Размеры сузуки витара 2019: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1375
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л.
с.
117 140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400 4000
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 9. 4
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые

«Первый взгляд» на Suzuki Vitara 2019: больше безопасности, меньше мотора

На днях состоялась презентация-знакомство обновленного кроссовера Suzuki Vitara 2019 модельного года. Автомобиль лишь слегка изменился во внешности, но прилично обновился внутри: улучшения для салона, масса технологий для безопасности, новый турбодвигатель. Пока рано подводить итоги по новинке (еще будет дополнительный материал), но «первый взгляд» уже есть – этим и спешу поделиться с вами.

Новая внешность, новый салон

Странный подзаголовок для автомобиля, который максимально похож на прошлую версию Suzuki Vitara? – Да, признаться, перемены сразу заметят только фанаты модели. Но вся суть кроется в деталях. Главное новшество – решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами: раньше похожая решетка встречалась только на S-ке, а теперь используется на всех комплектациях. Также изменился передний бампер: зона около противотуманных фар, темная вставка с креплением номерного знака. При взгляде на боковину бросаются в глаза оригинальные двухцветные колесные диски, плюс новый фирменный цвет – насыщенный апельсиново-оранжевый оттенок, который вы видите на фото ниже. Сзади новинка узнается по новым фонарям, которые получили светодиодные полосы габаритных огней.

Фонарь заднего хода переехал в центр заднего бампера.

Перемены не кардинальны, но заметны: представители Suzuki говорят, что сознательно не хотели менять узнаваемый облик Vitara, а лишь обновить его, сделав «более ярким и свежим». В целом им это удалось. Уверен, что новый оранжевый цвет в ближайший год-два станет одним из самых популярных для Suzuki Vitara. Габаритные размеры автомобиля остались прежними: длина 4,18 м, ширина 1,78 м, высота 1,61 м, база 2,5 м.

Беглый взгляд не обнаружит в салоне даже тех малейших штрихов-изменений, подобных переменам во внешности. Однако следует изучить интерьер более глубоко – именно так «глубоко», как теперь пальцы продавливают податливый пластик: да, передняя панель наконец стала мягкой. А еще следует обязательно взглянуть на приборы, где изменилась графика и дизайн шкал, дисплей между тахометром и спидометром теперь цветной. Стоит присмотреться и к сиденьям – внимание привлекает не только комбинированная отделка с узором-ромбиком, но и подлокотник между передними креслами: он может сдвигаться вперед/назад, а под открывающейся крышкой вы найдете несколько отсеков для мелочей.

Хотя даже обновленной версии Suzuki Vitara еще есть куда расти: подлокотника сзади нет, пластик на дверях по-прежнему жесткий, для второго ряда сидений все также отсутствует регулировка угла наклона спинок. Во-первых, нужно оставить зазор для разницы с родственной моделью Suzuki SX4, которая по-прежнему чуть просторнее сзади в области колен. Во-вторых, может это задел для следующего мини-обновления в рамках смены модельного года?

Визуально салон идентичен прошлому, но это ошибка, изменения есть. Верхняя часть передней панели мягкая, на сиденьях другая обивка, между ними многофункциональный подлокотник, панель приборов новая и с цветным дисплеем. Кроссовер

Suzuki Vitara 2019 МГ отвечает почти на все замечания, которые ранее выдвигались к салону предыдущей модели. А еще на руле есть пара интересных кнопок.

Новые технологии для комфорта и безопасности

Да-да, автомобиль получил целый набор различных систем-помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом и т. д. В один заход кроссовер Suzuki Vitara превратился из «просто современного» в один из «самых инновационных автомобилей» своего класса. Хотя без нюансов не обошлось. Так, все вышеперечисленные системы номинально доступны уже в средней комплектации GL+, но только при выборе версии с полным приводом AllGrip, что означает существенное повышение цены. Если полный привод лишний, но хочется получить максимум помощников в езде, то придется раскошелиться на максимальную комплектацию GLX.

Цена на автомобиль начинается с отметки 441 тыс. грн.: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор (112 л.с.), передний привод и 5-ст. МКПП, комплектация GL, обычный кондиционер и стальные колеса с колпаками. Зато изначально есть семь подушек безопасности (включая коленную), система стабилизации и фирменная магнитола. Версия с «автоматом» заметно дороже – от 541 тыс. грн.: аналогичный мотор и передний привод, зато комплектация GL+ может порадовать 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, «климатом», 4,2-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов.

Аналогичный автомобиль, но с полный приводом AllGrip и полным набором вышеперечисленных помощников обойдется в 600 тыс. грн. На вершине модельной гаммы Suzuki Vitara 2019 расположилась версия с 1,4-литровым турбо-мотором (140 л.с.), АКПП и полным приводом, в комплектации GLX: все вышеописанное оснащение, плюс навигация, панорамная стеклянная крыша-люк, датчики света и дождя, светодиодные фары, отделка салона искусственной кожей и замшей, пр. Цена ТОП-версии – 735 тыс. грн. Я привел лишь некоторые примеры цен для общей картины, в целом Suzuki Vitara 2019 предлагает широкий выбор версий: два мотора, три комплектации, передний или полный привод, МКПП или АКПП – итого 10 вариантов.

Одно из главных приобретений Suzuki Vitara 2019 – широкий набор вспомогательных систем помощи водителю: контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, и т.д. Их наличие узнается по радару в переднем бампере и блоку сенсоров (камера и лидар) в верхней части лобового стекла. Системы есть, они работают, функция контроля рядности требует уж слишком аккуратной езды; других наблюдений пока нет – проехали мало, чтобы детально понаблюдать за поведением систем. Но это далеко не все важные технические перемены для новинки.

Литровый «турбо» вместо прежнего 1,6-литрового «атмо»

Отныне гамма Suzuki Vitara 2019 включает в себя только турбо-моторы: либо новый 3-цилиндровый турбо-мотор 1,0 л серии K10C-DITC, либо уже известный 4-цилиндровый турбо-мотор 1,4 л серии K14C-DICT (ранее использовался для Vitara S, теперь переведен в общую гамму модели). Новый 1-литровый двигатель в максимально мощности несколько уступает прежнему 4-цилиндровому атмосферному двигателю 1,6 л серии М16А: 112 л.с. против 117 л.с. ранее. Однако превосходит в крутящем моменте: 160 Нм (АКПП) или 170 Нм (МКПП) против 156 Нм, причем турбо-мотор развивает максимальную тягу как раз в самой «ходовой» зоне средних оборотов (2-4 тыс. об/мин). Глобально, динамика разгона не изменилась (0-100 км/ч за 11,5-13 секунд в зависимости от КПП и типа привода), но производитель обещает экономию топлива: 5,4-6 л на 100 км в смешанном цикле, что примерно на 0,5 л меньше прежнего.

А что в реальности? Большую часть маршрута я проехал на автомобиле с 1,4-литровым мотором Boosterjet. И, признаться, был тому рад: отличная тяга в широком диапазоне, быстрые и прогнозируемые отклики на нажатие педали акселератора, вполне достаточно мощности – это по-прежнему не «супер-гонка», но также по-прежнему «мотор-живчик». Затем на привале попросил у организаторов новую 1-литровую версию и прокатился десяток-второй километров по близлежащим дорогам. Вроде и неплохой мотор, но ощущения «делает больше, чем ожидаешь» он уже не дает: среднее ускорение, любовь к высоким оборотам (5-5,5 тыс. об/мин.) при обгонах. Хотя признаю, тяга плавно приходит уже с низов (1,8-2 тыс. об/мин) и остается постоянно-достаточной в средней зоне тахометра (2,5-4 тыс. об/мин). Словом, если подтвердятся данные по небольшому расходу топлива – то вполне подходящий вариант для тех, кто преимущественно ездит в городе и не превышает «стандартную сотню» на трассе.

Голубой автомобиль (кстати, еще один новый цвет для Suzuki Vitara 2019) был оснащен 1-литровым 3-цилиндровым мотором Boosterjet: прямой впрыск топлива плюс турбина. Характерные вибрации есть только при запуске двигателя или при открытой двери, а в езде почти незаметны. Двигатель не прыгает выше головы, но в целом отрабатывает обещанные цифры: «что-то там 100+ лошадей». Трансмиссия почти не отличается: по-прежнему 6-ступенчатый «автомат» (только с разными передаточными числами для мотором 1,0 и 1,4) и 4-режимный полный привод. Подвеска и общий характер «комфорт/управляемость» остались прежними. Замеры динамики и расхода топлива для двух моторов постараюсь сделать весной, с подходящей погодой и уже на летних шинах.

Итоги: о важности Suzuki Vitara 2019 и других новых моделях

Пара моментов из статистики: по итогам 2018 года в Украине было продано около 2,6 тыс. автомобилей Suzuki, марка заняла 3,3% украинского автомобильного рынка. Чуть больше половины данного результата как раз на счету кроссовера Vitara. И все вышеописанные изменения (салон, технологии, двигатель) должны помочь Suzuki Vitara 2019 МГ удержать позиции лидера в своем классе на украинском автомобильном рынке.

Однако новинка Suzuki Vitara 2019 – это лишь начало активности марки Suzuki в Украине. Уже летом к нам должен приехать компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения – вопрос о его поставах и продажах фактически решен. Попутно идут переговоры с производителем по двум другим моделям – Ignis и Swift. Пока слишком рано говорить о конкретике по этим автомобилям, но если переговоры будут успешны, то новинки могут появиться в Украине осенью текущего года. Но это забегая наперед. А пока ожидайте еще один материал по модели Suzuki Vitara 2019, где будет сравнение моторов, замеры динамики и подсчет расхода топлива. Будет интересно!

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации

2.4i

Suzuki Grand Vitara 2019 2.

4i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 166 hp | 124 kW | 169 PS
Двигатель: J24B, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5×114.3 2. 4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5×114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5×114.3 2. 4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5×114.3 2.4 (35)
255/55R18 8Jx18 ET45 5×114.3 2. 4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara других годов выпуска

Шины и диски для Suzuki Vitara, размер колёс на Сузуки Витара

Шины и диски на Suzuki VitaraОстальные модели Suzuki:
Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7,
  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET50 до ET50как у Perodua Aruz
  • PCD 5×139.7 диаметром от 15 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET15 до ET25
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/80R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Vitara, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Размеры дворников на Suzuki Vitara

Подобрать дворники на Suzuki Vitara

1 SUZUKI
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 VITARA
  • Укажите модель. ..
  • Alto
  • Alto Hatchback
  • Carry
  • Grand Vitara
  • Ignis
  • Ignis Hatchback
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana Hatchback
  • Liana Sedan
  • Samurai
  • Samurai Cabrio
  • Splash
  • Swift Hatchback
  • Swift Sedan
  • SX4 Hatchback
  • SX4 Sedan
  • Vitara
  • Wagon R+

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Suzuki Vitara LY 2019 1.

0T

Поколение: LY
Двигатель: Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.360.12.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×114.360.12.3
225/50 R18 93V
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Suzuki Vitara LY 2019 1.4T

Поколение: LY
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/55 R17 94V
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.360.12.3
215/50 R18 93W
Тюнинг
7Jx18 ET50 5×114.360.12.5
235/45 R18 93W
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.4T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 215/55 R17 94V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Suzuki Vitara LY 2019 1.6i

Поколение: LY
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.360.12.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
6. 5Jx17 ET50 5×114.360.12.3
225/50 R18 93V
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Vitara 2019.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер215/60 R16
Самый большой размер235/45 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Vitara 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11. 5 s

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 250 cm
Длина : 417 cm
Высота : 177.5 cm
Ширина : 159.5 cm
Front Axle : 153.5 cm
Rear Axle : 150.5 cm
Дорожный просвет : 17.5 cm / 6.89 inches
Дорожный просвет : 17. 5 cm / 6.89 inches
Масса буксируемого прицепа : 1200 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1060 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 5 kg/hp
Багажник : 375-1120 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики и размеры

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Performance

Максимальная скорость : 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,5 с

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размер, размеры, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина : 417 см или 164,17 дюйма
Ширина : 177,5 см или же 69,88 дюймов
Высота : 159,5 см или же 62,8 дюйма
Передняя ось : 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост : 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет : 17,5 см / 6,89 дюйма
Дорожный просвет : 17,5 см / 6,89 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 1200 кг или же 2645,54 фунтов
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Радиус поворота : 10.4 м / 34,1 футов
Снаряженная масса: 1060 кг ИЛИ ЖЕ 2337 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,5 кг / л.
Объем багажника / багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Полунезависимая.Винтовые пружины.

Размеры салона Suzuki Vitara — Обзор Suzuki Vitara

Vitara была разработана для ваших занятий и любимых. Инструкция по эксплуатации Grand Vitara в формате pdf. Suzuki Motor Corporation японская.

Suzuki Vitara внутренние размеры



Руководство по размерам и размерам Suzuki Vitara Carwow



Suzuki Vitara Sz T Технические характеристики Цена Suzuki Cars Uk


Интерьер




Просмотрите и скачайте онлайн-руководство пользователя suzuki grand vitara.

Suzuki vitara внутренние размеры .

Suzuki kabushiki kaisha — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в минами ку хамамацу.
Vitara также имеет 375 литров багажного отделения, 6040 складываемых задних сидений и подвижную панель для багажа.
Suzuki — лидер среди компактных внедорожников.
Модели второго и третьего поколения были известны как suzuki grand vitara, а четвертая и текущая серии избегали этого префикса в Японии и на ряде других рынков, все поколения использовали название suzuki escudo.

Панорамный люк на крыше suzuki vitara состоит из двух накладывающихся друг на друга стеклянных панелей, каждая из которых сдвигается.
Suzuki производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы, квадроциклы, подвесные морские двигатели, инвалидные коляски и множество других небольших двигателей внутреннего сгорания.
Сравните технические характеристики vitara, запросите брошюру или найдите ближайшего к вам дилера suzuki и закажите тест-драйв сегодня.
Calculate emi для vitara brezza смотреть видеообзор maruti suzuki vitara brezza интерьеры фото новости и.

Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками, функциями безопасности и вариантами финансирования.
Suzuki Vitara — это компактный внедорожник, производимый компанией Suzuki в четырех поколениях с 1988 года.
Maruti suzuki vitara brezza. Найти информацию о пробеге цены vitara brezza на et auto.
Edmunds имеет подробную информацию о ценах на подержанный suzuki vitara 2004 года выпуска.

Оригинальная серия была разработана, чтобы заполнить прорезь над suzuki jimny.
Celerio — хэтчбек с автоматической коробкой передач и лучшим в своем классе пробегом.№
Ознакомьтесь с характеристиками, характеристиками, обзорами, пробегом, цветами, салоном и ценой на maruti celerio с момента выхода из выставочного зала на maruti suzuki arena.
Найдите подробную информацию о расходах бензина, информацию о страховании и многое другое.

Ознакомьтесь с характеристиками, характеристиками, обзорами, пробегом, цветами интерьера и ценой на vitara brezza с момента выставочного зала.
Сэкономьте на покупке бывших в употреблении автомобилей suzuki vitara 2004 года выпуска рядом с вами.
Maruti suzuki vitara brezza компактный внедорожник с дизельным двигателем ddis 200 объемом 13 л.
Закажите тест-драйв.

2005 2010 grand vitara grand vitara jb416 grand vitara jb420.




Vitara Compact Suv Suzuki South Africa



Suzuki Vitara 2020 Обзор цен на интерьер Коллекция двигателей



Suzuki Vitara 2019 Размеры
9027

9027

2001 Suzuki Vitara Jx 1 6 2dr 4×4 Технические характеристики и цены



Suzuki Vitara 2019 Размеры багажного отделения и салона



Suzuki Vitara Технические характеристики Фотографии 2014 2015 2016 2017 2018 2019


Spec Sheet Brawl Suzuki Vitara Vs Nissan Juke Vs Ford Ecosport



Suzuki Vitara Википедия



Suzuki Vitara 2019 Suzuki Vitara Модельный ряд

Объявлен модельный ряд 9027V Ie характеристики, цены и дата продажи

Внедорожник Suzuki Vitara подвергся значительному обновлению с улучшенными двигателями, изменениями технических характеристик и новым стилем. Сейчас открыты книги заказов с ценами от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель Vitara. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Теперь Vitara будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5.Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти на 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и бампер, а также новые светодиодные задние фонари. Интерьер отделан мягкими на ощупь материалами на верхней приборной панели, а также переработана комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki заявляет, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на топ-спецификации SZ5: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади — все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara — компактный внедорожник, противник Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Дизельного варианта нет, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошей проходимостью по бездорожью, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для потенциальных владельцев; Второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания. Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Ассортимент Vitara начинается с 16 999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1.4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя, 1,4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

Suzuki Vitara (2019) — фотографии, информация и характеристики

Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие ходовые качества на дороге и подлинность. -дорожная способность.В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.

Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.

Vitara отражает наследие стиля SUV от Suzuki в привлекательном дизайне. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидным мотивом указывает на мощное сцепление с дорогой.Ярко выраженные боковые линии кузова и элементы формы боковых жалюзи капота напоминают первое поколение Vitara 1988 года.

Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражено в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, плавно спускающейся к задней части, в плоской нижней части кузова поверхности, а также в боковые зеркала особой формы на основе результатов анализа воздушного потока. Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари теперь были переработаны и оснащены характерным светодиодным дисплеем.

В салоне используется новый дизайн обивки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена ​​до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения по USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер и передние и задние электрические стеклоподъемники.

SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары для проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Опора и панорамный люк.

Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue.Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.

После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1,7–1,8 л), он обеспечивает легкую езду и настоящее удовольствие от вождения.

Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен немного раньше, начиная с 1800 до 4000 об / мин.

Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.За счет управления перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува при работе с большой нагрузкой и остается открытым при нормальном движении, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта и затем быстро снова открыта.

В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.

Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.

Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов, увеличение отклика и плавная подача мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.

В этом двигателе также используется система управления переменным давлением топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.

Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбо-мощности или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также включив выпускной коллектор в литье головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.

Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом была возможна только после значительно более высоких оборотов двигателя, что давало водителю меньшую гибкость.

1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель Boosterjet

Уходящаяся в продажу модель Suzuki Vitara S, выпускаемая в 2016 году для классов SZ-T и SZ5, была первой Suzuki, которая использовала бензиновый двигатель Boosterjet с 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью 140 л.с. турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных каналов для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.

1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 миль в час.

Механическая коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической коробки передач оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.

Автоматическая коробка передач

В зависимости от класса автомобиля опционально для модели 1 доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях автомобиля (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Коробка передач имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой топливной экономичности и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей за рулем.

Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что увеличивающаяся скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Выбросы CO2

Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.

Система Auto Stop Start двигателя также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).

Полный привод обычно отрицательно сказывается на топливной экономичности и вредных выбросах. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые очень низкие для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и механическая коробка передач — 129 г / км (тест NEDC).

Четырехрежимная система ALLGRIP

Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.

Система Suzuki ALLGRIP ‘Select’ доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:

  • Авто — автоматический режим отдает приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию использует привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
  • Спорт — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики поворота.
  • Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, чтобы обеспечить тягу и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
  • Блокировка — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на сцепные колеса.

Управление 4WD

На обычных автомобилях с полным приводом 4WD управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.

На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой подачей, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов.Таким образом, вместо того, чтобы реагировать на потерю сцепления, он управляет автомобилем, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.

Hill Hold Control

Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с места, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза и педаль акселератора.

Система управления спуском на спуске

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза для ограничения скорости автомобиля, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и концентрироваться на безопасном управлении автомобилем.

Подвеска

Передняя подвеска — стойки Макферсон. При первоначальной разработке нового Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения.Подвеска задних колес включает балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применила в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.

Тормоза

Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также помогают экономить топливо.

Безопасность

При запуске в 2015 году Suzuki Vitara была признана одним из самых безопасных автомобилей в Европе согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получила максимальную оценку 5 звезд.Vitara также была первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в этом году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, необходимый по всем этим критериям для получения пятизвездочного рейтинга.

Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с отличным уровнем защиты. Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control, разработанная Suzuki для защиты пассажиров от ударов и снижения веса. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, ударопрочным и экономичным.

Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Испытания передних сидений и подголовников, проведенные Euro NCAP, показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.

Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.

Двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS)

Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена двойная сенсорная тормозная система (DSBS) для снижения риска столкновений.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает звуковое и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждение.

Адаптивный круиз-контроль

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5. Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с указаниями водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция Stop & Go, которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.

Монитор слепых зон

Смена полосы движения на скорости выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в или приближающихся к задним слепым зонам с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на смену полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.

Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы

Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя с помощью сигнала поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду за пределы полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы автомобиль оставался в правильном направлении движения.

Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)

Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает звуковой сигнал и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению из-за сонливости или других факторов.

Предупреждение о перекрестном движении сзади

На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.

Расширенный мультиинформационный дисплей

В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая данные о мощности двигателя и крутящем моменте, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов а также отслеживание перегрузки.

Распознавание дорожных знаков

Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает знаки, такие как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно могут отображаться до трех знаков.

Легкий амортизирующий кузов TECT

Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту пассажиров от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.

Размеры кузова

Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет (185 мм) с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.

Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.

Панорамный люк на крыше

Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, что делает салон более комфортным для всех пассажиров.

Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.

Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону

Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Apple CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Основные размеры

  • Общая длина: 4,175 мм
  • Общая ширина: 1,775 мм
  • Общая высота: 1610 мм
  • Колесная база: 2,500 мм
  • Колесная база: 1,535 мм
  • Колея задняя: 150522 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 185 мм
  • Объем багажного отделения: 375 л (VDA)
  • Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17

Suzuki Vitara (2019) Технические характеристики и цена

Suzuki South Africa представила слегка обновленную версию своего популярного компактного внедорожника Vitara .Вот сколько это стоит.

С более чем 1 700 единицами жилья в ЮАР Suzuki Vitara оказалась популярной. Он также является бывшим победителем в категории компактных семейных автомобилей на конкурсе Cars.co.za Consumer Awards при поддержке WesBank. Ключевым изменением для Suzuki Vitara 2019 года станет 1,4-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом мощностью 103 кВт, который поступит в продажу позже в 2019 году.

Среди других изменений — новое лицо, новые легкосплавные диски и новые светодиодные фонари в задней части.Внутри есть обновления, начиная от новых материалов премиум-класса, используемых в верхней приборной панели, новой обивки и заканчивая новым 4,2-дюймовым полноцветным информационным ЖК-дисплеем. Модель высшего класса получает аудиосистему Smart Linkage Display Audio, которая включает интеграцию со смартфоном, встроенные функции Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Плюс он действует как камера заднего вида.

В плане характеристик Vitara всегда была прилично оснащена. К ним относятся электрические стеклоподъемники (только передние на модели GL), центральный замок, кондиционер с пыльцевым фильтром, гидроусилитель руля и складывающиеся задние сиденья. Для уровней спецификаций GL + и GLX Suzuki добавила климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление, электрические стеклоподъемники и хромированные детали. В модели GLX дизайнеры отметили эту модель высшего класса уникальной отделкой приборной панели, доступом без ключа с кнопкой Start / Stop, а также панорамным люком с электроприводом наклона и сдвижной крышей с хромированными рейлингами на крыше. Также есть полноразмерная запаска. В отношении безопасности Suzuki Vitara справедливо. В наличии 7 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP) и тормоза с АБС с функцией экстренного торможения.Благодаря этим характеристикам безопасности Vitara получила полный пятизвездочный рейтинг в Европейской программе оценки новых автомобилей (NCAP).

Под капотом расположен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 кВт и 156 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Suzuki также представила полноприводную систему AllGrip.

Suzuki Vitara Цена в ЮАР (февраль 2019)

Обновленная Vitara будет продаваться с рекламной гарантией Suzuki на 200 000 км / 5 лет.У него также есть план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге в течение всего срока гарантии. Suzuki не повысила цены, несмотря на новый внешний вид и дополнительные функции.

Suzuki Vitara GL (руководство): R281 900

Suzuki Vitara GL + (мужчина): R318 900

Suzuki Vitara GL + (авто): R337 900

Suzuki Vitara GLX (авто): R359 900

Suzuki Vitara GLX AllGrip (мужчина): R374 900

Дополнительная литература

Suzuki демонстрирует обновленную Vitara

2015 Suzuki Vitara Видеообзор

Сузуки Витара 1.6 GL + (2016) Обзор

Suzuki Vitara: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki Vitara своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Vitara, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 1 для последней модели Suzuki Vitara:

Последние новости

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают некоторые . ..

  • Сделки по автокредитованию без депозита 0% годовых

    Это страшное время для британской автомобильной промышленности. Продажи падают, и постоянно растущие ограничения на выбросы вынуждают производителей автомобилей менять подход к тому, что они продают. Однако продажи …

  • Лучшие машины за 100 £ в месяц

    За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году вы не сможете много купить.Вещи, которые могут легко стоить 100 фунтов стерлингов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …

  • Дешевые предложения PCP — лучшие автомобили за 90 фунтов стерлингов в месяц

    Будем откровенны. Несмотря на то, что существуют тысячи дешевых предложений PCP, вам будет сложно найти новые автомобили менее чем за 90 фунтов стерлингов в месяц. Если вы действительно хотите …

2018 Maruti Suzuki Vitara Цена, дата выпуска, пробег и характеристики

Предполагается, что компактный внедорожник Maruti Suzuki Vitara появится в Индии в следующем году. По оценкам, цены упадут от 9 лакхов до 14 лакхов. Его основными соперниками будут Hyundai Creta и другие игроки сегмента. Может заменить S-Cross из состава Maruti.

Suzuki Vitara 2018 года может появиться на дорогах Индии в следующем году. Компактный городской внедорожник только что прошел обновление в середине цикла, и мы ожидаем, что автопроизводитель скоро запустит этот автомобиль в Индии. В случае запуска Vitara займет свое место выше Vitara Brezza в линейке продуктов Maruti .И, следовательно, цена составляет 9 лакх индийских рупий, а за топовую комплектацию — 14 рупий. Следовательно, он будет в первую очередь конкурировать с Hyundai Creta и другими игроками в сегменте компактных городских внедорожников. В преддверии долгожданного запуска в этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Suzuki Vitara 2018. Прочтите, чтобы получить полную информацию.

Также читайте: Maruti Suzuki Ciaz Facelift 2018, запуск которого ожидается в августе: узнайте цену, характеристики, характеристики и пробег

2018 Maruti Suzuki Vitara — Что это за внедорожник?

Этот компактный внедорожник представлен на международном рынке уже четвертым поколением. Представленный в 1988 году, этот автомобиль представлял собой компактный внедорожник, вмещавший 5 пассажиров. Возможность работать куда угодно и повышенный коэффициент надежности привели к успешной эксплуатации на протяжении многих лет. Итерация этого автомобиля 2018 года берет некоторые дизайнерские реплики от Grand Vitara. Однако он отличается революционным изменением дизайна. Компактный внедорожник теперь больше похож на кроссовер с покатой линией крыши и обтекаемым экстерьером.

Также читайте: 7-местный Maruti Wagon R, вероятно, будет запущен в Индии в этом году — чего ожидать был замечен на тестировании в готовом к производству варианте, который даже не замаскирован.В отличие от тестовых автомобилей с красными номерными знаками, этот автомобиль на удивление имеет общий вид. При онлайн-проверке этот автомобиль зарегистрирован в Gurugram North Authority и сейчас активен. Общий номерной знак свидетельствует о том, что это транспортное средство уже зарегистрировано в транспортной администрации. Итерация нового поколения этого компактного внедорожника будет иметь несколько общих черт с Brezza, в частности, боковые панели и двухцветные цвета кузова. Хотя последний имеет длину менее четырех метров, он будет иметь общие расширенные размеры.По сравнению с Hyundai Creta, последний больше по габаритам.

Также читайте: Новая Maruti Ertiga 2018 Цена, дата выпуска, пробег и технические характеристики — Конкурируйте детали

2018 Maruti Suzuki Vitara — Стартовая цена

2018 Maruti Suzuki Vitara 9257 Дизель
Базовая цена INR 9 лакх INR 10 лакх
Цена Top-Trim INR 12 лакх INR 14 лакх

тестирование в Индии недавно.Платформа Brezza местного производства позаимствована у этого автомобиля. Предлагаемый двигатель будет включать 1,6-литровый дизельный двигатель от Fiat и полностью новый 1,5-литровый бензиновый двигатель. Это означает, что большинство деталей предстоящей итерации этого внедорожника уже доступны для производства в Индии. Мы ожидаем, что этот автомобиль появится в Индии где-то между концом 2018 и началом 2019 года. Ожидается, что в этот же период Hyundai запустит рестайлинг Creta. Возможно, Maruti просто присоединится к ажиотажу, когда Creta будет запущена.

Также читайте: Maruti Vitara Brezza Цена бензина в Индии, дата выпуска и другие подробности

Мы ожидаем, что цена на грядущий кроссовер Maruti будет конкурентоспособной, начиная с цен, начинающихся прямо ниже Creta. С другой стороны, новая версия этого внедорожника может быть предложена с полным приводом Suzuki AllGrip, что также позволит ему конкурировать с Jeep Compass. Ожидается, что Maruti Vitara 2018 будет стоить от 9 лакх индийских рупий за базовый бензин и 15 лакх индийских рупий за топовый дизель с опциональным полным приводом AllGrip.

2018 Maruti Suzuki Vitara — Технические характеристики двигателя

2018 Maruti Suzuki Vitara Бензин Дизель
L Двигатель 40007 -0007 цилиндр
Мощность 130 л. скорость MT & AT

Ожидается, что Maruti Vitara 2018 будет оснащаться совершенно новым 1.5-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный двигатель от Fiat. Бензиновый агрегат имеет максимальную мощность 130 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. 1,6-литровый дизельный агрегат развивает 118 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Оба двигателя будут комплектоваться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия может быть предложена с опциональным полным приводом Suzuki AllGrip, который позволит пользователю получить дополнительное сцепление с дорогой и проходимость по бездорожью.

Также читайте: Предстоящие автомобили в Индии в 2018 году: даты выпуска, ожидаемые цены, характеристики и характеристики

2018 Maruti Suzuki Vitara — пробег

2018 Maruti Suzuki Vitara Бензин Дизель (средний)
Городской 15. 3 kmpl 21.2 kmpl
Highway 19.6 kmpl 25 kmpl
Среднее 17,5 kmpl 23,8 kmpl

Бензиновый двигатель Maruti будет доставлен в 2018 году. около 15,3 км / ч по городу и около 19,6 км / ч по шоссе. Точно так же ожидается, что дизельный двигатель обеспечит 21,2 км / ч в городе и около 25 км / ч по шоссе. Средний показатель экономии топлива как для бензина, так и для дизельного топлива оценивается в 17 единиц.5 км / ч и 23,8 км / ч соответственно.

Также читайте: 2018 Suzuki Jimny (New Maruti Gypsy) полностью раскрыт; Запуск ожидается к маю 2018 года

2018 Maruti Suzuki Vitara — Размеры

2018 Maruti Suzuki Vitara Размеры
Длина 4,175 мм
975 мм
9000 Ширина 9000 Высота 1610 мм
Колесная база 2500 мм
Снаряженная масса 1730 кг до 1870 кг
Объем багажного отделения 375 литров
Объем топливного бака 9000 литров
Вместимость 5 человек

Преемник Grand Vitara имеет революционные изменения. То, что когда-то было компактным внедорожником, теперь стало кроссовером. По сравнению со своим предшественником, этот теряет «грандиозность». Новая версия короче на 125 мм, ниже на 35 мм и имеет более короткую колесную базу на 140 мм. Его длина, ширина и высота составляют 4 175 мм, 1775 мм и 1610 мм соответственно. Колесная база этого автомобиля — 2500 мм.

Также читайте: 2018 Maruti Vitara Brezza получает новые обновления и вариант AMT

2018 Maruti Suzuki Vitara — экстерьер и интерьер

Предстоящий 2018 Maruti Suzuki Vitara будет носить ту же квадратную форму, что и его Maruti Brezza.С увеличением размеров этот более крупный внедорожник будет предлагать более просторный салон, чем Brezza. Brezza и Vitara поделятся некоторыми деталями, чтобы контролировать расходы. Информационно-развлекательная система будет перенесена непосредственно из Brezza, предлагая сенсорную систему с Android Auto и Apple Car Play. Он также будет предлагать дополнительную помощь водителю и функции безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *