Шкода карог цена и старт – Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2019

Содержание

Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2019

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

 

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

 

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л

. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

skoda-karoq.ru

Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 4 квартала 2019 года

Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектации
Какова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?

Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже в 4 квартале 2019 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как официальной премьеры с презентацией прайс-листа ещё не было.

Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. При этом, первые машины будут поставляться к нам из Чехии, а базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный

1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7. Правда, уже к концу 2019 года представители концерна Фольксваген обещают наладить производство паркетников на площадке в Нижнем Новгороде, так чтобы машины 2020-ого модельного года уже имели российскую прописку.

Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года (по информации на июнь 2019)


Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.

Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:

Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Active

Ambition

Style

Галогеновые фары​

●​

—​

—​

Галогеновые фары с противотуманными фарами​

—​

●​

—​

Полностью светодиодные
фары AFS со светодиодными противотуманными фарами​

—​

—​

Светодиодные задние LED фонари
(задний ход и поворотник — галоген)​

Рейлинги на крыше​

—​

●​

●​

Наружные электрозеркала с обогревом
(для Style с подсветкой и электроскладыванием)​

●​

●​

●​

Теплозащитное атермальное остекление​

●​

●​

●​

Защита картера двигателя снизу​

●​

●​

●​


Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Передний подлокотник​

—​

Розетка в багажнике​

—​

●​

●​

Очечник на потолке​

—​

●​

●​

2 лампы для чтения спереди
(плюс 2 лампы для чтения сзади в комплектации Style)​

●​

●​

●​

Макияжные зеркала спереди​

—​

●​

●​

Подсветка пространства для ног​

—​

—​

●​

Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира)​

●​

●​

●​

Поясничные упоры в передних сидениях​

—​

●​

●​

Дополнительные вещевые отделения в багажнике​

—​

●​

●​

Полка багажника​

—​

●​

●​

Подсветка багажника​

●​

●​

●​

Хром пакет интерьера​

—​

●​

●​

Защитные накладки на порогах дверей​

—​

—​

●​

Выдвижные ящики под передними сидениями​

—​

●​

●​

Атмосферная LED подсветка салона (ambient light)​

—​

—​


Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Электронная система курсовой устойчивости XDS

●​

●​

●​

Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II

●​

●​

●​

Ассистент подъема в гору HHC

●​

●​

●​

Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади​

●​

●​

●​

Подголовники сзади (для Style 3 шт.)​

●​

●​

●​

Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира​

●​

●​

Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади)​

—​

Система контроля дистанции
Front Assist

—​

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
спереди​

●​

—​

—​

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
для всех пассажиров​

—​

●​

●​

Предупредительные катафоты открытых дверей​

—​

●​

●​

Система Эра Глонасс​

●​

●​

●​

Датчики износа тормозных колодок​

●​

●​

●​

Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером​

●​

●​

●​

Система распознавания усталости водителя​

—​

●​

●​

Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне​

—​

—​

●​


Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Усилитель руля,
с регулировкой в зависимости от скорости​

●​

●​

●​

3 спицевый кожаный руль​

—​

●​

●​

3 спицевый мультируль (для Style с обогревом)​

—​

●​

●​

Скребок для льда​

●​

●​

●​

Передние сидения с обогревом​

—​

●​

●​

Внутрисалонное зеркало с автозатемнением​

—​

●​

●​

Задний подлокотник​

—​

—​

Задний парктроник​

—​

—​

Передний и задний парктроник​

—​

—​

●​

Кондиционер​

●​

—​

—​

2 зонный климат-контроль
Climatronic

—​

Светодиодные фары (LED), AFS

—​

—​

●​

Дневной свет фар Day Light​

●​

●​

-​

Круиз контроль​

—​

●​

●​

Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner)​

—​

●​

●​

Аналоговая приборная
панель с Maxi Dot
(для Ambition цветной)​

—​

Цифровая приборная панель Virtual Cockpit

—​

—​

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла​

●​

●​

●​

Передние и задние электростеклоподъемники​

●​

●​

●​

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold​

●​

●​

●​

Индикатор уровня жидкости омывателя​

●​

●​

●​

Электрообогрев лобового стекла​

—​

—​

●​


Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.

Active

Ambition​

Style​

Swing MIB 2.5
(радио, SD, USB, MP3, AUX, 8 динамиков)​

—​

—​

Bolero MIB 2.5
(SD, USB, MP3, AUX, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth)​

—​


Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Active

Ambition​

Style​


Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43,
Серебристые (8Z8)

шины 215/60 R16 для переднего привода,
шины 225/60 R16 для полного привода​

—​


Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45,
Серебристые (8Z8)

шины 215/55 R17 для переднего привода,
шины 225/55 R17 для полного привода​

—​

—​

Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16

●​

●​

●​


Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России

Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.

№​

К Active
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет зимний

подогрев передних сидений​

электрообогрев лобового стекла​

обогрев руля​

2​

Пакет Active I

галогеновые ПТФ​

мультимедийная система Bolero​

передний подлокотник​

кожаный мультируль​

3​

Пакет Active II

Пакет Active I

Система контроля дистанции Front Assist​

передний и задний парктроники​

№​

К Ambition
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет зимний

подогрев задних сидений​

электрообогрев лобового стекла​

обогрев руля​

2​

Пакет свет

светодиодные фары LED AFS​

светодиодные ПТФ​

омыватель фар​

3​

Пакет Ambition I

передний парктроник​

электропривод подъема задней двери​

электроскладывание боковых зеркал​

датчик света,
датчик дождя​

4​

Пакет Ambition II

Ambition I

цифровая панель приборов (Virtual Cockpit)​

задний подлокотник​

ассистент управления дальним светом (FLA)​

5​

Пакет Ambition III

Ambition II

навигационная система Amundsen,
голосовое управление,
система Smart Link+​

система запуска двигателя KESSY GO​

система автопарковки Park Assist​

№​

К Style
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет Style I

омыватель фар​

система запуска двигателя KESSY GO​

система автопарковки Park Assist​

система выбора движения​

2​

Пакет Style II

Style I

ассистент движения по полосе​

система контроля слепых зон​

электропривод крышки багажника​

3​

Пакет Style III

Style II

навигационная система Columbus MIB 2.5​

голосовое управление,
акустическая система Canton​

адаптивный круиз контроль​

4​

Пакет Style IV

Style III

спортивные кожаные сидения​

легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45​

стояночный автономный отопитель​

vagdrive.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот полноразмерный кроссовер является флагманом чешской компании и одновременно одним из самых комфортных машин своего класса. Именно здесь собраны все достижения Шкоды и представлены покупателям за совсем скромную сумму. В скором будущем мы сможем лицезреть рестайлинг автомобиля, который серьезно пройдется по внешнему виду машины. Также новая модель получит и обновленный салон с большим количеством опций. Стоит ожидать, что Шкода Карок 2019 обзаведется более мощным моторным рядом.

Внешний вид

Машина, как уже говорилось ранее, представляет собой полноразмерный кроссовер. Благодаря своим габаритам, он является отличным автомобилем для больших семей, так как здесь хватает места и для пассажиров, и для вещей.

Новый кузов, с какой стороны ни посмотри, станет значительно привлекательней. Здесь появится много рельефа, хрома, а также прочего декора, благодаря которому вид станет ярким и стильным. Наиболее глобальные изменения постигли переднюю часть, которая теперь поставлена немного выше и начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее тут можно найти знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани. По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.

В нижней части бампера разместилась еще одна воздухозаборная полоса, простирающаяся через всю длину обвеса. Ближе к концам она немного расширяется. Также здесь можно наблюдать широкий защитный слой из некрашеного пластика.

На фото боковой части сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.

Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.

Салон

Поклонников модели точно порадует оснащение салона. Новый Шкода Карок 2019 модельного года обзаведется отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Значительно вырастет уровень комфорта и улучшится мультимедийная система.

Центральная консоль машины выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.

Тоннель автомобиля не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее располагается панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.

Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.


Много комфорта пассажирам доставят отличные посадочные места. Каждое из них может выполняться либо алькантарой, либо кожей, в зависимости от комплектации. Внутри же всегда будет мягкий материал, который легко принимает форму человека, оказавшегося в кресле, благодаря чему ему будет комфортно на протяжение всего пути. Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный – боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.

Багажник автомобиля впечатляет – в стандартной форме он может уместить 521 литр груза. При сложенных посадочных местах второго ряда этот показатель возрастает до отметки в 1800 литров.

Технические характеристики

Под капотом Skoda Karoq 2019 может располагаться довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди бензиновых установок покупатель может выбрать либо литровый аппарат на 115 сил, либо полуторалитровый на 150 лошадей. Дизельный ряд чуть интересней. Здесь можно выбрать 1.6-литровый мотор на 115 сил, а также двухлитровый двигатель, способный выдавать либо 150, либо 190 сил мощности. В паре с агрегатами будет работать или шестиступенчатая механика, или семиступенчатый робот. По умолчанию машина переднеприводная. Полный привод можно докупить по желанию. Как можно видеть, характеристики у машины превосходные, а прекрасные ходовые качества подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

Минимальная цена, за которую чехи отдадут вам свой кроссовер, составит 1.3 миллиона. Чтобы приобрести максимально заряженный автомобиль придется раскошелиться почти на 2 миллиона.

Дата выхода в России

До многих стран Европы Шкода Карок 2019 доберется уже летом 2018 года. Старт продаж в России ожидается ближе к концу года.

Конкуренты

Соперниками машины можно считать Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай и Хендай Санта Фе.

carclub365.com

Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера  предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок — официальная, а данные по ходовым качествам — предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

skoda-karoq.ru

Шкода начнет собирать Karoq в России

Долгожданная новость для российского потребителя — прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq будет официально представлен в России, начиная с 2019 года по официальной информации. Примерно стоит ожидать новинку во второй половине года.

Производитель «Skoda» все же решился поставить на российский рынок свою новинку Karoq. Основным заявителем по столь важной теме стал руководитель бренда «Skoda» Ян Прохазка.

Выполняя представительские функции в России, именно Яну было поручено передать общественности решение автомобильной компании. Вторая половина года лишь многообещающие планы, ведь все может затянуться до конца 2019 года.

Что говорить о датах, когда завод в России по выпуску Шкода Карок еще не определен. Так основные переговоры ведутся с заводом в Нижнем Новгороде и Калуге. «Группа ГАЗ» активно принимает участие в борьбе за право выпускать кроссовер по ранее подписанному соглашению контрактной сборке. Учитывая сотрудничество по сборке семиместного Kodiaq у группы есть все шансы заполучить многообещающий контракт.

Прохазка не сомневается в важности выпуска на территории России Skoda Karoq. Этому автомобилю отводится роль в привлечении клиентов не заинтересованных в дорогостоящем кроссовере Kodiaq. Благодаря меньшей цене, которую еще предстоит определить, привлекательность среди потенциальных покупателей увеличится. Хотя стоимость будет напрямую зависеть от будущего курса рубля.

  • Важное примечание добавил топ-менеджер. С его слов условия поставок импортных автомобилей сильно ухудшились. Чехия потеряла статус основного поставщика моделей «Skoda» из-за разницы в требованиях к двигателям. Экономически выгодно перенести производство внутрь самой страны, где проживают основные покупатели.
  • Еще важнейшим анонсом стало решение о выпуске переднеприводной и полноприводной модели Карок. Тут многие водители смогут вздохнуть с облегчением и сменить свой внедорожник на более компактную, но проходимую машину нового поколения. По двигателям интрига сохраняется.

Краткая информация о характеристиках и истории

Стоит немного освежить память о кроссовере, чтобы подогреть интерес. Его представили год назад на франкфуртскому автошоу. Основные характеристики следующие:

  • ширина – 1841 мм;
  • длина – 4382 мм;
  • высота – 1605 мм.

Для полного привода колесная база равняется 2630 мм. Переднеприводный вариант кроссовера немного больше – 2638 мм. Максимально багажник предоставит водителю 1630 литров свободного места, а при сложенном втором ряде только 521 литр. Уже экс-дизайнер «Skoda» Йозев Кабан лично курировал проектом Karoq, что позволило кроссоверу приобрести свой собственный неповторимый стиль.

Европа предлагает своему покупателю автомобиль со следующими двигателями:

  1. 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.) – бензиновый.
  2. 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. и 190 л. с.) – дизельный.

Топовые силовые агрегаты показывают скорость в 211 км/ч. Разгон до сотни – 7,8 сек. Коробка передач: механика на 6-ть ступеней и «робот» на 7-мь. По дизелю на 190 л. с. создано исключение, которое не позволяет выбирать МКП. Тут все объясняется переходом в новый век, где «механика» остается за бортом прогресса — водители должны меньше вмешиваться в работу автомобиля.

Пару дней назад в Париже на мотор-шоу был представлен Karoq Sportline. Он выделяется на фоне остальных разработок, как и Sсout, который сможет показать самые лучшие характеристики на бездорожье.

Теперь российскому потребителю будет сложнее делать свой окончательный выбор среди внедорожников: слишком большая конкуренция образовалась в данном сегменте рынка. «Skoda» достаточно много запланировала на предстоящий 2019 год, поэтому водителям нужно запастись терпением и деньгами для поддержания своего любимого производителя покупкой машины.

Фото

Видео

Быстрый переход:

 

 

 

skoda-auto2.ru

Шкода Карок (Skoda Karoq) — комплектации и цены, технические характеристики

Компактный кроссовер Skoda Karoq (Шкода Карок) пришел на смену Yeti. При этом он вовсе не является следующим поколением Йети и построен на другой платформе – MQB (на ней же построен новый фольксваген Тигуан). По внешнему виду и техническим характеристикам данная модель гораздо ближе к более дорогому собрату Kodiaq.

 

Комплектации и цены

Старт продаж планируется на конец 2017 – начало 2018 года, поэтому точные комплектации и цены пока не названы. По мере поступления информации, данные будут корректироваться.

 

Экстерьер

По внешнему виду и габаритам Karoq очень похож на испанский аналог Seat Ateca. Дизайн Yeti был не самым удачным, поэтому производитель постарался сделать новинку более серьезной и в общем то это у них получилось.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и форме кузова он стал более походить на внедорожник. На передней части мы видим оригинальную радиаторную решетку и зауженные фары. Задняя же часть – фактически копия более дорого Шкоды Кодиак.

 

Интерьер

Индерьер у Шкоды Карок полностью соответствует всей линейке чешского производителя. Он сочетает в себе практичность и минимализм.  Качество материалов как всегда на высоте: отличная подгонка деталей и мягкие материалы на дверях и центральной консоли.

В богатых комплектациях устанавливается цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма, которая обладает отличным звучанием и большим количеством полезных функций.

 

Габариты

Автомобиль по сравнению со своим предшественником стал длиннее на 160мм.  Длина составляет 4382мм, ширина – 1841мм, высота – 1605мм, а вот колесная база будет варьироваться. В случае с передним приводом, она составит 2638 мм, с полным – 2630 мм. Объем багажника – 521 л, а если сложить сидения – аж 1630 л. При желании можно демонтировать весь задний ряд и получить 1810 л свободного пространства.

Объем салона также увеличился и стал на 40мм шире, чем в Yeti. Добавилось пространство и для задних пассжиров.

 

Технические характеристики модели

Покупатель сможет выбрать один из пяти турбированных двигателей. В их числе два бензиновых TSI объемом 1.0 и 1.5 литра, развивающие мощность 115 и 150 л.с. Для любителей дизеля есть TDI 1.6 и 2.0 литра, развивающие мощность 115, 150 или 190 л.с.

 

Двигатель

Мощность

КПП

1.0 TSI 4×2

115 л.с. и 175 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×2

150 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×4

150 л.с. и 250 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

1.6 TDI 4×2

115 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

2.0 TDI 4×2

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП

2.0 TDI 4×4

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A

2.0 TDI 4×4

190 л.с. и 400 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

Более подробно о характеристиках можно почитать тут: http://karoq-scoda.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

 

Коробка передач

Для Шкоды Карок предусмотрено три варианта КПП: это обычная механика, роботизированная сухая DSG-7 DQ 200-7F и мокрая DSG07 DQ 381-7A. Последняя устанавливается лишь на полноприводные версии. Все мы знаем о проблемах сухих роботизированных коробок, так что если хочется надежности – придется либо брать механику, либо выкладывать серьезные деньги на версию 4×4. О сочетании объемного атмосферного двигателя и гидротрансформатора остается только мечтать.

 

Передний и полный привод

В более дешевых версиях с передним приводом задняя подвеска будет полузависимой. Полный привод оснащен многорычажкой и многодисковой муфтой.

 

Расход топлива и динамика

Самая мощная дизельная версия 190 л.с разгонятся до сотки за 7.8 сек. Расход топлива по данным производителя – около 5 л топлива в смешанном режиме.

Видео

karoq-auto.ru

Шкода Карок 2019 — цена и комплектации, фото, характеристики Skoda Karoq для России

В мае семнадцатого года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq — кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Карок 2019 года (фото и цена) не только стал кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменил имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на «K» и заканчиваться на «Q».

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2019 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн передней и задней частей напоминает старший Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Внутри аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним — блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

В основе Шкода Карок 2019 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина — 1 841 (+ 38), высота — 1 691 (- 86).

Объем багажника составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские «фишки», предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки — это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии — традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Шкоды Карок требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и ДСГ.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя вариантами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Поставлять машину в Россию чехи изначально не планировали, но позже они передумали, так что модель появится и у нас, но произойдет это ориентировочно лишь в конце 2019 года — при этом производство наладят на предприятии в Нижнем Новгороде.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Видео тест-драйв Шкода Карок

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *