Ford Mustang – Перетяжка салона автомобиля
Ford Mustang – легендарный пони кар от крупнейшего американского производителя Ford. Эти автомобили создавались в далекие 1960-е. Этот автомобиль отличался футуристичностью, мощностью и неким минимализмом. Мода на удлиненные капоты и небольшие багажники не прошла стороной первые Mustang, а вот минимальное количество броских хромированных элементов в отделке экстерьера и интерьера сначала не воодушевили жителей Америки. Но, годы и шли, спрос на них стал колоссальным, и сейчас мы поговорим об абсолютно новом Ford Mustang 2016 года выпуска, привезенном из его родного дома – из Соединенных Штатов Америки.
Почитателями Ford Mustang в какой-то период жизни, наверно, был каждый из нас. Плакаты с его изображением висели, и, скорее всего, до сих пор висят в комнатах мальчишек, молодых парней, а может, и серьезных мужчин. Вот уже пол века Мустанг покоряет сердца миллионов, если не миллиарда, людей.
Мало того, что этот автомобиль, так называемый, «пони кар», которые отличаются небольшими размерами и спортивным дизайном, так это еще и «маслкар», что по-английски именуется Muscle и переводится как «мускулы».
У Мустангов нет ничего лишнего ни снаружи, ни внутри. И сейчас мы это Вам расскажем и покажем на примере Мустанга, приехавшего на днях к нам в тюнинг-ателье.
Кузов самого «спортивного» цвета – насыщенно-красный. Диски автомобиля контрастные, черные. Это сочетание цветов негласная классика у автомобилей с «заявкой на спорт». Спереди довольно массивная решетка радиатора с графическим рисунком. Она больше походит на широко открытый рот, из которого вырывается дикий рев. В самом центре решетки расположился знаменитый, ни с чем не сравнимый, грациозный хромированный Мустанг. Символ этого автомобиля. Символ той автомобильной эпохи. Второй такой же символ расположился между задними фонарями. Задние фонари – это 6 красных полос, соответственно, по 3 с каждой стороны.
Теперь перейдем в салон автомобиля. Естественно, весь салон в этом Ford Mustang пошит из натуральной фактурной кожи. Шикарные эргономичные сидения, которые регулируются практически во всех плоскостях. Кожаный черный руль с мустангом на подушке. Основное, что бросается в глаза – большое количество светящихся лампочек и датчиков, которые выведены не только на приборную панель, но и на центральную консоль.
А теперь плавно перейдем к изменениям, которые претерпел данный автомобиль в Eastline Garage. Торпедо имеет два козырька, и именно они и были перетянуты. Перетяжка козырьков на торпедо в натуральную кожу добавили салону автомобиля лоска и утонченности. Кожа итальянского производства, фактурная, черного цвета, абсолютно идентична той, что располагается на сидениях автомобиля. По краю козырька пущена строчка. Она светлая, в цвет наружних строчек на сидениях авто.
Нижние панели торпедо, которые «плавно переходят» в центральную консоль, так же перетянуты в оригинальную итальянскую фактурную кожу черного цвета. Не остались без внимания и вставки, которые расположены на задних боковых пассажирских панелях. Вроде бы, такая мелочь, не зашитые козырек и боковые панели, но поверьте, из мелочей складывается идеал. Благодаря перетяжке данных элементов в этом Ford Mustang, салон автомобиля стал завершённее и совершеннее.
Но на этом Мустанг не был отпущен нами в «дальние дали». Для того чтобы поездки по тем самым далям были более комфортные, владелец решил затонировать стекла автомобиля. Тонировка делается по целому ряду причин. Возможно, автовладельцу не нравится, когда ему «смотрят в затылок» во всех смыслах этого слова. Тонировка на заднем стекле отлично скрывает от позадиидущих автомобилистов количество людей в салоне Вашего авто. Кроме того, пленка прекрасно защищает салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Пусть только сзади, так как по закону спереди нельзя, все же летом салон автомобиля не так сильно прогревается.
Заднее стекло было затонировано в 20% пленку, а боковые стекла-треугольники 5% пленкой.
На этом пока все. Ford Mustang, мечта мальчишек, кумир миллионов и просто мускулистый американец, покинул стены тюнинг-ателье Eastline Garage в приподнятом настроении. Он медленно доехал до поворота, свернул за угол, а дальше лишь бешеный пятисекундный рев отдаляющегося от нас мотора…
Ford Mustang — перетяжка салона натуральную кожу
Есть такая категория автомобилей, которая олицетворяет целую эпоху. Ford Mustang является как раз таким. Он самобытен и обладает всемирной известностью. Но всего этого не было бы, не выпусти фордовцы самую первую модель больше 50 лет назад. И хотя изначально автомобиль воспринялся многими неоднозначно, время расставило все на свои места и теперь Мустанг стал культовым, что вполне заслуженно.
К сожалению, в руках специалистов из Eastline Garage оказался не весь автомобиль, а лишь салон от Мустанга 1965 года, который владелец привез нам на перетяжку. Прежде чем начать работу над салоном, идет стандартный процесс обсуждения всех деталей и нюансов, выбор материалов, дизайна и обсуждение сроков, в общем — формальности.
Обсудив все нюансы будущего облика салона, мы приступили к работе.
Перетяжка салона автомобиля — специализация нашего ателье, процедура, которая включает в себя не только перетяжку сидений и заднего дивана, но и работу над дверными картами, полкой багажника и прочими деталями. Перетяжка сидений началась со снятия старой обивки. Затем наш мастер по пошиву по заранее заготовленным лекалам выкраивает кожу и сшивает элементы будущей обивки между собой, уже сейчас формируя будущий облик кресел.
Материалом для нового салона выступила натуральная кожа красного цвета. Хоть на американцах принято использовать фактурную кожу, в этот раз мы использовали натуральную кожу с гладкой текстурой Nappa. Это стало выигрышным решением, ведь гладкая кожа всегда придает солидности и строгости салону авто, хотя в случае с нашим мустангом, куда уж солиднее…
Перетяжка сидений это работа не только над передними креслами, но и над задним диваном. Он в нашем Мустанге выполнен в одной стилистике с водительским и пассажирским креслами.
С сиденьями вроде понятно, а что же карты? С ними тоже все просто. Уже знакомая нам натуральная кожа заняла свое место и на дверях. Кстати вишенкой на торте являются оригинальные шильдики Мустанг, которые расположились на дверных картах. Вроде бы мелочь, но как же она передает дух старой школы!
Финальный штрих – перетяжка подлокотников и задней полки. Такие незначительные элементы тоже должны гармонично вписываться в салон автомобиля, поэтому стилистика их исполнения все та же – красная гладкая кожа и красная строчка.
Обновленный салон автомобиля отправился назад к своему владельцу, который уже заканчивает реставрацию Мустанга. Надеемся, нам еще удастся показать Вам весь автомобиль целиком, а пока команда Eastline Garage продолжает работать над не менее интересными проектами.
Ford Mustang. Полный перешив салона.
Всем привет!
На прошлой неделе Вы прочитали про то, как мы потрудились над созданием дизайн-проекта и полным перешивом салона Ford Mustang.
Вчера вышел второй выпуск нашей программы «Жизнь Fat Tony Studio», в котором мы показали, как наши мастера трудились над этим салоном, для тех, кто не виде л — покажу ещё раз!
Сегодня, я хочу показать Вам фотографии готового результата от нашего друга Павла pb-sb Богданова.
Напомню, что при пошиве нового салона мы использовали насыщенно-синюю немецкую кожу Hans Reinke (с перфорацией и без), и черную кожу с тиснением под карбон.
Для отделки потолка использована итальянская Alcantara оранжевого цвета.
Кстати на тему Alcantara я обязательно напишу отдельный блог-ликбез. Пока объясню в кратце — алькантара в природе существует только одна! Родом она из Италии!
Все остальные виды искусственной замши (немецкая. корейская, китайская и прочее) не являются алькантарой.
Для обода руля мы решили использовать итальянскую кожу Nappa с гладкой текстурой!
На наш взгляд, это самая лучшая кожа для перетяжки обода руля!
При пошиве подушки безопасности используется специальный шов, который не помешает ей вовремя сработать в случае ДТП. Точно такой же шов используется при заводском пошиве премиальных версий автомобилей ведущих автопроизводителей (Maybach, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari и тд.).
Ручка КПП тоже перешита в гладкую кожу с отделкой оранжевой строчкой.
Верхняя часть торпедо обшита по верху синей кожей, низ выполнен из кожи с тиснением ко карбон.
Ровные швы.
Пожалуйста, всегда обращайте своё внимание на этот момент, при выборе ателье, в котором хотите перешить салон.
Помните простую истину: «скупой платит дважды».
Дверные карты тоже полностью перешиты.
Тут всё тоже выполнено с неизменным качеством.
В целом, салон получился в меру яркий, в меру строгий.
Сочетание синего и оранжевого цвета очень красиво выглядит в живую!
Оранжевые ремни безопасности, как бы продолжают отделку потолка!
Хозяйка автомобиля очень оценила этот момент и поблагодарила за то, что в ходе работ по перешиву мы предложили ей услугу по замене её черных ремней на оранжевые.
А вот и та самая лисичка, которая заменяет фирменный логотип Mustang — бегущую лошадь.
Напомню, что это пожелание хозяйки!
Напомню, что автомобиль она делала для себя!
Если Вам не нравится её идея с лисами, то приезжайте на своём автомобиле, и мы сделаем то, о чем попросите Вы.
Неизменным останется только одно — качество оказанных услуг.
Ну и завершить этот блог я хочу фотографиями перешитого потолка, с огромным панарамным стеклом по середине.
Козырьки в этом автомобиле слегка складываются в закрытом положении, алькантара тоже слегка складывается в этом положении, но когда опускаем козырьки, то всё разглаживается =)
Задний диван мы перешили, но перешили его просто из черной текстурной кожи, с отделкой оранжевой строчкой.
Это тоже было пожелание хозяйки, так как сзади у нее никто не ездит в этом автомобиле, и яркие акценты должны быть в зоне её видимости.
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook. Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.
Ford mustang салон. Тенденции, факты, фото
Содержание статьи:Фото Ford Mustang цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Видео Похожие статьи
Новый Ford Mustang снабжен датчиками, определяющими снижение интенсивности освещения на исходе дня или резкое изменение уровня освещенности. Например, при въезде в тоннель система автоматически включает фары.
Представляем новый Ford Mustang. Салон автомобиля напоминает кабину самолета, где всё находится на своём месте. Представляем новый Ford Mustang. В продаже с г в Европе. Технические характеристики автомобиля подлежат уточнению. Ford Mustang. В году поклонников легендарной марки ждет приятный сюрприз. Совсем скоро в продажу потупит новый Ford Mustang, укомплектованный V-образной «шестеркой» с рабочим объемом литра.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Салон Ford Mustang © Фото Ford. Обзоры и тест-драйвы Ford Mustang. Эволюция или революция. Сколько было слухов, толков и пересудов по поводу того, каким будет новый Mustang! Ещё бы! Эта модель – не только сердце и душа Ford, но и автомобильная икона Америки. Конь-огонь (Ford Mustang GT ) Под прикрытием (Ford Mustang Bullitt) Школа верховой езды (Ford Mustang) Возвращенец (Ford Mustang GT).
Это потрясающий шедевр от Ford Motor Company, который ознаменовал собой летие американских мускулкаров. Ford Mustang — воплощение надежности, мощности и стиля! Двигатель объемом 2,3 литра с передовой технологией EcoBoost Революционная технология двигателя EcoBoost объемом 2,3 литра совмещает в себе непосредственный впрыск топлива, двойную независимую переменную синхронизацию распредвала и разделительный турбокомпрессор. Благодаря данным изменениям теперь стало возможным устанавливать вместо прежних тормозных дисков роторы большего диаметра. Автомобиль имеет в линейке аж 6 достаточно мощных силовых агрегатов.
Ford Mustang — купить новый Форд Мустанг года — официальный дилер Ford Измайлово в России
Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов , если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — измените настройки в браузере. Воплощая дух Mustang в ультрасовременной форме, длинный капот фастбэка плавно спускается вниз, снижая коэффициент лобового сопротивления воздуха.
Передние сплиттеры увеличивают прижимную силу, позволяя вам наслаждаться выдающимися динамическими характеристиками нового Mustang. Выразительные передние фары и задняя оптика, а также другие характерные детали позволяют безошибочно определить, что за автомобиль перед вами. Многочисленные передовые технологии помощи водителю сделают незабываемыми ваши ощущения от управления этим спорткаром. Плавная поясная линия четко очерчивает нижнюю кромку остекления салона автомобиля, имеющего идеальные пропорции со всех сторон.
Принципиально новый механизм складывания крыши позволяет сложить ее за несколько секунд глубоко в кузов, сохраняя обтекаемую форму и аэродинамические характеристики автомобиля. А плавный наклон багажника помогает создать прижимную силу, позволяя максимально использовать мощь и крутящий момент заднего привода. С поднятой или убранной крышей — новый Ford Mustang оставит незабываемые ощущения от вождения в любых условиях. Революционная технология двигателя EcoBoost объемом 2,3 литра совмещает в себе непосредственный впрыск топлива, двойную независимую переменную синхронизацию распредвала и разделительный турбокомпрессор.
Могучий двигатель V8 объемом 5 литров обеспечивает еще большую мощность: Кроме того, вы можете наслаждаться неповторимым раскатистым ревом этого двигателя. За рулем нового Mustang Вы полностью контролируете все параметры и динамические характеристики автомобиля.
С помощью переключателя можно выбрать один из четырех режимов вождения: Каждая настройка регулирует приемистость, передаточные числа в моделях с автоматической коробкой передач , усилие на рулевом колесе и калибровку системы стабилизации.
Отрегулировав настройки автомобиля в соответствии с конкретными потребностями, соответствующими ситуации, Вы можете уверенно управлять им.
Датчики постоянно следят за скоростью вращения каждого колеса, а также направлением движения автомобиля и углом поворота колес. Система ESC точно регулирует тормозное усилие для каждого из колес, а также может снизить тягу двигателя. Это помогает справиться с избыточной и недостаточной проворачиваемостью, делая автомобиль более устойчивым и легким в управлении.
ESC и система контроля тягового усилия также способствуют предотвращению пробуксовки колес на мокрой или обледеневшей дороге.
Нажмите кнопку ESC один раз, чтобы отключить систему контроля тягового усилия, или два раза, чтобы снизить уровень содействия системы ESC водителю. Нажмите и удерживайте кнопку более пяти секунд, чтобы полностью отключить систему ESC.
Резиновые коврики в салон для Ford Mustang 2014-2021
Резиновые коврики в салон Ford Mustang VI 2014-. .. от украинского производителя Stingray изготовлены из экологически чистого материала, который абсолютно безопасен и долговечен.
Коврики резиновые выполняют как эстетическую, так и защитную функцию – препятствуют распространению влаги, частиц мусора на поверхностное покрытия дна салона.
Коврики Ford Mustang 6 пользуются большой популярностью не только среди украинских покупателей, но и на европейском рынке. Свою популярность они завоевали благодаря широкому разнообразию и отменным эксплуатационным характеристикам.
Преимущества использования:
- Коврики соответствуют размерам и формам автомобиля. При изготовления ковриков учитываются все изгибы и поверхностные неровности салона каждой модели и марки машины.
- Защищают покрытие салона от внешних факторов: грязь, жидкость, химические вещества.
- Задерживают влагу, что позволяет избежать неприятного запаха сырости и появления плесени.
- Полосочная структура ковриков хорошо предохраняет от скольжения.
- Просты в обслуживании. Их можно мыть, используя моющие средства, пылесосить. Иногда достаточно просто протереть тряпкой.
- Износостойкие, а также морозоустойчивые.
- Высококачественные и прочные. Прочности коврикам придает высокое содержание каучука.
- Коврики Stingray не боятся резких перепадов температур.
- Под действием низких температур и солнечных лучей коврики не деформируются и не истираются. Поэтому, такие факторы как холод и жара не ускоряют процесс износа.
- Они способны выдерживать длительные нагрузки.
- Не имеют запаха.
- Практичны и функциональны.
Главной функцией резиновых ковриков является защита пола от грязи, влаги и пыли. Именно поэтому так важно, чтобы автомобильные коврики были прочными и простыми в уходе.
Резиновые коврики салона Ford Mustang 6 с 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года от торговой марки Стингрей – это прочные, износостойкие и долговечные изделия, способные переносить многократные чистки и надолго сохранять свой первоначальный внешний вид.
Приобретая в интернет-магазине «Avtofishki» коврики для салона вы обеспечиваете своей машине защиту от грязи, а себе экономите время, которую затратили бы на чистку ковров. Удачных и приятных Вам покупок!
Наша фишка: Отправка в день заказа !!!
Общие характеристики | |
Страна производитель | Украина |
Материал | Резина |
Цвет | Черный |
Главная — Диверс Форд-Центр
Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.
Принципы работы
Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.
Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford
Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.
ТЗК
ТЗК означает «точка зрения клиента». Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.
Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford
Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.
Уважаемые клиенты!
Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.
Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.
Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.
Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Mustang по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mustang
Ford Mustang, 2015 г
Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.
Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.
Влад, Курск
Ford Mustang, 2016 г
Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.
Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.
Недостатки: не замечены.
Александр, Фару
Ford Mustang, 2015 г
Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».
Достоинства: дарит эмоции от езды.
Недостатки: плохой обзор. Простой салон.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Mustang Shelby GT500 Купе
Предложение 92
Статус в инвентаре
Тип автомобиля Классический автомобиль
Цвет кузова Weiß
Цвет салона чернить
Тип интерьера Натуральная кожа
Пробег (Километры) 95.050 км
Первая регистрация 01 июля 1967 г.
Тип привода Задний привод
Передача инфекции руководство по эксплуатации
Нетто / Экспорт Цена по запросу
Налог с продаж (19%) Нет
Nowy Ford Mustang — цена, конфигурация, оферта из салона у продавца • AutoCentrum.pl
Wybór samochodu to niełatwy i czasochłonnycesses. To wiele godzin spędzonych na przeglądaniu ofert producentów i analizowaniu wad i zalet każdego z ogldanych modeli. Gdy już jednak wybierzesz модель, który nie tylko mieści się w Twoim budżecie na auto, ale także spełnia właściwie wszystkie oczekiwania, pozostaje zakup.Wydawałoby się, że raz-dwa załatwisz ju sprawę, эль niestety, nie tak szybko … Teraz kolej na znalezienie najbardziej korzystnej dla Ciebie oferty.
Trafiłeś tutaj, poniewa interesuje Cię nowy Ford Mustang z salonu. Актуальные с каталогом Нович, Авт. На AutoCentrum.pl mamy 1 ofertę dotyczącą tego modelu. Od razu możesz zapoznać się z cenami, które wahają się w przedziale от 216 120 до 286310 злотых, w zależności od konfiguracji danego egzemplarza, jak i od dealera marki Ford.
Ford Mustang — выставка ma największy wpływ na cenę
Na to, ile kosztuje nowy Ford Mustang z salonu ma wpływ przede wszystkim wybrany podczas konfiguracji silnik (jego rodzaj, pojemność i moc), skrzynia biegów, napęd я oczywiście pakiet wyposażenia, a wraz z nim wszelkie zabezpieczenia, asystenci jazdy, klimatyzacja милый мультимедиа.To, ile zapłacimy za auto, zależy także od koloru nadwozia oraz rozmiaru i rodzaju felg, а nawet założonych opon.
Сами więc decydujemy, jak ma wyglądać Ford Mustang, który kupimy i jakie ma mieć osiągi i udogodnienia. Z tym autem spędzimy przecież najbliższe lata (a przynajmniej — miesiące), warto więc przyłoyć się do konfiguracji, автор: nasz Ford Mustang z salonu spełnił nasze oczekiwania.
Co do finalnej ceny, to należy pamiętać, e oferując модель Ford Mustang дилер może też mieć własne upusty i promocje, zatem zawsze przed zakupem możesz jeszcze negocjować cenę.
Warto dodać, że w naszej bazie — Каталог Новичский Авт — mamy również oferty, dotyczące pozostałych модели марки Ford: Ecosport, Explorer, Fiesta, Focus, Focus Vignale, Galaxy, Kuga, Mondeo, Mondeo Vignale, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Tourneo Courier, дополнительные услуги по производству.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 23 ogłoszenia Znaleziono 23 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мини-галерея: Ford Mustang Shelby GT350 Signature Detail
2016 год был удачным для старого Голубого Овала.Мы лично увидели новый GT на выставке Barrett Jackson, заполучили пару Focus RS и даже провели некоторое время с некоторыми из самых подлых Mustang Ford — Shelby GT350. Для тех, кто не знаком, GT350 — это зверь с двигателем V8 с плоской рукояткой и двигателем, который сразу же развивает мощность в 500+ лошадиных сил. Это определенно не фастбэк для слабонервных.
GT350 посетили нас по всему, от нестандартной графики до XPEL PPF, новых деталей автомобиля и пакетов защитных покрытий.Совсем недавно смелая синяя версия без полос остановилась для серьезного TLC в виде нашего пакета Signature Detail. Signature Detail предлагает мощную двухэтапную коррекцию краски, которая, как было доказано, устраняет большинство царапин и водоворотов, а также интенсивную очистку, благодаря которой салон вашего автомобиля снова будет ощущаться как новый. На Mustang обычно уходит около двух дней, но конечный результат того стоит!
GT350 посетили нас по всему, от нестандартной графики до XPEL PPF, новых деталей автомобиля и пакетов защитных покрытий.Совсем недавно смелая синяя версия без полос остановилась для серьезного TLC в виде нашего пакета Signature Detail. Signature Detail предлагает мощную двухэтапную коррекцию краски, которая, как было доказано, уменьшает большинство царапин и водоворотов, а также интенсивную очистку, которая заставит салон вашего автомобиля снова почувствовать себя новым. На Mustang обычно уходит около двух дней, но конечный результат того стоит!
Shelby GT350 стал идеальным кандидатом для быстрой фотосессии в конце года в студии после завершения работы над подписью.Его темно-синяя краска прекрасно отполировалась после двухступенчатой коррекции, демонстрируя большую глубину и четкость цвета, чем когда-либо прежде.
Shelby GT350 стал идеальным кандидатом для быстрой фотосессии в конце года в студии после завершения работы над подписью. Его темно-синяя краска прекрасно отполировалась после двухступенчатой коррекции, демонстрируя большую глубину и четкость цвета, чем когда-либо прежде.
Выпустив Shelby, Форд действительно приложил все усилия, чтобы создать пони-кар, который был создан, чтобы работать.Его массивные поперечно перфорированные Brembos плотно прижаты к глянцевым черным колесам, обутым в особо цепкую резину Michelin. Благодаря новой магнитной подвеске заводской клиренс GT350 является функционально агрессивным, оставляя автомобиль сидящим на высоте.
Выпустив Shelby, Форд действительно приложил все усилия, чтобы создать пони-кар, который был создан, чтобы работать. Его массивные поперечно перфорированные Brembos плотно прижаты к глянцевым черным колесам, обутым в особо цепкую резину Michelin. Благодаря новой магнитной подвеске заводской клиренс GT350 является функционально агрессивным, оставляя автомобиль сидящим на высоте.
Если обновлений оборудования было недостаточно, чтобы предупредить вас, мощные передние крылья GT350 должны стать настоящим подарком. Чтобы добавить эстетики, у него есть отчетливая широкая решетка, более стилизованный передний бампер и нижний сплиттер, который тонко отображает прозвище Шелби.
Если обновлений оборудования было недостаточно, чтобы предупредить вас, мощные передние крылья GT350 должны стать настоящим подарком. Чтобы добавить эстетики, у него есть отчетливая широкая решетка, более стилизованный передний бампер и нижний сплиттер, который тонко отображает прозвище Шелби.
Независимо от личных предпочтений в производительности, нельзя отрицать, что Ford приложил серьезные усилия, чтобы уравнять правила игры со своим последним Shelby. Базовая цена чуть меньше 50 тысяч долларов — это выгодная сделка по сравнению с другими современными соперниками в этом сегменте, такими как Chevy Corvette Z51.
Независимо от личных предпочтений в производительности, нельзя отрицать, что Ford приложил серьезные усилия, чтобы уравнять правила игры со своим последним Shelby. Базовая цена чуть меньше 50 тысяч долларов — это выгодная сделка по сравнению с другими современными соперниками в этом сегменте, такими как Chevy Corvette Z51.
Судя по цифрам, по всему миру курсирует менее 3000 GT350 2016 года выпуска. В зависимости от того, как в этом году вырастет производство, в будущем можно будет увидеть некоторую признательность только за счет дефицита. Имея это в виду, мы настоятельно рекомендуем им рассмотреть преимущества пакета защиты окраски Full Frontal XPEL ULTIMATE для всех, кто планирует серьезно сидеть в своем новом Mustang. Трудно оправдать поставку под угрозу оригинальную краску и красиво исправленный внешний вид без необходимых мер предосторожности!
Судя по цифрам, по всему миру курсирует менее 3000 GT350 2016 года выпуска.В зависимости от того, как в этом году вырастет производство, в будущем можно будет увидеть некоторую признательность только за счет дефицита. Имея это в виду, мы настоятельно рекомендуем им рассмотреть преимущества пакета защиты окраски Full Frontal XPEL ULTIMATE для всех, кто планирует серьезно сидеть в своем новом Mustang. Трудно оправдать поставку под угрозу оригинальную краску и красиво исправленный внешний вид без необходимых мер предосторожности!
Готовы отдохнуть от плавления шин и побаловать свой личный автомобиль с помощью комплексного пакета деталей? Ознакомьтесь с нашим широким спектром возможностей ремонта автомобилей любых форм и размеров.Есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ежедневного водителя? Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности в уходе за автомобилем. Спасибо за прочтение!
Готовы отдохнуть от плавления шин и побаловать свой личный автомобиль с помощью комплексного пакета деталей? Ознакомьтесь с нашим широким спектром возможностей ремонта автомобилей любых форм и размеров. Есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ежедневного водителя? Не стесняйтесь обращаться, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности в уходе за автомобилем.Спасибо за прочтение!
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:Обзор Ford Mustang — цены, характеристики и время 0-60
Ford Mustang — это автомобиль, который неразрывно связан с Соединенными Штатами Америки; тот, чей образ так же ассоциируется с американизмом свободы, процветания и пространства для свободного передвижения, как белоголовый орлан или право носить огнестрельное оружие военного уровня. В то время как демократия и капитализм, безусловно, есть то, что мы разделяем с США, Великобритания — совсем другая страна, поэтому перекрестное опыление иногда вызывает неприятные ощущения — например, Макдональдс в тюдоровских зданиях — так как же Мустанг сидит в нашем явно меньшем и более сложном ландшафте? ?
Для начала Ford начал с вывода на международный рынок новейшего Mustang, представив в 2015 году новое поколение автомобилей с правым рулевым колесом, впервые за свою обширную историю.Ford даже сделал некоторые заметки из европейской ткани, предложив сложный вариант четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и технически совершенную десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
> 749 л.с. Shelby GT500 признан самым мощным автомобилем, разрешенным к уличному использованию. оживленно, не говоря уже об эстетике, которую можно было создать только на западной стороне Атлантического океана.
Если вы живете за прудом, то Shelby GT350R и GT500 могут еще больше соблазнить вас. Их 5,2-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом (последний с наддувом) и более сфокусированное шасси помогают превратить Mustang в гораздо более серьезный дорожно-трекер. Это требует приверженности при быстрой езде, но дает невероятно увлекательный и поистине уникальный опыт вождения.
Ford Mustang в деталях
- > Производительность и время разгона 0-60 — Mustang GT — лучший представитель Великобритании, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4.3 секунды, несмотря на тяжелую снаряженную массу 1818 кг
- > Двигатель и коробка передач — 5.0 V8 жаждет, но блестяще передает атмосферу маслкара, тогда как 2.3-литровый вариант EcoBoost с турбонаддувом не обеспечивает производительности, экономии топлива или души нужно было отодвинуть на задний план своего старшего брата.
- > Ходовые качества и управляемость — Несмотря на то, что наконец-то была принята независимая задняя подвеска, Mustang по-прежнему твердо придерживается своего американского наследия, поскольку ему не хватает четкого контроля кузова и обратной связи от передних колес для острых ощущений на европейских дорогах.
- > MPG и эксплуатационные расходы — Низкие эксплуатационные расходы никогда не были сильной стороной Mustang, но они, по крайней мере, пытаются с моделью EcoBoost. Однако сравнительные счета за топливо и налоги могут сделать этот BMW 430i немного более привлекательным.
- > Интерьер и техника — В отличие от старых Мустангов, интерьер не такой пластиковый, как вы могли бы ожидать, хотя он все еще не приближается к немецким и японским конкурентам. Тем не менее, отличная информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 действительно приветствуется.
- > Дизайн — Ford не отказался от дизайна Mustang, апеллируя к его ретро-наследию, но при этом оставаясь современным. В море BMW 4-й серии и Audi A5 Mustang обязательно привлечет внимание.
Цены, характеристики и конкуренты
39 420 фунтов стерлингов достаточно для 2,3-литрового четырехцилиндрового EcoBoost начального уровня, а 5-литровый V8 GT следующим по лестнице стоит 43 685 фунтов стерлингов. Выше Bullitt, который среди уникальных штрихов стиля также включает несколько дополнительных обновлений GT за 49 085 фунтов стерлингов.
В отличие от почти всех своих конкурентов, механическая коробка передач является стандартной, с автоматической коробкой передач, доступной за дополнительные 2000 фунтов стерлингов на V8 — как ни странно, в 2020 году и Ecoboost, и Bullitt стали только с механической коробкой передач. Конвертируемые версии Ecoboost и GT также доступны за дополнительную плату в размере 3500 фунтов стерлингов.
Если оставить в стороне количество цилиндров, рабочий объем и производительность, разница между 2.3 и 5.0 несущественна. В стандартной комплектации автомобиль EcoBoost хорошо оборудован, благодаря дифференциалу повышенного трения, светодиодным фарам и совместимости с Android Auto / Apple CarPlay.Чтобы обуздать лишнее ворчание V8, он получил более мощные тормоза Brembo, а также функции блокировки линии / запуска.
Хотя у Ford Mustang может не быть прямых конкурентов, которые сочетают в себе двигатель V8 по цене менее 45 000 фунтов стерлингов, для получения редкого сейчас опыта четырехместного купе V8 с наддувом необходимо обратиться к Lexus, чей RC-F — бунт блестящего шума V8 и причудливого японского дизайна. При цене более 60 тысяч фунтов стерлингов это значительный скачок в цене, но тогда различия в качестве сборки более чем достаточно, чтобы оправдать дополнительную стоимость Lexus — отметьте неизбежный гамбургер из полистирола по сравнению с красиво оформленной коробкой для бенто.
Когда дело доходит до более сопоставимых по цене конкурентов, Mustang находится в избытке спортивных автомобилей и седанов стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, которые могут не соответствовать мощности, но предлагают заманчивые варианты. Спортивные автомобили, такие как Alpine A110 и Toyota Supra, приземистые и агрессивные, с большим наследием, они становятся более популярными, и Audi TT RS может не иметь бросков, но у него есть много возможностей наряду с саундтреком группы B. Также есть AMG CLA45 S, который продолжает постоянно удивлять своей ездой, как будто он имеет настоящие амортизаторы, а не резиновые стойки, прикрепленные к его подвеске, в отличие от ранее, и это до того, как мы наконец добрались до Jaguar F-Type, Mercedes-AMG C43 Coupe и бобра. — носил BMW M440i, который подкрался и перевалил за отметку в 50 тысяч фунтов.У Ford, возможно, все еще есть отличные показатели, но конкуренция на высшем уровне Mustang разнообразна, талантлива и сложна.
Ford Mustang Shelby GT500 2020: 700 л.с.… и ограничение скорости?
Ну, разве это не иронично? В тот же день, когда Ford рассылает пресс-релиз, в котором рассказывается о том, как виртуальные испытания на суперкомпьютерах и 3D-печать помогли сделать Ford Mustang Shelby GT500 2020 года самым быстроходным и аэродинамически продвинутым Mustang для уличного движения, мы узнали, что компания решил установить ограничение скорости для машины.
Правильно: монстр, который развивает более 700 лошадиных сил от 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом, работающего на бензине премиум-класса с октановым числом 93 — самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо создавал Ford — будет разгоняться до 180 миль в час (290 км / ч). . Автомобиль и водитель первым сообщил эту новость.
Конечно, новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года может разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды и преодолевать четверть мили менее чем за 11 секунд, но было бы неплохо увидеть максимальную скорость не менее 200 миль в час (320 км / ч), вам не кажется?
Фото: Ford
Причина решения Ford — практическая, и она связана с экономией средств.Видимо, с точки зрения разработки и проектирования разница в максимальной скорости значительна. Blue Oval посчитал, что разумнее вложить средства в дополнительные функции, повышающие производительность, такие как трансмиссия с двойным сцеплением с контролем запуска, который переключается менее чем за 100 миллисекунд, и большое регулируемое заднее крыло, позаимствованное у гоночного автомобиля Mustang GT4.
Ограничение скорости 180 миль в час поставило бы новый Shelby GT500 позади 797-сильного Dodge Challenger Hellcat Redeye и даже 650-сильного Chevrolet Camaro ZL1 1LE, но есть надежда, что когда все будет сказано и сделано, окончательный маслкар Ford будет быть королем дорожных курсов.
При оснащении пакета Carbon Fiber Track, который включает вышеупомянутое крыло GT4 (не говоря уже о специальных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 и некоторых мерах по снижению веса), GT500, как говорят, генерирует до 550 фунтов задней прижимной силы.
Еще одно положительное замечание: еще в январе Ford объявил, что Mustang Shelby GT500 2020 года поступит в продажу этой осенью, но, согласно последнему пресс-релизу, он будет доступен уже этим летом. Еще не взволнован?
Ford Mustang V8 более популярен среди покупателей Mustang в Европе, чем в США
Форд Мустанг Форд Впервые в истории культовый американский пони-кар Ford Mustang отправляется за границу в Великобританию.В истинно европейском стиле он будет поставляться с рулевым колесом с правой стороны.
Появление Mustang является первым автомобилем для рынка, который давно очарован дерзкими, необузданными американскими мощностями.
Назвать спрос на Mustang «надежным» было бы преуменьшением.
Ford of Europe опубликовал в понедельник некоторые данные, свидетельствующие о том, что заказы на Mustang в Соединенном Королевстве быстро растут.На данный момент автопроизводитель приобрел около 2000 экземпляров.
Но в этих данных есть кое-что очень интересное. Для британского Мустанга доступны два варианта двигателя; один из них — это 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом — обычный вид силовой установки в Европе, где люди склонны превыше всего ценить эффективность.
Другой двигатель — полнопроходный, черт возьми, 5,0-литровый V8. С 400+ лошадиными силами. И время от 0 до 62 менее 5 секунд.
Угадайте, какой из них продается быстрее.
Ford Mustang 2015 года на выставке в рамках Московского международного автомобильного салона в подмосковном Красногорске, 27 августа 2014 года. REUTERS / Сергей Карпухин Да, V8.Из почти 2000 заказов, сделанных на сегодняшний день, 70 процентов выбрали двигатель V8, в то время как бензин стоит около 7 долларов за галлон.Сравните это с американскими покупателями; По данным Ford, около 52 процентов всех покупателей Mustang в США покупают V8. Остальные выбирают либо 4-цилиндровый, либо немного более приглушенный V6, который предлагает нам Ford.
Может быть множество причин, по которым покупатели из Великобритании говорят «да» V8. Александр Стоклоса из компании Car and Driver предположил, что это отложенный спрос: «Эй, если бы нам пришлось ждать эту машину 50 лет, мы бы сразу пропустили слабый двигатель.«
Пара Volkswagen Sciroccos. ФольксвагенВ прошлом Mustang был для европейцев тем же, чем сейчас стал популярный Volkswagen Scirocco для американцев: автомобиль, который мы хотим, но не можем иметь.
Коллеги-автолюбители знают, что запрет на использование определенных моделей не всегда длится вечно. Достаточно взглянуть на Rover Mini Cooper — который когда-то был запрещен в США, пока мы не получили произведенный BMW MINI (все заглавные буквы) Cooper в 2002 году.
Еще одна культовая модель, которую американские автолюбители должны были пускать слюни издалека — R34 Nissan Skyline. Это было мечтой в течение многих лет, пока в США наконец не появилась собственная версия — изготовленная в виде Nissan GT-R.
Ford прогнозирует, что спрос на Mustang европейского стандарта будет устойчивым и в 2016 году, и компания уже отложила их для наших друзей через пруд.
С списком ожидания, который теперь составляет 12 месяцев, похоже, что Детройту придется продолжать откачивать их, если он хочет порадовать своих европейских фанатов.
.