Российские гусеничные вездеходы – Крутые вездеходы российского производства

Содержание

9 крутых вездеходов, созданных в России

Наш отечественный автопром пока не очень справляется с созданием легковых автомобилей, чего не скажешь о вездеходах. С этим у нас куда все более успешно. Сегодня предлагаю посмотреть на 9 действительно крутых вездеходов, созданных в России.

1. КамАЗ-4326-9

Российский гоночный автомобиль КамАЗ-4326-9 построен на базе серийной армейской модели. Дакарский монстр весом 9,5-тонн предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Мощность двигателя составляет 830 л.с. Гоночный вездеход КамАЗ-4326-9 может лететь по бездорожью со скоростью 200 км/ч. Объем топливного бака равен 1 000 литров. 

2. Трэкол-39294

Этот современный шестиколесный вездеход «Трэкол-39294» с шинами сверхнизкого давления сможет преодолеть любые преграды: болота, снега, пески, бездорожье, и даже переплыть реку или небольшое озеро. Кузов полноприводного монстра, выполненный из стеклопластика, обладает низкой теплопроводностью и водопоглощением. На «Трэкол-39294» можно установить бензиновые и дизельные двигатели (как отечественные, так и импортные). Максимальная скорость ведехода, который возможно эксплуатировать при температуре от – 60 °С до + 60 °С, составляет 80 км/ч. 

3. Барс

Вездеход Барс выпускается в Красноярском крае. За его основу была взята прочная сварная рама из прямоугольных профилей. От использования серийного кузова разработчики отказались, так как хотели сделать свой автомобиль эксклюзивным. От своих «собратьев» российскому внедорожнику достались: 1,8-литровый мотор от Нивы,  раздатка от ГАЗ-66, передний и задний мосты от «УАЗ-Патриот». По трассе «Барс» при необходимости может двигаться со скоростью 80 — 100 км/ч, а до пункта назначения он способен добраться практически по любому покрытию.

4. Водник

«Водник» (ГАЗ-3937) был создан горьковским автомобильным заводом. Сконструирован он по трехкомпонентной модульной схеме: шасси, кабина, кузов. Автомобиль уверенно плавает, достигая на воде скорости 4 км/ч, благодаря вращающимся задним ведущим колесам. Для более быстрого передвижения по воде, вездеход мог быть оснащен водометом. Сердцем «Водника» является 6,0-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Выпускалась машина в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. 

5. Каратель

Об этой бронированной машине не известно практически ничего. Новая разработка для армии РФ впервые была замечена в середине 2015 года на российских дорогах. Производитель — ЗИЛ, шасси — КАМАЗ.

6. ВИКИНГ

ВИКИНГ является единственнымв мире вездеходом-амфибией, сертифицированным на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и может использоваться на дорогах общего пользования. В основе конструкции вездехода лежит рама-лодка, за счет которой автомобиль держится на плаву. Максимальная скорость российской амфибии на воде — 15 км/ч. Викинг обладает отличной маневренностью – радиус поворота 8,6 м, и регулируемым дорожным просветом: от 350 до 600мм. Запас хода без дозаправки — не менее 1000км. 

7. Shaman 8*8

Российский вездеход Шаман с колесной формулой 8×8 разработан в Тверской области компанией «АВТОРОС». 4,8-тонный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления сможет справиться с любыми условиями: болото, сугробы и даже песчаные дюны. Так же он умеет плавать. Дорожный просет автовездеход Shaman 8*8 с четырьмя ведущими мостами составляет 45 см. Оснащается вездеход-амфибия турбированным двигателем Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 л.с. Максимальная скорость на воде — 7 км/ч, на дороге — 80 км/ч. 

8. ТМ-140А

Этот плавающий гусеничный вездеход создал концерн «Тракторные заводы». ТМ-140А предназначен для перевозки военнослужащих в Арктике. Универсальная гусеничная машина способна с легкостью справиться не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. Не знаю как скоро это произойдет, но создатели планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере.

 

9. Вездеход из металлолома

Вот это необычное транспортное средство, предназначенное для езды по снегу и льду,собрал из металлолома российский пенсионер-энтузиаст из Кирова. По словамсамого разработчика, агрегат получился даже очень удобным. Необычен этот аппарат тем, что вместо гусениц у снегохода большое заднее колесо и лыжи спереди. Самодельное транспортное средство получилось довольно легким, не смотря на свои размеры. Конструктор из российской глубинки для своих самоходных саней взял двигатель от старенького мотоцикла Yamaha, раму от части карусели, а рычаг КПП — это подарок-сувенир от Coca–Cola. 

carakoom.com

История развития вездеходов в России и СССР. Необычные российские и советские вездеходы

Первым автомобилем-вездеходом может считаться  Руссобалт-Кегресс. В  1909 году, А. А. Кегресс сконструировал и испытал первый прототип автомобиля повышенной проходимости совершенно нового типа, не имеющего аналогов в мире, предназначенный для езды по снегу. При стандартных колесах передней управляемой оси, поставленных на широкие лыжи, колеса задней ведущей оси были заменены гусеничным движителем оригинальной конструкции, представляющей собой ленту из верблюжьей шкуры, натянутую на специальные барабаны. В 1911 году Кенресс сделал движитель на основе резиновой ленты, выпуск которой освоил петербургский завод «Треугольник», и испытал его на машинах Мерседес и «Руссо-Балт».Так был построен первый в мире снегоход.

В августе 1916 года прапорщик русской армии А. А. Кегресс предъявил Военному ведомству к испытанию полугусеничный броневой автомобиль фирмы «Остин» с движителем собственной конструкции, уширительными бандажами передних колес и малыми направляющими колесиками, расположенными спереди, способный двигаться по раскисшим суглинкам со скоростью до 25 км/ч (16 верст/час). Это был первый в мире бронеавтомобиль данного типа.

В предвоенные и военные годы  вездеходная техника создавалась в рамках конструкции Кегресса или на танковых и тракторных шасси.

1947году был создан первый гусеничный снегоболотоход.

Машина, которой тогда присвоили условное обозначение ГПИ-С-20, предназначалась для перевозки людей и грузов,а также буксировки прицепов по снежной целине и заболоченной местности. У нее был кузов обтекаемой формы, конструктивно разделенный на три части: в передней части располагались места водителя и одного пассажира, все органы управления и контроля,а также главная передача и механизм поворота. Средняя часть служила для размещения семи пассажиров. Под сиденьями последних проходили карданная передача, тяги управления и трубы обогрева кузова. Наконец, задняя часть ГПИ-С-20 представляла собой моторный отсек, отделенный от остальной части герметизированной переборкой.

Силовой агрегат, трансмиссия, главная передача, системы питания и электрооборудования снегоболотохода были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-51, а механизм поворота его создатели позаимствовали у армейской «самоходки». Ходовая часть включала две резинотросовые гусеничные ленты, ведущие колеса и опорные катки с пневматическими шинами. ГПИ-С-20 имела грузоподъемность 
0,8 тонны, развивала максимальную скорость 50 км/ч по шоссе и до 30 км/ч по снежной целине, запас ее хода составлял 200 и500 км по шоссе и по снежной целине соответственно.

Эта машина могла преодолевать рвы и броды глубиной до 0,8 метра, но, увы, еще не умела плавать. Поэтому все последующие усилия инженеров-конструкторов ГПИ были брошены именно на создание плавающей версии снегоболотохода.

ГПИ-23, грузоподъемность которого на плаву достигала пяти тонн, получил цельнометаллический сварной корпус с каркасомиз стандартных профилей, обшитый листовой сталью, и установленныйв передней части корпуса дизель ЯАЗ-204В. Трансмиссия ГПИ-23 состояла из главной передачи автомобильного типа, бортовых фрикционов и карданных передач, а ходовая часть – из двойных опорных катков (по шесть пар с каждой стороны), ведущих и направляющих колес, независимой торсионной подвески и двух резиноленточных гусениц. Грузовая платформа оборудовалась брезентовым тентом.

ГПИ-С-20, ГПИ-21, ГПИ-22 и ГПИ-23 прошли все-сторонние испытания, однако так и остались опытными образцами. Но труды политеховцев не пропали даром: несколько позже, используя, разумеется, прежние наработки в этой области, за создание снегоболотохода взялся коллектив конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автозавода. В 1954 году ГАЗ-47, или, как его еще называли, ГТ-С, был запущен в серийное производство. ГПИ же тем временем сконцентрировал свои усилия на несколько ином направлении – теперь здесь осуществляли разработку миниатюрных гусеничных плавающих снегоболотоходов. Так, к примеру, в 1960 годуна свет появился ГПИ-37, базировавшийся на агрегатах легкового автомобиля «Москвич-407».
ГПИ-37 с грузоподъемностью 0,5 тонны и буксировавший прицеп массой до 0,5 тонны, представлял собой вездеход с цельнометаллическим корпусом и наружной обшивкой из дюралюминия.Для защиты экипажа от ветраи непогоды предусматривался легкосъемный тент. «Москвичевский» двигатель был установлен в передней части корпуса, ходовая часть состояла из двухрезино-тканевых гусеничных лент с металлическими грунтозацепами, расположенных сзади ведущих колес, а также опорных и направляющих катков. Подвеска опорных катков была выполнена независимой, торсионной. ГПИ-37 отличался малым средним удельным давлением на грунт – 
0,095 кг/кв. см без груза и 0,127 кг/кв. см с грузом.

В 1964 –66 годах были созданы две модификации снегоболотохода на агрегатах ЗАЗ-966 – С-ГПИ-19 и  С-ГПИ-19А.С-ГПИ-19 и С-ГПИ-19А грузоподъемностью 0,25 тонны позиционировались как «легкие плавающие гусеничные снегоболотоходы со сварным корпусом открытого типа каркасной конструкции и планетарным одноступенчатым механизмом поворота для использования в качестве 
внутрихозяйственного транспорта рыболовецких и охотничьих хозяйств, для нужд связи, медицинского обслуживания и других целей в условиях Крайнего Севера».

В ГПИ были начаты также работы по созданию гусеничного пневматического движителя. Сама идея пневматической резино-кордовой гусеницы возникла из стремления конструкторов избежать недостатков, присущих как пневмокаткам низкого давления, так и обычным ленточным гусеницам. Таким образом, «пневмогусеница» явилась как бы логическим развитием колесных и гусеничных движителей. Под пневматической гусеницей следует понимать замкнутую оболочку (или совокупность таких оболочек) с избыточным внутренним давлением воздуха, функционально заменяющую гусеничную цепь. Пневмогусеничный движитель, совмещая свойства эластичного колеса и традиционной гусеницы, имеет целый ряд новых, присущих только ему качеств.

В начале 1962 года был изготовлен первый макетный образец пневмогусеничного движителя трубчатого типа.

Исследование эксплуатационных качеств автомобиля проводились в осенне-зимний период 1963–1964 года. В частности, был совершен пробег протяженностью 120 км по маршруту Ступино – Москва. С-3 был способен «бесшумно» двигаться по асфальту со скоростями порядка 50–60 км/ч. Значительно улучшилась и плавность хода машины. НАМИ С-3 уверенно передвигался по плывунам. И это при том, что полноприводные «Урал-375» и ЗИЛ-485в этих условиях полностью теряли подвижность, погружаясь в грунтдо мостов.А вотв условиях снежной целины ввиду отсутствия грунтозацепов гусеница легко буксовала по скользкой поверхности.

Энергетическое несовершенство трубчатой пневмогусеницы (связанное со значительными затратами мощности на перематывание), увеличенная поперечная податливость, а также стремление увеличить тягово-сцепные качества на грунтахс низкой несущей способностью, привели к созданию деформированной протекторной поверхности. Гусеница подобного типа получила название «сотовой» пневмогусеницы. Наличие «сот» должно было значительно повысить поперечную жесткость профиля и резко уменьшить потери на перематывание. 

Поперечные трубки служили мощными грунтозацепами, а впадины обеспечивали уплотнение рыхлого грунта и снега без выдавливания его из зоны деформации.

Испытания вездеходов НАМИ С-3 и НАМИ С-4 наглядно показали, что «полугусеничный» вариант не позволяет выявить все качества пневмогусениц ввиду погрешностей, вносимых передними колесами. Чтобы более подробно исследовать особенности их работы, в 1964 году был спроектирован, а в 1965 году изготовлен макетный образец сочлененной машины НАМИ-О106.

Ходовая часть вездехода НАМИ-О106 была унифицирована с ходовой частью автомобиля НАМИ С-3М. Нона ней установили четыре пневмогусеницы шириной 300 мм.НАМИ-О106 состоит из двух активных секций. Передняя – ведущая постоянно, привод жена заднюю включается по желанию.

Машина показала хорошую проходимость. Она уверенно двигалась по пересеченной местности, хорошо приспосабливалась к неровностями преодолевала крутые подъемы. Сочлененная машина показала хорошую проходимость на снегу, болоте и проселочной дороге. Автомобиль обладал очень хорошей маневренностью на снегу. Радиус поворота составлял 5,5 м по колее наружной гусеницы. Вездеход уверенно преодолевал заснеженные подъемы крутизной около 25°.

Испытания на озере показали, что машина вполне прилично держится на плаву, обладает хорошей маневренностью, но тяги гусениц в этом случае явно недостаточно – желательна установка гребного винта. Также было отмечено, что вездеход легко выходит на заболоченный берег.

Дальнейшее стремление улучшить показатели пневматических гусениц привело к созданию звенчатых (секционных) пневмогусениц. Они устанавливалисьна движители, смонтированные на заднем мосту автомобиля УАЗ-469 по схеме, аналогичной с автомобилями НАМИ 3-С и НАМИ 4-С.

Тема звенчатых пневмогусениц получила дальнейшее развитие в ОНИЛВМ, в 70е-80е годы. 

Был создан болотоход СТПР-6901–01,а также  улучшенна  конструкция  пневмогусеничного движителя для болотоходных экскаваторов.

В 80-е годы также проводились исследования экспериментальных тяжёлых колёсных платформ. В 1981г. ОНИЛВМ была привлечена в качестве соисполнителя к работам по теме «Исследование сравнительных характеристик управляемости и проходимости колесного и гусеничного шасси». Был создан ходовой исследовательский полноразмерный макет ГПИ-3901 колесного шасси (4×4, 6×6, 8×8) полным весом 5 —9 тс бортовой (силовой) схемой поворота.

Так жев этот период было создано и испытано более десятка различных образцов средств повышения проходимости колесных машин. Эти исследования проводились с 1983 по1987 г. по хоздоговорам с ВНИИТРАНСМАШем(г. Санкт-Петербург).

Широкие возможности изменения параметров ходовой части макета ГПИ-3901 позволили провести обширные исследования характеристик управляемости и проходимости колесного шасси.

Источник: http://www.spec-technika.ru/index.php?page=issue&pid=100684&sub=100011&item=100687 ; http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol__spustila___gusenica ; http://www.zvm-nn.ru/info/history/ ; http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=635320 ; http://rc

vizhivai.com

Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • Новый Орион-20

    Апр 27, 16 • 3230 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    С начала создания самолетов многие летчики начали замечать один довольно странный и легко объяснимый эффект: перед приземлением самолет…

  • Настоящие Владимирцы

    Апр 22, 16 • 2055 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Тракторный завод в городе Владимир был основан в 1945 году и с того времени занимается разработкой и выпуском решений для сельского хозяйства….

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 4473 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих…

  • Импортозамещение из Великого Новгорода

    Апр 14, 16 • 2774 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Силант – относительно новое автомобильное предприятие, создающее огромный спектр машин для коммунальных и хозяйственных нужд. На данный…

  • Super fast ATV

    Апр 13, 16 • 1597 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Ниша компактных вездеходов – довольно специфическая, а умещающиеся в нее продукты имеют крайне небольшое количество потенциальных…

  • Возвращение экраноплана

    Апр 12, 16 • 2359 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Как плыть по морю, но на самолёте? Это уникальное транспортное средство, которое находится в разработке и впервые испытано в 2004 году. Это так…

  • Щупальцы Спрута 125 калибра

    Апр 11, 16 • 2086 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В 90—е годы прошлого века Волгоградский тракторный завод используя удлиненную версию БМД третьей модификации (БМД—3) создал новое…

  • Тайфун с Урала

    Апр 8, 16 • 3236 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новое поколение бронеавтомобилей Урал-53099 «Тайфун-У» это бронированный полноприводный вездеход с обитаемым кузовом, предназначенный…

  • «Никто кроме Нас»

    Апр 7, 16 • 2364 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    «Никто кроме Нас» — девиз Воздушно-Десантных Войск России (СССР) Боевые машины десанта – важные элементы, без которых невозможно…

  • Снегоход в рюкзаке. Voyager PEGAS

    Мар 23, 16 • 2649 Просмотров • Вездеходы России, Подростковые и Детские Вездеходы, Русские Снегоходы • admin • Коментариев нет

    Рассматриваемый снегоход характерен малыми размерами и разборной модульной конструкцией. У отечественного производителя имеется ряд…

  • Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO

    Мар 23, 16 • 15656 Просмотров • Вездеходы России, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Характеристики • admin • 7 комментариев

    Снегоход IRBIS DINGO T110 является весьма популярным в связи с небольшой ценой, приемлемым внешним видом, фарами, датчиками, компактностью. Важное…

  • БМП «Рыцарь» обновка для Арктической бригады

    Мар 22, 16 • 3103 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Зона повышенного внимания Министерство Обороны Российской Федерации по прежнему проявляет высокое внимание в арктической зоне…

  • Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан

    Мар 18, 16 • 6948 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Пролог Вездеход ТТМ-4902ПС (ПС — пассажирский) также известен в народе под названием «Руслан» производится на заводе…

  • ВГД Stalker Track гусеничный движитель вместо колёс — критика

    Мар 17, 16 • 7177 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Проходимость за несколько минут Есть разные способы повышения проходимости транспортного средства: установка цепей на колёса, лыж,…

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 6163 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может…

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 4018 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений…

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 3008 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей…

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 7355 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного…

  • Вездеходные Гусеничные Движители Wheeltracks

    Мар 3, 16 • 3760 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Гусеничные движители – перспективное направление в создании аксессуаров для автомобиля особенно в нашей стране. Их использование…

  • Ловец или Охотник?

    Мар 2, 16 • 1441 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Hunter 3 обновление линейки украинских вездеходов, созданных на базе производства УАЗ. В целом, автомобильная промышленность нашего соседа не…

  • Сивка Бурка трехосная Буханка

    Мар 2, 16 • 3514 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, На колёсах • admin • Коментариев нет

    НИИКА (Научно-исследовательский институт комплексной автоматизации) — объединение квалифицированных инженеров, связанных с…

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 4396 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Cat D10 отметил 50-и летие

    Окт 18, 17 • 2112 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Прошло почти пол века как со стапелей компании Caterpillar* были спущены 10 опытных Cat  D10 — самого большого в мире бульдозера. И это была не гонка…

  • Снегоход или сноубайк? Arctic Cat SVX 450

    Июл 13, 17 • 2485 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    В марте 2016 года Arctic Cat Inc. представила обновленную линейку снегоходов 2017 модельного года, включив в нее одноколейный (на одной лыже и одной…

  • Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

    Июн 9, 17 • 7061 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 5 комментариев

    Мотосноубайки уже имеют довольно длинную историю. Нет, серьезно! Их делают в течение целого десятилетия, нет и недостатка производителей,…

  • Интервью с Аароном Стерком — Чемпионом Мира и многократным призером RMSHA Semi-Pro

    Июн 9, 17 • 1609 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Аарон добрый вечер! Меня зовут Евгений, я русский журналист из Москвы и пишу статью о гусеничных комплектах для мотоцикла, Вы не согласитесь…

  • Интервью Рейгана Зига — первого в мире мотосноубайкера и победителя первенства США

    Июн 9, 17 • 1732 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Привет Рейган, мы знаем о твоих успехах на соревнованиях по новому виду спорта и уверены, что твои знания будут полезны в России. Расскажи,…

  • Гусеничный Лидер

    Май 18, 17 • 5800 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 1 Комментарии

    Один из самых известных брендов в снегоходо-строительной промышленности это Camoplast Solideal Inc., мировой лидер в области разработки и производства…

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 4272 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:…

  • Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

    Мар 23, 17 • 2386 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть четвертая Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в…

  • Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза

    Мар 22, 17 • 3153 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть третья Робинсон-Нодуэлл В 1958 году, после нескольких проблем с надежностью новых вездеходов основной инвестор Imperial Oil отвернулся от…

  • Везедеходы Нодуэлла. Гусеничные вездеходы, первые

    Мар 21, 17 • 3384 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть вторая Начало Imperial Oil Ltd — канадская нефтяная компания, в 1951 году обратилась к Уильяму Брюсу Нодуэллу, чтобы разработать транспортное…

  • Время «Т»

    Мар 20, 17 • 2348 Просмотров • Все о снегоходах, Зарубежные Снегоходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Первые в истории массовые снегоходы продемонстрированы 5 февраля в Западном Оссипи (Ossipee) штат Нью-Хемпшир, под эгидой снегоходного клуба…

  • FlexTrac — Finncat — моногусеничный снегоход

    Мар 14, 17 • 3601 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы • admin • Коментариев нет

    Шведский FlexTrac, прямой потомок Финского Finncat является уникальным, снегоходным, транспортным средством невероятной проходимости. А…

  • ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”

    Мар 9, 17 • 3412 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход…

  • Быстрый, сильный, электрический, Суслик для ограниченных в возможностях

    Мар 6, 17 • 2915 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    СУСЛИК MATTRO — ZIESEL — БЫСТРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Мощность и отсутствие шума, динамичный без коробки передач, удовольствие от вождения…

  • Шведский спасатель — Лось

    Фев 21, 17 • 3848 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund…

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 6066 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и…

  • ATV/UTV на гусеницах против снегоходов

    Ноя 29, 16 • 6086 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоходы — модные зимние транспортные средства применяемые в основном для развлечения и лишь редко по необходимости или для работы,…

  • Югославское Vozilo! A?

    Ноя 8, 16 • 2073 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Югославия во времена существования Советского Союза считалась братской республикой, что предполагало помощь своему «младшему» брату со…

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 1921 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее…

  • Необычные танковые разработки США. T28/T95

    Окт 10, 16 • 3656 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T28 Супер Тяжелый танк или мощная самоходная артиллерийская установка (танк не имел подвижной башни) разработан для армии Соединенных Штатов…

  • Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

    Сен 13, 16 • 5329 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Рынок экстремальных игрушек для взрослых развивается уже порядка 40 лет На первом месте стоят легкие самолеты и вертолеты, в затылок дышат…

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 4049 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Гусеничные | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • Колесно-гусеничный танк «Сен-Шамон»

    Авг 18, 16 • 3764 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Сейчас без танков трудно представить войну даже между самыми отставшими государствами — вооруженные силы стран Третьего мира…

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 4107 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…

  • Пингвин, Антарктический, Русский

    Авг 16, 16 • 2627 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вопрос освоения Антарктиды носил для СССР не только стратегическое, но и идеологическое значение. Полярники всегда считались гордостью…

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 4387 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…

  • Гусеничный пловец — марафонец

    Авг 9, 16 • 3082 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Морская пехота и десант являются одними из наиболее важных элементов современной армии и уже давно обеспечивают существенное преимущество…

  • К-90 прототип плавающего танка

    Июн 6, 16 • 2054 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие танки родились как идея лишь в середине прошлого века, когда все остальные вопросы в создании данного вида вооружения были хотя бы…

  • Ужас Тигров и Пантер

    Июн 6, 16 • 3578 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    С момента появления, танки стали одним из самых важных участников войн, а во многих случаях предопределили исход конфликтов. Первые машины,…

  • Бронетранспортер EFV

    Июн 1, 16 • 2065 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Машины-амфибии – довольно интересный сегмент, который в разные эпохи был востребован различными сегментами промышленности. Но, как это…

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 10037 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства…

  • Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17, 16 • 4108 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как…

  • Шведы нарушили Версальский договор

    Май 13, 16 • 2687 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Танк с подъёмными колёсами «Ландсверк» — шведский прототип колёсно-гусеничного танка 1930 года, выпущенный в единственном экземпляре. Как и…

  • Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29, 16 • 2216 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,…

  • Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29, 16 • 3621 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками….

  • Renault R-35 — легкий солдат

    Апр 26, 16 • 1722 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Лучший из претендентов Renault R-35 это лёгкий танк сопровождения, разработанный перед Второй мировой войной для замены устаревшего FT-17. Самый…

  • Быстрый трак — Fast track

    Апр 22, 16 • 2497 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Большинство представлений о гусеничном транспорте говорят нам о том, что он является довольно медленным и неповоротливым. Тем не менее,…

  • Amphibious Assault Vehicle

    Апр 18, 16 • 1647 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • 2 комментария

    AAV7, также обозначавшийся как LVTP-7 – один из массовых бронетранспортеров на гусеничной тяге, широко использовавшийся как войсками…

  • Первые Витязи Тюмени

    Апр 14, 16 • 3999 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Попытки выполнить вездеход на базе серийного легкового или грузового автомобиля – не новый опыт для советского автопрома. В век освоения…

  • Super fast ATV

    Апр 13, 16 • 1597 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Ниша компактных вездеходов – довольно специфическая, а умещающиеся в нее продукты имеют крайне небольшое количество потенциальных…

  • Пятидесятники

    Апр 13, 16 • 2357 Просмотров • Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Разработка эффективных плавающих военных машин началась непосредственно после Великой Отечественной войны. Первой ласточкой стал танк…

  • Щупальцы Спрута 125 калибра

    Апр 11, 16 • 2086 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В 90—е годы прошлого века Волгоградский тракторный завод используя удлиненную версию БМД третьей модификации (БМД—3) создал новое…

  • Сапер — без страха и печали

    Апр 7, 16 • 2032 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Минные тралы – это военные машины, способные передвигаться по территории и обязательно имеющие мощную броню. Предназначение у этих военных…

  • «Никто кроме Нас»

    Апр 7, 16 • 2364 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    «Никто кроме Нас» — девиз Воздушно-Десантных Войск России (СССР) Боевые машины десанта – важные элементы, без которых невозможно…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Необычные российские и советские вездеходы

    Россия — Родина  настоящих внедорожных вездеходов. В нашей стране было создано множество интереснейших и необычных машин, обладающих исключительно высокой проходимостью. О них наш рассказ.


    Первым автомобилем-вездеходом может считаться  Руссобалт-Кегресс. В  1909 году, А.А. Кегресс сконструировал и испытал первый прототип автомобиля повышенной проходимости совершенно нового типа, не имеющего аналогов в мире, предназначенный для езды по снегу. При стандартных колесах передней управляемой оси, поставленных на широкие лыжи, колеса задней ведущей оси были заменены гусеничным движителем оригинальной конструкции, представляющей собой ленту из верблюжьей шкуры, натянутую на специальные барабаны. В 1911 году Кенресс сделал движитель на основе резиновой ленты, выпуск которой освоил петербургский завод «Треугольник», и испытал его на машинах Мерседес и «Руссо-Балт». Так был построен первый в мире снегоход.

    В августе 1916 года прапорщик русской армии А.А. Кегресс предъявил Военному ведомству к испытанию полугусеничный броневой автомобиль фирмы «Остин» с движителем собственной конструкции, уширительными бандажами передних колес и малыми направляющими колесиками, расположенными спереди, способный двигаться по раскисшим суглинкам со скоростью до 25 км/ч(16 верст/час). Это был первый в мире бронеавтомобиль данного типа.

    В предвоенные и военные годы  вездеходная техника создавалась в рамках конструкции Кегресса или на танковых и тракторных шасси.

    1947году был создан первый гусеничный снегоболотоход.

    Машина, которой тогда присвоили условное обозначение ГПИ-С-20, предназначалась для перевозки людей и грузов, а также буксировки прицепов по снежной целине и заболоченной местности. У нее был кузов обтекаемой формы, конструктивно разделенный на три части: в передней части располагались места водителя и одного пассажира, все органы управления и контроля, а также главная передача и механизм поворота. Средняя часть служила для размещения семи пассажиров. Под сиденьями последних проходили карданная передача, тяги управления и трубы обогрева кузова. Наконец, задняя часть ГПИ-С-20 представляла собой моторный отсек, отделенный от остальной части герметизированной переборкой.

    Силовой агрегат, трансмиссия, главная передача, системы питания и электрооборудования снегоболотохода были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-51, а механизм поворота его создатели позаимствовали у армейской «самоходки». Ходовая часть включала две резинотросовые гусеничные ленты, ведущие колеса и опорные катки с пневматическими шинами. ГПИ-С-20 имела грузоподъемность
    0,8 тонны, развивала максимальную скорость 50 км/ч по шоссе и до 30 км/ч по снежной целине, запас ее хода составлял 200 и 500 км по шоссе и по снежной целине соответственно.

    Эта машина могла преодолевать рвы и броды глубиной до 0,8 метра, но, увы, еще не умела плавать. Поэтому все последующие усилия инженеров-конструкторов ГПИ были брошены именно на создание плавающей версии снегоболотохода.

    ГПИ-23, грузоподъемность которого на плаву достигала пяти тонн, получил цельнометаллический сварной корпус с каркасом из стандартных профилей, обшитый листовой сталью, и установленный в передней части корпуса дизель ЯАЗ-204В. Трансмиссия ГПИ-23 состояла из главной передачи автомобильного типа, бортовых фрикционов и карданных передач, а ходовая часть – из двойных опорных катков (по шесть пар с каждой стороны), ведущих и направляющих колес, независимой торсионной подвески и двух резиноленточных гусениц. Грузовая платформа оборудовалась брезентовым тентом.

    ГПИ-С-20, ГПИ-21, ГПИ-22 и ГПИ-23 прошли все-сторонние испытания, однако так и остались опытными образцами. Но труды политеховцев не пропали даром: несколько позже, используя, разумеется, прежние наработки в этой области, за создание снегоболотохода взялся коллектив конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автозавода. В 1954 году ГАЗ-47, или, как его еще называли, ГТ-С, был запущен в серийное производство. ГПИ же тем временем сконцентрировал свои усилия на несколько ином направлении – теперь здесь осуществляли разработку миниатюрных гусеничных плавающих снегоболотоходов. Так, к примеру, в 1960 году на свет появился ГПИ-37, базировавшийся на агрегатах легкового автомобиля «Москвич-407».
    ГПИ-37 с грузоподъемностью 0,5 тонны и буксировавший прицеп массой до 0,5 тонны, представлял собой вездеход с цельнометаллическим корпусом и наружной обшивкой из дюралюминия. Для защиты экипажа от ветра и непогоды предусматривался легкосъемный тент. «Москвичевский» двигатель был установлен в передней части корпуса, ходовая часть состояла из двух резино-тканевых гусеничных лент с металлическими грунтозацепами, расположенных сзади ведущих колес, а также опорных и направляющих катков. Подвеска опорных катков была выполнена независимой, торсионной. ГПИ-37 отличался малым средним удельным давлением на грунт –
    0,095 кг/кв. см без груза и 0,127 кг/кв. см с грузом.

    В 1964 – 66 годах были созданы две модификации снегоболотохода на агрегатах ЗАЗ-966 – С-ГПИ-19 и  С-ГПИ-19А. С-ГПИ-19 и С-ГПИ-19А грузоподъемностью 0,25 тонны позиционировались как «легкие плавающие гусеничные снегоболотоходы со сварным корпусом открытого типа каркасной конструкции и планетарным одноступенчатым механизмом поворота для использования в качестве
    внутрихозяйственного транспорта рыболовецких и охотничьих хозяйств, для нужд связи, медицинского обслуживания и других целей в условиях Крайнего Севера».

    В ГПИ были начаты также работы по созданию гусеничного пневматического движителя. Сама идея пневматической резино-кордовой гусеницы возникла из стремления конструкторов избежать недостатков, присущих как пневмокаткам низкого давления, так и обычным ленточным гусеницам. Таким образом, «пневмогусеница» явилась как бы логическим развитием колесных и гусеничных движителей. Под пневматической гусеницей следует понимать замкнутую оболочку (или совокупность таких оболочек) с избыточным внутренним давлением воздуха, функционально заменяющую гусеничную цепь. Пневмогусеничный движитель, совмещая свойства эластичного колеса и традиционной гусеницы, имеет целый ряд новых, присущих только ему качеств.

    В начале 1962 года был изготовлен первый макетный образец пневмогусеничного движителя трубчатого типа.

    Исследование эксплуатационных качеств автомобиля проводились в осенне-зимний период 1963–1964 года. В частности, был совершен пробег протяженностью 120 км по маршруту Ступино – Москва. С-3 был способен «бесшумно» двигаться по асфальту со скоростями порядка 50-60 км/ч. Значительно улучшилась и плавность хода машины. НАМИ С-3 уверенно передвигался по плывунам. И это при том, что полноприводные «Урал-375» и ЗИЛ-485 в этих условиях полностью теряли подвижность, погружаясь в грунт до мостов. А вот в условиях снежной целины ввиду отсутствия грунтозацепов гусеница легко буксовала по скользкой поверхности.

    Энергетическое несовершенство трубчатой пневмогусеницы (связанное со значительными затратами мощности на перематывание), увеличенная поперечная податливость, а также стремление увеличить тягово-сцепные качества на грунтах с низкой несущей способностью, привели к созданию деформированной протекторной поверхности. Гусеница подобного типа получила название «сотовой» пневмогусеницы. Наличие «сот» должно было значительно повысить поперечную жесткость профиля и резко уменьшить потери на перематывание.

    Поперечные трубки служили мощными грунтозацепами, а впадины обеспечивали уплотнение рыхлого грунта и снега без выдавливания его из зоны деформации.

    Испытания вездеходов НАМИ С-3 и НАМИ С-4 наглядно показали, что «полугусеничный» вариант не позволяет выявить все качества пневмогусениц ввиду погрешностей, вносимых передними колесами. Чтобы более подробно исследовать особенности их работы, в 1964 году был спроектирован, а в 1965 году изготовлен макетный образец сочлененной машины НАМИ-О106.

    Ходовая часть вездехода НАМИ-О106 была унифицирована с ходовой частью автомобиля НАМИ С-3М. Но на ней установили четыре пневмогусеницы шириной 300 мм. НАМИ-О106 состоит из двух активных секций. Передняя – ведущая постоянно, привод же на заднюю включается по желанию.

    Машина показала хорошую проходимость. Она уверенно двигалась по пересеченной местности, хорошо приспосабливалась к неровностям и преодолевала крутые подъемы. Сочлененная машина показала хорошую проходимость на снегу, болоте и проселочной дороге. Автомобиль обладал очень хорошей маневренностью на снегу. Радиус поворота составлял 5,5 м по колее наружной гусеницы. Вездеход уверенно преодолевал заснеженные подъемы крутизной около 25°.

    Испытания на озере показали, что машина вполне прилично держится на плаву, обладает хорошей маневренностью, но тяги гусениц в этом случае явно недостаточно – желательна установка гребного винта. Также было отмечено, что вездеход легко выходит на заболоченный берег.

    Дальнейшее стремление улучшить показатели пневматических гусениц привело к созданию звенчатых (секционных) пневмогусениц. Они устанавливались на движители, смонтированные на заднем мосту автомобиля УАЗ-469 по схеме, аналогичной с автомобилями НАМИ 3-С и НАМИ 4-С.

    Тема звенчатых пневмогусениц получила дальнейшее развитие в ОНИЛВМ , в 70е-80е годы.

    Был создан болотоход СТПР-6901-01, а также  улучшенна  конструкция  пневмогусеничного движителя для болотоходных экскаваторов.

    В 80-е годы также проводились исследования экспериментальных тяжёлых колёсных платформ. В 1981 г. ОНИЛВМ была привлечена в качестве соисполнителя к работам по теме «Исследование сравнительных характеристик управляемости и проходимости колесного и гусеничного шасси». Был создан ходовой исследовательский полноразмерный макет ГПИ-3901 колесного шасси (4х4, 6х6, 8х8 ) полным весом 5 — 9 т с бортовой (силовой) схемой поворота.

    Так же в этот период было создано и испытано более десятка различных образцов средств повышения проходимости колесных машин. Эти исследования проводились с 1983 по 1987 г. по хоздоговорам с ВНИИТРАНСМАШем (г. Санкт-Петербург).

    Широкие возможности изменения параметров ходовой части макета ГПИ-3901 позволили провести обширные исследования характеристик управляемости и проходимости колесного шасси.


    Источник

    alxii.livejournal.com

    Двухзвенные Вездеходы | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 4272 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:…

  • Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

    Мар 23, 17 • 2386 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть четвертая Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в…

  • Везедеходы Нодуэлла. Гусеничные вездеходы, первые

    Мар 21, 17 • 3384 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть вторая Начало Imperial Oil Ltd — канадская нефтяная компания, в 1951 году обратилась к Уильяму Брюсу Нодуэллу, чтобы разработать транспортное…

  • Шведский спасатель — Лось

    Фев 21, 17 • 3848 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund…

  • Унэкс, вездеход?

    Ноя 11, 16 • 8618 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,…

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 4049 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 4107 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 4387 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 12892 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…

  • Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан

    Мар 18, 16 • 6948 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Пролог Вездеход ТТМ-4902ПС (ПС — пассажирский) также известен в народе под названием «Руслан» производится на заводе…

  • Cнегоболотоход TL6 — истеный Скандинав

    Ноя 19, 15 • 2733 Просмотров • Видео Вездеходов, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход с великолепной проходимостью TL6 от Scandinavian Terrain Vehicles – надёжное оборудование для осуществления различного вида хозяйственных и…

  • ТРОЛЛЬ — сверхъестественное существо*

    Ноя 19, 15 • 2503 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    *Тролль (по Шведски Troll — колдовство, очарование)  — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии. Но речь пойдет не о…

  • Отец двухзвенных вездеходов

    Ноя 4, 15 • 3906 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    4—гусеничный болотоход БТ361А—01 «Тюмень» в качестве основных комплектующих имеет детали трактора К—700. Его 2—секционная гусеничная…

  • «ЛОСЬ», помёт и дядя Ваня!

    Окт 23, 15 • 2880 Просмотров • Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Люблю я вылазки на природу. Летом с друзьями мы с огромным удовольствием отправляемся в небольшие поездки с палатками и со всем необходимым…

  • артиллерийский тягач – генератор Austro-Daimler M16 B-Zug/C-Zug

    Сен 28, 15 • 3850 Просмотров • Военные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Электрические Вездеходы • admin • 2 комментария

    Начну с небольшого экскурса в историю создания тягача Austro-Daimler M16 В 1900 году выдающийся Чешский инженер из Богемии (Австро—Венгрия в 1875…

  • Русский Витязь — Огнеборец

    Авг 16, 15 • 2752 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В России актуальны наземные транспортные средства, которые имеют повышенную проходимость. ДТ-3П “Витязь” как раз относится к таковым. Это –…

  • Витязь ДТ-5П — вездеход без границ

    Июл 29, 15 • 6570 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Машиностроительная компания «Витязь» работает на рынке уже более 50 лет. За это время она сумела выпустить более 40 востребованных моделей…

  • ОАО Витязь — строитель нужных машин

    Июл 29, 15 • 4640 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Машиностроительная компания «Витязь» является одним из крупнейших производителей крупногабаритных транспортных средств высокой…

  • ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХЗВЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ-СНЕГОБОЛОТОХОДОВ-АМФИБИЙ ЛОСЬ-BV206

    Июл 26, 15 • 5626 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет

  • Викинг Ее Величества Королевы Елизаветы II

    Июл 25, 15 • 2874 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Викинг (Viking) BvS10 представляет собой полностью бронированный десантный вездеход, который состоит из двух гусеничных единиц связанных…

  • Тактико-технические характеристики вездеходов-снегоболотоходов-амфибий ТТМ-4902ПС-10

    Мар 10, 15 • 7937 Просмотров • Вездеходы России, Двухзвенные Вездеходы, Характеристики • admin • 2 комментария

  • На вооружение арктической бригады поступят плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10

    Мар 10, 15 • 3918 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Техника для военнослужащих Министерства обороны Российской федерации Заполярной зоны Северного флота пополнится двухзвенными плавающими…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *