Комплектация Skoda Yeti | Active | Ambition | Elegance |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2) | |||
Кондиционер Climatic | |||
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition) | |||
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG) | |||
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова | |||
Галогенные фары | |||
Датчик внешней температуры | |||
Дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TSI) | |||
Задние брызговики | |||
Задние дисковые тормоза | |||
Запасное колесо со стальным диском 16” | |||
Защитные боковые молдинги черного цвета | |||
Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4×4 (для 1.8) | |||
Кольца для крепления груза в багажном отделении | |||
Сетка в багажном отделении | |||
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира | |||
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX | |||
Микролифт водительского сиденья | |||
Пакет для курящих | |||
Передние сиденья с активными подголовниками WOKS | |||
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания | |||
Подогрев передних сидений | |||
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с функцией отключения | |||
Радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков | |||
Релинги на крыше черные | |||
Розетки 12В в багажном отделении | |||
Система трансформации салона VarioFlex | |||
Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками | |||
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади | |||
Функция дневного освещения Day Light | |||
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) | |||
Электромеханический усилитель рулевого управления | |||
Электронный иммобилайзер двигателя | |||
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала | |||
Теплозащитное остекление | |||
Бортовой компьютер | |||
Датчик дождя | |||
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя | |||
Круиз-контроль | |||
Легкосплавные диски МООN 7J x 16” | |||
Микролифт сидения переднего пассажира | |||
Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков | |||
Противотуманные фары | |||
Противотуманные фары c функцией Corner | |||
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Складной столик в спинке заднего сиденья | |||
Тонировка стекол SunSet | |||
Третий задний подголовник | |||
Климат-контроль Climatronic | |||
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира | |||
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания | |||
Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17” | |||
Кожаное 4-спицевое рулевое колесо | |||
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | |||
Очечник | |||
Передние боковые подушки безопасности | |||
Передние сиденья с поясничной регулировкой | |||
Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьемом Aux-In | |||
Подсветка зоны посадки в автомобиль | |||
Педали из нержавеющей стали |
skoda-yeti.ru
Обзор Шкода Йети 2019 🚘
Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.Конструкция
Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.
Адаптация к российским условиям
С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).
Комфорт
В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.Безопасность
В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.
Мультимедиа
Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.
Шкода Йети Технические характеристики
Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.
www.saloncentr.ru
Skoda Yeti 2009 — 2012
Skoda Yeti 2009 — 2012 — вся информация про Шкода Йети I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Все поколения Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Технические характеристики Skoda Yeti поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 793мм
- длина
- 4 223мм
- высота
- 1 691мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Yeti?
Посмотреть отзывы о Skoda Yeti
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru
Skoda Yeti — комплектации и цветовая палитра (Шкода Йети)
Skoda Yeti представлена в трех основных комплектациях: Active, Ambition, Elegance — и двух дополнительных: Sochi, Laurin & Klement. Каждая из них отличается богатством исполнения, поэтому подобрать подходящую для себя Шкоду Йети не представляет никакого труда.
Вернуться к содержанию
Цветовая гамма Skoda Yeti
Все комплектации автомобиля отличаются широкой цветовой гаммой. Самые актуальные цвета:
- белый,
- красный,
- синий (в двух вариантах — Pacific и Storm),
- зеленый,
- голубой,
- черный,
- серебристый,
- бежевый,
- коричневый,
- серый,
- бордовый.
Вернуться к содержанию
Skoda Yeti Elegance
Elegance традиционно является самой богатой комплектацией Шкоды. В ней автолюбитель найдет все те «вкусности», которые реализованы в менее богатых комплектациях, и еще много интересных и полезных опций. В салоне установлен двухсезонный климат-контроль, под передним пассажирским сиденьем есть ящичек для вещей. Безопасность езды обеспечивается ремнями безопасности, передними подушками, современными электронными системами.
Elegance — идеальный выбор для тех поклонников Skoda Yeti, для которых важен комфорт во время езды. Стекла оснащаются удобными электроподъемниками с функцией комфортного закрывания, передние сиденья имеют дополнительную регулировку поясничной поддержки. В салоне Skoda Yeti все под рукой. Подлокотник переднего сиденья имеет аудиовход AUX-IN, на приборной панели располагается многофункциональный дисплей Maxi Dot. Во время посадки в автомобиль в темное время суток можно включить подсветку.
Вернуться к содержанию
Skoda Yeti Active
Важнейшей особенностью комплектации Active является наличие современных систем, обеспечивающих безопасность во время езды, и внедорожные характеристики, весьма впечатляющие для мини-кроссовера. В конструкцию были вмонтированы системы ABS, ESP, ассистент подъема в гору (не на всех двигателях). Функция Оff-road, реализованная на модификациях с 1,8-литровым двигателем, включает на автомобиле полный привод.
Впечатляет и комплектация салона Skoda Yeti Active. Для обеспечения оптимального микроклимата в салоне установлена система кондиционирования, в козырьках водителя и переднего пассажира есть косметические зеркала, а сами сиденья обогреваются. Кресло водителя оснащено специальным микролифтом для удобной регулировки. За заднем диване реализованы крепления для детского кресла ISOFIX. Также модель имеет исполнение для курящих.
О внедорожном характере мини-кроссовера Skoda Yeti напоминают галогенные фары, задние брызговики, боковые черные молдинги, рейлинги на крыше. Удобное и просторное багажное отделение — черта, присущая почти всем Шкодам, и Йети не стала исключением из правила. В зависимости от положения спинки и регулировки заднего сиденья объем багажника составляет 405-510 литров. Опустив или убрав спинку заднего дивана, можно увеличить эти показатели до 1580 и 1760 литров соответственно. Для удобства водителя багажное отделение оснащено кольцами для крепления груза, сеткой и розеткой 12 В.
Удобство для водителя обеспечивают центральный замок с ДУ, электромеханический усилитель руля, иммобилайзер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, повторители поворотного сигнала.
Вернуться к содержанию
Skoda Yeti Ambition
В комплектации Ambition авто оснащается дополнительно бортовым компьютером, датчиками дождя и непристегнутого ремня водителя, системой круиз-контроля. Микролифт добавили уже не только на водительское сиденье, но и на кресло переднего пассажира. Машина получила богатую оптику, включающую противотуманные фары, зеркало заднего вида со специальным антибликовым покрытием. На таком авто можно легко отправиться в дальнее путешествие большой компанией. Для удобства задних пассажиров в спинке сиденья вмонтирован складной столик.
Вернуться к содержанию
Skoda Yeti Sochi: кроссовер для победителей
Sochi — это специальная версия, выпущенная компанией Шкода в преддверии Олимпийских игр. Машина в этой модификации производится ограниченной серией. Олимпийская версия оснащается мощным 1,8-литровым дизельным двигателем. Оборудование включает в себя множество полезных и важных опций: многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования. Комплектация дополнена системой удержания на спуске и подъеме, датчиком давления в шинах, колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами.
Вернуться к содержанию
Skoda Yeti Laurin & Klement
Laurin & Klement — специальная версия, названа в честь двух отцов-основателей компании Шкода — Вацлава Клемента и Вацлава Лаурина. Комплектация оснащена множеством уникальных деталей, которые помогут выделяются среди остальных: серебряные рейлинги на крыше автомобиля, биксеноновые фары и семнадцати дюймовые легкосплавные диски Annapurna. Салон автомобиля отделан кожей с черными глянцевыми элементами, логотипами «Laurin & Klement» на приборной панели, литыми педалями. Двигатель этой комплектации оснащается 1,2-литровым TSI и 1,6-литровым TDI. Мощность обоих моторов составляет 105 л. с.
Вернуться к содержанию
Laurin & Klement (видеоматериал)
Автомобиль Skoda Yeti получил огромную популярность с момента своего выхода в свет. Он создан для тех автолюбителей, которым важны комфорт и удобство езды, функциональность, отличные внедорожные качества и экономичность. Стоимость Шкода Йети зависит от выбранной комплектации.
skodamaster.ru
Skoda Yeti в России | Skoda-Yeti.ru
Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.
Опрос владельцев Skoda Yeti относительно среднего расхода топлива на их автомобиле. Выберете опрос с указанием вашего двигателя и трансмиссии и оставьте свои данные относительно расхода на Шкода Йети:
С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной коробки переключения передач.
Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:
Поклонники марки Skoda с нетерпением ожидали появления новой модели Skoda Rapid. Портал Autonews включил модель в пятерку самых актуальных новинок автомобильного рынка осени 2012 года. Еще раньше представители чешского производителя анонсировали, что апробированный на Rapid новый дизайн вскоре получат и другие модели компании. По этой причине новому Шкода Рапид отводится ключевая роль в стратегии развития бренда.
Следуя заявленному ранее плану о выводе на рынок новых моделей каждые полгода, чешская автокомпания Skoda представляет в сегменте компактных автомобилей абсолютно новую модель Rapid. Новинка займет промежуточное место в модельной линейке компании между Fabia и Octavia. В настоящее время этот популярный сегмент занимает примерно 36% мирового автомобильного рынка, а в 2020 году по прогнозам экспертов достигнет 50%. На европейских рынках автомобиль ожидают осенью 2012 года, а уже в следующем году запланировано появление модели в России.
Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.
Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.
Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.
Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.
Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.
Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».
Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.
Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.
Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.
skoda-yeti.ru
Комплектации Шкода Йети — САМОЕ подробное описание ВСЕХ комплектаций.
Шкода Йети после рестайлинга 2013.В России автомобиль представлен 3мя комплектациями: Active (самая простая), Ambition (наиболее популярная) и Style (наиболее дорогая). Из них можно получить 10 вариантов дизайна и функционала автомобиля.
Коробки передач на выбор: 5ти и 6ти ступенчатая механика и 6ти и 7ми ступенчатый робот DSG, автомат.
Можно заказать как переднеприводную так и полноприводную версию Йети.
Таблица 1.
Комплектация | Привод | КПП | Двигатель | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|
Active 1.6 MPI MT | передний | мех (5 ст) | 1.6 MPI | 110 л.с. | бензин |
Active 1.6 MPI AT | передний | авто (6 ст) | 1.6 MPI | 110 л.с. | бензин |
Ambition 1.6 MPI MT | передний | мех (5 ст) | 1.6 MPI | 110 л.с. | бензин |
Ambition 1.6 MPI AT | передний | авто (6 ст) | 1.6 MPI | 110 л.с. | бензин |
Ambition 1.4 TSI MT | передний | мех (6 ст) | 1,4 TSI | 125 л.с. | бензин |
Ambition 1.4 TSI DSG | передний | роботизир. DSG (7 ст) | 1,4 TSI | 122 л.с. | бензин |
Ambition 1.8 TSI 4х4 DSG | полный | роботизир. DSG (6 ст) | 1,8 TSI | 152 л.с. | бензин |
Style 1.6 MPI AT | передний | авто (6 ст) | 1,6 MPI | 110 л.с. | бензин |
Style 1.4 TSI DSG | передний | роботизир. DSG (7 ст) | 1,4 TSI | 122 л.с. | бензин |
Style 1.8 TSI 4х4 DSG | полный | роботизир. DSG (6 ст) | 1,8 TSI | 152 л.с. | бензин |
Навигация по комплектациям:
Стандартное оснащение Active включает в себя:
- ABS (для 1.2 МКПП и 1.4 МКПП)
- ESP (кроме 1.2 МКПП и 1.4 МКПП)
- 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Штатная аудиосистема с CD
- Усилитель руля
- Центральный замок
- Электрорегулировка зеркал
- Обогрев зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка воительского сиденья по высоте
- Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
- Система трансформации салона VarioFlex
Ambition
В дополнении к Active комплектация Ambition включает в себя:
- передние боковые подушки безопасности
- Подогрев сидений
- Противотуманные фары
- Пассивный круиз-контроль
Style
Самая комфортабельная и, соответственно, дорогая комплектация Йети, которая включает в себя все, что входит в Ambition плюс:
- 6 подушек безопасности
- Двухзонный климат-контроль
- Магнитола с поддержкой MP3
- Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
- Система помощи при трогании в гору
- Противотуманные фары c функцией Corner
- Подсветка зоны посадки в автомобиль
- Легкосплавные диски
Несколько удобных функций за отдельную плату:
- Парктроник
- Датчик дождя
- Цветовая гамма металлик
- Ксеноновые/биксеноновые фары
- Датчик давления в шинах
- Кожаный салон
- Электропривод передних сидений с памятью параметров
- Автономный предпусковой отопитель
В целом, Skoda Yeti получилась весьма привлекательной и полностью отвечающей своим параметрам. Она может ровно столько, сколько заявлено автопроизводителем Шкода.
Skoda Yeti в кожаном с алькантарой исполнении салона.iloveskoda.ru