Садко некст: Садко NEXT со скидкой для юридических лиц

Содержание

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным :: Новости коммерческого транспорта

27.04.2020

В торговой сети ГАЗа появилась новая модификация полноприводного грузовика «Садко NEXT»


Александр Климнов, фото instagram.com/gazluidor


Семейство полноприводных среднетоннажников ГАЗ «Садко NEXT» пополнилось новой модификацией с двухрядной 7-местной кабиной типа NEXT.

Бортовой «Садко NEXT» с двухрядной кабиной получил заводской индекс C42A43. Кабина новинки вмещает до семи человек (6 пассажиров плюс водитель).

В фирменных дилерских центрах бренда ГАЗ уже появились первые товарные экземпляры новинки, фотографии которой разошлись по рунету.

По данным «Российской Газеты», продажи новинки уже широко стартовали, а дилеры начали принимать на нее заказы. Впрочем, сам производитель пока что решил не афишировать начало продаж «фермерской» версии своего грузовика повышенной проходимости.



В комплектации PRO двухкабинный «Садко NEXT» оснащается кондиционером, дополнительным топливным баком (на другой стороне рамы), фаркопом с пневмо- и электроразъемами для прицепа, а также так называемым «капюшоном» с тремя проблесковыми маячками на крыше (знак автопоезда).

Так как кабина полностью унифицирована с другими аналогичными кабинами типа NEXT Группы ГАЗ, то доступ на задний ряд сидений осуществляется на через дополнительную дверь справа, для пассажиров которого предназначены столики-подставки, а для вентиляции – люк в крыше.

Базовая цена 42-го «Садко Next» начинается с ₽2,65 млн, тогда как базовая модель с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой предлагается за ₽2,195.

Более внедорожный вариант грузовика с лебедкой и шноркелем (воздухоприемник для преодоления более глубоких водных преград и снижения загрязнения воздушного фильтра дорожной пылью – авт.) оценивается в ₽2,745 млн, т.е. наценка составляет ₽100 тыс.

Под капотом у «Садко Next» C42A43 расположен тот же, что и у базовой однокабинной модели российский 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (МКМ=490 Н•м), агрегатированный с 5-ступенчатой МКП с джойстиком.

Грузоподъемность шасси C42A43 составляет 3,0 т, кроме того, грузовик может буксировать прицеп полной массой до 2,56 т.

Кроме того, распространена информация, что еще до конца 2020 года Горьковский автозавод выпустит модификацию 42-й модели с удлиненной до 4515 мм колесной базой.

Технические характеристики Садко NEXT в ГАЗ ЛИДЕР в городе Саратов

Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой
(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителемнаддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) 490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,
трехместная
Металлическая, трехдверная,
семиместная

ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
  • Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
  • Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
  • Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.

узнать стоимость

Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.

Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ

Грузоподъемность внедорожника была увеличена до

3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой

Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и

двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг

Садко НЕКСТ: комплектации и цены 

Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКОа также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».

Купить Газон Некст Садко

Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

Обзор ГАЗ Садко Next: цена, технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ Садко Next

Цена

2 618 000 — 2 718 000

Мин. цена

2 618 000

Макс. цена

2 718 000

Модельный год2019
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6530-7290
Ширина, мм2620
Высота, мм2655
Количество дверей2-4
Количество мест3-7
Объем багажника, л
Экологич. классЕВРО 5
ГарантияДо 8 лет
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next 4×4 C41А23

Цена от

2 618 000

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ГАЗ Садко Next 4×4 C42A43 двухрядная кабина удлиненная база

Цена от

2 718 000

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л. с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ГАЗ Садко Next 4×4 С41А43 удлиненная база

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Садко Next по цене

От 2 340 000

До 2 735 000

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 979 000

До 2 979 000

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 2 722 000

До 3 490 000

Грузовик

Польша

Год: 2017

Отзывы владельцев ГАЗ Садко Next

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ГАЗ Садко Next

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ГАЗ Садко Next

 

GAZ Sadko Next / ГАЗ Садко Next

Первый показ внедорожного среднетоннажного грузовика «Садко» Next состоялся еще в 2015 году, повторно он был представлен в Германии осенью 2018 года. Заводской индекс GAZ Sadko Next — ГАЗ-С41А23. Грузовики поставляются с двухрядной кабиной на семь мести и с удлиненной колесной базой, что позволяет их использовать как вахтовые автобусы, пожарные автомобили, машины для ремонтных бригад, фургоны для грузовых перевозок и крановые установки. Для двухрядной кабины и удлиненной базы грузоподъемность составляет 2.77 т, а для однорядной кабины и удлиненной базы – 2.95 т. В двухрядной кабине задний ряд сидений легко превращается в спальное место, а установленный под сиденьями дополнительный ящик служит для хранения вещей членов рабочей бригады и водителя. Кабинный модуль NEXT достаточно просторен и комфортабелен. GAZ Sadko Next может буксировать прицеп с массой до 2.56 т. Садко унаследовал от своих предшественников отличные внедорожные качества и достойную геометрическую проходимость.

ГАЗ Садко Next комплектуется дизелем ЯМЗ-534 с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., крутящим моментом 490 Н*м, который разгоняет грузовик до 95 км/час. Мощность передает на обе оси механическая коробка передач с пятью скоростями. Клиренс в 315 мм обеспечивает спокойную езду по бездорожью. Рулевое колесо имеет гидроусилитель. На всех колесах смонтированы барабанные тормоза. Пневматическая тормозная система работает эффективно даже при слабом давлении на педаль. Пневматика обеспечивает сжатым воздухом подкачку шин, различные надстройки и тормозную систему прицепа. Высокая надежность и прочность Садко обеспечиваются рамой из высокопрочной стали, мостами с обновленными поворотными кулаками и улучшенной карданной передачей.

Грузовик имеет три комплектации – стандарт, комфорт без лебедки и комфорт с лебедкой. Стандартная комплектация содержит центральный замок, АБС, электрические подъемники стекол во всех дверях, компьютер, утеплитель радиатора, стекла с теплопоглощением, предпусковой подогреватель; раздаточную коробку, позволяющую отбор мощности. Комплектация комфорт без лебедки дополнительно включает магнитолу 2 DIN с кнопками на руле. Комплектация комфорт с лебедкой кроме того имеет лебедку.

Автомобили «Газель Next» и «Садко Next» стали победителями третьего этапа чемпионата России по ралли-рейдам

Первое место в категории «Рейд Cпорт» занял экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева

Фото: группа ГАЗ

Автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» стали победителями третьего этапа чемпионата России по ралли-рейдам — бахи «Астрахань-2020». Первое место в категории «Рейд Спорт» занял экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на «Газели Next, а золото в «грузовом» зачете завоевал экипаж Михаила Шкляева и Александра Филякина на «Садко Next».

Независимо от результатов следующего, четвертого этапа соревнований оба экипажа уже обеспечили себе чемпионский титул по итогам всего сезона. Еще одна «Газель Next» — экипаж Александра Русанова и Алексея Мальцева — стала бронзовым призером в категории «Рейд».

«Третий этап чемпионата России планировалось провести в Волгограде, однако эпидемиологическая ситуация в регионе не позволила это сделать. Второй раз в этом сезоне гонку приняла Астраханская область. В сентябре здесь уже состоялась гонка «Золото Кагана», а в ноябре вновь в Астрахань прибыли лучшие гонщики страны. Соревнование проходило в условиях строгих эпидемиологических ограничений. Все участники прошли тестирование, было принято решение отказаться от торжественного старта, общих собраний гонщиков и пресс-конференций», — сообщает пресс-служба.

Организаторы соревнований подготовили трассу длиной 650 километров. 447 километров — протяженность скоростного участка. Астраханская трасса — традиционно самая сложная в российском чемпионате: тяжелые пески чередуются с неровными степными дорогами.

«Из-за минусовых ночных температур степные участки бахи «Астрахань» стали, по отзывам спортсменов, практически «каменными». Кажущаяся ровной дорога изобилует небольшими буграми и впадинами, которые на спортивных скоростях создают эффект «стиральной доски» и становятся настоящим испытанием на прочность для узлов автомобилей», — отметили в компании.

Высокая проходимость в песках и на барханах и выносливость в условиях постоянной тряски на гравийных участках обеспечили успех автомобилей ГАЗ.

«В этом году было мало соревнований. Отменили несколько этапов российского чемпионата, не решились проводить «Шелковый путь». Но мы время зря не теряли. Провели техническое переоснащение наших машин. На трассу выходят спортивные автомобили «Газель Next» второго поколения — на пружинной подвеске. Надежность автомобилей ГАЗ и работа всего коллектива команды — инженеров, мастеров, пилотов и штурманов — прошла проверку суровой гоночной трассой, а заслуженная победа стала нашей самой высокой оценкой», — заявил спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

«Группа ГАЗ» — ведущий производитель коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе: автобусы всех классов и назначений, легкие коммерческие, грузовые автомобили и специальную технику. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Вахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д. , и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Бортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

ГАЗ 33081 Садко 4х4 | REBELLA

ГАЗ Садко — грузовик с колесной формулой 4х4 полной массой 6,5 тонны. Этот грузовик пошел в производство в 1996 году как обновленная версия ГАЗ 66 и успешно продается с первого дня. Обладая очень хорошей прочностью и способностью к бездорожью, этот грузовик может ездить по очень неровным поверхностям, а также достаточно удобен для езды по городским улицам. Этот грузовик Sadko в стандартной комплектации оснащен системой контроля давления в шинах и может быть легко оснащен лебедкой.Этот грузовик построен с множеством различных моделей двигателей, и мы продаем его с одним из самых надежных двигателей на рынке — 3,8 л Cummins.

Этот грузовик — идеальная рабочая лошадка. Может оснащаться различной спецтехникой: буровыми установками, автовышками, гидравлическими кранами, самосвалами, пожаротушением и др.

Модель ГАЗ-33081 «Садко» ГАЗ-33081 «Jeger»
Описание 2-х местный, кабина + шасси 5-местная, кабина + шасси
Тип привода 4 × 4
Грузоподъемность, кг 3000 2800
Полная масса, кг 6540
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка механическая, 2-ступенчатая, передний мост двухпозиционный
Двигатель Дизель, Cummins ISF Euro5 или Дизель, MMZ D245. 7E2 Euro3
Cummins ISF Euro5 ММЗ Д245.7Е2 Евро3
объем, л 3,8 4,8
мощность, кВт 115 86

ГАЗ-3308 Легкий грузовой автомобиль Sadko

Страна производитель Россия
Введен в сервис 1996
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 3. 71 т
Максимальная нагрузка 2 т
Длина 6,25 м
Ширина 2.34 м
Высота 2,57 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-513 бензин
Мощность двигателя 116 лс
Максимальная скорость по шоссе 90 км / ч
Диапазон ~ 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Траншея ~ 0,6 м
Брод 1 метр

ГАЗ-3308 Легкий грузопассажирский грузовик Sadko — военная замена предыдущего ГАЗ-66, которого выпускалось 35 годы. Производство ГАЗ Садко началось в 1996 году. экономичный автомобиль. Эта функция позволила Минобороны России приобретать эти легкие грузовики даже несмотря на постоянную нехватку финансирование.С 1999 года ГАЗ-3308 Садко продается на международном рынке. В настоящее время военный грузовик стоит на вооружении. с Российской Армией и некоторыми другими странами.

Садко — это совершенно обычная по планировке. Создан на базе гражданского ГАЗ-3307. с конфигурацией 4×2, которую можно определить по двойной задней части колеса. Садко имеет грузоподъемность 2000 единиц. кг. Автомобиль имеет заднюю часть грузового типа. Грузовой отсек составляет покрыт бантами и брезентовым чехлом.Автомобиль также может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия. Этот военный грузовик используется для перевозки войска и груз.

Садко оснащен передняя кабина управления, в которой предусмотрены сиденья для водителя и одного пассажир.

ГАЗ-3308 оснащен бензиновыми двигателями ЗМЗ-513 (4,25 л) или ЗМЗ-5233 (4,67 л), развивая 116 и 122 л.с. соответственно. Стоит отметить, что эти бензиновые двигатели имеют низкую экономию топлива. Более поздние серийные модели также предлагались с дизельными двигателями.Это ММЗД-245.7 и Турбированные дизельные двигатели ММЗД-245.7Е2, развивающие 117 л.с. ГАЗ-562 (3,2 литра) турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Последний Упомянутый двигатель Steyr производится по лицензии. Двигатели в сочетании с 4- или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль использует ряд автомобильных компоненты предыдущего ГАЗ-66. Центральная накачка шин система входит в стандартную комплектацию.

Текущий серийные модели — ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33082.В последние два доступны с дизельными двигателями и имеют удлиненный путь классифицировать.

Варианты

ГАЗ Егер, версия с двойной кабиной и укороченной грузовой платформой. Это обеспечивает размещение водителя и четырех пассажиров.

ГАЗ Земляк, грузоподъемностью 4 000 кг. В Текущие серийные модели — ГАЗ-33085 и ГАЗ-33086. Этот грузовик уступает по бегу по пересеченной местности по сравнению с Садко.

ГАЗ Садко Далее следует последняя версия с рядом улучшений. Это было раскрыт в 2014 году. Предлагаемая замена ГАЗ-3308. грузовики. Sadko Next имеет грузоподъемность 3 000 кг. Автомобиль оснащен новой трехместной кабиной. На нем установлен новый ЯМЗ-534. турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет выбираемый полный привод и центральная система подкачки шин. Масса Производство этого грузовика должно было начаться в 2014 году.

2020_GAZ_Sadko_NEXT

EN / HU

2020 ГАЗ Садко СЛЕДУЮЩИЙ — Новости– ГАЗ — Грузовики и фургоны — Внедорожники и внедорожники — ОК

Садко NEXT с новыми доработками

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) освоил производство новых модификаций Sadko NEXT: с удлиненной колесной базой и 7-местной двухместной кабиной.Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде освоил производство двух новых модификаций внедорожника «Садко NEXT»: с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двухместной кабиной (С42А43). В то время как стандартная модификация может перевозить 3 человека, включая водителя, новая модификация Sadko NEXT C42A43 рассчитана на 6 пассажиров и водителя. Эта грузопассажирская версия оснащена двухместной кабиной на 7 мест. В стандартной версии задние сиденья складываются и опускаются в кровать. Водитель и члены экипажа могут положить свои личные вещи в дополнительный ящик под сиденьями.

Существует также новая версия с одной кабиной с более длинной колесной базой (4515 мм вместо 3770), что увеличивает длину грузовика с 6530 до 7290 мм. Грузоподъемность шасси составляет до 2,95 т (длинная колесная база, одиночная кабина) или до 2,77 т (длинная колесная база, двойная кабина). Новая удлиненная рама спроектирована и изготовлена ​​собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность. Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернешнл»: «Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и проектировать продукцию, которая отвечает потребностям каждого рынка.Новые модификации Sadko NEXT делают наши экспортные предложения действительно привлекательными. С новой двойной кабиной грузовик можно использовать на различных предприятиях, в сельском хозяйстве, в социальных и муниципальных целях. В этом году мы начнем экспорт нашего нового Sadko NEXT с 7-местным салоном ». Более длинная колесная база при той же грузоподъемности означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки (например, манипуляторы кранов, подъемники, оборудование для технического обслуживания и ремонта), при этом остается достаточно места для перевозки некоторого груза.

Среди наиболее популярных специализированных автомобилей — автобусы, самосвалы, мобильные ремонтные машины, пожарные машины, автовышки и краны. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Sadko Next — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Автомобиль сохранил потрясающие внедорожные характеристики своих предшественников: хорошую геометрию кузова для бездорожья, большой клиренс, понижающую передачу и блокировку дифференциалов передней и задней осей; система подкачки шин. Новый Sadko имеет большую и удобную кабину NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневмоподвеской. Теперь машина способна буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент при медленном движении с минимальной скоростью.Максимальная мощность двигателя увеличена до 149 л.с., максимальный крутящий момент — до 490 Нм.

Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек.Воздух можно использовать для различных надстроек, для накачивания шин и для подключения тормозной системы прицепа. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. В список опций входит дополнительный топливный бак на 95 л, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и система кондиционирования.Подпружиненное сиденье водителя (регулируемое в зависимости от веса), электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию.

— ГАЗ Медиа Новости — ПК —

18:54:05, 07.09.2020

ГАЗ Садко NEXT Литая модель грузовика МЧС России в масштабе 1:36

Номер позиции eBay:

202950619322

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

003 ETIUS N TS HT4 1097

LF, GRUBSRETEP .TS 20733

суральB

Описание товара

86
Состояние: Марка автомобиля: ГАЗ
Серии: ГАЗ Садко NEXT Цвет: Апельсин
Особенности: Неоткрытый ящик Страна / регион производства: Российская Федерация
Год выпуска: 2019 год Материал: Литье под давлением
Тип транспорта: Средний грузовик Тема: Аварийная служба
Возрастной уровень: 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Масштаб: 1:36
Торговая марка: Русские игрушки EAN: 481115

Информация о продавце компании

ООО «ВОВОКЕЙ»

7901 4-я СТ N Люкс 300

33702 ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ

Беларусь

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Продавец оплачивает обратную доставку

Продавец несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Брест, Беларусь

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Молдова, Украина, Австралия

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайанаГондурасГонконгДжайрландияИндияИндияИндура uthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр. а. (переменная)

19,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

19,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

автомобилей ГАЗ стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь-2016»

Шесть спортивных грузовиков ГАЗ стартовали с Красной площади Москвы для участия в ралли-рейде «Шелковый путь».Команда «ГАЗ Рейд Спорт» — состоит из спортивных «Газель NEXT», «Соболь 4х4», «Садко» и «Садко NEXT».

Автомобили производятся на базе серийного производства Горьковского автомобильного завода, входящего в Группу ГАЗ — одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый элемент».

Автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» стартовали с Красной площади в Москве. Две командные машины — спортивные «Газель NEXT» и «Соболь 4х4» — проедут всю гонку от Москвы до Пекина и финишируют 24 июля в Китае.На «Соболе 4х4» стартует единственная женская команда. Протяженность трассы ралли-рейдов составит более 10 000 км. Еще четыре автомобиля: две «Газель NEXT», участвующие в категории Raid-Sport, и «Садко» и «Садко NEXT», участвующие в категории грузовиков, примут участие в первой половине марафона, который также является IV этапом. чемпионат России по ралли-рейдам. Финиш этого этапа планируется 14 июля в столице Казахстана Алматы.

По пути спортсмены преодолеют грунтовые дороги Татарстана и Башкортостана, казахскую степь с канавами и пересохшими руслами рек, песчаные трассы и дюны у озера Балхаш, каменистые тропы и песчаные дюны пустыни Гоби.

В спорте устанавливаются серийные двигатели Cummins ISF 2,8 «СЛЕДУЮЩАЯ ГАЗель» и «Соболь 4х4» со специальными спортивными надстройками. «Садко» и «Садко NEXT» оснащаются двигателями ЯМЗ-534 Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». Всего за несколько лет участия в соревнованиях спорткомплекса силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность в самых суровых условиях эксплуатации при высоких температурах. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают до 300 л.с. при 2600 об / мин и крутящий момент 1000 Нм при 1800-2400 об / мин.Технические характеристики Cummins ISF 2,8: мощность — 200 л.с. при 3800 об / мин, крутящий момент — 520 Нм при 2000-3200 об / мин.

Впервые грузовики «Урал NEXT» будут использоваться в качестве автомобилей техпомощи, созданных на базе серийных грузовиков «Урал». Небольшие изменения в ЭБУ ЯМЗ-536 и настройках трансмиссии позволяют этим машинам разгоняться до 120 км / ч. Для оперативной помощи, а также для доставки группы журналистов и фотографов на сложные участки спортивных трасс будут задействованы внедорожники «Соболь 4х4». Высокая проходимость этих транспортных средств позволяет им добираться до самых труднодоступных мест.

Смазочные масла и рабочие жидкости предоставлены компанией Total. Преимущества моторных масел Total Rubia TIR и Total Trans Gear — сохранение стабильного качества смазочного материала в течение длительного времени при максимальной нагрузке на двигатель.

Мишлен предоставил шины. «Садко» и «Садко NEXT» оснащены Michelin XZL, а «Газель NEXT» и «Соболь 4×4» — BFGoodrich All-Terrain.Характеристики этих шин обеспечивают наилучшее сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости на песках вне дороги.

Команд:

«Газель NEXT» — водитель Вячеслав Субботин, штурман Евгений Павлов, «Соболь 4х4» — водитель Татьяна Елисеева, штурман Елена Правдина «Газель NEXT» — водитель Михаил Коструков, штурман Олег Нежнов «Газель NEXT T1» — пилот Александр Коструков пилот, штурман Александр Коструков «Садко NEXT» — водитель Болеслав Левицкий, штурман Станислав Долгов «Садко» — водитель Михаил Шкляев, штурман Александр Лагута


Автомобиль ГАЗ «Садко-Next.

Автомобиль ГАЗ «Садко-Next» Основные эксплуатационные характеристики

Off-road, который серийно выпускается на российском автомобильном заводе ГАЗ с 1999 года. Родоначальником этого автомобиля считается полноприводный ГАЗ-66, который использовался для нужд советской армии … Но новый Модель 3308 отличается не только ходовыми качествами и высокой проходимостью. Впрочем, давайте по порядку. Так что это за машина? Ответы ищите в нашем обзоре.

Внешний вид

По конструкции автомобиль ГАЗ-3308 практически не отличается от своего гражданского предшественника ГАЗ-3307, который выпускался с начала 90-х годов.Компоновка кабины и кузова очень практична. Круглые фары и поворотники размещены отдельно и не встраиваются в бампер (как это сейчас делают КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одной из ламп остальные будут в исправном состоянии, а при лобовом ударе каркас с массивным металлическим бампером принимает на себя всю нагрузку, а только потом кабину. Форма остекления тоже очень простая. У машины нет никаких выдающихся особенностей, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ.При этом кабина спроектирована так, что даже при максимальных поломках машина будет ездить без поломок, а помятую часть кабины можно заменить с помощью минимального набора инструментов.

Кстати, по конструкции грузовик ГАЗ-3307, как и его полноприводная модификация, мало чем отличается от 53-го ГАЗона, который часто называют легендой советского автопрома. По внешнему виду все эти машины ничем не отличались от других — тогда упор делался не на красивый экстерьер, а на мощную и надежную конструкцию.И наши инженеры справились с этим, что называется, на ура.

Интерьер автомобиля

Интерьер грузовика также ничем не отличается от модели 3307. Прямая панель приборов, сделанная из пластика, окрашена исключительно в черный матовый цвет — такое решение используется как на армейской, так и на гражданской версиях ГАЗона. Само качество материалов отделки, по мнению водителей, далеко не лучшее — пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности здесь вообще никто не задумывался.В салоне со стороны пассажира есть небольшой бардачок для вещей и других мелочей. В центре необычно изогнутый рычаг переключения передач. Схема переключения передач на нем не указана — она ​​размещена на панели приборов в виде наклейки. Такая изогнутая конструкция выбрана не случайно: она была сделана для более комфортного передвижения людей по кабине. Кстати, на 53 ГАЗонах вместо одного водительского и одного пассажирского кресел был сплошной (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с таким сиденьем очень просто — под ногами нет препятствий.

Но вернемся к полноприводной модели ГАЗ 3308. Продолжая разговор о интерьере, хотелось бы отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой в самый сильный мороз поддерживается температура воздуха в салоне плюс 10-15 градусов.

Приборная панель как бы усыпана всевозможными измерительными шкалами, разбросанными по горизонтали. Такое ощущение, что вы ведете не отечественный грузовик, а какой-то космический корабль.При этом данные со стрелок читаются очень легко, и запутаться в них практически невозможно — все настолько понятно и информативно.

Рычаги раздаточной коробки расположены у задней стенки кабины. Их несколько: один включает пониженную передачу, а второй подключает переднюю ось … Обзорность со стороны водителя отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и за счет огромных боковых окон. Поскольку кабина немного уже по размеру, чем будки, они увеличиваются на несколько сантиметров.Но это никак не отражается на видимости, а тем более на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным раздвижным аркам оба зеркала легко складываются.

О недостатках

Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил старые проблемы. Итак, самое уязвимое звено — это качество звукоизоляции. В кабине его практически нет, поэтому гул и вибрации от дизеля отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 — вибрации от двигателя здесь практически не ощущаются.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Всего в линейке двигателей 2 силовых установки. Среди бензиновых двигателей стоит выделить одну V-образную «восьмерку» заволжского производства ЗМЗ-513.10 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Дизель — белорусского производства (Д-245.7), который при рабочем объеме 4,75 л развивает мощность 117 «лошадей». Кстати, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на среднетоннажные грузовики ЗИЛ «Бычок», а также на модель ГАЗ 3309.Тормозная система классическая, барабанного типа на обе оси.

Оба агрегата оснащены одной механической трансмиссией. Его роль играет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря мощным силовым установкам и выгодным передаточным числам максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также машина легко преодолевает любые бездорожье, песчаные и гравийные участки, чему способствует высокий (31,5 сантиметр) дорожный просвет.

Грузоподъемность

Как видите, у ГАЗ-3308 неплохие.Кстати, его общая грузоподъемность по паспорту составляет 1,8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» легко перевозит грузы массой 4,5, а иногда и 5 тонн (в случае парных колес на задней оси). Этому способствует мощная рама и прочная конструкция кузова.

ГАЗ-3308: цена

Стоимость этого автомобиля в зависимости от модификации и длины рамы варьируется от 1 до 2 миллионов рублей. Более того, каждая модель грузовика уже оснащена гидроусилителем руля.

В армейских версиях ГАЗона предусмотрена система подкачки колес, а также пневматический вывод на тормозную систему и лебедку.

Попытки начать работу над автомобилем, который позже получил название 3308 ГАЗ, были еще в конце 80-х годов прошлого века. Дело в том, что знаменитый к тому времени выпускался около 30 лет и при всех своих достоинствах успел изрядно устареть. Да и у военных были на это претензии — например, к бескапотной компоновке, которая намного опаснее для экипажа при подрыве мины под передним колесом машины.

Похоже на классический автомобиль Газ 3308

Ремонт автомобиля с кабиной над двигателем сложнее, чем с отдельным капотом, из-за трудностей доступа к двигателю.

Вооруженные силы значительно сократили объемы закупок техники и вынуждены были ориентироваться на гражданского потребителя. Конструкцию усложнили убогие и бурные 90-е. Завод практически обанкротился, но смог удержаться на плаву. В 1995 году ГАЗ представил первый прототип новой машины под индексом.Спустя два года стартовало серийное (а точнее, мелкосерийное) производство новинки.

Милитари Газ 3309П


Обозначение привели в соответствие со стандартом, а кроме того, машина получила имя Садко, которое впоследствии прижилось в народе. В первую очередь благодаря внушительному дорожному просвету машина выглядит эффектно. Не зря обои с ее фотографиями часто ставят на рабочий стол даже те, кто круто относится к русским технологиям.

Двигатель и трансмиссия

Базовая версия по-прежнему получила V-образный восьмицилиндровый двигатель, как и его предшественник. Производитель также не изменился — им остался Заволжский моторный завод. Но индекс агрегата — ЗМЗ-5231.10, а не ЗМЗ-66-06. Рабочий объем увеличился с 4,25 до 4,67 литра, а мощность увеличилась на 10 лошадиных сил — до 130. Но грузовик требовался — все-таки бензиновый двигатель очень прожорлив.

ЗМЗ-5231.10 двигатель ГАЗ-3308


Для армии это не проблема, но гражданские покупатели были вынуждены «выкручиваться», установив газовое оборудование. А дизель тянет намного лучше, ведь 130 «бензиновых» сил все равно маловато для машины с максимальной полной массой почти 6,5 тонны.

Читайте также

Автомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММ

Конечно, можно установить нужный силовой агрегат своими руками (а таких вариантов было много), но на заводе ГАЗ наладили серийное производство грузовики 3308 с тяжелым топливом. двигатель только 2003г.Под капотом «прописался» минский турбодизель ММЗ Д-245.7 рабочим объемом 4,75 литра мощностью 112 лошадиных сил. Его еще называют «тракторный», потому что изначально он предназначался для трактора Беларусь. Но в отсутствие других подходящих альтернатив именно ММЗ выбрал для своей Бычки и ЗИЛ.


Двигатель получился очень удачным, надежным, неприхотливым, недорогим. Импортные моторы этого класса намного дороже, и машины с ними не могут быть поставлены в армию.Однако была попытка ГАЗа прикрепить Steyr ко всем своим автомобилям, но она оказалась слишком сложной, да и цена ее намного выше, чем у «трактора».

Позже (в 2005 и 2013 годах) Минский агрегат был модернизирован для соответствия экологическим нормам Евро-2, а затем Евро-4, иначе производство автомобилей с ним было бы запрещено в России в соответствии с Затем произошли изменения в законодательстве.

С тех пор, как модификация с дизельным двигателем пошла в серийное производство, она стала основной в модельном ряду 3308 Sadko.Заявленный расход топлива в «идеальных» условиях составляет 16,8 л / 100 км.

Габаритные размеры грузовика ГАЗ 3308 Садко


На реальных дорогах машина потребляет больше, но, все же, довольно экономична, учитывая объем топливного бака 105 литров, и «дальнобойность». «. Тем, у кого нет такого запаса топлива, устанавливают дополнительные емкости, благо для них на раме есть место.
По сравнению с бензиновым двигателем интервалы обслуживания дизельного двигателя короче, а затраты значительно ниже.

В 2013 году была представлена ​​версия с еще одним турбодизелем российского производства — это ЯМЗ-534. Дело в том, что ярославский завод входит в Группу ГАЗ, поэтому покупать двигатели «на стороне» отпала. В разработку двигателя было вложено много денег, а также времени и сил. Для этого были приглашены австрийские партнеры из AVL List GmbH.

Так выглядит двигатель ЯМЗ-534


Рядный 4-цилиндровый агрегат уже в «базе» соответствует нормам Евро-4 за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов EGR (без добавления мочевины ), но конструкция допускает несложную модернизацию под Евро-5 и даже Евро-6.Мощность — 135 л.с., но этот показатель можно изменить, в том числе программно.

Читайте также

Внедорожник ГАЗ Садко Next

Как вариант, за дополнительную плату предусмотрена установка предпускового подогревателя прямо на заводской конвейер . .. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». Синхронизаторы установлены на всех передачах, а картер двигателя разъемный, что отличает 3308 от его предшественников.

Характеристики шасси

Придумывать шасси для 3308 с нуля было бы совершенно бессмысленно — ведь у заслуженной «шишига» много проверенных временем, надежных и очень удачных решений.А с экономической точки зрения наладить производство множества новых деталей очень сложно.

поэтому за основу была взята ходовая 66, но ее серьезно модернизировали. Грузоподъемность была увеличена на 500 кг до 2,5 тонн. Однако эта (как и многие другие) машины перегружаются в наших условиях совершенно нещадно.

Сама машина в снаряженном состоянии весит чуть более 4 тонн. В целом технические характеристики машины не поражают.Это просто грузовик отечественного производства хорошего качества для выполнения определенных (но специфических) задач.

Дополнительно

  1. Кабина. На первый взгляд многим кажется, что каюта Садко полностью взята с обыкновенного «газона».

    Кабина грузовика Газ 3308 Садко

    Это не совсем так. Крылья на 3308 по-прежнему оригинальные, чтобы вместить огромные колеса. Больше никаких изменений. А этого не требовалось, потому что чем больше унификация, тем ниже стоимость.Салон вполне комфортный по меркам автомобилей такого класса. По сравнению с моноприводным автомобилем, они добавили всего несколько кнопок и устройств. Вам не придется к этому привыкать.

  2. Модификации. Базовая версия Садко с бортиком и тентом. Но есть много других версий — вахтовый автобус,

    Армейская модификация, грузовик ГАЗ 3308

  3. Целевая аудитория. Каким сам ГАЗ видит покупателей этой спецтехники? Прежде всего, это вооруженные силы.Но не только. Богатая «нефтяная промышленность» тоже нуждается в подобных машинах и закупает их в больших количествах. Отдельным плюсом в данном случае является российское производство, потому что там много мест, где они будут ремонтироваться (даже несмотря на двигатель с электроникой), а вот иномарка уже не сможет или будет ремонтировать с трудом. Самосвал и самосвал — самые распространенные варианты 3308 в этом случае.
  4. Если вам нужно больше? Но есть места, где даже более серьезной проходимости стандартного полного привода не хватает или нужна нестандартная машина.

    Модификация ГАЗ 33081 Эгер 2 с удлиненной кабиной

    Тогда на помощь приходят различные специализированные фирмы, основным направлением деятельности которых является тюнинг ГАЗ 3308. Они сделают буквально все, что угодно. Это и самосвал с шинами сверхнизкого давления, и смесь Садко, и гоночный грузовик, и многое-многое другое, главное, чтобы у заказчика были деньги, чтобы воплотить идею в жизнь. Технические характеристики в этом случае просто потрясающие.

ГАЗ 3308 — грузовой автомобиль капотного типа повышенной проходимости… Модель пришла на смену ГАЗ 66. У отечественных транспортников, часто работающих в условиях бездорожья, есть грузовик, хорошо зарекомендовавший себя благодаря высокой проходимости и хорошим динамическим качествам. Наличие межколесных дифференциалов повышенного трения позволяет ГАЗ 3308 преодолевать различные препятствия. При этом в машине созданы все условия для комфортной работы: современная кабина, удобные рычаги управления и большие окна. В последних модификациях модель, получившая прозвище «Садко», сочетает в себе отличные ходовые качества, неприхотливость и высокую надежность, что определяет высокий спрос на этот грузовик.

История и назначение модели

Дебютное поколение ГАЗ 3308 появилось в 1997 году. Автомобиль позиционировался как замена устаревшему к тому времени автомобилю ГАЗ 66. При этом конструкторы Горьковского автозавода постарались оставить в новой модели лучшие качества предшественника.

Попытки создать ГАЗ 3308 предпринимались еще в конце 1980-х годов. Затем разработчики попытались унифицировать существующую версию ГАЗ 66. В 1990 году состоялась премьера военного ГАЗ 3301, отличительной чертой которого стал новый дизельный двигатель.Однако из-за распада СССР планы по созданию принципиально новой модели пришлось отложить, а производство ГАЗ-66 продолжилось.

Вскоре разработка ГАЗ 3308 была возобновлена, но более медленными темпами. Новые требования рынка и армии вынудили создать автомобиль с улучшенными характеристиками. От характерной для ГАЗ 66 бескапотной компоновки было решено отказаться из-за высокой опасности для водителя, низкого уровня комфорта, плохой эргономики и сложности в ремонте. В результате была разработана кабина совершенно нового вида, некоторые элементы которой позаимствованы у автомобиля ГАЗ 3309.

Первый опытный образец модели с индексом ГАЗ 3309П был представлен Горьковским автомобильным заводом в 1995 году. Спустя 2 года началось серийное производство ГАЗ 3308. Вскоре начался экспорт грузовика в некоторые страны СНГ.

В 2003 году «Садко» претерпело первое небольшое обновление. Внешние изменения были минимальными. В линейке агрегатов появился турбодизель «Д-245.7», соответствующий классу «Евро-2». Зимой 2013 года началось производство модификаций с турбодизелем ЯМЗ-53442 (Евро-4).

Летом 2014 года состоялась премьера обновленной версии ГАЗ 3308, получившей название «Садко Next» и имеющей грузоподъемность 3000 кг.

Автомобиль поставлялся в различных исполнениях. Самые популярные:

  • базовый ГАЗ 3308 с карбюраторным агрегатом ЗМЗ-5231.10;
  • ГАЗ 3308 «Эгер» с удлиненной 5-местной 2-х рядной кабиной от компании Техноспас-НН;
  • ГАЗ 33081 — версия с турбированным двигателем «ММЗ Д-245.7»;
  • ГАЗ 33081 «Егерь 2» с 5-местной 2-х рядной кабиной;
  • ГАЗ 33082 — модель с турбодизелем ГАЗ-562;
  • ГАЗ 33086 «Земляк» — 4-тонный автомобиль с двухскатной шиной заднего моста;
  • ГАЗ 33088 с турбированным агрегатом ЯМЗ-53442;
  • МТП-1 — машина техпомощи на базе ГАЗ 3308.

Последняя модификация ГАЗ 3308 практически ничем не отличается от предшественницы. Компоновка кузова и кабины практична, а фары и поворотники имеют традиционную круглую форму. Они размещены отдельно и не интегрированы в бампер. Повреждение одного из устройств не влияет на работу остальных. Модульная конструкция позволяет производить замену необходимого элемента в кратчайшие сроки.

Видео

Большое разнообразие модификаций делает область применения ГАЗ 3308 достаточно широкой.Однако наибольшее распространение модель получила в армии. Для гражданских нужд «Садко» используется гораздо реже.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам ГАЗ 3308 полностью соответствует современным требованиям. Машина, несмотря на доработку конструкции, не утратила проходимости, поэтому ее можно эксплуатировать на пересеченной местности. Вес грузовика зависит от типа двигателя. Бензиновые версии имеют полную массу до 5050 кг, дизельные с приводом на обе оси — 6300 кг.Для своего класса машина достаточно тяжелая.

Уникальная конструкция подвески позволяет убираться из мест, где большая часть поверхности занята жидкой и вязкой грязью. Однако в некоторых случаях автомобиль полностью утонет, так как дорожный просвет составляет 315 мм.

Габаритные характеристики ГАЗ 3308:

    длина
  • — 6250 мм;
  • ширина — 2700 мм;
  • высота — 2570 мм;
  • , колесная база — 3770 мм;
  • колея передних колес — 1820 мм;
  • колея задних колес — 1770 мм;
  • Погрузочная высота — 1360 мм;
  • минимальный радиус поворота 11000 мм.

Автомобиль способен перевозить грузы массой до 2000 кг и преодолевать брод глубиной 1000 мм и склоны с уклоном 310. Колесная формула — четыре на четыре.

Технические характеристики шин — 12R18.

Средний расход топлива модели ГАЗ 3308 в базовой комплектации на скорости 60 км / ч составляет 22 л / 100 км. Топливный бак вмещает 105 литров. Максимальная скорость при полной нагрузке — 90-95 км / ч.

Двигатель

ГАЗ 3308 комплектуется агрегатами трех типов.Среди них:

  1. Дизельный агрегат Ярославского моторного завода. Номинальная мощность — 117 л.с.
  2. Дизель Минского моторного завода. Рабочий объем — 4,75 л., Номинальная мощность — 117 л.с., степень сжатия — 16. Белорусские двигатели также устанавливаются на ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ 3309. Агрегат отличается низким расходом топлива — 16-17 л / 100 км.
  3. Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода. Этот агрегат в настоящее время устанавливается на «Садко» гораздо чаще других. Карбюраторный 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 122 л.с.При этом не всегда выдерживает нагрузку (особенно при перегрузках) при подъеме на крутой склон. Установка дополнена уравновешенным двухкамерным капельным карбюратором и жидкостным подогревателем, нагревающим рабочую смесь. Мотор имеет рабочий объем 4,25 л.

Двигатели последних модификаций автомобилей соответствуют экологическим требованиям Евро-4. Средний ресурс их работы составляет 500 000 км. Подогреватель доступен как опция.

Фото

Устройство

Штампованная рама с удлинителями передних лонжеронов предусмотрена для всех модификаций грузовика.Поставляется с дисковыми колесами с одинарными шинами и пневматической подкачкой.

ГАЗ 3308 комплектуется сухим однодисковым фрикционным сцеплением с пружинами периферийного давления (бензин) или диафрагменной пружиной (дизель) и гидроприводом. Автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач (полностью синхронизированную). Водитель может включить высшую передачу отдельным рычагом, расположенным в кабине. Раздаточная коробка выполнена механической с приводами заднего и переднего моста.


Рабочая тормозная система Модель построена по 2-х контурной схеме с раздельным торможением осей.Система автоматической блокировки имеет пневмоусилитель и модулятор; для каждого канала предусмотрен главный тормозной цилиндр. Стояночный тормоз оснащен механической коробкой передач.

«Садко» серийно оснащается 2-х местной 2-х дверной металлической кабиной. Также кабина может быть выполнена в стиле дерево-металл. По боковым стенкам в ряд устанавливаются пассажирские сиденья, под навесом арок установлен плафон для освещения платформы (для бортовой версии). Для модели разработано несколько десятков модулей, наиболее популярными из которых являются автомобили для нефтегазовой отрасли, автоцистерны, охотничьи модификации и пожарные части.

Спецверсии ГАЗ 3308 отличаются более высокой проходимостью по сравнению со стандартными моделями. Для версии «Тайга» доступна установка 7-местной кабины, позволяющей рационально использовать автомобиль. В некоторых вариантах также есть лестница. Он используется для подъема на крышу, на которой можно дополнительно установить специальный багажник для перевозки крупногабаритных, но легких грузов.

Интерьер автомобиля практически не отличается от модели ГАЗ 3307.В салоне прямая. панель приборов из пластика. Он окрашен исключительно в черный матовый цвет. Аналогичное решение используется на гражданской и военной версиях. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего — пластик довольно жесткий на ощупь. Звукоизоляция в ГАЗ 3308 практически отсутствует. Объясняется это тем, что приоритетов при создании автомобиля не было — привлекательность и внешний вид. Со стороны пассажира внутри есть небольшой бардачок, позволяющий размещать там разные мелочи и другие вещи.В центре — изогнутый рычаг переключения передач. Подобная модель ручки трансмиссии была выбрана специально, так как она облегчает передвижение по кабине.

ГАЗ 3308 отличается высокой ремонтопригодностью. Модель отличается простой конструкцией, а запчасти всегда в продаже. Стоимость ремонта и обслуживания небольшая. Именно этот фактор вкупе с неприхотливостью является решающим при выборе автомобиля малым и средним бизнесом.

Несмотря на измененный дизайн и современные технологии, ГАЗ 3308 сохранил некоторые «болячки» своего предшественника.Самый большой вопрос — шумоизоляция, которой практически нет в кабине. Вибрация и гул от дизельного агрегата хорошо ощущаются водителем и пассажирами даже на холостом ходу … Владельцы бензиновых версий страдают от этого немного меньше. Качество сборки тоже не самое лучшее, хотя нареканий здесь гораздо меньше.

Цена нового и б / у ГАЗ 3308

Новый ГАЗ 3308 предлагается в нескольких модификациях, существенно различающихся по цене. Наиболее распространенными в настоящее время являются модели «Садко» и «Земляк».Первый в базовой комплектации со 125-сильным агрегатом будет стоить 1,655 миллиона рублей. Стоимость грузовика «Земляк» со 117-сильным двигателем начинается от 1,403 миллиона рублей. Дополнительные опции или другие надстройки могут значительно увеличить цену.

Б / у ГАЗ 3308 на российском рынке совсем немного. Модели 2003–2005 годов будут стоить от 220 000 до 450 000 рублей, версии 2007–2009 годов — от 500 000 до 750 000 рублей.

Аналоги

ГАЗ 3308 практически не имеет полноценных аналогов.К ним относится модель ГАЗ-66.

Грузовик ГАЗ 33081 — дизельная версия достаточно популярного грузовика ГАЗ 3308 Садко, который на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке Российской Федерации и стран бывшего СССР в классе среднетоннажных автомобилей. -колесный привод автомобилей. С точки зрения конструкции кабины и грузовой платформы модель 33081 практически полностью повторяет оригинальный автомобиль Sadko, а также базовое шасси ГАЗ 3307.Самым существенным отличием является замена бензинового двигателя на дизельный. Более того, ГАЗ 33081 является прямым наследником знаменитого военного внедорожника ГАЗ 66.

Область применения и модификации

По эксплуатационным возможностям автомобиль значительно превосходит своего предшественника. Модель 33081 может использоваться в самых разных отраслях промышленности и народном хозяйстве. Садко способен успешно выполнять свои функции в самых сложных дорожных и климатических условиях.Поэтому этот достаточно недорогой и неприхотливый грузовик пользуется широким спросом во многих сферах:

  • газовая и нефтяная промышленность;
  • геологоразведочные работы;
  • агропромышленный комплекс;
  • лесное хозяйство и охота;
  • различных отделов УИН и МВД;
  • служба спасения и др.

На сегодняшний день для ГАЗ 33081 Садко существует более сотни видов надстроек, в том числе топливные баки, гидроманипуляторы, различные типы фургонов.Мобильные мастерские, вахтовые и полевые автобусы — довольно популярные модификации.

Очень популярной модификацией модели 33081 является «Охотник-II» — 4-дверная грузопассажирская версия, оснащенная двухрядной кабиной на пять мест с возможностью замены заднего ряда сидений на два спальных места. Учитывая этот факт, а также комфорт кабины в целом и достаточно удобное управление, грузовик можно использовать для перевозки грузов или рабочих бригад на большие расстояния, в том числе в труднодоступные районы и местность.

Отдельно стоит отметить модификацию 330811-10 «Вепрь». Это укороченная версия автомобиля, оснащенная модульным цельнометаллическим кузовом. Автомобиль может иметь легковой или грузопассажирский вариант.

Интерьер кабины

Конструкция автомобиля, как внешняя, так и внутренняя, а также схема подключения, многие другие узлы и системы практически не отличаются от используемых в модели 3307. Базовая комплектация автомобиля изначально предусматривает наличие улучшенных систем АБС, вентиляции и обогрева салона.При этом возможны несколько типов конструкции кабины: на два или пять мест. Сиденье водителя механически регулируется в двух направлениях и оснащено боковыми валиками и 3-точечным ремнем безопасности.

Панель приборов получила заметно улучшенный дизайн по сравнению с ГАЗ 66. Все приборы имеют круглую форму, на приборной панели представлены только самые необходимые элементы, без каких-либо изысков. Благодаря обновленному расположению приборов и наличию подрулевых переключателей можно понять полученную информацию, даже не используя инструкцию по эксплуатации.Дополнительные удобства в салоне включают крючки для одежды и карманы в боковых дверях. Электрическая схема обеспечивает очень яркое и комфортное освещение кабины.

Главный недостаток кабины, по мнению многих водителей, — это просто огромная рулевая колонка, диаметр которой можно было бы уменьшить вдвое, оснастив руль гидроусилителем. Кроме того, на ГАЗ 33081 отсутствуют имеющиеся в 66-й модели поручни, упрощающие процессы посадки и высадки пассажиров.

Технические характеристики и силовая установка

В отличие от своего бензинового аналога 3309, полноприводный дизельный автомобиль ГАЗ 33081 Садко не предусматривает модификации, имеющей увеличенную длину.Грузовик имеет стандартные габариты: длина — 643 см, ширина — 234 см, высота — 252 см. Параметры погрузочной платформы: 339 см, 214,5 см, 51 см (Д x Ш x В). Грузоподъемность по сравнению с ГАЗ 66 увеличена на 500 кг и составляет 2,5 тонны.

Единственный вид топлива, подлежащий заливке в заправочные баки автомобиля 33081, — дизель. ГАЗ 33081 комплектуется двумя моделями силовых установок, каждая из которых имеет 4 цилиндра:

  • Д-245 — двигатель Минского автомобильного завода мощностью 117 л.с. из. и том 4.75 литров, имея максимальный крутящий момент 413 Н / м при 2400 об / мин. Эта силовая установка способна разгонять Садко с нагрузкой от 2000 кг до 100 км / ч на асфальтовом покрытии. В сложных дорожных условиях двигатель также работает хорошо, что является одной из важнейших причин большой популярности этой модели вездехода.
  • ЯМЗ-534 — дизельный двигатель, произведенный в Ярославле. Максимальная мощность агрегата — 135 л. с., общий рабочий объем — 4,43 л. Величина крутящего момента составляет 417 Н / м при 2300 об / мин.Эта силовая установка имеет довольно значительную массу, из-за чего заявленная в паспорте грузоподъемность машины снижена до полутора тонн. Однако, как показывает практика, этот двигатель позволяет автомобилю успешно двигаться по грунтовой поверхности даже с нагрузкой в ​​3 тонны.

При разработке автомобиля особое внимание уделялось защите окружающей среды. С точки зрения вредных выбросов оба двигателя полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.При этом реальный расход топлива на 100 км составляет 23 литра.

Технические характеристики силовой установки и небольшая снаряженная масса (6,5 тонны) делают грузовик практически лучшей моделью среди российских колесных вездеходов. Дорожный просвет автомобиля, который составляет 31,5 см, позволяет ему успешно преодолевать даже очень крутые подъемы и спуски, а также двигаться по любому грунту, в том числе неровностям, что также помогает справиться с эффективной тормозной системой.

Единственным серьезным техническим недостатком 33081 является отсутствие лебедки.ГАЗ 66 оснащался этим устройством еще на заводе, а гражданские модификации «Садко» требуют самостоятельной доработки.

Вездеход оснащен механической синхронизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Благодаря оптимальной настройке передаточных чисел полноприводный автомобиль способен успешно и эффективно справляться с транспортировкой грузов по любому дорожному покрытию в любых погодных и температурных условиях.

ГАЗ

модели 33081 стал просто отличным автомобилем для нашей страны.Этот полноприводный дизельный грузовик зарекомендовал себя как достойный преемник ГАЗ 66, унаследовав лучшие качества своего легендарного предка, такие как неприхотливость, надежность и высокую проходимость, и при этом избавившись от ряда. о его недостатках.

ГАЗ Садко — 4х4 со стилем

Для нужд тех, кому необходимо перевозить грузы в полевых условиях, СДЕЛАНО В РОССИИ предлагает ГАЗ-33088 Садко. Он был создан как преемник легендарного автомобиля ГАЗ-66, который до сих пор стоит на вооружении некоторых армий и клубов ветеранов.У Садко другая кабина, ее может увидеть любой желающий с первого взгляда. Если мы посмотрим на кузов автомобиля, то увидим, что это идеальный автомобиль для бездорожья. Под капотом новый дизельный двигатель объемом 4,5 литра и выходной мощностью 100 кВт.

Двигатель Ярославского завода — ЯАМЗ-530. Это новая линейка четырех- и шестицилиндровых двигателей, произведенных в соответствии с последними мировыми стандартами качества и дизайнерских решений. Ярославский автомобильный завод входит в Группу ГАЗ и занимается производством силовых агрегатов как для средних, так и для тяжелых грузовиков и автобусов.Сделаны расчеты, прототипы. Отделочные строительные работы производились в известной австрийской компании AVL.

Австрийские и другие иностранные инженеры похвалили двигатели и принялись за несколько лет работы, чтобы добиться наилучших параметров двигателя. Параметры достигли уровня ведущих мировых производителей, таких как Mercedes, Volvo, Cummins. Насколько успешно сгорает топливо и сколько энергии передается на работу — важнейшие параметры моторов.

Расход топлива достигает значения 200 г / кВтч, а также крутящий момент составляет 417 Нм при 1200-2100 об / мин. С такими характеристиками двигателя автомобиль способен двигаться по бездорожью даже при вдвое большей нагрузке на автомобиль, чем разрешено. Это будет соответствовать требованиям клиента.

Детали дизельного двигателя гордятся разработчиками. Вся цилиндрическая группа изготовлена ​​на заводе номер один Federal Mogul. Топливная система — от Bosch, отливки блока и головки блока цилиндров — немецкого производства Fritz Winter.Подшипники, клапаны, гидроусилитель руля и другие детали других зарубежных фирм.

Для производства новых дизельных двигателей построен новый заводской комплекс. Сумма вышла 10 млрд рублей, автоматизация 90%, рабочие проходят обучение за рубежом. Особое внимание уделяется производству мелких прецизионных деталей, двигатель должен проехать не менее 700000 км без ремонта и при этом соответствовать стандартам EURO-4, 5 и 6.

Шасси практически такое же, как на ГАЗ-66.Конструкция функциональна, надежна и неожиданно долговечна. Неудивительно, что его производят почти 50 лет. Однако потребовалась модернизация. В связи с новым двигателем было решено изменить конструкцию рамы и усилить ее. Пятиступенчатая коробка передач получила новый двухконусный синхронизатор, обеспечивающий плавное и легкое переключение передач.

Муфта производства Sachs, которая давно сотрудничает с группой ГАЗ в разработке автомобилей ГАЗ Газель Бизнес.Немцы сделали корректировку сцепления под новый двигатель и полный привод. Затем была отрегулирована подвеска двигателя. Компания Anwis нашла все места подтяжки двигателя и сняла их.

Намного сложнее была система вождения. Старый механизм заменен на полуинтегрированный со встроенным регулирующим клапаном поворотного типа. Надежность системы повысилась, и теперь рулевое колесо может повернуть каждая девушка и девушка. Современный мотор управляется электронным ускорителем, в новой приборной панели — электронный спидометр и тахометр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *