S600 v12: . Mercedes-Benz S600.

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой.

В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час.

Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS.

На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание.

Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

1

Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай… ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.

2

Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.

3

И что тут крокодильного? Тот же Эс, чуток массивнее только.

4

Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут «абсолютных истин» насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.

5

По мне так очень грамотно растянут. Лучше, чем Майбах 62. И да, он не только длиннее, но и выше.

6

Все ожидаемо. Есть самый топовый Mercedes-Benz — мы обязаны его улучшить. Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. Поработали с ходовой и, немного, с салоном. Неудачную переднюю оптику так и не исправили. :(( Не знаю, даже, чего я ожидал от Brabus, зная, что этот автомобиль обязательно будет выпущен и добавлен в наш рейтинг, но смотрю на страницу и никаких эмоций он у меня не вызывает. Даже 900-сильный мотор и 350(!?) км/час максимальной скорости под ограничителем.

7

«6. 3V12″, наверно, можно убрать из наименования. Других «Rocket 900» у Brabus нет, и «хвостик» относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.

8

Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». Оригинальный способ сказать «тачка супер».

9

По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути — нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.

10

Хороший кар с отменными характеристиками,а по поводу дизайна,то с обвесом от Брабуса передняя оптика выглядит несколько лучше.

11

«Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». » — Я вроде в люкс кидал. Может машинально?))) «350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.» — тут не ограничитель. Хотя его скорее всего поставят на 350. Ну 370 он же не выжмет? Просто Блэк Барон и первый Рокет например ехали более 370 вроде. Но им поставили ограничитель на 370. У этого написано было свыше 350 км/ч. Под плюсом я имел в виду это самое свыше, а не ограничитель. Залезьте на их сайт и почитайте. Если владеете немецким хоть на зачаточном уровне. Да и ГП в помощь. Передняя оптика всяко лучше 221-го. А когда она включена — выглядит классно. Хотя у Тойот та же структура светодиодных полос)))

12

Очень гармоничный и солидный получился автомобиль. В его оформлении передней части нет той тяжеловесности,которая была характерна для других экстремальных моделей от Брабус.В целом облик вышел пропорциональным и в меру агрессивным.Характеристики как всегда на высоте и безусловно относят этот автомобиль к суперкарам.А вот озвученная тут цена мне кажется слишком заниженной и практически соизмерима с ценой заводского S65.Странно.

13

Дело в том, что цену я не нашёл. И вычислил путём сложения цен стока (от 192-200 тысяч) и тюнинг-пакета для S65 AMG Brabus Rocket 900. А цена на стоковый Эс65 у нас тут завышена видимо.

14

Вроде бы и логично. Но в результате продажная цена,думаю,будет около 700000 евро.И автомобиль этого стоит.

15

А не. Проверил. Эс65 стоит 222,222 бакса))) Ну или 250 почти. Это с налогом вроде. У нас тут как раз 250 тыс. Просто я ставлю базовую цену в Европе. Долбать конфигураторы нет времени. Хотя прикольно. Мы с подругой GL63 AMG так выбирали))). А цены в России/в/на Украине/Казахстане/Зимбабве/Лапландии/Атлантиде меня не сильно волнуют))). Так могут накрутить мама не горюй. У нас Авентадор в Киеве продаётся за 700+ тысяч. Я сказал, что на эти бабки я куплю его в Европе, плюс ещё на 1-2 нормальные тачки хватит, и на девок останется))). Ну либо Авентадор и гражданство Канады. Плюс небольшой стартовый капитал)))

16

Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.

17

Ну да,наверно 700т. загнул я,но ниже 500т считаю обидным.

18

Но согласись, что 300 тыс за тюнинг пакет, то бишь в 1,5 раз дороже самого авто, это перебор тоже.

19

Так сложилось, что исходник здесь дешевле, чем Эс65 АМГ. Стало быть и тюнинг будет не дороже Брабус Рокет 900.

20

Может отделка пороскошнее ,поэксклюзивнее будет. Плюс удлинение.Тоже деньги.

21

Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 — от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 — 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.

22

Хорошо,убедил. Надо заказывать:)

23

Какую важную «шишку» надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!

24

«Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. » — массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.

25

Зато под капотом вместо прежнего мотора стоит тот самый 900-сильный «мотор побольше».

26

Где он побольше? Там тот же, что и в 600-ых и 65 АМГ. Объём же увеличили за счёт изменения хода поршня? Не так ли?

27

Изменение хода поршня, как минимум, требует установки нового коленвала, и тянет за собой переборку всего кривошипно-шатунного механизма, вкупе с газораспределительным. А также, попутно, заменили топливную аппаратуру, турбокомпрессоры, системы охлаждения, смазки и еще достаточно много разного, по мелочи. Где мотористы выиграют по массе, а где проиграют, сразу и не определишь.

28

Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.

29

Новые фотографии Brabus Rocket 900 Mercedes-Maybach S600

30

С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.

31

В чем он стал выглядеть самобытно? Разве что, за счет усилий Brabus. Тот-же самый «увеличенный S-class», разве что для престижа название изменили на громкое Maybach. Которое значит ничуть не больше, чем вызывавшее обильные споры Mercedes-AMG. Был Mercedes-Benz, остался Mercedes-Benz, а то, под каким брендом его теперь втюхивают, Mercedes-AMG, или Mercedes-Maybach, дело десятое. Которое, по большому счету, важно только самому владельцу, желающему повыпендриваться перед окружающими ( зацените, у меня не обычный нищебродский S600L, а самый натуральный Mercedes-Maybach S600!), да отделу продаж, который на таком ребрендинге зарабатывает дополнительные средства. А Brabus — молодцы.

32

Объясняю для «детей природы»: коммент 30 «С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.» С НОВОЙ РЕШЁТКОЙ. Для особо одарённых — ИМЕЮ В ВИДУ ПОСЛЕДНИЕ ФОТО, новые, которые Сергио добавил вчера/сегодня. Решётка отличается от мерсовской, которая на стоке и предыдущей версии от Брабус. Под каким брендом продают — имеет значение. Мерседес разграничил свои автомобили на три бренда. Спортивные/заряженные, люксовые и, собственно, «обычные». Что до Мерседес-АМГ, это вообще отдельная фирма в структуре компании Мерседес-Бенц. Другой город, штаб-квартира, адрес, логотип, другой гендиректор и т.д. Как там с Майбахом — я хз.

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz S-Класс 2003 года ( IV (W220) Рестайлинг ): 600 Long 5.

5 AT (500 л.с.)
Здравствуйте участники и гости сайта,

совсем недавно я стал счастливым обладателем топовой версии мерседеса S600 biturbo с сумасшедшими 500 л.с. в полнейшей комплектации.

Долго вынашивал мечту, эксплуатируя S500, о котором остались самые теплые воспоминания. Он мне казался эталоном автомобилестроения, очень комфортным, мощным авто дарящий приятное ощущения уверенности на дороге, любой маневр был очень предсказуем, исколесил на нем пол России, нигде не подвел. Сравнивать S 600 буду с ним.

Ну если коротко, то если S класс, то безусловно это S600, он кардинально отличается от своих более скромных собратьев. Начну по порядку, ждал просто с огромной жаждой тот момент, когда я смогу нажать педаль в пол и почувствовать на себе весь табун из 500 л.с. Купил, еду, привычная пробка, сразу ощущаю разницу в работе АКПП, она очень плавная и по ощущениям в авто лошадей 200-250 не больше, вальяжно трогается и так же останавливается, нет абсолютно никаких ощущений движения.  Подвеска АБС чуть комфортнее чем пневма. Музыка играет более отчетливо, шумоизоляция получше, но это возможно просто потому что авто гораздо свежее предыдущего.

По прибытию домой жду наступления ночи, чтобы наконец-то опробовать возможности авто. И вот наступил час ночи, поехали. Выплыл на кутузовский проспект, и старт, и нет того ощущения рывка, которого ожидал, несколько секунд и на спидометре 160, быстро, приятно, но маловато будет. Торможу, коробку в режим спорт, АБС — спорт и поехали, и из плавного мерседеса авто превращается в безумную катапульту, начиная со старта такой подхват, что мозг одуревший от удовольствия еле успевает давать команду рукам ориентироваться в жидком трафике движения. до 180 км/ч отлипнуть не возможно, на любой скорости утопленная педаль моментально швыряет с дьявольской силой. При открытом окне слышно шлифование резины с 0 примерно до 70 км\ч, резину менять буду теперь явно чаще.

В поворотах я понял что же такое АБС — это шедевр, крена нет вообще, привычные мне повороты прохожу намного быстрее Подвеска работает бесшумно и дарит ощущения парения над дорогой, резкие перестроения даются играючи, рулится просто отменно, ничего общего с S500.  Кресла адаптивные, что то там все время резко перемещается и удерживает в поворотах. У всех, кого удалось хоть не много прокатить на спорт режиме, вырывались разные эмоции начиная от истерического смеха и заканчивая матом от удовольствия.

Прошел месяц эксплуатации и я научился совладать с табуном, часто езжу на спорт режиме, мощные тормоза позволяют 100% контролировать ситуацию и не пугать соседей по дороге свистом резины. Сейчас преодолеваю привычный маршрут дом-работа-дом с еще большим удовольствием и чуть быстрее. Уже нет такого возбуждающего действия от авто, просто ежедневные будни, но такие приятные. Практически все пассажиры не могут выдержать моего активного вождения, тошнота им мешает наслаждаться вместе со мной перемещением в пространстве.

А мне кажется пора раскачивать двигатель, уже хочется больше, сильнее.

По расходам на содержание могу сказать следующее:

расход бензина - город пробка - 22-27, город- но на спорт режиме - 25-35

Двигатель к моему удивлению не имеет даже щупа, все показывает компьютер, но эксплуатируя авто в активном режиме за полтора месяца масло так и не доливал.  В сервисе говорят это нормально, двигатель V12 масло не ест вообще от замены до замены, и он не ремонто пригодный, если начнет масло есть, то либо срочно продавать, либо целиком движок ставить новый. 

Турбины - проблем нет, свечи зажигания 2 шт, каждую поменял за 43 000 руб + блок управления двигателем 1 шт - 45 000 руб

Подвеска АБС - иногда выскакивает ошибка, но не критичная, авто не падает, в сервисе приговорили блок АБС передний - 43 000 руб, поменяю позже. 

Стоимость амортизаторов около 40 000 - 50 000 за шт, но с ними все в порядке, остальная подвеска практически идентична S500.

Для себя сделал вывод, на основе эксплуатации прошлого  мерседеса, что если что-то раз поменял, то туда более не полезешь. Авто крепкое и надежное.

Mercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать. .. товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

Ремонт двигателя Mercedes S600 v12 M275

Ремонт двигателей mercedes s600 любых поколений

При заказе через сайт — скидки! проконсультируйтесь с мастером.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ставший уже живой классикой автомобиль MercedesS600 в кузове W221 в Men’sMotors попал по частям. К сожалению, двигатель m275 был снят сторонними мастерами и, не знаем по какой причине, просто долгое время лежал на улице, без разборки, дефектации, ремонта. Но тем не менее, владелец сделал правильный выбор и доверил капитальный ремонт двигателя профессионалам и двигатель Mercedesпопал в наш сервис.

Легендарный S600 V12 M275 12-ти цилиндровый двигатель с рабочим обьемом 5,5 литра и двойным турбонаддувом, 517 лошадиных сил призван покорять своей мощностью. К сожалению, данный M275 покорить мощностью уже не мог- плачевный внешний вид, подтеки масла, застарелая грязь и окислы- не самый лучший вид для сердца представительского MercedesS600.

С чего начинается ремонт двигателя? Естественно, с разборки. Все детали двигателя обязательно маркируются, моются, дефектуются. Причина снятия двигателя Mercedes– задиры в цилиндрах. Этим страдают почти все современные двигатели Mercedes. Причин задиров много. Самая распространённая- задиры от катализаторов, локальные перегревы, ну и качество нашего топлива и масла всегда оставляло желать лучшего. Симптомы задиров очень просты- дымность мотора Mercedes, стук двигателя, постоянный долив масла. В нашем случае в двигателе MercedesM275 Пострадали почти все 12 цилиндров. Гильзовка Mercedes- дело обычное. Сложности вносят размер блока M275 и некоторые компоновочные особенности, но в целом, процесс гильзовки такой же как и гильзовка M272, гильзовка M273 да и гильзовка любых других Mercedes.

Многие гильзуя блоки Mercedesустанавливают готовые гильзы от других моторов, более или менее подходящих по размеру. Зачастую, при самых дешевых вариантах гильзовки, такие гильзы даже без верхнего упора. Это в корне не самое лучшее решение. Если вы стремитесь к качественному ремонту Mercedes, то гильзы должны изготавливаться индивидуально. При гильзовке в Men’smotorsгильзы Mercedesизготавливаются индивидуально из специальных заготовок из антифрикционного чугуна полученных методом центробежного литья. Гильзы делаются более толстостенными и с широким верхним буртом, что предотвращает просадку гильз. Блоки проходят обязательную опрессовку для проверки герметичности рубашки охлаждения после гильзовки. После ремонта блока Mercedes плоскости обязательно обрабатываются для идеального прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Ремонт двигателя Mercedesэто не только гильзовка, но и ремонт головок блока. В основном, страдают и требуют замены выпускные втулки клапанов. Но не всегда. Чаще делается профилактическая правка седел и фасок клапанов, замена маслосъемных колпачков Mercedes, обработка перевалочных плоскостей.

В общей сложности, ремонт двигателя MercedesS600 M275 занимает около 5-7 рабочих дней. Не стоит забывать, что снятие и установка это тоже ответственные и трудоемкий процесс, который может занимать далеко не один день. В целом, можно подвести итог- ремонт M275 вполне реален и не стоит слушать дилеров, приговаривающих двигатель к замене. Можно ли отделаться дешевым контрактным мотором? Имея уважение к себе и своей машине- нет. Зачастую, контрактный двигатель MercedesM275- это точно такой же уставший агрегат, который будет есть масло, стучать и дымить. В лучшем случае- загильзованый на коленке блок и собранный на всём старом. Каков его ресурс- одному Богу известно. Мы же предлагаем качественный профессиональный ремонт двигателя Вашего Mercedesс гарантией без ограничения пробега. Мы надеемся, что у Вас появилось много вопросов и мы постараемся на все ответить. Звоните!

Mercedes s600 v12


Привет, привет любителям тест-драйвов! У нас вы всегда сможете найти все про mercedes s600 v12, crash test — быстро. Однако если автомобильного видео mercedes s600 v12 ниже в списке нету — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Mercedes привезет S65 AMG в Лос-Анджелес и флагман S600 V12 в Детройт

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz собирается в течение ближайших месяцев презентовать публике одновременно 2 флагманские модели семейства S: спортивный S65 AMG, а также роскошный S600 V12. Другой новинкой, практически готовой к дебюту, является гибридный S500.

По сообщению портала Car&Driver, самая мощная версия S-класса, которую подготовило спортивное подразделение компании, а именно, S65 AMG, будет дебютировать на лос-анджелеском автосалоне, который состоится в конце осени. Прошлое поколение данной модели развивало 612 л.с., однако новый вариант, по обещаниям производителей, обретет большую мощность, несмотря на то, что сам двигатель останется прежним, при уменьшенном на 91 кг весе. В свою очередь, это положительно повлияет на способности автомобиля к ускорению. По некоторым ожиданиям, разгоняться до «сотни» машина будет меньше, чем за 4 секунды. Стоит напомнить, что модификация S63 AMG была презентована совсем недавно.

Другой топовой моделью такого же S-класса является S600 V12. Он обещает стать наиболее дорогим в этом семействе. Дебют данной новинки должен состояться уже в январе на Детройтском автосалоне. Машина будет оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором, однако в таком случае погони за техническими показателями не будет. Задачей S600 является предоставление максимального комфорта для его владельца. Однако показатели двигателя для новинки в данный момент не раскрываются, но сейчас можно уже утверждать, что Mercedes добавит немного «лошадок» к прошлому 510-сильному варианту.

Перед данными 2-мя премьерами концерном будет проведен еще один дебют. На этом раз им станет гибридный вариант S500. Презентация состоится на Франкфуртском автосалоне. Стоит отметить, что закрытый показ уже прошел в июле и проводился лишь для избранных.

Сообщают, что силовой агрегат гибрида включает бензиновый и электрический двигатели. Электродвигатель имеет мощность в 60 л.с., тогда как 6-цилиндровый бензиновый агрегат развивает 333 л.с. Говорят, что минимальным расходом топлива этого гибридного седана является показатель в 3 л на сто км пути. Только на электротяге пробег машины составляет 30 км. Гибридный S-класс должен поступить в продажу только в начале 2015 г.


Питаем веру, что mercedes s600 v12 — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Плюс, mercedes s600 v12 — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Икона тюнинга Mercedes-Benz S600 |


Mercedes S600 заслуженная автомобильная икона тюнинга. Много вы знаете относительно доступных, не сильно старых автомобилей с твин-турбовым двигателем V12 под капотом? Вопрос риторический, похоже что таких более не сыскать. Нас ждет интересный тест, и наши друзья из Renntech отлично это знают.

Для начала мы поменяем свечи и масло, чтобы привести мотор к оптимальным стандартным условиям работы. Это сопряжено с целом рядом проблем. Для начала, у V12 свечей аж 24! По две свечи на цилиндр. Это круто, но работа по замене занимает целых 6 часов. У дилера за свечи и их замену возьмут примерно $1200. Конечно же мы не хотим вываливать такую сумму за замену свечек, поедем в неофициальный сервис со своими свечами. Есть в продаже идентичные заводским мерседесовским свечам NGK R IFR6Q-G Iridium по вдвое меньшей стоимости.

Вторая проблема с насосом интеркулера. К сожалению на мерседесах с V8 или V12 беда с этими насосами, может повезти, а может и нет. Нам не повезло, по сканеру OBD-II мы увидели привышение температуры воздуха на впускном коллекторе и его излишнее разряжение. Это плохо для работы, и очень плохо дальнейшего тюнинга и наших тестов.

С решением второй проблемы помогли ребята из Renntech, разработавщие полный тюнинг-кит для модернизации заводского интеркулера. Новый насос по производительности вдвое мощнее штатного, также в комплекте дополнительный теплообменник для большего запаса от перегрева и все необходимые крепления для установки.

Набор обошелся в $4000 без установки, но он просто необходим при доработке любого Мерседеса, будь то V12 Biturbo или V8 Kompressor.

Начальные данные
Двигатель: объем 5.5 литров твин-турбо V12
Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат
Пробег: 132770км
Модифицировано: апгрейд интеркуллера комплектом от Renntech, диски Renntech Monolite, резина General Tire AS-O3
Передача на тесте: 3
Базовый замер
Пиковая мощность: 471.9 л.с. при 5300 об.мин.
Крутящий момент в пике: 773Нм при 4200 об.мин.
разгон с 80 до 185 км/ч: 4.16 сек.

С новыми свечами и маслом мы отправились на диностенд, проводить замеры. Отключили электронные помощники, которые мешают машине выдать всё, на что она способна. После замера мы были удивлены, что машина показала мощность с колес в 470 л.с. В Renntech уверяют, что Mayach 57 образца 2003 года с заявленной мощностью 550 л.с., на самом деле настроен на меньший буст, чем S600. По паспорту мощность S600 указана как 493 лошадки, поэтому показатель 470л.с с колес говорит о явном занижении Мерседесом действительных характеристик. Хотя на четвертой передаче машина производит лошадок на 20 меньше, чем на третьей, использовать четвертую предпочтительнее. Третья передача очень быстро заканчивается из-за заводского ограничителя на 209 км/ч.

Электронный блок Renntech с новой прошивкой

Первый мощностной тест
Пиковая мощность: 519.6 л.с. при 4850 об.мин
Пиковый крутящий момент: 943 Нм при 3100- 3700 об.мин
разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.50 сек.
Модификация: Renntech ECU с программным обеспечением TCU
Установка: 5 минут
Стоимость модификации: $3,750

Отличная прибавка к мощности, при этом без потери заводской гарантии. Стоимость любого тюнинга на S600 — высокая.

Как только мы завершили базовый замер, с нетерпением перешли к замеру, поменяв штатный блок управления на блок с модифициорванной прошивкой Renntech с возможностью калибровки. В новой прошивке изменены карты зажигания и буста, а также разблокировка трансмиссии, по схеме схожей с новыми AMG 6.0 битурбо. Только я уселся в автомобиль и прогазовался, как сразу почувствовал разницу. А MAF-сенсор зарегистрировал увеличение расхода воздуха. Полученная мощность уже граничит со страхом, и о долговечности двигателя тут уже речи не идет. Что получили в итоге? Мощность на колесах возросла более чем на 50 л.с. Смотрим на второй график замера.

Второй мощностной тест
Пиковая мощность: 526.8 л.с. при 4500 об.мин
Пиковый крутящий момент: 953 Нм при 3100- 3700 об.мин
разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.47 сек.
Модификация: Renntech карбоновый впускной коллектор
Установка: 30 минут
Стоимость: $5,250

В заключении, для установки кита Renntech уровня Stage 3, мы установили красивый карбоновый впускной коллектор, дополненный сдвоенным карбоновым воздухозаборником с двумя фильтрами повышенной пропускной способности. Всё это дополнено красивой карбоновой крышкой, закрывающей двигатель и интеркулеры. Взглянув под капот сразу становится понятно, что над двигателем поработали. Хотя дельта разницы на промежутке около 3800 об.мин дала всего лишь малюсенькую прибавку в 5л.с., на самом деле этот апгрейд проявится на больших скоростях, эффект должен быть заметен именно в предельных режимах.

Вывод

После небольших манипуляций автомобиль существенно преобразуется. На низах это монстр крутящего момента, с 4000 оборотов это уже драгстер. Мы считаем что прибавка на высоких скоростях будет еще больше, но на диностенде ее замерить не получиться. Д и разгон с 96 км/ч до 193км/ч (с 60 до 120 в милях) составляет всего 8,5 секунды. Наш S600 теперь стучиться в двери порше 997 турбо образца 2010 года. В тестах на разгон мы использовали PerformanceBox. Разгон до 96км/ч в базе был 4.4 секунды, квотер 12.7 сек, скорость на выходе 183 км/ч. С реннтеховским ЭБУ, прошивкой и впускным коллектором стало 4. 1 секунда до 96км/ч, квотер уже 12.2 и на выходе 190км/ч.

: Этот суперкар, убивающий Mercedes S600 с двигателем V12, может быть меньше 20 тысяч долларов

Обслуживание старого немецкого суперседана может быть дороже, чем развод. Но если вы найдете правильный, опыт владения может быть столь же полезным

Прежде чем углубляться в этот ящик Пандоры с дешевыми заводскими лошадиными силами, нужно обратиться к слону.Старые седаны V12 German uber не совсем известны тем, что их легко держать в дороге, и я говорю не только об их склонности к массивным тягам с крутящим моментом. Техническое обслуживание является ключом к поддержанию любого автомобиля в отличной форме, и когда дело касается таких машин, как этот Mercedes-Benz S600 2003 года с двумя турбонаддувом, 493 л. с., это не из дешевых. Даже для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, оцените 1000 долларов в качестве первого взноса за ремонт за каждый раз, когда он ложится под нож. И обычно бывает довольно часто.

Вот почему эти горелки для автобанов теряют такую ​​ценность с возрастом, но вот в чем дело. Если вам удастся поймать одну из этих машин в нужное время, с должным уходом и предложенной по разумной цене, вы получите настоящий опыт владения суперкаром по той же цене, что и новая базовая модель Ford Focus. В Америке это составляет около 18000 долларов, и этот конкретный S600 может быть особенным, который не съедает ваш пенсионный фонд на завтрак с счетами за ремонт каждый второй вторник.

Он внесен в список как отличный работающий, беспроблемный Benz с пробегом в 88 000 миль, так что еще много хорошей жизни предстоит прожить с большим форсированным V12. На фотографиях изображен дотошный Mercedes, который, как ни странно, лишен поддельных значков AMG, и хотя он поставляется с требуемой дилером ценой (потому что 17 999 долларов — это , поэтому намного дешевле, чем 18 000 долларов) и некоторыми преувеличениями в описании (не знаю, как это доказать » никаких злоупотреблений »), реклама действительно является отличным примером того, как правильно представить и продать автомобиль в Интернете — будь то Pinto за 500 долларов или Lambo за 500 000 долларов.

Учитывая, что цена S600 2003 года в новом выпуске была намного выше 100000 долларов, и учитывая, что этот большой роскошный Benz по-прежнему будет работать со всем, кроме суперкаров самого последнего поколения, это отличная покупка по цене 18000 долларов — при условии, что есть некоторые документы на техническое обслуживание сделайте резервную копию описания приборки. Тот факт, что это S600 с большим количеством кнопок, чем Международная космическая станция, делает цены еще более привлекательными. Даже тогда эти автомобили на самом деле продаются на несколько тысяч долларов на меньше , чем рекламируется, поэтому я не удивлюсь, увидев, что этот автомобиль стоит всего 15000 долларов.

Да, вы все равно можете купить другие S600 еще дешевле, но будьте готовы развернуться и сбросить половину этого количества обратно, чтобы починить что-то глупое, например, радиальный датчик перчаточного ящика с колеблющимся стробоскопом, который ничего не делает, кроме как заставляет автомобиль не заводиться при выходе из полуночного шоу из местного театра.

Вместо этого, заплатите чуть больше сейчас, но при этом наслаждайтесь честно говоря суперкаром мощностью 500 л.с. — только не забудьте продать его, пока датчик перчаточного ящика не отключился. Вы не хотите иметь с этим дело.

Mercedes-Benz S600 с двигателем V-12 и выхлопной системой F1 стоимостью 12 тысяч долларов

Если вы когда-нибудь задумывались, почему Pagani Zonda так чертовски хорошо звучит при полностью открытой дроссельной заслонке, то отчасти потому, что он идет с модернизированной AMG-версией первого серийного двигателя V12 Mercedes-Benz.Этот двигатель, в просторечии называемый «M120», впервые появился в 6,0-литровом родстере R129 SL 600 и седане W140 S600. Из-за его родословной кто-то в Японии купил подержанный W140 S600, а затем установил на него выхлопную систему в стиле Формулы-1 за 12 000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли он дать аналогичные слышимые результаты. И что ж, это довольно смешно.

Внештатный автомобильный писатель Кен Сайто объединился со своим другом Гордоном Ченгом, чтобы задокументировать создание самого громкого и сумасшедшего в мире W140 V12 S-класса на Jalopnik .

Как правило, S-Класс — это спокойные, удобные и уравновешенные роскошные снегоходы, предназначенные для перевозки пассажиров самым изысканным и наиболее немецким способом. Так что звучать, как гонщик Формулы 1, почти кощунственно.

Но прежде чем что-либо было сделано, Чэн сначала должен был найти подходящего кандидата. Он наконец выиграл чистый экземпляр на аукционе, но прежде, чем он даже коснулся машины, он отправил свой новенький S600 другому человеку по имени Сасаки.

Сасаки-сан владеет и управляет одним из самых известных в стране послепродажных мастерских по модификации автомобилей Mercedes-Benz. Но более того, Сасаки-сан — один из немногих людей во всей стране, кто знает, как построить выхлопную систему в стиле Формулы 1, и именно этот опыт сделал проект стоимостью выше типичной балансовой стоимости W140 S600.

Чтобы добиться характерного высокого звука выхлопа гоночного автомобиля Формулы 1, выхлопные патрубки должны быть одинаковой длины, при этом все они должны быть направлены в соотношении шесть к одному — для каждого ряда цилиндров — что расширяет всю длину длина машины до кончика в задней части.Зная, что автомобиль не может ездить с таким громким выхлопом каждый день, Ченг попросил Сасаки-сан оборудовать дроссельную заслонку с дистанционным управлением, чтобы контролировать уровень шума.

Это довольно интересная концепция, поскольку S600 не быстрее заводского, и этот шум выхлопа не может сравниться с невероятной скоростью, несмотря на 400 или около того лошадиных сил из запаса V12. Не забываем, W140 весит около 2,5 тонны.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: советов @ thedrive.com

Мерседес-Бенц S600

Говорят, что самый ценный товар среди высшего эшелона рабочего класса Америки в наши дни — более ценный, чем бриллианты, акции Berkshire Hathaway или даже целая голова естественно выглядящих волос — это время. И чистая стоимость каждой миллисекунды «свободного времени» будет продолжать стремительно расти по мере удлинения наших рабочих дней, по мере того, как разрастание городов увеличивает расстояния междугородних поездок, а плотность движения подавляет существующую дорожную систему. Ярость на дороге — это реакция на это давление, и теперь в качестве решения предлагается многозадачность.Держите водителей достаточно занятыми, и, возможно, они не будут стрелять друг в друга. Взгляните на иллюстрацию многозадачности в автомобиле: флагманский седан Mercedes-Benz S600. Для практического плутократа, который отказывается быть управляемым, нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей. Как и все Mercedes-Benz 2001 года выпуска, S-класс в стандартной комплектации поставляется с мобильным телефоном Tele Aid, позволяющим водителю оставаться на связи с заводом или аварийными службами.Но Mercedes был первым на рынке с телематической системой «Интернет на колесах», доступной в 2001 году на всех моделях, оснащенных навигационной системой COMAND (стандартная для S- и CL-классов, опция за 2035 долларов для C-, CLK- и E. -класс авто). CNN Interactive передает веб-контент в машину за ежегодную плату в размере 125 долларов плюс эфирное время.

ААРОН КИЛИ

Клиенты могут иметь свою личную веб-страницу на сайте www.mbusa.com, и ее можно персонализировать для отслеживания интересных акций, новостных тем, спорта, погоды и т. Д.Затем текст можно загрузить и отобразить на экране одним нажатием кнопки «SVC» в кластере COMAND.

Календарные напоминания также доступны для утомленных руководителей с плотным графиком. КОМАНДА призывает мистера Бига подождать, пока машина не будет припаркована, чтобы прочитать текст, но его можно отобразить на лету. Ожидайте, что в течение всего срока службы нового Mercedes 2001 года будет добавлено множество обновляемых веб-функций, но пока все данные передаются со скоростью 9600 бит в секунду.

Прикрепленные файлы и фотографии исключены (что устраняет целую категорию отвлекающих факторов непослушного водителя). Ах, вопрос действительно возникает — действительно ли люди, особенно те, кто облетел солнце достаточно раз, чтобы накопить богатство, необходимое для приобретения S-класса, обладают избыточными умственными способностями для управления рулевым управлением, ускорением, торможением и т. Д. и задачи веб-серфинга одновременно? Возможно, нет, но не бойтесь — интеллектуальный круиз-контроль Distronic предлагает временно избавить его или ее высочество от утомительных задач по ускорению и торможению, чтобы идти в ногу с приливами и отливами на автострадах в час пик, всего за 2800 долларов плюс налог.

Боковая панель Technical Highlights исследует внутренности этой гизмологии, но достаточно сказать, что мы смогли выехать на автостраду за пределами Башни Хогбэк, включить круиз-контроль на скорости 75 миль в час и проехать 40 миль по четырем разным автострадам через умеренно плотное вечернее движение. не касаясь педалей. Distronic замедлил нас до 30-40 миль в час из-за движения вокруг различных клеверных листьев. Он с негодованием затормозил, когда забывчивые водители внедорожников свернули впереди, а затем бесшумно вернулись к крейсерской скорости, когда побережье было чистым.

Систему можно настроить так, чтобы она следовала за автомобилем впереди на расстоянии от одной до двух секунд, что означает, что расстояние до следующего автомобиля зависит от скорости. Мы обнаружили, что минимальное расстояние является наиболее эффективным в плотном потоке от 40 до 70 миль в час, так как оно оставляло недостаточно места для любого, кроме самого агрессивного жокея с полосы, чтобы прыгнуть впереди. Использование дроссельной заслонки для въезда в «пузырь безопасности» и вокруг препятствия отменяет функцию торможения.

Во время вечерней поездки по зараженной лазером Огайской магистрали до Кливленда, мы установили Distronic на максимальное расстояние следования (и максимальную установленную скорость 110 миль в час), а затем прицепились, как луч тяги, к тому, кто ехал. самый быстрый.Мы так и не достигли отметки 110, но мы ехали как можно быстрее, не попав в цель большого черного Benz. На скорости 70 миль в час у человека есть около трех секунд, чтобы среагировать, если предупреждающий звуковой сигнал прозвучит для объекта в пределах 300 футов, поэтому обращать внимание — все еще хорошая идея, особенно с учетом того, что система иногда теряет отслеживание целевой машины, которая все еще очень хорошо видна . (Это обычно происходит в основном на поворотах, и по этой причине система не ускоряется, чтобы вернуться на заданную скорость на повороте.)

Для справки, во время круиза Distronic мы посвятили наши бездействующие клетки мозга, управляющие ножным управлением, не скуке в Интернете, а часто поглядывали на экран «DTR» в центре комбинации приборов.Он показывает изображение носа S-класса на правом краю, в то время как другой мультяшный автомобиль движется вперед и назад, чтобы показать скорость и положение любого транспортного средства в пределах 300 футов впереди, а также границу предустановленного безопасного расстояния следования. Distronic доступен во всех моделях S-класса, поэтому именно 36-клапанный двигатель V-12 с рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 362 л.с. делает S600 лучшим представителем пригородных поездов.

Ускорение такое же плавное, бесшумное и быстрое, как вакуумная трубка окна банка. Через 5 мелькает скорость со скоростью шестьдесят миль в час.За 4 секунды четверть мили исчезает за 13,9 на скорости 103 миль в час — быстрее, чем Porsche 911 Tiptronic. И мощные тормоза Porsche — часть пакета, вентилируемые по всему периметру и перфорированные спереди. Они снова и снова останавливали этот 4439-фунтовый орудие на расстоянии 164 футов от 70 миль в час. Система активного управления кузовом (ABC), входящая в стандартную комплектацию S600, поддерживает очень ровный киль в «спортивном» режиме и способствовала сцеплению с бортиком 0,82 г.

Штрафом является немного больше резкости на ухабах — даже в нормальном режиме — чем мы ожидаем от автомобиля такого калибра.Цифры указывают на мастерство в извилистых дорогах, которое S600 демонстрирует без особого энтузиазма. Рулевое управление с переменным усилителем обеспечивает искусственно высокое усилие и минимальную обратную связь, а при резком движении язык тела автомобиля, кажется, говорит: «Эй, приятель, где преследование террористов?» Скорее, этот большой зверь создан для комфорта. Четыре регулируемых сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, дополнительная кожаная и деревянная отделка, а также обшивка потолка из алькантары — все это часть сделки S600, и всего за 119 063 доллара это стоимость по цене 21 200 долларов — кхм — «дешевле», чем S600 1999 года без вычета налогов. Тем не менее, те, кто любит потратить деньги, будут утешены, узнав, что опции на сумму 16 125 долларов остаются доступными, включая открывающую и закрывающую крышку багажника за 450 долларов. Теперь мы спрашиваем вас, чего еще вы можете желать, кроме беспилотного автомобиля, который даже открывает и закрывает багажник?

Distronic: «Глаза» этого круиз-контроля космической эры — это трехлучевой радар, установленный за центром решетки. Перекрывающиеся лучи имеют ширину три градуса, и каждая покрывает полосу шириной 100 метров (328 футов) перед автомобилем.Радар не срабатывает на приближающихся детекторах и, как утверждается, лучше проникает в туман и пыль, чем лазерные устройства, используемые Lexus и Infiniti. При обнаружении автомобиля система проверяет с помощью датчиков рулевого управления, скорости рыскания и скорости колес, чтобы определить, находится ли он на пути Benz. Если это так, мозг решает, какое замедление требуется, и отправляет команды электронной программе стабилизации, которая затем отключает мощность, понижает передачу или включает тормоза, или все вышеперечисленное, с точностью до 20 процентов (примерно 0. 20 г) сила. Если требуется торможение на 20 и более процентов, водитель предупреждает звуковой сигнал и красный символ предупреждения. Компьютер отключает стоп-сигналы при очень слабом торможении Distronic и подавляет переключение на пониженную передачу для плавности при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой при возобновлении заданной скорости.

Система настраивается и управляется, как на любом другом Mercedes, с добавлением колесика на центральной консоли для регулировки следующего расстояния от одной до двух секунд. Вторая кнопка на консоли позволяет водителю включить предупреждающий звуковой сигнал и значок, даже когда Distronic не включен.Деактивация цилиндра V-12:

Когда водитель не ускоряется или не поднимается на холм, скорее всего, этот двигатель V-12 работает как рядная шестерка. Когда того требуют условия, контроллер двигателя направляет гидравлическое давление через вал левого коромысла на ряд поршней, которые отделяют коромысла от их роликового толкателя, закрывая клапаны на шести цилиндрах, заполненных горячим выхлопным газом. Уменьшенная искра продолжает гореть, и топливо кратковременно включается каждые четыре минуты, чтобы двигатель оставался теплым.

Когда один блок выключен, дроссельная заслонка открывается и подача топлива на другой блок увеличивается для обеспечения эквивалентного крутящего момента. Клапан в выхлопной переходной трубе также закрыт для обеспечения хорошего качества звука. Переключение незаметно, поэтому мы подключили свет, чтобы сообщить нам, когда мы работали на шести цилиндрах. Проехав 40 миль со скоростью 70 миль в час по сезонным солончакам Мичигана в условиях утреннего пробок, мы пробежали шесть горшков за 28 минут из 38-минутной езды, набрав 23.2 мили на галлон, что подтверждает заявление Benz о 20-процентном увеличении экономии топлива.

ААРОН РОБИНСОН
Distronic великолепно ведет себя на малолитражном шоссе, но приобретает индивидуальность извозчика с амфетаминовой зависимостью в более плотном движении. Силиконовый мозжечок S600 яростно защищает свое личное пространство, поэтому педали газа и тормоза постоянно танцуют, поскольку они работают, чтобы удерживать других по периметру зоны. Непрерывное торможение дает вам возможность взглянуть на вас лучом лазера со стороны других водителей, в то время как ваши пассажиры карабкаются за сумками.Чтобы быть идеальным, S600 нужен суперкомпьютер, достаточно мощный, чтобы предсказывать приливы и отливы трафика, и достаточно умный, чтобы знать, когда нарушить свои собственные правила ради комфорта. Ой, подожди минутку. Он уже есть — за рулем.

CSABA CSERE
С полуактивной подвеской, круиз-контролем с радаром, моторизованной крышкой багажника и многими другими нововведениями, S600 явно является технологическим флагманом Mercedes, но больше всего меня впечатляет тот, который имеет цилиндры размером с 12 пинт. в аккуратном В.Хотя этот 5,8-литровый V-12 весит всего 490 фунтов, он выдает 362 лошадиных силы, которые бесшумно и плавно разгоняют S600 через четверть мили менее чем за 14 секунд. Более того, благодаря продуманной системе отключения цилиндров этот V-12 обеспечивает практически такую ​​же экономию топлива, как и более легкий и менее быстрый двигатель S500 V-8 на 350 фунтов. Именно такие технологии я ожидаю от роскошной колесницы 21 века.

TONY SWAN
Как резидент Luddite C / D, я склонен сопротивляться техническим усовершенствованиям, которые требуют нескольких часов обучения для успешной работы, и устройства, которые вмешиваются между водителем и вождением, вызывают Берсеркера в моей душе.Хорошо, если честно, система Distronic — замечательное достижение — в целом эффективное, ненавязчивое и даже иногда занимательное. Но он перестает быть эффективным, если вы обгоняете более медленную машину на повороте, потому что он не может «прочитать» присутствие этой машины, пока дорога не выровняется. И основная причина, по которой большинство людей захотят приобрести это устройство — 2800 долларов, пожалуйста, — заключается в том, чтобы они могли более полно сосредоточиться на разговорах по мобильному телефону. Привет. Это прогресс?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Mercedes-Benz S-Class Sedan 4D S600 V12 Turbo Цены, значения и S-Class Sedan 4D S600 V12 Turbo Цена

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, титулы, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с проверкой выбросов, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями.Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, когда альтернативные значения не предоставляются пользователем.Приведенная здесь информация о платежах не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне. Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных.Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При лизинге может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP).Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость.NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Уличные пятна: Mercedes-Benz S600 купе

Есть еще много автомобилей Mercedes-Benz SL-класса 1990-х годов — эта модель производилась очень долго — и их можно найти практически в любом состоянии и с любым пробегом.Некоторые из них, которые опустились ниже отметки в 10 000 долларов, вероятно, были довольно заманчивыми в смысле крупной ставки. Но вы не найдете слишком много примеров еще одной дорогой двухдверной модели Mercedes 1990-х годов.

Мы говорим о CL-классе поколения C140, который раньше назывался S-классом.

Седан поколения W140 пришел на смену модели W126, которая долгое время использовалась для автобанов в 1980-х годах. Mercedes выбрал более квадратный вид для своего флагмана 1990-х годов, создав автомобиль, которому до сих пор еще не удалось соперничать со своими преемниками за явное присутствие.Седан начал сходить с конвейера в 1991 году, в конечном итоге предлагался с короткой и длинной колесной базой в дополнение к лимузину Pullman, но двухдверное купе дебютировало только в октябре следующего года. С 1992 по 1996 год эти купе носили обозначение S-класса, но после незначительного фейслифтинга в среднем возрасте им дали собственный значок CL-класса.

В отличие от седана, который можно было найти в Европе с очень скромным двигателем и отделкой салона, включая базовый S280 с шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и тканевым салоном, купе S-класса было нацелено на роскошная публика.При дебюте базовая модель получила название 500SEC и оснащалась 5,0-литровым двигателем V8, но вскоре эта модель была переименована в S500, а затем в CL500. В 1994 году в меню появился двигатель V8 меньшего размера: 4,2-литровый двигатель S420.

S600, который в 1996 году был переименован в CL600, сегодня стоил бы примерно 228 000 долларов.

Autoweek

Но самым лучшим был 6,0-литровый двигатель V12, и это модель на фотографиях, которые мы сделали.Ранние модели носили значки 600SEC, но вскоре они обменяли их на значки S600, а затем и CL600. Эти звери выдавали 389 л.с. и 421 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы переместить их жителей из загородного дома в Германии на Французскую Ривьеру всего за несколько часов и на несколько сотен немецких марок топлива. Еще в 1994 году они начинались примерно с 133 000 долларов, что на сегодняшний день составляет более 228 000 долларов с учетом инфляции.

Если есть одна основная причина, по которой вы не видели их много, то она сводится к производственным показателям.Mercedes выпустил более 406 000 седанов и чуть более 26 000 купе. Разделите это на восьмилетний производственный цикл с поправкой на разные рынки, и результат не составит большого количества для любого года и региона. В США есть довольно неплохая часть всего производственного цикла, но вам все равно будет сложно найти их за пределами солнечных приморских курортных городов Флориды и Калифорнии. Много ли в свое время продавала Mercedes-Benz из Биллингса, штат Монтана? Не совсем.

Говоря о солнечных местах, неудивительно, что Mercedes не предлагал кабриолет в свое время, поскольку SL-Class уже выполнял эту роль. Но кабриолет S-класса — это то, что существует сегодня, в отличие от восьмидесятых и девяностых, которые в ретроспективе могут показаться эпохами беззастенчивого богатства.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

EXECUTIVE REAR SEAT PLUS
Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено системой регулировки мощности, массажем и правой подставкой для ног с электроприводом, это опционально за 2000 долларов. Пакет добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками.Это делает Maybach 4-местным и комфортным, как любой частный самолет.

6. 0-LITER BITURBO V12
Если вы потратите около 200 000 долларов на автомобиль, то лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, когда-либо созданных. Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех отношениях — он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска Интерьер

Интерьер Mercedes-Maybach S600 2016 года, просто один из самых роскошных автомобилей, — все, что вам когда-либо понадобится для посещения учебных заведений высшее образование.Вот почему рейдеры с Уолл-стрит совершают набеги. По сути, это S-класс. То же пространство, те же встречи. Не к чему придраться. Это все из ценных пород дерева и кожи, искусно смешанных с большими экранами и новейшими технологиями. И он красиво собран, с безупречной отделкой и отделкой, граничащей с совершенством. Сзади все Maybach. Больше дерева. Больше кожи. Больше пространства. Если есть более комфортабельная машина, мы не знаем о ней.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска Внешний вид

Внешний дизайн нового Mercedes-Maybach S600 2016 года является одной из сильных сторон автомобиля, но потенциально является и его самым большим недостатком.Длинный, низкий и широкий Maybach выглядит сидящим на корточках и готовым дать мощный обеденный перерыв. Это однозначно привлекательно. К тому же он выглядит дорого, но в нем успешно избегается излишнего очарования старого мира, которое когда-то было воплощено в старые деньги мира. S600 выглядит современно. Молодой. Спортивное. Похоже, это для следующего поколения магнатов. Больше Jay Z, чем John D. Но он также слишком похож на заурядный S-класс.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска Стандартные характеристики

По сути, все, о чем вы можете подумать, входит в стандартную комплектацию Maybach, включая светодиодное внутреннее освещение для настроения, 20-дюймовые колеса и шины, а также настраиваемое высокое разрешение приборный экран, панорамный люк, деревянная отделка, кожа Nappa на потолке, порогах и консоли, а также настоящие аналоговые часы IWC в центре приборной панели, смоделированные по образцу одних из желанных спортивных часов марки.Также в стандартную комплектацию входит система безопасности Mercedes Collision Prevention Assist Plus, которая может автономно остановить автомобиль на скорости до 65 миль в час. Каждый S600 также имеет ночное видение и систему, которая практически параллельно припаркует автомобиль для вас.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Опции

Мы рекомендуем несколько дополнительных пакетов, начиная с Executive Rear Seat Plus. Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено обогревом, электрорегулировкой и массажем, этот пакет добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками.Это делает Maybach 4-местным и комфортным, как любой частный самолет. Мы также рекомендуем mbrace Connect, который обеспечивает удаленный доступ с вашего телефона или рабочего стола. Это позволяет удаленный запуск, а также удаленную блокировку / разблокировку двери. Также потратьте деньги на mbrace Concierge, который является персональным помощником 24/7, готовым помочь с пробками, маршрутом и даже бронированием столика на ужин.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска Двигатель

Если вы потратите около 200 000 долларов на автомобиль, то лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания. двигатели никогда не задумывались.Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех смыслах: он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный. Он не только развивает 523 лошадиных силы при 4900 об / мин, но и невероятные 612 Нм крутящего момента всего при 1900 об / мин. Этот низкий крутящий момент делает этот очень большой и очень тяжелый седан очень быстрым. Когда ваш шофер опустит ногу, Maybach S600 разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. Это прольет твой серый купон. В каждом Maybach S600 также используется превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, которая переключается плавно и точно.

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
523 л.с. при 4900–5300 об / мин
612 Нм крутящего момента при 1900 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/21 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года?

Mercedes-Maybach S600 2016 года — один из самых дорогих Mercedes, доступных в настоящее время. Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет около 192 000 долларов. Загрузите все варианты, что, конечно же, является единственным способом купить Maybach, и цена составит около 200000 долларов.По сравнению с конкурентами, которые значительно дороже, это делает S600 чрезвычайно ценным. Стоимость Rolls-Royce Ghost начинается примерно с 295 000 долларов. Rolls-Royce Phantom вдвое дороже — более 400 000 долларов. Стоимость Bentley Mulsanne начинается от 300 000 долларов. Только Range Rover SVAutobiography LWB дешевле, примерно от 146 000 долларов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели S600 в вашем регионе.

Детали и комплекты подвески Mercedes S600 — Страница 1

Мы предлагаем следующие и другие продукты для вашего автомобиля

Mercedes-Benz S600
  • Комплекты для замены пневматической и гидравлической подвески Mercedes-Benz S600 , такие как пневмостойки , стойки ABC , компрессоры , осушители и соленоиды , так что чистильщики могут поддерживать свою пневматическую или гидравлическую подвеску как гладко, как в тот день, когда они купили свой автомобиль.
  • Mercedes-Benz S600 Комплекты для переоборудования позволяют заменить вашу пневматическую подвеску , электронно-магнитную подвеску или гидравлическую подвеску на обычную подвеску с винтовой пружиной и сэкономить до 75% сверх стоимости ремонта. Комплекты для переоборудования Strutmasters предназначены для крепления непосредственно к вашему автомобилю без сверления или других модификаций.
  • Mercedes-Benz S600 Lift kits помогают увеличить дорожный просвет и позволяют устанавливать более высокие шины для еще большего дорожного просвета.Подъемные комплекты также доступны для определенных комплектов переоборудования Strutmasters.
  • Mercedes-Benz S600 Комплекты выравнивания груза компенсируют провисание задней части кузова при буксировке тяжелых грузов. Сохранение уровня транспортного средства помогает вам сохранять контроль при буксировке.
  • Mercedes-Benz S600 Амортизаторы и стойки поглощают удары подвески и помогают удерживать шины на дороге. Заменяйте их каждые 50000 миль для лучшей езды.
  • Mercedes-Benz S600 Опоры стойки изнашиваются, как и любой другой компонент подвески, и требуют замены при замене стоек. У нас есть новые крепления для каждой проданной стойки.

Детали подвески Mercedes-Benz S600, которым можно доверять

Получите быструю доставку в тот же день для любых товаров на складе при заказе до 15:00. Восточный в любой обычный рабочий день. Независимо от того, какая подвеска вам нужна, Strutmasters предоставит вам все необходимое. В дополнение к нашим собственным высококачественным комплектам для переоборудования мы предлагаем широкий ассортимент продукции от лидеров отрасли, таких как Air Lift , Monroe , Rancho , ReadyLIFT и SuperSprings .Нужна помощь в поиске решения для подвески? Доверьтесь The Suspension Experts® , чтобы помочь вам найти правильное решение для вас и сэкономить деньги на ремонте подвески. Позвоните Strutmasters сегодня по телефону 866-597-2397 .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *