Размеры порше кайен 2018: Порше Кайен 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цена Porsche Cayenne 3

Содержание

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne 2018-2019 фото цена комплектации, модель новый кузов Порше Кайен 3 в России

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции.

Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S.
    Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Размеры шин и дисков на Porsche Cayenne (2002-2018)

Porsche Cayenne II (958) (2010 — 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×130
  • Вылет (ET): 50 — 53 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.6 295 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V6, Дизель, Diesel 3.0 241 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V8, Бензин, GTS 4. 8 414 л.с.

275/45R20

110

Y

9.5Jx20

ET47

5×130

V8, Бензин, S 4.8 394 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V8, Дизель, S Diesel 4.2 377 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V6, Бензин, S Hybrid 3.0 374 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V8, Бензин, Turbo 4.8 493 л.с.

265/50R19

110

Y

8.5Jx19

ET59

5×130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 543 л.с.

265/50R19

110

Y

8.5Jx19

ET59

5×130

Варианты замены

295/35R21

107

Y

10Jx21

ET50

5×130

275/45R19

108

Y

8. 5Jx19

ET59

5×130

Шины и диски для Porsche Cayenne 2018 Diesel 3.0 II Restyling, размер колёс на Порше Кайен Diesel 3.0 II Restyling

Подбор шин и дисков по автомобилю Porsche Cayenne 2018 Diesel 3.0 II Restyling:

Шины и диски на Porsche Cayenne

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Porsche Cayenne

В данный момент для автомобиля Porsche Cayenne на Мосавтошине присутствует 717 модификаций шин со средней оценкой 4.46/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Porsche:
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 2018 Diesel 3.

0 II Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne Diesel 3.0 II Restyling 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Размеры колес, шин и дисков Porsche Cayenne 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Porsche Cayenne 2019 2.

9 S

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 434 hp | 324 kW | 441 PS
Двигатель: MDC.AB, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19
275/50R19
8. 5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9. 5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 2.9 S Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 . . 2020] [EUDM]
Мощность: 434 hp | 324 kW | 441 PS
Двигатель: MDC.AB, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET55
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9. 5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8. 5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19
275/50R19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10. 5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11. 5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0 Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10. 5Jx20 ET55
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0 E-Hybrid

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 456 hp | 340 kW | 462 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8. 5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19
275/50R19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10. 5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11. 5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 4.0 Turbo

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 542 hp | 404 kW | 549 PS
Двигатель: MDC.UA, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10. 5Jx20 ET64
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11. 5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 4.0 Turbo Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 542 hp | 404 kW | 549 PS
Двигатель: MDC.UA, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
285/40ZR21
315/35ZR21
9. 5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET45
11.5Jx22 ET45
5×130

Размеры колес, шин и дисков Porsche Cayenne других годов выпуска

Porsche Cayenne 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Porsche Cayenne 2018 в разных комплектациях:

Полный привод

Полный привод

GTS AWD

Платиновое издание AWD

S полный привод

S E-гибридный полный привод

S Platinum Edition E-Hybrid AWD

Турбо полный привод

Турбо S полный привод

GTS AWD

Полный привод

GTS AWD

Платиновое издание AWD

S полный привод

S E-гибридный полный привод

S Platinum Edition E-Hybrid AWD

Турбо полный привод

Турбо S полный привод

Платиновое издание AWD

Полный привод

GTS AWD

Платиновое издание AWD

S полный привод

S E-гибридный полный привод

S Platinum Edition E-Hybrid AWD

Турбо полный привод

Турбо S полный привод

S полный привод

Полный привод

GTS AWD

Платиновое издание AWD

S полный привод

S E-гибридный полный привод

S Platinum Edition E-Hybrid AWD

Турбо полный привод

Турбо S полный привод

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Двигатель

Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Двигатель

Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Porsche Cayenne 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM / RDS / HD

Двухзонный автоматический климат-контроль

Интегрированная антенная система

Управление коммуникациями Porsche

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Подготовка мобильного телефона через Bluetooth

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания гаражных ворот и пульт Homelink

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Передние и задние электрические стеклоподъемники, функция дистанционного закрывания, защита от защемления и функция открытия / закрытия одним касанием

Места для чтения переднего / заднего внутреннего освещения

Зеркало заднего вида день / ночь

Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем

Многофункциональное рулевое колесо

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Дистанционный выпуск люка багажника

TrunkCargo. ПитаниеБагажник

Задняя дверь с электроприводом

Обогреватель стеклоочистителя

К началу страницы

Porsche Cayenne GTS AWD 2018 Характеристики и характеристики

GTS Sport Seats -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и продольное / заднее положение

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонаддув / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и элементы интерьера под металл

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Кожаная отделка сиденья с кожей и алькантарой в салоне

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Porsche Cayenne Характеристики и характеристики

8-позиционные сиденья с электроприводом

Передние сиденья с ковшом

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонаддув / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Частичная кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; Тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Новый Porsche Cayenne 2018 бросает вызов своим размерам и массе

Porsche Cayenne, несомненно, является самым неоднозначным автомобилем за 70-летнюю историю немецкой компании.Это была первая реальная попытка бренда спортивных автомобилей выпустить на рынок «производительный внедорожник», но, несмотря на неоднозначный прием, он оказался более чем способным.

А теперь появилась совершенно новая версия, обещающая стать более спортивным автомобилем в одежде для внедорожников, чем когда-либо прежде. Хотя Porsche Cayenne третьего поколения может выглядеть во многом так же, как и его предшественник, он наконец отказался от своих раздутых пропорций 911. Версия 2018 года абсолютно новая, с новинками в шасси, двигателе и бортовой технике.

Поднимитесь, и вас ждёт ультрасовременная кабина, отделанная кожей, алюминием и множеством цифровых циферблатов и поверхностей. Огромные 12,3-дюймовые широкоформатные дисплеи расположены в центре приборной панели, а два дополнительных экрана расположены по обе стороны от жирного аналогового тахометра в комбинации приборов. Это идеальное сочетание старого и нового.

Несмотря на то, что Porsche Cayenne весит столько же, сколько собор Святого Павла, он не ощущает его размеров. Вы сидите низко, глядя поверх толстого кожаного руля и вытянутого капота.Компания Porsche недавно сняла с продажи все свои автомобили с дизельным двигателем, поэтому бензиновые или гибридные Cayennes — ваш единственный вариант. Но это не плохо.

Двигатель Porsche Cayenne S совпадает с двигателем Audi RS5, поэтому его характеристики соответствуют значку Porsche на носу. 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель развивает 434 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места за 5,2 секунды.

Тем не менее, даже лучше, чем характеристики, это способность Cayenne бросать вызов собственным размеру и массе, чувствуя себя легким и маневренным. Рулевое управление тяжелое и точное, что придает большому внедорожнику ощущение атлетизма. Думайте об этом как об олимпийском тяжелоатлете из лайкры и беговых шипах.

Единственное, что может вызвать споры в новом Porsche Cayenne, — это то, почему вы бы выбрали что-то еще, если бы вы хотели внедорожник, ориентированный на производительность.

porsche.com

Изображения любезно предоставлены Porsche UK

Porsche Cayenne 2019 уже здесь! Официальная информация и характеристики

Новые двигатели, новое шасси, инновационная концепция управления и улучшенные возможности подключения — вот основные тезисы о Cayenne третьего поколения.

Совершенно новый Cayenne 2019 года (2018 г.в. для Европы) внешне не сильно отличается от предыдущего поколения, но в нем много изменений, особенно когда речь идет о технологиях. Автомобиль действительно выглядит более спортивным и утонченным, чем второе поколение, и заимствует некоторые дизайнерские элементы у Panamera 2017 года. Однако большинство изменений связано с алюминиевым корпусом.

Porsche Cayenne 2019 года — что нового

Колесная база остается неизменной и составляет 114 дюймов (2895 мм), в то время как общая длина немного увеличивается до 194 дюймов (4918 мм), а ширина (со сложенными боковыми зеркалами) составляет 78 дюймов (1983 мм).Объем багажника с поднятыми задними сиденьями увеличивается на 15 процентов и составляет 27,19 кубических футов (770 литров — на 100 литров больше).

Новые светодиодные фары с матричным лучом, включая PDLS Plus, обеспечивают полностью регулируемое распределение и интенсивность света с помощью 84 индивидуально активируемых светодиодов. Это означает, что Cayenne может предложить новые функции, такие как дальний свет, который не слепит встречный транспорт, а также адаптивную регулировку ослепления знаков.

Рулевое управление задней осью теперь доступно в качестве опции.Он уменьшает радиус поворота на низких скоростях для облегчения маневрирования за счет поворота задних колес в направлении, противоположном направлению передней оси. На высоких скоростях колеса поворачиваются в одном направлении, обеспечивая виртуальное удлинение колесной базы и улучшая управляемость и управляемость.

Полноприводные двигатели и двигатели с турбонаддувом теперь входят в стандартную комплектацию, и водители также могут выбрать тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) для большей тормозной способности и снижения износа тормозов.

Cayenne третьего поколения имеет недавно разработанное облегченное шасси, которое способствует общему снижению веса до 143 фунтов (65 кг) по сравнению с предыдущим поколением, даже при значительно увеличенном стандартном оборудовании.Широко использовался алюминий для его внешнего корпуса, днища кузова, передней части и почти всех компонентов шасси. Он также имеет новую стартерную литий-ионную полимерную батарею, которая сама по себе позволяет сэкономить 22 фунта (10 кг).

Передние и задние шины разного размера диаметром от 19 до 21 дюйма помогают улучшить управляемость. Porsche Active Suspension Management (PASM) будет стандартным оборудованием на Cayenne S и может включать, в качестве опции, новую трехкамерную пневмоподвеску, увеличивающую объем воздуха по сравнению с предыдущей системой, и предлагающую более точную степень специфической калибровки комфорта за счет добавления третья воздушная камера.

Опциональная система динамического управления ходовой частью Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) добавляет стабилизаторы поперечной устойчивости, которые теперь управляются через 48-электрическую систему, что значительно улучшает отзывчивость по сравнению с гидравлическим управлением.

Наконец, новая восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S входит в стандартную комплектацию линейки Cayenne. Он предлагает повышенный комфорт и более быстрое время отклика на нижнем диапазоне передач для повышения производительности как на дороге, так и на бездорожье. Между тем, намеренно длинная восьмая передача позволяет расслабиться при движении.

Porsche Cayenne 2019: запуск моделей

На момент запуска

Porsche предложит две модели: Cayenne и Cayenne S. Обе модели оснащены шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Турбомотор Cayenne 3.0 развивает мощность на 29 кВт (40 л.с.) по сравнению с предыдущей моделью. Мощность 2,9-литрового битурбированного двигателя V6 на Cayenne S была увеличена на 15 кВт (20 л.с.).

Cayenne использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5 секунд.9 секунд (или 5,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). 0-100 км / ч занимает 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом SC).

Новый Cayenne также способен преодолевать четверть мили за 14,4 секунды или 14,2 секунды с пакетом Sport Chrono и может развивать максимальную скорость на треке 152 миль в час (245 км / ч).

Cayenne S использует 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч с места за 4,9 секунды (или 4.6 секунд с опциональным пакетом Sport Chrono). Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 5,2 секунды / 4,9 секунды с пакетом SC. Cayenne S развивает максимальную скорость на гусенице 265 км / ч. Его время на четверть мили снижается до 13,3 секунды (или 13,2 секунды с пакетом Sport Chrono).

Пять программируемых режимов вождения активируют кондиционирование на мягком бездорожье: дорога, грязь, гравий, песок или камни. Режим движения, настройки шасси и блокировки дифференциала можно выбрать для адаптации к соответствующему сценарию.Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne.

Porsche Cayenne 2019 — интерьер и технологии

Новейшая версия Porsche Communication Management (PCM) внедряется в новый Cayenne с 12,3-дюймовым сенсорным экраном Full HD, выпущенным в прошлом году вместе с новой Panamera.

Porsche

не пошел по пути Tesla с раздражающей тенденцией переносить все элементы управления на цифровой экран. Вместо этого логические аналоговые элементы управления на новой центральной консоли сосредоточены на основных функциях автомобиля, а второстепенные элементы управления интегрированы в цифровой экран с акустической и тактильной обратной связью.

Центральный аналоговый тахометр окружен двумя 7-дюймовыми дисплеями Full-HD, на которых отображаются соответствующие данные вождения, которые можно выбирать и изменять с помощью многофункционального рулевого колеса. Клиенты Cayenne могут также указать множество доступных систем помощи, включая систему Night Vision Assist, которая использует тепловизионную камеру для обнаружения пешеходов и животных до того, как они станут видны невооруженным глазом. Также доступны Ассистент смены полосы движения, Ассистент удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков, помощь в пробке, Ассистент парковки, включая Surround View, и Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.

Драйвер может сохранить до шести индивидуальных профилей для PCM. Помимо большого количества внутренних настроек, профиль используется для хранения спецификаций фар, программ вождения и вспомогательных систем. В зависимости от оборудования каждый водитель может также применить свои собственные настройки к новым звуковым системам от Bose и Burmester.

Новое приложение Off-Road Precision, специально разработанное для Porsche Cayenne, теперь также доступно как часть Connect Plus. Он позволяет подробно документировать поездки по пересеченной местности, помогая водителю улучшить свои навыки с помощью видеозаписей.

2019 Porsche Cayenne цены в США и Европе

В США модели Cayenne и Cayenne S 2019 года доступны для заказа по базовой рекомендованной рекомендованной цене 65 700 и 82 900 долларов США соответственно, без учета сборов за доставку, обработку и транспортировку в размере 1050 долларов США. Они дойдут до дилеров в США в середине 2018 года.

Cayenne доступен в Германии по цене от 74828 евро. Цены на Cayenne S начинаются с 91964 евро — каждая цена включает НДС и особенности страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *