предотвращает опасность детонации двигателя.

3. Повышает мощность и производительность автомобиля.

4. Снижает риск образования нагара на свечах.

5. Снижает выбросы выхлопных газов.


Стоимость добавки Liquid Moth очень доступная. За триста миллилитровый флакон нужно отдать всего 400 рублей.

Что лучше?

Исходя из вышесказанного, лучшими присадками для двигателя являются Liquid Moli и Suprotek. По эффективности они практически не уступают продукции от ХАДО, при этом стоят дешевле. Однако вам решать, какой товарный знак выбрать.



Все три представленные компании имеют хорошую репутацию на рынке и предлагают своим покупателям действительно качественную продукцию. Разница только в цене.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими свойствами обладают защитные и восстанавливающие присадки для двигателей.В заключение отметим, что при выборе трибологических составов не следует верить мифам об их вреде для автомобиля. Международные исследования показали, что средства защиты и восстановления действительно соответствуют тем свойствам, которые заявляют производители.


А моторные масла, напротив, часто остаются неэффективными и могут только снизить уровень трения между стенками цилиндров за счет тонкой пленки. Составы для восстановления могут удалить отложения и микротрещины, образовавшиеся в результате длительного использования автомобиля, без вмешательства извне.Более того, они действуют круглый год.

Работают ли присадки к моторному маслу? — Блог AMSOIL

Полки в вашем местном магазине запчастей заполнены послепродажными присадками к моторным маслам, такими как продукты для предотвращения утечек и средства для обработки масла, которые обещают ряд преимуществ, в том числе улучшенную защиту от износа , увеличение срока службы масла , снижение расхода масла , повышенное давление масла и повышенная экономия топлива . Эти присадки к моторному маслу работают? Хорошие или плохие присадки к моторному маслу для вторичного рынка?

Чтобы выяснить это, мы купили пару самых популярных присадок к моторным маслам на рынке и использовали их для обработки стандартного фирменного моторного масла 5W-30.Используя стандартные отраслевые испытания, мы хотели проверить, действительно ли добавки обеспечивают обещанные преимущества. Прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.

Что представляют собой неоригинальные присадки к моторному маслу на вторичном рынке?

Однако сначала давайте определимся с нашими терминами. Что такое улучшенная присадка к моторному маслу? И почему некоторые автомобилисты ими пользуются?

Присадки к моторному маслу часто представляют собой высоковязкие базовые масла или присадки , предназначенные для улучшения формулы моторного масла. Предполагается, что они улучшат состав в определенной области и предоставят вам дополнительные преимущества, такие как лучшая защита от износа, снижение расхода масла и т. Д.Они часто разрабатываются и продаются, чтобы помочь решить проблему, которая может возникнуть с вашим двигателем, например, чрезмерный расход масла.

В то время как производители добавок поддерживают свои рецептуры как собственные, что затрудняет точное определение того, что вы покупаете, некоторые добавки рекламируют такие материалы, как тефлон , молибден или графит . Некоторые использовали хлор , который может вызывать сильную коррозию при смешивании с водой. — обычное загрязнение нефти из-за конденсации или воздействия этанола в топливе.

Зачем использовать присадку для моторного масла с улучшенной обработкой?

У некоторых автомобилистов есть благородные причины использовать масляные присадки.

Допустим, ваш грузовик горит маслом. Вероятно, изношены поршневые кольца или направляющие клапанов, что позволяет избыточному маслу попасть в камеру сгорания и сгореть. Капитальный ремонт двигателя стоит дорого и может оказаться нецелесообразным для автомобиля с большим пробегом, который пережил свои лучшие дни.

Разве вы не предпочтете купить относительно дешевую добавку и скрестить пальцы, что она работает, чем обратиться к механику для решения проблемы?

Или, может быть, у вас есть более новый автомобиль, и вы хотите обслуживать его в течение длительного времени.Присадка к моторному маслу, которая обещает улучшенную защиту от износа, звучит как отличный способ гарантировать, что ваш двигатель проработает долгие годы и продолжит развивать требуемую мощность. Вы делаете кое-что для своего двигателя, и это благородное дело.

Работают ли присадки к моторному маслу?

Ваши намерения могут быть хорошими, но какова эффективность присадки?

Маловероятно, что автомобилисты, использующие синтетическое масло высшего качества, собираются дополнить его добавкой для вторичного рынка, поэтому мы решили использовать обычное моторное масло 5W-30 известного бренда, которое можно легко купить в любом магазине автозапчастей.

Мы подвергли обычное моторное масло нескольким различным стандартным отраслевым испытаниям на стенде s, чтобы измерить защиту от износа, хладотекучесть и стабильность вязкости. Установив базовые характеристики масла, мы затем обработали образцы того же обычного масла двумя популярными присадками в соответствии со степенью обработки, указанной на их этикетках. Затем мы снова проверили масло.

Что мы нашли?

Во-первых, наши результаты показывают, что обычное масло, обработанное двумя проверенными нами присадками, действительно обеспечивает лучшую защиту от износа при стендовых испытаниях по сравнению с необработанным маслом.

Но пришлось пойти на большой компромисс.

Мы также обнаружили, что присадки ухудшили хладотекучесть масла и увеличили его вязкость настолько, что оно больше не отвечало требованиям вязкости масла 5W или 30-весного масла.

Обратите внимание на оранжевую полосу на графике ниже, которая показывает характеристики необработанного масла в тесте имитатора холодного пуска (CCS) (ASTM D5293). Этот тест используется для определения способности масла к хорошей текучести при холодном пуске, что помогает предотвратить сухой пуск и защитить от износа.Необработанное масло попадает в допустимый диапазон для масла 5W (макс. 6600 сП при -30 ° C). Характеристики синтетического моторного масла AMSOIL OE 5W-30 также включены для сравнения (темно-синяя полоса слева), что демонстрирует улучшенные характеристики текучести при низких температурах у качественного синтетического моторного масла.

Теперь посмотрим на характеристики обычного масла в тесте CCS после того, как был обработан присадками к моторному маслу. И добавка, предотвращающая утечки, и стабилизатор масла настолько увеличили вязкость масла, что оба образца больше не соответствуют требованиям масла 5W, не пройдя испытания.Это означает, что масло не будет течь так быстро при запуске, ухудшает защиту от износа в то время, когда происходит наибольший износ .

Важно отметить, что холодная текучесть — это не только для нас, северных жителей. Холодным для вашего двигателя считается любая температура ниже нормальной рабочей температуры, которая составляет около 212 ° F (100 ° C). Чем лучше масло течет после того, как двигатель простаивает в течение длительного периода времени, например, в течение ночи в вашем гараже, тем лучше оно защищает от износа. Хотя это особенно верно при температуре -22 ° F (-30 ° C), температуре, при которой проводится тест CCS для масел 5W, это также верно и при 80 ° F (17 ° C) или выше.

Испытание холодной заливкой, показанное в этом видео, дает подтверждение. Мы охлаждали только образцы обычного масла и обрабатывали двумя ведущими присадками до -40 ° F. Взглянуть.

Хорошо видно, что масло, обработанное присадками к моторному маслу, течет медленнее. Масло, обработанное ведущим стабилизатором масла, превратилось в студенистую каплю, и для ее растекания потребовалось около двух минут. Представьте, если бы это масло было в вашем двигателе, особенно если вы живете в холодном климате. .Он не будет течь при запуске, особенно через крошечные масляные каналы в шейках кривошипа и распределительном валу. Он также не сможет пройти через крошечное отверстие в ваших соленоидах с регулируемыми фазами газораспределения, если ваш двигатель оборудован таким образом, что снизит производительность и, возможно, вызовет световой сигнал проверки двигателя.

Со временем защита от износа пострадает, если вы будете использовать эти присадки, как и ваш двигатель.

А как насчет вязкости масла при рабочей температуре?

И здесь присадки к моторному маслу тоже вызывают тревогу.На этом графике оранжевая полоса показывает вязкость необработанного обычного масла при 100 ° C (212 ° F). Оно находится в пределах диапазона для масла 5W-30, что показано зеленой прозрачной областью.

Теперь посмотрите на вязкость при 100 ° C масла, обработанного двумя присадками. Правильно … они оба вне диапазона вязкости. Фактически, теперь вы используете масло с массой 40 или 50 единиц вместо 30, рекомендованной производителем двигателя.

Так что же в этом плохого?

Ваш двигатель рассчитан на использование масла определенной вязкости.Масло, слишком густое для двигателя, может не течь достаточно быстро, чтобы заполнить область между шейками кривошипа и коренными подшипниками, что приведет к износу подшипников. Густое масло также ухудшает циркуляцию, снижая способность масла передавать тепло от критически важных компонентов двигателя. Он также выделяет больше тепла из-за повышенного внутреннего трения при одновременном снижении экономии топлива.

Хорошие или плохие присадки к моторному маслу?

Учитывая то, что вы только что видели, вы можете сами ответить на этот вопрос.

Хотя при стендовых испытаниях они, по-видимому, помогают улучшить защиту от износа, протестированные нами присадки к маслам имеют серьезные компромиссы, которые снижают долговременную защиту и производительность.

Лучше использовать хорошее синтетическое масло, чтобы получить преимущества улучшенной защиты от износа, снижения расхода масла, максимальной экономии топлива и многого другого. Он не только лучше защитит, но и будет стоить примерно столько же, если учесть стоимость добавки. И это не повлечет за собой негативных побочных эффектов, которые мы здесь видели.

Время бесстыдной замены: если вы используете или думаете об использовании присадки к моторному маслу, лучше подумайте о синтетическом моторном масле AMSOIL OE. Станьте приоритетным клиентом, и это меньше 5 долларов США.50 кварт. И вы получите быструю и бесплатную доставку прямо к вашей двери.

Лучшие присадки к моторному маслу — Восстановление двигателя

Керамизация …

новая технология, которая предусматривает регенерацию двигателей, коробок передач, дифференциалов и других устройств, в которых происходит трение металла о металл. Керамический слой образуется за счет комбинации и диффузии частиц Ceramizer® с металлическими частицами, движущимися в масле.

Важно то, что демонтаж устройства не требуется.

Процесс регенерации и наращивания керамического слоя происходит автоматически. Через 200 км / 125 миль с момента добавления продукта (присадки для двигателя, присадки для коробки передач) в масло заметны первые положительные эффекты.

Узнайте больше в разделе «Как это работает», а также ознакомьтесь с нашими тестами (включая тест на вождение без моторного масла, промышленные тесты) и отзывами (более 250 страниц).

Дополнительная информация:

Ceramizer® основан на уникальной технологии, которая восстанавливает и восстанавливает изношенные поверхности, покрывая их металлокерамическим покрытием.
Процесс восстановления выполняется без разборки затронутых узлов, во время их нормальной работы. Просто добавьте присадки Ceramizer® в масло (в двигателях, коробках передач и силовых приводах).

Ceramizer® не является масляным загустителем или так называемым «моторным доктором». Одна доза добавки Ceramizer составляет всего 4 грамма. Ceramizer® не содержит тефлона, свинца и молибдена. Он не забивает масляные фильтры или масляные каналы, поскольку частицы Ceramizer® меньше пор фильтра.

Эффект восстановления двигателя (восстановления двигателя) после добавления Ceramizer сохраняется на протяжении 70 000 км / 40 000 миль, даже после замены моторного масла. Независимые тесты и многочисленные отзывы пользователей (на данный момент собрано более 250 страниц) подтверждают полную безопасность использования Ceramizer для обработки двигателя и коробки передач.

Керамизеры — лучшие присадки к моторным маслам и коробкам передач?
Убедитесь сами и проверьте их!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *