Range rover evoque 2019: Рендж Ровер Эвок 2019 — фото, цена (новая модель), характеристики Range Rover Evoque 2

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Геннадий Иваницкий

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.
в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Land Rover Range Rover Evoque — Обладать машиной дорого, но приятно https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/239/ Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится.
Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Лариса Н.

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Сойкина Анна

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина стоит своих денег https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/243/ Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях.
Из-за налогов присматривался к моделям…

Фома

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Dynamic

Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…

Land Rover Range Rover Evoque — Для тех, кто ценит комфорт и скорость https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/242/ Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…

Кирилл Овсейчук

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart

Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно…

Land Rover Range Rover Evoque — Если вам нравится айфон https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1924/ Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно.
..

Леонид Самсонов

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S

На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо. ..

Land Rover Range Rover Evoque — Продавать пока не планирую https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1923/ На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо…

Карабинер

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Рэнджик появился у меня 3 года назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых романах, я его увидела и сердце у…

Land Rover Range Rover Evoque — Шикарная машина для шикарной женщины https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/237/ Рэнджик появился у меня 3 года назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых романах, я его увидела и сердце у. ..

Manunya

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…

Land Rover Range Rover Evoque — Король дороги https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/236/ Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…

Uliya

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув…

Land Rover Range Rover Evoque — Автомобиль превзошел ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/240/ Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув. ..

Камертон

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart

Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…

Land Rover Range Rover Evoque — Производитель нигде не оплошал https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1926/ Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…

Николай Андреев

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S

Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела…

Land Rover Range Rover Evoque — Советую https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1925/ Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела…

Юлианна А

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…

Land Rover Range Rover Evoque — Купил спонтанно, но не пожалел https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/241/ Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…

Мирошниченко

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой. За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…

Land Rover Range Rover Evoque — Рейнджи ломаются https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/238/ Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой. За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…

Катя Скрипак

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Prestige

Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…

Land Rover Range Rover Evoque — Шустрый внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/233/ Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…

Илья

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Dynamic

Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина превзошла мои ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/235/ Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…

Kostya123

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT S

Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть. ..

Land Rover Range Rover Evoque — Очень красив и эффектен внешне https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1927/ Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть…

Титенко С.

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4. 3

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин. Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил вз…

Land Rover Range Rover Evoque — Идеальный автомобиль для загородных дорог https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/234/ Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин. Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил вз…

kolya1986

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Evoque

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Размеры

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Оснащение

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Видео

Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива

Большие и мощные внедорожники приучили нас к тому, что у автомобилей с полным приводом, высоким кузовом, крупными колёсами и солидным дорожным просветом, даже если это компактные кроссоверы с умной и бережливой автоматической трансмиссией, аппетит не может быть таким же скромным, как у сопоставимых по размерам седанов и универсалов. Поспорить с этим в силу аэродинамики его кузова и массы не смог и новый гибридный Range Rover Evoque.

Британский кроссовер с «мягким» дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли в среднем потреблял 5,9 л/100 км, что соответствует 16,95 км/л. Таким образом, на топливо для Evoque D180 AWD Automatic мы потратили 31,2 евро.

В лидеры не пробился

Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому «Эвоку» кроссоверы, мы вынуждены констатировать, что даже с дизель-гибридной 180-сильной силовой установкой он далёк от вершины шорт-листа, занимаемой такими же полноприводными моделями. В частности, показанный Range Rover средний расход 5,9 л/100 км несколько выше, чем у куда более мощного гиганта BMW X7 M50d, выпивавшего в среднем 5,85 л/100 км (17 км/л). Сильно отстаёт Evoque от 5,5 л/100 км (18,1 км/л) Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic.

Что уж говорить о таких лидерах сегмента вроде Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л), Audi Q3 40 TDI quattro S tronic (5,1 л/100 км — 19,6 км/л) и абсолютном рекордсмене BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л).

Комфортный, роскошный и модный

И пускай новый Evoque не поражает суперэкономичностью, ему всё равно есть что предложить как водителю, так и пассажирам. Во-первых, это аристократичный, утончённый британский стиль Range Rover, ставший ещё оригинальнее с выходом второго поколения кроссовера. А во-вторых, возможность путешествовать в роскоши и с максимальным комфортом.

Качество и материалы отделки, а также эргономика салона на высоте, подвеска с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами подходит как для расслабленной, спокойной, так и для быстрой, спортивной езды. Такой Range Rover Evoque в специальном исполнении First Edition c 21-дюймовыми легкосплавными колёсами оценивается в 72 000 евро.

Любит немного «выпить»

Невысокая эффективность нового Range Rover за время теста прослеживалась во всех режимах движения. В частности, по пробкам в центре Рима кроссовер выпивал 11,5 л/100 км (8,6 км/л). В смешанном цикле по городу и за его пределами он потреблял столько же, сколько по трассе7,5 л/100 км (13,3 км/л).

В наиболее экономичном темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, Evoque расходовал минимум 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в самом нагруженном, при затяжном подъёме в горку, максимум 31,4 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех тестов, протяжённость которых превысила 800 км, бортовой компьютер паркетника зафиксировал средний расход дизтоплива за длительный период 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Range Rover Evoque D180 AWD First Edition
Базовая цена: 69 720 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г 
Погода: ясно, +34°
Цена топлива: 1,469 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 851 км
Пробег перед началом теста: 6301 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season — 245/45 R21 104W M+S XL JLR (маркировка UE: B, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,9 л/100 км (16,95 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,20 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,34 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1102 км

Land Rover Range Rover Evoque

Range Rover Evoque 

Land Rover Range Rover Evoque – стиль, эстетика и превосходные технические характеристики

Land Rover Range Rover Evoque – это отличная совокупность яркого образа, динамики и великолепной функциональности.  

Но Evoque — не просто автомобиль, это роскошный кроссовер с хорошей проходимостью. Он включает в себя высокие технологии, комфортное управление и множество опций, позволяющие преодолевать любые преграды украинских дорог.

Прекрасная вместительность, выразительность линий, боковые индикаторы, элегантное снижение линии крыши и яркие цветовые решения кузова, позволяющие играть бликами при солнечном свете, делают Rover Range чудесным выбором.

Основные технические характеристики автомобиля

  • Дизельный мотор объемом 2,2 л. 190 л.с.;
  • Новая 9-ступенчатая автоматическая АКПП ZF;
  • Расход 9 л. на 100 км;
  • Разгон до сотни за 8 сек;
  • Внедренная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Все это делает Range Rover Evoque рациональным автомобилем, способным отдавать всю свою мощь, не снижая обороты.

Управление Range Rover Evoque – одно удовольствие

Автомобиль очень послушный и безмолвно выполняет каждое требование. Только сев в салон, сразу ощущается комфорт и удобство. Декоративное освещение приборной панели, качественная отбивка, выполненная из дорогих материалов,  сиденья с подогревом предоставляют водителю и пассажирам настоящее наслаждение.

Более того, панорамный вид лобового стекла и большое пространство позволяют по-настоящему расслабиться и получать максимальное удовольствие от езды.

Приобретайте автомобили в Киеве только в компании Winner Automotive

Выбор автомобиля – важное и ответственное дело. Ведь машина должна отождествлять своего владельца. Если вы всегда стремитесь к цели, не видя препятствий, у вас большая воля к свободе и всегда знаете, чего хотите, предлагаем купить Range Rover Evoque. Высокий профессионализм сотрудников, большой модельный ряд и ценовая доступность помогут вам сделать правильный выбор своего автомобиля.

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом :: Автопортал Третий Рим

24 ноября 2018

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA


Александр Климнов, фото landrover. com


На специальной презентации в Лондоне представлен Range Rover Evoque второго поколения (L551) на платформе Premium Transverse Architecture (PTA) – практически общей с кроссоверами LR Discovery Sport и Jaguar E-Pace, в свою очередь представляющей собой уменьшенный, с поперечным двигателем и подключением задних, а не передних колес, вариант платформы iQ (Al), на которой выполнены полноразмерные модели LR Velar и Jaguar XE.

Отличить Range Rover Evoque второго поколения проще всего по потайным ручкам дверей

   Новинка сменила модель Range Rover Evoque I на платформе EUCD (общей с такими кроссоверами как Ford Kuga и Focus), выпускавшуюся восемь лет и разошедшуюся по миру тиражом в 772 тыс. из которых в России – 22 тыс. Соответственно с собратьями по платформе PTA Evoque II роднит задняя подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами.

Первое поколение Range Rover Evoque, включавшее даже кабриолет разошлось по миру 722-тысячным тиражом

За счет разнесенных задних пружин и амортизаторов понижена высота C-стоек, а объем багажника увеличен на 10% до 591 л

Передний McPherson также модернизирован – нижние рычаги получили гидроопоры. За доплату также устанавливают электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. При этом у Evoque II одинаковая с E-Pace колесная база, хотя Jaguar как и положено немного длиннее. Такие переделки обошлись фирме Jaguar – Land Rover в £1 млрд, что даже при нынешних масштабах цен вызывает изумление. Причем, по утверждению создателей огромная часть затрат пришлась на доводку лучшей плавности хода и повышенной экологичности. Для выполнения последней задачи на Evoque II применена исключительно собственная гамма моторов Ingenium, а кузов выполнен с возможностью размещения аккумуляторных батарей под полом салона, что необходим для создания версий PHEV (не потому ли столь кардинально сменена платформа).

Внешне преемник напоминает весьма удачную модель первого поколения, а главной отличительной приметой служат даже не умеренно изменившиеся обводы, а потайные (т.е. утопленные) ручки дверей. Арки рельефных крыльев лишились прежних пластиковых защитных накладок, что еще больше приблизило второй Evoque к своим основным клиентам – горожанам, которые по данным фирмы составляют 73% от числа покупателей прежней модели Evoque.

Половина покупателей Range Rover Evoque носит наручные гаджеты

Кроме того, 70% из них бездетные, у 50% есть наручные часы и гаджеты, а еще 70% из них впервые купили автомобиль бренда Range Rover потому что он Evoque. И все же от трехдверной версии (а также уникального, в смысле практически единственного серийного в классе кабриолета на ее базе) решено отказаться, как говорится «овчинка не стола выделки».

Пространства в салоне Evoque II над головами передних седоков стало больше, а задних – меньше

Зато и пятидверный кузов стал более купеобразным с более заваленными А-стойками кузова и пониженной высотой крыши над задним рядом сидений (но повышенным на 15 мм на передним рядом). При всем внешней преемственности со старой моделью в наследство от нее Evoque II достались только петли дверей.

За счет применения новейших прочнейших типов стали кузов Evoque II стал почти на треть жестче на кручение

Сам же кузов полностью новый из стали (доли высокопрочной и сверхвысокопрочной стали увеличены) и алюминия – на 13% большей жесткостью на кручение, причем зазоры стали на 42% уже, а колесная база – на 21 мм длиннее – до 2681 мм. При этом длина кроссовера выросла лишь на миллиметр – до 4371 мм, ширина – на 40 мм до 1904 мм, а высота – на 14 мм до 1649 мм. Сохранился прежним угол въезда (25°), а угол съезда стал на 2,4° меньше – 30,6°. При этом глубина преодолеваемого брода увеличилась с 50 до 60 см. Ультразвуковые датчики системы измерения глубины брода Wade Sensing встроены в корпуса зеркал.
  

Новинка достаточно демократична по оснащению в базовых версиях, но в топовой даст некоторую фору и своим «старшим братьям»

Так, впервые на компактном кроссовере внедрена функция «прозрачного капота» (изображение на скорости до 30 км/ч транслируется на центральный экран с трех камер – передней и боковых в зеркалах заднего вида с дальностью 8,5 м и шириной сектора обзора 15 м),

«Прозрачный капот» получается путем сведения изображения с трех  видеокамер

а также салонное «видеозеркало» заднего вида, в свою очередь получающее изображение размером 1600х320 с углом обзора в 50° с задней верхней видеокамеры встроенной в верхний «акулий плавник» и защищенной от грязи гидрофобным покрытием.

Видеозеркало особенно удобно, когда заднее сиденье загромождено большим багажом

Впрочем, оно может функционировать и как обычное зеркало.

Ручки управления климат-контролем и режимами трансмиссии выполнены виртуальными, а селектор АКП представляет собой нефиксированный джойстик

Регулировка рулевой колонки электрическими сервоприводам. На консоли вместо шайбы «автомата» – обычный селектор, хотя и представляющий собой нефиксированный джойстик.
Консоль как и на старших моделях бренда украшена двумя большими сенсорными тачскринами виртуальной регулировки климатической установки, а левый «кругляш» еще и может управлять системой Terrain Response. Впрочем, базовым версиям придется обходиться обычными стрелочными приборами и рукоятками «климата», и только топовые исполнения получат сенсорную жидкокристаллическую «приборную доску» и уже упомянутые тачскрины.

В топ-версиях комбинация приборов жидкокристаллическая

Выбор отбивки салона традиционно широкий – от ткани Eucalyptus до комбинированной шерстяной Kvadrat.
Гамма двигателей Insignum для рынка Росси будет включать только 2-литровые «четверки» в сочетании с 9-ступенчатой АКП и полным приводом, а в Европе будут предлагаться также переднеприводные версии с МКП. Весной, когда новинка выйдет на рынок, у нас появятся три бензиновых мотора Si4 мощностью 200, 249 и 300 л.с. (время разгона до «сотни» 6,6 с) версии и пара турбодизельных Td4мощностью 150 л.с. (время разгона до «сотни» 11,2 с) и 180 л.с. (в Европе еще будет «заряженная» 240-сильная итерация).

Схема работы «мягкого гибрида» MHEV

Интересно, что самая мощная 300-сильная версия Si4 MHEV станет т.н. 48-вольтовым «мягким гибридом», т.е. будет оснащена небольшой АКБ емкостью 8 кВт•ч и мощным стартер-генератором, который способен самостоятельно поддерживать движение на скорости до 17 км/ч, расходуя на 100 км всего 8,1 л.

Схема работы подзаряжаемого гибрида PHEV

К 2020 году предусматривается появление и полноценной версии PHEV с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором и двумя электродвигателями с питанием от 11,5-киловаттной тяговой батареи.

Несмотря на ориентацию на горожан Evoque II сохранил и даже приумножил проходимость предшественника и теперь может преодолевать брод глубиной до 60 см

Несмотря на сдвиг акцентов на городскую эксплуатацию Land Rover остается вере себе и Range Rover Evoque II останется лидером среди «паркетников» по проходимости за счет доработанной системы Terrain Response и увкеличенного до 212 мм дорожного просвета. Схема полного привода с многодисковой муфтой останется прежней и свободным дифференциалом заднего моста, но у мощных 240 и 300-сильных версий сзади все же будет система управления вектором тяги при посредстве пакетов фрикционов на каждой полуоси. Интересно, что на асфальте можно будет отключать муфтами привод заднего моста, ну а на гибриде карданный вал будет не нужен, так как привод моста будет производиться собственным 79-киловаттным электромотором с двухступенчатым понижающим редуктором.
Цены пока известны только для рынка Германии: от €37 350, что на €1420 дороже Evoque I и на €1725 – E-Pace. Соответственно, в России этим модели стоят от ₽2,84 млн и от ₽2,54 млн.

Range Rover Evoque 2019-2020 комплектации и цены в Краснодаре

[1] Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

⬨Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами являются стандартными для автомобилей с двигателями D200 и P249.

Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, процесс настройки цифрового режима зеркала может быть затруднен. Стандартный режим зеркала подходит для любых обстоятельств.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

5 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Новый Range Rover Evoque: 5 причин обратить внимание на компактный городской SUV нового поколения

Революционный британский SUV — компактный внедорожник Range Rover Evoque нового поколения — вновь удивляет, поднимая планку в вопросах экологичности производства и личного комфорта водителя.

Показываем и рассказываем.

Философия цвета

Для автомобиля стали доступны два новых цветовых решения экстерьера, и оба — ода громкому, харизматичному мегаполису. Seoul Pearl Silver — элегантный и теплый серебристый оттенок с жемчужным отливом, названный в честь южнокорейской столицы, а Nolita Grey — металлический цвет с акцентами из полированной меди, получил имя одного из районов Нью-Йорка. Похоже, владельцы Range Rover Evoque начинают визуализировать свои громкие мечты и амбициозные планы, уже просто садясь утром в свой автомобиль и отправляясь по вполне будничным делам…

Место действия

Впрочем, именно будничные задачи решать сложнее всего, а потому ваш автомобиль должен минимизировать стресс. Путешествовать по загадочной Азии можно и в старом душном автобусе — новые эмоции переполняют сердце и отвлекают от бытовых забот. А вот ездить по Москве, преодолевая пробки, справляясь с дедлайнами и мультизадачностью любимого города, порой напоминающего ребенка — бесконечно любимого, но одновременно чересчур назойливого, можно без ущерба для нервной системы только в автомобиле, в котором все продумано до мелочей. Range Rover Evoque — из таких: пассажиры заднего ряда с появлением обновленной модели получили больше пространства для ног и коленей благодаря колесной базе, увеличенной на 21 мм. Кроме того, пересмотренный дизайн креплений позволил расширить пространство для ступней под каждым креслом, большая центральная консоль теперь позволяет легко разместить маленькие женские сумочки, складные зонты и планшеты, в дверях можно хранить большие 1,5-литровые бутылки, а пространство под нижним дисплеем идеально подходит для мелких вещей.

С полуслова

Но комфорт ваш автомобиль понимает еще шире: новый Evoque — первый Land Rover с технологией Smart Settings, которая использует передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта для анализа привычек владельца. «Самообучающаяся» технология запоминает после нескольких поездок предпочтительные настройки температуры и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги, а также, узнав о вашем приближении с помощью брелока для ключей и смартфона, регулирует положение кресла и руля. Кроме того, приложение InControl Remote позволяет владельцам поддерживать связь со своим Evoque из любой точки планеты: искать автомобиль, удаленно закрывать или открывать его и проверять уровень оставшегося топлива.

Экологичность

Умный автомобиль всегда думает на два шага вперед и, обеспечивая ваш комфорт, просчитывает, не обернется ли он в будущем против вас. А потому Range Rover Evoque — автомобиль максимально экологичный, которому небезразлично, каким воздухом вы и ваши дети будут дышать завтра. Для хорошего самочувствия водителя и пассажиров Evoque может быть оснащен технологией Cabin Air Ionisation, которая избавляет воздух в салоне от примесей и вредных микроэлементов. Новая эффективная 48-вольтная мягкая гибридная силовая установка MHEV способствует снижению объема выбросов, топливной экономичности и при этом не нуждается в дополнительной подзарядке (кроме того, был сокращен объем углекислого газа, вырабатываемого при сборке каждого автомобиля, а количество используемого в производстве угля сократилось до нуля, что подтверждает сертификат Carbon Trust). Также при производстве каждого автомобиля Range Rover Evoque используется до 33 кг переработанных материалов и натуральных материалов из растительных волокон: например, в качестве альтернативы кожаной отделке клиенты могут выбрать кресла, обитые премиальным комбинированным шерстяным текстилей Kvadrat, при создании которого используется до 53 переработанных полулитровых бутылок на каждый автомобиль!

Хорошо пошла

Впрочем, главное, что должен вам автомобиль — это хорошо ехать. И тут Range Rover Evoque снова на высоте, причем, как в городе, так и на бездорожье. Технология Active Driveline, представляющая собой систему электронного распределения крутящего момента, позволяет соблюдать баланс передачи крутящего момента двигателя на переднюю и заднюю оси во время поворотов для отличного сцепления с дорогой и уверенной управляемости. Система Terrain Response 2 — это возможность выбрать (кроме автоматического) один из четырех режимов («Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег» и «Грязь и колея»), а прохождение водных препятствий контролируется с помощью опционально доступной технологии Wade Sensing. Кроме того, доступны системы контролируемого движения под уклон, плавного старта на наклонной поверхности и круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности.

Детали
Записаться на тест-драйв нового Range Rover Evoque можно на сайте www.landrover.ru.

2019 Land Rover Range Rover Evoque Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА 4WD И СИСТЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ТЕРРЕЙН
Evoque использует полный привод (AWD) до 22 миль в час. Затем он переключается на передний привод (FWD) для экономии топлива. Однако при обнаружении пробуксовки привод немедленно распределяет привод на задние колеса. Terrain Response предоставляет возможность выбора режимов движения, включая снег, песок и тропу. Он изменяет поведение дроссельной заслонки, трансмиссии, подвески и других систем для оптимизации тяги.

СИСТЕМА ОБЪЕМНЫХ КАМЕР
Система объемных камер Evoque — это лучшая камера заднего вида. Четыре камеры, установленные вокруг внедорожника, обеспечивают имитацию 360-градусного обзора окружающего пространства на 10,2-дюймовом сенсорном экране. Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве. Это также помогает при движении по бездорожью.

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque 2019 года Интерьер

Элегантность, высококачественные материалы, детали и классная эстетика, которые обычно ассоциируются с Range Rover, очевидны в салоне Evoque 2019 года.Например, поворотный переключатель коробки передач театрально поднимается над центральной консолью после включения зажигания. Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном нравится не всем, но дополнительная аудиосистема Meridian обычно получает восторженные отзывы. Передние сиденья удобны, хотя задние сиденья и грузовое пространство за ними (20,3 кубических фута с поднятыми сиденьями и 51 с опущенными сиденьями) естественным образом ограничены, поскольку Evoque — самый маленький Range Rover. Версия с откидным верхом еще более компактная.Он вмещает только четыре человека, а объем багажника составляет всего 8,9 кубических футов.

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque 2019 года Внешний вид

Экстерьер Evoque 2019 года безошибочно повторяет внешний вид Range Rover. Высоко посаженный тупой нос сочетается с расширенными боками, крупногабаритными колесами и шинами и впечатляющей покатой крышей, которая, кажется, парит над затемненными задними стойками, создавая общее поразительное впечатление. В капоте есть даже дефлекторы в стиле суперкаров. 2-дверный кабриолет имеет такой же силуэт, когда его крыша находится на месте.Этот тканевый верх полностью складывается, подчеркивая внушительный нос и приподнятый хвост.

Б / у Land Rover Range Rover Evoque 2019 Стандартные характеристики

Range Rover Evoque SE 2019 начального уровня поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стеклоочистителями с функцией определения дождя, двухзонным автоматическим климат-контролем, 12-ступенчатым усилителем. регулируемые передние сиденья, кожаная обивка, датчики парковки спереди и сзади, навигация, система камер с обзором на 360 градусов и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Полный привод с системой Terrain Response System (с режимами General, Grass / Gravel / Snow, Mud and Ruts и Sand) также входит в стандартную комплектацию, наряду с системой помощи при трогании с холма и All-Terrain Progress Control (круиз-контроль на низкой скорости. для условий с низким сцеплением). Кабриолет выпускается в комплектациях SE Dynamic и HSE Dynamic, начиная с 10-дюймового сенсорного экрана и бесключевого доступа / зажигания, до 19-дюймовых колес и системы контроля слепых зон на более высоком уровне.

Подержанные опции Land Rover Range Rover Evoque 2019 года

За исключением нескольких дополнений, таких как пакет для холодного климата и модернизированная информационно-развлекательная система, Evoque SE не имеет права на многие опции. Мониторинг слепых зон означает переход на SE Premium. С этого момента все становится все более и более роскошным. Evoque HSE Dynamic делает доступным более мощный двигатель. Превосходная комплектация Autobiography оснащена адаптивными фарами со светодиодной подписью Land Rover, отделкой из матового алюминия и системой объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт / 17 динамиков. Другие варианты включают функцию самостоятельной парковки и проекционный дисплей.

Подержанный двигатель Land Rover Range Rover Evoque 2019 года

В большинстве вариантов Range Rover Evoque 2019 года используется двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил. Крытые жести HSE Dynamic и Autobiography Dynamic предлагают версию, развивающую 286 лошадиных сил. Оба двигателя работают плавно, с легким намеком на турбо-лаг, в котором нет ничего страшного. Когда акселератор встречается с ковром, удара еще достаточно. Оба они были спроектированы для работы под экстремальными углами, которые часто возникают при движении по бездорожью. И их показатели экономии топлива почти идентичны. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями на рулевом колесе) является единственной трансмиссией, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
237 лошадиных сил при 5500 об / мин
251 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон, 21/29 миль на галлон (кабриолет)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
286 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Land Rover Range Rover Evoque 2019 года?

Land Rover Range Rover Evoque 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 41 800 долларов США.Добавьте 995 долларов США к месту назначения, и это составит 42 795 долларов США для SE с металлической крышей. Кабриолет Evoque 2019 года в комплектации SE Dynamic стоит от 53095 долларов. На верхнем уровне Autobiography мы говорим о 66 595 долларов без учета дополнительных услуг, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при очереди и проекционный дисплей (3470 долларов за этот комплект). Тем не менее, мы рекомендуем выбирать как можно больше средств помощи водителю для дополнительной безопасности и удобства. С выходом нового поколения, которое должно появиться в 2020 году, возможно, пришло время заключить выгодную сделку.Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Range Rover Evoque. Имейте в виду, что у Land Rover обычно остаточная стоимость ниже средней.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хочу обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

Обзор Range Rover Evoque 2019, цены и характеристики