Шкода йети комплектации – ŠKODA YETI 2018 — обзор кроссовера

Комплектации Skoda Yeti, сравнение комплектаций Шкода Йети

Комплектация Skoda YetiActiveAmbitionElegance
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2)
Кондиционер Climatic
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG)
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Галогенные фары
Датчик внешней температуры
Дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TSI)
Задние брызговики
Задние дисковые тормоза
Запасное колесо со стальным диском 16”
Защитные боковые молдинги черного цвета
Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4×4 (для 1.8)
Кольца для крепления груза в багажном отделении
Сетка в багажном отделении
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Микролифт водительского сиденья
Пакет для курящих
Передние сиденья с активными подголовниками WOKS
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подогрев передних сидений
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с функцией отключения
Радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков
Релинги на крыше черные
Розетки 12В в багажном отделении
Система трансформации салона VarioFlex
Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
Функция дневного освещения Day Light
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электромеханический усилитель рулевого управления
Электронный иммобилайзер двигателя
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала
Теплозащитное остекление
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
Круиз-контроль
Легкосплавные диски МООN 7J x 16”
Микролифт сидения переднего пассажира
Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
Противотуманные фары
Противотуманные фары c функцией Corner
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Складной столик в спинке заднего сиденья
Тонировка стекол SunSet
Третий задний подголовник
Климат-контроль Climatronic
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
Кожаное 4-спицевое рулевое колесо
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Очечник
Передние боковые подушки безопасности
Передние сиденья с поясничной регулировкой
Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьемом Aux-In
Подсветка зоны посадки в автомобиль
Педали из нержавеющей стали

skoda-yeti.ru

Обзор Шкода Йети 2019 🚘

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

www.saloncentr.ru

Skoda Yeti 2009 — 2012

Skoda Yeti 2009 — 2012 — вся информация про Шкода Йети I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Yeti

Все поколения Skoda Yeti

Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.


Технические характеристики Skoda Yeti поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 793мм
  • длина
    4 223мм
  • высота
    1 691мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
activeАИ-95Передний5,9 / 7,611,8 с175 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,9 / 7,611,8 с175 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
activeАИ-95Передний5,9 / 7,612 с173 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,9 / 7,612 с173 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,9 / 7,612 с173 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
activeАИ-95Передний5,9 / 8,910,5 с185 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,9 / 8,910,5 с185 км/ч
1.8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
activeАИ-95Полный6,9 / 10,18,7 с196 км/ч
1.8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Полный6,9 / 10,18,7 с196 км/ч
1.8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Полный6,9 / 10,18,7 с196 км/ч
1.8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
activeАИ-95Полный6,8 / 10,69 с192 км/ч
1.8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Полный6,8 / 10,69 с192 км/ч
1.8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Полный6,8 / 10,69 с192 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Yeti?

Посмотреть отзывы о Skoda Yeti

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Skoda Yeti — комплектации и цветовая палитра (Шкода Йети)

Skoda Yeti представлена в трех основных комплектациях: Active, Ambition, Elegance — и двух дополнительных: Sochi, Laurin & Klement. Каждая из них отличается богатством исполнения, поэтому подобрать подходящую для себя Шкоду Йети не представляет никакого труда.


Вернуться к содержанию

Цветовая гамма Skoda Yeti

Все комплектации автомобиля отличаются широкой цветовой гаммой. Самые актуальные цвета:

  • белый,
  • красный,
  • синий (в двух вариантах — Pacific и Storm),
  • зеленый,
  • голубой,
  • черный,
  • серебристый,
  • бежевый,
  • коричневый,
  • серый,
  • бордовый.


Вернуться к содержанию

Skoda Yeti Elegance

Elegance традиционно является самой богатой комплектацией Шкоды. В ней автолюбитель найдет все те «вкусности», которые реализованы в менее богатых комплектациях, и еще много интересных и полезных опций. В салоне установлен двухсезонный климат-контроль, под передним пассажирским сиденьем есть ящичек для вещей. Безопасность езды обеспечивается ремнями безопасности, передними подушками, современными электронными системами.

Elegance — идеальный выбор для тех поклонников Skoda Yeti, для которых важен комфорт во время езды. Стекла оснащаются удобными электроподъемниками с функцией комфортного закрывания, передние сиденья имеют дополнительную регулировку поясничной поддержки. В салоне Skoda Yeti все под рукой. Подлокотник переднего сиденья имеет аудиовход AUX-IN, на приборной панели располагается многофункциональный дисплей Maxi Dot. Во время посадки в автомобиль в темное время суток можно включить подсветку.


Вернуться к содержанию

Skoda Yeti Active

Важнейшей особенностью комплектации Active является наличие современных систем, обеспечивающих безопасность во время езды, и внедорожные характеристики, весьма впечатляющие для мини-кроссовера. В конструкцию были вмонтированы системы ABS, ESP, ассистент подъема в гору (не на всех двигателях). Функция Оff-road, реализованная на модификациях с 1,8-литровым двигателем, включает на автомобиле полный привод.

Впечатляет и комплектация салона Skoda Yeti Active. Для обеспечения оптимального микроклимата в салоне установлена система кондиционирования, в козырьках водителя и переднего пассажира есть косметические зеркала, а сами сиденья обогреваются. Кресло водителя оснащено специальным микролифтом для удобной регулировки. За заднем диване реализованы крепления для детского кресла ISOFIX. Также модель имеет исполнение для курящих.

О внедорожном характере мини-кроссовера Skoda Yeti напоминают галогенные фары, задние брызговики, боковые черные молдинги, рейлинги на крыше. Удобное и просторное багажное отделение — черта, присущая почти всем Шкодам, и Йети не стала исключением из правила. В зависимости от положения спинки и регулировки заднего сиденья объем багажника составляет 405-510 литров. Опустив или убрав спинку заднего дивана, можно увеличить эти показатели до 1580 и 1760 литров соответственно. Для удобства водителя багажное отделение оснащено кольцами для крепления груза, сеткой и розеткой 12 В.

Удобство для водителя обеспечивают центральный замок с ДУ, электромеханический усилитель руля, иммобилайзер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, повторители поворотного сигнала.


Вернуться к содержанию

Skoda Yeti Ambition

В комплектации Ambition авто оснащается дополнительно бортовым компьютером, датчиками дождя и непристегнутого ремня водителя, системой круиз-контроля. Микролифт добавили уже не только на водительское сиденье, но и на кресло переднего пассажира. Машина получила богатую оптику, включающую противотуманные фары, зеркало заднего вида со специальным антибликовым покрытием. На таком авто можно легко отправиться в дальнее путешествие большой компанией. Для удобства задних пассажиров в спинке сиденья вмонтирован складной столик.


Вернуться к содержанию

Skoda Yeti Sochi: кроссовер для победителей

Sochi — это специальная версия, выпущенная компанией Шкода в преддверии Олимпийских игр. Машина в этой модификации производится ограниченной серией. Олимпийская версия оснащается мощным 1,8-литровым дизельным двигателем. Оборудование включает в себя множество полезных и важных опций: многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования. Комплектация дополнена системой удержания на спуске и подъеме, датчиком давления в шинах, колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами.


Вернуться к содержанию

Skoda Yeti Laurin & Klement

Laurin & Klement — специальная версия, названа в честь двух отцов-основателей компании Шкода — Вацлава Клемента и Вацлава Лаурина. Комплектация оснащена множеством уникальных деталей, которые помогут выделяются среди остальных: серебряные рейлинги на крыше автомобиля, биксеноновые фары и семнадцати дюймовые легкосплавные диски Annapurna. Салон автомобиля отделан кожей с черными глянцевыми элементами, логотипами «Laurin & Klement» на приборной панели, литыми педалями. Двигатель этой комплектации оснащается 1,2-литровым TSI и 1,6-литровым TDI. Мощность обоих моторов составляет 105 л. с.


Вернуться к содержанию

Laurin & Klement (видеоматериал)

Автомобиль Skoda Yeti получил огромную популярность с момента своего выхода в свет.  Он создан для тех автолюбителей, которым важны комфорт и удобство езды, функциональность, отличные внедорожные качества и экономичность. Стоимость Шкода Йети зависит от выбранной комплектации.

skodamaster.ru

Skoda Yeti в России | Skoda-Yeti.ru


Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.

Опрос владельцев Skoda Yeti относительно среднего расхода топлива на их автомобиле. Выберете опрос с указанием вашего двигателя и трансмиссии и оставьте свои данные относительно расхода на Шкода Йети:

С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной коробки переключения передач.

Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:


Поклонники марки Skoda с нетерпением ожидали появления новой модели Skoda Rapid. Портал Autonews включил модель в пятерку самых актуальных новинок автомобильного рынка осени 2012 года. Еще раньше представители чешского производителя анонсировали, что апробированный на Rapid новый дизайн вскоре получат и другие модели компании. По этой причине новому Шкода Рапид отводится ключевая роль в стратегии развития бренда.
Следуя заявленному ранее плану о выводе на рынок новых моделей каждые полгода, чешская автокомпания Skoda представляет в сегменте компактных автомобилей абсолютно новую модель Rapid. Новинка займет промежуточное место в модельной линейке компании между Fabia и Octavia. В настоящее время этот популярный сегмент занимает примерно 36% мирового автомобильного рынка, а в 2020 году по прогнозам экспертов достигнет 50%. На европейских рынках автомобиль ожидают осенью 2012 года, а уже в следующем году запланировано появление модели в России.

Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.


Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.


Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.

Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.

skoda-yeti.ru

Комплектации Шкода Йети — САМОЕ подробное описание ВСЕХ комплектаций.

Шкода Йети после рестайлинга 2013.

В России автомобиль представлен 3мя комплектациями: Active (самая простая), Ambition (наиболее популярная) и Style (наиболее дорогая). Из них можно получить 10 вариантов дизайна и функционала автомобиля.

Коробки передач на выбор: 5ти и 6ти ступенчатая механика и 6ти и 7ми ступенчатый робот DSG, автомат.

Можно заказать как переднеприводную так и полноприводную версию Йети.

Таблица 1.

КомплектацияПриводКППДвигательМощностьТопливо
Active 1.6 MPI MTпередниймех (5 ст)1.6 MPI110 л.с.бензин
Active 1.6 MPI ATпереднийавто (6 ст)1.6 MPI110 л.с.бензин
Ambition 1.6 MPI MTпередниймех (5 ст)1.6 MPI110 л.с.бензин
Ambition 1.6 MPI ATпереднийавто (6 ст)1.6 MPI110 л.с.бензин
Ambition 1.4 TSI MTпередниймех (6 ст)1,4 TSI125 л.с.бензин
Ambition 1.4 TSI DSGпереднийроботизир. DSG (7 ст)1,4 TSI122 л.с.бензин
Ambition 1.8 TSI 4х4 DSGполныйроботизир. DSG (6 ст)1,8 TSI152 л.с.бензин
 Style 1.6 MPI ATпереднийавто (6 ст)1,6 MPI110 л.с.бензин
Style 1.4 TSI DSGпереднийроботизир. DSG (7 ст)1,4 TSI122 л.с.бензин
Style 1.8 TSI 4х4 DSGполныйроботизир. DSG (6 ст)1,8 TSI152 л.с.бензин

 

Навигация по комплектациям:

Стандартное оснащение Active включает в себя:

  • ABS (для 1.2 МКПП и 1.4 МКПП)
  • ESP (кроме 1.2 МКПП и 1.4 МКПП)
  • 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электрорегулировка зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка воительского сиденья по высоте
  • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
  • Система трансформации салона VarioFlex
Шкода Йети в комплектации Эктив.

Ambition

В дополнении к Active комплектация Ambition включает в себя:

  • передние боковые подушки безопасности
  • Подогрев сидений
  • Противотуманные фары
  • Пассивный круиз-контроль
Skoda Yeti в комплектации Амбишн.

Style

Самая комфортабельная и, соответственно, дорогая комплектация Йети, которая включает в себя все, что входит в Ambition плюс:

  • 6 подушек безопасности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Магнитола с поддержкой MP3
  • Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
  • Система помощи при трогании в гору
  • Противотуманные фары c функцией Corner
  • Подсветка зоны посадки в автомобиль
  • Легкосплавные диски
Шкода Йети в комплектайии Стайл с кожаным салоном.

Несколько удобных функций за отдельную плату:

  • Парктроник
  • Датчик дождя
  • Цветовая гамма металлик
  • Ксеноновые/биксеноновые фары
  • Датчик давления в шинах
  • Кожаный салон
  • Электропривод передних сидений с памятью параметров
  • Автономный предпусковой отопитель

В целом, Skoda Yeti получилась весьма привлекательной и полностью отвечающей своим параметрам. Она может ровно столько, сколько заявлено автопроизводителем Шкода.

Skoda Yeti в кожаном с алькантарой исполнении салона.

iloveskoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *