R34 skyline: Nissan Skyline R34 , .

Содержание

1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.
    5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

ВерсияПроизведено
Стандартные версии
3,964
V-Spec7,301
Гоночные версии N145
Всего11,310

 

 

 

 

 

1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11

Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…

Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!

Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)

Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Сборная модель Автомобиль Nissan Skyline GT-R, V-spec R34 лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/24. Производитель модели — Tamiya. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Купить сборную модель Автомобиль Nissan Skyline GT-R, V-spec R34 в масштабе 1/24 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о сборной модели Автомобиль Nissan Skyline GT-R, V-spec R34

отличное сочетание цена-качество!

Михаил, 07.06.2018

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

#7467 Кузов туринг 1/10 — NISSAN SKYLINE R34 GT-R GT (200MM)

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

1/10Touring Car Size 200mm/Use 3mm offset wheel for 190mm width chassis “NISSAN” and the names, logos, marks and designs of the NISSAN products are trademark and/or intellectual property rights of

HPI bodyshells are moulded from strong clear polycarbonate. The detailed vinyl decal sheet includes: photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos, window frames, door handles and more… Overspray film and pre-cut vinyl window masks are included with each body to make spraying your shell as easy as possible. A decal instruction sheet is included for decal placement, and the body has dimple marks for body post drill locations.

HPI bodyshell features:

  • Fully licensed replica — For realistic cool look
  • Photorealistic premium vinyl decals include window frames, headlight, grille, back lights, official logos and more — For a perfect finish with a lot of details
  • Pre-cut vinyl window masks — For easy and precise window masking
  • Wheel centre point marks — For accurate wheel cutting
  • Overspray film — For a immaculate finish without overspray
  • High quality polycarbonate with excellent dimensional stability and impact resistance — For extra strength and longer life
  • Dimple marks for body post drill locations that fits all HPI and Tamiya cars (TL-01 size) — For easy drilling and accurate fitting to the chassis
  • Wings incl. winglets and mounting screws (not for all types) — For optimal down force and cool look
  • Decal and mounting instructions sheet — To make fitting as easy as possible
Обзор

Nissan Skyline R34 | Top Gear

Nissan Skyline R34 GT-R (1999 — 2002). Пятый и последний из Skyline GT-R (у R35 в названии отсутствует часть Skyline), пример поколения, выросшего на Gran Turismo , Fast & Furious и множестве других цифровых мечты. Злобно выглядящее четырехместное купе, настолько полное японского технического блеска, что в свое время могло показать время круга, которое противоречило его очевидной нехватке мощности.

Недостаток был устранен после спешки множеством тюнеров, которые — заправленные моделями ’32 и ’33 — знали, что базовый пакет GT-R был благодатной почвой для ускорения и обмана.И на протяжении многих лет, как и с каждым поколением GT-R, были некоторые монстры, в которые вмешивались специальные предложения — 400 л. с. с неопределенным изменением карты, 5-600 с некоторыми относительно незначительными внутренними компонентами, 800 -1000 л.с., если вы полностью упустите и начать ковать вещи и возиться с монстрами-одиночками.

Базовая машина по-прежнему впечатляет. Легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра (2,8 в некоторых вариантах), по-видимому, выдавал на заводе «джентльменское соглашение» 276 л.с., хотя на самом деле это случалось редко.Большинство из них были протестированы в диапазоне 330 л.с., хотя никто никогда ничего официально не признавал, так что, возможно, лошади просто размножались на корабле из Японии.

Множество интересных аббревиатур, включая полный привод Super-HICAS, полный привод ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain) и дифференциал повышенного трения с обеих сторон, причем крайний задний привод активен на Автомобили V-Spec. Это шестиступенчатая механическая коробка передач, теперь относительно небольшая по сравнению с современной коробкой передач, полная настроения.

Это также автомобиль, который несет в себе груз ожиданий, в основном вызванный восторженными отзывами современной автомобильной прессы, технологическое чудо, которое в конце 90-х — начале 2000-х могло превзойти суперкары за треть цены.

Это также был один из первых автомобилей, который действительно принял маркетинговую модель «специального выпуска», которую с тех пор приняли многие производители суперкаров, породив множество версий Nismo (Nissan Motorsport), V (Victory) и M-Spec (Mizuno, главный инженер), Z-Tune, Nür (Нюрбургринг) и другие, включая множество автомобилей для конкретных рынков.Он также имеет долгую и славную историю в автоспорте, от туристических автомобилей до Пайкс-Пик, от сопротивления до дрифта. Это немного герой.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Nissan Skyline GT-R R34

БЕН ДЖОРДАН, JDM GARAGE: «Поколение PlayStation жаждет фаворита Gran Turismo, а серия Fast and Furious закрепила R34 GT-R в популярной культуре этого поколения. Вы можете убедиться в этом, сравнив ценности этих 1990-х годов. Японские купе с купе классики до 1950-х годов: они быстро догоняют — в некоторых случаях обгоняют — из-за экономики спроса и предложения.”

Покупатель, остерегайтесь

ДВИГАТЕЛЬ: Мотор Fabled RB26 устойчив к внешним воздействиям, но послепродажные дополнения могут поставить под угрозу его долговечность. Убедитесь, что ремень ГРМ и водяной насос менялись каждые 50 000 миль, а давление масла не ниже 4,0 бара (58 фунтов на квадратный дюйм) при скорости 4000 об / мин.

КУЗОВ: Тщательно проверьте пол багажника и моторный отсек на предмет повреждений в результате аварии, включая подозрительно новые зажимы двигателя и отсутствие заводских наклеек. Ржавчина разъедает пороги, направляющие шасси, опоры стоек и колесные арки.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Убедитесь, что тахометр работает должным образом, и найдите время, чтобы проверить правильность подключения датчиков вторичного рынка — обычных для большинства японских автомобилей с высокими рабочими характеристиками. Пиксели на экране информационно-развлекательной системы могут умереть, и их замена стоит дорого.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА : Убедитесь, что все изношенные втулки и шаровые опоры были заменены, прислушиваясь к лязгам и дребезжанию во время тест-драйва. Заменить легко, но затраты могут возрасти, если потребуется несколько.

ТОРМОЗА : R34 стал коллекционным автомобилем, и многие немодифицированные образцы находятся на длительном хранении. Ожидайте, что поршни будут заклинивать на автомобилях, которые не двигались в течение нескольких месяцев, а если диски не очищаются после тест-драйва, выделите средства на их капитальный ремонт.

ИНТЕРЬЕР : осмотрите под приборной панелью, чтобы убедиться, что предыдущие владельцы не проделали уродливые дыры для прокладки проводки для приборов и устройств вторичного рынка.

ТРАНСМИССИЯ: Система полного привода означает, что жесткие запуски создают дополнительную нагрузку на коробку передач Getrag, поэтому проверьте плавность переключения всех передач, так как ремонт дорогостоящий, а детали довольно сложно найти.

Также стоит знать: Только 80 R34s, все модели V-Spec, первоначально поставлялись в Великобританию, будучи оснащены спидометром миль в час, кожаными сиденьями Connolly и дополнительными вентиляторами охлаждения масла от компании Middlehurst Nissan на острове Сент-Хеленс. Что еще более важно, у каждого был переназначен свой ECU, чтобы удалить ограничитель скорости 112 миль в час, установленный на японских автомобилях.

Пол Уокер R34 Nissan Skyline GT-R

Покойный Пол Уокер был большим поклонником Nissan Skyline GT-R и владел несколькими из них, включая эту модель R34.Это видео предлагает глубокое погружение в историю автомобиля от человека, который знает его от и до. Крейг Либерман был техническим консультантом франшизы «Форсаж» и помог познакомить Уокера с GT-R.

R32 GT-R на кастинге автомобилей «Форсаж» пробудил интерес Уокера, сказал Либерман, поэтому он отвел актера в MotoRex, компанию, которая в то время занималась импортом и федерализацией GT-R (это было до появления модели. был официально запущен в США с поколением R35).Затем MotoRex одолжил Уокеру R34 по прозвищу «Блэкберд» для продолжительного тест-драйва.

После тест-драйва Уокер приобрел автомобиль, изображенный на этом видео. Это модель V-Spec 1999 года, окрашенная в цвет Sonic Silver. Модели V-Spec получили несколько улучшенных характеристик по сравнению с базовым GT-R, включая активный дифференциал повышенного трения и более жесткую подвеску. Однако вскоре его превзошел V-Spec II, а затем еще более хардкорные модели M-Spec и Nismo Z-Tune.

Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec 1999 года Пола Уокера

Walker позже обменял серебряный V-Spec на белый V-Spec II, по словам Либермана.Серебряный автомобиль был продан владельцу на Гавайях. Намереваясь превратить автомобиль в точную копию MotoRex Blackbird (сохранив серебристый цвет), он установил обвес C-West, а также капот из углеродного волокна и некоторые другие детали.

Автомобиль был позже конфискован DEA у его гавайского владельца в рамках решения о конфискации активов и продан на аукционе. По словам Либермана, он достался владельцу в Техасе, который хранил его около 15 лет. Ранее в этом году он был продан импортеру JDM Toprank.По словам Либермана, R34 — один из всего 14 федерализованных Skyline GT-R, импортируемых MotoRex (другие R34 Skyline нельзя будет законно импортировать до 2024 года в соответствии с правилом 25 лет). Это, а также связь с Полом Уокером, означает, что эта машина, вероятно, стоит около 400000 долларов, сказал он.

Также стоит отметить, что эта машина не R34 GT-R, на которой ездил Уокер в «2 Форсаж 2». Они даже не одного оттенка серебра (автомобиль для фильма был окрашен в не заводской оттенок американской фирмой House of Kolor).На самом деле это была личная машина Либермана. В настоящее время он находится в руках анонимного владельца и, как сообщается, больше не появляется, как в фильме.

ударов Годзиллы! 10 наших лучших моделей Nissan Skyline GT-R

Обновлено в июле 2020 г .: Мы проводим линию на песке. В предыдущей версии этой истории мы смешали современный R35 GT-R со всеми этими культовыми Skyline GT-R прошлых лет, хотя на самом деле, возможно, нам не следовало этого делать. Среди энтузиастов даже велись споры о том, следует ли считать их членами одной семьи, но в конце концов именно Nissan принял решение отделить модель GT-R от модельного ряда Skyline, создав новую модель. совершенно новый автомобиль, хотя во многих отношениях он тесно связан с родословной Skyline GT-R.По этой причине R35 получили свой список.

Этот сводный обзор, основанный на объеме трафика для наших самых популярных постов GT-R, состоит из версий Skyline, датируемых 1971 годом, и KPGC10 от Dome Padungchewit в Таиланде. У него также есть три R32 и восемь R34 (если математика не складывается, это потому, что Чарльз Вонг привносит в свою историю трио Skyline), включая полдюжины в отделке V-Spec. С таким прозвищем, как «Годзилла», Nissan Skyline GT-R во много раз конкурировал с суперкарами по своей стоимости. Его безошибочная эмблема служит почетным знаком, который по сей день сохраняет за собой богатое наследие автоспорта. Просматривая наш расчет, не забудьте щелкнуть подзаголовки, чтобы перейти к статьям с описанием каждой из этих великолепных машин.

  • Аки Фучигами 1991 Nissan Skyline GT-R (R32)
  • Пхуннапат Пхунсуб 2000 Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec Trio Чарльза Вонга (R34)
  • Nissan Skyline GT-R (R32) 1990 года Питера Сервантеса
  • Марка Ванга 1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года Кайла Паделфорда (R34)
  • Купол Падунгчевита 1971 Nissan Skyline GT-R (KPGC10)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года Джеймса МакКью (R34)
  • Nissan Skyline GT-R (R34) Тому 2000 года выпуска
  • Nissan Skyline GT-R (R32) 1990 года Фредрика Тиссеры

Nissan Skyline GTR 1991 года Аки Фучигами — бомбардировщик R32

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Аки любил быстрые машины. Создание большой мощности из небольших двигателей стало ранней зависимостью, и его любимым наркотиком стал турбокомпрессор. Не существовало двигателя, в который Аки не бросил бы турбонаддув, и вскоре он пробежал 10 секунд на четверть мили, и все это до своего 20-летия. Мы упоминали, что все это произошло в 80-х? В те времена, когда специальные тормозные шины были еще новой идеей в Японии, и контроль над запуском был чем-то, что нужно было делать ногами! »

Почему нам это нравится: Что это за выражение? «Гоночные автомобили могут быть шоу-карами, но шоу-кары не могут быть гоночными»? R32 Аки — превосходный пример пословицы, такой же горячий, как и быстрый — широкофюзеляжный Midnight Purple, полностью собранный N1 RB26 и так далее.Его история тоже вдохновляет: гоночный механик всю жизнь суетился, чтобы построить зверя мощностью 760 л.с. и держать его рядом с домом.

Дальнейшее просвещение Nissan
Самый популярный автомобиль Z-Car на Super Street
Двигатели Nissan Elite 8 Performance

Nismo Clubman-Spec в стиле R34 Skyline GT-R

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Тщательная детализация и тщательная проверка, которые были вложены в создание тайской версии Clubman Spec Race R34 [Phunnapat Phunsub], просто невероятны. Помимо затраченных долларов, большое внимание было уделено включению аутентичных деталей Nismo во всю сборку, и Пунсуб считает, что это единственный R34 Skyline GT-R в своем роде в его стране ».

Почему нам это нравится: OEM-производители выходят на рынок запасных частей почти столько же, сколько существуют автомобили, но Skyline, украшенный NISMO от Phunnapat, выводит подход «каталог автомобилей» на новый уровень. То есть, пока не дойдете до моторного отсека; Снимите капот NISMO R-Tune из углеродного волокна, и вы столкнетесь лицом к лицу с однотурбинным двигателем HKS Step Zero RB26DETT, который теперь вытесняет 2.8 литров.

Nissan Skyline GT-R V-Spec Trio — Это рай?

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Самое приятное в проектном автомобиле то, что [владелец] Чарльз [Вонг] нисколько не заботится о нем. Он тяжело гонит, когда садится за руль — довольно напористая вещь, связанная с тем, что так редко и дорого в обслуживании.Итак, хотя я знал Чарльза до того, как встретил его на нашей фотосессии недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, я не ожидал, что он принесет три R34, которые все оказались его!

За что мы их любим: Кто не хотел бы трио R34 GT-R? Хотя у них есть некоторые общие черты (все V-Spec, все на TE37), трио можно разделить по назначению; синий — гоночный со встроенным строкером HKS на 750 л.с. и секвентальной коробкой передач. Белый — модная, немного более редкая модель V-Spec II.А серый находится где-то посередине — не как уличный, но и не полноценный гоночный автомобиль. Мы возьмем все три.

1990 Nissan Skyline GTR R32 — Wangan Warrior

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «« Я мчался на всех своих машинах по драг-полосе и в то время ругался, что был безнаддувным. Но я продолжал проигрывать, какие бы детали я ни использовал, поэтому я перешел на Evo VIII. Как только вы начнете ускоряться, вы никогда не вернетесь назад ». Находясь на флоте, Питер [Сервантес] в конечном итоге был направлен в Японию, и он решил отпустить своего любимого Эво. В конце концов, управляя Skyline по улицам Токио, ему удалось высушить слезы ».

Почему нам это нравится: Обозначение «N1» в Skyline GT-R обычно относится к гонкам FIA Group N и, в частности, к пакету отделки для R32, который включает модернизированный RB26DETT (по сообщениям, разработанный для автомобилей N1), меньшее количество удобств и меньший вес автомобиля.Skyline Питера отдавал должное этим N1 GT-R, раскачивая чрезвычайно редкий передний бампер N1, легкие фары и выступ багажника, но также уравновешивая пуристический подход Nissan такими модами, как JP turbo и BBS LM F1.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Легенда продолжается

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «После соревнований на некоторых из самых почитаемых гоночных треков Японии, включая выставку 56. 9-секундный круг на чемпионате Цукуба 2015 года и победа над печально известным R34 Mine. В итоге у коллекционера автомобилей было 14 R34 в гараже, прежде чем он наконец приземлился в Северной Америке ».

Почему нам это нравится: Обладая сухой карбоновой крышей и сварным швом от моторного отсека до картера трансмиссии, этот R34 излюбленный трюк для вечеринок — трековый экстремизм, и это один из самых запоминающихся V-Specs встречается на американской земле. Первоначально построенная японским тюнинговым домом ATTKD, Godzilla Марка Вана на самом деле почти полностью имеет карбоновую броню и весит примерно на несколько сотен фунтов легче стандартной, в то время как мотивация исходит из пары турбин HKS 2530, соединенных с двумя.Строкер 8L с кулачком HKS. Салон тоже готов к шоу, с приборной панелью, обтянутой алькантарой, передними сиденьями NISMO Juke RS Recaro и деталями из карбона.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Маленький мир

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Skyline GT-R V-Spec Кайла [Падельфорда] 99 года был куплен на аукционе и экспортирован из Японии в Канаду, где он зарегистрирован и проводит большую часть своего времени. Поскольку канадские автомобили могут на законных основаниях перемещаться через границу и по дорогам США, Кайл решил воспользоваться знакомыми магазинами, тюнерами, гоночными трассами и соревнованиями SoCal, чтобы построить и потрясти автомобиль, пока он не будет завершен и не будет использоваться События в Канаде и США Но почти так же сложно, как и все, что нужно для превращения автомобиля в то, о чем Кайл всегда мечтал ».

Почему нам это нравится: Еще одна модель, которая попадает в категорию достойных шоу-кара, Kyle’s Skyline полностью ориентирована на тайм-атаку.Он отказался от многих электронных нянь Nissan, настроил шасси на соответствие схемотехнике и спроектировал каркас безопасности настолько точно, что многие его стержни приварены непосредственно к ключевым частям несущего кузова автомобиля для повышения жесткости конструкции. Все убийца, без наполнителя.

1971 Nissan Skyline GT-R (KPGC10) — прямо к куполу

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «К этому времени мы можем предположить, что вы заметили, насколько аккуратна вся сборка. Вы даже можете спросить себя, откуда это потрясающее зрелище. Хакосука происходит из Таиланда, страны с 200-процентным налогом на импорт. В то время как талант и навыки признаны во всем мире, гражданам Таиланда это намного труднее. Это вынудило всю страну развить навыки вместо того, чтобы бросать несколько номеров деталей в поисковую систему и вытаскивать выбранную ими кредитную карту ».

Почему нам это нравится: Замена двигателя Hakosuka кажется богохульством — если только вы не замените его более новым двигателем GT-R, как это сделал Dome Padungchewit.Его классический проект Skyline включает в себя замену RB26DETT без наддува с рабочим объемом 2,9 литра. У нас также есть слабость к его сверхчистому интерьеру и культовым колесным дискам RS Watanabe.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — дань

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Я как бы хотел сделать« демонстрационный автомобиль »- один из тех старых японских тюнинговых автомобилей в стиле 90-х и начала нулевых», — говорит Джеймс МакКью, знакомя нас со своим Безупречный Nissan GT-R V-Spec 99 года выпуска. «Вот почему почти все в моторном отсеке — HKS. И я хотел оставаться действительно верным философии тюнинга той эпохи, например, оставаться с близнецами с низким креплением и раздвигать границы с точки зрения наличия не только фантастически настроенного автомобиля, но и глупо быстрого отклика и получения огромной мощности. И я все еще хотел иметь возможность ездить на нем везде и везде. ‘»

Почему нам это нравится: Механические части James’s Skyline представляют собой надежное уравнение для максимальной производительности GT-R — строкер-комплект HKS и турбонагнетатель, а также равные части крепления NISMO и JDM.Наше внимание привлекает электрическая эстетика автомобиля, в основном колеса Formula Silver CE28N от R34 и изготовленные на заказ крышки двигателя, окрашенные в медно-золотой цвет, на фоне захватывающего дух цвета кузова фабрики TV2 Bayside Blue.

2000 Nissan Skyline GT-R: Эффект ореола

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Если это яркий дизайн с углеродным корпусом и характерная синяя окраска не привлекают ваше внимание, то, возможно, это привлечет то, как он сидит, или, возможно, возвратный неоновый свет, от которого вы либо ухмыляетесь, либо качаете головой. .Упакованный и усиленный, этот GT-R — проявление чрезмерности, с массивными надувными головками JDM, подтверждающими все это. И все же, несмотря на его дикая внешность, владелец этого автомобиля — последний парень, которого можно ожидать увидеть верхом на спине Годзиллы ».

Почему нам это нравится: Лучшая модель Пола Уокера Fast & Furious R34 Skyline, созданная в Японии, принадлежит кроткому инженеру-медику. Он также подсвечен на сумках и камнях — уникальное видение уникального автомобиля.

1990 Nissan Skyline GT-R — Жизнь мечты

Фото 41/41 | Годзилла бьет! Топ-10 самых популярных сборок Nissan Skyline GT-R за всю историю

Смотреть фото галерею (41) Фото

Отрывок из статьи: «Поскольку многие из нас стремятся когда-нибудь приобрести Skyline GT-R, вы можете рассматривать историю [Фредрика Тиссеры] как автолюбителя как вдохновляющую. Обратной стороной этой истории является продолжающаяся борьба Тиссеры с раком , который, как он надеется, вдохновит других, столкнувшихся с подобной проблемой, никогда не отказываться от своих мечтаний и использовать свои силы для продвижения вперед.«

Почему нам это нравится: R32 Фредрика — это увлеченный проект Томеи, который затрагивает наши самые сокровенные чувства. Осуществляя свою мечту Skyline GT-R, он находит новые способы повысить осведомленность о раке и мотивировать тех, кто сталкивается с той же сложной проблемой, что и он.

Почему Nissan Skyline был незаконным в Соединенных Штатах?

Nissan Skyline; один из самых желанных импортных товаров всех времен. Это быстро, красиво и незаконно — по крайней мере, было незаконным.Мы вернемся к этому.

Почему Nissan Skyline был незаконным?

Еще в 1988 году правительство США приняло Закон о соответствии безопасности транспортных средств, который ввел в действие набор правил безопасности и охраны окружающей среды, которые должны быть обязательны для всех транспортных средств в Соединенных Штатах. Звучит неплохо, правда? Ну, не совсем так. Фактически закон был принят для сокращения продаж импортных автомобилей на сером рынке.

Транспортные средства серого рынка

Во время и после Второй мировой войны американские солдаты, дислоцированные за границей, начали любить европейские автомобили.В то время ограничений на ввоз не было, поэтому военнослужащие часто могли покупать и импортировать машину дешевле, чем они могли купить ее дома. Так родился серый рынок.

Эта практика продолжалась более 20 лет. В 1967 и 1968 годах правила в отношении импорта действительно усилились, но только после принятия Закона о безопасности автотранспортных средств 1988 года серый рынок действительно пострадал.

По оценкам, в период с 1985 по 1995 год количество автомобилей на сером рынке выросло с 70 000 до всего 300.

Почему закон прошел?

Короче из-за денег. После большого лоббирования (в основном Mercedes-Benz, который терял значительную сумму на сером рынке) Конгресс принял закон, по которому такие автомобили, как Nissan Skyline, оставались на своих берегах.

Но, прикол уже на них

В 1998 году НАБДД предоставило иммунитет для ввозимых транспортных средств старше 25 лет. Это означает, что теперь вы можете импортировать любой Nissan Skyline, который был построен в 1995 году или ранее , несмотря на то, что он не соответствует требованиям.Единственное место, где вы можете столкнуться с неприятностями, — это Калифорния.

Почему Nissan Skyline так популярен? Краткая история.

Первоначальный «Skyline» был японским рыночным высокопроизводительным 4-дверным седаном, который дебютировал на автосалоне в Токи в 1969 году. К тому времени, когда в 1973 году было представлено второе поколение автомобиля, Nissan Skyline был доступен только в виде 2-дверного купе. К сожалению, из-за мирового нефтяного кризиса и гораздо более строгих стандартов выбросов было произведено менее 200 Skyline GT-R.

Шестнадцать лет спустя Nissan повторно представил Skyline GT-R жаждущей технических характеристик публике и использовал автомобиль в качестве демонстрации новейших технологий и разработок бренда. Автомобиль третьего поколения под кодовым названием [R32] также представил систему полного привода, которая приводится в движение 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Водители могли разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды и преодолеть четверть мили за 13,9 секунды. Этот автомобиль поколения 1989–1994 годов получил прозвище «Годзилла» в честь гигантской мифической огнедышащей ящерицы из кино.Способность автомобиля полностью доминировать над всем, от американских маслкаров до суперэкзотики из Европы на гоночной трассе , помогла ему достичь легендарного статуса.

Текущее 4-е поколение [R35] GT-R отказалось от названия Skyline и наконец достигло американских берегов в 2008 году. Он по-прежнему известен как «Годзилла» и был показан (вместе со своим предшественником Skyline) в «Need For Speed» »Серии видеоигр и франшизы фильма« Форсаж ».

Этот ярко-оранжевый Nissan GT-R 2017 года оснащен 3. 8-литровый твин-турбо V6 мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов. крутящего момента.

Если вы заинтересованы в том, чтобы заполучить один из этих экзотических импортных товаров, возможно, вам стоит обратить внимание на The Raleigh Classic Car Auctions , которые время от времени приобретают винтажные Nissan Skylines, чтобы поставить их на место. Летние и осенние аукционы. Или, если вы хотите что-то новенькое, например, современный Nissan GT-R, вы всегда можете просмотреть последний список Leith Nissan в Кэри, штат Нью-Йорк.С.

Обновлено Leith Media 11 февраля 2020 г.

Теги: GT R, Nissan, SKYLINE, SKYLINE GTR
Опубликовано в Образ жизни | Нет комментариев »

Nissan начал производство новых деталей R33 и R34 Skyline GT-R

Программа Nismo Heritage Parts теперь производит новые компоненты для R33 и R34 Skyline GT-Rs

Чем старше становится автомобиль, тем труднее находить запчасти. Производители перестают производить вещи, и вам приходится рыскать по eBay или даже покупать автомобиль-донор, чтобы сохранить свою жизнь.

Однако производители все чаще вмешиваются, чтобы решить эту головоломку, и Nissan, по-видимому, особенно заинтересован в создании бизнеса по сохранению автомобилей из своего бэк-каталога. Объявив о возобновлении производства деталей R32 Skyline GT-R около 18 месяцев назад, компания теперь расширила свою программу «Nismo Heritage Parts» на производство компонентов для R33 и R34 GT-R.

Детали охватывают «внешний вид, трансмиссию, электрические и различные механические компоненты», — сообщает Nissan. Пул из 80 запчастей, изначально выпущенных для R32, также увеличился, и в список добавлены «труднодоступные компоненты, такие как новые погодозащитные покрытия или переключатели стеклоподъемников».

Сейчас в общей сложности 160 деталей для трех моделей, и Nissan рекламировал возможность дальнейшего увеличения этого числа. Эта схема получила название «совместных усилий нескольких компаний», в которых участвуют Nissan Motor, Nissan Motorsports International и Autech Japan.

Некоторые из новых деталей будут продемонстрированы на фестивале Nismo на базе Fuji Speedway в эти выходные вместе с полным списком того, что предлагается.

Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка

Мягко покачиваясь вверх и вниз по этой дороге для съемки от машины к машине, мы задержали пару машин, и старый Ford Ka был задерживается немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до остановки, когда мы разворачиваемся для следующей пробежки, я готов нахмуриться или, может быть, сделать жест рукой. Я смотрю в другую сторону, и женщина лет пятидесяти хорошо жестикулирует. Но она показывает двойные пальцы вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, будто просто не может поверить, что видит Nissan Skyline GT-R R34, посылает несколько поцелуев и уходит.

Мне посчастливилось водить несколько отличных автомобилей в отличных местах, и я никогда не испытывал такой универсальной положительной реакции, как приветствие R34, когда мы приехали в Маргейт.Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю коробку с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы гуляем по набережной в этом оживленном солнечном после полудня я начинаю понимать, каково это быть знаменитостью. На одном конце шкалы есть подталкивание и указание, двойные дубли и «тонкое» поднятие камерофонов, а на другом — простой трепет, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, неужели вы в это поверите ?! кричать. И это тоже самые разные люди: от детей до пенсионеров, от родителей до молодых людей. Несомненно, за рулем R34 ты получаешь огромную любовь.

> Обзор Nissan GT-R R35

Весной 1999 года, когда я впервые ездил на таком, R34 был чужим в Великобритании. Это был автомобиль с обложки evo для выпуска 009, и это был импортный автомобиль — вполне возможно, первый, — предоставленный нам Саймоном Лернером из Intercar (который до сих пор занимается поиском японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей круглосуточной поездки из Лондона в северный Уэльс и обратно.Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33 и более согласованным визуально с восхитительным R32, первым Skyline GT-R, который появился здесь, в крошечных количествах через серые импортеры, такие как Intercar и Rare Imports.

Специалист Skyline компания Middlehurst Motorsport привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB хотел официально поставить автомобиль в Великобританию. Однако будет задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка подчеркнута заводскими « 276 л.с. », компания хотела добавить пакет обновлений для защиты автомобиля в случае продолжительной работы по автобану — маслоохладители для двигателя, коробки передач и полноприводной раздаточной коробки.Также был установлен новый блок управления двигателем, а после внесения изменений в интерьер были установлены сиденья с кожаной отделкой Connolly.

Это немного странное сочетание японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог подбирать для них автомобили.

> Обзор Nissan GT-R Nismo

Компания Middlehurst Motorsport выполнила работы, необходимые для того, чтобы сделать R34 «евробезопасным», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, и это одна из них.Позже он был приобретен для британского коллектива печатных машин Nissan и является полностью стандартным. Очевидно, потребовались некоторые выводы, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть так же редки, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращает внимания на неиспользованный потенциал легендарного 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной франшизой фильма, которая стартовала год или два спустя, откровенно абсурдной серией Форсаж, которая помогла вырастить культ кино. GT-R в глобальных масштабах.

У этого немодифицированного автомобиля меньше мощности, чем у моего предыдущего SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать от его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он тоже внушительный — 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что R34 в стандартной комплектации имел всего 276 л.с., что было потолком, согласованным между автопроизводителями в Японии в то время. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шариковыми подшипниками, которые давали более быстрый отклик на дроссельную заслонку, но даже в этом случае он всегда чувствовал себя немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы посчитали, что у него было больше, чем заявленные 473 л.с. Может быть, лошади Ниссана немного больше или его килограммы немного легче…

Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простое переназначение ECU — эквивалент вытаскивания пробки из выхлопной трубы — могло поднять мощность примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза больше, что невероятно. Остальная часть автомобиля могла потребовать гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому шасси выглядело довольно завышенным — полный привод ATTESA, рулевое управление Super HICAS на четыре колеса и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые сейчас выглядят скромно с их размером с горячий хэтчбек 245/40 R18 Dunlops.

> Nissan Skyline GT-R R32

Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелке, которым вы должны коснуться приемника на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine непостижимо с первого взгляда. Но что в хорошем смысле ретро, ​​так это легендарная, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в доставке.

Это не похоже на другие турбоагрегаты, которым не хватает мгновенного отклика на малую дроссельную заслонку сегодняшних турбомоторов с низким давлением, но также не похоже на ранние турбины с их широко раскрывающимися глазами и подачей синей бумаги, хотя я не против это может быть следствием того, что он настроен на низкий уровень.Обладая мощностью немногим более 100 л.с. на литр, эта поставка Skyline больше похожа на двигатель без наддува, с небольшими оборотами до 3000 об / мин и с возрастающим энтузиазмом. Вы можете слышать и чувствовать приближение наддува, резкое рычание рядной шестерки, затопленное шипением воздуха, который всасывается, сжимается и подается в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно повышаются, двигатель снова обретает свой голос, его мощность растет и усиливает свое воздействие, пока вы не достигнете 6000 об / мин и автомобиль не станет решительно рвануть вперед.

Как ни странно, похоже, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая обороты доставка ощущается столь же сильной на четвертой и пятой, как и на второй и третьей. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 в горизонт с еще большей целью. Просто 276 л.с.? По-прежнему чувствует больше. Стабильность также впечатляет: Skyline идет прямо и точно, устремляясь в путь с твердой, непоколебимой целью, укрепляющей вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, чтобы улучшить охлаждение жизненно важных компонентов трансмиссии.

> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R

Температура масла в раздаточной коробке — одно из немногих «важных показателей», которое невозможно контролировать с помощью MFD (многофункционального дисплея) на приборной панели. , чей мини-планшет выглядит удивительно современно. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих неясных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — нагнетание форсунок, температура воздуха в выпускном и впускном коллекторе и тому подобное. ..

Для меня утверждение R34 как автомобиля для водителей укрепляет гармоничное сочетание веса и ощущения всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления. Переключение шестиступенчатой ​​коробки передач Getrag особенно восхитительно, она движется с увесистым, твердым, но плавным движением вокруг четко очерченной створки, как если бы под рычагом прецизионные, хорошо смазанные стальные блоки скользили друг по другу . Пяточка и носок — это просто благодаря идеальной точке зажима тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на изощренность, но при ускорении переключения передач проявляется скрытая сила, ощущение прочности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.

Еще одним свидетельством того, что автомобиль был создан людьми, любящими водить, является рулевое колесо. Просто идеальный диаметр, ободок идеальной ширины и формы, на нем нет кнопок. Да, рулевое управление не самое резкое, но я считаю, что шасси R34 более прозрачное, более читаемое, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге до высоких пределов (повышенных современными установленными Dunlops) кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, приемлемый общий баланс.Тот факт, что вы не чувствуете встречное рулевое управление на пути в поворот (помощь в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), — это большой комплимент инженерам.

> Обзор Honda NSX

Затем идет полный привод. Прибейте его на круговом перекрестке, и вы получите немного приседания и абсолютную тягу. Предыдущий опыт показывает, что на покрытиях с плохим сцеплением он становится явно заднеприводным, что делает его более приятным. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может найти достаточное сцепление с задними шинами для развертывания крутящего момента, он движется вперед. Постепенное нарастание крутящего момента позволяет точно регулировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.

V-spec более жесткая, чем стандартная установка, и когда-то казалась слишком жесткой для дорог Великобритании. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, смягчилась с годами (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробный, но не нервный.У него есть серьезный способ борьбы с неровностями, который способствует уверенности; Точно так же, как кажется, что ускорение увеличивается со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Как здорово снова оказаться в горячем положении. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень держится вместе как водитель машины.

В 21:00 мы проезжаем по R34 до конца заброшенной гавани, чтобы увидеть Маргейт во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть, — желто-синий парк развлечений Dreamland — еще не горят. Оказывается, стена не безлюдная: ребята немного пьют из банок крепкого лагера. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты был в нем?», «Могу я сесть в нем?». Все это с юмором и уважением. Те, кто точно знает, на что смотрят, объясняют остальным, что они находятся в присутствии значка. И лучший вопрос?

> Руководство по покупке Honda NSX

«Какого черта вы приехали в Маргейт ?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражаются.Почему мы приехали в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в стадии трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными вещами, сидящими щека за щекой с дерзостью типа поцелуй меня. Вы также можете увидеть это в людях: они наполовину заменяют бедро, наполовину заменяют бедро. Через пару лет это будет гораздо более современное, изысканное и более дорогое место.В отличие от R35 GT-R сравнивают с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.

Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики

Крутящий момент
Двигатель Рядный 6-цилиндровый, двухтурбинный
Мощность 276л.с. при 7000 об / мин 289 фунт-фут при 4400 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод, активная задняя часть LSD
Передняя подвеска Многорычажная подвеска, винтовые пружины, амортизаторы , стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Передние и задние вентилируемые диски
99 Колеса
9 x 18 дюймов спереди и сзади
Шины 145/45 ZR18 спереди и сзади
Вес 1560 кг
Удельная мощность 180 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *