Габариты Рено Сандеро, размеры, масса, клиренс, дорожный просвет
Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.
Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм. Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров ( при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.
Теперь расскажем о габаритах Сандеро, которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero.
Далее подробные размеры российской версии нового Сандеро.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1523 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
- Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
- Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Полная масса – 1560 кг с двигателем 1. 6 литра (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
- Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм
Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Запас хода на электричестве, км
Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway, 2016 г
Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален.
Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.
Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.
Алексей, Москва
Renault Sandero Stepway, 2014 г
Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.
Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.
Рустам, Саратов
Renault Sandero Stepway, 2015 г
Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.
Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.
Петр, Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2016 г
Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.
Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.
Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.
Леонид, Москва
Renault Sandero Stepway, 2017 г
Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.
Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.
Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.
Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.
Сергей, Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2018 г
Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.
Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.
Достоинства: см. выше.
Недостатки: см. выше.
Дмитрий, Кемерово.
Renault Sandero Stepway, 2018 г
Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки: французская эргономика.
Антон, Екатеринбург
Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2
Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.
Рено Сандеро Степвей 2015 года
Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.
Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.
Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди
Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.
Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!
Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015
Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:
- длина составила 4080 мм;
- ширина – 1757 мм;
- высота – 1618 мм;
- а колесная база – 2589 мм.
- в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
- грузоподъемность модели составит 444 кг.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.
Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений
Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.
Задний ряд сидений Sandero stepway 2
Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.
Технические характеристики Сандеро Степвей 2015
Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.
- Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.
Двигатель Renault Sandero Stepway 2015
- Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.
Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года
При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.
Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года
Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.
Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:
Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.
Цена Рено Сандеро Степвей 2015
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
1.6 Confort MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 589 000 |
1.6 Confort RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 609 990 |
1.6 (102 hp) Confort MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 611 990 |
1.6 Privilege MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 654 990 |
1.6 (102 hp) Confort AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 656 990 |
1.6 Privilege RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 674 990 |
1.6 (102 hp) Privilege MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 676 990 |
1.6 (102 hp) Privilege AT | бензин 1.6 (102 л. с.) | автомат (4) | 721 990 |
Другие записи по теме:
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 82 | 113 | 102 | 102 |
Объем двигателя | 1.6 (82 л.с.) | 1.6 (113 л.с.) | 1.6 (102 л.с.) | 1.6 (102 л.с.) |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 |
Длина (мм) | 4070 | 4070 | 4070 | 4070 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 | 2589 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 320 | 320 | 320 | 320 |
Полная масса | 1440 | 1525 | 1590 | 1590 |
Снаряженная масса | 1100 | 1119 | 1151 | 1151 |
Ширина (мм) | 1757 | 1757 | 1757 | 1757 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13. 9 | 10.7 | 11.7 | 11.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 177 | 171 | 171 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 | 195 | 195 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9.4 | 8.5 | 11.4 | 11.4 |
Загородный (л/100 км) | 5.7 | 5.6 | 6. 7 | 6.7 |
Километров на баке | 685 | 685 | 685 | 685 |
Смешанный (л/100 км) | 7.1 | 6.6 | 8.6 | 8.6 |
Светодиодные лампы, применяемые в Рено Сандеро и Сандеро Степвей
Лампы блок-фары
Лампы заднего фонаря
Отдельные лампы
Автомобильные лампы Renault Sandero и усовершенствованного варианта кроссовера — Степвей, в различных модификациях выпускают производители расходных материалов. Различающиеся по комплектации автомобили собирают в России с 2009г.
Почему вышедшая из строя лампа Рено Сандеро должна быть заменена без промедлений
Согласно действующим техническим регламентам и ПДД, запрещена эксплуатация транспортных средств с неисправными лампами. Использование машин с негорящими габаритами, лампами заднего хода небезопасно для всех участников дорожного движения.
Обратиться в профильный сервис стоит сразу, как только Вы обнаружили, что автомобильные огни стали тускло светить, мерцать или вовсе перегорели. Исправные, подобранные в соответствии с техническими параметрами лампы Сандеро обеспечивают видимость машины на дороге, дают возможность водителям соблюдать дистанцию, безопасно совершать маневры.
Крайне важно, чтобы при установке лампочки для Рено Сандеро выполняющий работы по замене вышедших из строя источников освещения автоэлектрик учел рекомендации производителя касательно подбора расходных материалов, их установки. Зачастую от подобных нюансов зависит не только состояние нервной системы участников движения, но и их здоровье.
Какие лампы используются в Renault
Немаловажную роль играет и тот факт, что одни лампочки используются реже, другие — более интенсивно. Так фары дальнего света востребованы на трассах в момент отсутствия других участников движения. Ближний свет фар задействован ежедневно.
Задаваясь вопросом о том, какие лампы в Рено Сандеро вам придется периодически приобретать и менять в процессе использования авто, стоит обратиться к их общей классификации.
На иномарках устанавливают лампы Рено Сандеро следующих типов:
- галогеновые. Распространенные лампы на Рено Сандеро Степвей. Технология изготовления проста и нетрудозатратна, что положительно сказывается на их стоимости для конечного потребителя. К сожалению, это не долговечные лампочки. Они крайне чувствительны к ударам, механическому воздействию. Их сложно назвать надежными;
- ксеноновые. На сегодняшний день являются самыми яркими. Для их безотказной работы требуется присутствие дополнительного оборудования — блоков розжига. Варианты свечения разные: от теплого света до белого огня. Их ключевое преимущество — устойчивость к вибрациям и ударам, длительный период службы;
- H.I.R лампы. Внешне напоминают ксеноновые, но при их установке на степвеях не предполагается наличие блоков розжига. Мощность источников освещения 75 Ватт, температура свечения 5000k;
- светодиодные. Их специфика — хорошая яркость при низком энергопотреблении. Загорается такая лампочка существенно быстрее, чем галогеновая. Это актуально, когда по ряду причин водителю необходимо резко привлечь внимание других участников дорожного движения;
- газонаполненные лампы Sandero. В сравнении с галогеновыми, более яркие. Оттенок свечения за счет состава газовой смеси в колбе максимально приближен к белому.
Используемые световые сигналы различаются по техническим параметрам. Могут быть с цоколем и без него.
Установка ламп Рено Сандеро в Санкт-Петербурге
В иномарках Sandero 1 и других поколений используются следующие лампочки:
- ближнего света;
- дальнего света
- на передние противотуманные фары;
- заднего габарита и сигнала тормоза;
- заднего хода и указателя поворота;
- переднего поворота;
- повторителя поворота;
- освещения номерного знака, багажника, переднего габарита;
- освещения регулятора печки;
- дополнительного сигнала тормоза.
Приехав в наш сервисный центр, вы получаете 100% уверенность в том, что лампы Сандеро будут подобраны в соответствии с техническими особенностями автомобиля. Прежде, чем заменить наружные или расположенные в салоне световые приборы, мастера проводят всю необходимую диагностику. Присутствие опыта, применение рекомендованного дилером оборудования — залог того, что установленные взамен отслуживших свой срок лампы в Рено Сандеро 2 и других поколениях авто будут работать бесперебойно на протяжении нескольких месяцев после посещения сервиса в Петербурге.
За счет обеспечения запаса оригинальных и аналоговых запчастей на собственном складе обозначенная клиентом проблема будет решена в день обращения. Узнать цены, проконсультироваться по любому вопросу, записаться к специалисту можно на сайте техцентра или по телефону.
Полезные статьи
Замена лампочки в кнопке стеклоподъемника Рено Логан, Сандеро
Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Сандеро
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Компания Renault обновила свой модельный ряд бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую модель Stepway Plus . Должен ли этот недорогой и многофункциональный кроссовер оказаться в вашем прицеле?Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.
Нам не нравится: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)
Быстрые факты
- Цена: R213 900
- Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
- Экономия топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм
Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это подходит?
Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал.В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!
Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок.Это хорошее предложение? Узнайте ниже.
Как обстоят дела в пересчете на…
Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не кажется высоким показателем мощности, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы поймете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении.Когда у Stepway Plus есть 3 взрослых и немного груза на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете небольшой щелчок кнопки в конце хода педали. Это вызывает чрезмерное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).
Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком движении. тяга трафика.У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое место, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.
Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault хорошо поработала над подавлением вибрации и шумовых характеристик тройки.При полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный небольшой гул, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление. Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты толстой резиной.
Renault может немного потерять шум на скоростях автострады, но в городе он маневренный.«Плюс» камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с легким рулевым управлением позволяют легко парковаться в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему определенную надежность на асфальте. На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.
Характеристики
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.
Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер. Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это означает, что у вас будет свободно болтаться кабель.Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.
Несмотря на бюджетные амбиции, у Stepway Plus достаточно технических характеристик безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, ABS с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости. Последний не отключается и зарекомендовал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.
Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.
Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставляется достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, багажное пространство достойно похвалы, с большой длиной и глубиной погрузочного пространства.
А при сложенных сиденьях с разделением на 60/40 мест становится еще больше. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и фотоаппарат (включая штатив).Renault претендует на 292 литра пространства, что на чуть больше, чем у его ближайшего конкурента Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.
Цена и послепродажная поддержка
Sandero Stepway Plus стоит 13 900 рандов, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.
Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по средствам для большинства населения.Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену. В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; Вам будет сложно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.
Renault Sandero Stepway Plus стал умнее — эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей
Появление Renault Sandero Stepway Plus в последнее время стало для нас причиной некоторого удивления, так как изначально казалось, что никаких принципиальных изменений в модель не было внесено с момента ее появления. запуск. AutoTrader рассмотрел Sandero Plus ближе к концу 2018 года с уклоном в сторону его полезности в качестве семейного автомобиля, и вы можете прочитать это здесь.
Однако в мае этого года Renault добавила зеркалирование смартфонов с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto в свою и без того впечатляющую систему MediaNav.
В то же время мы снова отметили наличие задней парковочной камеры, что всегда является благом для автомобиля с высокой задней частью, как у Sandero. Так что у меня появилась возможность переоценить Sandero, который никогда не пользовался особенным гламурным статусом, но регулярно увеличивает продажи Renault выше 500 в месяц.
Стайлинг
Возможно, одним из самых ярких изменений в Sandero Stepway Plus в мае 2018 года стало увеличение дорожного просвета при обновлении ассортимента в середине 2018 года.Стандартный Sandero Expression имеет дорожный просвет 164 мм, а с моделью Stepway Plus он увеличивается до 193 мм. Размер колес на модели Stepway Plus также увеличился с 15 дюймов до 16 дюймов, и эти два изменения сразу придают гораздо большее доверие к имиджу Sandero как модели Cross Over, чем к люку начального уровня.
Кроме того, Stepway Plus украшают рейлинги на крыше, защитные пластины под решеткой радиатора, противотуманные фары, красивые легкосплавные диски (вместо стальных колес меньшего размера на базовой модели) и более прочные молдинги колесных арок.
Все это было сделано довольно тонко, поэтому нет ощущения, что машину быстро починили. По сути, стиль Sandero ничем не примечателен, но эти изменения сделали его довольно презентабельным.
Внутри удивительно высокое качество. Рулевое колесо Stepway Plus обтянуто кожей и отличается массивной конструкцией небольшого диаметра, которая приятна как на вид, так и на управление. Пластмассы, используемые на приборной панели и дверных панелях, в значительной степени относятся к твердому, но не слишком мягкому на ощупь.Но система Renault MediaNav аккуратно интегрирована в приборную панель чуть ниже двух больших вентиляционных отверстий, в то время как остальные элементы управления предлагают простую в использовании функциональность, особенно большие поворотные переключатели для вентиляции и кондиционирования. Всегда приятно сесть в машину и сразу понять, как управлять потоком воздуха в машину, вместо того, чтобы прокручивать меню!
Привод
На всех моделях Sandero используется основной двигатель Renault начального уровня — трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 66 кВт и объемом чуть менее 900 куб.Этот двигатель также используется в Clio, хотя он рассчитан на чуть более мощные 70 кВт.
В Sandero двигатель хорошо работает благодаря крутящему моменту 135 Нм, достигаемому с 2500 об / мин и выше. Также вы сразу заметили, что машина достаточно легкая — 1 046 кг в снаряженном состоянии.
Передача мощности довольно плавная для трехцилиндрового двигателя, а передаточные числа пятиступенчатой коробки передач хорошо согласованы с передаваемым крутящим моментом. Так что, если вы не очень торопитесь, есть чувство отзывчивости, с которым легко жить.
Качество езды:
В сочетании с этим ходовые качества на удивление хорошие. Шасси кажется намного более прочным, чем можно было ожидать, глядя на Sandero, а приподнятая подвеска хорошо справляется с тяжелыми неровностями, выбоинами и лежачими полицейскими. Важно отметить, что между рулевым колесом и опорными колесами имеется хорошее соединение, и этот Renault едет прямо и точно с минимумом суеты на скоростях шоссе.
Производительность
Эта максимальная мощность в 66 кВт звучит не так много на бумаге, как и 135 Нм крутящего момента.Но когда вы нажимаете на кнопку, Sandero Stepway Plus обеспечивает респектабельное время 0–100 км / ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость, возможно, менее впечатляющая — 169 км / ч, но это довольно академично для автомобиля такой конфигурации. Ключом ко всем этим эксплуатационным характеристикам, опять же, является небольшой вес автомобиля.
Еще один фактор, который нам понравился в Sandero, — это то, что он оснащен пятиступенчатой коробкой передач, а не шестиступенчатой. Для этого типа серьезного человека, передвигающего людей, пяти скоростей более чем достаточно, когда диапазон мощности двигателя согласован с передаточными числами, которые не являются ни слишком короткими, ни слишком высокими.Часто, когда производители устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач на автомобиль, они выбирают невероятно высокие передаточные числа, чтобы снизить обороты на шестой передаче и таким образом улучшить (теоретические) показатели расхода топлива. Sandero вполне комфортно может ездить на пятой передаче по трассе.
Расход топлива
Для небольшого семейного автомобиля, такого как Sandero, гораздо более важным, чем четкие данные о разгоне, является расход топлива. Из технических данных видно, что средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км.Как и показатели всех производителей, этого практически невозможно достичь в повседневной эксплуатации автомобилей, поскольку эти испытания проводятся в очень теоретических, смоделированных условиях. Но тем не менее мы набрали в среднем 6,4 л / 100 км, что для полноценного пятиместного хэтчбека весьма впечатляет.
Опять же, впечатляющим показателям этих цифр мы приписываем небольшой общий вес автомобиля, чуть более 1000 кг. Они не лучшие в своем классе, но в Sandero приятно то, что вы можете добиться таких низких показателей расхода, просто управляя автомобилем в обычном режиме, потому что передаточные числа так хорошо согласованы с распределением мощности.
Пространство и комфорт
Что касается внутреннего пространства, то увеличенный дорожный просвет Sandero Stepway Plus позволяет водителю и переднему пассажиру легко входить в салон и выходить из него. Сзади немного тесновато для ног, хотя место для головы хорошее со всех сторон. Багажник вполне приличных размеров — 292 литра. К счастью, есть полноразмерная запаска.
Безопасность
Серия Sandero Stepway получила средний трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP и четыре звезды за безопасность детей.Но в версии Stepway Plus он поставляется с четырьмя подушками безопасности.
Что еще более важно, Stepway Plus поставляется с впечатляющим набором электронных устройств безопасности. Помимо тормозов с АБС, в нем есть система экстренного торможения, которая автоматически обеспечивает максимальную эффективность выпечки в экстренных ситуациях. Он также имеет электронную систему стабилизации, в которой колеса автоматически тормозятся индивидуально, чтобы помочь предотвратить занос передних или задних колес, а также контроль тяги. Также предусмотрена система помощи при трогании с места, которая всегда удобна для легкого трогания с места на подъеме и не увлекается задним ходом из-за непреднамеренной остановки.
Вердикт
В целом Renault Sandero Stepway — приятный сюрприз. У него скромный образ, который был красиво улучшен с помощью надстроек для стилизации и безопасности. Но больше всего впечатляет общее ощущение хорошего качества сборки, а также инновации Renault в оснащении даже своих самых базовых моделей новейшими информационно-развлекательными системами, включая навигацию, а теперь и в случае с Stepway Plus с зеркалированием смартфона.
Цены на линейку Sandero начинаются с 184 900 рандов за Expression.Эта топовая модель, Sandero Plus, по-прежнему стоит очень хорошо — R219 900, и эта цена включает хорошую гарантию 5 лет / 150 000 км. а также план обслуживания на 2 года / 30 000 км.
Это очень хорошая покупка для молодой семьи, и мы не удивлены, что она так хорошо продается. Для получения информации о ценовых конкурентах Sandero вы можете прочитать наши обзоры Ford Figo, Polo Vivo и Toyota Etios.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Совершенно новый внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.
Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками выделяет яркую индивидуальность и производит впечатление надежности. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение его успеха: компактный внешний размер и еще большая вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и заподлицо колес New Sandero кажется ниже и более посаженным на пороги.
Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, логотипами на поперечинах крыши, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой. Кроме того, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной в цвет кузова, предназначенной для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.
Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, изначально спроектированные для трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.
Совершенно новый дизайн нового Logan стал более гладким: общая длина увеличилась на 3,6 см, увеличена колесная база и уменьшен задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу.Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в задней части, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).
На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия.Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.
НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ
Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.
Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется мультимедийным дисплеем и мультимедийной навигацией, на этот раз специальным экраном на центральной консоли.
Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордной вместительности в сдержанном шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Благодаря модульной платформе CMF, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые средства помощи при вождении, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.
ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ
Благодаря этой новой модульной платформе все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива.Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.
Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.
Dacia Sandero Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Хотя Sandero — не самый большой автомобиль в мире, дизайнеры Dacia придумали хороший компромисс с упаковкой, обеспечивающий разумное пространство внутри.
Автомобиль имеет длину ровно четыре метра, что лишь ненамного длиннее, чем Clio конца девяностых, на котором он механически основан. Но Sandero довольно широкий, его ширина составляет 1,7 метра (без учета боковых зеркал заднего вида).Это, очевидно, увеличивает пространство в салоне, хотя это все еще относительно компактный автомобиль, и немногие водители столкнутся с проблемами втискивания его в ограниченное пространство на автостоянке.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Один из основных недостатков Dacia Sandero станет очевиден для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях примерно через час после начала любой длительной поездки. Передние сиденья — опять же позаимствованные у Renault Clio начала века — довольно узкие в основании и вынуждают принимать слегка приподнятую позицию.Это означает, что задницы быстро онемеют.
Более низкие и тонкие пассажиры не заметят этого так быстро, но это одна из тех областей, в которые Dacia хотела бы вложить немного больше; большинство клиентов наверняка были бы готовы заплатить немного больше за больший комфорт. По крайней мере, как Essential, так и Comfort предлагают регулируемое по высоте сиденье водителя.
Пространство сзади не так уж и велико — можно сказать, что Sandero основан на более старой платформе, поскольку современные конкуренты оставляют его позади в этом отношении.Более высокие дети скоро будут жаловаться на ограниченное пространство, в то время как им может быть трудно втиснуться в громоздкие детские кресла. Также стоит отметить, что автомобили Access обходятся без задних подголовников, что еще больше снижает комфорт задних сидений.
Багажник
Багажник объемом 320 литров очень велик, учитывая относительно небольшие внешние размеры Dacia Sandero. Все модели получают заднее сиденье с разделением 60:40, но только спинки сидений разделены и складываются; основание закреплено. Даже в этом случае, когда вы опускаете спинки, вы освобождаете впечатляющий максимальный объем багажного отделения — 1200 литров, что почти столько, сколько вы ожидаете найти в компактном фургоне.
ОбзорDacia Sandero 2021 г. | Какая машина?
И когда вы откроете для себя все ответы, обязательно ознакомьтесь с нашей услугой по покупке новых автомобилей, потому что с нашими фантастическими, беспроблемными предложениями мы могли бы сэкономить вам много денег без необходимости торговаться.
Пока мы использовали только один двигатель: бензиновый 1.0 TCe 90 с турбонаддувом. Он имеет 89 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач (с возможностью автоматического вариатора), и в наших тестах он разгонялся до 100 км / ч за приличные 11,0 секунды. Да, это немного медленнее, чем у конкурентов, таких как Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 95 и Volkswagen Polo 1.0 TSI 95, но совсем не тормозит. Есть много движений на низких и средних оборотах, чтобы не отставать от трафика — даже на автомагистрали.
Существует также двухтопливная версия двигателя TCe, которая имеет немного большую мощность (99 л.с.) и может работать как на сжиженном углеводородном газе (LPG), так и на обычном неэтилированном. Он автоматически переключается между двумя источниками топлива и, когда оба бака заполнены до краев, обеспечивает запас хода более 800 миль. LPG тоже супер-дешевый (подробнее об этом в разделе о расходах).
Третий и последний двигатель — SCe 65. Этот двигатель также 1,0-литровый бензиновый, но без турбонаддува. Мы уверены, что даже без управления автомобилем он будет очень медленным (разгон до 100 км / ч официально занимает у пешехода 16,7 секунды), и его стоит избегать.
У Sandero относительно мягкая подвеска, которая сглаживает складки и складки на дороге, не дергая вас в сиденье так, как это делает Citroën C3.
Действительно, если вам нужна небольшая машина с заметно более комфортной ездой, вам нужно потратить кучу денег, потому что только такие автомобили, как Peugeot 208 и Volkswagen Polo, предлагают больше блеска на действительно замороженных дорогах.
Справедливо сказать, что Sandero — не самая захватывающая машина для крутых педалей на извилистой дороге B; Если вы хотите получить острые ощущения на минуту, купите Ford Fiesta (бывший в употреблении, если вы не можете дотянуться до нового), это потрясающая маленькая машинка для вождения.
Sandero абсолютно соответствует своему назначению. Конечно, есть некоторый наклон тела во время крутых поворотов и поворотов, но есть приличное сцепление с дорогой, а рулевое управление достаточно нагружает на поворотах, чтобы дать вам уверенность на высоких скоростях.
С точки зрения плавного вождения автомобиля, что является одним из аспектов совершенства, здесь нет недостатков.Сцепление имеет четкую точку захвата, тормоза не слишком резкие, а двигатель работает чисто и плавно, когда вы нажимаете правую ногу.
New 2019 Renault Sandero Stepway 1.6 L., 105 л.с., 4 скорости, АКПП, FWD
Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consquat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consquat auctor eu in elit. Класс aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Маурис в Эрат Хусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Suspendisse in orci enim.Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consquat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consquat auctor eu in elit. Класс aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Mauris in erat justo.Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Suspendisse in orci enim.
Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consquat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consquat auctor eu in elit. Класс aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Маурис в Эрат Хусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Suspendisse in orci enim.
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый | ||||||||||
Рабочий объем (куб.см) | 1,600 | ||||||||||
Цилиндры | 4 | ||||||||||
Привод | Передний привод | ||||||||||
Коробка передач | |||||||||||
Превентивная безопасность | |||||||||||
ABS | |||||||||||
Traction Control | 93 | ||||||||||
Подушка безопасности | 2 | ||||||||||
Выключатель подушки безопасности пассажира | |||||||||||
Внешний номер | 5 | ||||||||||
Рейлинги | |||||||||||
Размер колеса | 16 | ||||||||||
Дневные ходовые огни | |||||||||||
Тонированное стекло | |||||||||||
Интерьер | |||||||||||
Кондиционер | |||||||||||
Передние окна с электроприводом | 293 | ||||||||||
Рулевое колесо с регулируемым наклоном | |||||||||||
Многофункциональное рулевое колесо | |||||||||||
Кожаное рулевое колесо | Центральный рычаг | ||||||||||
Зеркала с электроприводом | |||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||
Складывающиеся сиденья | Регулируемое сиденье водителя | ||||||||||
Оборудование | |||||||||||
Круиз-контроль | |||||||||||
Центральный дистанционный замок | |||||||||||
Навигационная система 6 | |||||||||||
Внешний дисплей температуры | |||||||||||
Многорежимный дисплей | |||||||||||
Размеры | 1,523 | ||||||||||
Колесная база | 2,589 | ||||||||||
Ширина | 1,733 | ||||||||||
Гарантия до км | 100000 |
Содержимое вкладки № 4 находится здесь!
Содержимое вкладки 5 идет сюда!
Сборка погрузки вашего Уиллера…
Выезжая на дорогу в Renault Sandero Stepway Techroad
Джейсон Вуси 5 ноября 2020 г.
Поделиться статьей:
ПоделитьсяTweet резко выросла в популярности и стала предпочтительной моделью в этой линейке.Нетрудно понять почему.
За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с дизайнерским пакетом в стиле внедорожников и большим комплектом безопасности, чем предлагают большинство его конкурентов.Никто не притворяется, что это что-то вроде Bundu Basher (для этого вам нужно получить Duster, который также по очень разумной цене), но Stepway, по крайней мере, находит отклик у покупателей, которые ищут немного вкуса внедорожника на нижний конец рынка.
Renault также сохраняет его актуальность на протяжении многих лет с небольшими обновлениями, которые происходят почти ежегодно, а последнее улучшение, объявленное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана линейки, предположительно до тех пор, пока в следующем году появится что-то еще более красочное.Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.
Так что же отличает Stepway Techroad от других?
Стильные изменения незначительны, но включают в себя уникальные дизайнерские наклейки на средних стойках и нижних дверях, а также двухцветные колпаки колес Flex «под сплав» с синими центральными колпаками и глянцевые черные зеркала заднего вида. Декор кабины представлен новым дизайном обивки с синими деталями.
Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензина, предлагающего 66 кВт при 5250 об / мин и 135 Нм при 2500 об / мин, а также привод на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Хотя нет ничего нового, чтобы сообщить о передней части двигателя, наш тестовый слот совпал с недавней поездкой обратно из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер-хэтчбек, который обычно ограничивается городской ездой, действительно имеет ноги для езды на дальние расстояния.
В целом картина оказалась неоднозначной. Я был впечатлен его изысканностью на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикает на низких оборотах и на крейсерской скорости. С точки зрения общей изысканности он определенно ощущался как автомобиль побольше. Однако, когда дело дошло до преодоления холмов или обгона с более медленным движением, это было не так весело, как я ожидал от двигателя с турбонаддувом, даже с учетом его небольших размеров.
Конечно, он справляется со своей задачей, когда вы понижаете скорость на пару шестеренок, но я изо всех сил старался оставаться пятым как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.
Кстати, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км за 1200 км обратного пути.
К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы опробовали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км за неделю тяжелых городских поездок.
Достойный размер, достаточный комплект безопасности
Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его конкуренты по цене, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества в с точки зрения габаритного пространства салона, а также безопасности.В связи с этим южноафриканская спецификация Sandero получила три звезды в краш-тесте «Более безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.
Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая систему стабилизации ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с холма. Комплект пассивной безопасности представлен сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности.
С точки зрения практичности, салон кажется просторным спереди, и хотя сзади приличное пространство для ног, оно, возможно, не так много, как я ожидал бы от автомобиля такого размера.Однако багажник очень просторный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем в 292 литра — возможно, Renault не поставил его наверх? В любом случае, наш тестовый автомобиль без проблем проглотил недельный багаж двух человек.