Renault Kwid — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Квид
Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.
Размеры Renault Kwid
Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки. С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Kwid
Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.
Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Renault Kwid — фото, цена, характеристики нового Рено Квид (2016-2017)
Renault Kwid, представленный 20 мая в индийском городе Ченнаи — это очередной шажок французского автопроизводителя в сторону глобализации своей продукции. Будучи изготовленным в Индии, вдохновленным дизайном Dacia / Renault Duster и построенным на платформе CMF-A, наполовину кроссовер, наполовину хэтчбек Kwid позиционируется как простое и функциональное средство для личных транспортных нужд.
Кроме того, Renault видит Kwid в качестве доступной машины для зарубежных рынков. Поэтому вопрос в следующем — появится ли он в Европе ? Появится, но, скорее всего, получит шильдик Dacia. В качестве напоминания, Dacia — это тоже марка Рено, но с уклоном в бюджетность.
Каталог Renault
Габаритная длина Рено Квид составляет 3 680 мм, ширина — 1 580 (дорожный просвет равен 180 миллиметров), так что автомобильчик получился даже меньше, Nissan Juke и Dacia Duster. Причем крохотность снаружи дополняется крохотностью внутри — машину оснастили 0,8-литровым двигателем мощностью 54 л.с., спаренным с 5-ступенчатой механикой. Позже в компании обещают расширить линейку силовых агрегатов для Kwid, а также снабдить модель автоматизированной трансмиссией.
Продажи нового Renault Kwid стартовали в Индии в сентябре 2015-го по цене от 3 900 до 5 300 долларов. Топовые версии компакта имеют тачскринную мультимедийку Media-Nav, кондиционер с ручным управлением и цифровую приборную панель. Кроме того, производитель уверяет, что Рено Квид сможет похвастать «лучшей в классе грузовместимостью».
Низкая стоимость модели позволила компании всего за две недели собрать более 25 000 заказов, причем почти 40% покупателей оказались моложе 28 лет. После Индии автомобиль доберется до рынков Ирана, Алжира и Бразилии.
- Renault Kwid фото
- Фото Рено Квид
- Фото салона Renault Kwid
Видео
Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020, фото цена характеристики
Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki — субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.
Цена
Поговорим о том, сколько стоит дешевый хэтчбек Рено Квид. Обновленный недорогой Renault Kwid 2020 года стал моднее, дороже и качественней. Автомобиль представлен официально 2 октября 2019 года в Индии. Продажи новинки стартовали на местном рынке одновременно с премьерой по цене 283 — 484 тысяч рупий. Дореформенный Рено Квид стоит чуть дешевле, 276 – 476 тыс. рупий.
Экстерьер и размеры
Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.
Также изменились задний бампер и габаритные фонари. А вместо стандартных 13-дюймовых колес устанавливаются 14-дюймовые. Шины размером 165/70 R14. Применение более крупных колес и перенастроенная подвеска позволили увеличить дорожный просвет со 180 мм до 184 мм.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid 2020 года составляют 3731 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2422 мм колесной базы.
Интерьер
Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.
Передние кресла также новые, с более выразительной боковой поддержкой. А задние сиденья обзавелись подлокотником. Из нового оборудования стоит отметить парктроник, устанавливаемый стандартно, и камеру заднего вида, предлагаемую за доплату.
Топовая комплектация Climber выделятся на фоне обычных исполнений наружным и внутренним декором. На фото декоративные вставки оранжевого цвета.
Технические характеристики
Техника обновленного Renault Kwid не изменилась. Если не брать в расчет более комфортную подвеску. В моторном отделении на выбор два бензиновых атмосферных трехцилиндровых мотора.
Базовый 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) в паре с 5 МКПП.
Более мощный 1,0-литровый (68 лс 91 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач АМТ с одним диском сцепления.
Самый дешевый Renault за $4000 получил стильную внешность
Renault Kwid — тяжелая артиллерия французского бренда в секторе максимально бюджетных моделей. Спустя долгое время ожиданий и многочисленных шпионских утечек компания официально представила обновленный бюджетный кроссовер.
Собственно, здесь нет больших секретов, но благодаря фото в хорошем качестве мы можем рассмотреть больше интересных деталей. Новый Рено Квид 2020 действительно выглядит современее, дороже и сложнее предшественника.
Этому послужила двухуровневая головная оптика в стиле электромобиля Renault City K-ZE и новые бамперы. Изменилась также графика задних фонарей, появились новые колесные диски. Особая версия Renault Kwid Climber украшена пластиковыми элементами и оранжевым декором.
Автомобиль немного увеличился — длина теперь составляет 3 731 мм против прежних 3 679 мм. Изменился и салон — внутри появилась новая передняя панель с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и пересмотренным блоком клавиш. Плюс новый красивый руль, а также пестрое оформление для Climber.
Моторная гамма осталась прежней. Бензиновые двигатели объемом 0,8 л и 1 л выдают 54 л.с. (72 Нм) и 68 л.с. (91 Нм) соответственно. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, более мощному еще положена АКПП.
Логично, что после обновления компактный кроссовер Рено подорожал. Но 100 долл — не слишком существенная сумма, к тому же модель в базе все равно не превышает 4000 долларов.
Самый опасный соперник — новый кроссовер Suzuki S-Presso, который немного компактнее и дороже — от 5,2 тыс. Правда, он сразу оснащен 68-сильным двигателем объемом 1 л. Эквивалент от Renault обойдется минимум в 6,1 тыс долларов, а топовая комплектация стоит 6,8 тыс.
Первой страной для Kwid по традиции стала Индия. Мы по-прежнему ничего не знаем о планах компании по продаже этой модели в Европе, но вместо этого глобальный рынок может получить электромобиль на его базе.
Новый дешевый кроссовер Renault Kwid фото, некоторые характеристики Рено Квид цена
Недорогой кроссовер Renault Kwid для развивающихся рынков представлен общественности. В нашей статье уже можно посмотреть фотографии Рено Квид. Если технические характеристики раскрыты не полностью, то вот стоимость новинки известна. По крайней мере цена Renault Kwid в Индии уже объявлена.
Именно Индия станет первой страной, где начнутся продажи компактного кроссовера. Там за автомобиль просят 300 000 рупий, если перевести эти деньги по нынешнему курсу в евро, то получается приблизительно 4200 евро. Что бы узнать цену Renault Kwid в рублях, достаточно перемножить на текущий у нас курс рубля, который весьма не стабилен.
Из технических характеристик Рено Квид известно следующее. По сути это хэтчбек с большим дорожным просветом, который составляет 18 сантиметров. Длина кузова новинки составит 3 680 мм и 1 580 мм в ширину. При этом кузов имеет 5 дверей и по утверждениям производителя способен вместить пять человек.
Что касается силовых агрегатов, то на индийском рынке переднеприводный кроссовер Kwid будет иметь 5-ступенчатую механическую коробку передач и двигатель объемом всего 0.8 литра! В руководстве концерна Рено не исключают появление более мощного силового агрегата объемом 1 литр в сочетании с автоматической коробкой передач.
Салон Renault Kwid максимально простой. Но при этом в центральной консоли будет установлен сенсорный цветной монитор размером 7-дюймов. Подобные можно увидеть в новых Логанах и Сандеро в богатых комплектациях. В планах производителя продажа автомобиля на развивающихся рынках Латинской Америки, Азии. Возможно новинка появится и в России.
Хотите узнать как правильно настроить зеркала в своем автомобиле перед поездкой, тогда загляните сюда, где вас ждет подробная инструкция. Кроме того, на сайте futurecars.info вас ждет масса полезных советов и актуальных автомобильных новостей.
Обзор Рено Квид: фото, технические характеристики, комплектация, цена Renault Kwid
20 мая 2015 года в Индии состоялся международный дебют хэтчбека Renault Kwid. Новый Рено Квид 2015-2016 модельного года представляет собой модель А-класса, экстерьер которого выполнен в стиле кроссоверов. Над созданием внешности машины трудились специалисты из Южной Кореи, Японии, Индии, а также Франции. Автомобиль должен стать ещё одной глобальной моделью французской марки. Так, уже к концу текущего года новый Рено Квид должен выйти на рынки Южной Америки, Европы и Азии.
Но ещё до этого Renault Kwid появится в Индии, где автомобиль будет доступен уже через два месяца. Цена Рено Квид на этом рынке составляет в пределах 4,7-6,3 тыс. долларов США. Выпуск нового бюджетника наладят на предприятии Renault, расположенном в индийском городе Ченнаи. На данный момент официальной информации о том, будет ли продаваться Рено Квид в России, ещё нет. Правда, можно не сомневаться в том, что автомобиль получит близнецов под шильдиками Datsun и Dacia.
Рено Квид – это полностью новый автомобиль, разработанный специалистами Renault-Nissan. Хэтчбек построили на основе современной платформы CMF-A. Применение этой платформы позволяет свести к минимуму расходы на производство машин, принадлежащих к разным сегментам. Производитель сообщает, что эта же платформа ляжет в основу 11 автомобилей Renault и трех машин Nissan. Примечательно, что именно CMF-A будут применять для создания новых машин Lada и Dacia.
Новый компактный хэтчбек – это отличный выбор для любителей путешествовать. Рено Квид 2015-2016 модельного года получил передний привод. При этом ему присущи некоторые особенности кроссоверов: небольшие габариты, внушительная площадь остекления, заметные выштамповки расширителей арок колес, защита бамперов, защита на колесных арках, минимальные свесы, а также 180-миллиметровый клиренс. По сути, новый Renault Kwid – это великолепный паркетник для жителей мегаполисов.
Габаритные размеры Рено Квид (Renault Kwid):
- длина – 3 680 мм;
- ширина – 1 580 мм;
- высота – 1 610 мм;
- величина колесной базы – 2 490 мм.
Хэтчбек получил 13-дюймовые металлические диски с покрышками размерностью 155/80.
В комплектацию Рено Квид входят: цифровой щиток приборов с великолепной графикой, качественные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный руль, огромное количество ниш для мелочевки. Отметим также наличие багажного отсека объемом 270 литров, что является великолепным показателем для модели А-класса. Из недостатков стоит выделить недостаточный запас свободного пространства на заднем ряду.
В списке опций для этого автомобиля доступен комплекс мультимедиа MediaNav, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигатором, Bluetooth и аудиосистемой. По словам представителей компании, Renault Kwid получит более качественную отделку интерьера и сидений, по сравнению с другими машинами этого сегмента.
Технические характеристики Рено Квид предполагают использование двух двигателей. Сразу после появления на рынке производитель будет оснащать хэтчбек лишь 3-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 0,8 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «ручкой». Позже разработчики намерены выпустить версию с более производительным двигателем объемом 1,0 л.
В передней части новинки используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в качестве задней установлена полузависимая подвеска на торсионной балке.
Кроссовер Renault Kwid будут выпускать в Узбекистане • Автострада
Реклама
Во Франции прошла встреча руководства французского автомобильного концерна Groupe Renault с представителями посольства Узбекистана.
Как отмечалось на встрече, корпорация Renault заинтересована в производстве их автомобилей в Узбекистане.
Реклама
Представители Renault отметили, что наша страна является долгосрочным и надежным партнером. Об этом говорит рост продаж авто марки Lada, которой владеет альянс Renaul-Nissan.
Руководство автоконцерна подтвердило готовность к налаживанию на первом этапе сборки автомобилей класса «А» с последующим переходом на другие сегменты, а также поэтапную локализацию производства.
В частности, Renault готов наладить производство автомобилей наиболее популярной в настоящее время модели KWID, в том числе, для экспорта на рынки стран Центральной Азии и Афганистана.
В целях обсуждения возможности налаживания производства делегация французской компании планирует посетить Узбекистан в ближайшее время.
Renault Kwid в Узбекистане
Ключевой особенностью модели является ее цена — приобрести этот автомобиль можно за 4000 долларов США.
Собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.
Рено Квид оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр с мощностью 67 лошадиных сил.
Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления.
Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.
Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер.
А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.
Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.
Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки.
Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.
В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.
Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.
Технические характеристики
Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.
Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием.
Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.
Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения.
По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.
Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.
Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.
Renault Kwid Price — изображения, цвета и обзоры
Введение
Бюджетные хэтчбеки — это хлеб с маслом для всех основных марок автомобилей в Индии. Настолько, что у крупнейшего автопроизводителя нашей страны Maruti Suzuki есть не одна, а три бюджетных модели для широких масс. В чартах продаж лидируют вечнозеленые Alto и Wagon R, но если вы тот, кто хочет выйти за рамки традиционного хэтчбека, у Maruti также есть S-Presso, который продается как мини-кроссовер.Renault India также имеет то же самое с Kwid, который находится на рынке достаточно долго, чтобы доказать свою стойкость. Так как же эти мини-кроссоверы сочетаются друг с другом?
Производительность
Начнем с того, что между этими хэтчбеками существует значительная разница в производительности. И S-Presso, и Kwid оснащены 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, но есть различия в том, как эти автомобили ведут себя на дороге. 1-литровый двигатель Maruti развивает мощность 67 л.с. и крутящий момент 90 Нм, и он работает гораздо более плавно, чем двигатель Renault.На самом деле двигатель Kwid довольно резкий по мощности, и в целом он не так совершенен, как другой двигатель.
С точки зрения чистых цифр, S-Presso заметно бодрее в городе и кажется более мощным, чем предполагают характеристики двигателя. В наших тестах производительности для версий AMT обоих автомобилей он зарегистрировал время разгона от 0 до 60 км / ч за 6,49 секунды по сравнению с Kwid, которому потребовалось 8,42 секунды для выполнения того же пробега. Между тем, 0-100 у S-Presso занял 15,37 секунды, тогда как Kwid был немного медленнее — 18.46 секунд.
По весу это вполне легкие автомобили, которые не уступают S-Presso весом 770 кг и Kwid 760 кг. Так почему же S-Presso намного быстрее, чем Kwid? Что ж, если вы посмотрите, насколько ранний пик крутящего момента появляется на S-Presso по сравнению с Kwid, тогда все это имеет смысл. Фактически, Maruti развивает 90 Нм при 3500 оборотах в минуту, тогда как Kwid требуется еще 1000 оборотов для достижения максимального крутящего момента. Это очевидно по ускорению при накатке, где S-Presso лучше реагирует на нажатие педали газа и сильнее тянет на средних оборотах.В результате он показал 9,48 секунды против 10,34 секунды у Kwid на скорости 20-80 км / ч в кик-дауне. Даже при беге со скоростью 40-100 км / ч S-Presso удалось разогнаться до 11,12 секунды, в то время как Kwid был немного медленнее — 14,07 секунды.
Топливная экономичность
Интересно то, что Maruti S-Presso не только быстрее, чутко переключает передачи, но и в целом более экономичен, чем Renault Kwid, хотя в городе нет большой разницы. цифры.S-Presso даст вам 13,77 км / сек на литр в городе, тогда как в Kwid вы получите немного меньше, поскольку мы преодолели 12,3 км / сек на литр. На шоссе наш тест на топливную экономичность показал большую разницу, чем ожидалось. S-Presso показал 20,15 км / литр, а Kwid — не лучше 17,7 км / литр. Размер бака на обоих составляет 35 литров каждый, что соответствует их размеру, но поскольку S-Presso намного более эффективен, вы сможете проехать как минимум на 50-60 км с полным баком.
Внутреннее пространство
Спереди
Передний ряд | Maruti Suzuki S-Presso | Renault Kwid |
Пространство для ног (макс. / Мин.) | 840/610 мм | 840/680 мм |
Высота потолка (макс. / Мин.) | 950 мм | 940 мм |
Плечо | 1220 мм | 1150 мм |
Высота спинки | 590 мм | 550 мм |
Бюджетный автомобиль покупатели действительно заботятся о внешнем дизайне и предлагаемых функциях, но внутреннее пространство обычно находится на первом месте в их списке приоритетов.Ведь именно в салоне пользователи проводят все свое время за рулем автомобиля. Kwid может быть длиннее и шире, чем S-Presso, но у последнего больше объем спереди. Это связано с тем, что Maruti максимально использует внутренний объем. Согласно нашей рулетке, пространство для ног в передней части одинаково на обоих, хотя у Kwid есть больше места, чтобы предложить, когда вы сдвигаете передние сиденья полностью вперед. Будучи более высоким автомобилем, S-Presso имеет лучшее пространство для головы, но что удивительно, хотя он уже, чем Kwid, он предлагает больше места для плеч, чем Kwid.Спинка сиденья длиннее и удобнее, если сравнивать ее с Kwid.
Задний
Второй ряд | Maruti Suzuki S-Presso | Renault Kwid | |||
Пространство для ног (макс / мин) | 900/660 мм | 780/580 мм | |||
Идеальное пространство для ног | 660 мм | 640 мм | |||
Высота потолка | 910 мм | 900 мм | |||
Плечо | 1140 мм | 1170 мм | |||
Длина основания сиденья | 440 мм | 490 | Высота спинки | 500 мм | 510 мм |
Когда вы двигаетесь назад, все немного по-другому.Конечно, у S-Presso больше места для коленей и, естественно, больше места для головы, но в целом у Kwid больше комфорта на задних сиденьях. У Kwid больше места для плеч, и это действительно удобно, когда вам нужно переправить более двух пассажиров сзади. Что еще более важно, сама задняя скамья более удобна, чем S-Presso, потому что у вас более длинная основа сиденья и спинка, которые имеют решающее значение и повышают общий уровень комфорта.
Багажник
Багажник | Maruti Suzuki S-Presso | Renault Kwid |
Длина / ширина / высота | 600/880/570 мм | 680/950 / 530 мм |
Объем багажного отделения | 240 литров | 279 литров |
Высота загрузочной кромки | 750 мм | 740 мм |
Дополнительная длина и ширина Kwid по сравнению с S-Presso очевидны в размере загрузочного пространства, которое вы получаете.Фактически, багажник Renault заметно больше, чем у Maruti, а сам багажник плоский и красиво вырезан. Высота загрузки также немного ниже, чем у S-Presso, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов в багажник.
Характеристики
Список возможностей этих автомобилей довольно длинный, если вы покупаете топовый вариант. Усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок входят в стандартную комплектацию топовых вариантов. Кроме того, в стандартной комплектации вы также получаете ABS, двойные подушки безопасности, ручной кондиционер, цифровую приборную консоль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Есть некоторые отличия, если углубиться в спецификации. Например, S-Presso получает рулевое управление и внутренне регулируемые зеркала в качестве дополнительных функций по сравнению с Kwid. Но при этом многое упускается из-за схожести цен. У вас нет светодиодных ДХО, камеры заднего вида, электростеклоподъемников сзади и заднего подлокотника. Тот факт, что все эти функции доступны в топовом Kwid, делает его очень ценным, если вы спросите нас.
Цена
Что касается важнейших цен, то ассортимент S-Presso начинается с 3 рупий.77 лакхов для стандартного базового варианта, вплоть до 5,25 рупий за вариант VXI на CNG. Всего предлагается четырнадцать вариантов с выбором только бензина или бензинового СПГ. Однако варианты AMT не поставляются с опцией заводского комплекта для сжатого природного газа. Kwid, с другой стороны, начинается с 3,18 рупий за стандартный базовый вариант, а цены поднимаются до 5,39 рупий за вариант Climber AMT Opt. Renault в настоящее время не продает вариант Kwid для КПГ, но вы можете получить специальный вариант под названием Neotech edition, который поставляется с вариантами двухцветной окраски.
STD799 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 22,3 кмпл | рупий. 3,32 Лакх * | Сравнить | |
RXE799 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 20,71 км / ч | рупий. 4,02 лакх * | Сравнить | |
RXL799 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 20,71 км / ч Лучшие продажи | рупий. 4,32 Лах * | Сравнить | |
Neotech799 куб.см, Ручной, Бензин, 21.74 кмпл | рупий. 4,36 лакх * | Сравнить | |
1,0 RXL999 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 21,74 км / час | рупий. 4,49 лакх * | Сравнить | |
1,0 Neotech999 куб.см, Механическая коробка передач, бензин, 21,74 км / час | рупий. 4,58 лакх * | Сравнить | |
RXT799 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 22,3 км / ч | рупий. 4,62 Лакх * | Сравнить | |
1.0 RXT Opt999 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 21,74 км / ч | рупий. 4.86 Лах * | Сравнить | |
1.0 RXL AMT999 cc, Автомат, Бензин, 22.0 км / ч | Rs. 4.89 Лах * | Сравнить | |
1.0 Neotech AMT999 cc, Автомат, Бензин, 22.0 км / ч | Rs. 4,90 Лакх * | Сравнить | |
Climber 1.0 MT Opt999 cc, Ручной, Бензин, 21.74 кмпл | рупий. 5,08 лакх * | Сравнить | |
1.0 RXT AMT Opt999 cc, Автомат, Бензин, 22.0 км / ч | Rs. 5.26 Лах * | Сравнить | |
Climber 1.0 AMT Opt999 cc, Автомат, Бензин, 22.0 км / ч | Rs. 5,48 лакх * | Сравнить |
STD (бензин) | ₹ 2,62,000 | ₹ 40,381 | ₹ 12,074 | 3, 14,455 * Ориентировочная цена | Подробнее |
RXE (Бензин) | ₹ 3,03,000 | ₹ 42,290 | 13,529 | ₹ 3,58,819 * Ориентировочная цена | Подробнее |
RXL (Бензин) | ₹ 3,28,000 | ₹ 43,490 | ₹ 14,388 | ₹ 3,85 878 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.0 RXL (бензин) | ₹ 3,49,000 | ₹ 45,067 | ₹ 15,145 | 4,09,212 * Ориентировочная цена | Подробнее |
RXT (бензин) | ₹ 3,61,000 | ₹ 45,306 | ₹ 15,565 | 4,21,871 * Ориентировочная цена | Подробнее |
RXT Опция подушки безопасности водителя (бензин) | ₹ 3,74,000 | ₹ 45,757 | ₹ 16,010 | ₹ 4,35,767 * Ориентировочная цена | Подробнее |
AMT RXL (Бензин) | 3,79,000 | ₹ 46,757 | ₹ 16,171 | 4,41,928 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.0 RXT (бензин) | ₹ 3,83,000 | ₹ 46,708 | ₹ 16,319 | ₹ 4,46,027 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.0 RXT Дополнительно (бензин) | ₹ 3 , 96,000 | ₹ 47,330 | ₹ 16,764 | ₹ 4,60,094 * Ориентировочная цена | Подробнее |
Climber 1.0 MT (бензин) | ₹ 4,24,000 | ₹ 49,739 | ₹ 17,752 | ₹ 4,91,491 * Ориентировочная цена | Подробнее |
1.0 RXT Дополнительно AMT (бензин) | ₹ 4,25,000 | ₹ 51,020 | ₹ 17,791 | ₹ 4,93,811 * Ориентировочная цена | Подробнее |
Climber 1.0 AMT (бензин) | ₹ 4,53,000 | ₹ 52,619 | ₹ 18,783 | ₹ 5,24,402 * Ориентировочная цена | Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 5678 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 72 Нм при 4386 об / мин |
Пробег (ARAI) | 25.17 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 0.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 53,3 л.с., 12 В |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFi |
Диаметр цилиндра и ход поршня | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 16 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3679 мм |
Ширина | 1579 мм | Высота | 1478 мм |
Рабочий объем | 799 |
Колесная база | 2422 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.9 метров |
Размер колеса | 13 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2422 мм |
Протектор переднего колеса | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость сиденья | 5 |
Объем топливного бака | 28 литров |
Число рядов сидений | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | № |
Задний AC | Нет |
Cruise Contro л | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Зеркала с антибликовым покрытием | Нет |
Автоматический климат-контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Выносное открыватель топливной крышки | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники- Задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Кондиционер | Нет |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Нет |
Двери, окна, зеркала и Стеклоочистители | |
Электростеклоподъемники | Нет |
Стеклоочистители с датчиком дождя | Нет |
Люк / Люк на крыше | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные ручки дверей | Черный |
Внутренние дверные ручки | Черный |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированные стекла | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Нет |
Иммобилайзер двигателя | Нет |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом |
Задняя подвеска | Поворотная балка Подвеска с винтовой пружиной |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Ручной |
Передние шины | 155/80 R13 ? |
Задние шины | 155/80 R13 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Нет |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Противобуксовочная система | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 155/80 R13 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | Нет | 9 0041
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Сиденье Предупреждение о ремне | Нет |
Центральный замок | Нет |
Блокировка дверей с электроприводом | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Нет |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полное |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
Fr Карманы для сидений | Да |
Подголовники с электрической регулировкой | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье для второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Крыша рельсы | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Нет |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Комплект кузова | Нет |
Колпаки колес | Нет |
Легкосплавные диски | Нет |
Силовая антенна | Нет |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Нет | 90 041
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задние фонари | Обычные |
Фонари кабины | Центральный |
Лампа для перчаточного ящика | Да |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Фонарь багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Приоткрытая дверь Предупреждение | Нет | 90 041
Тахометр | Цифровой |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Монитор давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD | № |
AM / FM-радио | № |
Снаряженная масса | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № |
Экран дисплея для задних пассажиров | № |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Нет |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Подробнее Информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 67 л.с. при 5500 об / мин | 9 0041
Максимальный крутящий момент | 91 Нм при 4250 об / мин |
Пробег (ARAI) | 24.04 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 1.0-литровый бензиновый двигатель Se 67 л.с., 12 В |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFi |
Диаметр цилиндра x ход | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 16 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3679 мм |
Ширина | 1579 мм | Высота | 1478 мм |
Рабочий объем | 999 |
Колесная база | 2422 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.9 метров |
Размер колеса | 13 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2422 мм |
Протектор переднего колеса | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость сиденья | 5 |
Объем топливного бака | 28 литров |
Число рядов сидений | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cruise Contr ol | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — Только внутренняя |
Автоматический климат Контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Выносное открыватель топливной крышки | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Кондиционер ионизатор | Да |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, Окна, зеркала и дворники | |
Стеклоподъемники | Только спереди |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Черные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Dual Tone | 9 0041
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности от детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвески , Тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом |
Задняя подвеска | Поворотная балка Подвеска с винтовой пружиной |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 155/80 R13 ? |
Задние шины | 155/80 R13 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Противобуксовочная система | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 155/80 R13 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 1 (водитель Только) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Центральный замок | Да |
Дверные замки с электроприводом | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик удара | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полное |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
Карманы передних сидений | Да |
Подголовники с электрической регулировкой | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Да |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Облицовка — черный / серый |
Колпаки колес | Да |
Литые диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Нет |
Хромированный лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари кабины | Центральный |
Лампа перчаточного ящика | Да |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Свет багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Doo r Предупреждение о приоткрытии | Нет |
Тахометр | Цифровой |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Датчик давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Да |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | — |
Страна производства | — |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Макс.мощность 900 32 | 53 л.с. при 5678 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 72 Нм при 4386 об / мин |
Пробег (ARAI) | 25.17 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 0.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 53,3 л.с., 12 В |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFi |
Диаметр цилиндра и ход поршня | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 16 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3679 мм |
Ширина | 1579 мм | Высота | 1478 мм |
Рабочий объем | 799 |
Колесная база | 2422 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.9 метров |
Размер колеса | 13 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2422 мм |
Протектор переднего колеса | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость сиденья | 5 |
Объем топливного бака | 28 литров |
Число рядов сидений | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cruise Contr ol | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — Только внутренняя |
Автоматический климат Контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Выносное открыватель топливной крышки | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Кондиционер ионизатор | Да |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, Окна, зеркала и дворники | |
Стеклоподъемники | Нет |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Черные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Электронно Зеркало заднего вида регулируемое | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Нет |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвески, тормоза И рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом |
Задняя подвеска | Поворотная балка Подвеска с винтовой пружиной |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 155/80 R13 ? |
Задние шины | 155/80 R13 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Противобуксовочная система | No |
Тип амортизатора | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 155/80 R13 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | Нет |
Двухступенчатые подушки безопасности | № |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № |
Предупреждение о ремне безопасности | № |
Точки крепления детского сиденья | № |
Сиденье Предупреждение о ремне | Нет |
Центральный замок | Нет |
Блокировка дверей с электроприводом | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Нет |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полное |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
F Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье для второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Крыша рельсы | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Да |
Легкосплавные диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные лучи | Да |
Передние ударные лучи | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задние фонари | Обычные |
Фонари кабины | Центральный |
Лампа для перчаточного ящика | Да |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Фонарь багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Приоткрытая дверь Предупреждение | № |
Тахометр | Цифровой |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Монитор давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD 90 032 | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 67 л.с. при 5500 об / мин 9 0032 |
Максимальный крутящий момент | 91 Нм при 4250 об / мин |
Пробег (ARAI) | 23.01 |
Альтернативное топливо | Неприменимо |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во передач | 5 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 3, Рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC |
Функция запуска и остановки двигателя | Нет |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Описание двигателя | 1.0-литровый бензиновый двигатель Se 67 л.с., 12 В |
Число цилиндров | 3 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFi |
Диаметр цилиндра x ход | — |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Максимальная скорость | 135 Км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 16 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3679 мм |
Ширина | 1579 мм | Высота | 1478 мм |
Рабочий объем | 999 |
Колесная база | 2422 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Ручное переключение передач для АКПП | Нет |
Токарная обработка Радиус (колесная база) | 4.9 метров |
Размер колеса | 13 дюймов |
Размер легкосплавного диска | — |
Колесная база | 2422 мм |
Протектор переднего колеса | — |
Задний протектор | — |
Масса брутто | — |
Вместимость | |
Вместимость сиденья | 5 |
Объем топливного бака | 28 литров |
Число рядов сидений | 2 ряда |
Передний Высота помещения | — |
Пространство для ног спереди | — |
Пространство для ног сзади | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Cruise Contr ol | Нет |
Датчики парковки | Нет |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручная — Только внутренняя |
Автоматический климат Контроль | Нет |
Контроль качества воздуха | Нет |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Выносное открыватель топливной крышки | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Кондиционер ионизатор | Да |
Прикуриватель | Нет |
Driving Experience Control Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, Окна, зеркала и дворники | |
Стеклоподъемники | Нет |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний |
Наружные дверные ручки | Черные |
Внутренние дверные ручки | Черные |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Тонированное стекло | Да |
Кол-во дверей | 5 |
Электронно Зеркало заднего вида регулируемое | Черный |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Нет |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвески, тормоза И рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № |
Передняя подвеска | Стойка Mac Pherson с нижним поперечным рычагом |
Задняя подвеска | Поворотная балка Подвеска с винтовой пружиной |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 155/80 R13 ? |
Задние шины | 155/80 R13 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет |
Hill Hold Control | Нет |
Система управления спуском на спуске | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Противобуксовочная система | No |
Тип амортизатора | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 155/80 R13 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | Нет |
Двухступенчатые подушки безопасности | № |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № |
Предупреждение о ремне безопасности | № |
Точки крепления детского сиденья | № |
Сиденье Предупреждение о ремне | Нет |
Центральный замок | Нет |
Блокировка дверей с электроприводом | Нет |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик столкновения | Нет |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полное |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет |
F Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье для второго водителя | Да |
Внешний вид | |
Крыша рельсы | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Да |
Легкосплавные диски | Нет |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Хромированная решетка | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные лучи | Да |
Передние ударные лучи | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задние фонари | Обычные |
Фонари кабины | Центральный |
Лампа для перчаточного ящика | Да |
Подсветка зеркал заднего вида | Нет |
Фонарь багажника | Нет |
Дымовые фары | Нет |
Приборы | |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Приоткрытая дверь Предупреждение | № |
Тахометр | Цифровой |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Нет |
Расстояние до пустого пространства | Нет |
Регулируемая яркость кластера | Нет |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Да |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Монитор давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Нет |
Воспроизведение DVD 90 032 | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | Нет |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | — |
Страна производства | — |