Сход развал для чего: Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Содержание

Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.

Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.

В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой.

Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о

нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.


Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:

  • Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
  • Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
  • Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
  • Резина очень быстро изнашивается.
  • Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Последствия неправильного развала-схождения

Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.


Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др.

Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

Сход-развал и его влияние на износ шин

Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них. 

Схождение/расхождение колес 

В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании «сход-развал» кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.

Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля.

Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.

Развал колес

Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.  

Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.

Влияние сход-развала на износ шин           

Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае

неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.

Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.

Сход-развал — что это такое? Фото и видео

Если вы стали замечать некоторые проблемы с управляемостью автомобиля, вам могут порекомендовать съездить на СТО и отрегулировать сход развал. Также можно встретить и другие названия данного параметра: развал схождение, углы установки колес. Ну, а совсем продвинутый автомеханик посоветует проверить камбер и кастор или трекинг, от английских названий Camber, Caster, Toe (Tracking).

Часто начинающие автолюбители не понимают, насколько это важные параметры и на что они влияют. Объясняется это тем, что в интернете информации хватает, но статьи написаны сложным языком, и не у каждого хватает терпения дочитать их до конца, чтобы разобраться, что такое сход-развал. Попытаемся объяснить данную тему более или менее доходчиво для читателей сайта Vodi.su.

Развал (камбер) колес

Представьте, что вы стоите перед своим автомобилем и проводите условные линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник с прямыми углами. То есть, развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса.

Развал может быть:

  • нейтральный или нулевой — идеальный прямоугольник;
  • положительный — верхние точки колес наклонены от кузова наружу;
  • отрицательный — верхние точки колес наклонены к кузову.

Заметим, что камбер может меняться при движении. Особенно это характерно для автомобилей с адаптивными подвесками и подвеской типа макферсон. Так, отрицательный развал улучшает управляемость на поворотах. Положительный развал наблюдается на грузовых или легковых автомобилях при сильной загрузке. Данный параметр имеет значение для всех колес: управляемых и ведомых.

Сход (схождение)

Чтобы понять, что такое схождение, нужно посмотреть на авто сверху. Если колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все отлично. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением. Если смотрят в разные стороны — сход отрицательный.

При положительном схождении у автомобиля повышается стабильность на высоких скоростях. При отрицательном — лучшая управляемость, колеса лучше реагируют на руль. Однако при отклонении от норм, заданных производителем транспортного средства, управляемость и стабильность будут только ухудшаться.

Кастор и шкворень

Это тоже важные параметры, влияющие на управляемость. О них часто забывают, или попросту не знают об их существовании, хотя про шкворень знает каждый автомобилист.

Кастор — это, говоря научным языком, угол продольного наклона оси поворота. Чтобы представить положительный кастор, вспомните американский чоппер — мотоцикл, у которого переднее колесо выведено далеко вперед. На автомобилях угол наклона не превышает 1-4 градусов.

Именно благодаря тому, что пятно контакта лежит чуть позади оси поворота, возникают боковые силы, стремящиеся вернуть руль в начальное положение. То есть, при повороте вы можете отпустить руль и он сам вернется в нейтральное положение. Кроме того, обеспечивается стабилизация на поворотах, а сам радиус поворота незначительно увеличивается.

Шкворень, как элемент подвески автомобиля, используется только на грузовых авто или спецтехнике. Но этим словом обозначают конструктивную ось поворота колеса. Именно угол его наклона влияет на углы развала и кастора.

Когда необходимо регулировать сход-развал?

Выделяют целый ряд технических моментов, когда ваш автомобиль нужно отправить в автосервис для регулировки сход развала:

  • при движении по прямой линии руль стоит неровно;
  • машину постоянно уводит в сторону и приходится подруливать;
  • при наборе скорости автомобиль ведет влево или вправо;
  • при торможении авто стремится уйти в занос.

Еще один характерный признак — неоднородный износ резины. Из-за нарушения углов шины быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причины такого неравномерного износа могут быть разными, например неодинаковый уровень давления в покрышках.

Сход-развал нарушается, прежде всего, из-за нарушения геометрии днища, а также из-за износа деталей подвески. В первую очередь это сайлентблоки и пружины амортизаторов. Как менять и запрессовывать сайлентблоки мы уже писали на Vodi.su. Если же дело не в них, то нужно провести детальную диагностику на стенде и подтянуть регулировочные болты шаровых опор.

Самостоятельно отрегулировать развал схождение, конечно же, можно. Но вы вряд ли добьетесь ювелирной точности. На СТО же и в шиномонтажных мастерских применяют специальные компьютерные, лазерные или оптические стенды. Если «развальщик» хорошо разбирается в своем деле, он с легкостью выявит все отклонения от нормы и даже сможет найти причины изменения сход-развала.

Проверка же углов установки колес не является слишком дорогостоящей услугой. Ее рекомендуется проходить после замены шин и дисков или ремонта деталей подвески. Регулируются в основном только управляемые, то есть передние колеса. Сзади же у большинства бюджетников стоит торсионная балка и регулировать в ней попросту нечего. Ну, и не забывайте, что углы зависят от способа езды и условий эксплуатации транспортного средства.

Загрузка…

Прохождение сход-развала

Проверка и регулировка углов установки колёс

Вероятно, о сход-развале слышали все владельцы автомобилей, но, возможно, не все представляют, как эта работа выполняется на автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда. Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.

Как часто надо делать сход-развал

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Колеса

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем  отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и  другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. 

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

3d сход-развал за 990 руб, регулировка сход-развала колес по выгодной цене

Услуга Цена, р.
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось Акция 1490 руб!*
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси Акция 1990 руб!*
Проверка сход-развала от 790**
Диагностика подвески и рулевого управления 480***
Замена подшипника передней ступицы от 1700
замена подшипника задней ступицы от 1700
Замена амортизаторов от 900
Замена пружин от 1200
Замена рычагов от 2250
Замена рулевой тяги от 900
замена подшипника задней ступицы от 900

   

   

Увод автомобиля в сторону и другие проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью часто обусловлены нарушением углов установки колес. Чтобы недорого проверить и отрегулировать сход-развал в Москве, обращайтесь в любой автосервис сети «Оптимум Авто».

 

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Все наше оборудование периодически проходит проверку на точность и калибруется в случае необходимости 
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Процедура устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании, а также продлит эксплуатационный ресурс покрышек (при неправильном развале-схождении они изнашиваются быстро и неравномерно).

Процесс регулировки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания колесных параметров, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные технологии.

Особенности 3D-регулировки развала-схождения

Наши специалисты используют специальный стенд, считывающий колесные параметры с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

3D-стенды для регулировки схода-развала полностью компьютеризированы, а цена услуги невысока. Результаты выводятся на дисплей, база данных содержит параметры всех марок авто. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните или обратитесь через сайт.

Получить дополнительную информацию, уточнить сроки и цены, а также записаться на регулировку сход-развала можно, позвонив администраторам автосервиса или оставив заявку на сайте. 

 

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen Volvo

 

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

*Цена указана за одну ось автомобиля. Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 04.03.2020 по 31.12.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). В акционную цену не входят работы по калибровке пневмоподвески. Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления.

 

 

 

 

Сход-развал автомобиля в Москве в сервисном центре БалтАвтоТрейд

Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле славятся на весь мир своей легкостью в управлении, маневренностью, скоростью и устойчивостью. Эти показатели напрямую зависят от правильной установки углов колес. Производители рекомендуют проводить плановое диагностирование и регулировку сход/развала примерно один раз в полгода или год.

Но в некоторых ситуациях, например при частом движении по ямам, агрессивной езде или после ремонта подвески, параметры установок нарушаются. Соответственно снижаются технические показатели. Чтобы автомобиль и дальше радовал вас безупречной ездой, нужна своевременная проверка сход-развала Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet.

Когда нужно ехать в сервис

По регламенту завода-производителя проверку следует делать каждые 15-30 тыс. км. Как и многие, этот показатель рассчитан исходя из идеальных условий эксплуатации транспортного средства, которые зачастую далеки от реальных.

Обязательную внеплановую проверку сход/развала Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле нужно пройти при наличии таких факторов:

  • Езда на высокой скорости по плохому дорожному покрытию.
  • Попадание в ямы, люки, наезды на бордюры.
  • После ремонта подвески, ходовой части, в том числе: замены амортизаторов, подшипников ступицы, шаровых опор и т.д.
  • После ремонта кузова.
  • При попадании в аварию.

Даже малейшие отклонения от нормы в параметрах углов колес всегда отражаются на поведении автомобиля. Есть явные признаки, свидетельствующие о наличии проблем со сход-развалом:

  • При торможении или ускорении авто не сохраняет прямолинейного движения, все время норовит съехать в сторону.
  • На неровностях или колее ведет себя нестабильно, требуется постоянное подруливание.
  • При торможении машина движется необычно, стала плохо управляемой, ее заносит.
  • При прямом движении есть отклонения руля в одну сторону.
  • Неравномерный износ резины — внешнего или внутреннего края.

Если вы заметили вышеуказанные или другие «странности» в поведении машины, обязательно посетите автосервис для диагностики. Помните, что от правильной установки сход-развала зависит управляемость авто, а значит ваша безопасность.

Запись на сервис

Процесс работы

Такая процедура требует профессионализма и наличия оборудования. Потому делать ее следует только в специализированных сервисах. Мы занимаемся диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле. Наши мастера знают об этих автомобилях все.

Наш сервис оснащен современным профессиональным оборудованием: тестерами, высокоточными лазерными и оптическими стендами, подъемниками.

У нас вы можете сделать сход развал, проверить рулевое управление, геометрию кузова и другие услуги.

Как проходит проверка сход/развала:

  • Авто ставится на подъемник, оснащенный приборами для диагностирования и регулировки.
  • Специалисты выполняют все необходимые замеры.
  • Если все в норме, то регулировка не проводится.
  • При отклонениях делаются настройки до нужных параметров сход-развала колес.
  • Тестирование.

Понадобилась проверка сход-развала Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве недорого и качественно? Заезжайте к нам в сервис компании «БалтАвтоТрейд». Мы проведем точную диагностику и устраним любые неисправности, чтобы вы могли ездить безопасно и с комфортом!

Экономический коллапс в Ливане набирает обороты

(Bloomberg) — Экономический кризис в Ливане быстро выходит из-под контроля, вызванный обвалом валюты, разрушающим предприятия и ввергающим семьи в нищету.

В то время как политики и банкиры обмениваются обвинениями в эфире, фунт страны потерял почти 60% своей стоимости на черном рынке за последний месяц, угрожая втянуть экономику в спираль гиперинфляции. Цены на продукты питания растут так быстро, что на прошлой неделе армия исключила мясо из своих меню.Контролируемая государством цена пакета лепешек была увеличена на треть.

Отключения электроэнергии распространяются по мере того, как заканчивается топливо. Столкнувшись с катастрофическими убытками, известные розничные торговцы закрываются до тех пор, пока курс валюты не стабилизируется, что усугубляет рост безработицы, которая, как ожидается, в этом году приведет к бедности половины населения. Волна самоубийств за последнюю неделю связана с тяжелой экономической ситуацией. Один мужчина застрелился на оживленной улице Бейрута, оставив предсмертную записку со ссылкой на знаменитую песню о бедности, написанную во время гражданской войны 1975–1990 годов.Страна, находящаяся на перекрестке горячих точек Ближнего Востока, похоже, распадается.

Обвал набирает обороты с тех пор, как в октябре вспыхнули протесты против десятилетий коррупции и бесхозяйственности со стороны политической элиты, обескровившей государственную казну. Ливан впервые объявил дефолт по своему внешнему долгу в марте.

Он попросил Международный валютный фонд помочь перестроить его финансы и восстановить доверие, но переговоры зашли в тупик, поскольку политики и банкиры спорили о масштабах потерь и о том, кто должен платить.Два представителя министерства финансов подали в отставку из-за раскола на фоне призывов МВФ к ливанцам объединиться и действовать быстро.

Попытки остановить падение фунта, в том числе с помощью новой платформы ценообразования для обменных пунктов, пока не принесли результатов. Один обменный пункт сказал, что напуганная публика копит доллары, и он не может увидеть дна, если не будет восстановлено доверие.

«Мы достигли точки, которой больше всего боялись», — сказал оппозиционный депутат Сами Жмайель. «Ничто не остановит коллапс, который сейчас идет на всех уровнях.»

Поскольку Ливан зависит от импорта всего, от кофе до автомобилей, валютный хаос пагубно сказывается на покупательной способности. По официальным данным, в мае цены выросли более чем на 56% по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость продуктов питания выросла примерно на 190%. Эти цифры, вероятно, будут намного выше в июне, когда падение фунта набирало силу. В четверг на черном рынке цена упала до 9 500 за доллар по сравнению с 4 000 месяц назад, но на выходных вновь упала на фоне нестабильности и неразберихи.

Официальная привязка 1 507,5 к доллару остается в силе, но фактически используется только для импорта пшеницы, топлива и лекарств. Основные продукты питания субсидируются по обменному курсу 3900. Те, у кого есть долларовые депозиты, не могут переводить свои деньги за границу и могут снимать только ограниченные суммы в фунтах по курсу 3850, вынуждая вкладчиков брать убытки в карман.

Минимальная заработная плата составляет 675 000 фунтов стерлингов, что составляет 450 долларов США по официальному курсу и около 70 долларов США по курсу черного рынка, который все чаще используется для определения цен на потребительские товары, включая одежду, туалетные принадлежности и чистящие средства.

Мохаммед Фахани, менеджер одной из сети мини-маркетов, закрыл мясной прилавок несколько месяцев назад, так как цены стали недоступны покупателям. Он хранит более дешевые товары, которые раньше не продавались бы в Ливане, заботящемся о своем бренде, и больше не принимает платежи по картам, поскольку дистрибьюторы принимают только наличные.

«Люди покупают меньше. Они больше не спрашивают о брендах, они не стремятся к роскоши, а только к основам », — сказал он. «Полки будут пустыми, если валюта продолжит ухудшаться так быстро, поскольку нам будет трудно удержаться. Качество и количество упадут, как и по всей стране ».

Те, кто может, накапливают консервы, газ для приготовления пищи и другие предметы первой необходимости в ожидании нехватки. Перестали работать светофоры, улицы больше не освещаются по ночам, а уже выбитые дороги разваливаются. Очереди у пекарен и вечера при свечах вызывают мрачные воспоминания о гражданской войне.

Во вторник частные больницы заявили, что ограничат оказание помощи пациентам, проходящим химиотерапию, диализ почек и лечение других опасных для жизни состояний из-за «критической» финансовой ситуации, вызванной волатильностью обменного курса валют и растущей грудой задолженности государства по представители здравоохранения.

Некоторые семьи настолько отчаялись, что на Facebook появились страницы, предлагающие личные вещи, такие как обувь и стеклянная посуда, в обмен на подгузники и детское молоко.

Ливанский продовольственный банк, благотворительная организация, пытается заполнить этот пробел, но с трудом справляется с этим, поскольку пакет из 14 основных предметов, который когда-то стоил 37 500 фунтов, теперь стоит 105 000.

«Ливанцы гордятся собой и привыкли скрывать это, если они переживают трудности, но сейчас мы находимся в точке, когда у некоторых людей холодильники пусты, и они просят помочь накормить своих детей», — сказала исполнительный менеджер Соха Зайтер.

Привязав обменный курс к доллару на 23 года, Ливан фактически субсидировал импорт, позволяя своему народу вести образ жизни, который не по средствам. Высокие процентные ставки, выплачиваемые вкладчикам, привлекали денежные переводы диаспоры — важный источник долларов, — но препятствовали предприимчивости, поскольку ливанцы могли зарабатывать больше денег, вкладывая деньги в банк.

Денежные переводы прекратились в прошлом году, что побудило кредиторов ограничить снятие наличных в долларах, а затем и вовсе прекратить выдачу долларов.Бизнесы обратились к черному рынку, чтобы платить поставщикам за границу, но есть также спрос со стороны ливанцев, которые предоставляют жилищные или автокредиты в долларах, а также детей в зарубежных университетах.

«Жители Ливана становятся свидетелями крупнейшей в своей истории операции по организованному воровству и обнищанию со стороны правящих олигархов и в пределах молчания международного сообщества», — написал в Twitter экономист и активист Джад Чаабан.

Международные кредиторы, в том числе МВФ, заявляют, что готовы помочь, как только Ливан продемонстрирует, что серьезно относится к искоренению коррупции и реструктуризации экономики.

На данный момент правительство делает ставку на экспатриантов, вооруженных долларами, которые приезжают домой, поскольку аэропорт открывается после закрытия из-за коронавируса, но многие из них также потеряли сбережения, доверенные ливанским банкам. Вместо этого те, кто остался, все чаще хотят уйти.

Амин Юнес, унаследовавший обремененную долгами кофейню и выросший за более чем два десятилетия до бренда с 13 магазинами, сократил заработную плату и часы работы. Теперь он ищет возможности в Персидском заливе или в Европе.

«Я по натуре оптимист. Я всегда говорил, что все будет хорошо, но теперь я не вижу света », — сказал он. «Ты просыпаешься, и все рушится, все, ради чего ты работал и вкладывал свою страсть, и у тебя нет контроля».

Все голоса: политическая мобилизация и крах Советского Союза

По словам Синтии С. Каплан, профессора факультета политологии Калифорнийского университета, во многих объяснениях распада Советского Союза широкая общественность не участвовала. , Санта-Барбара, и бывший краткосрочный научный сотрудник Института Кеннана, и Генри Брэди, класс 1941 г., профессор Монро Дойч политологии и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли.Представляя свое исследование, Брэди и Каплан утверждали, что общественное мнение и общественные движения сыграли решающую роль в развале Советского Союза.

В ходе своего исследования Каплан и Брэди проанализировали культурные журналы, интервью, мемуарную литературу, данные голосования и опросы, проведенные в России и Эстонии в 1987-1991 годах. Каплан и Брэди сосредоточили свое внимание на вызовах СССР в России и Эстонии с 1988 года как на политических движениях, получивших массовую поддержку.

В случае Эстонии националистическое движение, выступающее за независимость, возникло в августе 1987 года, сказала Каплан, и достигло апогея к марту 1990 года. Она исследовала взаимосвязь между событиями и изменениями в общественном мнении в это время. В результате исследования в Эстонии были выделены три основные группы: движение «реставраторов», движение «реформ» и советское контр-движение. Эти три группы состояли из довольно стабильных округов, и статистически между поддержкой групп и поддержкой их позиций по вопросам существует сильная корреляция, пояснил Каплан.

«Реставраторы» — это люди, считавшие Советское правительство оккупационной державой, — сказала она. Они выступали за независимость и восстановление независимой Эстонской республики, существовавшей между мировыми войнами. «Реформаторы», продолжил Каплан, были людьми, которые поддерживали Народный фронт, и изначально поддерживали перестройку и Горбачева. Они выступали за национальные права в советском контексте, но в конечном итоге перешли на поддержку полной независимости из-за конкуренции с «реставрационным» движением, заявила она.Советское контр-движение выступало против независимости Эстонии и поддерживало коммунистическую идеологию. Первоначально «реформаторы» пользовались большей поддержкой в ​​Эстонии, но как только «реставраторы» завоевали эстонское общественное мнение, они перешли к независимости в качестве своей цели, сказал Каплан.

В российском деле Каплан и Брэди рассмотрели вопрос, возглавленный Борисом Ельциным. Они объяснили происхождение декларации о суверенитете в июне 1990 года, используя методологию, аналогичную той, которая использовалась в случае с Эстонией.Используя опросные исследования, они проследили изменения в общественном мнении с мая 1988 г. по август 1991 г., в частности, отношение общества к Горбачеву и Ельцину, а также колебания поддержки перестройки. Брэди показал, что в мае 1988 года Горбачев пользовался большой поддержкой большинства москвичей и что многие считали перестройку хорошей идеей. Однако Брэди также продемонстрировал, что анализ массовых политических предпочтений с 1988 года показал, что Горбачев будет уязвим для атак как со стороны либералов, так и со стороны консерваторов.

Затем Брэди показал результаты опросов 1989 и 1990 годов и отметил, что, хотя Горбачев все еще находился в политическом центре и получал больше поддержки, чем любой другой политический деятель в те годы, Ельцин появился в поле зрения общественности. К середине 1990 года, когда экономическая ситуация продолжала ухудшаться, широкая общественность начала сомневаться в перестройке, и вскоре это привело к падению поддержки Горбачева. Брэди подчеркнул ключевую связь между общественным одобрением Горбачева и перестройкой.Он отметил, что поддержка Ельцина никак не связана с перестройкой. Таким образом, возник следующий важный вопрос: какие события заставили людей начать отдавать предпочтение и Ельцину, и российскому суверенитету? Самым важным фактором, объяснил Брэди, был уровень доверия людей к народному движению; Что примечательно, экономика не повлияла на популярность Ельцина. Конгресс России в мае 1990 года, событие, имеющее решающее значение для движения за суверенитет, значительно повысило популярность Ельцина, продолжил он.Эта поддержка была основана на либерально-демократических реформаторах, которые видели в Ельцине лучший шанс для реформ, и на консервативных русских националистах, которые рассматривали Ельцина как защитника России в составе Советского Союза. Таким образом, изменение популярности к июлю 1990 года было чистым позитивом для Ельцина, соответствующим широкой поддержке Конгресса России, и чистым минусом для Горбачева, основанным в основном на сильном разочаровании в экономике, резюмировал Брейди.

В заключение Брэди и Каплан повторили, что массовая публика важна и действительно имеет значение во время переходного периода.Они объяснили распад Советского Союза тем, что Прибалтика «зажгла фитиль», перестройка и Горбачев были ослаблены большим общественным разочарованием, а Ельцин использовал это разочарование, чтобы подорвать советское государство, обратившись как к либеральным реформаторам, так и к русским националистам.

Нажатие на паузу и сбор информации: начинается расследование обрушения здания

ЛОНДОН, ОНТ. — Теперь, когда обе пойманные в ловушку жертвы были извлечены из разрушенной строительной площадки на Террасе Типл и Уандерленд-роуд, следователи приступают к выяснению того, что произошло.

Активность на этом месте несколько снизилась в воскресенье, через несколько часов после того, как последняя жертва была извлечена из-под завалов. Но впереди большая работа, сказал начальник лондонской полиции Стив Уильямс.

«Вплоть до прошлой ночи это снова было спасением и восстановлением. Теперь речь идет о нажатии кнопки паузы и сборе информации от всех, кто там был».

Уильямс был частью виртуального новостного брифинга в воскресенье, в котором также участвовали официальные лица города, Лондонская пожарная служба, парамедицинская служба Миддлс-Лондон и Лондонский центр медицинских наук.

Уильямс сказал, что полиция будет тесно сотрудничать с Министерством труда, которое возглавит расследование.

«Пришло время действительно замедлить темп», — сказал он. «Роль полиции прямо сейчас заключается в том, чтобы помочь министерству труда в их расследовании, а также помочь офису коронера, чей мандат также вступит в силу. Итак, мы собираем информацию. Пока рано делать какие-либо выводы. какие бы то ни было выводы «.

Что касается самого здания, то пока не определено, будет ли оно отстраиваться с этого момента или оно будет разрушено.Директор экстренных служб Лондона Дэйв О’Брайен сказал, что городские строительные власти будут работать с владельцем здания, чтобы определить дальнейшие шаги.

«Что касается обеспечения безопасности здания и любых будущих действий, которые потребуются, продвижение этой собственности, чтобы гарантировать, что она остается в безопасности. И они будут решать, каковы следующие шаги с точки зрения любой реконструкции и т. Д.»

Погибли два человека, Генри Хардер из Спрингфилда, Онтарио. и Джон Мартенс из Glen Meyer Ont., и еще пятеро отправлены в больницу после частичного обрушения здания в пятницу.

Палуба

рушится в залив Ямайка — NBC New York

То, что началось как веселое празднование Дня поминовения, закончилось почти трагедией в Милл-Бейзин, когда палуба рухнула в залив Ямайка.

«Раздался громкий грохот, — сказала 15-летняя Клодин Амсалем. «И когда я оглянулся, бассейна уже не было, и мои сестры и двоюродный брат ушли с ним.«

Амсалем сказал, что вчера семья только что оборудовала надземный бассейн размером 15 на 4 фута на террасе своего нового дома на 2358 National Drive. Семья купалась в бассейне все утро и день, и несколько человек вышли из бассейна, чтобы приготовиться к ужину. Через десять-пятнадцать минут палуба рухнула.

«Больше всего нас беспокоила наша младшая сестра Хенни», — сказала 13-летняя Лули Амсалем. «Ей всего четыре года, и она не умеет плавать.«

К счастью, 4-летняя Хенни Нидельман в бассейне носила поплавки на руках. Когда палуба и бассейн обрушились в залив Ямайка, члены семьи говорят, что Хенни плавала в воде, пока ее отец и двоюродный брат не помогли вытащить их в безопасное место.
9-летняя Элеонора Амсалем получила самую серьезную травму.

Одна соседка сказала, что ее доставили в машину скорой помощи с порезами и царапинами, кровью на голове. Третья девочка в возрасте от 16 до 17 лет получила наименьшие травмы.Все трое были отправлены в больницу округа Кингс на машине скорой помощи.

«Я живу здесь четыре года», — сказал сосед внизу, который снимает квартиру на первом этаже по адресу 2358 National Drive. «И я никогда не чувствовал себя в безопасности, гуляя по палубе. Вы можете сказать, что доски старые, просто взглянув на них. Хозяину действительно следовало поддерживать настил».

Соседи, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили News 4, что палубы, поддерживаемые только сваями и балками, никогда не были рассчитаны на большой вес.Заполненный бассейн размером 15 на 4 фута может весить до 13 тысяч фунтов и даже больше, когда люди действительно в него забираются.

«Я просто рада, что всех моих сестер и кузину благополучно вытащили», — сказала Клодин. «Это могло быть намного, намного хуже».
Инспектор из Департамента строительства города Нью-Йорка отреагировал на обрушение и назвал домовладельца нарушением.

На звонки арендодателю не ответили.

Наше будущее охотников-собирателей: изменение климата, сельское хозяйство и нецивилизация

Основные моменты

Стабильный климат голоцена сделал возможным сельское хозяйство и цивилизацию.Раньше это было невозможно из-за нестабильного климата плейстоцена.

Человеческие общества после земледелия характеризовались чрезмерным ростом и крахом. Эти коллапсы часто приводили к изменению климата.

По оценкам, в обычном режиме работы климат потеплеется на 3–4 ° C к 2100 году и на целых 8–10 ° C после этого.

Изменение климата в будущем вернет планету Земля к нестабильным климатическим условиям плейстоцена, и сельское хозяйство станет невозможным.

Человеческое общество снова будет характеризоваться охотой и собирательством.

Abstract

На протяжении большей части истории человечества, около 300 000 лет, мы жили как охотники-собиратели в устойчивых, эгалитарных сообществах из нескольких десятков человек. Человеческая жизнь на Земле и наше место в биофизических системах планеты коренным образом изменились с голоценом, геологической эпохой, которая началась около 12000 лет назад. Беспрецедентное сочетание стабильности климата и высоких температур сделало возможным большую зависимость от дикорастущих зерновых в нескольких частях мира.В течение следующих нескольких тысяч лет эта зависимость привела к развитию сельского хозяйства и крупных государственных обществ. Эти общества демонстрируют общую картину расширения и распада. Индустриальная цивилизация зародилась несколько сотен лет назад, когда ископаемое топливо подняло человеческую экономику на новый уровень размеров и сложности. Это изменение принесло много пользы, но оно также дало нам экзистенциальный кризис глобального изменения климата. Климатические модели показывают, что к 2100 году Земля может нагреться на 3–4 ° C, а в конечном итоге на целых 8 ° C или более.Это вернет планету к нестабильным климатическим условиям плейстоцена, когда сельское хозяйство было невозможно. Можно было бы принять меры, чтобы сделать переход от индустриальной цивилизации менее разрушительным и улучшить перспективы наших потомков охотников-собирателей. К ним относятся агрессивная политика по уменьшению долгосрочных экстремальных климатических изменений, агрессивная политика сокращения численности населения, возрождение и защита оставшихся в мире культур коренных народов.

Ключевые слова

Аграрный переход

Изменение климата

Коллапс

Голоцен

Охотники-собиратели

Мега-парниковый эффект

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Посмотреть аннотацию

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые артикулы

Ссылки на статьи

Стенды для регулировки углов установки колес. Стенды собирают обвал техно-вектора.

Правильный выбор подставки — развал перед покупкой.

Перед тем, как купить стенд для регулировки углов установки колес, необходимо ответить на несколько вопросов:

  1. Какие автомобили используются в вашем районе?

Ответ на этот вопрос определит модель.Нужен ли стенд оптический, компьютерный, прокатный или 3D?

Если у вас нет автосалона, а вашими постоянными покупателями являются владельцы автомобилей ВАЗ, ГАЗ, KIA и Renault Logan, то есть отечественных автомобилей и недорогих иномарок, то в этом случае покупка 3D развал-схождения колес не оправдана. .

Задние колеса этих автомобилей не регулируются.

Сколько клиентов обращаются в ваш автосервис для еженедельной проверки углов установки колес?

Если у вашего автосервиса невысокий спрос на аналогичную услугу регулировки углов установки колес, обратите внимание на недорогие модификации — оптические, шнуровые, с инфракрасными датчиками.

Количество клиентов ≥ 10 в неделю — подумайте о покупке стенда для обвала среднего ценового сегмента, а именно компьютерного и компьютерного проката.

Если у вас высокий спрос на услугу регулировки углов, центровок, купите стенд для регулировки углов установки колес 3D.

Изображение вашей службы.

Если ваши клиенты — владельцы дорогих Maybach, Porsche Panameras и других — вам понадобится стенд для регулировки углов установки колес 3D.

Желательна доработка 3D с четырьмя камерами.Наличие четырех камер позволит производить замеры максимально быстро, точно и с учетом геометрии тела.

Автовладельцы пытаются устроить крушение в проверенных местах и ​​у знакомого хозяина.

Купить оптическую или лазерную стойку для выравнивания колес рекомендую:

  • Автосервисы с низкой проходимостью вне зависимости от местонахождения. 1-2 клиента в день.
  • Автосервисы расположены в районных центрах и сельской местности, так как в селе мало машин, требующих измерения скорости.

При правильной работе самой дешевой модели типа СКО-1М погрешность составляет ± 1 °, т.е. как у 3D.

Для покупки стенда компьютерной регулировки углов установки колес рекомендуем:

  • Автосервисы средней проходимости, расположенные в городах и районных центрах.

Точность этих моделей составляет ± 1 °, как и у 3D-стенда для регулировки углов установки колес, а разница в цене большая.

Разница в цене достигает 400 000 рублей, при стоимости услуги 2 000 рублей / автомобиль необходимо БЕСПЛАТНО скорректировать не менее 200 автомобилей.Если у вас мало клиентов, это примерно 1 год работы.

Обрушение клети с «прокаткой» почти 3D. Точность измерений такая же.

Стенд для регулировки углов установки колес 3D.

  • У вас нет автосалона, но у вас хороший мастер с клиентурой, и у вас назначена встреча по поводу подобного краха за 2-3 дня. Купить стенд для регулировки углов установки колес 3D — это то, что вам нужно.
  • У вас есть дилерская станция и вы покупаете стенд регулировки углов установки колес по требованиям производителя автомобилей.
  • Если вам нужен имидж «крутого автосервиса» или вы обслуживаете Mercedes, Maybach и т. Д.

Важно!

Перед покупкой — ответьте на три вопроса:

  • Где взять запчасти, если они сломались?
  • Где и как БЕСПЛАТНО обновить ПО в течение всего жизненного цикла?
  • Где получить грамотную консультацию по работе, калибровке, обучению обслуживающего персонала?

Ответ:

Купить стенд развал-схождение российского или белорусского производства можно в ООО «Техносоюз».

Последние версии программного обеспечения ВСЕГДА доступны для бесплатной загрузки на сайте производителя.

На заводе и у дилера есть сервисная служба. Если вы чуть не разрушили стенд, его можно восстановить.

Купить стенд для регулировки углов установки колес 3D очень просто. Заказать монтаж и обучение персонала можно в ООО «Техносоюз». ВСЕ модификации внесены в реестр средств измерений РФ, Беларусь.

Регулировка стойки

Движение автомобиля по дороге влияет на работу частей системы шасси.Качество отечественного дорожного покрытия приводит к сильным перегрузкам подвески. Для уменьшения нагрузки колеса автомобиля имеют определенный угол установки. Это сделано для повышения устойчивости, обеспечения прямолинейного движения и одинакового износа шин.
Перед выполнением юстировки необходимо выяснить, какое отклонение необходимо исправить.

Обязательно посмотрите видео:

Развал, называемый отклонением колеса относительно вертикальной оси. Его задача — при движении по неровностям замедлять передачу ударных движений, с колеса — на рулевой механизм.Правильно установленный угол развала обеспечивает максимальную площадь контакта рисунка пандуса с дорожным покрытием. Стабильность поворота также зависит от заданного угла.

Есть два типа отклонений:

  • положительное — когда верхняя часть колеса отклонена от автомобиля.
  • отрицательный — верх колеса направлен в сторону автомобиля.

В автомобилях с подвеской McPherson угол развала не должен превышать нуля. В частности, положение оси колеса строго перпендикулярно плоскости дорожки.
Штатная подвеска имеет небольшое положительное отклонение. Как правило, этот угол не превышает двух градусов. Исключение составляют гусеничные автомобили, для устойчивости при движении по кругу большое значение имеет блокировка их колес.
Следует отметить, что точность установки развала — задача не из легких. Обычно водители делают грубую регулировку, сохраняя только износ шин. Развал следует устанавливать одновременно на два колеса. Если по очереди регулировать каждое колесо, значения могут отличаться, и автомобиль будет тянуть в сторону меньшего угла.Износ шин также будет отличаться.

Схождение колес

Схождение колес — это угол, который образуется между продольной осью автомобиля и плоскостью колеса. Его цель — удерживать машину на прямой, чтобы уменьшить ее уклон в разные стороны. Неправильная центровка сильно влияет на износ шин. Единицей измерения данного угла может быть миллиметр или градус. Самостоятельную установку проще всего сделать в миллиметрах. Придя на площадку, нужно замерить внутреннее расстояние между колесами.Сначала нужно измерить заднюю часть покрышки, а затем переднюю. После этого результат, полученный после измерения в передней части, вычитается из результата измерения в задней части. Для подвесов типа МакФерсон полученное значение не должно превышать нуля. Остальные типы подвесок должны иметь положительное отклонение. При отрицательном значении угол схождения требует регулировки.

Регулировка стоек. Castor

Так называется отклонение стоек от перпендикуляра, относительно дороги.Его задача — обеспечить устойчивость при движении и выровнять рулевое колесо в нейтральное положение после поворота. Колесико должно быть одинаковым для обеих стоек. Неправильная установка приведет к сносу транспортного средства в сторону с большим углом. Регулировка колесиков обычно не выполняется.

Выполнить работы по установке центровки.

Обычно для такой установки водители звонят в сервисные центры или на СТО. Там машину устанавливают на специальную подставку и с помощью компьютера рассчитывают необходимый угол.Однако все работы можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, если знать, как делать выравнивание и иметь необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  1. штангенциркуль или обычная линейка.
  2. набор ключей.
  3. отвес или жгут с утяжелителем.
  4. линейка телескопическая.

Регулировка развала

Самовыравнивание начинается с установки развала. Величина этого угла измеряется в градусах, но для удобства измерения лучше проводить в миллиметрах.

Операции:

  1. автомобиль необходимо поставить на платформу с ровной поверхностью. Хорошим вариантом будет выполнение проверки в гараже со смотровой ямой. Размер гаража не должен препятствовать движению машины.
  2. колеса установлены точно по направлению к автомобилю. С помощью мела наносятся отметки сверху и снизу шины.
  3. Далее нужно закрепить отвес так, чтобы его резьба была параллельна меткам. Для удобства трос крепится к крылу скотчем.
  4. С помощью штангенциркуля или линейки измерьте расстояние от отвеса до обода колеса. Измерения производятся в верхней и нижней точках.
  5. после этого машина катится так, что метки поворачиваются на 90 градусов. Снова наносятся метки и повторяется процедура измерения.
  6. Теперь вам нужно вести машину так, чтобы две последние отметки повернулись на 180 градусов. То есть верхняя точка должна сместиться вниз, а нижняя должна быть вверху. Опять же, измеряется расстояние от обода до веревки.
    Полученные результаты необходимо сравнить между собой. Для переднеприводных автомобилей разница не должна быть более 1 мм. Отклонение в моделях с задним приводом должно быть в пределах 1-3 мм.

Если показатели не совпадают, механизм требует регулировки.
Завершение работ:

  1. для этого домкрат машину и откручивает колесо.
  2. , то кронштейн снимается с поворотного кулака.
  3. регулировка осуществляется эксцентриковым болтом, который находится на поворотном кулаке.Предыдущие измерения покажут вам, в какую сторону повернуть болт.
  4. после регулировки все снятые детали ставятся на место и проводится контрольная проверка развала.

Регулировка носка.

После развала проверяется угол схождения.
Выполняются следующие операции:

  1. выезжаем на сайт. Колеса должны стоять ровно.
  2. нарисуйте две отметки на внутренней стороне колеса перед ним. Метки должны попадать ближе к ободу.
  3. телескопическая линейка растягивается между двумя метками и фиксируется.
  4. установив линейку, катим машину так, чтобы метки оказались в задней части колеса.
  5. далее по шкале определяем, есть ли отклонения. Скорость схождения должна быть в пределах 0. Допускается допуск 1 мм.

С отклонением более 1 мм. регулировка необходима.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. ослабляется контргайка замка рулевого управления.
  2. далее, в зависимости от полученных данных измерений, необходимо произвести корректировку.
  3. провести контрольную проверку.

Важно знать. Перед выполнением центровки необходимо проверить состояние рулевой тяги и всех элементов подвески. При сильном износе управляющих деталей установить прямой угол будет очень сложно.
Центровка колес заканчивается дорожным испытанием. Если угол установлен правильно, автомобиль не уводит вас с дороги, машина едет прямо, и вам не нужно прилагать для этого много усилий.

Автоцентр «ТехАльянс Сервис» выполняет качественную 3D-регулировку углов установки колес в Москве по выгодной цене. Диагностику и регулировку проводят специализированные специалисты по регулировке углов установки колес с помощью специального оборудования (компьютерного стенда последнего поколения).

Регулировка углов установки колес — это услуга по регулировке углов поворота колес автомобиля. Регулировку углов установки колес необходимо проводить регулярно (не реже 1 раза в год) в автосервисах со специальным диагностическим оборудованием.

Опытные автомобилисты прекрасно понимают, что регулировка углов установки колес является одним из важнейших аспектов технического обслуживания. . Идеально точная геометрия колес имеет решающее значение для вашего автомобиля.

Правильная центровка колес — безопасность дорожного движения

Даже небольшие дефекты соосности колес могут затруднить эксплуатацию машины. Сделать обвал в Москве — процедура трудоемкая. Раз в год обязательно приезжайте в специализированный сервис и корректируйте центровку.

Отрегулировано отклонение углов установки колес:

  • Проблемы в управлении автомобилем (особенно на высоких скоростях),
  • износ протектора на резине передних и задних колес,
  • отрегулирован развал для снижения расхода топлива.

Таким образом, недорого и относительно быстро срабатывает (нужно делать это только раз в год) для регулировки центровки, чтобы избежать серьезных проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Когда нужно регулировать углы установки колес в Москве?

Диагностика углов установки колес проводится не реже одного раза в год.Москва — город с откровенно не самого лучшего качества дорог, поэтому, чтобы ездить безопасно, не пренебрегайте правилами. Развал подобия также рекомендуется делать вместе с каждой сменой резины на лето.

  • Вы заметили, что резина на колесах изношена неравномерно;
  • он съезжает в сторону, если отпустить рулевое колесо;
  • автомобиль теряет курсовую устойчивость;
  • Шина
  • на асфальте очень шумная.


Стоимость регулировки схождения колес

Цены на сход обвала в Москве — это последнее, на что нужно ориентироваться при выборе «автосервиса». «Сегодня многие берут в аренду технику, нанимают« специалистов »и быстро открывают автосервисы. Это привело к тому, что Москва пестрит предложениями по дешевому регулированию углов установки углов установки колес под любой автомобиль. Часто страдает качество работ. За относительно небольшие деньги, Вы рискуете получить услуги надлежащего качества

Только комплексный подход — это квалификация специалистов, умеющих точно настроить углы установки колес с помощью компьютерных программ, плюс идеально гладкие поверхности, на которых будет располагаться автомобиль в процессе эксплуатации — вот что дает безупречный результат!

Мы не заманиваем клиентов лозунгами типа «Самая низкая цена на регулировку углов установки колес в Москве.«Мы предлагаем полный комплекс услуг« Регулировка колес », стоимость которых при высочайшем качестве нашей работы будет для Вас наиболее приемлемой!

  • Регистрация и поддержка пользователей
  • Независимо от того, где вы приобрели стенд Techno Vector, вы можете стать зарегистрированным пользователем. Это дает вам право получать бесплатные ежегодные обновления базы данных автомобилей и программного обеспечения.
  • Курс «Видеолекция по работе с программой»
  • Специально разработанный «Курс видеолекций Техно Вектор» позволит вашим специалистам ознакомиться с работой стенда (на компакт-диске) перед установкой продукта и своевременно получать информацию в процессе эксплуатации (в разделе «Справочная система» программы) .
  • Вариант «Голосовое сопровождение» («Говорящий стенд»)
  • Во время работы стойка направляет действия оператора. Особенно пригодится при обучении нового специалиста. Возможность выбирать между голосом или просто звуком.
  • Расширенная электронная справочная система
  • Электронная справочная система содержит полную информацию по запуску, эксплуатации и обслуживанию стенда, видео по работе с программой и оборудованием, теорию и др.
  • Система поддержки информации о выбранных моделях
  • При выборе модели оператору предоставляется возможность ознакомиться не только с заводскими параметрами (углы установки колес, нормы давления в шинах), но и с особенностями регулировки этого автомобиля. Схемы, фото, пояснения, анимация. База данных более 40 000 автомобилей.
  • Калибровочное устройство (стандартное, кроме Techno Vector 7)
  • Позволяет самостоятельно контролировать и калибровать показания датчика. Пошаговая процедура, интегрированная в программу, направляет оператора.
  • Пульт дистанционного управления (серийно)
  • Позволяет уверенно управлять компьютером на расстоянии до 10 м.
  • Самоцентрирующиеся колесные адаптеры (захваты)
  • Использование самоцентрирующихся адаптеров позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Постоянное наличие всех комплектующих на складе компании позволяет сократить срок любого ремонта до 1 дня. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами. Гарантийный срок — 2 года.
  • Стандартные функции
  • Функция компенсации биения диска.
  • Функция измерения продольного угла наклона шкворня (Caster) в реальном времени.
  • Функция регулировки «развала колес» на автомобилях с низким бампером (спойлером).
  • Реализован режим регулировки автомобиля при вывешивании колес.
  • Все модели стоек Техно Вектор позволяют измерять схождение в изгибе под углом 20 ° без использования электронных поворотных столов.

В нашем интернет-магазине на сайте Вы можете купить стойку разборного спуска техновектор, цена Вас приятно удивит!

На стенде цена центровки от 300000 руб. до 1 200 000 руб.

Купить Коллекция Rainbow Gathering | Zenwear — CAMILLA

93 НТС

ДЕВУШКА, КАК ТЫ

МАЛЕНЬКИЕ СУМЕРКИ ПРОШЛОГО

СОНЕТ ДЛЯ САТИНА

Спортивная и домашняя одежда

Все

Все аксессуары

Все днище

Вся одежда

Все дети и младенцы

ВСЕ МОЙ АВИНЬОН

АРМИЯ ЖИВОТНЫХ

ЯБЛОЧНЫЙ ГЛАЗ

ASTRO DISCO

Доступно в Калифорнии

Доступно во Флориде

AW20 | ОДИН РАЗ

AW20 | ТОГДА, СЕЙЧАС, КОГДА-ЛИБО ПОСЛЕ

AW21 | БЕЗУМНЫЙ ДОМ

Сумки и кошельки

БАКОРА

г. до н.э. Все

г.

Пляжные накидки

ПЛЯЖНАЯ ШЕК

КРАСИВЫЕ Существа

Постельное белье

ВЕРУТЬ В ЛЮБОВЬ | ДЕТСКИЕ

Ремни

Плавки

Верх бикини

Бикини

ЧЕРНЫЙ СОВРЕМЕННИК

Черные платья

Черная пятница

Черные топы

БЛЭКХИТ БЕТТИ

БЛАГОСЛОВЕНИЕ BLANCHE

Блузки и рубашки

Голубая джинсовая детская

УСАДЬБА КУЛЬТУРЫ

БОГЕМСКОЕ ВОССТАНИЕ

БОТАНИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ

Бюстгальтеры и нижнее белье

Платья для подружек невесты

БУШ АЛМАЗ

ВТУЛКА DOOF

ОТ CHARLOTTE

ПО ЛУГУ

Сумки по бокам

КАФЕ НАИРОБИ

Спокойствие в дикой природе

КАМЕО МОЖЕТ БЫТЬ

Эксклюзивные модели CAMILLA

АКЦИЯ CAMILLA

ШАМПАНСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

ШАМПАНСКИЕ ГЛАЗА

КИТАЙСКИЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ

Рождественские подарки для детей

Рождественские подарки до 100 долларов

Рождественские подарки до 200 долларов США

Рождественские подарки до 300 долларов США

Рождественские подарки до 500 долларов

CINEMA PARADISO

Клиренс

ОБЛАЧНЫЕ ТАНЦЫ

Сцепления

ПРИБРЕЖНЫЙ ПАРИЖ

ПРИБРЕЖНОЕ СОКРОВИЩЕ

Пальто

КОБРА КОБРА

Коктейльные платья

Кошельки для монет

Косметички

КОСМИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ

КОСТЮМНАЯ ВЕЧЕРИНКА

КРОКОДИЛ РОК

Подушки

DAINTREE ДАРЛИНГ

ТАНЦЫ В ТЕМНОМ

DARLINGS DESTINY

СУДЬБА ДОЧИ

ДОРОГАЯ BRIGITTE

ДЕНТЕЛЛ БЛАНШ

ПУСТЫННЫЙ ТАНЕЦ

ПУСТЫННЫЙ ВОСХОД

ДНЕВНИКИ С ВИЛЛЫ

ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ ДАРЛИНГ

Божественность дракона

ДРАКОН ЛЕДИ

Платья

Платья и кафтаны

Платья Sydney

ДРЕЙФ-МЕЧТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОННАЯ ЛИБРА

Кафтаны с украшением

ИЗУМРУДОВАЯ ОРБИТА

ИЗУМРУДОВАЯ ОРБИТА

Расширенные размеры

Одежда больших размеров

Платья расширенного размера

Куртки увеличенного размера

Кафтаны увеличенного размера

Брюки и леггинсы увеличенного размера

Топы увеличенного размера

ЯРМАРКА ВЕРОНЫ

СКАЗОЧНЫЙ ФОНТАН

СКАЗКА БОЖЬЕЙ

Faraway Florals

ДАЛЬНЕЕ ДЕРЕВО

FAUNA ELECTRO

FELINE

Festival Edit

ФЕСТИВАЛЬ-ЭКСПРЕСС

ПОЖАР НОЧЬЮ

Брюки-клеш

Fleur De Lis

ФЛОРЕЗОН

ЭТАЖ ФЛОРИСТОВ

Струящиеся платья

НАРОДНАЯ РЕКА

для фанатов

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ФРУКТЫ

НАВСЕГДА

Найдено в переводе

FP

FRASER FANTASIA

СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ

СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ

FRIDA FREEDOM

ДРУГ ВО ФЛОРЕ

из Рио с любовью

Дополнительные скидки

Девушка-галактика

ВХОД В ГИЗУ

Гейши шлюзы

Девушка-гейша

GENTLE MOON

Подарки

Подарки для детей

Подарки для нее

Подарки для него

Подарки для него

Подарки для дома

Банда Гиндза

ДЕВУШКА ИЗ СЕНТ-ТРОПЕЗА

Девушка в кимоно

Золотые магниты для одежды

ЗОЛОТОЙ ВЕК

GONE COAST

БОЛЬШОЙ СКОТТ

Аксессуары для волос

ВОЛОСЫ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСЫ

Наследница Харадзюку

Шаровары

Ее фамильная реликвия

ВЫСОКИЙ ЧАЙ

Брюки с завышенной талией

Шорты с завышенной талией

Юбки с завышенной талией

Сумка-хобо

Жилище

ГОСТИНИЦА БОГЕМА

Я МЕЧТАЮ МАРИ

в ее обуви

НА ХОЛМАХ ТОСКАНЫ

В МИСТИКУ

ИСТЕНАНЬЯ

ЗНАК

Куртки

Куртки

JAGUAR

ОТКРЫТКИ JARDIN

ДЖИННА КУИН

ДРАГОЦЕННОСТЬ ЮПИТЕРА

Ювелирные изделия

Джемперы

ЯЗЫК ДЖУНГЛИ

Кафтаны

КАКАДУ БОО

КАКАДУ ЗВОНОК

Брелоки

Дети и младенцы

Детские аксессуары

Детские низы

Детские платья

Детские комбинезоны

Детские купальники

Детские топы

Поцелуи в кимоно

Кимоно

КОРОЛЬ ЛУИ

Поцелуи Солнца

Трикотаж

КОРОЛЕВА КОМОДО

LA FLEUR LIBERTINE

Леди Лабиринт

ЛЕДИ ЛОДЖ

LE PALAIS DU ZAHIR

ПОЗВОНИТЬ СОЛНЦЕ

ПОЕЗДКА

Ограниченная серия

Маленькая мисс Misfit

Маленькие праздничные платья

МАЛЕНЬКИЙ ЛЕПЕСТОК

ЖИТЬ МАЛЕНЬКАЯ

Платья с длинным рукавом

Топы с длинным рукавом

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

ЛЮБИТЕЛИ ЛОТОСА

Время ожидания

Домашняя одежда

ЛЮБОВЬ

ЛЮБОВЬ НА КРЫЛЕ

Световой восход

ЛУННЫЙ ВЗГЛЯД

ЛЮКС ЧЕРНЫЙ

Коллекция Люкс

КРЕМ LUXE

РОЗОВЫЙ ЛЮКС

МАДЛАЙН БЛЕСК

Майкос Полночь

MARE MYSTIQUE

МАРРАКЕШСКАЯ ДЕВУШКА

МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ

Макси-платья

Макси-юбки

ВСТРЕЧАЙСЯ В МОНТМАРТ

Mellow Muse

ВОСПОМИНАНИЯ МОРЕЕ

Мужские

Мужские

Мужские аксессуары

Плавки мужские

Куртки мужские

Мужские рубашки

Мужские купальники

Мужские топы

Платья миди

Полуночная встреча

ДОМ ПОЛУНОЧНОЙ ЛУНЫ

Полуночное Дитя Луны

ПОЛУНОЧНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

MINA MINA

РАЗУМНОСЬ

Мини-платья

Мини-юбки

ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛО

Мисо в любви

Скромная одежда

MONTAGUES CAPULET

ЛУННЫЙ ТАНЕЦ

ЛУННЫЙ САД

МУЗЫКИ НА ЛУНЕ

ЛУННЫЙ БЛУМ

МАТЬ КСАНАДУ

Мото Майко

Г-жа Майко

Военно-морской флот

Новые поступления

Новинки ПРОДАЖИ

НОЧНОЙ ПОЛЕТ

НОЧЬ В ОЖИДАНИИ ДНЯ

ночи с ней

NOIR BOUDOIR

НОМАДИЧЕСКАЯ НИМФА

Платья с открытыми плечами

Топы с открытыми плечами

О Сесиль

Одна штука

ONE TRIBE

Эксклюзивная онлайн-версия

НАД РАДУГОМ

СОБСТВЕННАЯ МУЗА

Детские комбинезоны

Окрашенная земля

ДВОРЕЦ-МУЗА

ДВОРЕЦ ИГРОВАЯ

Брюки и леггинсы

Брюки и леггинсы

PARADISE CIRCUS

Платья для вечеринок

ВЕЧЕРИНКА ВО ДВОРЕЦЕ

Наряды для вечеринок

МИРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

МИР, ЛЮБОВЬ И ВОЛОСЫ

Аксессуары для домашних животных

PETIT DREAMER | РЕБЕНОК

Маленькая одежда

Маленькие платья

Миниатюрные куртки

Маленькие брюки и леггинсы

Миниатюрные топы

ПИРАТСКИЙ ПАНК

Играет с кои

Комбинезоны и костюмы

Открытки с Марса

Платья для выпускного вечера

ПРОВИНСКИЙ ЛЕПЕСТОК

Королева королей

СБОР РАДУГИ

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НА ВОЛК

REBELLE REBELLE

РИФ ВОИН

Курортный отель

БЕСПЛАТНЫЕ НОЧИ

Радуга ретро

РЕЧНЫЙ КРУИЗ

Рокки Барнс Редактировать

КАФТАН С КРУГЛЫМ ШЕЕЙ

КОРОЛЕВСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ

RUE DE NOIR

САФФРОННАЯ ЛУНА

SAINT GERMAINE

Продажа

Продажа принадлежностей

Сумки для продажи

Пляжные накидки Sale

Распродажа Бикини

Распродажа Бюстгальтеры и нижнее белье

Распродажа Одежда

Распродажа косметички

Распродажа Платья

Продажа Обувь

Распродажа Аксессуары для волос

Продажа дома

Распродажа Куртки

Распродажа Ювелирные изделия

Продам Кафтаны

Распродажа Kids

Распродажа Кимоно

Продажа трикотажа

Распродажа Мужские

Распродажа Сплошные купальники

Распродажа Брюки

Распродажа Комбинезоны и костюмы

Распродажа Шарфы

Распродажа Шорты

Распродажа Юбки

Распродажа Swim

Распродажа Аксессуары для плавания

Распродажа Топы

Распродажа Аксессуары для путешествий и телефонов

Саронги

Шарфы

ЗИМНИЕ МЕЧТЫ

СЕМЬ ДНЯ ВЫХОДНЫХ

СЕКСУАЛЬНЫЙ КОТЯТ

У нее есть благодать

SHIBORI SHORES

обувь

Шорты

НАКЛАДКИ СЕРЕБРЯНЫЕ

Майки

Юбки

РАБ РИТМА

Одежда для сна

Сплошной цвет

СЫН СЕМЬ КОРОЛЕВ

ИЗМЕНЕНИЕ НА ЮГ

ЮЖНЫЙ КОЛОКОЛ

Космическая наездница

SS19 | МАТЬ

SS20 | Я

SS21 | ЗВЕЗДА

Star Gazer

Звездная девочка

ДОЧЬ ЗВЕЗДЦА

Наполнители для чулок

СТУДИЯ 54

ПРИЗЫВАЕТ РОЗА

Экологичные купальники

Аксессуары для плавания

Купальники

СКАЗКА О ПОЖАРНОЙ ПТИЦЕ

СКАЗКИ О ТАЛИТЕ

СКАЗКИ ВРЕМЕНИ

ТАЛИТА

ГОВОРИТ О РЕВОЛЮЦИИ

ДОРОГА ТАНАМИ

Танкини

Тройники

Создатель

The Edit

Фан-море

ЦВЕТОЧНЫЙ РЕДАКТОР

Девушка, которой я был, Я женщина

The Gypsy Lounge

ЮВЕЛИРНАЯ СТРЕЛА

Одинокая дикая природа

Долгий путь домой

КАМЕРА КОРОЛЕВ

Расы

Сезонное редактирование

Тихая бездна

ЭТА ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА

Время после времени

Токио Племя

Топы

Большая сумка

Аксессуары для путешествий и телефона

СОКРОВИЩА

ДЕРЕВО ЖИЗНИ

ТРОПИК НЕОНА

Не спать всю ночь

Винтаж Лисица

ФИОЛЕТОВЫЙ ГОРОД

Эксклюзивные VIP-предложения

WARLU DREAMING

WATEGOS WANDERLUST

МЫ БЕСПЛАТНО

Свадебные платья для гостей

Белый

Белые платья

БЕЛАЯ СТОРОНА ЛУНЫ

Белые топы

Брюки с широкими штанинами

ДИКИЙ АЗАЛ

WILD BELLE

WILD FIRE

ДИКИЙ ЦВЕТОК

Дикие лунные дитя

КРЫЛЬЯ ЛЮКСОР

Крылья для полета

КРЫЛО WISE

Женская спортивная одежда

Платья с запахом

ZIBA ZIBA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *