Семиместные тойоты: Toyota — 7-местные автомобили

Содержание

Toyota — 7-местные автомобили

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Hiace является стандартным «трудягой». Такие авто покупают для работы, а не для души. Неприхотливый и выносливый, относительно недорогой и без излишеств, достаточно мощный и комфортный микроавтобус – все это и предопределило его несомненный успех на рынке!

 

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник.

Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?

 

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором.

Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Японцы вывели на домашний рынок семиместных близнецов — ДРАЙВ

Скажите, вам что-нибудь говорят имена Toyota Passo и Daihatsu Boon? Мы так и думали. Эти два хэтчбека В-класса представляют собой немного перелицованные версии одного и того же автомобиля Daihatsu Sirion второго поколения. И вот теперь на удлинённой базе Passo и Буна в Японии дебютируют два семиместных компактвэна — близняшки Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas.

Японцы утверждают, что автомобили прекрасно подойдут для городской семьи. Ещё бы! При длине кузова в 4180 мм колёсная база составляет 2750 мм — как у кроссовера Subaru Tribeca. В просторном салоне японцы умудрились расположить аж три ряда сидений, которые при необходимости складываются вровень с полом. И пусть третий ряд — это плоская скамейка, для маленьких детей сгодится.

Схемы подвесок — как у хэтчбеков-доноров. Спереди стойки McPherson, а сзади — пружинная полузависимая конструкция.

Тянуть семейную пару поручено 141 «ньютону» полуторалитровой «четвёрки» Toyota мощностью 109 л.с., работающей в паре только с четырёхступенчатым «автоматом». Такая комбинация облегчает перемещение в городе и несильно обременяет кошелёк: средний расход топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.

В базовой комплектации оба автомобиля имеют шесть подушек безопасности, систему стабилизации, трекшн-контроль и кондиционер. Список опций обширен: бесключевой доступ, мультимедийная система с навигацией, DVD-проигрывателем и семидюймовым дисплеем для задних пассажиров.

Ежемесячно планируется продавать по три тысячи компактвэнов Toyota Passo Sette и по 500 автомобилей марки Daihatsu. Прогнозы логичные: Toyota дешевле.

На запредельные динамические показатели рассчитывать не стоит. Максималка в районе 170 км/ч, а спурт до сотни займёт около 12 секунд. Если нужен дополнительный бонус по активной безопасности — выбирайте подключаемый полный привод вместо базового переднего. Это мы жителям островов — по ту сторону таможенного барьера.

Хэтчбек красного цвета — Daihatsu Sirion второго поколения образца 2004 года. А автомобили голубого и жёлтого цветов — братья-близнецы Toyota Passo и Daihatsu Boon.

Копактвэны Toyota Passe Sette и Daihatsu Boon Luminas уже можно заказать у японских дилеров. Цены вполне гуманные: например, за Тойоту просят от $16 500 до $22 400, а за Daihatsu — от $17 000 до $23 000. Для сравнения: Nissan Note стоит в Японии от $14 900, а Honda Edix (FR-V) — от $21 400. Ниссан и Хонда мощнее, но в них семерым не сесть. Это мы тоже сообщаем только для жителей островов — остальным облизываться.

Автодайджест №400: Шанхай-2017 / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Всего неделю назад мы рассказывали про автосалон в Нью-Йорке, а теперь нас радуют новостями с другого конца света: очередная выставка проходит в Шанхае.

Китайский автомобильный рынок давно является крупнейшим в мире и продолжает стремительно расти. Многие компании специально для Поднебесной выпускают не только адаптированные версии своих машин, но и специальные модели, оптимизированные под приоритеты китайцев. А теперь и местные производители выходят на новый уровень — достаточно взглянуть на проекты вроде Lynk & Co 01 и NIO ES8, чтобы понять: китайским брендам надоело быть в догоняющих.

⇡#

Citroen C5 Aircross

В прошлом выпуске мы уже обсуждали внешность кроссовера Citroen C5 Aircross. Тогда это были лишь шпионские снимки, а теперь автомобиль представлен официально.

Новый кроссовер выполнен в духе концепта Citroen Aircross двухлетней давности. Отчасти автомобиль напоминает Citroen C4 Cactus, хотя некоторые элементы оформлены в более сдержанном стиле.

Технически Citroen C5 Aircross тоже придется сравнивать с C4 Cactus — здесь использована та же платформа EMP2. Но не обошлось и без отличий. Например, колесная база растянута с 2,59 до 2,73 метра, а длина кузова увеличена с 4,16 до 4,5 метра.

Несмотря на близкое техническое родство с Citroen C4 Cactus, во многих аспектах новая модель будет  существенно более интересной. В частности, для «пятерки» будут доступны бензиновые турбодвигатели мощностью 165 и 200 лошадиных сил — о таких показателях «Кактус» может только мечтать. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.

Но на этом положительные известия только начинаются. Изюминкой Citroen C5 Aircross станет новая версия Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Если все это расшифровать и перевести, то станет понятно, что речь идет о подключаемом гибриде с электронным полным приводом. Такой автомобиль получит не только 200-сильный ДВС, но и два электромотора, с помощью которых и реализован полный привод. Суммарная отдача гибридной начинки составит 300 лошадиных сил. По данным производителя, это будет самая мощная машина в истории компании Citroen.

Еще одной любопытной системой Citroen C5 Aircross станет фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. При ее разработке инженеры Citroen зарегистрировали 20 патентов. Обычно стойка состоит из амортизаторов, пружин и резиновых отбойников, а здесь добавлено два дополнительных гидравлических ограничителя. Один из них работает на отбой, второй — на сжатие. Эти элементы вступают в работу лишь на крупных неровностях, тогда как при езде по более спокойным дорогам функционируют только традиционные пружины и амортизаторы. Система Progressive Hydraulic Cushions должна создать эффект «волшебного ковра», как если бы автомобиль летел над дорожными ухабами и ямами.

Кого-то явно привлечет необычно оформленный салон и обилие технических штучек. Роль панели инструментов играет 12,3-дюймовый дисплей, а по центру установлен сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Среди прочих возможностей отметим беспроводную зарядку смартфонов и обилие электронных помощников: системы Active Safety Brake, Active Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control и Stop Function будут следить за дистанцией и разметкой, а Grip Control и Hill Assist Descent Control помогут на легком бездорожье.

Приоритетным рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай: продажи там начнутся в октябре 2017 года. Европейским и российским покупателям придется ждать до второй половины 2018-го.

⇡#

Hyundai ix35

В Китае нередко производятся и продаются сразу несколько поколений одной модели. Обычно более старая версия стоит дешевле, поскольку она чуть проще в плане техники. Так произошло и с кроссовером Hyundai ix35, на смену которому пришел Hyundai Tucson. Однако в Поднебесной можно купить и старый ix35, и новый Tucson. А теперь в компанию к ним затесался еще один ix35.

Не понятно, как корейцам это удалось, но новый Hyundai ix35 не похож ни на предшествующую версию, ни на Tucson.

И это притом, что все три автомобиля схожи по размерам и фактически конкурируют друг с другом! И что самое странное, все перечисленные модели будут продаваться параллельно.

Относительно предыдущего ix35 кузов новой версии стал на 25 мм длиннее (4 435 мм) и на 30 мм шире (1 850 мм). Для кроссовера будет доступно два двигателя на выбор: двухлитровый «атмосферник» и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Покупателям предложат версии с шестискоростной «механикой» и роботизированной трансмиссией с семью передачами.

Новая версия Hyundai ix35 появится в продаже в конце 2017 года.

⇡#

Lynk & Co 01

Кроссовер Lynk & Co 01 мы с вами обсуждали еще в прошлом октябре. Однако только теперь была представлена его финальная версия, которая и отправится на конвейер.

Lynk & Co позиционируется в качестве «доступного премиум-бренда». Руководители марки называют ее «Zara автомобильного мира», имея в виду, что компания хочет предложить высокое качество по низкой цене. При этом бренд создан не в чистом поле: это дочернее предприятие китайского гиганта Geely. Более того, существенную инженерную поддержку фирме оказывает Volvo, которая тоже является частью Geely.

При длине 4 530 мм, ширине 1 654 мм и высоте 1 855 мм Lynk & Co 01 оказывается чуть больше популярного парктеника Nissan Qashqai по всем направлениям. Автомобиль построен на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая в ближайшем будущем ляжет в основу Volvo XC40. В кузове Lynk&Co 01 широко применяется высокопрочная сталь.

Отрадно, что по визуальной части Lynk & Co 01 не копирует автомобили известных брендов. Более того, новинка выглядит самобытно. Интересно оформлена светотехника: секции ближнего света интегрированы в горизонтальную черную решетку, в то время как растянувшиеся вдоль капота псевдофары — это на самом деле дневные ходовые огни. Необычен рисунок и задних г-образных фонарей.

В салоне Lynk & Co 01 установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система знакома с технологиями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Но если эти функции уже становятся обыденными, то Digital Key можно назвать настоящей инновацией — роль ключа будет играть мобильное приложение для смартфона. Так что владельцы паркетника теперь не только не будут забывать «ключ» дома, но и смогут поделиться доступом к машине с любым человеком (нечто подобное уже совсем скоро станет доступно и для автомобилей Volvo).

Первое время Lynk & Co 01 будет продаваться с трех- и четырехцилиндровыми моторами Volvo. Чуть позже на конвейер встанут гибридная и даже полностью электрическая версия. Продажи интригующей новинки начнутся с Китая: первые поставки запланированы на вторую половину 2017 года. Затем последует экспансия в Европу и США. Китайцы настроены очень оптимистично: в течение следующих пяти лет новая компания планирует реализовать около 500 000 автомобилей.

Перед нами еще один китайский кроссовер. Сначала может показаться, что это всего лишь концепт, однако производитель утверждает, что именно в таком виде модель NIO ES8 поступит в продажу.

Про бренд NIO (ранее компания носила имя NextEV) мы впервые говорили прошлой осенью, когда был представлен электрический гиперкар NIO EP9. При мощности 1 360 лошадиных сил он установил несколько рекордов, в том числе стал быстрейшим электрическим автомобилем на Нюрбургринге. NIO ES8 — тоже электрокар, но в нем ставка сделана на практичность — это семиместный семейный кроссовер.

Внешность NIO ES8 вызывает те же эмоции, что и экстерьер Lynk & Co 01, — облик оказался самобытным, интересным и современным. Автомобиль получился достаточно большим: длина кузова составляет 4,98 метра. Новинка получила семиместный салон с традиционной посадочной формулой 2-3-2, два электромотора, полный привод и активную пневмоподвеску. Более детальные характеристики держатся в секрете. Производитель заявляет, что NIO ES8 тестировался в самых разных климатических условиях: якобы электрический паркетник должен выдержать температуру от -30 до +40 градусов Цельсия. 

NIO ES8 задумывался в качестве конкурента Tesla Model X. Показательно, что, пока Audi, BMW и Mercedes-Benz лишь периодически представляют концепты на эту тему, никому не известные китайские компании уже приступают к серийному производству электрических кроссоверов. Поставки инновационной модели начнутся в 2018 году. А еще NIO начала принимать заявки на суперкар EP9. Его цена составляет 1,48 миллиона долларов.

⇡#

Opel Grandland X

В январе текущего года был анонсирован компактный кроссовер Opel Crossland X. А теперь немецкая компания представила модель с созвучным именем Opel Grandland X.

Два новых паркетника немудрено перепутать не только по названию — они похожи и внешне. Различить две модели спереди совсем уж сложно, а вот филейные части разнятся несколько больше. Еще важнее, что Opel Grandland X будет заметно крупнее своего брата: его длина составляет 4,48 метра против 4,21 у Crossland X. Таким образом, новинка будет прямым конкурентом Peugeot 3008.

Французского оппонента придется упомянуть и в разрезе технического оснащения. Дело в том, что Opel Grandland X будет построен на той же платформе EMP2, которая используется в Peugeot 3008 (а также в массе других новинок последнего времени, в том числе Opel Crossland X и Peugeot 2008). Таким образом, Opel все глубже интегрируется в концерн PSA Group (французы выкупили немецкую марку в General Motors всего месяц назад).

Пока представители Opel ни слова не сказали об аппаратной начинке своего детища. Скорее всего, двигатели будут позаимствованы у смежных моделей PSA и Opel. К сожалению, несмотря на свое воодушевляющее имя, Grandland X ограничится только передним приводом. Во всяком случае, пока в рамках архитектуры EMP2 производители не выходили за пределы этого ограничения. 

Европейские продажи Opel Grandland X стартуют в начале 2018 года. В России новый кроссовер можно не ждать: немецкая марка давно покинула наш рынок.

Концепты

⇡#

Audi e-tron Sportback

Осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi e-tron quattro. В 2018 году он должен превратиться в серийную модель Audi Q6, которая станет первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки (своеобразный ответ Tesla Model X). А еще спустя год в продажу поступит модель с более спортивным имиджем — вот ее облик и раскрывает концепт Audi e-tron Sportback.

Часто Audi обвиняют в излишней строгости и консерватизме. Многие модели действительно похожи друг на друга: порой приходится всматриваться, чтобы различить автомобили даже из разных поколений. Но на этот раз шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) основательно поработал. Новый Audi e-tron Sportback весьма существенно отличается от Audi e-tron quattro. И это притом, что главной изюминкой подобных «оспортивленных» версий зачастую является лишь более пологий скат крыши (достаточно вспомнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, к сегменту которых и будет относиться Audi Q6). И несмотря на все изменения, Лихте удалось сохранить фирменные особенности и узнаваемость бренда.

Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра при ширине 1,98 и высоте 1,53: это весьма крупный кроссовер. Поскольку новый концепт преподносится в качестве более «модной» версии Audi e-tron quattro, то и техническая начинка перекочевала сюда без видимых изменений. Здесь по-прежнему используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.

Остается лишь дождаться 2019 года, когда серийная версия Audi e-tron Sportback поступит в продажу.

⇡#

Chevrolet FNR-X

Ровно два года назад в Шанхае был представлен концепт Chevrolet FNR — электрокар с возможностью автономного управления, за разработку которого отвечал Паназиатский автомобильно-технический центр (Pan Asia Technical Automotive Center), совместное предприятие концернов General Motors и SAIC Motor. Новый проект Chevrolet FNR-X воплощает дальнейшее развитие идеи.

Аббревиатура FNR означает Find New Roads — «искать новые дороги». И если раньше это был намек на беспилотные возможности, то в Chevrolet FNR-X ставка сделана еще и на повышенную проходимость.

В целом новый концепт не имеет ничего общего со старым. При желании можно увидеть сходство светотехники и отдельных элементов вроде передней решетки, однако если прошлая версия годилась только для съемок в фантастических фильмах, то Chevrolet FNR-X уже не так и далек от серийной версии. Но сроки выхода пока не уточняются. Производитель даже не раскрыл ареал обитания: станет ли кроссовер китайским эксклюзивом или же будет предлагаться и на других рынках.

На данный момент нет никаких сведений и о техническом оснащении Chevrolet FNR-X. Известно лишь, что в интерьере активно используются OLED-дисплеи.

⇡#

Jeep Yuntu

Многие автомобильные компании связывают надежды на рост продаж с китайским рынком. И это неудивительно, ведь он является крупнейшим в мире: в 2016 году его объем составил 23,6 миллиона легковушек. Волну растущего спроса поймали и американские производители: General Motors и Ford чувствуют себя здесь просто отлично. А вот третий концерн из США, Chrysler (вернее, американская часть Fiat Chrysler Automobiles), до последнего не верил в перспективность выхода в Поднебесную. Бренд Jeep начал поставки лишь в 2016 году. К этому времени тот же Buick нарастил продажи до 1,2 миллиона машин (плюс 18,8 % к 2015 году). Это заметно больше, чем в родной для него Америке. Возможно, что-то изменится с выходом большой модели Jeep Yuntu.

В последнее время Jeep любит экспериментировать с дизайном. Чего хотя бы стоит серийный Cherokee! Но Jeep Yuntu оформлен в классическом стиле: прямые линии кузова создают по-скандинавски сдержанный облик, а тонкая светодиодная оптика соседствует со знакомыми чертами марки вроде фирменной передней решетки и «оквадраченных» колесных арок.

При этом Jeep Yuntu может запомниться использованием заднепетельных дверей (они открываются в противоположную сторону), шестиместным салоном и наличием восьми экранов для пассажиров.

О начинке Jeep Yuntu известно лишь то, что она гибридная. Завесой тайны покрыты и рыночные перспективы: возможно, большой внедорожник будет продаваться только в Китае, хотя существует вероятность, что он будет доступен и американским покупателям.

⇡#

Lynk & Co 03

Выше мы уже рассмотрели серийную версию кроссовера Lynk & Co 01. На Шанхайской выставке был представлен еще и концепт седана Lynk & Co 03, выполненный в той же стилистике. Дизайнеры использовали аналогичное оформление фар и фонарей, совпадает и форма задней стойки крыши.

Ожидается, что Lynk & Co 03 будет построен на той же архитектуре CMA, но данная модель будет ближе к седану Volvo S40 и универсалу V40. Вероятно, от шведской компании достанутся и силовые агрегаты.

Интерьер примечателен тем фактом, что центральная консоль немного повернута к водителю. В целом он уже выглядит так, словно перед нами полностью серийная модель.

Как и кроссовер Lynk & Co 01, седан Lynk & Co 03 будет открываться при помощи виртуального ключа: достаточно будет получить доступ к автомобилю в мобильном приложении. Производитель считает, что такая функция окажется не только удобной для эксплуатации машины несколькими членами семьи, но и востребованной в каршеринге: можно будет удаленно оплатить аренду и даже не заезжать в офис компании за ключами. Хорошо, если подобные автомобили будут припаркованы в разных частях города: потребуется всего лишь дойти до ближайшего из них.

⇡#

Mercedes-Benz A Sedan

В последнее время китайский рынок становится все более важным и для Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно в Шанхае прошла премьера не только обновленного флагмана S-Класса, но и концепта Mercedes-Benz A Sedan. Данный проект позволяет представить, как будет выглядеть самая компактная четырехдверка компании в недалеком будущем.

Формально сегодня в семействе Mercedes-Benz A нет седана. Внимательный читатель возразит: а как же CLA? И окажется совершенно прав: CLA действительно является младшей четырехдверкой немецкой марки и делит с хетчбэком A-Класса платформу и техническое оснащение. Однако формально CLA все же позиционируется в качестве «седана-купе» (насколько бы абсурдно это ни звучало). Прообразом этой модели стал CLS, который тоже построен на агрегатах E-Класса, но все же является отдельной единицей.

Длина Mercedes-Benz A Sedan составляет 4 570 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 462 мм. Получается, что этот концепт чуть короче, шире и выше Mercedes-Benz CLA. Если говорить о внешности, то при взгляде сбоку пропорции напоминают о седане C-Класса, задняя часть недалеко ушла от существующего сегодня CLA, а вот мордочка здесь действительно новая.

Как подсказывает опыт концептов Mercedes-Benz последних лет, серийная версия младшей модели действительно будет похожа на Mercedes-Benz A Sedan. Основные изменения ограничатся отдельными деталями: колеса станут меньше (здесь используются 20-дюймовые диски), а боковые зеркала больше. Пока производитель ничего не рассказал о технической начинке автомобиля и его внутреннем убранстве.

⇡#

MG E-Motion

С 2008 года некогда знаменитая британская марка MG принадлежит китайскому концерну SAIC. Поначалу он принялся выпускать новые модели на старых платформах и даже пытался сохранить производство в Англии. Однако в 2016 году конвейер все же остановился, и теперь автомобили MG собирают только в Поднебесной. Концепт MG E-Motion дарит надежду не только на возвращение бренда на историческую родину, но и на обращение к корням — производству спорткаров.

Нельзя сказать, что модель MG E-Motion полностью самобытна: то тут, то там проглядывают детали некоторых других автомобилей. Радует, что как минимум часть из них имеют британское происхождение: при взгляде в профиль трудно отделаться от ассоциаций с Aston Martin DB11, а задние фонари навевают мысли о Jaguar XJ.

Начинка MG E-Motion разработана без привлечения сторонних специалистов. Купе окажется полностью электрическим. Точные спецификации пока не публикуются, зато известно, что спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а запас хода составит свыше 500 километров. В MG E-Motion используется посадочная формула 2+2 (два полноценных места спереди и два «детских» сзади).

Не может не радовать тот факт, что уже сегодня боссы британо-китайской компании всерьез говорят о коммерческом будущем MG E-Motion. Автомобиль должен поступить в продажу к 2020 году. Ожидается, что он будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов.

⇡#

Skoda Vision E

С недавних пор концерн Volkswagen ударился в электрификацию своего транспорта. Причина проста: после открывшейся осенью 2015 года правды о махинациях с дизельными моторами немецкая компания уже не может использовать рекламный слоган Clean Diesel. У покупателей могут возникнуть сомнения в достоверности данных об экологических показателях и бензиновых моделей, так что единственным беспроигрышным вариантом окажутся электрокары: они даже с учетом обманного ПО не смогут выдавить из себя ни грамма вредных выбросов (не считая углекислого газа, производимого пассажирами). Пока немецкий гигант выпускает лишь не слишком успешные e-Golf и e-up!, зато с завидным упорством штампует все новые концепты. К примеру, в Китае дебютировал шоу-кар Skoda Vision E.

О готовящемся концепте Skoda Vision E мы говорили еще в начале апреля, но на тот момент были опубликованы только скетчи — полноформатную презентацию чехи приберегли для мотор-шоу в Шанхае. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между узнаваемостью бренда и новыми линиями. К примеру, сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq, но в то же время машина получила нетипичные для чешской марки пропорции. Вот и в салоне типичные атрибуты современных «Шкод» соседствуют с футуристичными элементами.

В основе Skoda Vision E лежит платформа MEB. При общей длине кузова 4 688 мм колесная база получилась достаточно большой — 2 851 мм. Это дает надежду на то, что внутри будет много места. Кроссовер приводится в движения двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 180 км/ч, а запас хода составляет 500 километров.

На этом технические данные о Skoda Vision E заканчиваются. Зато некоторые дополнительные подробности о готовящемся автомобиле расскажет другой концепт — Volkswagen ID Crozz. О нем мы поговорим чуть ниже.

⇡#

Toyota Fun

Можно пройти мимо достаточно невыразительного концепта Toyota Fun и даже не заметить его. Это всего лишь собирательный образ современных седанов, никакого «фана» в облике нет и в помине. Однако есть одно большое но: в аналогичном стиле будет оформлена новая Camry, столь популярная в России.

Вообще, новое поколение Toyota Camry было представлено на Детройтском автосалоне в начале года. Но к нам такой автомобиль поставляться не будет. Это во времена поколения XV40 (2006-2011 год) американская и российская версии были идентичны, а начиная с XV50 (c 2011 года) они существенно различаются внешне. Скорее всего, в Toyota продолжат делать так же. А вот в Китае продается такой же автомобиль, как и у нас (разве что у них есть гибридная модификация и нет варианта с 3,5-литровым двигателем).

В основу следующего поколения Camry ляжет платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая начала свое шествие с «Приуса». Если проводить аналогию с американской версией, то бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра будут сохранены, но станут более экономичными. А еще японский седан получит восьмиступенчатый «автомат».

Скорее всего, новое поколения Toyota Camry будет представлено в России уже через несколько месяцев.

⇡#

Volkswagen ID Crozz

Выше мы уже поговорили про Skoda Vision E. Так вот, Volkswagen ID Crozz является его родным братом. Он отличается шильдиком и внешностью, при этом они идентичны по технике.

Новинка является развитием проекта Volkswagen ID, который был впервые продемонстрирован осенью 2016 года. Но если предшественник был хетчем, то Volkswagen ID Crozz представляет собой прообраз компактного электрического паркетника. Получается, что если Volkswagen ID должен стать электрическим аналогом «Гольфа», то Volkswagen ID Crozz сам производитель называет New Tiguan L, намекая на растянутую версию нового «Тигуана» для Китая (в Европе она будет называться Tiguan Allspace). Длина кузова ID Crozz составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм (аналогичные параметры для Tiguan — 4 486 и 2 681 мм).

Как и предшественник, Volkswagen ID Crozz построен на перспективной платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit, — «модульная электрическая архитектура»). В будущем она будет не менее популярной, чем сегодня MQB, которая используется в моделях Golf, Tiguan и Passat, а также всех производных от них, то есть еще в добром десятке других автомобилей.

Прототип кроссовера оказался более энерговооруженным, чем Volkswagen ID. В нем установлено сразу два электромотора: 102-сильный спереди и 204-сильный сзади. В сумме получается 306 лошадиных сил, так что экологически чистый паркетник должен обладать неплохой динамикой. Правда, из динамических показателей известна пока только максимальная скорость, и она не слишком-то впечатляет — 180 км/ч.

Примечательно, что большую часть времени Volkswagen ID Crozz будет заднеприводным: передний мотор включается лишь при максимально динамичном ускорении. При емкости литий-ионного аккумулятора 83 кВт·ч (по этому показателю концепт VW близок к Tesla Model X, что уже неплохо) автомобиль сможет проехать до 500 километров. Правда, эти данные справедливы лишь для европейского тестового цикла NEDC, который уже давно дискредитирован: он слабо связан с реальными показателями и обычно завышает остаточный пробег и занижает расход топлива. При использовании уличных станций мощностью 150 кВт зарядить АКБ на 80 % удастся всего за 30 минут.

В немецкой компании считают, что Volkswagen ID Crozz предложит привлекательный баланс между практичностью и ездовыми повадками. К примеру, масса автомобиля будет распределяться в соотношении 48:52 между передней и задней осью. Обычно столь выгодной развесовкой могут похвастаться лишь спортивные модели. Так что электрический паркетник будет управляться не хуже Golf GTI даже с учетом более высокого дорожного просвета. Наряду с этим радиус разворота составит всего 10,5 метра. Не пасует новинка и по части простора: внутри будет много места как для пассажира, так и для груза (объем багажника — 515 литров).

Если Volkswagen ID выйдет в 2020 году, то дата начала продаж версии Crozz пока не называется. Зато представители немецкой компании лишний раз повторили, что системы автопилотирования появятся на их электрических машинах к 2025 году.

⇡#

Электрокары и гибриды

Важные автомобильные новости прошлой недели не ограничились сводками с автосалона в Шанхае. Некоторые производители представили весьма интересные разработки в области экологически чистых технологий. Не остался в стороне и Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Известный предприниматель объявил о том, что уже в сентябре пройдет презентация очередной новинки. Ей окажется электрический грузовик.

Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.

— Elon Musk (@elonmusk) 13 April 2017

«Анонс тягача Tesla намечен на сентябрь. Команда проделала потрясающую работу. Действительно следующий уровень», — написал Маск на своей странице. В ответах на комментарии миллиардер также отметил, что пикап Tesla будет представлен в течение следующих 18-24 месяцев.

Что же такое грузовик Tesla? До текущего момента американская компания делала только легковые автомобили. Но Элон Маск уже неоднократно заявлял о желании выпустить электрический тягач. За разработку тягача отвечает Джером Гильен (Jerome Guillen). Ранее он не только возглавлял команду, создававшую Model S, но и участвовал в проектировании передового грузовика Freightliner Cascadia образца 2016 года.

На текущий момент работа над тягачом Tesla идет уже около двух лет. Сведения о технической начинке и внешнем виде все еще засекречены (даже приведенный выше рендер — всего лишь фантазия стороннего дизайнера). Остается предполагать, что в этой модели будет использована батарея рекордной емкости: все же дальнемагистральным грузовикам требуется солидный запас хода. Больше всего вопросов возникает относительно способа зарядки батарей. При использовании имеющихся технологий на зарядку уйдет уйма времени. Не исключено, что специально для тягача Tesla вернется к идее заменяемых аккумуляторов. Технологию быстрой смены батарей компания представила еще в 2013 году, однако впоследствии от нее было решено отказаться.

Многие относятся к идее электрического грузовика весьма скептически. Но Tesla — не единственная компания, которая планирует провернуть революцию на рынке большегрузной техники. Одним из конкурентов тягача окажется Nikola One. Изначально планировалось, что он будет полностью электрическим, однако впоследствии компания решила использовать водородные топливные ячейки: все же заправлять большую машину проще, чем заряжать. Дальность хода Nikola One должна составить около 1 900 километров. Продажи инновационного грузовика начнутся ближе к 2020 году.

По забавному совпадению на прошлой неделе был анонсирован еще один инновационный грузовик: Toyota представила Project Portal. В нем используется система на базе топливных ячеек, которая была разработана специально для тягачей. С учетом водородной начинки данный проект существенно ближе к Nikola One, чем к электрическому грузовику Tesla.

В рамках платформы Project Portal планируется создать техническую начинку, которая была бы уместна в грузовиках восьмого класса: по американской классификации полная масса таких машин превышает 15 тонн. Разумеется, для столь тяжелой машины будет недостаточно начинки водородного седана Toyota Mirai. Однако японские инженеры решили не изобретать велосипед и просто установили двойную порцию топливных ячеек, используемых в Mirai. В дополнение к ним используется достаточно компактный аккумулятор емкостью всего 12 кВт·ч.

Используемые в платформе Project Portal электромоторы способны выдавать до 670 лошадиных сил и 1 800 Н·м. Этого будет достаточно для автопоезда общей массой до 36 тонн. Дальность хода при полных баках составит около 360 километров. Заправка занимает примерно 20 минут.

Первый экземпляр инновационного грузовика Toyota Project Portal начнет работать летом текущего года. Он будет эксплуатироваться в порту Лос-Анджелеса наравне с обычными тягачами. Возможно, впоследствии парк экспериментальной техники будет расширен.

Так какими же окажутся грузовики будущего: водородными или полностью электрическими? Поскольку в обоих случаях автомобили приводятся в движение с помощью электромоторов, то с точки зрения эффективности обе версии будут сравнимы друг с другом. Но если посмотреть на этот вопрос более масштабно и проследить весь путь энергии с момента ее генерации (в оптимальном случае с использованием возобновляемых источников), то получится, что непосредственно до колес добирается 69 % в случае полностью электрической схемы, в то время как водородная технология обеспечивает эффективность лишь на уровне 23 % (по расчетам сайта Physorg).

⇡#

Интересности и необычности

Каждый год американское издание WardsAuto выбирает десять лучших автомобильных интерьеров. Редакторы обращают внимание только на новые модели, а также машины, салон которых был существенно изменен в течение последнего года. При этом не существует никаких финансовых ограничений: рассматриваются как дорогие, так и относительно доступные авто.

В 2017 году в десятку лучших вошли следующие модели (перечислены в алфавитном порядке): Alfa Romeo Giulia (50 490 долларов за исследованный экземпляр), Bentley Bentayga ($278 730), Buick LaCrosse ($50 270), Honda CR-V ($34 635), Lexus LC 500 ($102 995), Lincoln Continental ($72 870), Maserati Levante ($90 000), Mazda CX-9 ($45 855), Mini Countryman ($38 450) и Subaru Impreza ($29 260).

«Каждый год мы стремимся составлять список, который отличается разнообразием, представляя как можно больше сегментов», — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту в WardsAuto. В десятку лучших действительно вошли автомобили из самых разных классов. Тут есть и массовые модели вроде Honda CR-V и Subaru Impreza, и авто класса люкс, в том числе Bentley Bentayga и Lexus LC 500.

Также на себя обращает внимание интернациональный состав: к числу лучших причислено два британца, два американца, четыре японца и два итальянца. Удивительно, но в топ-10 не вошел ни один немецкий автомобиль, хотя именно они обычно славятся вниманием к деталям. С другой стороны, Bentley принадлежит Volkswagen, а Mini — подразделение BMW, так что совсем уж без немцев не обошлось. Еще одним объективным преимуществом списка WardsAuto является разнообразие стилей: от роскошного Bentley Bentayga до забавного Mini Countryman и утилитарного интерьера Subaru Impreza.

Эксперты WardsAuto оценивали общий стиль салона, качество материалов и точность подгонки, комфорт, эргономику и дружелюбность интерфейсов. Журналисты отметили, что в целом производители стали уделять интерьеру больше внимания. В частности, в новых поколениях Buick LaCrosse, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Subaru Impreza был сделан большой шаг вперед в сравнении с предшественниками.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Toyota запускает в Европе усовершенствованный 7-местный Highlander

Самый большой гибридный внедорожник Toyota, Highlander, впервые поступит в продажу по всей Западной Европе.

Доступный исключительно с полностью гибридной трансмиссией, Highlander — вместе с RAV4 D-сегмента, C-HR C-сегмента и грядущим Yaris Cross B-сегмента — является новейшим дополнением к модельному ряду европейских внедорожников Toyota.

Обладая 23-летним опытом в разработке гибридных технологий, 15 миллионами покупателей гибридных автомобилей, 9 гибридными моделями и полногибридными силовыми агрегатами 4-го поколения с самозарядкой, Toyota объединила свое лидерство в области гибридных технологий с легендарным QDR и обширным опытом на рынке внедорожников. создать гибрид Highlander.

Обладая преимуществами платформы Toyota GA-K, Highlander сочетает в себе все атрибуты внедорожников Toyota, такие как комфорт, управляемость и безопасность, с низким уровнем выбросов гибридной трансмиссии, топливной экономичностью и интеллектуальным полным приводом, пространством по запросу и буксировкой 2 тонны.

Дизайн и упаковка

Длина 4950 мм с впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Highlander Hybrid сочетает в себе гладкий, динамичный и изысканный стиль премиального городского внедорожника с прочностью, мощностью и долговечностью надежного универсального полного привода.

Интерьер салона спроектирован таким образом, чтобы предложить всю практичность, долговечность и доступное пространство, ожидаемые от 7-местного внедорожника, создавая комфортную среду премиум-класса для всех пассажиров. Highlander Hybrid — это настоящий 7-местный автомобиль — диапазон скольжения второго ряда сидений 180 мм обеспечивает просторное размещение в третьем ряду для двух взрослых, а также легкий вход-выход.

Доступ через заднюю дверь с электроприводом, управляемую датчиком удара, 658-литровое багажное пространство и дополнительное место для хранения вещей под полом можно значительно расширить за счет полностью плоского складывания сидений третьего и второго ряда, увеличивая грузоподъемность до 1909 литров.

Доступный в черной или графитовой цветовой гамме, интерьер может похвастаться обширными отделениями для хранения вещей в салоне, дополненными розетками USB в первом и втором рядах сидений.

Уровни оснащения

Premium включают 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли со спутниковой навигацией, проекционный дисплей, Apple CarPlay ® и Android Auto TM , беспроводную зарядку телефона, вентиляцию сидений и переключаемое цифровое зеркало заднего вида, которое отображает широкое изображение сзади без прерывания подголовника сиденья или других пассажиров.

Динамика движения

Полно-гибридная трансмиссия Highlander 4-го поколения сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с передним и задним электродвигателями — задний двигатель, которым внедорожник Toyota оснащен AWD-i (интеллектуальный полный привод), — и мощную никель-металлогидридную систему аккумулятор расположен под сиденьями второго ряда.

Общая мощность системы 244 л.с. по DIN * в сочетании с выбросами CO 2 всего 146 г / км * и 6,6 л / 100 км * (цикл WLTP) или 117 г / км * и 5. 2 л / 100 км * (коррелированный NEDC) представляет собой лучшую мощность для баланса CO 2 в сегменте.

Переключатель выбора режима движения позволяет водителю выбирать между режимами движения ECO, NORMAL, SPORT и TRAIL. Все четыре режима могут использоваться, когда автомобиль работает в отдельно переключаемом режиме электромобиля.

Использование звукоизоляционного ветрового стекла и переднего остекления, а также использование глушителей на крыше, приборной панели и пола, а также обшивки колесной арки и багажного отделения делают Highlander особенно тихим в салоне, усиливая по своей сути плавные и тихие характеристики движения полного гибрида. трансмиссия.

Платформа GA-K Highlander дополнена легким кузовом с высокой жесткостью и низким центром тяжести, что придает новому внедорожнику маневренность и комфортные характеристики при движении по автомагистралям.

Безопасность

Новый Highlander Hybrid оснащен новейшим «Toyota Safety Sense» — набором технологий активной безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Пакет Toyota Safety Sense для Highlander включает систему предотвращения столкновений (PCS) с активным рулевым управлением для предотвращения столкновения, с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью и обнаружением велосипеда в течение дня, адаптивным круиз-контролем с полным диапазоном (ACC), ACC с дорожным знаком Ассистент (RSA), Ассистент отслеживания полосы движения (LTA), Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), Автоматический дальний свет (AHB) и Система помощи при указании дорожных знаков (RSA).

Toyota Highlander Hybrid поступит в продажу на европейских рынках с начала 2021 года.

* Предварительные данные подлежат окончательной омологации

американцев смогут купить 7-местный Prius V, доступный в остальном мире | 350.org Кампании

Автомобильная компания Toyota должна предложить возможность заказа 7-местного Prius V в Северной Америке.

Почему это важно?

Привет — я, как и многие из нас, заботящихся об окружающей среде родителей, хотел бы иметь экономичный автомобиль для перевозки 7 пассажиров, но я застрял на минивэнах или внедорожниках, если мы хотим перевезти большую группу. Единственный экономичный семиместный автомобиль на рынке — это Tesla, цена на которую начинается от 70 000 долларов, это вне пределов досягаемости многих. Каково же было мое восхищение, когда я обнаружил, что Toyota Prius V предлагает 7-местный вариант — 7-местный автомобиль на 40 миль на галлон! А потом я обнаружил, что эта модель продается по всему миру, но не в Америке. Во-первых, отговорка о том, что батареи были разными — в модели для США использовалась более дешевая большая никель-металлогидридная батарея, в которой не было места для сидений третьего ряда. Это изменилось с моделями 2016 года — все Prius V теперь используют литий-ионную батарею меньшего размера — когда я услышал об этом обновлении, я с нетерпением ждал нового выпуска модели 2016 года.Конечно, теперь у нас может быть 7-местный вариант?

Но нет! Toyota до сих пор не предлагает этот пакет даже в качестве опции — и когда я спросил из корпоративных источников, они заявили, что это потому, что «американцам не нужна маленькая 7-местная машина». Интересно, что я слышу обратное почти от каждого родителя, которому я говорю об этом. Я получаю ответ: «Вау! Я бы получил это через минуту!» Даже продавец в нашей местной Toyota воскликнул: «Если бы был семиместный Prius, мы не смогли бы оставить его на стоянке!»

Я считаю, что Toyota пытается заставить потребителей покупать более дорогие и менее экономичные автомобили, чтобы улучшить их чистую прибыль — теперь, когда батареи остались прежними, просто нет причин, по которым 7-местная модель не могла быть предложена в качестве опции…за исключением того, что это может снизить их продажи горцев и минивэнов. (Это вариант, который компания давала мне в электронных письмах и телефонных звонках)

По этому поводу необходимо вызвать Тойоту. Представьте, что выбросы улучшились бы, если бы хотя бы процент семей перешел с 7-местных внедорожников на экологически чистый гибридный автомобиль …

-ps — что касается аргумента, я иногда читал, что причина, по которой Toyota не выпускает 7-местный Prius в США, «заключается в том, что американские законы безопасности слишком строги для 7-го ряда. «Poppycock! Когда V был выпущен с 5 местами и без опции 7 мест на рынках США, представители никогда не использовали другие требования безопасности в качестве причины — во многих статьях говорится о более высокой стоимости использования меньшего аккумулятора или недостатке места. для «Америки, как правило, более крупная сборка». Другие стандарты безопасности ЕС и Австралии вряд ли являются слабыми.

7-местные внедорожники: руководство по покупке

Внедорожники

предлагают полный пакет возможностей и стиля. Благодаря дополнительному пространству для семи или даже восьми человек, средние и большие внедорожники являются отличным выбором, когда вы ищете автомобиль, отвечающий потребностям растущей семьи.

Если вы ищете, в частности, 7-местный внедорожник, у Toyota есть три автомобиля с 7-местным вариантом:

Тойота Хайлендер
Тойота Секвойя
Тойота 4Runner

Варианты 8-местного внедорожника

также доступны с Sequoia и Highlander.

Вот краткая информация о том, что предлагают все три автомобиля, чтобы помочь вам выбрать подходящий внедорожник.

Toyota Highlander: на большой дороге

Этот практичный, веселый, повседневный внедорожник создан для того, чтобы доставить вас на большие расстояния, практичность и стиль.Если вы ищете автомобиль большего размера, вам не придется выбирать между практичностью, комфортом и доступными функциями этого внедорожника.

В некоторых моделях Highlander достаточно места для восьми человек, но если вы ищете 7-местный внедорожник, обратите внимание на Highlander XSE AWD, Platinum AWD и Hybrid Platinum AWD. Если вам нужно еще больше места и дополнительных сидений, Toyota Highlander 2021 года также поставляется во многих вариантах с 8 местами.

Благодаря опциям полного привода и камеры с высоты птичьего полета, а также Toyota Safety Sense ™ P в стандартной комплектации, гибрид Highlander & Highlander 2021 года обладает такими характеристиками, как безопасность, производительность и веселье, чтобы вся ваша семья чувствовала себя комфортно и комфортно в каждом приключении. .

Создайте свой Toyota Highlander здесь

Toyota 4Runner: Готов к победе

Toyota 4Runner 2021 года спроектирована с учетом пересеченной местности, эта внедорожная силовая установка оснащена 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. и тяговым усилием до 2268 кг / 5000 фунтов. Постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала дают вам мощность и контроль для преодоления любого типа трассы. На крутом уклоне или скользкой поверхности система помощи при трогании с холма мягко тормозит, чтобы дать водителю время задействовать акселератор.

Такие особенности, как подогрев передних сидений и люк на крыше с электроприводом, означают, что куда бы вы ни отправились, этот прочный, но изысканный 7-местный внедорожник станет вашим идеальным спутником в путешествии.

Создайте свой Toyota 4Runner здесь

Toyota Sequoia: Готовы на все

Toyota Sequoia 2021 года — это непревзойденная универсальность и изысканность. Если вы путешествуете по бездорожью, буксируете свой трейлер по свежевымощенному шоссе или едете с семьей на ужин, Sequoia никогда не сделает компромиссов в отношении безопасной и плавной езды.Выдающийся внедорожник с семиместным и восьмиместным вариантами, Sequoia привлечет внимание независимо от местности. Его 5,7-литровый двигатель V8 позволит вам проехать больше дорог, чем вы когда-либо думали

Sequoia вмещает до восьми пассажиров с комфортом и оснащена полным приводом, обеспечивающим одинаковую мощность и большую устойчивость всем четырем колесам. У вас будет полный контроль даже в условиях плохого сцепления с дорогой, но ваши пассажиры могут быть слишком заняты трехзонным независимым климат-контролем, подогревом передних и сидений второго ряда, а также развлекательной системой на задних сиденьях, чтобы даже замечать погоду.

Sequoia также поставляется с Toyota Safety Sense ™ P.

Если вы ищете 7-местную версию, выбирайте 4WD Platinum 5,7 л Sequoia.

Создайте свою Toyota Sequoia здесь

Toyota Sienna: альтернатива минивэну

Внедорожники

— не единственный вариант, если вы ищете 7-местный автомобиль. Современные минивэны — еще один выбор для просторной поездки, которая также является гладкой, спортивной и безопасной. Toyota Sienna может вместить до семи или восьми пассажиров плюс груз, в зависимости от выбора отделки салона, с выделенным грузовым пространством от 39 до 150 кубических футов в зависимости от конфигурации сиденья.

Абсолютно новая полностью гибридная Toyota Sienna 2021 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с Hybrid Synergy Drive. В салоне Sienna кресла для отдыха и доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях обеспечивают комфортную автомобильную парковку от школы до футбольного поля.

Варианты для всех

Ваши привычки, обязанности и распорядок в значительной степени влияют на то, подходит ли вам семиместный внедорожник или минивэн. Однако каким бы ни было ваше решение, нет необходимости идти на компромисс в отношении безопасности или стиля.На самом деле, выбор автомобиля с учетом качества, долговечности и надежности никогда не был таким простым.

Создайте свой следующий семиместный внедорожник сегодня!

Toyota не откажется от семиместного RAV4

Абсолютно новый Toyota RAV4, представленный на прошлой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, немного короче своего предшественника, но переход на платформу TNGA улучшил упаковку, а колесная база фактически на 1,2 дюйма (3 сантиметра) длиннее, чем раньше.Делает ли эта протяженность между осями достаточно просторной кабины для размещения третьего ряда? Может быть.

Австралийский автомобиль GoAuto имел возможность побеседовать с вице-президентом группы Toyota Motor North America и генеральным менеджером подразделения Toyota Джеком Холлисом о том, что ждет в будущем только что выпущенный RAV4. Хотя он не исключил идею семиместной версии кроссовера, он предположил, что это вряд ли произойдет в обозримом будущем:

«Я думаю, что RAV4 по своей компактности занимает определенное пространство.Но я скажу, что всегда есть место для роста количества внедорожников. Так что решим ли мы привезти одно из семи мест или что-то другое, я заставлю вас ждать этих ответов ».

Он мотивировал это решение тем, что Toyota уже предлагает свою справедливую долю семиместных внедорожников, поэтому трехрядный RAV4 сейчас не является приоритетом. Это может произойти и в дальнейшем, но пока компактный кроссовер пятого поколения будет предлагаться исключительно с пятью сиденьями.Давайте вспомним, что несколько лет назад Toyota действительно продавала трехрядный RAV4 в Северной Америке и Японии, причем задние сиденья подходили только для детей.

В том же интервью Холлис намекнул, что новый RAV4 может быть дополнительно электрифицирован, помимо уже анонсированных гибридных моделей, которые должны появиться в США в начале следующего года. Хотя он не вдавался в подробности, представитель Toyota сказал, что нам нужно «следить за обновлениями», чтобы узнать больше о том, как планы компании по электрификации с участием большего количества подключаемых гибридов и чистых электромобилей также повлияют на новый кроссовер.

В заключение, поклонники RAV4 помнят, что недолго существовала полностью электрическая версия в рамках соглашения между Toyota и Tesla. RAV4 EV было выпущено всего 2600 экземпляров и снято с производства в конце 2014 года всего через два года выпуска.

Источник: GoAuto

Это лучшие 7-местные автомобили, которые можно купить прямо сейчас

Многие автолюбители могут столкнуться с загадкой в ​​будущем.Они создают семью, что означает, что они должны отказаться от гоночных автомобилей и двухместных автомобилей и каждый день получать что-то более практичное и удобное. Что-то, что могло бы водить детей в школу, делать еженедельные или ежемесячные покупки, а также было бы хорошим общим пакетом.

Когда приходит время покупать практичный семейный самосвал, энтузиасты особенно неохотно делают это. В то время как некоторые из них не желают идти на компромиссы и покупать один из множества отличных быстрых универсалов, другим нужен серьезный, практичный семейный автомобиль с семью местами. Что касается хороших, мы избалованы выбором.

10 Тойота Сиенна

carscoops.ком

Toyota Sienna на самом деле не минивэн, а скорее учреждение. Это был один из основных семейных минивэнов с момента его появления в конце 90-х годов. В зависимости от вашего возраста, если ваши родители не водили вас на Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan, скорее всего, это была Sienna.

guideautoweb. ком

СВЯЗАННЫЙ: Toyota выглядит победителем с совершенно новой Sienna

2021 года Легендарный минивэн

Toyota вошел в четвертое поколение в 2020 году, и люди были шокированы. Десятки минивэнов пытались выглядеть «круто» на протяжении многих лет, но Toyota, похоже, справилась с этим с новой Sienna.Помимо стильного внешнего вида, Sienna, что весьма уместно, обладает лучшим в своем классе пространством, технологиями и очень экономна благодаря гибридной трансмиссии.

Модель

9 Mazda CX-9

guideautoweb. ком

Оригинальная Mazda CX-9, выпущенная почти 15 лет назад, была не совсем подходящим автомобилем. Хотя с оригиналом все было в порядке, мало кто хотел, чтобы его видели в нем. В 2016 году Mazda отказалась от второго поколения своего семейного грузовика, и дела пошли гораздо лучше.

внедорожник.ком

В CX-9 используется знакомый язык дизайна Mazda, и они проделали фантастическую работу по превращению его в семиместный кроссовер среднего размера. Одна из самых веских причин для покупки CX-9 — это его цена, поскольку он немного уступает своим конкурентам класса люкс. Внутри также много места, неплохая техника, отличная динамика и очень шикарный салон. Более того, он получил довольно много давно назревших обновлений для 2021 модельного года.

8 БМВ X7

caranddriver.ком

С 2014 года все знали, что BMW работает над массивным, роскошным семиместным автомобилем, который будет конкурировать с Volvo XC90 и Land Rover Discovery. В 2018 году объявленный внедорожник прибыл в виде X7, самого большого спортивного автомобиля в Мюнхене (как они предпочитают называть его) в истории.

хорошее дерево.ком

X7 — отличный универсальный комплект. Он сочетает в себе превосходную практичность и удобство использования с непревзойденной динамикой вождения BMW, роскошью и технологичностью. Двигатели очень мощные, и, хотя их дизайн и по сей день вызывает споры, в нем присутствует изрядная доля присутствия. Просто жаль, что ценник такой крутой.

7 Hyundai Palisade

мотортренд.ком

15 лет назад, если бы Hyundai объявил, что они будут делать роскошный семиместный кроссовер среднего размера, каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях, рассмеялся бы. Но, как выясняется, последний смеется Hyundai с новым Palisade.

автомобильный блог. сеть

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Palisade 2021 года: вот что мы знаем до сих пор

Palisade прибыл в 2018 году на замену устаревшему Santa Fe XL. Кажется, все согласны с тем, что это один из лучших внедорожников, доступных в настоящее время на рынке.Причина этого проста; в настоящее время нет другого трехрядного кроссовера, который предлагал бы такую ​​роскошь и пространство за такие деньги.

6 Киа Карнавал

caranddriver. ком

В то время как Toyota Sienna и Honda Odyssey уже более десяти лет доминируют в продажах минивэнов в Северной Америке, Kia Sedona остается в тени. Хотя он всегда был довольно приличным, он был не на высоте со своими японскими современниками. До нынешнего момента.

Carexpert.com.au

У нового Kia Carnival есть небольшая оговорка; это еще не продается в Северной Америке. Но журналисты со всего мира, которым удалось провести с ним время, обнаружили, что это фантастический минивэн. Стиль кроссовера должен привлечь потенциальных покупателей внедорожников, равно как и обилие пространства и технологий, роскошный интерьер и, как сообщается, веселое поведение в поворотах.

5 Тойота Хайлендер

легковые автомобили. ком

Помимо Sienna, другим трехрядным вундеркиндом Toyota является Highlander. Он был сильно переработан для модели 2020 года, добавлены новые функции, технологии, стиль и даже немного роскоши. В этом нет ничего плохого, тем более что первоначальный дух Highlander не был утерян в процессе.

автомобильный блог.сеть

Highlander всегда был фантастическим трехрядным внедорожником. Он отличается огромным пространством, отличной динамикой, а у новой модели довольно шикарный интерьер и надежные технологии. Не говоря уже о том, что безопасность не имеет себе равных, цены довольно конкурентоспособны, а гибридная модель довольно хорошо расходует бензин.

4 Ford Explorer

thenationpress. ком

Практически каждый современный трехрядный кроссовер-внедорожник обязан своим существованием Ford Explorer, поскольку именно этот автомобиль буквально положил начало тенденции. Это был первый семиместный внедорожник, в котором забыли о внедорожных возможностях в пользу большего пространства и практичности, и он имел огромный успех.

мотор1.ком

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer ST: что нужно знать перед покупкой новой модели

2019 принес с собой новое поколение Explorer, которое впервые доступно с подключаемым гибридным питанием. Внутри достаточно места, технология отличная, безопасность отличная, и есть даже модная модель ST мощностью 400 л.с. для родителей, которые хотят немного повеселиться со своим семейным грузовиком.

3 Honda Odyssey

википедия.org

Ни один разговор о семиместных семейных люггерах не обходится без упоминания Honda Odyssey. За 25 лет продажи это один из самых продаваемых минивэнов в Северной Америке, и нетрудно понять, почему.

сетевое шоу. ком

Хотя более ранние модели были немного неоднородными, Odyssey все еще обладает легендарной надежностью Honda, которой можно похвастаться. Он также очень просторен внутри, оснащен новейшими технологиями и функциями безопасности, впечатляющими характеристиками и выглядит на удивление круто для минивэна. К тому же цены довольно конкурентоспособны, а топовые версии действительно полны всяких вещей.

2 Volkswagen Atlas

колеса.ок

У Volkswagen немного другая стратегия, когда дело касается рынка Северной Америки. Некоторые из их моделей специально разработаны для контента и также производятся на заводе в Чаттануге, Тенесси. Одна из таких моделей — Атлас.

сетевое шоу.ком

С момента своего дебюта в 2018 модельном году Atlas пользовался безоговорочным успехом. Он неизменно выигрывает сравнительные тесты и награды просто благодаря ценному предложению. Он выглядит круто и прочно снаружи, безопасность и технические характеристики находятся на должном уровне, он умеренно способен на бездорожье, а трансмиссия V6 довольно впечатляющая, хотя недавний фейслифтинг предлагает 4Motion AWD и на базовом 4-цилиндровом двигателе.

1 Chrysler Pacifica

вождение. ок

15 лет назад Chrysler Pacifica представлял собой злополучный кроссовер-внедорожник, которым нечем похвастаться. В 2015 году Chrysler вернул заводскую табличку совершенно нового семиместного минивэна на замену Town & Country.

сетевое шоу.ком

В первые годы своего существования Pacifica томилась где-то на дне сравнительных тестов минивэнов, как среди потребителей, так и среди средств массовой информации. Но Chrysler не готов отказаться от этого сегмента. Недавно обновленный Pacifica отличается довольно острым новым стилем, а также новой гибридной трансмиссией, дополнительным полным приводом и новым ультра-роскошным уровнем отделки салона Pinnacle. С этим Pacifica наконец-то выглядит неотразимым минивэном.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 семейных автомобилей, на которых действительно весело ездить

Следующий 8 крутых фотографий автомобилей, о которых вы не знали, которые хорошо смотрятся с широким обвесом

Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 173 статей)

Марко начал писать для различных сайтов по разным темам. Его любовь к автомобилям началась рано, поскольку он был способен узнавать машины на улице в очень раннем возрасте. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Ещё от Marko Sokolovski

Какой 7-местный внедорожник лучше? Почему?

Модель Y — внедорожник среднего размера, по крайней мере, по мнению Tesla. Теперь, с его трехрядным вариантом, это ставит его в ту же категорию, что и внедорожники, такие как Toyota Highlander.Некоторые утверждают, что Model Y — это скорее большой компактный кроссовер, хотя немногие компактные внедорожники предлагают сиденья третьего ряда. В любом случае, как Model Y сравнивается с бензиновым трехрядным внедорожником, таким как Highlander?

Поклонник

Tesla или нет — и совершенно ясно, что Cleanerwatt любит Tesla — трудно спорить, что его сравнения видео не очень информативны. Фактически, Cleanerwatt регулярно находит время, чтобы собрать массу важной информации, чтобы сравнить два автомобиля.Обычно это Tesla и аналогичный газовый автомобиль.

Мы все можем признать, что цель Cleanerwatt — доказать, что электромобили лучше. Он, вероятно, никогда не дойдет до конца видео и не скажет, что Тесла ужасен, и вам нужно сжечь бензин. Однако мы делимся его видео не поэтому.

Вместо этого, хотя информации так много, от Tesla часто бывает мало конкретных деталей. Компания не занимается рекламой, и ее веб-сайт не настроен, как сайты большинства традиционных старых автопроизводителей.Просто сложно найти определенные характеристики, размеры и другие детали, которые помогут вам сравнить одну машину с другой. Конечно, мы знаем, как быстро автомобили Tesla разгоняются до 100 км / ч и какой у них запас хода, но не более того.

Людям, рассматривающим автомобили Tesla, поможет сравнение видео Cleanerwatt , объединяющее все подробности в одном месте. Они также сравнивают автомобили Tesla с гораздо более доступными и известными. Итак, для людей, у которых нет легкого доступа к Tesla, вы можете точно увидеть, как автомобиль, который вы рассматриваете, сравнивается с другим транспортным средством, с которым вы, возможно, гораздо более знакомы.

С учетом сказанного, посмотрите подробное сравнение Cleanerwatt в коротком видео выше. Затем поделитесь с нами своими выводами, начав обсуждение в разделе комментариев ниже.

2021 Toyota Sienna AWD и Highlander Hybrid AWD предлагают два экологичных способа разместить 8 пассажиров

Многие покупатели минивэнов и кроссоверов имеют большие семьи. В то время как расположение сидений с семью пассажирами и 2–2–3 популярно среди многих таких семей, есть и те, кто хочет вариант с семью пассажирами.В Toyota такие покупатели найдут два отличных варианта. И кроссовер Highlander Hybrid AWD, и минивэн Sienna AWD предлагают расположение сидений 2-3-3 с тремя сиденьями среднего ряда, а также тремя сиденьями третьего ряда.

Связанный : Первое испытание на зимнем снегу — Toyota Sienna 2021 года с полным приводом от электродвигателя

Полный привод с 8 пассажирами
В то время как другие компании действительно предлагают 8-местный минивэн или кроссовер , или — полноприводный автомобиль, или — зеленый автомобиль, только Toyota предлагает покупателям выбор из двух моделей, сочетающих все три.Вы не найдете такой автомобиль ни в Tesla, ни в Chrysler.

Toyota Highlander Hybrid AWD — модель кроссовера. Toyota Sienna AWD — вариант минивэна. Оба могут сочетаться с полным приводом и восемью пассажирами.

Sienna AWD и Highlander AWD Fuel Economy
Как правило, автомобили с восемью пассажирами или полноприводные автомобили, как правило, потребляют много бензина. Комбинируйте эти две вещи, и экономия топлива пострадает еще больше. Но не с Toyota Sienna AWD и Highlander Hybrid AWD. Оба имеют выдающуюся экономию топлива. Highlander Hybrid AWD оценивается EPA в 35 миль на галлон. Sienna AWD со стандартным гибридным двигателем зарабатывает комбинированную оценку EPA в 36 миль на галлон. В нашем недавнем тестировании Sienna на этой неделе мы наблюдали 38 миль на галлон на реальных шоссе и пригородных поездках.

Связано: Toyota Sienna 2021 года сэкономит водителям 14000 долларов на топливе и многое другое на ремонте

Более того, оба обладают выдающейся мощностью и крутящим моментом. Highlander Hybrid AWD имеет мощность 243 л.с., а Sienna AWD — 245 л.с.Однако наибольшее удовлетворение приносит мгновенный крутящий момент электродвигателя. Ни один из автомобилей не использует редукторную трансмиссию, и ни один из них не полагается на мощность турбонагнетателя. Таким образом, желаемый толчок приходит гораздо быстрее, чем в автомобиле с традиционным двигателем. Отсутствие турбо-лагов и ожидания переключения на пониженную передачу означает более высокую производительность.

Связанный : Объяснение загадочной электрической системы полного привода Toyota

Тем семьям, которым требуется восемь пассажиров, но которые также хотят иметь полный привод и исключительную экономию топлива, есть только одна торговая марка, у которой можно делать покупки.Вопрос только в том, какой выбор они предпочитают: Highlander Hybrid AWD или Sienna AWD.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *