Рестайлинг q7: Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8 — ДРАЙВ

Содержание

все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем

Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

Материалы по теме

Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

Материалы по теме

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно.

Особен­но раздражают отпечатки пальцев ­на экранах.

Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии. Это вам не пол-литра сэкономить!

На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — ­в синфазе на 3,5°.

Материалы по теме

Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок.

Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

Активные стабили­заторы — вещь! Только дизель

Большой спорт

Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе — 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни — за 4,8 секунды, максималка — 250 км/ч, ограничена электроникой.

Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

Audi Q7 TDI quattro

Длина / ширина / высота / база 5063 / 1970 / 1741 / 2994 (5052 / 1968 / 1741 / 2994)* мм

Объем багажника 865–2050 (890–2075) л
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 (183) кВт / 286 (249) л.с. при 3500–4000 об/мин; 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с
Максимальная скорость 241 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н. д. (6,2 / 5,4 / 5,7 л / 100 км)
Трансмиссия полный привод; А8
* В скобках здесь и далее — данные для дорестайлинговой версии в российской спецификации.

Фото: Юрий Тимкин и Audi

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения.

Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

Рестайлинг и обвес Audi Q7 4L 2005-2014 года от Audi RUS

Провести рестайлинг Audi Q7 и преобразить автомобиль

Единственный способ выполнить косметическое обновление базовой комплектации Audi Q7 2007 — 2014, заказать установку оригинальных рестайлинг деталей новой модификации. Основываясь на пожеланиях владельца, ежегодно Audi-Rus предлагает новые варианты дооснащения автомобиля. Обвес представляет совокупность внешних модификаций автомобиля, как правило, состоит из передних и задних бамперов, боковых юбок, спойлера и других аэродинамических аксессуаров.

Комплекты кузовных деталей призваны дополнять друг друга и покупаются в едином стиле. Формируя целостный дизайн, они могут быть смешаны и подобраны так, чтобы создать совершенно уникальный внешний вид.

Популярные обвесы S-Line и oFF Road превращают полно размерный кроссовер в спортивный или раллийный автомобиль с затемненными противотуманными фонарями, светодиодными сигналами поворота и увеличенным передним бампером. Благодаря дизайнерам светодиодные сигналы поворота, полоски в нижней части переднего бампера и другие изменения делают этот автомобиль ещё интереснее для потребителя. С добавлением новых колес, решетка радиатора, бамперы, боковые юбки, внешний вид меняется кардинально.

Проведенный рестайлинг преобразит автомобиль и сделает его ярче, чтобы получить на выходе обновленный ауди ку 7. Автомобильные рестайлинг комплекты, как правило, изготовлены из стекловолокна, полиуретана или углеродистого волокна. Полиуретан популярен, поскольку является гибким и чрезвычайно прочным, а значит более устойчивым к повреждениям. Обвесы из углеродных волокон редкие за счет стоимости материалов, поэтому чаще они используются только в мотоспорте.

Компания Audi-Rus проводит внеплановый рестайлинг автомобилей ауди Q7 в Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете заказать подбор и установку рестайлинговых фар, указателей поворота, бампера с решёткой радиатора и других деталей. Работы выполнят квалифицированными специалисты сервисного центра.  Как обычно, все детали закрепляются в оригинальных точках крепления, поэтому установка не займет много времени.

Мы предлагаем широкий набор оригинальных заводских неокрашенных бамперов и других компонентов для проведения обвеса Audi Q7. Делаем профессиональную установку, включая распаковку, осмотр товара и пробную посадку перед покраской.

Чтобы заказать обвес для автомобиля Audi Q7, оформите заказ через интернет или свяжитесь с менеджером интернет магазина по бесплатному контактному телефону.

Оригинальный обвес на Audi Q7 в Москве и Санкт-Петербурге — 8 800 250 6608.

Audi Q7 2 поколение 4M [рестайлинг] (2019-н.в.) Кроссовер

Audi Q7

Большой кроссовер премиум-класса с тремя рядами сидений в салоне. До появления модели Audi Q8 (в 2018 году) он был флагманом семейства SUV, а в июне 2019-го обновился, позаимствовав у Q8 многие стилистические, технические и функциональные решения. Основная производственная площадка традиционно находится в словацкой Братиславе, но выпуск автомобилей для российского рынка локализован на калининградском заводе «Автотор».

Внешнее сходство между родственными кроссоверами выражено главным образом в дизайне бамперов, оптики и радиаторной решетки, которая получила вертикальные ребра вместо прежних горизонтальных. Новые головные фары — по умолчанию светодиодные, за доплату предлагаются матричные блоки с лазерно-люминофорным дальним светом. Сзади обновленный Q7 проще всего идентифицировать по хромированному молдингу, соединяющему фонари, также светодиодные.

Многие детали интерьера напрямую позаимствованы у Audi Q8. Почти все физические органы управления второстепенными функциями, включая климат-контроль, заменили сенсорные поверхности, хотя цифровая панель приборов вместо аналоговой входит в список опционного оборудования. Мультимедийная система MMI нового поколения не имеет контроллера, как прежде, но имеет голосовое управление. В крупных европейских городах работает система взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: она получает информацию о времени переключения светофоров и подсказывает водителю оптимальную скорость для движения в «зеленой волне».

Обновленная гамма двигателей состоит из трехлитровых турбированных агрегатов V6, бензиновых и дизельных, а также четырехлитрового дизеля V8 с комбинированным наддувом у версии SQ7. В европейской спецификации все без исключения «шестерки» снабжены так называемой микрогибридной надстройкой в виде стартер-генератора и дополнительного аккумулятора, но локализованные автомобили комплектуются обычным турбодизелем от дорестайлингового Q7. Прежними остались и трансмиссия (она состоит из восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen), и шасси с независимой подвеской всех колес, которая может быть как пружинной, так и пневматической.

Audi Q7 первого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Он базировался на удлиненной версии платформы PL71, которая ранее легла в основу моделей Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Меньшие браться вскоре перешли на модернизированную PL72, но Q7 оставался на прежней основе вплоть до 2015 года, когда в Детройте был представлен кроссовер второго поколения. Он стал первой моделью, переведенной на модульную платформу MLBevo.

Audi Q7 (4MB). Что Изменилось После Рестайлинга?

Home Audi Audi Q7 (4MB). Что Изменилось После Рестайлинга?

Рано или поздно любую популярную модель автомобиля ждет обновление. Это случилось и с Audi Q7. Здесь ресталинг затронул те только внешний вид, но и техническую составляющую.

Кузов

В первую очередь замечаешь обновленный внешний вид. Новая форма оптики, новые бампера. Полосы на решетке радиатора с горизонтальных сменились на вертикальные. Задние фонари теперь соединяются между собой хромированной полосой. По внешней части крупных изменений больше нет.

Салон

Изменения коснулись органов управления функциями. Дисплей с верха панели торпедо переехал в ее центр, а вместо физических клавиш и шайбы появился второй дисплей в основании центрального тоннеля. Соответственно некоторым изменениям подверглась и сама панель торпедо.

Двигатель

Во-первых, в России для Q7 останется только трехлитровый турбодизель CRTC. В России его мощность составит 249 л.с., а в Европе 231 л.с., называется такая комплектация 45 TDI. А еще в Европе будет 50 TDI с мощностью 286 л.с. Этот мотор подвергся некоторым доработкам. Теперь у него отдельные рубашки охлаждения для ГБЦ и для блока цилиндров. Также теперь устанавливают активные опоры двигателя.

CRTC

Q7 55 TFSI с бензиновым V6 будет продаваться только в Европе. Трехлитровому мотору CREC заменили приводной нагнетатель турбокомпрессором. На впускные клапана теперь монтируется система audi valvelift для реализации цикла Будака1. Плюс ко всему Q7 теперь стал гибридом, его оснастили стартер-генератором напряжением 48 вольт. Все это вместе дало прирост мощности на 7 л.с. с 333 л.с. до 340 л.с. Также улучшились показатели экономичности и экологичности.

CREC

Что касаемо двухлитрового бензинового турбомотора CYMC мощностью 252 л.с., то в обновленной Q7 он стоять не будет.

Ходовая часть

В подвеску Q7 рестайлинг не принес ничего нового, за исключением активных стабилизаторов. И это правильно, подвеска дорестайлинговых экземпляров мягкая и комфортная и владельцев полностью устраивает. Можно выбрать три варианта подвески: пружинная, пневматическая и пневматическая S line. Самая комфортная обычная пневматика, S line заниженная из-за этого уровень комфорта падает.

Итоги

В Европе Q7 начали продавать осенью, у нас же начало продаж ожидается в первом квартале 2020 года. О ценах пока ничего не известно, насколько дороже будет обновленная версия. И будут ли привезенные из Братиславы автомобили дороже собранных на нашем Автоторе в Калининграде? А если будут то насколько и когда начнется российская сборка Q7?

Примечания

  1. Цикл Будака или Б-цикл назван в честь инженера Audi Ральфа Будака. Если простыми словами, то механизм audi valvelift позволяет подключать цикл Миллера, чтобы двигатель работал в этом цикле только в нужные моменты, а не постоянно.

0 0 vote

Рейтинг статьи

Александр Ревякин 11.12. 2019

Q7 /

Новая Kai Seltos Скоро в России, Уже с 2020 Года Точечное Обновление Audi A4 (B9)

На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7 :: Autonews

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало.
Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Евгений Липовицкий

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

 Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

 Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна. 

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI


Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 249/4250 л. с./мин-1, 600/2910 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover
  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.
  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Вождение

Типичный Audi — сбалансированный, мощный, быстрый. Минус балл —
просто из вредности.

Салон

Дорого, богато, технологично, удобно, но совершенно неуютно.

Комфорт

Даже на огромных колесах Q7 потрясающе комфортен.

Безопасность

Здесь тоже все по высшему разряду. Хочется придраться, а не к чему.

Вердикт

Q7 великолепен. Он сам это знает и демонстрирует всеми изгибами фундаментального кузова. Настолько правильный автомобиль, что мне стыдно признаться, что он мне «не зашел». Он уже слишком «цифровой», а я — еще «ламповый». Может быть, немцы иногда перегибают палку с прогрессивной электроникой?

Хочу получать самые интересные статьи

2020 Audi Q7 Facelift Обзор

Возвращение к 2015 году: Audi запускает Q7 второго поколения. Элитный внедорожник ждал нас долго: компания работала над ним шесть лет; Были задействованы три члена совета директоров по исследованиям и разработкам. Как пионер платформы MLB Evo, это было чудо техники. С точки зрения стиля, он не оправдал ожиданий: его квадратные пропорции и помпезная решетка радиатора явно недоставали изящества.

Как и ожидалось, Audi утверждает, что дизайн был «хорошо принят», и приводит в качестве доказательства приемлемые цифры продаж.Тем не менее, компания воспользовалась возможностью и провела масштабный рестайлинг Q7 для промежуточного освежения. Новая передняя решетка с ее «тонкой» (Audi) отделкой теперь имеет форму восьмиугольника; Облицовка боковых порогов и дверей визуально приподнимает внедорожник, придавая ему более внедорожные пропорции. Легкосплавные диски размером от 18 до 22 дюймов выступают немного дальше, а рестайлинговые задние фонари теперь соединены массивной хромированной перекладиной. Тем не менее, элементы путаницы остаются: мы не совсем уверены, почему Audi называет заднюю часть Q7 «хвостом лодки», и мы не понимаем, почему Audi заявляет, что это прямо конкурент BMW X5, когда он намного ближе по размеру к новый X7.

Интерьер был полностью переработан: тонкая горизонтальная кабина, напоминающая кабины A4 и A5, уступила место футуристической приборной панели с огромными стеклянными экранами. Он взят непосредственно из Q8 и стилистически похож на седаны A6-A8. Владельцы могут выбирать между тремя рулевыми колесами, все из которых имеют обычную трехспицевую разновидность, а обивка теперь может быть подчеркнута контрастной строчкой даже в стандартной комплектации.

Темные сенсорные экраны на центральной консоли — отличительная черта дизайна Q7; их работа не требует пояснений.Однако эти неприглядные отпечатки пальцев заставляют эстетов постоянно полировать стеклянные поверхности салфеткой из микрофибры. Голосовая активация является альтернативой, но мы сожалеем, что немного мрачное устройство наблюдения «Alexa» включено в каждый Q7.

В зависимости от рынка Audi будет предлагать различные варианты трансмиссии, но все они имеют одинаковую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноценную систему полного привода. В Германии Q7 начинается с двух 48-вольтовых гибридных версий способной и, наконец, сверхчистой 3.0-литровый двигатель V6 TDI. Версия начального уровня развивает мощность 231 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды, достигая максимальной скорости 229 км / ч. Расход в условиях все более строгого официального цикла составляет менее 7 литров на 100 километров. 286-сильная версия того же двигателя, как ни странно, еще более эффективна и преодолевает отметку в 100 км / ч всего за 6,3 секунды при предельной скорости 241 км / ч.

Оба дизеля, в отличие от будущих бензиновых двигателей V-6 и особенно в отличие от хваленого подключаемого гибрида, могут разгоняться до огромных пробегов перед дозаправкой.Но настоящие наркоманы могут подождать SQ7 TDI, который будет оснащен 435-сильным турбодизелем V-8. Недизельные рынки получат бензиновый двигатель V-8.

2020 Daytona Grey Audi SQ7 TDI

— цена: + 0 руб.

Audi предлагает три типа подвески: стальное шасси, пневматическую подвеску с пятью положениями отделки салона и более спортивный вариант пневматической подвески. Стабилизатор крена теперь доступен для всех моделей, а не только для SQ7. А опциональное четырехколесное рулевое управление сокращает радиус поворота почти на целый метр.Более мощный V6 TDI можно даже заказать с керамическими тормозами.

Полный оборот рулевой системы уменьшен с 2,9 до 2,4 оборота; это потребовало не только изменения программного обеспечения, но и совершенно нового рулевого механизма. Более прямое рулевое управление — очень положительное изменение, а при наличии рулевого управления задней осью Q7 удивительно маневренен.

Мы тестируем Audi Q7 на кольце дорог Керри в Ирландии; они предлагают идеальные условия для проверки рулевого управления. Как и ожидалось, лил дождь, но достижимые скорости удивительно высоки, как у седанов с высокими характеристиками и далеко от традиционных внедорожников.Непосредственно сравнивая системы шасси, мы утверждаем, что дополнительная пневматическая подвеска и рулевое управление задней осью практически необходимы, при этом сразу же ощущается превосходная маневренность. Если вам нужен комфорт, выбирайте колеса меньшего размера. Мы думаем, что 20-е годы — отличный компромисс.

На внутреннем рынке Германии новый Audi Q7 можно заказать по цене от 66 900 евро, поставки начнутся в сентябре. Другие рынки последуют быстро. Если вы не заключите невероятную сделку на модель до фейслифтинга, мы бы сказали: ждите новую.Технологические достижения более чем тривиальны. И, что, возможно, даже более важно, вы будете в нем лучше выглядеть.

2020 Audi Q7 Facelift показывает небольшие изменения снаружи, больше в пределах

Прочный внешний вид: внешний вид
Audi Q7 демонстрирует характерные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он несет большую восьмиугольную рамку Singleframe с шестью вертикальными планками, образующими структуру. Таким образом, внедорожник выглядит еще мощнее. Двухсекционные боковые воздухозаборники имеют гораздо более выразительную линию, как и область порогов, которая подчеркивает дорожный просвет большого внедорожника и, в свою очередь, его внедорожные возможности. Фары, опционально изготовленные по технологии HD Matrix LED с лазерным лучом Audi, своим контуром и световым оформлением подчеркивают ширину полноразмерной модели. Яркая хромированная полоса на рестайлинговой задней части создает визуальную связь между плоскими задними фонарями с их технически выглядящей графикой и продолжает горизонтальную линию кузова. Дизайнеры добились четкого обзора за счет натянутых плоских поверхностей, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака. Audi Q7 особенно впечатляет опциональным экстерьером S line: лезвие в переднем бампере, спортивная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Спортивный на дороге, мощный на бездорожье: подвеска
Audi существенно улучшила динамические характеристики Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции для большого внедорожника. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения упор делается на оптимальную компенсацию крена — склонность автомобиля к наклону существенно снижается.

Опционально доступно также управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность.На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении для обеспечения устойчивости.

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренный, точный и маневренный в городском движении и на крутых поворотах. Напротив, Q7 ведет себя как очень удобный, сбалансированный туристический внедорожник с отличным комфортом езды на автострадах — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает регулируемый дорожный просвет и готовит Audi Q7 со стандартным приводом quattro к бездорожью.Подходящий внедорожный режим можно выбрать с помощью системы динамического управления Audi drive select с семью профилями. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер S line включает немного более жесткую спортивную адаптивную пневматическую подвеску, которая снижает дорожный просвет на 15 миллиметров (0,6 дюйма) по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Мягкий гибридный стандарт: трансмиссия
Все двигатели Audi Q7 соединены с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом.При запуске на рынок будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок в сентябре к модельному ряду присоединится бензиновый агрегат, а за ним также подключаемая гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. При эксплуатации у клиентов эта технология может снизить расход до 0,7 литра на 100 километров. Его центральный компонент, стартер с ременным генератором (BAS), питает 48-вольтовую основную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию.Во время торможения BAS может восстановить до 8 кВт мощности и вернуть ее в аккумулятор. Если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль в час) , Audi Q7 восстанавливает энергию, катится на холостом ходу или движется по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии педали акселератора, и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон старт-стоп начинается с 22 км / ч (13.7 миль / ч) .

Салон люкс-класса: интерьер
Пяти- или семиместный Audi Q7 сочетает в себе безмерный престиж с практичными повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, большой внедорожник вырос с одиннадцати миллиметров (0,4 дюйма) до 5 063 миллиметра (16,6 фута) в длину. Его размеры 1970 миллиметров, (6,5 футов), ширина и высота 1741 миллиметр, (5,7 футов), (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и пространству для локтей спереди и сзади. Множество отделений для хранения вещей, новое отделение на приборной панели, а также большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную ценность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения пятиместной версии составляет от 865 до 2050 литров (30,5-72,4 куб. Футов) — последний вариант с ровной грузовой площадкой. Электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию; управление жестами, активируемое ногой, доступно в качестве опции. Audi опционально поставляет спинку заднего сиденья plus; все три сиденья можно индивидуально перемещать вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя сиденьями с электрическим опусканием.

Архитектура кабины идеально сочетается с новой концепцией цифрового управления, включающей два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. В выключенном состоянии верхний дисплей почти незаметно входит в большую черную декоративную поверхность. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной планки до широкой консоли в центральном туннеле.

Дополнительный пакет контурного внешнего освещения освещает салон в темноте.Варианты комфортного оснащения включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию усиления звука для бесшумного закрывания дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет контроля качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные особенности линейки сидений включают сиденья с индивидуальным контуром и их многочисленными функциями регулировки, а также спортивные сиденья S plus, оба доступны с функциями климат-контроля и массажа.

Высококачественные возможности подключения: Audi connect и вспомогательные системы
MMI Navigation plus обеспечивает первоклассные возможности подключения.Он оснащен LTE Advanced, точкой доступа Wi-Fi, естественным голосовым управлением и обширным портфолио Audi connect. Последние варьируются от информации о дорожном движении в Интернете, навигации с помощью Google Earth до гибридного радио. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новинкой. То же самое касается информации о светофоре службы Car-to-X, которая поэтапно внедряется в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от компьютера центрального светофора через сервер, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.Полностью цифровая виртуальная кабина Audi — и дополнительный проекционный дисплей — предоставляют индивидуальные рекомендации по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ожидает на красный свет. Таким образом, система способствует предсказуемому и эффективному стилю вождения и способствует постоянному движению транспорта.

Адаптивный круиз-контроль, сочетающий в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента движения в пробках и активного ассистента движения по полосе, снижает нагрузку на водителя, особенно в длительных поездках. В сочетании с эффективностью помощи он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также нова: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует меры защиты и спасения. Эта функция активна в вспомогательном и ручном режимах.

Audi Q7 2020: рестайлинг и новые технологии для внедорожников марки Alemana

Casi en simultáneo con la Presentación del SQ8, Audi aprovechó para develar una importante actualización del Q7, que lo deja en igualdad de la contedama de SUV’s de la firma de Ingolstadt en cuanto a design y tecnología.

A nivel estético, los cambios son bastante profundos y dejan de lado la sobriedad que caracterizaba a la actual segunda generación del Q7 por una imagen mucho más agresiva y deportiva, inspirada en el Q8. Entre las modificaciones se destacan los nuevos faros Matrix Led con un disño en forma de flecha para las luces de circación diurna y sobre todo la enorme parrilla y toma de air frontal, de aspecto más tridimensional, con la grilla en color negro y el marco crom . También el paragolpes fue replanteado por Complete siguiendo ese acento más deportivo y llama la atención por las dos grandes tomas de aire ubicadas en los extremos que resaltan el ancho del vehículo.

De perfil, además de estrenar nuevas llantas de aleación, toda la parte baja del SUV recibió protecciones en plástico negro con un zócalo en color aluminio en la zona inferior de las puertas.

En la parte trasera, también se rediseñaron el portón y las luces –también con un iluminación de Led en formato de flecha-, así como el paragolpes, que Inclura las protecciones en plástico en negro junto escape con la doble aluminio de .

Puertas adentro, el tablero se Actualizó por Completeto, tanto estética como tecnológicamente, con un disño muy parecido al que podemos encontrar en el Q8 или el A7, también de aspecto más tridimensional y deportivo.En él se destaca la includeración de una tercera pantalla que концентрационные функции de la climatización (de cuatro zonas) и другие системы транспортных средств, дополняют Virtual Cockpit (таблица, 100% настраиваемая в цифровом виде для проводника) ya la MEMI мультимедийная среда. .

Mecánicamente, toda la gama pasó a contar de serie con el sistema Mild-Hybrid или micro-híbrido, con batería, sistema eléctrico y compresor de 48V que asiste al motor de combustión en definedadas ocasiones y ayuda mayor redux дель консумо.Двигатель установлен на двигателе 2.0 TFSI на 333 CV, как на дизельном двигателе V6 3.0 TDI на 218 и 286 л.с., на двигателе V8 4.0 TDI с битурбо на 435 л.с. и крутящем моменте 900 Нм для SQ7, который сравнивается с SQ8. . La transmisión corre por cuenta de la caja automática S-Tronic de 8 marchas y el conocido sistema de tracción integration quattro. Asimismo, la Suspensión neumática fue reprogramada y Audi asegura que mejoró la dinámica de Conducción ayudada además por un nuevo sistema anti-rolido.

Su lanzamiento en el mercado europeo está previsto para el mes de septiembre, por lo que Estimamos que su arribo a nuestro país se dará a Principios o mediados del año que viene.

Сравнить Volvo XC60 Restyling T5 Momentum Auto 2013 с Audi Q7 3.

0 TDI 245HP Clean Diesel Quattro Tiptronic 8 Speeds DPF Advance 5 мест 2013 и Skoda Kodiaq 4×4 2.0 TDI 190HP DSG 5-мест 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск. Регулируемый впрыск

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Поперечный

Продольный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1969 см3 / 120.2 куб. Дюйм

2967 см3 / 181,1 куб. Дюйм

1968 см3 / 120,1 куб. Дюйм

82,0 мм / 3,23 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

91,4 мм / 3,58 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

245 л.с. / 242 л.с. / 180 кВт

245 л.с. / 242 л.с. / 180 кВт

190 л. с. / 187 л.с. / 140 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

350 Нм / 258 фунтов.фут

550 Нм / 405 фунт-фут

400 Нм / 295 фунт-фут

1500-4800

1750-2750

1750-3250

Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Автомат

Автомат

Автомат

Размер, габариты, аэродинамика и вес

277.4 см / 109,21 дюйма

300,2 см / 118,19 дюйма

279,1 см / 109,88 дюйма

464,4 см / 182,83 дюйма

508,9 см / 200,35 дюйма

469,7 см / 184,92 дюйма

189,1 см / 74,45 дюйма

198,3 см / 78,07 дюйма

188,2 см / 74,09 дюйма

171,3 см / 67,44 дюйма

173,7 см / 68,39 дюйма

165,5 см / 65,16 дюйма

163,2 см / 64,25 дюйма

165. 1 см / 65 дюймов

158,6 см / 62,44 дюйма

158,6 см / 62,44 дюйма

168,1 см / 66,18 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

235/65 R17

235/60 R18

215/65 R17

Задние шины — размеры дисков

235/65 R17

235/60 R18

215/65 R17

2395 кг / 5280 фунтов

1761 кг / 3882 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

кг / л.с.

9,78 кг / л.с.

9,27 кг / л.с.

Рейка и шестерня Электрогидравлическая

Рейка и шестерня Гидравлическая

Рейка и шестерня Электрическая

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

210 км / ч / 131 миль / ч

215 км / ч / 134 миль / ч

210 км / ч / 131 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон США

7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритании

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,8 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK

6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1044 км / 649 миль

1351 км / 839 миль

1052 км / 654 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18. 5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

100 литров / 26,4 галлона США / 22 галлона Великобритании

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

157 г / км (Volvo)

195 г / км (Audi)

150 г / км (Skoda)

Аксессуары Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019

Запчасти, запчасти и аксессуары Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019-настоящее время)

Если вы ищете аксессуаров для своего Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — настоящее время) на нашем сайте Audioledcar.com вы можете найти все, что вам нужно. Продаем запчасти оригинальные и нормальные для вашего автомобиля. В наличии большой выбор запчастей и запчастей для Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — н.в.). Кроме того, вы можете найти все варианты для вашего автомобиля и, конечно, если у вас есть сомнения, вы всегда можете проконсультироваться с нашей службой поддержки клиентов, где мы будем по телефону …

Запасные части, запчасти и аксессуары Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019-настоящее время)

Если вы ищете аксессуаров для своего Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — настоящее время) на нашем сайте Audioledcar. com вы можете найти все, что вам нужно. Продаем запчасти оригинальные и нормальные для вашего автомобиля. В наличии большой выбор запчастей и запчастей для Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — н.в.). Кроме того, вы можете найти все варианты для вашего автомобиля и, конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, вы всегда можете проконсультироваться с нашей службой поддержки клиентов, где мы будем быстро и четко по телефону, в чате или по электронной почте.

Наш веб-сайт идеально подходит для тех пользователей или мастерских, которые хотят настроить свои автомобили с помощью лучших аксессуаров Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — настоящее время) оригинальных или специально разработанных для этого автомобиля.Среди нашей продукции вы найдете все виды светодиодного освещения и ксенона для вашего автомобиля. Это очень полезно, потому что хорошая видимость на дороге имеет первостепенное значение для повышения безопасности и защиты вашей. Если вы расплавили ксеноновую лампу, то у нас есть запчастей на Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — н. в.) замена оригинальной, так что вы можете поменять самостоятельно, не испортив. Кроме того, если у вас нет какой-либо системы освещения для светодиодной или ксеноновой Audi Q7 4M, Restyling (2019 — настоящее время), вы также можете установить комплект для переоборудования, чтобы избавиться от желтого и слегка интенсивного света, который утомляет прицел.У нас же антиниебласы привели к самым неблагоприятным условиям.

Среди всей нашей продукции есть такие, которые можно назвать бестселлерами. Воздушные дефлекторы или производные продукты очень востребованы, поскольку они позволяют нам немного открывать окно, если есть пыль, жара, дождь, грязь и т.Д., Очень полезно, если сейчас зима и плохая погода, как если бы сейчас лето, и мы хотим уйти. машина на солнце с слегка опущенными окнами. Другой продукт, который является указателем, — это мощность ЭБУ. Этот аксессуар для Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 г. — настоящее время) не является оригинальным, но разработан и изготовлен в Германии, что дает нам полную безопасность и позволяет увеличить количество лошадиных сил вашего автомобиля и снизить потребление. Это достигается за счет мощной разработки карт, которые измеряют в реальном времени параметры двигателя и исправляют эти небольшие недостатки. Без сомнения, продукт настоятельно рекомендуется, так как он позволяет нам улучшить ощущения за рулем и сэкономить топливо. Пользуясь случаем, также хочу порекомендовать машины от диагностики до ремонта Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — н.в.). Они подключаются через разъем OBDII вашего автомобиля и позволяют нам диагностировать состояние двигателя и других компонентов автомобиля.Существует несколько брендов, но наиболее важными из них являются ICARSOFT, Vagcom и Launch. В Audioledcar вы сможете объединить множество машин, чтобы войти в основной модуль двигателя или остальные. У нас также есть машины multi, если у вас маленькая или большая мастерская. Продукт настоятельно рекомендуется также, если вы являетесь маленьким любителем, который любит составлять собственные обзоры или узнавать состояние автомобиля. Я не хочу кататься на большем количестве, в котором есть этот шаг, я собираюсь утомить вас, но если у вас есть время, пройдите мимо нашего раздела мультимедиа и настройки. В первом вы найдете всевозможные мультимедийные дисплеи, автомобильные дисплеи, мониторы, датчики парковки и все, что связано с технологическими аспектами автомобиля. В конце концов, все мы стремимся к комфорту рулевого колеса, и здесь вы найдете способы его улучшить. Во втором разделе вы найдете продукцию гидроимпресионов, красок и винилов для автомобилей Audi Q7 4M, Restyling (2019 — настоящее время). Эти продукты в последнее время сильно опережают продажи, потому что с каждым днем ​​появляется все больше людей, которые хотят настроить автомобиль самостоятельно, не платя за это профессионалу.Мы называем это «Сделай сам», что в переводе означает: «Сделай сам». Вы смеете? Audioledcar.com, ваш магазин запчастей и аксессуаров для Audi Q7 4M, Рестайлинг (2019 — настоящее время) в Мадриде.

Технические характеристики автомобиля 2019 Audi Q7 (2.MK) (Рестайлинг)

Технические характеристики автомобиля 2019 Audi Q7 (2.MK) (Рестайлинг)

Базовая модель, 1 тип двигателя и 3 уровня отделки салона

Audi Q7 MK2 (Рестайлинг) —
Марка автомобиля Audi
Модель автомобиля Q7
Поколение MK2 (рестайлинг)
Начало производства
9038
Снаряженная масса 0 кг
Мощность двигателя 0 ч.п.
Мощность двигателя Киловатт 0 кВт
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Audi Q7 3.0c.
Уровень отделки салона 3.0d (286 л.с.) дизель АКПП
Audi Q7 3.0d (231 л.с.) дизель Автоматическая коробка передач
Уровень отделки 3.0d (231 л.с.) дизель АКПП
Audi Q7 3,0 л, 340 л.с., бензин, автомат, (4WD), гибрид
Уровень отделки салона 3,0 л, 340 л.с., бензин, автомат, (4WD), гибрид
© Auto-Tests.com nju 2017-2021 — другие языки: de fr it sv es nl el cs fi et no sk sl pl ca hu lv lt pt bg — создается за 0,02 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все данные предоставляются без каких-либо обязательств.

El Audi Q7 в настоящее время обновлено до эстетической и технической поддержки

Hasta la llegada del Q8 , el buque insignia de Audi , dejando a un lado el A8, era el Q7 . La primera generación aterrizó en el mercado en 2006 y supuso la entrada por la puerta grande, de la casa de Ingolstadt a este lucrativo segmento. Ahora, cuando la segunda entrega cumple cuatro años de servicio a la marca, принимает рестайлинг de media vida, que Actualiza aquellos aspectos que se habían quedado desfasados ​​уважение к Sus rivales.

El camino que han seguido los disñadores, e ingenieros, de Audi ha sido sencillo: mantener el aire de familia. Эти модели верны новым моделям Q3, Q5, Q8 и e-tron , порваны с ошибкой Audi Q7 без включения. Sin embargo, como es de costumbre, la gran evolución del SUV alemán no se da en el экстерьер, sino en el interior . Tras este , рестайлинг , poco tiene que ver con su предшественник, pues el salto cualitativo y cuantitativo es exponencial.

Эль Audi Q7 по дороге на лос-дель-Q8

Камбоджа больше всего экспериментирует с новым Audi Q7 находится на лобовой части . Ahora, cuenta con una parrilla Singleframe más generosa bordeada por una banda cromada más ancha. Los grupos ópticos son de new design y cuentan con tecnología HD Matix LED de forma opcional. El paragolpes también modifica ligeramente sus líneas, acceptando unas tomas de aire más grandes y verticales en las esquinas.

Pasando al lateral , repite la misma línea de techo y proporción chapa-cristal. Sin embargo, recibe nuevas llantas de aleación y diferentes apliques para la línea baja de las puertas. Por último, debemos revisar los cambios que Experimenta la zaga . Ahora, los grupos ópticos se estilizan y pasan a estar unidos por una banda central cromada . La forma del portón se mantiene, proporcionando un gran espacio de carga al Maletero.Por último, el paragolpes recibe un generoso diffusor e Integra las salidas de escape en las esquinas.

El verdadero salto adelante del Q7 está en su интерьер

Внешний вид автомобиля Audi Q7 ограничен, внутреннее пространство радикально. La llegada del Q8 supuso un antes y un después, trasladando parte de su estilo y líneas a su hermano menor. Ahora, cuenta con la doble pantalla central táctil .Улучшенная система управления информационно-развлекательной системы и более низкая система управления климатом. Теперь вы можете использовать Audi Virtual Cockpit с новыми функциями визуализации и конфигурации.

Los sistemas MMI Navigation plus y Audi Connect актуализировано на профессиональном уровне. В число дополнительных функций входят новые, в том числе LTE Advanced, доступ к Wi-Fi, управление естественным движением и данных о трафике в реальном времени. Además, el servicio de voz de Amazon basado en la nube cuenta con el asistente Alexa.Por último, la calidad de materiales ha sido revisada, manteniendo la posibilidad de contar con cinco o siete plazas.

Oferta mecánica poderosa con hibridación a 48 voltios

механического оборудования ремонта Audi Q7 mantendrá el mismo número de opciones que el anterior. En su lanzamiento, contará con dos versiones diésel, que más adelante complementará una opción en gasolina . Todas las variantes contarán, de serie, con asistencia híbrida a 48 voltios .Por ahora, la Potencia Definitiva de las Diferentes opciones no ha sido desvelada, pero es de suponer que serán una evolución de las que monta actualmente.

En una segunda etapa comercial está previsto el lanzamiento de una versión híbrida enchufable .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *