Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове
Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.
Фото тюнинга
Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу
Фото М5 Е39
Фото салона
Немного об автомобиле
Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.
- Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
- Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.
В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.
Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.
Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.
В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.
Техническое оснащение
Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.
Среди других особенностей следует отметить:
- Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
- Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
- Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.
В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.
Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
- Фото нового БМВ Х4
- Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
- Фото БМВ 2 серии в кузове купе
- Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
- Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
- Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
- Шпионские фото БМВ X7 2013
coupebmw.ru
Бмв е39 фото (картинки) bmw 5
17.01.2019 19:54
Мы решили выложить несколько фотографии бмв е39 — одного из самых популярных автомобилей в своем сегменте того времени, а также немного рассказать об истории его появления и распространения как говорят в народе. Ни для кого не секрет что и сейчас bmw e39 кузова не потерял свою актуальность и до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей.
Многие специалисты признают, что 39 кузов произвел эффект разорвавшейся бомбы на автомобильном рынке того времени и считается одним из самых успешных проектов а автомобилестроении конца 90-х. Многие конкуренты пытались подражать успеху баварской компании, но так и не смогли составить достойную конкуренцию.
Автомобиль выпускался с 1995 по 2003 года и отличался брутальным дизайном, который со временем компания потеряла. Автообои «пятерки» не передают реального удовольствия от вождения.
BMW M5 производился в трех модификациях: европейская сборка с левым рулем, с правым рулем для Великобритании и версия для североамериканского рынка.
Автомобиль оснащался двигателями разных объемов и модификаций. Подвеска алюминиевая и не предназначена для интенсивной эксплуатации на Российских дорогах.
Фото кожаных салонов прекрасно отражают функциональное назначение авто. Здесь, как и во всех современных автомобилях, есть подушки безопасности. Также производители установили широкий задний диван и позаботились об очень вместительном багажнике. А по картинкам дизайна внешнего вида остается только восхищаться, так как автомобиль получился очень стильным и красивым.
В 2001 году вышла рестайлинговая версия автомобиля, так полюбившаяся Российским автолюбителям. Была доработана передняя оптика, появились известные на весь мир ангельские глазки (круглые, светящиеся ободки фар). Изменился дизайн переднего бампера в лучшую сторону. В панели приборов появилась бегущая строка. Установлена новая аудиосистема с улучшенным звучанием. Все это положительно сказалось на спросе на новую комплектацию.
К сожалению, на смену 39 кузову пришел абсолютно новый кузов Е60, но фотографии для рабочего стола и телефона Вы можете просмотреть и скачать на нашем сайте.
Наша компания БМВТРЕЙД всегда будет рада помочь Вам с ремонтом и приобретением запчастей для BMW 5-series E39.
Всем удачи на дороге!
bmwtrade.ru
Фото БМВ 5 серии (Е39 кузов) + видеообзор по техническим характеристикам
Краткое содержание статьи:
Настоящая мощь БМВ 5 серии в кузове Е39 не исчезает даже спустя десяток лет со дня выпуска модели. Премиальность пятерки берет начало с 1972 года, когда первое поколение автомобиля сошло с конвеера, и получила ошеломляющий успех у покупателей, чьи кошельки были набиты наличностью.39 же кузов показался миру в середине лихих девяностых, а точнее в 1995 году. Автомобиль был рассчитан как семьянина, для которого пространство в салоне играет не последнюю роль, так и на состоявшихся индивидов, любящих простор, комфорт, а также практичность. В России BMW 5 получила налёт бандитской романтики, да и самые 90-ые наложили исторический отпечаток, а поскольку люди финансово укомплектованные в то время, зачастую, занимались криминалом, то и позволить себе такое средство передвижения могли лишь «сильные мира сего», отсюда и ассоциации.
Неповторимую ауру бренда можно ощутить на фото:
- Длина — 4,775 м,
- Ширина – 1,8 м,
- Высота – 1,435 м.
[irp]
Технические характеристики
- Двигатель (4-цилиндра) развивал мощность равную 136 л.с.
- 2-литровый (6 цилиндровый мотор) — мощность 150 л.с.
- 2,5 л. — мощность 170 л.с.
- Модификация 525, двигатель 2,8 л — мощность 193 л.с.
- Модификация 535 уже тогда могла похвастаться 235 л.с.
В 2000 году пятерка получила рестайлинг.
М-пакет или «заряжен свежестью»
В то время были в авто были интегрированы последние разработки немецкого концерна. Не смотря на большую массу — 1600 кг, баварец выстреливал словно пуля, здесь особого внимания заслуживает модель «М».
Видео от Антона Автомана
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru