Рубикон автомобиль цена: Jeep Wrangler 2019-2020: цена, купить в Москве Джип Вранглер

Содержание

Jeep Wrangler: цена Джип Вранглер, технические характеристики Джип Вранглер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jeep Wrangler

Цена

3 500 000 — 4 100 000

Мин. цена

3 500 000

Макс. цена

4 100 000

Модельный год2018
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4334
Ширина, мм1894
Высота, мм1821
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л142
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2.

0 T AT

Цена от

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах272/5250
Момент, Н·м / оборотах400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л. с. / оборотах285/6400
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби,
л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах285/6400
Момент, Н·м / оборотах
353/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Wrangler по цене

От 3 460 000

До 4 214 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 730 000

До 6 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000

До 4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 727 000

До 4 330 000

Кроссовер

США

Год: 2020

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 009 000

До 4 059 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 847 000

До 5 457 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000

До 8 670 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Jeep Wrangler, 2018 г

Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.

Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Jeep Wrangler, 2018 г

Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля.

При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли.
Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.

   Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.

   Недостатки: не хватает света фар на трассе.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Jeep Wrangler

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Jeep Wrangler

 

Jeep Wrangler / Джип Вранглер

В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.

Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7. 0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Дорожный просвет — 262 мм, угол въезда — 44,5 градуса, угол съезда — 37,5 градуса, угол рампы — 22,6 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 825 мм, при этом двигатель снабжён защитой от гидроудара — специальными заслонками, направляющими попавшую под капот воду в сторону от системы впуска.

Снаружи Jeep Wrangler Rubicon 392 можно отличить от менее мощных собратьев по более пухлому капоту с ковшом воздухозаборника и крупным шильдикам 392. В салоне — новые подложки спидометра и тахометра, руль с лепестками выбора передач и бронзовая прострочка кожаной обивки. Полудвери без стёкол будут предлагаться в виде опции наравне с сотнями других аксессуаров из каталога Mopar.

На данный момент Wrangler Rubicon 392 представлен только в длиннобазном 5-дверном исполнении Unlimited. Трёхдверка с V8 вряд ли появится, в вот пикап Jeep Gladiator с этим мотором ждём непременно. Открытым остаётся только вот какой важный вопрос: решится ли FCA на установку под капот Wrangler JL компрессорного 6,2-литрового V8 HEMI, чтобы в распоряжении водителя было около 700 «лошадей» и ни о чём больше мечтать не приходилось.

Jeep Wrangler Rubicon цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв


Калифорния славится знаменитым Rubicon Trail – испытательным полигоном для большинства американских джипов. Заваленная камнями узкая тропа резко поднимается к искусственному озеру. Далеко не всем внедорожникам под силу преодолеть ее. Название автомобиля само говорит за себя: Jeep Wrangler Rubicon полностью готов к преодолению подобных препятствий. Про новинку 2014 года Джип Ренегат читайте здесь.

Вездеход в деле

На дороге автомобиль отличается повышенной курсовой устойчивостью. Автомобиль, кстати, пятидверный с длинной базой. Хотя на парковке длины не замечаешь – верткости Rubicon не занимать. А если к ней еще прибавить отличный «автомат» да мощный бензиновый движок… Нажал на газ – и полетел.Комплектация у модели серьезная. Люди готовы выбрасывать кучу денег на экспедиционные авто в тюнинг-ателье. Но в серийнике Jeep Wrangler Rubicon есть все, что нужно. На заднем приводе он способен проехать там, где некоторые кроссоверы и на полном не проедут. 31-дюймовые стандартные колеса без проблем преодолевают любые препятствия, а блокировка дифференциала задней подвески не даст подсесть даже при вывешивании. Переключаемся на внедорожный режим: просто включаем полный привод и отключаем передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу же замечаем упругость и мягкость хода. А в мыслях можно задаться вопросом: «А каков он на пониженных передачах и межколесных блокировках?»

С помощью одной кнопки можно включить обе блокировки межколесного дифференциала. Включаются они последовательно. Первой задняя, уже потом передняя. Выключаются в обратном порядке. А вот и главная особенность Wrangler Rubicon – возможность путешествовать без дверей и крыши. Те, кто ни разу не ездил в таком режиме, многое потеряли. Никакими словами не описать потрясающее ощущение! Грунт можно потрогать руками, из всех звуков слышишь один – рев своего мотора, потрясающий обзор…

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Четырехцилиндровый двигатель не идет на рекорды – 177 л.с. довольно немного для его объема, зато крутящий момент 410 Нм на 2000 об/мин – это уже серьезный показатель.

При таких характеристиках ездить совсем не сложно. Едва нажал газ, и Jeep Wrangler Rubicon на минимальных оборотах начинает движение. В России автомобиль продается с жестко подключающимся передним мостом, продвинутой трансмиссией Rock Trac, блокираторами всех дифференциалов, а также с понижающим рядом, чье передаточное число составляет рекордные 4,01:1. Как понимать эти цифры? И без того огромный крутящий момент увеличивается в целых четыре раза! А если к этому добавить возможность отключения стабилизатора передней поперечной устойчивости, тогда колеса практически всегда будут находиться в соприкосновении с грунтом.

Стоит отметить, что в автомобиле все предусмотрено для движения в экстремальных ситуациях: пластиковый мягкий обвес располагается по всему периметру автомобиля, надежно защищая лакированный борт. В выступающих крыльях предусмотрены только небольшие передние повторители, все остальное надежно скрыто. После контакта пластика с чужеродной поверхностью он обычно принимает исходную форму.

Всего несколько дней необходимо некоторым, чтобы понять, что Wrangler Rubicon – это автомобиль их мечты. Без никакого тюнинга и наворотов – садись и езжай! Все, что нужно для путешествия в экспедицию или на охоту – это лебедка да соответствующая резина. Несомненно, именно таким и должен быть Jeep Wrangler 2011.

Похожие статьи:

Дмитрий

Джип Вранглер Рубикон — покоритель Российских дорог

У самого мужественного и брутального автомобиля Land Rover Defender имеется вполне достойная конкуренция! Во всяком случае, в смысле мужественности характера, аскетичности и способности преодолевать препятствия представитель Jeep Wrangler Rubicon точно не уступит. Даже название внедорожника на это намекает. Ведь многим известно выражение «перейти Рубикон», которое обозначает бесповоротное решение.

Так и человек, приобретающий этот автомобиль, переходит некий Рубикон, занимая сторону безбашенных любителей активных развлечений, причем не хоккея и футбола, а преодоления различных препятствий и ухабов. Это сама «внедорожная» модификация Wrangler.

Экстерьер

Внешность у автомобиля достаточно интересная, в ней присутствуют черты, которые сохранялись весь период производства. Вертикальная решетка радиатора, круглые фары к ксеноновыми лампами, массивный обвес из пластика — характерная особенность Ранглера.

Крылья автомобиля также пластиковые, и сделано это не только для сохранения стиля марки, но, в первую очередь, для уменьшения массы.
В крыльях также располагаются указатели поворота, такие же круглые, как и передние ходовые огни.

Все двери и крыша джипа снимаются, откидывается лобовое стекло, благодаря чему можно хорошо видеть все неровности дороги и оценивать обстановку. Тент натягивается в разных конфигурациях, как это требуется на данный момент. В любой модификации внедорожника идут одинаковые 17-дюймовые диски.

Сзади автомобиль смотрится тоже солидно, хотя и просто. Из — под металлического черного бампера выглядывает патрубок выхлопной системы. Габаритные фонари незамысловаты и имеют небольшие размеров. Тут же установлено запасное колесо.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

А вот электрорегулировка зеркал в машине вообще не предусмотрена.

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.

Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon: цена, фото, характеристики

Авто новости

Просмотров 81 Опубликовано

Jeep представил юбилейную версию внедорожника Wrangler Rubicon.

Легендарному внедорожнику Wrangler Rubicon в этом году исполнилось 10 лет. В честь юбилея модели компания Jeep выпустила его специальную версию 10th Anniversary Edition, премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка будет выпускаться в четырехдверном (Unlimited) и в двухдверном вариантах кузова.

Фото двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition

Технические характеристики

Что касается двигателя, то новой модификации внедорожника достался базовый силовой агрегат от предшественника, а точнее, бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 258 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также опционально можно заказать 5-диапазонную автоматическую КПП.

Новинка отличается от классической версии эксклюзивными 17-дюймовыми дисками на резине BF Goodrich KM2, увеличенным до 30 см клиренсом, новой крышкой капота с отверстиями для вентиляции, стальными бамперами черного цвета и кожаной красной обивкой салона.

Фото юбилейного 4-дверного Wrangler Rubicon Unlimitedсалон

По информации, предоставленной компанией Jeep, новый Wrangler стал самым внедорожным за всю историю существования модели.

Видео

Видео-ролик о новом внедорожнике:

Цена

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon поступит в продажу в Америке весной 2013 года. Цены будут объявлены позже.

Jeep Wrangler Unlimited Цена в Индии 2021

Jeep Wrangler — знаковая марка не только в сегменте внедорожников, но и в самой автомобильной промышленности. Wrangler был одним из внедорожников, которые ознаменовали выход бренда Jeep на индийский рынок еще в 2017 году, и компания представила модель нового поколения в нашей стране в августе 2019 года. Во всем мире Jeep Wrangler предлагается как в трехдверном, так и в пяти вариантах. -дверные варианты, однако, Индия получает только последнее, и хотя модель старого поколения имела суффикс Unlimited, модель нового поколения называется просто Wrangler.

Внедорожник Jeep Wrangler нового поколения будет продаваться в Индии как модель (полностью построенная единица), и мы получим только один вариант — Unlimited, который во всем мире называется вариантом Sahara. Визуально внедорожный внедорожник имеет тот же квадратный силуэт, который характерен для Wrangler, с новыми современными элементами. Итак, спереди внедорожник получает культовую решетку с семью прорезями, окруженную классическими круглыми фарами, по одной с каждой стороны, но на этот раз они полностью светодиодные. Внедорожник также продолжает поставляться с капотом-раскладушкой с внешним механизмом блокировки, а также широкими крыльями колесной арки со встроенными индикаторами.Снизу внедорожник поставляется с усиленным бампером с круглыми противотуманными фарами и серебристыми лицевыми панелями.

Профиль внедорожника остается похожим на основной дизайн Wrangler, но теперь он поставляется с некоторыми небольшими, но ключевыми обновлениями, такими как новые наружные зеркала заднего вида (ORVM) и набор новых двухцветных 5-спицевых легкосплавных дисков. В задней части нового Wrangler по-прежнему установлено запасное колесо, установленное на задней двери, новые светодиодные задние фонари с рисунком в виде песочных часов, дворник заднего ветрового стекла и новый задний бампер, похожий на передний.

Кабина Jeep Wrangler нового поколения оснащена обновленной приборной панелью, а центральное место занимает информационно-развлекательная система Uconnect 4C NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Внедорожник оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, а также другими функциями, такими как пассивный вход без ключа, запуск с помощью кнопки и многое другое. Салон Wrangler имеет 5-местную компоновку с кожаной обивкой премиум-класса и отделан кожей soft-touch с контрастной белой строчкой.
Jeep Wrangler теперь значительно легче своего предшественника. Хотя кузов по-прежнему изготавливается из стали, двери, капот и крылья теперь сделаны из алюминия. Внедорожник также получил блокировку дифференциала, которая теперь может быть активирована электронным переключателем на центральной консоли и кнопкой для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости для дополнительной артикуляции. Очевидно, как всегда, Jeep Wrangler будет иметь полный привод с высоким и нижним приводом с полным приводом, а также новый автоматический режим с полным приводом, который будет работать на основе датчиков, измеряющих пробуксовку.

Предлагается только один вариант двигателя — 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом высокой мощности. Jeep Wrangler будет доступен только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также является новой. Jeep будет предлагать гарантию на 2 года и неограниченное количество километров на Wrangler.

2020 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4×4 Цены, стоимость и Wrangler Unlimited Rubicon 4×4 Ценовые характеристики

Дополнительная информация


Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в коммерческих целях.NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, титулы, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с проверкой выбросов, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация об оплате не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При лизинге может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Plug-In Hybrid Jeep Wrangler 4xe Rubicon стоит более 50 000 долларов

Первые пользователи электромобилей заплатили огромную премию за право сказать «они получили это первыми». Tesla, например, выпустила свою недорогую Model 3 только через шесть лет после дебюта роскошной флагманской модели S.Новые 48-вольтовые мягкие гибридные и подключаемые гибридные технологии следовали той же тенденции, часто заканчивая более дорогими версиями данной модели. Например, BMW X5 xDrive45e — самый дорогой X5, который вы можете купить, не считая производительных моделей марки M. То же самое с плагином Toyota RAV4 Prime. Jeep следует той же тенденции с новым Wrangler 4xe и помещает его на вершину и без того дорогого модельного ряда Wrangler.

Подключаемый гибридный Wrangler 4xe будет доступен в двух более привлекательных комплектациях Wrangler — Sahara или Rubicon, и оба будут доступны как «Launch Editions». «Это оставляет открытой дверь для применения 4xe к более дешевым и менее дорогостоящим моделям в будущем. Модель Sahara будет начинаться с 49 490 долларов США до того, как будет применена доступная федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов США (обычная Sahara начинается с 40 755 долларов США с газом V). -6). Готовый к бездорожью Rubicon 4xe стоит от 53 190 долларов, но и там действует тот же налоговый кредит на 7500 долларов. Как и Sahara, Rubicon 4xe стоит намного дороже, чем его бензиновый собрат, который начинается с 43 710 долларов.

Это означает предварительные стимулы, Wrangler 4xe Rubicon имеет самую высокую базовую цену из всех Wrangler, которые вы можете купить, включая комплектацию High Altitude.Конечно, экспериментирование с различными вариантами двигателей на Rubicon и High Altitude наверняка может сделать их более дорогими, чем 4xe Rubicon, но все же.

Хотя мы ожидаем, что в следующем году на сцену выйдет восьмицилиндровый Wrangler 392, хвастовство Rubicon 4xe, как таковое, будет на единицу выше, но это все еще очень дорогое удовольствие. Тем не менее, вы получаете много оборудования в обмен на с трудом заработанные деньги. Электрифицированный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Jeep заявляет, что разгоняется от 0 до 60 за 6 секунд. Это, согласно нашим результатам испытаний, сделало бы его самым быстрым заводским Wrangler когда-либо существовавшим, причем с запасом более секунды. Опять же, это до того, как мы включим Wrangler 392 с двигателем V-8. . .

Просмотреть все 32 фотографии

Другие стандартные мелочи включают 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья, светодиодную подсветку, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Alpine с девятью динамиками, систему постоянного полного привода Selec-Trac и широкую Dana 44 HD. оси на модели Sahara.Rubicon получил все вышеупомянутые преимущества, но система Selec-Trac 4WD заменена на более мощную, 4: 1 постоянную систему 4: 1 4WD. Вы также получаете синие наклейки и синие буксирные крюки снаружи, чтобы все знали, что вы едете на чем-то электрифицированном.

По данным Jeep, модели Wrangler 4xe поступят в дилерские центры к марту 2021 года.

Новые и подержанные Jeep Wrangler: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Jeep Wrangler — культовый внедорожник, который практически не изменился со времен Второй мировой войны в качестве военного джипа.

Конкуренты Wrangler включают Toyota Tacoma, Chevy Colorado и Ford Bronco. Доступен пикап на основе Wrangler под названием Gladiator.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Jeep Wrangler 2021 года.

Новый Jeep Wrangler (JL)

Новый Wrangler почти не отличается от своего предшественника, кроме силуэта. Он примерно на дюйм длиннее в двухдверном варианте и на два дюйма длиннее в четырехдверном варианте Wrangler Unlimited.Его внешний вид является эволюционным, но на самом деле это не возврат, поскольку эта базовая форма существует с 1941 года без каких-либо перерывов.

Стандартно для всех Wrangler — это 3,6-литровый двигатель V-6 с технологией остановки / запуска, который может работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом из Италии не является обязательным, и хотя он не намного мощнее, он предлагает более низкий крутящий момент, а его мягко-гибридная 48-вольтовая система позволяет Wrangler двигаться накатом с выключенным двигателем. Turbo-4 работает в паре исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В Wrangler доступен 3,0-литровый турбодизель, но это дорогое обновление.

Полный привод входит в стандартную комплектацию. На Wrangler Sahara доступна новая автоматическая система. Внедорожный Wrangler Rubicon имеет более мощную раздаточную коробку, которая сочетается с его усиленными мостами Dana 44. Все Wrangler сохраняют винтовые пружины и неразрезные мосты для бездорожья, но они заметно удобнее на асфальте, чем их предшественники. Даже базовый Wrangler Sport — настоящий горный козел, но 33-дюймовые вездеходные шины Rubicon, передние и задние блокировки дифференциалов и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости делают его королем горы.Кроме того, на специальные расширители крыльев Rubicon можно установить 35-дюймовые шины без подъемного комплекта.

Wrangler также претерпел большие изменения внутри, с приборной панелью, которая лучше организована и отодвинута от пассажирского салона для большего пространства и более легкого ощущения в целом. Wrangler стандартно поставляется с 5,0-дюймовым дисплеем для аудио, но 7,0- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны с Apple CarPlay и Android Auto находятся в списке опций.

Двухдверный — грубый наездник, но горный козел на бездорожье.Более длинная колесная база Wrangler Unlimited на 20 дюймов полезна в определенных ситуациях вне тротуара и обеспечивает гораздо больше грузового и пассажирского пространства внутри. Его заднее сиденье по-прежнему труднодоступно, но оно более просторное и имеет более удобную скульптурную скамью, чем раньше.

Wrangler доступны с множеством конфигураций крыши, в том числе с мягким верхом, который легко положить и который может быть настроен в нескольких различных режимах, и жесткими крышами, окрашенными в черный цвет или в цвет кузова со съемными панелями.Большой тканевый люк в крыше также можно сочетать с жесткой крышей, чтобы создать ощущение полуоткрытого воздуха.

История Jeep Wrangler

Wrangler ушел от своих древних корней в современную эпоху в конце 1980-х годов. С 1987 года было построено три поколения Jeep Wrangler, каждое из которых является развитием предыдущего. Модель можно считать преемницей линейки Jeep CJ, которая также отличалась открытым верхом, складывающимися ветровыми стеклами и прочными внедорожниками.

Первый Wrangler, известный как YJ, уникален тем, что он единственный, в котором использовались прямоугольные фары.Он предлагался с 1987 по 1996 год и предлагался с 4- или 6-цилиндровым двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач. В ходе производственного цикла было предложено несколько пакетов внешнего вида, включая Islander и очень популярные модели Renegade.

Начиная с 1997 года, внедорожник получил модернизированную конструкцию подвески для повышения комфорта на дороге и устойчивости на дороге, а также новые двигатели для повышения мощности и экономии топлива. Так называемый «TJ» производился с 1997 по 2006 год и был выполнен в оригинальном двухдверном дизайне с откидным верхом, с мгновенно узнаваемыми классическими линиями Jeep.

В Wrangler 1997-2006 гг. Было внесено множество обновлений, включая возвращение круглых фар, установленных на моделях CJ. Он добавил новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в 2003 году, в том же году автоматическая коробка передач была повышена с трех до четырех. В 2003 модельном году также была добавлена ​​самая производительная модель — Rubicon, названная в честь знаменитого маршрута, на котором Jeep тестирует свои творения. Rubicon получил усиленные передний и задний дифференциалы, пониженную раздаточную коробку 4: 1 и другие улучшения для бездорожья. В середине 2004 года Jeep добавил кузов Wrangler Unlimited, который увеличил колесную базу на 10 дюймов, предлагая больше грузового пространства, но по-прежнему всего две двери. Sahara Edition, выпущенная ограниченным тиражом, дебютировала в 2005 году, предлагая ряд обновлений внешнего вида на тему пустыни внутри и снаружи.

В 2007 году Jeep начал предлагать двух- и четырехдверные версии Wrangler. Четырехдверная модель носит название Wrangler Unlimited. Старый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC (который появился еще во времена Рамблера) был заменен на 205-сильный 3.8-литровый Chrysler V-6 того года.

В 2011 году Wrangler получил сильно переработанный интерьер с полностью новой приборной панелью и улучшенными материалами по всей кабине, а также улучшенной шумоизоляцией. В 2012 году Jeep добавил свой новый 3,6-литровый двигатель V-6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил. Оснащенный крепким 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, новый двигатель быстрее и отзывчивее по сравнению с 3,8-литровым двигателем V-6, который он заменил.

Оба стиля корпуса предлагаются с твердым и мягким верхом. Двери на всех моделях по-прежнему съемные, доступны половинные двери, а лобовое стекло по-прежнему откидывается.

Учитывая его экстремальные внедорожные способности, Wrangler никогда не был известен своими манерами на дороге, но с этим поколением возможности движения на улице значительно улучшились. Длинная колесная база Unlimited обеспечивает лучшую езду среди всех моделей Wrangler, а серия изменений трансмиссии и подвески еще больше улучшила характеристики обеих моделей. Wrangler больше, чем раньше, с большим комфортом для пассажиров и их персонала, и теперь он предлагает такие тонкости, как электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным управлением, о которых раньше можно было только мечтать.

В целом, с его классическим внешним видом, превосходными внедорожными качествами и уникальной упаковкой, Jeep Wrangler остается актуальным, несмотря на то, что он по-прежнему остается автомобилем возврата. Качество езды, комфорт, рулевое управление и даже безопасность пассажиров могут не соответствовать стандартам сегодняшних ежедневных пассажиров, но если вы отправляетесь на трассы в выходные дни, Wrangler — король.

Вы даже можете быть довольны подержанным Wrangler, если вы серьезный гончий и ожидаете появления вмятин, царапин и выбоин.Между тем, новые Jeep Wrangler продаются по цене от 25 000 до более чем 45 000 долларов, причем последний является загруженным топовым Rubicon.

В 2013 году Wrangler получил изменения, ограничивавшиеся улучшением комфорта и удобства, такими как новое светодиодное освещение карты, внутреннее освещение и доступные динамики Alpine. В 2013 году также был представлен новый верхний механизм с легким подъемом. Jeep также предлагал специальную версию Moab, которая позаимствовала большую часть внешнего вида Rubicon, но без переднего рундука и сверхнизкой раздаточной коробки 4: 1 с пониженной передачей. более доступная цена тоже.

Изменения на 2015 год включают обычные новые цвета окраски и пакеты отделки, а также новую стандартную аудиосистему с 8 динамиками, новую систему с 9 динамиками и сабвуфером, стандартный набор инструментов Torx и пакет, в который входят стальные колеса с 31-дюймовые шины для спортивных моделей. Набор инструментов позволяет владельцам снимать лобовое стекло или двери, где бы они ни находились. В 2016 году Wrangler получил новую версию Black Bear Edition с рельсами для бездорожья, черными пятиспицевыми колесами, шинами Silent Armor и некоторыми другими затемненными деталями.

Изменения на 2017 год включают в себя светодиодные фары и противотуманные фары, а также новую модель Sport S. Группа Cold Weather теперь предлагается для моделей Sport S и Rubicon.

50 лучших подержанных Jeep Wrangler Rubicon на продажу, экономия от 2289 $

Jeep Wrangler 2016 — пляжный джип!

Джип — один из самых совершенных «пляжных» автомобилей, которые вы можете получить для пляжных чуваков. Джип не только доставит вас куда угодно в пригороде или в городе, но и отлично подходит для круизов по пляжу.Путешествуя с закрытыми дверями, вы поймете, о чем я говорю. Я предлагаю каждому человеку прокатиться на джипе с опущенной крышей, прежде чем совершить прыжок, но как только вы это сделаете, вы никогда не вернетесь. Кроме того, четырехдверный Rubicon, вероятно, лучшая поездка, которую вы можете получить.

Джип — один из самых совершенных «пляжных» автомобилей, которые вы можете получить для пляжных чуваков. Джип не только доставит вас куда угодно в пригороде или в городе, но и отлично подходит для круизов по пляжу. Путешествуя с закрытыми дверями, вы поймете, о чем я говорю.Я предлагаю каждому человеку прокатиться на джипе с опущенной крышей, прежде чем совершить прыжок, но как только вы это сделаете, вы никогда не вернетесь. Кроме того, четырехдверный Rubicon, вероятно, лучшая поездка, которую вы можете получить.

Я поехал на джипе в Оушен-Сити. Мы устроили вечеринку в «Секретах» на улице, а затем перебрались к Макки. Отличный опыт. У нас были закрытые двери, и все прекрасно проводили время.

Я поехал на джипе в Оушен-Сити. Мы устроили вечеринку в «Секретах» на улице, а затем перебрались к Макки.Отличный опыт. У нас были закрытые двери, и все прекрасно проводили время.

Главное в джипе: крыша опускается, когда летом хочется покататься глубоко. Это превосходное преимущество перед кабриолетами. В отличие от кабриолета, двери тоже отрываются. Как только двери будут закрыты, вы готовы к «пляжному джипу», парни! Cowabunga! Поездка такая же плавная.

Главное в джипе: крыша опускается, когда летом хочется покататься глубоко.Это превосходное преимущество перед кабриолетами. В отличие от кабриолета, двери тоже отрываются. Как только двери будут закрыты, вы готовы к «пляжному джипу», парни! Cowabunga! Поездка такая же плавная.

Так что меня беспокоит то, что на большинстве джипов шины изнашиваются относительно быстро, и они дороги. Я рекомендую покупать наборы в Costco, когда они поступают в продажу зимой или осенью в период затишья. Это сэкономит вам много времени, когда вы взорвете один пляж вместе с братанами. Просто вставьте два в спину, и все будет в порядке, несмотря ни на что.О расходах можно будет отказаться, и вы будете готовы к поездке, несмотря ни на что.

Так что меня беспокоит то, что на большинстве джипов шины изнашиваются относительно быстро, и они дороги. Я рекомендую покупать наборы в Costco, когда они поступают в продажу зимой или осенью в период затишья. Это сэкономит вам много времени, когда вы взорвете один пляж вместе с братанами. Просто вставьте два в спину, и все будет в порядке, несмотря ни на что. Расходы будут проигнорированы, и вы будете готовы к поездке, несмотря ни на что.

Jeep Wrangler Rubicon Цена в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Производитель автомобилей FCA India во вторник представил модель внедорожника Jeep Wrangler Rubicon по цене 68,94 рупий (цена для Индии). Поставки импортного полноприводного пятидверного внедорожника начнутся 15 марта 2020 года, говорится в сообщении компании.

Комментируя запуск, президент и управляющий директор FCA в Индии Партха Датта сказал: «У нас уже есть беспрецедентный банк заказов нетерпеливых клиентов, готовых приобрести наш культовый внедорожник.Мы готовы завершить доставку всей нашей импортной партии Rubicon клиентам раньше, чем предполагалось.

Agencies

Некоторые из его функций безопасности включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему и систему помощи при трогании с места.


Jeep Wrangler стал для нас действительно успешным флагманом в Индии, и с момента его запуска в 2016 году на него приходится почти 67% наших продаж CBU в Индии (полностью построенный агрегат) ». Wrangler Rubicon приводится в движение четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 268 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Некоторые из его функций безопасности включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, дополнительные боковые подушки безопасности пассажира, установленные на сиденье, систему помощи при парковке, заднюю камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости и контроль раскачивания прицепа, антиблокировочную тормозную систему, помощь при трогании с подъема, спуск с холма. контроль, электронное подавление кренов и мониторинг давления в шинах, говорится в сообщении компании.

Новый Jeep Wrangler поставляется с кожаными сиденьями и информационно-развлекательной системой в автомобиле по цене 64 лакха

Комфорт и роскошь

Новый Jeep Wrangler уже здесь.5-дверный полноприводный автомобиль был представлен несколько дней назад по цене 63,94 рупий (вся Индия).

Класс превыше всего

Внешний вид автомобиля имеет переднюю решетку с семью прорезями, трапециевидные колесные арки, круглые фары, квадратные задние фонари, конструкцию кузова на раме, полнокадровые съемные двери и крышу, а также другие особенности.

Красота скрывается внутри

В салоне есть черные кожаные сиденья, дверные панели, ручки для переноски с мягкой обивкой и декоративной прострочкой.

Smart Car Goals

Автомобиль оснащен кожаным рулевым колесом, которое позволяет управлять голосом нажатием кнопки. С помощью этой функции можно управлять телефоном, медиа, климатом и навигацией. Данные также можно просматривать и просматривать с рулевого колеса.

Luxe на колесах

Автомобильная технология включает информационно-развлекательную систему UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, в нем есть перетаскиваемое меню, которое включает Apple Car Play, Android Auto и встроенный, масштабировать функцию навигации.

10 самых дорогих джипов в мире

Написано Джоном Линденом

Спросите любого, кто водил джип — им весело водить, особенно когда вы едете по бездорожью. Джипы можно настраивать, так что вы можете взять на себя все, что дорога или мать-природа может бросить вам.

Неважно, что это: камни, валуны, кусты или ручьи. Правильный тип Jeep подходит для любой среды.

Джипы

— также отличные летние автомобили, особенно если у вас мягкий верх.Просто откиньте крышу и наслаждайтесь солнцем и ветром, путешествуя по дороге. В конце концов, джипы практически синоним приключений.

Имейте в виду, что не каждый Jeep по цене похож на очень доступный Jeep CJ5 (обычно по цене около 3000 долларов в зависимости от того, где вы смотрите). Некоторые джипы настолько дороги, что длинный ряд нулей заставит вас задуматься. Вот 10 самых дорогих джипов в мире.

1) Wrangler Unlimited Polar

Цена: $ 32 695

Wrangler Unlimited Polar — одна из многих версий Wrangler, выпущенных на рынок Северной Америки.Представленный на автосалоне во Франкфурте, многие энтузиасты Jeep ждали выпуска этого автомобиля.

Интересно, что Unlimited Polar был основан на дизайне Wrangler Unlimited. У Polar есть подходящее название. На нем есть значок с изображением Востока в Антарктиде, где были зарегистрированы самые низкие температуры на Земле.

Unlimited Polar также оснащен жесткой крышей в цвет кузова, решеткой с черной отделкой, колесами Wrangler Sahara черного цвета, а также сиденьями с подогревом. Это, безусловно, комфортная поездка, что отражено в его цене.

2) Wrangler неограниченная высота

Цена: 35 695 долларов

Обладая вседорожными характеристиками, как и любой настоящий внедорожный джип, Wrangler Unlimited Altitude предлагается с двух- или четырехдверным вариантом. Altitude имеет классический, но прочный вид Wrangler, но может предложить гораздо больше.

Вы непременно произведете впечатление на своих пассажиров гладкими вставками из жидкого титана и передними сиденьями, отделанными кожей с подогревом.

Unlimited Altitude с двигателем V6 под капотом может достигать 100 км за 9 секунд. Вместительный и способный справиться со всем, что может встретить дорога, цена соответствует этому классному джипу.

3) Wrangler Unlimited Dragon

Цена: 36 595 долларов

Wrangler Unlimited Dragon — единственный джип, который вы найдете в этом списке, с татуировкой. Да, как следует из названия, Wrangler Unlimited Dragon носит татуировку дракона, которая танцует по бокам автомобиля и покоится на капоте. Во всяком случае, Unlimited Dragon наверняка повернет головы, когда вы проезжаете мимо.

Золотое и черное издание Unlimited Dragon — воплощение стиля и класса. С дизайном дракона, красиво вышитым на сиденьях, этот тип джипа вы демонстрируете своим друзьям. Ценовой диапазон наверняка отражает его класс.

4) Jeep Wrangler Rubicon X

Цена: 37000 долларов

Последнее, что вам нужно с Jeep Wrangler Rubicon X, — это асфальт.Этот джип был построен для бездорожья. Неважно, что у вас на пути — валуны, ручьи и даже холмы, все препятствия для Rubicon X просто игрушки. Это, вероятно, самый внедорожный джип.

С раздаточной коробкой 4: 1, блокировкой дифференциалов и функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости вам будет сложно найти другой внедорожник, способный соответствовать возможностям Rubicon X.

Rubicon X также был построен для полной модификации. Вы можете добавить лебедку, установить шины большего размера и многое другое. Хотя это не так дорого, как некоторые другие варианты в этом списке, он, безусловно, работает так же хорошо, как и лучшие из них.

5) Jeep Grand Cherokee 5.9 limited

Цена: 50 000 долларов

Когда Jeep Grand Cherokee 5.9 limited был впервые выпущен на рынок в 1998 году, он считался самым быстрым Jeep в стране. Чтобы сделать модель 5.9 более привлекательной для большего числа покупателей, она была предложена в ограниченном количестве.

Другими словами, если вы не запрыгнете на него сейчас , у вас, вероятно, больше не будет шанса снова стать им.Благодаря 5,9-литровому двигателю V8, способности развивать скорость до 100 км / ч за 7,8 часов, колесам Silver Star и роскошному дизайну многие заинтересованные покупатели пытались заполучить этот ограниченный выпуск Jeep, даже с его высокой ценой.

6) Jeep Grand Cherokee WK2, 2010

Цена: 70 000 долларов

WK2 впервые появился на автомобильном рынке в 2010 году и наиболее известен своим уникальным, но прочным дизайном. Безопасный в управлении и роскошный для загрузки WK2 2010 может многое предложить потребителям.WK2 также оснащен двигателем V8 под капотом. Если вы готовы заплатить цену в 70 000 долларов, вы сможете насладиться автомобилем, который отличается роскошью, стилем и безопасностью.

7) Jeep Grand Cherokee SRT8, 2006

Цена: 80 000 долларов

Jeep Grand Cherokee SRT8 был выпущен на рынок в 2006 году и покорил рынок. В то время это был самый продаваемый автомобиль на рынке. Обладая полноприводным приводом и 6,1-литровым двигателем V8, эта малышка хорошо себя чувствовала, когда вы нажимали на педаль газа.

Кроме того, интерьер выполнен из высококачественных материалов. Экстерьер также имеет роскошный вид. Когда вы едете на SRT8, вы будете выглядеть , как будто вы водите джип за 80 000 долларов.

8) Jeep Grand Cherokee SRT8, 2012-2016 гг.

Цена: 120 000 долларов

Jeep Grand Cherokee — единственный Jeep, который не позиционирует себя как чемпион по бездорожью. Во всяком случае, он исключительно хорошо работает на асфальтовых дорогах.

С его 6.4-литровый двигатель HEMI V8 и максимальная скорость 250 км / ч, безусловно, обладают достаточной мощностью, чтобы подкрепить свою цену. В целом, SRT8 считается одним из самых мощных и быстрых джипов, доступных для широкой публики.

9) Jeep Grand Cherokee SRT (WK2), 2013 год

Цена: 130 000 долларов

Этот среднеразмерный роскошный кроссовер четвертого поколения — не обычный Jeep. Jeep Grand Cherokee SRT, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году, был создан для стиля. Несмотря на элегантный внешний вид, SRT получил 30 наград за свои внедорожные качества.

SRT оснащен роскошным интерьером с элементами из натурального дерева, современной электроникой и кожаной отделкой. Несмотря на более современный вид, SRT по-прежнему сохраняет свой классический стиль Jeep. Jeep Grand Cherokee SRT, получивший высокие отзывы и считающийся лучшим в своем классе, стоит не просто так.

10) Jeep Hurricane Concept

Цена: 2 миллиона долларов

При цене в 2 миллиона долларов вам лучше поверить, что Jeep Hurricane обладает непревзойденной мощностью под капотом.Впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2005 году, почти всем зрителям пришлось задуматься над уникальным дизайном кузова.

Jeep Hurricane имеет цельный корпус из легкого углеродного волокна. В нем могут разместиться только два человека, и у него нет боковой двери или крыши. С его 8-цилиндровым двигателем HEMI и максимальной скоростью 250 км / ч нет ничего, что могло бы конкурировать с этим зверем.

Из-за сложной природы и стоимости трансмиссии не планируется делать Jeep Hurricane серийным автомобилем.Что ж, по крайней мере, мы можем мечтать о том, чтобы водить этого плохого мальчика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *