Русские ховербайки hoversurf: Русские ховербайки Hoversurf поступили в открытую продажу — Будущее на vc.ru

Содержание

Российский стартап хочет пересадить полицию Дубая на летающие мотоциклы

В ОАЭ прибыл первый пилотируемый дрон в форме мотоцикла. Теперь полицейские обучаются управлению устройством под руководством инструкторов Hoversurf

Hoverbike S3. Фото: HOVERSURF OFFICIAL/youtube

Стартап Hoversurf передала полиции Дубая первый образец ховербайка S3 (пилотируемый дрон в форме мотоцикла). Фирма зарегистрирована в Калифорнии, но CNN пишет, что она российская.

Основателем Hoversurf называется россиянин Алекс Артамонов, вице-президентом указан экс-депутат Госдумы России и бизнесмен Максим Коробов. Компания разработала уже третью модель ховербайка (именно его сейчас осваивают полицейские ОАЭ).

О транспорте будущего Discovery Channel рассказал исполнительный директор Hoversurf Джозеф Сегура-Кон:

«Кто не мечтал построить летающий мотоцикл. Это новейшая технология, мы в этой сфере одни из первых. Boeing, NASA и другие крупные компании пытаются прорваться на этот рынок, но именно наш S3 — первая модель дрона, доступная для предварительного заказа в США и во всем мире. Ховербайк умеет летать в любом направлении: можно настроить так, чтобы он держался в нескольких метрах над землей, можно подниматься на любую высоту. Батареи хватает на 20 минут, максимальная дистанция составляет 21 километр. Технически это дрон, большая часть контроля берет на себя система пилотирования. Компьютер автоматически стабилизирует положение ховербайка, например, при порывах ветра. Байк может летать и самостоятельно, его можно вызвать к себе с парковки. Почти как дрон, но ты на нем сидишь. Мы рассчитываем, что через несколько лет летающие мотоциклы и грузовые дроны будут использоваться повсюду. Мы уже продали одно из устройств дубайской полиции, офицеры будут использовать S3 в экстренных ситуациях. Собственного ховербайка у меня нет, но я пробовал на нем кататься, это самое невероятное ощущение в моей жизни. Ничего похожего просто не существует».

В полиции Дубая пояснили, что ховербайки будут использоваться для передвижения по труднодоступным районам. На вооружение устройство поступит к 2020 году.

Журнал Aerospace отмечает, что пока главный недостаток ховербайка — низкий запас батареи, но проблема должна решиться с развитием материалов и внедрением графена. Стоимость летающего мотоцикла компании Hoversurf — 150 тысяч долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

«Чтобы достичь настоящего успеха в инновационном бизнесе – нужно уметь ждать»

Воздушное пространство становится все более доступно человеку, и в этом есть заслуга создателя летающих мотоциклов и автомобилей Александра Атаманова, выпускника Вышки. В 2016 он закончил магистратуру «Управление исследованиями, разработками и инновациями» и является не только изобретателем и инженером, но и успешным руководителем нескольких стартапов. В интервью «Конструктору успеха» он рассказал, как спасти изобретателей от патентной бюрократии, что думают московские власти о беспилотных полетах над Москвой и почему изобретатели испытывают летающие автомобили на себе.

Откуда такой интерес к инженерным инновациям – увлекались в детстве конструированием и мечтали об изобретениях?

Мои родители инженеры, так что я еще в раннем детстве заинтересовался научными процессами. Я собирал из подручных материалов роботов, отец мне в этом помогал, поставляя расходные материалы. Создание машин своими руками стало любимым увлечением и в дальнейшем, по жизни. В период профессионального становления мне захотелось придать моему увлечению какой-то формат, понять, как творческая инициатива, будь то инженерное изобретение или просто идея, находит воплощение в жизни и становится массовой. Я начал испытывать также свои организаторские возможности – возглавлял спортивную команду, вдохновлял друзей на эксперименты, собирал вокруг себя людей, интересующихся техникой. Так у меня развился микс из двух компетенций – технической и управленческой. Уже на первом курсе университета это позволило мне создать стартап, я всегда работал только на собственные идеи, которые были связаны с изобретениями, с креативом и инновациями.

Как увлечение повлияло на выбор образования?

Когда мне было лет семь, появились компьютеры. Я, конечно, из любопытства полез в цифровую тематику, собирал и разбирал, изучал программы и помогал младшим в школе осваивать стандартные приложения Microsoft. Мне удалось в этом сильно преуспеть. В школе отметили мои достижения и предложили бюджетное место в университете телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича в Петербурге (СпбГУТ), где я в итоге закончил бакалавриат. Во время учебы я создал несколько стартапов и получил награды на различных российских конкурсах по инновациям. На одном из таких соревнований «Телеком Идея» я выиграл обучение в магистратуре Вышке, на программе, связанной именно с менеджментом инноваций – это было то, что нужно.

Расскажите, что это были за стартапы?

В гараже я разработал установку для аэрогидродинамической очистки поверхностей — аппарат, который позволяет очищать сложные загрязнения без нарушения физико-химических свойств материала. Основное применение – авиация, где с помощью этой технологии можно проводить чистку турбин и камеры сгорания. Также эти установки эффективны для очистки турбинного оборудования на ТЭЦ, для дезактивации радиоактивных загрязнений и очистки турбин и теплообменников на атомных станциях, поэтому удалось довольно успешно развить этот бизнес. Я сам делал чертежи, патентовал, настраивал бизнес-процессы, в итоге проект вырос до уровня продажи франшиз.

Это было очень интересно – благодаря проекту «СПЭНС» я побывал на всех крупных атомных станциях в России, на авиационных предприятиях и других уникальных объектах, где с успехом используются наши установки очистки. Во время реализации изобретения я столкнулся с серьезной проблемой – это защита своих идей и патентование, что стало основой для моего второго успешного стартапа. Я понял, что есть огромный запрос рынка на облегчение получения патента на изобретение. До этого инженер или ученый были обязаны погружаться в совершенно чуждые ему бюрократические процессы, ходить по патентным поверенным, банкам, собирать бумаги, выписки, квитанции. Зачем, если можно автоматизировать процесс и проходить это онлайн?

Мой сервис «Онлайн Патент» был создан именно для упрощения патентования и облегчения жизни изобретателей. Началось с того, что я в том же гараже посадил программиста, сделал алгоритм и протестировал проект на первых клиентах – в первую очередь, конечно, я придумал это для себя. Сервис онлайн-патентования оказался востребованным среди молодых ученых, изобретателей, стартаперов, с которыми я на тот момент дружил. Учеба в Вышке помогла мне не только грамотно все организовать, но также найти единомышленников, которые стали частью проекта. Например, моя коллега по программе Алина Акиньшина до сих пор является руководителем компании «Онлайн Патент» – сервиса номер один в России по количеству заявок на патенты.

В чем главная трудность для изобретателя, когда он пытается продать или вывести свое детище на рынок?

Большинство инженеров и стартаперов сталкиваются с первым испытанием – созданием заявки на патент.

Трудность в том, чтобы тем самым казенным языком, который регламентирован в Роспатенте, объяснить чиновникам, что же ты именно изобрел

Между офисными сотрудниками и творческими людьми как правило коммуникация затруднена, тогда как донести смысл своего проекта до регулирующих структур – обязательное требование. Поэтому мы на основе опыта коммуникации с обеими сторонами помогаем писать заявки и переводим с изобретательского языка на патентный. Вторая проблема изобретателя – это подтверждение уникальности и нужности своего творения. Если ты создал велосипед – не факт, что его до тебя уже не изобрели. Мы исследуем базы данных изобретений и патентов для того, чтобы искать аналоги, обходить их и следить за тем, чтобы последующие изобретения в базе не нарушали твоих прав. Это целый сектор экономики – рынок патентных услуг, для обычного изобретателя он неведом, и мы стали тем мостиком, который соединяет плоды трудов инженеров и рынок.

Вы к моменту обучения в Вышке были уже довольно опытным стартапером. Что уникального вы почерпнули на программе и чему было нужно научиться?

На самом деле мне не хватало массы знаний. Управляя компаниями по собственной интуиции и обрывкам данных, я действовал как слепой котенок. Благодаря обучению в Вышке я смог сделать процессы в моих компаниях системными и прозрачными. После каждой лекции я, воодушевленный, воплощал знания на практике. Это огромная удача, что в тот момент у меня под рукой оказались реальные проекты, и любую новую информацию или инструмент я мог опробовать в деле. В свою очередь опытом реализации стартапов я делился со своими преподавателями и однокурсниками, мои данные «с полей» им очень пригодились. Этим я вносил свою лепту в образовательные практики, поскольку сегодня нам рассказали про кейс или рыночный процесс, а на следующий день я приходил и говорил, как на это реагирует реальный бизнес.

В чем специфика ведения бизнеса в инновациях?

Специфика в том, что зачастую приходится работать в пространстве, где нет конкуренции. Сложность же в том, что новый продукт или услуга еще не поняты ранком, нужно разжевать свою идею и преподнести потенциальным покупателям. Сам принцип заработка здесь также другой. Если классический бизнес построен на простом извлечении прибыли по понятной схеме, то в инновациях работают иные бизнес-модели, когда технологические компании могут годами ждать прибыли, а потом их покупает какой-нибудь Philips за несколько десятков миллионов долларов. Чтобы достичь настоящего успеха в инновационном бизнесе – нужно уметь ждать, при том, что технологический рынок меняется ежеминутно.

Поскольку создается технология, а не продукт, инвесторам непросто объяснить, что именно производит компания и как она будет зарабатывать деньги. Чаще всего новые технологии покупают крупные индустриальные партнеры, но сама R&D компания не имеет компетенций по выходу на рынок, по продажам, по массовому производству, по снижению затрат. Для ученых и изобретателей это неведомый мир, правда он им и не нужен – невозможно руководить всем циклом, для этого существуют партнеры, обеспечивающие бизнес-процессы.

На каком этапе искать таких партнеров?

Стратегический индустриальный партнер – серьезная задача, к которой надо готовиться на стадии патентования, до этого вашу идею могут попросту украсть. У меня была такая ситуация с R&D центром компании Samsung, когда я поторопился – это был один из моих неудачных стартапов по беспроводной зарядке смартфонов. Поэтому сперва нужно подготовить прочный фундамент под свою технологию в виде патентной защиты, а потом уже искать, кому продавать.

Вы являетесь резидентом Сколково. Что это за статус, кому его дают?

Статус присваевается технологическим компаниям после защиты перед экспертами Сколково согласно уставу инновационного центра. Резидентство подразумевает снижение налоговой нагрузки, некоторые привилегии по таможенным, зарплатным опциям. И я благодарен Сколково за возможности, которые центр нам предоставил. В первую очередь резидентство в Сколково дает вам коммьюнити – то место, где творческие люди работают рука об руку, а компании друг другу помогают, где вокруг единомышленники, которые пытаются изменить мир с помощью технологий. Мы по разным вопросам пользуемся привилегиями технологического нетворкинга, просим помощи у соседей и таким образом упрощаем решение многих задач.

Например, мы делимся оборудованием, советами, помогаем друг другу принимать решения, в общем – эффективного преодолеваем сложные технологические задачи. Сам центр очень снисходительно относится к нашим выходкам, терпит испытания различных объектов на своем полигоне и даже помогает в этом, обеспечивая не только территорию, но и безопасность. Сейчас мы испытываем в Сколково летающий автомобиль. Такой микроклимат для развития инноваций в России, пожалуй, смог обеспечить только Сколково.

Как вы создали ховербайк и что это за штука?

Это летающий мотоцикл, созданный на основе технологии дронов. Мой отец конструировал легкие летательные аппараты, я практически все выходные проводил с ним на взлетном поле, с тех пор мечтал сделать что-то для неба. Как только позволил патентный ландшафт и технологии, я сразу начал делать для себя летающий мотоцикл, поначалу – как эксперимент. В то время у меня уже был опыт управления стартапом и средства, что помогло реализовать мечту и сделать транспорт будущего, сначала мотоцикл, а сейчас машину.

Полет на ховербайке похож на управление дроном, просто объект в несколько раз больше, и простота его использования – ключевое достоинство изобретения. В основе полета дронов лежит алгоритм, по сути это летающий робот, задача которого прилететь из точки А в точку Б. Вся прелесть технологии в практически беспилотном управлении и возможности запрограммировать маршрут. Сейчас мы работаем над летающим авто, по сути это тот же байк, но в куда более высоким уровнем безопасности.

Простоте управления можно противопоставить правовые возможности использования воздушного пространства. Летать уже можно? Где? На чем?

Воздух во всем мире делится на зоны. Нельзя летать над аэропортами, тюрьмами, военными базами, Кремлем, любыми закрытыми объектами. Дрон может угрожать безопасности, например, нести взрывчатку и т.п. При этом все остальные зоны, так называемые «Зоны G», доступны для полетов на сверхлегких летательных аппаратах, таких как дельтаплан, параплан, планер. В этих зонах работает уведомительный порядок, ты должен поставить в известность диспетчера, что вылетаешь в определенное пространство. Наш байк был сертифицирован как сверхлегкий летательный аппарат для таких зон G, которых больше всего, и на нем можно летать без лицензии пилота.

 

  115 кг

весит ховербайк, а максимальная скорость аппарата составляет 96 км/ч

Если говорить про городскую инфраструктуру и концепцию дрона-такси, то тут все гораздо сложнее. Над этим вопросом бьются инженеры и урбанисты во всем мире, и некоторые страны, например, Китай, Эмираты, проявили инициативу и уже разрешили на определенных территориях полеты дронов-такси для людей на высоте 150 метров. Сейчас мы как раз в процессе обсуждения правовых норм полетов дронов в пределах города с правительством Москвы. Это вселяет в нас надежду на то, что в скором времени Москва избавится от пробок, а горожане будут эффективно экономить свой главный ресурс – время.

Как московские власти реагируют на ваш проект?

Очень положительно. Мы даже ведем переговоры о выделении тестовой полетной зоны в пределах Москвы, чтобы начать пробную эксплуатацию в беспилотном режиме. Вторым шагом будет открытие определенных маршрутов, когда байки будут пролегать над речным пространством и малонаселенными частями города.

Также у нас есть свой пул инвесторов, которые нам помогают в продвижении. Тема из разряда фантастики приходит в реальность, становятся более четкими очертания совершенно нового рынка, в который поверили практически все крупные инвестиционные компании. Нашим ховербайком активно интересуются в ОАЭ, где планируют подготовить подразделения воздушных полицейских. Тренинги пилотирования для арабских полицейских на нашем аппарате проходили в 2018 году.

Почему именно Эмираты оказались толерантны к изобретению?

Дубай – это супергород будущего, который пытается доказать всему миру, что он самый инновационный. Абу-Даби в свою очередь стал одним из первых городов, открытых для дронов-такси. «Умный город» Масдар-сити как район в Абу-Даби вообще стал точкой концентрации всех передовых технологий мира, в частности – последних разработок в сфере беспилотного транспорта, такого как подкары PRT. Политика местных властей влияет на интерес местных инвесторов к технологиям. Они буквально «пылесосят» идеи в глобальном масштабе и пытаются внедрить в ОАЭ. Начиная с архитектуры и заканчивая роботами-полицейскими и медициной на искусственном интеллекте, технологии для них – новая нефть. Инновационная политика государства стала первой причиной интереса к нашему проекту и поводом для приглашения на проведение тестовых полетов.

Видела ваш ролик о неудачном взлете байка. Очень страшно. Насколько безопасным можно считать этот транспорт и где вы ищете испытателей?

Пока технология молодая, это будет действительно небезопасно. Нужно собирать и анализировать много данных со всего мира для разработки определенной техники безопасности, обеспечения защиты. Неудачи в начале – это нормально, они как раз дают нужный фидбек для выявления слабых мест технологии, чтобы эти ошибки не совершил другой. Поэтому я не стесняюсь выкладывать удачные и неудачные ролики с полигона в соцсети, чтобы внести свой вклад в общую безопасность тематики беспилотных полетов.

Пилот в процессе неудачного испытания остался жив и невредим, это был я

Кстати, все страховочные алгоритмы, загруженные в системе байка, сработали отлично. Сейчас мы набрали профессиональный испытателей – активных и амбициозных ребят, которые готовы рисковать ради прогресса, тем более мы уже испытали технологии на себе и можем гарантировать определенную безопасность.

Почему все это происходит у нас, а не в Кремниевой долине?

Мы пытались там закрепиться, не вышло – это связано с самой технологией. Применение крупных дронов тесно пересекается с военной тематикой и становится вопросом геополитики. Технологические проекты с двойным назначением не могут быть приняты и проинвестированы на враждующей территории. Американские стартапы в этой сфере финансируются и контролируются исключительно местными инвесторами или государством, китайские стартапы – китайскими и т.д., поскольку технология направления на внутреннее использование в оборонных целях. В этом особенность рынка летательных аппаратов, поэтому мы реализуем проект из России, но не только для России, а также для ее партнеров по вооружению, таких как ОАЭ, Индия и другие.

У вас сложился уникальный опыт, вы пытаетесь его как-то реализовать вовне, делиться, проводить образовательные мероприятия?

Я много общаюсь с ребятами в технических вузах – МАИ, МГТУ им. Баумана и других – и пытаюсь их воодушевлять на изобретательскую деятельность, на открытие стартапов и участие в инновационных проектах. Мне хочется донести до студентов, чтобы они не стеснялись реализовывать свои идеи, не прятались за выдуманные оправдания и стереотипы. В итоге уже немало ребят пошли по моим стопам, например многие студенты Бауманки и МАИ работают у нас в проекте HOVERSURF. Я охотно отвечаю на приглашения выступить перед студентами, считаю своей миссией настроить их на предпринимательство, а не на пожизненную работу в каком-нибудь Газпроме за стабильную зарплату. Вместе с тем я пока не вижу себя преподавателем, у меня очень мало времени – ведь надо еще свернуть горы.

Сбербанк и ВЭБ инвестируют в производство летающих мотоциклов | 05.10.17

Отечественная компания HoverSurf, разработчик первого в России летающего мотоцикла, назвала потенциальных инвесторов в запуск промышленного выпуска аппарата. Компания раскрыла, что ведет переговоры со Сбербанком, а также АФК «Система», Intel Capital, сообщил ТАСС создатель ховербайка и гендиректор компании HoverSurf Александр Атаманов.

«Мы рассматриваем крупные венчурные фонды и семейные офисы крупных инвесторов. Зарубежные и российские. Уже налажен контакт и ведутся переговоры с ВЭБ, Сбербанком, АФК «Система», Intel Capital. Институциональных инвесторов также рассматриваем», — сказал Атаманов, добавив, что все подробности по сумме и проекту обсуждаются с инвесторами в личном порядке.

Как ранее сообщил журналистам председатель ВЭБ Сергей Горьков, Внешэкономбанк готов инвестировать несколько миллионов долларов в разработку летающего мотоцикла HoverBike S3.

В свою очередь, пресс-служба Сбербанка обозначила ТАСС, что им не известно об инвестициях в данный проект. В АФК отказались от комментариев, в Intel Capital не смогли оперативно предоставить ТАСС комментарий.

Что такое летающий мотоцикл

Компания HoverSurf с 2013 года занимается разработкой различных летающих средств, включая грузовые дроны. HoverBike S3 представляет собой гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре вентиля. Первый публичный тестовый полет российского ховербайка или летающего мотоцикла состоялся 2 сентября в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.

Как рассказал ТАСС Атаманов, в отличие от различных летающих дронов, ховербайк может перевозить одного пассажира, так как его максимальная нагрузка составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.

Максимальная скорость аппарата — 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координат по GPS.

Емкость рынка и цена

HoverSurf — не единственная компания в мире, которая занимается разработкой личных летающих транспортных средств. У отечественных инженеров есть конкуренты из Европы, США и Китая. Пока участники формируемого рынка никак между собой не взаимодействуют — ни обмениваются опытом, ни соревнуются, посетовал Атаманов.

По словам гендиректора российской компании, HoverSurf рассчитывает первой в мире начать открытые продажи летающих мотоциклов при наличии стратегических инвестиций.

Как уточнил глава HoverSurf, компания планирует уже с октября текущего года открыть предзаказ на летающие мотоциклы с очередью отгрузки на 2018 год. При этом в рамках предзаказа возможно внести предоплату, а также выбрать комплектацию, цвет и дополнительные опции ховербайка.

«Среди покупателей в основном спортсмены, экстремалы, люди, которым хочется попробовать что-то новое», — отметил Атаманов. Кроме того, компания уже начала работу с министерством обороны РФ.

Исходя из маркетинговых данных и тестовых предзаказов, мировой рынок летающих мотоциклов в 2017 году (российский рынок не оценивался — прим. ред.) может составить 35 миллионов долларов, а в 2018 году — 70 миллионов долларов, оценил Атаманов. Он добавил, что цена летающего мотоцикла может варьироваться от 50 до 90 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

Информационное агентство России ТАСС

российская компания работает над созданием аэротакси

July 25, 2017 11:43am

Российский производитель грузовых беспилотников Hoversurf, который ранее разработал прототип летающего мотоцикла (ховербайка) Scorpion, теперь работает над созданием аэротакси. Гендиректор компании Александр Атаманов рассказал RT, где располагается производственная база компании, кто уже занял очередь в ожидании выхода новинки и насколько дорогой будет поездка на воздушном такси.

Развитие новых технологий и приспособление их к повседневной жизни не стоит на месте. Если раньше аэротакси без водителей можно было увидеть только в кино, то теперь можно рассчитывать, что уже скоро они появятся и в реальности. По крайней мере, над этим усиленно работает команда Александра Атаманова — генерального директора компании Hoversurf, которая производит грузовые беспилотники и уже создала прототип летающего мотоцикла (ховербайка) Scorpion.

 

Как рассказал RT Атаманов, несмотря на то что в компании работает международная команда специалистов, все схемы, чертежи и расчёты производятся в России на базе инновационного центра «Сколково».

«Производственная база расположена в инновационном центре «Сколково». При этом компания Hoversurf полностью российская, хотя в Соединённых Штатах у неё есть «дочка» для выхода на американский рынок», — отметил Атаманов.

По его словам, разрабатываемое аэротакси будет соответствовать всем экологическим нормам, так как его планируется оснастить электрическими батареями. Вместе с тем, как отмечает Атаманов, в подобной комплектации такси сможет преодолевать небольшие расстояния, например ездить только по центру Москвы, в то время как как для «дачных» моделей предусмотрен гибридный источник энергии.

«Для центра Москвы у нас есть экологическая версия, она электрическая, исключительно на батареях работает. Для более длинных дистанций (порядка 300 км), дачных вариантов разрабатывается гибридная версия — это тоже электрический коптер, но для того чтобы электричество на борту было, у нас стоит генератор, который вырабатывает это электричество из обычного бензина, чтобы можно было заправляться на обычной заправке», — рассказал глава компании.

По предварительным оценкам, стоимость такого аэротакси будет варьироваться в пределах $150 тыс. При этом стоимость поездок для желающих воспользоваться его услугами будет обычной. Атаманов отметил, что спрос на разработки идёт из стран, вкладывающих средства в развитие высокотехнологичной инфраструктуры.

«Запросы есть из Объединённых Арабских Эмиратов — департамента главного управления полиции Дубая и из Министерства транспорта Сингапура. Дубай и Сингапур — это два инновационных анклава, где, скорее всего, вопрос с легализацией летающих дронов–такси будет решён гораздо быстрее, чем в Москве. Если мы не хотим тащиться в самом хвосте эволюции, нам нужно поспешить, потому что технически у нас всё для этого есть», — говорит Атаманов.

Для запуска таких аэротакси в массовое производство, по словам генерального директора компании, требуется активное участие государства и сотрудничество с надзорными органами. 

«Для этого необходимо работать вместе с государством, потому что без регуляторики это будет совершенно неправильно и мы не хотели бы рисковать и запускать подобные машины без разрешения. Для этого в первую очередь необходимо либо предоставление мне или моим коллегам полномочий для вынесения вопроса на обсуждение законодателей, либо их внимание к нам», — считает Атаманов.

В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) не стали комментировать ситуацию вокруг законодательного регулирования беспилотной авиации. При этом, по информации RT, никаких нормативно-правовых актов, определяющих порядок регистрации беспилотников, до сих пор не принято. Таким образом, существуют требования по регистрации и учёту дронов, но Минтранс пока не предоставил инструкции, как это делать.

     

Источник: russian.rt.com

Полиция Дубая шокирована российским летающим мотоциклом – Москва 24, 11.10.2017

Полиция Дубая известна своей любовью к роскошной технике. Их автопарк славится гиперкарами Bugatti, McLaren и Ferrari, а улицы патрулирует настоящий робот-полицейский. И вот теперь правоохранителей из ОАЭ заинтересовал летающий мотоцикл российского производства. Как прошла презентация и с какой целью полицейские планируют использовать ховербайк, выяснила Москва 24.

Богатая полиция Дубая

Тестировать ховербайк пришлось в довольно экстремальных условиях – на улице стояла невыносимая жара, а ветер то и дело поднимал в воздух горячие пески.

Но, несмотря на сложные и непривычные условия, аппарат справился с поставленной задачей, чем неслабо удивил полицейских из Дубая. А казалось, что на свете уже нет ничего, что может привести их в такой восторг.

«Они были в шоке. Им очень понравилась наша разработка», – рассказал гендиректор компании HoverSurf Александр Атамонов в беседе с Москвой 24.

Он отметил, что правоохранители столицы ОАЭ обратили внимание на ховербайк из-за любви к высоким технологиям. И, что немаловажно, полицейские Дубая могут себе позволить самые свежие изобретения.

Правительство Дубая исторически проявляет интерес ко всем инновациям. К тому же у них есть на это деньги. Но в любом случае деньги – это не главное. Главное, чтобы было желание. А желание есть.

Александр Атамонов

Основатель проекта HoverSurf

Завод ховербайков в ОАЭ

Несмотря на то что интерес к ховербайку по всему миру огромный, серийного производства пока нет. В ближайшее время компания будет продавать устройства только по предварительному заказу – 50–80 ты. долларов за штуку.
Единственное исключение – Дубай.

Серьезный подход арабских полицейских к этому вопросу подтверждается тем, что правоохранители не просто купят несколько единиц для своих целей. Речь идет о крупных инвестициях со стороны местных бизнесменов, благодаря которым в ОАЭ откроется филиал завода HoverSurf.

Сейчас мы находимся в процессе обсуждения дальнейших перспектив нашего сотрудничества. Речь идет не просто о закупке летательных аппаратов, а о строительстве производства на территории ОАЭ. Там и будут выпускать ховербайки для полицейских.

Александр Атамонов

Основатель проекта HoverSurf


Заинтересованность силовиков других стран, в том числе и российских, Атамонов комментировать не стал. «Это закрытая информация, я не могу ее разглашать», – сказал он.

Область применения

Фото: ТАСС/Zuma/Ferrari

Интерес к ховербайку проявляют не только полицейские Дубая. На аппарат уже есть множество предзаказов из Азии и других стран Ближнего Востока, а к Новому году HoverSurf планирует начать открытые продажи своего детища.

Но именно в Дубае летающую машину решили приспособить для полицейских целей, среди которых – патрулирование определенных маршрутов и эвакуация пострадавших. С последним у него точно не возникнет проблем благодаря достаточно высокой грузоподъемности.

Наш ховербайк планируют использовать для патрулирования, а также поиска и спасения людей, которые попали в беду. Аппарат способен поднимать вес до 300 кг, так что его можно использовать и для эвакуации.

Александр Атамонов

Основатель проекта HoverSurf


Удобство ховербайка для полицейских подчеркнул и глава местной полиции Али Ахмад Моххамад. «Он может летать на высоте 5 м, что будет незаменимо в случае дорожных пробок и чрезвычайных ситуаций», – приводит его слова Gulf News.

Для того чтобы ховербайк соответствовал специфике полицейской работы, конструкцию несколько изменят. Атамонов отметил, что в сравнении с базовой версией отличия будут минимальными. «На них установят светозвуковые сигналы, устройства связи и аптечки. К технической части нареканий нет: ховербайк полностью устроил полицейских специалистов», – рассказал руководитель проекта.

Технические особенности

Фото: ТАСС/Zuma/Ferrari

Ховербайк скорее стоит сравнивать даже не с мотоциклом, а с квадроциклом: вместо четырех колес к аппарату прикрепили четыре пропеллера, за счет которых он и поднимается в воздух.

Его вес составляет примерно 100 кг, половина из которых приходится на батарею. Байк может подниматься на высоту до 5 м и летать с максимальной скоростью 100 км/ч.

Управлять ховербайком можно несколькими способами – непосредственно руками пилота или с помощью дистанционного управления. Вместе с тем аппарат может летать по заданным GPS-координатам.

О том, как прошла его первая презентация в Подмосковье, можно прочитать здесь.

Полиция Дубая получила первый летающий мотоцикл, разработанный в России

 Летающий мотоцикл для полиции Дубая ОКБ «АТМ грузовые дроны».  

«Калифорнийский стартап Hoversurf передал полиции Дубая первый серийный образец ховербайка S3 и начал обучать сотрудников управлять им. В эксплуатацию аппараты с функцией вертикального взлета и посадки введут в 2020 году. Их будут использовать отряды быстрого реагирования для доступа к труднодоступным районам города».

Калифорнийский-то он калифорнийский, но есть нюанс. Hoversurf – всего лишь бренд, принадлежащий… российской компании под названием ОКБ «АТМ грузовые дроны». И запустили изделие в воздух впервые именно в нашей стране.

«Компания стартовала в 2014 году, а в 2016-м летом аппарат впервые взлетел вместе с человеком. Эту презентацию проводили в Сколково, в рамках Startup Village 2016. Новость имела самый большой охват аудитории за всю историю Сколково, при этом Hoversurf не является сколковским резидентом».

 

То есть за 2 года российские разработчики запилили устройство от чертежей до работающего прототипа.

Теперь об этом с придыханием пишет CNN, а наши как бы журналисты тупо перепечатывают словосочетание «калифорнийский стартап», не потрудившись уточнить, что он на самом деле российский.

Смешно читать хвалебную публикацию американского пропагандистского канала, где нет ни слова о российских корнях Hoversurf. Русские снова всех обманули, назвав бренд английским словом.

В общем, когда вы увидите в блогах аханье по поводу якобы американского летающего байка, не поленитесь ткнуть им под нос вот это:

«Главный инвестор, вдохновитель, мотор и идеолог компании — Александр Атаманов. У Александра три высших образования, одно — техническое, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, второе — юридическое, Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, и третье — менеджмент, магистратура в ВШЭ по программе «менеджмент инноваций». В секторе высоких технологий он человек неслучайный, за свои предыдущие проекты стал лауреатом государственной премии в области инноваций».

www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=Uhp63nf-jRI

Правда или ложь: русский летающий мотоцикл | Ветреный мотоцикл

Осенью 2018 года компания «Hoversurf» анонсировала запуск летающего мотоцикла в производство. Неужели фантазии авторов книг и режиссёров фантастических фильмов о будущем станут реальностью? И прокладывать придется не только дороги, но и воздушные маршруты для мотоциклов?

Фото из официального аккаунта компании Hoversurf

И вот уже полиция Дубая изучает технику вождения (или пилотирования?) летающего мотоцикла. Федеральное управление авиации США (FAA) относит «Skorpion» к ультралегким летательным аппаратам. И, тем не менее, разработчики постарались придать аппарату вид мотоцикла-квадрокоптера.

Если у вас возникло желание стать обладателем этого чуда технического прогресса, вы можете оставить заявку на официальном сайте «Hoversurf» и внести первоначальный депозит – 10 000 тыс. долларов. Цена летающего мотоцикла в рознице – 150 000 тыс. долларов.

Фото из официального аккаунта инстаграм Hoversurf

Рама мотоцикла (или ховербайка) из углеродного волокна, вес 114 кг, максимальная скорость 97 км/ч. Ховербайк можно использовать в качестве дрона и время его полета увеличится до 90 минут, в то время как с пилотом не более 25 минут без подзарядки.

Разработчики летающего мотоцикла «Scorpion» — компания ООО ОКБ «АТМ грузовые дроны» («Hoversurf»), резиденты «Сколково». Кроме ховербайка компания занимается другими проектами транспорта будущего – грузовой дрон и дрон-такси.

Фото из официального аккаунта инстаграм Hoversurf

Летающий мотоцикл в 2017 году представили на международных соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам «Moscow Raceway» и на выставке в ОАЭ «GitexTechnologyWeek», а в 2018 году на Неделе Моды в НьюЙорке.

Недавно французская компания «Lazareth Auto-Moto» выпустила видеотизер мотоцикла с двойным назначением: две пары колес, с функцией поворота на 90 градусов и реактивными турбинами, позволяющими мотоциклу совершать вертикальный взлет.

Поживем, увидим!

Следите за обновлениями нашего канала не забудьте подписаться!

Русский ховербайк теряет управление на высоте 100 футов и разбивается в Дубае

Когда мы впервые увидели летающий мотоцикл Hoversurf Scorpion, мы подумали, что это «просто средство передвижения для начинающих людей с ампутированными конечностями». Четыре открытых гребных винта, вращающихся в опасной близости от конечностей гонщика, заставили нас съежиться, и мы задались вопросом, сколько осталось от пилота в случае аварии.

Однако московские создатели этой безумной машины с необычайной бравадой бросились в испытательные и демонстрационные полеты, выполняя пилотируемые полеты над бетоном на высоте, с которой никто не мог рассчитывать пережить падение, шлем и броня — единственная защита. .

Когда полиция Дубая подписала договор о начале тестирования и демонстрации этих вещей, мы назвали это «стопроцентным рекламным ходом, и, вероятно, довольно опасным». Сама мысль о полете одного из этих ранних прототипов рядом с людьми казалась нам огромной угрозой безопасности.

Hoversurf Scorpion — российский мультикоптер на воздушной подушке для очень храброго

Hoversurf

.

И вот мы посмотрели первые кадры крушения.В уединенной тестовой зоне пилот Scorpion взлетает и быстро разгоняется до высоты около 30 м (100 футов), после чего, по словам Hoversurf, барометр выходит из строя, и байк начинает дико качаться вперед и назад, как механический бык. в небе.

Пилот немедленно начинает снижаться, но полетный контроллер самолета не может решить, где находится горизонталь, и он снова сопротивляется, выходя из-под контроля, когда падает, в конечном итоге аварийная посадка на два задних опоры, прежде чем перевернуться назад. верхняя часть всадника, два передних опоры все еще крутятся.

Пилоту удается избежать травмы, но ховербайк не работает. Описание Hoversurf на видео на Youtube: «Барометр в Дубае отказал, и произошла авария — падение с высоты 30 метров. Все системы безопасности сработали хорошо, и пилот не пострадал. Безопасность — наша главная забота. Это благодаря такие инциденты, что наши конструкции становятся более безопасными ».

Мы не уверены, какие «системы безопасности» здесь имеют в виду, но это была очень удачная авария — не только для Hoversurf и пилота, но и для всей индустрии eVTOL.Честно говоря, мы восхищаемся теми качествами, которые необходимы, чтобы стать пионером личных полетов в этом развивающемся космосе, но есть причина, по которой большинство пилотируемых испытаний проводится над водой или на тросах. Мы так же, как и все остальные, стремимся увидеть, как пилотируемые мультикоптеры взлетают в небо, но у этих храбрых пилотов есть семьи, и несоблюдение правил безопасности может отбросить все пространство назад, если оно закончится катастрофой. Будьте осторожны, ребята.

Да, и если вы захотите попробовать это сами, Hoversurf продаст вам ховербайк Scorpion за 150 000 долларов США.Сообщите нам, как это происходит!

Edit: если видео выше является частным или удалено, на YouTube доступны другие загрузки.

Источник: Hoversurf

Патенты | HOVER

15926841

АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при выходе из строя одного из гребных винтов.Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

15945682

АРХИТЕКТУРА АВТОМОБИЛЯ

Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортом полета по сравнению с мультикоптером и большей надежностью и экономичностью по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертоплана). ). Динамическое крыло, в отличие от классического, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером.Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь.

15926890

ЛЕТУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ГИБРИДНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, не имеющего единого подшипника, шатуна или коленчатый вал, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания. Обмотки интегрированы в корпус генератора, что позволяет уменьшить вес и габариты силовой установки.

15945667

летательного аппарата УПОРНАЯ УСТРОЙСТВО

Вентури двигатель с той же тяги в 3 раза меньше, и безопаснее, чем открытая пропеллера. Экологичный.

2017138560/11 (067302)

Малогабаритный самолет вертикального взлета / посадки
с увеличенной дальностью полета

Компоновка самолета отличается от аналогов большей скоростью и комфортабельностью полета по сравнению с мультикоптер и большую надежность и эффективность по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертопланами).Динамическое крыло, в отличие от классического, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером. Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Двигатель Вентури с такой же тягой в 3 раза меньше и безопаснее открытого гребного винта. Экологически чистый.

2017105473/11 (009845)

Метод аварийной посадки квадрокоптера

Программное обеспечение для полета. Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при выходе из строя одного из гребных винтов.Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

2017107692/11 (013298)

Система увеличения продолжительности и дальности полета мультикоптера

Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, который не имеет единого подшипника, шатуна или коленчатого вала, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания.Обмотки интегрированы в корпус генератора, что позволяет уменьшить вес и габариты силовой установки.

2017111894/11 (021022)

Рама мультикоптера (опции)

Гибридная рама отличается от классических решений тем, что кронштейн гребного винта и шасси объединены в один компонент, что снижает вес и габариты самолета. .

2019120954

Способ увеличения скорости, маневренности полета и снижения энергозатрат
для прямого полета мультикоптера

Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортабельностью полета по сравнению с самолетом. мультикоптер и большую надежность и экономичность по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертопланами).

2019128525

Система объединения несущего винта и амортизирующего шасси самолета в единую бортовую двигательную установку

Система объединения винтокрыла и шасси самолета для повышения активной и пассивной защиты в в случае падения, для передвижения по земле и в воздухе. В отличие от известных решений, он объединяет шасси и винт в один элемент.

2019139825

Система безопасности для самолетов с вертикальным взлетом и посадкой

Программное обеспечение для полета.Система помощи при взлете и посадке. Компьютерная система ограничения опасных режимов полета самолета при взлете и посадке. Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

2019131525

Система управления балансировкой самолета

Сбалансированная система управления пилотируемым дроном. От аналогов отличается интуитивностью и удобством управления.

2019139829

Изделие Устройство управления пилотируемым самолетом для вертикального взлета и посадки

Тип управления для повышения устойчивости положения пилота в полете с возможностью использования широкого захвата, повышающего безопасность пилотирования, способность противостоять перегрузкам.Позволяет управлять всеми осями коптеров с неподвижной рукой пилота.

2019139828

Система энергоносителей, встроенная в корпус самолета

Система доставки энергии по балкам самолета с помощью специальной батареи. Уменьшение количества проводников, повышенная жесткость, увеличенное грузовое пространство.

2019139827

Система гироскопической стабилизации кабины самолета

Закрытая кабина, не меняющая угол наклона при изменении угла самого самолета.Для комфорта пассажиров и возможности использования на различных компоновках самолетов.

Русский ховербайк рухнул с высоты 100 футов в Дубае

Катастрофа на ховербайке Hoversurf Official / YouTube

Летающий мотоцикл Hoversurf Scorpion потерял управление во время своего испытательного полета на этой неделе в Дубае. Российская компания работала над своим ховербайком, который успешно летал в закрытых помещениях, но это новое испытание привело к его нынешним пределам.

Требуется немного мужества, чтобы запрыгнуть на машину под открытым небом с четырьмя вращающимися пропеллерами рядом с ногами пилота.Не говоря уже о том, что единственная защита — это велосипедный шлем и броня.

Ховербайк должен пополнить ряды полиции Дубая как летающий мотоцикл.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 11+ РЕАЛЬНЫХ МИРОВЫХ ПРОЕКТОВ ЛЕТАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Когда полет идет не так, как надо

Когда летающий мотоцикл Hoversurf проходил испытания в уединенном месте в Дубае, те, кто стоял вокруг, скорее всего, не ожидали того, что произошло.

Все произошло в считанные секунды. Пилот Scorpion запрыгнул на ховербайк и быстро взлетел, поднявшись на высоту 100 футов (30 метров) , когда внезапно барометр отказал — согласно Hoversurf — и пилот вместе с летающим мотоциклом устремился вниз на твердый бетонный грунт.

Ховербайк, готовый к взлету для испытаний для полиции Дубая, Источник: Hoversurf

Перед тем, как разбиться, ховербайк дико раскачивался взад и вперед, почти как механический бык. Тогда это выглядело так, как будто машина не могла понять, как оставаться в горизонтальном положении, и тяжело приземлилась на свои два задних винта, прежде чем перевернуться назад, потянув за собой пилота, поскольку два передних винта продолжали вращаться.

К счастью, пилот остался невредимым, но с ховербайком не повезло.

Согласно Hoversurf в их видео на YouTube: «Барометр в Дубае отказал, и произошла авария — падение с высоты 30 метров. Все системы безопасности сработали хорошо, и пилот не пострадал. Безопасность — наша главная забота. благодаря таким инцидентам наши конструкции становятся более безопасными ».

Провести такое испытание на твердом бетоне либо впечатляюще, либо совершенно глупо — есть причина, по которой большинство систем на воздушной подушке испытывались на воде или на тросах — тем не менее, это все еще хороший день в мире eVTOL.Пока никто не получает серьезных травм и не соблюдаются правила техники безопасности, такие творения просто невероятны.

Первый в мире ездовой ховербайк выглядит чертовски круто, но, вероятно, убьет вас

Российская компания

Hoversurf, производящая дроны, на прошлой неделе опубликовала видео, демонстрирующее свой последний прототип: Scorpion-3, одноместный, электрический ховербайк, который выглядит чертовски круто, но, вероятно, не будет готов к X Игры в ближайшее время.

Производители заявляют, что они хотели объединить мотоцикл с технологией дронов квадрокоптера, чтобы создать «инструмент для экстремальных видов спорта». Самолет с электроприводом предназначен как для «любителей, так и для профессиональных штурманов», — говорит Ховерсурф. Хотя не ожидайте, что лицензия на мотоцикл или даже лицензия пилота позволят вам ездить на одной из этих вещей. Единственное, что, на мой взгляд, было бы, — это готовность ампутировать ноги во имя экстремальных видов спорта.

Hoversurf сравнил Scorpion-3 с другим непроверенным но-бесспорно прохладно перспективным пассажирскими готовыми прототипами, как Малла, Aeofex, E-Volo и Ehang.Компания заявляет, что ховербайк использует специально разработанное программное обеспечение для ограничения дальности и скорости движения, чтобы обеспечить безопасную поездку. Hoversurf говорит, что дизайн Scorpion «вдохновлен рамами сверхмощных спортивных мотоциклов» и «в основном перемещается по воздуху, меняя высоту и направление».

Итак, теперь, когда мы видим наполовину достойную технологию ховербайков, вопрос в том, что будет дальше? Ясно, что начинает появляться экосистема инженеров и инвесторов, которые витают в облаках и хотят тратить деньги.

Сенсация на YouTube и изобретатель Колин Ферз в прошлом году продемонстрировал свой ховербайк, который действительно парит в течение коротких периодов времени. А недавно министерство обороны США объявило о сделке с британской компанией Malloy Aeronautics по разработке этого автомобиля для армии США. Управление дорожного движения и транспорта Дубая заключило соглашение с Ehang об испытании своих готовых для пассажиров беспилотных летательных аппаратов в небе над городом в конце этого года.

И реактивные ранцы, и летающие машины! Все от Uber до Airbus работают над прототипом.Спустя год, когда слово «зависание» использовалось для описания излишка продуктов, которые не делали ничего подобного, есть горстка компаний, которые работают над тем, чтобы сделать парение — настоящее зависание — снова великим.

Видео: полиция Дубая разбила ховербайк Hoversurf в ходе испытания

В течение многих лет личные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (также известные как VTOL) провозглашались будущим мобильности, и такие компании, как Uber, Boeing и Lilium, давали различные обещания о том, когда мы увидим летающие такси в крупных городах.Но пока они не торопятся с планированием и созданием прототипов, другая компания под названием Hoversurf уже много лет проводит испытания в реальных условиях.

Hoversurf описывает себя как «компанию, занимающуюся технологиями городской воздушной мобильности», но ее выдающимся продуктом является ховербайк S3 (сокращение от Scorpion). Когда в 2018 году мы писали о четырехвинтовом летательном аппарате с джойстиком, который управляется российской компанией, полиция Дубая, как сообщается, сотрудничала с Hoversurf и тестировала мотоциклы.

Теперь появилось видео об одном из тестов ховербайков, проводимых полицией Дубая, в котором все, что, по вашему мнению, могло пойти не так, сработало:

Как сообщает Drive, это видео по какой-то причине изначально было загружено на официальную страницу Hoversurf на YouTube, а затем было удалено и повторно загружено на Videokings.После того, как видео стало вирусным, компания предложила некоторое объяснение дикой аварии.

«Hoversurf признал в описании теперь удаленного видео, что авария была результатом механической неисправности», — написал Драйв. «На веб-сайте Hoversurf указано, что максимальная безопасная рабочая высота S3 составляет 16 футов и что офицер достиг максимальной высоты около 30 метров (почти 100 футов), возможно, из-за признанной неисправности различных систем транспортного средства».

Вы можете спросить, как оператор не отрубил руку, ногу, палец или другую конечность после того, как нырнул носом в бетон на летающем блендере? «Все системы безопасности работали хорошо, и пилот не пострадал», — пишет Hoversurf, сообщает Drive.

Если это системы безопасности в действии, мы с радостью останемся на земле.

Подпишитесь здесь для получения нашей ежедневной бесплатной рассылки.

Hoversurf хочет сделать Россию мировым лидером в области авиаперевозок

Российский бизнесмен и филантроп Исмаил Ахметов инвестировал в Hoversurf, пионер в области автономных летательных аппаратов. Сумма сделки не разглашается, но, как сообщают российские СМИ, оценка компании была установлена ​​в размере 30 млн долларов.

Предыдущими инвесторами в компанию были соучредитель Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures и несколько российских индивидуальных инвесторов.

Определяя себя как «компания, занимающаяся технологией городской воздушной мобильности», Hoversurf разрабатывает то, что можно описать как футуристические суда с электроприводом или дроны с людьми.

Его флагманский продукт — ховербайк, который выглядит как гигантский квадрокоптер. Его сиденье передает управление прямо в руки пилоту.

Еще в 2014 году движок изначально финансировался за счет краудфандинговой кампании, собрав 64 089 фунтов стерлингов на Kickstarter.Он попал в новости три года спустя, когда был принят на вооружение полицией Дубая, но также подвергся критике за предполагаемые лазейки в безопасности.

От лазеек в системе безопасности к «величественным ощущениям»

«Hoversurf Hoverbike — это смертельная ловушка», — написал пилот и инженер дрона Крис Монти в Drone DJ. «Этот воздушный ампутатор — самый опасный вид транспорта, который я могу вспомнить в истории опасных видов транспорта.”

Совсем недавно стартап выпустил два других типа двигателей: дрон-такси под названием «Formula» и грузовой дрон под названием «Hover Cargo».

Ахметов говорит, что у него «величественные чувства», когда он инвестирует в Hoversurf. По его мнению, эта компания может «произвести революцию в сфере индивидуальных и коммерческих перевозок, например, в сфере такси».

Основатель

Hoversurf Александр Атаманов сказал, что его компания «намерена стать лидером в коммерциализации результатов исследований и разработок в области воздушной мобильности» и, таким образом, «сделать Россию ведущей страной в индустрии автономных полетов.”

Этот будущий мировой лидер не ответил на запросы СМИ EWDN.

Scary Crash Video напоминает нам, что мы не хотим ховербайк

В научной фантастике летающие машины и ховербайки кажутся лучшим способом передвижения по городу, и однажды они могут стать такими. Но на данный момент ограничения технологий означают, что вы действительно хотите избежать лазания на летающем мотоцикле, как демонстрирует эта неудачная авария российского Hoversurf Scorpion.

Пару лет назад полиция Дубая объявила, что инвестирует в технологию Hoversurf и добавит ховербайк Scorpion к своей линейке полицейских машин.Объявление больше походило на пиар-возможность, чем на реальный способ повысить возможности полиции, но это видео, выпущенное вчера, показывает, что Scorpion все еще проходит испытания в Дубае — по крайней мере, так оно и было.

Scorpion с электрическим приводом может развивать скорость более 40 миль в час и имеет право летать на высоте около 16 футов, но этот инцидент произошел с ховербайком, пролетавшим около 100 футов в воздухе. Сама авария была не такой страшной, как могла бы быть; пилоту удалось выровнять самолет за несколько мгновений до того, как он упал на землю, что, по-видимому, значительно снизило его скорость удара.Страшно наблюдать, как пилот запутывается в обломках, среди которых были четыре неэкранированных вращающихся винта. Каким-то чудом видно, как пилот после крушения стоит с целыми четырьмя конечностями.

Какой бы заманчивой ни была перспектива появления летающего мотоцикла, именно из-за этого прискорбного инцидента пройдет очень много времени, прежде чем личные летательные аппараты станут доступны широкой публике — если вообще когда-либо. Мы видели, как другие пробовали свои силы в создании ховербайков, в том числе британский изобретатель Колин Ферз, чьи короткие полеты, ограниченные лишь несколькими футами от земли, были не менее ужасающими.Все они имеют схожее ограничение, которое, возможно, также является серьезным недостатком конструкции: зависимость от вращающихся гребных винтов для отрыва от земли.

Пропеллеры подходят для дронов, которые работают на безопасном расстоянии от людей, но если присмотреться к Скорпиону, вы увидите четыре вращающихся лопасти, все сидящие в опасной близости от пилота. Еще более опасно отсутствие защитных кожухов вокруг этих вращающихся лопастей, которые, без сомнения, отсутствуют, поскольку они увеличивают вес корабля и еще больше сокращают его и без того ограниченное 25-минутное время полета.За последние годы эффективность батарей и электродвигателей повысилась, но пока мы вынуждены полагаться на пропеллеры для отрыва от земли, личный летающий самолет будет представлять огромную угрозу безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.