Рубикон автомобиль цена: Jeep Wrangler 2019-2020: цена, купить в Москве Джип Вранглер

Содержание

Jeep Wrangler: цена Джип Вранглер, технические характеристики Джип Вранглер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jeep Wrangler

Цена

3 500 000 — 4 100 000

Мин. цена

3 500 000

Макс. цена

4 100 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4334
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1821
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 142
Страна сборки США

Модификации Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2.

0 T AT

Цена от

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах272/5250
Момент, Н·м / оборотах400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л. с. / оборотах285/6400
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах285/6400
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Wrangler по цене

От 3 460 000

До 4 214 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 730 000

До 6 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000

До 4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От

3 727 000

До 4 330 000

Кроссовер

США

Год: 2020

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 009 000

До 4 059 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 847 000

До 5 457 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000

До 8 670 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Jeep Wrangler, 2018 г

Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.

Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Jeep Wrangler, 2018 г

Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля.

При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли.
Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.

   Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.

   Недостатки: не хватает света фар на трассе.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Jeep Wrangler

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Jeep Wrangler

 

Jeep Wrangler / Джип Вранглер

В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес.

Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры.

В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.

Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7. 0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Дорожный просвет — 262 мм, угол въезда — 44,5 градуса, угол съезда — 37,5 градуса, угол рампы — 22,6 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 825 мм, при этом двигатель снабжён защитой от гидроудара — специальными заслонками, направляющими попавшую под капот воду в сторону от системы впуска.

Снаружи Jeep Wrangler Rubicon 392 можно отличить от менее мощных собратьев по более пухлому капоту с ковшом воздухозаборника и крупным шильдикам 392. В салоне — новые подложки спидометра и тахометра, руль с лепестками выбора передач и бронзовая прострочка кожаной обивки. Полудвери без стёкол будут предлагаться в виде опции наравне с сотнями других аксессуаров из каталога Mopar.

На данный момент Wrangler Rubicon 392 представлен только в длиннобазном 5-дверном исполнении Unlimited. Трёхдверка с V8 вряд ли появится, в вот пикап Jeep Gladiator с этим мотором ждём непременно. Открытым остаётся только вот какой важный вопрос: решится ли FCA на установку под капот Wrangler JL компрессорного 6,2-литрового V8 HEMI, чтобы в распоряжении водителя было около 700 «лошадей» и ни о чём больше мечтать не приходилось.

Jeep Wrangler Rubicon цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв


Калифорния славится знаменитым Rubicon Trail – испытательным полигоном для большинства американских джипов. Заваленная камнями узкая тропа резко поднимается к искусственному озеру. Далеко не всем внедорожникам под силу преодолеть ее. Название автомобиля само говорит за себя: Jeep Wrangler Rubicon полностью готов к преодолению подобных препятствий. Про новинку 2014 года Джип Ренегат читайте здесь.

Вездеход в деле

На дороге автомобиль отличается повышенной курсовой устойчивостью. Автомобиль, кстати, пятидверный с длинной базой. Хотя на парковке длины не замечаешь – верткости Rubicon не занимать. А если к ней еще прибавить отличный «автомат» да мощный бензиновый движок… Нажал на газ – и полетел.Комплектация у модели серьезная. Люди готовы выбрасывать кучу денег на экспедиционные авто в тюнинг-ателье. Но в серийнике Jeep Wrangler Rubicon есть все, что нужно. На заднем приводе он способен проехать там, где некоторые кроссоверы и на полном не проедут. 31-дюймовые стандартные колеса без проблем преодолевают любые препятствия, а блокировка дифференциала задней подвески не даст подсесть даже при вывешивании. Переключаемся на внедорожный режим: просто включаем полный привод и отключаем передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу же замечаем упругость и мягкость хода. А в мыслях можно задаться вопросом: «А каков он на пониженных передачах и межколесных блокировках?»

С помощью одной кнопки можно включить обе блокировки межколесного дифференциала. Включаются они последовательно. Первой задняя, уже потом передняя. Выключаются в обратном порядке. А вот и главная особенность Wrangler Rubicon – возможность путешествовать без дверей и крыши. Те, кто ни разу не ездил в таком режиме, многое потеряли. Никакими словами не описать потрясающее ощущение! Грунт можно потрогать руками, из всех звуков слышишь один – рев своего мотора, потрясающий обзор…

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Четырехцилиндровый двигатель не идет на рекорды – 177 л.с. довольно немного для его объема, зато крутящий момент 410 Нм на 2000 об/мин – это уже серьезный показатель.

При таких характеристиках ездить совсем не сложно. Едва нажал газ, и Jeep Wrangler Rubicon на минимальных оборотах начинает движение. В России автомобиль продается с жестко подключающимся передним мостом, продвинутой трансмиссией Rock Trac, блокираторами всех дифференциалов, а также с понижающим рядом, чье передаточное число составляет рекордные 4,01:1. Как понимать эти цифры? И без того огромный крутящий момент увеличивается в целых четыре раза! А если к этому добавить возможность отключения стабилизатора передней поперечной устойчивости, тогда колеса практически всегда будут находиться в соприкосновении с грунтом.

Стоит отметить, что в автомобиле все предусмотрено для движения в экстремальных ситуациях: пластиковый мягкий обвес располагается по всему периметру автомобиля, надежно защищая лакированный борт. В выступающих крыльях предусмотрены только небольшие передние повторители, все остальное надежно скрыто. После контакта пластика с чужеродной поверхностью он обычно принимает исходную форму.

Всего несколько дней необходимо некоторым, чтобы понять, что Wrangler Rubicon – это автомобиль их мечты. Без никакого тюнинга и наворотов – садись и езжай! Все, что нужно для путешествия в экспедицию или на охоту – это лебедка да соответствующая резина. Несомненно, именно таким и должен быть Jeep Wrangler 2011.

Похожие статьи:

Дмитрий

Джип Вранглер Рубикон — покоритель Российских дорог

У самого мужественного и брутального автомобиля Land Rover Defender имеется вполне достойная конкуренция! Во всяком случае, в смысле мужественности характера, аскетичности и способности преодолевать препятствия представитель Jeep Wrangler Rubicon точно не уступит. Даже название внедорожника на это намекает. Ведь многим известно выражение «перейти Рубикон», которое обозначает бесповоротное решение.

Так и человек, приобретающий этот автомобиль, переходит некий Рубикон, занимая сторону безбашенных любителей активных развлечений, причем не хоккея и футбола, а преодоления различных препятствий и ухабов. Это сама «внедорожная» модификация Wrangler.

Экстерьер

Внешность у автомобиля достаточно интересная, в ней присутствуют черты, которые сохранялись весь период производства. Вертикальная решетка радиатора, круглые фары к ксеноновыми лампами, массивный обвес из пластика — характерная особенность Ранглера.

Крылья автомобиля также пластиковые, и сделано это не только для сохранения стиля марки, но, в первую очередь, для уменьшения массы.
В крыльях также располагаются указатели поворота, такие же круглые, как и передние ходовые огни.

Все двери и крыша джипа снимаются, откидывается лобовое стекло, благодаря чему можно хорошо видеть все неровности дороги и оценивать обстановку. Тент натягивается в разных конфигурациях, как это требуется на данный момент. В любой модификации внедорожника идут одинаковые 17-дюймовые диски.

Сзади автомобиль смотрится тоже солидно, хотя и просто. Из — под металлического черного бампера выглядывает патрубок выхлопной системы. Габаритные фонари незамысловаты и имеют небольшие размеров. Тут же установлено запасное колесо.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

А вот электрорегулировка зеркал в машине вообще не предусмотрена.

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.

Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon: цена, фото, характеристики

Авто новости

Просмотров 81 Опубликовано

Jeep представил юбилейную версию внедорожника Wrangler Rubicon.

Легендарному внедорожнику Wrangler Rubicon в этом году исполнилось 10 лет. В честь юбилея модели компания Jeep выпустила его специальную версию 10th Anniversary Edition, премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка будет выпускаться в четырехдверном (Unlimited) и в двухдверном вариантах кузова.

Фото двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition

Технические характеристики

Что касается двигателя, то новой модификации внедорожника достался базовый силовой агрегат от предшественника, а точнее, бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 258 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также опционально можно заказать 5-диапазонную автоматическую КПП.

Новинка отличается от классической версии эксклюзивными 17-дюймовыми дисками на резине BF Goodrich KM2, увеличенным до 30 см клиренсом, новой крышкой капота с отверстиями для вентиляции, стальными бамперами черного цвета и кожаной красной обивкой салона.

Фото юбилейного 4-дверного Wrangler Rubicon Unlimitedсалон

По информации, предоставленной компанией Jeep, новый Wrangler стал самым внедорожным за всю историю существования модели.

Видео

Видео-ролик о новом внедорожнике: