Самые дешевые в обслуживании автомобили в россии – Рейтинг самых надежных и недорогих в обслуживании машин в России

Содержание

Самые дешёвые в обслуживании иномарки в 2019 году

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

Доступные в обслуживании иномарок

Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.

Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

Критерии выбора

Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.

Список фаворитов составлялся в зависимости от:

  • расхода топлива;
  • периодичности замены расходников;
  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • регулярности посещения СТО;
  • статистики поломок и неисправностей.

Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.

Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.

В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

carsbiz.ru

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На «японках» можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.

Цена: от $36 800

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.

Цена: $32 000

autorambler.ru

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: ТОП 5

Зная, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, можно грамотно распорядиться деньгами, подобрав и лучший вариант авто для себя или семьи.

Любой автомобиль требует правильного ухода, диагностики, регулярного проведения ремонтных работ. К этому нужно быть готовыми, покупая его.

Чтобы не тратить львиную долю своего дохода на транспортное средство, заранее оцените доступность его содержания. Она будет зависеть от:

  • эксплуатационных качеств мотора;
  • количества потребляемого бензина;
  • вида КПП;
  • дополнительных опций;
  • расценок на автозапчасти и их наличия в свободном доступе.

Именно эти факторы анализируют отечественные специалисты, разрабатывая рейтинги привлекательных с точки зрения содержания иномарок.

И потребителю, желающему стать обладателем личного транспорта, нужно учитывать результаты их исследований. Ведь стоимость обслуживания одних и тех же авто в разных государствах неодинакова.

В частности, некоторые марки, полностью подходящие американцам, признаны невыгодными для россиян. Поэтому не стоит бездумно использовать информацию, полученную из иностранных СМИ.

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: разбираемся на практике

На основе результатов наблюдений экспертов и отзывов автовладельцев, в список самых демократичных и долговечных входят:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D.
  • Daewoo Matiz.
  • Renault Logan 1.6 (LS).

Каждая из этих машин достойна того, чтобы быть рассмотренной более подробно. Также оцените по достоинству их модификации, в широком ассортименте представленные на рынке.

Nissan Qashqai 1.5 dCi: основные характеристики

Это комфортабельный и безотказный внедорожник, объем двигателя которого 1461 куб. см, а мощность 110 л.с. Он способен разгоняться до 176 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 12 секунд.

Оптимален для российских потребителей, поскольку может эксплуатироваться на любых трассах. Кроме того, он с легкостью передвигается по бездорожью.

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Экономичность внедорожника обусловлена относительно невысокой ценой (по сравнению с моделями других японских компаний) и умеренным потреблением горючего.

В городском цикле это значение на 100 км составляет 5,9 литров. В загородном – 4,4. А в смешанном – 4,9. Что же касается стоимости авто, она достигает приблизительно 19 тыс. долларов.

Цена варьируется в зависимости от финансовой политики автосалона, в котором выставлен товар.

Citroen С5 1.6 HDi VTX: технические параметры и преимущества

Еще одним примером иномарки, сочетающей в себе экономичность и надежность, является Citroen С5. Он оснащен мотором, объем которого 1560 куб. см, и который рассчитан на 100 л.с.

Тип коробки передач – МКПП. Он идеально себя ведет на трассах любой протяженности и назначения, подходит для длительных поездок.

Непритязателен в уходе и ремонте, поскольку приобрести оригинальные запчасти на территории РФ не составит труда.

Citroen С5 1.6

Кроме того, он отличается относительно невысоким потреблением топлива. В городском цикле эта величина составляет 5,77 литров. В загородном – 3,84.

По словам экспертов, Citroen несколько уступает ранее упомянутому Nissan Qashqai 1.5 dCi, поскольку его общая цена выше на 8 000 $. Однако она компенсируется за счет меньшего расхода топлива.

Оба транспортных средства прекрасно подходят для эксплуатации на территории России. Они отличаются продуманной конструкцией, экономичностью, являются простыми в управлении и безопасными.

Mini Clubman 1.6 Cooper D: особенности и возможности

Удобный универсал, принадлежащий к классу В, обладает комфортабельным просторным салоном и эргономичным дизайном.

Оснащен двигателем 1598 куб. см на 109 л.с. Предельно допустимая скорость 193 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 10 секунд.

Говоря о том, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, невозможно обойти вниманием этот универсал. У него низкий расход горючего, прочная конструкция, качественное «внутреннее наполнение».

Mini Clubman 1.6

Он оснащен механической КПП. В городском цикле расходует 4,9 л горючего. В загородном – 3,6. В смешанном – 4. А главное, прекрасно ездит на дизельном топливе российского производства.

Общая стоимость универсала может достигать 30 тыс. $, что делает его менее доступным, чем Citroen С5 1.6 HDi VTX.

Но с точки зрения повседневной эксплуатации модель считается одной из наиболее экономичных. Кроме того, он не слишком требователен к качеству дорог, что по понятным причинам ценится многими нашими соотечественниками.

Daewoo Matiz М 150: отличительные черты и достоинства

Это компактный и легкий хэтчбек, предназначенный для города. Он выгодный и доступный в эксплуатации. Если вам требуется машина для передвижения в пределах одного населенного пункта, Daewoo Matiz станет хорошим вариантом.

Объем двигателя 0,8 л, но возможны варианты. Мощность – 52 л.с. Данный хэтчбек уступает рассмотренным ранее моделям по некоторым техническим параметрам, но не по надежности.

Он может иметь автоматическую или механическую коробку передач, характеризуется простотой управления и идеально ведет себя на дорогах. Максимальная скорость, доступная водителю, – 135 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо 17 – 18 секунд.

Daewoo Matiz М 150

Расход горючего у Daewoo Matiz М 150 в городе – 7,9 литров. В загородном цикле – 5,1. Эти значения характерны для езды на МКПП. Для АКПП первый показатель составляет 8,5 литров, а второй – 6,9.

Впрочем, большинство авто этой марки, эксплуатируемых в РФ, ездят на механике, поскольку модели с автоматикой не поставляются в нашу страну с 2008 года.

Стоимость машин зависит от объема двигателя и других индивидуальных параметров. Она варьируется от 5 700 и до 7 000 долларов. Однако это приблизительные значения – точные расценки вы узнаете, только обратившись в автосалон.

Renault Logan 1.6 (LS): секреты популярности

Классические семейные седаны этой марки по праву признаны одними из наиболее выгодных для граждан России.

Renault Logan имеют надежные подвески и долговечные коробки передач, моторы, которые практически никогда не выходят из строя. Ремонт им становится необходим не чаще, чем после прохождения 250 – 300 тыс. км.

Что касается экономичности, она обусловлена низким потреблением топлива, доступностью запчастей и другими эксплуатационными показателями.

Renault Logan 1.6

Машины комплектуются двигателями, рассчитанными на 1598 куб. см. Максимальная мощность – 90 л.с. Внутри установлена МКПП, отличающаяся повышенной функциональностью и долговечностью. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Расход топлива у этого автомобиля в городском цикле — 10 л. В загородном – 5,8. В смешанном – 7,2. Данный показатель больше, чем у некоторых марок, рассмотренных выше, но это компенсируется выгодными расценками. Средняя цена на Renault Logan LS сегодня около 11 500 $.

Выбирая иномарку, которая будет не только красивой и функциональной, но также практичной и выносливой, вы заботитесь о своей безопасности.

А экономичность позволит минимизировать финансовые затраты. Покупателям следует обращать особое внимание на эти моменты. В противном случае езда на новом авто может стать для вас дорогим удовольствием.

Помните, что наиболее невыгодными для жителей РФ считаются Honda и Mitsubishi, которые пользуются популярностью во многих других странах мира (например, в США).

Также довольно дорогие Skoda и Ford. Поэтому, если желаете распорядиться своими деньгами рационально, лучше сделать выбор в пользу вариантов, приведенных выше.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                    Современное искусство

car-day.ru

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России?

Бытует устойчивый миф, будто бы раньше авто были намного надежнее. Второе устойчивое мнение: продукция автопрома из Японии и Германии в сегменте премиум на порядок превосходит по качеству все остальные модели, цена которых ниже.


Не последнюю роль в существовании подобных мнений сыграла реклама, которая десятилетиями утверждает, что надежность и качество – это свойство исключительно «немцев» и «японцев».


Проанализируем автомобильные марки


Итак, правдиво ли вышеописанное? Насколько однозначно утверждение о надежности немецких и японских иномарок? Попытаемся разобраться, какие машины лучше всего подходят для российских дорог. Ответить на данный вопрос не так просто, как кажется на первый взгляд. Очевидно, начинать надо с анализа авто в разных ценовых сегментах.


Итак:


1. Самый надежный, как представляется, — это «Рено Логан» (посмотреть машины для покупки можете на нашем сайте тут), в бюджетном сегменте эта машина кажется идеалом сочетания цены и качества.


2. Наша «Нива» /в народе прозванная мини-танк/ также лидирует в бюджетном разделе. И если говорить на тему, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, то отечественная «Нива» будет фигурировать первой в списке. На Западе «Ниву» также признают одной из крепких и всепогодных машин, она включена в список Top Gear.


3.Вслед за «Нивой» отменными качествами также обладает «Geely Emgrand», машина получила четыре звезды из пяти и признана по стандартам безопасности Euro NCAP.


4.Нельзя не вспомнить о таком шедевре автопрома, как Mitsubishi Lancer, страховая фирма Warranty Direct считает ее самой безопасной и безотказной.


5.В эту графу можно добавить и джип Kia Sportage, и Toyota Corolla, они завоевали все пять звезд из пяти и являются чемпионами в категории надежности.


На международных авто форумах производители стараются произвести впечатление на публику техническими новинками. Но чем больше всяких электронных штучек у средства передвижения, тем больше шансов, что они выйдут из строя и тем выше будет цена за ремонт. На выставках этот непреложный факт не афишируют, тем не менее — это так.

Так какая же марка авто самая надежная? Вывод


Люксовые бренды не являются символом надежности — к такому выводу пришли британские исследователи и журналисты. Warranty Direct опубликовала список самых ненадежных машин за последнее десятилетие. В этом перечне в основном машины из Германии. Объяснение совершенно банальное. Учитывалось не только количество поломок, но и стоимость ремонта.


Но давайте рассудим сами, без журналистов? Любой конь требует заботы и ухода, даже если этот конь железный. Какие автомобили самые надежные и недорогие? Этот вопрос можно обсуждать долго с разных сторон. В обслуживании в России есть свои нюансы и специфика местных реалий: обширные просторы и холодный климат накладывают своим отпечатки.


Любая машина требует внимательного отношения к себе и своевременного ремонта, это объективная истина, которую оспорить никто не может. Источник анализа avtonovostidnya.ru

bizovo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *