Рамная: Мощная рамная конструкция кузова | Toyota

Содержание

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

 Все знают, что настоящий крутой внедорожник должен быть рамным, иначе это не внедорожник вовсе, а кроссовер. А, собственно, почему? Мы выяснили, по какой причине конструкторы автомобилей пришли к рамным схемам и как такие конструкции развивались с годами.

Как собрать воедино все агрегаты самобеглой коляски, обеспечив их точное взаиморасположение при любых условиях движения? Первые автоинженеры об этом долго не думали. Все было уже придумано до них, и варианты были перед глазами: или несущий «кузов» телеги и кареты, или рамная конструкция паровоза и прочего железнодорожного транспорта. Тогда вопрос был решен в пользу рам, а сегодня автомобили с традиционной рамной конструкцией встречаются довольно редко. Хотя элементы рамной схемы использует большинство современных серийных машин.

Что такое рама?

В общем понимании рама (в терминологии первой половины прошлого века — остов) — это пара лонжеронов из металлического профиля, соединенных несколькими поперечинами.

Рама служит основой, силовым каркасом, на который «навешиваются» кузов, силовой агрегат, элементы подвески и т.д.

«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Почему конструкторы выбирали раму?

1. Несущий кузов был или недостаточно жестким, или слишком тяжелым — сказывался тогдашний низкий уровень технологий.

Важная особенность рамной конструкции, плоской по сути, заключается в низком сопротивлении кручению по сравнению с несущей конструкцией коробчатого по своей сути кузова. На протяжении всей «рамной эпохи» этот вопрос решали двумя способами — увеличивая толщину металла и количество поперечин или меняя характеристики самого металла.

Проблема в принципе оказалась решаемой, тем более не всегда низкая сопротивляемость кручению вредила автомобилям. Так, в массовом советском грузовике ЗИС-5 «эластичная» рама («перепады» между диагонально противоположными концами рамы могли достигать 3-4 см) значительно повышала проходимость трехтонки, не позволяя на ухабах колесам вывешиваться. Потеря контакта колеса ведущего моста с дорогой чревата остановкой машины из-за «ухода» крутящего момента на поднявшееся колесо, поэтому трехтонка ЗИС ценилась на фронтовом бездорожье в период Великой Отечественной.


ЗИС-5


2. На одной и той же платформе можно было продавать множество моделей автомобилей под разные запросы клиентов.

Это сейчас термин «платформа» понимают как некую общность деталей двух разных авто. В первой половине ХХ века технология работала буквально.

Многие автомобили продавались в виде шасси — рамы со всеми агрегатами ходовой части вплоть до руля и педалей, а кузов клиент уже сам заказывал специализированному ателье. В итоге покупатель, обладая достаточным количеством финансов, мог позволить себе абсолютно эксклюзивный авто с полностью серийной агрегатной базой. Сейчас такое уже, увы, невозможно.


«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Эволюция рамы

Изначально для изготовления остова применялись твердые породы дерева, реже —металлические трубы. В 1910-х годах на грузовых автомобилях уже стали внедрятся рамы с привычным нам открытым профилем.

Лонжеронные рамы

В английской терминологии этот вид рам часто называют лестничным из-за внешней схожести с одноименным предметом. Два продольных лонжерона чаще всего выполнены из открытого профиля. Форма поперечных балок бывает разной (К-образные, Х-образные, перпендикулярные), а фрагменты рам могут соединяться между собой при помощи сварки (преимущественно легковые автомобили), заклепок (грузовики) или даже болтов (штучные экземпляры).



Лонжеронная рама, фото: Wikipedia.org


Сегодня клепаные рамы чаще всего применяются на пикапах и грузовых автомобилях. К лонжеронным рамам некоторые инженеры также относят и Х-образные рамы, которые значительно легче (на них построена вся американская классика 50-х, а также советские «Чайки» — ГАЗ-13 и ГАЗ-14). Главное преимущество лонжеронной рамы — простота конструкции и технологичность. Главные же недостатки — большой вес и громоздкость, что отрицательно сказывалось на полезном пространстве внутри машины.


«Чайка» ГАЗ-13

Хребтовые рамы

История хребтовых (центральных) рам началась в 20-х годах ХХ века в Чехии. Конструкторы автомобилей марки «Татра» первыми разработали и внедрили новую схему в свои автомобили. Главный элемент конструкции — труба, соединяющая картер заднего ведущего моста с силовым агрегатом и трансмиссией. Внутри этой несущей на себе всю нагрузку трубы расположен вал без карданного шарнира, передающий крутящий момент с двигателя на колеса. То есть соединение, в отличие от всех современных задне- и полноприводных автомобилей, было жестким.

Как показал опыт эксплуатации, основными преимуществами хребтовой рамы являются высокая крутильная жесткость и возможность легко создавать многоосные полноприводные конструкции. Основным недостатком считается трудный доступ к встроенным в раму агрегатам.

Хребтовые рамы в свое время применялись на легковушках, а сегодня успешно применяются как раз на грузовиках-вездеходах марки «Татра». Достаточно сказать, что на такой машине «Татра» Карел Лопрайс, выступая в марафоне Париж — Дакар, за 14 лет (с 1988 по 2002 год) шесть раз становился чемпионом в классе грузовиков и четырежды завоевывал серебро.


Грузовой автомобиль «Татра»


Вильчато-хребтовые рамы

И снова Чехия… Вильчато-хребтовые рамы появились впервые перед Второй мировой на автомобилях родом из этой страны — «Шкодах» и «Татрах». Иногда вильчато-хребтовые рамы называют видом хребтовых рам. Главная особенность данного вида в том, что передняя и задняя части представляют собой трезубцы, образованные центральной трубой каркаса и отходящими от нее двумя лонжеронами, которые используются для крепления узлов и агрегатов.

В отличие от автомобилей с хребтовой рамой, в машинах с вильчатой конструкцией используется обычный карданный вал, а картеры мостов и двигателя не являются единым целым с центральной трубой. Яркими носителями этой конструкции являются довоенные «Татра-77» и «Татра-87». Это были революционные для своего времени комфортабельные автомобили: они отличались одновременно крайне низким для 30-х годов прошлого века коэффициентом лобового сопротивления (0,34), умеренным «аппетитом» и неважной управляемостью, вызванной заднемоторной компоновкой.

Сегодня вильчато-хребтовые рамы в автомобильной промышленности не используются.


«Татра-87»

Периферийные рамы

Они являются следующим витком эволюции лонжеронных рам и нашли массовое применяться на американских «дредноутах» и крупных европейских легковых авто (к примеру, Opel Admiral) первой половины 60-х, по этому же принципу созданы все советские представительские лимузины, начиная с ЗИЛ-114.

Лонжероны в данной конструкции разнесены так широко, что при установке кузова они оказываются возле самых порогов. Вывод массивных элементов рамы к бортам автомобиля позволил конструкторам заметно понизить уровень пола в машине и уменьшить высоту самого автомобиля.


Периферийная рама


Главными плюсами периферийной рамы считаются высокая стойкость конструкции к боковым ударам, а также лучшая приспособленность к конвейерной сборке. Главный же ее недостаток заключается в том, что такая рама не может сама воспринимать все нагрузки, поэтому кузов автомобиля должен быть более прочным, жестким, что сказывается на его весе.

До недавних пор (до 2012 года) с таким типом рамы выпускался комфортабельный седан Ford Crown Victoria, ставший символом американского такси и полицейского автомобиля 1990-2000-х годов. Инженерам удалось достигнуть удивительных показателей комфорта, в том числе благодаря применению особых резиновых демпферов, через которые кузов крепился к раме.


Ford Crown Victoria

Пространственные рамы

Пространственные или трехмерные рамы впервые появились в большом автоспорте в 20-х годах прошлого века. Они чаще всего создавались из тонких труб (изготавливавшихся с применением легированных сталей, изделиям из которых несвойственно кручение).

Вообще, трубные конструкции с трудом переносят нагрузки на изгиб. Поэтому, конструкторы стремились всегда к тому, чтобы трубы нагружались только на сжатие или растяжение, но не «на излом». Сегодня в автоспорте пространственные рамы уступили место монококам, но обрели вторую жизнь в автобусостроении. Кстати, до начала 2000-х годов все минивэны Renault Espace были построены именно на пространственной раме — трубчатый каркас обшивали кузовными панелями. Ради безопасности и удешевления производства от этой схемы отказались.


Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)


Несущее днище

Несущее основание автомобиля — это промежуточный этап между рамной конструкцией и несущим кузовом. В этом варианте рама объединяется с полом кузова.

Самым массовым и самым известным обладателем несущего днища является германский «Фолькваген Жук», у которого кузов крепился к плоской панели пола на болтах. Также по схожему принципу выполнен другой массовый автомобильчик из соседней Франции — Renault 4СV аналогичной с «Жуком» заднеприводной компоновки.

Такая конструкция достаточно технологична при крупносерийном производстве, и притом удается обеспечить низкий центр тяжести машины и низкий уровень пола в салоне. У большинства современных автобусов днище также является несущим, только кузов к нему приваривается, а не прикручивается.


Renault 4 CV

Гибридные конструкции

Конец 40-х годов ознаменовался массовым переходом автопроизводителей на несущие кузова. Но переход был постепенным, и многие автомобили с новомодными на тот момент понтонными кузовами имели элементы рамных конструкций. Чаще всего рамы, выполненные на половину длины машины, служили для установки силового агрегата. В этом плане характерной является конструкция ГАЗ -21 «Волга» (1955 г.).

Хоть ее кузов и был уже типичным цельнонесущим, спереди у нее имелся полноценный подрамник. Вваренный в пол, он имел вид двух лонжеронов, тянущихся от переднего бампера до зоны ног передних пассажиров. Впрочем, интеграция рам в тело кузова (или, если хотите, «обрастание» кузова элементами рам) — это уже другая тема, которой мы посвятим следующую статью.


ГАЗ-21 «Волга»


Читайте также:

Рамные опоры РМП, РМТ и РМГ для дорожных знаков в СПб

Скачать прайс

Компания «Знак-Трейд СПб» занимается производством и реализацией рамных металлических опор для размещения дорожных знаков. У нас Вы можете купить сертифицированную продукцию по выгодной цене.

Рамные металлические опоры используются для установки над проезжей частью автодорог следующих конструкций: типовых дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования (ЗИП) и указателей, щитов с информацией, видеокамер и датчиков движения, электронных и светодиодных щитов. Конструкции разрабатываются с соблюдением требований ТУ и ГОСТов.

Рамные металлические опоры выпускаются трёх видов — П-,Г-,Т-образные (РМП, РМТ и РМГ). Производятся как в двухригельном, так и в одноригельном исполнении.

РМП – рамы
металлические
П-образные

 РМГ – рамы
металлические
Г-образные

 РМТ – рамы
металлические
Т-образные

К общим преимуществам всех видов РМО для установки дорожных знаков относятся:

  • универсальность и надежность. Конструкции могут эксплуатироваться в различных климатических районах РФ, на автодорогах с первой по третью категории. РМО предназначены для применения в Iа–IV ветровых районах;
  • антикоррозийная защита. Поверхность пространственной металлической опоры защищена от коррозии методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89. Контроль качества защитного покрытия от коррозии по СП 72.13330.2016 г. Стандартная толщина цинкового покрытия — от 80 до120 мкм;
  • долгий срок службы.

Прайс на РМО

Марка рамы Длина, м Высота, м d стойки, мм S*, мм d пояса, мм S* пояса, мм Масса, т
Рамы металлические типа РМП 
РМП1 15,75 6,6 180 8 159 8 2,566
РМП2 15,75 6,6 219 8 180 8 2,94
РМП3 17,5 6,6 159 6 152 5 1,9
РМП4 17,5 6,6 219 8 159 6 2,693
РМП5 17,5 5,95 159 6 152 5 1,837
РМП6 17,5 5,95 180 8 159 6 2,362
РМП7 19,25 6,6 219 8 159 8 3,081
РМП8 19,25 6,6 245 8 180 8 3,501
РМП9 21 6,6 159 8 152 5 2,305
РМП10 21 6,6 219 8 159 8 3,218
РМП11 21 5,95 159 6 152 5 2,031
РМП12 21 5,95 180 8 159 8 2,886
РМП13 22,75 6,6 219 8 159 8 3,373
РМП14 22,75 6,6 273 9 219 8 4,512
РМП15 22,75 6,6 159 8 152 5 2,376
РМП16 22,75 6,6 219 8 159 8 3,353
РМП17 24,5 5,95 159 8 159 6 2,64
РМП18 24,5 5,95 219 8 159 8 3,382
РМП19 26,25 6,6 245 8 180 8 3,999
РМП20 26,25 6,6 299 9 245 8 5,337
РМП21 28 5,95 180 8 159 6 2,984
РМП22 28 5,95 219 8 180 8 3,879
Рамы металлические типа РМТ 
РМТ1 6,3 6,05 219 8 159 6 1,583
РМТ2 6,3 6,05 245 8 180 8 1,953
РМТ3 4,5 6,05 159 6 133 4 0,884
РМТ4 4,5 6,05 180 8 152 5 1,154
Рамы металлические типа РМГ 
РМГ1 6,3 6,05 180 8 159 6 1,058
РМГ2 6,3 6,05 219 8 180 8 1,328
РМГ3 4,5 6,05 152 5 133 4 0,582
РМГ4 4,5 6,05 159 6 152 5 0,715

Рамные металлические П-образные опоры РМП

Этот вид опорной продукции имеет П-образную форму, поэтому может устанавливаться от одной стороны проезжей части до другой или от крайнего левого ряда до обочины. Выбор размещения зависит от условий движения по автотрассе.

РМП-опоры различаются между собой габаритами стоек и поясов, шириной пролета, высотой и массой конструкции. Ширина между двумя рамными опорными столбами может варьироваться от 15 до 30 метров, а высота изделия — от 6 метров.

Рамные металлические Г-образные опоры

Конструкция представляет собой Г-образную стойку для крепления знака или указателя. Размещается с одной стороны дороги.

РМГ-опоры для дорожных знаков различаются массой конструкции, высотой, размерами поясов и стоек. Длина вылета ригеля варьируется от 4,5 до 6,5 метров, высота стойки — от 6 м.

В нашей компании Вы можете заказать все виды дорожных металлических опор рамного типа с доставкой и установкой на объекте. Гарантируем высокое качество продукции и доступные цены

 

 

Также рекомендуем посмотреть:

Рамная измерительная лента STABILA тип 42W 100м х 13мм 10721 — цена, отзывы, характеристики, фото

Рамная измерительная лента STABILA тип 42W 100м х 13мм 10721 часто используется в дорожном строительстве. Применяется для измерения больших расстояний до 100 метров. Лента выполнена из стали, имеет четкую шкалу. Рифленая ручка упрощает работу с инструментом и обеспечивает надежный хват при размотке ленты. Кольцо с пазами можно зафиксировать для проведения точных замеров.

  • Ширина ленты, мм 13
  • Материал ленты стальная
  • Длина ленты, м 100

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 2,44

Длина, мм: 400
Ширина, мм: 230
Высота, мм: 40

Особенности

Ручное сматывание
Специальная рукоятка позволяет быстро смотать полотно рамной измерительной ленты STABILA тип 42W 100м х 13мм 10721.
Захват
Рифленая ручка обеспечивает надежный хват измерительной ленты.

 

Преимущества мерной ленты STABILA тип 42W 10721

  • Прочная стальная лента;
  • Ширина ленты 1.3 см;
  • Длина ленты 100 м;
  • Большое вытяжное кольцо с пазами;
  • Рама сделана из прочного полиамидного материала;
  • Хороший ход ленты обеспечивается за счет широких элементов в испытанной Y-образной форме;
  • Специальная пластмассовая направляющая — защита от заклинивания ленты.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

УАЗ Патриот — адекватный внедорожник

УАЗ Патриот — потомок легендарных вездеходов-внедорожников УАЗ, одна из лучших современных отечественных разработок, которая после небольших доработок на равных может конкурировать с многими иностранными аналогами.

От своих предшественников УАЗ Патриот сохранил все достоинства настоящего внедорожника тяжелого класса – рамная конструкция, подключаемый передний мост (демультипликатор), теперь с электронным управлением, пониженная передача, не убиваемая подвеска, высокий клиренс, просторный салон и большой запас прочности. Отсутствие штатных блокировок компенсируется установкой на заказ во время тюнинг УАЗ Патриот. Но и без доработок на УАЗ Патриот можно проехать там, где большинство «иностранцев» не проедет.

В последних моделях УАЗ Патриот мы видим достоинства настоящего шикарного авто – кожаные сидения с подогревом, мягкий пластик, кондиционер, современное безопасное рулевое колесо, зеркала с приводом и обогревом, традиционно хорошо обогреваемый салон, большой и просторный салон, огромный багажник, высокая посадка, музыкальная подготовка с USB и Bluetooth, люк на крыше с электроприводом, электропривод всех боковых стекол. Двухцветный салон и правильно подобранные цвета, наконец-то, сделали салон приятным для самых требовательных клиентов. Передние сидения с регулировкой во всех направлениях. Место водителя удобно для людей очень высокого роста. В скором времени на УАЗ Патриот появятся отключаемые подушки безопасности. Гурманы мечтали об электрическом подогреве лобового стекла — теперь и это есть. Чтобы салон окончательно не уступал иностранцам, необходимо сделать шумоизоляция салона УАЗ Патриот.

Экстерьер УАЗ Патриот — явный прорыв по дизайну. Многие готовы приобрести УАЗ Патриот только потому, что он красивый, даже не планируя ездить там, где он мог бы показать всю свою силу.

УАЗ Патриот – это тяжелый внедорожник и сравнивать его надо с такими же как он. И с кем его сравнивают? Land Rover Defender, Nissan Patrol, Land Cruiser, Jeep, … Все эти конкуренты достойные. Но УАЗ Патриот имеет ряд преимуществ, перед которыми для многих владельцев автомобиля достоинства конкурентов уходят на второй план.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Несомненным плюсом УАЗ Патриот является его плавность хода. Автомобиль на самом деле очень комфортабельный. Водитель УАЗ Патриот обычно не смотрит, есть ли впереди ямы или нет. Если есть дорога, значит можно ехать. Если танки прошли, то и я пройду – вот психология настоящего «внедорожника». Подвеска без напряжения «проглатывает» любую дорожную выбоину. Многие водители отмечают замечательную особенность УАЗ Патриот – чем хуже дорога, тем приятнее управлять этой машиной. При движении «по направлениям» радуешься плавности хода, хорошей обзорности и, конечно же, большому дорожному просвету и полному приводу. Это надо чувствовать. Это стиль жизни. Для нас тюнинг УАЗ Патриот — это еще и профессиональная деятельность.

Мнение редакции Mail.ru: «По части проходимости «Патриот» с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей нет равных! Размытая дождями грунтовка, иссечённая глубокими колеями? Рыхлый песок, в который человек проваливается по колено? Здесь УАЗ Патриот раскрывается полностью: на второй пониженной ползёт, пока не сядет на мосты. А если сядет, поедет дальше после раскачки «вперёд-назад» даже на штатных шинах».

Наши территории

Производственная база

РАМА | Магазин джинсовой ткани и одежды

РАМА | Магазин джинсовой ткани и одежды перейти к содержанию

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

значок-x

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.

Купи сейчас, заплати потом с Klarna.

значок-x

Final Sale || _badge: final-sale | @@ | New Markdown || _badge: new-markdown | @@ | Сниженная цена || _badge: уменьшенная цена | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: список ожидания | @@ | Новый || _badge: новый | @@ | Sustainable || _badge: устойчивый | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: скоро | @@ | Best Seller || _badge: best- продавец

    28 29 30 31 год 32 33 34 36 38 40

    Пожалуйста, выберите размер

В корзину Уведомить меня
    28 29 30 31 год 32размер недоступен 33 34 36 38 40 42размер недоступен

    Пожалуйста, выберите размер

В корзину Уведомить меня

Как видно на @FRAME

19 ИЮЛЯ 2019

Пиджак Block — Off White Multi

340. 00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Пиджак Block — Off White Multi

340.00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Пиджак Block — Off White Multi

340.00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Жакет Block — Off White Multi

340,00

Брюки Didion — Off White

265,00

19 ИЮЛЯ 2019

Пиджак Block — Off White Multi

340. 00

Брюки Didion — Off White

265,00

Имейте в виду, что изменение вашего местоположения во время покупок приведет к удалению всего содержимого из вашей корзины для покупок.

Определение кадра Merriam-Webster

1a : физический состав животного и особенно человеческого тела : телосложение, рисунок

b : нечто, состоящее из частей, соединенных вместе и объединенных

2a : лежащая в основе конструкционная система или конструкция, придающая форму или прочность (как здание)

b : каркасное жилище

3a : открытый корпус или конструкция, предназначенная для размещения, ограждения или поддержки чего-либо a оконная рама

b (1) обрамляет множественное число : ту часть пары очков, кроме линз

(2) : часть пары очков, которая удерживает одну из линз

c : структурная единица в автомобильном шасси, поддерживаемая на осях и поддерживающая остальную часть шасси и кузов

d : машина, построенная на или в рамках вращающейся рамы

4a : ограждающая рамка

b : материал или область, заключенная в такую ​​рамку: например,

(1) : отдельный рисунок в комиксе, обычно заключенный в границу

(2) : одно изображение из серии на длина пленки

(3) : один из квадратов, в которых записываются очки за каждый раунд (как в боулинге), также : раунд в боулинге

(4) : полное изображение для отображения (как по телевизору набор)

c : иннинг в бейсболе

e : событие, которое формирует фон для действия романа или пьесы

6 устаревших : акт или способ обрамления \ ˈfrām \

переходный глагол

1 : заключить в рамку также поместите изображение в рамку : , чтобы заключить, как если бы в рамку, лицо в обрамлении с густыми каштановыми волосами

2a : , чтобы придать выразительность : сформулировать правило, которое вносит порядок в наше восприятие — Вирджиния Вульф

b : оформить (что-то, например документ) составить письменную конституцию

c : план, придумать создать новый метод достижения своей цели

3a : собрать доказательства против (невиновного человека) так, чтобы вердикт о виновности был гарантирован Он утверждает, что его обвиняли в обвинении в убийстве.

b : для создания (чего-либо, например, уголовного обвинения) ложно возбудить дело против соседа, чтобы избавиться от него

4 : построить путем подгонки и соединения частей скелета (конструкции) обрамить дом

5 : , чтобы приспособиться или приспособиться специально к чему-либо или для конечной цели : организовать в рамке тест для оценки понимания учащимися материала

: имея деревянную рамку каркасные домики

The Frame TV — Customizable Art TV

* Изображения смоделированы только в целях иллюстрации.Внешний вид, дизайн и характеристики графического интерфейса пользователя, не влияющие на производительность продукта, могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Реальные продукты, включая пульт дистанционного управления, могут отличаться от представленного на рисунке. См. Нашу галерею продуктов.
* Экран находится на подставке и наклонен назад под небольшим углом. Этот угол не регулируется.
* 110V в США
* Соответствующие требованиям покупатели должны приобрести два соответствующих критериям продукта из разных категорий в период с 20 сентября по 3 октября 2020 г. Скидка может применяться к пакетам для нескольких покупок.Покупатели могут совершать покупки у нескольких сертифицированных розничных продавцов, включая Samsung.com. Выберите продукты по категориям: (1) Бытовая техника: холодильники, кухонные приборы, посудомоечные машины, стиральные машины, сушилки, микроволновые печи, плиты (2) Домашние развлечения: телевизоры, звуковые панели, мониторы, твердотельные накопители (3) Мобильные продукты: мобильные телефоны, часы, наушники , планшеты, Chromebook. Действуют исключения.

† Отсутствие процентов при полной выплате в течение 6, 12, 18 или 24 месяцев: Доступно для покупок некоторых продуктов, списываемых со счета Samsung Financing. При покупках на сумму от 49 до 499,99 долларов США на 6 месяцев и от 500 долларов США на 12, 18 или 24 месяца. Чтобы избежать процентов, вы должны полностью оплатить промо-баланс до окончания периода промо-акции. Если вы этого не сделаете, с вас будут взиматься проценты с даты покупки по стандартной годовой процентной ставке. По окончании периода акции стандартная годовая процентная ставка также применяется к остатку баланса и начисленным процентам. Вы должны совершать минимальные платежи, но минимальные платежи не приведут к своевременной выплате остатка. Вы должны делать более крупные платежи, чтобы избежать процентов.Объявленный ежемесячный платеж, если таковой имеется, превышает необходимый вам минимальный ежемесячный платеж и не включает налоги, доставку и другие сборы. Ограниченное по времени предложение. Обычные условия учетной записи применяются к покупкам, не связанным с рекламой. Минимальная процентная ставка: 1 доллар США. Стандартная ставка покупки: 29,99%. Предыдущие покупки исключены. Аккаунт должен иметь хорошую репутацию. При условии утверждения кредита. Счет Samsung Financing, выпущенный TD Bank, N.A.

The Frame Problem (Стэнфордская энциклопедия философии)

Проблема рамы возникла как узко определенная техническая проблема. в логический искусственный интеллект (AI).Но он был воспринят в приукрашенной и измененной форме. философы разума и дали более широкую интерпретацию. Напряженность между его происхождением в лабораториях исследователей ИИ и его лечение философами породило интересный а иногда и жаркие дебаты в 1980-х и 1990-х. Но поскольку узкая техническая проблема в значительной степени решена, недавние обсуждение, как правило, меньше сосредоточено на вопросах интерпретации и больше о последствиях проблемы более широкой рамки для наука о мышлении.Чтобы понять суть проблемы, эта статья начнется с рассмотрения проблемы кадра в ее технический облик. Некоторые из способов, которыми философы после переинтерпретации проблема будет исследована. Статья завершится оценкой значимости кадра проблема сегодня.

Короче говоря, проблема фрейма в ее узкой технической форме это (McCarthy & Hayes 1969). Используя математическую логику, как это можно писать формулы, описывающие последствия действий без необходимость написания большого количества сопутствующих формул, описывающих обыденные, очевидные последствия этих действий? Давайте посмотрим на пример.Сложность можно проиллюстрировать без полного аппарат формальной логики, но следует иметь в виду, что дьявол кроется в математических деталях. Предположим, мы напишем две формулы, один описывает эффекты рисования объекта, а другой описание эффектов перемещения объекта.

  1. Цвет ( x , c ) сохраняется после Краска ( x , c )
  2. Положение ( x , p ) сохраняется после Перемещение ( x , p )

Теперь предположим, что у нас есть начальная ситуация, в которой цвет ( A , красный ) и Позиция ( A , Дом ) удерживается. В соответствии с механизм дедуктивной логики, что остается после действия Краска ( A , Синий ), за которым следует action Move ( A , Garden )? Интуитивно мы ожидается Color ( A , Blue ) и Положение ( A , Garden ) для удержания. К несчастью, это не тот случай. Если записать более формально в классическом логика предикатов, использующая подходящий формализм для представления времени и действия, такие как исчисление ситуаций (McCarthy & Hayes 1969), две формулы выше только подтверждают вывод что Позиция ( A , Garden ) удерживается.Это потому что они не исключают возможность того, что цвет изменяется действием Move .

Самый очевидный способ дополнить такую ​​формализацию, чтобы правильные выводы здравого смысла выпадают — это сложить ряд формул которые явно описывают отсутствие последствий каждого действия. Эти формулы называются аксиомами фрейма . Для нашего примера нам понадобится пара аксиом фрейма.

  1. Color ( x , c ) сохраняется после Move ( x , p ), если Color ( x , c ) удерживается заранее
  2. Позиция ( x , p ) сохраняется после Paint ( x , c ), если Позиция ( x , p ) удерживается заранее

Другими словами, рисование объекта не повлияет на его положение, и перемещение объекта не повлияет на его цвет.С добавлением этих две формулы (записанные более формально в логике предикатов), все желаемые выводы можно сделать. Однако это вовсе не удовлетворительное решение. Начиная с , большинство действий не влияют на большинство свойств ситуации в домене, содержащем M действий и N свойств мы, в общем, будем иметь выписать почти аксиом фрейма МН . Эти формулы предназначены для явного сохранения в памяти компьютера или просто часть спецификации дизайнера, это нежелательный груз.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы найти способ уловить отсутствие последствий действия более лаконично в формальной логике. Кажется, нам нужно некоторый способ объявить общее практическое правило, что действие может быть предполагается, что не изменяет данное свойство ситуации , если только есть доказательства обратного. Это предположение по умолчанию известно как закон инерции здравого смысла . (Техническая) проблема рамы можно рассматривать как задачу формализации этого закона.

Основным препятствием для этого является монотонность классическая логика.В классической логике набор выводов, которые могут быть взятый из набора формул всегда увеличивается с добавление дальнейших формул. Это делает невозможным выражение правило с неограниченным набором исключений и закон здравого смысла инерции — это как раз такое правило. Например, со временем мы могли бы хотите добавить формулу, которая фиксирует исключение из Аксиомы 3, которое возникает, когда мы помещаем предмет в горшок с краской. Но у нас не было Мысли об этом исключении раньше не должны мешать нам применять закон инерции здравого смысла и рисование достаточно широкого набора (отменяемые) выводы, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

Соответственно, исследователи логического ИИ приложили немало усилий. в развитие разнообразных немонотонных рассуждений формализмы, такие как ограничение (McCarthy 1986) и исследуя их приложение к проблеме фрейма. Ничего из этого Оказалось, что все просто. Один из самых хлопотных препятствия на пути к прогрессу были отмечены на так называемой стрельбе из Йельского университета проблема (Hanks & McDermott 1987), простой сценарий, который дает прийти к нелогичным выводам, если наивно представить немонотонный формализм.Что еще хуже, полное решение требует работать при наличии одновременных действий, действий с недетерминированные эффекты, непрерывное изменение и действия с косвенными разветвления. Несмотря на эти тонкости, ряд решений теперь существуют проблемы с технической рамкой, которые подходят для логических Исследования AI. Хотя улучшения и расширения продолжают появляться, справедливо сказать, что пыль осела, и рама проблема, в ее техническом виде, более или менее решена (Шанахан 1997; Лифшиц 2015).

Теперь перейдем к проблеме фрейма, поскольку она была интерпретирована заново. разными философами. Первое значимое упоминание о кадре Проблема в философской литературе была сделана Деннетом (1978, 125). По словам Деннета, загадка состоит в том, как «когнитивный существо… со многими представлениями о мире »может обновить эти убеждения, когда он совершает действие, так что они остаются «Примерно верны миру»? В Модульность Mind , Фодор входит в обувь робототехника и с рамкой в уме, задает тот же вопрос: «Как… программа машины определяет, какие убеждения робот должен переоценить, учитывая, что он приступил к тому или иному курсу действие?» (Фодор 1983, 114).

На первый взгляд, этот вопрос импрессионистически связан с логическая проблема, волнующая исследователей ИИ. В отличие от Проблема исследователя ИИ, вопрос философа не в этом. выражено в контекст формальной логики и не касается конкретно отсутствие последствий действий. В более позднем эссе Деннетт признает присвоение термина исследователей ИИ (1987). Но он продолжает подтвердить свою убежденность в том, что в проблеме фрейма ИИ обнаружил «Новая глубокая эпистемологическая проблема, доступная в принцип, но незамеченный поколениями философов ».

Лучший способ разобраться в проблеме — представить будучи разработчиком робота, который должен выполнять повседневную задачу, например, заварить чашку чая. Более того, для рамочной задачи чтобы быть аккуратно выделенными, мы должны ограничить наш мысленный эксперимент определенный класс конструкций роботов, а именно те, которые явно используют хранимые, подобные предложениям представления мира, отражающие Методологические положения классического AI . Исследователи ИИ кто решил проблему оригинальной рамки в ее узком, техническом обличье работали с этим ограничением, поскольку ИИ на основе логики классический AI. Философы, симпатизирующие вычислительная теория разума — кто предположим, что ментальные состояния включают наборы пропозициональные установки и мыслительные процессы являются формами вывода по обсуждаемым предложениям — также, как правило, чувствуют себя как дома по этому рецепту.

Теперь предположим, что робот должен взять чашку с чаем из шкафа. В настоящее местонахождение чашки представлено предложением в ее база данных фактов наряду с теми, которые представляют бесчисленное множество других особенности текущей ситуации, такие как температура окружающей среды, конфигурация его рук, текущая дата, цвет чайника, и так далее.Взяв чашку и вынув ее из шкафа, роботу необходимо обновить эту базу данных. Расположение чашки имеет явно изменилось, так что это тот факт, который требует пересмотра. Но какие другие предложения требуют модификации? Окружающая температура незатронутый. Расположение чайника не изменится. Но если это так бывает, что в чашке лежала ложка, значит ложка новая location, унаследованный от своего контейнера, также должен быть обновлен.

Эпистемологическая трудность, которую сейчас осознают философы, состоит в следующем.Как робот мог ограничить объем предложений он должен пересмотреть свои действия? В достаточно простом роботе это не похоже на проблема. Конечно, робот может просто изучить всю свою базу данных предложения одно за другим и прорабатываются, требующие модификации. Но если мы представим, что наш робот обладает интеллектом, близким к человеческому, и поэтому обременен огромной базой данных фактов для изучения каждого раз уж он крутит мотор, такая стратегия начинает выглядеть вычислительно трудноразрешимый.

Таким образом, связанная с этим проблема в AI была названа вычислительным аспектом проблема фреймов (McDermott 1987). Это вопрос о том, как вычислить последствия действия без необходимости вычисления диапазона по неэффектам действия. Решение вычислительного аспекта проблемы фрейма, принятой в большинстве символических программ ИИ, вариант того, что Макдермотт называет стратегией «спящей собаки» (Макдермотт 1987). Идея заключается в том, что не каждая часть данных структура, представляющая текущую ситуацию, должна быть исследована, когда он обновлен, чтобы отразить изменения в мире.Скорее, эти части которые представляют собой измененные грани мира, и остальное просто оставляем как есть (следуя изречению «пусть спящие собаки лежат »). В нашем примере с роботом и чашкой чая мы могли бы применить стратегия спящей собаки, заставляя робота обновлять свои представления о расположение чашки и содержимое шкафа. Но робот не будет беспокоиться о возможной ложке, которая может быть или не быть на или в чашке, так как в цель робота не входила никакая ложка.

Однако философская проблема этим не исчерпывается. вычислительная проблема. Выдающийся философский вопрос: как робот мог когда-либо определить, что он успешно пересмотрел все свои убеждения, соответствующие последствиям его действий. Только тогда это иметь возможность безопасно применять «закон здравого смысла инерция »и предположим, что остальной мир нетронут. Фодор наводящим на размышления сравнивает это с «проблемой Гамлета: когда остановиться мышление »(Fodor 1987, 140). Он утверждает, что проблема рамы «Проблема Гамлета с точки зрения инженера».Таким образом, очевидный способ избежать проблемы с рамкой — это апеллируя к понятию релевантности . Только определенные свойства ситуации актуальны в контексте любого конкретного действия, поэтому идет контраргумент, и рассмотрение последствий действия можно удобно ограничить ими.

Однако апелляция к актуальности бесполезна. Для трудности сейчас состоит в том, чтобы определить, что является актуальным, а что нет, и это зависит от в контексте. Снова рассмотрим действие по извлечению чашки из чашки. буфет.Если работа робота — заваривать чай, важно, чтобы это облегчает наполнение чашки из чайника. Но если задача робота чистить шкаф, более важным последствием является обнажение поверхности, на которой стояла чашка. Исследователь искусственного интеллекта в классическом стиле мог бы справиться с этой задачей пытаясь указать, какие предложения относятся к какому контексту. Но такие философы, как Уиллер (2005; 2008), опираясь на Дрейфус (1992), видит здесь угрозу бесконечного регресса.Как Дрейфус выражается это так: «если каждый контекст можно распознать только с точки зрения характеристик выбран как актуальный и интерпретируемый в более широком контексте, работник ИИ сталкивается с регрессом контекстов »(Dreyfus 1992, 289).

Один из способов уменьшить угрозу бесконечного регресса — обратиться к факт, что, хотя люди умнее современных роботов, они по-прежнему совершают ошибки (McDermott 1987). Люди часто не могут предвидеть каждое последствие их действий даже при том, что у них нет ни одного информации, необходимой для вывода этих последствий, поскольку любой новичок шахматист может дать показания.Фодор утверждает, что «проблема фрейма идет очень глубоко; он идет так же глубоко, как анализ рациональности » (Фодор, 1987). Но анализ рациональности может вместить ограниченность вычислительных ресурсов, доступных для получения соответствующих выводы (Simon 1957; Russell & Wefald 1991; Sperber & Wilson 1996). Потому что иногда делает поспешные выводы, ограниченная рациональность ошибочна с логической точки зрения, но не более, чем человеческая мышление. Однако, как указывает Фодор, апелляция к человеческим ограничениям чтобы оправдать наложение эвристической границы на вид информация, доступная для процесса вывода, сама по себе не решает проблема эпистемологической рамки (Fodor 2000, Ch.2; Fodor 2008, гл.4; см. также Chow 2013). Это потому, что он игнорирует проблему о том, как провести эвристическую границу, то есть не отвечает на исходный вопрос о том, как определить, что есть и не имеет отношения к процессу вывода.

Тем не менее, классический исследователь ИИ, убежденный, что регресс контексты рано или поздно дойдут до дна, может все еще выбрать продолжение исследования повестка построения систем на основе правил определения актуальности, черпая вдохновение из прошлых успехов классического ИИ.После этого несогласный философ мог указать, что прошлое ИИ успехи всегда ограничивались узкими областями, такими как игра в шахматы, или рассуждения в ограниченных микромирах, где множество потенциально релевантных предложения фиксированы и известны заранее. Напротив, человеческий интеллект может справляться с неограниченным, постоянно меняющимся набором контекстов (Dreyfus 1992; Дрейфус 2008; Wheeler 2005; Wheeler 2008; Ритвельд 2012). Кроме того, классический исследователь ИИ уязвим для аргумент от холизма.Ключевое утверждение в работе Фодора заключается в том, что когда он доходит до ограничения последствий действия, как и в бизнесе подтверждения теории в науке, все может иметь значение (Фодор 1983, 105). Нет априори ограничений на свойства текущей ситуации, которая может сыграть свою роль. Соответственно, в его тезис о модульности, Фодор использует проблему фрейма, чтобы укрепить точку зрения что центральные процессы разума — те, которые вовлечены в фиксирующие убеждения — «инкапсулированы», Это означает, что они могут черпать информацию из любого источника (Fodor 1983; Fodor 2000; Fodor 2008; Дрейфус 1991, 115–121; Дрейфус 1992, 258).Для Фодора это фундаментальный барьер для предоставления вычислительный учет этих процессов.

Заманчиво рассматривать опасения Фодора как основанные на ошибочном аргумент о том, что процесс должен быть инкапсулирован быть вычислительно управляемым. Нам нужно только рассмотреть эффективность поисковых систем в Интернете, чтобы убедиться в этом, благодаря умным методы индексирования, это не так. Отправьте любую пару кажущихся несвязанные ключевые слова (например, «банан» и «Мандолина») в поисковую систему в Интернете, и за долю во-вторых, он идентифицирует каждую веб-страницу в базе данных из нескольких миллиарда, в котором упоминаются эти два ключевых слова (теперь включая эту страницу, нет сомневаться).Но проблема не в этом. Настоящая проблема, повторюсь Дело в том, что это актуально. Процесс действительно может индексировать во все, что известно системе, например, о бананах и мандолинах, но предполагаемая тайна состоит в том, как это могло когда-либо работать, что из всего, бананы и мандолины имели отношение к его логической задаче в первые место.

Подводя итог, можно выделить эпистемологический фрейм. проблема, и отличить ее от вычислительного аналога.В эпистемологическая проблема состоит в следующем: как возможно целостное, открытая контекстно-зависимая релевантность, которая должна быть зафиксирована набором пропозициональные, языковые представления, используемые в классический ИИ? Вычислительный аналог для гносеологическая проблема заключается в следующем. Как мог процесс вывода легко быть ограниченным только тем, что имеет значение, учитывая эту актуальность целостный, открытый и контекстно-зависимый?

Дополнительное измерение к проблеме каркаса раскрывается в (Fodor 1987), где метафизическое обоснование закона здравого смысла инерция оспаривается.Хотя сам Фодор не ясно отличить эту проблему от других аспектов более широкой проблемы рамок, при рассмотрении это кажется отдельной философской загадкой. Вот аргумент. Как указано выше, решения логического фрейма проблема, разработанная исследователями ИИ, обычно обращается к некоторой версии здравый смысл закон инерции, согласно которому свойства по умолчанию предполагается, что ситуация не изменится в результате действие. Это предположение якобы оправдывается самим наблюдением что в первую очередь породило проблему логического фрейма, а именно что большинство вещей не меняется, когда выполняется действие или событие происходит.

По мнению Фодора, это метафизическое оправдание необоснованно. Начнем с того, что некоторые действия меняют очень много вещей. Те, кто утверждает что рисование объекта практически не влияет на большинство свойств большинство предметов в комнате могут допустить, что взорвется бомба действительно влияет на большинство этих свойств. Но глубже трудности возникают, когда мы спрашиваем, что подразумевается под «наиболее характеристики». Какие предикаты должны быть включены в нашу онтологию для любого из этих утверждений о «большей части собственности» из? Чтобы заострить внимание, Фодор вводит понятие «Холодильникон».Любая частица определяется как холодильник на в заданное время, если и только если при этом включен холодильник Фодора. время. Теперь, кажется, простой акт включения или выключения холодильника Фодора вызывает астрономическое количество случайных изменений. В вселенная, которая может включать холодильники, неужели большинство действий оставляют большинство вещей без изменений?

Дело здесь не в логике. Влияние на холодильники включение и выключение холодильника Фодора можно кратко представить без каких-либо затруднений (Шанахан 1997, 25).Скорее дело в метафизический. Закон инерции здравого смысла оправдан только в контекст правильной онтологии, правильный выбор объектов и предикаты. Но какова правильная онтология, чтобы сделать закон здравого смысла? инерционной работы? Ясно, что холодильники и тому подобное следует исключить. Но какой метафизический принцип лежит в основе такого решения?

Эти вопросы и аргументы, ведущие к ним, очень напоминает трактовку индукции Гудманом (Goodman 1954). Гудмана «Новая загадка индукции», обычно называемый парадоксом грю , предлагает нам рассмотреть предикат grue , который является истинным до времени t только для объектов зеленого цвета и после времени t только для объектов синего цвета. Загадка в том, что каждый Экземпляр зеленого изумруда, исследованного раньше времени t также является экземпляр серого изумруда. Итак, индуктивный вывод, что все изумруды grue кажутся не менее законными, чем индуктивные вывод, что все изумруды зеленые. Проблема, конечно, в том, выбор предикатов. Гудман показал, что только индуктивный вывод работает в контексте правильного набора предикатов, а Fodor демонстрирует то же самое для закона здравого смысла инерция.

Интимные отношения разного рода между кадром проблема, а проблема индукции предложена Фетцером (1991), который пишет, что «Проблема индукции [заключается] в оправдании некоторых выводы о будущем в отличие от других. Проблема с рамой, аналогично, это одно из оправданий некоторых выводов о будущем как в отличие от других. Вторая проблема — это случай первый.» Этот взгляд на проблему фрейма весьма противоречив, однако (Hayes 1991).

Проблема узких технических рамок потребовала много работы. в искусственном интеллекте на основе логики в конце 1980-х — начале 1990-х годов, и его более широкие философские последствия вышли на первый план примерно в то же время. Но важность, которую каждый мыслитель придает проблеме фрейма сегодня обычно будет зависеть от их позиции по другим вопросам.

В классическом искусственном интеллекте множество рабочих решений для логических рамочная проблема была разработана, и она больше не считается серьезное препятствие даже для тех, кто работает строго по логике парадигма (Шанахан 1997; Рейтер 2001; Шанахан 2003; Лифшиц 2015). Это стоит отмечая, что логически мыслящие исследователи ИИ могут постоянно сохранять свою методологию и, тем не менее, в той степени, в которой они просматривают свои продукты чисто как инженерное дело, может отвергать традиционные когнитивные вера ученого в важность вычислений перед представления для понимания ума.Более того, поскольку цель классического ИИ — не компьютеры с интеллектом человеческого уровня, но это просто разработка лучших и более полезных компьютерных программ, он невосприимчив к философским возражениям Фодора, Дрейфуса и подобное, аналогичное, похожее. Однако для исследователей ИИ, работающих вне парадигма символического изображения в целом — те например, работающие в области робототехники — логическая структура проблема просто не фигурирует в повседневных исследованиях.

Хотя можно утверждать, что она возникает даже в настройка подключения (Haselager & Van Rappard 1998; Samuels 2010), проблема рамы наследует большую часть ее философское значение из классического предположения о объяснительная ценность вычислений над представлениями, предположение который некоторое время подвергался яростным атакам (Clark 1997; Wheeler 2005).Несмотря на это, многие философы мысли в компании Фодор и Пилишин до сих пор придерживаются мнения, что человеческий ум процессы состоят в основном из выводов по набору предложений, и что эти выводы выполняются с помощью некоторой формы вычислений. Для таких философов проблема эпистемологической рамки и ее вычислительные аналоги остаются реальной угрозой.

По мнению Уиллера и других, классический ИИ и когнитивная наука опираются на Декартовы допущения, которые необходимо опровергнуть в пользу более Хайдеггеровская позиция до того, как проблема фрейма будет преодолена (Дрейфус 2008; Wheeler 2005; 2008; Ритвельд 2012). Согласно Уиллеру (2005; 2008), движение робототехники в искусственном интеллекте, возникшее с работа Брукса (1991) служит примером правильного пути. Дрейфус в частичное согласие, но утверждает, что ранние продукты робототехника «изощряется, а не решает проблему с рамой» потому что «роботы Брукса реагируют только на фиксированные изолируемые функции. окружающей среды, а не контексту или изменению значения » (Дрейфус 2008, 335). Дрейфус рассматривает нейродинамическую работу Freeman (2000) как лучшее основание для хайдеггерианской теории подход к ИИ, в котором проблема фрейма может быть решена (см. также Шанахан 2010, гл.5; Ритвельд 2012; Бруйнберг и Ритвельд 2014). Дрейфус впечатлен подходом Фримена, потому что нейродинамическая запись значимости не является ни репрезентацией, ни ассоциация, но (в терминах динамических систем) «репертуар аттракторов », которые классифицируют возможные ответы,« сами аттракторы являются продуктом прошлого опыта » (Дрейфус 2008, 354).

Одним из философских наследников проблемы фреймов является то, что она внимание к группе вопросов, связанных с холизмом, или так называемым информационная распаковка. Напомним, что процесс не инкапсулирован (иногда Фодор использует термин «изотропный»), если нет a priori Граница того, какая информация имеет к нему отношение. В недавних работах Фодор использует термин «рамка проблема »в контексте всех информационно неинкапсулированных процессы, а не только те, которые связаны с выводом последствий изменений (Fodor 2000, Ch.2; Fodor 2006, Ch.4). Понятно, что идеализированная рациональность информационная неинкапсулированный в этом смысле. Также было высказано предположение, что изотропия разрушает так называемые теория теория народной психологии (Heal 1996).(Для Heal это оказывает поддержку сопернику теория моделирования, но Вилкерсон (2001) утверждает, что информационная инкапсуляция проблема для обоих объяснений народной психологии.) Аналогичное рассуждение, как говорит Фодор, является примером «изотропии в чистом виде: процесс, который зависит именно от передачи информации среди когнитивных областей, ранее считавшихся нерелевантно »(Фодор 1983, 105). Возможно, способность к аналогии и метафориче мышление — талант творчески преодолевать границы между разными областями понимания — это источник когнитивные способности человека (Lakoff & Johnson 1980; Mithen 1996).Так информационная распаковка аналогичных рассуждений потенциально очень проблематичен, особенно для модульных теорий разума, в которых модули рассматриваются как (контекстно-нечувствительные) специалисты (Каррутерс 2003; 2006).

Дрейфус утверждает, что эта «крайняя версия рамы проблема »не в меньшей степени является следствием декартовых предположений классического ИИ и когнитивной науки, чем менее требовательные родственники (Дрейфус 2008, 361). Он утверждает, что подходящее Хайдеггеровское понимание разума — основа для растворения рамок проблема и здесь, и что наши «предыстории» знакомы с тем, как вещи в мире ведут себя »в таких случаях достаточно, чтобы позволяют нам «сделать шаг назад и выяснить, что актуально и как».Дрейфус не объясняет, как, учитывая целостность, открытый, контекстно-зависимый характер релевантности, это выяснение достигнуто. Но Уиллер, от такого же хайдеггерианца позиция, утверждает, что способ решения «Межконтекстная» проблема фрейма, как он это называет, связана с динамическая система, в которой «причинный вклад каждого системный компонент частично определяет, а частично определяется причинным вкладом большого числа других системных компоненты »(Wheeler 2008, 341).Соответствующее предложение помещено вперед Шанаханом и Баарсом (2005; см. также Шанахан 2010, гл.6), основана на теории глобального рабочего пространства (Baars 1988), согласно которой мозг включает в себя решение проблемы информационного инкапсуляция путем создания экземпляра архитектуры, в которой а) ответственность за определение релевантности не централизована, но распределены между параллельными специализированными процессами, и б) серийно разворачивание состояния глобального рабочего пространства объединяет соответствующие вклады из нескольких доменов.

КАДР

— Положительная экспозицияПоложительная экспозиция

FRAME — это образовательная веб-библиотека и ресурс, созданный компанией Positive Exposure, которая меняет способ представления медицинской информации профессиональным медицинским работникам, практикующим врачам, семьям и сообществам.

То, что начиналось как пилотный проект в сотрудничестве со студентами программы магистратуры Джоан Х. Маркс по генетике человека, Колледж Сары Лоуренс с пятью генетическими заболеваниями — и ранее называвшееся «Новое лицо генетики» — FRAME становится важным сборником не только генетических состояний. но с учетом приобретенных состояний и диагнозов.

Каждый короткометражный фильм даст будущим генетическим консультантам, медсестрам, врачам, ОТ, СТ, семьям и сообществам более четкое понимание характерных генетических, физических, интеллектуальных
поведенческих и / или приобретенных состояний, одновременно моделируя уважительное отношение к человечеству. пациентов. Зрители увидят, как участники разговаривают, двигаются и улыбаются, что является отходом от модели «пациент как образец», которую использует большая часть учебной медицинской литературы.FRAME представляет людей в манере, которая отражает их человечность и красоту.

SUNY Downstate обсуждает влияние FRAME на их Сообщество поставщиков медицинских услуг в области обучения и практикующих врачей.

В каждом фильме участники по-разному связываются с аудиторией, представляя себя зрителям, а затем демонстрируют характерные характеристики своего состояния не в клинической, а в «естественной, реальной жизни» манере. Это дает каждому посетителю сайта возможность изучить и полностью понять описанное состояние реального динамичного человека, открывая новый взгляд на медицинское образование и процесс обучения.Сценарий для каждого сегмента фильма будет отражать самую последнюю информацию по каждому состоянию, а также вклад нашей команды уважаемых генетиков, специалистов, семей и групп поддержки.

Цель состоит в том, чтобы после завершения каждый сегмент использовался поставщиками медицинских услуг при обучении и специалистами в качестве инструмента для изучения, понимания и изучения различных характеристик конкретного состояния. Это будет важный инструмент преподавания и обучения, который наряду с ключевой медицинской информацией освещает человечество.Кроме того, FRAME может использоваться семьями, терапевтами, педагогами, сообществами.

Наша команда:

Особая благодарность нашей первоначальной команде в аспирантуре Джоан Х. Маркс по генетике человека в колледже Сары Лоуренс: Шабнам Асгари, MS, CGC, Одри Фан, MS, CGC, Кэролайн Либер, MS, CGC, Джессика Мартино, MS, CGC , Кори Макхейл, MS, CGC, и Кэтрин Стоут, MS, CGC.

ХРУПКИЙ Х в РАМКЕ!

aframevr / aframe: веб-фреймворк для создания опыта виртуальной реальности.

Веб-платформа для создания опыта виртуальной реальности.

Примеры

Дополнительные примеры можно найти на домашней странице, в A Week of A-Frame и в каталоге WebVR.

Характеристики

👓 Простая виртуальная реальность : A-Frame поддерживает 3D и WebVR шаблон, необходимый для работы на разных платформах, включая мобильные, настольные и Vive и Rift, просто зайдя в .

❤️ Декларативный HTML : HTML легко читать, копировать и вставлять. С A-Frame можно использовать из HTML, A-Frame доступен всем: web разработчики, энтузиасты виртуальной реальности, педагоги, художники, производители, дети.

🔌 Entity-Component Architecture : A-Frame — мощный фреймворк поверх three. js, предоставляя декларативный, составной, многоразовый Структура сущность-компонент для three.js. Хотя A-Frame можно использовать из HTML, разработчики имеют неограниченный доступ к JavaScript, DOM API, трем.js, WebVR и WebGL.

Производительность : A-Frame — это тонкий фреймворк поверх three.js. Хотя A-Frame использует DOM, A-Frame не затрагивает макет браузера. двигатель. Производительность является высшим приоритетом, она проверяется на высоком уровне интерактивные возможности WebVR.

🌐 Кросс-платформенный : создание приложений виртуальной реальности для Vive, Rift, Daydream, GearVR и Cardboard. Нет гарнитуры или контроллеров? Нет проблема! A-Frame по-прежнему работает на стандартных настольных компьютерах и смартфонах.

🔍 Visual Inspector : A-Frame предоставляет встроенный визуальный 3D-инспектор с рабочим процессом, аналогичным инструментам разработчика браузера, и интерфейсом, подобным Единство. Откройте любую сцену A-Frame и нажмите + + i .

🏃 Характеристики : Начните с бега со встроенной А-образной рамой. такие компоненты, как геометрия, материалы, источники света, анимация, модели, Raycasters, тени, позиционный звук, отслеживаемые контроллеры. Получите еще больше с компонентами сообщества, такими как системы частиц, физика, многопользовательский режим, океаны, горы, распознавание речи или телепортация!

Использование

Пример

Создавайте сцены VR в браузере с помощью всего нескольких строк HTML! Чтобы начать играть и публикация сейчас, ремикс стартового примера на:

 
  
    
  
  
    
       
       
       
       
       
    
  
 

С entity-компонентом A-Frame архитектура, мы можем зайти в сообщество компоненты из экосистемы (например,g. , океан, физика) и подключите их к нашему объекты прямо из HTML:

 
  
    
    
    
    
  
  
    
       

       

       

       

       
    
  
 

Строит

Чтобы использовать последнюю стабильную сборку A-Frame, включите рамку . min.js :

 
  
 

Чтобы проверить стабильную и основную сборки, см. Папку dist / .

нпм

 npm install - сохранить aframe
# Или пряжа добавить рамку 
 require ('aframe') // например, с Browserify или Webpack. 

Местное развитие

 git clone https://github.com/aframevr/aframe.git # Клонировать репозиторий.cd aframe && npm install # Установить зависимости.
npm start # Запустить локальный сервер разработки. 

И откройте в браузере http: // localhost: 9000 .

Создание сборок

Вопросы

Если у вас есть вопросы и поддержка, задавайте на StackOverflow.

Оставайся на связи

И свяжитесь с сопровождающими!

Содействие

Примите участие! Ознакомьтесь с Руководством по содействию, чтобы узнать, как начать.

Вы также можете поддержать разработку, купив великолепную футболку с А-образной рамкой и эксклюзивным дизайном.

Лицензия

Эта программа является бесплатным программным обеспечением и распространяется по лицензии MIT.

Reform — См. Примечание Дизайн кухни Design Studio здесь

Кухонные фасады

Кухонные фасады изготовлены из классического шпона европейского дуба четвертичного цвета на прочной древесно-стружечной плите с установленными треугольными профилями в качестве передней рамы, вырезанной из массива , Европейский дуб. Дизайн представлен в двух вариантах поверхности, вдохновленных меняющейся цветовой гаммой природы: две окрашенные версии, доступные во вневременном оттенке белого, а также в привлекательном голубом цвете.Наконец, есть коричневый масляный вариант с аутентичным деревенским внешним видом. В окрашенных версиях видны линии структуры дерева, что придает кухне яркую и естественную отделку. Темно-коричневый, промасленный рисунок обработан маслом с твердым воском, содержащим коричневый пигмент, благодаря чему линии на дереве становятся видимыми в сдержанной и сбалансированной манере. Боковые панели, дополнения и упоры для пальцев доступны без треугольных профилей.

Варианты дизайна

В окрашенных вариантах дизайна основным материалом является ДСП с поверхностью и краями из шпона европейского дуба.Обработка поверхности — окраска в цвета NCS S-1502-Y (белый), глянец 20 и NCS S 1030-R80B (голубой), глянец 20, и для этого дизайна также доступны индивидуальные цветовые решения NCS. В темно-коричневом, промасленном дизайне основным материалом также является ДСП с поверхностью и краями из шпона европейского дуба. Поверхность обработана маслом с твердым воском, что придает дизайну яркий и деревенский вид.

Столешница

Столешница изготовлена ​​из кориана толщиной ½ дюйма.Этот динамичный и универсальный материал с волнистой цветовой гаммой, вдохновленной природой, полностью соответствует дизайну в выбранных оттенках Willow, Fossil, Cacao Brown и Blue Diamond. Кромка имеет радиус 3/64 × 3/64 дюйма по всем краям.

Двери, ящики, боковые панели и упоры для пальцев ног

Двери (T = 29/32 дюйма) совместимы с продуктами IKEA SEKTION, не считая двери для угловых шкафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *